ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 7 мая 2013 »


Митинг 6 мая 2013 на Болотной

Видеозапись вчерашней акции оппозициив Москве, собравшей почти 30 тысяч участников


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:34 - 7 мая 13
гость — «Казюк» пишет:

Дизайнер Тёма Лебедев, большой тролль по части сисег (гениально девчущек разводит голыми сниматься и в уютненькую Тёме слать) тут высказался «Б…., ну почему у нас такая уе.ищная оппозиция? На фоне нашей оппозиции и ее тотальной тупости официальная власть выглядит как оплот здравого смысла, разумности и сдержанности».
http://tema.livejournal.com/1391970.html?nc=646#comments

Шендерович, конечно, в негодовании http://www.ej.ru/?a=note&id=12909, Тёму клеймит, но вот митинг аккурат об этом.
Ни слова про ЖКХ, про закрытие школ и больниц... Московские тгры!

Вторник, 13:34 - 7 мая 13
гость — «балбес» пишет:

И для чё делался энтот митинг?...

Вторник, 13:34 - 7 мая 13
гость — «Вы называете “Единую Россию” “партией жуликов и воров”?» пишет:

Не называю, потому что это оскорбление и клевета на ведущую политическую партию России - 149 (1,84%)


Определение Алексея Навального является оценочным суждением и оно имеет право на существование - 7574 (93,6%)


Если суд в Страсбурге разрешит, значит и я буду называть “Единую Россию” партией жуликов и воров - 369 (4,56%)


Всего голосов: 8092

Вторник, 14:48 - 7 мая 13
гость — «балбесу» пишет:

Вот тут всё и описано, кто, что и зачем:

"Страх

Чудесное, солнечное и холодное утро сегодня.
В 1945-ом наши уже взяли к этому времени Берлин.

Отступили вчерашние болотные тени, сошли облака с русского неба. Очень хорошо.
Ещё спит, прижавшись к жене, испуганный первым судом в его жизни, Навальный. Большие мужчины часто пугливы.
Спит тощий Яшин, под одеялом не видать. Спит пучеглазый Быков Дима, которого видать под одеялом.
В морге скорчилось раздавленное тело рабочего Мелова, через смерть которого передан какой-то мэсидж. Также как и ровно за год до этого, через смерть фотографа тоже на Болотной, 6 мая 2012 года. Какой же мэсидж ? А нехороший, запретительный, иначе бы трупы не посылались.

Во вчерашней Болотной не было ни грамма политики. Одни эмоции.
И заключённые по Болотному делу послужили лишь предлогом для психодрамы самозванных вождей оппозиции. Тщеславие, обиды, завышенная самооценка этих полутора десятков журналистов и звёзд шоу-бизнеса всё вчера было продемонстрировано. И их страх. Это чтобы избыть страх, они весь день заклинали свой страх своим количеством.

Со сцены они старались орать громко. То, что они говорили, было совершенно не важно.
Им нужно было подтвердить свои репутации. Вот и орали благим матом каждый.
И они использовали вас, наивные рассерженные горожане, как материал для своего тщеславия.

Под занавес выступил их сильный человек Навальный.
Он был одержим и возбуждён страхом.
Страх Навального заставил его верещать как зайчика, и заклинать, что у него одна семья.
Страх Навального заставил его половину времени говорить о его уголовных делах и говорить что ему наплевать сколько у него уголовных дел. (Так кричат обычно, когда только этим и озабочены!)
Страх. "Мне нечего терять! Я никогда не сдамся!" (Обычно это говорят, когда есть что терять и взвешивают, а что будет если выйти из игры ?)..
"Мы не сдадимся и мы не разойдёмся!" "У меня нет другой страны, другой семьи !"
Мы будем выходить сюда, сколько потребуется. Россия будет свободна!" (Ну и Россию приплёл для эффекта к своему страху...)
Страх Навального заставил его приволочь с собой его самку. На подсознательном уровне - это такой психологический бронежилет.

Они вчера поддули себя, как дряблый воздушный шар. Протянут ещё какое-то время, прежде чем оглушительно лопнуть."

http://limonov-eduard.livejournal.com/322457.html

Вторник, 15:03 - 7 мая 13
гость — «гость» пишет:

Болотная нужна, что бы изгнать путинское ворье и жулье из захваченной путем фальсификаций выборов "власти". Они не легитимны,поэтому должны уйти

Вторник, 15:30 - 7 мая 13
гость — «вася» пишет:

Вот в Туле нужно собраться и потребовать от властей порядка в ЖКХ, повышения зарплат и надбавок бюджетникам.

Вторник, 15:33 - 7 мая 13
гость — «Чудищу 14:48» пишет:

Тупица, ответ на твой высоко художественный опус в результатах опроса на этом сайте.

Вторник, 16:29 - 7 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

За такой оппозицией народ не поднимется! Взрыв произойдет только в связи с очень глубоким социально-эконмическим кризисом, который повлечет полнейшее обнищание всех и каждого, когда ну совсем будет ни в моготу простым смертным...короче, мирной революции у нас не получится...если что-то произойдет ,то как в 1917 -ом. А это так - мелочь пузатая, спонсируаемая (пока) Западом скорее всего...И сейчас это понимают даже забытые всеми пенсионеры-шахтеры из г. Липки Киреевского уезда Тульской губернии)) И их устравает вовремя выплачиваемая пенсия в размере 10-12 тыс. р. в среднем, возможность брать небольшие потребительские кредиты и пр. пункты нашей "стабильности"...а за оппозицией и этих благ нет. Я бы на месте властей, просто не обращал бы на них никакого внимания, а лучше занимался профилактикой социального взрыва

Вторник, 19:23 - 7 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Митинг собрали в рабочий день, видимо по просьбе, но несмотря на это 30 000 - это много, очень много. Систему нужно менять, пока не поздно.

Вторник, 19:34 - 7 мая 13
гость — «"Спецу" 18:15» пишет:

Похоже ты спец партии жуликов и воров (по засиранию мозгов народу).

Вторник, 19:37 - 7 мая 13
гость — «гость» пишет:

присоединяюсь к мнению спеца. Результаты опроса у вас слабые. Голосовали около 8000 чел. даже из пятисоттысячной Тулы, не считая области - очень мало. Надо учесть, что голосовать могли не только из Тульской губернии. Так что большая часть населения к "Болотным товарищам" равнодушна.

Вторник, 20:05 - 7 мая 13
гость — «Спецам по засиранию мозгов» пишет:

Кому Вы доверяете?
президенту
19 (2.9 %)
губернатору
8 (1.2 %)
мерам
6 (0.9 %)
всем
2 (0.3 %)
никому
589 (90.8 %)
не знаю
24 (3.7 %)
Всего 648
http://sssr2cccp2.pz9.ru/goloc.htm

Вторник, 20:20 - 7 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Доверять - свойство клинических идиотов.
Человек думающий знает, ему голова для этого дана, чтобы разобраться и понимать, а не доверять.

Вторник, 20:26 - 7 мая 13
гость — «Свободные» пишет:

А вот взяли и поехали,три семьи. Народу было очень много,и на подступах,и на площади.Каких 8 тысяч,вы о чем.Кто-нибудь на стадион 25-ти тысячный ходил,так на площади и вокруг было намного больше людей.Несчастный случай вмешался,со звуком конечно была беда. Люди пришли сами,а не,как у путинских "сгонялок". Зачем,а затем,все написано и сказано.

Вторник, 20:27 - 7 мая 13
гость — «"Спецу"» пишет:

"По убеждениям я - коммунист"
-----------------------------------
типа холуёв-приспособленцев Куприянова и Афонина

Вторник, 20:29 - 7 мая 13
гость — «мнению» пишет:

выплачиваемая пенсия в размере 10-12 тыс. р. в среднем, возможность брать небольшие потребительские кредиты и пр. пункты нашей "стабильности"...а за оппозицией и этих благ нет.
__________________
Имбецил ты старперский! Раб холуйский! Пошел ты в жопу с такой стабильностью!
Как можно прожить на 10 тыщ при 3 тыщ квартплаты не считая света!
это что блага??? Как они могут за оппозицией ,если не во власти!
Какой запад спонсирует,идиот! Вам быдлу сурковская пропаганда по зомбо тв мозги засирает день и ночь. И как может быть социальный взрыв,если все так хорошо и стабильно???

Вторник, 20:40 - 7 мая 13
гость — «Спецу» пишет:

Навальный (в народе - Насральный) мелкий жулик, тот же "Кировлес"
___________
Коммуняка, че не так с Кировлесом?Дело наверно сфабрикованно?
Почему ваш Зюган дважды власть не взял,а?
Не потому ли,что вместе с путиным сидит у корыта,а?

Вторник, 21:27 - 7 мая 13
гость — «Юрист» пишет:

Всем!!!! Не пытайтесь спорить с типом под ником "спец". Читая все его комменты, пришел к выводу, что Ему явно не дает покоя слава dr.lektor a. Но тот умный и аналитик, а этот туп , как Сибирский валенок. Но ,наверное, закончил ПТУ с отличием, знает много умных слов. А еще , я заметил, что он любит телек смотреть, особенно НТВ, говорит штампами из ящика, там мозг засран так, что аргументация оппонентов воспринята не будет и не пытайтесь.

Вторник, 22:05 - 7 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

"Болотная нужна, что бы изгнать путинское ворье и жулье из захваченной путем фальсификаций выборов "власти". Они не легитимны,поэтому должны уйти"

Вторник, 22:10 - 7 мая 13
гость — «Юристу» пишет:

любит телек смотреть, особенно НТВ, говорит штампами из ящика, там мозг засран так, что аргументация оппонентов воспринята не будет и не пытайтесь.
---------------------------------------------------------------------------------
У одних "НТВ" засрана у других "Дождём". 100 к 1 разницы никакой, ну кроме того что на дожде картавеньких явно побольше.

Вторник, 22:32 - 7 мая 13
гость — «Зачем нам русским это надо? 22:17» пишет:

Ты русский?! Умом больше похож на таджика...видно в папу пошёл.

Вторник, 22:50 - 7 мая 13
гость — «pussichka» пишет:

Уважаемые гости! Либералам, коммунистам, просто левым, националистам и прочей оппозиции просьба не материться! Давайте придерживаться правила: материться могут только путинисты-едросы!

Среда, 00:44 - 8 мая 13
гость — «Народ» пишет:

Ездили своей группой.Людей было под 30 тысяч,может чуть меньше.
Вынужден повторить,в который раз:
Всю эту педросовскую партию необходимо изничтожить под корень,а власть должна быть низложена любыми способами.
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы(можно на столбы)!!!

Среда, 00:47 - 8 мая 13
гость — «Психолог» пишет:

Что можно сказать. Этот митинг является ни чем более грамотно выстроенного психологического диалога с народом. Целью которого является убедить вышедших на улицу, сомневающихся людей и впечатлить!!! Если можно заметить все ораторские приемы давно написаны в книгах о психологии и ничего нового здесь нет!!! Очень жаль что это не те люди не та опозиция, здесь нет достойных все одинаковые!!!

Среда, 00:59 - 8 мая 13
гость — «Я - русский» пишет:

Ты умом в маму еврейку? Нам не нужны путинские воры, но и ваши жулики с Болотной, русской нации не нужны.

Среда, 01:03 - 8 мая 13
гость — «Народ» пишет:

Милейший,думаю,что вы не психолог вовсе. Ораторские способности,сомневающихся,а уж с целью-вообще детский понос. И самое главное ваше заблуждение(ошибка),что там не было достойных людей.Заслуженные деятели науки, медицины,театра,кино,бизнес-это не достойные люди.Надо там быть, и со всеми говорить,а не пизд-ть здесь про психологию.

Среда, 01:04 - 8 мая 13
гость — «Что Им надо??» пишет:

Немцов с 1993 у власти - ничего не сделал!!!
Навальный, Яшин, Понамарев??? Откуда они появились??? Как по взмаху волшебной палочки!!!
Что они предлагают??? Они не знают!!!
Все плохие??? Согласен, что в нашей богатой стране люди не живут достойно. Их лозунги напоминают 1917 год - Землю крестьянам! А как??? Да хрен ее знает сначала возьмем, а потом будем думать как??? Вот это - Сегодняшняя оппозиция.
Все что они сегодня пытаются сделать это расколоть общество и подтолкнуть к гражданской войне!!! А это все 100 лет назад мы уже проходили!!!
Перемены нужны, но прежде чем ты выходишь на улицу и что-то предлагаешь народу ты должен четко знать что делать и как. Пока, они не могут ни чего нам предложить.

И самое главное, То, что НАШ НАРОД Думает, что господа Немцов и Навальный решат их проблемы, и они все хорошо заживут!!! Мы должны помнить о том что каждый из нас должен требовать от власти исполненрия законных требований при нарушении прав и свобод гражданина, Хотя бы подавать в суд, а не говорить не подавая, что суд продажный, что он сделает!!!
Прежде всего нужно научиться уважать себя и окружающих!!!

Среда, 01:14 - 8 мая 13
гость — «Народ» пишет:

Вот как раз вашу позицию мы то и проходили:моя хата с краю,ничего не знаю.
Причем здесь Немцов и другие,не порите х-ню. Мне,понимаете,мне хочется вздернуть всю путинскую поебень,и никто меня насильно на это не толкает,понято. Суды,это вы про сраные путинские суды,глупцы... Выходи и требуй,где ты,ау...

Среда, 01:22 - 8 мая 13
гость — «саша» пишет:

Москвичи молодцы, выши на Болотную. Жаль Тула тупит.

Среда, 01:26 - 8 мая 13
гость — «Гостю "Народу"» пишет:

Гость народ: "Мне,понимаете,мне хочется вздернуть всю путинскую поебень,и никто меня насильно на это не толкает,понято. Суды,это вы про сраные путинские суды,глупцы..."
- Это ваше личностное отношение к одному человеку.

Придет ваш новый лидер, человек, что он по вашему будет делать???
Как он будет повышать пенсии???
Как он будет понижать тарифы жкх???
Как он будет снижать цены на топливо???
Как будет влиять на зарплату рабочих когда они все работают в оао зао ооо и т.д.

Как вы видите дальнейшие события???

Среда, 01:39 - 8 мая 13
гость — «Народ» пишет:

Нет,не мое личное,а желание всех,кому надоела путинская болтовня и вранье.
А почему "Ваш" лидер,или вы из путинских ЖиВ? Ну и естественно на все поставленные вопросы один человек ответить не в состоянии,а уж тем более решить их. Для этого нужны люди,не эти сегодняшние мрази,а другие,и поверьте они найдутся,нас пока 140 млн.
А жесткая риторика основана только лишь на том,что путинская брашка не отдаст власть демократичным,цивилизованным способом,и вы прекрасно это видите. А если этих,цивилизованных путей нет,то других вариантов кроме.......не остается.

Среда, 01:56 - 8 мая 13
гость — «Народ» пишет:

Вот они,путинские суды:http://lenta.ru/news/2013/05/07/arrest1/

Среда, 02:00 - 8 мая 13
гость — « Казюку и спецу» пишет:

Ни ЖКХ, ни школ, ни больниц, да что там, и самого населения скоро не будет, если страна будет катится в путинскую пропасть. Люди пытаются этого не допустить. Мало их? Но в 70-е было ещё меньше. В конце 80-х, власть силой пыталась сохранить союз. Где он сейчас? Сегодня выходцы из силовых структур пытаются любой ценой сохранить свою власть. Чем это закончится - посмотрим. Но скорее всего, в наших демографических условиях, революции не будет, а будет дальнейшее дробление прогнившей империи. И потенциальный барьер между личностью и государством уменьшится естественным путём. Из истории известно, что первый шаг к буржуазной демократии - феодальная раздробленность. Как будут развиваться события зависит от скорости падения цен на сырьё и энергоносители.

Среда, 02:16 - 8 мая 13
гость — «Путинские воры собачутся с жуликами с Болотной.» пишет:

На хрена нам в это лесть? Пусть крысы порвут друг друга. Кто выживет добьем.

Среда, 02:30 - 8 мая 13
гость — «Кзюку, спецу и др. эмоциональным» пишет:

На последних выборах был приятно удивлён молодёжью. Они говорили, что голосовать будут за кого угодно. Фамилия не имеет значение, за второго по рейтингу. Лиш бы произошла смена власти лигитимным путём. Чтобы государственные институты заработали. Без конкуренции в политике страна не может развиваться.
И последнее - о собственности. Собственность нужна и личная, и общественная, а уж без частная и тем более. Ключевский и др. неглупые люди называли частную собственность, т.е. личную заинтересованность - двигателем экономики. От себя добавлю - важен баланс между этитми тремя составляющими.

Среда, 07:31 - 8 мая 13
гость — «про суды прямо смешно » пишет:

Обращаться в суд, говорите, и зря не обратившись люди называют суды продажными ? Смех! А какой смысл обращаться к тем судьям , которые уже выносили в отношении гражданина, например по искам ЖКХ, или собственности противозаконные решения как составляющие звенья бандитской власти. Вы наивно думаете , что в последствии суд вынесет решение против себя ?

Среда, 07:35 - 8 мая 13
гость — «закон» пишет:

Всю болотную сволочь расстрелять

Среда, 08:46 - 8 мая 13
гость — «Николай» пишет:

Посмотрите на лидеров этого мероприятия. Кто они - Косьянов, Немцов, Гудков?
Сами то они - не воры и жулики? Потому они и призывают сменить сегодняшних воров и жуликов на самих себя. Что изменится - ничего. Надо не менять одних воров и жуликов на новых, а менять систему, порождающую вором и жуликов. Сегодня нет в России ни партии, ни организации, ни движения, способных повернуть вектор развития России не по сценарию, разработанному специалистами ЦРУ США, по указанию Мира капитала, превращающую её все боле и боле в свой сырьевой придаток, а на возрождение России, превращения её в независимую страну, где созданы условия для развития не только отдельных граждан - воров и жуликов, а каждого из нас и в первую очередь непосредственных производителей материальных и духовных благ. Посему такую силу следует создать и она может и должна быть создана. Имя этой силы "Единая политическая сила трудящихся России/ЕПСТР/". Более подробно о создание Единой политической силы трудящихся России на сайте: "Тульское региональное отделение ЕПСТР".

Среда, 08:54 - 8 мая 13
гость — «-туляк» пишет:

Начни с себя!

Среда, 10:07 - 8 мая 13
гость — «николаю 8:46» пишет:

посмотри лучше в свою холуйскую едросовскую душу...зомбошавка ты!

Среда, 10:16 - 8 мая 13
гость — «едросовскому палачу» пишет:

Среда, 07:35 - 8 мая 13
гость — «закон» пишет:

Всю болотную сволочь расстрелять
---------------------------------------


патронов на всех не хватит...утоните в крови

Среда, 12:07 - 8 мая 13
rpawa пишет:

Народ спец. службы Путина создала базу данных про любого жителя России а также Украины и некоторых других стран СНГ. Там есть все о нас с вам: Характеристики,фото и видео, личная переписка, адреса и телефоны, смс и многое другое и это все в открытом доступе! Не верите вот сам посмотрите, вот ссылка - http://vposk.2sms.ru

Среда, 12:19 - 8 мая 13
гость — «Русская коалиция действия» пишет:

Крысы Путина воюют с крысами с Болотной за гранд по развалу России! Русские люди будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации путинцев и болотцев, желающих втянут вас в эту разборку.

Среда, 12:27 - 8 мая 13
гость — « внештвтным секретным сотрудникам или агентам влияния» пишет:

Слава богу хоть эти лидеры есть. Опуская их и эти акции, Вы уважаемые, оказываете морально-психологическое давление на сомневающихся в пользу действующей власти. А что касается США, то они больше нас заинтересованы, чтобы РФ не развалилась на 3-7 ядерных державок. Почему у нас большинство боится США, хотя под боком Китай?

Среда, 12:33 - 8 мая 13
гость — «коммондантэ» пишет:

хех)) смешно ей богу одних воров на других поменять! да еще так настойчиво стараться это сделать)) что господа весна??)) пора менять лекарственные препараты? давайте революцию (бесплатных не бывает) что опять кто был никем тот станет всем? это точно разная шваль и неучи рвуться к власти любыми путями, а средняя прослойка их поддерживает, а как же типа интеллигенция (по сути кому делать нехер) а потом тому кто взял власть насильственно (желтые, красные и прочие революции) уже не нужны те кто поддерживал, потомучто надо же их тоже проталкивать, а зачем-если мона слить... и эта круговерть бесконечная! Простой выход то, платить достойно и спрашивать жестко! как в Германии например, где полицейским стать надо много чего знать, тебе дают кучу льгот в т.ч. беспрцентные кредиты в т.ч. на покупку жилья но и спросят с тебя по самое небалуйся, поэтому и работой такой дорожат и ценят свое назначение.. короче как там правильно можно бесконечно грить, мы тоже тянемся к правильному, но какими то оголтелыми путями через одно известное место на букву ж, как у Шарикова - да че там думать то и говорить - взять все и поделить.. или всех на кол или расстрелять, все время вот придет "Батюшка" он все разрешит уж он то все знает и всех накажет, извечный русский патернализм...

Среда, 12:33 - 8 мая 13
гость — «Мозги у людей с Болотной превратились в болотную жижу?» пишет:

США заинтересованы в полном уничтожении России, а не сохранении ее, да еще ядерной державой. Не надо лукавить, ведь именно за гранд по разрушению России вы, недочеловеки с Болотной воюете с нелюдями засевшими в Кремле.

Среда, 14:23 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Что предлагают господа с Болотной, кроме как уничтожить Путина? Объясните, пожалуйста, шахтеру-пенсионеру из г. Липок Киреевского уезда Тульской губернии! Особенно вопрос к тому, кто успел оскорбить меня в своих комментариях. Сейчас у меня пенсия стабильно выплачивается без задержек в размере 10 800,00 рублей. Да, это унизительно мало, учитывая мой подземный стаж и работу на арх. Шпицберген. Что для меня изменят господа Немцов ,Навальный? Немцов был преьмер-министром: при нем закрылась последняя шахта №17, при нем я стучал каской и голодал в шахте, требую свою мизирную з/п за 1,5 года бесплатной работы, а Г. Хокомада предлагала с экрана телевизора шахтерам не надеяться на государство и пойти собирать грибы в лес ,консервировать и продавать, чтобы выжить...И что? За этими людьми кто-то пойдет??? Вы можете позеленть от злости здесь - на пряниках, и сжечь в следующий раз себя на Болотной - Россия не поднимется за этими псевдолидерами! А Москва - это далеко не Россия))) В глубинке люди не хотят глобальных потрясений, за которыми ниего не светит...сейчас разговорами о светлом будущем никого не проймешь!

Среда, 14:30 - 8 мая 13
гость — «мнению» пишет:

Вы и впрямь так тупы? Сидите и жрите свои сухари. В очередной раз все сделаем за вас.

Среда, 14:33 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

То, что вам господа свободные люди не удается свернуть власть - это ваши проблемы...а мы простые работяги научились отличать зерна от плевен))) где ответ на мой конкрентый вопрос? Что кроме звонких лозунгов и смерти Путину)))оппозиция прелагает?

Среда, 14:43 - 8 мая 13
гость — «Гы» пишет:

гость — «едросовскому палачу» пишет:

Среда, 07:35 - 8 мая 13
гость — «закон» пишет:

Всю болотную сволочь расстрелять
---------------------------------------

патронов на всех не хватит...утоните в крови

_________________________________________________________________

Я.конечно, дико извиняюсь, но и патронов хватит, и утонуть мы рискуем только в говне, а не в крови. :

Среда, 14:45 - 8 мая 13
гость — «мнению» пишет:

"Сейчас у меня пенсия стабильно выплачивается без задержек в размере 10 800,00 рублей"
-------------------------------------
ну и жри на свою пенсию сою (с ароматизатором,под говядину)...троль едросовский

Среда, 14:45 - 8 мая 13
гость — «Когда уже путинсцы и болотные перестреляют друг друга?» пишет:

Россия освободиться от нечисти.

Среда, 14:46 - 8 мая 13
гость — «мнению» пишет:

Плохо быть по пояс деревянным,у вас свой мозг есть,или вам надо разжевывать и жрать за вас? Простите,ну нервов не хватает. Сидите,сидите,ваших 10 тыков,вам на собственные похороны не хватит. Рабская психология у вас. Как минимум предлагают,что бы вас не называли Чмом и быдлом.А вам нужно,что бы,как едерасты или комуняки сразу: пенсия будет 50 тысяч,зп 100 тыс,Липки превратятся в Париж и т.д. Начните с малого-с себя.

Среда, 14:48 - 8 мая 13
гость — «Хватит слов! Путинцы и болотные перестреляйте друг друга!» пишет:

Пора уже России вздохнуть свободно.

Среда, 14:53 - 8 мая 13
гость — «мнению» пишет:

Кстати. 6 мая,на площади,пенсионеров и простого люда было больше,чем народа в Липках(образно).

Среда, 14:56 - 8 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Я понимаю, что "Пряники" - ресурс типа либеральный, но зачем тереть все мои комментарии?
Не нравится правда про ваших кумиров? Двойные стандарты? Это - типичный подход "русских интеллигентов", которых потрясающе точно охарактеризовал в своё время В.И. Ленин.

Ещё раз повторюсь, капиталистическая система в принципе не может быть честной и справедливой потому что в ней самое главное - деньги. То есть она аморальна по своей сути. И смена одних мудаков на других ровно ничего не даст.
Надо менять всю систему, иначе - каюк.
Кто-то тотчас вставит про то, что "за границей - не так". ПОКА не так, они вынуждены были строить социалку и всячески ублажать рабочих, потому что рядом был грозный СССР, где люди жили по-людски. Сейчас вся европейская социалка спешно демонтируется, в кризис она невозможна, да и сам кризис был вызван чрезмерными тратами этих государств, в том числе на социалку. Потому что невозможно сделать так, чтобы и богатые богатели, и бедные богатели. Кто-то должен беднеть, чтобы кто-то богател, количество благ - стабильно, вопрос в их перераспределении.

Да, тут Суркова Путька выгнал с работы, скоро у болотной жижи ещё один лидер появится, пафосный борец за народ и справедливость - Владислав Юрьевич Сурков, по папе - Дудаев. В придачу к такому же борцу Кудрину, Касьянову, Навальному, Яшину, Пономарёву, Немцову и другим мелким воришкам, неожиданно ставшим народными заступниками и надёжей русской интеллигенции.
Которая у нас всё так же по- Ленину..

Среда, 14:57 - 8 мая 13
гость — «Для-Спец» пишет:

Иди на х-й!!!

Среда, 14:59 - 8 мая 13
гость — «для « внештвтным секретным сотрудникам или агентам влияния»» пишет:

Как всё банально и просто, история развивается по спирали! В конце 80-х США, тоже не хотела развала СССР на 15 ядерных держав и поэтому сделала всё возможное, чтобы этого добиться? Кому вы этой сказочкой мозги пудрите, нынешним оболтусам, воспитанным на "Дом-2". Тогда также было много митингов, где так называемая интеллигенция призывала к свержению той власти, называя её коррумпированной. Самое интересное, что те кто больше всех об этом кричали с трибуны, в 90-е ухватили самые лакомые куски достояния всего советского народа. Взять бы алкаша Борю - борца с коррупцией и КПСС. Каких он только своих запчастей тела не предлагал положить на рельсы, а те, кто называл себя совестью народа дружно кричали, что он их президент! Видно он был их президентом, но не всего остального населения. Такие же люди сегодня стоят на трибуне "Болотной" видно также надеются отхватить свой лакомый кусок. Если вернутся к алкашу Боре, интеллигенции того времени и США. В октябре 1993 года, алкаш грубо нарушил конституцию России, вначале распустил, а затем расстрелял из танков законно избранный Верховный Совет России. Кто первый выразил всеобщее "одобряймс", ага "совесть нации" и США. Интересно, что бы было если Путин ввёл танки и приказал расстрелять небольшую компанию шлюшек Госдепа США и неудачников, именующих себя средним классом, которые целыми днями просиживают в различных соц.сетях и вроде бы в это время находятся в офисе на работе. Которые говорят, что им надоела эта грёбанная рашка и они достойны большего. Что надо ехать срочно за границу, их там с руками и ногами оторвут. Правда выясняется, что они нужны здесь, а там они на хрен никому не нужны. Интересно, а вы это искренне считаете, что США нужна сильная Россия или работаете их шлюшкой?

Среда, 14:59 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Все понятно...ответа не будет. Простые смертные, даже из этих комментариев ,понятно, что может власть, что может оппозиция (только оскорблять, слаба Богу эти психологические приемы на меня не действуют)), и что хочет простой народ)))

Среда, 15:03 - 8 мая 13
гость — «мнению» пишет:

Да ты не по пояс деревянный,а полностью. Сидите и жуйте сухарики,это же так прекрасно: Чмо и с сухарями.

Среда, 15:07 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Я знаю, что 50 000 рублей пенсии не будет оооооооооооооочень долго у русских, а скорее всего никогда. И Парижа в Липках не надо: вот отремонтировали бы спортивную секцию для молодежи, построенную советскими работягами, а разрушенную в эпоху правления сегодняшних лидеров-оппозиционеров, да больницу бы поддержали, тогда может и поверили в лозунги о свободе, чести и совести. А отстаивать и помогать наведением смуты лоббировать интересы бизнеса простые люди не будут: ни из Липок, ни из Киреевска, ни из Тулы...кстати, население Липок стало резко сокращаться в Ельцинский период, когда за ниточки эту пропитую марионетку двигали Немцов, Касьянов и т.д и т.п (теперь все на Болотной) ну а Навальный тогда еще под стол пешком ходил!))) По поводу сухарей, не знаю с чего вы взяли, что я на них сижу, но если вам от этого легче, пусть так - вполне здоровый продукт ,особенно собственного приготовления)

Среда, 15:10 - 8 мая 13
гость — «Onanim» пишет:

СЛАВА ПУТИНУ, СЛАВА МЕДВЕДЕВУ!

Среда, 15:12 - 8 мая 13
гость — «Хватит слов! Путинцы и болотные перестреляйте друг друга!» пишет:

Это дельное предложение.

Среда, 15:12 - 8 мая 13
гость — «мнению -14:59» пишет:

что хочет простой народ)))
--------------------------------
не путайте простой народ с быдломассой!

Среда, 15:14 - 8 мая 13
гость — «Простой народ хочет смести с русской земли и путинцев и с болотной.» пишет:

Русский народ вас ненавидит.

Среда, 15:14 - 8 мая 13
гость — «Владимир Новиков» пишет:

Там, на Болотной Навльный и Немцов думают, что они членососят Путина.
В реальности все наоборот - Путин членососит всю публику на Болотной и сочуствующим им Тульских PRяников, и их читателей.


А, ведь сотрут змеи ......

Среда, 15:23 - 8 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Мнению.

Вы зря мечете бисер перед, гм, интеллигентами, они слышат только себя, свойство у них такое. Они хотят свободы, но не понимают, что свобода - это понятие из понятийной линейки рабов, и оно означает, что можно жрать как хозяева, не работать, спать на хозяйских постелях и пользовать хозяйских женщин.
Они не понимают и не могут понять, что вольные люди - они вольные по своей сути, и это никак не связано с внешним окружением, количеством денег, и т.д.
Эти образованные дураки всерьёз считают, что что-то изменится, если передвинуть кровати в борделе, надеются, что они потусят на разрешённых властью митингах - и всё волшебным образом преобразится: их наконец-то оценят и отвалят бабла за просто так, заводы заработают, дороги самовосстановятся, земля самораспашется и заколосится, потекут молочные реки в киселе, и т.д.
Им невдомёк, что для того, чтобы брать власть, нужна программа действий, детальная, нужна группа единомышленников - профессионалов, много чего нужно.
Где они у болотной жижи? Нету.

Среда, 15:25 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Простой народ - это простой народ))) а термин быдломасса - это то название, которая дала оппозиция простому народу, который устал от треволнений и революций...так, кто-нить из оппозиции, наиболее адекватный, ответит на мой вопрос?????))) Повторяю, что конкретно предлашает оппозиция, кроме низложения Путина, ликвидации его партии, и мифической борьбы с олигархами))) Если кто из оппозиционеров на этой странице, читать умеет и писать, напишите ответ дедушке деревянному, поясните свою позицию, уважаемая оппозиция)

Среда, 15:26 - 8 мая 13
гость — «Для-спец» пишет:

Иди на х-й,чума красножопая.

Среда, 15:27 - 8 мая 13
гость — «ян» пишет:

надо работать ,а не митинговать.в китае коммунисты капитализм строят,китайцы все работают.благополучие народа больше ничем не подымешь как только работой.это факт доказанный жизнью.

Среда, 15:30 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Кстати, даже при большом желании посмотреть ,что там творится на Болотной, не смог бы покинуть родные Липки по причине посадки картошки в количестве 15 соток) Это к вопросу о том ,что едят пенсионеры кроме сухарей)) Так что,если будет урожай и пенсия будет выплачиваться стабильно, мы ни по чем на митинг не пойдем: и Шурик, мой сосед-бывший проходчик, тоже...да и никто из Липок не пойдет, тем более, что губер нам кое-как дороги отремонтировал....где реальные добрые дела оппозиции??? Ну, или хотя бы что предлагают? Что хотят-то мы поняли давно, еще в прошлом году)))..но пока ничего не получается))

Среда, 15:37 - 8 мая 13
гость — «мнению» пишет:

Милай,сказали уже,сиди и жди,а на похороны соседи кредит возьмут. С нами и без таких "еждевенцев",как ты, пенсионеров а работяг хватает.

Среда, 15:38 - 8 мая 13
гость — «ян для мнения» пишет:

люблю этот г. липки. я там жил. липовчане очень хорошие рабочие люди.правда,за город в его нынешнем состоянии обидно,но нужно время,чтобы всё поправить.нашим лидерам всё таки надо думать о жизни провинции.

Среда, 16:31 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Назовите фамилию представителя рабочего класса в оппозиции - но это мой второй вопрос, хотя я на первый еще ответа не получил...Вот дал вам на размышление некторое время, а вы все никаки не соберетесь с ответом, ну позже еще зайду. И хоронить меня не надо - я пенсионер достаточно молодой, чуть-чуть за 50, еще сильный: люблю свой огород, своих детей, подрабатываю иногда...у меня, моих соседей, моих родственников, моих знакомых все стабильно неплохо, на троечку так сказать, бывало и хуже - это тогда когда в прошлом нынешние оппозиционеры были у власти, а теперь не признаются, и все отрицают))) Смешно, честное слово..А есои у вас пролетариев в рядах много, так вы их вперед и выдвигайте - рейтинги бы тогда возросли среди простого населения, намек поняли?

Среда, 16:38 - 8 мая 13
гость — «путинистам» пишет:

Вы будете уничтожены за предательство и геноцид Русского народа!
Ну а быдло путинское скоро само стабильно сдохнет на пенсию 8 тыров. Люди на болотную вышли ,потому что они не быдло и не проглатили эти чудовищные фальсификации ,благодаря которым путин и влез на трон!.
Москва поднялась, а быдло провинция терпил все челообитные по поводу кабального ЖКХ строчит этому нелегитимному стерху)))))))).

Среда, 16:48 - 8 мая 13
гость — «для «"мнение"»» пишет:

твоя сущность холуя и раба, едросовского троля всем ясна...

Среда, 16:58 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

И нам про вас все понятно...ответы на вопросы давайте, конкретные. Я ни за Путина, но и не за Вас...тем более Вы - это кто? Если Вы - это Навальный, Касьянов, Удальцов, Немцов, Кудрин, Собчак (слава Богу сейчас невидно)), и кто там?...а больше и не знаем никого...вы сказала с нами работяги? Назовите фамилию - первый вопрос! Второй - конкретные проведенные и планируемые мероприятия и предложения по улучшению жизни населения: национализация предприятий? бесплатная учеба и медицина? ну хоть что-то, ребята, а то словсеная перепалка со мной, неграмтоным пензюком, вас совсем дискредититует, а вы же Интеллигенция: Эхо Москвы, Независимая газета, Театралы ,Писатели...ну ответьте дедушке. И хватит оскорблений, а то революции ждать не буду: вычислю, за ушко да на солнышко)))

Среда, 17:17 - 8 мая 13
гость — «Быдло мнению» пишет:

Ты еще здесь старпер, не сдох еще под москвой,как вам ваш вождь престарелый велел?
1.Сначала необходимо избавится от тирана, вас путиноидов ,прикрывающихся народом, сослать на урановые рудники.
2. Провести свободные и честные выборы . По результатам и формировать курс .Но можно уже сейчвс сказать ,что он будет социально-демократическим. Народу нужно вернуть отобранные путиным права и право на достойную жизнь и старость.
В связи с этим провести национализацию прихватизированных путинскими олигархами предприятий, возродить промышленный рост как при Сталине. Закончить оболванивание молодежи этими ЕГЭ ,привить тягу к точным наукам.Здравоохранение сделатькачественным и действительно доступным.
3. Новая власть будет состоять из честных и порядочных людей,работающих на благо народа ,а не на свои забугорные домики.
4. Вернуть Русскому народу привелегии и статус государствообразующего народа. Избавиться от черни в стране, и от жыыыдов во власти. Русских во власти должно быть 85% соразмерно численности населения Русского народа.
Считаю Навального ,Удальцова, Квачкова достойными представителями. В стране 140 млн., на честных выборах появятся и другие люди,которых щас задвинули далеко и надолго

Среда, 17:32 - 8 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Наконец-то, спасибо за ответ. Ага, ну про Квачкова, говорить не будем - он сидит, про Удальцова - тоже парень неплохой,он мне и моим соседям нравится, жаль только что они разменные манеты похоже в этой игре...непонятно только вы, быдло (сами так назвались), какую часть оппозиции представляете? Т.е. хотите сказать, что Навальный, Немцов, и пр. демократы начнут с национализации Газпрома, к примеру, и прочих структур и организаций, который сейчас как бы между прочим в частных руках и как бы между прочим эти же примерно товарищи ратовали за денационализацию и передачи всей промышленности в руки крепких и толковых хозяев, т.е. в свои руки...про жыыыдов - прежде чем от них в стране избавляться, избавьтесь сначала от них в оппозиционном движении и вас сразу станет на 70-80% меньше...Но все равно спасибо...Хотя вот этим- привить тягу к точным наукам насмешили даже меня, хотя это дело нужное.

Среда, 17:53 - 8 мая 13
Devic пишет:

гость — « внештвтным секретным сотрудникам или агентам влияния» пишет:
А что касается США, то они больше нас заинтересованы, чтобы РФ не развалилась на 3-7 ядерных державок. Почему у нас большинство боится США, хотя под боком Китай?

Наивному:
Да неужели? В 90-х они не так заинтересованы были?

Среда, 18:02 - 8 мая 13
гость — ««"мнение"» 16:58- вычислю, за ушко да на солнышко)))» пишет:

Вот ты и спалился! Твоя основная профессия -вычислять и доносить.Сколько же уже IP адресов в твоём чёрном списке? Швондер несчастный...

Среда, 18:08 - 8 мая 13
гость — «Быдло мнению» пишет:

Ты настолько тупой , что даже читать не умеешь, поэтому для тебя тяга к точным наукам и вызывает смех.Немцов,Собчак ,ПРохоров никогда не относились и не относятся к оппозиции и про них никто не писал.
Квачков сидит-понятное дело сидит, потому что у "власти" нелегитимный репрессивный режим.Квачков -политзаключенный.
Про национализацию , ты вообще понял что написал? Понимаешь вообще ,что такое национализация?Это раскулачивание жирных путинских олигархов,которые качают нефть в свой карман со скорость 900тыщ в минуту. А карман должен быть общим,ибо недра должны принадлежать народу.
Навального не считаю ярым демократом ,он скорее умеренно левый националист( судя по его выступлению на Эхе Москвы)
Опять же ,не надо сводить все к одному Навальному. Навального щас гнобят..но когда этот людоедский режим рухнет ,появится масса новых людей. У оппозиции нет лидера в вашем пропутинском понимании. Лидер оппозиции это народ,преимущественно Русский. А оплот кремлевский-это кауказская мололодежь. Которого за время правления путина стало на 9млн. меньше.
Какие жыыды в оппозиции,Шендерович ,Акунин что ли))) Да это так ,шушера. Все на что они способны-это стишки.

Среда, 18:31 - 8 мая 13
oooo-64 пишет:

Народ вы слышали что наши власти вытворяю?!Они выложили в сеть всю информацию о нас всех в открытый доступ!Там есть телефоны,адреса,фото,переписка,место работы,друзья,коллеги,родные и многое другое. Я просто в шоке был как увидел себя там, но там можно удалить информацию о себе, это хоть радует а то мало кто там что ищет. Вот сайт- http://zipurl.me/vpoisko

Среда, 21:48 - 8 мая 13
гость — «Наивный» пишет:

Я бы продался, да кто ж меня купит? А если говрить серьёзно, то я полностью поддерживаю митинг на Болотной.

Очень важно то, что они призывают к лигитимным способам борьбы за власть. Призывают к гражданской активности на выборах и демонстрируют всем нам, что в России формируется гражданское общество.

Теперь что касается истории. Никто СССР не разваливал из вне. Империя сама сгнила и развалилась. В Авганистан ввели войска чтобы влиять на страны ближнего востока, чтобы контролировать цены на нефть, а они рухнули. Тогдашнее руководство СССР начало войну, которая принесла обратный результат, вот империя и обонкротилась. Вернее война ускорила нарастающий кризис системы в которой производительный труд был морально-психологически непрестижен и социально-экономически не целесообразен.

В 1990 г. я голосовал не столько за Ельцына, сколько против Горбачёва, который с экрана телевизора заявлял, что однопартийная система у нас сложилась исторически. Но в 1996 г. я голосовал не за Зюганова, против Ельцына, а за то, чтобы заработали демократические инситуты в нашем феодальном, полуазиатском государстве.

И последнее. О влиянии из вне. Оно было в 13-15 веках. Наши князья пресмыкаясь в Орде, возращались от туда властелинами.

Вот и сегодня когда на мои требования восстановить отопление в подъезде работники ЖКХ собирая по пол миллиона рублей в месяц с жильцов нашего дома ставят хомут - кусок резины перетянутой проволокой, а я дойдя чуть-ли не до генеральной прокуратуры не смог заставить поменять проржавевший кусок трубы, а только добился того, что они его заварили. Понимаю, что это происходит из за отсутствия реальной демократии, т.е. ответственности правительства перед населением.

Господа патриоты объясните мне наивному: почему неблагодарный английский народ в апреле 45-го не переизбрал Черчиля премьер-министром на новый срок - во главе с которым Британия выиграла 6-летнюю войну на море, в воздухе и на суше, потеряв при этом только несколько сотен тысяч человек, а руководитель нашей страны - любимый вождь товарищ Сталин возвёл себя генералисимусом при таких людских потерях?
Ответ: британцы дураки и воевать не умеют - не принимается.

И вопрос Пряникам. Разве нельзя фильтровать откровенно больных людей? Они засоряют на мой взгляд полезный сайт.




В

Среда, 21:57 - 8 мая 13
гость — «ян наивному» пишет:

согласен.но афган не трогай. ты ведь там наверняка не был.

Четверг, 01:32 - 9 мая 13
гость — «Гость» пишет:

«Путин пiдрахуй оставшиеся свободы дни!»
Бля буду,закажу себе на лето пару футболок с надписью "Путин пiдрахуй"

Четверг, 07:01 - 9 мая 13
гость — « россиянин» пишет:

Долой Чука и Гека и всю его свиту!

Четверг, 08:32 - 9 мая 13
гость — «Я сегодня до зари встану» пишет:

По широкому пройдусь полю!

Так, вот hren пройдешь!
Полей уже нет!
Есть березовое полесье!
Где ты поле, русское поле!
Где же твой пахарь, победевший в жесточайшей войне.

Кто же победил русского пахаря???????

Четверг, 11:55 - 9 мая 13
гость — «гость» пишет:

Але опозиция, несете здесь черти что. Лучше раскажите сколько получил каждый участник болотного дерьма, американских долларов из фонда госдепа.Расскажите поподробнее очень интересно послушать. Вы скоты лучше бы сегодня на митинг в честь дня Великой Победы пошли ублюдки американские.
________________________________
Слышь гавно путиноидное, расскажи гнида сколько вы холуи путиноидные народных денег распилили на митингах своего плешивого. Вас гнойных со всей страны свозили,мерату продажную. Ты сука хоть одного доллара видел за плату на Болотной, или те 50 т.р .те что Удальцов на Красные флаги потратил!
Сучары, все прикрываетесь народом да и Победой ,пидоры гнойные!

Четверг, 13:17 - 9 мая 13
Devic пишет:

гость — «Devicе» пишет:
Прогресс победил вашего, он теперь с мужиком живет. Нашего русского сломать и победить нельзя.

Гостю:
С Вами не поспоришь! Победить нельзя, но обмануть, облапошить и даже - "нагнуть" можно! Что и делают.
А как не удержаться? Он, ваш "мужик", привык на печи лежать, пьянствовать, бабу свою гонять, мечтать о лучшей доле, да рассуждать типа - "кому на Руси жить хорошо" ...

Четверг, 14:31 - 9 мая 13
гость — «Аноним» пишет:

6 мая это святой день, это борьба против сатаны, против лысого карлика

Четверг, 14:40 - 9 мая 13
гость — «из народа» пишет:

А, что? Я что-то пропустил? Вообще раньше я любил грабли , а теперь точу вилы. Где сбор? Куда приходить? Гы-гы.

Пятница, 08:07 - 10 мая 13
гость — «Серёга» пишет:

На Болотную в понедельник вышла хренова туча народу. Можно спросить? Пятого мая была страна Россия. И седьмого мая была страна Россия. Можно спросить – в чем разница между этими двумя странами, потому что вы вышли на Болотную? Что изменилось?! Ни хрена не изменилось. Какая-то херулина упала на одного из работников и убила его. Все.

Что еще изменилось?

Пятница, 10:36 - 10 мая 13
гость — «!» пишет:

Главное чтобы люди были убеждены что поступают правильно. Есть такое слово "единство мнений". Вот это самое сложное и есть.

Пятница, 10:39 - 10 мая 13
гость — «Болотникам» пишет:

"Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии!"

Пятница, 12:14 - 10 мая 13
гость — «Народ» пишет:

Епть,еще голова побаливает,прекрасно вчера День Победы отпраздновали.
"Путин пiдрахуй" оставшиеся дни своей жизни,Чмо коротконогое.
Отцы и деды победили и,сегодня,опять Народу сражаться с путинизмом.
Народ победит!!!

Пятница, 13:27 - 10 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Судя по последним кадрам-севернойкореей!

Пятница, 19:08 - 10 мая 13
гость — «а что думает народ?» пишет:

Вы называете “Единую Россию” “партией жуликов и воров”?

Не называю, потому что это оскорбление и клевета на ведущую политическую партию России - 156 (1,67%)

Определение Алексея Навального является оценочным суждением и оно имеет право на существование - 8805 (93,98%)

Если суд в Страсбурге разрешит, значит и я буду называть “Единую Россию” партией жуликов и воров - 408 (4,35%)

Всего голосов: 9369

Пятница, 19:19 - 10 мая 13
гость — «вопрос» пишет:

Пятница, 12:03 - 10 мая 1
гость — «ПРЯНИКАМ» пишет:

Вас давно уже признали экстремистким сайтом и вы боитесь регистрироваться в России. Вы получаете зарплату в госдепе и поддерживаете не народ, а опозицию которую русским народом никто и никогда не считал.
==========================================================
Кто признал? Груздев-Мамут? Деньги Мамута в опасности?

Пятница, 23:35 - 10 мая 13
гость — «гость» пишет:

Какую программу Навальный предложит для развития огромной страны, если сам не достиг успехов ни в бизнесе, ни в адвокатуре, ни одно его предприятие не процветает, кроме "фабрики лозоплетения". Сказать "все жулики" каждый дурак догадается. В 37 лет Навальный ничего полезного не сделал, он ничего не может кроме болтовни, как и другие оппозиционеры.

Суббота, 00:18 - 11 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

А я там был. Но мне еще одна акция понравилась.

Двенадцать гражданских активистов вечером 9 мая перекрыли Тверскую улицу, развернув огромный баннер "Смерть кремлевским оккупантам". Как сообщает корреспондент Граней.Ру, участники акции зажгли файеры и устроили шествие, скандируя антипутинские лозунги.

В пятницу Тверской райсуд начал выносить приговоры участникам акции "Смерть кремлевским оккупантам". Как сообщают активисты в твиттере, судья Игорь Алисов приговорил Даниила Когтева, Максима Винянского и Алексея Никитина к 12 суткам ареста, Сергея Заплавнова и Андрея Семенова - к 10 суткам. Станислав Фоминский - прохожий, присоединившийся к акции, - также получил 10 суток.

Особенно молдодец Станислав Фоминский - прохожий, присоединившийся к акции. Вот это чувак! Будет детям рассказывать свом и в где-нибудь в школе, как ветераны в войны в советское время, как он в молодости отличился.

Суббота, 00:23 - 11 мая 13
гость — «За акцию "Смерть кремлевским оккупантам" дали 10 суток» пишет:

Участники акции зажгли файеры и устроили шествие, скандируя антипутинские лозунги. Все они схвачены бандой Путина ФСБ.

Предыдущая акция прямого действия в Москве состоялась на Красной площади 18 марта, где 14 активистов развернули баннер "Идите на ... со своей регистрацией" и скандировали "Где живем - не ваше ... дело", "Путин будет казнен", "Долой власть чекистов", "Это наша страна (на самом деле это страна чекистов - КЦ)".

В общей сложности акция продолжалась 8 минут, пока путинской бандой ФСБ не был схвачен последний из ее участников. Позднее другая банда Путина, СКР, открыла политическое дело по какой-то своей "статье". Ранее те же активисты провели на Красной площади серию акций за освобождение политзаключенных чекистской хунты Путина.

Отметим, что западные СМИ практически ничего не сообщили об этой демонстрации 9 мая, зато очень подробно передали о демократическом митинге 6 мая на московской Болотной, в котором, согласно BBC News, по словам организаторов участвовало 50.000 человек, а по словам полицаев Путина только 7.000. АР насчитало 20.000 участников.

Журналист Christian Science Monitor передал, что полицаи насчитали 8.000. Корреспондент Los Angeles Times сообщил, что полицаи насчитали 10.000, а организаторы более 30.000.

Как сообщает портал «ОВД-Инфо», Тверской районный суд арестовал Сергея Заплавнова на 10 суток, Даниила Когтева - на 12. Обоих признали виновными в неповиновении законному распоряжению сотрудника полиции. Остальных задержанных активистов продолжают судить. В ОВД "Тверское" задержанные оставались до суда. Со слов задержанных, они все оформлены по статье 19.3 КоАП, передает ОВД-Инфо.
Подробнее:http://shturmnovosti.info/view.php?id=56762

Суббота, 00:23 - 11 мая 13
Ворон пишет:

Пятница, 10:39 - 10 мая 13
гость — «Болотникам» пишет:

"Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии!"



А потом ещё 20 лет и ещё 20?????
Сомневаюсь что Столыпин ,говоря это, имел в виду президентство Путина.

Суббота, 00:24 - 11 мая 13
гость — «гостю, который в Пятница, 23:35 - 10 мая 13» пишет:

А, чтоже сделал Путин к тому моменту, когда выдвигался на первый срок?
А, ничего кроме скомунизденных 5 миллиардов дойчмарок, когда работал у Собчака.

Суббота, 00:28 - 11 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Какую программу Навальный предложит для развития огромной страны?

А какую программу предложил стране маленький серый и трусливый кгбэшник, заведовавший в Дрездене Домом советско-германской дружбы и "курировавший" (то есть следивший) местных руководителей молодежных организаций?

Понял!!!! Программа называется " Cп...ть все!"

Суббота, 00:31 - 11 мая 13
гость — «Путинцы и болтники должны порвать друг друга» пишет:

Кто победит того добъет русский народ. И наступят времена великой России!

Суббота, 00:33 - 11 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Тут фраерок про страх пишет.

Фраерок! Если бы мы боялись, то бы не пришли. Брали бы пример с вовочки, который на свою кенгурацию ехал по пустому полностью перекрытому городу. Вот кто труслив беспредельно!

Суббота, 01:03 - 11 мая 13
гость — «Любителю спорта» пишет:

Не смеши народ. В любой революции на начальном этапе принимают участие 1-2% граждан. Какие дела масс? Это дела пассионарный. Ты просто тупица и неуч.

Суббота, 09:24 - 11 мая 13
Devic пишет:

Ворон пишет:
А потом ещё 20 лет и ещё 20?????
Сомневаюсь что Столыпин ,говоря это, имел в виду президентство Путина.

Ворону:
100 лет прошло, а Россия все ждет ... Ну нет покоя борцам с режимами, нету!

Суббота, 09:55 - 11 мая 13
гость — «Андрей Дедов, о. Сахалин» пишет:

Жители острова Сахалин обратились в обе палаты Федерального Собрания Российской Федерации и Президенту России Путину В. В., еще при втором сроке его правления, о передаче Японии нашего острова и прилегающих Курил.
Под обращением подписались 3755 жителей Сахалина и Курильских островов.
Жители наших островов, хотя и являются гражданами России, но они ей не нужны.
Все крутится в Москве, вокруг кремля, а периферия выживает, как придется, а в Японии все равномерно.
Мы хотим жить, а не выживать.
Абсолютное большинство жителей наших островов хотят жить в Японии.
Пусть московская мафия обогащается, но не за наш счет!

Суббота, 13:21 - 11 мая 13
гость — «Samvel» пишет:

Пошему шлены народного провитэльства не принимают ущастия в опросе? Партию подержали толко 157 шеловек. Работать ни хатите?

Суббота, 15:05 - 11 мая 13
гость — «хорошая новость» пишет:

Бывшему диктатору Гватемалы Эфраина Риаса Монтадали дали 80 лет тюрьмы. 87-летний бывший правитель стал первым латиноамериканским лидером, которого приговорили за преступления, совершённые против собственного народа.

Суббота, 15:17 - 11 мая 13
гость — «Надежда» пишет:

Берлускони получил 4 года тюрьмы! Когда же мерзкая рожа путина окунется в тюремную парашу лет на 50?

Суббота, 15:30 - 11 мая 13
гость — «Надежде» пишет:

Сокамерниками Путина должны быть и лидеры с Болотной. Тогда Россия вздохнет свободно.

Суббота, 15:33 - 11 мая 13
Ворон пишет:

Ворон пишет:
А потом ещё 20 лет и ещё 20?????
Сомневаюсь что Столыпин ,говоря это, имел в виду президентство Путина.

Ворону:
100 лет прошло, а Россия все ждет ... Ну нет покоя борцам с режимами, нету!




Нет покоя России от режимов. И покоя самого нету. Все кто может "пилят" , а кто не может- очень хотят "пилить".

Суббота, 18:01 - 11 мая 13
Devic пишет:

Ворон пишет:
Нет покоя России от режимов. И покоя самого нету. Все кто может "пилят" , а кто не может-очень хотят "пилить".

Ворону:
А есть ли страны без "режимов"?

А что такое "покой" для страны? Как по вашему?

Интересно, в России еще кто-нибудь живет? Ну кроме тех кто "пилит" и тех, кто "хочет пилить но не может"?

Суббота, 18:19 - 11 мая 13
гость — «Бсконечно далека от народа» пишет:

эта подлая свора чиновников. Проституированной чиновнице от ЖКХ, Devic,
"ИНТЕРЕСНО, в России еще кто-нибудь живет? Ну кроме тех кто "пилит" и тех, кто "хочет пилить но не может"?" Открой глаза, курва антинародная! Кроме вас, паразитов на теле народа,чью кровь вы, чиновники пьёте, и для кого "пилить" - норма есть ещё и сам НАРОД, которого вы не видите и не понимаете. Дустом вас, как вшей, дустом!

Суббота, 18:39 - 11 мая 13
Devic пишет:

гость — «Бсконечно далека от народа» пишет:
Кроме вас, паразитов на теле народа,чью кровь вы, чиновники пьёте, и для кого "пилить" - норма есть ещё и сам НАРОД, которого вы не видите и не понимаете. Дустом вас, как вшей, дустом!

Гостю:
«Паразиты» возникают в результате нечистоплотности людей и их скученности. Так что делайте выводы сами, если сможете!

Суббота, 19:16 - 11 мая 13
гость — «На фонарь мерзавцев!» пишет:

Да, чиновники типа "Девик" отличаются особой "чистоплотностью". Берут только "чистыми", и по возможности, всё что можно, "под чистую".

Суббота, 19:50 - 11 мая 13
гость — «Дустом, только дустом!» пишет:

Народ, ты чуешь этот зуд?
По тебе Девики ползут...

Суббота, 21:02 - 11 мая 13
Devic пишет:

гость — «Дустом, только дустом!» пишет:
Народ, ты чуешь этот зуд?

Гостю:
А народ даже и не чешится! Почешись и все пройдет ...

Суббота, 21:27 - 11 мая 13
гость — «Большое-» пишет:

видится на расстоянии. Вам, чиновничьему племени, не видно занесённой над вами карающей длани НАРОДА. Расплата будет для вас внезапной и неотвратимой.

Воскресенье, 20:02 - 12 мая 13
гость — «Гомофобия насаждаемая "слугами народа" даёт свой результат» пишет:

В Волгограде совершено зверское убийство на почве гомофобии
11.05.2013

В Волгограде в ночь на 10 мая совершено зверское убийство на почве гомофобии. Как сообщает UNews.ru, в одном из дворов в Красноармейском районе утром обнаружено изуродованное тело 23-летнего жителя города. Убийцы искромсали ему половые органы, изнасиловали бутылкой и размозжили голову камнем. Личность погибшего установлена.

По горячим следам были задержаны трое местных жителей. Один из них дал признательные показания. Он рассказал, что поводом для расправы стала гомосексуальная ориентация жертвы, чье "вызывающее поведение" задело его "патриотические чувства".

По версии следствия, убийство совершили двое, третий задержанный проходит по делу как свидетель. Выяснилось, что ранее эта группа уже нападала на геев.

Подробности преступления сообщает сайт V1.ru со слов старшего следователя районного следственного отдела Бадмы Гиляндикова. 9 мая в 7 часов утра на пульт дежурного поступило сообщение о том, что во дворе дома №16 по улице Российская обнаружен обнаженный труп молодого человека. Сзади в него была засунута бутылка из-под пива, а голова раздавлена. По всей видимости, нападавшие пытались поджечь труп, но им это не удалось.

Следователи установили круг общения погибшего и направились домой к его 22-летнему товарищу, ранее судимому за кражи. В квартире нашли одежду со следами крови. На допросе задержанный рассказал, что накануне пил пиво на лавочке детской площадки с тремя товарищами. В ходе беседы выяснилось, что один из них гомосексуал, что вызвало негодование остальных членов компании. В истязаниях участвовал 21-летний приятель, также ранее судимый. Вдвоем они начали избивать жертву, топтать ногами, сломали ему ребра. После этого они раздели потерпевшего догола и стали сзади запихивать в него пивные бутылки. Две бутылки вошли полностью, а третья лишь частично. К тому времени жертва уже была без сознания. Истязатели подложили под тело картон и подожгли, после чего ушли, но затем решили добить жертву и, вернувшись, восемь раз кинули ему на голову 20-килограммовый булыжник.

Понедельник, 01:30 - 13 мая 13
гость — «Вот они -» пишет:

Devic и порнограф. Вездесущие ребята. Без паразитов не бывает...

Понедельник, 17:42 - 13 мая 13
гость — «Савенко» пишет:

Сурков. В партии шулеров и шарлатанов всегда найдётся место ещё одному

May 13th, 9:12

Размышляю.
Ещё Ельцин беззастенчиво мимикрировал, хотя в основном хотел выглядеть демократом, ему параллельно удавалось быть бухим самодуром- членом ЦК КПСС.
Интеллигенция умилялась на его демократичность, а часть народа умилялась на то, какой он свой в доску парень, это убоище.
По моему личному мнению он конечно же не имел убеждений, и был преступник и злодей.Ну и алкоголик впридачу.

Власть неустанно оттачивала искусство мимикрии и камуфляжа, параллельно усиливая гонения на политически инакомыслящих. С помощью товарищей из либерального лагеря.
Кто в 90-е годы травил, доносил на, и обливал грязью первые политические народные организации : РНЕ и НБП ? Либералы. Всякие московские комсомольцы. И ведь никогда не покаялись в пособничестве.

Была такая национальная организация "Русское Национальное Единство", помните ?
Либералы на неё всех собак вешали, между тем в сравнении с современными нам местечковыми националистическими группами, РНЕ была абсолютно вменяемая организация. Её национализм был не этнический, но государственнический,и "Слава России!" не было пустым лозунгом. К 1997 году организации РНЕ возникли снизу и образовались по всей России.
РНЕ затравили и зашельмовали либералы, а разгромила власть.

По поручению сверху, Белковский создал партию "Единство", понимая потенциал такого блистательного названия.
И с тех пор пошло -поехало. Изготовление партий-фальшивок было поставлено на поток.
Сейчас тренд на патриотизм, ВОВ и ВОВ и ветераны, ветераны. Эксплуатация ветеранов зашкаливает. Их профессионально поганят своим прикосновением. Но началось то это оглупление уже давно !

Уничтожая организации, созданные народом, власть создавала организации -муляжи, ну, то-есть Зубатов в гробу счастливо переворачивался множество раз.И продолжает улыбаться, счастливо скалясь черепом.
Последним по времени сделали "Народный Фронт". Издевательски звучит, ведь все народные организации методично мочат с 90-х годов, но вот вам "народный фронт"!
В январе 2005-го, для борьбы с НБП, Владислав СУрков создал организацию НАШИ, слизав все параметры и принципы с НБП, но сделав нашистов орудием борьбы против НБП.

И вот спустя восемь лет мы наблюдаем не добровольную отставку этого самого вроде демиурга -потрошителя российской полтитики.
Более того, Следственный Комитет взялся расследовать деятельность демиурга в связи с получением семиста и пятидесяти тысяч долларов депутатом Ильей Пономарёвым из фонда Сколково, за каковым должен был надзирать Сурков.
По этому поводу уже появились доброхоты, предполагающие приход Суркова в оппозицию болотных вождей.Уже есть Павловский, а до пары будет и его начальничек - Сурков.

И ведь возьмут! А чем он хуже их !? Чем он хуже Немцова !?
В партии шулеров и шарлатанов всегда найдётся место ещё одному.
И будет им счастье.

Понедельник, 18:38 - 13 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

Вот слова Савенко подтверждают все мысли моих предыдущих комментариев: четко, по делу, с примерами! Если оппозиция хочет чего-то добиться, то первым делом нужно решить им кадровый вопрос, который как известно решает все. На сегодня шний день есть бла-бла-бла, лица лидеров - бывших воров, причастных к развалу и обнищанию страны, и никаких реальных благих дел...а пока на Болотной митинг, в Липках еще одну улицу отремонтировали)))

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика