ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 7 апреля 2013 »


Свалки в Пролетарском районе: "Ситуация под контролем"


Мнение нашего читателя с фотоиллюстрациями


Как нам стало известно из источника, близкого к главе администрации Тулы, вопреки ранее почти принятому решению об увольнении начальника территориального управления по Пролетарскому району Михаила Бордашова, Евгений Авилов решил пока оставить его в этой должности. А пока Михаил Вадимович пребывает в отпуске (по слухам - далеко за пределами нашей необъятной Родины), его подчинённые "держат под контролем" ситуацию с вывозом мусора из самого большого района города. С таким же успехом её "контролирует" и сам г-н Бордашов за весь период прбывания на посту руководителя района.



На первом фото: Эта свалка образовалась на углу Улиц Кутузова и Комарова.



На втором фото: Всё та же улица Кутузова, но уже на пересечении с улицей Чаплыгина. За забором - горбольница № 11, бывшая медсанчасть № 1.



 

На третьем и четвёртом фото: С какай стороны не подойди к детской площадке на 2-м проезде Металлургов, обязательно придётся лицезреть одну из мусорных куч, всего их здесь четыре. Играйте, детишки!



На пятом фото: Улица Приупская, рядом дом № 8а. Порядка на этой контейнерной площадке нет уже несколько лет.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 19:06 - 7 апр 13
гость — «Житель 2 пр металлургов» пишет:

Спасибо за материал. Свалка действительно у сквера постоянно. А все дело в том, что контейнеры Оч далеко. Зимой и страшно, и скользко, и темно носить пакеты туда. Потому и не доносят люди.,прошу обо значьте еще проблему: крыши текут!!!!!

Воскресенье, 19:13 - 7 апр 13
гость — «не чего личного» пишет:

А чего бы этот вопрос не задать чуть рпньше Пуку. В его бытность главного по вывозу дерьма. На фото видно, что это контейнерные площадки.

Воскресенье, 19:23 - 7 апр 13
гость — «ВОПРОСИК» пишет:

Мы Мишку мочем или решаем вопрос от чего так грязно. А в целом по городу както по другому.

Воскресенье, 19:25 - 7 апр 13
гость — «Дак они сами» пишет:

это все и сделали!
Наказать не вывозить вертать всё владельцам кульков?

Воскресенье, 19:42 - 7 апр 13
гость — «Алексей» пишет:

Им некогда мусор убирать и вывозить, они заняты "ворошением снега"!

Воскресенье, 19:47 - 7 апр 13
гость — «1111» пишет:

На фотографиях видно, что мусор валяется далеко не контейнерной площадке, а довольно далеко от нее, многие жильцы сами свиньи, лень 10 метров пройти, ну, а власти не до нас, надо деньги зарабатывать, и правильные отчеты писать.

Воскресенье, 19:50 - 7 апр 13
гость — «власть» пишет:

это у вас мусор
в нашем фотошопе всё ОК

Воскресенье, 19:55 - 7 апр 13
гость — «туляк» пишет:

помойки - проблема всего города! по ул. кутузова надо эти контейнеры убрать совсем!!! сам сколько раз видел, как туда выбрасывают мешки из машин, въезжающих в район, местные жители частных домов платят в САХ и их мусор увозят от дома. на остальных фотках - проблема управляющих компаний. почему жители многоэтажных домов несут свой мусор на магистральную улицу? по пути на остановку, на стоянку машин, просто в лом отнести на контейнерную площадку!!! Сами свиньи, но хотим жить в чистоте. сейчас в апреле скорее всего будут проходить субботники, посмотрим, что опять убирать срач будут только коммунальщики и разные администрации, жители не выйдут, но активно будут обсуждать это в твиттере и пряниках.

Воскресенье, 20:26 - 7 апр 13
гость — «Очевидец» пишет:

Одна женщина, которой я сделал упрёк: мол, что же вы мусор не в контейнер бросаете, а в кучу, ответила: до контейнера и не доберёшься, всё вокруг завалено, и сам контейнер на мусоре стоит.

Воскресенье, 20:33 - 7 апр 13
гость — «тулякху» пишет:

ты видать есть из номенклатуры
зв бабки агитируешь свою работку жильцов доделать?
А на тебе зарплату с налогов бешеную дают, а мне за гроши пожрать да на кровать
на другое нет желаний

Воскресенье, 20:33 - 7 апр 13
гость — «Пряник» пишет:

2013 год объявлен Президентом РФ годом Чистой Экологии в РФ, а видим обратное( Может стоит задать вопрос Губернатору, кто ответит за такой позор!? Или стоит наказывать подрядчиков? Ааа, ну Да, куда там Правительство сейчас не до нас, оно сейчас друг под друга копает лиж бы остаться на своих креслах:-) Гнать всех за можай пускай лес валят, пользу приносить хоть начнут! А может жителям стоит массово начять выходить на улицы и сжигать мусор в качестве протеста и тогда точно головы покатятся, как колобок в той сказке)))

Воскресенье, 20:47 - 7 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Здесь нужно сказать о чувстве коллективного свинства. Я сам несколько раз прикалывался. Брал пакет мусорный набивал бумагой ставил акуратно в кустики на тротуаре. Через 3 дня иду навалили местные жители огромную кучу мусора. Вот так . Сами уроды. И еще контейнерных площадок не хватает.

Воскресенье, 20:50 - 7 апр 13
гость — «налоги плачу» пишет:

а думать кто и когда это дерьмо должен вывозить мне не нать!!!!!

Воскресенье, 20:55 - 7 апр 13
гость — «который тулякху» пишет:

если ты свинья какя у тебя зарплата не была все равно срать будеш на улеце . больше денег тебе не надо только больше гавна от тебя будетю

Воскресенье, 21:06 - 7 апр 13
гость — «туляк ху» пишет:

свиня ты, потому жрёшь из чужого корыта и выделяешь в отведенном для тебя углу!
Я работаю и пахвинью в твоё корыто на мои налоги добавляют!!!!!!!!

Воскресенье, 21:07 - 7 апр 13
гость — «Епифанское шоссе» пишет:

Завалили мусором обочину на потяжении метров 500 высота под метр. перекресток с ул. Бежковская куча мусор прям на перекрестке.сами пока отнаситься к своему Городу ГЕРОЮ ТУЛЕ как к своей родине и детей этому учить так и будем жить в дерьме !

Воскресенье, 21:13 - 7 апр 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

На первом, втором и пятом фото запечатлены контейнерные площадки, НО - количество контейнеров явно не соответствует потребностям и вывозят мусор (если вывозят) только после хорошего пинка!
А почему бы "нашему читателю" не пройтись с фотоаппаратом по другим существующим контейнерным площадкам - посмотреть, а как ТАМ обстоят дела с наполнением контейнеров и вывозом мусора? Может быть где-то площадки и не нужны ввиду ненаполняемости контейнеров, где-то их расположение надо изменить, а где-то (как на фото 1, 2 и 5 добавить один-два контейнера? А там, где возникают стихийные свалки, устроить контейнерные площадки. Составить разумные графики по вывозу мусора и не забывать администрации регулярно вздрючивать соответствующих товарищей за нарушения графика. И наказывать не так, что погрозить пальчиком и сказать: "Ай-яй-яй!", а штрафами, и чтобы штрафы платились не из бюджетных денег (какой в этом смысл - перекладывание денег из одного кармана в другой), а вычитать из зарплаты виновных.
И давайте перестанем пристёгивать к мусору Прокопука. "Главный по г**ну" (он же директор САХ) ныне некто Гусев - вот и спрос с него. Ранее на фотографиях в "ПРяниках" мы регулярно лицезрели Прокопука, а как выглядит Гусев? Я, например, не знаю. Он что - какой-то "неприкасаемый"? Прокопука гнобим до сих пор, а Гусев не при чём?
Хотя о чём я - до сих пор во всех тульских бедах в первую очередь вспоминаем Дудку - а Груздев не при чём - он же только-только в должность заступил! ;=)

Воскресенье, 21:20 - 7 апр 13
гость — «который тулякху» пишет:

пожрать да на кровать и слюни в интернет пускать и за углом насрать свинобыдло.

Воскресенье, 21:25 - 7 апр 13
гость — «свиночуху от 21=20» пишет:

иди , за собой угол промой.
Придет хозяин-на жаркое пустит!

Воскресенье, 21:26 - 7 апр 13
гость — «который тулякху» пишет:

А ты тот дебил кто налоги платит?

Воскресенье, 21:31 - 7 апр 13
гость — «А ты тот дебил кто налоги платит?» пишет:

ага на откорм, чтоб потом сожрать

Воскресенье, 21:37 - 7 апр 13
гость — «тра та та» пишет:

Гусеничный трактор зацепил при развороте 600-го мерина.Из мерина вылезает в бешенстве НР, запрыгивает на гусеницу трактора, рывком открывает дверь, а там тракторист такой сидит, еле в кабине умещается, амбал, ппц....
Тракторист: ЧО ХОТЕЛ?
НР (ошалело): я...я....это....ключ хотел на 19 спросить....
Тракторист: Я ДО 42 РУКАМИ ЗАВОРАЧИВАЮ!

Воскресенье, 21:39 - 7 апр 13
гость — «А ты тот дебил кто налоги платит?» пишет:

ага только отсо...

Воскресенье, 21:44 - 7 апр 13
гость — « » пишет:

Воскресенье, 21:47 - 7 апр 13
гость — «Василич» пишет:

У засланных к нам в город жуликов и воров принцип один -быдломасса должна жить на помойке. Нужно звонить Груздеву в Ганновер. Он сегодня там докладывает Путину об успехах в развитии области.

Свалками в городе и ремонтом дорог заниматься некому.

Воскресенье, 21:48 - 7 апр 13
гость — «от свиночуху от 21=20» пишет:

мой хозяин- это хозяин хозяина твоего хозяина так что дро...

Воскресенье, 21:48 - 7 апр 13
гость — «Пролетарец» пишет:

На первом фото - перекрёсток Кутузова-Белинского.
Я здесь живу и пользуюсь этим, если можно так назвать контейнером. Эту свалку фотографировал и отсылал в "Слободу" раз 5 или 6. Первый раз ответили: - спасибо... примемем меры... Ваша гражданская позиция... передадим куда следует... и главное - "ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМЁМ НА КОНТРОЛЬ!!!"...НЕ ДОПУСТИМ... и пр. балабольство.
И что!? Оказалось что в "Слободе" работают такие-же дристуны и шестёрки, как в сером доме. Все боятся пукнуть против засилья, безделья и воровства чиновников-едросов. Как была свалка год назад, такая и осталась. И уверен на 100%, что ежедневная уборка свалок по ул. Кутузова по бухгалтерским документам проходит строго, и деньги списываются! ПРОКУРАТУРА, ау-у-у!!! Где ты???

Воскресенье, 21:54 - 7 апр 13
гость — «Пролетарцу» пишет:

У нас в стране нет независимой прессы так что надеяться на них смысла нет если конечно не принести им денег .

Воскресенье, 22:01 - 7 апр 13
гость — «пролетарец» пишет:

Когда у руля района стоял Могильников, было намного чище.

Воскресенье, 22:04 - 7 апр 13
гость — «Феликс» пишет:

"Афонский: Вектор, который задает губернатор Груздев, соответствует майским Указам Президента".

ИА "Тульские новости "

31 марта 2013 в 19:40
---------------------------------------------------------------------------

На вектор нужно смотреть, а не на свалки!

Воскресенье, 22:04 - 7 апр 13
гость — «Старшему свину» пишет:

а что за переполох в свинарне-пахвинья кончилась ?

Воскресенье, 22:07 - 7 апр 13
гость — «Пролетарцу» пишет:

"Слобода" - чья газета?
Кирюниной!
У "ПРяников" кто хозяин?
Груздев!
Слегка переиначив русскую пословицу, получаем: "Ворон вороне..." или "Ворона ворону..."
Через "Слободу" не прошло и на "ПРяниках" заглохнет!

Воскресенье, 22:10 - 7 апр 13
гость — «вопрос 22-07» пишет:

зачем Груздеву сливать "дядю Витю"?

Воскресенье, 22:14 - 7 апр 13
гость — «ха-ха» пишет:

"Слобода" - чья газета?
Кирюниной!
У "ПРяников" кто хозяин?
Груздев!
Слегка переиначив русскую пословицу, получаем: "Ворон вороне..." или "Ворона ворону..."
Через "Слободу" не прошло и на "ПРяниках" заглохнет!

У Путина "Эхо" у Груздева "Пряники"?
Тогда внимательней читаем коментарии

Воскресенье, 22:15 - 7 апр 13
гость — «На коммент в 22:10» пишет:

Кто такой "дядя Витя"?
Какое отношение он имеет к свалкам?
Уважаемый, Вы не заблудились?

Воскресенье, 22:15 - 7 апр 13
гость — «Грязножопое тульское чморило» пишет:

Нас таких много и не только в Пролетарском районе.И пока нет контроля,так и будем потихоньку гадить на стороне, при чем это проявляется во всем. Мы такими рождены,хоть нас и научили умываться,вытирать задницу,а некоторых даже чистить зубы, но по определению мы быдло - свиньи и такими останемся.

Воскресенье, 22:21 - 7 апр 13
гость — «ха-ха-тунчику» пишет:

Вот-вот, "...внимательней читаем..."!
И не только в одной случайно открытой теме!
Было бы не до смеха!

Воскресенье, 22:23 - 7 апр 13
гость — «А чё» пишет:

репрессии будут?
Писателей нагродят?
Преступников повесят?

Воскресенье, 22:25 - 7 апр 13
гость — «Папа» пишет:

Для тех,кто не знает. Дядя Витя -это груздевсуий решала. Что то вроде смотрящего в их шайке. В миру он Трифонов.

Воскресенье, 22:26 - 7 апр 13
гость — «опа!» пишет:

притихли разбегаемся?

Воскресенье, 22:27 - 7 апр 13
гость — «ага, как обычно» пишет:

Наказание невиновных
Награждение непричастных

Воскресенье, 22:29 - 7 апр 13
гость — « Нас рать» пишет:

у кого ничего нет-тому терять нечего.....
накажут,,,,,,,,хоть пожрем

Воскресенье, 22:32 - 7 апр 13
гость — «Из практики» пишет:

Если говорят "все под контролем" или "в работе", то это значит, что никто ничего не делал и не делает.

Воскресенье, 22:39 - 7 апр 13
гость — «вот вот » пишет:

ничего; окромя мусора!

Воскресенье, 22:45 - 7 апр 13
гость — «Пук» пишет:

Прошу свалки не трогать. Свалки -это святое. Вот приватизируем Спецавтохозяйство,тогда и почистим...может быть.

Воскресенье, 22:53 - 7 апр 13
гость — «Мария Ивановна» пишет:

Нродец у нас в Туле всё таки глуповат. Салки в городе, это результат роста нашего благосостояния. Жрать больше стали.Вот и замусорили всё.Скоро 22 апреля! Все на ленинский субботник!

Воскресенье, 22:59 - 7 апр 13
гость — «Ивановне» пишет:

а подите вы сами на .........суботник

Воскресенье, 23:38 - 7 апр 13
гость — «о.б.с. » пишет:

Русские --- свиньи! ими были, есть и ,к сожалению, будут всегда! Увы.......

Воскресенье, 23:56 - 7 апр 13
гость — «((» пишет:

Город засранцев

Понедельник, 02:20 - 8 апр 13
гость — «Марии Ивановне» пишет:

Как Вас найти на субботнике?
Будете впереди с красным знаменем?

Понедельник, 02:26 - 8 апр 13
гость — «"Папе"» пишет:

Кто такой "дядя Витя" разобрались!
Вопрос №2: "Какое отношение он имеет к свалкам?" (из коммента в 22:15)

Понедельник, 03:47 - 8 апр 13
гость — «Тттттт» пишет:

Господа чиновники давно назрел вопрос о комбинате по переработке нашего мусора

Понедельник, 08:36 - 8 апр 13
гость — «дела их на лицо» пишет:

При Сталине Бордашов бы не стал возвращаться...Да и Груздеву бы не поздоровилось...при такой то диверсии -сам богат а Родина без присмотра...

Понедельник, 08:37 - 8 апр 13
гость — «"» пишет:

Жители двух тульских домов взялись пересчитать за управляющей компанией начисление платы за услуги ЖКХ. Получившийся результат их поразил и возмутил.
Мы уже рассказывали (см. номера газеты за 1 и 7 марта с. г.), в какое недоумение пришли жители многоквартирного дома 11-а по улице Михеева в Туле, когда получили январские квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг от своей управляющей компании ООО «ЖЭК «Тульский дом». Их стоимость непостижимым образом выросла чуть ли не в два раза, хотя их количество и тем более качество никаких изменений в сторону увеличения или улучшения не претерпели. Да и тарифы остались прежними.

В управляющей компании, куда жители обратились за разъяснениями, им ответили, что во всем виновато Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, согласно которому долги неплательщиков за общедомовые нужды (ОДН) гасятся, как ни парадоксально это звучит, за счет иных собственников жилья — тех, кто исправно оплачивает жилищно-коммунальные услуги. А в доме есть более десятка квартир, владельцы которых — редкие гости в родных пенатах.

Естественно, с такой постановкой вопроса добросовестным плательщикам согласиться было трудно, даже невозможно. Жители многоэтажки 11-а по улице Михеева избрали инициативную группу, старшего по дому и старших по подъезду и выработали план по защите своих интересов. Прежде всего они написали обращение в Государственную жилищную инспекцию Тульской области (ответа нет больше месяца) и в прокуратуру с просьбой отстоять их права, а пока государственные люди думают над ответами, жильцы, вспомнив, что спасение населения — дело рук самого населения, самостоятельно занялись поисками истины.

И надо сказать, успешно. Собственно говоря, действия жителей дома 11-а и примкнувшего к ним обитателей дома 11-б по улице Михеева (причину объединения поясним чуть позже) можно считать наглядным пособием для всех собственников квадратных метров в многоквартирных домах, доверивших обслуживание своего жилья управляющим компаниям.

Азбука обсчета

На запрос жителей в управляющую компанию о том, каким образом ведутся расчеты, был получен ответ, который вызвал не только недоумение, но и возмущение. Плата, которую жильцы, по требованию УК, должны были вносить за общедомовые нужды, по их мнению, зашкаливала за все разумные пределы. Инициативная группа начала с азов, прежде всего правовых. Проштудировав упомянутое постановление правительства, старший по дому Юрий Веремеев убедился в том, что в управляющей компании неверно трактуют многие положения документа, причем трактуют их в свою пользу. Так, управляющая компания ни в коей мере не имеет права перекладывать чужие долги на добросовестных плательщиков. Напротив, она может по истечении трех месяцев неуплаты за предоставленные услуги прекратить или ограничить поступление коммунальных ресурсов в жилища должников. Пункты 31, 32, 33 и далее постановления говорят о том, каким образом можно это делать, не приводя к «нарушению прав и интересов потребителей, полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством РФ и договором, содержащим положение о предоставлении коммунальных услуг» (цитата из постановления № 354).

А управляющая компания, по мнению жителей, их права нарушила, и неоднократно. Документы о снятии показаний счетчиков ее работниками выполнены в произвольной форме, никем не утверждены, никто не ведет журналы показаний счетчиков, но не это самое главное. Главное — в произвольном обращении с цифрами, манипуляции с которыми весьма похожи на обсчет в пользу УК.

Получив ответ от «Тульского дома» о методике проводимых им расчетов, инициативная группа от дома 11-а не поверила ни одной итоговой сумме. Прежде всего потому, что в итоговых графах таблиц расчетов жилищников ответы на одни и те же задачи стояли разные. Было похоже на то, что шла подгонка под желаемый результат.

— Нужно самим считать, — решили жильцы и взялись за калькуляторы.

О лазутчиках и пропавших нормативах

К делу они подошли обстоятельно. Во-первых, провели проверку с приглашением представителей «Тульского дома», ответственных за установку электрических и водяных счетчиков и снятие с них показаний. Выяснили, что различные счетчики фиксируют как поквартирный расход электроэнергии и воды, так и расход, идущий на ОДН. Недоумение вызвали счетчики замера электроэнергии и холодной воды, установленные в четвертом подъезде дома № 11-а. Они, оказывается, ведут поквартирный замер расхода электроэнергии и воды не только в четвертом подъезде, но еще и в соседнем доме 11-б по улице Михеева. Затем показания этих счетчиков жилищники, ничтоже сумняшеся, суммируют с показаниями измерительных приборов в других подъездах многоэтажки 11-а. Удивительно, но тут постановление правительства № 354, на которое ссылается руководство УК, ей самой уже не указ. А как же быть с ответственностью добросовестных жильцов за неплательщиков? Или эта ответственность уже распространяется и на другие дома?

Дальше — больше. На чердаке дома 11-а (десятиэтажка) инициативная группа обнаружила две мобильные телефонные станции — МТС и Ростелекома, питающиеся от общедомовых источников электроэнергии. На справедливый вопрос собственников квартир — почему они должны платить по счетам компаний-миллиардеров? — руководство УК пока молчит. Но не сами же телефонисты, как лазутчики, проникли на чужой чердак?

Не смогли жители дома получить ответ и на законный вопрос о подсчете расходов воды, тепла (его замеры осуществляются с помощью компьютерной съемки), которые идут на обслуживание расположенного в доме офиса. Да и на другие резонные вопросы в ответ пока — тишина. Поэтому инициативная группа получила техдокументацию по домам 11-а и 11-б и выяснила, что общая площадь полезных и вспомогательных (МОП) площадей сильно не совпадает с той, которую используют в расчетах жилищники. Последние в знаменатель ставят куда меньшее число квадратных метров, следовательно, формула должна работать в пользу УК? Так, общая площадь двух домов (11-а и 11-б) — 16 892,7 кв. м. Жилищники в расчетах используют площадь 11 977,5 кв. м. Там, где расчеты ресурсов ведутся только на один дом 11-а, например, по горячей воде, его реальная площадь с 13 175,2 кв. м уменьшается до 9 051,2 кв. м. Жилищники объясняют сей парадокс тем, что вычитают площади, приходящиеся на несколько квартир, отапливаемых индивидуально. Но жильцы, проведя свои расчеты и многократно их проверив, пришли к выводу, что их дурят, и площадь все одно значительно занижают.

Вот какая разница получилась в расчетах управляющей компании и расчетах жителей вышеуказанных домов: вышло, что за месяц УК «перебрала» с жильцов домов 11-а и 11-б по ул. Михеева только за электроэнергию 36 336,196 рубля. За отопление только с дома 11-а разница в расчетах УК и расчетах жителей составила 81 228,72 рубля. Нехило! В свою пользу ООО «ЖЭК «Тульский дом» посчитало и расход воды, как холодной, так и горячей.

По ходу дела собственники квартир изучили все действующие тарифы и нормативы. Оказалось, что ничем не подтвержден показатель 5,825 Гкал, используемый в формуле расхода горячей воды. А норматив, принятый Тульской городской Думой в мае 2010 года по потреблению тепловой энергии, равный 0,015 Гкал/кв. м, в формуле расчета расходов тепла и их стоимости жилищниками вовсе не используется. В результате итоговые суммы в расчетах УК и расчетах жильцов отличаются в разы.

Но больше всего жителей поразило количество якобы израсходованной воды на ОДН. По данным управляющей компании, за месяц в подъездах, на чердаке и в подвале было использовано 460 кубометров воды — чуть ли не треть от израсходованной во всех вместе взятых квартирах двух домов.

— Катки мы, видимо, заливали, — возмущаются жители. — Или бассейн наполняли. Чушь полная!..

Считайте сами!

Но пока людям не удается доказать, что это полная нелепица. Квитки на оплату вновь пришли совсем не смешные, и ответов от служб, призванных надзирать и контролировать, а еще защищать права граждан, правдоискатели после более чем месячной борьбы с жилищниками еще не дождались. И все же отступать они не намерены. И, кстати, советуют тулякам не позволять запускать захапистые чужие руки в свои карманы. Посчитайте сами, правильно ли с вас взимается плата за жилье и ОДН. Вот по какой формуле ведет расчет за коммунальные услуги ООО «ЖЭК «Тульский дом»:

Pi = Vg x (Si/Sg или (So) х T.

Pi — плата за отдельную квартиру;

Vg — показания общедомового счетчика;

Si — площадь отдельной квартиры;

Sg — общая площадь;

So — общая площадь всех жилых и нежилых помещений;

T — тариф на отдельную коммунальную услугу.

Считайте, и хотелось бы, чтобы после подведения итогов вы не прослезились.

Понедельник, 08:46 - 8 апр 13
гость — «Криволученец» пишет:

Не надо все валить на УК и САХ. Во многом в том что творится с мусором виноваты различные жадные "коммерсанты", которые не хотят платить за вывоз мусора. Каждый день хожу по ул. Приупской и вижу, что с завидным постоянством вечером к контейнерным площадкам подъезжают газели и микроавтобусы с "торговым" мусор и по нескольку минут разгружаются. А САХ вывозит мусор каждый день. Но с таким потоком они не справятся никогда, т.к. объем мусора в разы превышает тот, за который платят жители.

Понедельник, 08:56 - 8 апр 13
гость — «Доктор» пишет:

Немецкие медики из клиники инфекционных болезней и пневмологии (Берлин) предупреждают, что хранение органических отходов опасно для здоровья. В частности, под воздействием грибков, образующихся при разложении, могут развиться проблемы с кожей и даже возникнуть сложности с дыханием.

Даже при простом поднятии крышки ведра с органическими отходами могут разлететься споры, которые при вдыхании способны нанести вред легким. Чем больше спор вы вдохнете, тем хуже могут быть последствия для вашего здоровья. Исследования показали, что рассеянные в воздухе споры грибков от органических отходов могут привести к аллергическим реакциям, астме, лихорадке и зуду, сообщил ведущий пульмонолог Харальд Морр, возглавляющий Немецкий фонд легких.

http://www.oncc.ru/organicheskij-musor-prichina-boleznej/

СВАЛКИ -ЭТО ИНСТРУМЕНТ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА ТУЛЯКОВ!

ПОЧЕМУ БЕЗДЕЙСТВУЕТ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА И ПРОКУРАТУРА???

Понедельник, 09:02 - 8 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё в других районах свалок нет?...Наверное усе ждут времени проведения "субботника капиталлистического труда"?....Мне чё непонятно: я не курю и - окурков на улицах не кидаю, пиво и прочие горячительные напитки во дворах не пью и - соответственно бутылки не кидаю, мусор всегда высыпаю в установленные контейнеры.... и - за кого это я должен выполнять работу дворника на энтом субботнике?...И кто получит (или получил уже) денежки за энтот труд?...

Понедельник, 09:02 - 8 апр 13
гость — «криволученцу» пишет:

На картинках не видно производственного мусора,а виден бытовой мусор граждан,а также не видно ,чтобы этот мусор каждый день убирали ! Если видишь газели выбрасывающие отходы торгового производства,сообщи номер авто в полицию-где твоя гражданская позиция,в пряники пишешь же...

Понедельник, 09:15 - 8 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Контейнеры вовремя не вывозятся, люди начинают бросать рядом с контейнером. А потом приезжают уборщики, контейнер опустошают, а вокруг ничего не убирают (считается, что это должен убрать дворник), но ведь это уборщики мусора вовремя не приехали и не сделали свою работу. Считаю надо штрафовать организации, которые отвечают за уборку мусора из контейнеров.

Понедельник, 09:54 - 8 апр 13
гость — «криволученцу» пишет:

у комерсантов,как впрочем и у жильцов заключены договора с у.к,где черным по белому написано,что вывозом мусора должна заниматься управл.компания.Читайте внимательно перечень услуг,предостовляющие у.к.И требуйте.

Понедельник, 09:56 - 8 апр 13
гость — «в курсе ситуации» пишет:

А причем здесь чиновники пролетарского района????
1. услуги по вывозу мусора оказывают управляющие компании, которые собирают за это деньги с жителей.
УК у нас все частные, коммерческие и их цель - заработать денег, а не вывезти мусор (убрать двор и тд.)

Единственный рычаг воздействия на УК - это штрафы со стороны Теруправлений, Жилинстпекции и управления адм-технадзора. Все - других рычагов нет. Штраф - от 100 до 300 тысяч. НО!!! Эти деньги УК все равно соберут с жильцов, поскольку едиственный источник поступления денег в УК - это платежи за ЖКХ.

2. нормы накопления ТБО, по которым жители оплачивают услуги по вывозу мусора давно устарели. Жители производят бОльший объем мусора, чем тот объем, вывоз которого они оплачивают.
(типа как вы пришли в ресторан дали сотню и потребовали комплексный обед)

Сейчас проблема решается тем, что теруправления направляют на доп.уборку контейнерных площадок средства, выделенные им на ликвидацию стихийных свалок. Но там тоже заложены копейки.
Иными словами, на вывоз мусора просто нет денег. А поскольку у нас рынок - то нет денег - нет вывоза.
И не надо валить на чиновников - у них , как я уже говорил нет никаких рычагов влияния на УК, кроме штрафа.

Понедельник, 10:18 - 8 апр 13
гость — «нать - ненать» пишет:

а думать кто и когда это дерьмо должен вывозить мне не нать!!!!!
--------------------------
Так не сри и не думай! Думать вообще вредно, от этого поумнеть можно!

Понедельник, 10:24 - 8 апр 13
гость — «Проблема есть.» пишет:

Почему не взять опыт других городов, где проблема мусора решена? Может контейнеры поставить чаще и ближе к домам, но строго по графику их вывозить?
Как сейчас расположены мусорные контейнеры - это заведомо организованная экологическая катастрофа города.

Понедельник, 10:27 - 8 апр 13
гость — «балбесу» пишет:

Мне чё непонятно: я не курю и - окурков на улицах не кидаю, пиво и прочие горячительные напитки во дворах не пью и - соответственно бутылки не кидаю, мусор всегда высыпаю в установленные контейнеры.... и - за кого это я должен выполнять работу дворника на энтом субботнике?...
_---------------------------
Не за кого, а для себя! Не хочешь жить в чистоте - не ходи, не убирай! Живи в чужом дерьме ... и радуйся, что платишь налоги, что не работаешь за чужого дядю.

Понедельник, 10:27 - 8 апр 13
гость — «гость » пишет:

Так г-н Гусев и пришел с подачи прокурорских, о чем говорить то.

Понедельник, 10:30 - 8 апр 13
гость — «тому кто в курсе» пишет:

а что штрафы - плохой рычаг.очень даже хороший но вы почему то его не применяете.в общем теруправления это бездельники

Понедельник, 10:30 - 8 апр 13
гость — «А причем здесь чиновники...?» пишет:

А причем здесь чиновники пролетарского района????
1. услуги по вывозу мусора оказывают управляющие компании, которые собирают за это деньги с жителей.
УК у нас все частные, коммерческие и их цель - заработать денег, а не вывезти мусор (убрать двор и тд.)

Единственный рычаг воздействия на УК - это штрафы со стороны Теруправлений, Жилинстпекции и управления адм-технадзора. Все - других рычагов нет. Штраф - от 100 до 300 тысяч. НО!!! Эти деньги УК все равно соберут с жильцов, поскольку едиственный источник поступления денег в УК - это платежи за ЖКХ.

2. нормы накопления ТБО, по которым жители оплачивают услуги по вывозу мусора давно устарели. Жители производят бОльший объем мусора, чем тот объем, вывоз которого они оплачивают.
(типа как вы пришли в ресторан дали сотню и потребовали комплексный обед)

Сейчас проблема решается тем, что теруправления направляют на доп.уборку контейнерных площадок средства, выделенные им на ликвидацию стихийных свалок. Но там тоже заложены копейки.
Иными словами, на вывоз мусора просто нет денег. А поскольку у нас рынок - то нет денег - нет вывоза.
И не надо валить на чиновников - у них , как я уже говорил нет никаких рычагов влияния на УК, кроме штрафа.
____________________________________________________________________________

Всё идёт по плану раскрутки "мусорного" бизнеса,бизнесменами у власти. Известная в мире схема.
Сначала, в городе создаются объективные предпосылки "мусорной" проблемы. Далее последует:
1) полная "приватизация" мусоропераработки в пользу конкретных физических лиц;
2) соответствующий распил бюджета и повышение тарифов.

Кто стоит за этим? Кто, в предвкушении дивидендов, потирает сейчас руки?

Понедельник, 10:32 - 8 апр 13
гость — «тому кто в курсе» пишет:

а как ук с меня соберет деньги на штрафы.кто даст этим уродам.а ты сдается мне засланный казачек.

Понедельник, 10:38 - 8 апр 13
гость — «гость» пишет:

Нашисткие пропагандоны как всегда в ударе. Даже пропаганда по Геббелсу их не смущает.
Вот что он писал. "Der Angriff", 1 сентября 1932 г.Усиливать чувство собственной вины.

"Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!"
Теперь смотрим ,что говорят нашисты: народ -это свиньи(быдло) ,сами мусорите -вы во всем и виноваты,вместо продажных толстомордых , путинских чинуш еврейской национальности, которые ничего не делают, а только пилят деньги народного бюджета.

Понедельник, 10:39 - 8 апр 13
Devic пишет:

гость — «тому кто в курсе» пишет:
А как ук с меня соберет деньги на штрафы.кто даст этим уродам.а ты сдается мне засланный казачек.

Гостю:
По закону никак! Ибо оплата штрафа никак не должна повлиять на качество и обьем предоставляемых услуг. Но обьем услуг находится под контролем самих жителей, а значит никто не контролирует УК.

Понедельник, 10:42 - 8 апр 13
Devic пишет:

Тому кто Гебельса цитирует:
Вам одной революции 17 года мало? Мало люди друг друга убивали за зря? И чем Вы от Гебельса отличаетесь? То-то ...

Понедельник, 10:44 - 8 апр 13
гость — «Ага» пишет:

пролетарская прокуратура тока машины покупать прокурорам, да отмазы папикам писать,
а свалки в упор не видит?
Значит эту прокуратуру на уборку мусора вместо мусорщиков.......

Понедельник, 10:52 - 8 апр 13
Devic пишет:

Для "Ага":
Вы прокуратуре хоть один шанс дайте, потом ругать будете, если не помогут. Напишите заявление, фотографии приложите.

Понедельник, 10:58 - 8 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

Девик почитай договора управления там четко сказано, что услуги УК оказывает в рамках поступивших на расчетный счет дома ден.средств, следовательно любая УК будет платить штраф из наших денег и недооказывать услуги потому ,как других денег кроме платежей жителей у них НЕТ!!!

Понедельник, 11:00 - 8 апр 13
гость — «Доктору (на коммент в 08:56)» пишет:

В предпоследней строке Вашего коммента содержится ответ на вопрос в последней строке!

Понедельник, 11:02 - 8 апр 13
гость — «гостЮ» пишет:

Нашисткие пропагандоны как всегда в ударе. Даже пропаганда по Геббелсу их не смущает. Вот что он писал. "Der Angriff", 1 сентября 1932 г.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Во времена Геббельса ты бля мусор в упаковке с красной лентой выносил и укладывал бы! И квартплату раньше на неделю платил бы ! Вас бля научили бы как срать и за кусты держаться!!Так же знал бы ,каждому свое!Другими словами на человека был бы похож! Вас тварей только в страхе и нужно всех держать!

Понедельник, 11:09 - 8 апр 13
гость — «На коммент в 10:18» пишет:

Выдернули из коммента Вашего оппонента устраивающие Вас слова и бросились изгаляться?
А главные слова в том комменте: "Плачу налоги".
Вот его налоги городские службы и должны отрабатывать!

Понедельник, 11:13 - 8 апр 13
гость — «Любителю Геббельса» пишет:

А если тебя за яйца взять, ты тоже будешь Геббельса цитировать или свиньёй заверещишь?

Понедельник, 11:20 - 8 апр 13
гость — «Налогоплательщику!» пишет:

Какой с тебя голожопого налог??? Зоплатил налога 3р. мусора тонну выкинул , а обосрал всю Тулу!Тухляк ты голожопый!

Понедельник, 11:23 - 8 апр 13
гость — «Любителю ГеббельсаУ» пишет:

Цитировать труды на возброняется! Прочти УК что низя!

Понедельник, 11:29 - 8 апр 13
гость — «На коммент в 11:20» пишет:

Откуда у голожопого тонна мусора?
Включи мозги (или чем ты там думаешь)!

Понедельник, 11:30 - 8 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Чувствую , что нашистко-путинских пропагандонов зацепила правда,во как заверещали гниды продажные!.Раскусили этих тварей, которые пропагандирует,что надо платить за все по невероятным ценам, а то на фальсификацию выборов денег им уже не хватат.
Так вот , Владимир Ильич Ульянов -Ленин сделал великое дело. В 17 году раздавил таких гнид толстомордых ,как вы ! Но как видно, не всех додавил. Ничего, мы додавим..
Что касается новой Русской Революции ,то она неизбежна !Невозможно дальше терпеть и жить в стране воров , для которых народ -это быдло, которое можно стрич чудовищными ценами на жкх. В Болгарии давно народ на улицы вышел, и нет правительства. А у нас лесок Бастрыкин вместе с водоплавающим Чайкой с игорными прокурорами фабрикует все новые дела по т.н. "болотному делу".
Вот что еще писал Геббельс:" Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы".
Ваш жыыдок Жирик( Эдельштейн) прямым текстом заявил ,что быдло нельзя учить, а то оно станет способно к Революции, но Русская Революция неизбежна и неотвратима! Правда с нами,победа за нами!(И.Сталин)

Понедельник, 11:35 - 8 апр 13
гость — «а судьи кто?» пишет:

очень логично...жители мусорят и фото потом выкладывают)))

Понедельник, 11:50 - 8 апр 13
гость — «Игнатич» пишет:

Считаю данная информация служит официальным обращением в прокуратуру г. Тула, в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области и Управление Росприроднадзора по Тульской области.
Данные организации финансируются на наши налоги и по Закону должны принять меры и информировать жителей г. Тула о принятых мерах.
Предлагаю сделать практику взаимодействия с ними постоянной через данный сайт.

Все могут выложить свою информацию в форме заявления на сайте.

Администрации сайта предлагаю ввести отдельную страницу - заявления граждан.

Спасибо

Понедельник, 12:03 - 8 апр 13
гость — «На коммент в 11:29» пишет:

Со свалок тащит барахло и обьедки ! Сам включи и не задавай тупых вопросов

Понедельник, 12:12 - 8 апр 13
гость — «На машине отвезу» пишет:

Ну чтож за свиньи, сами валят потом пишут, Этож не Пук никидал мусора, а МЫ с ВАМИ! Люди, одумайтесь!!!! Нельзя же так!!! Я вот мусор вожу на машине до первого попавшегося контейнера, руки поотрывать тем кто мусорит где попало!!!!!!!

Понедельник, 12:14 - 8 апр 13
гость — «Игнатичу» пишет:

Тебе тупому сайтов этих ведомств не хватает?Попрежнему не доходит ,что вся эта антинародная вертикаль создана только для шкурной защиты воров ,захвативших "власть"с помощью фальсификаций на псевдовыборах?

Понедельник, 12:28 - 8 апр 13
гость — «Криволученец» пишет:

Живу в частном секторе. 6 лет борюсь за чистоту контейнерной площадки. Менялись первые лица города, обращался к ним, в прокуратуру, в Роспотребнадзор. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! Ну, приедут, уберут, через 3-4 дня - тоже самое. Вывозят редко, баки переполняются. Теруправление кивает на "САХ", "САХ" - на теруправление. В ведомстве г-на Бордашова всё время канючат: денег нет, полномочий нет, людей нет. НАДОЕЛО!!!

Понедельник, 12:50 - 8 апр 13
гость — «111112» пишет:

УРА ВСЁ И ВСЕХ ОПТИМИЗИРУЕМ...

Понедельник, 13:01 - 8 апр 13
гость — «Читателю фотографу» пишет:

Свинья демонстрирует своё и соплеменников свинство.Бугага.

Понедельник, 14:07 - 8 апр 13
гость — «На коммент в 12:03» пишет:

То у тебя "голожопый" тонны мусора на свалку тащит, а теперь наоборот - со свалки?
Ну ты точно не мозгами думаешь!

Понедельник, 14:34 - 8 апр 13
гость — «вася с вопросом» пишет:

... а чего? помои под контролем, то меньше воряют?...

Понедельник, 14:45 - 8 апр 13
гость — «Сотрудник УКа» пишет:

Все свалки, которые запечатлены на фото расположены на бесхозных территориях, т.е на тех территориях за которыми не закреплены ответственные лица, т.е. организации которые отвечали бы за уборку этих контейнерных площадок ( управляющая компания или юр.лицо).
За уборку этих контейнерных площадок и мусорных свалок отвечает администрация города, а точнее администрация Пролетарского района, которая заключила контракт на вывоз мусора со «Спецавтохозяйством».
Только контракт интересный, контракт только на вывоз мусора. И по этому контракту к Спецавтохозяйству замечаний у администрации нет. Спецавтохозяйство вывозит мусор по графику, который она соблюдает. А то, что упало с контейнера при погрузке это не их проблема, это проблема администрации Пролетарского района, это она должна найти уборщиков, кто этот мусор погрузит назад в контейнер..
Но хочу заметить после прихода к руководству в Спецавтохозяйство Гусева, у нас на домах, которые мы обслуживаем, график вывоза мусора постоянно срывается, и из-за этого мусорные контейнеры переполнены и во круг контейнерной площадк мусор. Мы составляем акты по фактам не вывоза мусора. В дальнейшем будем обращаться к ним, с претензиями о возмещении затрат на уборку мусорных контейнерных площадок, в плоть до подачи исковых заявлений в суд, где будем доказывать, что причина мусора вокруг контейнерных площадок – это несвоевременный вывоз контейнеров с них..
Во всем виновата городская власть и её крыша дядя Витя.

Понедельник, 14:56 - 8 апр 13
гость — «Сотруднику УКа» пишет:

Если вас дрючит ати гжи прокуратура. то их кто дрючить будет?

Понедельник, 15:04 - 8 апр 13
гость — «УК тому,кто "в курсе"» пишет:

А причем здесь чиновники пролетарского района????
1. услуги по вывозу мусора оказывают управляющие компании, которые собирают за это деньги с жителей.
УК у нас все частные, коммерческие и их цель - заработать денег, а не вывезти мусор (убрать двор и тд.)

Единственный рычаг воздействия на УК - это штрафы со стороны Теруправлений, Жилинстпекции и управления адм-технадзора. Все - других рычагов нет. Штраф - от 100 до 300 тысяч. НО!!! Эти деньги УК все равно соберут с жильцов, поскольку едиственный источник поступления денег в УК - это платежи за ЖКХ.

2. нормы накопления ТБО, по которым жители оплачивают услуги по вывозу мусора давно устарели. Жители производят бОльший объем мусора, чем тот объем, вывоз которого они оплачивают.
(типа как вы пришли в ресторан дали сотню и потребовали комплексный обед)

Сейчас проблема решается тем, что теруправления направляют на доп.уборку контейнерных площадок средства, выделенные им на ликвидацию стихийных свалок. Но там тоже заложены копейки.
Иными словами, на вывоз мусора просто нет денег. А поскольку у нас рынок - то нет денег - нет вывоза.
И не надо валить на чиновников - у них , как я уже говорил нет никаких рычагов влияния на УК, кроме штрафа.
-----------------------------------
Для начала-совсем не в курсе! УК работают только на многоквартирных домах с контейнерными, которые находятся в границах этих домов. На мусор, который образуется жителями данных домов, договор с САХом заключен, Сах худо-бедно выозит норму, оплаченную этими жителями. А вот магазины, рынки, киоски, офисы и т.д показывают продажным чиновникам липовые бумажки - договора с московскими, питерскими предприятиями??? и валят по факту в эти же контейнеры. А гаражи, а частные дома? С ними же надо работать, заставить их заключить договоры с тем же САХом. Но зачем ноги топтать? Чиновники-люди,нанятые на службу в Админстративные органы. Администрация-это организация, которая как раз и должна организовать работу по содержанию города.А она больна импотенцией и воровата. А то, что УК штрафы заплатят деньгами жителей никого не волнует. Но других то денег у этих УК нет! Может администрация собирает штрафы на ремонт крыш, швов, тротуаров? Скорее всего...

Понедельник, 15:41 - 8 апр 13
гость — «Шариков» пишет:

Нормы накопления ТБО и КГО отменены Городской думой, а штрафы на 85% обжалуются в судах!

Понедельник, 17:01 - 8 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай» пишет:
Девик почитай договора управления там четко сказано, что услуги УК оказывает в рамках поступивших на расчетный счет дома ден.средств, следовательно любая УК будет платить штраф из наших денег и недооказывать услуги потому ,как других денег кроме платежей жителей у них НЕТ!!!

Дедушке:
Вас ввели в заблуждение, рассказав эту сказку! УК не имеет права уменьшать обьем услуг. И где они возьмут деньги - это не наше (жителей) дело. Не ленитесь контролировать работу своей УК и никакие деньги со счета дома никуда (на оплату штрафов) не уйдут!

Понедельник, 17:23 - 8 апр 13
гость — «Кировский» пишет:

Воскресенье, 22:01 - 7 апр 13
гость — «пролетарец» пишет:

Когда у руля района стоял Могильников, было намного чище.
Тогда магазины машинами свой мусор на свалки не вывозили,старые покрышки в мусорник не выбрасывали,макулатуру сдавали в приемные пункты,пластиковой тары не было,ремонт с разрушением стен не производили,собираали каждую щепочку,а сейчас на свалках,часто видим целые гарнитуры,а сколько сантехники и т.д и т.п. Если бы всего этого небыло,на свалках был бы порядок.Контейнеры предназначены для бытовых отходов.


гость — «Криволученец» пишет:
Не надо все валить на УК и САХ. Во многом в том что творится с мусором виноваты различные жадные "коммерсанты", которые не хотят платить за вывоз мусора. Каждый день хожу по ул. Приупской и вижу, что с завидным постоянством вечером к контейнерным площадкам подъезжают газели и микроавтобусы с "торговым" мусор и по нескольку минут разгружаются. А САХ вывозит мусор каждый день. Но с таким потоком они не справятся никогда, т.к. объем мусора в разы превышает тот, за который платят жители.

Поддерживаю.Десяток пустых коробок из магазина выброшенных в контейнер,занимают всю площадь,поэтому мешки с мусором валяются вокруг.предприниматели даже не складывают коробки.Большие штрафы решат проблему.

Понедельник, 19:00 - 8 апр 13
гость — «Девику» пишет:

Хорошая позиция: "И где они возьмут деньги - это не наше дело"!

Дедушке:
Если Вас будут грабить на "большой дороге", подумайте - а может это представители УК, которым нужны деньги на оплату штрафов?
А Девику пофигу, где УК возьмёт деньги!

Понедельник, 20:44 - 8 апр 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Хорошая позиция: "И где они возьмут деньги - это не наше дело"!
А Девику пофигу, где УК возьмёт деньги!


Гостю:
Да, хорошая! А Вы предлагаете мне (и другим жителям города) думать за УК? Они перекладывают свои коммерческие риски на жителей, а я обязан думать о том, где же их директор найдет деньги, чтобы оплатить штрафы за халатное отношение своих сотрудников по выполнению работ на моем доме за деньги, которые я оплатил этой УК за работу, которую они подрядились выполнять … В этом вся Ваша позиция? Я ничего не упустил?

Понедельник, 22:47 - 8 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

девику который плохо читает договора,объем услуг нельзя сократить только на конкурсных домах с прописаными в контрактах объемами услуг и те можно обжаловать в суде,в любом другом случае любая нормальная УК прописывает,что оказывает услуги в объемах собраных с населения ден.знаков(это уже неоднократно всеми пройдено в суде)никто ни ремс ни конти ни любая другая УК не будет платить из своего кармана за то что не оплатили жители,УК это комерческие организации комунизм давно кончилсяя!

Понедельник, 22:53 - 8 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

моя позиция в том что давно пора прекратить перекрестное субсидирование домов то чем занимаются все УК города больших действительно рентабельных домов мало,а говенных двух-3-5 этажек много,поэтому и все проблемы с дворниками и мусором и тд.и тп.мне очень интересно какая у девика УК и как он ее обконтролировался лично приехал бы посмотреть вечно убранную контейнерку и благоустроенный зеленый двор с сухим подвалом и покрашенными подъездами!

Понедельник, 22:59 - 8 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

и еще вы никогда не задумывались что требуете бутерброд с маслом оплатив только хлеб!

Понедельник, 23:43 - 8 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай» пишет:
девику который плохо читает договора,объем услуг нельзя сократить только на конкурсных домах с прописаными в контрактах объемами услуг и те можно обжаловать в суде,в любом другом случае любая нормальная УК прописывает,что оказывает услуги в объемах собраных с населения ден.знаков(это уже неоднократно всеми пройдено в суде)никто ни ремс ни конти ни любая другая УК не будет платить из своего кармана за то что не оплатили жители,УК это комерческие организации комунизм давно кончилсяя!

Гостю:
Дедушка, Вы часом ничего не путаете?
Давайте уточним, пока разговор не зашел в тупик. Вы говорите о неснижаемом «объеме услуг», имея ввиду ПЕРЕЧЕНЬ обязательных работ по договору обслуживания общего имущества многоквартирного дома, согласно ПП №491 и «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» №170). Или Вы говорите о неснижаемом «объеме услуг», имея ввиду КОЛИЧЕСТВО/ОБЪЕМ РАБОТ, согласно перечня.

Иначе непонятно почему большинство жителей не должны получать (быть ущемленными коммерческой УК) полностью оплаченные услуги из-за неоплаты одного-двух жителей многоквартирного дома! Это прямое нарушение законодательства РФ, договорных отношений и здравого смысла. Ибо коллективная ответственность пока еще не введена в жилищные отношения!

Кроме того, фраза из договора - «оказывает услуги в объемах, собранных с населения средств» означает ни что иное как недопустимость выполнения работ (оказания услуг) сверх оговоренных договором сумм! Но никак не изменения в одностороннем порядке обязательного перечня и объемов необходимых работ/услуг для содержания общего имущества многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Понедельник, 23:58 - 8 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай» пишет:
моя позиция в том что давно пора прекратить перекрестное субсидирование домов то чем занимаются все УК города больших действительно рентабельных домов мало,а говенных двух-3-5 этажек много,поэтому и все проблемы с дворниками и мусором и тд.и тп.мне очень интересно какая у девика УК и как он ее обконтролировался лично приехал бы посмотреть вечно убранную контейнерку и благоустроенный зеленый двор с сухим подвалом и покрашенными подъездами!

Гостю:
Дедушка, я уже много раз говорил, что контролировать выполненные работы любой УК не сложно. Главное не лениться и знать цель, то бишь – конечный результат ваших желаний.
А домов таких («с сухими подвалами, чистыми дворами и контейнерными площадками») в городе много. Главное – это желание видеть ещё что-нибудь, кроме негатива …

гость — «дед мазай» пишет:
и еще вы никогда не задумывались что требуете бутерброд с маслом оплатив только хлеб!

Гостю:
Дедушка, я не навязывался со своим домом этой УК! Сами пришли …

Вторник, 00:06 - 9 апр 13
гость — «дед мазай » пишет:

вы так и не ответили ГДЕ это счастье в нашем городе!дальше вопрос если вы заплатили допустим 1000 руб.никакое постановление №491 и гжи не заставит вашу УК выполнить работ на 1100руб.,а то что нормативы допустим на тбо и кгм занижены это факт,дальше на любом доме существует именно колективная ответственность потому как УК всего лишь управляет нашим общим имуществом и если вася или петя не платит то услугу в полном объеме недополучаем мы все!

Вторник, 00:09 - 9 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

еще момент если ваша УК вас не устраивает вы можете ее поменять если же дом разваливается и денег которые платят жители не хватает на его содержание УК не может в одностороннем порядке от него отойти(неравные условия верно?!)

Вторник, 01:28 - 9 апр 13
гость — «Девику (на коммент в 20:44)» пишет:

Я не предлагаю ни Вам, ни себе, ни кому из туляков думать за УК.
Но и УК думать не будет, а тупо заплатит штраф из денег жильцов!
Или Вы более хорошего мнения об УК?

Вторник, 01:32 - 9 апр 13
гость — «Девику» пишет:

Вы у иезуитов не обучались?
Как это у Вас ловко - взять чужие слова и извратить в угоду своему воспаленному воображению!

Вторник, 09:08 - 9 апр 13
гость — «не волнуйтесь» пишет:

сейчас в апреле начнутся субботники с массовым выгоном всех бюджетников на уборку помоек, будут опять отдуваться за бездарное руководство прокопука и прочих "талантливых" руководителей. И ведь держаться эти руководители, прям как говно не тонут.

Вторник, 09:24 - 9 апр 13
гость — «пролетарец» пишет:

кстати про суботники обратите каждый внимание в своем дворе сколько человек выйдет,орать что все плохо запросто а вот сделать что то полезное сразу лень и крик мы деньги платим!ТО ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ПОВОД ВЫБРАСЫВАТЬ МУСОР ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ!

Вторник, 10:51 - 9 апр 13
гость — «Vit» пишет:

Что-то случилось, но впервые Devic выступает не ЗА а ПРОТИВ УК. Поддерживаю его позицию. Не наше дело где УК будет брать деньги на уплату штрафов (если порыться, то у них обнаружатся бооольшие резервы). И шантаж со стороны УК , что жители будут оплачивать штрафы (так заявила ИО Ген. директора РЭМС Фаршатова Л.В. на собрании старших по домам), не имеет никаких оснований. Ответственность должна в полном объеме нести УК, раз берется управлять - пусть управляет, а за неспособность или лень пусть платят из своего кармана (есть статья - прибыль).

А по проблеме мусора - должна заботиться власть, там где чисто и во время убирают, никому в голову не придет бросать мусор. К контейнерам подойти нельзя, так куда прикажете бросать?
Больше года шла борьба за чистоту контейнерной площадки, что находится у гимназии №3. Куда ни писали, прикладывая фотографии, воз и ныне там. Нет реакция была, за день-два до проверки производится уборка, два-три дня площадка блещет чистотой, а после картина повторяется. До тех пор, пока проверяющие организации будут обязаны ставить в известность о предстоящей проверке, успеха в борьбе с недостатками добиться невозможно. И это касается не только уборки мусора.
Конечно все зависит от власти. Вот озаботилась она привести к единообразию палатки и вмиг вопрос решен, хотя для нас это не имеет никакого значения, а вот по мусору ни у кого и мысли нет. А это не только чистота, но и здоровье каждого из нас, в том числе и власти. Но деньги важнее. На мусоре много не унесешь, потому и подождать можно.

Вторник, 11:23 - 9 апр 13
гость — «мусор,дороги,власть-задумайтесь...» пишет:

Бывший сотрудник английских спецслужб Джон Колеман выпустил книгу «Комитет 300. Тайны мирового правительства». Книга написана на основе архивных документов, к которым у Колемана как у разведчика был прямой доступ.

Колеман утверждает, что в мире существует очень могущественная группа людей — «Комитет 300» или мировое правительство. В него входят «сливки» современного общества: члены европейских королевских домов, крупнейшие банкиры, главы транснациональных корпораций, медиа-магнаты. Эти люди уже контролируют все сферы нашей жизни: финансы, промышленность, продовольствие, СМИ, поэтому их власть сильнее, чем власть президентов и правительств. Это — логично, не правда ли?

Комитет 300 считает, что на Земле должен остаться жить только 1 миллиард избранных («золотой миллиард»), остальное население Земли члены комитета считают бесполезными едоками, которые только зря потребляют ограниченные природные ресурсы. Цель, к которой стремится Комитет 300: уничтожить большинство бесполезных едоков, оставить только часть для выполнения грязной работы (например, обслуживания нефтяных труб и газопроводов). И это оставшееся население будет под полным контролем элиты. То есть теория «золотого миллиарда» — античеловечна, как гитлеровский фашизм.
В планах мирового правительства есть, конечно, и Россия. Колеман пишет, что Ельцин был агентом британской разведки МИ-6 и в своей деятельности проводил декреты Комитета 300. Это значит, что действовал он не в интересах народа России, а в интересах тех, кто провел его во власть через переворот 1993 года — фактическую «бархатную революцию». А власть в России сейчас угождает иностранному капиталу, которому нужны наши территории и природные ресурсы, а мы — бесполезные едоки — просто мешаем. Ельцин назначил своим преемником Путина, Путин - Медведева. Значит, и они — агенты иностранных спецслужб мирового капитала?
Путин — бывший сотрудник спецслужб, и его биография полна загадочных эпизодов. Например, будучи главой ФСБ, он несколько раз нелегально пересекал границу Испании (о чем знала британская разведка МИ-6). А в 2012 году в интервью газете «Телеграф» разведчик И. И. Паринов, который прослужил в ГРУ Генштаба нашей армии более тридцати лет, сказал: «Я считаю, что Путин давно завербован Западом и стал, по всей видимости, самой большой удачей западных спецслужб за всю их грязную историю. Такого успеха враги России ранее не достигали».

Вспоминается Штирлиц в логове врага: ведь ему там верили...И если заглянуть поглубже в Гарвардский проект ЦРУ, о котором еще в 1983 году писали СМИ, то мы увидим, что за прошедшие годы он практически выполнен. И чьими руками? Основные этапы реализации этого проекта (превращения России — мировой державы — в колонию Запада) осуществлены в нашей стране в периоды правления Ельцина, Путина, Медведева и снова Путина.
Известно, что Гарвардский (а позже и Хьюстонский) проекты были разработаны в ЦРУ по инициативе Государственного департамента США. Это планы по невоенному уничтожению СССР, а затем и России. После победы СССР во 2-й мировой войне Западу стало ясно, что военным путем СССР победить невозможно. А уничтожить социализм капиталистам было необходимо — вдруг и у них отберут собственность и власть? Тогда и были разработаны планы разрушения нашей страны изнутри, путем внедрения в руководство страны агентов западных стран. И опирается проект на знание психологии советского и российского гражданина.
Гарвардский проект предполагал несколько этапов разрушения.

1-й и 2-й тома проекта предполагали такие этапы: перестройка, подготовка к переходу от социализма в капитализму, ликвидация СССР, ликвидация патриотического социалистического сознания, государственной — общенародной - собственности. 3-й том назывался «Завершение» - исчезновение России как государства. То есть — завоевание без военных действий. Пункты Гарвардского проекта и реформы последних 20 лет совпадают. Нетрудно увидеть, что сейчас мы проходим уже последний этап «Завершение», проект практически выполнен. Вот его этапы:

1. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
Вся экономика России реформами переведена на рыночную основу, народная общегосударственная собственность передана в частные руки. Крупные государственные предприятия перешли в руки кучки олигархов или иностранцев. Частникам передаются даже стратегически значимые государственные объекты. Иностранным компаниям разрешено вести бизнес в России и участвовать в приватизации (присвоении).

2. Ликвидация Советской армии.
Реформами армия сокращена до 800 тысяч человек (в это время у НАТО — 2,5 млн., у Китая — 2,25 млн. человек), полностью сокращены кадровые части (т.е. уничтожен порядок наращивания войск в случае войны), в два с половиной раза сокращен офицерский корпус, ликвидирован институт мичманов и прапорщиков (опора армии); проводится масштабная приватизация и распродажа военного имущества, сокращаются военные учебные заведения, планомерно уничтожается медицинская служба армии.

3. Ликвидация атрибутов социализма: бесплатного обучения и медицинского обслуживания. Введение атрибутов капитализма: за все надо платить.
Бесплатная медицина сделала нормой очереди к узкому специалисту, в них можно стоять несколько месяцев (больному!). В 2010 году был подписан закон о реформе бюджетной сферы. Медицинские и образовательные учреждения переводятся на коммерческую основу: государство финансирует только минимальный объем бесплатных услуг и разрешает этим учреждениям коммерческую деятельность. Недавно принятым законом об образовании государство сняло с себя и обязанность содержать детей в детских садах. Сокращается количество бесплатных мест в вузах. Высшее образование разделили на бакалавриат (3-4 года) и магистратуру, преимущественно платную. То есть полноценного бесплатного высшего образования у нас практически нет.
4. Ликвидация сытой и мирной жизни сначала в провинции, а потом и в столицах (Москве и Санкт-Петербурге). Вымораживание голодного населения России.
Реформами была разрушена единая система продовольственного обеспечения страны. Импорт готовых продуктов питания составляет более 40%, что значительно превышает критический рубеж в 20%, который обеспечивает стране продовольственную безопасность.
Государственные дотации на сельское хозяйство с каждым годом снижаются: 1994 год — 16%, 2000 год — 4%, 2011 — 0,08%. За время реформ перестали обрабатываться 30 млн. га сельхозземель. Государство разрешило свободную куплю-продажу этих земель, в том числе и иностранцами. На Дальнем Востоке сельхозземли отдаются в аренду на длительный срок китайцам по бросовой цене - 50 р. за гектар. В 2012 году мы вступили в ВТО, что добьет наше сельское хозяйство окончательно. Теперь законы ВТО выше российских, и иностранцы могут потребовать изменить законодательство России в области здравоохранения, экологии и безопасности питания. Очевидно, что они не будут думать о нашем здоровье и благополучии, им важна только собственная прибыль. В частности, по правилам ВТО мы вынуждены будем покупать пищу с ГМО, которая приводит к онкологии и бесплодию.

Отсутствие собственного продовольствия — реальная угроза и здоровью, и безопасности населения. Западные страны легко могут ввести экономические санкции против России, как они делают сейчас в отношении Ирана, Сирии. Тогда нам (самой хлебной стране когда-то!) реально будет грозить голод.
Раньше государство было собственником природных ресурсов и предоставляло их гражданам бесплатно. Реформой единая система жизнеобеспечения страны была уничтожена, коммунальные системы были переданы в частные руки, но ремонтом частники не занимаются. Благодаря политике государства коммунальные сети более 20 лет не ремонтировались и стали ветхими, аварийно-опасными. До 90% коммунальных систем находятся в аварийном состоянии. Зимой техногенные аварии случаются постоянно, тысячи граждан остаются без тепла и света. В третьем томе Гарвардского проекта декларировалось «вымораживание городов». Что уже происходит.

5. Постройка хороших путей сообщений (дорог, трубопроводов, ЛЭП и т. д.) между местами добычи основных полезных ископаемых и портами, а также непосредственно со странами Запада для оперативного и в максимальном объеме вывоза за границу основных богатств России.
За рубеж из России ежегодно вывозится: 57% добываемой нефти, 40% — газа, 90% — меди, 97% — никеля, 99% производимого в стране алюминия. В 2011 году был запущен газопровод «Северный поток», а в 2015 году планируется запустить «Южный поток». Это газопроводы, по которым российский газ поставляется по дну моря непосредственно в Европу, минуя другие страны. Инициатором этих проектов был лично Владимир Путин.

6. Постепенный захват территории России англосаксонским населением (раньше, чем это сделают расы Востока).
Армии НАТО (2,5 млн.) и Китая (2,25 млн.), оснащенные новейшим вооружением, сейчас практически окружили Россию. Войска НАТО имеют право по подписанному в 2007 г. Путиным соглашению об участии в программе «Партнерство ради мира» беспрепятственно пересекать границу нашей страны со всем своим вооружением. В Ульяновске, несмотря на протесты населения, создана перевалочная база НАТО, через которую идут военные грузы и оружие. Политика ввода армии самого большого агрессора в мире в Россию — идет полным ходом. На Дальнем Востоке на границе снята колючая проволока и установлены видеокамеры. А в это время в направлении границ России Китай ведет строительство широкополосных бетонных дорог, способных выдержать тяжелую технику. Китаю отдали острова на Амуре, в случае начала военных действий китайцы окажутся в Хабаровске уже через 2-3 часа. А Китай очень сильно заинтересован во вторжении на наш Дальний Восток. Не расширяя своей территории, Китай просто не сможет выжить. И уже школьникам Китая преподают, что Сибирь и Дальний Восток — их историческая Родина.
Власть способствует политике тихого заселения нашей земли иностранцами (в том числе и китайцами). Иностранцам разрешено покупать и брать в аренду наши земли. Гражданин Китая через 1-3 года проживания в нашей стране может получить гражданство России, а в США - минимум через 5 лет при исполнении массы других условий! Кавказцам предоставляются льготы и всяческая помощь при переселении и трудоустройстве в России. Работодатели получили налоговые льготы при приеме на работу иностранцев, их нанимать выгоднее, чем россиян. Иностранцам дали право устраиваться на работу в России без разрешения на трудоустройство.
В это же время коренное население нашей страны вымирает в масштабах геноцида. Но, видимо, власти выгоднее и проще не улучшать демографическую ситуацию, а способствовать заселению страны другими народами.

Джон Колеман в своей книге описывает цели мирового правительства и шаги по достижению этих целей. Нетрудно увидеть, что и шаги этого проекта выполняются нашей властью успешно: «Экономическая система будет основана на правлении олигархического класса.
Только члены Комитета 300 и их избранники будут иметь право распоряжаться земными ресурсами. Сельское хозяйство будет исключительно в руках Комитета 300, а производство продуктов питания будет строго контролироваться. На всех людей не-элиты будут нанесены идентификационные номера, наличие которых можно будет легко проверить. На руках у не-элиты не будет никаких наличных денег или монет. Все расчеты будут выполняться с помощью дебитной карточки, на которой будет нанесен идентификационный номер владельца. Любое лицо, нарушившее нормы и правила Комитета 300, будет наказано приостановлением действия карточки. Когда эти люди пойдут за покупками, они вдруг обнаружат, что их карточки внесены в черный список, и они не смогут получить никаких продуктов или услуг. Пища и кров будут главными заботами. Время от времени будет искусственно создаваться дефицит пищи, воды и медицинской помощи, чтобы напоминать массам, что их существование всецело зависит от доброй воли Комитета 300.

Браки будут поставлены вне закона, и семейной жизни, как мы это понимаем сейчас, не будет. Детей будут отбирать у родителей в раннем возрасте, и они будут воспитываться надзирателями как государственное имущество».
Универсальная электронная карта уже вводится в России. Пока она выдается добровольно, но в будущем эта карта будет совмещена с новым электронным паспортом. Бумажные паспорта планируется заменять на электронные уже с 2015 года, а это будет универсальным средством тотального контроля над гражданами. Устройства с чипами будут первым шагом на пути чипизации людей. Еще в 2007 году Путин утвердил стратегию развития электронной промышленности России. В документе говорится: «Получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения...»
Вводится ювенальная юстиция. За родителями будет наблюдать социальный патронат (неизвестно откуда взявшийся), который может изъять ребенка из семьи по любому поводу. Уже известны случаи изъятия детей из нормальных семей просто «за бедность». При этом бедность гражданам само государство и создает, постоянно повышая тарифы за услуги ЖКХ, вводя новые налоги. Семьям с детьми государство помогает копейками, а на счета детдомов перечисляет 1 млн. 200 тыс. в год за каждого ребенка! О том, какие планы у государства на наши семьи и детей, можно узнать из проекта «Детство 2030». Цель проекта - «выращивание из детей конкурентоспособного человеческого капитала». Вот что указывается в проекте как средства достижения этой цели:

1) отказ от понятия, что дети должны расти в семье;
2) введение обязательного лицензирования и экзаменов для родителей на право воспитания детей; 3) передача детей «неуспешных» родителей в «компетентные воспитательные сообщества»;
4) переход на чипизацию мозга детей «для связи с глобальными информационно-управляющими сетями»;
5) генная модификация человека с целью повышения его способностей.
Создается впечатление, что эти законы и проекты писались прямо по планам мирового правительства. Все эти факты доказывают, что власть действует не в наших интересах, и это происходит не случайно, а намеренно. Против нас средствами иностранных спецслужб ведется необъявленная война, цель которой — уничтожить Россию и нас как народ. Но есть ли народ в нашей стране? Пока мы выглядим как дезорганизованная толпа, где каждый думает только о себе.

Вторник, 15:50 - 9 апр 13
гость — «Коммунальщик» пишет:

А все эти свалки депутату Федотову Д.И. под окна свезти, пусть нюхает и о народе думает, а не только как на распиленное бабло дом себе строить в чистой зоне.

Вторник, 15:54 - 9 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай » пишет:
вы так и не ответили ГДЕ это счастье в нашем городе!

Гостю:
Дедушка, я ответил. Еще раз повторяю - счастье в нашем городе. И замечают его только те, кто не ищет негатива!

Вторник, 16:09 - 9 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай » пишет:
дальше вопрос если вы заплатили допустим 1000 руб.никакое постановление №491 и гжи не заставит вашу УК выполнить работ на 1100руб.,а то что нормативы допустим на тбо и кгм занижены это факт,

Гостю:
Дедушка, Вы снова все перепутали. Начните сначала. УК подрядилась выполнить утвержденный перечень работ в полном обьеме за утвержденную цену. И Вас, как законнопослушного гражданина, который полностью выполнил (оплатил квитанцию) свои обязанности по договору, не должны волновать долги соседей. И проблемы по выбиванию этого долга тоже Вас не должны волновать! Пусть работают юристы УК.

гость — «дед мазай » пишет:
дальше на любом доме существует именно колективная ответственность потому как УК всего лишь управляет нашим общим имуществом и если вася или петя не платит то услугу в полном объеме недополучаем мы все!

Гостю:
Дедушка, Вас кто-то вводит в заблуждение, ибо не существует в жилищном законодательстве коллективной ответственности. Любые ущемления прав полностью оплатившего услуги человека (как потребителя) - это нарушения закона!

Вторник, 16:14 - 9 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай» пишет:
если же дом разваливается и денег которые платят жители не хватает на его содержание УК не может в одностороннем порядке от него отойти(неравные условия верно?!)

Гостю:
Дедушка, не верно! При договорных отношениях все равны. Каждый участник подобных отношений может в одностороннем порядке рассторгнуть договор при наличии веских оснований.
Кстати, дом стал разваливаться до или после прихода УК?

Вторник, 16:17 - 9 апр 13
Devic пишет:

гость — «Девику» пишет:
Как это у Вас ловко - взять чужие слова и извратить в угоду своему воспаленному воображению!

Гостю:
Примеры уважаемый, примеры ...

Вторник, 17:59 - 9 апр 13
гость — «страшно за молодое поколение» пишет:

О том, какие планы у государства на наши семьи и детей, можно узнать из проекта «Детство 2030». Цель проекта - «выращивание из детей конкурентоспособного человеческого капитала». Вот что указывается в проекте как средства достижения этой цели:

1) отказ от понятия, что дети должны расти в семье;
2) введение обязательного лицензирования и экзаменов для родителей на право воспитания детей; 3) передача детей «неуспешных» родителей в «компетентные воспитательные сообщества»;
4) переход на чипизацию мозга детей «для связи с глобальными информационно-управляющими сетями»;
5) генная модификация человека с целью повышения его способностей.
Создается впечатление, что эти законы и проекты писались прямо по планам мирового правительства. Все эти факты доказывают, что власть действует не в наших интересах, и это происходит не случайно, а намеренно. Против нас средствами иностранных спецслужб ведется необъявленная война, цель которой — уничтожить Россию и нас как народ. Но есть ли народ в нашей стране? Пока мы выглядим как дезорганизованная толпа, где каждый думает только о себе.

Вторник, 18:19 - 9 апр 13
Devic пишет:

гость — «Vit» пишет:
А по проблеме мусора - должна заботиться власть, там где чисто и во время убирают, никому в голову не придет бросать мусор.

Vit-у:
Не факт! В Праге (Чехию в пример по уборке ставили выше по теме) с утра все чисто, а к вечеру ... И так каждый день. Кому-то в голову приходит намусорить по чистому.

Вторник, 19:08 - 9 апр 13
гость — «им не в голову приходит намусорить по чистому.» пишет:

Германия

Германия является европейским лидером по переработке отходов и одной из первых ввела систему раздельного выбрасывания мусора. Немцы сортируют мусор дома, раскладывая по разноцветным пакетам и контейнерам. Разложите отдельно стекло, пластик, бумагу, пищевые отходы и прочий домашний хлам. Для каждого вида мусора вблизи многоэтажек и в частных кварталах расставлены разные контейнеры и предусмотрен свой день вывоза.

Пластиковые бутылки сдайте по 10-25 центов за штуку в ближайшем продуктовом магазине, а отработанные батарейки выкиньте в специальные коробки, которые расставлены в магазинах и административных зданиях. В первую очередь за тем, как Вы выбрасываете мусор, следят сами немцы, но есть и специальные «мусорные» полицейские. Относитесь к системе сортировки мусора очень серьезно: если кто-нибудь заметит, что Вы выбрасываете все в кучу, Вам грозит немаленький штраф.

США

В Америке отмечают Международный день переработки мусора, который используют, как возможность привлечь внимание общественности к важности этой проблемы. В стране также развит раздельный выброс мусора, и действует система штрафов за нарушение правил. В последние годы стал популярным еще один метод борьбы с отходами - их минимизация. Производители выпускают более экономичные упаковки, а Вы, как потребитель, должны приучать себя многократно использовать купленные вещи.

Швейцария

В Швейцарии сортировать мусор Вас обязывает закон, при нарушении которого Вы заплатите штраф. На улицах расставлены контейнеры с надписями, которые не позволят Вам ошибиться. Печатную продукцию отнесите в пункт приема макулатуры, которых немало в каждом районе.

Отдельно выкиньте батарейки - в специальные «скворечники» возле школ, спрессуйте консервные банки с помощью домашнего пресса, который есть в каждом швейцарском доме, отнесите в пункты приема старые электроприборы. Система контроля за выбросом мусора работает не только дома: попробуйте выкинуть что-либо из окна машины и сразу заработаете штраф.

Швеция

В Швеции сдать макулатуру Вам будет гораздо легче: ее раз в неделю в положенный день выставляют за двери. А вот с бутылками придется повозиться: их необходимо рассортировать по цветам стекла. Для того чтобы избавиться от вредных отходов (аккумуляторов, батареек, аэрозольных баллончиков и прочего) прогуляйтесь до ближайшей заправки, предварительно разложив все по контейнерам с соответствующими цветами.

Япония

В Японии бытовой мусор скорей всего необходимо будет разложить по двум контейнерам с надписями: «сгораемый» и «несгораемый». Особый подход в стране найден к утилизации отслужившей бытовой техники: за решение этой проблемы с недавних пор отвечают производители, а, значит, в ближайшее время компаниям придется либо поменять технологии производства, либо отработать схему приема и переработки электротехники.

Ватикан

Проповедует раздельный выброс мусора даже Ватикан! Ощутимая часть Ватиканского мусора - отходы из роскошных садов: пальмовые ветки, шишки, хвоя и трава. Ватикан старается ограничить количество потребляемой бумаги, а картриджи пресс-службы многократно перезаправляют.

Вторник, 20:17 - 9 апр 13
гость — «"И даже пень в весенний день..."» пишет:

Господа, а Девик-то оказывается белый и пушистый:

"...счастье в нашем городе. И замечают его только те, кто не ищет негатива!"

Вторник, 21:51 - 9 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

белый девик и пушистый а дом где нет проблем так и не назвал!и попробуйте вы этот договор расторгнуть в одностороннем порядке прокуратура сильненько по голове надает!на сколько я слышал у макеевой помоему "домоуправ" такие проблемы уже были!

Вторник, 23:24 - 9 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай» пишет:
попробуйте вы этот договор расторгнуть в одностороннем порядке прокуратура сильненько по голове надает!на сколько я слышал у макеевой помоему "домоуправ" такие проблемы уже были!

Гостю:
Дедушка, основания нужны. Для расторжения договора нужны серьезные основания, нарушения договорных обязательств со стороны собственников дома и прочее и прочее... Я слышал, что у Макеевой оформление доказательств хромало.

Вторник, 23:30 - 9 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Вся проблема в самих жителях! Свиньи! Вот и свалки! И не Пук и не Миша в этом не виноваты! Вы свои диваны на свалку возите, а не рядом с контейнерами ставьте!

Среда, 08:50 - 10 апр 13
гость — «дед мазай» пишет:

какие нужны доказательства неоплата частью жильцов уже существенное нарушение договора,

Среда, 09:09 - 10 апр 13
Devic пишет:

гость — «дед мазай» пишет:
какие нужны доказательства неоплата частью жильцов уже существенное нарушение договора,

Гостю:
Дедушка, Вы не правы, увы. Существенное нарушение только для этой малой части жильцов!

Среда, 09:13 - 10 апр 13
Devic пишет:

гость — «Гость» пишет:
Вся проблема в самих жителях! Свиньи! Вот и свалки! И не Пук и не Миша в этом не виноваты! Вы свои диваны на свалку возите, а не рядом с контейнерами ставьте!

Гостю:
Как это «не виноваты»?! А кто регулярно обязан следить за чистотой площадок? Кто обязан обеспечить регулярный вывоз скопившегося мусора? Кто обязан требовать увеличения норм, если считает их заниженными? Неужто жители?!
Всяк по-своему виноват! И люди, бросающие мусор куда ни попадя, и бездействующие власти. Не найти одного, самого виновного, ибо виноватых много.

Пятница, 18:18 - 12 апр 13
гость — «Дворник.» пишет:

Да!И это по всем областям Тульской земли Такой бедлам и будет продолжен с честью и без совести ,дворников не будет и вывоз отходов не каждый день нет денег на народ уже давно.Совести тоже нет и взять неоткуда.Не родивые главы и их жадность чрезмерно высока,что-бы заботится о чистоте на вверенном объекте.

http://www.pryaniki.org/view/article/1010818/

Воскресенье, 22:48 - 14 апр 13
гость — «для "дед мазай"» пишет:

Приняв на себя обязанности по оказанию на возмездной основе услуг по управлению объектом жилищного фонда, управляющая организация должна в пределах переданных ей собственниками помещений полномочий руководствоваться Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170.

Воскресенье, 23:09 - 14 апр 13
гость — «деду мазаю» пишет:

Вина УК состояла в бездействии, поскольку при должной осмотрительности и надлежащем исполнении своих обязанностей она могла выявить нарушения и принять своевременные меры по их устранению. Наличие задолженности у собственников жилых помещений дома по оплате коммунальных услуг и отсутствие дополнительных средств не освобождают УК от исполнения обязанностей по обслуживанию дома, в том числе по проведению текущего ремонта, и не являются обстоятельствами, исключающими ее вину. Недостаточное финансирование УК не свидетельствует об отсутствии вины в совершении правонарушения, но в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ может учитываться при назначении наказания (определении размера штрафа).

Понедельник, 09:29 - 15 апр 13
гость — «Алиса жжот!» пишет:

По словам депутата Тульского городской Думы Алисы Толкачевой, приемка правил была очень скоротечной, практически судорожной. Она отметила, что сама была возмущена принятием правил благоустройства. «Как руководитель управляющей компании я могу сказать, что были внесены изменения в Закон Тульской области, где минимальный штраф для юридического лица за нарушения правил благоустройства составляет 100 тысяч рублей. Такой штраф, мне кажется, является убийственным для организации, особенно, если она маленькая и уборка мусора не является ее профильной историей», - сказала Алиса Толкачева.

Среда, 17:59 - 17 апр 13
гость — «Говорят» пишет:

Свалка твердых бытовых отходов располагалась на улице З. Космодемьянской.
Также в районе сегодня выполнены работы по сбору летучего мусора на магистральных и второстепенных улицах района, сообщает пресс-служба городской администрации.
Проведена подчистка бордюрного камня по ул. 9 Мая, Фрунзе, пр. Ленина мойка ул. Лейтейзена, Советской, Красноармейского пр., Д.Ульянова, Болдина, Макаренко, Демонстрации, подметание магистральных улиц района.

Вторник, 00:05 - 23 апр 13
гость — «Шариков» пишет:

Взяли несколько УК по Приупской 8 по разнарядке и оштрафовали, только все в суде обжалуют, а убирать никто не будет. Носят в основном водилы и гаражники

Понедельник, 18:23 - 29 апр 13
гость — «такой народец в Туле!» пишет:

На сайте ИА «Тульские новости» завершился опрос на тему: Вы ходите на субботники?

Большинство респондентов (173) не ходят принципиально. 79 человек ходят, потому что заставляют на работе. 70 человек делают это всегда и добровольно.

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика