ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 апреля 2013 »


В Туле запущен процесс ликвидации спортивных школ



Чиновная инициатива касается, что не удивительно, именно тех спортивных организаций, которые размещаются в отдельных зданиях в центре города.


Сам процесс ликвидации завуалирован под реорганизацию спортивных школ, причем цель, заявляемая в постановлении Администрации г. Тулы, подписанного Е.В.Авиловым, вроде бы как благородная - совершенствование предоставления муниципальных услуг и оптимизация сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

В воскресенье 31 марта на базе ДЮСШ №10 "Волейболист" состоялось собрание родителей, на котором было выражено однозначное неприятие предлагаемой Администрацией г.Тулы "реорганизации".

В случае, если доводы окажутся неуслышанными, родители вместе с тренерами готовы перейти к уличным формам протеста. К волейболистам готовы присоединиться ВСЕ ДЮСШ города.

Приложения:
1. Постановление Администрации г.Тулы О реорганизации ДЮСШ "Шахматы и шашки" (PDF)
2. Открытое письмо Е.В.Авилову по ситуации с закрытием детских спортивных школ

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:01 - 1 апр 13
Малюта пишет:

Ужас,я надеюсь не закроют! сейчас силы наоборот на спорт и здоровье надо направлять!

Понедельник, 22:06 - 1 апр 13
Умник пишет:

Какой Авилову гешефт со спортивных секций? А за хорошее помещение долго и регулярно заносить будут.

Понедельник, 22:09 - 1 апр 13
гость — «опередили» пишет:

Согласен с Умником. Продать боле нечего пора "оптимизировать".

Понедельник, 22:10 - 1 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Что вас удивляет? В Туле на Дрейера была отличная школа олимпийского резерва...Где она??????? Где тренеры, где финансирование?

Понедельник, 22:15 - 1 апр 13
гость — «просто Гостю» пишет:

Если будет построен мост к ул.Фрунзе, то та школа о которой Вы говорите будет находиться в придорожной зоне. Что это такое и сколько это будет стоить я думаю не надо объяснять. А как ее оттуда убрать Вы уже обозначили.

Понедельник, 22:16 - 1 апр 13
гость — «да уж» пишет:

пора бы уже спросить с этих прохиндеев во власти. Какого хереса они творят с городом

Понедельник, 22:59 - 1 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Видать, Саша Лже-Невский гантелями и завершит развал Тульского спорта...Как достали эти твари с баксами вместо мозга...

Понедельник, 23:16 - 1 апр 13
гость — «Куда катимся?» пишет:

Интересы жителей Тулы и решения руководства администрации г. Тулы - понятия сложно сопоставимые, а регионального советника по спорту Курицина давно пора в ощип.

Понедельник, 23:22 - 1 апр 13
гость — «Знающий» пишет:

Сокращают количество директоров их многочисленных замов, гл. Бухгалтеров и т.д. Т. е. Уменьшают кол-во юр. лиц. При этом кол-во секций не уменьшается, кол- во тренеров увеличивается, видов спорта увеличивается . Помещения не отбираются. Сэкономленные деньги направляются на увеличение з/п рядовому персоналу, На новые спорт. Объекты. Процесс разумный. Давно надо было сделать. Решительности не хватало. А нынешняя гор.администрация при всякой критике часто справедливой пошла на это.

Понедельник, 23:34 - 1 апр 13
гость — «Знающему» пишет:

Всё это хорошо, но зачем помещения отбирать?
Спортшкола без спортзала??????????????????????????????????????????????????????????

Понедельник, 23:42 - 1 апр 13
гость — «"злорадный"» пишет:

Зато ещё сильнее обкакаются на олимпиаде в Сочи, а потом ещё сильнее на летней...
Во вони будет, опять начнут вспоминать про детский спорт.

Понедельник, 23:59 - 1 апр 13
гость — «Не смешите мои яйца » пишет:

Какой спорт в рабоче - крестьянской Туле ? его нет , есть только спортивные фестивали и спортивные праздники раз в год !

Вторник, 00:23 - 2 апр 13
гость — «Спортсмен» пишет:

ДОХОДЫ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ АФОНСКОГО ЗА 2011 ГОД

8 млн 639 тыс. 400 руб. Этот доход он получил, работая ещё в качестве заместителя председателя комитета по бюджету и налогам Тульской областной Думы. Отсчёт его полномочий в Госдуме начался со дня отказа от статуса регионального парламентария, то есть в декабре 2011 года.
Супруга Афонского заработала 2 млн 864 тыс. 133 руб. 10 коп.
В качестве недвижимого имущества он указал участок под ИЖС - 8,65 соток, земельный участок земли населенных пунктов, под детским садом (общая долевая собственность, 1/2) площадью почти 105 соток, жилой дом 35,20 кв. м, долю в квартире 132,30 кв. м, долю в нежилых зданиях 1928,10 и 41 кв.м. Его жена владеет квартирой 102,60 кв. м и долей в нежилом помещении площадью 1909,40 кв. м. У Афонского также имеется автомобиль Mitsubishi Pajero III.
(ИА «Тульские новости» от 16 апреля 2012 г.)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТА ГД АФОНСКОГО
Тренер-преподаватель профкома студентов ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Ассистент кафедры педагогики ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Ассистент кафедры социальной педагогики и социальной работы ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Ассистент кафедры спортивных дисциплин ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Начальник команды мастеров по футболу ООО ФК "Арсенал"; Директор АНО ФК "Арсенал"; Генеральный директор АНО ФК "Арсенал"; Руководитель исполкома ТРО "Единая Россия"; Председатель комиссии Тульской областной Думы по вопросам средств массовой информации и информационному обеспечению - депутат Тульской областной Думы 4-го созыва; Председатель комитета по социальному законодательству и охране здоровья населения Тульской областной Думы - депутат Тульской областной Думы 4-го созыва; Заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Тульской областной Думы - депутат; Тульской областной Думы 5-го созыва; сведения о наградах: Знак отличия "Парламент России"; депутат, заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам Тульской областной Думы, член Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", член Президиума Регионального политического совета Тульского регионального отделения.

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

Вторник, 02:06 - 2 апр 13
гость — «Иван Ааронович» пишет:

Ну про Курицына в таком ключе здесь это Вы зря. Учитывая негативчик губера по отношению к городским персонажам, можно через бройлера этот вопрос порешать. До губера далеко, надо писнУть Курицыну, а он уж донесет. И себе галочку заработает, за спорт страдалец, и губер на персонажах барыжных немножко отыграется. Шапито, да и только.

Вторник, 02:11 - 2 апр 13
гость — «Спорт надо развивать на Кавказе» пишет:

Закроем спортивные школы в Туле, откроем на Кавказе! Слава Путину!

Вторник, 05:55 - 2 апр 13
гость — «бизнес» пишет:

спортсмену, А что тебе Афонский дался? Нормальный мужик, часто его вижу в ЦПКиО, с семьей гуляет, и в простом кафе там кушает, за пластиковым столом. Других депутатов ГД я там что то не встречал. Раньше ездил на Прадике в прошлом кузове. Достаточно скромно для депутата ГД думаю? Зачем тут фигню пишешь? Человек заработал 8,0 млн за год. что это огромная сумма что ли?

Вторник, 06:48 - 2 апр 13
гость — «Спортсмен» пишет:

Господа!
До тех пор пока спортом в Туле будут руководить Матыженкова и её Олежка (Калитин) и Валерик (Кравченко)будет еще хуже.
Пора на конец с них спросить.Жалко Авилова в этом вопросе его просто Матыженкова подставила.
Евгений гони их к черту.

Вторник, 08:04 - 2 апр 13
гость — «Процесс в процессе» пишет:

Зато у нас очень хорошо развиваются ветераны , кому за 40 и за 50 . Вот эти уже не школьники, а " академики " в спорте . Армия лысых хоккейных ветеранов , легенд тульского хоккея в 20 раз превосходит взвод тульских молодых( с 7 до 15 лет )хоккеистов из алексина, новомосковска и беднейшего Шварца . В Туле просто нет ни одной хоккейной детской команда . Как держать клюшку и гонять шайбу тульские молодые аборигены не знают, не обучены. Ни в одной школе нет даже своей футбольной команды. Есть только команды курильщиков и любителей пива .

Вторник, 08:28 - 2 апр 13
гость — «К процессу» пишет:

У нас очень хорошо развиты детские шашки и шахматы , здесь даже майку с трусами покупать не надо . И вместо кроссовок можно в сандалиях играть.

Вторник, 08:34 - 2 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё для олипиад выгоднее негров купить чем своих спортсменов вырастить?....

Вторник, 09:00 - 2 апр 13
гость — «Зачем в Туле, ли Орле, или ......Там нужны бары и рюмочные. » пишет:

Спортивные школы нужны на Кавказе. Если спортсмены с Кавказа убивают, им грозит максимум два года ограничения свободы. В команды всегда можно купить легионеров...

Вторник, 09:28 - 2 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

надо срочно продать еще немного муницпального имущества, отобрав у детей и тп

Вторник, 09:32 - 2 апр 13
гость — «Товарищ» пишет:

Зато потом будут хвататься за голову что молодёжь бухает и с14-ти лет в половые связи вступает ,а что ещё скажите остаётся делать молодым парням и девчонкам
если им пойти некуда,не каждый может позволить себе абонемент в фитнесс зал за 5000 руб.!Если-бы был грамотно организован досуг молодёжи тогда бы было всё
нормально а то секции закроют и потом будут заниматься "онанизмом" типа ограни-
чения времени продажи алкоголя.В общем полный бардак!

Вторник, 09:45 - 2 апр 13
гость — «Жене» пишет:

Авилов хватит воровать ! Убери руки от детей ! Всех денег не заработаешь ! А дети как ?

Вторник, 09:50 - 2 апр 13
гость — «непонятливый» пишет:

-Спортсмен!
-Поясните,пожалуйста Вашу запись :Под детским садом (общая долевая собственность, 1/2) площадью почти 105 соток.Где это гражданин Афонский опахивает такие угодья и,что за детский сад,может с яслями?

Вторник, 11:08 - 2 апр 13
черносотенец пишет:

Руки прочь от детского спорта! Авилов и его шайка нацелились на спортсооружения, которые принадежат детям. Собирайте митинг- думаю, что он будет многочисленным. Все виды спорта должны прийти.

Вторник, 11:14 - 2 апр 13
гость — «вася- малюте» пишет:

... и не надейтесь... закроют и пустят по ветру! властям нужны не спортсмены,а покорные и сообразительные рабы и главное, что они должны сообразить-это то, что на господ нужно работать искрене и бескорыстно... этому и станут обучать...

Вторник, 11:43 - 2 апр 13
гость — «" Ку "» пишет:

Жидов на Руси надо срочно УТИЛИЗИРОВАТЬ !!!

Вторник, 12:13 - 2 апр 13
гость — «виолетта» пишет:

у нас было небольшой поле футбольное, депутат нам там даже ворота ставил, пацаны в футболь играли. теперь там дом стоит. забором обнесен. там даже ходить нельзя...я уж не говорю про залитые дворовые катки. они в благословенном далеком прошлом.... А вы о каком спорте???

Вторник, 12:19 - 2 апр 13
гость — « Я за наших детей.» пишет:

Многие согласятся, спортивные школы необходимо развивать, а не объединять. Уничтожив сейчас опытные кадры, вы, О.Л. Калитин, заявляете следующее будущее для спорта в Тульской области: снижение профессионализма в сферах физической культуры и спорта, уменьшение конкуренции в сфере спорта, а это важный фактор, который заставляет спортсменов двигаться вперед, вынужденное увольнение части тренерского состава и совместителей, а это сокращение на 20-30% количества воспитанников спортивных школ- детишек, которые хотят тренироваться и, возможно, обладают уникальными способностями. Какое будет у наших детей будущее, если сейчас у них отнять настоящее? Эти школы создавались тренерами и поддерживаются ими же, это дело жизни многих, кто работает для детей, а не на собственный карман. Сократите школы и вы оставите на улице 20% детишек и столько же профессиональных учителей, наставников и тренеров.

Вторник, 12:36 - 2 апр 13
гость — «Жуть какая» пишет:

Да зачем этой шайке лейке чужие дети? главное вовремя хапнуть, что б своим больше досталось.Думали молчать все будут,ан нет...мы с вами...если надо и на митинг пойдём!

Вторник, 15:51 - 2 апр 13
гость — «Школы нельзя обезличивать» пишет:

Должны быть спортивная школа имени Якушева , Третьяка , Кабаевой , Волуева , Волочковой , Аршавина , Путина и.т.п. Пусть только попробуют их тронуть . А такие организации как Макдональдс , Балтика , Русская водка и все крупные сети должны в штат поставить до 200 единиц тренеров общественников для работы с детьми и юношами и содержание спортобъктов и платить им 20 т в месяц . Останется только жадным родителям раскошелится или взять кредит на спортивную форму своим чадам . А то привыкли : купят ракетку для настольного тенниса и иди занимайся спортом малыш ! Коня должны оплатить , мотоцикл, багги , хоккейную форму , винтовки с оптикой КАрл цейс , велосипеды для трека и шоссе --- ну чтобы соответствовать , а не выделяться нищим инвентарём и спортснаряжением .

Вторник, 20:10 - 2 апр 13
гость — «житель» пишет:

Спортивная школа им. Кабаевой , Волочковой , Валуева , Аршавина и т.п.-звучит как-то издевательски , учитывая их нынешние дела.

Вторник, 20:29 - 2 апр 13
гость — «Митя» пишет:

Все это связано с тем что эти школы имеют в управлении здания в центре города и до них наконец дотянулась рука организованной группы под названием Тульский Таможенный Терминал рейдеры по закону. Все что Уколов не успел эти парни теперь доделывают.

Вторник, 21:23 - 2 апр 13
гость — « волейболист» пишет:

Конечно, нельзя огульно объединять спортивные школы. Но, что касается данного субъекта - Аксентьева, так этот товарищ пытается сохранить свое собственное, директорское кресло. О его "заслугах" говорит тот факт, что бывшая СДЮСШОР по волейболу, гремевшая на всю страну, стала клубом физической подготовки, кстати, именно в то время, когда директорствовал он. Наименование ДЮСШ, в настоящий момент,школа получила отнюдь не по желанию Аксентьева, а исключительно по распоряжению администрации г. Тулы. В том, что после 18.00 этот спортивный зал сдается в аренду далеко не детям легко убедиться самим, в свое же время занятия в школе с детьми проводились до 23.00 (старшие группы юношей), потому и результаты были.Кстати, товарищ Аксентьев вовсе не является членом федерации волейбола, он в нее принципиально не вступил.

Вторник, 22:46 - 2 апр 13
гость — «Кира» пишет:

Я не могу понять,а на фига Туле спортивные школы? У нас же есть суперинструктор Невский,который даст советы как достичь олимпийских рекордов не вводя областной и городской бюджет в затраты-стул,палка, пара пакетов с песком и страничка в "Слободе".

Вторник, 23:04 - 2 апр 13
гость — «US» пишет:

А когда на 4 тренера 8 директоров,бухгалтеров и т.д.Это НОРМАЛЬНО??? Кстати,зп у директора не 15 тысяч как у тренера, а раза в 3-4 поболе. Конечно,не охота им с теплах мест слазить.Какой дурак согласится.А нищим тренерам хоть пару тысяч прибавки - за счастье. Ваших детей учат тренеры, а не директора!!!

Вторник, 23:08 - 2 апр 13
гость — ««Спортсмен» пишет: Жалко Авилова его просто Матыженкова подставила.» пишет:

Не смешите мои тапочки! Пожалел ягненок волка… Матыженкова без команды Авилова и пукнуть не может, все дело в алчности! Один большой начальник алчный уже разводит кроликов под домашним арестом, второй – его копия, готовится….

Среда, 00:16 - 3 апр 13
гость — «Митя» пишет:

Если бы речь шла только про зал на Жуковке так речь идет про все здания у спорт школ, а почему переводят всех под Юность так там наверно уже сидит директор на все согластный как вывести из управления здания школ. Зрите в корень чиновник ни чего делать не будет во благо кроме самого себя Женек с друганами Ядыкиным Нуждихиным с начальником Помойки уже небось пилят землю на Жуковке и особняк на Вересаева под штаб партии ЖИВ.

Среда, 01:58 - 3 апр 13
гость — «Спортсмен» пишет:

Из декларации Афонского: "В качестве недвижимого имущества он указал участок под ИЖС - 8,65 соток, земельный участок земли населенных пунктов, под детским садом (общая долевая собственность, 1/2) площадью почти 105 соток, жилой дом 35,20 кв. м, долю в квартире 132,30 кв. м, долю в нежилых зданиях 1928,10 и 41 кв.м. Его жена владеет квартирой 102,60 кв. м и долей в нежилом помещении площадью 1909,40 кв. м. "
(ИА «Тульские новости» от 16 апреля 2012 г.)
------------------------------------------------------------
Кто то может пояснить,на какие шиши человек,который работал ассистентом в университете,а затем начальником заштатного футбольного клуба,не имея никакого отношения к бизнесу,сумел приобрести столько недвижимости (в т.ч. около 3000 кв.м в нежилых зданиях,не считая квартир общей площадью 235 кв.м.)???


ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТА ГД АФОНСКОГО

Тренер-преподаватель профкома студентов ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Ассистент кафедры педагогики ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Ассистент кафедры социальной педагогики и социальной работы ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Ассистент кафедры спортивных дисциплин ТГПИ им.Л.Н.Толстого; Начальник команды мастеров по футболу ООО ФК "Арсенал"; Директор АНО ФК "Арсенал"; Генеральный директор АНО ФК "Арсенал"; Руководитель исполкома ТРО "Единая Россия"; Председатель комиссии Тульской областной Думы по вопросам средств массовой информации и информационному обеспечению - депутат Тульской областной Думы 4-го созыва; Председатель комитета по социальному законодательству и охране здоровья населения Тульской областной Думы - депутат Тульской областной Думы 4-го созыва; Заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Тульской областной Думы - депутат; Тульской областной Думы 5-го созыва; сведения о наградах: Знак отличия "Парламент России"; депутат, заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам Тульской областной Думы, член Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", член Президиума Регионального политического совета Тульского регионального отделения.

Среда, 10:31 - 3 апр 13
гость — «Спортсмену» пишет:

Ответ на Ваш вопрос содержится в Вашем же комменте:

"...член Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"..."

Среда, 10:56 - 3 апр 13
гость — «" Кнут "» пишет:

"Знающему":Это полуправда! Лучшую спортшколу города закроют,хотя должны закрывать только работающие неэффективно школы.

Среда, 11:08 - 3 апр 13
гость — «"Кнуту"» пишет:

Политика такая!
Лучшие не нужны, нужна "серая быдломасса"!

Среда, 11:19 - 3 апр 13
гость — « Спец» пишет:

"Волейболисту": Аксентьев-первый и единственный выбранный трудовым коллективом руководитель! 10 лет назад он уже отстоял эту школу. А волейболист из тебя видно такой-же как из кала пуля!

Среда, 11:22 - 3 апр 13
гость — « Кнут» пишет:

"Знающему": Реальное увеличение зарплаты рядовому тренеру-500рэ.Данный процесс разумный лишь с точки зрения Калитина О.Л.!

Среда, 11:23 - 3 апр 13
гость — «Русские националисты о Богданчикове (Лесник)» пишет:

На одном из периферийных, неизвестных в широких кругах русского националистического движения, сайтах некто «Лесник», человек также неизвестный русскому национал-патриотическому движению в России, как и его интернет детище, в угоду событий, о которых мы поговорим ниже, ударился в так не свойственную ему стезю размышлений. Что же это за чтиво, которое нам выдала, видимо, еще не окрепшая, заторможенная в развитии или банально залитая «Балтикой №9», с утра, на старые дрожжи, душонка, нашего новоиспеченного, кулинаром Тимаковым в соавторстве с Марьясовой, Фалеса. Нет не греческого, Милетского, а Щекинского.

Люди опытные в духовной жизни, без сомнения узреют в этом эпистолярном жанре явные признаки очень тонкой формы лести «Лесника» себе самому. И назовут это состояние – прелесть духовная. Прелесть – это славянское слово, «лесть» переводится на русский язык как «ложь». Прелесть означает самообман. Человек думает, что он идет по правильному пути, а на самом деле идет по ложному. Путь у такого «Лесника», возомнившего себя «Лешим», один - сумасшествие. Да ладно, сходил бы себе с ума в своей трущобе, сам с собой любимым. Однозначно, Россия пережила бы эту потерю. Но он решил указать этот ложный путь другим людям.

Интеллигент назовет это не чем иным, как интеллектуальным мошенничеством, попыткой на заказ или по собственной убогости, а может и хитрости выдать ложь за истину и тем самым ввести в заблуждение туляков. Наш жонглёр словами представился как человеческая трагедия недостаточно зрелого и знающего ума, пытающегося как-то понять то, на что он пока не способен.

Русский национализм сужен «Лесником» до формы животного инстинкта. Что, в принципе, и ожидаемо от человека с довольно узким кругозором. Русский национализм — это не просто животный инстинкт любви к своей Родине. Это любовь помноженная на волю духа. Где начинается русский национализм, кончается безразличие, вялость, экстенсивность: человек собирается и сосредотачивается, его внимание и интерес концентрируются, человек самоорганизуется; здесь он становится интенсивным, душа его начинает как бы накаляться и гореть. Отсюда чувство душевного обилия, силы, счастья, повышенного интереса к жизни и благодарности за все это своим славным предкам.

Русский националист ищет не материальных благ в виде бесплатного жилья, дорогих автомобилей, сияющих украшений. Он ищет доброты и благородство души, справедливости, мудрости, величия и значительность природы, словом – божественного совершенства во всех явлениях, вещах, людях, состояниях и поступках… Несомненно, любовь к свое родине заложена у нас на генном уровне, но этот дар надо укреплять и развивать, как воспитанием, так и само воспитание с приложением усилий воли. Русские националисты любовь к Родине укрепляют, углубляют, очищают ее в себе, и затем, исходя из нее, веруют и действуют. Но есть и такие, как «Лесник», пренебрегающие ею, не дорожащие ею, не умеющие освобождать для нее ум и свое сердце – и потому бредут по диким и случайным тропам своего неразборчивого права или своей прихоти и похоти.

Что же остается пожелать нашему заблудшему в чаще «Леснику»? У русского народа есть огромное, великое Святоотеческое наследие – так используй его. Займись изучением трудов И. А. Ильина, который дает вот такую оценку русского национализма: «Русский национализм есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его; надо осмысливать его перед лицом Божиим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления. Этот инстинкт должен не дремать в душе народа, но бодрствовать. Он живет совсем не «по ту сторону добра и зла», напротив, он подчинен законам добра и духа. Он должен иметь свои проявления в любви, жертвенности, храбрости и мудрости; он должен иметь свои празднества, свои радости, свои печали и свои моления. Из него должно родиться национальное единение, во всей его инстинктивной «пчелиности» и муравьиности» Он должен гореть в национальной культуре и в творчестве национального гения».

Вернемся же к статейке «Лесника». Автор утверждает, «Многие молодые люди склонны к преувеличению, пытаясь навесить ярлыки как на «интернет-воинов», так и на «уличных бойцов», выдавая бесконечный поток грязи в интернете и раскалывая идеологическое пространство, которое следовало бы держать единым.» Кто бы спорил?

Мы не будем возражать и даже согласились бы с этими словами «Лесника», если бы не один «родничок» размывающий единое идеологическое пространство национального движения. Где же находится этот источник? Давайте его поищем. О чудо! Этот источник – сайт «Тульский националист», редактором и основателем которого является… Кто бы вы думали? Да, да, именно «Лесник». И именно только с этого ресурса идет бесконечный поток грязи в интернете, раскалывание идеологического пространства русского националистического движения в Туле. Достаточно вспомнить с какой истерикой и ужасом воспринял «Лесник» участие Тулы в общероссийской акции русский националистов «Русская пробежка». Сколько грязи было вылито этим деятелем на организатора русской пробежки в Туле и на саму идею. Но пока этот маратель интернет пространства составлял буковки, с непосредственным участием и помощью туляков «Русская пробежка» была проведена в городе Калуге. Характерно и то, что сам «Лесник» в данной акции участия не принимал, взирал со стороны, видимо от того, что данное мероприятие не было санкционированно оккупационной властью. Более того, он позволил себе давать оценки этому движению. Не зная его изнутри, не общаясь с активистами. Да и самого «Лесника» в русском патриотическом движении в России никто не знает. Вот такой у нас местечковый деятель взрос.

Не забыл наш вышедший из леса незнайка коснуться и остальных движений, в том числе и фанатов. И что же вышло? Вышло, что нашего щекинского пустослова можно смело причислить к жертвам СМИ. Известно, что как среди болельщиков, так и среди людей, не увлекающихся футболом, существуют стереотипы в отношении футбольных фанатов, охотно подогреваемые властью, а поэтому в отношении фанатов можно услышать следующие слова: «агрессивные группы», «воинственные болельщики», «обезумевшая толпа», «неуправляемые скандалисты», «дебоширы», «групповые хулиганы».

Эх «Лесник», а ты бы должен был знать, что изначально фанатская субкультура ультраправого толка. «Фанатское движение на 80% состоит из ультраправых. Ни один матч нашего российского чемпионата не проходит без националистических баннеров. Причем это характерно не только для высшей лиги, но и для второй, третьей», — заявила, Галина Кожевникова, замдиректора информационно-аналитического центра «Сова». О как! При этом Российская фанатская субкультура характеризуется как: «одновременно и националистическое движение, при этом националист далеко не всегда является футбольным фанатом». Но идеологической платформой фанатской субкультуры всегда являлся национализм. После событий на Манежной площади, когда стало очевидным, что эта идеологическая платформа стала ярко выраженной и стало неважно за кого ты болеешь, главное, что ты русский. Оккупационная власть принялась убеждать всех, что националисты и футбольные фанаты стоят на разных идеологических платформах. Зачем тебе «Лесник» им подпевать? И заруби себе на носу, который ты засунул куда не следовало, что футбольный фанат — это не банальный хулиган, а целеустремлённый молодой человек, умеющий распоряжаться материальными и временными ресурсами. Что окружающая его бездуховность, несправедливость по отношению к его народу, вызывает сопротивление ещё чистой души. Обострённое чувство справедливости, свойственное юношескому максимализму, заставляет его примкнуть к политически сознательным и активным гражданам, имеющим определённые политические взгляды. И эти политические взгляды – русский национализм.

А как некрасиво и смешно выглядит оценка «Лесника» по отношению к профессионалу высочайшего уровня, полковнику ГРУ В.В. Квачкову и его движению. Хочется спросить «Лесника» ты кто? Может ты хотя бы проходил срочную службу в рядах СпН ГРУ ГШ? Или, как полковник Квачков, ты проводил операции? Все твои операции – это разделывание селедки в салат на собственной кухне под руководством супруги. Не нравится тебе очевидность русской национально-освободительной революции, как и не нравилась она тем, кто присягнул Лжедмитрию, как не нравилась она тем, кто принял фашистскую оккупацию, как не нравится она тем, кто вышел вместе с педерастами на Болотную площадь? Предвижу твой жалкий стон, которому тебе обучили либерасты, лозунги которых ты приводишь в конце твоей статьи, и поэтому отвечу тебе цитатой из новой книги полковника В. В. Квачкова «Русская революция неизбежна», «Нынешняя ситуация в России по сути повторяет ситуацию прежней Смуты лишь с той разницей, что отсутствие в Московском Кремле поляков и шведов с лихвой компенсируется неизмеримым количеством засевших там жидов, захвативших государственную власть в стране. Впервые за 400 лет после освобождения Москвы Народным Ополчением К. Минина и Д. Пожарского (НОМП) Россия утратила русский смысл и содержание своей государственности, в ней насаждается чужой образ жизни и чуждые духовные ценности, национальные богатства захвачены чужеземцами, а российская армия утратила способность к неядерной защите Отечества и национальных интересов.»

В этой книге ты сможешь узнать: о основных причинах возникновения революционной ситуации в России, ознакомиться с доказательствами, что необходимость революционного скачка из одного состояния нации, общества и государства в другое возникает в следующих случаях:

1) когда возможности эволюционного развития в духовной, общественно-политической или хозяйственно-трудовой сферах в рамках существующих форм либо исчерпаны по имманентным, природно-сущностным причинам, либо искусственно пресечены какой-то внутриполитической силой;

2) когда возможности эволюции имеются, но темпы государственно-политических изменений явно не достаточны и недопустимо отстают от нарастающих темпов позитивных или негативных изменений, объективно происходящих в жизни нации, общества и государства, а также в окружающем мире;

3) когда эволюционный процесс стабилен, но в ходе его реализации становится очевидной его регрессивная направленность и неизбежность конечной национальной и государственной катастрофы. А требуемые коренные и решительные изменения в образе жизни нации и в государственном устройстве не могут быть осуществимы в силу их непримиримых, антагонистических противоречий с действующими духовной, политической и социально-экономической системами и их зависимостью от внешних сил.

После всего вышеописанного становится явным, что не желание Одного человека считаться с мнением других соратников привело к недоразумениям в НСТО. А нежелание этого человека считаться с твоими заблуждениями, а проще, твои заблуждения или хитрость привели к известному результату. Да и почему любой разумный человек обязан считаться с твоим детским лепетом не выпрыгнувшего из памперсов мальчонки?

Как бы ты не старался, грядущая Россия будет национальной Россией.

Среда, 11:26 - 3 апр 13
гость — «"Спец"» пишет:

"US": И откуда у Вас эта инфа? Уж не сам ли Калитин О.Л.сообщил приватно?

Среда, 15:06 - 3 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Что обсуждать то закрытие школ если развалили все команды супер лиги.А это волейбол и баскетбол так и школы под одну гребенку и закроют и всё.Ни кого не волнует развитие детей главное бабки и побольше а в нашем городе толь торговые центры открывают а не спорт сооружения.

Среда, 15:24 - 3 апр 13
гость — «это вам не там ..» пишет:

Напишите по-честному сколько занимается в этом громадном помещении ребят . Оплачивать отопление ,воду , ремонт и эксплуатацию городу не по силам . Волейболистов в одной Москве 2000 человек в мяч играет . И с волейболом в России всё в порядке ! Сейчас потеплеет и идите в парк -натяните сетку , и пошла подача...... на солнышке -позагораете , подышите и всё недорого для города . А на песочке тоже надо тренироваться и играть в волейбол . Попробуйте . А на снегу зимой тоже надо попробывать ,на морозце ! Перспективные в Москву поедут - агент их представит и получат котракт . Какими вы ещё уличными протестами пугаете - совсем чоль головы нет? В волейбольный мяч головы превратились?

Среда, 16:02 - 3 апр 13
гость — «ваму - не таму» пишет:

Скажите, пожалуйста, почему во все времена, даже в кризисные, на детей денег хватало, а теперь не хватает? Ни на отопление, ни на воду, ни на свет? И почему ВЫБОРОЧНО не хватает - спорту, социалке, медицине, образованию?

Среда, 16:20 - 3 апр 13
tuts89 пишет:

Народ спец. службы Путина создала базу данных про любого жителя России а также Украины и некоторых других стран СНГ. Там есть все о нас с вам: Характеристики,фото и видео, личная переписка, адреса и телефоны, смс и многое другое и это все в открытом доступе! Не верите вот сам посмотрите, вот ссылка - http://140.uz/3e049

Среда, 16:56 - 3 апр 13
гость — «На коммент в 16:02» пишет:

Скажите спасибо Меченому и Беспалому!
И Медвепутам!

Среда, 17:04 - 3 апр 13
гость — «Саша» пишет:

Оптимизировать можно сократив бухгалтеров, и сделать как было раньше, единую бухгалтерию. Можно сократить замов деректоров завучей и т.д. кстати на эти должности часто ставили бывших чиновников попавших под сокращение, чинуш от спорта не жалко. А соединять абсолютно разные виды спорта- это попытка скрестить ужа с ежом, и происходит это не только от дури чнушь, здесь проглядывается попытка воровства. Бывшая столовая для малоимущих на ул. Фрунзе продается за 40 миллионов рублей, интерестно сколько за помещение получил бюджет города.

Среда, 17:07 - 3 апр 13
гость — «Бывший работник спортшколы» пишет:

Из-за этого безобразия, какое творится вокруг спортивных школ, я и уволился из этой системы. Стало невозможно и неинтересно работать. Всем хотят палки поставить в колеса, не дают развиваться ни тренерско-преподавательскому составу , ни администрации. Сплошные проверки, ничего не дающие совещания и собрания, бумаги. Все это ужасно отвлекает от работы, а страдают в основном наши дети. Обидно и стыдно за нашу городскую администрацию. Взрослые дяди и тети одумайтесь наконец-то, оставьте в покое хотя бы то, что уже наработано!

Среда, 20:32 - 3 апр 13
гость — «кАллу-пуле» пишет:

Судя по комментарию за Аксента вступилась Аллочка? Тоже хочется еще пожировать?

Среда, 21:12 - 3 апр 13
гость — «сава» пишет:

Россия матушка очнись,зачумилась ты завшивела,ужель судьба тебе лиш кровью и слезами умываться...

Среда, 21:57 - 3 апр 13
гость — «Кальмар» пишет:

Аминистрация очередной раз дискредитировала себя, народ ненавидит властЬ. Это очевидно. А сегодня и СМИ (ТВЦ, РенТВ) показали, что они весьма зависимы. Тула - территория лжи. Но на этот раз всё же кажется, что чиновникам будет облом. На детях нельзя зарабатывать. На митинг приду.

Среда, 22:26 - 3 апр 13
гость — «муся» пишет:

Просто хотят забрать здание под очередной торговый центр. Надо гнать Калитина в шею.

Среда, 22:30 - 3 апр 13
гость — «Бося» пишет:

Согласен с Мусей.

Среда, 22:32 - 3 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Четвертой власти: Лжива ты, продажна и зависима от власть придержащих "слуг народных"!!! Вешай лапшу и дальше. Ждем с нетерпением очередной лапши на уши."И прикрыв ушами свиные глазки, спит большая как блин страна..."

Среда, 22:35 - 3 апр 13
гость — «Скажу по секрету..» пишет:

На 16-02 ответ от это ваи не там :::::: Щас вам спортзалы , поля , катки -ага . А ваши таланты типа Аршавина за всё что им город оплачивал -хрен свой покажут и майку губернатору подарят со своей фамилиией . А получаТЬ ВАШ талант будет типа Аршавина по 2 лимона евро в месяц -нормалёк ? А городской глава по 150 деревянных и весь в мыле с утра до вечера будет думать : а как там наши будущие тульские звёзды растут и как они будут после 18 лет сражаться за иностпанные клубы , А НАФИК ВЫ НЫЖНЫ ВАС ЗА БЕСПЛАТНО ТРЕНИРОВАТЬ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА ТАКИХ М О Д Н Ы Х ?!

Среда, 22:50 - 3 апр 13
гость — «...» пишет:

но, когда Аршавин достойно себя показывал,гордились небось соотечественником!?

Среда, 23:00 - 3 апр 13
гость — «тому, кто ко мне на 16.02.» пишет:

А, так вот где собака зарыта! За державу обидно? "Звезды" играют не в стране? А в каких кругах это всё придумано-продумано, зачем и с чьего согласия процветает? А,"радетель" за бюджет?!

Четверг, 00:55 - 4 апр 13
гость — «Гость» пишет:

А что когда кто-то делает дело из рук плохо - это достойно гордости? Мы должны были гордиться тем, что Аршавин не играет в футбол?

Четверг, 01:39 - 4 апр 13
гость — «кохо» пишет:

«житель» пишет:
Спортивная школа им. Кабаевой , Волочковой , Валуева , Аршавина и т.п.-звучит как-то издевательски , учитывая их нынешние дела.
*******************************************************************************

Они себе имя заработали в спорте. А все толстожопые жители-проживатели могут отдыхать. Учетчик дел хренов.

Четверг, 01:50 - 4 апр 13
гость — «Радетель за бюджет» пишет:

Ельцин дал всему народу возможность жить свободно и перемещаться спортсменам по иностранным командам - долларов заработать . А когда они миллионы заработали так забыли кто им дал такую возможность , забыли про свои спортивные школы , которые за счёт бюджета города их сделали узнаваемыми в мире . Кого воспитала волейбольная школа Артемьева №10 ? Где их игроки и какие контракты имеют ? Если таких нет - закрыть эту школу - пусть два столба вкопают и на улице сетку натянут , А то там директор , завуч и бухгалтерия щёки надувают , играют в великих волейболистов .

Четверг, 02:09 - 4 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Ельцин дал возможность? Какую? Убить массовый спорт? Где "Золотая шайба" и "Кожаный мяч"? Спортсмены? Миллионные контракты? Налог с каждого на развитие детского спорта в стране, плюс отчисления первым тренирам. Кто против в след за Аршавиным.

Четверг, 02:29 - 4 апр 13
гость — «"Резиновая шайба " и "резиновый мяч"» пишет:

ВЫ что туляки 22 года в коме лежали? Какая " шайба " - где тренеры ? -какой "мяч" вы что в БРазилии на пляжах с 3 лет мяч гоняли круглый год?? АУ! Ну сделайте всё как в Москве и Казани - СДЮШОРЫ , МОЛОДЁЖНАЯ ЛИГА - ПОД КОМАНДОЙ -В КОМАНДЕ ! а вы чего /?бурлаки вы на ВОЛГЕ ! Дайте нам здание в центре ТуЛЫ - а в центре МОСКВЫ вы не хотите ?

Четверг, 09:16 - 4 апр 13
гость — «гость » пишет:

гость — «Радетель за бюджет» пишет: Где их игроки и какие контракты имеют ?

А что в этом цель существования спортивных школ?
Всегда считала, что это место, где дети массово могут развиваться физически, укреплять здоровье, проводить часть свободного времени, учиться работать на результат, добиваться успехов, чуствовать себя Человеком. И это очень важно с учетом того, что нынешнее обучение в средних школах, да и начальных школах, по мало сказать "странным" программам и учебникам, муштрой к подготовке к сдаче ЕГЭ и ГИА, ведет к развитию у детей и подростков чувства неувереноости в своих силах и неполноценности. Опять же это места для расширения круга знакомых и друзей, с которыми можно общаться вживую, а не путем переписки в соцсетях.
Поэтому бесплатных спортивных школ с разными уклонами, учреждений дополнительного образования должно быть много, а их педагоги, тренеры должны получать нормальную зарплату. И это одна из основных задач, которую должны решать органы местного самоуправления.

Четверг, 11:38 - 4 апр 13
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Пресс-релиз комитета ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ по спорту и молодежной политике

Уважаемые коллеги!

В адрес губернатора Тульской области В.С. Груздева поступают письма родителей учащихся и тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ города Тулы, в которых они выражают своё несогласие с реорганизацией ДЮСШ, проводимой администрацией города Тулы.

В связи с чем, 5 апреля 2013 года в 16 часов по адресу: город Тула, улица Оборонная, д. 114-а, к. 514 (актовый зал) проводится внеочередное заседание коллегии комитета Тульской области по спорту и молодёжной политике с участием родителей учащихся ДЮСШ, административного и тренерско-преподавательского состава ДЮСШ, представителей региональных федераций по видам спорта и других субъектов физической культуры и спорта.

На заседании коллегии будет проведено общественное обсуждение процессов реорганизации учреждений спортивной подготовки, находящихся в ведении администрации города Тулы.

Приглашаем Вас принять участие в работе внеочередного заседания коллегии.

Четверг, 14:06 - 4 апр 13
гость — «Реорганизуют , как артушку » пишет:

Тренерам добавят . Самых говорливых сократят . Пожилых на пенсию . Молодых тренеров назначат . Да на заседании коллегии решите вопрос - по 1000 р с родителей в месяц тренеру за труды праведные . У вас не убудет -а тренерам работать будет по- веселее с шутками и прибаутками . а то они какие то мрачные . Будьте внимательны на коллегии - вопрос с докладом затянут -заболтают и критике времени 5 мин оставят - после того как отсидите 1,5 часа -сил на критику не останется . ЭТО гипноз!

Четверг, 15:43 - 4 апр 13
гость — «реорганизация спортивных школ - удар по здоровью русской нации!» пишет:

Братья и сестры! Оккупанты и их прихвостни разрушающие наше образование, культуру, промышленность, армию. Теперь они добрались, под наше молчание и до детских спортивных учреждений. Сегодня, если промолчим, не возмутимся. Что ты ответим своим детям завтра?

Четверг, 22:16 - 4 апр 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Бывший работник спортшколы» пишет:
.... Обидно и стыдно за нашу городскую администрацию.

Вот они, обычные причитания русского человека. За себя стыдитесь, что кроме нытья ничего не можете, неспособны постоять ни за детей, ни за себя, ни за страну. Вот чего делали, когда эта банда выборы в городскую Думу фабриковала? Сидели и помалкивали. Вызываете только чувство презрения, в том числе тех, за кого вам стыдно.

Четверг, 22:31 - 4 апр 13
гость — «любителю» пишет:

Ну всё, допи*дился!
А ты что делал?
Здесь на "ПРяниках" пи*дел?

ГЕРОЙ!!!

Пятница, 00:10 - 5 апр 13
гость — «Когда ж на вас метеорит упадёт?!» пишет:

Лживый, без чести и совести,Калитин,подай сам в отставку...ты стал посмешищем...Меняй хоть иногда слова местами в своих выступлениях, а то как попугай, по одному листочку в пяти передачах.Тошнит уже от беспредела который творят чинуши!
Руки прочь от детей!!!
Все пойдём на митинг ,ещё и друзей приведём!!!

Пятница, 09:32 - 5 апр 13
гость — «муся» пишет:

5 апреля 2013 года в 16 часов по адресу: город Тула, улица Оборонная, д. 114-а, к. 514 (актовый зал) внеочередное заседание коллегии комитета Тульской области по спорту и молодёжной политике с участием родителей учащихся ДЮСШ,ОТМЕНЯЕТСЯ.Чиновники не ГОТОВЫ к встречи с родителями.Калитин О. боится,что придется отвечать за свои СЛОВА.

Пятница, 10:08 - 5 апр 13
черносотенец пишет:

С народом боится встречаться, зато на "Эхо Москвы" вчера выступал Калитин, в 19-45. Должны быть вопросы ему от слушателей, но диктор не стал вопросы принимать, мотивируя тем что хочется всю инфу их первых уст услышать.
Сегодня тренеров Авилов вызывает, на каждую школу по 1/2 часа аж дает.Без директоров и заучей. Тренера отменили тренировки.
Пусть ребята митинг делают в центре города, надоело уже это вранье слушать от негодев и пройдох.

Пятница, 11:49 - 5 апр 13
гость — «Реорганизация спортивных школ - удар по здоровью русской нации!» пишет:

Русские люди, не участвовали в этом фарсе под названием "ВЫБОРЫ". Мы русские, не делали эту оккупационную власть легитимной, мы ее не выбирали. Братья и сестры! Хватит молчать и с ложным смирением взирать как оккупанты и их пособники гробят будущее наших детей! За наших детей, за Русь!

Пятница, 13:28 - 5 апр 13
гость — «муся» пишет:

Калитина в шею надо гнать.А его зарплату отдать тренерам.И тогда все будет в норме.Его вранье надоело слушать.

Пятница, 13:31 - 5 апр 13
гость — «гость.» пишет:

Ветер.... Дети а кому они нужны сейчас. Спортшколы- да это дествительно места для взрослых (в смысле прожить безбедно и потянуть .а неважно с детей или администрации города ,области.) Спорт он давно убит в нашем городе и держится он только на ИНИЦИАТИВНЫХ ТРЕНЕРАХ..не будет их совсем все рухнет.
Проигрываем олимпиады чемпионаты мира и другие состязания. Что в этом Авилов с Прокопуком виноваты??? да нет Население виновато. Дети совершенно не развиты тщедушны и слабы как умом так и физической силой. Это Путин виноват .. Да дай он и милллиарды на спорт сооружения "Добрые дяденьки" уваруют -СОЧИ такой хороший пример. Воровать УМЕЮТ ..
А вот звучала хорошая мысль ..Надо с производителей алкоголя и табака собирать налог на СПОРТ. Они не обеднеют а спорт многое приобретет. А процентик из того налога надо сразу "заносить" ОТЦАМ -от спорта.
Ветер.... его не остановить ..Митинговать ..просто поорать на площади..да никто Вас не боится и слушать не будет ..ВЫ кричите защищая не детей а тех Дяденек и тотенек которые сидят годами в "Директорах и помошниках" и НИЧЕГО не делают в развитии спорта и ВОСПИТАНИИ детей..Так что Не ждите ЧУДЕС НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ВСЕ надо ПЕРЕСТРАИВАТЬ..самим а не доверять чинушам от спорта и АДМИНИСТРАТОРАМ,,,Все в ВАШИХ РУКАХ и Головах.

Пятница, 13:41 - 5 апр 13
гость — «гостю, который с точкой» пишет:

Ветер - да, чувствуется в Вашей голове, извините, конечно, за прямолинейность. Сами себя , наверное, через раз понимаете, намешали кашу....А по теме видно, что вопрос, преданный огласке и получивший поддержку у людей, может разрешиться в пользу детского спорта. Не буду спорить, может, там нужна встряска, переоценка, обновление - не специалист, думаю,это назреет. Но оставлять детей без массовой занятости, без здорового времяпрепровождения, без грамотного наставничества, да просто без заботы - это преступление против нации.

Пятница, 13:50 - 5 апр 13
гость — «муся» пишет:

согласна с «Когда ж на вас метеорит упадёт?!»
«гость.»Если у вас такое мнение,тогда надо весь белый дом сократить при чем без выходного пособия.А физического развития действительно у нас нет.Так,что надо развалить то что осталось???
Таких начальников как Калитин надо убирать.Тем более если он не спортсмен.
Его слова пустота.Он даже не понимает что говорит,кому и когда.Он хочет сократить штат.Все экономит.Давайте посмотрим на это с другой стороны.Зачем у нас есть губернатор в каждом городе???Давайте уберем их.И один губернатор будет отслеживать 3 или 4 города.Сможет,как думайте????За то будет колоссальная экономия денег,намного больше чем при сокращение штата спортивных школ.

Пятница, 14:23 - 5 апр 13
гость — «Авилов -молодец!» пишет:

Точно увидел проблему . Всё захрясло ,отстало , парализовано в игровых видах спорта . Тренеров , которым за 50 -гнать инструкторами утренней зарядки на заводы и фирмы : мозг их иссяк , состарился и наступил старческий маразм ! Надо искать молодых 35 летних фтболистов , Хоккеистов ,воллейбодистов , баскетболистов - платить как в Москве -3000 долларов . И они приедут с МОсквы ! ИМ понадобятся видео проекторы , цифровые видеокамеры и операторы , для наглядного обучения на тренировках . Директора и завучи им не нужны ---ВСЕХ их отправить на заслуженный отдых -они просто устали ! ВЕсь детско -юношеский спорт необходимо интегрировать в Московский и участвовать во всех проводимых там соревнованиях и жить придется и тренироваться где -то рядом с МКАДОМ в модулях и иметь автобусы . Если игровыми видами заниматься в деревне Тула - то это пустое дело - и выгодно только СТАРЫМ ТРЕНЕРАМ- ПЕРДУНАМ НИКУДА ЖОПУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НА ЖРАТВУ СО ВСЕХ СЕБЕ ТЯНУТЬ . Работы много впереди . нужен результат . Массовый спорт и разговор про него - это тразговор на тему лишь бы не было войны . Про студенческий и молодёжный спорт ТУЛА вообще забыла -ЭТО никому не надо !!! Займитесь тогда спортом в детских садах...

Пятница, 16:31 - 5 апр 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Для вопрошающего

А я, например,на выборах в городскую Думу был членом избиркома с правом совещательного голоса и ее председателя с секретарем сильно прижал по факту массового досрочного голосования. Даже Алиса Толкачева с единороссовским боссом из Областной думы приезжали разбираться и в результате основную фальсификацию пренесли на другой избирательный участок по соседству, где даже бюллетеней не хватило. Не герой, но участвовал. А ты?

Пятница, 16:33 - 5 апр 13
гость — «любителю спорта» пишет:

В чем участвовать? В легализации оккупационной власти? Поставь себе во дворе памятник....

Пятница, 17:23 - 5 апр 13
гость — « Гостю без точки.» пишет:

Ветер - возможен в моей голове.Вас он пронизал насквозь через весь организм. СИСТЕМУ менять надо....а не прикрываться Проблеммами воспитания в котрых ВЫ ничего не смыслите. Дело не в детях а в зарплате тех мудаков которые за последнее время (лет тридцать ) не выдали ни одного Международника. А вот построенные осабняки Директоров можно просто отследить. ГДЕ ??? в Туле можно встретить толпу рябятишек гоняющих шайбу у подьезда.... или играюших в Веревочный волейбол...Нет таких и не будет.. здесь при этой системе МАСТЕРОВ.Дело не в тренерах( хорошему спортсмену -тренер дает ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ) А Мастером он становится только благодаря изнурительному труду и ВРОЖДЕННЫМ способностям... Массовый спорт это МАССЫ а не спортивные секции в сорок человек на наш город. И восем управленцев над этими спортсменами. А Оклады у них не хилые...Так что затыкайте дырочки и не выпускайте ВЕТЕР,

Пятница, 17:45 - 5 апр 13
гость — «гостю-точке» пишет:

Опять одна каша. Жуёте себя с хвоста!

Пятница, 20:04 - 5 апр 13
гость — «муся гостю — «Авилов -молодец!»» пишет:

Вы в своем уме.Вы что не понимаете Авилову и Калитину дети не нужны.Им нужно ЗДАНИЕ под новый торговый центр.Это уже все знают.А если вы такой умный и думаете,что тренера сидят на ж....,тогда придите и покажите пример.Как надо работать .О какой Москве вы говорите.У них денег нет на финансирование, все свои карманы набивают.

Пятница, 20:34 - 5 апр 13
гость — «Спорт Тулы » пишет:

Он был заводской , при заводах были юношеские команды . У всех заводов были красные автобусы " икарус " , футбольные поля и хоккейные коробки . Тренеры были настолько важные - ну как в ЦСКА . Игроки заводские получали деньги за свой спортивный статус -игрока завода ! Юноши получали только талоны на обед в ресторан . Так вот эта спортивная жизнь мужиков и испортила ; звёзды завода скурвились , начали нарушать режим , и быстро спились . Тренеры заводские в 90е остались не у дел и превратились с 91 по 2005 г в хранителей сгнивших стадионов . Половина спилось и свихнулось от своей важноси и невостребованности .некоторые бряцают своими грамотами ЦК КПСС И ВЛКСМ и хотят занять кресла ДЮСШ и руководящие должности в свои 60 лет . Да гнать их сраной метлой - с детьми работать должны детские тренеры , молодые и авторитетные , современные и инициативные . Эра пьяного заводского спорта давно закончилась .

Пятница, 21:24 - 5 апр 13
гость — «жуть какая "Посвящается сторонникам движения-отберём у детей будущее!» пишет:

Люди , вы о чём ?Небось в детстве и в пионерлагерях ,и в секциях нахаляву тусил, а нынешнему поколению кроме наркоты взрослые дядечки ничего предложить не могут! так давайте последнее отберём у ребят, идите молодёжь на улицу: убивай,грабь ,насилуй...мы просрали уже не одно поколение,так давайте похреним и это,а что ж-не своё ,не жалко!Своих то "элитных" мы пристроим :хочешь теннис, хочешь гольф-мы ж при бабле, в 90-х награбил-теперь бизнесмен, политик...
так пока ты тырил по карманам, не думал ,что у того же спорта тыришь?,а теперь рот разеваешь спорта в Туле нет,никогда ничего не только в Туле ,но и в Росии не будет,пока такие гниды рот свой разевают и плюют на всех,в том числе и на самое святое ДЕТЕЙ!!!

Пятница, 21:46 - 5 апр 13
гость — «жуть какая_респект мусе» пишет:

Отличная идея! Надо продвинуть Путину.один губер на 5 регионов а-ха-ха!
а к этому и идёт: сначала укрупняем муниципальные округа,потом регионы, а там глядишь и страна советов вернётся!урррра! ДАЁШЬ идею в массы!

Суббота, 13:07 - 6 апр 13
гость — «У детей забрать школы в Туле. Финал кубка России по футболу провести в Грозном» пишет:

Ну и какая это власть?

Суббота, 14:54 - 6 апр 13
гость — «Тула вам не Сочи» пишет:

Отобрать все здания и всех отправить в Центральный парк заниматься . Устраивать там гонки на велосипедах , лыжероллерах , на лыжах . Проложить лыжню и развить биатлон . Организовать стрелковый спорт . Лук , пистолет, винтовка . Развить городошный спорт, авиамодельный , большой теннис и бадминтон . Заставить заниматься ребят гиревым спортом , военноприкладными многоборьями . Летом плавание _зимой моржевание и спортивны ловля рыбы . Лёгкая атлетика на полянках и на солнышке : прыжки , копьё, ядро , бег. Поставить шатёр и играть там в волейбол, баскетбол , гандбол ( когда ветер сильный на улице и дождь.Ездовой спорт поднять . Место для картинга там найдётся,лапты ,мини футбола ,,радиоспорта,судомодельного , танцевального ,дартс,кинологического спорта,,маунти нборда,, настольного хоккея,. Если подумать и хорошо поработать спорткомитету Тулы , то он ,может организовать :перетягивание каната,,роллер спорт,спасание жизни,армспорт,бильярд,борьбу на поясах,дельтопланерный спорт ,ВМХ Ну а если чтобы про тульский спорт все узнали,то и воздухоплавание .

Суббота, 18:57 - 6 апр 13
гость — «муся...«Тула вам не Сочи»» пишет:

Остроумно.Спорткомитету думать не чем.Особенно Калитину.Он засунул весь свой клан в ЮННОСТЬ и финансирует ее как курицу которое несет пустые яйца.Там только и знают 2 притопа, 2 прихлопа.А ДЮСШ№10(курица которая несет золотые яйца),которая приносит нашему городу призовые места,выигрывает область и т.д.ему н.....не нужна. Вот и сделайте вывод.Как работает наш Спорткомитет.

Суббота, 20:01 - 6 апр 13
гость — «Пресс-служба Тульского обкома КПРФ» пишет:

Депутат Госдумы Ю.В.Афонин потребовал от главы администрации Тулы объясниться по поводу закрытия спортшкол

В связи с поступившими в адрес заместителя председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодёжи Ю.В.Афонину коллективными обращениями работников и учащихся спортивных школ города Тулы и их родителей, в адрес главы администрации города Тулы Е.В.Авилова был направлен депутатский запрос следующего содержания:

Главе администрации
муниципального образования
город Тула

Е.В.Авилову

Уважаемый Евгений Васильевич!

Ко мне, как к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва, обратился коллектив родителей, учащихся и сотрудников МОУДОД ДЮСШ №3, Президиум общественной организации «Шахматная федерация Тульской области», трудовой коллектив МОУДОД «ДЮСШ №2», родители молодых спортсменов Детской Юношеской Спортивной Школы №10 «Волейболист».

Люди обеспокоены постановлениями администрации г. Тулы (№730,731,732, 733,734 от 22.03.2013г.) о реорганизации муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школ г.Тулы.

В своем заявлении тренеры, учащиеся, родители, спортсмены просят:

- приостановить реорганизацию и создать рабочую группу;

- принять меры по отмене постановлений администрации г. Тулы от 22.03.2013 г. №№ 730, 731, 732, 733, 734.

Со своей стороны, прошу разъяснить:

- насколько было учтено мнение трудовых коллективов, спортивных школ и спортивной общественности г. Тулы при принятии вышеуказанных нормативных правовых актов;

- как будут защищены трудовые права сокращаемых сотрудников в случае, если постановления не будут пересмотрены;

- какова гарантия сохранения профиля деятельности всех нынешних спортивных школ города и помещений, в которых они расположены.

В соответствии со статьёй 14 Федерального Закона от 8 мая 1994 года №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ мне и заявителям по существу.

Приложения:

1​ Открытое письмо трудового коллектива МОУДОД ДЮСШ № 2 - на 3 листах.

2​ Обращение родителей воспитанников ДЮСШ № 10 «Волейболист» - на 3 листах.

3​ Обращение президиума Шахматной федерации Тульской области – на 4 листах.

4​ Обращение родителей, учащихся и сотрудников МОУДОД ДЮСШ № 3 – на 5 листах.

Заместитель председателя комитета
Государственной Думы по физической культуре,
спорту и делам молодёжи Ю.В.Афонин

Суббота, 20:34 - 6 апр 13
гость — «Вы что наделали?» пишет:

Нажаловались ? Теперь тренерам денег не добавят . Директора вас поимели - они опять будут на креслах всё о ваших спортсменах переживать , тренерами понукать . Бухгалтера из числа их родственников опять будут от них платёжки оприходовать и чеки .

Суббота, 21:39 - 6 апр 13
гость — «Мусе» пишет:

Юность пишется с одной буквой Н..,грамотейка.
на завод иди.
Пусть тренерам платят больше.
Аксентьеву пора на пенсию.

Суббота, 22:14 - 6 апр 13
гость — «Для "Тула вам не Сочи" ( 14:54)» пишет:

А финансировать ты будешь?
СССР в 91-м кончился!
Задарма и прыщ не вскочит!

Суббота, 23:03 - 6 апр 13
гость — «юНННости» пишет:

Жополизам с оного заведения делать здесь нечего!Были ниже плинтуса ,там и останетесь!отцепитесь вы от Аксента, лучше татарина прогоните,глядишь и команды играть начнут, а не только хлопать-топать!!!

Суббота, 23:06 - 6 апр 13
гость — «мимо проходил» пишет:

Финансы есть . Но люди в спортшколах не те и не так сели . Сказано : учащихся школ и их сэнсеев не тронут . Не парьтесь ! Немного руководящий состав и финансовый подсократят , а через полгодика других подтянут на эти должности . Молодых управленцев . И финансирование увеличат ещё в 10 раз .

Воскресенье, 08:51 - 7 апр 13
гость — «Реорганизация спортивных школ - удар по здоровью русской нации!» пишет:

Наивные родители, Афоня за возможность харчеваться из думского буфета, букашку настрочил, но делать ни чего не будет. Он, как и остальные думские, на поводке у власти. Только вы сами можете защитить интересы своих детей, будущее своих детей. Вспомнив, что вы -русские. Что вы хозяева на этой земле, а не кодла разрушителей государства Российского, уничтожителей будущего ваших детей, собранная под флагами "Единой России" и всяких дерьмо- либеральных движений.
Просыпайтесь, братья и сестры! За Русь, за будущее наших детей! Один за всех и все за одного! Слава Руси!

Воскресенье, 09:05 - 7 апр 13
гость — «Лозунги в жизнь!» пишет:

Продажа пива и водки - удар по здоровью русской нации!

Продажа сигарет и противозачаточных - удар по здоровью русской нации!

Продажа антибиотиков без рецепта - удар по здоровью русской нации!

Продажа билетов на общественный транспорт - удар по здоровью русской нации!

Воскресенье, 10:24 - 7 апр 13
гость — «Нормальный ход мысли в коменте «Тула вам не Сочи» » пишет:

Цетральный парк идеально подходит по массовые занятия детей и подростков массовым спортом. Шатры для занятий игровыми видами спорта в ненастную погоду в мае-октябре можно поставить на поле, которое находится напротив здания бывшего спортклуба "Партиот", зимой там заливать искуственный каток для занятий конькобежным спортом, фигурным катанием. На площадке между соснами напротив здания проката - искуственный лед под тренировки хоккеистов. Само здание Патриота реконструировать и вновь задействовать под занятия спортом. За детской площадкой, напротив "спортивного городка" обустроить места для отдельными видами легкой атлетики. В осенне-зимнее время перемещать занятия с спортивные залы образовательных школ.

А по хорошему - то надо выкупать в городскую или областную собственность Центральный стадион "Арсенал" и там уже открывать многочисленные секции.
Было бы неплохо если этим занялся губернатор - выкупил и подарил области.
Или на крайний случай провел благотворительные сборы с членов правительства и госслужащих на выкуп этого объекта.Вот за это ему был бы большой респект и уважуха. Это гораздо важнее никому не нужной колокольни.

Воскресенье, 12:15 - 7 апр 13
гость — «Лозунгам» пишет:

Ты еще забыл: нахождение таких как ты не в Петелино -удар по здоровью русской нации!

Воскресенье, 14:07 - 7 апр 13
гость — «муся -гостю» пишет:

ААААА,защитники никчемной школы ЮНОСТЬ объявились.Это вас в шею надо гнать.Без выходного пособия.А заводы если вы не знаете все развозили уже.На заводе честнее и порядочнее люди работают чем вы, жополизы.Если бы в юности были бы тренера хорошие.А то учат 2 притопа 3 прихлопа.Детей на соревнованиях бьют на глазах у родителей.Гнать таких тренеров надо.А Аксентьеву весь тренерский состав вашей никчемной юности в подметки не годится.Тренера у вас хреновые.Ни одни соревнования ваша юность не выигрывала.И не ровня она ВОЛЕЙБОЛИСТУ.

Воскресенье, 14:11 - 7 апр 13
гость — «Мусе» пишет:

Замуж тебе надо.

Воскресенье, 15:05 - 7 апр 13
гость — «муся-гость » пишет:

А с чего Вы взяли,что я не замужем???Интересно???

Воскресенье, 15:56 - 7 апр 13
гость — « Ветеран спорта» пишет:

А чё нам скажет Ник Иваныч Попков?

Воскресенье, 16:50 - 7 апр 13
гость — «Скажу : Такой волейбол нам не нужен!» пишет:

Пора сказать своё слово заместителю по патриотическому воспитанию молодёжи города -героя Тула . Давно надо было заняться подготовкой допризывной молодёжи к службе в ВС России . Культивировать военно-пркладные виды спорта среди молодёжи с10 до 17 лет . Игры в мяч задачи патриотического воспитания не решают . Секции надо постепенно сокращать и сделать упор на развитие видов спорта ,решающих задачи по патриотическому воспитанию молодого поколения .

Воскресенье, 17:07 - 7 апр 13
гость — «муся-«Скажу : Такой волейбол нам не нужен!» » пишет:

Вам не хрена не нужно.УМНИКИ.

Воскресенье, 17:44 - 7 апр 13
гость — «Закрыть все школы. Развивать будем бадминтон. » пишет:

Это военно прикладной вид спорта от Путина и Медведева. Возражения не принимаются.

Воскресенье, 18:03 - 7 апр 13
гость — «А чё?» пишет:

Бадминтон - олимпийский вид спорта

Воскресенье, 18:51 - 7 апр 13
гость — «Закрыть все школы. Развивать будем бадминтон.» пишет:

Так правильным будет развитие бег на месте. Высоцкий давно Толерантнейший вид спорта.

Воскресенье, 22:58 - 7 апр 13
гость — «Против закрытия!» пишет:

Мудаки.

Понедельник, 01:47 - 8 апр 13
гость — «На комент в 22:58» пишет:

Точно!
Откроем в бывших спортшколах новые ТЦ!
Шоппинг - оху***льный вид спорта!!!

Понедельник, 08:09 - 8 апр 13
гость — «Реорганизация спортивных школ - удар по здоровью русской нации!» пишет:

За то в Грозном все хорошо. Аллах Путин о их детях заботится. Проблемы детей от поведения родителей. Смирение с политикой геноцида русской нации родителей, приводит к закрытию детских спортивных школ.

Понедельник, 13:44 - 8 апр 13
гость — «Секретарь Путина» пишет:

От тульских волейболистов , их родителей ,тренеров , директора Дюсш 10 к НАМ сигналов о том , что отбирают помещения НЕ ПОСТУПАЛО . Надо посмотреть , что там с помещением . Сигнала нет т е БУКАШКИ с подписями !

Понедельник, 14:17 - 8 апр 13
гость — «Секретарю Путина» пишет:

А что - кроме Путина этот вопрос уже никто решить не в состоянии?

Разрешение сходить пос*ать тоже у Путина испрашивать?

Понедельник, 14:42 - 8 апр 13
гость — «Бадминтонист -Мусе!» пишет:

Что вы как мыши серые в подвале своем с волейбольной сеткой попищали пи-пи. Тренеры ваши вас побаламутили , а сами бздят . Хитрожопые старички-боровички. Они на пулемёты не полезут и на улицы -баррикады не пойдут . Вам лезть -ваша цыганочка с выходом . МУСЯ! Завтра бегом в прокуратуру и опиши ситуацию с школой помещениесм и отмени постановление Администрации о вашем благополучии. Время не теряй ! ПОтеряешь время - сделют тебя дурой ! ЦИГЕЛЬ ЦИГЕЛЬ АЙ ЛЮЛЮ !

Понедельник, 15:06 - 8 апр 13
гость — «Мнение» пишет:

Да куда они пойдут ? Жизнью прибитые , проблемами пришибленные , непонятками напуганные , перспектив не видящие , страхом пропитанные , халявой набитые , привыкшие сдаваться и буксовать . К депутату пришли и на него свалили все свои проблемы . Ага а сами из под-одеяла наблюдаюти думают о том какие они молодцы!

Понедельник, 16:25 - 8 апр 13
гость — «Мусе» пишет:

Устройте Авилову Фемен -шоу , как в Ганновере . Фак ему и пощел бы он на 777

Понедельник, 21:20 - 8 апр 13
гость — «для мнения» пишет:

А тебе бздун, надо всё в подробностях рассказать?Это ты сыкло с биноклем будешь подглядывать,когда мы победу будем праздновать.Что сам-то полезного сделал для общества? буковки тут настрочил, хрени наговорил и сидишь лапки потираешь , как старый паучок. Нас на слабо брать не надо, а говнища и без тебя кругом хватает.

Понедельник, 21:29 - 8 апр 13
гость — «бадминтонисту» пишет:

КТО вам говорит, что нас настраивают тренера? откуда этот бред берёте???
ЗА ДЕТЕЙ МЫ НАШИХ боремся! отберут школу 500 детей пойдут на улицу и не в волейбол играть. Дети по 7-8 лет занимаются спортом, это уже их жизнь!
А сейчас их хотят лишить этой жизни!

Понедельник, 21:45 - 8 апр 13
гость — «Пускай тульские дети идут на улицу. Главное в Грозном все хорошо.» пишет:

Аллах - Путин не думает о ваших детях!

Понедельник, 22:42 - 8 апр 13
гость — «К чиновникам» пишет:

ОСТАВЬТЕ ШКОЛУ ДЕТЯМ!!!

Понедельник, 22:48 - 8 апр 13
гость — «Мнение » пишет:

А вы молодцы - наблатыканные . . Отжать у вас помещение диктаторы побоятся . Вы мычать не будете! Счёт им выставите!Отчёт потребуете.

Понедельник, 23:02 - 8 апр 13
гость — «муся - «Бадминтонист» пишет:

Ты себе ракетки с воланчиком в ж....пу засунь.Расслабься и получи удовольствие.Роток свой на замок закрой. Сразу понятно кто пишет.

Понедельник, 23:34 - 8 апр 13
гость — «для Мнения» пишет:

Хочешь разозлить женщину-обидь её ребёнка!

Вторник, 00:07 - 9 апр 13
гость — «манини» пишет:

чиновники зажрались, все им мало, ничего святого. жалко ребят, пострадают за их алчность самый реальный выход-митинг с участием центральной прессы, местная ручная.

Вторник, 00:16 - 9 апр 13
гость — «муся-«для Мнения» » пишет:

согласна.Только вот Калитин боится выходить к мамам.Трусит.Чувствует, что ему будет п...

Вторник, 00:43 - 9 апр 13
гость — «Мнение» пишет:

Калитин ноль . Там где-то движение повыше началось -движение денег . Может этот ваш директор -жук что накосячит или кому дорогу перешёл .? Без прокуратуры тут не разберётесь ! А на депутата не надейтесь - ему никто не указывает кого себе в помощники брать и работать не мешают . у него нет полномочий отменять - только важность свою себе показывает пустыми запросами Нет бы завтра в10-00 в прокуратуру заявление написал ! А ОН ответ на свой запрос будет месяц ждать и икру жрать! Вам правильно написал кто-то : вас разведут по времени - не теряйте время.

Вторник, 12:59 - 9 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Зюганов потребовал отставки министров образования за то, что они развалили систему образования и продали будущее наших детей.
Нужно отправить в отставку и Авилова с компанией за то, что подрывает здоровье нации.

Среда, 00:33 - 10 апр 13
гость — «муся -«Гость»» пишет:

согласна

Среда, 15:09 - 10 апр 13
гость — «спорт» пишет:

словом непонятная ситуация первые лица кричат что спорт нужно поднимать а тут же ликвидируют спорт школы экономию всё ищут . сэкономте лучше на себе на администрации области а то одни министры и помощники.....короче душа болит лишь у неравнодушных людей которые работают с детьми а те кто никогда не работал с детьми им до фаноря .грустно господа что твориться........беспредел.......

Пятница, 19:45 - 12 апр 13
гость — «гость» пишет:

Калитин уже отчитался Авилову о капитальном ремонте в школе Волейболистна на 21 мильон.Ремонт идет полным ходом..только наверно Калитин перенпутал школу со своим домом В школе никакого ремонта не производится...опять он врет
Олег Калитин отчитался Евгению Авилову о вложении средств в ДЮСШ «Волейболист». ТелеТула
Ссылка www.newstula.ru

Пятница, 23:29 - 12 апр 13
гость — «И это то же?!» пишет:

Что то невероятное!
Дороги - запустили,
здравоохранение - запустили,но стали запускать не только созидательные проекты, но Тульские бездельники запустили и разрушение! Это уже "через край"! НИ ХРЕНА ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ!

Пятница, 18:58 - 19 апр 13
гость — «дзюдоист» пишет:

Авилова на мыло........прохиндей ещё тот со своими ублюдками типа Димы Яковлева.....

Пятница, 22:41 - 19 апр 13
гость — «дзюдаисту» пишет:

мля, а кто рулить то будет? ты что ли?...

Среда, 09:45 - 1 мая 13
гость — «волейбол» пишет:

слава Богу, что школу №10 уже не закрывают

Цитатник

Василий Александрович высказался в том плане, что если кто кукурузу ещё раз к ночи помянет - тому глаз вон.

А. Самошин, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика