ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 октября 2012 »


Распил школьного питания по-тульски

Сторонники неназванного "советника губернатора" переходят в наступление

Об этой ситуации мы уже писали. Но к нам обратилась другая сторона конфликта, поэтому публикуем их точку зрения.

Отвратительно обстоят дела в КШП №2 под руководством Фризен В.И. Избавившись от склада и ряда профильных цехов предприятия она загнала комбинат в полную зависимость, от поставщиков получая с них бонусы и откаты от стоимости входящий продуктов питания таких фирм у нее несколько: «Чистые продукты», «ОптТорг», «Покровский», «Приокский», и ряд других ООО, фирмы разные а вот руководители у них одни , г-н Брыксин и г-н Демьянченко, и в этом комбинате необошлось без семейного подряда транспортные услуги КШП №2 оказывает сын Фризен В.И. через свое ИП, а «крышует , этот бизнес» покровитель из администрации – г-н Авилов (ее одноклассник), по рентабельности этому бизнесу можно позавидовать: Фризен В.И. имеет вид на жительство в Германии, есть недвижимость, муж проживает там же в Германии. Но видимо не все еще деньги заработаны в Туле!

Все эти процессы не могли не сказаться на качестве питания города Тулы. Возмущенные родители пытались разобраться куда тратятся их деньги сданные на питание детей, и даже советник губернатора, посетив ряд школ и увидев своими глазами в каком состоянии находятся столовые и  пищеблоки школ, решает изменить ситуацию с питанием в школах, пригласив к сотрудничеству ряд крупных операторов школьного питания России. Был представлен проект и план выхода из кризисной ситуации со школьным питанием.

Одна из Московских компаний предложила новые современные технологии и стандарты питания, инвестиции, замена оборудования, ремонт пищеблоков. Не бросая слов на ветер были установлены энергосберегающие новые холодильные камеры в КШП №1 начат ремонт помещений кондитерского цеха и бухгалтерий зареченских комбинатов питания. Однако реакция противников перестройки не заставила себя ждать, «сподвижники из Москвы» были остановлены деятельным депутатом Куприяновым, и из «созидателей» превратились в «разрушителей» путем голословных обвинений в воровстве и срыве «лагерной школьной компании». Все остались при своих интересах: директора КШП на своих схемах воровства высокие покровители в чиновничьих кабинетах в ожидании «благодарных подношений». Примерный оборот предприятий КШП более 200 млн. руб., а по документам проходит всего 100  млн. руб. «где деньги Зин?». Учетная политика этих предприятий не предусматривает современной электронной документооборот, все ведется на бумажных носителях и реально отследить движение денег просто не возможно. В результате этого в школах меню не соответствует санитарных нормам и правила, нормы занижены: котлеты вместо 80-100 гр. весят всего 50 гр. Не говоря уже об остальном.

А где скажете вы Управление образования? Оно в лице начальника госпожи Осташко создало свою уникальную технологию по освоению бюджетных средств.

Управление образования «законодательно» установило цену на продукты питания в контрактах, при которых она не имеет права измениться в ходе аукционных торгов, как следствие в результате этого входящая продукция КШП имеет высокую торговую наценку «озолачивая» поставщиков и загоняя в банкротство КШП. Кому это выгодно читайте выше?! Около 10 школ по организации питания контролирует само УНО, так в гимназии №4 завтрак готовят повара КШП, а обеды и полдники готовят теже повара, но уже на деньги школы.

В результате этих хитроумных комбинаций директор школы может себе позволить поездки в г. Нью-Йорк и другие гастрольные туры. Детских садов города Тулы в процедурах аукциона нет, порядка 250 млн. руб. годового оборота осваиваются в нарушении процедур №94- ФЗ (закон о гос. закупках). Поставки продуктов питания в детские сады осуществляются компаниями, аффилированными начальнику УНО, госпоже Осташко тихо, без огласки по прямым договорам по указанию из сановного кабинета.

   Не пора ли задать вопросы господам из белого дома?!

1.      Почему нет аукционов на детские сады? Каким образом потрачено около 250 000 000 руб. бюджетных денег в обход 94- ФЗ (закон о гос. закупках)

2.       Какой результат торгов по школам от 17.09.2012г.?

3.      Когда директора муниципальных предприятий (КШП) имеющие двойное гражданство перестанут сами себе поставлять продукты питания?

4.      Когда будет открыт город для инвестиций в области дошкольного и школьного питания.

С 2013 школы г.Тулы переходят на котировки и договора, с подачи УНО! Все будет тихо и спокойно , как сейчас в детских садах.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:21 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

какие цветочки с табуреткинами масштабами

Четверг, 16:29 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

а где про зареченский комбинат?

Четверг, 16:38 - 25 окт 12
гость — «Туляк-гостю» пишет:

В Заречье везде порядок. Проверяли. Ольга Васильевна, просто умница!!!

Четверг, 16:43 - 25 окт 12
гость — «Туляк-гостю» пишет:

а кто такая Ольга Васильевна

Четверг, 17:04 - 25 окт 12
гость — «бусек» пишет:

Если автор в теме,то это материал для прокуратуры. Чего не отправили?

Четверг, 17:25 - 25 окт 12
гость — «блогер» пишет:

http://tulaprianik.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

Четверг, 17:27 - 25 окт 12
гость — «кровососы!» пишет:

кто ж снабжает сирот и больницы-вот тоже наверное людей гавном кормят

Четверг, 19:06 - 25 окт 12
гость — «тема интересная» пишет:

Наверно автор уволенная бухгалтерша

Четверг, 19:15 - 25 окт 12
гость — «Туляк-гостю» пишет:

Вован, а то ты не знаешь)))

Четверг, 19:24 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

правильно все написали.но ничего не изменится.

Четверг, 19:33 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

у них разница с авиловым 10 лет

Четверг, 19:48 - 25 окт 12
гость — «Ольга Васильевна и Людмила Анатольевна» пишет:

Господа! Вам дали шанс показать себя.Вы же все бросили и убежали.Какие проблемы? Не мешайте нам обогащаться.Подмосковье большое.Всего наилучшего.

Четверг, 20:09 - 25 окт 12
гость — «Туляк» пишет:

Не завидуйте Фризен.

Четверг, 21:08 - 25 окт 12
гость — «бяка» пишет:

Теперь уже Авилов крышует?Раньше Могильников был, которого она и споила.Она в Пролетарском р-не всех более или менее начальствущих чинов спаивала, и давала. Теперь видать стара стала. раз одноклассник Олега её крышует.

Четверг, 21:30 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

А какая сумма долгов у 1 и 2 кшп.кто в курсе.

Пятница, 11:20 - 26 окт 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Так до 2013 года покушать надо и всех накормить

Пятница, 21:37 - 26 окт 12
гость — «МАМА» пишет:

Я в шоке от такой глупости ,да невезде порядок и не всё гладко.Я считаю что питание в школах хорошее,работают буфеты.Раньше за питание полностью платили родители сейчас завтраки бесплатные,а за обеды и полдники платят родители 35-20 рублей.Интересно автор статьи случайно не обиженный представитель Московской компании? У меня в школе 49 учится сын и ему обеды очень нравятся каждый день разнообразное меню раньше он печёнку терпеть не мог ,а теперь просит сделай как в школе, хоть на курсы к ним иди. А кто нибудь дома пытался накормить ребёнка обедом на 35 рулей? Если только бепешками да сухариками тогда конечно уложишься в 35. Когда я училась в школе давали одну гречку с сахаром и макароны с сахаром и вся еда. А эта директор КШП если правильно запомнила Фризен что то старается сделать и зачем вставлять спицы в колёса.Месть до добра не доведёт.И спасибо большое нашим школьным поварам!

Пятница, 22:22 - 26 окт 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А почему все молчат о зарплате которую получают повора школ и детских садов? Работая 5-6 дней в неделю они получают самое большое 6000 это разве справедливо.

Пятница, 22:35 - 26 окт 12
гость — «гость» пишет:

а у меня ребёнок в школе №57 учится и завтраки с обедами просто суппер

Суббота, 08:36 - 27 окт 12
гость — «МАМА» пишет:

обед за 35 рублей ? не смешите у фризен все родители обязаны доплачивать и обеды стоят 45-55 рублей, только вот доплата наличными деньгами и не надо тарли вали про вкусные обеды у фризен, не так давно сами родители пролетарского района спрашивали в УНО " цены повысли а где нормальная еда?" и осташко между прочим сама не раз разбиралась с фризен по родительским деньгам и качества пищи приготовленной в столовых

Суббота, 09:59 - 27 окт 12
гость — «папа» пишет:

а в каких школах повысили и на каком основании.

Суббота, 10:03 - 27 окт 12
гость — «гость» пишет:

обратитесь в прокуратуру и Фризен борзеть перестанет.

Суббота, 10:18 - 27 окт 12
гость — «В прокуратуру? И что это изменит?» пишет:

Прокуратура давно на обслуживании партии воров и жуликов.

Суббота, 11:06 - 27 окт 12
гость — «гость» пишет:

Да нет такую мелочевку,как фризен они могут за одно место взять.Не такая крупная рыба.

Суббота, 12:22 - 27 окт 12
гость — «Мама» пишет:

Мой ребенок учится в школе № 1. Той едой, которой кормят в нашей школе я, как мама,очень довольна! Мой ребенок приходит со школы сытый и накормленный, еще и принося с собой фрукты, которые им дают.

Суббота, 12:40 - 27 окт 12
гость — «Папа» пишет:

Мой сын учатся в школе №56 и по сравнением с десятилетним меню сейчас питание отличается в 100раз. оно стало на порядок лучше!!! более каллорийным, вкусным и качественным. Я считаю, что молодцы те люди, которые там работают и кормят наших детишек. И нечего такую грязь здесь лить!!!! ВИДНО НЕ ОТ БОЛЬШОГО УМА ВСЕ ЭТО!!!!

Суббота, 13:33 - 27 окт 12
perilhala518 пишет:

Все только и говорят о политике
Путина- Медведева
А в это время малолетки
от безденежья в проституцию подались.
целые сайты сообщества посоздавали.
http://3cm.kz/69243
Мужыки хватить пить спасайте баб

Суббота, 13:35 - 27 окт 12
гость — «Не в теме» пишет:

Если-бы в школах было плохое питание, тогда-бы родители всех школ такой скандал закатили. А у нас тишина значит все в порядке.

Суббота, 14:44 - 27 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Авторы данной мерзкой статьи по видимому "обиженные" москвичи, которые привозносят себя как иноваторы, которые с самыми "благими" намерениями готовы "научить" наш город как правильно кормить наших детей!!!
И что видим из результатов тех самых торгов: Это те люди, которые, участвовали в аукционах и которые ОТКАЗАЛИСЬ заключать контракты!!!!Это те люди сведения о которрых находятся в РЕЕСТРЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!! Честные люди с благими намерениями так не поступают, такие мерзкие статьи в печать не заказывают!! Просто показывают себя на деле, а не только языком чешут!!

Суббота, 14:52 - 27 окт 12
гость — «Анна» пишет:

мой ребенок учится в лицее№3 который обслуживает КШП №2 и меня все устраивает,кормят детей по утвержденному двух недельному меню которое соответствует всем требованиям Санпина,по любым вопросам касающимся питания мы можем в любое время обратиться к директору МУП КШП №2 Фризен В.И, она всегда выслушает и все грамотно объяснит.

Суббота, 15:41 - 27 окт 12
гость — «Пряникам» пишет:

Откуда инфа?

Суббота, 16:32 - 27 окт 12
гость — «гость» пишет:

А кто эти москвичи.Что за организация и фамилии.Что за секреты.Надо в лицо знать тех,кто хочет бабло в Туле срубить,вернее помочь организовать школьное питание.Кто они эти добродетели?

Суббота, 19:28 - 27 окт 12
гость — «мама» пишет:

да фигня все это, прост у нас уже все давно оборзели, посмотрите что в городе, по 2 квитанции на оплату, деньги перкачиваются неизвестно куда, городская администрация в курсе всех дел, посмотрите кто у на там сидит и в депутатах тоже, либо бывшие градоначальники либо неизвестно кто, и дело не в москвичах, африканцах или монголах, надо гнать такую администрацию , а прокуратура им не до этого , они шефу днюху готовят, а фризен пусть едет в германию спасает немецких детей от голода, а волкова в болгарии кормит

Суббота, 22:04 - 27 окт 12
гость — «гость» пишет:

А кто автор статьи?

Суббота, 22:32 - 27 окт 12
гость — «МАМА» пишет:

Господа!!!!!!о ЧЁМ речь если госпожа Фризен В.И.в начале октября В ШКОЛУ №68,завезла тухлые сосиски и ими кормились дети,КАК ВАМ ЭТО????
Скажите что за бред школьный лагерь на осенних каникулах,какой здравый родитель поведёт туда ребёнка!!!!! и здесь кто отмывает деньги Управление образование

Суббота, 23:51 - 27 окт 12
гость — «туляк» пишет:

А для чего тогда нужны директора школ и их ответственные за питание? Или они в доле.

Воскресенье, 10:29 - 28 окт 12
гость — «МАМА» пишет:

А КТО СЛУШАЕТ ТО ДИРЕКТОРОВ И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПИТАНИЕ ОСТАШКО ПРИКАЗАЛА И ВСЁ ТУТ

Воскресенье, 13:36 - 28 окт 12
гость — «Волкова,Фризен,Осташко и К.» пишет:

Ямкино вы планируете нас посетить.Приезжайте,повеселите нас.Кто приедет Ошуст или Рогожников.Давайте малого присылайте.Он смешнее.

Воскресенье, 19:50 - 28 окт 12
гость — «мама» пишет:

Мой ребенок учится в лицее №3. Питание в лицее отличное, мы очень довольны. Я благодарна Фризен ВИ за то, что она вкорне изменила и вывела на высокий уровень детское питание. Уважаемая Вера Ивановна, низкий Вам поклон за Ваш труд. На Москвичей не обращайте внимания, им тесно в Москве, вот они и лезут на голову Тулякам.

Воскресенье, 21:58 - 28 окт 12
гость — «кшп» пишет:

Кончайте петь дифирамбы.Директора кшп обычные барыги.И им наплевать,как кормят ваших детей.Они даже не особо в это вникают.Для них главное прибыль и вовремя занести кому надо.А мама не сама ли это Фризен-трудяга.Главное не надорвись.

Понедельник, 10:41 - 29 окт 12
гость — «учитель» пишет:

Я не знаю кто кого "крышует" и кто какое гражданство имеет. Но могу сказать одно, что так называемые инновационные московские компании (ЭКО продукт) могли оставить учащихся тульских школ без питания.
Вопрос: Скажите, как можно кормить школьников, снизив стоимость питания по аукциону на 40-50% (школьный завтрак - 25 рублей, обед 35 рублей)? Учитывая, что для организации питания необходимо набрать свою команду поваров, рабочих, завести кухонный инвентарь, при этом нести расходы по заработной плате,транспорту, налогам и получения прибыли.
Вопрос: Что останется в тарелке у школьника?

Понедельник, 10:48 - 29 окт 12
гость — «Учителю» пишет:

Этому правительству русские дети не нужны. Зачем вы голосуете за это правительство?

Понедельник, 11:12 - 29 окт 12
гость — «учителю» пишет:

Извините за вопрос, а кто из московских компаний имеет желание обеспечивать школьников питанием?

Понедельник, 11:19 - 29 окт 12
гость — «туляк» пишет:

читайте выше.все написано.

Понедельник, 11:22 - 29 окт 12
гость — «гость» пишет:

а вы зайдите в столовую и посмотрите на эти порции.

Понедельник, 11:24 - 29 окт 12
гость — «гости» пишет:

http://rnp.fas.gov.ru/

Понедельник, 11:49 - 29 окт 12
гость — «Родитель» пишет:

Мой ребенок учится в школе № 28. После того как школа перешла на самостоятельное обслуживание питания школьников, качество и ассортимент блюд резко улучшились. Детям стали давать овощные салаты, фрукты.
Мы, родители, очень довольны такими изменениями. Огромное спасибо начальнику управления образования Осташко О.А.

Понедельник, 12:06 - 29 окт 12
гость — « Скажу следующее» пишет:

Если свои услуги по обеспечению тульских школьников питанием предложило ООО "Ямкинский молочный завод", то за него надо схватиться и когтями и зубами. Это действительно очень хорошее стабильно работающее предприятие. На протяжении многих лет организует питание в дошкольных учреждениях и больницах в г. Ногинске и Ногинском районе Московской области. Имеет свои складские помещения, холодильное оборудование, пищеблоки оборудует новым оборудованием. В штате отделов дошкольного и лечебного питания, как и положено работают зав. производствами, повара, кондитеры и кухонные работники.

Понедельник, 12:11 - 29 окт 12
гость — «мама» пишет:

свое рекламируешь? вы уже в реестре.вы же уже работали? Чем за вас еще схватится? Отдыхайте.Вы это Осташко и депутатам скажите.

Понедельник, 12:14 - 29 окт 12
гость — ««маме»» пишет:

А вы про что сейчас написали и кому ответили?

Понедельник, 14:33 - 29 окт 12
гость — «кшп» пишет:

А кто спрашивает? Наверное вам и ответил.Если не знаете про что пишут и кому отвечают,тогда что вы здесь делаете.

Понедельник, 14:52 - 29 окт 12
гость — «« Скажу следующее»» пишет:

Ура! К нам к нам идет очень хорошее и стабильно работающее предприятие.Готовьтесь встречать в очередной раз.

Понедельник, 15:04 - 29 окт 12
гость — ««« Скажу следующее»»» пишет:

Схватится за вас зубами еще можно понять,а вот когтями за вас кто хвататься будет?Зоопарк кормить собираетесь? Может вначале там попробовать,а потом потихоньку людей начинать кормить.

Понедельник, 16:01 - 29 окт 12
гость — « » пишет:

Организацию школьного питания знаю не понаслышке. Но уже очень давно не занимаюсь этой деятельностью. Работаю в другой сфере. Год назад по работе пришлось побывать в ООО "Ямкинский молочный завод". Там узнала, что предприятие занимается и организацией питания учреждений здравоохранения и образования. Было очень интересно узнать, как сейчас организуется этот процесс, поскольку постоянно в СМИ идет информация о многочисленных отравлениях детей в школах, детских садах, о не удовлетворительном качестве питания. Работники предприятия очень много рассказали и показали. Мне понравилось.
Где-то в сентябре в Тульских новостях была информация о беспределе в одном из КШП Тулы (украденном руководителем оборудовании, которое является имуществом г. Тулы) и проверке комбинатов школьного питания Тулы городской контрольной комиссией. Там сообщалось что ООО "Ямкинский молочный завод" осуществил монтаж и установку холодильной камеры в одном из КШП. В тот момент удивилась, решила, что эта организация выиграли тендер на организацию школьного питания в Туле. Но читая эту статью, поняла, что пока деятельностью занимаются действующие КШП, а продукты им поставляет Тулаоптторг и другие оптовки. Жаль, что детей кормят люди, которые больше думают о своем кармане, а не о детях.

Понедельник, 18:27 - 29 окт 12
гость — «прокуратор» пишет:

насколья знаю из последних новостей деятельностью Фризен В.И. и Волковой Л.А. заинетересовался наш прокурор

Понедельник, 19:24 - 29 окт 12
гость — «Любопытные директора кшп» пишет:

Уважаемый "знаток",а нельзя ли подробнее о том,что Вам работники ООО "Ямкинский молочный завод" рассказали и показали, и что особенно понравилось или только молока напились.Может они действительно грамотно работу организуют.Ждем вашего рассказа

Понедельник, 19:49 - 29 окт 12
гость — «В.И. и Волкова Л.А.» пишет:

А наш прокурор-это чей? Наш нашей деятельностью не интересуется.Проверено.

Понедельник, 20:31 - 29 окт 12
гость — « «Любопытным директорам кшп» пишет:

Вы в советское время в КШП или хотя бы в предприятиях общепита г. Тулы работали и кем?

Понедельник, 20:50 - 29 окт 12
гость — ««Любопытные директора кшп»» пишет:

А ЗАЧЕМ?

Понедельник, 21:05 - 29 окт 12
гость — «Школьники Тулы» пишет:

Мы готовы и очень хотим,чтобы нас кормил ООО "Ямкинский молочный завод".А ООО "Ямкинский молочный завод" готов нас кормить? Когда начнете?

Понедельник, 23:46 - 29 окт 12
гость — «леопольд» пишет:

Живите дружно и всем хватит

Вторник, 07:51 - 30 окт 12
гость — «Фризен В.И. и Волкова Л.А.» пишет:

ООО "Ямкинский молочный завод" вы где? Скажите нам что нибудь.
Леопольд- добрый кот,какая в нашем деле может быть дружба? Лишнии рты нам не нужны.Своих хватает.

Вторник, 11:02 - 30 окт 12
гость — «Вопрос» пишет:

А, что выбор предприятий по организации обслуживания питания учащихся в школах и дошкольников в дошкольных учреждениях не осуществляется на портале "ГОСЗАКУПКИ", как это требует Федеральный закон № 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"?

Вторник, 11:57 - 30 окт 12
гость — «Фризен В .И.» пишет:

К последним комментариям по поводу обсуждаемой проблемы школьного питания подписанные В.И. Фризен не имею ни какого отношения.
Можно обсуждать проблему, выслушивать мнения и пожелания потребителей , но решать организацию питания необходимо органам власти и специалистам, а не дилетантам которые видят в организации питания детей только коммерческую выгоду .
Детское питание это важный здоровье заберегающий фактор подрастающего поколения. И очень жаль , что на смену профессионалам и добросовестным людям приходят авантюристы и тема безопасности и здоровья детей обсуждается в столь омерзительной форме.
С уважением ко всем участникам обсуждения В.И. Фризен

Вторник, 12:34 - 30 окт 12
гость — ««леопольд»» пишет:

Авантюристы и дилетанты - это все,кроме госпожи Фризен и Волковой.Мы вас правильно поняли? В рабочее время надо делом заниматься,а не в интернете сидеть. А ВЫ в организации питания детей не только коммерческую выгоду видите? Вы давно в своих школах были?

Вторник, 16:44 - 30 окт 12
гость — «Ярослав» пишет:

Не получилось у господ из Москвы произвести рейдерскую диверсию, вот и мечутся теперь во злобе применяя всем известные грязные пиар технологии. Вообще в правилах хорошего тона, обычно, оставлять реальную подпись под статьей и комментариями, а то получается что вы трусы господа и не можете ответить за свои слова лицом к лицу. Пояснение для тех кто от своего имени оставляет комментарии, статья и переписка от имени Фризен ВИ ведется все для того же неудавшегося захвата предприятия КШП по распоряжению Владимира Петровича Жигач владельца ООО "Ямкинский молочный завод". По моему даже ребенку будет понятно откуда ноги растут. НеУдачи в начинании и продолжении вашего грязного дела г-н Владимир Петрович.

Вторник, 17:00 - 30 окт 12
гость — « Ярославу» пишет:

Если вы в курсе, то почему выбор предприятий по организации обслуживания питания учащихся в школах и дошкольников в дошкольных учреждениях не осуществляется на портале "ГОСЗАКУПКИ", как это требует Федеральный закон № 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"? Это же нарушение Российского законодательства. И как на это реагирует прокуратура?

Вторник, 18:38 - 30 окт 12
гость — «Господа из Москвы» пишет:

Ярослав все у нас получится.Мы захватим этот город.Все школы и сады будут нашими.В декабре начнем.

Вторник, 19:05 - 30 окт 12
гость — «Мнение » пишет:

Если выложить здесь акт проверки контрольной комисии муниципального образования город Тула комбинатов школьного питания, то у тех, кто позитивно отзывался о деятельности этих организаций волосы встанут дыбом. Такое впечатление, что 20 лет ни одна нога проверяющего не ступала в эти предприятия. А комитет имущества администрации г. Тулы, вообще не знает какое имущество на месте, в каком оно состоянии, а какое давно исчезло в неизвестном направлении.

Вторник, 19:24 - 30 окт 12
гость — «Ярослав» пишет:

Законодательно необходимо вообще устранить торги по детскому питанию, и перейти полностью на государственное регулирование. Снижение цены на торгах в 2,5 раза не смогут улучшить питание. К вопросу почему без торгов поясняю, потому что многие инноваторы с рацпредложениями, кроме красивых слов предложить ничего не смогли и завалили все питание, да так что городу в экстренном порядке пришлось выравнивать ситуацию. И таких рационалистов без гроша в кармане и с красивыми речами очень много. А наш недоработанный ФЗ который принес очень много проблем, от которого уже все воют не только в питании, в ближайшее время перестанет действовать в отношении детского питания чтобы таких диверсий более не повторялось.

Вторник, 20:41 - 30 окт 12
гость — ««Мнению »» пишет:

Так давай выкладывай,чтобы все окончательно было ясно,что у вас творится.

Вторник, 21:02 - 30 окт 12
гость — «результаты проверки КШП» пишет:

Справка о результатах проверки КШП очень большая -13 листов. Смотрите http://cityduma.tula.ru/determ/1644 (приложение)

Вторник, 21:12 - 30 окт 12
гость — ««Родитель»» пишет:

Какой молодец,всех сливаешь.Кто же вы такой? Наверное тот кому это выгодно.

Вторник, 21:22 - 30 окт 12
гость — «Ярослав» пишет:

Комментарий от моего имени в 18.51 написан неизвестными из команды Жигача. Все что думал высказал, дальнейшую полемику с грязью считаю бесполезной. Вся дальнейшая переписка Жигача будет с самим собой.

Вторник, 21:36 - 30 окт 12
гость — «Ярославу» пишет:

Ярослав! Скажите, а управление образования администрации г. Тулы в курсе результатов проверки, проведенной в КШП контрольной комиссией и какие меры пытается предпринять, чтобы обеспечить нормальную работу этих предприятий и самое главное качественное питание детей, пусть даже на очень те скромные средства, которые выделяются из бюджета?

Среда, 00:24 - 31 окт 12
гость — « Полный беспредел» пишет:

Это что так работают предприятия общественного питания? Причем не просто забегаловки на улице, а предприятия, обеспечиваюшие питанием детей в школах. И все, кто это все творил продолжают работать? Демонтированное и похищенное оборудование. Ободранные стены. Закупка продуктов в собственных фирмах. Огромное количество неработающего оборудования времен царя Гороха. Ведение учета в бумажном виде, когда даже в крохотных предприятиях давным-давно используют программы С1 (слава богу, что еще не на счетах считают или арифмометрах). Премии себе любимым и приписки водителям. Подброшенные в бухгалтерию документы темной ночью со взломом дверей. Чем не сюжет для фильма "Следствие ведет ОБЭП".
Роспотребнадзор там хоть иногда появлялся? Там, где бардак в сохранности материальных ценностей, бухгалтерском учете, закупках, по факту не может быть порядка на производстве и доставке продукции в школьные столовые. Один только факт отсутствмя санитарных книжек на рабочих местах у 80% работающих говорит о многом.
Стыдно должно быть чиновникам администрации, в чьи функции входит элементарный контроль за собственными муниципальными предприятиями, тем более что от работы этих предприятий зависит здоровье детей.

Среда, 08:07 - 31 окт 12
гость — ««Школьники Тулы»» пишет:

Только о нас здесь все и думают.

Среда, 08:21 - 31 окт 12
гость — «для В.И. Фризен и ее сына Ярослава» пишет:

Вера Ивановна не вам говорить об проффесионализме комерции, разве у вас не было скандала с родительской доплатой за питание? Разве не у вас в школах дети пьют горячий чай из пластиковых кружек? Разве не вас хают за "банску-быстрицу"? Разве не вы отдали школы проффесионалам из ТД "Покровский"? разве не вы работаете с этим "Покровским"? Разве не ваш сын у вас работает на транспортных услугах? можно дальше продолжать ваш проффесионнальный список, а вам Ярослав надо заниматся подрядами которые вам дает ваш друг Авилов и не лезть в обсуждение тонких материй

Среда, 08:37 - 31 окт 12
гость — «««Родитель»»» пишет:

Молодцы! Так им.Давайте Волковой ,что нибудь скажите.Вам уже терять нечего.Все потеряно.

Среда, 08:43 - 31 окт 12
гость — «««Школьники Тулы»»» пишет:

Вот это контингент здесь собрался.И вы нас кормите или собираетесь кормит? Не пойдем больше в школьную столовую.Здесь без губернатора не разобраться.

Среда, 08:51 - 31 окт 12
гость — «« В.И. Фризен и ее сын Ярослав»» пишет:

Вы В.П. ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ.НО БИЗНЕС СВОЙ НИКОМУ НЕ ОТДАМ.ПРОИГРЫВАТЬ НАДО ТОЖЕ УМЕТЬ.

Среда, 10:23 - 31 окт 12
гость — «Члены контрольной комиссии не правы» пишет:

По результатам проверки КШП №1 контрольная комиссия (п.15) предложила . Установить лиц, санкционировавших приобретение у ООО «Ямкинский молочный завод» молока ультрапастеризованного «ЭГО», со сроком хранения 6 месяцев для питания школьников в период лагерной компании на сумму 347,3 тыс. руб.
В дальнейшем при организации питания школьников не допускать использования молочных продуктов с увеличенными сроками годности и содержащих консерванты

Члены комиссии глубоко заблуждаются, считая, что ультрапастеризованное молоко содержит консерванты.
В этом молоке нет никаких консервантов. Технология ультрапастеризации основана на бережной температурной обработке, при которой всего за несколько секунд молоко нагревается до 125—140 градусов и сразу охлаждается до 4-5 градусов, а затем сразу же разливается в уникальную картонную упаковку в стерильных условиях. При такой обработке все витамины и микроэлементы остаются в целости и сохранности.
Для производства этого молока используется сырое молоко свежее, натуральное только высшего качества. При ультрапастеризации молоко более низкого качества (1 илм 2 сорта) просто не выдержит (оно просто свернется при сильном нагревании.

Ультрапастеризованное молоко рекомендовано врачами всего мира для школьного питания. На Западе уже более полувека действует программа «Школьное молоко», в рамках которой каждый ученик получает на завтрак порционный пакетик ультрапастеризованного молока. Согласно проведенным исследованиям, эта программа способствовала значительному укреплению здоровья среди школьников.

Ю. Лужков, будучи мэром Москвы, что о нем не говори, заботился о здоровье школьников и дошколят. В Калужской области было создано сельскохозяйственное предприятие ОАО "МосМедыньагропром", построены современный молочный комплекс и молококомбинат. Там как раз производили в мелкой упаковке ультрапастеризованное молоко "Большая перемена". Ежедневно московские школьники и детсадовцы получали это молоко.

Среда, 10:51 - 31 окт 12
гость — «ну как вам» пишет:

http://major7007.livejournal.com/822755.html
http://major7007.livejournal.com/827493.html

Среда, 10:59 - 31 окт 12
гость — «" "» пишет:

Прочитали? Что еще хотите сказать? Просто некому вас всех за одно место схватить.Пока.

Среда, 11:39 - 31 окт 12
гость — «тому, кто написал "В доляшечке?"» пишет:

Нет, уважаемый! Я не в доляшечке, потому, как не имею уже давным-давно никакого отношения ни к общественному питанию, ни к оптовой и розничной торговле. Но коль приняла участие в дискуссии, то естественно ознакомилась с результатами проверки контрольной комиссии в КШП. То, что там отражено, это видимо только часть айсберга, которую увидела комиссия. И работа руководства - это предмет пристального внимания к ней работников правоохранительных органов.

Остановлюсь на выдержке из справки, которую вы привели в своем комментарии.

Действительно в справке контрольной комиссии имеется информация, о том что «предприятием ( КШП) представлены дополнительные сведения о поставке продуктов в период лагерной компании от ООО «Ямкинский молочный завод» по завышенным ценам:
- весовой сахар песок – 44,30 руб./кг (средняя цена 26 - 28 руб./кг);
- гречневая крупа – 40,05 руб./кг (средняя цена 27 - 29 руб./кг);
- капуста – 56,30 руб./кг (средняя цена 22 - 27 руб./кг);
- лук репчатый – 41,90 руб./кг (средняя цена 14-18 руб./кг).
Товарно - транспортные накладные на общую сумму 1 161,2 тыс. руб. за подписью бывшего директора «МУП «КШП № 1» Рогожникова А.Ю. были подброшены в бухгалтерию через вскрытую в ночное время дверь.»

Но почему-то нет информации, о том, в каком количестве получены эти продукты, оприходованы ли они на складе предприятия и как в дальнейшем осуществлялось их списание и расход для приготовления блюд для детей, посещающих летние лагеря при школах. Почему работники КШП не показали членам комиссии калькуляционные карточки на блюда, в которых использовались продукты, полученные по указанным ценам? Или этих продуктов вообще не существовало?

Тогда объяснение этому одно. Пользуясь полной бесконтрольностью, в штат предприятия набраны близкие родственники и друзья, не имеющие ни малейшего понятия об учете, а также элементарной порядочности.
Со стороны руководящего состава КШП шла или идет борьба за сохранение своего теплого и хорошо доходного бизнеса. А для этого все средства хороши. А потому устроен перед членами контрольной комиссии цирк с «товарно - транспортными накладными на общую сумму 1 161,2 тыс. руб. за подписью бывшего директора «МУП «КШП № 1» Рогожникова А.Ю.» ПОДБРОШЕННЫМИ В БУХГАЛТЕРИЮ ЧЕРЕЗ ВСКРЫТУЮ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ДВЕРЬ.

P.S. Если же поставка указанных продуктов была произведена в КШП, то руководство КШП -натуральные идиоты, ничего не смыслящие в коммерции, которым надо работать дворниками или на крайний случай посудомойщиками.

Среда, 13:36 - 31 окт 12
гость — «В доляшечке?» пишет:

Мадам! Я почти рад за Вас. Но Вы лукавите. Первое. Если посмотреть на даты написания Ваших опусов и на дату "результатов проверки КШП", то ознакомиться с ними перед написанием Вы не могли. Второе. Если Вы знакомились где-то еще, помимо здешней публикации, то лукавите в двойне, т.к. заявляете, что давно не имеете отношения к общепиту. У Вас что ностальгия или хобби? И наконец, компот. Выдержки из справки вполне достаточно для "начала" определения ущерба, нанесенного бюджету, установления круга лиц, осуществлявших неправомерные бюджетные траты и соответствующего "продолжения" для определения размеров этого умысла. В одном я только соглашусь с Вами, что этим людям детей кормить категорически воспрещается, потому что если они "свою шерсть от государственной" отличить не могут, то остальное просто страшно. Ну и на десерт Вам. Коль Вы так ратуете за конкретного участника этого беспредела и одновременно заявляете, что не имеете отношение к общепиту, то значит пытаетесь помочь своему окружению(жена, сестра, дочь или еще кто-то), от деятельности которого Вам перепадает. Но пытаетесь это делать бездарно, забыв один постулат: "деньги любят тишину". И здесь скорее всего сработает старая поговорка: "пытаться помочь по-женски, короче, сдать всех и вся, не понимая сути процесса, но желая добра". Из чего я все-таки делаю вывод, что Вы хоть и опосредованно, но в доляшечке. Вы бы уж сидели на содержании тихонечко, а полисмены разберутся. Если гречку ту не ели. И сахар. И капусту.

Среда, 14:33 - 31 окт 12
гость — «Любопытный» пишет:

Господа! Вы бы не могли называть свои истинные имена.Не хочется голову ломать кто кому пишет.А события то интересно развиваются.Молодцы.Продолжайте в том же духе.

Среда, 16:02 - 31 окт 12
гость — «ответ писавшему в 13.36» пишет:

Отвечаю по пунктам.

1. Информацию о Ямкинском молочном заводе, который устанавливал холодильное оборудование в КШП прочитала на сайте Тульских новостей от 25 сентября 2012
http://www.newstula.ru/fullnews_64170.html
2. Если вы пробежите глазами все комменты по теме «Школьное питание в Туле», то можете заметить, по стилю написания, что я включилась в обсуждение в 11:12 - 29 окт 12, затем в 12:06 - 29 окт 12, 16:01 - 29 окт 12. Почему включилась в обсуждение? В этой статье в комментариях увидела упоминание о Ямкино. А так, как видела их работу, то написала, что предприятие достойно работает в Московской области по обеспечению питанием дошкольных учреждений и больниц. В пищеблоки учреждений, куда это предприятие приходят на обслуживание горячим питанием, при необходимости устанавливается новое оборудование. Уровень обслуживания достойный и очень напоминает обслуживание питанием школьников, которое осуществлял КШП Первого треста столовых г.Тулы во времена СССР. Поэтому вы правы - НОСТАЛЬГИЯ по тому времени, где дети у государства были на первом месте. О каких-то неясных проблемах, которые возникли у руководства КШП и руководства Ямкино, можно было только догадываться из отдельных комментариев
3. Справку о результатах проверки КШП контрольной комиссией прочитала вчера вечером. Впечатление о деятельности, так называемых руководителей этих предприятий обслуживающих питанием школьников такое, словно в кучу собачьего говна голыми ногами наступила. До омерзения противно. Не знаю, какое качество блюд, приготовляемых нынешними поварами, но в те далекие времена , когда я работала в общепите, за недовес в школьной столовой в размере 10 -15 г. на порцию, повара переводились в кухонные рабочие, а зав. производствами вылетали с работы, как пробки из бутылок с шампанским. Разборки были такие на собраниях, что и вспомнить жутко.
4. В окружении моем нет родственников, а также знакомых, продолжающих работать в сфере общественного питания (одни давно на пенсии, другие, также как и я трудятся совсем в других сферах). Но, несмотря на это остается желание, чтобы те, кто теперь занимаются обеспечением питанием детей, взрослых в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения делали это так как положено, а не думали о личном процветании.
5. Что касается гречки, сахара и капусты я вам уже написала. А были ли они в КШП?

Среда, 17:00 - 31 окт 12
гость — «В доляшечке?» пишет:

"...Уровень обслуживания достойный и очень напоминает обслуживание питанием школьников, которое осуществлял КШП Первого треста столовых г.Тулы во времена СССР..."
..........................................................................................................................
Если это напоминает то о чем Вы "ностальгируете", то лучше "в кучу собачьего говна голыми ногами", чем в эту котлету. Понимаете, разница не велика? Только тот "продукт прошел тепловую обработку". Ну на дворе ХХI век, в конце-то концов. И единственное в чем мы никогда не сойдемся, так это в том что Вы на протяжении какого-то количества времени получали доход от этой деятельности, но не употребляли это в пищу. И не надо сравнивать, к примеру, зав.производством общепита тех времен с сегодняшними. Выражение "то бэнзин, а то дэти" к сегодняшним никак не подойдет. Есть бизнес, прибыль, доход, цинизм наконец, как Вам угодно, но понятия дети тут не подходит.
Вы же пишите :"5. Что касается гречки, сахара и капусты... А были ли они в КШП?" Так вот если Вы имеете ввиду "бестоварные" накладные и оплату за них, тем более бюджетными деньгами, то это вообще прямой криминал. И чего от них дальше ожидать?
"Не знаю, какое качество блюд, приготовляемых нынешними поварами, но в те далекие времена , когда я работала в общепите, за недовес в школьной столовой в размере 10 -15 г. на порцию, повара переводились в кухонные рабочие, а зав. производствами вылетали с работы, как пробки из бутылок с шампанским."
..................................................................................................................
Это точно, но только в отношении тех, кто себя "не правильно вел"(в одну харю там, либо совсем без башни и хлебушка добавить для весу не мог) или кто попался на беспределе. Ну и совершенно необъяснимо для чего тащить из подмосковья очередных дельцов-перекупов, когда в Туле и области пока есть и молоко и мясо и хлебушек? Да и дельцов хватает, которых случись-чего за булки можно взять гораздо быстрее, чем тратиться полисмэнам на командировочные для опроса.

Среда, 19:48 - 31 окт 12
гость — ««гость»» пишет:

Основными видами деятельности ООО «Ямкинский молочный завод»:

- сельское хозяйство;

- производство и переработка молока;

- оптовая торговля продуктами питания;

-организация дошкольного и лечебного питания.

Среда, 20:37 - 31 окт 12
гость — «тулячка» пишет:

В нашей стане только москвичи трудолюбивые, честные и благородные. Все скупают во всех регионах страны на заработанные непосильным трудом деньги. А туляки воры, жулики и лодыри. Спасибо, москвичи, мы в ваших услугах не нуждаемся, справимся сами.

Среда, 21:32 - 31 окт 12
гость — «ямкинским» пишет:

Вам же дали возможность работать,показать себя и все лучшее,что вы умеете.Так,что и кто вам помешал работать? Что теперь сопли распускать.Раньше надо было доказывать,а не ерундой заниматься.В сентябре тоже непонятно,что было.

Четверг, 00:06 - 1 ноя 12
гость — «Точно в доляшечке!» пишет:

"...Что касается сахара, гречки, капусты и лука, то товарно- транспортная накладная как раз имеется... Прихода продукции не было... В опять же далекие советские времена знала одного деятеля, затесавшегося в верхушку одной из достаточно крупных комсомольских организаций..."
.............................................................................
Мадам! Ваши выводы относительно меня абсолютно беспочвенны. И вызваны они скорее Вашими нерьвами и слабыми попытками прикинуться невинной овечкой. За то исходя из Вами же написанного всплывает, что у котла Вы никогда не стояли, коль не знаете, что такое "бестоварка". Либо знаете, но не хотите признаваться в этом, т.к. тогда точно в доляшечке. Очернять ЯМP местному рук-ву то же не к чему и глупо, потому что они там, а эти копчики здесь. И плюс кто согласовывал закупочные цены, принимал решение по закупкам и в конце-концов расплачивался бюджетными деньгами? Они же продавцы. Я Вам могу коммерческое предложение и прайс на запчасти от "Боинга" скинуть и предложить закупиться вместо харчей, мотивируя в том числе и ух каким видео. Решение то Вам принимать. Я Вам поясняю, что это прямая уголовщина, а Вы "упрыгаться возле членов..., тыча им в нос..." Да хоть верхом сядьте, хоть спляшите на них, уже не прокатит, потому что "в нос" им "тыкнули" другие и другим.
..............................................................................
Основными видами деятельности ООО «Ямкинский молочный завод»:
- сельское хозяйство;
- производство и переработка молока;
- оптовая торговля продуктами питания;
-организация дошкольного и лечебного питания.
..............................................................................
У нас Р.М. Горбачева сельским хозяйством занималась, ни дня не проведя в кол(сов)хозе. Аж дохтор сельхознаук(свят, свят, свят). Если бы в разрешенных или декларируемых видах деятельности там было указано: скотоводство и выращивание сельхозпродукции я бы еще понял. А лечебное питание это что? Почти то же питание, но с другими наклейками, только за три цены. Доказано. Да и поймите меня правильно. Я не против ЯМЗ и иных иногордних. Я банально не могу понять почему ту же продукцию нельзя закупить у местных производителей, а нужно тащить из подмосковья(ладно было бы дешевле, а на деле по каким ценам-то?), оплачивая в том числе и транспортные расходы, тем самым ущемляя ребят в меню как по содержанию так и в порциях? Кому это выгодно? Таким как Вы, потому что охрененно понравились их ролики? Или... Пришла все-таки мысль!!! Или Вы из той "бригады" или рядом(см.выше), которая обмишурилась с ЯМЗ и теперь пытаетесь отмыться хвалебно-тупыми комментариями, попутно окорбляя визави?

Четверг, 08:32 - 1 ноя 12
гость — «писавшему в 00.06» пишет:

1. А что вас так смутило в видах деятельности данного предприятия? Оно создано на базе когда-то одного из самых крупных сельхозпредприятий не только в Ногинском районе, но и в Московской области. Имеет большой молочный комплекс. Лет 7-8 назад закуплены высокопродуктивные коровы голштино-фризской породы. Занимаются их разведением и производством молока. Сельхозугодий осталось немного, но продолжают выращивать кукурузу на силос, многолетние травы на корм буренкам, кроме того выращивают картофель. Если есть какие то сомнения, что они записали себе в устав неизвестно что, то кто мешает просто съездить и посмотреть.

2. Вам так нравилась деятельность руководителей КШП и как вы объясните результаты справки контрольной комиссии?

3. Не отношусь ни к каким группировкам. До настоящего времени не имею понятия, каким образом ЯМЗ зашел в Тульскую область (пыталась найти ответ на сайте ГОСЗАКУПКИ, но ничего не нашла). Высказала только свое мнение о том, что данное предприятие могло бы организовать работу по ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТАНИЕМ школьников Тулы, используя свой опыт аналогичной работы по организации питания дошкольников и людей, находящихся на лечении в больницах.

Четверг, 12:58 - 1 ноя 12
гость — «театр одного актера» пишет:

Создается впечатление,что комментарии пишет один и тот же человек.В 00.06 задает вопрос перед сном,а проснувшись в 08:32 на него отвечает.И речь идет только об ООО «Ямкинский молочный завод».Да и коровы голштино-фризской породы вам очень помогут в организации питания в Туле.

Четверг, 13:07 - 1 ноя 12
гость — «Нет » пишет:

Общаются два разных человека.

Пятница, 12:00 - 2 ноя 12
гость — «Горячий воздух» пишет:

Уважаемые господа бизнесмены вредители с ямок ФЗ 94 разработан с целью:
1 Развития конкурентной среды.
2 Повышения качества услуг, товаров и т.д. Цель достигнута.
3 Контроль государством за расходованием бюджетных средств. Цель достигнута.
4 Экономии бюджетных средств. Цель достигнута.
5 Обеспечения возможности развивать малый, средний и крупный бизнес. Цель достигнута.
6 Повышения качества и уровня жизни населения. Цель достигнута.
7 Развитие социально ответственного бизнеса. Многие уже переходят на эту модель потому что они пришли в бизнес не на один десяток лет. Для них деньги не главная цель.
Вам дали возможность, не получилось , так пересматривайте свое видение и методы по заходу на рынок. Никто не был против вас, вы сами преступили черту. Дураками управлять легко, но вы все понимаете, что время другое люди другие, во многом стали разбираться и понимать. Тот метод, метод грязных технологий, который выбрали вы он обречен, и вам вряд ли посчастливится работать на этой земле.
Здесь народ будет стоять до ПОБЕДЫ !!!
Читайте ЗАКОН и МОРАЛЬ.

ФЗ 94 дал и дает возможность многим реализоваться в этой жизни, однако из за таких не цивилизованных участников рынка ЗАКОН усложняется.

Я бы пожелал вам господа удачи, но вы не знаете, что с ней делать.

Пятница, 14:18 - 2 ноя 12
гость — «Посмотрел, почитал.» пишет:

Наблюдал за полемикой "В доляшечке?" и "скажу следующее". Решил посмотреть чем закончилось или продолжается и обнаружил, что исходного комментария "В доляшечке?", где хоть как-то обосновывалась позиция и суть претензий, с цитированием "Справки по проверке результатов КШП" уже нет. Кому в голову пришло это удалить и главное почему? Кому редактор раздал ключи от модерирования? Создается впечатление, что "очередной" модератор или тупой или действительный идиот. Вы бы пересмотрели тех, кто осуществляет эту деятельность, так как не прибавляет это хорошего отношения к порталу.

Пятница, 14:20 - 2 ноя 12
гость — «Правда» пишет:

К бюджетным деньгам пускают только своих.Или кто-то этого не знает из здесь собравшихся?

Пятница, 17:53 - 2 ноя 12
гость — «вопрос специалистам » пишет:

Кто может дать информацию, какая на данный момент действует схема организации питания школьников в г. Туле?

1 В цехах КШП осуществляется производство готовой продукции, а далее она доставляется автотранспортом на пищеблоки школ в специализированной таре (термоконтейнерах). А в школах пищеблоки, оснащенные необходимым технологическим оборудование, работают как буфеты-раздаточные, где производится порционирование готовой продукции и раздача детям.

2. В цехах КШП осуществляется производство готовой мучной, и кондитерской продукции, а также овощных, мясных, рыбных полуфабрикатов высокой степени готовности для школьных пищеблоков. А школьные пишеблоки, оборудованные как столовые –доготовочные, осуществляют доготовку горячих завтраков и обедов.

3. В цехах КШП осуществляется производство готовой мучной и кондитерской продукции для школьных пищеблоков. В школьные пищеблоки поставляется готовая мучная и кондитерская продукция и продуктов. А школьные пищеблоки работают как мини–столовые, где осуществляется приготовление горячих завтраков и обедов из завезенных продуктов.

Пятница, 18:01 - 2 ноя 12
гость — «" "» пишет:

Если ты этого не знаешь,то тебе это и не надо. Телефоны кшп в интернете.Дерзай.

Пятница, 18:22 - 2 ноя 12
гость — ««" "»- у» пишет:

А что, вы так нервничаете. Если не владеете информацией, то не следует комментарии давать. Телефоны мне этих КШП ни к чему. А сайтами, где предприятие представляет себя и свою деятельность, они к сожалению не обзавелись.

Пятница, 18:36 - 2 ноя 12
гость — «директор кшп» пишет:

Мне звоните я вам все расскажу.

Пятница, 18:39 - 2 ноя 12
гость — « «директору кшп»» пишет:

А сил написать нет? Тогда напишите телефон и вашу фамилию

Пятница, 18:43 - 2 ноя 12
гость — «493038 кшп 1» пишет:

Звони.Все расскажу.

Воскресенье, 12:57 - 4 ноя 12
гость — «Мнение 3» пишет:

Ознакомившись со справкой о результатах проверки контрольной комиссии города Тулы комбинатов школьного питания, можно сделать вывод, что Тульская область, и соответственно МО город Тула не участвовали в экспериментальном проекте по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В проекте участвовало 28 регионов, а в них отдельные муниципальные образования. Суть его сводилась к внедрению в комбинатах школьного питания и школьно-базовых столовых современного технологического оборудования для приготовления и доставки пищевых продуктов, снижения за счет этого производственных издержек и самое главное - обеспечению качественным горячим питание всех школьников.

Финансирование мероприятий по совершенствованию организации школьного питания осуществлялось как из средств федерального, регионального и местных бюджетов, а также за счёт средств частных инвесторов.

Средства федерального бюджета направлялись на приобретение для школьных пищеблоков современного оборудования: гастроемкостей/термоконтейнеров, пароконвектоматов, холодильников и пр.

Средства регионального и местного бюджетов направлялись на реконструкцию и капитальный ремонт школьных пищеблоков и обеденных залов.

Средства частных инвесторов - на строительство и оснащение комбинатов школьного питания.

Итоги проведения эксперимента во всех муниципальных образованиях были впечатляющими. Во всех регионах, где этот эксперемент проводился, управления образования разработали программы по совершенствованию школьного питания питания с учетом положительного опыта эксперимента.

В настоящее время комбинаты школьного питания в Туле являются муниципальными предприятиями и вряд ли в бюджете города имеются достаточные средства, чтобы переоснастить их новых технологическим оборудованием.
У сидящих на бюджете города руководителей предприятий не болит голова, чтобы увеличить количество школ, в которых они организуют горячее питание, разработать оптимальный вариант обслуживания каждой из них, улучшить качество вырабатываемой продукции, осуществлять контроль в каком виде и какого качества, поставляемая ими в пищеблоки школ продукция доходит до школьников. Все хорошо и без этого.

Может быть, уже назрела необходимость осуществить приватизацию этих предприятий. Смотришь, тогда руководители КШП будут в первую очередь вкладывать финансы не в строительство гостиниц, а в развитие этих предприятий.

Воскресенье, 18:32 - 4 ноя 12
гость — ««Мнение 4»» пишет:

Вы не по адресу со своим мнением.Адрес знаете или подсказать?

Воскресенье, 23:16 - 4 ноя 12
гость — «Мнению 4» пишет:

Судя по комментариям здесь частыми гостями бывают депутаты городской думы и управления по образованию г. Тулы.

Понедельник, 11:33 - 5 ноя 12
гость — «Ленина 2» пишет:

Молодцы. Вы же все знаете.Заходите,заносите и все у вас получится.Мы тоже есть хотим. Мы вас ждем.

Понедельник, 11:56 - 5 ноя 12
гость — ««Ленина 2»» пишет:

Скупой платит дважды,а то и трижды.

Среда, 09:00 - 7 ноя 12
гость — «Вася Ч» пишет:

Руководит управлением Осташко Оксана Александровна, которая профессиональная секретарша, и в последствии бухгалтер.
По слухам, на своих подчиненных зачастую направляет ненормативную лексику, но зато результат позитивный есть.
Ее "муж" друг Уколова, вот ее и назначили.
Типа они вроде как соседи по лестничной площадке.
Куприянов право, что естественно, образованием должен руководить педагог, а не секретарша с курсами бухучета.
Еще нужно обратить внимание на непрозрачность и итоги расходования средств в Дворце на улице Революции-2, как раз под окнами серого дома.
Проворовалась директор Пролетарского дворца творчества, и ей присудили выплатить половину украденного. Не уволили, т.к. нужно передавать ей опыт другим.
Пока у руля стоит заместитель главы администрации города-героя Тулы армянка-трудовой мигрант Матыженкова Ирина Мкртичевна будет все такое продолжатся!

Среда, 09:24 - 7 ноя 12
гость — ««Васе Ч»» пишет:

Ты же все знаешь.Вот и работай в этом направлении.

Среда, 08:33 - 14 ноя 12
гость — «Титановый Клык » пишет:

2006-2011 гг. Продажа комбината школьного питания №1 по адресу: г. Тула, ул. Лейтезина, д.2 «Концы вводу» спрятали достаточно умно. Вся комбинация была представлена как реорганизация системы школьного питания путем объединения комбината школьного питания №1 и комбината школьного питания №3 при этом директор КШП №1 Бурякова Т.П. была уволена.

Для организации процесса приватизации КШП №1 вместо уволенного директора Буряковой Т.П. была назначена Волкова Л. А. Работа «закипела по новому». Основным поставщиком продуктов питания КШП №1 стала ООО «Таисс», где учредителями и директором была госпожа Волкова Л.А. и ее заместитель господин Гольднер С.И. путем не хитрых операций в приходных документах от ООО «Таисс» ставилась 40% наценка и продукты заходили в комбинат. Само ООО «Таисс» всего лишь турагентство не имеющее даже продовольственного склада. Также ООО «Таисс» поставляет продукты питания в УВД г.Тула. Один брат Гольднер А.И. занимался бензином, а другой брат Гольднер С.И. занимается продуктами.

В течении 2011-2012гг. «распила» муниципальной собственности госпожа Волкова стала владелицей гостиничного комплекса и приобрела вид на жительство в Болгарии, неплохие результаты может приносить школьное питание.

Ни чуть не лучше обстоят дела в КШП №2 под руководством Фризен В.И. Избавившись от склада и ряда профильных цехов предприятия она загнала комбинат в полную зависимость, от поставщиков получая с них бонусы и откаты от стоимости входящий продуктов питания таких фирм у нее несколько: «Чистые продукты», «ОптТорг», «Покровский», «Приокский», и ряд других ООО, фирмы разные а вот руководители у них одни , г-н Брыксин и г-н Демьянченко, и в этом комбинате не обошлось без семейного подряда транспортные услуги КШП №2 оказывает сын Фризен В.И. через свое ИП, а «крышует , этот бизнес» покровитель из администрации – г-н Авилов (ее одноклассник), по рентабельности этому бизнесу можно позавидовать: Фризен В.И. имеет вид на жительство в Германии, есть недвижимость, муж проживает там же в Германии. Но видимо не все еще деньги заработаны в Туле!

Все эти процессы не могли не сказаться на качестве питания города Тулы. Возмущенные родители пытались разобраться куда тратятся их деньги сданные на питание детей, и даже советник губернатора, посетив ряд школ и увидев своими глазами в каком состоянии находятся столовые и пищеблоки школ, решает изменить ситуацию с питанием в школах, пригласив к сотрудничеству ряд крупных операторов школьного питания России. Был представлен проект и план выхода из кризисной ситуации со школьным питанием.

Одна из московских компаний предложила новые современные технологии и стандарты питания, инвестиции, замена оборудования, ремонт пищеблоков. Не бросая слов на ветер были установлены энергосберегающие новые холодильные камеры в КШП №1 начат ремонт помещений кондитерского цеха и бухгалтерий зареченских комбинатов питания.

Однако реакция противников перестройки не заставила себя ждать, «сподвижники из Москвы» были остановлены деятельным депутатом Куприяновым, и из «созидателей» превратились в «разрушителей» путем голословных обвинений в воровстве и срыве «лагерной школьной компании».

Все остались при своих интересах: директора КШП на своих схемах воровства высокие покровители в чиновничьих кабинетах в ожидании «благодарных подношений». Примерный оборот предприятий КШП более 200 млн. руб., а по документам проходит всего 100 млн. руб. «где деньги Зин?». Учетная политика этих предприятий не предусматривает современной электронной документооборот, все ведется на бумажных носителях и реально отследить движение денег просто не возможно. В результате этого в школах меню не соответствует санитарных нормам и правила, нормы занижены: котлеты вместо 80-100 гр. весят всего 50 гр. Не говоря уже об остальном.

А где скажете вы Управление образования Тулы? Оно в лице начальника госпожи Осташко создало свою уникальную технологию по освоению бюджетных средств. Управление образования «законодательно» установило цену на продукты питания в контрактах, при которых она не имеет права измениться в ходе аукционных торгов, как следствие в результате этого входящая продукция КШП имеет высокую торговую наценку «озолачивая» поставщиков и загоняя в банкротство КШП.

Кому это выгодно читайте выше?! Около 10 школ по организации питания контролирует само УНО, так в гимназии №4 завтрак готовят повара КШП, а обеды и полдники готовят теже повара, но уже на деньги школы.

В результате этих хитроумных комбинаций директор школы может себе позволить поездки в г. Нью-Йорк и другие гастрольные туры. Детских садов города Тулы в процедурах аукциона нет, порядка 250 млн. руб. годового оборота осваиваются в нарушении процедур №94- ФЗ (закон о гос. закупках). Поставки продуктов питания в детские сады осуществляются компаниями, афеллированными начальнику УНО, госпоже Осташко тихо, без огласки по прямым договорам по указанию из сановного кабинета.

Не пора ли задать вопросы господам из белого дома?!

1. Как продали муниципальное имущество КШП №1, куда и каким образом потрачены деньги?
2. Почему нет аукционов на детские сады? Каким образом потрачено около 250 000 000 млн. руб. бюджетных денег в обход 94- ФЗ (закон о гос. закупках)
3. Какой результат торгов по школам от 17.09.2012г.?
4. Когда директора муниципальных предприятий (КШП) имеющие двойное гражданство перестанут сами себе поставлять продукты питания?
5. Когда будет открыт город для инвестиций в области дошкольного и школьного питания.
С 2013 школы г.Тулы переходят на котировки и договора, с подачи УНО! Все будет тихо и спокойно , как сейчас в детских садах.

Вторник, 19:09 - 27 ноя 12
гость — «господам из москвы» пишет:

у нас в городе схожая ситуация,господа из москвы давайте сотрудничать

Среда, 09:28 - 28 ноя 12
гость — «господа из москвы» пишет:

Мы всегда готовы.Куда приехать?

Пятница, 11:00 - 30 ноя 12
гость — «Господам из москвы» пишет:

transprodukt.pnz@gmail.ru

Пятница, 11:41 - 30 ноя 12
гость — «Сергей» пишет:

Бардак! А рецепт прост - надо закончить разворовывать бюджет. Дотации на питание порождают коррупцию. Пару (для конкуренции) частных кафе на территории школы и проблема решена!

Пятница, 17:06 - 30 ноя 12
гость — « Угу» пишет:

"Пару (для конкуренции) частных кафе на территории школы и проблема решена!"

И полшколы на больничных койках с сальмонеллезом или другими желудочно-кишечными заболеваниями.

Суббота, 20:21 - 1 дек 12
гость — «тому кто угу» пишет:

В этих частных кафе не идиоты же сидеть будут,только где их разместить в школах.

Суббота, 20:36 - 1 дек 12
гость — «Вопрос» пишет:

А как узнать идиоты или не идиоты будут открывать в школах кафе? Заключение о претендентах должен в таком случае дать Роспотребнадзор. Но он сам ничего о частных кафе не знает. Проверки проводятся раз в три года, да и то график проведения этих проверок выложен на сайтах покуратуры и потребнадзора.
Надо быть полными дэбилами, чтобы заранее зная о проверке не подготовить к ней кафе. Но видимо там работают идиоты или абсолютные непрофессионалы, потому как в ходе каждой проверки выявляется масса нарушеий.

Воскресенье, 11:58 - 2 дек 12
гость — «" " » пишет:

Где их в школе размещать.Что за фантазии с несколькими кафе.

Среда, 21:10 - 12 дек 12
гость — ««Господам из москвы»» пишет:

Может еще разок попробуете.

Среда, 19:40 - 30 янв 13
гость — «гость» пишет:

Мы ученики школы номер 23. Хотим сказать что в школе очень плохое питание. Многие дети отказываются есть в столовой. Завоз кондитерских изделий проводится редко. Те родители которые платят за полдники очень разочарованны результатом. Очень часто дают булочки с кокосом которые дети не едят. 2 дня назад мы купил пирожки, разломив их нас очень удивило содержимое. Странная черно-коричневая начинка не похожая на повидло смутило нас. Просим делать завоз чаще и не тратить наши деньги на себя.

Среда, 09:14 - 6 фев 13
гость — «"» пишет:

а какое кшп вас кормит.

Пятница, 17:00 - 13 сен 13
гость — «Соседка» пишет:

№2 Фризен

Среда, 16:39 - 13 ноя 13
гость — «Ярославу» пишет:

Пора убрать тебя с места и забрать все что есть у тебя и твоей мамаши

Понедельник, 11:35 - 18 ноя 13
гость — «%» пишет:

когда планируется обьединение

Вторник, 17:01 - 19 ноя 13
гость — «гостю "%" » пишет:

Когда скажите)

Среда, 21:47 - 12 фев 14
гость — «Поля» пишет:

ахаха..вот и случилось)

Среда, 22:25 - 19 фев 14
гость — «КШП » пишет:

почему же все молчат о нашей низкой зарплате?я работаю там и получаю 7тыс в месяц на работу приходим кто в 6утра,а кто к пол 7и до 16,а когда еще и задерживаемся!меню однообразное.Котлетами задавили просто,исчез совсем гуляш,голубцы,рыба припущенаЯ и т.д.Молоко никакое да и масло тоже одна вода,куры бывают тухлые привозят и мороженые,хотя такие нельзя привозить.картошка ужасная мелкая,мороженая,гнилая,замучаешься чистить,да и еще она и на утро бывает!разве можно давать на утро картошку детям?!и говорят на ночь нельзя картошку чистить,когда же тогда?ночью ночевать и чистить на утро ее?что вы от поваров хотите?мы и так стараемся как можем все в лучшем виде сделать!кондитерку да стали реже привозить и мало.булку с кокосом никто не ест!раньше Хорошо было давали кондитерские изделия на полдник.и дети были счастливы

Среда, 22:51 - 19 фев 14
гость — «мудрец» пишет:

Все хотят разбогатеть. Все хотят, стать миллиардерами,как плагиатор,что бы их имена были отлиты в церковных колоколах.Схемы "зарабатывания" богатства в России стары,как мир -это жульничество,воровство и коррупция.

Среда, 23:39 - 19 фев 14
гость — « «КШП »-е » пишет:

А кто ваш работодатель директор школы или Фризен?

Среда, 13:03 - 17 авг 16
гость — «повар» пишет:

у меня в школе 59 ТУЛА зимой в обеденном зале 4 градуса ТЕПЛА окна забиты фанерой и затянуты пленкой но рапортуем что все прекрасно если расскажу дальше то меня уволят я и так очень много сказал но это можно сказать ничего не сказал

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика