ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 апреля 2013 »


В весенних лужах остались десятки мертвых птиц

Лети и умри или как мы отпраздновали Благовещение.

7 апреля у каждой церкви города Тула дежурили десятки торговцев птичками, незаконно отловленными в лесу.

Прохожие с радостью покупали – загадывали желание – отпускали. Доброе же дело – птичку отпустить, особенно поближе к проезжей части. Ослабленных птиц, которые далеко не смогли улететь , торговцы отгоняли подальше.

Весь ужас происходящего абсурда я поняла, когда увидела первый трупик красивого снегиря. Вчера тысячи прекрасных лесных птиц погибли в лужах нашего славного города. А всем – плевать. Добрые покупатели не хотели ничего слушать, полицейским вообще было лень что-либо делать. Равнодушие продавцов бесчеловечно.

В весенних лужах крепко заснули тысячи маленьких смертей.

Это больно. Это действительно страшно.



Лети и умри


Табрис:
"опасаясь милиции,торговцы начинают продавать из-под полы, точнее, из машин. на фото: полный багажник клеток с живым товаром."






Наша подруга Табрис - борец за жизнь птиц и очень светлый человек.




Табрис:
"Зерно в клетке насыпано мной, пока дожидались милицию. Никакого корма или воды в садках естественно нет. У многих птиц были разбиты клювы в кровь, так они бились о сетку, прыгая друг на друге."


Кто напишет про традиции других религий будет сразу же забанен (Оригинальная запись размещена в ЖЖ - прим. "Тульских PRяников") . Мы рассматриваем то, что происходит у нас.

Сергей Карасев (karasev)

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:16 - 9 апр 13
Умник пишет:

Мощный пост. Как раз для шибко православнутых.

Вторник, 22:26 - 9 апр 13
гость — «Не аскет» пишет:

Кто напишет про традиции других религий будет сразу же забанен. Мы рассматриваем то, что происходит у нас.
=================================================================================

А у нас что других религий нет? Или картавый, косящий под карасева озлобился на проверки НКО и быстро, а главное адресно надо бабульки отработать пока взад не попросили.

Вторник, 22:30 - 9 апр 13
гость — «Одумавшийся» пишет:

Чтобы выпустить птичку её надо поймать, что же это за Благая Весть... Это всё равно как обгадить человека по приколу, а потом извиниться. Каюсь, было по молодости, несколько раз покупал птичек, чтобы выпустить. Но слава Богу одумался и уже много лет не увлекаюсь этим подлым занятием. Куда правильнее утром вынести им корму и насыпать в удобном для них месте... А ещё лучше - не только на Благовещение. Может тогда они чаще будут приносить хорошие вести.

Вторник, 22:43 - 9 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Как и везде, в России даже церковные праздники - сплошная видимость...Нет души, нет сердца. Одна показуха и отчетность. Галочку поставили - праздник проведен...Интересно - хоть один священнослужитель где-нибудь прокомментирует ЭТО ???

Вторник, 23:38 - 9 апр 13
гость — «Татьяна» пишет:

Сволочи бездушные!

Вторник, 23:54 - 9 апр 13
гость — «А где были полицейские?????» пишет:

Вся торговля была на глазах у стражей порядка. Если бы наказывали за незаконный отлов птиц, да еще торговлю ими, наказывали по-крупному, большими штрафами, тысяч эдак в 50-100, тогда бы эти мрази не совершали свои варварские действия.

Среда, 00:07 - 10 апр 13
гость — «1» пишет:

Да не ваше дело лезть с чужие традиции, которые сложидлись за тысячу лет! Уймитесь! Кто-то умер за веру, кто-то полетел. Чисто тема для троллинга!

Среда, 00:11 - 10 апр 13
гость — «Свет» пишет:

/Весь ужас происходящего абсурда я поняла, когда увидела первый трупик красивого снегиря./

А я - когда увидел первого живого попа в своей жизни.

/Кто напишет про традиции других религий будет сразу же забанен/

Так у быдла с ПГМ других аргументов и быть-то не может. Девок за мелкое хулиганство в тюрьму закрыли - быдло орёт, что мусульмане их бы вообще зарезали. Попы православные творят, что хотят, - быдло с ПГМ в их защиту что-то мямлит про плохих раввинов и мулл.

Среда, 00:15 - 10 апр 13
гость — «очевидец» пишет:

Благовещенье.Косая Гора. Пожилая женщина идет из храма,окликает другую. "Валь,а Валь,ты чего на елеепомазание не ходила? Я вот помазалася,так хорошо-без очереди удалось проскочить. " И пошла гордая собой дальше. И грустно,и гадко,и смешно.

Среда, 00:16 - 10 апр 13
гость — «Свет-е» пишет:

А ты какого вероисповедания?

Среда, 00:20 - 10 апр 13
Ворон пишет:

Добро есть внутри каждого. Нам просто проще его не замечать,а тупо следовать не естественным,не нами придуманным обрядам и службам.Есть и пить символы плоти и крови на причастии ,при этом даже не задумываясь,а зачем нам всё это и кому (кроме этого толстого и небритого ,сального дядьки в рясе,ни дня не проработавшего) всё это нужно.Мы тупо твердим вбитую в голову фразу " не нами это заведено"(но ведь кто-то это в первый раз сделал!!!! А он кто??? И ему это зачем?)
Тупое самолюбие и самолюбование помноженное на дикую веру во всевидящее и вездесущее око. Хорошо хоть с ведьмами закончили недавно и с кострами.И девственницы церкви вроде не нужны.
Ну неужели если кому и очень нужно поручить все свои удачи и неудачи ,свалить на кого-то все свои промахи и просчёты или наоборот вознести хвалу за собственные хорошие поступки, нельзя найти более достойную для Русского человека кандидатуру чем сын еврейского народа(я не против евреев вообще.но они,как мне кажется,святому Ивану не молятся)?.
Неужели Сварог, Семаргл, Макошь, Лада, Перун, Велес, Дажьбог, Ярило, Хорс-хуже звучат или меньше пустому мозгу помочь смогут?????????

Славянские боги живее многократно и естественнее должны быть для желающих во что-нибудь кроме своего ума и законов мироздания верить.
И птички целее будут.

Среда, 00:25 - 10 апр 13
гость — «Ворону» пишет:

Ох не святотатствуй, да и Бог простит тебе заблудшего!

Среда, 00:28 - 10 апр 13
Ворон пишет:

Шолом Моисей Маркович,кого мне бог простит?

Среда, 00:32 - 10 апр 13
Ворон пишет:

Интересно ,а птички в рай или ад попадут как там у Вас положено? Так просто из любопытства интересуюсь.

Среда, 00:38 - 10 апр 13
гость — «Ворону» пишет:

Прийди к Богу, и он примет тебя! Отрекись от языческих богоа!

Среда, 00:44 - 10 апр 13
Ворон пишет:

Один хороший человек написал вот эти строки:


гость — «NF - ПРОСТО ЧЕЛОВЕКУ» пишет:
Чушь написана полная!
В морду бьют лишь в случае нанесения оскорблений или вынужденной самозащиты своего ближнего и себя самого, а так все вопросы решаются совсем в другом стиле и в другом тоне.
Верить или не верить в существование бога - личное дело каждого, а вот заставлять верить - антиконституционное преступление.
Опять же в кого верить-то прикажете: слишком много религий и у каждой есть ещё и "ветви". А эти "православные святоши" почти все продались "властям".
Что там у нас с отцом Диомидом? А? Честные уже не нужны?
Да это такая же фабрика "ПОП"-звёзд!
В стране ППЦ, а мы "святые" деревяшки лизать будем что-ли?
В душЕ пусто? Так любите свою страну, свой народ, своих детей, воспринимайте чужие беды, как свои личные, позаботьтесь о ближнем.....
Подберите бездомную собаку и/или кошку, отдайте в детский приют вещи.
Да просто восхищайтесь красивым закатом, водой в роднике, пламенем костра....
Душевный покой вы обретёте. Сами увидите



Сейчас его уже нет среди нас......Или есть.... Не знаю..... Думаю он свободен и счастлив и отнюдь не потому что верил или не верил в Вашего бога.Просто жил как умел, искал правду и доброту.Верил в хорошее и старался не думать о плохом. Добро внутри нас не зависит от того каким бездельникам от веры Вы свои деньги носите.Оно либо есть- либо его нет.Стремление стать лучше-вот главная религия.Вот что следует культивировать внутри.А птички просто поют на свободе в этом лучшем из миров.

Среда, 00:47 - 10 апр 13
Ворон пишет:

Среда, 00:38 - 10 апр 13
гость — «Ворону» пишет:

Прийди к Богу, и он примет тебя! Отрекись от языческих богов!


Да не верю я не в Вашего ни в языческих.Просто языческие это естественнее(я так думаю.Р.Мкртчян).

Среда, 00:51 - 10 апр 13
гость — «Ворону» пишет:

Вот уж про естественнее ты загнул, а коль не веришь зачем осуждаешь?

Среда, 00:58 - 10 апр 13
Ворон пишет:

Среда, 00:51 - 10 апр 13
гость — «Ворону» пишет:

Вот уж про естественнее ты загнул, а коль не веришь зачем осуждаешь?



Языческие боги старше и намного.Христианство навязанная(если помните) религия совершенно не практикуемая на территории Руси в дохристианскую пору.

Я осуждаю только те аспекты Ваших обрядов которые делают нехорошо ещё кому-то,в данном конкретном случае птицам.В отношении религии ,лишь,высказываю своё мнение.Полагаю это можно делать?Вы не против??????
Заранее благодарен.

Среда, 00:58 - 10 апр 13
гость — «Виктор» пишет:

православие головного мозга... птицы тут причем? что за деревенские традиции? средневековье...

Среда, 01:00 - 10 апр 13
гость — «Рус» пишет:

Наконец-то хоть затронули этот вопрос.Птички давят друг друга,стрессуют,не могут лететь и гибнут или становятся легкой добычей кошек,собак и крыс. Мы каждый год их собираем,приводим в чувство,кого удается,и вывозим в деревню.Не покупайте диких птиц у барыг-алкашей,ведь спрос рождает предложение.Есть же голуби...
Полностью согласен с Вороном.Христианство-религия,воспитывающая рабов.А подавляющее большинство наших жутко верующих никогда не читали библию,и в глаза ее не видели.И сами не знают,во что веруют.С такой религией России не возродиться никогда.Начинать нужно с возрождения Славянской Ведической Культуры!

Среда, 01:11 - 10 апр 13
гость — «Свет» пишет:

/А ты какого вероисповедания?/

Никакого. Психически здоров.

Среда, 01:12 - 10 апр 13
гость — «Свет» пишет:

/В морду бьют лишь в случае нанесения оскорблений/

В морду бьёт в этом случае только быдло, т. к. у быдла, в силу его культурно-интеллектуальной ущербности, нет и быть не может других, более веских, аргументов.

Среда, 01:16 - 10 апр 13
гость — «Свет» пишет:

И быдло вообще очень любит "оскорбляться", потому как оно с молоком матери впитало комплекс неполноценности. Здоровая, самодостаточная личность никогда ни на что не оскорбляется, а физические средства защиты применяет ТОЛЬКО в случае ФИЗИЧЕСКОГО деструктивного воздействия на себя или на своих близких, — то есть исключительно как средство защиты жизни или здоровья.

Среда, 02:18 - 10 апр 13
гость — «старый» пишет:

... а торговать теперь можно.Птичий грипп ликвидирован.

Среда, 05:16 - 10 апр 13
гость — «угу» пишет:

Умерла птица, а вместе с ней и ваше желание. Может хоть осознание этого факта некоторых остановит.

Среда, 07:24 - 10 апр 13
гость — «петр» пишет:

изначально суть данного действа как людям стать добрее к миру и в этом смысл обряда. выкупить у злодея птицелова птичку и выпустить на волю но время и прогресс диктует новые законы и птички дикие-лесные не могут долететь до родных мест тк были отловлены вдалеке от места освобождения а не как в былые времена рядом и транспорта не было и луж с химикатами. технический прогресс губит не только птичек но и все живое на планете в том числе и нас с вами, а в свете нынешней политической ситуации в стране пора и правительству становится добрее и раз в год выпускать на свободу политических заключенных.

Среда, 08:34 - 10 апр 13
гость — «КАРА» пишет:

СУДИТЬ П Т И Ц Е Л О В О В ЗА Ж Е С Т О К О Е ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ

Среда, 09:00 - 10 апр 13
гость — «атеис» пишет:

Это еще раз доказывает, что религия это зло и опиум для народа

Среда, 09:01 - 10 апр 13
гость — «Не по христиански» пишет:

СУДИТЬ П Т И Ц Е Л О В О В ЗА Ж Е С Т О К О Е ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ
--------------------
негоже человеку судить других. пройдите мимо не осуждая,бог сам разберется без вашей помоши!

Среда, 09:03 - 10 апр 13
гость — «балбес» пишет:

Я чё не пойму: если птицы погибают, куда девается загаданное желание?...Если умирает вместе с птицей, для чё их покупать?...Если же "желание делается" на смерти малых сих, то это чё не грех смертоубивства?...

Среда, 09:07 - 10 апр 13
гость — «балбесу» пишет:

че непонятного? Не делетело желание до небес, пнял! Если сознательно убил - это грех, а если сдуру купил птичку и она сдохла в полете - это не грех ..., это религия!

Среда, 09:16 - 10 апр 13
гость — «Прохожий» пишет:

Что вы хотите от быдла. Оно всегда подменяло понятия добра и зла. Во имя "добра" зачастую во-всём мире, и постоянно в России творилось зло. В данном случае, "верующие", наоборот не должны покупать птиц. И тогда непроданные сегодня птицы, завтра будут отпущены торговцами на волю. А в следующий раз их ловить уже будут меньше, и т.д. Таким образом покупая эти невинные и беззащитные существа, им как раз и причиняется вред. И всей природе тоже.

Среда, 09:17 - 10 апр 13
гость — «Что за традиции создатель?» пишет:

Бабушка, а правда, что по-христиански за каждое зло надо платить добром?
- Правда, внучек!
- Тогда дай мне 100 рублей - я твои очки сломал!

Среда, 10:16 - 10 апр 13
гость — «вася-автору» пишет:

никого не волнует, что в туле тысячами умирают дети и пожилые люди... а вот "птичку...жлко..."

Среда, 10:20 - 10 апр 13
Умник пишет:

дети? умирают тысячами? в Туле? Откуда цифирь?

Среда, 10:27 - 10 апр 13
гость — «вася- умнику» пишет:

под аванесяншей лежишь?а съезди на кладбище, посчитай свежие могилки...

Среда, 10:34 - 10 апр 13
гость — «вопрос - сперли у слободы?» пишет:

а чем это отличется от

http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/65531/#.UWRbC-pMoSN.vk

????

кто автор? или кто у кого спер?

Среда, 10:47 - 10 апр 13
гость — «пуля» пишет:

Глядя на коменты, понимаю, что надо расстреливать язычников и сектантов. Застрели язычника-сделай мир чище!

Среда, 11:06 - 10 апр 13
гость — «патичку шалко» пишет:

Я еще пионером был, когда мы с пацанами у ловцов тырили клетки и выпускали бедных пичужек. Однажды меня чуть не поймали, я стебанул кошелку со щеглами и чижами, здоровая была, а снегу было чуть ли не по пояс. Гнались с топором. Спасло то что ловцы бухие были. Мы когда выпускали на волю, то насчитали их под сотню. Прошло где-то более 35 лет и ничего не поменялось. Единственное что так это начали про это писать. А на ментов не надейтесь. За 500 руб. и не такое прощается, хотя разогнать синепупых никаких проблем - от незаконной торговли и нахождения в общественном месте в поддатом виде, до просто пинка порядочного мента. Да только где они порядочные?

Среда, 11:27 - 10 апр 13
гость — «православная» пишет:

Ровно за неделю до Благовещенья в воскресенье была в храме Дмитрия Солунского. После службы батюшка рассказал о предстоящем празднике и предупредил, что эта глупая традиция покупать и отпускать на волю лесных птиц-язычество, ничего общего не имеющее с православием. Назвал это живодерством. Я верю своему священнику. Не надо приписывать православию эту неизвестно кем придуманную традицию. Вероятно, не во всех храмах священники провели подобные беседы. А жаль. Ловцы и продавцы птиц наживаются на нашем невежестве и бескультурье. Думаю, что здесь должна была поработать полиция, ведь насколько я знаю, разрешений на отлов лесных птиц никто не выдавал, значит, отлов и продажа незаконные. Штрафанули бы этих ловцов да и покупателей тоже, другой раз бы подумали! Если хочется, можно отпускать голубей, они птицы городские и всегда находят дорогу домой. Они привыкли жить рядом с человеком, не боятся его, им вреда не будет. А лесные птички погибают от нашей глупости и человеческой алчности.

Среда, 11:37 - 10 апр 13
гость — «православной» пишет:

Щас Вам местный "батюшка Ворон и К" расскажут о православии и значительной пользе берёзовых веников в бане, в сравнении с кубометрами берёзовых веток в домах и вазах на Троицу у верующих.

Среда, 11:42 - 10 апр 13
гость — «виолетта» пишет:

ая никогда не покупаю птиц.. дурацкая традиция, пусть она умрет

Среда, 12:32 - 10 апр 13
гость — «Вегетарианец» пишет:

Где то в области ферму с индюшками построили. Кур им мало. И кур тоже жалко.. А в Брянске перепелов разводят и едят. Нельзя так.

Среда, 13:02 - 10 апр 13
гость — «потапыч» пишет:

уроды конченные, кто птиц ловит и те кто их выпускает, тем самым создавая спрос, это надо расценивать как браконьерство и запрещать

Среда, 13:10 - 10 апр 13
гость — «Потапычу» пишет:

Правильно сказано! Уважаю!

Среда, 14:10 - 10 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Содержание певчих птиц в домашних условиях ..это ОХОТА... и насчитывает она сотни лет. Корни Благовещенских отпусков на волю птиц тоже самое уходит далеко в века. Птица (как и остальные домашние животные)всегда жила рядом с человеком и СЛУЖИЛА как могла.А могла она многое,в шахте она первой чувствовала газ и дома очень беспокоилась при появлении угарных газов. Песни которые она пела для заботливого хозяина радовали его душу. А кто слышал в трескучие морозы песни соловья тот понимал Это сколько труда стоит любителю что бы Запел соловей в январе. Рацион такой птичьки состоит из обязательных червячков и муравьиных яичек .В корм ежедневно приготавливаемый Любителем входят и творог и сыр и печеночка и виноградинка и яблочко и крошечки печения..Меню составлено правильно и очень грамотно... Попробуйте вырастить на подоконнике Землянику..если у Вас получится Признаем Вас настоящим мастером.
Птичька лесная и в кулинарии занимала Особенное место..в Столице на рынке продавали снизки шеглов и жаворонков.Делали из них превосходные соусы (честно никогда не пробовал теперь уже нет тех поваров способных изготовить сказку.Пробовал в Париже голубя Отменное блюдо в ресторанчике подавалось весьма за солидную цену)
А весной (наверное в то же время..в Праздник... Любители выпускали птицу на волю и это был праздник в душе. Иногда птичька далеко и не улетала и подкармливалась у дома. В природе маленькие певуньи живут совсем не долго Восем десять месяцев это уже старики...Слишком много врагов у певуний. Было время (совсем не давно впрочем) с самолета сыпали на леса ДДТ и прочую отраву. А еще Летаюшие хищьники ,кошки Собаки ..дикие звери .В лесах было как в подвале тишина и покой. Только природа все восстанавливает. Не переживаите за пернатых природа все уравновесит.
Мы не согласны с теми "Птицеловами" что превращают ОХОТУ в бизнес. Но и судить мы их не можем Времена когда жить сложно на ту пенсию что назначена отработавшему всю жизнь на Пенсионный фонд. Не смотрите на них с возмущением. Много чего происходит в этом щальном мире.И дети гибнут и бандиты на свободе промышляют и ближние обкрадывают и убивают ЛЮДЕЙ. Милосердие это не модно.
Отдельно о Батюшках. Прежде чем сказать на проповеди ( НАУЧИТЬ- они ведь всегда УЧАТ) не плохо бы послушать своего наставника Патриарх Кирилл Выпускает он голубей..а не было их выпускал бы другую птицу. Это праздник.. и выступления зашитников природы не совсем ИХ красят.По какой то причине такие Высказывания -статьи появляются именно в праздник Благовешенья и потом все затихает до следуюшего праздника. Если Вы так любите птичек вешайте кормушки и гнезда ,не допускайте все возможных выбросов. Будьте терпимее и старайтесь побольше узнать о теме и уже совсем не стоит грубить и оскарблять своих соседей .

Среда, 14:35 - 10 апр 13
гость — «гостю» пишет:

Вы считаете, что умертвление сотен певчих птиц - это по христиански? Они ведь погибают даже отпущеные, а многие до этого не доживают. Вам их не жалко? Охота, говорите? С каких это пор певчие птицы стали объектом охоты? Это не утка, не рябчик, это птички меньше воробья. Вы что, последний кусок доедаете, что готовы ловить этих малых пташек ради еды? Это сколько же их надо убить, чтобы накормить вас голодающего? Откуда вы знаете. что патриарх Кирилл выпускал бы других птиц, если бы не было голубей? Это ваши домыслы. Или вы знаете православие лучше. чем тот священник из храма Дмитрия Солунского, а он это назвал живодерством.Я был на этой службе и слышал своими ушами, как он убеждал прихожан не творить это зло. Я тоже пенсионер, и тоже с трудом свожу концы с концами, но живодером никогда не был и не буду. Потапыч прав!

Среда, 14:56 - 10 апр 13
гость — «да уж (С)» пишет:

надо на следующий год поймать парочку таких продавцов, вывезти и выпустить их... в лесу. пусть ковыляют до дому. вмиг разнесут весть, что нефига ловить птах и барыжить. а так бы- хоть один священник вышел бы к барыгам и сделал бы им замечание на виду у прихожан. ни разу такого не было. лишь бы народ деньги нес в церкву....

Среда, 15:12 - 10 апр 13
гость — «птичка» пишет:

А я в лес не полетела, там жрать не чего и петь не кому. Остался один сумашедший кабан и тот глухой. Пара голубых зайцев, но у тех своя "песня" и общипанная проститутка лиса. Вот и вся живность на сто вёрст. А в городе - герое я вам буду на головы срать, мстить за погибших друзей!

Среда, 15:38 - 10 апр 13
гость — «Привратник» пишет:

Прежде чем писать подобные статьи изучите историю вопроса.

Не путайте Божий дар с яичницей. Это народный обычай, языческая традиция и с Православием они никак не связаны.

Например, в старину, во многих местах было принято на Благовещенье в огне жечь солому, мусор, тряпки, старую обувь, конский и коровий навоз. Вокруг костров водили хороводы, пели песни, прыгали через огонь. Был обычай ставить образ «праздника» в кадку с яровым зерном, предназначающимся для посева, призывая «благоволить Мать Божью и Гавриила-Архангела урожаем». Но сейчас эти языческие традиции изжили себя.

Это все языческие пережитки, такие же как праздник Масленницы, которую в Православной церкви не отмечают. В этот день Прощенное воскресение.

Поэтому, это на совести тех людей, которые ловят птиц и потом продают их у храмов, причем за очень немалые деньги.

На этом можно вопрос закрыть.

Среда, 16:58 - 10 апр 13
гость — «Не спеши, Привратник» пишет:

/Это народный обычай, языческая традиция и с Православием они никак не связаны./

Ты, товарищ с ПГМ, ахинею-то не неси. По-твоему, т. н. "патриархи" тов. Гундяев и тов. Ридигер тоже приверженцы языческих обычаев?

http://www.kp.ru/f/12/image/88/29/622988.jpg

http://www.talks.su/images/Blagovesthchenie4.jpg

Среда, 17:08 - 10 апр 13
гость — «Во вещь!» пишет:

Совсем небольшой анекдотец:

А почему раньше девки через костер прыгали? Эпиляторов тогда не было.
----------------------------------------------------------------
Резюме:

На замену чего-то должна быть необходимость.

Среда, 19:17 - 10 апр 13
гость — «Ева» пишет:

Твари и подлецы эти ловцы птиц, что присоседились к с компрометированным храмам. Служители храмов должны были гонять этих кровопийцев. Лишний грех они взяли на душу, отольются им птичкины слезки. Молодец, Табрис! Поддерживаю!

Среда, 20:33 - 10 апр 13
гость — «Нерелигиозный» пишет:

Архаичное и ортодоксальное православие тихо поощряет разную херню. Я уж молчу про традицию жрать и бухать на могилах на Пасху...

Среда, 20:39 - 10 апр 13
гость — «гостю» пишет:

Ага, вешайте кормушки и гнезда, чтобы вам было легче ловить несчастных птиц?

Среда, 20:53 - 10 апр 13
гость — «Т000ТТ 71» пишет:

ГОСПОДА ХОРОШИЕ на картинах русских живописцев 18---19 вв часто можно увидеть в интерьерах у разных сословий клетки с птичками Наши предки по осени покупали певчих птичек которые осень зиму скрашивали своим пением за ними ухаживали кормили поили а 25 марта \7 апреля\ на БЛАГОВЕЩЕНИЕ отпускали своих пернатых друзей как писал Пушкин--- на волю птичку выпускаю--- с крыльца своего дома скорее всего а не показушно как сейчяс можно видеть Я сам в детстве так-же поступал на ул Дульной жыл такой дядя Серёжа у него брал чижиков щеглов трещетов на зиму но отпускал если честно в конце апреля когда потеплее и п осытнее Покупать у барыг у храма птиц наверное нет никакого смысла

Среда, 21:37 - 10 апр 13
гость — «патичку шалко-нулю ттт-шному» пишет:

в детстве так-же поступал на ул Дульной жыл такой дядя Серёжа у него брал чижиков щеглов трещетов на зиму но отпускал если честно в конце апреля когда потеплее и п осытнее
-----------------------------------------------------------------------------
Дядя Серёжа своим парализованным мизинчиком нажимал птичке на гузочку при передаче. И эта птичка либо помирала пока ты её донесёшь где выпускать будешь, либо далеко не улетала и по второму кругу. В общем, чтоб ещё купил. Расскажи ещё чего-нидь про этих "благодетелей".
Я прям в детство впадаю.

Среда, 21:50 - 10 апр 13
гость — «Здравый» пишет:

----Глядя на коменты, понимаю, что надо расстреливать язычников и сектантов. Застрели язычника-сделай мир чище!----

Вот оно, истинное лицо РПЦ и вообще любой религии!

Среда, 22:09 - 10 апр 13
гость — «патичку шалко-"здравому"» пишет:

Были тогда и наверняка сейчас есть, те кто пяток поймает и для поддержания традиции отдаст их православным не по "фиксированной" цене, а с приговором:"Ну дайте сколько не жалко, хоть на маршрутку". А есть те кто мешками их везёт на ПРОДАЖУ. Разницу чуешь? Если синепупый ловец, а в итоге простой барыга, только маленькими, пернатыми, непричастными душонками, стоя у Храма с мешком дует православного на копейку, который в общем-то из благих побуждений в вере хочет освободить из неволи птаху за свои кровные, при чём тут РПЦ?
--------------------------------------------------------------------------------

И ещё: "...понимаю, что надо расстреливать, Застрели...-сделай мир чище!"
Ты "здравым" сам себя назначил?

Среда, 22:13 - 10 апр 13
гость — «здравому» пишет:

Ну у вас и фантазия! Где вы увидели призыв к расстрелу язычников и сектантов? Мы тут обсуждаем, что любое убийство живого существа грех, а вы делаете такие неадекватные выводы. Ни один верующий никогда не возьмет на душу грех убийства. Первая заповедь христиан- не убий! Не надо клеветать! Живите спокойно, мы можем только спорить с вами, но никак не желаем ничьей смерти.

Среда, 22:33 - 10 апр 13
гость — «Наблюдатель и участник» пишет:

Люди умирают с той же скоростью, как и голодные птицы.
Есть повод подумать о бОльшем в этом мире :( чем о погибших за деньги птицах.

Четверг, 00:56 - 11 апр 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Это называется особая духовность. И рожи соответствующие. Омерзительные. Твари.

Четверг, 07:59 - 11 апр 13
гость — «Хмырь-любителю » пишет:

Рожи та у нас у всех хороши.

Четверг, 08:16 - 11 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Был на службе в Благовещение в храме на Калинина, и обратил внимание, что батюшка отдельно в конце службы сказал про птиц, про то, что не стоит покупать, что они умрут. И даже про то, что спрос рождает предложение.
Действительно, надо подавать пример своим поведением. Знаешь, что птичка умрет - пройди мимо, не поощряй убийство.
ПС А насчет тех, кто говорит что есть большие проблемы - Бог вам судья. Здесь пишут про эту проблему, про другие - пишите лучше в других темах.

Четверг, 11:44 - 11 апр 13
гость — «ЕРУНДА!!!» пишет:

Люди вы просто одурачены...Вас отвлекают от окружающей беды.. Город в тисках у ЧЕРМЕТА и гибнут дети люди. Что то не видно здесь особо "Расстреливаюших и убивающих" И потом закон джунглей "Выживает сильнейший" НЕ ВЕРТЕ тем болтунам кто "Мешками выметает мертвых птиц" Если в городе и найдете десяток птичек то это ЕСТЕСТВЕННАЯ смерть. И потом птичек продают тех которых достаточно много и в силу обстоятельств они все равно погибнут не на Благовешенье а завтра...

Четверг, 12:12 - 11 апр 13
гость — «туляк» пишет:

жалко птиц.Людская жадность не знает меры!

Четверг, 12:41 - 11 апр 13
гость — «Гость» пишет:

В очередной раз убедился - во всех своих бедах мы виноваты сами. Ни Горбачев , ни Ельцын, ни Путин, ни Дума, ни ЕР, ни сосед из квартиры напротив - а мы сами.
Обычные люди (без рогов, копыт и запаха серы) в святой религиозный праздник зашибают копейку на смерти. Пока - птиц. А завтра? Если этим "продавцам" предложат за деньги детей держать в клетках и продавать - они ж ведь, наверно, тоже не откажутся.
И другие - ничем не лучше этих - в упор не понимая происходящего, платят им за их "работу", поднимая к ней интерес. В этом праздник один с лотком пришел - в следующий, увидев возможность бабла рубануть, сотня припрется.
Интересно, если бы под какой-то праздник этих "людей" ловили бы по домам, сажали бы в клетки без еды и воды (по принципу сдохнет-фиг с ним) и выставив на мороз продавали бы (никакого экстремизма, просто "око за око") - как они реагировали бы? Я не призываю к этому (сам руки пачкать не хочу и другим не советую) - просто вопрос на засыпку.
Блин, ну пойди ты, машину разгрузи, получи свои пару тысяч за полезное дело! Нет, блин, только прихватизируем часть природы (кто нефть и газ, кто птиц) и будем продавать, ни хрена не вложив и не сделав.
Погань. Как у Задорнова - "верим в обряды, а не в проповеди". Твори любую мерзость, только помолиться не забудь любому богу, в которого вроде как (не обязательно православному).

Четверг, 13:33 - 11 апр 13
гость — «Здравый» пишет:

---Ну у вас и фантазия! Где вы увидели призыв к расстрелу язычников и сектантов?---

"Интеллектуалка"! Дефисами была выделена цитата юзера под ником "Пуля". Зенки свои разуй, затуманенные обострением ПГМ, и почитай тему повнимательнее.

Четверг, 15:51 - 11 апр 13
Лесник пишет:

Самое главное не заметил ни одной здравой мысли.
Пряники и их сидельцы в своем репертуаре. Птичку то конечно жалко. Безусловно торговцев надо бы привлечь...Однако это такая мелочь в нашем мире гавна...Мы также сидя за компом просто возмущаемся, когда гибнут люди...когда вымираем мы из-за поголовного воровства...Да вы сами же и воры, либо их пособники. Да и я такой же, но хотя бы осознаю это и отдаю отчет. Жить в этой системе и не дать взятки гаишнику, закрыть глаза на воровство руководства...а че все так живут. Жрут бедных коровок и жалеют птичку. Украв миллионы и убивая все живое вокруг мы молчим или осуждаем колдыря, который заработал лишние 500 рублей на водяру хотябы с закуской.

Четверг, 16:01 - 11 апр 13
гость — «Здравому» пишет:

Ты видно совсем приболел бедолага! Цитаты из космоса черпаешь или у тебя гипофиз клинит чудилка.

Четверг, 17:07 - 11 апр 13
гость — « Гость. » пишет:

Я тоже этой братии пытаюсь высказать... Не на то вы силы расходуете..И еше просто возмутительно такие все агрессивные Расстрелять.. убив бы, а уже своих соседей горожан какими "Добрыми словами " поливают. Если все те слова собрать в одно ведро и на каждого высказывшегося вылить ..получится ужас компот из мата и внутренних изрыганий....Как они здесь Высказываются ,,Кто Вас таких родил??" мне например не очень верится что женщина -мать ...какое то пресмыкающееся животное хотя они (животные) и гораздо чище некоторых защитников и горе писак.

Четверг, 17:59 - 11 апр 13
гость — «Любитель собак» пишет:

ВСЕ НА ЗАЩИТУ СОБАК!!!

Четверг, 18:01 - 11 апр 13
гость — «Привратник» пишет:

гость — «Не спеши, Привратник» пишет:
/Это народный обычай, языческая традиция и с Православием они никак не связаны./

Ты, товарищ с ПГМ, ахинею-то не неси. По-твоему, т. н. "патриархи" тов. Гундяев и тов. Ридигер тоже приверженцы языческих обычаев?
http://www.kp.ru/f/12/image/88/29/622988.jpg
http://www.talks.su/images/Blagovesthchenie4.jpg
__________________________________________________

1. Патриархи тоже люди со своими грехами и недостатками. Вот только я что-то лесных птиц у них в руках не увидел, а увидел домашних голубей. Если есть домашние голуби, то можете их выпускать в дань вековой народной традиции.
2. Относительно ПГМ. У нас и Князь Александр Невский, и генералиссимус Александр Суворов, и адмирал Ушаков тоже были глубоко верующими православными людьми, как и многие наши достославные предки. Они принесли великую славу России. А вот кто ты такой, чтобы тут оскорблять других людей и их религиозные чувства? Запомни, сынок, человек - это его вера.

Так-что тему можно закрывать.

Четверг, 19:44 - 11 апр 13
гость — «7 апреля» пишет:

Благове́щение — евангельское событие и посвящённый ему христианский праздник; возвещение архангелом Гавриилом Деве Марии о будущем рождении по плоти от неё Иисуса Христа... А при чём тут ПТИЧКИ?!!!!!! не понятно...

Четверг, 21:29 - 11 апр 13
Ворон пишет:

Четверг, 15:51 - 11 апр 13
Лесник пишет:

Самое главное не заметил ни одной здравой мысли.
Пряники и их сидельцы в своем репертуаре. Птичку то конечно жалко. Безусловно торговцев надо бы привлечь...Однако это такая мелочь в нашем мире гавна...Мы также сидя за компом просто возмущаемся, когда гибнут люди...когда вымираем мы из-за поголовного воровства...Да вы сами же и воры, либо их пособники. Да и я такой же, но хотя бы осознаю это и отдаю отчет. Жить в этой системе и не дать взятки гаишнику, закрыть глаза на воровство руководства...а че все так живут. Жрут бедных коровок и жалеют птичку. Украв миллионы и убивая все живое вокруг мы молчим или осуждаем колдыря, который заработал лишние 500 рублей на водяру хотябы с закуской.





Хорошо Вам почти святым лесникам.В Вашем мире всё мелочь и вздор.Всё не серьёзно и почти не важно.Да и мира Вашего почти и нет.У нас всё не так.Коровок жрём,а птичек всё одно жалко.
Вот только воровство руководства и взятки гаишникам,а так же система о которой Вы всё знаете :"хотя бы осознаю это и отдаю отчет"-тут немного не в тему.
Перечитайте ещё несколько раз название статьи.

Пятница, 20:01 - 12 апр 13
гость — «не туляк-почитателям традиций» пишет:

Если всякая тварь от бога? А ее в клетку! Подло и мерзко!

Пятница, 21:54 - 12 апр 13
гость — «Кривой православной логике» пишет:

Ну просто классика ПГМ! КЛАС-СИ-КА! Логика "наижелезнейшая"!

/Патриархи тоже люди со своими грехами и недостатками./

Значит, им позволено всё, что и остальным, светским, людям?

/Вот только я что-то лесных птиц у них в руках не увидел, а увидел домашних голубей. Если есть домашние голуби, то можете их выпускать в дань вековой народной традиции./

Так, значит, выпускать на Благовещение птиц, по твоему предыдущему высказыванию, - это язычество, а выпускать домашних голубей - это народная традиция? Это что-то типа "колоть героин толстой иглой - это наркомания, а тонкой - это всего лишь наивная детская забава". :-)))

/Относительно ПГМ. У нас и Князь Александр Невский, и генералиссимус Александр Суворов, и адмирал Ушаков тоже были глубоко верующими православными людьми, как и многие наши достославные предки. Они принесли великую славу России. /

Тебе перечислить список из нескольких тысяч и даже десятков тысяч атеистов, которые принесли России не меньшую славу? И затем, может, сравним, куда перевес, и сделаем логические выводы? Но смысла нет, ибо ты верующий, а вера АЛОГИЧНА по своей сути.

/А вот кто ты такой, чтобы тут оскорблять других людей и их религиозные чувства?/

:-))))) Я ж говорю - КЛАС-СИ-КА ПГМ! Оскорбился, милый! Я кто? Я АТЕИСТ, то есть я ВЕРЮ, что бога нет и быть не может; и ты здесь своим православным бредом оскорбляешь МОИ религиозные чувства.

/Запомни, сынок, человек - это его вера./

:-)))))))))) Это кто тебе сказал? "Святые отцы"? :-)))))) И я тебе не сынок, кретин, мне уже 51 год. Если бы у меня в детстве был такой папа, я бы убежал из дому семи лет от роду - от такого ужаса...

/Так-что тему можно закрывать./

Хер тебе в жопу, два в уме — сколько будет в голове? Знаешь такую поговорку? Рот затыкай своим одноизвилинным братьям по разуму.

Пятница, 21:56 - 12 апр 13
гость — «Чел» пишет:

Птичек жалко! Предлагаю, чтобы не было ям, в которые попадают птички, закатывать в них чиновников. Вмесе и их имуществом. Так сказать и наказали и конфисковали... Кто за, прошу голосовать!

Пятница, 23:22 - 12 апр 13
гость — «"Бог шельму метит"» пишет:

«Привратник» - кольцевая мышца (сфинктер) отделяющая желудок от 12 - перстной кишки.
"Ник" "попал в точку"!

Суббота, 17:13 - 13 апр 13
Лесник пишет:

Уважаемый Ворон...от чего ж не в тему то? Тема то проста: каждый берет милости от природы как считает нужным. Смерть 20 птиц ряди развлечения, повторюсь, не вызывает у меня восторга, однако когда комбинат выбрасывает тонны химикатов или исчезают виды в виду красивого кошелька, например, на мой взгляд более катастрофично и заслуживает внимания...но это же никому не интересно. Вот перетереть про 20 дохлых птиц - это да! Тем более последний абзацец явно открывает антихристианский посыл всех статеек здесь. Их больше занимают мифические "фашисты", чем "несчастные мигранты"...от этого всего мерзопакостные ощущения. Продажность и ангажированность не прельщает мой скептический ум. Вот и все. Скиньтесь и купите у колдыря птиц оптом: и колдырь рад и птиц спасли.

Суббота, 21:36 - 13 апр 13
гость — «гость» пишет:

живодерский обычай и все, кто в этом участвует - сволочи

Воскресенье, 09:55 - 14 апр 13
гость — «Леснику» пишет:

Поздно узнал про птичек с колдырями. Выкупить не проблема, но ситуация будет повторяться снова и снова из года в год! Почему бы полиционерам не привлечь колдыря за жестокое обращение с животными, да с выяснением личности и с оформлением протокола? А после передать дело в налоговую за занятие бизнесом без оформления. Колдырь и птичек боле ловить не будет, и продавать тоже. С малого все начинается, с мАлого!

Воскресенье, 18:08 - 14 апр 13
гость — «тому, кто Леснику» пишет:

Полностью поддерживаю! Конструктивное предложение, позволяет решить проблему.

Понедельник, 08:56 - 15 апр 13
гость — «Ворону» пишет:

А кто такой Р.Мкртчян?
Коммент "Среда, 00:47 - 10 апр 13"

Понедельник, 10:59 - 15 апр 13
гость — « Гость. » пишет:

Я поддерживаю Лесника..В основном треп по поводу птиц...они и без нашего вмешательства дохнут огромными стаями. А вот Базарить о религии которая прикрывает ВСЕХ ,правда в неравной степени укого больше заслуг перед богом тому можно и миллиарды тырить и людей гнобить (по праву Господнему) и и и да все что хочу то и наворочу Во имя своего ГОСПОДСТВА....Жалельшики птичек ВЫ Юродивые... Господь простит Вас.за оскарбления с вами несогласных.

Понедельник, 11:52 - 15 апр 13
гость — «Гость.-ю» пишет:

"...Базарить о религии... Господь простит Вас.за оскарбления..."
_________________________________________________________________________________

Дык ты там или как?

Понедельник, 12:57 - 15 апр 13
гость — «Гостю-с прямой атеистической логикой» пишет:

":-))))) Я ж говорю - КЛАС-СИ-КА ПГМ! Оскорбился, милый! Я кто? Я АТЕИСТ, то есть я ВЕРЮ, что бога нет и быть не может; и ты здесь своим православным бредом оскорбляешь МОИ религиозные чувства."
:-)))))))))) Это кто тебе сказал? "Святые отцы"? :-)))))) И я тебе не сынок, кретин, мне уже 51 год. Если бы у меня в детстве был такой папа, я бы убежал из дому семи лет от роду - от такого ужаса...
Хер тебе в жопу, два в уме — сколько будет в голове? Знаешь такую поговорку? Рот затыкай своим одноизвилинным братьям по разуму."

Очень жаль, что к 51 году Вас не научили элементарной вежливости с незнакомыми людьми. Видно Вы очень редко выходите на улицу, и, чувствуя себя очень крутым, сидя за компьютером, коль необоснованно позволяете себе оскорблять совершенно незнакомых Вам людей. Это позиция трусливого малолетнего дебила, а не умного, повидавшего жизнь человека.
Вы общаетесь с людьми в явно оскорбительной форме, навешивая ярлыки и пытаясь унизить собеседника. Это своейственно пьяным гопникам, пристающим к прохожим в подворотне. В связи с этим, неуважаемый, очень хотелось бы посмотреть на Вас на рабочем месте, или в каком-либо государственном учреждении, куда Вы придёте как проситель. Неужели и там Вы себя ведёте подобным образом? У Вас наверное есть семья, дети, внуки? Общаясь с ними Вы нецензурно ругаетесь и называете их грязными словами?
Так вот, неуважаемый гражданин, не знаю кто Вы там по жизни, и с чего так себя нагло ведёте. Нормальный человек, какие бы взгляды он не поддерживал, верующий или атеист, прежде всего способен на спокойный, аргументированный и взвешенный диалог с себе подобными, может и должен прислушиваться и уважать мнение другого человека, даже отличное от его собственного, и воздерживаться от оскорблений.
А для оскотинившихся и потерявших челевеческий облик особей есть специальные казённые заведения, в одно из которых Вы без сомнения скоро попадёте, если продолжите общаться с людьми в подобном тоне. А уже там Вам популярно объяснят, что не нужно излагать свои личные убежденияматерными словами краской на стене, скажем церкви, или музея современного искусства. Так-то.

Понедельник, 13:07 - 15 апр 13
гость — «колдырь» пишет:

торгавал и впредь буду,так как обычай поддерживаю,а Вас отучили не только работать,но и песни петь,танцевать,обычаи свои забыть научили,кто из Вас последний раз накрывал стол на весь двор по случаю дня рождения или свадьбы?даже поминки в счет приму, кого в армию провожали всем двором?соседа невозможно попросить кнопку в лифте нажать когда руки заняты, моё мнение Вам пипец,учите лезгинки

Вторник, 19:35 - 16 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Бог может быть в каждом, а какой этот бог можно судить по поступкам

Вторник, 20:56 - 16 апр 13
гость — «киллер» пишет:

в какую лужу выкинуть 300 дохлых птиц,не продались в этом годе

Пятница, 18:29 - 19 апр 13
гость — «потапыч колдырю» пишет:

не надо тут про традиции, такие как вы суки упыри истребляете птиц, моря их голодом. это не традиция а вакханалия получается. Всё было бы хорошо, если бы с птицами нормально обращались, кормили и поили. Но даже при таком раскладе они потом не смогут найти дорогу домой из города. а ведь сейчас они должны васиживать птенцов, нарушается баланс в природе, а потом удивляемся откуда у нас столько клещей в лесах и тд!!!

Пятница, 19:25 - 19 апр 13
гость — «потапычу» пишет:

а такие мрази как вы не ловят клещей,заставляя птиц это делать,а они зернышки хотят клевать,как вы сволочи им не сыплют,вот они прилетают к нам и вопят,что лучше в луже сдохнуть,чем так мучиться,мы им помоаем,а такие как вы петухи могут за них яйца выседеть,это они просят вас

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика