ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 27 декабря 2011 »


Мгновения жизни начальника охраны ООО "Седьмой континент"

Ольга Егорова    БЫЛ И ОСТАЮСЬ СОЛДАТОМ   СПЕЦНАЗ РОССИИ N 8 (155) АВГУСТ 2009 ГОДА



Этой публикацией мы начинаем рубрику, рассказывающую о ветеранах «Альфы», удостоенных высокой чести представлять российское общество в законодательных органах страны. Одним из них является полковник Виктор Трифонов.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ — ДЕПУТАТ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ. В СТОЛИЧНОМ ПАРЛАМЕНТЕ ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ КПРФ И РАБОТАЕТ В КОМИССИЯХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МГД, А ТАКЖЕ В КОМИССИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ. ОТ МИНСКА ДО МОСКВЫ

  — Виктор Александрович, это Ваше первое интервью для «Спецназа России». Расскажите, пожалуйста, откуда Вы родом? Кто Ваши родители?..

— Родился я в белорусской глубинке 29 июня 1952 года. В Могилёвской области. Мой отец, Александр Михайлович, был учителем. Мама, Мария Кирилловна, вела домашнее хозяйство и воспитывала нас — трёх сыновей и дочку. Жили трудно, как и большинство сельчан. С детства узнал, что такое тяжкий сельский труд. Так начиналась моя биография. Главное впечатление детства — это самоотверженный труд родителей, которые делали всё, чтобы вырастить нас здоровыми, дать первоначальное образование. Низкий им поклон за это.

— Нетрудно представить, фактически, послевоенное время. Разорённая войной Белоруссия…

— Да, именно так. В это самое время и появился я на свет Божий. Для того, чтобы вместе со всем послевоенным поколением восстановить и защищать то, что было отвоёвано нечеловеческими усилиями наших отцов и матерей.

— Для многих крестьян «путёвку в жизнь» давала армия. Наверное, вы тоже хотели стать военным?

— Я бы добавил, что такой же «путёвкой в жизнь» для сельской молодёжи был и спорт. С детства полюбил занятия спортом. Особенно лыжи. Они были как то особенно близки мне по духу: ветер, мороз, а ты идёшь по длинной, изнурительной дистанции «на зубах» и выгрызаешь результат.
Думаю, не нужно объяснять, что это за вид спорта. Он требует железной воли и бойцовского характера. Это в игровых дисциплинах можно понадеяться на команду, на товарищей, которые нивелируют твои промахи. А в лыжах ты борешься сам с собой.

После окончания средней школы я поступил в ветеринарный техникум под Минском. Учась в нём, я продолжал активно заниматься спортом, но уже на другом уровне — в составе республиканской молодёжной лыжной сборной. В это время я стал увлечённо заниматься и самбо. В отличие от лыж, это единоборство уже контактное — с противником, которого ты видишь перед собой, его глаза: кто кого!

После окончания техникума меня призвали в армию. Хотели оставить в Белоруссии, но в итоге я оказался в Московском военном округе на объекте Ракетных войск стратегического назначения. Армия дала мне очень многое для последующей службы в спецназе КГБ. С неё начались мои жизненные университеты. Закончил я службу старшим сержантом.

— Как складывалась Ваша судьба в дальнейшем?

— После армии мне казалось, что в моей судьбе всё определилось раз и навсегда. Я хотел быть спортсменом. Я заметно прогрессировал. Был принят в Школу олимпийского резерва Павла Константиновича Колчина. Это замечательный наставник. Олимпийский чемпион, восьмикратный чемпион СССР. Заслуженный тренер СССР. Я благодарен судьбе, что она свела меня с таким уникальным человеком.

— Как же Вы оказались в КГБ?

— Судьба. Я долго сомневался. Но мне стало недоставать только спортивной борьбы. Хотелось серьёзного, ответственного дела. В 1976 году я стал сотрудником Комитета государственной безопасности СССР. Был зачислен в Девятое управление, отвечавшее за охрану высшего политического руководства страны. Сразу понял, что оказался в родной стихии. По результатам работы в «девятке» был отмечен Председателем КГБ СССР Юрием Владимировичем Андроповым.

В ГРУППЕ «АЛЬФА»

— До 1991 года Группа «А» была приписана к Седьмому управлению КГБ — через него, по началу, шёл основной поток новых сотрудников. А как, работая в «девятке», Вы оказались в элитном спецназе Комитета?


— Приход в Группу «А» стал поворотным событием в моей жизни. С высоты прожитых лет я понимаю, как мне повезло оказаться в таком уникальном боевом коллективе. Там служили настоящие мужчины, дружбой с которыми я горжусь, и там были такие выдающиеся командиры, как Герои Советского Союза Зайцев Геннадий Николаевич и Карпухин Виктор Фёдорович.
Мы знали, что в КГБ есть спецподразделение по борьбе с терроризмом. Тогда о нём шла молва, но никаких подробностей — всё зашифровано и засекречено. Оказаться в нём стало моей заветной мечтой.

Поэтому я сделал всё, чтобы попасть в Группу. В этом мне помог мой командир А. Г. Семёнов, который порекомендовал меня своим друзьям, с которыми он учился в Высшей школе КГБ. Сергею Александровичу Голову, кавалеру ордена Ленина, участнику штурма дворца Амина, и Валентину Ивановичу Шергину, тоже из первого набора Группы «А». Так началась моя служба в Группе «А».

— Вы сразу вошли в коллектив или были какие то проблемы?

— Всё зависит от самого человека. Если ты хочешь работать, служить, то обязательно вживёшься в коллектив, сработаешься с коллегами. Что касается Группы «А», то в этом уникальном подразделении собрались люди, беззаветно верные воинскому долгу и готовые в любой момент рисковать собственной жизнью. Мне были близки и понятны такие жизненные принципы.

— Вот почему психологически люди, которые служили — и служат! — в спецназе, настроены иначе, нежели в других коллективах.

— Конечно! Перед нашими глазами были старшие товарищи — те, кто штурмовал дворец Амина, те, кто заработал своей кровью боевые награды.
Говоря о Группе «Альфа», я бы хотел отметить три важных обстоятельства. Во-первых, уникальный подбор кадров. Кропотливая, планомерная работа командиров по созданию подразделения. Это видно во всём — и даже в том, что после выхода в отставку ветераны «Альфы» продолжают активную деятельность: в политике, бизнесе, творчестве… Они иначе не могут!

Во-вторых, полное отсутствие шаблона, способность к нестандартным действиям в быстро меняющейся обстановке.
И, в третьих, дух братства и товарищества, без которого никуда. Эгоист, как вы понимаете, в спецназе просто не выживет. В первую очередь ты должен думать о выполнении боевой задачи, а только потом о себе. Иначе… не будет достигнут главный результат любой антитеррористической операции: люди, оказавшиеся в беде, должны быть освобождены, а опасные преступники — нейтрализованы.

Все эти три обстоятельства взаимосвязаны, одно вытекает из другого. И я бы хотел, чтобы традиции, принятые нами от представителей первого и второго набора Группы «А», поддерживались всегда. И в этом отношении большую роль играет наша Ассоциация ветеранов спецподразделения «Альфа». Она хранит боевые традиции «альфовского» сообщества.

ЧЕМПИОН КГБ

— Как складывалась Ваша биография офицера спецназа госбезопасности?


— Я прослужил в подразделении семь лет, с 1980 го по 1987 й год. Принимал участие в боевых действиях в Афганистане, участвовал в задержаниях государственных преступников.

— В каком году Вы были в Афганистане?

— В 1984 м. В группе, которую возглавляли Шергин Валентин Иванович и Зайцев Владимир Николаевич. Как и все, мы базировались в Керках. Отсюда ходили по всему северу Афганистана — Маймане, Мазари-Шариф, поднимались до Кушки. Устраивали засады на караваны «моджахедов». Охраняли магистральный газопровод. Участвовали в общевойсковых операциях.

— Обошлось без потерь?

— К счастью, да. Ещё раз проверили, кто и чего стоит в боевых условиях. Не в спортивном зале или на полигоне, а в деле, когда человек полностью раскрывается с психологической стороны. Все с честью прошли испытание войной. Молодцы. Были нюансы, но они всегда есть. Мы не рождаемся героями, мы ими становимся. За ту командировку я был награждён медалью «За отвагу».
Ещё раз хочу особо сказать о наших командирах. Под их началом я прошёл серьёзную школу, и горжусь этим. Об этой школе очень хорошо написано в книге Героя Советского Союза, генерал-майора КГБ СССР Геннадия Николаевича Зайцева «Альфа — моя судьба». Я с большой душевной теплотой вспоминаю годы, проведённые в подразделении.

— А когда Вы стали Чемпионом КГБ по каратэ?

— В 1983 м. Сначала наша «альфовская» команда завоевала первое место на зональных соревнованиях по Москве. На её основе создали сборную команду, которая поехала на первенство в Ригу. Там мы и добыли «золото» и огромный авторитет в системе Комитета государственной безопасности СССР.

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО…

— Как складывалась Ваша судьба после Группы «А»?


— В 1987 году я продолжил службу в Центральном аппарате КГБ СССР. Занимался военно-физической подготовкой. Отвечал за шесть областей и три республики: Коми, Мордовию и Удмуртию. В мои обязанности входило проводить анализ физической подготовки личного состава того или иного территориального органа КГБ. Опыт боевого офицера обеспечивал высокие результаты моей работы.

В 1990 году меня по линии разведки направили в советское посольство в ФРГ, офицером безопасности. В Бонне у нас с послом сложились хорошие отношения. Занимаясь своими прямыми обязанностями, попутно я организовал для детей «советской колонии» секцию карате.

— Представляю, какой был восторг!

— Что такое, когда ребёнок занят делом? Это же очень важно для любой семьи — что для посольской, что для рабоче-крестьянской. Он мужает, развивается не только физически, но и психологически. На наши занятия привозили детей автобусом даже из Кёльна, где находилось Торгпредство.

— А почему вы решили уйти со службы?

— В Москву я вернулся в 1993 году. Когда увидел, что происходит в стране после развала Советского Союза, когда ощутил всю эту атмосферу всеобщего упадка и разложения, то просто психологически и морально не смог больше находится на государственной службе. Невооружённым взглядом было видно, что мы как офицеры и специалисты оказались демократической власти не нужны.

— Что и говорить, мы все хорошо помним то время…

— В стране набирал обороты уголовный беспредел. Полная беспомощность, растерянность со стороны государства. Люди требовали оружия, чтобы защититься от бандитов. Было непонятно, как государство может пасовать перед распоясавшейся шпаной. Единственное, что оно смогло сделать — принять в 1992 году «Закон о частной охранной и детективной деятельности», предоставив, тем самым, возможность гражданскому обществу в лице ветеранов защищать себя самостоятельно.

Нежелание мириться с уголовным беспределом, стремление бороться с ним законными методами заставили меня, равно как и многих других моих коллег, выйти в отставку и начать работу с нуля в системе негосударственной безопасности. Это был правильный выбор, и он подтвердился на практике: криминалу был поставлен заслон. Во многом благодаря ветеранам силовых структур, в том числе корпоративному сообществу Группы «Альфа», удалось законными методами дать отпор уголовному миру, сохранить нарождавшийся средний класс и защитить не только простых людей, но и всё российское общество в целом.

ТРУДНЫЕ ГОДЫ

— Виктор Александрович, с чего началась ваша биография в гражданской жизни?


— В 1993 году было создано частное охранное предприятие. Его учредителями выступили Владимир Березовец, Иван Дорофейчев и я, ставший генеральным директором. В этом качестве я лишний раз убедился в том, что с преступностью можно бороться не только в КГБ или МВД, но и в системе негосударственной безопасности.
Начали работать… Что мы умели делать? Стрелять, применять приёмы рукопашного боя, обезвреживать террористов, шпионов и бандитов. Проводить оперативные мероприятия. Охранять, защищать. И главное — работать в команде. Сама ситуация, сложившаяся в стране, подсказывала: ребята, вы должны использовать себя по назначению. Что мы и сделали.

— Что было дальше?

— В 1995 году мне поступило предложение: организовать и возглавить службу безопасности нового, только набиравшего обороты торгового предприятия, ставшего затем огромным холдингом «Седьмой континент». Ответственность огромная!

Мне тяжело была расставаться с товарищами, но привлёк масштаб предстоящей работы. На новом месте я применил опыт и методы, усвоенные мною в Группе «А» — подбор кадров, разработка планов, творческий подход и дух товарищества. Всему этому я, как боевой офицер спецназа, научился у наших командиров.
По ходу дела пришлось решать много проблем. Сама страна ещё не знала, что будет завтра. Но жизнь не стояла на месте, и в этой кипучей массе нам нужно было отстоять свою целостность и самостоятельность. Как говорил Ленин: «Революцию мало сделать, нужно уметь её защитить». Были неоднократные попытки со стороны криминальных кругов «подмять» наше предприятие под себя. Чтобы отбить эти атаки, я неоднократно обращался за помощью к своим бывшим коллегам.
При всём этом я никогда не забывал о своём офицерском долге. В тот период на Кавказе шла Вторая чеченская кампания, и к нам обращались руководители различных воинских подразделений об оказании гуманитарной помощи. Я горячо поддерживал эти просьбы перед руководством холдинга.

— А кому конкретно оказывалась помощь?

— Софринской бригаде Внутренних войск МВД РФ, Управлению «А» ФСБ РФ… Всего за три года мы отправили на Северный Кавказ четыре самолёта Ил-76 с гуманитарной помощью. Поступали так: составляли список того, что нужно солдату на войне — предметы личной гигиены, сапоги и тёплое бельё, сигареты и продукты питания. Всего сорок пять наименований.

— Помощь шла «на деревню дедушке» или попадала в чьи то конкретные руки?


— Ну, я же военный человек! Мы сделали всё, чтобы грузы сразу уходили на передовую, а не разворовывались. Ни одна машина не ушла на сторону, не была реализована на «чёрном рынке». Прилетев в Чечню, мы их сами разгружали и развозили на позиции. Каждый солдат получал пакет под 20 килограммов. И я видел слёзы у солдат. «Вам тяжело, — говорил я им, — но Родина помнит о вас». Всё это было делом чести нашего холдинга.

Не могу не отметить, что у «Седьмого континента» существовала тщательно разработанная социальная программа. К чести руководства холдинга, она исполнялась неукоснительно. Объём этой программы был значительным, и она была вполне адресной: детские площадки, дома престарелых, поддержка ветеранских инвалидных организаций, помощь органам внутренних дел в поддержании правопорядка в столице…

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ПОЛЮС

— Летом 2007 года Вы были одним из участников экспедиции на Северный полюс, которую возглавлял наш известный учёный и политик Артур Чилингаров. Как вы оказались в её составе?


— Ответ прост. Экспедиции понадобились тренированные, опытные и надёжные люди. Таких набралось немало. Посчастливилось попасть в их число и мне. Это была самая крупная морская экспедиция на Северный полюс за всю историю. Её возглавили зампред Государственной Думы Артур Чилингаров, заместитель парламентского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимир Груздев и доктор технических наук Анатолий Сагалевич. Настоящие патриоты России.

Я не сентиментален. Но об увиденной мной арктической красоте можно рассказывать бесконечно. Долгое время мы шли к точке погружения батискафов «Мир-1» и «Мир-2» на атомном ледоколе «Россия». Когда ты стоишь на борту и чувствуешь первобытную мощь необъятного ледяного простора, или видишь рядом рассекаемую судном глыбу, достигающую трёх метров, — это производит неизгладимое впечатление. Ощущение, что льдина тебя сейчас раздавит, снесёт, но чудо-техника нашего отечественного кораблестроения одерживает верх.

— Но ведь участники экспедиции отправлялись на Полюс не для того, чтобы полюбоваться его красотами?

— Нет, конечно! За всем этим стояли вполне конкретные геополитические и экономические интересы нашей страны, которая возвращает свои ведущие позиции в мире. Во всяком случае, стремится к этому.

Ну, а потом была не менее незабываемая экспедиция уже на Южный полюс, зимой 2009 года. Состав участников — тот же. Плюс принц Монако Альберт. Одним из мест Антарктиды, которое мы посетили, была Новолазаревская научная станция. Там я ещё раз проверил себя, поднявшись на ледник. Какая красота, какое могущество! И ты рядом с ним…
Здесь, 19 января 2009 года, на Крещение, я окунулся в воду на Южном полюсе. Неповторимое, непередаваемое ощущение! Вы спросите: для чего всё это? Отвечу: для того, чтобы не терять жизненного тонуса. Ещё раз проверить себя в экстремальной ситуации. А затем вернуться домой и с новыми силами продолжить то дело, которому ты посвятил свою жизнь — обеспечение безопасности своих сограждан, своей страны.

Я — СОЛДАТ, ИМ И ОСТАЮСЬ

— Как Вы стали депутатом Московской городской Думы? И почему связали свою политическую судьбу с КПРФ?


— Если речь идёт о социальной справедливости и методах её осуществления, то, на мой взгляд, КПРФ реальной альтернативы не имеет. Именно так! Нужно навести порядок в стране, разобраться с коррупцией. Сделать это может только политическая сила с такой идеологией, как у КПРФ.

Вот почему я стал помощником депутата Госдумы от фракции КПРФ. Консультировал по вопросам безопасности и борьбы с терроризмом. В 2005 году, во время выборов в Мосгордуму, мне поступило предложение от руководства нашей партии баллотироваться в «столичный парламент». Я согласился. Как гражданин, как рядовой житель Москвы.

— Но Вы ведь не сразу стали депутатом…

— Коммунисты получили в Думе четыре мандата. Я в своём округе занял первое место, но в списке шёл пятым, а потому остался «на листе ожидания».

— В резерве?

— Да. Так получилось, что через два года первый секретарь столичного горкома КПРФ Улас Владимир Дмитриевич был избран в Государственную Думу, а я занял его место.

— Нет ли у Вас чувства разочарования? Вы пришли в Думу с идеями и замыслами, а потом оказалось, что от фракции КПРФ почти ничего не зависит. Ведь «контрольный пакет акций» в руках «Единой России». И хоть ты тресни, но будет так, как решило думское большинство.

— В какой то степени я с вами соглашусь. Некоторое разочарование было. Поначалу. Скажем, фракция КПРФ в Мосгордуме поднимает насущные для москвичей вопросы, а думское большинство блокирует наши инициативы. Хотелось бы, конечно, чтобы нас больше слушали. И больше слышали.

А потом пришло осознание того, что нашу позицию всё же вынуждены учитывать. Ведь мы представляем взгляды значительной части москвичей, масса народа к нам обращается, и мы стараемся всем помочь. Наша деятельность не напрасна.

Более трети всех обращений в МГД приходят именно к нам. Мы решаем сотни и тысячи вопросов. Перечислю некоторые из них. Точечная застройка, предоставление жилья очередникам, незаконный снос гаражей, произвол чиновников, своевременная выплата пенсий и пособий, коммунальные услуги и платежи по ним. И многие другие. Люди знают: есть те, к кому они могут обратиться за помощью.

КПРФ наиболее отвечает моим взглядам и убеждениям. Я — советский офицер, присягу давал Советскому Союзу. Могу, наверное, показаться банальным, но такие понятия как мать, Родина, Отечество не являются для меня отвлечёнными словами. И присяга одна. Я не могу быть лишь потребителем. Скажем, я не просто хочу иметь друзей, я хочу с ними дружить, т. е. отдавать им частичку себя.

Я не осуждаю тех, кто придерживается других взглядов, но для себя я выбрал этот путь, по нему и иду — в Афганистане, где мы делили судьбу и паёк на всех, и здесь, в нынешней России. Ещё раз повторю: я — советский солдат, им был и остаюсь.

Интервью было записано и подготовлено к печати 26 июня 2009 года, в канун дня рождения Виктора Александровича.


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:54 - 27 дек 11
гость — «прохожий» пишет:

а зачем стесняюсь спросить вы это опубликовали?

Вторник, 11:55 - 27 дек 11
гость — «непонятно» пишет:

А чего ж его Груздев так засекречивал, что информация о его назначении советником нигде не проходила?

Вторник, 12:09 - 27 дек 11
гость — «))))» пишет:

Госдума нового созыва закупает 380 авто на сумму 4 милиарда 150 млн руб))) Причем все единоросовцы обеспечены авто, остальные депутаты (их всего 450 ездят на своих.
Для сравнения на охрану окружающей среды Россия тратит 12млрд в год

Вторник, 12:26 - 27 дек 11
гость — «туляк - ))))» пишет:

Но ведь Госдума покупает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ авто?

Вторник, 12:30 - 27 дек 11
гость — «))))» пишет:

нет! Требования: должны быть оснащены ГЛОНАС, и климат контролем.

Вторник, 12:37 - 27 дек 11
гость — «))))» пишет:

кому лимузины кому гольф класс - это по рангу депутата.
Вобщем начинают они все одинаково, наш то же пришел первым делом себе БМВ 7 X-drive за бюджетные деньги купил

Вторник, 13:37 - 27 дек 11
гость — «вася» пишет:

солдаты рассуждать не приучены. теперь такие "политики" в цене.... вот только жизнь в стране все хуже и хуже....

Вторник, 13:41 - 27 дек 11
гость — «он будет?» пишет:

он будет главой администрации Тулы, сменив Самылина?

Вторник, 13:52 - 27 дек 11
гость — «Саша» пишет:

Солдаты должны служить в армии,в депутах мозги желательны,сомостоятельное мышление.Ну еще одхранником можетбыть?

Вторник, 13:57 - 27 дек 11
гость — «для «прохожий»» пишет:

Пряники очень надеются, что такие как Вы будете его о....ть. Ведь у них одна задача поставленная "старшим товарищам", о.....ть всех тех кто честно выполнял свой долг перед Родиной. У нас в стране должны быть только холуи.

Вторник, 14:51 - 27 дек 11
гость — «не туляк» пишет:

Если он будет вместо Самылина,тогда кто на место Авилова?????

Вторник, 14:57 - 27 дек 11
гость — «Обстервер» пишет:

"заместитель парламентского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимир Груздев и доктор технических наук Анатолий Сагалевич. Настоящие патриоты России."

Н-н-да. Да уж! Никуя себе!

Вторник, 15:04 - 27 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

Груздева пиарите за счет Трифонова?

Вторник, 15:08 - 27 дек 11
гость — «не туляк» пишет:

Если он действительно придет.Пипец всем депутатским кормушкам.

Вторник, 15:52 - 27 дек 11
гость — «ЖУТЬ!!!» пишет:

Если он вместо САМЫЛИНА то и революция уже не нужна. люди с такой биографией , опытом и знаниями (не важно что охрана 7- континента), важна сама суть- КГБ, АЛЬФА, ДВОРЕЦ АМИНА , ку-ку кормушка, распил и дележ горсобственности. НЕУЖЕЛИ В ТУЛЕ СКОРО ПРАЗДНИК НАСТУПИТ????? Знающие подсткажите.

Вторник, 16:10 - 27 дек 11
гость — «Рабочий» пишет:

Хочу порядка в родной области! Если Виктор Александрович будет мэром, то появится хотя бы надежда.

Вторник, 16:17 - 27 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

О как запели мухоморские пиарасты ... :))) Да ладно человек закончивший ВЕТЕРИНАРНЫЙ техникум, с потом СПОРТФАК, всю жизнь занимавшийся ФИЗКУЛЬТУРОЙ и НИКОГДА УПРАВЛЕНИЕМ ... ДА это АНАЛОГ гр. Афонского...


Груздев нам хочет посадить ветеринара-физкультурника? :))) С такими друзьями и врагов не надо ... Еше Суханова в замы мэров согласует и приплыли ... :))

А Эльдаровским нужно еще подумать с чего это Блондин зачастил к чекистам, не с ПРОТЕКЦИИ ли ментов? :)))

Вторник, 16:30 - 27 дек 11
гость — « гость.. жути и .не туляку » пишет:

друзья мои в нашей стране чекисты альфовцы уже 10лет у власти это они построили такую систему власти вы хотите железной руки ..скоро вы её почувствуете на своих спинах потом не плачте ..это вы сегодня и здесь материтесь..возможно придут времена и придется извиняться .каждому .. . все давно под колпаком ..

Вторник, 16:37 - 27 дек 11
гость — «Христина» пишет:

А на хрена нам знать кто в сторожах и торгаша служит? Может еще про домработницу типа Люси Пугачевской нам впаривать станете?

Вторник, 16:39 - 27 дек 11
гость — «ТИПУ ХОМЯКУ» пишет:

Я бы на вашем месте не проводил параллель по поводу диплом = работа, туляков не волнует кто что закончил и где учился, главное , что б не воровал, не делил и не пилил, не был тем зажравшимся, которые сидят в БД НА 5-м - похожим на Думцев. Ты то сам что закончил ??? ВОПРОС,,,,,,, А грязь льешь как выпускник ТПИ, фак. строительный, спец-ть- водопровод и канализация.

Вторник, 16:58 - 27 дек 11
гость — «дельта» пишет:

это в девяностые он был "своих на войне не бросаем",а сейчас как и все "курва"

Вторник, 18:27 - 27 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Осадчего уже нет, а на его место как раз то и нужен специалист по водопроводу и канализации из ТПИ.

Ладно,смотрим,с кем имеем дело.

http://www.stoletie.ru/obschestvo/serge_goncharov_opit_specnaza_fsb_unikalen.htm

Статья от 24.03.2008 на Столетии(раздел Общество).

Здесь уж не надо, эти никаких сухановых близко не подпустят. Кто то уже позабыл как брат Кондрат со своей "братвой" двери в кабинете у Алисы вышибал.Хотел бы посмотреть как у такого будут "вышибать". Минус у таких людей один-они живут по понятиям,своим особым понятиям.Минус ли это в сегодняшней Туле и в русской действительности вообще? Минус ли,что он "простой" служака и физкультурник? У меня не повернется язык обозвать его новоатушником.
Если это просто пиар для Груздева, то это не "злоба дня" для Тулы.
А если серьезно,то повторю вопрос прохожего :
а зачем стесняюсь спросить вы это опубликовали?

Вторник, 18:36 - 27 дек 11
гость — «Гость» пишет:

И на Узловую принципиального поставить надо, желательно из "Альфы". Вот коленки у Лобка затрясутся!

Вторник, 18:44 - 27 дек 11
гость — «Александр» пишет:

Трифонова знаю, отличный жесткий и честный человек.

Вторник, 18:46 - 27 дек 11
гость — «Илья» пишет:

Только есть ли такие в резерве Груздева? Было бы отлично.

Вторник, 19:24 - 27 дек 11
гость — «член комитета» пишет:

На переговорах в пятницу по митингу 24 декабря этот деятель говорил: Не раскачивайте лодку. Зачем вам митинг? Груздев встречи с туляками проводит, вот туда и приходите. Стародубцев область развалил. Не мешайте работать. Нужен порядок. У Лукашенко порядок. И так далее.

История этого гражданина говорит о том, что собой представляет КПРФ в целом. Во фракции КПРФ в Мосгордуме сидел представитель видного функционера Единой России Груздева. Тут вспоминается сговор Единой России с ЛДПР и Зотовым в Туле. Похоже, таков стиль работы Груздева – решать проблемы через агентуру в “оппозиции”.

Вторник, 19:29 - 27 дек 11
гость — « рус» пишет:

теперь говорят "не раскачивайте лодку", А " НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЯХТУ, А ТО ОМАРЫ ИЗ
ТАРЕЛКИ ВЫПАДУТ,,,"

Вторник, 20:35 - 27 дек 11
гость — «тиа хомяку» пишет:

А кто есть Эльдар?????

Вторник, 21:28 - 27 дек 11
гость — «балбес» пишет:

А чё, артушники при власти в Туле были, - теперь черед КГБистов?....

Вторник, 21:50 - 27 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

"380 авто на сумму 4 милиарда 150 млн руб"

не хилые такие авто по 10 лямов каждая! если калькулятор не ошибается!

Вторник, 22:17 - 27 дек 11
гость — «непохожий» пишет:

А здесь он явно не опохмелимшись! Головка бо-бо.

- Ехал сегодня на работу - пробка на мосту на ул. Октябрьской. И вообще - пройдите сами по этим нечищенным и скользким тротуарам. Люди бедные, идут корячатся.
http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/52937/

Вторник, 22:20 - 27 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Члену комитета


Ради денег люди готовы на все.Это не мои слова.

Самылин,что как нибудь решал вопрсы с УК? Да,на Вересаева, у Гусева.Самылин как либо подходил к решению проблемы с овощным рынком на Новомосковском шоссе( а там 3ляма в месяц)? Это ведь вопросы,решение которых в пользу городской казны,туляков, любому запросто может стоить жизни.
Кто способен решить вопрос с Пыленко,Глотовой, заставить работать Черныша? По большому счету,если о политике,то именно Медведев назвал Чурова волшебником и не случайно.
Я про то,что, прикупа сегодня не знает никто.
Если Трифонов нужен Груздеву для решения именно таких проблем(с гордумой),то буду только молиться,чтобы Виктор Александрович согласился проявить свои способности во благо Тулы.Ладно,я понимаю,в Туле "народец не тот". Но ведь не до такой же степени.

Вторник, 23:31 - 27 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ой не смешите мои тапочки ... :))) Как может РУКОВОДИТЬ человек не представляющий себе ПРЕДМЕТНОЙ области своего руководства ...

Тут простой принцип ЛОЯЛЬНОСТИ ... Из далекого СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ... Вассальная зависимость...

А про то, что будут наводить порядок тоже бред, иначе бы Сухана не тащили в руководство Думы.

Среда, 00:04 - 28 дек 11
гость — «Рядовой» пишет:

Посмотрите внимательно на морду...и все поймете,не надо читать,что он здесь поет.

Среда, 00:37 - 28 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Ах да,там еще доброе имя Гришанову надо вернуть.А там вопросы к Воеводину.
Какие такие, типа хомячки, этим заниматься будут?

Среда, 01:02 - 28 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Могу поспорить на пузырь приличного коньяка, что никакого ПОРЯДКА не будет ... Будет ДЕРБАН остатков муниципальной собственности ...

Груздев уже на крючке у Савельева и много кому чего наобещал ... :(((

Среда, 08:23 - 28 дек 11
гость — «не туляк хомячку» пишет:

Не сторонник Груздева,но по поводу на крючке у Савельева просеришь не один приличный коньяк.Факт.А пропихивание мальчика Суханчика,это часть комбинации.

Среда, 10:10 - 28 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Про Сухана это действительно часть комбинашки, но не Груздевской, а Савельевской ... :)))

И кое кто говорят уже отписался по биографии Блондина в Москву ... :)))

А вообще в первовпрестольной говорят, что Мухомор поставил в кремлевских раскладах НЕ НА ТУ лошадку и его карьере грозит БАГРОВЫЙ закат ... :)))

Среда, 10:22 - 28 дек 11
гость — «Иполит» пишет:

За что выгнали Грызлова, лучшего корёша нашего Губера?

С сайта http://subscribe.ru/group/umnyij-otdyih-lyubimyie-pritchi-i-aforizmyi/1370989/

Позвонил вчера знакомый из аппарата Госдумы.

- Приезжай, - предложил. - Сегодня у нас первое заседание новой Думы, суета, потом банкет. В общем, сумасшедший дом. Так что можно спокойно потолковать.

Приехал. Пошли в думский буфет, и вот какую «диспозицию» он мне за чаем изложил.

- Понимаешь, - говорит, - никто из депутатов-старожилов не может понять, за что из Думы выгнали Грызлова? Ведь он лидер «Единой России», которая считается правящей партией. Ну, убрали из спикеров, но почему заставили отказаться от мандата? За какие грехи? Их просто нет, потому что он ничего не делал самостоятельно. Все по указанию Путина и Суркова. Избирательную кампанию в Туле провел и вовсе хорошо. «Нарисовали» ему там более 60%. А есть регионы, где меньше 40%

- Ну и какие у тебя версии?

- Понимаешь, мы давно обратили внимание, что Грызлов повсюду таскает за собой одного парня из Питера. Юрий Шувалов. Грызлов старше его на 15 лет. Когда сам стал депутатом «Единства» - перетащил его в Москву и устроил руководителем аппарата фракции. Когда Путин в начале 2000-х назначил его министром МВД - взял туда этого мальчонку и назначил начальником Центра общественных связей. А когда вернулся в Думу, стал спикером и лидером «Единой России» - разогнал прежнюю пресс-службу и организовал под него целое Управление по работе со СМИ и общественностью. А какая у него связь с общественностью? Да никакой. Его восемь лет никто не видел и не слышал. Это самый непубличный пресс-секретарь Госдумы за все 18 лет ее существования. А у него ужимки... Многие наши ребята потому из аппарата ушли. Не захотели работать рядом...

Потолковали еще о том сем.

- И какая связь между изгнанием Грызлова и этим протекционизмом Шувалову?

- Не знаю. Говорят, Путину могли доложить, и тот просто решил убрать Бориса из Думы…

Вот такая версия. И она, по словам знакомого, будет ходить по депутатским рядам о тех пор, пока господа Путин или Медведев не назовут какую-нибудь правдоподобную версию столь позорного изгнания из Думы «третьего человека в государстве». И чем дольше будет длиться их молчание, тем крепче будут «подозрения».
В.Туманов 22.12.2011

И тут на память приходит такой персонаж экс-руководитель аппарата Тульской областной Думы Максимка Дударев,, который всем говорил, что он помощник Грызлова.

Среда, 13:20 - 28 дек 11
гость — «я» пишет:

Полагаю,что такие ребята как Трифонов никогда не скурвятся.У них закалка такая ,внутренний стержень и главный контролёр-их совесть.И если Груздев имеет такое окружение значит всё будет хорошо.Подлец никогда около себя не будет держать порядочного человека.

Среда, 14:48 - 28 дек 11
гость — «Вопросы,вопросы,вопросы» пишет:

После службы в "Альфе" этот товарищ настолько прозомбирован, что ожидать от него иного,чем выполнение приказов не стоит.

"Владимир Груздев и доктор технических наук Анатолий Сагалевич. Настоящие ПАТРИОТЫ России."
"Вот почему я стал помощником депутата Госдумы от фракции КПРФ." Не настоящий патриот?

"Нежелание мириться с уголовным беспределом, стремление бороться с ним законными методами заставили меня, равно как и многих других моих коллег, выйти в отставку"

А если было бы желание мириться с уголовным беспределом,то остался бы в КГБ?

Среда, 15:49 - 28 дек 11
гость — «Иполит» пишет:

"Нежелание мириться с уголовным беспределом, стремление бороться с ним законными методами заставили меня, равно как и многих других моих коллег, выйти в отставку"

Это что получается, ФСБ(КГБ) незаконными способами борется с уголовным беспределом? Совесть не выдержала, пришлось уйти, туда, где борются законными методами.

Среда, 16:03 - 28 дек 11
гость — «Солдат» пишет:

Им пайку давали , чтобы на всех делить и валюту с чеками пачками . А нам только махорку на всех делить приходилось . Вот такая судьба у солдатов в 1984 году в афгане !

Среда, 17:57 - 28 дек 11
гость — «дожили» пишет:

каждая кухарка может управлять и курировать Тулу!

Среда, 18:16 - 28 дек 11
гость — «))))» пишет:

а когда наши спары будут переименованны в 7 континент? Они как раз гипер собрались открывать! А спаровцы пусть инд гарник переезжают - место лажевое, зато у спара самые лучшие - несправедливо))))

Среда, 18:19 - 28 дек 11
гость — «всем» пишет:

Что вы обсуждаете, кто он, зачем он, каков он, служа охранником у Поганкина,прикрывая его делишки с запашком, о какой такой порядочности говорить. За пайку продаст все, истинные офицеры в сторожа к ижуликам не пойдут. Гоните его от Тульских дел изабот, кроме беды нечего ожидать.

Среда, 18:54 - 28 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Так уж получилось,что с альфовцами мне приходится иметь дело.Последнее из них это арест М.Головатова в Австрии по интерполовскому ордеру из Литвы.Шуму и вони со стороны литовских властей предостаточно.Инцидент исчерпан? Все, можно по это забыть? Забыть про то,что кто-то в 91м в Вильнюсе их бойца уложил? Ну,ну....
У меня к Альфе вопросов нет,а когда надо,то они и на просьбы откликаются,помогают люди чем могут.Русские люди.Свои.Не "волшебники", по определению.

Среда, 19:46 - 28 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Вот оно

http://www.regnum.ru/news/polit/1484476.html

Среда, 20:30 - 28 дек 11
гость — «Валить» пишет:

НАДО

Среда, 20:45 - 28 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Не надо идеализировать бывших сотрудников гр. "А" ... :)))

В Туле, например, один из ее БС пытался крышевать бандитов ...

Среда, 22:21 - 28 дек 11
гость — «Г. Керки Туркменистан » пишет:

В этом городке вч2042 погранвойск КГБ . Их маневренные группу может и летали в Афганистан . Но про караваны моджехедов - сказка . Там все моджахеды и караваны перевозят только рис , изюм и дрова .

Четверг, 12:36 - 29 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Я бывал в командировках в 47 Киркинском ПОГО. Сотрудники "А" там стажировались в ММГ и ДШМГ.

Четверг, 17:31 - 29 дек 11
гость — «Starover» пишет:

«Типа Хомяк»у

Думаю вопрос закрыт, вне зависимости от будущего этого человека.

Завтра смотри вечерние новости из Литвы по первому.
Просто так ведь про них никто не пишет,даже хвастовства ради, мол знаю таких пили,стреляли вместе...Работа значит для него есть.

Воскресенье, 03:45 - 8 янв 12
гость — «Солдату» пишет:

Из каких же ты "солдатов" будешь мил человек, кто "махорку" в 1984 году курил. Не из тех ли, что бы в "аВгане"? Махорочкой там баловались те, кто косячок забивал, потому как с папиросками была проблемка- особисту за них можно было залететь. А всем остальным выдавали "Донские"(мы их звали "Донхил"), "Охотничьи"("Смерть на болоте") и "Памир"("Нищий в горах"). Это то что выдавали срочникам. Сверхсрочникам("сверчкам") и офицерам("шакалам") жаловали либо "Новость", либо "Лайку", по-моему еще "Московские" были. Те кто не курил, забирал пайку сахаром. Так что не мути. Мутило.

Воскресенье, 17:06 - 8 янв 12
гость — «Параллели...» пишет:

Боюсь показаться странным, но чем-то этот парень-лыжник с совершенно "левой" легендойнапоминает мне одного нашего землячка-лыжника, из дер. Рвы родом, Пашу- мерседеса. Такой же взгляд мыслителя, такой же могучий лоб в полтора пальца толщиной, в каждом слове чувствуется сила знаний и опыта государственного мужа.
Если честно, то какая в жопу нужна была СБ в сети спецраспределителей КГБ СССР, преобразованных в некую фирму "Седьмой континент"? Если там "Вымпел" решал вопросы, буде те возникали? Да-да, папа нашего сегодняшнего мальчика-рульщика там всё делал, а не этот даунёнок, ну зачем такую попсню писать, редактор?
Единственная правда, пожалуй - это про посылки в горячие точки, и то вся эта песня была недолгой, коммерсатство сожрало жалкие ростки благородства комитетчиков, подавшихся в коммерсанты.

Воскресенье, 18:51 - 8 янв 12
гость — «Солдат- тому , кто называл их Донхил» пишет:

Ты хоть как называй табак . От того какой ты табак курил , смысл моего мгновения жизни в авгане или ДРА не изменится . Учись видеть идею , а не ошибки ! Смысл сказанного не в табаке . Сам мутишь . Мутик- срочный.

Понедельник, 01:33 - 9 янв 12
Типа Хомяк пишет:

На таких мелочах и колятся ... как на сказках про махорку ... еще расскажи как обмотки в ботинки мотал и в штыковую ходил ... :)))

Кстати, а как там солдатикам зарплату давали не просветишь? В какой валюте? :)))

Вторник, 00:21 - 10 янв 12
гость — «Солдат » пишет:

Зарплату давали ранениями, контузиями и болезнями .

Среда, 21:39 - 11 янв 12
Менеджер по рекламе пишет:

Слив засчитан :))) В каком полку служили, батенька? ... :)))

Пятница, 16:00 - 13 янв 12
гость — «Starover» пишет:

http://www.kp.ru/daily/25816/2795351/

Здесь привожу пример,как работают сегодня "пенсионеры" Альфы.Делаю это не просто так,меня это касается лично.

Пятница, 17:32 - 13 янв 12
гость — «Солдат » пишет:

Был и остаюсь офицером .

Воскресенье, 04:58 - 15 янв 12
гость — «Роман» пишет:

Ну что можно сказать судя по этому интервью - хороший человек. Более скажу - герой, человек с большой буквы. Даже так - на таких людей нужно равняться, по крайне мере я стремлюсь быть таким (но не депутатом, а человеком). А такой ли он в реалии, так бог рассудит.

Воскресенье, 08:21 - 15 янв 12
гость — «Просторабочий» пишет:

АУ,братцы, вы о чем?!Что самые люди депутаты от органов!Знавала уж наша Родина,полковников губернаторов и не только,обелить "окружение",хочся?!

Воскресенье, 09:54 - 15 янв 12
гость — «Типа Хомяк-у» пишет:

«Типа Хомяк» пишет:
Не надо идеализировать бывших сотрудников гр. "А" ... :)))

В Туле, например, один из ее БС пытался крышевать бандитов ...


_______________________________________________________________



Памятник-то ему, хоть, поставили?

Воскресенье, 10:35 - 15 янв 12
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 09:54 - 15 янв 12
гость — «Типа Хомяк-у» пишет:
«Типа Хомяк» пишет:
Не надо идеализировать бывших сотрудников гр. "А" ... :)))
В Туле, например, один из ее БС пытался крышевать бандитов ...
-----------------------
Что у нас кроме власти есть другие бандиты?

Воскресенье, 10:37 - 15 янв 12
гость — «В жизни все бывает» пишет:

Конечно, "Альфа", "Вымпел" и другие гордость нашей нации. Там тоже бывают исключения. В первый год правления В. В. Путина, в Москве произошел инцидент, а точнее драка. После которой, два бывших спецназовца из "В" попали в госпиталь. Один с переломом ключицы второй с выбитой челюстью. Автором нанесенных травм был боец 51-го полка, который находился в краткосрочном отпуске, и естественно в гражданской одежде. Эти два спеца пытались в неприемлемой форме воспитывать молодого человека. Интересно другое, пострадавшие накатали заявы в гарнизонную прокуратуру. После встречи командующего ВДВ с руководством ФСБ, инцидент был исчерпан и предан забвению.

Воскресенье, 12:02 - 15 янв 12
гость — «СЛАВА ВДВ» пишет:

Молодец боец, не замарал чести ВДВ и памяти Маргелова!

Воскресенье, 16:50 - 15 янв 12
гость — «Матрос» пишет:

Вы все крутые , (альфа , вымпел , ВДВ, спецназ ) а я как гавно 3 года проплавал . В партию не вступал , Кабул и Грозный не брал , в депутаты не лез . Офицер , но всегда остался советским матросом .

Воскресенье, 18:30 - 15 янв 12
гость — «Овод» пишет:

Воистину вас бывшими не бывает!Оказывается енто вы страну спасли и теперь спасаите.

Воскресенье, 19:54 - 15 янв 12
гость — «Starover» пишет:

Не очень то вы хотите понять,что я вам говорю.Для меня,живущего в Литве,вопросов к этим людям нет.С их помощью развенчивается один из основных пиндосных мифов об убийстве советскими солдатами и группой А мирно распевающих песни литовцев.Это очень дорогого стоит.Низкий поклон и спасибо.Но! Приведенная к примеру мною статья и последовавший за ним телемост Москва -Вильнюс на КП, вызвали на этой неделе в одной из центральных газет Литвы соответствующую статейку с более 1100 комментариев за два дня.В основном, в них с помощью не нормативной лексики, описываются способы уничтожения врагов литовской нации.Такой не нормативной лексики в Туле не слышали,знаю,что говорю и готов ответить за базар.
Ну это же Литва,Европа т.с.
Тогда их предали и бросили,как использованную половую тряпку,это сделал лично Горбачев, сегодня кто то выдал все данные о 22 членов группы А литовской прокуратуре.Если среди вас есть желающие сообщить данные о членах группы А литовской прокуратуре,то кроме бочки варенья и ящика печенья вам гарантируется и еще кое что.
Всегда помните,что русского может одолеть только другой русский.....

Воскресенье, 22:42 - 15 янв 12
гость — «Тухлая пропаганда все это» пишет:

Дворец Амина, дворец Амина!Тухляк все это! Какого х.. они делали в этом дворце? Мы их туда не посылали. У них руки в крови, на их совести смерть хорошего человека, великого пуштуна. Пуштуны - истинные арийцы. Х.Амин выдающийся политический деятель, патриот своей страны, только он мог объединить афганские племена. Смерть Амина на совести этих ребят и лиц пославших их. Но, страшнее другое: сколько светских солдат погибло в Афганистане из-за маразматиков-правителей нашей страны, сколько кровушки пролито. В мирной жизни этих ребят используют новые властители.
Не поделили доллары с Дудаевым, и опять льется кровь российских парней, что бы хозяева этих спецназовцев кучеряво жили. Все эти МВДшники, ФСБшники, альфовцы на службе у воровской элиты правящей Россией. От этих ребят, у России нет будущего.

Воскресенье, 22:50 - 15 янв 12
гость — «91 год» пишет:

Ельцина "Альфа" арестовывать отказалась в августе 91=го, приказ не выполнила. И нахрена тогда этих тварей кормили, одевали-обували и содержали по высшему разряду? Предатели Родины они, и всё.

Понедельник, 00:15 - 16 янв 12
гость — «?» пишет:

Где коменты?, совести и у вас господа хорошие не осталась, ПРАВДА она всегда глаза режет, можете тоже отдыхать и спать спокойно.

Понедельник, 08:34 - 16 янв 12
гость — «типа Соломон » пишет:

Мужики простите меня. Я не пишу комментарии на этом сайте, но охотно читаю и копирую их. Хватит десяти минут, что бы определить по чьей просьбе удаляют комментарии. У меня к сайту нет претензий и ребятам этого сайта, им тоже жить надо. Груздеву тоже нужен покой. Читайте комменты, копируйте их и распечатывайте на принтере, они вам пригодятся. У каждого сайта своя инфо-политика. Открывайте свои сайты и пишите свою правду.

Понедельник, 12:00 - 16 янв 12
гость — «комитет по спорту» пишет:

Вот это дедок -тренирован в 60 лет ! В 55 в батискафе рекорды бьёт .На лыжах сам ссобой боролся . В самбо видел противника и вступал с ним в контакт .Ногами умел драться и был чемпионом и тренером в германии по карате.Весь север Афганистана исходил и ловил караваны бородачей.Борец с коррупцией и криминалом . Патриот и коммунист . Универсальный солдат!

Понедельник, 12:06 - 16 янв 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Слыш, бот, тебе уже уже по моему объяснили про караваны в зоне ответственности 47 ПОГО? :)))

К тому же НИКОГДА "А" НЕ РАБОТАЛА по караванам ВООБЩЕ ... :))) Это НЕ ИХ специализация ...

Понедельник, 14:39 - 16 янв 12
гость — «Starover» пишет:

Я никогда не и нигде не превозносил всемогущества представителей спецслужб над людьми других профессий. Могу даже отметить,что тот же Крючков в своей книге умудрился исказить фамилию погибшего в Вильнюсе лейтенанта группы А.
Просто крайне удивлен,что даже после того, как приводятся конкретные примеры, как поступали власть имущие с этими людьми,находятся такие,которые думают,что какие то особые шкурные интересы мешают им вместе с другими русскими обустраивать нашу нелегкую жизнь.

Понедельник, 17:22 - 16 янв 12
гость — «типу Хомяк» пишет:

Вы просто были в киркинском ПОГО \ а крутышки в керкинском -г Керки .И потом чтобы попасть на "боевые" нужны рекомендации и не каждого в приказ на выезд или вылет на блокироку местности или другие опасные мероприятия включали .Сам понимаешь - за Родину кровь пролить надо заслужить ! Когда алфовцы улетали за караванами , то всем не объясняли куда и зачем , поэтому вы и не знали .Секретность это называется ! Работать без дураков -это самое главное в бою !

Понедельник, 18:02 - 16 янв 12
гость — «типа Соломон» пишет:

Как боец, он незаменим. Путь носит ноутбук за Груздевым, а на городское хозяйство нужен мужик посерьезнее.

Понедельник, 19:56 - 16 янв 12
гость — «Starover» пишет:

http://www.kp.ru/video/464279/

Понедельник, 20:35 - 16 янв 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Мальчик, ты не знаешь про што пишешь ... :))) "Ходить на караваны" аэромобильные и специальные подразделения ПВ КГБ СССР НЕ МОГЛИ не только из-за глубины своей полосы ответственности, но и потому что это была НЕ ИХ ЗАДАЧА ...

А разведпризнаком вылета ДШ или ВПБС на боевые, были их пустые казармы/ДОСы и отсутствие вертушек на взлетке ... А вечером в летной столовой пьяные в усмерть летуны по большому секрету рассказывали КУДА и ЗАЧЕМ летали ... :)))

Понедельник, 21:48 - 16 янв 12
гость — «комитет по спорту» пишет:

Хомяк- бача! Полковник сам пишет что ходил по всему северу за речкой ,ну зачем сомневаться. И сегодня он полезен -безопасность обеспечить и самому небедно жить -вот его задача! В 60 лет многие уже успокоились , молодчик ! Я б с ним пробежал пятёрочку на лыжах на время или поборолся , а можно пострелять с ПМ на 100 долларов . фору дам на возраст!

Среда, 17:13 - 15 фев 12
гость — «Starover» пишет:

За тех,кто не может порадоваться своими детьми и внуками.За тех,кто не может похоронить своих родителей.

Ну,мужики,давай,по стопарику....

Присоединяйся,Лександрыч.

Воскресенье, 23:29 - 6 мая 12
гость — «Воин» пишет:

Это уже не альфа ,это вам ЖКХ Гусев , это вам и вывоз мусора Прокопук атакже весь беспредел на последних выборах осенью и весной , а опыт в альфе пригодился хорошо маскируются

Суббота, 16:05 - 16 фев 13
гость — «наташа» пишет:

все это прекрасно , и слова замечательные-честь, совесть.
А в курсе начальник, что творят его охранники в 7 континенте? в Зеленограде?противозаконно парня волочь в подсобку, по причине сложенных им не туда чипсов, там избивать его за то, что он отказался туда идти
если нарушил-по закону-обязаны вызвать полицию и ждать на месте, а не действовать такими беззаконными методами.
поэтому я пищу Вам позор такой работе!

Понедельник, 17:29 - 8 апр 13
гость — «71» пишет:

Как-то плавно происходит смещение понятий. Есть оперативный штаб любого подразделения, в МВД, КГБ, и пр. А есть машина смерти, физически подготовленные исполнители. Последние, по определению, не должны размышлять, не имеют права.У них должна быть (в жизни так оно и есть)одна извилина в мозгах, зато тело - клубок мышц с мгновенной реакцией. Поэтому наделять бойца спецназа иллюзорными интеллектуальными способностями простительно только для американского экшн-кино. Ну, а распутывать хитросплетения врагов (зарубежных или отечественных) это прерогатива оперативников, следователей, а не ребят из групп "А","В" и "С".

Четверг, 19:41 - 23 янв 14
гость — «гость» пишет:

Какой же Виктор Трифонов патриот и человек твердых взглядов? Был в КПРФ,теперь в партии "Родина". Перелетная-переметная птица,политический конъюнктурщик.
Настоящие офицеры взглядов и мнения в зависимости от политической погоды не меняют.

Четверг, 14:12 - 13 фев 14
гость — «гость» пишет:

Витя в интервью сказал,что КПРФ наиболее отвечает моим взглядам и убеждениям. Я — советский офицер.
Свое слово о приверженности к КПРФ не сдержал - ты перебежчик из КПРФ в партию Родина!
Имеешь ли ты,Витя,право после перебежничества называть себя офицером?
Не называй себя советским офицером! Многие советские офицеры,дававшие присягу в период СССР,тогда верили в КПСС,а сейчас верят в КПРФ.
Ты не такой,каким должен быть советский офицер. И ты не герой,а Афганистане было очень много подлинных героев! В Афганистане весьма малое количество спецназа было по сравнению с другими родами войск и соединений. В Афганистане прославились ВДВ,мотострелки и другие подразделения,а не спецназ.
Спецназ КГБ штурмовал Дворец Амина,но не заслуга только одного спецназа.
Десантниками 345 парашютно-десантного полка, а также 317-го и 350-го полков 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии были захвачены генеральный штаб афганской армии и ряд правительственных объектов Афганистана,которым управлял Амин.
Витя,ты,как флюгер,меняешь свои политические взгляды!
Офицеры русской дореволюционной армии отвечали за свои слова и не меняли свои идеалы,как ты,перебежчик!

Цитатник

Народ-то веселее стал, потому что понял, что власть заботится о нем

Депутат Госдумы Борис Зубицкий "Единая Россия"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика