ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 28 марта 2012 »


Помогите спасти малолеток!

Союз заключенных опубликовал обращение матерей осужденных, отбывающих и отбывавших наказание в Алексинской воспитательной колонии

Осенью 2011 в тульских зонах начала вершить беспредел самая настоящая банда из сотрудников ФСИН Полянцева, Афанасьева, Рвачева, Ченского. Эти люди получили власть над бедными осужденными после бунта в Алекинской Воспитательной Колонии 10-11 сентября 2011 года

В «Союз заключенных» поступило обращение от родственников несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в Алекинской воспитательной колонии (Тульская область). Как следует из обращения, после перевода колонии на прямое управление центральным аппаратом регионального УФСИН, «уровень насилия и издевательств превзошел все мыслимые нормы». «Среди наших детей было уже несколько попыток суицида», - заявляют родственники.

Далее публикуем обращение полностью:

Мы, матери несовершеннолетних осужденных, обращаемся ко всем с просьбой о помощи!

Осенью 2011 в тульских зонах начала вершить беспредел самая настоящая банда из сотрудников ФСИН Полянцева, Афанасьева, Рвачева, Ченского. Эти люди получили власть над бедными осужденными после бунта в Алекинской Воспитательной Колонии 10-11 сентября 2011 года.

Официально признано судом, что причиной бунта было неправомерное применение спецсредств инспектором Сычевым - и в отношении него даже был вынесен обвинительный приговор. Как всегда в делах о садизме и пытках со стороны людей в погонах, суд проявил удивительную гуманность: по статье, предусматривающей лишение свободы на срок от 3 до 10 лет он получил 4 года условно.

Бунты происходят от отчаяния и невозможности добиться прекращения беззакония цивилизованными методами - прокуратура по надзору за исполнением наказаний не реагирует ни на какие тревожные сигналы и жалобы (в лучшем случае проводит формальные проверки и пишет формальные отписки) о насилии в системе ФСИН, а ОСБ УФСИН борется только с коррупцией, однако в случае жалоб на избиения и пытки действует по принципу: "рука руку моет!"

Однако руководство УФСИН решило тушить пожар бензином: после прихода нового начальства в областной аппарат УФСИН и перевода АВК на прямое управление центральным аппаратом регионального УФСИН, уровень насилия и издевательств превзошел все мыслимые нормы, среди наших детей было уже несколько попыток суицида. Исполняющим обязанности начальника учреждения был назначен некий Доброславский - сотрудник областного УФСИН, ныне переведенный на должность исполняющего обязанности ФКУ ИК-4 в городе Плавске Тульской области, обстановку ему в колонии урегулировать не удалось, так как из всех воспитательных методов он применял только избиения, унижения, ввод в колонию спецназа УФСИН "Гриф" и вывоз осужденных в СИЗО Тульской области опять же для избиений. Об этом писали тульские СМИ. Но после не справившегося со своими обязанностями Доброславского на его место опять же в качестве временно исполняющего обязанности был назначен Полянцев, а его команда заняла должности врио заместителей начальника АВК, и тут началось самое страшное.

Дело в том, что после сентябрьского бунта в воспитательной колонии начальником Тульского УФСИН назначили господина Лещева, который пригласил к себе в заместители молодого майора Дениса Полянцева - генеральского племянника, потомственного фсиновца и отморозка, отметившегося пристрастием к избиениям заключенных еще на прошлом месте службы - в Ямало-Ненецком Автономном Округе. Полянцев в свою очередь захватил с собой в Тулу своего друга и ямальского сослуживца старшего лейтейнанта Рвачева. Также в свою зондеркоманду Полянцев и Рвачев взяли Афанасьева и Ченского - людей, устроившихся на работу в УФСИН после того, как их уволили из тульской милиции по компрометирующим основаниям, среди которых было и исключительно жестокое обращение с задержанными.

По приходу в Тульское УФСИН эта четверка начала проводить "зачистки" всех тульских зон, сопровождая свои обходы и комиссии издевательствами над зэками и угрозами изнасилований и избиений. В зонах, где сидит 1000 - 1500 рецидивистов, эти угрозы большей частью так и остались угрозами, однако когда их откомандировали в АВК "в связи со сложной оперативной обстановкой", они получили возможность безнаказанно воплотить эти угрозы в жизнь - ведь всего 70 детей в возрасте от 14 до 18 лет, содержащихся в АВК, не имеют ни денег, ни связей, ни юридической грамотности, ни жизненного опыта.

Эти четверо сотрудников, что называется, дорвались: в воспитательной колонии насилие и беспредел стали системой.

За самые малые нарушения режима детей избивали, унижали, угрожали сексуальным насилием, увозили наших детей без каких-либо причин в неизвестном направлении (как выяснилось потом, в СИЗО Новомосковска), где их опять же били, били. Когда к ним в колонию по фактам этого беспредела приезжали различные комиссии за показаниями, та же четверка малолеток заставляла молчать под угрозой сексуального насилия. Запуганные дети и рта побоялись открыть при виде людей из проверяющих инстанций, а те подошли к своей задаче формально и не организовали опрос осужденных в индивидуальном порядке, на условиях анонимности и при отсутствии местных сотрудников.

 Нам же на длительных свиданиях они рассказывали обо всех происходящих ужасах со слезами на глазах! Анонимность нашего обращения обусловлена тем, что майор Полянцев обещал "сделать петухами" тех, от кого (или от чьих родителей) будут исходить жалобы. И знаете, у наших детей есть веские основания относиться к этой угрозе серьезно: Рвачев, например, очень любит сковывать детей наручниками и угрожать им своим обнаженным членом за отказ поднять флаг, убрать помойку или унитаз. Так же постоянно наши дети сталкиваются с угрозами вставить какие-нибудь предметы в задний проход, окунуть в унитаз, облить мочой, прикоснуться гениталиями к лицу или к ягодицам - и все это в сочетании с избиениями, сковываниями наручниками. Случаи попыток суицида были связаны с тем, что эти угрозы были выполнены - для детской и подростковой психики сексуальное унижение особенно тяжелая травма, с которой она может не справиться.

От методов работы майора Полянцева в ужасе и недоумении даже другие сотрудники УФСИН, считающие их провокационными. Насколько известно, сейчас эту зондеркоманду планируется прикомандировать к ФКУ ИК-4 в Плавске, в помощь их единомышленнику по методам работы с осужденными Доброславскому.

Сейчас всей стране стал известен скандал в Казани - там сотрудники полиции пытали задержанных, выбивая признательные показания, практикуя помимо обычных избиений еще и пытки сексуального характера. Семеро полицейских уже арестовано, но, судя по количеству заявлений от потерпевших и по тем фактам, которые вскрыла проверка со стороны федеральных структур МВД и СКР - это не конец, ведь к ужасу всей страны пытки в полиции Татарстана оказались не эксцессом, а системой. Но почему потребовалась смерть задержанного от разрыва прямой кишки бутылкой из-под шампанского, чтобы власть начала реагировать? Ведь жалобы поступали и раньше, на судах люди заявляли о показаниях, выбитых пытками. Но все это игнорировалось, называлось клеветой и попытками ухода от уголовной ответственности. И только смерть заставила руководство силовых ведомств отреагировать и наказать палачей и отморозков. Что, господа в больших погонах, вы будете ждать когда и из наших детей кто-то умрет под пытками, и только потом реагировать?

Мы верим в искренее желание власти гуманизировать систему исполнения наказаний. Но люди, руководящие нашей страной, руководящие ФСИН должны понять - главное для этого даже не улучшение бытовых условий, а просто прекращение пыток. Любые случаи насилия со стороны сотрудников должны наказываться (тем более к детям, тем более с сексуальным подтекстом).

Конечно, пресечение побегов или массовых беспорядков, захватов заложников, нападений на персонал не просто допускает, но и требует примения силы - но неужто уборка территории или подъем флага настолько важны для исправления, что за отказ заняться этим необходимо впятером избивать подростка и угрожать ему изнасилованием?

 Прекращение пыток не требует денег, не требует времени - оно требует только желания и воли руководства ФСИН и руководства страны. Чему еще надо произойти, сколько еще нужно смертей, самоубийств, поломанных судеб для того, чтобы в УФСИН прекратили набирать сотрудников, выгнанных из МВД по компрометирующим основаниям; для того, чтобы с пытками боролась сама система ФСИН, а не вяло реагировала на требования общества, когда скрыть преступления уже невозможно?

Безнаказанность поощряет и только распаляет людей с садистскими наклонностями - и только когда доходит до самого страшного, система вынуждена реагировать - в ручном режиме ставить заплатки, как в Ленинградской области, в Копейске, теперь в Казани. Но необходима последовательная, непреклонная, системная работа по искоренению пыток в силовых ведомствах - главное ведь профилактика преступлений, а не наказание за них.

Насилие порождает в ответ только насилие - тем более, у детей, чья психика еще не сформировалась. ФСИН утверждает, что делает из малолетних преступников нормальных людей, воспитывает их. Но что в них воспитывают в колониях для малолетних преступников - озлобленность, привычку все разногласия решать путем насилия, страх перед сильным и издевательское презрение, к тем кто слабее. Наших детей хотят полностью лишить самоуважения и представлений о чести - их заставляют доносить друг на друга, избивать друг друга по приказу сотрудников, переступать через любые свои убеждения под угрозой насилия. Неужто вы, господа офицеры, не понимаете - человек не уважающий себя, не может уважать ни других, ни общество, ни страну...

Господин Реймер, руководитель ФСИН России, недавно заявил, что АВК станет одной из первых ВК в России, преобразованных в воспитательный центр европейского образца в 2013 году.

Господин Реймер, учреждение европейским делает законность, отсутствие пыток и бесчеловечного унизительного обращения, уважение к личности преступника (но не к его преступлениям), формирующее в нем уважение к обществу, а отнюдь не пластиковые окна, металлочерепица и пол-ламинат. Однако постановка АВК на особый контроль областного УФСИН в связи с готовящимися преобразованиями обернулась лишь увеличением насилия и нарушений законности и прав человека.

Мы обращаемся к руководству ФСИН России и просим вас отреагировать на наше обращение и разобраться с ситуацией в АВК УФСИН РФ по Тульской Области - это ведь и в ваших интересах: несколько садистов пачкают репутацию огромного количества сотрудников, честно и профессионально выполняющих свою непростую и нужную для общества работу.

Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям в госструктурах, в СМИ, в правозащитных организациях - помогите нам, не дайте замолчать факты беспредела, не оставляйте нас и наших детей наедине с болью, унижением и горем.

Мы требуем проведения комплексной проверки в АВК и в центральном аппарате УФСИН по Тульской области с участием представителей отдела собственной безопасности ФСИН РФ, Прокуратуры по надзору за исполнением наказаний, общественной наблюдательной комиссии при ФСИН РФ, детского омбудсмена Павла Астахова, представителей Совета по правам человека при Президенте РФ и членов Общественной Палаты РФ.

С уважением.
Матери осужденных, отбывающих и отбывавших наказание в Алексинской Воспитательной Колонии.


Как написал наш читатель 21 февраля в комментариях к материалу на нашем портале: " В Плавске Полянцев отдал приказ местным ментам избить до смерти ребят на БУРе. Били так, что 2 из 10 засунули себе под ребра гвозди. Их увезли в какую-то Тульскую больницу".

Сегодня Общественная палата России распространила сообщение о том , что  Плавской колонии строгого режима Тульской области заключенные объявили голодовку. Именно туда, если верить авторам письма? был направлен Денис Полянский и его "зондеркоманда" на помощь новому начальнику колонии Доброславскому. В официальных комментариях Тульского УФСИНа говориться, что причиной голодовки стал новый начальник колонии, который начал наводить порядок. Какой порядок наводится в Плавской колонии и какими методами, несложно догадаться. 

Тульские PRяники будут следить за ситуацией. В самом Тульском УФСИНе озабочены даже не письмом  матерей осужденных из Алексинской колонии, а тем, что в нем обнародована информация ДСП. Руководство управления готово увидеть в этом действия недовольных сотрудников исправительных учреждений, а не самих заключенных и их матерей. В целом ситуация в всей системе Тульского УФСИН представляется нам крайне неблагополучной и требующей экстренного и жесткого вмешательства правозащитников и центрального руководства ФСИН. По мнению наших источников, неблагополучная ситуация в Плавской колонии начала складываться еще в конце прошлого года, когда туда были командированы новые сотрудники из числа бывших милиционеров, не прошедших аттестацию, либо военных, которые оказались армии просто не нужны. Этими отбросами сейчас формируют Тульское УФСИН. В Алексинскую воспитательную  колонию прислали руководителя, который прежде заведовал одной из колоний строгого режима. Он по привычке начал наводить порядок методами, к которым уже привык.В результате, мы имеем сейчас то, что имеем. Впрочем, вся  ФСИН  под руководством Реймера оказалась в кризисной ситуации. Реформы уголовно-исполнительной системы про сути мало что изменили.      

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:07 - 28 мар 12
гость — «оо1» пишет:

и как уважаемые родителю допустили что бы дети оказались за решеткой ??? наверное хорошо воспитывали....сами же пишите - профилактика прежде всего....а теперь плачете на всю страну....хотя я против насилия, но был свидетелем когда малолетки избивали мужика целой толпой... и мы с тремя мужиками взрослыми еле-еле смогли его спасти... убили бы ... причем били за то, что он сделал замечание им что бы не ссали ( уж извините) в подъезде...

Среда, 10:35 - 28 мар 12
гость — «отрава» пишет:

статья печальная, но я больше поддерживаю гостя "оо1".

Среда, 10:37 - 28 мар 12
гость — «Макаренко А.С.» пишет:

Потерянное поколение.

Среда, 11:03 - 28 мар 12
гость — «гость» пишет:

я тоже за гостя 001

Среда, 11:05 - 28 мар 12
гость — «Вопрос» пишет:

Из щенят делать зверей - это нормально?

Среда, 11:10 - 28 мар 12
гость — «Баба Фекла» пишет:

Правильно делают. Если с этими малолетними преступниками цацкаться - то они так и останутся преступниками, когда выйдут. А так лишний раз подумают, перед совершением преступления, вспомнят как их окунали в унитаз и т.д.

Среда, 11:22 - 28 мар 12
Редактор пишет:

Бабе Фекле и другим. От тюрьмы и от сумы, говорят в России, не зарекайся. А то что вы оправдываете преступление Дениса Полянского и его сослуживцев, говорит о многом.Поистине всю Россию. можно разделить на две части. Одна часть зеки, а другая - ветрухаи с криминальным мышлением.Пока Полянские и их сторонники живы никогда в России не будет справедливости и правопорядка. Не говорю уже об элементарной нравственности.

Среда, 11:27 - 28 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

а я с гостем - 001 в корне не согласен потому,что в первую очередь виновато само государство издав закон о запрете наказания собственных детей,создав целый институт олбудсменов во главе с павлом астаховым.теперь в школах преподают как при необходимости надо кляузничать на родителей в первую очередь,и муне возникает мысль при желании заняться "воспитанием" ребенка. а не пожалуется ли на меня собственный ребенок и какую форму вины выберут для меня правоохранительные органы,хорошо если это будет инкреминироваться простым избиением,а не дай бог.вменят педофилию.сейчас страшно браться за ремень и заниматься воспитанием.отсюда и вывод пошло оно все на ***,пусть как оно есть так и будет.а еще хочу напомнить про ювенальную юстицию,которое тоже не так давно образовалась,придут и отберут ребенка.так что сейчас лучше сидеть дома по тихому и дуло надо залепить...

Среда, 11:36 - 28 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

и еще.я помню в мои времена было в порядке вещей от преподавателя получить указкой и ничего.начиная с 5 класса мы на уроках труда,тогда был такой предмет в школе вытачивали собственноручно эти указки и древки для флажков на парады 1,9,19 мая,на 7октября и 7 ноября и ни чего жили.я помню об меня каждый год указки ломали в школе а в 8-м даже три.в училище на первом курсе тоже было дело досталось,ну что теперь если я такой,за то и школу закончил и училище,и на флот попал и там не малый срок отслужил и ничего.я только остался благодарен моим преподавателям и склоняю перед ними голову за терпение ко мне...

Среда, 11:46 - 28 мар 12
гость — «человек» пишет:

Господа,Вы наверное забыли,от сумы и от тюрьмы не зарикаются.Завтра Ваши дети окажутся в таком положении,Вы сразу заговорите подругому.Может их надо просто расстрелять,такое мы уже проходили,только всех не перестреляете.Дети не свалились к нам с другой планеты,это мы их такими воспитали.А вообще мне кажется,мир сошол сума.

Среда, 11:50 - 28 мар 12
гость — «добить» пишет:

этих малолетних мразей надо долбить, уродовать и опускать по несколько раз в день. сколько горя они принесли людям на воле, потерпевшим от их действий. о каком гуманизме может идти речь????

Среда, 11:58 - 28 мар 12
гость — «строитель для Некосова» пишет:

Это ваша история и речь в статье не об указках сломанных об вашу голову,а речь о сломанных судьбах оступившихся подростках.Всё останется по прежнему в таком не правовом государстве пока самому народу не надоест политический,судейский,жкховский т.д.беспределы .Когда наш изнурённый облапошенный народ сам своими силами возьмёт в стране наводить порядок вот тогда сдвинемся к лучшему и справедливому.Это не призыв к действиям это история нашего государства.

Среда, 12:01 - 28 мар 12
гость — «поддержка» пишет:

Поддерживаю 001.
Какие это "малолетние, дети"? За решетку просто так не сажают! Когда они издевались или грабили ,или убивали - это были не дети. И не хрен их жалеть!!!
А то видите ли, за нарушение режима их обижают, а ты не нарушай! Еще совести хватает жаловаться.

Среда, 12:18 - 28 мар 12
гость — «Пофиг» пишет:

По жестокости ,нет равных малолеткам! Полный беспредел и отстой! По другому с ними никак!Понимают только петушиный разговор!И почему с ними должны возюкаться в колонии? Родаки не захотели ,а чужие не нанимались воспитателями!А почему мы должны их пожелеть ,уважаемые мамаши? Когда какой то отморозок бабку за 5 копеек мочит ,жалости то нет!За замечание не материться в подьезде ,моего друга эти шакалята прирезали, лишив двоих детей отца! На суде вместо раскаивания, улыбка!Мне их не жалко , и думаю со мною согласятся многие!За свои поступки надо отвечать!

Среда, 12:21 - 28 мар 12
гость — «Поддержке хаоса» пишет:

Вы прочитайте,что вы пишете что вы поддерживаете .В этом случаи вы не далеко ушли от тех кого осудили по закону убийство и истязание. Вам и на законы то плевать а берётесь рассуждать кто прав,а кто виноват.

Среда, 12:25 - 28 мар 12
гость — ««Баба Фекла»» пишет:

Правильно делают. Если с этими малолетними преступниками цацкаться - то они так и останутся преступниками, когда выйдут. А так лишний раз подумают, перед совершением преступления, вспомнят как их окунали в унитаз и т.д.
______________________________________________________________________________
Не вспомнят и не подумают! За время отсидки полностью деградируют!Жизненный путь их ясный ,как гром среди ясного неба!

Среда, 12:30 - 28 мар 12
гость — ««Поддержке хаоса»л» пишет:

Вы прочитайте,что вы пишете что вы поддерживаете .В этом случаи вы не далеко ушли от тех кого осудили по закону убийство и истязание. Вам и на законы то плевать а берётесь рассуждать кто прав,а кто виноват.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда Вас в паре шагов от дома ,эта кучка(по одному не нападают),запинает вас до полусмерти за пузырь пива, торчащий из сумки ,вы измените свое мнение на негатив!

Среда, 12:32 - 28 мар 12
гость — «катастрофа» пишет:

Отменить мораторий на смертную казнь .И всё станется по местам .

Среда, 12:38 - 28 мар 12
гость — «мел» пишет:

Скорее всего дети лакмусовая бумажка нашего общества видят как взрослым достаются деньги и материальные блага( не всем )не приучены работать не приучены отвечать за свои поступки .Видят показное великолепие жизни в фильмах и вседозволенность героев и тд.Я думаю все это проистекает из наших общественных отношений и в устройстве нашего общества .Что делать и кто это сделает ??? Явно что общество самостоятельно с этим не справится нужен лидер на небольшой отрезок времени с четко видением как пройти коротким путем к европейским стандартам жизни.

Среда, 13:03 - 28 мар 12
гость — «Света» пишет:

Некоторые коментарии приводят в ужас. Люди оправдывают сексуальное унижение детей и педофилию возведеную в норму сотрудниками УФСИН. Что бы эти дети не совершила -они уже сидят в тюрьме за это, издеваться над ними, насиловать их -это беспредел, вызванный безнаказанностью. За это стрелять надо. Должна быть неотвратимость наказания для сотрудников УФСИН, чтобы каждая падла, которая вытаскивает член при ребенке с целью наказать его изнасиловав, знала что завтра он окажется на месте этого ребенка лет на 10. Знала, что некоторые выросшие "воспитанники" могут оказаться с ним в одной камере и "отблагодарить" за "воспитание". Неужели вы, пишущие, что так этим детям и надо не понимаете, что завтра вы встретитесь с этим УФСИНовцем на улице и если у него будет настроение не очень, то кто знает чем эта встреча для вас закончится.

Среда, 13:04 - 28 мар 12
гость — «алекс» пишет:

С 16 лет со школой надо прощаться и всех должна ждать стройка и хорошая зарплата . Работа делает свободным . Гастарбайтеров выгнать со всех строек . Будет работа за 30-40 т рублей - будет стимул жить , а не бездельничать . Нет работы для молодых- получите преступность ! Где взять то - только отнять и своровать . Скоро всю молодежь пересажают . Уже 200 000 бегает от доблестной армии ! Надо и для них зоны открывать . Беда !

Среда, 13:06 - 28 мар 12
гость — «Работник УФСИН» пишет:

Там отбывают наказание не за кражу и хулиганство. За это сейчас малолеток не сажают. Там сидят те кто совершили убийство в том числе и детей, те кто совершили разбой или насилие над нормальными детьми и выгораживать их сдесь не надо. Им видите ли заподло поднять государственный флаг России или убрать унитаз, а кто это должен делать. Вести себя надо нормально и отношение будет нормальным. А если западло, значит нормальным человеком он уже никогда не будет.

Среда, 13:06 - 28 мар 12
гость — «гость» пишет:

А я бы еще и наказывал родителей малолетних преступников. Им бы добавлять срок до срока для взрослого осужденного. Тогда срок малолетнего + срок родителей= срок взрослого преступника.
Родители! Занимайтесь вовремя воспитанием своих детей.

Среда, 13:16 - 28 мар 12
гость — «Пенсионер» пишет:

Самая пора менять Реймера на его зама Петрухина! Порядок будет.

Среда, 13:24 - 28 мар 12
гость — ««Света» перечитайте«Работник УФСИН»» пишет:

«Работник УФСИН» доходчиво изложил ситуацию! И это аксиома,хотите вы или нет! Мона попросить пряники, сделать некий опрос, и вы убедитесь в своей полной неосведомлённости!

Среда, 13:24 - 28 мар 12
гость — «Из полиции» пишет:

Знаем мы кто такой Петрухин, работали вместе. Петрухин человек не порядочный. Так что не надо ля ля.

Среда, 13:32 - 28 мар 12
гость — «дима-автору» пишет:

"Эти люди получили власть над бедными осужденными"

С каких это пор заключенные у нас стали бедными. Думай головой, что пишешь. Это что малолетние узники "Салоспилса".

Среда, 13:32 - 28 мар 12
гость — ««катастрофа»» пишет:

Отменить мораторий на смертную казнь .И всё станется по местам
____________________________________________________________________
Если енто сделать то большие дяди тоже думать начнут! А еще "в особо крупных размерах" вернуть...!!

Среда, 13:34 - 28 мар 12
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Прочитал и пришол в ужас от коментариев. Люди вы о чём пишете??? Вы забыли, что это наши дети, наше будущее??? Детьми в нашей стране заниматся ни кто нехочет ни государство, ни родители, ни учетеля и т.д. Они брошены на произвол судьбы. Их проблемы ни кому не нужны. Им даже поделится не с кем своими проблемами в этом жестоком дермократическом мире. Вот подростки бессознательно жестоко нам мстят, а мы их к стенке. МОЛОДЦЫ! Нечего на зеркало пенять, если рожа крива. Есть люди (правдо очень мало), которые пытаются исправить ситуацию, но государство и родители не только не помагают, а наровят им ещё и по рукам дать. Запомните, если так и будет продолжатся "воспитание" детей в нашей стране (и не только в колониях) наступит крах России, да и нам до старости не дожить.

Среда, 13:36 - 28 мар 12
гость — «Бесплатный совет.» пишет:

Должны пахать от зари ,до зари ,тогда время не будет на всякую х..ю.Только труд...,а унижать нельзя.Алексин весь в дерьме. Пусть гребут мусор.ОРГАНИЗУЙТЕ,отцы командиры.Водку жрать в каптерке все умеем...

Среда, 13:50 - 28 мар 12
гость — «123» пишет:

А может на любой работе стоит оставаться прежде всего людьми?Их уже осудили и наказали.То что они совершили,это их совесть,а издевательство над ними это уже подленько.Когда они убивают ,грабят ,насилуют это проблема общества и государства,а не только родителей.Когда грабят,большинство из вас "праведников"отвернетесь и пройдете мимо.Что за последние годы создано для детей?Да не хрена.Зато пиво и сигареты,добренькие тети продавцы продают запросто.Где эти долбанные полицаи,когда детям на улице продают наркоту?Где вы дорогие сограждане?Закрыв глаза ,бежите мимо,не дай Бог вас заметят.

Среда, 13:50 - 28 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

строителю...вы меня не поняли,надо отменить закон о запрете наказания детей,надо ювенальную юстицию убрать и забыть про нее как заокеанскую тварь,которая творит с родителями не понятно что и тогда родители и учителя будут с полной уверенностью воспитывать детей.посмотрите сейчас что творится в школах,ученики избивают преподавателей,а им попробуй против сказать враз вылетишь из школы,да еще прокуратура уголовное дело заведет по жестокому отношению к ребенку со стороны уч.заведения.этот закон не защищает детей а наоборот дает им полное право быть без наказанным по отношению ко взрослым,а так же по отношению к своим же сверстникам,терять время на рассказ я думаю нет смысла

Среда, 13:52 - 28 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Что значит "отказ поднять флаг, убрать помойку или унитаз",за который следовало наказание? Что значит ОТКАЗ????Это что - санаторий????

Среда, 13:54 - 28 мар 12
гость — «солидарен с Бесплатным советом» пишет:

Пусть работают с утра до вечера, что бы на блатную романтику мыслей не оставалось. А то тут один умник по ником "Да" пишет, что это наши дети. Наши дети в колониях не сидят. Воспитывать надо детей внимания и времени им уделять как можно больше. В различные спортивные секции и клубы водить надо.

Среда, 13:55 - 28 мар 12
гость — «алекс» пишет:

Анализ должен быть проведен кто и за что сидит , причины преступлений и мотив . Потом уже вывод - что делать . В стране миллионы бомжей , пьяниц , наркоманов и миллион их детей малолетних . Как им выжить , когда нет шансов . Скоро армии не будет , а будет 10 млн работников УФСИН и. 30 млн. осужденных .

Среда, 13:58 - 28 мар 12
гость — «Вояка» пишет:

Почему в Армии таких отказов не возникает. А если отказ, то тоже морду бьют.

Среда, 14:00 - 28 мар 12
гость — «гость» пишет:

Что-то много информации о сотрудниках. Письмецо-то подметное и строчили его возможно сотрудники. Но не исключено, что Плавские написали. Они по этому делу мастера....

Среда, 14:00 - 28 мар 12
гость — «Владимир» пишет:

Уже в законе малолетки ! Им видите ли западло за собой унитаз и мусор чистить. Не кормить и передачки не давать. Пусть заработают себе дармоеды на еду. Зверьки-в такие годы спесь показывают. Только обламывать. Но без издевательств и садизма.

Среда, 14:02 - 28 мар 12
гость — «Дима» пишет:

Полностью согласен с "воякой" Да попробовали бы они в армии отказаться флаг поднять или помойку с унитазом убрать.

Среда, 14:03 - 28 мар 12
гость — «свидетелям» пишет:

Что вы пишите в коментах? Опомнитесь! Есть дети, пусть и оступившиеся, есть закон, кот. должны исполнять все. А что на деле? Насилие, садизм, сплошное беззаконие и т.д. Права детей надо защищать(и ваш ребенок может оказаться там, в нашей-то стране все возможно), надо создать комиссию и расследовать алексинские преступления. И подлецы - садисты после суда пусть сами побудут на месте этих детей.
Все, кто знает об этих преступлениях, пишите в СМИ, на сайты, на Пряники, в правозащитные организации. Хватит молчать, домолчались до ручки. Пора выводить бандитов и насильников на чистую воду. Иначе мы превратимся в страну за решеткой с бесправным и безмозглым населением.

Среда, 14:04 - 28 мар 12
гость — «070512» пишет:

Напоминаю, что к лишению свободы деток приговаривают только за особо тяжкие преступления, типа убийства, изнасилования, торговля наркотиками, нанесение тяжких... и т.п.
либо за рецидив.

За менее тяжкие преступления срок дают либо условный, либо отделываются штрафом.
Поэтому если кто-то скажет Вам, что сидел по малолетке за то что украл кило яблок, т.к. кушать очень хотелось - не верьте.

Кроме того в этой Алексинской ВТК такие блин порядки, что бывалые люди отсидевшие во взрослой зоне просто диву даются, что там их детки вытворяют со своими сокамерниками.

Дедовщина в армии и порядок в нормальной зоне, покажутся Вам детским лепетом.
Надеюсь, что кто-нибудь отпишется здесь на счет внережимного порядка в Алексинской ВТК, установленным тамошними детишечками.
Только мне их там не жалко ни разу.

Среда, 14:07 - 28 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

и последнее хочу добавить,что мое поколение выросло на таких замечательных фильмах,как "пацаны" , "признать виновным","молодая гвардия". а сейчас что "папины дочки" да "дом-2" тьфу ты мать его ....

Среда, 14:08 - 28 мар 12
гость — «пенсионерка» пишет:

согласна со Светой. Мелом и работником УФСИН. Дети,конечно, сложные, но они уже получают свое наказание, отбывая срок. За нарушение порядка в колонии есть установленные законом методы наказания. Вот и применяйте их, да не просто так, а разъясняя провинившемуся, со ссылкой на конкретные статьи и параграфы. Осознание, что с тобой поступают по закону, по справедливости, не дают сформироваться обиде, озлобленности, и позволяют надеяться, что наказание пойдет впрок, что подросток еще может исправиться. А угроза секс.насилием -это подталкивание к определенному поведению, как способу решать проблемы. Т.е. сами выращивают будущего секс.маньяка, который возненавидит всех и вся и будет мстить за пережитое когда-то унижение. Вообще, каждый, вытаскивающий свой член при ребенке, должен рассматриваться, как педофил!

Среда, 14:14 - 28 мар 12
гость — «002» пишет:

На то она и тюрьма- что б боялись.Хотя бы чего нибудь.Вы не видите что творят эти малолетки???

Среда, 14:26 - 28 мар 12
гость — «херню городите» пишет:

беспредельней малолеток нет на зонах. Воду мутят неоднократно судимые,как правило
сироты. Остальные как бычки на поводу,мамам пишут на волю жалостливые письма под диктовку этих отморозков,которые их кстати и насилуют во все инстанции. Мама приехала в красном платье,сынок обязан развернуться и уйти на зону т,к краный цвет заподло. Кто это выдумал? дебилы из интерната. Что вы там рисуете из ФСИНовцев фашистов? Всем на слово верите,поговорите с детьми своими,такие на улице наверняка подкатывали с продолжением.

Среда, 14:55 - 28 мар 12
гость — «оо1 » пишет:

не надо валить на больное общество, школу и т.д. виноваты ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ!!!!!!!!! и больше никто!!!!!!! Господь каждому от рождения поровну дает и добра и зла...А вот что возьмет верх в человеке зависит только от СЕМЬИ!!!!! еще раз повторяю - я против насилия со стороны УФСИН, но и малолеток и их родителей не жаль. Они уже не члены общества - они уроды. Надо брать пример со штрафбатов - там и без насилия приводят в чувство с помощью устава и труда.

Среда, 15:00 - 28 мар 12
гость — «для некосова» пишет:

попробуй, уважаемый, вечерком проходя мимо стаи малолеток сделать им замечание )))) видимо ты таки стаи стороной обходишь)))) и насиловать девчонку будут - мимо пройдешь, ювенальщик хренов.............

Среда, 15:03 - 28 мар 12
гость — «000» пишет:

Задумайтесь что будет с ВАМИ, с обществом уважаемый 001, когда дети выйдут на свободу. С поломанной психикой, с сексуальными проблелемами. Нельзя насилием искореннить насилие. Они же еще ДЕТИ. У них действительно нет будущего, как нет его и у освободившихся заключенных. Работы нет, денег нет, а есть хочеться. Вот так и поднимается вторая волна преступности. Может дойти, дествительно до абсурда, что одна половина общества сидит, а вторая ее охраняет. Надо менять целиком и систему исполнения наказаний и созавать заинтересованность молодежи спортом. Тогда времени на дурь меньше будет.

Среда, 15:16 - 28 мар 12
гость — «07052012» пишет:

Я бы Алексинскую малолетку перевел всю в Магадан, чтобы стоили там железную дорогу на Большую землю. За зарплату за минусом расходов на их обеспечение и охрану. Но чтобы хреначили так, чтобы падали после работы и голова бы думала только о том, как бы выспаться. И в голову бы нихрена не лезло бы по красные платья, колбасу, сыр и прочие полотенца.

А заработанное (если что осталось после вычетов на содержание под стражей, питание, одежду и т.д.) получали только после освобождения.

Они же там сами себя обслуживать не хотят. Хрен ли, авторитета заставили флаг поднять. Этож западло поднять Государственный флаг Российской Федерации.
Что ж вы от них хотите.
Как их вообще можно называть гражданами? И с какого хрена мы должны их содержать в этих колониях.

Вон страна большая - пусть работают: делают цемент, строят дороги, шахты, но при этом что бы у каждого на ноге была 16 кг. гиря. Заодно и общество в целом и каждый гражданин будут видеть, что заключенные работают, от них есть польза и что наказание неотвратимо - вот оно на обочине ремонтирует дорогу Москва-Симферополь и, что бы ты - простой обыватель - не оказался на месте этих ребят, то веди себя нормально. По совести и по закону.

Среда, 15:40 - 28 мар 12
гость — «оо1 для 000» пишет:

повторяю с третий раз - Я ПРОТИВ НАСИЛИЯ !!!!!!! повторяю второй раз - Я ЗА ВВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА КАК В ШТРАФБАТЕ - ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ И РАБОТА С УТРА ДО ВЕЧЕРА!!!!!!!!! и повторяю в третий раз - ОНИ УЖЕ НЕ ДЕТИ - они ПРЕСТУПНИКИ , а их родители СОУЧАСТНИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!! и мне не жаль ни тех ни других... Вы , уважаемый, заключите контракт с УФСИН и примените свое человеколюбие на практике!!!!!!!! СЛАБО?????? Отвечаю на ваш вопрос сразу - я знаю жизнь в УФСИН не понаслышке.

Среда, 18:29 - 28 мар 12
гость — «некосов а.м » пишет:

гостю...если какой нибудь прохожий проходя мимо с бутылочкой пиво в руке,да цигаркой во рту,будет жизни молодых учить,то он наверняка не только по башке получит,а всего имущества лишится(денег,сотового и прочих цацок). а если ты трезвый с серьезным намерением,то и к тебе серьезно,и послушают и отреагируют.а вам советую пиво не в общественном месте распивать идя по дороге,а в кафе или дома.а то как ни посмотришь ходят то с бутылкой пива,то с баночкой энергектика.вот таков вам мой ответ

Среда, 18:51 - 28 мар 12
гость — «Саша» пишет:

Менты бадиты отморозки,это сегоня фактически синонимы.А сочуствуюшим мусарне хочу сказать, что в независимо от того как себя ведут заключенные менты должны соблюдать закон. И еще жалобы конечно полезны,однако в Казане мусарню начали трести после митингов протеста.

Среда, 19:16 - 28 мар 12
гость — «Не экстремизм, не геноцид – работа просто такая» пишет:

В отношении троих полицейских в Анжеро-Сунженске возбудили уголовное дело за издевательства над задержанным.

29-летнего заместителя начальника отдела по оперативной работе Павла Баль, 30-летнего начальника угрозыска Павла Власенко и 30-летнего заместителя начальника ОП «Южный» Дмитрия Андронова подозревают в пытках 25-летнего Артема К.

- По версии следствия, в феврале 2012 года сотрудники правоохранительных органов несколько часов «выбивали» показания у подозреваемого, - сообщили в отделе полиции в Кемеровской области. - От полученных травм задержанный скончался. Полицейские уволены с формулировкой «В связи с совершением поступка, порочащего честь сотрудников органов внутренних дел».

По информации следствия, в конце февраля капитаны Баль и Андронов и майор Власенко на протяжении 3 суток выбивали показания из задержанного за кражу.

25-летний житель Анжеро-Сунженска попал в ИВС за то, что влез в аптеку. Ничего украсть грабитель не успел - сработала сигнализация, и всего через несколько минут на место прибыли сотрудники ОП "Южный".

Судя по всему, задержанного пытали, чтобы выбить признание в других преступлениях. Из отделения копы вывезли задержанного в гаражный кооператив на окраине города и продолжили истязания там.

Когда полицейские поняли, что Артем не дышит, они отвезли тело к местной больнице и выбросили в яму. На окровавленный труп наткнулся врач, который и сообщил об убийстве в полицию.

- Двум сотрудникам полиции предъявлено обвинение в совершении преступления по статье «Превышение должностных полномочий с применением насилия, с причинением тяжких последствий», их 30-летнему знакомому предъявлено обвинение в совершении преступления по статье «Убийство», - сообщили в пресс-службе СК РФ. - Сейчас обвиняемые арестованы, ведется следствие.

Отец Артема уже несколько недель обивает пороги СУ СК по Кемеровской области, пытаясь выяснить, на каком этапе находится расследование по делу о гибели его сына.

- Причину смерти мне так и не сказали, - поделился с Life News отец Артема Сергей. - Сказали только, что выбит у него глаз, множественные переломы, а от внутренних органов осталась одна каша. За это должен кто-то ответить.



Полицаи уже совсем оборзели.От безнаказанности и от поддержки таких людей ,которые оправдывают издевательства.

Среда, 19:58 - 28 мар 12
гость — «Христина» пишет:

От тюрьмы и от сумы- не зарекайтесь. Не известно,что с вашими детьми будет завтра.Одного родительского воспитания в гнилом обществе-мало.Преступник должен сидеть в тюрьме(колонии),но не в Гестапо!

Среда, 20:02 - 28 мар 12
гость — «((((» пишет:

А может стоило помочь детям.Ни кто преступления не оправдывает.Но в жизни все бывает.

Среда, 20:28 - 28 мар 12
гость — «дима-саше» пишет:

А заключенные, что не должны соблюдать законы и режим?

Среда, 20:39 - 28 мар 12
гость — «Рабочий» пишет:

Я возмущен почему руководство колоний проявляет малодушие к этим отбросам общества? Всем этим подонкам - малолеткам гвозди на 250 мм в башку надо забивать.А родителям скажу: от осины не получишь апельсины. А вы хотели чтоб зеками руководили правозащитники и тогда будет в любой зоне идеальный порядок? Бывшие военные и милиционеры - нормальные люди. Отбросы те кто за решеткой. Почему я налогоплательщик должен кормить этих тварей?

Среда, 21:16 - 28 мар 12
гость — «мое мнение» пишет:

мы дожили до того,что в святых местах пляшут,а их кто то пытается оправдать.Другие взрывают в метро,их казнят,а наши умные граждане РФ несут цветы к посольству.Другие вешаются,выпрыгивают -кто то виноват,с бабушкой поругался,мама пьет,учителя 2 ставят.И государство зарплату в тысячах подавай,а он у компьютера посидит,поиграет и виновных поищет.Все виноваты,кроме самих деток.Драть им зад надо было в детстве,а не сопли жевать и искать виноватых.Вот и получили все и государство и мамы с папами

Среда, 21:26 - 28 мар 12
гость — «F rfr byfxt» пишет:

Шимпанзе считаются самыми близкими родственниками человека, одно время ученые даже предлагать начать их относить к роду Homo. Генетическая база данного вида приматов и людей совпадает на 98,7%.

Биологи давно выяснили, что эти обезьяны отличаются высоким уровнем интеллекта. К примеру, в ижевском зоопарке уборкой обезьяньих вольеров теперь занимаются их непосредственные обитатели. Удмуртские приматы научились сами мыть полы, окна, а также выносить мусор, и делают это с большим удовольствием. Сначала шимпанзе просто увлеченно наблюдали за тем, как работники зоопарка убирают их вольер, а затем и сами решили воспользоваться шваброй.

Среда, 22:03 - 28 мар 12
гость — «Гость» пишет:

"...но неужто уборка территории или подъем флага настолько важны для исправления, что за отказ заняться этим необходимо впятером избивать подростка и угрожать ему изнасилованием?" ДА ВЫ ОФИГЕЛИ МАМАШИ!!!!ВЫ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРОСРАЛИ, И ТЕПЕРЬ НЕ вам ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧТО ВАЖНО, А ЧТО НЕТ!!!!. Теперь ваши "дети" должны безропотно подчинятся режиму: скажут флаг поднимать - поднимать! А скажут парашу мыть - мыть! Это вы не научили их соблюдать нормы морали и закона, вы не уделяли им необходимого внимания и не воспитывали их должным образом! Что по-вашему они должны в исправительном учреждении делать, что им вздумается? Так они видно уже наделали чего хотели! Да от тюрьмы и сумы в нашей стране зарекаться нельзя, но я нередко сталкивалась с преступлениями совершенными несовершеннолетними, так вот, к уголовной ответственности "детей" привлекают далеко не с тем же рвением, что взрослых, и как правило "ребенок" должен очень постараться, чтобы его изолировали от общества.

Среда, 22:15 - 28 мар 12
гость — «гость» пишет:

Да ни кто не говорит про парашу или флаг.Мы про угрозы изнасилования и избивания детей.

Среда, 23:00 - 28 мар 12
гость — «Сотрудник» пишет:

Уважаемые критики и сочувствующие! Сам работаю в правоохранительной системе, лично общался с сотрудниками и заключенными Алексинской ВК. Только недавно узнал, что по приходу, упомянутых выше "товарищей", перед некоторыми сотрудниками сразу был поставлен вопрос: "Либо пишите "по собственному", либо уволим по "отрицаловке". Так, на "вольные хлеба", отправлено более 10 человек, и еще примерно столько же ждут сокращения. При этом уволились сотрудники, которые с пониманием и относительной добротой относились к заключенным, за что бы последние не были осуждены. Хотите верти, хотите нет, но это я узнал от самих подростков в беседах. Я понимаю, что для любой матери сын, каким бы он ни был - всегда сын, а кто его посадил -всегда враг. Но не надо по одному равнять десятки сотрудников. Матери, спросите своих детей, все ли такие плохие, как вы думаете?

Среда, 23:01 - 28 мар 12
гость — «УФСИН» пишет:

Будут соблюдать режим и порядок их пальцем не тронут.А пойдут против режима, с ними никто нянчеться не собирается.

Среда, 23:01 - 28 мар 12
гость — «Понимающий» пишет:

Если вопрос касающийся "воспитания" осужденных спорный, то "воспитание" сотрудников Алексинской колонии не поддается объяснению. Факты говорят сами за себя: Ченский за все свое время пебывания в колонии успел "повоспитывать" одного сотрудника мужчину И., наносил ему удары ногами и руками по голове в присудствии еще одного представителя УФСИН по Тульской области Антонова, в результате чего И. получил сотрясение головного мозга да еще в таком состоянии ходил на работу. Почему И. не обратился куда нужно или не ответил тем же, остается загадкой. Но на этом Ченский не остановился, он пошел дальше и избил сотрудницу психологической лаборатории З., нанося ей удары по голове, так же в присутствии Антонова и еще одного сотрудника УФСИН по Тульской области прибывшим в колонии для "усиления". Сотрудница З. не стала терпеть такое отношение к себе и заявила в следственный комитет.

Четверг, 00:12 - 29 мар 12
гость — «ХХХХ» пишет:

Насколько я понимаю, есть закон , на основании которого суд решил, лишить человека, за совершенное им противоправное (доказанное) деяние, ПРАВА НА СВОБОДУ на определенный срок. Других ПРАВ гражданина никто не лишал и дополнительных наказаний он не заслужил (если заслужил-другой разговор).
О чем вообще может идти речь? О том что в "зарытых" сферах (зоны, тюрьмы , армии, дисбаты, психиатрические лечебницы, детские дома, интернаты, спецшколы, а так же духовные семинарии, всякого рода военные училища да и хореографические - что там еще.....)в нашей многоуважаемой стране творится - не дай вам боже. Правды в полном объеме вы не узнаете никогда, никто вам этого не расскажет, ни жертвы, ни , тем более их обидчики. Об этом можно догадываться и узнавать только тогда, когда, по каким то причинам скандал не удалось умолчать и он вылез наружу. Цинизм же воспитателей-надзирателей, отцов-командиров, наставников-педофилов (к стати не всегда гомосексуалов)с которым они с высоких трибун вещают о своей великой миссии, прикрывает их паскудные делишки.....Короче БЕДА

Четверг, 02:06 - 29 мар 12
гость — «))» пишет:

У вас у русских везде воняет героизмом ... блин ... я считаю дали должность ... дали зарплату ... четко расписали что делать ... так вот сиди на жопе ровно и выполняй четко приписанные инструкции ... а то каждый и бог и судья и доктор ... тьфу б..

Четверг, 05:44 - 29 мар 12
гость — «Последний абзац самый правильный» пишет:

Да, мнения конечно у всех разные, но смысл то не в том, что плохие они или неплохие. В нашей стране в настоящее время очень много бедных и нищих семей, в том числе и бездомных детей, которые самостоятельно в таких условия нормально воспитываться не могут, они лишены возможности вкусно есть и пить, кататься укуренными и пьяным на бентли по ночной Москве, при этом сбивая детей и родителей на тратуарах и при откупатясь от уголовных преследований наворованными деньгами родителей. Сейчас эти мажоры и прочая армия необразовванных школьников и студентов, сидящих на наркоте куда более опаснее тех о ком пишут в этой статье. Ими можно управлять, их можно прессовать, их можно гнобить и т.д. Но главное их нужно воспитывать правильно, а кто их будет воспитывать, когда сотрудник УИС получает зарплату 10 тусяч рублей при этом работая без выходных? А тут еще ко всему такие "умные" руководители приходят к власти, которые "земли" не видели и не нюхали. Повылазили отморозки из теплых кабинетов управлений и взялись тут зоны учить - вот вам и результат, за 3 месяца 2 бунта в области и это только начало. Некомплекты на зонах просто запредельные, сотрудники убегают не дожидаясь пенсии, работать реально уже некому. Нельзя так реформировать органы внутренних дел - результаты реформ уже дают обратный еффект, гораздо серьезнее чем до реформ. Реймеру и Нургалиеву на нары давно пора.

Четверг, 06:58 - 29 мар 12
гость — «Мнение» пишет:

Малолетки намного более жестоки, чем взрослые - это факт.

Колония - не санаторий, тем более для малолеток, туда просто так не попадают. Если там очутился - то не за хулиганство и не за кражу, а что-то посерьёзнее. Так что думайте, гуманисты, прежде чем пишете о беспределе полицейских. И да, просто так от скуки унижать и заставлять никого не будут. А выполнять предписанные формальные требования - обязаны. Не хотят - их проблемы. В этом и перевоспитание в том числе.

Можно долго спорить о применимости методов и о жестокости. Но очевидно одно: объективная общественная опасность этих лиц. Общество должно себя защитить от них. Хотите гуманизма? Хорошо. При условии, что вы разрешите свободную продажу огнестрельного оружия и использование его в целях самозащиты на улицах.
Такая необходимость объективно назрела.

Четверг, 08:57 - 29 мар 12
гость — «для отравы» пишет:

Ранее судимые малолетки "держат зону",они же как правило либо сироты или родители калдыри,что одно и то же. Так вот,придет мальчик первоходок и начинается "разводка",а проще издевательства:то одежду повесил не на ту вешалку,то упавшую ложку поднял и т,д. поймите по ИХ понятиям все что считаете ВЫ здесь нормальным,ТАМ это повод для изнасилования ,причем "опустить" у них как погулять сходить. исправляют их как правило только на взрослых зонах причем часто их же методами. И не виноваты тут ни менты,ни школа. наверно мы с вами. Таких мы видим каждый день,оглянитесь,но замечаем когда такие статьи выходят.

Четверг, 10:35 - 29 мар 12
гость — «А может?» пишет:

Надо изменить места отсидки малолеток! Направлять их на взрослую зону, где ужо отработанные правила и нормы поведения!Взрослые дяди возьмут шефство над ними!Естьгарантия приучат к горшку и Родину любить!
Там ктото пишет -это наши дети! А вот вы хрен угадали ,это ваши дети ! Нормальные папаши сами воспитывают(кнутом и пряником) своих детей!Все воспитание как правило переложено на баб!А че баба? Папаша пьяный,мамаше сынок треснул по сопле дай на пиво и на улицу!А там кенты такие же!Мамина денюжка закончилась а веселье только в разгаре! Гля папин кореш идет налетели попинали деньги отобрали! Правда не расчитали ,окочурился кореш!Ват и суд идет!!!!!
И не вините общество!!!!!ПАПА МАМА и есть вина всему Посмотрите на себя и немного подумайте о генном наследии! И берегите их как зеницу ока чтобы не проявилось все в раннем детстве! ПАПЫ МАМЫ воспитывайте своих детей они нахрен никому не нужны!А если не поддается воспитанию тресни по голове топором! На одного петушка меньше будет

Четверг, 11:04 - 29 мар 12
гость — «Седой уже» пишет:

Чужую беду,руками разведу.У многих все просто- малолетний зеченок вырастает в матерого зека?!Не нужно забывать откуда они пришли,из нашей же жизни.Где мать работая за копеечную зарплату не может нормально одеть и накормить свое чадо,может и отец давно "утопил"сбя в вине...У малолеток,обостренное чувство справедливости,нет ласки в семье,нет понимания учителей,нет мотивации жить-вообще!Отсюда и волна самоубиств!Пора бы всем нам решить:или воспитывать или "превращать"!

Четверг, 11:04 - 29 мар 12
гость — «Вообще-то» пишет:

Если подсмотреть у животных,мать наказывает расшалившихся детей шлепком.Но не засовывает их в какую-нибудь жуткую дыру,а тем более не отдаст их кому-то на воспитание.Детей своих мы за проступки можем только поставить на учет или посадить.Но они не осознают еще в силу возраста последствий посадки(в основном),и мы своими же руками создаем за решеткой монстров.А вот телесные наказания в виде розог воспринимаются более реально,быстрее и безмерно безвреднее в силу того,что потом человек осознает,какое его ждет наказание.А так мы плодим армию отсидевших и обозленных с далеких советских времен,а толку нет никакого,только хуже и хуже.Помещики мужиков наказывали поркой не зря,в тюрьму сажали только самых неисправимых.Умные были люди.И человек наказание соответствующее получил,и среди нормальных людей остался и думает в следующий раз лучше.А так может подросток и раскаивается в содеянном,да мы ему дорогу уже определили.Вот и получаем на выходе уже нечеловека.

Четверг, 11:56 - 29 мар 12
гость — « Для«Вообще-то» » пишет:

Парочти все внимательно! Деток трогать незя!!!!! В школе даже не думай тронуть! У них на страже закон! Даже отец родной может засесть на долго!За убийства предлагаю их умертвлять! Эти щенки не исправятси!!!!

Четверг, 12:26 - 29 мар 12
гость — «07052012» пишет:

Информация к размышлению.
12 лет - США за одно убийство дают пожизненный срок. В России - свобода.
http://svpressa.ru/t/46144/?odkl=1

Четверг, 12:32 - 29 мар 12
гость — «07052012» пишет:

В 2008 году в Туле освободили от ответственности двух школьников, убивших пенсионерку. Детки избивали женщину руками, ногами, бутылкой и палкой по голове, после чего оттащили в сарай и продолжили избиение, а затем украли кошелёк с деньгами. В кошельке оказалось 350 рублей.

Несчастная от полученных травм скончалась в больнице, не приходя в сознание.

Действия школьников следствие квалифицировало по статье 111 части 4 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего». Вину детей в ходе расследования доказали, но уголовное дело прекратили в связи с тем, что обвиняемые не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

Четверг, 13:06 - 29 мар 12
гость — «Свобода» пишет:

я предлагаю всех униженных и избитых рецидивистов отпустить на волю, а фсиновцев посадить. Посмотрим что будет далее, вы же первые взвоете, это явно вымысел заинтересованных лиц.

Четверг, 14:29 - 29 мар 12
гость — «Работу дайте!» пишет:

Школа всех портит и учителя . Пичкают и заставляют зубрить , стихи и параграфы . В школах надо учиться до 12 лет , как цыгане . Писать красиво научился и задачки решать на проценты , комп освоил и вперед в магазины работать продавать электронику , мебель , строй и хоз материалы . Мололеткам c 12 лет предоставить возможность работать во всех магазинах . А то стоят 30 летние жлобы с высшим образованием и телефоны продают и телевизоры со стиралками . Когда 13 летний пацан 20 тычсяч будет возможность получать - вот это будет мотив жить . Цыгане в 13 лет уже женятся , армяне и турки с 7 лет в торговле , а у нас учителя всех до 18 - 23 лет учат . Жизнь научит всем навыкам , технике и прозорливости . Школы отстой . !

Четверг, 19:02 - 29 мар 12
гость — «очевидец» пишет:

да , осужденные порой расслабляются и забывают, где находятся. Все действия сотрудников описанные выше имеют место быть, но это настоящее зверство.. Большинство детей из семей где низкий материальный доход, неполная семья, ну, конечно же родители, или один родитель(отец)алкоголик.Они отбывают наказание за попытку кражи, воровства, драку между пацанами, за украденные продукты , когда хочется есть, а родители в это время бухают. А теперь бросьте в меня камень, если в ваших семьях нет ничего вышеперечисленного;нет матерей одиночек, пьющих отцов, и все наверное миллионеры...... и где гарантия что ваши дети, когда нибудь не украдут за компанию, не ввяжутся в драку,либо совершат что-то еще противозаконное. И не дай Бог чтобы там оказались Ваши дети, тогда бы комментарии к статье сразу бы изменились координально. Эта "четверка" творила настоящий беспредел, и многие сотрудники подчинявшиеся им тоже пострадали морально, материально и ФИЗИЧЕСКИ, к сожалению это практически не возможно доказать.....

Четверг, 20:13 - 29 мар 12
гость — «Восемь раз очевидец-Очевидцу» пишет:

Послушайте, товарищ! Например, у меня, достаточно примеров, когда ребята и девчонки из не благополучных и не богатых семей банально работают. Зарабатывают и учатся. Относительно начитаны, но не много грубоваты. И вопросы, чаще конечно, матерям задают, если батя бухает- почему его пьющего не выгоняют из дома, не разводятся, на последнюю копейку мать его не много похмеляет, что б сердчишко не отказало? Ответ чаще всего такой- ты что это же твой отец и как ни как я его люблю или любила. И в этих семьях тяжело, но терпимо. Даже в такой псевдозаботе можно увидеть сочуствие. Там не пошлют воровать на карты и бухло. И я полностью согласен с теми, кто говорит, что вся проблема в воспитании в семье и элементарном контроле-дружбе с ребенком. Все остальное животное, в том числе наследственное. О случайностях не говорю не компетентен. О перекладывании ответственности за воспитание на детсад и школу, типа я заплатил-научите, то же бред, так же как и вышеприводимые ссылки на Закон. И внешний лоск семьи сейчас не показатель. Примеров масса. Совершенно согласен с пишущими о том, что Ваш ребенок на хрен ни кому не нужен. А те кто из беспризорников выбился в люди, это именно те кто прошел школу страха и жесточайшего порядка и подчинения. Может даже вплоть до формирования определенных рефлексов. Так что насчет кидания камней в себя поаккуратней. Поберегите темечко.

Четверг, 22:56 - 29 мар 12
гость — «очевидец» пишет:

Возможно, силовые приемы уместны, когда реально происходят массовое неуправляемое событие, но вы забыли, что надо чередовать кнут и пряник. Ребенка формирует семья и социум, отчасти виноваты родители, от другой части - общество. Социализируется ребенок в той среде, в которой растет, зачастую... в какой среде растут сейчас дети- нет уважения к старикам, отцам и матерям, к себе нет уважения, а почему? Да потому что, люди которые творят безпредел, в первую очередь себя не уважают; поднимают руки и другие части тела, на тех кто в данный момент беззащитен( пусть они и совершили свое преступление,но неужели такие методы воспитания и наказания они заслужили, тогда уж надо эти методы в конституции прописать, чтобы совсем творить беззаконие безнаказанно).И так как написал "восемь раз очевидец", скорее именно такими методами сам и руководствуется, или просто отстаивает честь своей "стаи". А ведь эти сотрудники чьи-то мужья, отцы и чьи-то сыновья. Сочувствую их семьям, им в сто крат вернется, и Бог не простит, поскольку он прощает лишь истинно раскаявшимся.Звери раскаиваться не умеют.

Четверг, 23:19 - 29 мар 12
гость — «понимающий понимающему» пишет:

не только сотрудник мужчина И. и женщина З., а также и другие сотрудники пострадали от действий Ченского, Антонова, Рвачева. Одним подбросили телефон, обвинив в "связи" с осужденными, и предложили уволиться самим, иначе еще фальцифицируют какие- нибудь дела. К другим тоже применяли физическую силу: хватали, толкали и оставили множество синяков на руках.

Пятница, 00:32 - 30 мар 12
гость — «Передаём пламенный привет запутинскому генетическому мусору…» пишет:

На инаугурацию Путин выпустит из тюрем всех насильников и педофилов.
Такое чувство, что Путин идёт по стопам Керенского. Возглавив в 1917 году Временное правительство, Александр Фёдорович Керенский выпустил из тюрем уголовников всех мастей, после чего на улицы революционного Петрограда выходить стало опасно даже днём. Похоже ВВП готовит Россию к общественному хаосу, в котором легко можно будет раствориться.
К инаугурации Президента Российской Федерации все ЗК страны получат воистину царский подарок: 7 мая в честь присяги главы государства будет объявлена амнистия, под которую попадут более 600 000 заключенных, отбывающих наказание в тюрьмах по всей стране. Около 185 000 человек покинут места лишения свободы сразу после подписания амнистии Президентом.
До 5 лет «скостят» заключенным, которые оказались за решеткой за преступления сексуального характера, изнасилование.
Стоит отметить, что амнистия не коснется националистов, отбывающих наказание за мыслепреступления, политзаключенных, а также Сергея Аракчеева, отбывающего срок по воле чеченского народа несмотря на то, что его дважды оправдывал суд присяжных.
ЭТА КАТЕГОРИЯ ЗАКЛЮЧЁННЫХ-САМАЯ ОПАСНАЯ ДЛЯ РЕЖИМА!

Пятница, 10:04 - 30 мар 12
гость — «Очевидцу» пишет:

"Они отбывают наказание за попытку кражи, воровства, драку между пацанами, за украденные продукты , когда хочется есть,"

Прекращай уже высасывать из пальца фантазии о том, за что они сидят...почему и выдавливать жалость на пустом месте. Если не разбираешься в вопросе - не баламуть людей. У любого мало-мальски знакомого с юриспруденцией твои пассажи вызывают смех своей некомпетентностью. Напомнило в соседней ветке: бродячие собачки убиты - это же жестоко! Но эти собачки кусают детей и разносят заразу - это тоже плохо!...
Читай предыдущие комментарии внимательнее. За что их вообще сажают и почему.
Семей у многих нет и не было. Это устойчивая контркультура нормальному обществу.
Общество ДОЛЖНО себя от них защищать. И пора признать наконец: многие из них - неисправимы.

Пятница, 10:21 - 30 мар 12
гость — «Понимающий Понимающему» пишет:

Почему молчали? Почему терпели унижения? Не понятно! Этих сволочей нужно ставить на место!!! О конкретных действиях этих мразей нужно сообщить в следственный комитет пока идет разбор ситуации с сотрудницей З.

Пятница, 11:32 - 30 мар 12
гость — «Очевидцу» пишет:

Малолетки это всего лишь дети,а не ассоциум как некоторые считают!Оглянитесь и увидите среду,взращивающих их!

Пятница, 11:52 - 30 мар 12
гость — «адв» пишет:

Да хватит вам чесать под одну гребенку. наши правоохранители вместе с прогнишими учителями дешевками в угоду властьимущих , не только отморозков закрывают. Но и вполне нормальных детей из вполне нормальных, но незащищенных семей. В отместку родителям правдоискателям , с целью сокрытия собственных злоупотреблений, или из соображений захвата хотя бы той же недвижимости. Как, впрочем, и опека и ювенальщики, которые готовые по тем же меркантильным соображениям лишить родительских прав.А а за "девушками по вызову" -читай судьями, при таких надзорных органах, и корпоративности дело на ура идет! С настоящими отморозками не моргнув глазом и нормальным детям судьбы ломают. Причем, если завуалированной целью является недвижимость , облюбованные с квадратные метры и сотки, то и и с дальнем прицелом , чтобы уже не вернулись, в следствии камерного убийства либо будучи "усыновленными", что оборачивается иной раз продажей на органы или в бордели. Что может сделать против этой юридически подкованной чиновничье- правоохранительной дурмашины родители простые работяги . которых смешивают с грязью намерено или добропорядочная но динокая мать.

Пятница, 21:06 - 30 мар 12
гость — «гость - 07052012» пишет:

А еще в Алексинской ВК сидит милый мальчик, который со своими дружками забил насмерть трех мужиков просто так, плохое настроение было. Один из этих несчастных несколько дней умирал в больнице в страшных муках. А мальчик из хорошей семьи.

Пятница, 21:19 - 30 мар 12
гость — «Радеющий» пишет:

Это письмо, явная подделка! Не могут зеки знать таких подробностей. Это недовольные сотрудники или скорее один сотрудник мстит за какие-то обиды. Наверное хотел стать начальником этой колонии, а его обошли. Подобные тексты есть и на других сайтах. А коллектив в колонии замечательный, особенно женщины, точнее то, что от него осталось. После бунта, многие ушли из-за предательства малолеток, в которых они душу вкладывали.Жаль сотрудников колонии, за такую маленькую зарплату они испытывают колосальный прессинг со стороны прогрессивной в кавычках общественности.

Суббота, 09:27 - 31 мар 12
гость — «Владимир» пишет:

Информации у зэков по ментам больше ,чем у ФСБ . И именно из-за этого они знают,где слабое звено. И пользуются этим в своих интересах. К сожалению это слабое звено находится наверху. А уличать его никто не собирается. Это кормушка.

Вторник, 22:20 - 3 апр 12
гость — «юрий» пишет:

ээээээээээээээ.стоп вы там не сильно разогнались.это же дети.наши дети.вы бы видели их лица.загнанные зверьки а после того что с ними творят они выйдут озлобленными волчарами,и бог знает что ещё натворят....\езжайте посмотрите\

Вторник, 22:30 - 3 апр 12
гость — «ненавязчивый» пишет:

В Алексинской ВК сидят по разным статьям и с разными судьбами. Некоторые белый хлеб и простыни впервые увидели именно там. Но! Это не оправдывает их ни в коей мере, и наказание подростки несут совершенно заслуженное. Да, в первую очередь ответственность за своих детей перед обществом и людьми несут родители, если они есть, они в здравом рассудке, и понимают эту ответственность. 70% подростков, наверное, уже не исправить, к сожалению. Сохранить бы человеческое в оставшихся... Жестокость порождает только жестокость, это еще Конфуций сказал. А не стремно взрослым мужикам, да при погонах обнаженным членом трясти перед пацанами? Ведь не только за неподнятие флага, или отказ от уборки следует наказание. Завернулся воротник, не так повязан шарф, тихо пел "Катюшу", или вообще не пел, медленно работает, не в ногу идет и т.д. и т.п. Баня не работает, горячая вода не горячая, и душ один на 30 лиц, тарелки приличные в столовой выдаются в день посещения комиссии, также вешаются шторы, все потом убирается. В ожидании приезда Реймера в отряды привезли аквариумы и попугаев. Где они сейчас? Показуха!!! А сидельцы все видят и понимают. Школа в ВК это просто позор из 60-70летних педагогов, которые с трудом ориентируются в современной системе обучения, не говоря уже о психологии несорвешеннолетних. Нет кружков, нет занятий по интересам, нет спортивного зала, хоть какой-нибудь качалки! Конечно, не пионерский лагерь, но ведь это занятость, это приобщение к нормальной жизни, это просто что-то людское. А что касается угрозы сексуального насилия, люди, но ведь это край! Пусть карцер, СУС, но не ЭТО!

Суббота, 11:14 - 7 апр 12
гость — «мама» пишет:

Да мнения у всех разное? Хочу сказать о своей семье мой сын в колонии для малолеток попал туда в 14 лет это очень горько.А отправил его в колонию родной отец . Отец избивал сына выгонял из дома .Я обращалась в милицию они не разбирались дело закрывали всегда .Сын пошёл воровать так он и попал в колонию .Но отец всенгда говорит что я мать плохая и своего сына отправила в колонию.

Суббота, 11:33 - 7 апр 12
гость — «валентина» пишет:

Вместо того чтобы молиться за "своих деточек" и просить Бога чтобы они встали на путь истинный и исцелил Душу (т.к. рано или поздно они вернуться к Вам и наверняка продолжат свой "нелёгкий" путь по "наклонной") Вы-мамочки обвиняете какого-то Дядю.Обернитесь назад -как Вы их воспитали? Хорошо? Отлично? Вы их целовали и лилеили.Ни в чём не отказывали жили для них.А не подумаете ли Вы -где промах в воспитании,в своём поведении.Найдите его и поделитесь с другими родителями.Понятно что учатся на своих ошибках.Но можно попытаться.

Воскресенье, 11:42 - 8 апр 12
гость — «ненавязчивый» пишет:

А я вот хочу еще добавить по поводу информации у зэков: это удивительно, но они знают очень много, и о том, что делается в зоне и даже личную информацию о сотрудниках. Например, семейное положение, наличие детей, и какого пола и возраста эти дети. В письме матерей, видимо, многое преувеличено, но есть и определенная доля правды. Ни одной комиссии ребята не скажут правды, потому что боятся: генералы уедут, а они останутся, и им придется несладко. К сожалению, в России институт семьи изживает себя, огромное количество алкоголиков и наркоманов порождают себе подобных, трудно расти нормальным и адекватным ребенком в такой "семье", как-то с грустью прослеживается его жизненный путь в дальнейшем. А вообще, там есть подростки, которые настолько благодарно реагируют на малейшее человеческое участие, что у них прямо рожицы светятся. А есть и такие, которые другого пути не хотят. И это страшно. Ведь они тоже будущее нашей страны. Что-то надо менять, делать. Может для начала попробовать перестать разворовывать все и везде? Кто как думает?

Воскресенье, 11:40 - 15 апр 12
гость — «мама » пишет:

я с Гостем Валентиной не согласна обвинить всегда можно кого угодно я высказала своё мнение о своей семье у меня есть дочь ученица в 7 классе у неё много грамот учёба отлично её любит папа и любил а с сыном твёрдо вот и результат сына гнабили в школе дома отец вот и результат а меня маму он всегда любил и будет любить и всегда мне говорил про отца что он с ним плохо обращается и что сын отцу не рабочий а всего лишь напросто ребёнок

Среда, 00:09 - 6 июн 12
гость — «ветеран» пишет:

Прочитал коментарии к статье,живу в Москве,а сам Туляк.Тридцать лет относил погоны на своих плечах,старший офицер в отставке.Обидно, что нищета опутала мою родную сторону.Хочу напомнить,что нищета это не бедность, а состояние души.Земляки откуда у вас столько злости и гадости,как так получилось, что столько дерьма в ваших рабских душах.Я напишу вам старый анегдот, как вы выглядите со стороны.Сидят два Туляка выпивают и один говорит другому Петров ты сидел и я сидел, а Иванов еще нет.Такие подонки, не поворачивается язык написать сотрудники ФСИН,представляют угрозу для безопастности Российской Федерации.Это не я придумал так написано в законе о безопастности РФ. Если закон поставить в позу ромберга, как путану - это не закон, а кистень которым вооружены бандиты.К сожелению "по вине Туляков", не всех конечно, как мы видим из коментариев, у нас в стране такая плохая ситуация.А в Алексине у меня мать живет.

Пятница, 13:33 - 22 июн 12
гость — «8458» пишет:

чтоже,.. с волками жить-по волчьи выть!могу только сказать, что даже среди офицеров в том числе прошедших горячие точки и повидавших много чего, отношение к подобным служакам презрительное.

Вторник, 22:38 - 28 авг 12
гость — «гостья» пишет:

Ужас,что творится в нашем гнилом государстве."Рыба тухнет с головы",с начало надо пересажать наших оглаедов-чиновников,а уж потом браться за воспитание наших детей.Вы только посмотрите,что творит Следственный Комитет....Они же фальсифицируют дела,тем самым зарабатывают на этом деньги.И каждая нормальная мама,за своего ребенка отдаст все что угодно.
И что самое главное,на них без полезно куда либо жаловаться,для них АВТОРИТЕТОВ НЕТ.И этот БЕСПРЕДЕЛ творится у нас в Астрахани.
Если бы я с этим не столкнулась,я бы здесь не комментировала.
Все адвокаты мне в один голос говорят,что эту СИСТЕМУ сломать не возможно.Уже три года я с ними воюю,но пока большое "НО".
Пока у руля будет ЭТО НИЧТОЖЕСТВО,в стране будет такой хаус,и дальше будет только хуже.
Мне очень жалко всех этих детишек,так как наше ЗЛОЕ общество их сделало такими.И продолжают их уничтожать.
Кто никогда не сталкивался с беспределом правохранительных органов,так Вам безполезно,что либо говорить.ВЫ дальше своего носа не видите,так вот и не суйтесь сюда.Вы только судить или осуждать можете,а чтобы подать милостыню беспризорному ребенку,так у вас жлоба давит.Гнилые вы люди одним словом!

Среда, 08:47 - 29 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Бедные и несчастные. За детьми надо было своими смотреть, когда они становились преступниками.

Пятница, 03:51 - 19 сен 14
гость — «solomon» пишет:

Да уж!почитал я комментарии и диву дался.Хотя ничего удивительного нет.Те,кто пишет что так им и надо,не совсем понимают о чем говорят.Я был там в 1985-88г.г.Такого в то время небыло,могу сказать точно.Угроз(сексуального насилия,избиений и прочей хрени описываемой выше) со стороны сотрудников небыло.Да,могли 10 сут. ДИЗО дать и все.Если это правда(что пишут матери) то это какие то ущемленцы в форме,по ходу дела их самих когда то в детстве опустили да били регулярно.Вот они дорвавшись до власти свои комплексы реализуют.Нач.отряда у нас был как сейчас помню-Харитонов Анатолий Иванович,толковый нормальный мужик.

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика