ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 24 февраля 2013 »


Государственное бюджетное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возглавил специалист по торговле холодильниками

Как 15 февраля сего года сообщила газета "Молодой коммунар":  По постановлению регионального правительства создано государственное бюджетное учреждение Тульской области «Центр организации закупок».

Документ подписал первый заместитель губернатора Тульской области — председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.

В соответствии с постановлением «Центр организации закупок» получил широкие полномочия в сфере размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт. Отныне разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные, связанные с обеспечением торгов функции, — задача нового учреждения.

Учредителем «Центра организации закупок» станет комитет государственного заказа Тульской области. Все необходимые юридические действия по созданию нового государственного бюджетного учреждения Тульской области планируется завершить до 1 марта 2013 года.


После прочтения данной статьи встает вопрос: "А ЗАЧЕМ при наличии ЦЕЛОГО комитета по госзаказу было создано новое бюджетное учреждение?"

Но ответ на него легко можно получить аналитическим путем, исследовав прошлое и настоящее новоназначенного руководителя данного ГБУ. Скажем так, по аналогии с назначением другого, правда, уже бывшего советника-наставника Анатолия Георгиева главным разводящим в дорожном строительстве.

Итак 21.02.2013 года временно исполняющим обязанности директора данной организации назначен советник-наставник правительства Тульской области Е.Ю.Морозов

Строки официальной биографии господина Морозова скупы и не прозрачны, поэтому мы решили снабдить их картинками.





Из сообщения пресс-службы правительства Тульской области: Приказом первого заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области на должность советника-наставника правительства Тульской области с 25 апреля 2012 года по 24 апреля 2013 года назначен Морозов Евгений Юрьевич.

Е.Ю.Морозов  родился  20 июня 1971 года в Москве.

Образование высшее. Окончил Московский Государственный технический университет им. Н.Э.Баумана (1994).

С 1993 по 1996 год Е.Ю.Морозов работал президентом АОЗТ "Слендер",  с 1996 по 1998 год  -  начальником технического отдела АООТ "ИФ-Сервис", с 1998 по 2004 год - генеральным директором ЗАО "Компания ИФ-Сервис", с 2004 по 2009 год -  генеральным директором  ООО "ИФ-Строй", ООО "Слендер",

с 2009 по 2010 год -  генеральным директором ООО "Сторвент".



С сентября 2010  до назначения  на должность советника-наставника правительства Тульской области Е.Ю.Морозов работал генеральным директором ООО "ЭлПромРесурс".



Зачем нужен человек, занимающийся закупками и тендерами НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ, да очень просто господин Морозов в своем новом качестве ВПОЛНЕ ЗАКОННО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЦИЕЙ ... 


К чему это уже приводит жителей Тульской области, а также о странной дружбе господина Морозова с ООО  "РТС-тендер" мы расскажем немного позднее.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 14:47 - 24 фев 13
гость — «вася» пишет:

эх...жаль, что тульские прокуроры буквы забыли,только цифры понимают и совсем не умеют читать... так и живем...

Воскресенье, 15:05 - 24 фев 13
гость — « Процесс пошел?» пишет:

Значит решили отдельные органы исполнительной власти ликвидировать, а их функции передавать бюджетным организациям. Теперь видно таким образом Груздев с Татарченковой хотят сократить число госслужащих. Был еще разговор, что с бухгалтерами и юристами в органах исполнительной власти также поступят - создадут бюджетные учреждения и передадут туда выполняемые функции. А в целях дальнейшей оптимизации министерств, их функции, касающиеся оказания консультативных услуг различным организациям, передадут на аутсосинг сторонним организациям.

Воскресенье, 15:07 - 24 фев 13
гость — «Житель» пишет:

Сейчас все главы администраций такие специалисты.Не страна, а купи - продай.

Воскресенье, 15:08 - 24 фев 13
гость — «Простите за опечатку» пишет:

Читать так "...А в целях дальнейшей оптимизации министерств, их функции, касающиеся оказания консультативных услуг различным организациям, передадут на аутсоРсинг сторонним организациям."

Воскресенье, 15:29 - 24 фев 13
гость — «Морозов Е.Ю.» пишет:

К чему приводит жителей приход ЧЕСТНОГО человека из коммерции УЖЕ можно увидеть: это не только закупки самого высококачественного оборудования в Больницы области с экономией, самое малое процентов в 20-30!, но и резкое снижение цен на лекарственные средства, благодаря чему их количество в области начинает покрывать все потребности льготных категорий граждан. Зачем вы вводите своих читателей в заблуждение? Вы не сможете им поведать о моей дружбе с РТС-тендер, потому, что я с ними познакомился ТОЛЬКО 21. 02. 2013, на встрече, где они предложили поставить БЕСПЛАТНО лекарства, на 6 млн. руб, для детишек области, возрастом до трех лет . И последнее- моя биография КРАЙНЕ прозрачна- это работа после института в организациях, занимающихся вентиляцией. Никогда не работавших в Туле и области. А на сегодняшний день, я активной коммерческой деятельностью уже не занимаюсь. Все время уходит на борьбу с коррупцией и бесхозяйственностью, при госзакупках в области. В случае вашей заинтересованности, готов к более подробному знакомству, а то не имея информации, вам приходится придумывать версии и факты и строить догадки.

Воскресенье, 15:53 - 24 фев 13
гость — «Вопрос» пишет:

А опыт работы в сфере систем вентиляции курировать здравоохранение помогает? Что может "советовать" и как "наставлять" человек, не имевший к медицине никакого отношения?

Воскресенье, 16:17 - 24 фев 13
гость — «мама» пишет:

так детям до 3х лет и так положено бесплатно и лекарства. и питание

Воскресенье, 18:00 - 24 фев 13
гость — « Морозову Е.Ю. » пишет:

"А на сегодняшний день, я активной коммерческой деятельностью уже не занимаюсь. Все время уходит на борьбу с коррупцией и бесхозяйственностью, при госзакупках в области"

Получается, что О. Гремякова - председатель комитета по госзакупкам, совершенно не компетентна, но лихо на протяжении года вешала лапшу на уши губернатору о достижениях своего комитета при проведении госзакупок.
Под ее руководством процветает коррупция и бесхозяйственность, а она еще работает, и на нее не заведено уголовное дело?

Воскресенье, 19:15 - 24 фев 13
гость — «Морозову!!!!!» пишет:

Да, так покрыли потребности в льготных лекарствах, что до сих пор половина лекарств так и не поступила в больницы в этом году!!!!! В январе поступления не было вообще!!!! А в феврале кое-что!!! И это называется начали покрывать???? Вы в уме??? Такого безобразия не было давно. Пишу, потому что сталкиваюсь с ужасными проблемами, как и тысячи других льготников. Как только не стыдно врать?????

Воскресенье, 19:29 - 24 фев 13
гость — «Христина» пишет:

Интересно чем он на самом деле занимался,когда числился то директором,то учредителем.Если на самом деле закончил Бауманское- это плюс. Что кот в мешке-минус.

Воскресенье, 19:56 - 24 фев 13
гость — «внук» пишет:

это очередной шаг,,реформирования,, серого дома в торговую организацию

Воскресенье, 21:13 - 24 фев 13
гость — «а» пишет:

синонимы нынешнего времени, точнее безвременья, и нынешней власти-чиновник и торгаш...

Воскресенье, 22:44 - 24 фев 13
гость — «Туляк» пишет:

Вся написанная информация ни о чем не говорит. Образование солидное. Госзакупки - это и есть купи, желательно выгодно. А что он за человек, вы не знаете.Что-то у Пряников последние материалы ни о чем.

Воскресенье, 22:45 - 24 фев 13
гость — «Житель» пишет:

Ефремовская администрация превратилась в предпринимательство + политсовет, и побежали "крысы"с тонущего корабля; А "Серый кардинал" Фомин В.И. на месте ,при всякой власти у власти; только в какой партии он не был - в КПСС.(прислуживал КПРФ при Стародубцеве), в ЛДПР( выгодно - в избирательной комиссии), "Едро" у власти. След где? А наверное как Постернак Т.П.

Воскресенье, 23:32 - 24 фев 13
гость — «Туляку» пишет:

информация очень даже о чём, весьма конкретная и позволяющая делать выводы о реальном кадровом голоде. Так что пряникам спасибо, надо нам знать своих героев.

Понедельник, 00:14 - 25 фев 13
гость — «Бука» пишет:

Вот теперь лекарственное обеспечение накроется окончательно. Худшего варианта не придумать

Понедельник, 00:23 - 25 фев 13
гость — «Гость» пишет:

К чему приводит жителей приход ЧЕСТНОГО человека из коммерции УЖЕ можно увидеть: это не только закупки самого высококачественного оборудования в Больницы области с экономией, самое малое процентов в 20-30!, но и резкое снижение цен на лекарственные средства, благодаря чему их количество в области начинает покрывать все потребности льготных категорий граждан. Зачем вы вводите своих читателей в заблуждение? Вы не сможете им поведать о моей дружбе с РТС-тендер, потому, что я с ними познакомился ТОЛЬКО 21. 02. 2013, на встрече, где они предложили поставить БЕСПЛАТНО лекарства, на 6 млн. руб, для детишек области, возрастом до трех лет . И последнее- моя биография КРАЙНЕ прозрачна- это работа после института в организациях, занимающихся вентиляцией. Никогда не работавших в Туле и области. А на сегодняшний день, я активной коммерческой деятельностью уже не занимаюсь. Все время уходит на борьбу с коррупцией и бесхозяйственностью, при госзакупках в области. В случае вашей заинтересованности, готов к более подробному знакомству, а то не имея информации, вам приходится придумывать версии и факты и строить догадки."

Я уже давно так не смеялся. Осталось только примеры в студию. Ну и прокомментировать тот факт, что тульские диабетики подыхают без инсулина. Который так и не закупили.

Понедельник, 09:06 - 25 фев 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, еще один торгаш?...

Понедельник, 09:09 - 25 фев 13
гость — «!» пишет:

желчные писаки.. человек ни в чем дурном не замечен,- так что Вы поливаете его?!

Понедельник, 09:35 - 25 фев 13
гость — « «!»-у » пишет:

Пока еще не этого человека поливают, а возмущаются тем, что происходит в Тульской области с госзакупками лекарств. И если, как выразился Е. Морозов, выявлена коррупционная составляющая при закупках, которые осуществляли государственные служащие, то где гарантия, что специалисты из нового ГБУ ТО «Центр организации закупок», на которых не распространяется действие Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Закон Тульской области № 1108-ЗТО "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области" окажутся ангелами во плоти?

Понедельник, 11:03 - 25 фев 13
гость — «Читатель» пишет:

Сейчас на всех должностях находится не тот кто самый умный и хороший а "тот кто надо".

Понедельник, 12:13 - 25 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Женек попал. Не сносить и тебе головы. ХА!

Понедельник, 12:30 - 25 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

даешь распил и откат!

Понедельник, 13:04 - 25 фев 13
гость — «заботливые вы наши!?» пишет:

Вот объясните мне дураку в чем суть то? Все туляки в Москву на заработки едут, а тут честные комерсанты вдруг работать бесплатно кинулись из москвы к нам в Тулу, зарплату в студию! Озвучте пожалуйста, а то должность гендиректора с окладо наверно более 100 косарей на зарплату в прожиточный минимум променял, где логика? Как сказал классик: "Не верю!"

Понедельник, 15:26 - 25 фев 13
гость — «Знаю Морозова» пишет:

Нормальный честный компетентный человек, работающий действительно на благо области, и хорошо, что не туляк, есть опыт руководящей работы, разбирается в госзакупках. По всей видимости губернатор поставил задачу сделать их прозрачными. Не вижу никакого подвоха. Да еще и открыто здесь на сайте изложил свою позицию.

Понедельник, 16:39 - 25 фев 13
гость — «Спец» пишет:

В 1988-1994 в Баумани отучиться на халяву было ещё невозможно, даже на МТ. Так что голова там должна быть на месте.
Другой вопрос, что само по себе словосочетание "честный коммерсант" есть нечто невозможное, недаром в СССР торгаша не брали на работу никуда, кроме сферы торговли. Разве на лесоповал, но это по приговору суда. :)
Поэтому в честность коммерсанта, усевшегося на закупках, не верится совершенно. Скорее всего, очередной груздевский лопух, который денюшку будет носить "наверх", ну а сидеть - сам. Туляки кончились, готовые подставляться под срок ни за хрен, пришлось столичных привлекать.

Понедельник, 18:16 - 25 фев 13
гость — «11» пишет:

В Туле явный кадровый голод.

Понедельник, 22:18 - 25 фев 13
гость — «лихтёр» пишет:

Что сдесь написано всё эт ерунда, вот тут на днях директором ГКУ ТО Сервис, официянта назначили, вот это да, бедняга привык целыми днями бегать, да досих пор не может остановиться, у него то куры в голове, то цемент, с краской. Не может отличить сантехников , от кондитеров. А вообще говоря беда с кадрами , большой нехват в администрации, раз поваров назначают, на такие должности , последнее его ноу-хао .. разливать краску половником, ох ржачка была, аж весь дом трясся.

Вторник, 00:50 - 26 фев 13
гость — «Морозов Е.Ю.» пишет:

Первое: Кому заниматься закупками? Разве не "торгашу", который знает всю кухню коммерсантов изнутри? Второе: после Бауманского ( кстати факультет РЛ), был еще МГУ ( МВА братьев Карич). И 20 лет в своем бизнесе( не совсем торговом, а в строительном). Почему в Тулу? Да потому, что человеку не из недр госслужбы, в Москве ничего сделать не дадут. Тут , вроде атмосфера другая. По лекарствам я могу только снизив цены, закупить их большее количество!!! В этом моя задача. Гостю-Маме отвечу- лекарства детям до трех лет конечно положены и так бесплатно. Но откуда они берутся по вашему мнению? С неба падают? Есть деньги области и деньги Федеральные, но их не хватает. Чего делать? Мысль номер раз- снизить цены и купить больше. Посмотрите результаты аукционов. Там все ответы. И еще: на работу беру Тульских ребят и девушек, объясняю, что надо работать на жителей области.... но и контролировать буду. Помогайте, по возможности и вы, а то так и будем комментарии писать . Моя почта на сайте.

Вторник, 11:42 - 26 фев 13
гость — «Спец» пишет:

РЛ - это уже что-то, прибораст, значит.. :)
А вот МВА, то есть техникум советской торговли после БаумАнки - это уже настораживает. Хотя в какое только говно не вступали в 90-х.

Далее, что касается закупок.
Объясняю, ими должны заниматься специалисты - снабженцы, точно знающие, что именно им надо купить, потому что подешевле и лучше - это не одно и то же.

Просто как пример, на оружейном в отдел снабжения в начале 90-х взяли коммерсантов. А на Урале была выпущена партия бракованной пружинной проволоки, про которую все специалисты знали. Естественно, вся партия вскорости оказалась на ТОЗе, после чего, подсчитав убытки от такой экономии, коммерсантов из отдела снабжения выгнали вон.

Поэтому простите конечно, однокашник, но торгашу в закупках делать совершенно нехрена, как ни странно это звучит. Если есть интерес - можем встретится, немного вам объясню, что в самом деле в Туле и области происходит.
Если надо, то напишите, я дам редактору свой телефон, позвоните и встретимся.

Вторник, 12:24 - 26 фев 13
гость — «Нет» пишет:

Последние несколько лет госзакупками по всем направления занимался комитет по госзаказу, возглавляемый О.Гремяковой. Этот комитет осуществлял также закупки лекарств и медицинского оборудования для учреждений здравоохранения. Но, так, как создано учреждение «Центр организации закупок», то видно Груздева, что то не устраивало в работе этого комитета. Может не было той экономии бюджетных средств, которую он требовал, то ли не те фирмы в результате тендеров и аукционов получали право на поставку товаров и услуг или еще что. Но теперь за дело возьмутся юноши и девушки, которых в экстренном порядке надеятся обучить всем премудростям торгов директор этого учреждения Ю. Морозов.

Вторник, 13:21 - 26 фев 13
гость — «Спец» пишет:

Морозову.
И на каком сайте ваша почта?
Где про холодильное оборудование, или на каком?
Уже звоночек, вы берётесь руководить снабжением области, но не можете внятно сформулировать мысль.

Вторник, 17:10 - 26 фев 13
гость — «оо1» пишет:

я точно знаю, что если человек честный, то на госзакупках можно экономить до 15-17% денег...сам курирую это направление в организации. НО!!!! надо быть честным и знать законодательство ооочень хорошо... иначе только вред.... и говно купите. А соблазны на этом поприще велики)))))

Вторник, 17:24 - 26 фев 13
гость — «ПрАвДа» пишет:

Тула испытывает "кадровый голод", а тут столько умов, почему бы и Вам не попробывать пойти работать в "серый дом"? А учреждение это нужное. В комитете всего 20 человек, а государственных и муниципальных заказчиков намноооого больше, попробуй тут успей проверить все и разместить! И суток будет мало! А что на счет Морозова, то тут же написано что он временно исполняющий обязанности! Присылайте рюземе! Вперед на утоление кадрового голода!

Вторник, 17:46 - 26 фев 13
гость — «ПрАвДе» пишет:

Это пока Морозов временно исполняющий обязанности, так как штата у него еще нет. Как только наберет юношей и девушек из Тульской области, которые будут заниматься всей работой по закупкам, назначают руководителем учреждения. Комитет госзаказа сократят до минимума, а потом совсем ликвидируют.

Вторник, 17:49 - 26 фев 13
гость — «ПрАвДа» пишет:

Последние несколько лет госзакупками по всем направления занимался комитет по госзаказу, возглавляемый О.Гремяковой. Этот комитет осуществлял также закупки лекарств и медицинского оборудования для учреждений здравоохранения. Но, так, как создано учреждение «Центр организации закупок», то видно Груздева, что то не устраивало в работе этого комитета. Может не было той экономии бюджетных средств, которую он требовал, то ли не те фирмы в результате тендеров и аукционов получали право на поставку товаров и услуг или еще что. Но теперь за дело возьмутся юноши и девушки, которых в экстренном порядке надеятся обучить всем премудростям торгов директор этого учреждения Ю. Морозов.

Так раньше закупки до 500 тыс (котировки) проводили сами заказчики, а теперь комитет проводит все торги, да и «Центр организации закупок» теперь будет работать не только с госзаказчиками, но и с муниципалами.
"...возьмутся юноши и девушки..." так это отличное начало для карьеры!

Вторник, 17:53 - 26 фев 13
гость — «ПрАвДа» пишет:

Это пока Морозов временно исполняющий обязанности, так как штата у него еще нет. Как только наберет юношей и девушек из Тульской области, которые будут заниматься всей работой по закупкам, назначают руководителем учреждения. Комитет госзаказа сократят до минимума, а потом совсем ликвидируют.

откуда такая информация? я не думаю что комитет в будущем ликвидируют. у них есть и будет с чем и с кем работать!

Вторник, 18:10 - 26 фев 13
гость — « «ПрАвДе» пишет:

Не тешьте себя надеждами на сохранение комитета. Если Груздев хотел, что бы работой по госзакупкам занимался комитет, то он не стал бы создавать бюджетное учреждение с точно такими же функциями, а просто увеличил бы его численность, за счет негосслужащих.
А вот это новое учреждение могло бы заниматься муниципальными закупками, в случае если главы МО заключили с ним на то соответствующие договора с проплатой за совершенную работу.

Вторник, 18:43 - 26 фев 13
гость — «ПрАвДа» пишет:

Ваши рассуждения не верны.

Вторник, 18:50 - 26 фев 13
гость — «Морозов Е.Ю.» пишет:

Учреждение создается для работы с муниципальными заказами. По комментариям видно, что это многим понятно. Централизуются закупки муниципальных заказчиков. Юноши и девушки займутся технической работой по подготовке и размещению аукционной документации. Моя почта на сайте правительства. Спецу: отправьте, пожалуйста свои координаты мне. Обязательно встретимся.

Вторник, 21:18 - 26 фев 13
гость — «Е Морозову А Груздев думает иначе» пишет:

На сайте правительства То появилась информация

Новая система организации государственных и муниципальных закупок позволит сэкономить значительные бюджетные средства

26 февраля в здании правительства Тульской области состоялся День муниципальных образований. В мероприятии приняли участие губернатор Тульской области Владимир Груздев, министр внутренней политики и развития местного самоуправления Тульской области Владимир Ярошевский, председатель комитета государственного заказа Тульской области Ольга Гремякова, главы администраций муниципальных образований Тульской области.

Губернатор проинформировал глав о создании в регионе бюджетного учреждения «Центр организации закупок», которому будут переданы полномочия по проведению ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. До 1 марта главам предстоит заключить договоры с указанным учреждением. Передача полномочий в Центр будет осуществляться постепенно, полная передача функций муниципалитетов в части осуществления закупок завершится к 1 июля 2013 года.

«Новая система организации государственных и муниципальных закупок позволит сэкономить значительные бюджетные средства», - отметил Владимир Груздев.

Глава региона также сообщил, ЧТО «СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИЙ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ ЗАНИМАЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, СМОГУТ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ ВО ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ».

Вторник, 22:08 - 26 фев 13
гость — «Спец» пишет:

Морозову.
Простите, но мне лазить по корявому сайту администрации и искать вашу почту не с руки. Хотите встретится - оставляйте контакты. Нет - значит нет.
Вы путаете, кто заинтересован в общении.
Мне белодомовские дела давно неинтересны, был я там, знаю кухню.

Среда, 08:28 - 27 фев 13
гость — «оо1 - правде» пишет:

в организации с численностью 700 человек эту работу выполняют 2 человека...Весь вопрос в правильности организации процесса в целом))) А в кадровом резерве губернатора я уж лет 5 как состою))) только этот резерв на хер никому не нужен - как видим у них свой резерв)))) А должности все же предлагались из серого дома , но не по линии кадрового резерва , а по линии "вы нам нужны" из высоких кабинетов...Отказался , потому что мне не обещают свободы в подборе персонала и не обещают свободы действий руководителя. А быть "пушечным мясом" не хочу)))

Среда, 12:35 - 27 фев 13
гость — «Из системы» пишет:

Почитал комменты - смешно, право.А потому для сведения всех отпишусь.
Основная масса отписавшихся не понимают сути вопроса и стоящей проблематики - госзакупки это не брёх на сайте о личностях,там целый цикл последовательных действий:
от планирования закупок;
подготовки технического задания на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (представляете себе объем работы в каждом конкретном случае???);
проработки проекта контракта под конкретную закупки для конкретного заказчика(гражданско-правового договора);
подготовки заявки на проведение торгов (конкурса или аукциона), запроса котировок (его кстати сказать Область не признает...) и направления заявки в СпецОрг (то самое созданное ГБУ);
работа СпецОрга с заявкой - на предмет обоснованности и целесообразности закупки, обоснованитя цены, соответствия требованиям законодательства, в т.ч. антимонопольного, выработка оптимальных требований к закупаемой продукции и много еще чего;
разработка документации о закупке (а это почти всегда через исправление недостатков в заявке заказчика, и это - тоже время...);
размещение информации на сайте и т.д. все процедуры по Закону до момента заключения заказчиком контракта...
В настоящее время Комитет госзаказа ТО работает по вышеописанной схеме.
За 2012 год им размещено порядка 7-ми тыс. заказов. При этом Комитет работал почти без выходных, и по 14-17 (!!!) часов с сутки (не смешно - страшненько, но Факт...). И это при том, что в Комитете порядка 20 человек трудились. А на подготовку и размещение информации на сайте одной закупки у Комитета уходит от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности закупки, а иногда и более.
Для сведения: так почему то получается, что заявки заказчиков лежат без движения в Комитете до месяца..., не успевают попросту.
Теперь предлагается взять ВСЕ муниципальные закупки Области на СпецОрг, а это еще плюс 6-7 тыс. процедур (только торгами), а котировки?... Комитет будет вести только комиссии и заниматься аналитикой, как слышно.
В СпецОрге будет порядка 25 человек...
Успеют ли они отработать 13-16 тыс. заявок? За рабочие дни в году??? 25-ю человеками???
Объем в 13-16 тыс. процедур в год - представляете??? И с кем работать - спецов в госзакупках в регионе - единицы, и кто захочет пойти в ГБУ - еще большой вопрос. Скорее всего наберут с улицы способных, но не опытных в размещении заказов людей.
Я к чему веду, оговорюсь сразу, что это мое личное мнение:
- централизация закупок в одних руках - безусловно хорошо, плюсов больше чем минусов, однако...
- элитное подразделение Комитет госзаказа ТО теряется на фоне СпецОрга? Увидим, когда будут внесены соответствующие изменения в Положение о Комитете и порядок взаимодействия с заказчиками... Однако скорее всего Комитет действительно ждет печальная участь...
- сроки размещения заказов скорее всего станут еще более длительными, так как при указанных выше объемах объективно СпецОрг будет катастрофически НЕуспевать обработать заявки;
- отсюда - снижение качества отработки заявок, спешка при их размещении..
А самое главное - все муниципальные образования будут "поставлены в строй" - так как ни копейки не смогут потратить бюджетных без СпецОрга, ну и Комитета)))
Кто будет страдать от этих неизбежных факторов?
Мы с вами в первую очередь, т.е. простые граждане...,еще детсады, больницы, интернаты, которым в сроки не будет поставляться жизненно важная продукция.
Вот так сферу государственных и муниципальных закупок губернатор и "иже с ним" централизуют, перекроив сложившийся вполне рынок в регионе...
Уже сейчас видно, что компании из "другого" региона планомерно выдавливают тульские компании с рынка строительного, медицины, дорог и т.д.

Среда, 12:49 - 27 фев 13
Менеджер по рекламе пишет:

Гражданину "из системы" если в Комитете по закупкам такие суперпрофессионалы, то чтож их простые комерсы с ФАСом гоняют ссаными тряпками?

Среда, 13:17 - 27 фев 13
гость — «оо21» пишет:

там одни любовницы,племянницы и иже с ними)))))

Среда, 13:51 - 27 фев 13
гость — «Из системы» пишет:

Гражданину "из системы" если в Комитете по закупкам такие суперпрофессионалы, то чтож их простые комерсы с ФАСом гоняют ссаными тряпками?

А вот это, как мне кажется и есть тот факт, что расширив штат Комитета, проблема жуткой наргузки на человека остается - потому и идут ошибки в документах. Документы не отрабатывают как следует, вот и вылезают нарушения, вот и гоняют их там...
И не важно кто там сейчас работает - любовницы и т.п., или просто работяги.
Я и говорю о том, что создание ГБУ-СпецОрга не решит проблемы, скорее наоборот усугибит её.

Среда, 13:52 - 27 фев 13
гость — «Е. Морозову» пишет:

Да, вы попали в капкан. Набрать юношей и девушек можно. Но вот быстро обучить - вряд ли получится. Вы же возглавите очень серьезную организацию, а не Кол-центр, а где от претендента требуется приятный голос и разборчивая речь и умение запомнить текст и пообщаться с клиентом.

Кстати, а как вообще будет проходить работа. Вашему учреждению муниципалы должны передать права на осуществление муниципальных закупок для всех учреждений и организаций, работающих на территории муниципального образования. Обычно в состав комиссий входили представители от учреждения, для которой осуществлялись закупки (больницы, школы, детского сады, интерната и т.д). Члены комиссии рассматривали предложения коммерческих организаций или предпринимателей на поставку товаров или оказание услуг и соответствие их положениям Федерального закона № 94. Но раньше это происходило в здании администрации района, и приехать в нужный день и нужный час этот представитель мог без особых проблем. А теперь этим членам комиссий придется мотаться в Тулу из Арсеньевского, Каменского, Чернского, Ефремовского и прочих районов и им еще придется оплачивать не дешевый проезд из тощего бюджета учреждения. Или вы как-то по иному планируете проводить эту работу?

Среда, 13:59 - 27 фев 13
гость — «0021 последнему комменту» пишет:

в крупных и как правило вертикально структуированных организациях даже в масштабах России (не то что области) уже есть не малый опыт такой работы))) только ведь у нас не принято смотреть как у других))) да и зачем ??? ведь можно так попасть , что не останется маневра для отката))))) а это уже попадос - зря старался, так сказать.......))))))

Среда, 16:56 - 27 фев 13
гость — «Гость» пишет:

"К чему приводит жителей приход ЧЕСТНОГО человека из коммерции УЖЕ можно увидеть: это не только закупки самого ....."
Неужели нет у нового руководителя областными закупками пары- тройки любимых фирм. И почему все борцы с "коррупцией и бесхозяйственностью" так любят BMWX6.

Среда, 18:17 - 27 фев 13
гость — «Спец» пишет:

Морозов на контакт не пошёл, значит, или и так дошло, во что он вляпывается, или ему тупо хочется сорвать и смыться.
В любом случае, начал за здравие - и сдулся.
Для меня это неудивительно, но, возможно, были мечтающие о приходе с Марса честного комперса, спасающего область. ..или у меня дежавю, это уже было совсем недавно с неким гр. Груздевым?

Думаю,гр. Морозов не сильнее гастрономщика будет.

Среда, 18:47 - 27 фев 13
гость — «А если главы не согласятся» пишет:

Губернатор проинформировал глав о создании в регионе бюджетного учреждения «Центр организации закупок», которому будут переданы полномочия по проведению ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. До 1 марта главам предстоит заключить договоры с указанным учреждением. Передача полномочий в Центр будет осуществляться постепенно, полная передача функций муниципалитетов в части осуществления закупок завершится к 1 июля 2013 года.


А возможен вариант, что главы МО не согласятся передавать полномочия этому учреждению и откажутся заключать договора. Заставить силком Груздев их не может. За полтора года все таки у губернатора наверно наступило прояснение в мозгах, кто за что отвечает и с кого, что можно потребовать. И ситуация как с Богородицким главой Г. Лариным не повторится.

Что-то мне подсказывает, что судьба этого бюджетного учреждения будет такой же как у ОАО «Областной Единый Информационно-Расчетный Центр», созданного Л. Соловьевой.

Четверг, 00:28 - 28 фев 13
гость — «Морозов Е.Ю.» пишет:

К чему это уже приводит жителей Тульской области, а также о странной дружбе господина Морозова с ООО "РТС-тендер" мы расскажем немного позднее.
Вот давайте немного позднее и посмотрим. Покомментируете потом. А не до...

Четверг, 20:45 - 28 фев 13
гость — «Эксперт» пишет:

Кстати, в таком продвинутом регионе как Калужская область создана подобная организация, только разница в том,что крупные города Калуга и Обнинск размещают свои заказы самостоятельно . Видимо там руководители просчитали, что концентрация всех заказов в одном учреждении чревато серьезными срывами сроков размещения.

Четверг, 22:57 - 28 фев 13
гость — «Эксперту » пишет:

Калужане молодцы. Они не стали создавать контору, в которой нет ни одного специалиста по закупкам, а взяли и наделили этими полномочиями Фонд имущества Калужской области. И все, кто там занимается закупками или хочет заниматься отправляют обучаться в «Брянский государственный технический университет» для обучения по программе «Управление государственными и муниципальными заказами»
http://fondim.kaluga.net/

Вот это правильный подход к делу. А у нас, что при нышешнем губернаторе не начнут делать, то полная херня получается.

Пятница, 15:06 - 1 мар 13
гость — «хрюн» пишет:

На мой взгляд, стоит приглядеться к, безусловно, бескорыстной дружбе МЕЮ с компанией Р-Фарм, коей было обещано великими серыми стенами беспрепятственное вхождение на тульский рынок инсулинов. Невинные плоды дружбы некий Морозов, пожиная, продавливал в закупках.

Суббота, 11:42 - 2 мар 13
гость — «Pofigist» пишет:

Реквизиты Морозова Е.Ю. em.tula@gmail.com тел. 568436. советник наставник

Цитатник

«Вы помните, с поддержкой кого пришёл на своё кресло мэр города Казаков?».

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика