ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 декабря 2011 »


«Не наш» наш народ

Почему 10 декабря в Туле не будет революции

Мы не сделали скандала –
Нам вождя не доставало…

Владимир Высоцкий


Публично предвосхитив на вчерашней встрече с болггерами возможный разгон митинга против фальсификации выборов, Владимир Груздев (понятно,  что без его указания никто бы препятствовать манифестантам не решился) превратил в пыль всю свою же предвыборную работу осени-2011. В словах «предвыборную работу» нет издёвки, встречи нового губернатора с населением были организованы большей частью по уму и стали едва ли не единственным действенным политтехнологическим инструментом «ЕР» в прошедшей избирательной кампании. Можно возмущаться тем, что вояжи Груздева и К в районы не обошлись без использования  бюджета и административного ресурса, но по факту имело место грамотное использование этого самого  ресурса. К тому же непосредственно в переполненных дворцах культуры глава области  открытым текстом  голосовать за партию власти вроде бы особенно и не призывал.

Собственно, кроме как на себя губернатору было не на что и не на кого рассчитывать. Почитайте твитттер-журналы тульских «политтехнологов», отирающихся при «Единой России». «Кинуть денег под ноги оппонентам, а когда те начнут их собирать, срочно сделать фотографии».  Немного утрирую, но это едва ли не единственная их «технология». Зато благодаря эффекту новизны от смены губернского начальника, его умению красиво «пороть» на публике зажравшихся и проворовавшихся уездных бар, партия власти получила плюсом 10, а то и все 15 процентов к тем 27-30, что были ей гарантированы. Плюс надежда ряда избирателей на то, что регион, проголосовав за спикера Госдумы, не будет обижен федеральным центром.

Увы, просто победы местной верхушке «Единой России» было мало. Во-первых, хотелось выдать на гора красивую итоговую цифру – нельзя же иначе на глазах «самого» Грызлова. Во-вторых, надо было продемонстрировать, что «работа идёт». Продемонстрировали. Выкручивание рук начальникам МУПов и руководителям бюджетных организаций, вбросы, воспрепятствование работе наблюдателей, расхождение данных первичных протоколов с итогами от облизбиркома. В довершение ко всему – недвусмысленный намек на возможный разгон митинга по итогам «выборов».

Ясно, что для большинства туляков и жителей области это не есть главная проблема. Но зачем лишний раз демонстрировать десяткам тысяч людей, что «Единая Россия» подобна отставному дворнику Никите с панцирными ногтями  из «Золотого теленка»: «Как пожелаем, так и сделаем»?

Этот медвежий плевок в массы, безусловно, не приведёт к местному Майдану. Ещё ненавидимый интеллигентиками Ильич справедливо подметил, что народ в Туле «не наш». Это раз. Два – оранжоидная технология (белые ленточки и проч.)  вряд ли может быть одобрена теми, кто ещё не забыл 91-й год. Тогда «боролись с КПСС», но убили СССР. Сегодня на повестке «борьба с жуликами и ворами», которая по факту может стать отделением Кавказа (к чему так настойчиво призывает Алексей Навальный) и «привлечением внешних сил» (о котором открыто мечтает г-жа Ясина, авторша идиотского «дотянулся кровавый Сталин»).

Три, и это основное. Если с многомиллионной Москве наберется несколько тысяч человек готовых идти за Навальным, Ясиной и карточным шулером Немцовым, то за кем идти тульским «несогласным» и тем, кто искренне и, увы, по делу возмущён махинациями (не только выборными) местных властей предержащих?  За секретарём обкома КПРФ и лидером облдумских коммунистов Олегом Лебедевым? Предложите это жителям Ефремова, в котором упомянутого господина товарища будут поминать ещё долго и не вполне цензурно. Или посмотрите вот это кино, начиная с шестой минуты (можно, чуть раньше).


Как, готовы встать под знамёна главного персонажа?

В Заречье бывали? Неподалёку от того места, где улица Пузакова втыкается в Октябрьскую. Там распложены «Демидовские ряды». Считаете, этот гадюшник – то, во что должен превратиться весь город? Тогда поспешайте за главным тульским яблочником Сергеем Филатовым – ваша мечта может стать явью. По части же обмануть-соврать и просто «кинуть», простите за сленг, он любому Немцову сто очков форы даст. Проверено.


Настоящий либерал ездит оттопыриваться в США. "СэнтЛюис, зал дигустации пивоварни "АнхайзерБуш". Третья кружка - полет нормальный!!!", - хвастается в "Одноклассниках" Сергей Филатов


Если вдруг лебедевы-филатовы будут допущены до власти, сопоставимой с губернаторской, то нынешних жуликов и воров (без всяких кавычек) вспомним как честных и приличных парней. Есть предположение, что большинство туляков прекрасно это понимают, а стало быть, разреши власть (читай Груздев) субботний митинг – город всего лишь увидит реальное число тех, кто готов поучаствовать в оранжевой, белополосочной, да хоть серобуромалиновой революции местного розлива. Хватило же разума дать санкцию на шествие националистов 4 ноября, и ничего – над тульским кремлем черно-желто-белый флаг не взвился.

А в заключение – ещё один удар в солнечное сплетение тем, кто поверил искренности рассылающих   СМС-сообщения «Тула не Чечня! Мы против тотальной подтасовки выборов! Приди в субботу в 14 на площадь Ленина. Передай это смс всем честным тулякам!». Знаете ли вы, уважаемые, что по состоянию на 16:00 пятницы НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не обратился к властям Тулы хотя бы с банальным уведомлением о проведении массовой акции?! Туляков тупо хотят подвести под милицейские дубинки (надеемся, до этого не дойдёт). Догадайтесь, с какой целью.

Заместитель редактора ИАП «Тульские PRяники»

Данная статья является личным мнением одного из сотрудников редакции, не совпадающим с позицией шеф-редактора

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 16:58 - 9 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Видно "пряники" тоже за жопу взяли!

Пятница, 16:59 - 9 дек 11
Редактор пишет:

Просто мнение редактора и его заместителя разошлись. Можете спорить с нами.

Пятница, 17:00 - 9 дек 11
гость — «Телевизор» пишет:

Вот "Пряники..." и прикрыли.

Пятница, 17:03 - 9 дек 11
гость — «Телевизор» пишет:

А с кем спорить то? Вы только скажите - вас купили и закрыли? :)

Пятница, 17:03 - 9 дек 11
гость — «Телевизор» пишет:

или закрыли

Пятница, 17:06 - 9 дек 11
гость — «заместителю» пишет:

А ты чего не обратился? (тут плакатик тыкающий в тя пальцем)

и 2: а если бы обратились ты думаешь разрешили бы? и почему ты думаешь что не обращались? Так что по твоему дома сидеть? и ждать когда разрешат? я не собираюсь воевать/революцию делать, и никогда не учавствовал в таких мероприятиях, но сейчас накипело что-то, просто ради принцЫпа - пойду пройдусь по площади Ленина))

Пятница, 17:09 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

Слушайте, как же вы задрали публиковать личные фото публичных людей. Человек на отдых может позволить себе немного расслабиться - Филатов тут не козу трахает, а какой-то мудило выставляет его идиотом на публичном сайте.
В общем, передайте господину заместителю редактора, что он мудак.

Пятница, 17:10 - 9 дек 11
гость — «NN» пишет:

Народ, валите отсюда - это не прежние пряники! Кончилась демократия.

Пятница, 17:11 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

из 15 опрошенных моих знакомых ходивших на выборы-1 за ер.
репре...реперезантивная выборка( тьфу )

Пятница, 17:12 - 9 дек 11
гость — «замреду» пишет:

Вы что с ума сошли? Это же не ваш стиль! Извинитесь и приходите на площадь завтра.

Пятница, 17:14 - 9 дек 11
гость — «71» пишет:

Здравый смысл оказывается есть!!!

Будем читать дальше!

Спасибо!

Пятница, 17:15 - 9 дек 11
гость — «Шеф-редактору ТП» пишет:

Уволь своего заместителя немедленно. Это провокатор от "Народного фронта". Сколько же педе падонок заплатили за статью 100-200 долларов? Запомни упырёк - если тебя купили, то это еще не значит, что можно купить весь русский народ.

Пятница, 17:15 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

и еще- чо новая инструкция от сурка пришла?
в течении одного дня паруса перебросили.
слабаки.

Пятница, 17:16 - 9 дек 11
гость — «Горожанин» пишет:

Завтра детей в школах велено держать до окончания митинга. 4-го они решили за нас, теперь хотят решать за наших детей, когда им уйти из школы. Не пускайте детей в школу. Причём здесь наши дети!!! Они ещё не голосуют. Не ведите детей в школу.

Пятница, 17:16 - 9 дек 11
гость — «ВСЕМ» пишет:

Предлагаю игнорировать данную статью. Люди сюда больше не заходим.

Пятница, 17:20 - 9 дек 11
гость — «заместитель редактора» пишет:

Когда мы декларируем, что "достанется всем", значит всем и достанется. Такая вот правдаЪ.

Пятница, 17:21 - 9 дек 11
гость — «st» пишет:

слишком много букв.
краткое содержание статьи : сидите дома и ждите когда воры разрешат вам требовать назад украденное. ну ну ждите

Пятница, 17:21 - 9 дек 11
гость — «Класно пряники нагнулись» пишет:

_____
/ . \
\ /
| | | |

Пятница, 17:23 - 9 дек 11
гость — «Гы» пишет:

Белые тапки для себя захватить не забудьте.

Пятница, 17:31 - 9 дек 11
гость — «ость» пишет:

пряник и кнут.........................

Пятница, 17:33 - 9 дек 11
гость — «Горец» пишет:

Только бараны ходят за пастухом, да нашисты еще за нацпидером.

Пятница, 17:34 - 9 дек 11
гость — «hardoff» пишет:

Настоящий либерал ездит оттопыриваться в США. "СэнтЛюис, зал дигустации пивоварни "АнхайзерБуш". Третья кружка - полет нормальный!!!", - хвастается в "Одноклассниках" Сергей Филатов
И ЧТО??????????
Я чёта не понял, это плохо? Или лудше смотреть по телеку как два ммммм....как бы лудше выразится...."побратима" катаются на лыжах с альпийской горки?
Не бляха, Сергей Филатов должен хавать "Балтику 9" поддерживать так сказать отечественного производителя и покупать гандоны сделанные на РТИ.

Пятница, 17:35 - 9 дек 11
гость — «Провокатор» пишет:

Провокация в квадрате.....Или,по другому,системная провокация...

Пятница, 17:35 - 9 дек 11
гость — «Виктор» пишет:

ВСЕ эти призывы приходить на площадь ращитаны на тупое стадо баранов.Нормальные туляки за ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА И ГРУЗДЕВА!!!!!!!ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!!!!!!!!!!

Пятница, 17:37 - 9 дек 11
гость — «Знаток» пишет:

Похоже вся редакция,вместе с замом,переместилась из серого дома в Садовый переулок.

Пятница, 17:39 - 9 дек 11
гость — «Виктор» пишет:

И все до одного - пидоры!!!!!!!!!!!!

Пятница, 17:40 - 9 дек 11
гость — «Прошу разъяснить:» пишет:

1. Заместитель редактора ИАП «Тульские PRяники» решил остаться анонимным. Почему?
2. Редактор и\или заместитель редактора- это Тимаков?
3.Откуда вдруг такая антипатия к "Яблоку",Ведь еще несколько недель назад "Пряники" были исключительно яблочными и удаляли все посты, в которых содержались намеки на этот факт? "Яблоко"перестало финансировать "Пряники" или "Пряники" продались кому-то, кто захотел их подороже?

А что касается всех этих митингов в Москве и т.п....пусть нерусские люди друг друга передушат, а мы подождем....

Пятница, 17:41 - 9 дек 11
гость — «заместителю редактора» пишет:

Здравая мысль в вашей статье безусловно есть, заключается она в том, что в тульской политике сейчас действительно нет людей, которые не запачкались чем-либо. Но посмотрите вокруг себя: неужели вы увидите только воров и жуликов? Думаю, нет. Вокруг нас много достойных людей, многие из которых сейчас во власть не пойдут, просто потому что это будет означать пойти против своей совести. В эти дни мы можем показать власти, что нам нужен человек, кто сможет, оказавшись в белом доме думать не только о своем кошельке, но и о развитии города, области. Ну а если завтра этот человек все-таки ввергнется в пучину воровства, то у нас есть инструмент борьбы с этим - выборы. А точнее - был. Но нас этого инструмента лишили. Сначала косвенно, отменив выборы губернатора. А теперь и вовсе лишили нас права выбирать власть самим. 10 декабря мы должны показать власти, что не мы - для них, а они - для нас, что они - слуги народа, а не народ - их слуги, что если на выборах им было сказано - уходите, то надо уйти.

Пятница, 17:50 - 9 дек 11
гость — «Чужой» пишет:

...Настоящих буйных мало,
вот и нету вожаков.
А если серьезно, целиком и полностью согласен с автором - такие дела с кондачка не делаются. Тех, кто понимает, что в стране все не так, кто думает о будущем своем и своих детей надо объединить идеей и организовать. Идеи сегодня нет, организовать некому. Лидеров за кот. пошли просто нет. Кто-бы поднял знамя Ленина, Чегевары, а лучше бы доктора Альенды...
А вот у жуликов и воров лидер есть. Тот самый, назначенный ими же, нацлидер и организованы они не в пример... Идея у них одна на всех - обогащение, воровство, а там хоть потоп. Не воровать они не могут.
Так, что ребята берегите свои кошельки... и не поддавайтесь на провокации...

Пятница, 17:51 - 9 дек 11
гость — «Зам.редактора» пишет:

Да пошел ты!

Пятница, 17:53 - 9 дек 11
гость — «заместителю редактора 2» пишет:

Здравая мысль в вашей статье безусловно есть, это эпиграф.

Пятница, 17:54 - 9 дек 11
гость — «ЮРА» пишет:

Специальные органы уже занялись "писателями" провокаторами.Для них найдуться большие площади на Колыме.

Пятница, 18:01 - 9 дек 11
гость — «)))+)А куда?» пишет:

Вообще-то уведомить надо было,хоть анонимно как-то.Но если гулять,на храмы полюбоваться,себя показать-на людей...,сфотографироваться на фоне...,то -МОЖНО.Только готовым быть ко всему.А вот лозунги и выступления,мне кажется,надо бы пока отставить.Будет ещё возможность.А пока-просто погуляем,фиксируя всё из ряда вон выходящее.Успехов нам-вам.

Пятница, 18:05 - 9 дек 11
гость — «для Юры» пишет:

"Специальный орган" тебе когда нибудь обязательно засунут в задницу.Пугало ты дебильное.

Пятница, 18:08 - 9 дек 11
гость — «Портал города суворова» пишет:

ПАРНИ НЕ ВЯЖИТЕ БЕЛЫЕ ЛЕНТЫ, ВЯЖИТЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ НО НЕ БЕЛЫЕ, ВСЕ ПОЙМУТ К ЧЕМУ ЭТО, САЙТ КОТОРЫЙ ЭТО ПРЕДЛАГАЕТ ИМЕЕТ КОРНИ НЕ В РОССИИ. ВЯЖИТЕ ЛЕНТЫ ЛЮБЫЕ НО НЕ БЕЛЫЕ.

Пятница, 18:10 - 9 дек 11
гость — «1233333» пишет:

Господа всё в грязи купаетесь ?- В Ефремове более 30% за КПРФ при таком массированном беспределе в пользу ЕР. Митинга боитесь?

Пятница, 18:11 - 9 дек 11
гость — «Белый» пишет:

Голубые ленты можно вязать?

Пятница, 18:12 - 9 дек 11
гость — «боксёр » пишет:

революцию делают идейные а плодами её пользуются подлецы и негодяи , так что идейные с портретами саакашвили и тимошенко с повязками завра на майдан! ура!!!

Пятница, 18:34 - 9 дек 11
гость — «+++++++» пишет:

нет уж:умерла так умерла.белые так БЕЛЫЕ только не повязки,лошаков на переправе не меняют

Пятница, 18:43 - 9 дек 11
гость — «ДЖ» пишет:

Ваш так называемый митинг уже имеет признаки нарушения конституции РФ. Ст. 13 п.5. Надеюсь вам завтра это объяснят дубинками и сроками реальными.

Пятница, 18:43 - 9 дек 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Я же предлагал - траурные. И полиция отнесётся с сочувствием к "человеку скорбящему". Может,хоть по голове не треснут...

Пятница, 18:51 - 9 дек 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Не убавить, ни прибавить! :-( ..... а как выгребать? ПуМе - яйца лизать?

Пятница, 18:55 - 9 дек 11
гость — «Момент истины» пишет:

Вот истинная демократия. Молодец зам.редактора. А коммунисты как были мерзостью, так и остались. 70 лет жидокомиссары пили кровь русского народа. Хватит. Уже все сыты по горло этой марксистской чумой. Компартию в России надо приравнять к профашистским партиям и запретить раз и навсегда, чтобы эта красная зараза больше не плодилась на русской земле.

Пятница, 18:57 - 9 дек 11
гость — «Удивленный» пишет:

А в чем неправда-то? Вы за Лебедева и Филатова? ну-ну

Пятница, 18:59 - 9 дек 11
гость — «русский» пишет:

РОССИЮ поднимет с колен ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ! Всё остальное игрище демократических проституток!

Пятница, 19:02 - 9 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Какая-то провокация. Может торгаш в погонах через контору глубокого бурения Пряники захватил, как Дудка - тульское Эхо.И смотрите как пидоры оживились синхронно.Cразу видно, что команда прошла.

Хотел завтра уехать по делам, так как людям обещал.Но теперь обязательно пойду.

Что-то я не верю, что Филатов по-русски писать не умеет.

Тут всякие пидоры угрожают. Теперь все, я этому государству ничего не должен. Буду ждать, когда китайцы нападут.

Пятница, 19:06 - 9 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

А на фото рожа в белой куртке - это замредактора?

Для Юры

Мой любимый поэт писал

Его отец богатый был маркиз
Но жертвой стал народного волненья
На фонаре однажды он повис
Как было в моде вместо украшенья

Пятница, 19:25 - 9 дек 11
гость — «Во,полиция даёт...» пишет:

7 ноября в Туле Госавтоинспекция начинает акцию «Белая лента»
Рубрика:Общество,Тульские новости

Как стало известно ИА «Тульская пресса», она посвящена Всемирному Дню памяти жертв ДТП, который отмечается 20 ноября, и призвана обратить внимание участников дорожного движения на проблему смертности на наших дорогах.

«Ежегодно в мире в автоавариях погибает 1 миллион 300 тысяч человек. Россия теряет каждый год 25 тысяч своих граждан. Только с начала 2011 года в нашем регионе погибло 350 человек. 15 детей никогда больше не пойдут в школу. И пока каждый из нас не задумается над этими цифрами, они будут расти», – считают в отделении пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД по Тульской области.

С 7 по 20 ноября всем тульским автомобилистам, желающим присоединиться к акции, сотрудники Госавтоинспекции выдадут белую ленту . Повязав её на автомобиль, вы становитесь участником всемирного мероприятия, проводимого под эгидой Организации Объединённых Наций и помогаете в решении проблем смертности на наших дорогах.

По данным ИА «Тульская пресса», получить ленту можно во всех регистрационных подразделениях города Тулы (Нижнеупская д.64, на 192 км. а/д «Крым» (Мыза), Октябрьской д.318, Рязанской д.7, Советской д.110).

Пятница, 19:25 - 9 дек 11
гость — «Телезритель» пишет:

Посмотрел. Увлекательное кино. Конечно, явная заказуха, у Караулова вряд ли что-то бескорыстное появляется, но скорее всего это правда. Но теперь бы посмотреть точно такую же передачу про бордели, организованные членами ЕР. Или у коммунистов совсем бабок на это нет?

Пятница, 19:26 - 9 дек 11
гость — «настоящий либерал» пишет:

Вы что с ума сошли? Видно "пряники" тоже, а с кем спорить то? Только бараны ходят за пастухом,настоящие либералы ездят оттопыриваться в США. А, нормальные туляки за ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА И ГРУЗДЕВА!?!?!?ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ!?!?!?!?!?!?

Пятница, 19:29 - 9 дек 11
гость — «мАРЬЯ» пишет:

спасибо Караулову за Лукашенко -он до сих пор батька для своего народа

Пятница, 19:46 - 9 дек 11
гость — «111» пишет:

Лебедев как был пидором, так и остался. А на видео ты обосрася по полной.Козлина

Пятница, 19:53 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

меж тем преподавателям тулгу уже сообщили, что отпускать завтра студентов раньше времени нельзя. иначе студентов отчислят, а преподавателей уволят. наверняка такой расклад по всем учебным заведениям...

Пятница, 19:53 - 9 дек 11
гость — «гай» пишет:

Ну и что толку! Одни ...не порядочные люди заменят других ...не порядочных людей! Просто при замене станет хуже и попросят потерпеть лет десять. Нет среди политиков порядочных людей. Одни скоты и в ЕР и в КПРФ и в ЛДПР и в СР и в других. О чём наглядно показано в сюжете. Какие .....у власти мы знаем, а вот какие придут-вопрос?

Пятница, 20:00 - 9 дек 11
гость — «1» пишет:

Заместитель главного редактора будь добр ответить:
1 когда были сделаны съемки ролика "начиная с 6 минуты" (хотя бы год)?
2 сколько членов и бывших членов партии "единой россии" осуждено за уголовные преступления. Хотя бы по Тульской области?
3 вы с кем с жуликами и ворами(а ведь подтасовка выборов - есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ)если предлагаете их оставить у власти и терпеть дальше преступников?
4 в период правления какой власти (партии)существует,если ими не создан, как выразились "гадюшник"?
5 в период чьего правления "расцвела" Россия- проституцией, коррупцией,взяточничеством, бандитизмом,воровством, бомжаточничеством,обнищанием народных масс, уничтожением пенсионеров мизерными пенсиями,попрошайничеством, наркоманией, пьянством, непомерными расходами на ЖКХ и т.д.?
6 за какое место схватили "пряники" или купили педросы, если призываете молчать и сколько можно?
7 считается ли демократией "получить разрешение высказать свое возмущение или недовольство" от власти,которая его не даст, а если соблаговолит, то разрешит провести митинг в помойной яме, чтобы никто не видел и не слышал.А,если вы из помойной ямы выйдите на обычную улицу, то вас ждут дубинки,слезоточивый газ,резиновые пули высокооплачиваемых полицаев-жандармов(вспомните их функции в годы в.о.войны и царское правление) и всё под "благовидным" предлогом якобы обеспечения порядка? Куда до них Сталину.
"Пряники" определитесь с ориентацией! Проституток и шлюх достаточно в так называемой стране Россия,где так "вольно дышит человек.
С глубоким отвращением!

Пятница, 20:12 - 9 дек 11
гость — «Мнение» пишет:

Какая -то заказуха. Кто за митинг - того и обсир.ют.

Пятница, 20:13 - 9 дек 11
гость — «2ляк» пишет:

Если крышу сносит обвяжите голову белой тряпкой ,а в жопу вставить красную розу.

Пятница, 20:28 - 9 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

а не надо никуда ни за кем ходить.
Никто не хочет снятия Путина или Медведева, никто не хочет чтобы ушел Груздев и всем наплевать на шрызлова
Никто не хочет, заменить ЕДРо на КПРФ или ЯБЛОКО.
Люди хотят одной простой вещи - чтобы им перестали ВРАТЬ. нагло и открыто.
Люди недовольны не властью как таковой, они недовольны показательными циничными подтасовками выборов - единственного инструмента, оставлявшего хоть какое-то видение возможности влиять населению на власть.
Эта иллюзия жестоко и цинично раздавлена. НАРОД НЕ ВЕРИТ ВЛАСТИ, И Власть для него становится НЕЛЕГИТИМНОЙ.
Это опасно.
Накажите виновных.
Год назад на Манежку выходили не националисты и погромщики, а люди, возмущенные бездействием власти,
Сегодня люди идут не за оппозицией, а против беспредела и преступлений на выборах.
Это надо понимать.
Да есть опасность, что ситуацией воспользуются на западе. Но простите, кто создал эту ситуацию???

Пятница, 20:30 - 9 дек 11
гость — «Почему 10 декабря в Туле не будет революции» пишет:

Почему, почему..
Да потому что революции делаются в столицах, а не в задроченных городишках в провинции! Все остальные стоны про "зловредный Запад, рушащий злобной рукой нэньку- Россию" - муде, ибо там не лучше, и кто первый рухнет - большой вопрос.
Рушится весь мир, и кто первый йопеццо, тот первый и встанет, так вот, а путинским надо одно - ещё чутка поворовать. Остальное им неитересно и они этого не понимают. Мля, особенно умиляют стоны кинутых "работников на выборах", по-простому - иуд, продававших будущее страны и своих же и наших детей.
Да их к стенке надо ставить, а тут жалельщиков туева хуча набежала, ну скока можно быть допаёоппами, а?

Интересно, Груздеа придёт на митинг, а если осмелится, то с какой охраной?

Пятница, 20:31 - 9 дек 11
гость — «гостть» пишет:

Ну наконец то тут все поняли ...кто они на самом деле , и чего они стоЮт...

Пятница, 20:36 - 9 дек 11
гость — «Я.В.» пишет:

Человек (замредактора) по делу сказал, и про народ тульский, и про отсутствие лидера у оппозиции, способного потянуть лямку, а не языком только чесать по зомбоящику, и предостерег насчет завтра по делу. Ролик я не смотрел (на хрена?).
Я недавно начал читать ваш портал - пока я вижу в основном очень большой процент неадеквата в комментариях. Ну это и не удивительно.
Понятно, что протестовать надо, но надо еще и головой думать.

Пятница, 20:46 - 9 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Почитал и стало всё понятно.
Это США подтасовали выборы.

Пятница, 20:47 - 9 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr_у» пишет:

Сделай какое нибудь предсказание.

Пятница, 20:52 - 9 дек 11
гость — «Назовём это встречей в память жертв...автокатастроф» пишет:

7 ноября в Туле Госавтоинспекция начинает акцию «Белая лента»
Рубрика:Общество,Тульские новости

Как стало известно ИА «Тульская пресса», она посвящена Всемирному Дню памяти жертв ДТП, который отмечается 20 ноября, и призвана обратить внимание участников дорожного движения на проблему смертности на наших дорогах.

«Ежегодно в мире в автоавариях погибает 1 миллион 300 тысяч человек. Россия теряет каждый год 25 тысяч своих граждан. Только с начала 2011 года в нашем регионе погибло 350 человек. 15 детей никогда больше не пойдут в школу. И пока каждый из нас не задумается над этими цифрами, они будут расти», – считают в отделении пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД по Тульской области.

С 7 по 20 ноября всем тульским автомобилистам, желающим присоединиться к акции, сотрудники Госавтоинспекции выдадут белую ленту с символикой Всемирного дня памяти жертв ДТП. Повязав её на автомобиль, вы становитесь участником всемирного мероприятия, проводимого под эгидой Организации Объединённых Наций и помогаете в решении проблем смертности на наших дорогах.

По данным ИА «Тульская пресса», получить ленту можно во всех регистрационных подразделениях города Тулы (Нижнеупская д.64, на 192 км. а/д «Крым» (Мыза), Октябрьской д.318, Рязанской д.7, Советской д.110).

Пятница, 20:56 - 9 дек 11
гость — «Сан_техник» пишет:

Вспомню 91 год. На митинг пойду, ели не ушлют на вызов, ибо на дежурстве. Нельзя так обманывать (оттрахивать) народ (избирателя), как это сделала Власть 4 декабря. Век не забуду, как мой дед не забыл зверства красных в 18-19 году.

Пятница, 20:59 - 9 дек 11
гость — «Суета сует и всяческая суета...» пишет:

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости, Ольга Федина. Прокуратура Петербурга направила основателю и генеральному директору социальной сети "ВКонтакте" повестку с требованием явиться для дачи объяснений, об этом свидетельствует документ, который Дуров опубликовал в своем Twitter в пятницу.

В четверг пресс-секретарь социальной сети Владислав Цыплухин сообщил на своей станице о том, что в администрацию ресурса поступил запрос от ФСБ на блокировку оппозиционных групп. Однако представители "ВКонтакте" отказались его удовлетворять. Цыплухин сообщил, что администрация ресурса блокирует лишь отдельных пользователей, призывающих к насилию.

Пятница, 21:00 - 9 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Обман от разведчика в двойне досадно.

Пятница, 21:06 - 9 дек 11
гость — «Вълкъ - Суете» пишет:

Прочитал скриншот... Даже в Прокуратуре вместо ПочтаМТской, пишут ПочтаМская.Ну и на какую улицу ему приходить? Ржачка!...

Пятница, 21:10 - 9 дек 11
гость — «Старший прапор» пишет:

Отключите бля свет по всей стране, и все сразу займутся делом! Можно еще тепло бля отключить! И еду! И мусор, мусор, главное, не вывозите...! И ни х.я никому не нужно будет: ни интернета, ни университета..., ни х.я бля! Что воля, что неволя - все равно!

Пятница, 21:13 - 9 дек 11
гость — «"071"-ому» пишет:

Аминь!

Пятница, 21:18 - 9 дек 11
гость — «обалдели???» пишет:

Белую ленту на рукав всегда надевает группа "Альфа" Это стандартное отличие "свой-чужой" во время спецопераций. При чем здесь фашисты?

Пятница, 21:34 - 9 дек 11
гость — «MVP» пишет:

Статья заказная, в этом сомненья нет. Видно, что Пряники прижимают, поэтому она и появилась. По поводу ленточки - так это все равно, чей это символ, важно другое - можно и нужно объединяться хоть с чертом, чтобы достигнуть цели. И сегодня, если наша власть не может обеспечить демократию, то пусть это сделает мировой жандарм - США (НАТО), благо она(власть) сама приняла решение допустить НАТО на территорию России. Единственное, что надо иметь ввиду - "лидеров" постигнет участь тех, кого они предали. История - она такая - все вернет и расставит на свои места. Если вовремя не одумаются - не отменят итого "выборов".
Нет сомнений, что в Туле выборы фальсифицированы, из моих знакомых только 2 проголосовали за ЕР.
Все на площадь - митинговать не надо. Покажем, что мы не быдло.

Пятница, 21:47 - 9 дек 11
гость — «MVP» пишет:

Из твоих знакомых 2 проголосовали за ЕР, а остальные не ходили?

Пятница, 21:48 - 9 дек 11
гость — «не заступаюсь, но» пишет:

считаю, что завтрашнее собрание народа нельзя привязывать к конкретным именам. особенно к таким, как Лебедев и Филатов. Это, конечно, никакие не лидеры!
А выразить свое мнение по поводу фальсификации, безусловно, надо!

Пятница, 21:56 - 9 дек 11
гость — «Полиция обещает разогнать любую несанкционированную акцию, сколько бы ни было участников а» пишет:

ГУ МВД по Москве официально заявляет, что, сколько бы ни было участников акции, если она не санкционирована в установленном порядке, в любом случае московская полиция ее прекратит.

"Для нас не имеет разницы, пять человек будут нарушать закон или пять тысяч. Просто в этих случаях будут использоваться различные средства для разгона нарушителей", - заявили журналистам в четверг в пресс-службе столичного ГУ МВД.

В связи с этим московская полиция назвала ложью и провокацией сообщения, распространяемые в соцсетях якобы от имени начальника полиции Виктора Голованова.

На протяжении нескольких дней пользователям социальных сетей приходит сообщение: "Начальник полиции по Москве Виктор Голованов уже говорил ранее: "Если на улицу выйдут 5000 человек - их разгонят, если выйдут 50000 - полиция будет стоять молча, а если выйдут 500000, то полиция встанет на их сторону".

"Учитывая, абсолютную очевидность того, что эта фраза является не только ложью, но и откровенной провокацией, начальник полиции ГУМВД по Москве Виктор Голованов не собирается ее комментировать. Тем более, что представители оппозиции часто идут на любые подлые приемы, чтобы дискредитировать лиц, обеспечивающих правопорядок и спокойствие на улицах города", - сообщили журналистам в пресс-службе столичного ГУ МВД.

Пятница, 22:06 - 9 дек 11
гость — «Напоминание» пишет:

Между нами и Москвой есть разница: митинг на Болотной площади разрешен,у нас -нет и об этом не нужно забывать.

Пятница, 22:21 - 9 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Предсказание? - Мы все умрём. - Такое подойдёт?))))
Если Серьезно то в свой прогноз я уже давал:
Путин будет избран но проруководит два - три года потом уйдет.
Медведев - сначала будет премьером, потом "сдувается" Начало конца его карьеры.
Без денег не останется.
Дума тоже - раскол.
Кризис в ближайшие два года.
Как ни странно, но на уровне жизни большинства населения не отразится.
Вообще в ближайшее время будет интересно.
Что до завтрашнего митинга, то будут првокации и задержания, будут уголовные дела, однако посадить никого не решаться. Все замнут.
Все снимайте на видео. ВСЕ. Постарайтесь задействовать под видеосъемку площадки в ТЦ Индгарник - там есть лестница со стороны площади (северный угол нового здания) Ресторан в ТЦ Парадиз - от туда тоже немного видно площадь. Камеры должны быть с хорошим разрешением - для доказательства невиновности участников.
Если есть возможность - задействуйте квартиры, лоджии и балконы окрестных домов.
Опасайтесь провокаций со стороны мелкой шпаны, которая помогала ЕдРу в день голосования - "туалетные мальчики", провокаторы,, те, кто вбрасывал бюллетени, заливал замки и прокалывал шины.
Молчать нельзя, но нужно быть осторожными.
Груздев, кажется принял неверное решение устроить "кровавое воскресеньн лайт". Это будет началом его конца.
Кстати вот еще немного:

"1. На митинг выходят дохуя людей, ссыкуны начинают давать задний ход, отменяют выборы в некоторых участках и подставляют своих. Те сдают от обиды других, начинается грызня в Едре, потом Путин ещё более умело самоустраняется, а Медведь вынужден начать реформы и сдаёт некоторых - самых одиозных, раскалывает Едро на адекват и неадекват и т.д..
Это самый клёвый вариант, лучше не будет. Страна выходит по сути на уровень начала 2000 и всё идёт по новой...

2. На митинг выходит не так дохуя народу, всё остаётся как есть, перевыборы идут только незначительных участках, пару фигур жертвуют, а потом внимание переключается новогодними праздниками или удацйхно подвернувшимся внешним отвлекателем, например война в Сирии и т.д.. Ситуацию временно гасят, а потом, до марта - гасят все возможные очаги протеста убирая протестный потенциал, одновременно покупая всё что можно купить. Ну и для виду - пара реформ, рокировки и даже жертвы фигур, знаковых, но не имеющих силы...

3. На митинге кровь, траблы и начинается нагнетание, закручивание гаек - и полная ментальная жопа.
Ответственными назначаются те, кого упаковывают по полной, полная конфронтация с западом и Едро - становится на идеологию чучхе и мы течём в сторону Белоруссии"

(http://artemdragunov.livejournal.com/)

Пятница, 22:38 - 9 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr-у» пишет:

Сколько же ты "махнул", Нострадамус?

Пятница, 22:59 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

НЕ ВЕРЮ, ЭТО Грамотно сфабриковано!!!!

Пятница, 23:02 - 9 дек 11
гость — «Иполит» пишет:

А ещё Жулики и Воры попробуют поменять вектор общественного внимания с недовольства итогами выборов на какое-нибудь человеческое сострадание. Но это только моё предположение: может быть, где-нибудь взорвётся угольная шахта с шахтёрами, или разрушиться какой-нибудь дом с большим количеством жителей, или пожар в детском саду с гибелью детей и т.д. От Жуликов и Воров можно ожидать всего чего угодно. Но лучше было бы, если я ошибался.

Пятница, 23:04 - 9 дек 11
гость — «Телевизор » пишет:

Бог в помощь!

Пятница, 23:09 - 9 дек 11
гость — «Иполиту» пишет:

На это подлодки есть!

Пятница, 23:09 - 9 дек 11
гость — «))» пишет:

А есть адекватные люди ... непьющие ... некурящие ... кто думает что подпольная группа Зю в США готовит что то в России ... я то думаю - почему в ЖКХ воруют это все пиндосы оказывается))))

Пятница, 23:11 - 9 дек 11
гость — «ѣ» пишет:

Иполит, если такое, не дай Бог, случится, это ещё больше раззадорит людей. Тогда этой глупой власти точно хана наступит.

Пятница, 23:20 - 9 дек 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

sormovsky_vodohlyob_2011 09 декабря 2011 | 14:42
Считаю Важным!

"Это должен прочесть каждый
cifidiol, наблюдатель на выборах на 6-м участке г.Москвы, написал замечательный совершенно пост, который наглядно показывает нам, как проводилась фальсификация. С фото и видео, со всеми необходимыми документами.
Прочтите обязательно. Это все расставляет по своим местам.
Если бы подобные свидетельства со всех участков собрать вместе и издать книгой, уверен, она будет переведена на многие языки и станет мировым бестселлером. "


http://cifidiol.livejournal.com/

В субботу я иду на митинг в НН против фальсификации штазями итогов голосования, чего и Вам желаю.

Пятница, 23:21 - 9 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Ребята!

А ведь они по-настоящему обосрались. Смотрите. Груздев поплел про экстремизм. Пидоры на Пряниках аж завизжали. В вузах возня началась.

Давайте толпой побольше вывалим, пуганем Груздева и Со посильнее, а там видно будет. Они ничего с нами сделать не могут. Мы же их пока п….ть не собираемся.

Я по ящику смотрел 6го на дела на Триумфальной. Не пойму, почему нашистов мало? Должно было быть 5 тысяч. Так они, оказывается, в большинстве разбежались, а некоторые даже с оппозицией связались. Пришлось околофутбольное быдло нанимать.

Власти не по глупости мешают и душат все живое. Это тщательно продуманная стратегия. Они хорошо понимают, что на первых же свободных выборах им всем конец. Надо им противопоставить свою стратегию общественного давления и его развивать и наращивать.

Надо прийти не из-за какого-то Груздева, не ради Филатова и тем более Лебедева. Надо людям показать, что граждане достойные есть и их много. Потом их будет больше.

Пятница, 23:26 - 9 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr тому, кто мне» пишет:

Первое предсказание в отношение Вас, как бы тоже никто не отменял))))))

http://www.youtube.com/watch?v=8PhHvRLha_E

это вам)))) занимательная вещица.

Пятница, 23:28 - 9 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

"Основателя сети "ВКонтакте" вызвали к прокурору"

Вот это признаки фашизма, а не белые ленточки! Белые ленточки это то что может объединить людей! Митинг это то что может заставить власти считаться с народом!

Пятница, 23:47 - 9 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

(Dr.)Lектоr ру
Не! Сирию нам второй раз не дадут! Сразу после вступления России в ВТО начнётся бомбёжка и свержение. Россия до выборов уже играла на этом поле! Хватит! Перед президентскими, кстати, Иран! Путин будет, уверен, жёстко его защищать! Очень жёстко! Пока выборы не пройдут!
Ведь главное не набрать 90% голосов, а чтобы типа были враги вокруг! Вот есть для нас пиндосия - это враг! А Путин борется! Вот если не Путин то враг нас захватит и поработит! На это рассчитана вся мировая политика!
Вообще наша дума это срез мировой политики! Вот посмотрите как они срались перед выборами, а сейчас нету ни кого из опозиции, которая прошла! Где они? Казалось бы, их обокрали! Дык нет! Оказалось народу больше нужно! Вот так и на мировой арене - для нас они сруца, а когда цель достигнута айпады друг другу дарят!
Да о чём говорить? Мировой кризис всё показал. Он продолжается и в америке обычные люди это понимают и "захватывают Уол Стрит". Они уже поняли что не Россия враг, а те кто управляет финансами!
Но это уже не поможет. Всё уже решено! Всё! Уже даже март ни чего не решает, в сущности! Народ честно без фальсификаций проголосует за Путина! Потому что голосовать больше не за кого! А вот дальше я даже не берусь предсказывать что будет! Но КРИЗИС заберёт с собой жертв больше чем вторая мировая война!

Пятница, 23:56 - 9 дек 11
гость — «Зареченский» пишет:

Лебедев, это верно, тот ещё крендель. Но не вся КПРФ состоит из лебедевых. А к Филатову чего автор привязался? Попробуй-ка побыть предпринимателем в оппозиции, узнаешь чего это стоит. "Демидовские ряды" три года уже пытаются закрыть за особую позицию их учредителя, потому, наверное, там и срач. Пока Филатов, по-моему, самый порядочный политик из числа политиков-коммерсов, с поправкой на специфику этой профессии. Так это уже немало.

Суббота, 00:15 - 10 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

дык согласен, что народ проголосует за Путина.
Я не буду голосовать за него только по одной причине - наши местные халуи ему и так подкинут бюлЮтней, а 90% поддержка - это плохо.
Баба Яга против - если хотите.
Хотя я прекрасно понимаю, что заменить Путина пока просто не кем. Не потому что он такой уникальный, а остальные 150 миллионов долбо****, а потому, что власть создала условия, что лидерам невозможно появиться.
За 12 лет Путин выработал свой потенциал и показал все на что был способен. Вряд ли, он что-то сможет новое придумать. Хотя если только мировой кризис в ж*пу как следует клюнет и народные выступления, и тогда задумавшись что можно сделать, он наконец-то разродится чем-то продуктивным в новых условиях. Посмотрим.
Но Путин не доработает до конца очередного срока. Почему? - не знаю. Спросите у Путина. Но думаю он еще сам не знает.
Ощущения у меня такие, три года максимум, а может и меньше. Может система власти в стране изменится, верней структура.
Я ж когда про уход досрочный Дудки писал у меня ж такие же ощущения были. Только чуствовалось, что то со скандалом уйдёт, а этот вроде как сам, Ну что-то типа как Ельцин.

Суббота, 00:22 - 10 дек 11
гость — «Телевизор» пишет:

А на его место Рогозин...

Суббота, 00:52 - 10 дек 11
гость — «ой» пишет:

После прочтения и просмотра этой гадости хочется быстрее помыть руки. Ощущение такое, как будто тебя еще раз изваляли в грязи, как на выборах.
Пряники, чего вы добиваетесь? При чем тут Лебедев, Филатов...? Они что-ли делали вбросы, выгоняли наблюдателей, неугодных членов комиссий, возили с участка на участок "голосующих" по нескольку раз? Они что-ли давили на всех, на кого только можно? Вам, пряники, что, заплатили? Караулов - продажная, мерзкая рожа, это известно любому нормальному человеку.
Груздев призывает не нарушать Закон. А сам? Не он ли с его московской борзой командой сотворил "ЧУДО!"? В соседних областях, где жить реально лучше, за ЕР проголосовало на 15-20 процентов меньше - это вы понимаете????
Вот против этого сверх-хамства и проводится митинг, только кому-то очень не хочется этого, а кому-то, наоборот, хочется превратить его в беспредел.
Провокаторы будут, и надо быть предельно собранными.

Суббота, 02:28 - 10 дек 11
гость — «саша» пишет:

Среди журналистов много проституток,очевидно есть и в редакции пряников.

Суббота, 03:41 - 10 дек 11
гость — «st» пишет:

сегодня день совести , мы или люди или холопы , которые продали будущее детей и внуков за понюшку табаку. Все на митинг.долой преступников. наши дети должны жить в свободной стране РОССИЯ.

Суббота, 09:05 - 10 дек 11
гость — «Брюзга» пишет:

Фу, какая мерзкая заказуха, эта ваша статья!

Пока все предельно ясно: едросня народу в очередной раз на выборах плюнула в душу, рассчитывая, что он привычно утрется и стерпит. Но люди уже не хотят - накипело. Ну, и пусть скажут об этом открыто! А то ведь мы и правда скоро докатимся до царства средневекового с мудрым государем во главе, жуликами-боярами в вотчинах и тупыми крепостными холопами, которые составляют 99% населения страны. И у которых - никаких прав, кроме беспрекословного поклонения господам из ПВиЖ.
Тулякам не хочется быть холопами.
Власти этого еще не поняли? Жаль...

Суббота, 10:09 - 10 дек 11
гость — «Старожил» пишет:

В России начало каждого столетия не обходилось без потрясений. 1612 - поляки,смута; 1709 - шведы,смута; 1812 - французы,смута; 1914 - немцы,смута,революция.
Демократия у нас оборачивается охлократией. Вот,стоило только "Пряникам" сказать что-то не в угоду "толпе",сразу посыпались обвинения и упрёки.
Учитесь демократии,господа!

Суббота, 10:17 - 10 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Плохо будет при любом раскладе. Страна сейчас допросирает задел, созданный советским поколением. Задача Российской власти, поставленной мировыми банкирами, ПОДКАРМЛИВАТЬ НАРОД НА ХАЛЯВУ (в основном "отравленной" едой и идеологией), пока не будет целиком уничтожена армия, промышленность, сельское хозяйство, образование, медицина, совесть...

"Власть" ждёт или дождалась, когда страна ослабеет. Теперь кормушка закроется.

КАК ОТСУТСТВИЕ ХАЛЯВЫ (распила, пенсий, зарплат, еды, тепла, электричества, воды...) ПОНРАВИТЬСЯ ТЕМ КТО КРИЧИТ ЧТО ЖИВЁТ СЕЙЧАС, НЕ РАБОТАЯ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИ КОММУНИСТАХ???

Мы довели Россию до упадка. Теперь, когда всё разбито и разрушено подниматься совсем трудно. НО НАРОД ЕЩЁ ЖИВ! КРИЗИС ВМЕШАЛСЯ В ПЛАНЫ ВОРОВ !!!

Суббота, 10:25 - 10 дек 11
гость — «Дворник» пишет:

Зауважал "Пряники" ещё больше! Молодцы!

Суббота, 10:32 - 10 дек 11
гость — «закономерность не случайность» пишет:

1. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%202&rpt=simage&p=6&img_url=i044.radikal.ru%2F1105%2Ffe%2F9434109503c9.jpg&noreask=1&lr=15
Внешнее сходство Николая 2 и Медведева.
2. Фамилий Распутин Путин.

Суббота, 10:43 - 10 дек 11
гость — «Серова Галина» пишет:

Я в принципе против партийности.Государству нужны хорошие управленцы.Мы,народ,должны знать,что власть,нанятая нами для управления Государством,работает честно,что она подконтрольна,проверяема и нет никакой келейности,к чему,однозначно,и приводит всяческая партийность. Но! В существующих условиях гнев вызывает то,что,власть стала бесстыдной и циничной до предела. Правительство любого другого государства,уличённое в"хранении" денег страны,так называемый стабилизационный фонд,в банках другого государства,сразу же ушло бы в отставку. Простите,но это государственная измена,деятельность против интересов России.Полное подавление свободы слова.Стыдно за журналистов и всем известных людей,которые отмалчиваются. Впрочем,им не дадут выступить на ТВ.Последний раз все неравнодушные,к которым прислушивались люди,обращались к нам в ночь перед закрытием НТВ. Так где и как мне можно выразить своё мнение как гражданке России? Я хочу жить в стране,где не кладут асфальт на снег перед приездом губернатора,где не плюют в след власть имущих,где не нужно каждый божий день думать об этой самой власти. Власть должна работать на благо народа.А что касается 91...Не стоит скатываться к демагогии.Делай что должен и будь что будет.Я не за партии волнуюсь,а за честность.

Суббота, 23:32 - 10 дек 11
гость — «гость» пишет:

Разочаровался в груздеве. Такой же единораст как и дудка.

Воскресенье, 03:00 - 11 дек 11
гость — «Яд.» пишет:

Заместитель редактора ИАП «Тульские PRяники»
Данная статья является личным мнением одного из сотрудников редакции, не совпадающим с позицией шеф-редактора
Ключевое: не совпадающим с позицией шеф-редактора
==================
И поэтому текст настолько нечитабелен?

Что касается дубинок - так мы и так под ними ходим , никто не знает кого завтра выдернут как овцу из стада : Вам повестка! И ни один прокурор не встанет на г нашу сторону, защищая закон. Потому что власти у них на крючке . вернее у них взаимность. Мы виноватые и обвиняемые уже только потому что ни воруем не даем и не берем взяток! А тем более если кто то из власть имущих посягает и способствует за взятки на нашу собственность. А значит чужаки, читай осужденные рано или поздно по сфальсифицированному делу любой направленности.

Воскресенье, 08:33 - 11 дек 11
гость — «из села» пишет:

Всем советую посмотреть телеканал ДОЖДЬ- единственный канал, правдиво освещающий события( У меня тарелка Триколор. Вы посмотрите сколько пришло народу на митинг! И самое главное это то что у всех были разные политические взгляды, разные убеждения, однако митинг прошел без каках либо происшествий. А собрал народ на этот митинг фактически интернет, Навальный!
Так вот отсюда напрашивается вывод что надо забыть оппозииции, какой бы она не была о своих разногласиях и идти на любой митинг против фальсификации- собирают Яблочники 17-го- идти, собирают Коммунисты 18-го -также идти, А идти и 24-го. Это нужно для того чтобы у власти не было шансов перевести дух, и в конце концо она дрогнет!
Теперь о выборах президента Надо расшевелить народ, чтобы на выборы пошло подавляющее колличество избирателей, чтоб у власти не оставалось шансов на вброс бюллетеней, а там где бы это происходило, вброс стал бы не эффективен.
О выдвижении и поддержке кандидатов- обязательно поддержать подписями любого нового кандидата- Явлинского, Лимонова, Навального и т. д. Это к урнам обязательно привлечет дополнительно народ.
Теперь о прошедших в думу- все наверное наблюдают, что ЛДПР практически ни каких митингов не поддерживает, не возмущается нечестными выборами, это подчеркивает их продажную сущность партии власти!
О Единой России- ей осталось жить - до президентской компании и она распадется сразу же в случае победы любого другого кандидата в Президенты! Однако вчера наверное все видели, что партия власти начала готовить новый плацдарм для себя - я думаю что все заметили, что начинается раскрутка их запасного варианта- Миронова. В идеале для власти, если во второй тур выйдут- Путин и Миронов. Так всех призываю не поддаться на их уловки! Призываю проголосовать за любого другого кандидата, но только не за Путина, не за Жириновского, не за Миронова! И самое главное- прийти на выборы, чтоб были реальные 85-90 % а не сделанные властью! И еще раз- смотрите телеканал ДОЖДЬ!

Цитатник

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика