ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 24 апреля 2013 »


Главного врача горбольницы №10 уволили "за несговорчивость"?


В редакцию пришло письмо возмущенной  читательницы

Министр здравоохранения О.А.Аванесян подбирает "себе угодных" главных врачей
Сегодня, без предварительного уведомления был снят "не угодный" Аванесян главный врач ГУЗ "Гор.больница №10" Каменев Леонид Иванович, который работает в должности главного врача более 20 лет.  А "неугодным" он стал потому, что не пресмыкался и не унижался перед гр. Аванесян, а честно и беспринципно выполнял свою работу – управленец от Бога, хороший организатор, инициативный, честный! 

В больнице порядок, персонал его любит. А причина его увольнения одна  – личное неприязненное отношение Аванесян к  главному врачу Леониду Каменеву   На его место, мы уверенны, будет поставлен более "сговорчивый" врач, готовый "отблагодарить" ее за это. Нельзя модернизировать и улучшить здравоохранение в стране, убирая квалифицированных главных врачей. Список главных врачей - кандидатов на увольнение не исчерпан: началась уборочная кампания. Неужели избавление от профессионалов может оздоровить ситуацию в переполненных городских больницах?
 
Летом 2012 года в отношении заместителя главного врача по лечебной работе ГУЗ «Городская больница №10 г.Тулы» Гуркина В.В. было возбуждено   дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ (осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение обязательно).По решению мирового судьи заместитель главного врача подвергнут штрафу в 20 тысяч рублей

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:30 - 24 апр 13
гость — «Не, ну это уже...» пишет:

А "неугодным" он стал потому, что не пресмыкался и не унижался перед гр. Аванесян, а честно и беспринципно выполнял свою работу...
------------

Сами то поняли, что написали?

Согласно словарю:
Беспринципно — I нареч. качеств. 1. Не придерживаясь никаких принципов, не имея определённых убеждений, пренебрегая нормами морали. 2. Не основываясь ни на каких принципах, убеждениях, нормах морали. кол-во синонимов: (4) • ↑безпринципно (1) • ↑непринципиально (2) • ↑порочно (10) • ↑цинично

Среда, 10:34 - 24 апр 13
гость — «Шолом!» пишет:

Иврит выучила, а русский забыла.

Среда, 10:53 - 24 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

У нас в России такая традиция - жопу не лижешь, пшел нах....!!! А если ты лизун - что надо, так можешь ни хрена в должности своей не понимать, но ценить тебя будут!!!! Россия, ептыть!!!!!!!

Среда, 11:12 - 24 апр 13
гость — «просто гость» пишет:

давно пора навести порядок в больницах города творится беспредел

Среда, 11:28 - 24 апр 13
гость — «Тулячка» пишет:

В поликлинике на ул. Первомайской на 13 участков 4 врача!!! За что платят зарплату гр. Аванесян? Как пенсионеру получить мед.помощь?

Среда, 11:58 - 24 апр 13
гость — «слышала» пишет:

Очень жаль, что в больнице не будет Каменева. В последнее время он каждый день ездил в министерство здравоохранения и выбивал то оборудование, то деньги. Сосудистый центр открыли благодаря ему, в 10 больнице питание было- дай бог каждому, ни в какой другой и близко так не кормят. Персонал его любит, и Гуркина-самодура он на место ставил.
Очень жаль, что опять горе-министры о людях не думают!!!

Среда, 12:26 - 24 апр 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

Попяны, аванесяны, аслияны и проч.... Не в армянской ли мы колонии проживаем?????????

Среда, 12:37 - 24 апр 13
гость — «да уж» пишет:

Каменев - профессионал с большой буквы! Уважаю его безмерно.
А кто эта курица? Хервамнесян!

Среда, 13:17 - 24 апр 13
гость — «ДИСПАНСЕР АВАНЕСЯН» пишет:

А В НАРКОДИСПАНСЕРЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.С ПРИЗЫВНИКОВ ПО ШТУКЕ.ПРИШЛОСЬ УКАЗАТЬ НА ЭТО.СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНО.КТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ ТОМУ ПЛАТНО.

Среда, 13:38 - 24 апр 13
гость — «"» пишет:

ОНА У НАС В ДОМЕ ЖИЛА.К МАШИНЕ И ИЗ МАШИНЫ ПЕРЕБЕЖКАМИ БЕГАЛА

Среда, 13:43 - 24 апр 13
гость — «РОДИТЕЛИ» пишет:

ДА АСЛИЯН У СЕБЯ В ЛИЦЕЕ ТВОРИТ ЧУДЕСА

Среда, 14:13 - 24 апр 13
гость — «Знаю я » пишет:

Каменева и как человек, он мне не приятен. Но! ПРОФЕССИОНАЛ!

Среда, 14:18 - 24 апр 13
гость — «Захарий» пишет:

Ну пусть это чмо Карапетяновское теперь само больных по всей Туле лечит. А если не вылечит, добро пожаловать обратно в армению..

Среда, 14:25 - 24 апр 13
гость — «Опять армяне» пишет:

спросите у Путина что такое (Аванесян)

Среда, 14:33 - 24 апр 13
гость — «гость » пишет:

гость — «ХХХХХХ» пишет:
Попяны, аванесяны, аслияны и проч.... Не в армянской ли мы колонии проживаем?????????
.................
угу , саакяны, ...

Среда, 14:44 - 24 апр 13
гость — «Медик» пишет:

Дело то не в фамилии, а в результате возглавляемой отрасли. А руководитель она с жестким, грубым характером.

Среда, 14:49 - 24 апр 13
гость — «"» пишет:

ОДНА ЖИВЕТ

Среда, 15:24 - 24 апр 13
гость — «Об отзывах» пишет:

Такие отзывы, как выше на скриншоте, можно оставить о почти любой больнице Тулы...

Среда, 16:04 - 24 апр 13
гость — «Гость» пишет:

А вот мне интересно,у нас в Туле дохера таких вот врачей-организаторов,чтобы ими разбрасываться?
http://www.famous-doctors.ru/12195/
http://eanw.info/enzilkopedia/kamenev-leonid.html
Думаю,именно потому и убрала его Аванесян,что чисто по недоразумению она на своем месте,а не Каменев.

Среда, 16:25 - 24 апр 13
гость — «003» пишет:

Сейчас принято на высокую управленческую должность ставить совсем "зеленых", неопытных людей, чтобы ими было легко манипулировать.

Среда, 16:52 - 24 апр 13
гость — «Человек» пишет:

Сейчас в Тульской медицине важнее всего иметь власть имущих родственников , а не опыт и деловые навыки. Если имеешь такую опору -можешь кем хочешь стать!

Среда, 17:00 - 24 апр 13
гость — «ENERGY» пишет:

Очень жаль!!!Леонид Иванович Каменев - прекрасный человек,а главное профессионал каких мало.

Среда, 17:10 - 24 апр 13
гость — «ух» пишет:

Такое неуважение к людям, которые много лет проработали в медицине и хамское отношение, ни от одного ранее возглавлявших Тульскую медицину не было, как от Аванесян. Какой позор ей!!!

Среда, 17:48 - 24 апр 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

Многовато у нас в Туле руководителей с арм. корнями. .. Я не против национальности, но интересно другое-многие из них-беженцы, которые и Тулы то не знали раньше и , похоже, знать не хотят...

Среда, 17:52 - 24 апр 13
гость — «виолетта» пишет:

чем темнее небосвод тем ярче солнце

Среда, 19:53 - 24 апр 13
гость — «кстати,» пишет:

А что с Саакяном стало после той аварии? Ничего?

Среда, 20:24 - 24 апр 13
гость — «пациент» пишет:

Каменев - не только профессионал.Он - интеллектуал-энциклопедист, до уровня которого авнесянам никогда не подняться. Теперешний "министр" - беда для Тульской области. Личная неприязнь, хамство, проявившееся в том, что "верха" не удосужились расстаться с неугодным главврачом по-человечески. Видно, лизо...опам дан карт-бланш. За ними в этой области будущее. А что профессионалы? Да убрать их с глаз дорлой! Сначала Ваславский, теперь Каменев... А сколько их было! И сколько будет! Но убирают знающих, умеющих, оправдывая свое неумение, незнание, карьеризм, провальную политику здравоохранения. И губернатору, видимо, удобнее с шавками работать! Видать разрушение и пляска на костях - идеология современных топ-менеджеров! Народ мудер, когда придумал: "Отольются кошке мышиные слёзки!" На что и надеемся!

Среда, 20:36 - 24 апр 13
гость — «ХХХХХХ-му» пишет:

"В среду в Москве по подозрению в торговле наркотиками полицейскими был задержан бывший начальник одного из управлений ФСКН России.
Грант Акопян являлся начальником управления по противодействию наркопреступности второго оперативно-розыскного департамента ФСКН РФ. Согласно версии следствия, в 2010-2011 годах, экс-руководитель Акопян продавал наркотические средства гражданам из стран ближнего зарубежья."
=================================================================================
Я вот то же, как бы не против какой-либо национальности, но действительные факты в отношении "многих из них" вызывают, мягко говоря, смешанные чувства.

Среда, 20:46 - 24 апр 13
гость — «Друг министра» пишет:

Поддерживаю во всем министра. Пенсионерам, даже профессионалам, пора сидеть дома. Компьютерами не владеют, отстали от жизни на десятки лет. Ваславский, Каменев, Гринберг - старая еврейская гвардия, длительное время державшая в оккупации Тульское городское здравоохранение. Ольга Александровна, Вы на правильном пути! Вас поддерживают и понимают многие! Здоровья Вам и успехов на сложном пути!!!!

Среда, 20:55 - 24 апр 13
гость — «50на50-Другу министра» пишет:

Вас поддерживают и понимают многие!
==============================================
Это пока относительно здоровые, ну или рядом с очередной кормушкой. Как только "дядя Кондрат" начнёт обхаживать, а уж про стук в дверь не говорю(не дай Бог), мнение друзей поменяется. С усилением стука в дверь начнёт пропадать и поддержка и понимание. Себя то хоть не обманывайте лекарь!

Среда, 21:36 - 24 апр 13
rapr86 пишет:

Народ спец. службы Путина создала базу данных про любого жителя России а также Украины и некоторых других стран СНГ. Там есть все о нас с вам: Характеристики,фото и видео, личная переписка, адреса и телефоны, смс и многое другое и это все в открытом доступе! Не верите вот сам посмотрите, вот ссылка - http://vposk.2sms.ru

Среда, 21:54 - 24 апр 13
гость — «Ольга Другу министра» пишет:

Жополиз министерский! В лучших клиниках Москвы трудятся профессора, имеющие не только пенсионный возраст,но и талант. Именно то, чем не обладают молодые и зеленые,а чаще просто глупые. Сам скоро пенсионером будешь. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ.

Среда, 22:32 - 24 апр 13
гость — «возмущенная читательница» пишет:

Я то поняла что написала, "критики" -

Беспринципность работы Каменева Леонид Ивановича – это пренебрежение убеждениям и нормам поведение, которые тебе постоянно навязывают всякие Аванесян и другие ее приспешники.

На досуге словарь изучаешь, а голову включит не можешь...

Среда, 22:33 - 24 апр 13
гость — «Медик» пишет:

Леонид Иванович Каменев - профессионал и человек с большой буквы. Оккупанты и изгрязивкнязевы этого никогда не признают. При увольнении этого грамотного врача и организатора прозвучал очередной выстрел в геноциде тульского населения. Пряники - даешь народное голосование против увольнения Каменева Л.И.! Сколько можно терпеть безнаказанное хамство и измывательство над тульской медициной?

Среда, 22:34 - 24 апр 13
гость — «" Ку "» пишет:

Опять чуркестанн, - АванесянКО !!!

пора им по-аулам, добровольно

Среда, 22:42 - 24 апр 13
гость — «пациентъ» пишет:

Это Каменев-честный и инициативный???? Да, Вы посмотрите что в больнице творится ??? Группы продаются и покупаются налево и направо.

Среда, 22:58 - 24 апр 13
гость — «пациент другу министра» пишет:

Жалко, что антисемитские мысли до сих пор бродят в пустых головах. И не в армянах и др. национальностях дело. А в профессионализме, которого у теперешних управленцев нет и быть не может. Покопайся, друг министра, в своем прошлом. Там найдешь все национальности. И не они виноваты в том, что ты не человек, а шавка из подворотни.

Среда, 22:58 - 24 апр 13
гость — «критик» пишет:

пациентъ, ты в каком стране живешь? У нас в России все продается и покупается особенно когда у власти чурки... А ты, наверное купил группу, а теперь жаба душит????

Среда, 23:02 - 24 апр 13
гость — «" Ку "» пишет:

http://www.m24.ru/articles/16994

Тоже чуркестановец, торговал наркотой

Среда, 23:06 - 24 апр 13
гость — «патриот!!!» пишет:

да..., эти Аванесяны, Маркеросяны и т.д. заполонили всю Россию. А вы на детей их посмотрите?!! Я недавно сделал замечание армянскому подростку, так он мне ответил "У меня дядя прокурор - ща позвоню он тебя закопает". Я даже растерялся что ему ответить. Так и русскую нацию всю вытеснят... За детей страшно.

Среда, 23:10 - 24 апр 13
гость — «Зудило» пишет:

Устрашает потрясающая некомпетентность Аванесян и её пульта дистанционного управления. Страшная кара постигла тульскую землю...

Среда, 23:20 - 24 апр 13
гость — «другу министра посвещается» пишет:

Ольга Александровна, Вы на правильном пути!
______________________
А путь этот - развал здравоохранения по всей России!!!

А вы случайно не новый главный врач - протеже Аванесян? Каменева не удастся заменить никому - мозгов не хватит.

Четверг, 01:03 - 25 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Прежде всего Каменев порядочный Человек! Высококвалифицированный Врач! Отличный организатор!Возможно, остался таким же принципиалным как и двадцать пять лет тому назад...А кому сегодня ЭТО надо...Можно привести множество хороших примеров об этой болнице за весь период Леонида. Возможно Аванесян неверно информирована...Ведь ОНА молодой руководитель! Полагаю руководство области примет верное решение для дальнейшего развития медсанчасти(больницы)под руководством Каменева. Леонид держитесь! Много лет Вас не видел. Но слышал только хорошие отзывы!
Все предприятия "сельхозтехники" поддерживают ВАС!

Четверг, 07:31 - 25 апр 13
гость — «интересно» пишет:

а эта армянская дура Рошаля бы в отставку отправила бы, если бы он работал в ТУле?

Четверг, 09:23 - 25 апр 13
гость — «Пациенту» пишет:

Среда, 22:42 - 24 апр 13
гость — «пациентъ» пишет:
Это Каменев-честный и инициативный???? Да, Вы посмотрите что в больнице творится ??? Группы продаются и покупаются налево и направо.

Прочти,за что дают 1 группу.Умирающему,а у нас в белом доме "работают" чиновники.

Четверг, 09:30 - 25 апр 13
гость — «патриот» пишет:

Если наш губернатор позволяет снимать с должности таких профессионалов, то здесь стоит вопрос: не заодно ли он с армянской диаспорой?

Четверг, 09:40 - 25 апр 13
гость — «сотрудник» пишет:

знаю точно - за несколько дней до увольнения Л.И.Каменева вызывал губернатор на собеседование и все прошло гладко, а спустя несколько дней в больницу пришло факсовое!!!письмо о его увольнении ЯКОБЫ по собственному желанию. Даже лично не удосужились сообщить такую новость, не говоря уж о какой-то там благодарности за добросовестный труд и долгие годы работы в должности главного врача. Позор нашим чиновникам!!! А Вам, Леонид Иванович, ЗДОРОВЬЯ и долгих лет жизни!

Четверг, 10:01 - 25 апр 13
гость — «Поляк» пишет:

Армянская мафия борется с жидовской мафией.

Четверг, 10:28 - 25 апр 13
гость — «пациент 2» пишет:

«пациент другу министра» пишет:
Жалко, что антисемитские мысли до сих пор бродят в пустых головах...
--------------------------
Жалко у пчелки, а у вас чуть-что, так сразу антисемит. Назвать кого-то русским - это не оскорбление. Назвать кого-то - евреем, так сразу оскорбление. Что же вы так своей нации стесняетесь?

Четверг, 10:30 - 25 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё вооще хорошего сделала Аванесян для тульской медицины?....Может ей губерок в заслугу ставит "оптимизацию" (уничтожение) медицины на селе?...

Четверг, 11:01 - 25 апр 13
гость — «не пью армянский коньяк,левый он последнее время...» пишет:

" А причина его увольнения одна – личное неприязненное отношение Аванесян к главному врачу Леониду Каменеву На его место, мы уверенны, будет поставлен более "сговорчивый" врач, готовый "отблагодарить" ее за это."
Аванесян теперь сожрет редакцию-требованием сдать жалобщицу !Но редакция не даст данные возмущенной читательницы !Редакция своих не сдает !

Четверг, 11:17 - 25 апр 13
гость — «МИНИСТРА НА МЫЛО» пишет:

ВСЕ ПОРЯДОЧНЫЕ МЕДИКИ ТУЛЫ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ !!! ВСТАНЬТЕ НА ЗАЩИТУ ПОРЯДОЧНОГО,ДОБРОГО,НЕ КОРРУПЦИОННОГО МЕДИКА !!!НО НЕ БОЛЕТЬ ЖЕ ВСЕ ВРЕМЯ ЗА БАРСЕЛОНУ...ИНАЧЕ ПЬЯНЫЕ МЕДСЕСТРЫ БУДУТ БИТЬ МАЛЕНЬКИХ ПАЦИЕНТОВ,БЕДНЫЕ СТАРУХИ УМИРАТЬ ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ,А У ШИКАРНЫХ ЛЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗА МЕДЕЦИНУ БУДУТ НЕДОСЯГАЕМЫ ДЛЯ НАРОДА,КАК ГОРА АРАРАТ !

Четверг, 11:17 - 25 апр 13
гость — «Сем» пишет:

Аванесян не министр а по моему президент

Четверг, 11:21 - 25 апр 13
гость — «МИНИСТРА НА МЫЛО» пишет:

ПРИНЕСИ ПРЕЗЕНТ ВРАЧУ,МЕДИК СТУКНЕТ ПО ПЛЕЧУ...МЕДИЦИНУ ,когда пишу про АВАНЕСЯН,медицина пишется через Е...

Четверг, 11:42 - 25 апр 13
гость — «Сем» пишет:

Аванесян надо увольнять из себя ставит не понятно кого

Четверг, 13:55 - 25 апр 13
гость — «...» пишет:

Власть не соблюдает Конституцию. Смертельным молотом бьет по здравоохранению. Наша власть серьезно больна. Диагноз этой болезни - капитализм. Только изменив систему, мы можем вылечить нашу страну.

Вопрос, кто их будет исправлять? Не появляются на этих протестных митингах чиновники. Их не увидишь и в очередях в поликлиниках, у них совсем иное обслуживание, другой сервис. Это люди совсем из другой, благополучной жизни. Для них умудрились, на развалинах страны построить коммунизм. Они бросают для народа фальшивые лозунги, проекты, которые просто выглядят смешными. Вот, например, в Ульяновской области свой подход к спасению здравоохранения. Средняя зарплата врачей здесь доведена до 13 265 рублей. Чтобы ещё лучше улучшить положение в медицине, губернатор предложил повесить во всех больницах и поликлиниках портреты Путина, а на фасадах этих учреждениях должен развиваться флаг России. Вот такой у нас государственный подход.

Четверг, 16:17 - 25 апр 13
гость — «саша» пишет:

В больнице порядок-не смешите. В больницах бардак. Врачи хапуги,неучи хамы и бездельники. Деньги которые идут на здравохранение отдать людям и пусть как желают туда и тратят, кто на частного врача кто на фитнес.

Четверг, 19:35 - 25 апр 13
гость — «я» пишет:

"Саша" делай себе операции и лечись сам(а).

Четверг, 20:20 - 25 апр 13
гость — «пациент» пишет:

условия и еде скотские а лечение нормальное

Четверг, 20:38 - 25 апр 13
гость — «123» пишет:

из-за аванесян и профессор Сажин В.П. написал заявление об уходе, ей до него жизни не хватит.

Четверг, 21:08 - 25 апр 13
гость — «111» пишет:

Бездари рулят Тульской медициной!!!

Четверг, 21:49 - 25 апр 13
гость — «местный» пишет:

А этих бездарей понаставил "эффективный" губер

Четверг, 22:13 - 25 апр 13
гость — «я» пишет:

"Наша цель - добиться, чтобы в стране 80-90% населения стали довольны здравоохранением», - говорит Леонид Рошаль, профессор, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, президент Национальной медицинской палаты

Четверг, 22:24 - 25 апр 13
гость — «местный» пишет:

Владимира Владимировича спросили: «Зачем нужен полис ОМС, если все равно за все надо платить?» Президент ответил следующее: «Изначально задумывалось, что реформа здравоохранения будет основана на росте технологичности оказываемых услуг. Но что произошло? У нас не разработано основное количество медицинских стандартов. И на местах начинают внедрять по своему усмотрению, что является платным, а что бесплатным. Мы наблюдаем произвол. Правительство должно завершить работу по стандартам».

Комментирует председатель общероссийский Лиги защиты прав пациентов Александр САВЕРСКИЙ:

– С точки зрения права стандарты никакого отношения к бесплатной медицинской помощи не имеют. В Конституции написано о том, не сколько помощи вам должно быть оказано, а где — в государственных и муниципальных медицинских учреждениях. По определению медпомощи должно быть достаточно, чтобы справиться с той проблемой, с которой обратился пациент. То есть, ему должны поставить диагноз и вылечить. По стандарту или нет — это пациента вообще беспокоить не должно. Он в этом все равно ничего не понимает и не должен. Тем более что, по заявлению Минздрава, стандарты выполняют экономическую роль — для расчетов. Хотя я даже с этим не согласен — в законе четко написано, что в медучреждениях должны оказывать медпомощь по стандартам. Они могут экономить на чем угодно, но пока закон не изменен, стандарты обязательны для исполнения.

Однако Минздрав и президент сильно заблуждаются, что, создав стандарты, они решат все проблемы. Классический случай: «Вам какую операцию — лапаротомию или лапароскопию?» При этом тяжелая полостная операция бесплатна, а лапароскопия (несколько проколов) платная. Есть у пациента выбор? Копите деньги! Пациента все время водят за нос в этом вопросе. Сейчас на каждом шагу пациенту говорят — плати. Если хочешь таблетку, которая лечит. Если хочешь протез, который не ржавеет. Всегда можно найти повод сказать пациенту «плати», если перед врачом стоит такая задача. А такую задачу, как правило, ставит главврач. И стандарты эту проблему не решат. Повторяю, дело не в том, какая медпомощь платная, какая бесплатная, а где.

Четверг, 23:56 - 25 апр 13
гость — «Fly» пишет:

А что же вы все здеь такие смелые??? Я вот совсем не в теме, но напишите открытое письмо то му же Рошалю или еще там кому, от лица пациентов и т.п. Скоро уже сами начнем у этих так называемых "мигрантов" улицы мести. Не дай нам бог заболеть, и платная медицина нас не спасет, а только хуже еще может сделать(((

Пятница, 00:13 - 26 апр 13
гость — «Кат» пишет:

Леонид Иванович грамотный высококлассный специалист. Доводилось к нему обращаться - все вопросы были им решены без проволочек и бесплатно.
Стерву Аванесян на фонарный столб без промедления, уничтожает Тульскую медицину ударными темпами.

Пятница, 00:35 - 26 апр 13
гость — «медик» пишет:

в 11 больницах,обслуживающих взрослое население.министр поменяла 10 главных врачей и это только в Туле.Закрылись терапевтические отделения,а кому жалко наше пожилое население?ПРИШЛЫМ и ЗАЕЗЖИМ? Нужны мы им!Возглавляют Тульское министерство зо карьеристы и бездари,зачем нужны знающие гл врачи,им ведь не заткнешь рот в хамской форме,а по другому Аванесян и говорить-то не умеет! Обидно ,что такие случайные в медицыне люди или НЕЛЮДИ?чернят звание ВРАЧА И,видит бог, что никто из вас и вашего окружения никогда не услышат таких теплых слов с которыми сотрудники стоя,не скрывая слез, провожали своего главного ВРАЧА КАМЕНЕВА ЛЕОНИДА ИВАНОВИЧА

Пятница, 19:07 - 26 апр 13
гость — «Г.Н.Г» пишет:

Ничего не могу сказать плохого о Леониде Ивановиче! Прекрассный человек,специалист! Очень отзывчив на человеческое несчастье,всегда готов помочь! Леонид Иванович! Мне стыдно за наших чиновников!Но вы не падайте духом,правда и честность всегда брали верх!

Пятница, 23:29 - 26 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Хороший руководитель??? Да не смешите!!! Больницу развалил полностью. Творится бардак. Входишь в поликлинику, а там руины, как после бомбежки. И это называется поликлиника, где без бахил никуда не пускают, а кругом одна антисанитария. К работникам относится, как к "быдлу". А если он и кому помог, то не сам, а по его указанию с вами занимались другие люди. Но зато все говорят "спасибо Каменеву", а не тому человеку, который по его указке носился с вами, а потом еще должен сделать и свою работу. А Л.И. сидит и говорит "обращайтесь, всегда поможем", но только тем, с кого можно будет взамен что то взять. А простого человека и на порог не пустит. И еще... Причем тут фамилия Аванесян??? А если бы она была Иванова или Петрова??? Что бы вы тогда писали?

Суббота, 09:41 - 27 апр 13
гость — «"Присяжный" ПОЛЯКУ» пишет:

"Армянская мафия борется с жидовской мафией"
Анекдот: Умирает старый еврей и зовет к себе всех евреев,говорит такие слова:-Евреи, берегите армян.Спрашивает молодой еврей умирающего:-А зачем их беречь? Отвечает умирающий:-Да за тем,когда убьют всех армян,за нас возьмутся

Вопрос? Зачем Армянской мафии, бороться с еврейской мафией. ОТВЕТ - ЕВРЕИ, БЕРЕГУТ АРМЯН.Все взаимно в этом мире.И тоже, берегу армян !!!

Суббота, 09:44 - 27 апр 13
гость — «Дмитрий Сергеевич» пишет:

Такое хамло, как уволенный Камнеедов нужно поискать!
Давно пора его было выгнать!

Суббота, 10:29 - 27 апр 13
гость — «ГНГ» пишет:

Да Каменев причем тут,если деньги не выделяются на ремонт поликлинники? Вот на рентген -отделение выделили - посмотрите какое отделение стало!Выделялись деньги на стационар,так стационар наверное стал лучший в области!Ну а деньги распределяет то же самое министерство! Так что не стоит ставить в вину Каменеву неудовлетворительное состояние поликлинники!

Суббота, 10:32 - 27 апр 13
гость — «Лапочка» пишет:

Уже начал наводить новые порядки в больнице,где лично я пролечилась 35 лет.На первом же заседании,где его знакомили с коллективом,заявил,что теперь больница должна начинать зарабатывать деньги.Представьте,не ЛЕЧИТЬ людей,а ЗАРАБАТЫВАТЬ!Оборзел !Такого никогда не было!Кстати,в Первомайской больнице,откуда он пришел,коллектив от него не в восторге.Зато он постоянно упоминает,что является "Врачом Года".Будто никто не знает ,как даются такие звания.Вся область работает на одного,чтобы тот получил это звание!В общем,от скромности не помрет.А Леонид Иванович-прекрасный врач и человек!Никогда никому не отказывал.Ну посмотрим,что будет вытворять,а то и в Минздрав РФ написать можно.А Аванесян пусть лучше посмотрит,как в областной онкологии за каждый чёх и шаг деньги с больных дерут:и на наркоз,и палаточному врачу,и хирургу.Операция,в зависимости от сложности ,обходится пациенту где-то тысяч в 40-50.И обреченные люди вынуждены молчать и давать.

Суббота, 21:13 - 27 апр 13
гость — «88888888» пишет:

Леонид Иванович замечательный целеустремленный человек, профессионал, вложивший в больницу много времени, сил и здоровья.Таких людей,готовых ради развития и улучшения условий подведомственного учреждения жертвовать своим нервами и силами, отстаивая интересы больницы в диспутах с администрацией,немного. Но он участвовал в развитии больницы со времени ее основания и, без сомнения, мог бы продолжать...но.
Жаль, что больница лишилась такого грамотного и заботливого руководителя.
Профессионалов и по-настоящему опытных руководителей в медицинской сфере мало.
Почему г-жа Аванесян считает возможным "разбрасываться" кадрами вместо того, чтобы использовать их опыт на благо развития медицинского сектора региона остается вопросом.

Воскресенье, 14:41 - 28 апр 13
гость — «Какашкин» пишет:

Аванесян носит фамилию мужа своего и к нам,армянам никакого отношени не имеит

Воскресенье, 16:29 - 28 апр 13
гость — «Какашкину» пишет:

Ты, видать, из тех же армян, что и Айвазовский с Азнавуром?

Фамилия при рождении Какашкинян?

Воскресенье, 22:48 - 28 апр 13
гость — «Юрий» пишет:

20 лет?Все в связке,врачи,медсестры итд наверняка все крыто,их нужно всех менять!!!Приросли!Люди-пациенты погибают,лекарства возможно использовались не по назначению,думаю что правильно!Нужно больше прислушиваться к пациентам-чтобы избежать халатности!!!

Понедельник, 11:16 - 29 апр 13
гость — «Георгий» пишет:

Ох, кто бы занялся Кимовской больницей главный врач в больнице не бывает больницей не занимаеться.

Понедельник, 11:44 - 29 апр 13
гость — «Старушка Шапокляк» пишет:

Господа!Хорошо распинаемся на Пряниках:какой хороший Каменев.А вот сделать что-либо-слабо?Например ,объединиться всем,кто знает Леонида Ивановича,как прекрасного врача и талантливого руководителя,и написать в Министерство здравоохранения и Президенту РФ коллективное письмо о "шалостях"тульского министра от здравоохранения.Я первая под таким обращением подпись свою поставлю.Стыдоба,в больнице,где с больных не вымогают взяток,где работают уникальные врачи-пульмонолог Иванов,зав.реабилитацией Сермяжко,зав.КЭР-Гринчинко, главный врач поликлиники Миренков.С больными носятся,как с писанной торбой,подбирают лечение,которое действительно помогает больным.В нашей медицине таких по пальцам пересчитать.Кстати,можно было бы и к Рошалю обратиться.Но только письма с одной подписью-мало.Надо с аванесянами всем миром бороться,а не на сайтах слёзы лить!Предлагаю начать сбор подписей в поддержку Каменева Л.И.

Понедельник, 16:19 - 29 апр 13
гость — «кошка» пишет:

Я согласна с тем что нужно написать Президенту и защитить прекрасного руководителя Каменева Л.И.Люди поймите вместе мы страшная сила!!!Пора перестать бояться!!!Мы же русские люди!Эта наша страна-РОССИЯ!И мы хозяева на ней-России!И Авонесян должна -это зарубить у себя на носу!Мы не быдло!!!!!!!!

Понедельник, 17:41 - 29 апр 13
гость — «Пейсателям » пишет:

Первое, что надо сделать, это надо спросить самого тов. Каменева, хочет ли он этого. Второе - не надо подписываться за всех русских (армян, евреев и т.д.). Третье: если у вас сложились хорошие личные отношения, это еще не значит, что ваше мнение совпадает с мнением других людей, у которых может быть абсолютно другая информация о вашем подопечном.

Понедельник, 22:09 - 29 апр 13
гость — «гость» пишет:

Уважаемая Старушка шапокляк! Вот вы говорите, что первая подпишитесь в письме о защите Каменева, а однако имени своего не написали. А Вашему Иванову уже давно дома пора сидеть. Возраст, когда многое забывается,а что про остальных, так они своей выгоды не упустят.

Понедельник, 22:18 - 29 апр 13
гость — «местный» пишет:

Груздевский режим выживает людей с рабочих мест и замещает их послушными лохами.

Понедельник, 23:13 - 29 апр 13
гость — «Старушка Шапокляк-гостю» пишет:

Иванов,не смотря на свой возраст,еще в светлом уме.Он-прекрасный диагност,потрясающий врач,и очень порядочный человек.
Ну,а что касается фамилии,так и Вы,уважаемы,просто "гость".Поверьте мне,что я никогда не скрывала своих убеждений и мнений.Всегда шла на пролом.И по жизни-ничего уже не боюсь.И никого.

Вторник, 11:06 - 30 апр 13
гость — «ВИМ» пишет:

Обидно за тульское здравоохранение. С таками руководителями от медицины мы -туляки , дорлго не протянем. Руководить медициной области должен врач, соблюдающий клятву Гиппократа, проявивший себя как опытный врач и администратор.А здесь ни того ни другого, кроме амбиций. Врачи области были в шоке от такого назначения. Но в открытую об этом замолчали, после того, как увидели, как выметаются опытние главные врачи. Посмотрете сколько по области уже новых главных. Жаль, что никто не услышит мнение рядовых врачей. Сейчас это обсуждается только на кухне или под одеялом.

Вторник, 12:41 - 30 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Да, кадровая чехарда на лицо.

Вторник, 14:10 - 30 апр 13
гость — «ПРОХОЖИЙ» пишет:

Эта ПОГОНЬ убрала из5-Й БОЛЬНИЦЫ ВаславскогоЛМ,теперь КаменевЛИ.Это люди которые в условиях безденижья из поликлиник создали клинические мед. учреждения,а это много стоит. А что зделала это клювоносая макака??????

Вторник, 19:19 - 30 апр 13
гость — «свидетель» пишет:

Только за прошлый год в Тульской области умерли более 27 тысяч человек. Возрастная структура умерших засекречена. Даже на сайте РОССТАа информации нет.
Думаю,что значительная часть из 27 тысяч могла бы ещё жить (как минимум 10тысяч человек). Но, партия жуликов и воров проводит последовательную политику скрытого геноцида. Нет человека -нет проблем.
Их главнейшая задача состоит в дальнейшем разрушении системы здравоохранения.
В результате проводимой политики, Россия занимает (с большим отрывом) первое место в мире по смертности, среди европейских стран.

Среда, 01:43 - 8 мая 13
гость — «частник» пишет:

Лечитесь в частных клиниках! Все к тому и идет! Министр правильно рулит - в нужном направлении - все закончится приватизацией областной больницы, а может и не только ее одной. Закон о концессиях нужно читать!

Четверг, 01:41 - 9 мая 13
гость — «Дело русского героя - полковника Квачкова» пишет:

Сегодня Надежда Михайловна Квачкова была на свидании у Владимира Васильевича. Он чувствует себя нормально. Но свидание «поделили» на троих: ее, дочь и внучку… Вновь все духе своего «неукоснительного соблюдения режима»! Особенно это «соблюдение законов» отвратительно выглядит на фоне того, что себе вся система от Кремля и Чубайса до их судей позволяет себе полное беззаконие. Полковник Квачков чувствует себя нормально и передает всем поздравления с праздниками. В юридическом плане с апелляцией все затягивается… И на фоне того, как гнали процесс с ежедневными заседаниями, это выглядит просто вопиюще мерзко. «Судейская голь» на мерзости хитра! Все СМИ просто молчат об этом, хотя о всех их «высокопоставленных» зеках – от Тимошенко до Магницкого идет сплошной вой… Идет информационная блокада и сайт Штурмновости.ИНФО обращается ко всем, кто может помочь прорвать эту блокаду. Ни одно замечание по протоколу не удовлетворено. Когда будет назначена апелляция – неизвестно, поскольку нет еще всех текстов жалоб. Ориентировочно заседание состоится где-то в середине августе… Вся переписка идет обычной почтой и то, как идут отправления, неизвестно никому… Суд гнали-гнали, а теперь тянут резину, чтоб провести все втихаря и народ не смог отреагировать. Пытки, выбитые показания – будут озвучены, но суд все равно основывается на «внутреннем убеждении». И кто скажет, что оно не зависит от чубайсовского зеленого денежного навоза?! Все это пренебрежительное невнимание к народу – народ запомнит. И обязательно в свое время припомнит! Подробности – в интервью:http://shturmnovosti.info/view.php?id=56683. Обратиться к Владимиру Васильевичу можно пока по адресу: 111020, г.Москва, Лефортовский вал, д.5, ФБУ СИЗО-2 ФСИН РФ, Владимиру Васильевичу Квачкову, 1948 года рождения. Также необходима помощь с подписями. Кто может помочь, звоните Н.М.Квачковой: 8-(495)-589-03-67. Помощь также можно оказать по следующим координатам: http://shturmnovosti.info/tvoyvkladvdelo.php

Четверг, 04:57 - 9 мая 13
гость — «Частнику» пишет:

Читай лучше Конституцию, Гражданский Кодекс и т. п. А еще Программу госгарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи

Четверг, 14:37 - 9 мая 13
гость — «Аноним» пишет:

Аванесян підрахуй свої дні до відставки

Четверг, 16:28 - 9 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

я считаю что смерть каждого больного в больнице должна становится предметом разбора полетов в лечебном учреждении. что бы каждый лечащий врач объяснял и доказывал. что он сделал все что мог что бы не допустить смерти больного и поощрять только тех врачей у кого смертей бывает минимум и что б они медсестер -хамок гоняли как сидоровых коз . ну конечно пусть зарплпата у них будет такая же как у врача.. ну а у больниц- лидеров по смертности менять администрацию.

Понедельник, 14:36 - 13 мая 13
гость — «Инвалид» пишет:

Вам, Виолетта, с такими либеральными взглядами надо лечиться за границей. У заграничных врачей и оборудование диагностическое на уровне, и зарплата медперсонала действительно достойная. А еще там очень гибкая система медстрахования, особенно в США. А тут Вас, простите за бедность речи, за 6,5 тыс. никто "облизывать" не будет. Есть норматив на прием пациента 9 мин. и все. Как говорил Черномырдин, кончил, не кончил, а на все 3 минуты.

Понедельник, 20:51 - 13 мая 13
гость — «Врач-Виолетте» пишет:

Знаете,уважаемая, что лидером по летальности из года в год является больница скорой медицинской помощи им. Ваныкина, и не потому,что там слабая администрация (кстати, одна из самых сильных, достойных)или плохие врачи (там лучшие профессионалы)-просто больница такая-СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, куда доставляются и переводятся из других больниц самые тяжелые, порой безнадежные, иногда упущенные в других больницах, пациенты. Даже если менять администрацию там каждый год-положение не измениться. Не дай бог Вас в министры...

Понедельник, 21:54 - 13 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

видимо министром мне не быть....
но и в ваныкинской больнице смертность можно снизить.....а уж в остальных менее напряженно работающих- точно можно. если проводить хотя бы обходы ежедневно и интересоваться здоровьем больных хотя бы в тяжелом состоянии... и экстренно принимать меры или неэкстренно . но хотя бы по стандартам лечения

Среда, 16:27 - 15 мая 13
гость — «ходила в больницу...» пишет:

У врачей в поликлинике только два диагноза:"Ну и чего приперлась, если ходить можешь?" и "А где же ты, дорогая, раньше-то была?

Среда, 09:42 - 14 мая 14
гость — «для Старушки Шапокляк» пишет:

Сермяжко вообще-то хирург. Это во-первых.
Во-вторых травматолог.
В-третьих на странице http://sprosidoktora.ru/specialists/1727/представляется уже ревматологом.
В-четвертых принимает в своей фирме на Менделеевской как ортопед!
Плана лечения больные не видели, наверное, она не составляет в виду нецелесообразности, т.к. сунуть больных под ударно-волновую терапию, массаж, в общем загрузить массажиста и оборудование, чтобы не простаивало, все "лечение".
Цены в частной клинике намного выше, чем в других аналогичной специализации.

Груздев выгнал Каменева по мотивированным и объективным причинам!
Засиделся Каменев у кормушки!

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика