ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 24 апреля 2013 »


Бывший военком Заокского района уходит от ответственности за смерть подростка

На фото Артур Самохвалов

Больше года уголовное дело то открывали, то закрывали, то приостанавливали из-за не установлениения  лица, который должен быть привлечен в качестве обвиняемого

 

Как сообщила  нам   наша читательница  5 декабря 2011 года неподалеку от дома ул. Поленова д.49  в поселке Заокском автомобилем Тайота (рег. номер Н717РА 71) , за рулем которого находился военком Заокского района Алексей  Забродин был сбит 17-летний  Артур Самохвалов.

В результате ДТП  юноша скончался в больнице от телесных повреждений.  Сам же виновник с места происшествия скрылся. Только благодаря тому, что все это произошло на глазах у сотрудников ГИБДД, находившихся неподалеку и бросившихся в погоню за машиной, Забродин А.В. был задержан. Полицейские были отмечены за это задержание.

 Экспертиза показала, что  виновник ДТП  был навеселе ( 2,58 промилле алкоголя в крови).

Больше года шло следствие . Дело то открывали, то закрывали, то приостанавливали, то чего то еще ждал. А последнее уведомление от следователя от 06.02.2013г. - вообще шокировало.  " Дело приостановлено в связи с не установлением лиц подлежащих привлечению в качестве обвиняемых".

После смерти  Артура  осталась   мама инвалид (глухонемота) и старенькая бабушка. Сын и внук были единственной b[ надеждой.

“Пожалуйста, просим Вас разместить в Тульских пряниках статью, пусть люди узнают об этом человеке,  убившем подростка, и, как мы предполагаем, купившем свою невиновность”, – написала нам знакомая  Артура.



Мы  располагаем информацией, что по данному случаю направлены письма руководству тульского УМВД и другие государственгные органы. Убедительная просьба всем ответственным руководителям разобраться  в данной ситуации и дать ответ заявителям. Тульские PRяники намерены отслеживать судьбу этого  дела  и призывают наших коллег не оставаться в стороне.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:08 - 24 апр 13
гость — «веселый анархист» пишет:

пистолет и один патрон , если он офицер , если нет - 15 лет строгого режима

Среда, 23:42 - 24 апр 13
гость — « просто гость» пишет:

аксиома российской действительности - в тюрьме сидят и в армии служат те - у кого нет денег

Среда, 23:48 - 24 апр 13
гость — «Лесовик» пишет:

Уважение ТУЛЬСКИМ ПРЯНИКАМ за предание гласности этой информации.Следователя Кирьянову к позорному столбу.Нет слов, только ярость благородная к этим обмундированным нелюдям.Сочувствие двум немощным женщинам, оставшихся без поддержки единственного родного человека.Дело должно быть доведено до логического завершения и в части помощи двум женщинам и по заслугам кирьяновой.

Четверг, 00:35 - 25 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Это для нормальных людей Забродин преступник, а для номенклатуры на крючке нужный человек. Вот когда хочется верить, что все мы предстнем пред высшим судом.

Четверг, 01:59 - 25 апр 13
гость — «заокск сити» пишет:

ага и жена аж цельный старший лейтенант полиции, ну очень ценный сотрудник

Четверг, 06:30 - 25 апр 13
гость — «гость» пишет:

А прокуратура молчит Одного поля ягода.Путину сегодня надо задать вопрос по этому вопиющему делу!!!

Четверг, 07:25 - 25 апр 13
гость — «А что Путин?» пишет:

Как обычно - пожует сопли, скажет что-нибудь красивое и невразумительное и на этом все закончится.
Когда еще сказал: "Мочить в сортире", - и где они - "замоченые"? Неужели в России невозможно найти сортир?

Четверг, 07:27 - 25 апр 13
гость — «чему удивляться» пишет:

все эти товарищи из этой партии "ЖиВ", так что хрен простым людям, а не справедливости

Четверг, 07:40 - 25 апр 13
гость — «свидетель» пишет:

к растрелу нелюдя

Четверг, 07:47 - 25 апр 13
гость — «из этого края» пишет:

Он уже однажды ушел от ответственности - не ответил за изнасилование. Уйдет и в этот раз

Четверг, 07:58 - 25 апр 13
гость — «Сталкер» пишет:

Не понял я что то, раз мальчик умер то должно следствие СК вести. Какого хрена в милицейском следствии дело гниет? А так да простят меня родственники парня мы же в России живем, куда надо занесено раз прокурор утвердил приостановление значит полюбому найдут какого нибудь дважды судимого Ивана которому зона мать родная. Наверняка именно он вез бывшего военкома, так как тот был пьян. Именно он сбил, но незаметил и уехал... Дадут ему год колонии поселения и военком мильон и все будут счастливы. Кроме родителей паренька. Но мнение пары тройки человек легко перекрывается определенной суммой. А уж в Заокске это повсеместно. Там же только недавно с уголовного розыска ребят забирали за превышение. Бабло с Москвича тянули.

Четверг, 08:09 - 25 апр 13
гость — «совет» пишет:

Срочно нужно обжаловать решение в суд! удачи!

Четверг, 08:15 - 25 апр 13
гость — «Заокчанин» пишет:

В Заокском районе село Страхово произошло убийство Работники Заокского РОВД арестовали не виновного который сейчас находится в Тульской тюрьме В Страхово все жители утверждают что задержан не убийца а убийца гуляет на свободе которого в Страхово все знают

Четверг, 08:51 - 25 апр 13
гость — «Гованян» пишет:

Полнейший беспредел,он и ранее отмазывался.А следака надо на детектор лжи,почему человека задеражали по " горячим следам" и он оказался не виновен.Прокуратура в доле получается?

Четверг, 08:53 - 25 апр 13
гость — «аксиома» пишет:

Пока эти моральные уроды будут у нас рулить, так и будем говно хлебать. Каждое такое дело должно стать делом ВСЕХ нормальных людей, а не только родни и горстки сочувствующих.

Четверг, 09:29 - 25 апр 13
гость — «Анна» пишет:

Будь ты проклят Забродин! Чтобы тебе глаза Артура повсюду мерещились! Ты не уйдешь от возмездия!

Четверг, 09:29 - 25 апр 13
гость — «Заокчанин» пишет:

Эх, приехали бы вы к нам, да посмотрели что творится в Заокске. Например, сынок местной главы администрации Фитисовой попался с наркотиками,да с какими,аж с амфитамином. Ну и что, годик дали, маман постаралась. Вот такое оно ПРАВОСУДИЕ.

Четверг, 10:07 - 25 апр 13
гость — «некосов а.м» пишет:

а самое неприятное то,что потом все эти уволенные судьи,полицейские,вертухаи из колоний лезут в высшие образовательные учреждения учить нас с вами быть законопослушными гражданами...

Четверг, 10:17 - 25 апр 13
гость — «гость» пишет:

А по-моему его даже водительских прав не лишили. Что хотят,то и творят! Заокская полиция(Федин,Долгушин) и прокуратура(Бежанов) рассадник коррупции. За Артура их всех к ответу!

Четверг, 10:19 - 25 апр 13
гость — «ССАКА швили» пишет:

Изобличитель коммунистов-убийц ЭДВАРД РАДЗИНЬСКИЙ год назад на своем крутом МЕРСЕ, вылетел на встречку и убил девушку пассажира. На месте преступления бился в истерике, плакал! (Центральная пресса)
И что-же?
ВОВА, ГДЕ ПОСАДКИ?
РАДЗИНЬСКИЙ снова весел,стрекозлит по Ц.Т. обличает убийц!
ЕСЛИ ОДНГО КОЗЛА НЕ ПОСАДИЛИ, ЗА ЧТО САЖАТЬ ДРУГОГО?
Поясните мне!

Четверг, 10:20 - 25 апр 13
гость — «кузя» пишет:

Жду не дождусь когда терпенье наронное лопнет и начнутся самосуды да фонарные столбы, вот потеха будет. СМИ что-то не говорят чем закончилось дело приморских партизан, а ведь хорошее дело ребята затеяли!

Четверг, 10:25 - 25 апр 13
гость — «Знакомая» пишет:

Артуру было 17 лет,в тексте опечатка.
Совсем не успел пожить из-за какого-то урода!

Четверг, 10:40 - 25 апр 13
гость — «вася с вопросами» пишет:

если действие закона распространяется не на всех граждан страны, то наверное-это уже НЕ ЗАКОН? ИЛИ ПОКА НЕ ЗАКОН? для чего тогда нужно государство? чтобы строго соблюдать и защищать отсутствие закона? чем тогда мы отличаемся от людоедского племени?

Четверг, 10:40 - 25 апр 13
гость — «балбес» пишет:

Ни чё не понял, если управляющий машиной Забродин был задержан по горячему, то почему он не может быть обвиняемым?....Или в Заокске чё совсем беспредел?...

Четверг, 10:41 - 25 апр 13
Редактор пишет:

Поправили возраст Артура, спасибо

Четверг, 10:42 - 25 апр 13
гость — «Заокск» пишет:

может тема сына Фитисовой заслуживает отдельной публикации? есть кто, кто сделает?

Четверг, 10:46 - 25 апр 13
гость — «Капитан очевидность» пишет:

Думаю, что за закрытие дела, этот военком сынков прокурорских отмазал от армии.

Четверг, 10:49 - 25 апр 13
гость — «я-за» пишет:

Что касается правосудия, то да - беспредел. Под носом прокуратуры,полиции и т.д. творятся делишки с дурным запашком, а они звезды получают.

Четверг, 11:24 - 25 апр 13
гость — «юрист» пишет:

Предполагаю Прокурор Заокского района давно не на своем месте Не так давно прикрывал нарушения закона Мохова Сейчас прокурата срослась с судом и РОВД Пора областной и генеральной прокуратуре обратить внимание на Заокский район

Четверг, 11:30 - 25 апр 13
гость — «заокчанин » пишет:

не надо на следака наезжать, что ей скажут то она и написала все документы в том числе и обвиниловки утверждает ее начальник и начальнтк ОВД

Четверг, 11:46 - 25 апр 13
гость — «а» пишет:

нда..а если, не дай бог, сбитым и умершим был бы сын чиновника от власти? дело быстро бы расследовали? а здесь все ясно, исходя из фактуры, но концовка-ужасна -цинизм ужасает...никто не виновен...суки правоохранительные ...

Четверг, 12:27 - 25 апр 13
гость — «гость-2» пишет:

все кто прикрывает преступника ОДУМАЙТЕСЬ. Суд божий карает страшней.чем суд человеческий.ОН не продается.ПОДУМАЙТЕ о своих детях.

Четверг, 13:19 - 25 апр 13
гость — «гостю-2» пишет:

Вы очевидец - были на этом суде?

Четверг, 13:21 - 25 апр 13
гость — «Леонора » пишет:

Люди какой ужас, 1,5 года не могут закончить следствие!!!! Вот это да!
Как сильно не хочется сидеть военкому, а придется! И заплатит матери за потерю сына не меньше 1 мил. рублей! А как он хотел? Насиловать и убивать безнаказанно!

Четверг, 13:27 - 25 апр 13
гость — «Леоноре» пишет:

Зря Вы так уверены!
Хотели бы посадить - давно уже сидел бы!

Четверг, 13:35 - 25 апр 13
гость — «1» пишет:

из этого края; Не получиться у него..

Четверг, 13:35 - 25 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Фотка Заокского красноречивее всего говорит о состоянии дел. Однако губер считает руководство эффективным и даже отправляет на повышение!!!!

Четверг, 13:38 - 25 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Леоноре: Посадяя, еще и следователь, который ведет это дело, с кресла слетит.

Четверг, 13:38 - 25 апр 13
гость — «Стесняюсь спросить» пишет:

он что ещё и насильник кого и как

Четверг, 13:39 - 25 апр 13
гость — «Прохоров » пишет:

ПОЗОР ЗАОКСКИМ ПРАВООХРАНИТЕЛЯМ!НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ,ТОЛЬКО СВОИХ ОТМАЗЫВАЮТ! А ДЕТИ ЕСТЬ У ВСЕХ,ЗАВТРА ЭТО МОЖЕТ КАСНУТСЯ И ИХ.

Четверг, 14:33 - 25 апр 13
гость — «1(настоящий)» пишет:

Вот такое у нас правосудие! Прокуратура!!!!!! Ауууууууууууу !!!

Четверг, 14:54 - 25 апр 13
гость — «Правосудие» пишет:

Зато в Белевской деревне за украденную на посев пшеницу 200 кг заведено уголовное дело! Молодцы! Сажай нищих!!!! Богатые поделятся!

Четверг, 15:39 - 25 апр 13
гость — «со стороны...» пишет:

Умники, млин! Никто о сути дела не спросил (по существу), зато все горазды осудить и расстрелять. Забыли 1937 год? Так завтра и вас расстреляют на основании того, что так уж сформировалось общественное мнение.Не надо здесь сопли размазывать. Если знаете, что вы правы, ДОКАЗЫВАЙТЕ, кроме вас в этой стране это никому не нужно.

Четверг, 15:43 - 25 апр 13
гость — «Линч» пишет:

Кто сбил - военком! Кто такой военком?! Прави льно, чел который отмазывает "золотую молодёжь" от армии, или напрвляет служить в 100 от дома. А значит он либо берёт взятки, либо делает в "долг". Долг настало время отдавать после ДТП. Так что, сколько ему ещё должны мы не знаем. Но думаю, что у него ещё несколько ДТП в запасе есть.....

Четверг, 15:57 - 25 апр 13
гость — «Родственник» пишет:

В последней беседе со следователем с СУ бабушке Артура сказали, что могут Забродина посадить только за то, что он был пьян и уехал с места происшествия. А за то , что Артур умер, врят ли ему предъявят обвинение. Ну типа мальчик переходил дорогу в не положенном месте! АБСУРД ПОЛНЫЙ ! Посмотрите на фото, это возле рынка и даже если он переходил дорогу, его обязаны были пропустить!

Четверг, 16:09 - 25 апр 13
гость — «Саша» пишет:

То что военком пытается отмазаться ничего удивительного. Однако камни надо кидать прежде всего в мусаров которые ведут дело.

Четверг, 16:50 - 25 апр 13
гость — «вытрезвитель» пишет:

ну не мог он бедненький управлять с такой дозой -не мог

Четверг, 16:51 - 25 апр 13
гость — «гость» пишет:

Стесняюсь спросить....А г-жа Кирьянова как госслужащая проверку психиатра проходила давно и вообще проходила?Первый же абзац документа,где установлено все вообще что возможно - и авто и номер и кто"под управлением" с ф.и.о.и далее по тексту "неустановление" того что названо вначале предложения - это я вам скажу,жестко!
А вобщето дело наерное не в уме(вернее отсутствии такового) конкретно у Кирьяновой - а в вот таком вот наплевательском отношении всех этих групповых кирьяновых на всех нас.

Четверг, 17:52 - 25 апр 13
гость — «"туда"» пишет:

123

Четверг, 18:30 - 25 апр 13
гость — «Сочувствующий» пишет:

Не дай бог кому узнать, что такое потерять своего ребенка. Терпения и удачи родственникам Артура! Конечно силы не равны, две женщины против связей бывшего военкома!Не удивлюсь, если виновным окажется погибший, в нашей стране все возможно!

Четверг, 18:40 - 25 апр 13
гость — «Татьяна Владимировна» пишет:

Здравствуйте! У нас в Заокском везде беззаконие, у знакомых внучку в Заокской школе им. Бурнаева избили (нос сломали), на глазах мнимых учителей (клана Ежёвы). Родители пошли в школу, а им орденоноска (Павлова) сказала, что сами виноваты. Нельзя водить в школу детей у которых слабое здоровье. Бабушку выгнала из кабинета и закрылась на ключ. Она тоже себя вознесла до Господа Бога. Ребёнок приходит после линеек и рассказывает, как она их дебилами и бездарями обзываем. Вот туда бы ген. Прокуратуру. Заокский-Чикаго 30-е

Четверг, 18:46 - 25 апр 13
гость — «наблюдатель» пишет:

" Дело приостановлено в связи с не установлением лиц подлежащих привлечению в качестве обвиняемых".ЭТО КАК????,его ВИДЕЛИ!!,его ПОЙМАЛИ!!!,а привлекать не кого!!!.

Четверг, 19:07 - 25 апр 13
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Я думаю, что этому военкому сильно повезло, что у парня нет отца.

Четверг, 19:21 - 25 апр 13
гость — «Татьяне Владимировне» пишет:

Вы правы, учителя у нас в посёлке (кланами атаковали) учить не хотят, только на собраниях в уши бред несут.Правильно, глянь на директора и поймешь, что не в школу пришёл, а в бордель.Нормальные убегают от неё.Нач.школа без отличного учителя по музыки осталась, учителя предметника.В большой тоже текучка, не выдерживают такого натиска.Как хорошо, что мы выпустились в 2012. Теперь вздохнули, дети не получают там внимания, а только унижения. Зато на выпускной просят кож.диваны и всё такое.Показуха, мне жаль родителей и деток.Мы уже отмучались. Бурнаеву на цветы скиньтесь, подарки принеси родителям, школе. Одни праздники, а учить не учили.

Четверг, 20:11 - 25 апр 13
гость — «Заокский клан» пишет:

Вы можете написать, что угодно, пользуясь безнаказанностью. Но есть и другая правда, которая может прозвучать. Вы нас кланом назвали, мы не спорим. Даже знаем, за что - мы коллектив! Я была в кабинете директора, когда там были три представителя семьи Усачевых: мама, папа и бабушка. Мама с бабушкой так кричали, что директор и я слова сказать не могли, папа несколько раз порывался бабушку остановить, и, в конце концов, вытолкал (сам!) за дверь и закрыл дверь на ключ. Ключ, кстати,был в двери. А ситуация у Усачевых в том, что их дочь, девятиклассница, подралась с восьмиклассницей из-за того, что в соцсетях грязно обзывали друг друга.Школа же встала на защиту Усачевой,так как та имеет справку для обучения дома по состоянию здоровья- проводились собрания, линейки,беседы с мамой восьмиклассницы,месяц педколлектив не мог забыть той драки ДЕВОЧЕК. Но девочка очень вольного поведения и очень конфликтна. Дома ей скучно,мама упросила разрешить ей ходить на уроки. А контролировать не в состоянии. Сейчас она, кстати, продолжает ходить в школу, как все.И нос ее никогда сломан не был. А про линейки, поборы и оскорбления - это полная ложь. И про Бурнаева - низость и ложь, это имя просто святое. Не смейте своей гадостью трогать Вам недоступное. Лучше спросите детей. Кстати, в школе большинство выпускников поступают на бюджетной основе учиться дальше с хорошими результатами по ЕГЭ - качество образования само за себя говорит.И отдельно про деньги6 бабушка пыталась с родителей восьмиклассницы потребовать материальный ущерб, школа ее остановила. Может, в этом причина той клеветы, что сейчас льете без стыда и с такой ненавистью?

Четверг, 20:55 - 25 апр 13
гость — «Житель-2» пишет:

Бабушка врать не будет-мнение.Наша бабушка тоже внуков от вашего клана уже отбивала. Дети и говорят, что твориться в шучителями году 9 класс девчонки м мальчишки, клали деньги на счёт учителям матиматике по 500 руб., чтобы те могли им смс ЕГ написать.Они из-за вашей''любви" в 10 кл. Не пошли. Хватит хвалить себя, учителя в нач.школе так и говорят, что хуже всех заокская школа написала ЕГ . И Директора других школ так же говорят.Поэтому мы всё знаем, как вы пишите ЕГ.Я тоже рада, что мои уже закончили школу, правда мы убежали в Бутиковскую школу. Знаю наши кумовья тоже своего сына из 5б класса собрались забирать в Бутиково, их классная вообще пьяная в школу приходит.Он родителям сказал, а тем дурно стало. Посёлок весь возмущается, просто из-за детей .Вы же их потом ....

Четверг, 20:59 - 25 апр 13
гость — «другу Забродина» пишет:

Скажи кто твой друг я скажу кто ты Если ты защищаешь уважаемого заслуженного офицера убийцу то грош тебе цена

Четверг, 21:18 - 25 апр 13
гость — «железные мнении» пишет:

У нас всех поддерживают.Заокский погряз в коррупции, Пимков столько сбил людей и в органах работает. А про про школу всё правильно написали.Мы рады, что последний год учимся и закончатся наши мучения. Жена ругается за всё платить им нужно, а подарки такие сказали на выпускной и по таким ценам, учителей плющить будет от них. Жена не разрешает идти в школу, а то бы я им там сказал (по чём в Одессе рубиройд), зла не хватает, сам у них учился. А военком уже отмазался, терпение и силы маме и бабушкеИсточник: http://bugaga.net.ru/orfografija/

Четверг, 21:46 - 25 апр 13
гость — «ЛГУНУ» пишет:

Не можете пойти в школу не из-за мифических предлогов, а потому, что предъявить, кроме лжи, нечего. И не придумывайте мнимую принадлежность к родителям выпускников. Там все родители без исключения - порядочные люди.Это не значит, что они не умеют отстаивать свою позицию, просто они все проблемы решают открыто, и неважно, правы или ошибаются, но ОТКРЫТО! Это раз. И два - они всё знают про подготовку к прощанию со школой, в отличии от Вас, как бы родителя. Ведь тогда Вы должны были бы знать, что выпускной класс уже преподнес прощальный подарок. Но не учителям, которых Вы так ненавидите. Они сделали карниз для штор в рекреации.

Четверг, 22:10 - 25 апр 13
гость — «гость 5» пишет:

Забродин должен понести наказание согласно действующего законодательства. Да, уголовное дело не направлено в суд, но это не только вина следствия, но и вина друга погибшего-очевидца (Петр Лобанов), который на предварительном следствии дает не правдивые показания.

Четверг, 22:17 - 25 апр 13
гость — «свидетелю» пишет:

Свидетель друг Артура отзовись и расскажи как это все случилось ты же шел рядом с Артуром и все видел Или тебя тоже запугали или подкупили Ребята друзья отзовитесь

Четверг, 22:30 - 25 апр 13
гость — «рус» пишет:

ОРИГИНАЛЬНО! Хотя, что тут нового? Собровец Ян Голунов убивает парня - непреднамереное(!) убийство. Военком убил пацана - не с кого спрашивать!!! "Закон, что дышло. Куда повернул, так и вышло"(русская поговорка).

Четверг, 22:36 - 25 апр 13
гость — «ждём впускного» пишет:

Посмотрим на выпускном и тогда скажу в глаза, как вы подарки не собираете

Четверг, 22:37 - 25 апр 13
гость — «гость » пишет:

а подарки тоже военкому

Четверг, 22:45 - 25 апр 13
гость — «ЛГУНУ» пишет:

Вот всё и встало на свои места после этой Вашей фразы: к родителям выпускников Вы абсолютно никакого отношения не имеете, потому что ничего о их планах и подготовке не знаете.

Четверг, 22:45 - 25 апр 13
гость — «тому, кто "в курсе" » пишет:

Ну давай теперь ханку жрать, за руль и мочить пешеходов потом оправдываясь: бабка старая была, ребёнок ещё маленький, бомж это бомж и далее по списку. Отвечать надо за такие вещи. К стати, а он отстранён, уволен или как? Ну если в курсе.

Четверг, 22:53 - 25 апр 13
гость — « вован» пишет:

Заокчанину Братан все нормально. Статья за наркоту от 7 до 15. Бабло у ней есть ведь она глава администрации Заокского. Расценки у людей из соответствующихорганов 1 год 1 лимон Дали ему годик говориш значит отвалила6 лимончиков. Он скоро по УДО должен откинутся и опять возьмется за старое Тут его опять упакуют и опять готовь бабло. Это же бизнес у людей из органов такой. А сидеть от 7 до 15 будет простой придурок т.к. у него нет ни денег ни связей.

Четверг, 23:05 - 25 апр 13
гость — «бывший выпускник» пишет:

Выпуск 2010-2011 год, когда дарили диваны.Выходишь к доске, а от учителей годовым потом прёт. Вот учителя знания дают , аж пот выступает. Поэтому математику и немецкий знают лучше всех. Школа наркоманов ростит, а мамаши потом откупаются миллионами. В Заокском нужно все руководящие должности поменять , а то уже оборзели.

Четверг, 23:10 - 25 апр 13
гость — «будущий выпускник» пишет:

"бывшему выпускнику" ты что два года выпускался?)))))))))))

Четверг, 23:25 - 25 апр 13
гость — «антипкина» пишет:

я ещё хуже, ждтите хи-хи

Пятница, 00:20 - 26 апр 13
гость — «Наталья Николаевна» пишет:

Да, уж!!! Не обижайте своих учителе. Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Доброта и открытость, строгость и требовательность, эрудиция и профессионализм соединены в учительнице воедино.За годы работы в школе накопили огромный опыт общения с детьми. Они никогда не забывают похвалить своих учеников за большие и малые заслуги. Их замечания ребята принимают как должное, справедливое, заслуженное, ведь они прежде всего учат их правильной оценке себя и окружающих. Первая проблема учителей - научить детей, как себя вести в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество.

Пятница, 00:25 - 26 апр 13
гость — «ржу!» пишет:

Что за фигня? сказал давай про диваны!

Пятница, 00:25 - 26 апр 13
гость — «хи хи» пишет:

про учителей понятно! давай про следующую профессию))))))

Пятница, 00:26 - 26 апр 13
гость — «хи хи» пишет:

может про пожарных?))))

Пятница, 00:31 - 26 апр 13
гость — «Антипкина» пишет:

а давайте про проституток которые уезжают в москву,а их дети вырастают наркоманами и попадают под колеса в наркотическом опьянении и из за них страдают люди!!!

Пятница, 00:35 - 26 апр 13
гость — «наталье николаевне» пишет:

про приличное общество - в самую точку! Согнать всех сюда - ОНО здесь!!!!! Аминь

Пятница, 00:44 - 26 апр 13
гость — «Не местный» пишет:

Не опускайтесь до аналогов белёвских комментаторов. ОстанАвливайтесь!

Пятница, 01:01 - 26 апр 13
гость — «Наталья Николаевна» пишет:

Нужно воспитывать конечно уважение к учителю, да и не только к нему, но в первую очередь нужно воспитывать самоуважение.Шутка такая была. Знаете чем отличается учитель от прочих работников? Все несут всё с работы домой, а учитель наоборот.Да вдогонку, про ложь и демократию, то что вы снова пишете в комментах. Считаю некорректным такие претензии. Думаю, это всего лишь скорополительные выводы. Наверное такие же, как и по статье, которую вы сперва домысливаете, а потом спорите с домыслами. "Глубокомысленные" месседжы вашей сторонницы тоже убираю, т.к. человек делает выводы о статье по характеру комментариев. Не считаю информативным поливание грязью конкретных учителей. Это, кстати, законом запрещено. Для сведения такой ярой сторонницы. Кстати, говорят всё на свете имеет свои границы. Наверное, демократия тоже, правда? Поэтому, давайте не путать демократию и анархию.Ученики и родители, уважайте учителей

Пятница, 01:10 - 26 апр 13
гость — «ого!» пишет:

Так, всем спать я сказал! Завтра приду и всем наваляю на ваших диванах!

Пятница, 01:36 - 26 апр 13
гость — «понятно! Осенило!» пишет:

Всем бегом в Бутиковскую школу! там всё будет тип топ!Вишь как расписали себя! Но прихватите с собой диваны! Лады?

Пятница, 01:37 - 26 апр 13
гость — «ого!» пишет:

Спааааааать я сказал! Быстраааааа!

Пятница, 06:44 - 26 апр 13
гость — «бутиковским» пишет:

любой ценой сохранить среднюю? никто так не опустится. А вы смогли.

Пятница, 07:38 - 26 апр 13
гость — «туляк» пишет:

Во блин беспредел. Статья жесть. Коменты пишут некоторые конечно отстой, завистники. Или неудачники. Зачем то с учителями счеты сводят здесь, валите в школу и ищите кто виноват если у самих рыло не в пуху. Какой то стандарт грязи. Как по телеку. Одни сплетни - знакомые, кумовья, бабки с лавок. Короче счёты, видать на хвост наступили капитально или из школы выперли. А по поводу ответственности за убийство и с отягчающими - приговор должен быть однозначно! Хорошо что опубликовали.

Пятница, 09:55 - 26 апр 13
гость — «Антипкина Ольга» пишет:

Хватит лить грязь подписываться моим именем.
В статье речь идет а том , что погиб подросток, а виновный не наказан. Все остальные проблемы здесь не уместны.

Пятница, 10:08 - 26 апр 13
гость — «выпускник» пишет:

Уважаемые, любимые наши учителя! Не читайте этот бред и не опускайтесь до их уровня... Просто вам завидуют, вы у нас лучшие. Сельские школы закрывают, вот они от всех имён пишут гадости. Поражения принимать не хотят.Заокская школа самая лучшая, медалистов столько выпускает, что вам и не снилось. Наш директор очень умная женщина и она не будет копаться в грязи и разыскивать этих дебилов. Я только сейчас понимаю, что мы в школе сами не хотим учиться, а потом пишем ошибки. Я, прав? Учителям респект и уважуха!

Пятница, 11:06 - 26 апр 13
гость — «Туляк хи-хи» пишет:

Пусть подаст, а то сидит в засаде и ждёт героя

Пятница, 11:22 - 26 апр 13
гость — «Туляк Хи-Хи» пишет:

А за твоим любимыи Забродигым хвост с артучилищ тянется

Пятница, 11:42 - 26 апр 13
гость — «хи хи» пишет:

и вообще не понятно ,за что такое внимание этому дтп? создается впечатление, что этот Забродин кому то очень сильно перешел дорогу! посмотрите статистику,сколько аналогичных происшествий случается в день по всей стране!!! заказная статья?????

Пятница, 11:53 - 26 апр 13
гость — «Туляк Хи-хи» пишет:

и с наркоманом у вас не получится-факты вещь упрямая

Пятница, 12:06 - 26 апр 13
гость — «Самосуд -хи-хи» пишет:

У тебя хи-хи все-таки не все в порядке с головой.Такой маразм может нести только не адекватный человек. А может ты и не человек?

Пятница, 12:09 - 26 апр 13
гость — «хи хи» пишет:

конечно я не человек! я Ваш внутренний голос!

Пятница, 12:16 - 26 апр 13
гость — «хи хи» пишет:

я Ваша совесть)))

Пятница, 13:32 - 26 апр 13
гость — «Забродинским» пишет:

Вы что сволочи издеваетесь над памятью подростка ведь ему было всего 17 лет он еще ребенок а вы говорите он наркоман это вы со своим Забродиным наркоманы и мошенники хотите уйти от ответственности и друга его подкупили якобы Артур переходил дорогу там некуда переходить они два друга шли по обочине потому что рядом с магазином ласточка болото и все его обходят по обочине

Пятница, 13:50 - 26 апр 13
гость — «полкан» пишет:

пусть шавки тявкают, отсидит не хуже других

Пятница, 14:36 - 26 апр 13
гость — «Еще один выпускник» пишет:

Смешали учителей, статью про ДТП и еще всякую х..ню. Читать противно! Одни завистники. Когда сам ни х не можешь, не поливай грязью других. Если ребенок - дибил, то ему какого учителя не найди, он не поумнеет. Я учился в средней школе при Павловой, но застал и предыдущего директора. Школа становится только лучше - с каждым годом. Не помню ни одного раза, чтоб с меня требовали хоть какие-то деньги! Дай Бог, чтоб в эту школу смог привести и своих будущих детей.

Пятница, 14:44 - 26 апр 13
гость — «хи хи» пишет:

наркоман он НАРКОМАН! и если вы не знаете этого,то это не значит,что и другие не знают!!! пару лет назад,этого "невинного "подростка откачивали в заокской больнице от передоза! можете проверить этот факт,кому интересно!)))

Пятница, 17:05 - 26 апр 13
гость — «Елена Васильевна» пишет:

Мы не позволим нашу Понамарёву Наталью Николаевну так обзывать! Сами твари, воспитания ноль, видим, как воспитывают у вас в школе. Деревенские школы лучшего не найдти, у нас МОСКВИЧИ учатся, а от вас бегут. Мы с родителями отстоим свою школу, а к вам детей не пустим.Адью, вам с кисточкой
R.S.Понамарёва Наталья Николаевна лучший учитель истории в районе.

Пятница, 18:02 - 26 апр 13
гость — «гость» пишет:

хи хи: Не важно кто он был, его теперь нет,а этот упырь всеровно будет сидеть и следак с кресала слетит еще.

Пятница, 20:09 - 26 апр 13
гость — «Горюю» пишет:

Жаль, что пьяный военком сбил подростка, а не того урода, что написал комментарий для Натальи Николаевны в 16.41. Вот точно на поминках порвали бы три баяна. Стой ка, дай приглядеться. А то я не узнаю тебя в гриме

Пятница, 20:39 - 26 апр 13
гость — «впечатление» пишет:

Уже одно то, что хотел скрыться с места ДТП, характеризует этого человека определенным образом.

Пятница, 20:58 - 26 апр 13
гость — «03» пишет:

Елена Васильевна за вами приехали санитары. И заклейте рот скотчем чтобы ваша речь вам не мешала

Пятница, 23:35 - 26 апр 13
гость — «Юрист» пишет:

Вина Забродина лишь в том,что он сел за руль пьяным.Если бы он был трезвый, то спрос с него был бы гораздо меньше. За свои поступки надо отвечать. Перед законом все равны, военком ты или министр. Но в нашей стране очень трудно добиться справедливости. У кого деньги и связи ,тот и прав.

Суббота, 10:15 - 27 апр 13
гость — «для однако» пишет:

собака тоже бежит порой через дорогу, не понимая, что может погибнуть. Но и ее сбивать нельзя . А здесь - человек. Обязанность водителя - быть внимательным, аккуратным и трезвым. Трезвым, подчеркиваю. Пьяный - это не ярлык, это состояние. Опасное для окружающих.

Суббота, 12:24 - 27 апр 13
гость — «Для "однако"» пишет:

Кстати военком тоже наркотой не брезговал. Скорей всего выжрал, косяк выкурил и решил что в самолет сел, а не в машину!

Суббота, 12:49 - 27 апр 13
гость — «прохожий» пишет:

Поддерживаюо том что военком наркотой не брезговал

Суббота, 12:49 - 27 апр 13
гость — «Тема» пишет:

Оставте пожалуйста адресок военкома прям тут хотя бы дом. Очень надо. Друзья папы парня спрашивают. Заранее спасибо.

Суббота, 13:38 - 27 апр 13
гость — «почему?» пишет:

Почему ДПС-ники не подтверждают, как свидетели, что убийца - военком? Они же ОЧЕВИДЦЫ? Кто-нибудь знает, в чем там дело? Только без домыслов, мнений и т.д. Дело серьезное, не до кривляний и самопиара. Убийство, если это невынужденная оборона, убийством и остается, кто бы не был жертвой

Суббота, 22:53 - 27 апр 13
гость — «Друзья» пишет:

Дело ясное, что дело темное,,,,,,
Все в деле есть и показания полицейского и показания друга и экспертизы. Просто ждут все,когда родственники погибшего сдадутся и опустят руки. А вот хрен вам!!!!

Воскресенье, 07:13 - 28 апр 13
гость — «тому, кто нормальных людей посылает на хрен» пишет:

Иди и сама туда прогуляйся, видно теперь, что вы самохваловы за люди. Больше вам в поддержку я не пишу. Сидите со в своим хреном

Воскресенье, 07:42 - 28 апр 13
гость — «из заокского» пишет:

да, самохваловы и бабка и тетя оля еще те дряни. Из-за них артур стал нариком, мать им не занималась по своим делишкам в москве, бабка тоже, а оля не способна ничего хорошего дать. Они все пороги милицейские отбили, чтобы его у них забрали и посадили, так он их достал. Когда его осудили по чумовой они радовались. Они перед ним полностью виноваты все трое. и память его предали. Тянули с военкома деньги, он же обещал. но кинул. вот отсюда и весь сырбор. Загубили малого. Ни стыда ни страха

Воскресенье, 08:55 - 28 апр 13
гость — «тоже » пишет:

Конечно всё так. Гадкие люди.Кто их не знает. Но это их грех, отмоют они его в своей семье, нет, им с этим доживать и отвечать потом перед другим судом. И антипкиной тоже отвечать. Но и тому, кто лишил жизни, по пьяни, прощения нет.

Воскресенье, 14:21 - 28 апр 13
гость — «про антипкину» пишет:

этот клан подсадил на наркоту весь поселок

Воскресенье, 14:31 - 28 апр 13
гость — «типа "ТЕМЕ"» пишет:

Не пускай пыль в глаза - "адресок". Ты его знаешь наизусть, ведь регулярно ходила деньги требовать. Да, обломилось. Се ля ви. Своего продала.

Воскресенье, 14:45 - 28 апр 13
гость — «любопытно» пишет:

а кто такая антипкина? вы б рассказали, раз упоминаете. не все тут из заокска.

Воскресенье, 18:25 - 28 апр 13
гость — «Интересуюсь» пишет:

Да, расскажите про нее, вы с ней знакомы? Интересно, она что с военкомом наркотой баловалась? А может она наркобаронесса?

Воскресенье, 18:34 - 28 апр 13
гость — «"Торчок"» пишет:

А я то думаю, кто в поселке наркотики распространяет. Точно Антипкина! Причем торгует мешками. И почему ее до сих пор не посадят? Наверно менты в доле.

Воскресенье, 18:39 - 28 апр 13
гость — «"Седой"» пишет:

Да все ясно, военком с ней в тот день бухал и курил траву, потом он ее бросил, ну и она этого не перенесла!

Воскресенье, 20:35 - 28 апр 13
гость — «заокчанка» пишет:

хочу знать причем здесь Оля Антипкина и Самохваловы обсуждается Забродин который хочет уйти от ответственности сбивший в пьяном состоянии подростка человека и он должен ответить по закону общественному и божьему и не увиливать а оплатить материальный ущерб т е похороны и моральный душевные переживания

Воскресенье, 20:58 - 28 апр 13
гость — «антипкиной» пишет:

всё ты понимаешь, за что здесь тебя с ними обсуждают. Наркота.

Воскресенье, 22:15 - 28 апр 13
гость — «заокчанин» пишет:

сколько глупостей и зависти в этих комментариях. а кто их пишет тот кто завидует. да парня не вернуть но и уничтожать человека не надо. фитисов тоже виноват но многие из нас родители и пойдут на многое ради своего ребенка и винить алексеевну напрасно. вы тоже на себе это прошли или забыли. давайте лучше район начнем поднимать из руин это то что сейчас так необходимо а не делить власти

Воскресенье, 22:35 - 28 апр 13
гость — «бестия!!» пишет:

бог видит все..мразь здохни!!!!!!!!

Понедельник, 08:13 - 29 апр 13
гость — «всему конец» пишет:

кто тут самый честный?

Понедельник, 09:01 - 29 апр 13
гость — «мамкиной» пишет:

оставь фитисову в покое

Понедельник, 11:26 - 29 апр 13
гость — «для бестии » пишет:

зачем кого то оскорблять. если есть вина то пиши конкретно без гадостей. такими методами можно решить большинство проблем. орать не правильно. не могут решить проблему в области пиши президенту в москву пока разборки во власти не завершились. а оскорблениями только свою глупость показываете.

Понедельник, 11:47 - 29 апр 13
гость — «мамкиной» пишет:

больше информации народ ждет

Понедельник, 18:07 - 29 апр 13
гость — «ученицы Заокской школы» пишет:

Да причем тут учителя и школа?Даже если и пошло такое дело,то школа у нас самая лучшая,учителя в ней самые прекрасные,и мы очень гордимся такой школой и таким педагогическим коллективом!!!
А про Артура...действительно жалко парнишку,но что поделать,этого никто не мог предвидеть и про это никто не мог знать,что случилось,то случилось,а про военкома и всех остальных,это уже будет на их совести!!!

Понедельник, 20:45 - 29 апр 13
гость — «антипкиной и мамкиной» пишет:

Борясь за права семьи самохваловых вы пытаетесь отмыться от той грязи, подлости и беззакония которое творите и творили? Рядитесь в одежды порядочных людей? Разве вы нажились и разбогатели честным трудом?

Понедельник, 21:27 - 29 апр 13
гость — «по сути» пишет:

если бы это были действительно ученицы, то им стоило бы посоветовать ходить на нормальные детские сайты. Но здесь всё хуже. Идет троллинг темы, уж больно задела за живое. Сидит бабища и под разными никами уводит тему вникуда. И нет даже стыда перед самим фактом смерти. Смерти насильственной и циничной. А сама мать.

Вторник, 00:12 - 30 апр 13
гость — «мда...» пишет:

А по сути..вам бы не стоило писать самые ужасные слова про нашу школу!!!еслиб не наши учителя,вы бы ходили без отестата,и былиб не грамотными!!!так что прежде чем говарить что то в их сторону,советуем 100раз подумать!!за то что они вам дали ,вы должны им в ноги кланяться,а вы вместо благодароности сидите и всю грязь вылеваете...стыд вам и позор!!!все только на словах герои,а как в глаза придти сказать так вы сразу прячетесь!!

Вторник, 07:08 - 30 апр 13
гость — «жуть» пишет:

с "ОТЕСТАТАМ" всё ясно. Садись, два!

Вторник, 07:40 - 30 апр 13
гость — «для той, которая "мда"» пишет:

Я наблюдаю за твоей игрой. Сильно пришлось стараться, чтобы придумать столько ошибок? Понимаю тебя мимикрия непростое дело. Значит всё-таки напугалась. Бедолага. Затеяла всю эту грязь и не можешь расхлебать теперь? Мечешься. Продолжай играть. Нападай теперь с другого ника на себя нма "мда-шку", громи, лютуй!)))) Но играя, помни, что обязательно доиграешься.

Вторник, 10:55 - 30 апр 13
гость — «хи хи » пишет:

придурок! не удаляй мои сообщения! Я ЛЮБИМОЙ ТУТ ГОВОРЮ,ЧТО ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ,потому,что она читает ваш дебильный сайт

Вторник, 11:49 - 30 апр 13
гость — «Гость» пишет:

хи хи: Иди проспись

Вторник, 17:19 - 30 апр 13
гость — «знающим » пишет:

ну давайте выкладывайте про мамкину что там за ней числится, а то только одни разговоры по углам и закоулкам. Народ ждёт. Подробно.

Вторник, 17:47 - 30 апр 13
гость — «вот как было» пишет:

Мамкины, антипкины.... Зачем они влезли к самохваловым тянуть деньги с военкома? Может совесть их замучила, что Артура на наркоту подсадили? Ан нет. Это они людям хотят показать, что вины их нет. Он же сам выбрал свой путь, а они только торговцы! А теперь еще и родне его помогают. Ангелы просто. А еще интересна связь между заветным для всех нариков ларьком у входа на рынок и местом где погиб Артур. Расстояние всего в несколько шагов.

Вторник, 17:54 - 30 апр 13
гость — «для "хи-хи"!» пишет:

Совет да любовь! И чтобы деньги не кончались))))

Вторник, 18:13 - 30 апр 13
гость — «ттт» пишет:

даже если он употреблял наркотики это совсем не значит что за его смерть сидеть не должны...

Вторник, 18:34 - 30 апр 13
гость — «поддерживаю» пишет:

пусть рядом свиновным в его смерти сядет виновный в его наркомании. А то это торгаши себя борцами за справедливость выставляют!

Вторник, 18:50 - 30 апр 13
гость — «весна» пишет:

Любовь моя, ты знай: прекрасней нет
Тебя на этом дивном белом свете!
Спроси хотя б об этом лунный свет,
и он тебе тихонечко ответит...
Тсссссссс...остановитесь в своей ненависти, зависти, лжи и клевете...Остановитесь на мгновение. Ради себя самих. Проверьте, цела ли душа. Убедитесь, каких цветом она окрашена. Побудьте хоть мгновение людьми. А потом...- потом как хотите.

Вторник, 19:45 - 30 апр 13
гость — «девушка» пишет:

Народ,да вы уже определитесь,что тут обсуждаете,а то и Артура затронули,и то каким он был,и Фетисову,и школу и учителей,может хватит уже вообще обсуждать!!Учителя самые замечательные в мире и школа тоже,и вообще посмотрите на свои руки чисты ли они,прежде чем обсуждать другие!!!

Вторник, 21:01 - 30 апр 13
гость — « давно интересуюсь» пишет:

Почему мамкиной в районе позволено то, что запрещено законом другим? Та самая палатка по месту расположения, например? Целый магазин на улице Поленова на неоформленной разрешением земле? Торговля товаром, запрещенным к употреблению? Вмешательство в дела жителей других поселений?

Вторник, 22:13 - 30 апр 13
гость — «про Мамкину» пишет:

потому что она друг губернатора и главы района

Вторник, 22:51 - 30 апр 13
гость — «ого! » пишет:

Спааааааааать! Быстроооооооо-аааааа! Я сказал!

Вторник, 22:58 - 30 апр 13
гость — «мамкина» пишет:

завтра покаюсь и всё про себя расскажу. И где клад зарыт тоже. Только разрешите порулить!

Среда, 07:15 - 1 мая 13
гость — «про Мамкину» пишет:

Мы забыли что мы обсуждаем кажется Забродина а Мамкина пенсионерка она не предприниматель она общественница если кого то обидели или нарушили закон обращайтесь к ней она поможет

Среда, 20:27 - 1 мая 13
гость — «мамкина-антипкина» пишет:

их общественная деятельность заключается в сплетнях, склоках и лизания всех мест нужным людям

Среда, 20:28 - 1 мая 13
гость — «Вася» пишет:

Респект им и уважуха!!!!!

Среда, 20:38 - 1 мая 13
гость — «супер! » пишет:

А вася-то в теме!))))

Среда, 20:39 - 1 мая 13
гость — «интересуюсь» пишет:

от кого уважуха? От губера?

Среда, 20:41 - 1 мая 13
гость — «ваше счастье» пишет:

вот на какого "васю" переписано всё движимое и недвижимое бедной пенсионерки

Среда, 21:49 - 1 мая 13
гость — «Психотерапия» пишет:

А по какому праву вы осуждаете и поливаете грязью людей, с которыми даже не знакомы??? Не знаешь лично, не суди публично (пословица). Тьфуу, все эти ваши коментарии показывают вашу внутреннюю сущность. За все время, никто умного ничего не написал! Или может у вас у всех жизнь такая ничтожная, поэтому вы в другие жизни лезете? Ничего людского в вас нет!!! Один сброд здесь собрался. Что же вы, давайте пишите ваши имена, фамилии. Страшно да??? Боитесь что люди о вас много нового по вашим записям узнают и будут после таких слов презирать??? Или вовсе пошлют на х... Так что молчите крысы позорные и даже моськи свои не высовывайте!!!

Среда, 21:56 - 1 мая 13
гость — «ого! » пишет:

ЧЕЛОВЕК С ФАМИЛИЕЙ ПСИХИТЕРАПИЯ УЧИТ ВСЕХ НАЗЫВАТЬ СВОИ ИМЕНА. И ПРИКАЗЫВАЕТ ЗАМОЛЧАТЬ. К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

Среда, 22:27 - 1 мая 13
гость — «Психотерапия» пишет:

«ого» ахахахах, это даже смешно, я ведь никого грязью не поливаю и не обсуждаю!

Среда, 22:36 - 1 мая 13
гость — «Гованян» пишет:

Всё дело в ШЛЯПЕ...

Четверг, 00:23 - 2 мая 13
гость — «да уж» пишет:

забродинская мамаша как всегда бегает выгораживает Противно всё это

Четверг, 05:58 - 2 мая 13
гость — «не судите» пишет:

где она выгораживает? Забродины никого не трогают!

Четверг, 23:53 - 2 мая 13
гость — « гость " для психотерапии"» пишет:

Сам или сама "ГУЛЬЧАТАЙ", открой личико.Призываешь назваться своими фамилиями,а свою фамилию слабо назвать ?Вот тогда и поговорим,а сейчас мы все сплетничаем.

Пятница, 14:11 - 3 мая 13
гость — «для мамкиной» пишет:

вы очень правильно поступаете что громите всю эту нечисть нашего района у многих из ваших завистников языки в задницу убираются только при одном вашем виде. главное вы не бойтесь вы полностью правы а мы основной своей массой жополизы.и нет нам другого имени. громи всех военкомов фетисовых моховых и нас всех и будеш права

Пятница, 17:24 - 3 мая 13
гость — «мамкиным» пишет:

вы сами нечисть нашего района. вы сами столько зла причинили всем.военком ответит перед законом если положено. а вам он ничего не должен и вам обломилось

Пятница, 19:02 - 3 мая 13
гость — «для тех кто много пишет» пишет:

Зря стараетесь Мамкина всеравно это не читает у нее нет даже компьютера и зря на нее злитесь она и не знает что вы здесь о ней пишете

Пятница, 19:47 - 3 мая 13
гость — «мамкиным» пишет:

ты расскажешь ты же в доле

Пятница, 23:50 - 3 мая 13
гость — «Закон» пишет:

Вы что совсем тупые??? Мамкина не для себя старается, ей эти деньги не нужны. Просто она очень хорошо общается с Самохваловами, поэтому и хочет им помочь!
По себе людей не судят!!!

Суббота, 00:04 - 4 мая 13
гость — «хи хи» пишет:

привет склочники! соскучились?)))

Суббота, 00:29 - 4 мая 13
гость — «поясните» пишет:

почему на другой ветке, где тоже про заокский район (страхово "бежать от груздева")о мамкиной пишут как о негодяйке?

Суббота, 08:07 - 4 мая 13
гость — «ответ» пишет:

мамкина еще одного негодяя пытаеться поставить на место арутюняна а ей мешают так как комуто нужна земля на реке ока а глава там арутюнян и пока он нужен власти. вы бы луцчше ей помогли или вы из моховской компании

Суббота, 09:03 - 4 мая 13
гость — «справедливость» пишет:

Мамкина обычная базарная баба, ей сказала рыбакова фас и она начала. У самой рыльце в пуху,кроме сбора грязи и сплетен больше не уумеет нечего, мозги толькл на пакости есть. Пусть на себя посмотрит, магазин открыла, а парковка, где.... на рыбакуву столько информации, ноеё устраивает, потомучто её не трогуют и разрешают творить беззаконье, когда она им надоест, они её пошлют, она и на новую власть грязи найдёт.это её сущность сплетни и грязь собирать. А обвинительные решения в воровстве и прочих не законных действий, только суд может решить, было воровство или другое незаконное дияние со стороны (главы МО Страховское) Афатова метит на его место, вот они с мамкиной и войну организовали, сами набрали землии всё такое. Афатовп в Ланьшино комноту продала вместе со своей свекровью и со Страховской квартиры её выгнала к дочке (квартиру давали свекрови и свёкру) вот, где нравственное воспитание. Говорить о грехах других , когда у самих задница грязная. Кто за афатову будет голосовать? Она один раз уже выдвигала свою кандидатуру, проголосовпла 4 чел. (Муж, свёкр, свекровь, сама) ихс мамкиной в районной администрации за овчорок считают, даже рыбакова

Суббота, 09:11 - 4 мая 13
гость — «Извините» пишет:

Мамкина обычная базарная баба, ей сказала рыбакова фас и она начала. У самой рыльце в пуху,кроме сбора грязи и сплетен больше не уумеет нечего, мозги толькл на пакости есть. Пусть на себя посмотрит, магазин открыла, а парковка, где.... на рыбакуву столько информации, ноеё устраивает, потомучто её не трогуют и разрешают творить беззаконье, когда она им надоест, они её пошлют, она и на новую власть грязи найдёт.это её сущность сплетни и грязь собирать. А обвинительные решения в воровстве и прочих не законных действий, только суд может решить, было воровство или другое незаконное дияние со стороны (главы МО Страховское) Афатова метит на его место, вот они с мамкиной и войну организовали, сами набрали земли и всё такое. Афатова в Ланьшино комнату продала вместе со своей свекровью и со Страховской квартиры её выгнала к дочке (квартиру давали свекрови и свёкру) вот, где нравственное воспитание. Говорить о грехах других , когда у самих задница грязная. Кто за афатову будет голосовать? Она один раз уже выдвигала свою кандидатуру, проголосовала 4 чел. (Муж, свёкр, свекровь, сама) их с мамкиной в районной администрации за овчарок считают, даже рыбакова

Суббота, 10:08 - 4 мая 13
гость — «жесть!» пишет:

Что творится везде! Народ офигел друг друга жрёт.

Суббота, 13:16 - 4 мая 13
гость — «прохожий» пишет:

молодец ваша мамкина как же вы ее боитесь видно есть что терять защитникам арутюняна как когдато травил ее мохов так теперь вы пытаетесь ее сожрать хрен вам а не мамкина

Суббота, 15:16 - 4 мая 13
гость — «Убийце и Ко» пишет:

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!

Суббота, 15:25 - 4 мая 13
гость — «ЗАОКЧАНЕ» пишет:

УБИЙЦУ - ЗАБРОДИНА А. ПОД СУД!!!
ГАД, ПОЛОЖИЛ РЕБЕНКА В МОГИЛУ,А САМ ЖИВЕТ И ЖИРУЕТ!!!
С ТАКИХ КАК ОН ДВОЙНОЙ СПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

Суббота, 17:36 - 4 мая 13
гость — «прохожий» пишет:

забродин хороший малый и зря его. такое может случиться с любым. лучше с нарокоторговцами воюйте они половину страны в могилу уже вогнали вот это враги

Суббота, 17:41 - 4 мая 13
гость — «гость » пишет:

согласен вомногом

Суббота, 20:45 - 4 мая 13
гость — «заокчанка » пишет:

зря вы так на человека. добра он многим сделал. да виноват он и сам это знает. не надо топить человека мы сами не лучше

Суббота, 20:54 - 4 мая 13
гость — «заокчанке» пишет:

За добро Забродину спасибо а вот с семьей Самохваловых он поступил не по мужски

Суббота, 23:55 - 4 мая 13
гость — «гость» пишет:

Приехали!Начали с Самохвалова закончили Мамкиной!Она то что плохого вам сделала?Да если бы не она и не ее выступление тогда перед Груздевым сидели бы вы с вашим Моховым которому на фиг ничего не нужно было ,он забракадировался и никогда не принимал людей в администрацию нельзя было зайти!Только и знал как заграницу гонять и котеджи покупать на муниципальные деньги!!!Так и скажите что завидуете ей!?Вы все саные и боитесь слово лишнее сказать!!!Так что сидете там и язык свой засуньте в одно место!А если храбрые такие пойдите и в глаза скажите!Ковыряетесь в чужом белье!Фу пртивно вас даже слушать!!!

Воскресенье, 00:11 - 5 мая 13
гость — «В чем проблемы» пишет:

Вы тут о чем говорите? Был бухой,сел за руль,убил человека-преступление,забродин -пареступник. Начал отмазываться,а вот после этого,забродин уже не просто преступник,а мразь последняя,и называть это чудовище,как-то иначе,нельзя. А то мальчишка был нариком,простите,да уже все-равно,кем он был. Забродин-моральный урод,есть ствол-застрелись мразь,нету-возьми у мамаши веревку и мыло.Вот это и будет:по мужски,епть.

Воскресенье, 08:27 - 5 мая 13
гость — «заокчанка » пишет:

да за мохова мамкиной спасибо это ее заслуга.а забродин действительно нормальный мужик.но случилось так.он сам понимает свою вину. парня не вернуть а денег у него нет поэтому нечем ему помочь пострадавшим и это правда. лучше ведите борьбу с наркоманией ведь весь район на игле да чиновников местных подгоняйте и главное наших местных русских во власть ведите но таких которые небудут жировать на нашей с вами шее как нынешние главы

Воскресенье, 09:15 - 5 мая 13
гость — «мамкиным» пишет:

со всех ников себя расхваливаете, но все знают что наркотой в районе торгуете вы. и сами наркоманы

Воскресенье, 09:34 - 5 мая 13
гость — «родствиникам мамкиной» пишет:

Мохов не делал, а что сейча делает рыбакова? В посёлке , как был бардак так он и остался, дорог нет и скотный рынок наместе, а в грязном белье копаться удел мамкиной. Пусть своё тоже трехнёт. Её не бояться просто умные люди понемают, что она овчарка и сплетница, базарная баьа и кроме, как открывать пасть не может и орать на всю( ивановскую)

Воскресенье, 09:44 - 5 мая 13
гость — «мамкиным» пишет:

Мохов для вас плохой, потому что боролся с вашим хамством и наглостью. но вам любого поставь, будет плохой если вам дорогу перейдет. поэтому нонешние на ваше беззаконие глаза закрывают. вот им вы и подтявкиваете. до поры до времени

Воскресенье, 11:58 - 5 мая 13
гость — «просто людям» пишет:

Христос воскресе, православные! Очистите душу, мы же люди.

Воскресенье, 12:44 - 5 мая 13
гость — « "Приезжий" » пишет:

Посмотришь, бардак у вас в районе: грязи,мусора по уши,власти нет получается,машины где хотят там и ездиют,кто,что хочет то и пишет,гастарбайтеров рынок в Малахово действует уже много лет.Обрусевшие иностранцы из ближнего зарубежья делают на дачах деньги,налоги не платят,а детей в школы,сады водят.Больницу посещают и другие учреждения и опять не платят не копейки,очереди кругом. Мамкины,Антипкины,Забродины,Афатовы,Моховы, кто они вообще? Кто,что хотел,тот того и добился.Но наркотиками торговать получается в открытую кто то разрешает, вот вопрос за, что?

Воскресенье, 16:19 - 5 мая 13
гость — «приезжему» пишет:

К вашему сведению в Заокском районе только одна Мамкина Н П злодейка она на пенсии и ничем не торгует а дети торгуют не наркотиками а сигаретами в палатке возле рынка что законом не запрещено Дети ее не пьют и даже не курят

Воскресенье, 17:32 - 5 мая 13
гость — «мамкиной от жителей» пишет:

вы наталья петровна правы и меньше обращайте внимания что пишут о вас здесь плохого. это недруги ваши которые готовы вас сожрать а зубы в виде мохова фетисовых ларкиных и еже им подобных уних выскочили от злобы и потери кормушки. меньше цепляйте нормальных а таких как арутюнян громите

Воскресенье, 20:19 - 5 мая 13
гость — «Афатова Мамкиной» пишет:

Натусь, как я про тебя хорошо написала и по дружески. Вместе мы сила, я тебя натаскиваю, а ты их кусаешь

Воскресенье, 21:45 - 5 мая 13
гость — «мамкиной» пишет:

Дети мамкиной не пьют и не курят. Сказки. Разве сын не наркоман?

Воскресенье, 21:54 - 5 мая 13
гость — «Юлия» пишет:

Может хватит по клавишам щелкать. У парня даже оградки нет и памятника. Не по человечиска как то. Я предлогаю скинуться и навести там порядок, поставить оградку и памятник. Хотя в прошлом году это обещал сделать Забродин. Только вот продвижений не наблюдается.

Воскресенье, 22:27 - 5 мая 13
гость — «просто человек» пишет:

хватит вам бабу донимать лучше помогите ей в ее борьбе с хапугами нешего поселка которые продали всю землю района и им все мало и мало проснитесь. сколько унас дач уже и пройти в лес и на реку невозможно а вы мамкина вот где беда оглянитесь сколько вокруг наркотиков и торговцы наркотой процветают и странно почему им все сходит срук вот это беда

Воскресенье, 22:34 - 5 мая 13
гость — «мамкиной» пишет:

ларек у входа на рынок мохов требовал снести таккак там торговала наркотой.стал изза этого врагом. все ларьки ставят по правилам только одна пенсионерка обществинница позволяет ставить где хочет. ибо бизнес превыше закона! и законы писаны для всех кроме нее.ведь она уже себя законом считает.как в бутиково было.приехала командовать. уехала с позором.

Воскресенье, 22:51 - 5 мая 13
гость — «стыдоба» пишет:

олька постыдилась бы деньги у людей просить на могилу пацану.еще раз видно что вы за родствиннички такие.

Воскресенье, 22:53 - 5 мая 13
гость — «закон и порядок! » пишет:

Бабы! Вы достали своими разборками. марш отсюда! И спать! Быстрааааааааа! я сказал!

Воскресенье, 22:58 - 5 мая 13
гость — «для дебилов и подхалимов» пишет:

наркота не у мамкиной а все вы знаете у кого а к этой бабе напрасные обвинения не пристанут. слабо правду сказать кто торгует наркотой. вы на привокзальной площади бываете и в администрации вот где надо искать а не у мамкиной. а землю в район надо вернуть

Воскресенье, 22:59 - 5 мая 13
гость — «всем всем» пишет:

обсуждаем убийцу Забродина а не Мамкину что вы к ней прицепились

Воскресенье, 23:14 - 5 мая 13
гость — «во блин!» пишет:

Марш отсюда клуши! спать! до валерки добрались.а он мамкинский друган.

Понедельник, 14:59 - 6 мая 13
гость — «Гостю 5мая » пишет:

Во первых сына Мамкиной давно уже нет и нечего про него тут в своих тупых разговорах вспоминать,а во вторых если сын был наркоманом то и остальные тоже что ли такие!И я считаю что тебе вообще пора рот прикрыть,не тебе судить кто хороший а кто плохой!Ты сам то безгрешный?И если ты такой умный и все про всех знаешь расскажи сколько у нас в поселке наркоманов!!!И это наше общее горе!А матеря тут совсем не причем!

Понедельник, 16:20 - 6 мая 13
гость — «Всем» пишет:

Не ведаем,что творим?Поразмышляйте,люди,как живется вам с такой готовностью всех присудить к чему угодно? Как дышится? Не захлебнитесь в злобе своей.Завтра на месте Забродина может оказаться любой.И на месте мальчика.И все,как возмездие!
Бог наш укор и единственный наш суд.

Понедельник, 17:47 - 6 мая 13
гость — «для тех кто пишет ужасы про Мамкину» пишет:

Наталья Петровна уважаемый в районе человек ее боятся те кто не дружит с законом выдвигайте свою кандидатуру в депутаты 8 сентября мы все за вас проголосуем

Понедельник, 19:03 - 6 мая 13
гость — «мамкиной» пишет:

наталья петровна пора во власть я за выдвигайся

Понедельник, 21:09 - 6 мая 13
гость — «для натальи» пишет:

мы в вас верим вам быть нашим представителем во власти

Вторник, 08:18 - 7 мая 13
гость — «петровне» пишет:

дольше только про выборы в депутаты и больше некого не трогаем. да харашо быть депутатом сядеш на лавку рядом с домом соседки по бокам и будеш им рассказывать как тяжек труд избранника народа как враги добычу делят а вам не дают

Вторник, 10:58 - 7 мая 13
гость — «*Т*» пишет:

Парня жаль, не вернуть . Реальность такова , что даже если этого козла осудят, то срок будет в пределах до 5 лет, большего ждать не придётся, даже 5 рублей отправленные по почте гнусом в адрес потерпевших будут рассмотрены судом как смягчающее обстоятельство ст.62 укрф - это Российская объективная реальность, законы работают на тех кто их придумывает. "Отбывать срок" он будет в "пионерском лагере" - колонии поселении, где нибудь в Донском, ну а если отслюнявит кому нужно , то вполне обойдется периодическими "поверками" в месте отбывания наказания, ну а по истечении 3-ти срока он имеет право на УДО , адвокат вполне подсуетится . Так что как бы мы здесь не кричали и не топали ножками, а выше головы в нашем псевдо-государстве могут прыгать только избранные. И цена человеческой жизни уже давно меньше копейки. То что шум подняли это хорошо, вполне возможно следак перестанет жевать сопли и возможно даже , для вида встанет на сторону потерпевших и возбудит дело по ст.264 ч.4,...3-4 года, а возможно даже и условное наказание, большего не ждите , как бы не было грустно, но плавали, знаем .

Вторник, 14:49 - 7 мая 13
гость — «доболтались» пишет:

ну вот опять все снова. забродин хороший человек и хватит его обсуждать. наша задача провести наталью петровну главным депутатом а не сопли жувать. все на выборы сбросим ненавистную власть или рядом сядим один хрен нехрена не делаем только лясы точим

Понедельник, 12:47 - 13 мая 13
гость — «инкогнито» пишет:

Пусть решают сами , ваши вот эти слова они не чем не помогут, все решит так называемая полиция, я не буду говорить не чего, все могут говорить, у нас есть сотрудники пусть и решают вы же все сразу бежите к мусорам как вас ухватят и все рассказываете епт

Понедельник, 13:54 - 13 мая 13
гость — «вася» пишет:

Чем же Груздев лучше Дудки?

http://polit.ru/news/2013/04/29/gruzdevdisser/

29 апреля 2013, 08:44
В диссертации губернатора Груздева найден плагиат на 153 страницах из 182
Сообщество «Диссернет» проверило сообщение блогера kommentator2013 о плагиате в диссертации губернатора Тульской области Владимира Груздева "Правовой статус госслужащих Российской Федерации и организационно- правовые основы функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения их квалификации" и подтвердило наличие плагиата как минимум на 153 страницах из 182.

Постраничную раскладку плагиата в диссертации губернатора (2003) в сравнении с ее «источником», работой Павла Вострикова (1998 год), есть на сайте сообщества.

Научным руководителем Груздева значится Килясханов Ильяс Шапиевич. Работа была выполнена на кафедре административного права Московского университета МВД.

Кандидат юридических наук Груздев, экс-владелец "Седьмого континента" одновременно - самый состоятельный государственный служащий. В 2012 году он заработал 661 млн рублей, а его жена — 608 млн.

подробнее: http://dissernet.org/w/GruzdevVS2003.html

Вторник, 18:37 - 14 мая 13
гость — «хи хи» пишет:

а у нас в подьезде кошка соседская окотилась! никому котята не нужны?

Вторник, 23:28 - 14 мая 13
гость — «Очередной судейский «анекдот» по делу полковника Квачкова. » пишет:

Вкратце дело обстоит так, что адвокат Першин подал замечания на протокол судебного заседания, где указал все имеющиеся на его взгляд ошибки. Из них была исправлена только одна. После этого была подана развернутая апелляционная жалоба на сам приговор по делу полковника Квачкова. Уже в Верховный суд, как полагается. Где указывалось, что протокол судебного заседания подтверждает, что В.Квачков и А.Киселев не были знакомы. Там были записаны показания М.Калашникова (В.Кучеренко), где он показал, что опознал Киселева ошибочно. Что он видел не Киселева, а другого человека с арбалетом. В приговоре же судом было указано другое, что не соответствовало фактическим обстоятельствам. После этого, 13 мая, А.Першиным было получено уведомление Мосгорсуда, где удостоверены… замечания А.Першина на протокол заседания. Об этом Мосгорсуд не просил никто! Жалоба была направлена выше вовсе не на протокол, а на приговор! Все это безобразие имеет вид фантастического голливудского путешествия «в прошлое»… Ага, увидели, что не так, отправились обратно, и под видом «технической ошибки», «по собственному усмотрению» подчистили! Это нарушение уже на грани уголовного подлога, прилюдного и наглого. Постановление вынес снова сам про свои действия судья Мелехин! Он решает и вопросы отвода самого себя… Он и вымарывает из прошлого все свои ошибки… От такого «правосудия» весь народ в дураках. Государство, в котором право используется как дышло – не жизнеспособно и существовать не может. Суд просто по указке рыжего черта бьет всех по рукам – что нам сказали, то и продавим! Несмотря ни на право, на закон, ни на культуру. Их беспредел имеет причину – в их бессилии!
Подробнее:http://shturmnovosti.info/view.php?id=56953

Среда, 17:30 - 15 мая 13
гость — «для честной Мамкиной» пишет:

ДА,она честная,только когда работал Агеев, приехала вся из себя в дорожный и командирским тоном скамандовала : "Мне асфальт нужен, к моей палатки, хапнуть бесплатно, Агеев разрешил.Вот и вся ее честность.

Среда, 23:19 - 15 мая 13
гость — «для неё» пишет:

Она им и нужна была, чтобы все сплетни и слухи доносить. Сейчас ей тоже полы метут. В Страхово отправляют с естными активистами брехать, как палкана. Её честность была в 15 лет, когда девочкой не испорчинной была. Зачем ей так много внимания удилять, а то она себя уже персоной Нон Гранд чувствует

Четверг, 16:07 - 16 мая 13
гость — «для тех кто без совести пишет о честной Мамкиной» пишет:

Ту асфальтовую крошку о которой вы пишете как мне известно Мамкина отвезла часть в детский садик первый а другую часть отвезла на улицу Ленина и сделала своими силами тротуар от улицы Зеленый проезд до поворота на Темьянь Можете сходить и посмотреть За что жители ей очень благодарны А возле ее палатки ни какой асфальт не требуется Привет всем завистникам

Пятница, 23:25 - 17 мая 13
гость — «Гость" про асфальтную крошку"» пишет:

Асфальтовая крошка, около 1000 кубов, дорожной службой планировалась использовать для предварительного выравнивания и укрепления основания ЛАНЬШИНСКОЙ автодороги.Но,бывший глава района ,используя административно-командный-"ТЕЛЕФОННЫЙ" ресурс, изьял этот материал и разбазарил по всему району в угоду своих авторитарных амбицый.Счастливой поездки вам , МАМКИНА,АФАТОВА,ТРУНОВА,КРАПИВИН и вся ваша гоп кампания, по ЛАНЬШИНСКОЙ ДОРОЖКЕ , без аварий!!!

Суббота, 09:27 - 18 мая 13
гость — «для мамкиной, афатовой» пишет:

У умных женщин всегда есть своя личная жизнь. А глупые всегда лезут в чужую...

Вторник, 16:27 - 4 июн 13
гость — «Инкогнито...» пишет:

Некоторые комментарии читать просто невозможно.. Как можно нести такую ересь!? Причем школа? Насчет школы, идеального нет ничего, и свои казусы происходят везде, и деньги везде, кто бы что не говорил, различия лишь в том, что где то люди умнее и не ввязываются в подобные передряги, тем самым не пачкают себя грязью.
Насчет Артура, я не думаю что многие испытали столько.. Большинство "языкастых" воспитываются в полных, любящих семьях. Морально слабые люди, на его месте сами бы в петлю влезли! Наркотики... Или все думают что их дети святые? Ту же самую травку пробовали почти все подростки(поверьте), только это надо доказать.. А если зайти в клуб или на дискотеку, то на 100 человек может быть 5 человек совершенно трезвых, а остальные либо пьяны либо под действием наркотических веществ. Так что не надо поливать грязью погибшего человека.. надо было говорить в глаза, когда он был жив.. Или страшно было???
Насчет вины Забродина, по моему очевидно... Уже всем всё давно ясно, что всё вокруг куплено.. Бороться с этим.. Ха.. это либо не выгодно, либо чревато.. Поэтому только языком все и могут.. А на деле.. Где Закон? Где хваленый самосуд? Где все? А все сидят дома, и я, в этом числе.. Потому что никому не хочется подставлять свой зад.

Вторник, 18:55 - 4 июн 13
гость — «этому, который "инкогнито"» пишет:

Ересь в твоей тупенькой головке (понял, про что ?). "Самосуд хваленный???!!!" Такой бред может написать только обкуренный или обколотый. Вероятно, ты таковым и являешься. Поэтому всё у тебя безнадёга. Хоть бы не лез со своими безмозглыми комментариями. Катишь баллон на Забродина, дорасти до него сначала и еще попади, как он, в такую передрягу, поймешь, что такое случайность. Но в одном ты прав - сиди и грей свой зад, пока тебе его не ....

Вторник, 19:09 - 4 июн 13
гость — «Для инкогнито» пишет:

Ты шакал трусливый, не равняй всех людей по себе. Сиди в своей норке, премудрый пескарик, и не высовывайся. Небось пальчики дрожат когда даже кнопочки нажимаешь? Ха-ха-ха)))

Понедельник, 20:13 - 8 сен 14
гость — «молодожен» пишет:

Да,уж,круто,а как и думать,что???Были бы деньги,можно было бы засадить их всех!А без денег,какая справедливость....

Понедельник, 22:31 - 8 сен 14
гость — «любопытный» пишет:

чем дело кончилось, чем сердце успокоилось

Вторник, 01:32 - 9 сен 14
гость — «гадя» пишет:

так и работает наше отечественное правосудие... А был бы водитель из простых, два года реального срока как с куста

Понедельник, 10:53 - 2 мар 15
гость — «kasper» пишет:

Что-то мало про Забродина говорят.Этот человечек,с маленькой буквы привлекался ещё и за изнасилование,но опять отмазался.Спросите велегожских ребят-как он с ними в Страхово лазил в военной форме за маком по огородам-думаю ясно за чем.Знаю эту гниду лично.Сейчас молодежь хвалится сколько бабок отвалили,чтобы в армию не ходить.

Пятница, 13:52 - 27 мар 15
гость — «Жительница Заокска» пишет:

Вот эти слова написаны в конце этой статьи: "Мы располагаем информацией, что по данному случаю направлены письма руководству тульского УМВД и другие государственгные органы. Убедительная просьба всем ответственным руководителям разобраться в данной ситуации и дать ответ заявителям. Тульские PRяники намерены отслеживать судьбу этого дела и призывают наших коллег не оставаться в стороне"
Также 20 марта 2015 года эта история была показана в передаче "Человек и закон" с выездом корреспондентов передачи на место и взятием интервью у бывшего военкома, но дело не сдвинулось с мертвой точки совершенно, НИКТО не захотел разбираться с этим делом. Полиция и прокуратура Заокска уверена в своей безнаказанности, а оно так и есть. Аналогичная отписка и по моему уголовному делу, во всех документах есть все данные подозреваемого, но уголовное дело приостановлено в связи с неустановлением лица подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.
Если средства массовой информации бессильны с полицией Заокска, то зачем нужны такие статьи, если все равно ничего не меняется.
Мой вывод: "Я есть закон", а как еще по другому?

Пятница, 13:40 - 20 янв 17
гость — «ФЗ "О полиции": "Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жесто» пишет:

ФЗ "О полиции": "Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению"

нормы о поведении сотрудника полиции которые он должен соблюдать : Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина 1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. 3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Статья 7. Беспристрастность 4. Сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции. Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан 3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или учебы гражданина в соответствии с его пожеланиями.

Может быть Вам обратиться в Комитет по предотвращению пыток http://www.pytkam.net, если уполномоченная Фомина Галина Вам ничем не помогла или не стала помогать?

Четверг, 13:54 - 16 янв 20
гость — «не знающий» пишет:

я с ним сидел щас молится верующим стал

Цитатник

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика