ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 июля 2012 »


Светлана Нуждихина настроилась на нужную волну

Жена зампредседателя Тульской гордумы  отсудила у липецкой фирмы в Тульском областном арбитраже  40 миллионов рублей по сомнительному договору займа

В редакцию портала обратился  директор ООО "Центролитмет “ из Липецка Николай Москалев и рассказал в своем письме историю судебного разбирательства в Тульском арбитражном суде, которое длится уже более 15 месяцев.

Мы бы не стали обращать на его письмо внимание, поскольку это спор хозяйствующих субъектов, если бы в нем не фигурировала фамилия Светланы Анатольевны Нуждихиной, возглавляющей ООО “Новая волна“. Как известно, эта особа состоит в семейных отношениях  с заместителем председателя Тульской гордумы  Григорием Нуждихиным. 

В  апреле прошлого года в арбитражный суд Тульской области обратилось ООО "Новая  волна" с  требованием взыскать долг с нашей  организации, в размере (сорока  миллионов рублей) и предоставила в суд ПОДДЕЛЬНЫЙ договор займа с поручительством на указанную  сумму, пишет Николай Москалев.  

Как свидетельствуют материалы дела, в октябре 2008 года между Быковым Сергеем Дмитриевичем и ООО "Центролитмет“, при поручительстве Николая Москалева и ООО "ПАТП №1"   был заключен договор займа на сумму 40 миллионов рублей, который должен был быть возвращен до 6 апреля 2010 года.

Фирма Светланы Нуждихиной ООО "Новая  волна" заключила договор уступки права на возврат суммы займа с ООО "ПАТП №1"  и стала требовать возврата долга с ООО "Центролитмет “

Проведенные экспертизы договора займа с поручительством установили, что договор между липецкой фирмой и ООО “ПАТП №1” является подделкой. Однако судья арбитражного суда Тульской области Шабанова Т.Ю. вынесла решение, что договор подлинный и соответственно истец должен выплатить сумму долга всего 40.190.174 рублей 23 копеек.

“Такой суммы как вы понимаете у нашей организации нет. Мы стали жертвой мошенничества в особо крупном размере”, - сообщает глава "Центролитмета".

Несмотря на то, что в решении суда есть доказательства, что на самом деле никакого договора займа и не было, а есть лишь один листок с подписями и печатями, которые изготовлены уже позже даты сделки, судья постановила, что договор займа на 40 миллионов подлинный.

В Липецке заведено уголовное дело по факту подделки договора займа с поручительством на сумму сорок миллионов рублей.  

Опросить Светлану Нуждихину и её подельников по  этому бизнесу пока не удалось . 

 


"Тульские PRяники" намерены продолжить тему, поскольку в этой истории всплыли, на наш взгляд, достаточно занимательные подробности:

Тульский законник



Интересно, что генеральным директором ООО "Новая волна" на момент фальсификации договоров был некто Артемов Владимир Владимирович, ныне работающий начальником управления правовой работы и контроля администрации г.Тулы. Он на фото выше.

Светлана Анатольевна Нуждихина трудилась в данной организации генеральным директором с января 2009 по май 2011. Она же до 16.08.2011 г. была единственным учредителем данного ООО, как впрочем и ООО "Городское пассажирское автотранспортное предприятие №1".

В настоящее время директором и единственным учредителем компании является некто Кобцев Юрий Николаевич, который с 16.08.2011 г. является также директором и единственным учредителем ООО "Городское пассажирское автотранспортное предприятие №1".

Тульское ООО "Городское пассажирское автотранспортное предприятие №1" крайне интересная компания, несмотря на свою регистрацию в 2003 году она НИКОГДА не занималось транспортными перевозками.

К тому же им по май 2011 руководил некто Макаров Игорь Игоревич, который одновременно с ним руководил ООО "Альтаир-Тула" и еще рядом предприятий из бизнес-проектов семьи Нуждихиных.

По мнению наших читателей: "Макаров Игорь Игоревич - близкий друг и компаньон Григория Вячеславовича Нуждихина. Используется ГВН в качестве "зиц-председателя Фунта" в предприятиях и организациях, существующих только на бумаге".

А теперь поговорим о новых фигурантах этого дела.

Тверской чистильщик



Кобцев Юрий Николаевич, родился 3 января 1977 в городе Алдан, республика САХА (Якутия)

Образование высшее профессиональное. В 1999 году окончил Тверской государственный университет по специальности «Менеджмент»

Место работы: генеральный директор ООО «Кристанваль». Данное ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования


По совместительству Кобцев является депутатом Тверской городской Думы от ЛДПР, входит в постоянный комитет по экономической политике.



По слухам именно он подарил на день рожденья Анфисе Чеховой "Книгу большого пениса" в 3D.

Кобцев, является деловым партнером такого же авторитетного, как и он, депутата тверской городской думы Сергея Юрьевича Делакова, про вхождение его сына Никиты Сергеевича Делакова в тульский коммунальный бизнес мы уже писали здесь и здесь.

На сайте Пролетарского районный суд г.Тулы имеется следующая информация: "В кассационном порядке обжаловалось 1 определение по гражданскому делу №2-931/2011 по иску Общества с ограниченной ответственностью «Новая волна» к Обществу с ограниченной ответственностью «Городское пассажирское автотранспортное предприятие № 1», Москалеву Н.В. о взыскании задолженности по договору займа, рассмотренному 13 июля 2011 года (ф/с Николотова Н.Н.)".

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:39 - 17 июл 12
гость — «АУ» пишет:

Пахнет Девяностыми..

Вторник, 22:50 - 17 июл 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Вот смех!

Вторник, 22:52 - 17 июл 12
гость — «бизнес» пишет:

во дают ребята! -админимтративный ресурс как умело используют

Вторник, 22:59 - 17 июл 12
гость — «неудивлённый» пишет:

ДА, семейка ещё та!

Вторник, 23:08 - 17 июл 12
гость — «петр» пишет:

вот оно лицо правящей 20 лет верхушки тулы, беспредел такой что никакой оценке не поддается, ну а григорий нуждихин со свиным рылом вообще пожизненно должен сидеть с полной конфискацией, но как говорится все в одной лодке и судьи и прокуроры и депутаты и еще очень много кто. только я не пойму эти люди нуждихины и ко. совсем страх потеряли ведь то что прокатывает в туле в москве не прокатит в липецкой обл там уже многие обжигались. так что готовьтесь господа нуждихины в ежедневные поездки в москву думаю липчане обратятся на самый верх так что не прокатит у нуждихиных на сей раз.

Среда, 00:05 - 18 июл 12
гость — «ну инк» пишет:

а оно вам надо может сначало наведем порядок в квартирах домах дворах ...?

Среда, 08:13 - 18 июл 12
гость — «НЕ-007» пишет:

На собачий корм бы их,да животинок жалко.

Среда, 08:19 - 18 июл 12
гость — «охиреть» пишет:

ну ладно,понятно что у правоохранителей с доказухой хреново,НО есть же губернатор и команда,где они? Почему ничего не делается? Так надо наверно. Так что будем выживать товарисчи или как

Среда, 08:41 - 18 июл 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, у кого денег больше тот и заказывает музыку (решение суда)?.....

Среда, 08:55 - 18 июл 12
гость — «40 русских лямов » пишет:

Один лям евре пей ский. Только и всего..

Среда, 09:01 - 18 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Имея деда зам министра заурядный мальчик , он же туляк и очень многим знаком, очень легко и быстро сделал себе карьеру, а дальше как в сказке и жена при деле . Одно плохо - избиратели, благодаря которым он и правит бал , его мягко сказать не любят!

Среда, 09:29 - 18 июл 12
гость — «да уж (С)» пишет:

Анфиску Чехову в советники наставники губернатора!!

Среда, 09:51 - 18 июл 12
гость — «Видимо, пора сажать судей» пишет:

Если вскроется, благодаря открытости и гласности, что судью купили, значит совсем плохи наши дела. А все потому, что судьи защищены Законом, и даже за такие решения.

Среда, 09:59 - 18 июл 12
гость — «липчанка» пишет:

быков известный липецкий кидало поэтому в тульский суд подался

Среда, 10:03 - 18 июл 12
гость — «в курсе» пишет:

Вот незадача, у младшего Гриши в друзьях люди всё известные.Да и фотография у него знатная! Справятся с НЕЩЕДРОЙ супружницей!

Среда, 10:21 - 18 июл 12
гость — «Николай» пишет:

Проанализируйте другие вынесенные ею решения и все станет ясно!!!

Среда, 10:52 - 18 июл 12
гость — «вася» пишет:

что за секреты? отчего не указаны фамилии "доблестных" и "справедливых" "арбитражных" "судей" без помощи,которых не возможно срубить чужие бабки?

Среда, 11:14 - 18 июл 12
гость — «чп» пишет:

За все воздастся этим тварям.

Среда, 11:24 - 18 июл 12
гость — «вопрос» пишет:

а нуждихин, которого груздев с юбилеем поздравлял, какое отношение имеет к этой семейке?

Среда, 11:26 - 18 июл 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Этот Нуждихин дед ГВНа

Среда, 11:36 - 18 июл 12
гость — «чп» пишет:

Эту продажную шкуру с арбитража ШАБАНОВУ утопит телега на имя презедента.И семейка НУЖДИХИНЫХ сново будет НУЖДАТЬСЯ.Надеемся на спроведливость.

Среда, 11:40 - 18 июл 12
гость — «соседушик» пишет:

Как дедушке-то неловко перед людями за ГВНучка!!!

Среда, 11:47 - 18 июл 12
гость — «Starover» пишет:

Тула славна Нуждихиными,еще со времен Альтаира,а вот судьями не удивите-таких и в Европах хватает.
Кстати,самое популярное выражение в Литве-"... все законно.." и именно в русской транскрипции.Оно принадлежит главе номенклатурного клана,для которых закон не писан,а их торпеды весьма смахивают на Артемова,ну в смысле пиджачка и должностей.

Среда, 11:50 - 18 июл 12
гость — «чп» пишет:

На эту семейку - семейки ЦАПКОВ нехвотает.От такова ГВНа город герой чистить надо.Эх народ бы порадовался.

Среда, 11:55 - 18 июл 12
гость — «всем» пишет:

что тут странного. должен-плати

Среда, 12:00 - 18 июл 12
гость — «слава» пишет:

А у этого липецкого фирмоча трое детей один инвалид.У НУЖДАЮЩИХСЯ ничего святого.Одним словом стая голодных псов.

Среда, 12:14 - 18 июл 12
гость — «Тому, кто всем» пишет:

А не хочешь, и ты завтра станешь бо-о-о-о-о-о-льшим должником? Это же, говорят, очень просто делается - состряпал бумаги и вперед, к судьям! Заплатят судье пару - тройку лимонов, остальное себе. И привет - плати, дружок, плати - ты должен!

Среда, 12:33 - 18 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Решение четкое и законное, все расписано грамотно и в соответствии с законом (кому нужны проводки, не путайте гражданское законодательство и бух.учет). Судя по решению юрист Ответчика либо ничего не понимает, либо попытался изобразить бурную деятельность, без шанса на успех. К Вашему сведению Шабанова одна из лучших судей Тульского арбитража, решение написано очень грамотно, не придерешься. Экспертиза показала отсутствие фальсификаций. Надо смотреть что подписываешь, а не писать статейки в Пряники. Тупые платят дважды.

Среда, 13:41 - 18 июл 12
гость — «последнему гостью» пишет:

Слышь дурачог, арбитраж -это третейский суд, а не арбитражный! Экспертиза показала ,что подпись Быкова выполнена после текста , сомнения возникли относительно даты нанесения печати...по ГК наличие печати не является обязательным , поэтому "бедным" липецким барыгам надо решение обжаловать во всех инстанциях ,а уже потом письма на пряники писать.
Представитель действовал грамотно , назначили две экспертизы

Среда, 14:27 - 18 июл 12
гость — «Саша» пишет:

От чинуш надо держаться подальше как в обычной жизни так и бизнесе.

Среда, 16:15 - 18 июл 12
гость — «Гостю 13-41» пишет:

Придурок Арбитраж - это арбитражный суд, а третейский - третейский, выучи нормальную юридическую терминологию, а не умничай, если нет мозгов. Доказательства оценивает судья. Интересно было бы если подпись возникла до печатного текста, а так, что Вас не устраивает, человек подписывает Договор после его написания, а не перед. Печать законом не предусмотрена, достаточно подписи, это факт, но только к чему Ваша ссылка на это? Представитель качал деньги из клиента, потратил кучу денег на ненужные экспертизы. Решение великолепное и устоит во всех инстанциях.

Среда, 18:51 - 18 июл 12
гость — «про суд» пишет:

а что делает судья со своими квартирами...
скоро жить негде будет- все скупят судьи, им же надо девать куда-то деньги.
это америкманская дама Хилари подсунула нам в России такой неприкасаемый суд.
сидят там обыкновенные толкушки, и только думают, куда им вложить, и что купить на свои огромные зарплаты.

Среда, 18:59 - 18 июл 12
гость — «А я » пишет:

Вот не плачу никому ничего, ни налогов ни поборов, покупаю все у частников, спар в адскую топку с его гавном, зарабатываю своими руками, бензин вот правда кусается, вот так все бы делали и не было бы такого дурдома как сейчас!!! Все держится на глупости человеческой и лености! А если люди начнут думать головой, все эти чинушки начнут сами себя есть, больше нечего просто будет...

Среда, 20:53 - 18 июл 12
гость — «Просто гость» пишет:

Да...в 90-е было все понятно,"котлеты и мухи отдельно" (то бишь власть и бандиты). Сейчас - хуже, "мухи смешались с котлетами", как говорится "мухи"легализовались и теперь у власти. Суды, естественно, у нас самые справедливые и независимые. Судья поступает по своему разумению и по закону, какое же разумение у судьи, если принимает решение по поддельному договору в пользу сильных мира сего? Интересный вопрос: закон для кого? Похоже, только для нас "быдла и овощей".
Беспредел, неужели денег им мало всем,хапают и ртом и ж...й. Главное, прикрытие есть и правосудие чисто по-российски с тульским оттенком. Противно, аж тошнит от них всех...

Среда, 21:18 - 18 июл 12
гость — «человек» пишет:

когда читаешь такое -жить страшно,среди таких "людей".

Среда, 21:58 - 18 июл 12
гость — «геныч» пишет:

С такой судьей и сраный договор ненужен .Прийдеш в суд покричиш ай ай и поверят.

Четверг, 00:15 - 19 июл 12
гость — «За справедливость» пишет:

Смешно читать комментарии по данному поводу отдельных полуграмотных, приблатненных "гостей". Профессиональный уровень принятия решения оценят высшие инстанции, я думаю стоит подождать. Я не сталкивалась с Татьяной Юрьевной на профессиональном поприще, но хочу отметить, что в частной жизни это один из лучших представителей современного поколения, общение с ней доставляет истинное удовольствие, очень достойно продолжает традиции своих весьма уважаемых в нашем городе родителей

Четверг, 02:18 - 19 июл 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Да, про честность и бескорыстность "тети Вали" у судей до сих пор ходят легенды ... :))) Ну а яблочко от яблони ...

Четверг, 07:36 - 19 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Шабанову не трожте хорошая судья и не людям, которые живут слухами и утверждениями : все судьи взяточники и сволочи, рассуждать о ее профессионализме. Пообщайтесь с юристами, которые у нее судились и поймете, что она из себя реально представляет, а то собрался сброд, который то не знает где арбитраж находится и рассуждает о том, в чем ничего не понимает.

Четверг, 10:02 - 19 июл 12
гость — «гостю7.36» пишет:

Сама себя хвалиш.экспертизами доказано поддельность а судя по датам подписей Москалев подписал чистый лист а текст напечатан поверх печати.Гарит жопка.

Четверг, 10:08 - 19 июл 12
гость — «чп» пишет:

На Быкова было заведено уголовное дело за угон авто но он открутился.Непрокатит на этот раз.И потянет он за собой многих из этой стремной групировочки.

Четверг, 10:27 - 19 июл 12
гость — «петр» пишет:

честные судьи, смешно. прям уголок справедливости в море лжи и обмана. вся страна увязла в коррупционных схемах, на самом верху признали проблему рейдерства в россии. и еще кто делает экспертизу тоже не подкупные люди, но даже если найдется такой то экспертиза 100 процентов не дает, и даже на одном сомнительном проценте подлинности судья по своему убеждению вынесет решение в пользу подделки. 37 год по таким судьям плачет.

Четверг, 10:42 - 19 июл 12
гость — «Гостю 10.02» пишет:

Слышь придурок я вообще-то не Шабанова, но часто у нее судился и знаю о чем говорю. Если давал ей взятку скажи, а если нет не надо сочинять про повальную коррупцию. Таких как Вы комментаторов надо реально сажать за клевету. Человек должен отвечать за свои слова, не уверен молчи. Этим и отличается базарная баба - сплетница от нормального человека.

Четверг, 11:04 - 19 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Классное решение суда, все расписано подробно и четко, полное соответствие закону. И что не нравиться Ответчику:
Договор может быть составлен в 2006 г., а подписан в 2008 г. Судья это правильно расписала.
Печать - фигня не влияющая на правильность Договора.
Подписи сделаны поверх текста и именно теми кто подписывался.
Так в чем фальсификат: в том, что сначала стояла печать, а потом делалось все остальное? А как это влияет на суть спора, как юрист не понимаю.
В таких делах важно только: сам подписывал, не заставляли ли, подписывал ли Договор или чистый лист. Все это суд оценил грамотно и четко. В статье приводятся лишь незначительные нестыковки, чисто по закону ни на что не влияющие. У наст такая страна, люди часто поступают по идиотски.
Ну и чем же виновата судья, укажите пожалуйста конкретные незаконные пункты решения и в чем они выражаются, а не утверждайте, что имеет место подкуп судьи.

Четверг, 12:26 - 19 июл 12
гость — «деньги» пишет:

А откуда деньги ? Кому достались? За что такую сумму можно получить?

Четверг, 12:50 - 19 июл 12
гость — «гвоздь» пишет:

ну и чинуши в туле диву даешся.

Четверг, 17:32 - 19 июл 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А я бы на месте Антона Сергеевича на всякий случай назначил служебную проверку, а то если вдруг ... то и попу прикрыть нечем ... :)))

Пятница, 13:57 - 20 июл 12
гость — «Наташа» пишет:

Статья 100% заказ, даже смешно. Еще и Чехову сюда приплели))))) К чему- не понятно. Скоро вернут статью в УК за клевету и натянут вашу славную газетенку по полной программе.

Пятница, 14:03 - 20 июл 12
гость — «Липчанке.....» пишет:

А Вы,мадам, откуда такой информацией обладаете? Если вам конкретные факты известны, тогда представьтесь и изложите. А так, создается ощущение вашей личной обиды на г-на Быкова и желание его просто оклеветать.

Пятница, 14:14 - 20 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Решение суда вступившее в силу не может стать предметом проверки судьи.

Пятница, 14:23 - 20 июл 12
гость — «ГОСТЮ» пишет:

Согласна. Тогда надо судью проверять по каждому решению,тк , в любом случае, всегда есть недовольная сторона, готовая лить шлак на представителя правосудия.

Пятница, 15:22 - 20 июл 12
гость — «Липчанин» пишет:

Ну что раскаркались, Света Нуждихина бьется за свое женское счастье. От мужа ни ласки, ни детей. А так мужик готовый подьехать по первому звонку. Правда сейчас Света в Германии отсиживается, но ничего эти бабки возможно будут им с Быковым свадебным подарком.

Воскресенье, 16:45 - 22 июл 12
гость — «липчанка» пишет:

хулио эглесиаса вы утютюкали насчет свадебного подарка .А на счет г.Бычидзе так он даже сыночка кинул на 2 ляма.

Воскресенье, 17:07 - 22 июл 12
гость — «AnnaX в поддержку мнения "гостя"» пишет:

Я тоже считаю, что решение основано на нормах закона, последовательно и конструктивно. А если Н. Москалев уверен в фальсифицированности договора, то это вопрос только к экспертам, судья не эксперт, а основывает свое решение на их заключении. А уж на сколько результаты экспертизы отражают действительное положение вещей, это вопрос не к судье, а к ним, они за правильность и достоверность своих экспертных заключений несут УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и об этом хорошо осведомлены.
Уверен, что не подписывал этот договор - доказывай, что заключение экспертов неверно и не соответствует действительности... А тогда можно и по вновь открывшимся (как я думаю)..))

Воскресенье, 17:23 - 22 июл 12
гость — «чп» пишет:

судья нарезала экспертизу в нужном русле для семейки .

Воскресенье, 17:54 - 22 июл 12
гость — «AnnaX для «чп»» пишет:

БРЕД НЕСЕТЕ!! Вы в суде хоть раз были?
ЭКСПЕРТЫ проводят экспертизу и делают по ней заключение, и ОНИ отвечают за резудьтат и достоверность данных, каким по-Вашему образом на это может повлиять судья и какой у нее интерес в этом, вообще??!!
А вот интерес того лица, во благо которого это заключение, проследить можно, но "нужное" заключение, боюсь, достаточно дорого (риски и последствия большие), да еще и доказать надобно...

Воскресенье, 19:10 - 22 июл 12
гость — «чп» пишет:

как раз в 2 экспертизах и есть выводы экспертов о подделке.об этом и реч .

Воскресенье, 19:23 - 22 июл 12
гость — «AnnaX для «чп»» пишет:

Где Вы выводы о подделке-то там рассмотрели??!!

Вывод только о том, что подписан должником договор позже, чем его дата (дата договора), и ПОЗЖЕ, чем подписана другими сторонами, притом, как отмечено, собственноручно(!), а это не вывод о подделке подписи!!

Мало ли что могло быть, из-за чего Н. Москалев его позже подписал, но самое главное, об этом говориться и в решении и установлено экспетизами, что он его собственноручно подписывал и знал его содержание, т. к. текст документа (договора) уже был напечатан до подписания!! Т. е., ПОДПИСЫВАЛ САМ(!) и ЗНАЛ, ЧТО ПОДПИСЫВАЛ!!

Зачем Вам Решение-то к статье прикрепили?? - ЧИТАЙТЕ САМО РЕШЕНИЕ, а не чьи-то бестолковые и необоснованные выводы!!!)))

Понедельник, 08:39 - 23 июл 12
гость — «чп» пишет:

ну вас на х...пять раз об одном и томже.следите касацию подали следствие идет это не тула с купленными ментами.тут по звонку нуждихиных дела не закрывают.когото посадят.

Понедельник, 10:03 - 23 июл 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ой не с проста нуждихинские тут песни поют о том какое это правильное решение ... :))) Были бы уверены в его не пробиваемости молчали бы в тряпочку .. :)))

Понедельник, 10:31 - 23 июл 12
гость — «чп» пишет:

сенькью хомяк.хоть один нормальный чел попался.

Понедельник, 12:08 - 23 июл 12
гость — «чп» пишет:

гр.быков на каждом углу чричал что владелец заводов газет пароходов.а на деле как у латыша х... и душа.любит баб при бабосах изменял всем .знаю нескольких и каждая считала себя неотразимой не в одной луже.уверяю кинул всех.нуждихина не последняя.какая там любовь ха ха ха.

Понедельник, 16:01 - 23 июл 12
гость — «В защиту» пишет:

Я не знаю предмет спора, какая экспертиза и прочее, могу сказать точно я человек ни в чем не заинтересованный общался с Нуждихиной Светланой недавно в силу возникших обстоятельств. Достаточно открытый, душевный человек. Мне она как человек очень понравилась. Чего и где и как суд разберется если судья как вы говорите "их", есть кассация. Если есть подделка есть правоохранители. А отсудила молодец!!! Светлана - здоровья и удачи вам!!!

Понедельник, 17:18 - 23 июл 12
гость — «гостю» пишет:

А я слышал что положительное решение судьи стоит 10 процентов!

Понедельник, 17:23 - 23 июл 12
гость — «геныч» пишет:

Думки разные .ПОзаботилась бы Светлана о душе глядиш бог и детишек здоровых дал.А так судя по коментариям только проклятья.

Понедельник, 17:40 - 23 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Вы товарищ когда со Светой общались, случайно взаймы денег не просили, если нет, поэтому и она вам понравилась. У нас своя поговорка "Друзья-друзьями, а денюшки врозь!"

Понедельник, 17:45 - 23 июл 12
гость — «О разном» пишет:

А еще - не суди да не судим будешь, поговорок куча. Я о ней как о человеке.

Понедельник, 18:47 - 23 июл 12
гость — «липчанин» пишет:

У липецкой фирмы проблемы начались когда Бык вые... жену одно чинуши с НЛМК.Тот жену выгнал краны поставок закрыл. Пострадали многие .А такого бабла у Быка небыло знаю точно мамай клянусь.

Понедельник, 21:26 - 23 июл 12
гость — «честный» пишет:

Будет шоу если по уголовке обяжут пройти детектор.Бизнес по тульски рухнет как карточный дом завалив пушистые лапы.

Вторник, 00:58 - 24 июл 12
гость — ««честному»» пишет:

Не мечтайте... И детектор "врать" научат...(((

Вторник, 11:06 - 24 июл 12
гость — «гостю» пишет:

или его тоже можно квартиркой купить???

Вторник, 12:44 - 24 июл 12
гость — «Лошара » пишет:

Народ, Что вы сразу бросились наш арбитраж об..ирать, почитайте решение (ссылка в статье): все доводы о фальсификации суд рассмотрел и дал им надлежащую оценку. Все изложил аж на 16 листах. Самое главное - что эксперты не сделали вывода О ФАЛЬСИФИКАЦИИ договора! И подпись Центролитмета - подлинная и сделана она после распечатки договора. Отсюда вывод - сам лошара что подписал этот договор. А если заставили подписать - то не в арбитраже надо разбираться а в других интересных органах. Так то! А тут можно уже что угодно писать. Так или иначе запасаемся и ждем, что скажут следующие инстанции.

Вторник, 22:12 - 24 июл 12
гость — «лашаре » пишет:

Дуйте в Х...

Вторник, 22:12 - 24 июл 12
гость — «Вот еще новость» пишет:

Там оказывается не так все просто:
http://actoscope.com/cfo/tulskobl/oblsud-tula/gr/3/kassacionnoe-opredelenie-ot-1523092011-2883816/

Вторник, 22:16 - 24 июл 12
гость — «И еще» пишет:

http://actoscope.com/cfo/lipeckobl/sovetsud-lpk/gr/1/o-priznanii-dogvora-nezaklyuch07072011-4170909/

Среда, 09:04 - 25 июл 12
гость — «Юрист - И еще» пишет:

Ну кто так вообще дела ведет. Заявляются в суд а сами не являются. Хотя подведомтвенность здесь арбитража, районный суд полюбому отказал бы

Среда, 09:22 - 25 июл 12
гость — «Юристо» пишет:

Действительно, не всё у них там просто, да и капитал уставный не 10 тыр.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/21984152-b8ff-4a76-bd2c-ca485ccf7410/A36-1905-2011_20111107_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Среда, 10:23 - 25 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Уже пошли первые "звоночки" и в нашей области. Как и было предсказано, что некоторые "товарищи" сами и наступят себе на интимное место, так оно и получилось, бестолковость и жадность сыграли свою роль. Дело даже не в том, что прогнившая судебно-правовая система дала "осечку", а в том, что ОНА себя загнала в угол и ошибка в том, что прежняя работа по откатам или взяткам была еще куда более-менее приемлема всем, но сейчас она стала работать "кланово" только на определенных людей, что является оооогромной ошибкой для "создателей". В лучшем случае с "хороводом" сделают также как с лерманом, отстранят от дел, а в худшем будут "беречь" для образцово-показательного процесса, для того чтобы "свалить" "верхушечников", возможно прокуратуры. Бегите, бегите ребята пока не поздно, пока все места не занята такими как ВЫ. ... за границу конечно!

Среда, 15:51 - 25 июл 12
гость — «ррр мяу» пишет:

да вы что?судебная система прогнила? в нашем городе?а как же высказывания по поводу достойной наследницы династии судей.

Пятница, 10:13 - 27 июл 12
гость — «шабанова» пишет:

полные карманы ...

Вторник, 09:07 - 31 июл 12
гость — «бизнесмен» пишет:

Ребята легализуют бабосы без стыда и со следствием действительно ФЕМИДА слепа.

Вторник, 16:15 - 31 июл 12
гость — «витамин» пишет:

а уголовное дело не закрыто ха ха!везите бабки господа мульяенры!1о лет срок не малый.

Среда, 11:41 - 8 авг 12
гость — «гвоздь» пишет:

позорище!!!

Четверг, 15:06 - 9 авг 12
гость — «балабол» пишет:

А леголизация всеже споткнулась.Граждане кидалы не расшебите е....ще.

Понедельник, 11:47 - 20 авг 12
гость — «ооо» пишет:

что тут думать КИДАЛЫ И В АФРИКЕ КИДАЛЫ!!!

Понедельник, 12:38 - 20 авг 12
гость — «ук» пишет:

обычный завхоз дал деньги деректору.полный бред да еще в таком кол.света типо непричем макаров невкурсе, так как после печати текст .так комуже бабки отдавать?

Вторник, 10:12 - 21 авг 12
гость — «гость» пишет:

потом эти положительные и честные дамы удивляются почемуже их дети начинают болеть раком мозга,крови и всего остольного.СУКИ да чтоб они у вас заживо гнили радуя ароматами.

Среда, 10:25 - 22 авг 12
гость — «вася» пишет:

хорошо забытый бизнес 90х.в туле время не идет мамонты деградируют.

Среда, 11:02 - 22 авг 12
гость — «чп» пишет:

бла бла бла.липецк не тула.прокуратура и менты усмотрели умысел фольсификации ,а судья решение вынесла не заметив не одного нарушения.дохера у нее опыта с етими оферистами в свои 32 года.

Среда, 11:24 - 22 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Статья основана на применении технологий черного PR. Приведены предположения (о фальсификации договора), при этом это сделано в форме 100% подтвержденного факта. Уголовное дело как было возбуждено, так и будет прекращено. Менты лишь совершают формальные действия, которые скорее всего закончатся ничем. Уголовное дело можно возбуждать только по факту подделки экспертизы, при этом следак связан Решением Арбитража и не может делать выводы, противоречащие данному Решению (УПК РФ), пока Решение не полетело, а можно предположить, что оно останется в силе, Полиция даже напрягаться не будет.

Среда, 14:34 - 22 авг 12
гость — «ук» пишет:

тоесть следствие идет с апреля все фигуранты прячатся ,кроме ответчика хотя первыми должны были бы дать коментарии.а судья вынесла свое решение в июле недождавшись окончания следствия. ото как?

Среда, 14:38 - 22 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Арбитраж абсолютно не связан с уголовным делом, мало того, сроки в Арбитраже сейчас во главу угла (отслеживаются программой и нарушение строго наказывается). Чаще именно следователи ждут решения суда, чтобы не забивать себе голову.

Среда, 18:50 - 22 авг 12
гость — «чп» пишет:

возможно ваши следаки да? липецкие могут оказаться принцепиальными!

Четверг, 12:20 - 23 авг 12
гость — «липчанин в курсе» пишет:

если ты плюнул на друзей ,они утрутся ,но если плюнут друзья можно утонуть.если бы вы знали скольких в липецке кинул БЫК вот и попер в тулу судиться ведь в липецке все суды проиграл!!!а в туле доказательства ненужны она не РФ находится по всей видимости.

Четверг, 12:43 - 23 авг 12
гость — «липчанину» пишет:

Ну и бред. Суд рассматривает дело по месту расположения Ответчика. Суд суду рознь. АС ТО не хуже и не лучше других судов РФ.

Четверг, 13:13 - 23 авг 12
гость — «гость » пишет:

Поэтоме ответчик из Липецка а дело рассматривают в Туле. :0

Четверг, 13:27 - 23 авг 12
гость — «липчанин» пишет:

во во !!!и ответчик и типо заимодавец липецкие с пропиской причем тут Тула?бывшие компаньены и друзья.где есть завязки туда и попиздил.

Четверг, 13:33 - 23 авг 12
гость — «чп» пишет:

сам пишиш суд суду рознь и тутже заявляеш что АС ТО ни чуть не хуже.так определись к умным или к красивым. укушенный змеей боится и веревки.

Четверг, 13:38 - 23 авг 12
гость — «ВАСЯ» пишет:

ахуительный отмаз В ЗАКОНЕ НЕ ПРОПИСАНО ребята покупают реквизиты а дальше дело за нужной фамилией в суде.тут судью поменяли.та чем не устраивала?

Четверг, 13:47 - 23 авг 12
гость — «гостья» пишет:

сорвалась жирная рыбка с крючка да сколько мути подняла.

Понедельник, 11:42 - 27 авг 12
гость — «Надоело» пишет:

пым пым пым........ говносрач обыкновенный

Понедельник, 20:02 - 8 окт 12
гость — «???» пишет:

ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Староникитская ул., 1, г. Тула, 300041, тел.: (4872)36-32-71, факс (4872)36-20-09
e-mail: info@20aas.arbitr.ru, сайт: http://20aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(резолютивная часть)
Тула
03.10.2012 Дело № А68-2072/2011

Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л :

решение Арбитражного суда Тульской области от 10.07.2012 по делу
№ А68-2072/2011 в обжалуемой части оставить без изменений, а апелляционную жалобу
без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд
первой инстанции.


Председательствующий И.Г. Сентюрина
Судьи М.В. Токарева
Е.И. Можеева

Четверг, 21:19 - 17 янв 13
гость — «чп» пишет:

а калуга отменила ваши купленные решения .платите дальше тупые козлы.

Суббота, 07:53 - 20 апр 13
гость — «Пока вот так:» пишет:

Р Е Ш Е Н И Е
г. Тула Дело № А68-2072/2011
Дата вынесения резолютивной части решения: «09» апреля 2013 года
Дата изготовления решения в полном объеме: «16» апреля 2013 года
Арбитражный суд Тульской области
в составе:
Судьи Т. В. Алёшиной,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Замоткиной В.М.,
рассмотрев в судебном заседании исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Новая волна» (ИНН 7106077341, ОГРН 1077106006284)
к обществу с ограниченной ответственностью «Центролитмет» (ИНН 4825012029,ОГРН 1024840848229)......

Руководствуясь статьями 101, 110, 112, 137, 156, 167-170, 176, 180, 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:

В иске отказать.
Судебные расходы отнести на истца.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Новая волна» в пользу общества с ограниченной ответственностью «Центролитмет» судебные расходы в размере 284 390 рублей, в том числе: 136 390 рублей расходы по оплате экспертизы и 148 000 рублей расходы на оплату услуг представителя.
Настоящее решение может быть обжаловано в месячный срок в Двадцатый арбитражный апелляционный суд, а в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Жалоба подаётся через Арбитражный суд Тульской области, принявший решение.
Судья Т.В. Алешина
о взыскании долга в размере 40 000 000 руб., процентов в размере 2 066 688 руб.
третьи лица - Быков Сергей Дмитриевич, ООО «Городское

Воскресенье, 02:28 - 21 апр 13
гость — «русской весне» пишет:

Русь - без грабежа и олигархов!
----------------------------------
Все выдумки, нет такой страны - Русь! Великая страна РОССИЯ - есть, а Руси нет уже как 800 лет.

Цитатник

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов,- менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика