ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 сентября 2012 »


Когда не страшен суд и федеральный розыск

В понедельник должен состояться суд, который в закрытом формате, скорее всего, оправдает вероятного виновника гибели трёхлетнего Вани Пугачёва

Павел Дегтярев, врач Тульской детской областной больницы

Евгений и Марина Пугачевы 2 года ждали дня, когда увидят убийцу своего ребенка на скамье подсудимых. И дождались. Но человек, наконец представший перед судом, наверняка избежит тюрьмы и, скорее всего, даже будет оправдан. Такой финал не исключён по двум причинам. Во-первых, обвиняемый – врач, а медики в нашей стране практически неподсудны, а во-вторых, уж слишком уверенно ведет себя эскулап. Убитые горем родители предполагают, что он рассчитывает на высоких покровителей в прокуратуре, стараниями которых, вероятно, дело и растянулось на годы.

Беда пришла в дом Пугачевых в одночасье. 16 августа 2010 года ближе к вечеру их маленький сын, трехлетний Ваня, пожаловался на сильную боль в животе. Ребенка госпитализировали практически сразу, к 20 часам он уже был в приемном покое Тульской детской областной больницы (ТДОБ). Рано утром Вани не стало: он умер на операционном столе.

Расследованием обстоятельств трагедии занялся Следственный комитет (тогда еще СКП). На основании материалов доследственной проверки 6 ноября 2010 года по факту смерти Вани было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 статьи 109 УК РФ. Для не юристов – «причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».


Ваня Пугачёв. 4 августа 2010 г.


Главным подозреваемым, а затем и обвиняемым стал врач ГУЗ «ТДОБ» Павел Дегтярев. Следователи предположили, что именно медлительность хирурга при назначении операции стоила ребенку жизни. Дегтярев осматривал мальчика несколько раз, но не смог сразу установить диагноз, даже имея на руках рентген, результаты УЗИ и анализы. Все это время Ваня находился в эндокринологическом отделении. Только когда ребенку стало значительно хуже, его перевели в реанимацию, где ближе к часу ночи верный диагноз – острая кишечная непроходимость – смог поставить реаниматолог. Как указывали опрошенные следователем эксперты, в таких случаях может помочь только операция. Но Дегтярев отложил ее на утро. К 6 утра состояние Вани настолько ухудшилось, что даже экстренное оперативное вмешательство оказалось бесполезным. В 7:15 врачи констатировали смерть.

На протяжении нескольких месяцев следователи кропотливо, по  крупицам, восстанавливали картину событий, опрашивали свидетелей и экспертов, изучали профильную литературу. Все это есть в материалах уголовного дела. В деле – одна основная и несколько дополнительных судмедэкспертиз (для проведения некоторых из них тело мальчика даже пришлось эксгумировать).  Все заключения экспертов говорят о том, что смерть ребенка наступила от кишечной непроходимости, которую можно было устранить, сделав операцию. О том, что летальный исход можно было предотвратить, говорили и врачи больницы, которые разбирались в обстоятельствах смерти маленького пациента на собственном консилиуме. Их заключение тоже легло в основу обвинения.

Больше года потребовалось следователям, чтобы установить причастность хирурга к гибели мальчика. 30 сентября 2011 года ему было предъявлено обвинение по ч.2 ст.109 УК РФ. Правда, делать это пришлось заочно: вызванный в СКР Дегтярев в указанное время не явился, осуществить привод не удалось, врача даже объявили в федеральный розыск. Уж не на югах ли (см. фото) он скрывался?

Вскоре он нашелся, но на финальной стадии дело вдруг застопорилось. Прокуратура Пролетарского района Тулы отказалась утверждать обвинительное заключение, несколько раз возвращала дело в СКР на доследование и потребовала проведения очередной экспертизы. Следователи выполняли все указания надзорного ведомства, но «перекидывание» дела продолжалось почти год – как раз до того момента, когда истекли сроки давности, которые по 109-ой статье составляют 2 года.

Это означало, что даже если дело отправится в суд, то его, с согласия обвиняемого, могут прекратить. Если же он будет настаивать на полной реабилитации, и судебное следствие состоится, то каким бы ни был приговор, подсудимый не понесет наказания, его аннулируют в связи с истечением тех же сроков.

Доктор Дегтярев на первом заседании суда дал понять, что рассчитывает на оправдательный приговор. Уже сейчас его адвокат подал ходатайство об исключении практически всех основных доказательств. А последние недвусмысленно говорят о том, кто виновен в смерти ребёнка.

         

Для увеличения кликните на изображения


Гособвинитель (сотрудница той самой Пролетарской прокуратуры) крайне слабо возражает против доводов адвоката. И есть основания предположить, почему это происходит. Руководитель обвиняемого – Людмила Котик, главврач детской областной больницы и член облдумской фракции «Единая Россия». Для суда, и не только для него, не является секретом: сын Людмилы Ивановны женат на дочери Олега Черныша, прокурора Тульской области. Не сложно догадаться, к кому больше прислушаются суд и гособвинитель, к адвокату родителей, лишившихся ребёнка, или к тем, кто «замолвит слово» за обвиняемого врача. Судей, к слову, если кто не в курсе, согласовывает областная дума.

Олег Черныш, прокурор Тульской области и его сватья Людмила Котик, главврач Тульской областной детской больницы, депутат тульской облдумы, член фракции «Единая Россия»


Речь не о том, чтобы требовать для доктора Дегтярёва высшей меры, а о робкой надежде на то, что тульская Фемида не вытрет ноги о документальные доказательства, а заодно и об элементарную справедливость.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 13:30 - 9 сен 12
гость — « о робкой надежде на то, что тульская Фемида не вытрет ноги о документальные доказательств» пишет:

Ещё как вытрет!!!

Воскресенье, 13:57 - 9 сен 12
гость — «вася» пишет:

рекомендую утешиться просмотром фильма "Ворошиловский стрелок"

Воскресенье, 14:00 - 9 сен 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Вы хотите испортить карьеру такому опытному хирургу? Но ведь он же не пел песен про Путина!

Воскресенье, 16:56 - 9 сен 12
гость — «Авицэна.» пишет:

Когда вседозволенность преобладает над разумом и похоть разжижает мозг человека срабатывает страшный губительный механизм похренизма, заражающий всю кровь.Пациенту данного диагноза одно спасение,всю оставшуюся жизнь лечить душу в монастыре.

Воскресенье, 18:20 - 9 сен 12
гость — «гость» пишет:

На бога надейся,но и сам не плошай наш продажный суд его не тронет. диплом наверняка куплен и эта смерть не последняя на его руках.Но высокие покровители не спасут от заслуженной кары ни его ни его близких.Грехи не за молишь их не надо совершать.

Воскресенье, 19:12 - 9 сен 12
гость — «Тфу» пишет:

Очень хочется плевать на них. Или кирпичём..

Воскресенье, 19:29 - 9 сен 12
гость — «ЛеГе» пишет:

"У каждого врача своё кладбище..."

Воскресенье, 19:44 - 9 сен 12
гость — «гостю в 18:20 - 9 сен 12» пишет:

Сам то чем по жизни занят? Назовись, шавка помойная

Воскресенье, 21:47 - 9 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Орденов как у Славы Дудки. И главное какие приятные лица. Таие лица не могут сотворить беззаконие.

Воскресенье, 22:03 - 9 сен 12
гость — «Дик» пишет:

В принципе наши врачи, не имея никакой значимой практики лечения, принимаются лечить людей и самое больное наших детей. Этот Дегтярев, чета Чалковых и так далее во многом дилетанты и их нужно судить потому как их личное кладбище растет год от года. У нас нет подсудности за неоказание врачебной элементарной помощи, поскольку врач сошлется на приказы минздрава, которые подчас безумны и отвяжется от всех. В принципе их лучше заказать. Когда их мочат они в здравом уме.

Воскресенье, 23:55 - 9 сен 12
гость — «Девочка» пишет:

Физиономия у этого Дегтярева говорит о неотегащенности умом и интеллектом. Конечно,ребенка убили - это понятно. Ни о какой интеллигентности и порядочности глядя на "врача" говорить не приходится. Если не смог поставить диагноз - значит у тебя нет квалификации врача, Уйди с этой работы - ты не врач. Кто к тебе пойдет лечиться? Как ты спать-то будешь по ночам? Лучше, конечно, самим родителям "потихоньку с ним разобраться". Ведь в нашем государстве законов нет.
И эта Л.Котик - дура, если она его отмажет. Неужели не волнует амплуа больницы? Не хотят врачи работать - не надо. Пусть уходят. Но, если ты на работе - выполняй ее надлежащим образом.
Дегтярев скорее неквалифицированный придурок, которому ночью не хотелось ничего делать. Смерть за смерть. Родителям мальчика - крепиться и отомстить Дегтяреву за убитого сына нужно обязательно.

Понедельник, 00:16 - 10 сен 12
гость — «из п. Теплое» пишет:

То что доктор "блатной" и работает и "блатном" месте это понятно и не для кого не секрет отсида и все волокита и т.п. (есть через кого организовать), остается только добавить будь хоть мужиком, раз виноват признай и понеси наказание как положенно. Хотя родителям конечно от этого не легче, ну а если доктору это чуждо, то от такого диагноза может помочь только метод "Дика" и "Девочки". Родителям дай бог мужества все пренести, т.к. поновой будоражить в памяти такой кошмар, это просто ужас. Знайте земляки с вами.

Понедельник, 00:23 - 10 сен 12
гость — «ИГМА» пишет:

А при чем здесь главный врач и прокурор? ...Вы не знаете отношений подчиненного и главного врача.Не выставляйте свои домыслы за факты...не прилично.И конечно же Единая Россия опять виновата.
Проблема современной медицины в одном - бедность медперсонала.Когда З/П врача на уровне таксиста маршрутки.Отсюда отсутствие мотивации.
На место врача должен быть конкурс в 5-8 кандидатов с жестким отбором.

В области гибнут десятки людей не по вине врачей в первую очередь,а системы здравоохранения в целом.Врач должен думать только о своих больных,а не о том что вечером он будет есть и как заплатит за съемное жилье.
Родителям мои соболезнования...

Для справки в Америке нашей любимой нехватка гинекологов по причине постоянных судебных исков.

Понедельник, 00:29 - 10 сен 12
гость — «игма» пишет:

Последняя реплика является подстрикательством к преступлению...кажется как то так это называется.Просьба к администрации сайта вытирать такие призывы.

Понедельник, 00:56 - 10 сен 12
гость — «Поборы и взятки» пишет:

с больных превышают «маленькую» зарплату врачей В РАЗЫ!!!
Посмотрите внимательно на этого «деятеля от медицины» (язык не поворачивается назвать его врачом) – золотые цепи на шее и на обеих руках, это на «мизерную зарплату», наверное, куплено?

Понедельник, 09:07 - 10 сен 12
гость — «просто Гость» пишет:

- Какая отвратительная рожа!!!! Причем у всех троих!!!!!

Понедельник, 09:20 - 10 сен 12
гость — «Доктор» пишет:

Ни кто не поймет работы врача не окунувшись в ночное дежурство с бессонными 30часами бегающим между операционной и реанимацией когда ты один и решение ой как не легко, взял на операцию зарезал( так бы писали) не взял убил, и никому не объЯснишь что длительная кишечная не проходимость требовала пред операционной подготовки и про трудности постановки диагноза, и про смерть среди хирургов чуть больше 50 от инфарктов у операционного стола!!! Вы приравняли нас к сфере услуг ,пугаете то пркурором ,то бандитами остановит есть иначе породите страшное !!! Родителям соболезнование и сочувствие (не надо мести к врачу)! А всем недоумкам пиарищимся на людском горе Совет не рой другому яму может случится что в болезни попадете в сферу обслуживания. Вот такой циничный у нас мир

Понедельник, 09:26 - 10 сен 12
гость — «На фото разве врач?» пишет:

Я вначале подумал, что какой-то быдлан с пивком, любитель футбола и матерных дорожных разборок.

Понедельник, 09:26 - 10 сен 12
гость — «Возмущенная» пишет:

Когда из-за бездарности, халатности и равнодушного отношения к больным гибнут дети, то пятно позора ложится на здравоохранение всей Тульской области! Детей страшно вести к врачам! С этим беспределом надо что-то делать! А то, что врачи у нас практически никогда не попадают под суд, что они у нас недоступны для правосудия - это факт! Бесспорно, много врачей грамотных, внимательных и чутких к пациентам, специалистов с большой буквы. Но вот такие, как вышеупомянутый, которые еще и остаются безнаказанными - портят впечатление о всей медицине в регионе!

Понедельник, 09:30 - 10 сен 12
гость — «гордеп» пишет:

А что же бывший военные, а ныне депутаты тулгордумы (Ерофеев Константин Сергеевич (перебежчик из КПРФ в Единую Россию) и Тесов Михаил Николаевич (Справедливая Россия)не заступились за ветерана ВОВ Королькова?
Выступили бы против Авилова, который служит только узкому кругу лиц и потребовали наградить ветерана ВОВ Королькова званием Почетный гражданин города-героя Тулы-2012!
Зато прокурорские работники - поголовно почетные граждане Тулы и Тульской области!

Понедельник, 09:37 - 10 сен 12
гость — «Не пиши туфту» пишет:

>>>>Ни кто не поймет работы врача не окунувшись в ночное дежурство с бессонными 30часами бегающим между операционной и реанимацией

Да плюс ещё попойками на ночных дежурствах; сексом с медсёстрами; раздумьями, с кого сколько взять; куда в отпуске поехать отдыхать...

>>>>и никому не объЯснишь что длительная кишечная не проходимость требовала пред операционной подготовки и про трудности постановки диагноза

У острой кишечной непроходимости НАСТОЛЬКО яркие и специфические симптомы и НАСТОЛЬКО ясная клиническая картина, что не поставить этот диагноз может только
полнейший профан. Операция же показана при таком диагнозе ЭКСТРЕННАЯ, и вся предоперационная подготовка занимает МАКСИМУМ час времени.

>>>>и про смерть среди хирургов чуть больше 50 от инфарктов у операционного стола!!!

Естественно, если курить по 2 пачки в день, бухать на каждом ночном дежурстве да драть медсестёр - какое сердце-то выдержит?

>>>>иначе породите страшное !!!

Да куда ж ещё страшнее?!! Я всю жизнь мотаюсь по больницам да госпиталям, и ТАКОГО насмотрелся, что на три жизни хватит... К слову, лет 30 назад такой вакханалии в медицине и таких молодых "врачей" не было; бардак был в медицине у нас всегда, то такого непрофессионализма, взяточничества и скотства не было НИКОГДА.

>>>>не рой другому яму может случится что в болезни попадете в сферу обслуживания.

Да мы из этой сферы и не вылезаем, потому и досконально знаем то, о чём говорим.

Понедельник, 09:39 - 10 сен 12
гость — « Сама себя система не накажет. » пишет:

кучкв отморозков надзорников гарантирующая безнаказанность своему междусобойчику Это не надзор и не правосудие а синдикат по уничтожению сограждан. Не важно в какой форме. В непродых от них стало. Любого простого могут схватить засудить без вины, сгноят в психушках, искалечат жизнь детям и все им как с гуся вода. Они сами вне подозрения. Сами себя проверяют. Сама себя система не накажет.

Понедельник, 09:44 - 10 сен 12
гость — «Пахан» пишет:

А он чего, сиделый? Наколка-то на плече.

Понедельник, 09:45 - 10 сен 12
гость — «ЭТ» пишет:

Эттточно!

Понедельник, 09:46 - 10 сен 12
гость — «Доктор» пишет:

30 лет по больницам мотаетесь и такой хамоватый неуч! А клинику и тактику лечения при не проходимости если уж заинтересовались не в википедии читать надо я не оправдывает врача пусть суд скажет свое слово но хамить и вешать ярлыки не надо!

Понедельник, 09:53 - 10 сен 12
гость — «резервация » пишет:

Тула стала зоной беззакония, резрвацией последние 15 лет , и правильно вы говорите, что надхорники к этому имеют прямое отношение, все одна бригада семейственная компашка как спрут опутала город , папы дочки матери сыночки и приближенные вспомните еще недавно и следствие возглавлял родственник этого клана. губернаторы трусоватые марионетки, а рулят закулисно именно они.

Понедельник, 09:56 - 10 сен 12
гость — «Врач-хирург - Доктору» пишет:

Разве клиника при ОКН настолько бедна, что позволяет выбрать выжидательную тактику? Вы документы экспертные читали? "Чаши Клойбера на рентгене, выпот на УЗИ, молниеносная клиника острого живота" — какие могут быть сомнения?! Опытный врач ОКН поставит с вероятностью 90% и без рентгена с УЗИ — только с помощью пальцев рук и стетоскопа. А здесь всё у тебя под рукой, картина яснее не куда — и даже после этого операция не делается! Это преступление, уважаемый доктор, и за него нужно отвечать по всей строгости.

Понедельник, 09:58 - 10 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Эта молодая наглая РОЖА- ДЕТСКИЙ врач?
Как в таком возрасте можно стать врачом не просто ДЕТСКОЙ, а детской ОБЛАСТНОЙ больницы? Даже если он учился в меде на одни "пятерки", чтобы работать с детьми нужно ОПЫТ! А опыт берется с "земли"! На областном уровне должны работать ОПЫТНЫЕ спецы, а не скороспелки. Эх, бедные детишки Тульской области!

Понедельник, 10:18 - 10 сен 12
гость — «...» пишет:

Не дай бог в нашей стране сейчас заболеть...

Понедельник, 11:43 - 10 сен 12
Tитановый Клык пишет:

Любые комментарии, содержащие призывы "разобраться" с доктором вне правового поля, удаляются.

Понедельник, 11:50 - 10 сен 12
гость — «из Теплого» пишет:

Хотелось еще что-то добавить но "Не гоните туфту" освятил картину на все 100% остается лишь сним полностью солидарничать.

Понедельник, 11:54 - 10 сен 12
гость — «редкий гость» пишет:

Л.И. в работе шкурит своих докторов беспощадно, при приеме отбор ведет жесткий. К детям абы-кого не подпускает. Если ЭТО работает у нее, значит за него на таком уровне попросили, что отказать не смогла. Образование как пить дать Тульский мед при политехе. Но со связями. А с операцией тянул потому, что элементарно БОЯЛСЯ. В диагнозе уверен не был. Ночью помощи просить хирургу не у кого, а из дома дергать коллег зазорно - корона упадет. Неизвестно какой был бы исход, если б он этого ребенка прооперировал, скорее всего также летальный.
Больница нормальная, а вот из-за таких сынков репутация подмочена.

Понедельник, 12:05 - 10 сен 12
гость — «Коллега» пишет:

Ничей он не сынок, и в Туле связей вообще никаких нет. И учился не в Политехе.
Прежде чем огульно обвинять его во всех грехах, следовало бы сначала разобраться в ситуации нормально. Вы многого не знаете, а если бы узнали, то обвиняли бы не дежурного хирурга, а совсем других людей. Нашли очередного "стрелочника".

Понедельник, 12:09 - 10 сен 12
гость — «Ужас » пишет:

Чье это рыхлое быдло с золотыми цепями? Тут надо выявить тех,кто его ведет по жизни и по блату устроил в самое святое место - детскую хирургию.

Понедельник, 12:11 - 10 сен 12
гость — «Коллега» пишет:

Самое святое место у нас в стране- это РПЦ. А сколько там прелюбодеев, алкашей и убийц?

Понедельник, 13:10 - 10 сен 12
гость — «викинг» пишет:

Когда не сработал закон, то Виталий Калоев(у него в авиакатастрофе по вине диспетчера погибла вся семья) поступил как настоящий мужик: нашел его в Швейцарии и наказал, после года тюрьмы вернулся на родину в Северную Осетию. Все нормальные русские люди по всей России его поняли и не осудили.

Понедельник, 13:21 - 10 сен 12
гость — «викингу» пишет:

Так это Калоев.У него много влиятельных родственников и друзей,да и диаспора мощная.А в нашем случае бедных родителей так засудят и ничто не спасет и через год и через 10.

Понедельник, 13:24 - 10 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Я бы не упрощал ситуацию . У меня тоже случилось горе - умер самый родной человек от перитонита после того, как молодой и, по отзывам, хороший доктор сделал несложную процедуру. Мы в семье решили никаких действий по наказанию доктора не предпринимать. Ведь родного человека уже ничем не вернуть, ситуацию в медицине наказание одного доктора не изменит. Врачи тоже люди. Они совершают ошибки. Но эти ошибки - это опыт врача, пусть даже и такой непомерной ценой,а возможно этот опыт спасёт в будущем чьи-нибудь жизни. С медицинскими кадрами просто швах, а всё из-за небольшой зарплаты, отсутствия престижа профессии и одновременно большой ответственности. Скоро нам просто некому будет лечить. Так что, не снимая ответственности с врача, хочется спросить с ГОСУДАРСТВА - Зачем мне нужны Олимпиада в Сочи и совещание на острове Русский, в то время, когда умирают наши близкие из-за накопившихся в здравоохранении проблем? И ещё... Не нужно озлобляться. Русских, от всех остальных, отличает умение прощать. Ещё раз слова соболезнования родителям ребёнка.

Понедельник, 13:25 - 10 сен 12
гость — «про суд» пишет:

а с какой стати заседание закрытое? или под скальпелем врача еще кто-то умер и боятся, что родственники набегут?

Понедельник, 13:30 - 10 сен 12
гость — «Нормальный» пишет:

>>>Все нормальные русские люди по всей России его поняли и не осудили.

Нормальные?!! :-)))) Избавь бог от таких нормальных...

Понедельник, 14:27 - 10 сен 12
гость — «Судья.» пишет:

Есть суд небесный.Если врач виновен и по его вине ушла жизнь человеческая,то возмездие не заставит себя ждать.

Понедельник, 14:30 - 10 сен 12
гость — «даааа» пишет:

Интересно, какой мудак написал эту статейку не проверив факты ? Эдак можно любого злобного придурка,который писал злобные коменты,так же опорочить. Авторы, проверяйте достоверность написанного вами..... Ведь столько психически больных это читают....

Понедельник, 14:33 - 10 сен 12
гость — «-----» пишет:

какая противная морда у этого хирурга Дегтярева!

Понедельник, 14:40 - 10 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Если сроки давности вышли, то о чем говорить? Делу конец, хотя жаль. Медики со временем черствеют и смотрят на чужую боль спокойно, но надо хотя бы одного наказать, что бы в следующий раз остальные подумали бы.

Понедельник, 14:57 - 10 сен 12
гость — «гость» пишет:

Развалии здравоохранение,точнее убили,а то, что сейчас происходит похоже на глумление над трупом. Большенство даже не знает, что такое работать в системе здравоохранения, не знает как делить зарплату в 5000 - 10000 на месяц.Видимо только "мусора" и военные самые почётные в РФ

Понедельник, 15:03 - 10 сен 12
гость — «Человек» пишет:

>Вы многого не знаете, а если бы узнали, то обвиняли бы не дежурного хирурга, а совсем других людей.

Решение об операции принимает ТОЛЬКО дежурный хирург и никто иной.

Понедельник, 15:43 - 10 сен 12
гость — «гость» пишет:

не защищайте. а кода врачи забыв о клятве , выполняют негласные указания силовиков, не оказывая намеренно мед помощь неугодным - это как? поэтому и не сдают своих. Ослушайся врач. и завтра уже сам попадет под жернова силовиков. И конечно жн не ослушается.

Понедельник, 16:13 - 10 сен 12
гость — «Коллега» пишет:

"человеку"
В данном б-гоугодном заведении решения принимает только один человек, не будем показывать на него пальцем

Понедельник, 16:20 - 10 сен 12
гость — «Казюк» пишет:

У кого есть деньги давно стараются лечиться в Израиле, ФРГ, Швейцарии...
И - видите почему.

Понедельник, 16:38 - 10 сен 12
гость — «ответПонедельник, 00:56 - 10 сен 12» пишет:

Поборы совершает в отделении детской хирургии только заведующий. Он берёт не только за операции которые как правило выполняют другие хирурги,но и за работу анестезиологической бригады. А благодарные пациенты всегда есть и они искренне верят, что их благодарность дойдет до адресата,но.....всё остаётся у него

Понедельник, 17:05 - 10 сен 12
гость — «САБОТАЖ» пишет:

Господа, покажите мне, кто именно в прокуратуре покровительствовал Дегтяреву? У ребенка ближе к вечеру разболелся живот, только не написали, во сколько и при каких обстоятельствах. Чем там мамочка занималась, когда это случилась? У ребенка к его трем годам жизни медкарта толще, чем у пенсионера участника войны! Про какой операционный стол идет речь? Бред полный. У ребенка была паталогия, коорая ни на рентгене, ни на УЗИ не просматривается. Об этом в статье автор как-то забыл упомянуть. Ни один врач, каким бы он опытным не был, никогда не скажет, чтор на 100% можно было избежать летального исхода путем оперативного вмешательства. Подтвердить это или опровергнуть могут только листы дела, естественно, автор их не выложил. Хочется добавить непосредственно заказчикам этой статьи, а именно чете Пугачевых: уймитесь, всезнающие вы наши. Суд идет,решение еще не вынесено, хватит поливать грязью человека, вина которого не доказана. А федеральный розыск был признан незаконным, это тоже автор забыл упомянуть. Фото, кстати, старое, 2009 года. Адвокаты подавали ходатайства, наверное, на основании чего-то, не на пустом же месте, так от чего же не поведать миру, на основании чего? Вы лично слышали, как кто-то за кого-то замолвил слово? Нет? А чего же тогда пишете эти свои ничем не подкрепленные домыслы?
Девочка, жаль, мы не видим Вашу физиономию, умненькая Вы наша! Народ, Вы не читали материалов дела, вы не знаете ситуацию в целом, кому-то из вас может и неповезло в жизни быть знакомым с Мариной Пугачевой, более мрачного и поперечного человека еще не видела! И при этом вы горлопаните про "смерть за смерть"! Стайка недалеких птушников! Прежде чем выносить свое "веское" мнение, новоявленные ворошловские стрелки, ознакомьтесь с материаллами дела, если силенок хватит. Кстати, подобные изречения тянут на ст. 119 УК РФ, умники.

Понедельник, 17:05 - 10 сен 12
гость — «коллега» пишет:

не спешите судить.. информация, представленная СМИ, очень красочная, изложена громкими словами и конкретными умозаключениями одного корреспондента. Большинство отзывов похожи на крик разъяренной толпы, которой в принципе не интересно разобраться в сути дела, хлебом не корми, дай поорать, оскорбить, унизить, скорые на расправу.. Вы, да-да, Вы - все те, кто к медицине никакого отношения, кроме как орать в очереди в поликлинике (опять таки, в чём врач не виноват, как и во многих других ситуациях в медицине..), не обратили даже малейшего внимания на то, что статья изложена в таком стиле, чтобы сделать должность главного врача больницы вакантной.. значит, она кому-то нужна эта должность.. вот у нас ещё сделают образование платным и будут направлять рассуждения безмозглой толпы в нужную кому-то сторону.. сегодня туда.. завтра от туда.. а коллеге сочувствую, очень, он грамотный, отзывчивый и добродушный человек, работающий за копейки сутки на пролет на благо нашего народа, неблагодарного народа, скорого на расправу.Бежит народ с шашкой в руке перед собой, орет.. а чего орет? хотите изменить мир, начните с себя!

Понедельник, 17:55 - 10 сен 12
гость — «Обратите внимание!» пишет:

Интересно, почему не выложены скрины страниц 3-25 данного документа, может, на них есть информация, не стыкующаяся с версией автора статьи? Мы не знаем, ни в каком состоянии был доставлен в стационар ребенок, ни сколько времени прошло от момента начала заболевания и т.д. А вообще, в не в нашей с вами компетенции решать, виновен человек или нет. На то есть эксперты и суд. Негоже начинать охоту на ведьм! Не судите, да не судимы будете!

Понедельник, 18:08 - 10 сен 12
гость — «отрава» пишет:

Очень уважаемый мною доктор! Неоднократно обращалась к нему за помощью, про таких говорят "врач от Бога".

Понедельник, 18:19 - 10 сен 12
гость — «наблюдатель» пишет:

Ну, что ,тупоголовый,орущий читательский электорат,получил свежей крови от таких же тупоголовых авторов статьи, взбодрился? ВЗБОДРИЛСЯ!!!! Видите как легко унижать и нападать на человека , вина которого не доказана В СУДЕ? А ведь каждый из вас может оказаться в таких же условиях по роду вашей деятельности, если конечно есть работа у вас. Думайте, мои тупоголовые сограждане, прежде чем высказывать своё убогое мнение. Сочувствую семье Пугачёвых и врачу-хирургу. Все под Богом ходим.

Понедельник, 18:31 - 10 сен 12
гость — «graff6661» пишет:

Все вы не правы! Причём тут "рожа и т.д. и т.п."? Вы если не знаете правил и законов- не суйте своё рыло в специальности! Любой молодой врач без разрешения заведующего отделением не имеет права проводить оперативные вмешательства в ночное время! Значит не было такого разрешения! И не нужно преждевременно плевать на человека! Ни блат, ни положение никакой роли не играют! Если он виноват в смерти ребёнка, в первую очередь, он ответит перед Богом! А все старшие коллеги, которые свалили свою вину на молодого врача (первые 5 лет работы) вдвойне ответят перед Богом!

Понедельник, 19:57 - 10 сен 12
гость — «Врач» пишет:

(((У ребенка была паталогия, коорая ни на рентгене, ни на УЗИ не просматривается. Об этом в статье автор как-то забыл упомянуть. Ни один врач, каким бы он опытным не был, никогда не скажет, чтор на 100% можно было избежать летального исхода путем оперативного вмешательства.)))

У ребенка была острая кишечная непроходимость (все признаки этой патологии были налицо), и состояние его ухудшалось, что является прямым показанием к оперативному вмешательству.

(((Любой молодой врач без разрешения заведующего отделением не имеет права проводить оперативные вмешательства в ночное время!)))

Что за глупость?.. И "молодой" - это до которого возраста? :-))
____________________________________________________________________________

А последние 6 постов написаны подозрительно похоже...

Понедельник, 20:03 - 10 сен 12
гость — «Слава богу» пишет:

Хорошо, что появились здравомыслящие голоса, призывающие повременить с выводами, и неприемлющие никакой расправы, да и молоденького врача, принимающего решение по ночам , нельзя так оскорблять, наверняка помог и даст бог ещё поможет не одному десятку деток. А главный врач обл. детской больницы(по отзывам) - хороший специалист и находится на своём месте(у меня в больнице лежал племянник).

Понедельник, 20:18 - 10 сен 12
гость — «Эротичный» пишет:

Паша мы с тобой!!!

Понедельник, 20:32 - 10 сен 12
гость — «Просто гость» пишет:

"Власть не может требовать уважения к Закону, когда сама его не уважает. Граждане вправе отвечать на ее требования:"Врачу - исцелися сам". А.Ф.Кони.
Эта короткая, но емкая по смыслу фраза известного адвоката 19-го века характеризует состояние нашей власти всех уровней в России на данный момент. Простому человеку правды искать негде, все кругом друзья и родственники, что суды, что прокуратура (от нее осталось одно название - в реальности, это орган, покрывающий беспредел власти). Сам 29 лет отдал медицине, стыдно наблюдать, во что она превратилась сейчас - очередной инструмент для выкачивания денег.Не врачи, а рвачи, настоящих остались единицы,да и тех "доедает" система. Настоящие "Содом и Гоморра" в стране. Судьба этих городов известна, то же ждет и нас, если власть не повернется к своим гражданам лицом, а не другим местом, которым она стоит сейчас по отношению в ним.

Понедельник, 20:48 - 10 сен 12
гость — «просто гость написал:» пишет:

цитирую: "Простому человеку правды искать негде, все кругом друзья и родственники, что суды, что прокуратура (от нее осталось одно название - в реальности, это орган, покрывающий беспредел власти). "
В 10-ку! )))))
К сожалению и следственный комитет такой же. И новая областная влвсть не лучше, как пришлось убедиться на собственном опыте совсем недавно!

Понедельник, 20:54 - 10 сен 12
гость — «гость» пишет:

Павел Дегтярев что-то он на гея похож

Понедельник, 20:58 - 10 сен 12
гость — «Христина» пишет:

Всех бы их в одну связку и катком в асфальт.

Понедельник, 21:19 - 10 сен 12
гость — «гость -доктору» пишет:

Дорогой доктор!
Я читаю Ваши комментарии и мне плакать хочется.
Милый, Вы же неграмотный совсем, у Вас в тексте ошибка на ошибке, а Вы людей лечите и поучаете еще.
Стыдитесь!

Понедельник, 21:30 - 10 сен 12
гость — «Доктор- гостю» пишет:

Критику принимаю , не досмотрел за айпадовским редактором , но ход мысли это не меняет. Спасибо за заботу о "великом и могучем" !!! С уважением

Понедельник, 21:46 - 10 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Надо срочно прекратить обучение на медицинском факультете политеха! Там выпускают просто никчемных специалистов. Нет преподавательского состава (штатного). Многие являются совместителями. Прилетели оттарабанили студентам сами не знают что и улетели.

Понедельник, 22:28 - 10 сен 12
гость — «Доктор -гостю» пишет:

Увы недоукомплектованность больниц больше 50% вот и решайте! Государство стало создавать домовые хозяйства (это когда в деревне , где больницу закрыли , обучают бабушку , дают ей лекарства и лечи не хочу) и это как кусок модернизации представляют!!! Вот и думайте сами, что и как!

Понедельник, 22:40 - 10 сен 12
гость — «ангел» пишет:

Почему же многоуважаемый ЕБ не приехал к молодому коллеге и не помог? Он же был поставлен в известность о данном пациенте- о тяжести состояния, о необходимости экстренной операции (Дегтерёв знал, что надо оперировать, но в ДОБ без ведома администрации даже в стационар не госпитализируют, тем более не прооперируют без отмашки начальства). Видимо затуманенный парами известной жидкости мозг дал команду филейному месту оставаться дома в тепленькой постельке. Тем более пациент был не блатной, такие могут подождать Его Величество до утра.
Граждане, во всех грехах молодых специалистов виноваты их учителя- не доучили, не досмотрели, не помогли.

Понедельник, 22:45 - 10 сен 12
гость — «Стасик» пишет:

Эротичный, держи хвост пистолетом!

Понедельник, 23:16 - 10 сен 12
гость — «мама с 35-летним стажем» пишет:

Моему старшему сыну сегодня 33 года, младшему-25лет. Врачи детские помогали всегда (особенно младшему). СПАСИБО! Спасибо скорой помощи (к младшему приезжали 3-4раза/месяц- астма). СПАСИБО участковым врачам: помогли вырастить, и когда старший сын пришёл к ним с моим внуком, они узнали моего сына и порадовались, что он пришёл к ним со следующим поколением. СПАСИБО врачам в стационарах: помогали, спасали. Было всякое, но когда речь о здоровье детей- мама главное. Мамочки, ВЫ должны нутром чувствовать, что происходит с вашим ребёнком, ВЫ должны контролировать действия врача (образования не хватает- сердце подскажет). Многие меня осудят, но 90%детских смертей: вина мамы. Только её сердце подскажет, что нужно ребёнку, а врач- профессионал это сделает. ПОЧЕМУ МНОГИЕ МАМЫ ПРИВОЗЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ "ЧУЖОМУ ДЯДЕ" И СЧИТАЮТ, ЧТО ДАЛЬШЕ ЗА ЖИЗНЬ ИХ ДЕТЕЙ ОТВЕЧАЕТ "ДЯДЯ"?

Понедельник, 23:32 - 10 сен 12
гость — «Россиянин» пишет:

Что Вы все заладили какую-то х....ню то врач педик, то семья потерпевших какае то не нормальная, то зав.отделением странный и т.п. Какая разница где и как учился этот врач, какую ему платят зп., Главное что случилось НЕПОПРАВИМОЕ и от того что мы проломим череп в подворотне доктору или распнем его на кресте ничего уже не изменится. В конечном итоге действительно есть суд, который обязан во всем разобратся и установить степень вины врача. И как было сказано раньше если он действительно "отличный специалист и коллега" то хочется надеятся, что он идальше поведет себя правильно с точки зрения совести и раз действительно виноват, то пусть найдет всебе смелость признать свои ошибки. А то что некоторые пишут тут про мизерные зарплаты врачей и сложные условия работы, так дорогие мои их же туда никто силой не тянет, и сами они знают на что идут, когда поступают на учебу и работу. А если ты выбираешь себе такую стязю так буть готов в том числе и на то что бы брать на себя ответственность за свои действия, уметь найти смелость на риск и принятие волевого решения. И нечего ныть коллегам и т.п. как нам всем тяжело и вы не знаете наших рабочих будней никто вас там недержит, не х...я там делать рас вам всем тяжело и вы такие малохольные. Марина Пугачева типа не хороший человек и вы ее не знаете, да лично я её не знаю, но а какой тогда должна быть мать потерявшая 3-х летнего ребенка, направленного на лечение в больницу, она что должна быть приветлива, весела и радосна. То что чета Пугачевых "заказала" данную статью может и правда и я считаю, что это правильно, т.к. страна должна знать "своих героев" и наче у нас так и будут замыливаться уголовные дела и нештатные ситуации в больницах. НЕ надо искать всякой грязной подоплеки в лице руководителей больницы и прокуратуры, как говориться "по себе людей не судят" и дерьмом поливать всех огульно тоже не следует - "не судите да не судимы будите!" подождем, что решит наш "самый гуманный суд!". Но помимо него есть суд и божий на котором все мы будем в свое время. Родителям искренне соболезную.

Вторник, 10:04 - 11 сен 12
гость — «Подняв одну бровь-«Россиянину»» пишет:

"А если ты выбираешь себе такую стязю так буть готов в том числе и на то что бы брать на себя ответственность за свои действия, уметь найти смелость на риск и принятие волевого решения"

Кто сказал что кто то кому что то должен в этом государстве??? Никто вам ничего не должен...забудьте слово должен вообще!А хотите спросить должок -езжайте на Болотную митинговать...вам там полицай объяснит дубинкой что он вам должен,это его работа,он ее хорошо сделает)) Каждый сам за себя...Как умеют так работают.Должны вам будут в швейцарской клинике когда за операцию непроходимости кишечника отвалите кровных тясяч 7-8 евро+реабилитация.

Взять ответсвенность..ХА-ХА...и пожизненно платить моральный ущерб семье?? на з/п врача??

Вторник, 14:17 - 11 сен 12
гость — «линч» пишет:

Самый справедливый суд в нашей стране - суд "ЛИНЧА"..........

Вторник, 14:24 - 11 сен 12
гость — «Коллега» пишет:

Суд Линча- в США, в нашей стране такой суд невозможен ввиду трусости основной массы населения.

Вторник, 20:37 - 11 сен 12
гость — «Для всех» пишет:

Очень уважаю людей, кто ругая врачей умеет без них обходиться! А большинство отметившихся на сей странице завтра будет малохолиться по различным ЛПУ.

Вторник, 21:06 - 11 сен 12
гость — «Галактик» пишет:

Господа!С чего вы взяли, что доктор в детскую хирургию(одна из самых низкооплачиваемых и наименее благодарных медицинских профессий) попал по блату?
Откуда вы знаете, какой институт он заканчивал?Про каждого из вас можно(предварительно выложив фото с юга с довольной физиономией и временной татуировкой)написать кучу гадостей.
А что скажут СОТНИ родителей тех детей, кого он спас?
КРАЙНЕ сложно в медицине на уровне областных клиник, где пациента ведет одновременно не один, а несколько врачей, при ЯВНОЙ клинике заболевания принять неверное решение(ребенка наблюдают несколько квалифицированных специалистов одновременно).Где документация?Почему все не могут ознакомиться с историей болезни полностью?Никогда нельзя никого осуждать без полноценной картины произошедшего.Любую ситуацию можно вывернуть наизнанку.
Отзовитесь те, кому Павел спас жизнь.
Ни у одного из написавших гадости про доктора нет и сотой доли той ответственности, которая есть у него каждодневно.
Сначала надо разобраться, а потом судить...

Вторник, 22:15 - 11 сен 12
гость — «амиго» пишет:

Ситуация сложная, даже для опытных врачей. Судить молодого врача просто. Как правило судят люди которые сами ничего из себя не значат и ничем серьезным не занимаются. Вы лично не знаете доктора, как можно писать про "рожу" и "педика"?! Чета Пугачевых сейчас так убита горем, что только 6 миллионов рубл. поможет им перенести моральный вред. Интересно, кто будет платить, если вынесут обвинительный приговор? Дегтярев - который работает без взяток за оклад (после всего - зарплата весьма скромная, сняли все добавки) или здравоохранение Тульской области?. Дегтяреву нечем, а второй вариант - это от наших детей заберут. Кто-то может предположить что хирург спал ночь, когда ребенок был в реанимации? Не хватило опыта, интуиции и наверное смелости. Но это такой горький урок для Дегтярева, что наука на всю жизнь. Наверное только тот кто 2 года ходит под следствием сам может понять, что врач уже наказан. Я искренне жалею ребенка, родителей сейчас уже не понимаю. Месть которая движет - разрушает душу. Врачей плохих много, но много и хороших. А сейчас из-за таких "заказных" статей для людей врач априори "педик с рожей".

Вторник, 22:30 - 11 сен 12
гость — «1klass» пишет:

слыш ты блин россиянин затки ебало ты-бы давно уже здох еслиб не врачи

Вторник, 22:44 - 11 сен 12
гость — «Босс» пишет:

А сегодня дело суд вернул дело для производства дополнительного расследования обратно следователю. При этом, суд усмотрел такие грубые нарушения при расследовании, что исключил все доказательства, полученные после 24 апреля 2012 года - ряд экспертиз и допросов признаны незаконными и не являются теперь доказательствами. Теперь у следствия есть необходимость не игнорировать закон, а начать его соблюдать. И не говорите, что суд куплен или ещё какую-нибудь чушь - постановление суда очень мотивированное и со ссылками на закон.

Вторник, 23:27 - 11 сен 12
гость — «Единорос» пишет:

А чем занимается отдел лицензирования и контроля качества в департаменте здравоохранения?? Вообще то с них надо спрашивать...Читайте по названию Отдела "по лицензированию и КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ помощи"....вот где конь не валялся.Это вообще то исполнительный орган наделенный ВСЕМИ государственными полномочиями!...а вы Груздев,Единая Россия..Вам что полномочий не хватает? или все таки мозгов??

Вторник, 23:31 - 11 сен 12
гость — «коммунист» пишет:

Даааа, великий отдел))) все испугались и попрятались))...рука руку греет

Вторник, 23:58 - 11 сен 12
гость — «Росиянин» пишет:

"слыш ты блин россиянин затки ебало ты-бы давно уже здох еслиб не врачи"

Умник из первого класса, судя по написанному и видимо благодаря врачам ты в первом классе школы и остался. А для других отвечу не надо тут писать, что у доктора (имею ввиду всех докторов ваобще) маленькая з/п и отвтественность в следствии этого он брать не может. Я кадровый офицер и з/п у нас год назад тоже была не велика, но матерям соодат и самим ребятам от этого было не легче, но мы никогда не ссали брать на себя ответственность за их жизни и сами своей не жалели. Хотя многие скажут жего добились: нездоровой психики, нищенской пенсии, и просто наплевательского отношения со стороны государства и будут полностью правы. Но я сам выбрал себе этот путь по жизни и никогда не жалел об этом, так что не надо скулить что у медиков жизнь тяжела и им надо все прощать. Нет не надо, но гнобить всех по пусту не надо, для этого есть суд, пусть он и разбирается. На счет того сколько запросили морального ущерба потерпевшие, то это их личное дело, но моё мнение потерянной жизни ничем не окупишь, её просто больше нет и всё.

Среда, 15:20 - 12 сен 12
гость — «D» пишет:

Понедельник, 21:46 - 10 сен 12
гость — «Гость» пишет:
Надо срочно прекратить обучение на медицинском факультете политеха! Там выпускают просто никчемных специалистов. Нет преподавательского состава (штатного). Многие являются совместителями. Прилетели оттарабанили студентам сами не знают что и улетели.

Дааа, сразу видно человек далек от медицины! Обучают в политехникум так же как и в других мед вузах страны! И во многом даже лучше! Каждый кто идет в учиться в медицинский должен знать,что многое зависит от его настойчивости и желания стать хорошим специалистом!

Среда, 18:19 - 12 сен 12
гость — «защитник» пишет:

Должна быть финансовая мотивация..про нее никто не говорит почему то.Только должен,обязан всем...А врачу никто ничего не должен.

Что по вашему достаточно для врача? 20-25 тыс? Так это зарплата старшего кассира в Спаре или продавщицы или охранника ..продолжите сами ряд.

Какая мотивация развиваться если твоя З/П не растет и съедается инфляцией?Скажите долг,клятва Гиппократа..ну ну)

Хороший врач себя прокормит конечно,и особенно на фоне плохих...Но на это нужны годы

Среда, 19:05 - 12 сен 12
гость — «Россиянин-Защитнику» пишет:

А я еще раз повторюсь НИКТО Вас не заставляет идти в доктора, а раз уж пошли то будте любезны соответствовать на всех уровнях, включая и персональную ответственность за свои действия. Когда ВАс хвалят и "благодарности" суют, то Вы все довольны и счастливы, а когда ругают так все начинаете ныть: это не справедливо, у нас з/п маленькая а ответственность большая, мы итак в сложных условиях работаем. Вашего коллегу тут журить за одну жизь начали, а Вы нидумаете о доли ответственночти, когда у тебя 10 или 100 или 1000 жизней лежат в кармане, и тебе нужно решить кого из них ты сегодня пошлешь умирать. И как потом ты матери будешь объяснять, что это было необходимо для других, каких-то других которых она не знает и знать не хочет, т.к. ей плявать потому что её конкретного сына больше нет, нет и небудет ваобще. И как потом тебе возвращатся к живым и вновь прибывшим и снова, и снова посылать их умирать. А Вы б...ля про мотивацию пишите.

Среда, 23:56 - 12 сен 12
гость — «доктор» пишет:

Зарплата военных гораздо выше зарплаты врачей. Никто не умаляет заслуг настоящих офицеров и солдат, но они сознательно идут на возможную гибель. Жаль абсолютно всех не зависимо ребёнок это или взрослый человек. Убивает болезнь, а не врачи. Так же много гибнет и детей и взрослых от рук военных, но эти потери списывают на войну. Что же касается финансовой мотивации, то я уверен, что родители В. Пугачева ещё раз 10 будут эксгумировать его тело, только получить больше денег. Они досконально знают о патологии своего ребёнка, знают, что к моменту поступления ребёнка в больницу кишечник был полностью некротизирован и соответственно живот уже не болел,а ,что умерло болеть не может. Они точно знают о стертой клинике мед препаратами ,которые были введены в Т.Огарево , что затруднило диагностику. И естественно они поливают грязью хирурга, чтоб был виновный на которого можно переложить свои финансовые проблемы.

Четверг, 04:55 - 13 сен 12
гость — «аноним» пишет:

От этой Котик пострадал не одна тысяча детей в Тульской области

Четверг, 10:44 - 13 сен 12
гость — «Россиянин-Доктору» пишет:

Послушайте "доктор" может Вы и правы конечно, и я не зная всей сути в корне повелся тут на провокацию, но все равно мне не верериться что родители умершего ребенка пошли на все это ради наживы. И ваобще сторочкой про то, что они 10 раз могут эксгумировать тело малыша ради того чтобы получить денег Вы посеяли в моей душе подозрение о том, что не вы ли сам потерпевший по уголовному делу либо его близкий родственник. Не знаю, но снова и снова смотреть на тело умершего ребенка помоему никакой материю приятного не заставит, и какаи тогда надо быть по Вашему человеком и родителем, чтобы делать это только ради денег.

Четверг, 17:06 - 13 сен 12
гость — «доктор - россиянину» пишет:

Нет,я не потерпевший по делу и не родственник. По стечению обстоятельств я в курсе этого дела и уверяю Вас, что за время следствия родители несколько раз стали экспертами в патологии такого характера, а ведут себя так, как будто школьник подскользнулся на ступеньках, разбил телефон и бежит к директору жаловаться на уборщицу. Тычет этим телефоном, визжит и требует наказать ту же уборщицу и взыскать с неё за моральный ущерб. Патологоанатомическое исследование проведено, заключение есть, так зачем каждый раз тревожить прах собатвенного сына и при каждой экспертизе безропотно бежать на погост и вскрывать могилу. Когда на кону стоят деньги, и меньшей суммы, родители могут и не то сделать со своими детьми причем живыми, а в этом случае ребенок мертв, хуже ему не будет, вот родители и не гнушаются ничем.

Четверг, 17:28 - 13 сен 12
гость — «доктор - Россиянину» пишет:

Возникает вопрос, зачем родители подали гражданский иск о возмещении морального вреда задолго до настоящих событий если нет виновного по уголовному делу? Потому, что им плевать посадят хирурга или нет. А когда гражданское дело отложил судья до окончания уголовного, тогда родители стали задницы рвать, проводить очередные эксгумации, выступать во всех СМИ только бы признали виновным хирурга иначе всё зря и визги, и раскапывания могилы и т.д. А ВЫ говорите об отсутствии финансовой мотивации......

Четверг, 22:43 - 13 сен 12
гость — «Россиянин - доктору» пишет:

Не знаю, может я отстал от жизни, но все равно я не могу поверить какой матери нужно делать это из-за денег. Да бывают конечно алкаши и уроды, но суда по фото мальчик рос в нормальной семье, да и алкаши врятли смогли бы так долго и упорно добиваться уголовного расследования. А на счет иска, то это наверное было сделанно либо по указке адвоката потерпевших, либо чтобы наказать виновных хотя бы рублем, раз неполучиться уголовно, т.к. тут выше писали что дело неоднократно "гоняли" из контры в контору. Позвольте вопрос, вы кто-то из приближенных к потерпевшему? И Вы действительно врач или это псевдоним?

Пятница, 00:21 - 14 сен 12
гость — «доктор - Россиянину» пишет:

Ни каких отношений дружественных или родственных с потерпевшими Пугачёвыми у меня нет. Я действительно врач.На момент подачи иска гражданского никто не знал будет ли уголовное наказание или нет. Это было прошлой зимой, соответственно возникает вопрос, нужно ли было тогда родителям уголовное наказание или главнее выиграть в гражданском процессе? Зато теперь мы видим, то , что видим, об этом я писал ранее. А по фотографии ребенка обманчиво судить о том,что в голове у родителей. Поверте на подобное и ещё хуже насмотрелся и поведение и мативация действий Пугачёвых меня не удивляет. Я однажды был свидетелем того, как одна женщина после ДТП которую травматолог 3 мес собирал по частям и мало того , что спас жизнь, но и не позволил стать глубоким инвалидом подала заявление на травматолога о возмещении морального вреда, т.к. реабилитация её затянулась на несколько дней и она из-за этого не получила какие то копейки по страховке. Я думаю это подтолкнет к тому, что бы поразмыслить какая мотивация всего происходящего у четы Пугачёвых финансовая или нет?

Пятница, 01:17 - 14 сен 12
гость — «Россиянин» пишет:

Я просто описался, я хотел у Вас спросить про Вашу причастность к подсудимому или если быть более правильным, то пока к обвиняемому? И еще если можно, что за паталогии были у ребенка (с Ваших слов) о которых родители д.б. знать или знали?
Если у Вас такая осведомленность о сути дела (хотя то же хотелась бы тоже узнать от куда) просветите в чем причина возврата дела на доследование?

Пятница, 01:23 - 14 сен 12
гость — «Россиянин ко ВСЕМ !!!» пишет:

Да что Вы все прицепились к фото, ну рожа у него не из голивыдского фильма и что мы то свои рожи со стороны не видим может они в десять раз хуже. Смотреть на в корень, а не на рожу кто бы просвятил в чем конкретно причина возвврата: следователи накосячили а судья ответственность брать на себя не хочет, или специально гоняют дело, что бы его замылить, или следователи специально косячат что бы его гоняли судейские, а они дескать не причем. И к стати что за судья вернул дело и кто у врача адвокат?

Пятница, 01:49 - 14 сен 12
гость — « хочу спросить » пишет:

Да о чем тут говорить вообще, о какой справедливости и честности врачей. А когда врачи выполняют закулисный заказ по телефору силовиков и корпорации включая судей. не оказывать мед. помощь под каким -либо предлогом, людям являющимися носителем информации о их хапужничестве, чтобы спасти свою шкуру. Это ни есть заказное убийство? Заказчик и исполнитель?

Понедельник, 22:11 - 17 сен 12
гость — «черныш» пишет:

причем тут черныш?

Суббота, 15:26 - 22 сен 12
гость — «МК__37» пишет:

хотелось бы мне посмотреть на Ваши РОЖИ... Люди, которые пишут такой бред, уроды во всех смыслах этого слова! Да и врядли это люди вообще. Скорее животные! поэтому так легко дается унижение врачей... ведь их благодетели-ветеринары. А если все же считаете себя людьми, то хочу вас предостеречь! В вашем организме столько говна и желчи, что в скором эти субстанции прорвутся в брюшную полость! И с вашим сознанием случится чудо!!! Вы, вдруг в момент от дикой боли, связанной с перитонитом, начнете молиться за врачей! просить помощи!
И пожалуйста, не говорите, что такого не будет! Господь вас видит! Все получат по заслугам!

Суббота, 15:33 - 22 сен 12
гость — «гмм .. » пишет:

я не знаю причем черныщ и к ому это вопрос , но хочу сказать посмотрите начало текста , где сказано что Котик и Черныш родственники .

Вторник, 02:43 - 25 сен 12
гость — «Толян» пишет:

Наши врачи почти все с купленными дипломами! И каждый такой врач - потенциальный убийца! Всех этих врачей необходимо лишить дипломов, поувольнять и/или закрыть за решеткой и набрать нормальных ребят, которые умеют хорошо лечить. За пять рублей в месяц.

Среда, 01:26 - 26 сен 12
гость — «Толяну» пишет:

Ты больной на голову, тебе никто уже не поможет даже больше ,чем за пять рублей.

Среда, 10:12 - 26 сен 12
гость — «ну и рожа» пишет:

Харя то какая.... вот цука.... врач

Среда, 23:20 - 26 сен 12
гость — «гость» пишет:

На своё ебло придирчиво приглядись, падаль.

Понедельник, 22:57 - 8 окт 12
гость — «Елена » пишет:

Такие тут глупости люди пишут. Вещей не знают, а пишут. Как можно судить о том, чего не прочувствовал на себе?
Те, кто не работал в Детской Областной, не могут знать, каково там сотрудникам! Дышать, без разрешения "котов" нельзя, не говоря уже о чём-то другом.
Павел, плюй на эти тупые слова! Те, кто пишет гадости, сами чёрные внутри люди. Пройдут мимо умирающего, и руки не подадут. Зато очернить другого им ничего не стоит.
Я как узнала об этой сумасшедшей переписке, так сразу читать взялась. Выборочно, кусками. Ибо, гаже слов, на улице, в подворотне не услышишь.
Знаете, люди, одно вам всем скажу. Таких гадких писак, очерняющих одного из лучших докторов Тульской области(и плевать, что там думают другие!), даже по "скорой" спасать не хочется.

Вторник, 19:18 - 9 окт 12
гость — «Елене» пишет:

Я тоже не понимаю, почему туляки начинают обсуждать внешние данные или наряды героев публикаций. Почему- то начинают судить о внешности а не по делам. Но с доктором не все так однозначно. Операцию - то он малышу не сделал, которая могла бы его спасти. Может и не удалось бы спасти, но он хотя бы попытался. А он не стал пытаться! Ребенок погиб! На месте родителей я бы тоже обвинила врача в бездействии. Да и вы наверное тоже. Не дай Бог, конечно! Но вообще все должен решить суд. До решения суда- он не виновен. А если специально затягивали дело, чтобы прошли сроки давности- это значит уводили от ответственности. То, что в больнице тяжелые условия труда не оправдывает доктора и не освобождает его от ответственности. В какой-то степени объясняет, но не оправдывает.Даже если его оправдают, от своей совести не уйдешь. Совесть=самый жестокий и беспощадный судья, ему не солжешь. И мне его жаль, ему с этим жить. Я с этим доктором не знакома. Я его не защищаю и не обвиняю. Но мальчика мне тоже жаль. А вы жалеете только доктора, а мальчик?. Да еще и призываете доктора плевать на все. Вы одобряете его поступок? Пусть и дальше так же поступает? Я с вами согласна в одном= надо обсуждать не доктора, он может быть хорошим человеком и хорошим специалистом, а его поступок. А вот его бездействие мне непонятно.

Вторник, 20:28 - 9 окт 12
гость — «Елена» пишет:

Отвечаю на пред. высказывание мне.
Врач не мог делать операцию без разрешения зав. отделением. Не имеют там врачи такого самостоятельного права. Все манипуляции ТОЛЬКО с разрешения и зав. отделением.
Факты этой истории скрыты от посторонних людей. Да и родители то же не все факты знают. Те, кто дежурил в больнице в тот день, только они знают всю правду.
В нашей стране так принято, выставлять для битья других людей. А настоящие виновники всегда в стороне.
И если Вы, внимательно прочли мои реплики, то не написали бы фразу "плевать на всё". Я писала: "Павел, плюй на эти тупые слова" , но никак не "плюй на всё".
Когда что то случается в медицине, то все почему то говорят о плохом, никто не помнит хорошее.
И то, что в области этому ребёнку вкололи кучу препаратов, которые смазали клиническую картину для правильной постановки диагноза, об этом тоже почему то умалчивается везде.
Мне тоже жаль мальчика, но не его родителей. У них другие интересы. И да, я на стороне доктора. И не на стороне родителей. Может это и гадко, но просто здесь дискуссируют люди, большинству из которых всей правды никогда не узнать.
Одно интересно, сколько ещё заплатят родители за новую чернуху про врача и больницу?

Четверг, 02:51 - 11 окт 12
гость — «Елене» пишет:

Интересно, и что же это за правда такая, которой ..."всей правды никогда не узнать"???

Четверг, 00:27 - 20 дек 12
гость — «мама» пишет:

Отвратительная статья. Ненавижу бульварных писак. А врач хороший,совсем недавно у него были, помог моему ребенку,да и к тому же вежливый очень.

Вторник, 19:38 - 17 мар 20
гость — «Неважно» пишет:

Все кто пишут гадости про Павла Юрьевича,ротик лучше прикройте, если организм этого ребенка не выдержал и сдался, Павел Юрьевич тут не причём, и это у вас рожи противные!!!

Четверг, 08:21 - 1 окт 20
гость — «Пациент» пишет:

Прибавили зплату по пандемии и что ,смертность снизилась? Еще хуже стало отношение,теперь они "дорогие"наши им есть что терять ,за себя больше бояться стали.

Четверг, 11:46 - 1 окт 20
гость — «Открытие блин» пишет:

Судей областная дума согласовывает? Ну дела...

Четверг, 14:41 - 1 окт 20
гость — «Тотошка» пишет:

И что посадили врача-то? За что древнюю писанину то достали из не бытия

Пятница, 03:49 - 3 июн 22
гость — «Пациент» пишет:

Этот доктор сделал мне операцию и выписал сегодня, только сейчас узнал эту ужасающую историю и я не могу представить себе что такой классный доктор мог сотворить что то подобное.. По мне он мастер своего дела и очень крутой врач )

Понедельник, 11:03 - 5 дек 22
гость — «Олеся» пишет:

Этот доктор оперировал аппендицит моему ребёнку, и я не согласна с заявлениями многих, очень чуткий и талантливый хирург. Слышала как грубо отчитал одну мать в коридоре, однако это дама бросила ребёнка с ножевым ранением и уехала дальше пить на 7 дней ( ранение нанёс ее сожитель), ребёнку 11 лет - выглядит на 6, больничную еду ест взахлеб… и прибывает таких детей немало. Так отношение к детям у этого хирурга, как к детям- он очень жалко этого ребёнка, просил маму из палаты, если что-то ему нужно будет, звать медсестру. Это очень характеризует человека. А операций производится по 15 в сутки. Да безусловно горе- потерять ребёнка, но и сейчас затоптать и заплевать хирурга, который спасает ежедневно по 15 детей - это как-то совсем безумие.

Цитатник

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

О. Самылин, председатель Тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика