ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 14 июня 2013 »


Земля как основа страховского суверенитета

На фото: глава МО Страховское Артем Арутюнян

В редакции портала оказались документы,  проливающие  свет на причины активности местного депутата Дмитрия Алексеевича Сафонова, за которым стоит глава МО Страховское Артем Арутюнян


В марте "Тульские PRяники" поддержали обращение депутата МО Страховское Дмитрия Сафронова, который открыто выступил против инициативы областной власти об  объединении  с поселением Малаховское. Скандал продолжается по сей день.

Между тем,  к нам в редакцию поступили документы, проливающие  свет на причины активности местного депутата Дмитрия Алексеевича Сафонова, за которым стоит глава администрации МО Страховское Артем Арутюнян, который никак не хочет  расставаться с властью, а самое главное, с возможностью управлять  столь привлекательными  заокскими землями, на которые положили глаз вездесущие  столичные жители с туго набитыми мешками денег.

Итак, до того как стать депутатом Артем Арутюнян руководил ООО агрофирма  “Заокское подворье”, которая занималась разведением пчел.

Злые языки утверждают, что Артема Арутюняна всегда тянуло к земле. И это его страсть обернулась уголовным делом. Подробности  этой пока для нас темной истории с землями в деревне Никольское мы, возможно расскажем позже.

А пока остановимся на участке в 2,2 га в 50 метрах от деревни Тяпкино. Эту землю по договору мены Елена Владимировна Макеева 1979 года рождения, действующая от имени собственника,  Агрофирмы “Заокское подворье” 2008 году  продает  по договору мены за 300 000 рублей. Заметим, что этот земельный участок продавался как земля сельхозназначения для ведения  фермерского хозяйства.

Взамен Дмитрий Сафронов  передает в собственность Елены Макеевой другой участок размером в 62 тысячи квадратных метров, расположенный в метрах южнее деревни Тяпкино.

 На следующий год, в 2009 году Дмитрий Сафронов вместе с Артемом Арутюняном избираются депутатами Сраховского МО, а в 2010 году Сафронов уже назначен Артемом Арутюняном директором местного дома культуры.  Хотя на каком основании лицо, ранее состоявшее в организациях признанных экстремистскими, несет сейчас культуру в народные массы - повод для крепких раздумий компетентных органов.

Год назад Дмитрий Сафронов продает половину участка у деревни Тяпкино некому Михаилу Алексеевичу Арутюняну (родному брату Артема Алексеевича) за 300 тысяч рублей.

Такими образом, Арутюняны приобретают 1,1 га земли. А 10 августа 2012 года постановлением депутатов Страховского МО эта земля,  по заявлению Дмитрия Сафронова, переводится в другой статус, из сельскохозяйственной в землю под дачное строительство. В результате коммерческая стоимость землицы подскочила весьма не слабо. Цена сотки составляет  не меньше 30 тысяч.

Таким образом, Арутюнян и Сафронов скрепили свою дружбу общими интересами, став обладателями земли, которую можно толкнуть на рынке за 6 миллионов рублей.

Наши источники, передавшие документы в редакцию портала, утверждают, что это далеко не все манипуляции депутата и главы МО Страхово с землями.

Ну а теперь по поводу страховского суверенитета и местного самоуправления.  Мы не меняем своей позиции по поводу укрупнения муниципалитетов и вмешательства в местную жизнь со стороны областной власти. Во всяком случае, источником суверенитета является народ, а не чиновники. Однако, практика показывает, что наш народ как правило безмолвствует. А областной власти надо решать свои задачи и она действует как умеет, в том числе и опираясь на закон ( плох он или хорош).

Местное самоуправление вовсе не синоним самоуправства. Оно должно  строиться снизу, то есть на уровне поселков, городов  и деревень. Как ни странно, но областная власть старается (например, с помощью народного бюджета)  эту инициативу разбудить.

Но пока активны лишь местные Арутюняны и Сафроновы. Грустно, господа, очень грустно.

Портал "Тульские PRяники" готов предоставить всем участникам конфликта в МО Страховское высказать свои точки зрения. И эта публикация лишь подтверждает нашу позицию.

К сожалению, так сложилось, что люди действуют по принципу:” Кто первым стал, того и тапки”.

И пусть после этого нас обвиняют в предвзятости, наши публикации заказными, а редакцию продажной. Честно скажем всем:  “А разве есть другие варианты?”


В настоящее время с/х земля в Страховском МО активно переводится под дачное строительство:

7 июня 2013 года в газете "Заокский вестник" было размещено объявление о проведении публичных слушаний "О переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель под дачное строительство".


Это 350 гектар земли вокруг всероссийского достояния и визитной карточки Тульской области - музея "Поленово".

Ситуация с дачным строительством в Заокском районе окончательно выходит из под контроля.

В угоду личных корыстных интересов себя, своих родственников и своих прихлебателей Глава муниципального образования Страховское Аратюнян готов распродать последние земли, благодаря которым пока еще сохраняется этот маленький уголок Тульской Швейцарии, где так любили бывать и творить многие выдающиеся российские художники.

Не имеющие корней на этой земле люди готовятся "заработать" денег и навсегда покинуть эту поставленную на грань экологической катастрофы территорию. Благо, что земельные участки под жилищное строительство уже прикуплены в одной из близлежащих областей, как впрочем и недвижимость в Северной столице.

Рядом со Страховым не находится  места для объектов туристико-реакреационного кластера, зато как ненасытная саранча Арутюнян и гоп компанию ускоренно распродают под дачные участки незаконно полученной земли СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО назначения.

Мы призываем всех жителей Тульской области, печатные и электронные СМИ обратить внимание на возможное разрушение общероссийского достояния кликой жадных и обнаглевших временщиков и высказав свое мнение, защитить музей "Поленово"!
 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 08:23 - 14 июн 13
гость — «балбес» пишет:

И чё?...Факт в том , что людям не нравиться жить в Тульской области и они пойдут за любым кто их поведет в лучшую....

Пятница, 08:27 - 14 июн 13
гость — «Житель» пишет:

Что Юлечка ищет компромат, ничего не выходит.

Пятница, 09:03 - 14 июн 13
гость — «папик» пишет:

Что Сафонов подписываться собственной фамилией уже дрефишь?

Пятница, 09:26 - 14 июн 13
гость — «...» пишет:

пряники продались)) удаляют посты

Пятница, 09:29 - 14 июн 13
гость — «Заокчанин» пишет:

Теперь понятно почему они рвались в Калужскую область!!! Следы заметать. Я думаю, что следующий их ход будет - выход из Российской Федерации в отделное государство - Республика Страхово.

Пятница, 11:15 - 14 июн 13
гость — «народ» пишет:

Даже непонятно кому служат Пряники, все начиналось красиво, а закончилось все как всегда, тема поднята ранее хорошая свелась на то, что все воруют, не факт, что кто придет будет белый и пушистый. А кто подумает о народе? Очень жаль, что Пряники скатываются на желтую прессу.....

Пятница, 11:19 - 14 июн 13
гость — «Дыму Сафонова хачу» пишет:

Дыма, ты гдэ наших мочут, а ты малчишь?

Пятница, 11:26 - 14 июн 13
Редактор пишет:

Всем радетелям за народ

Если народ русский сам не думает и не способен на усилия, его уже никто не спасет. Значит пусть и дальше разлагается и не обременяет землю своим существоваанием

Пятница, 11:37 - 14 июн 13
гость — «Страховский» пишет:

Вор!!!! Изгнать из власти! Отдай наши земли.....

Пятница, 11:37 - 14 июн 13
гость — «для Редактор» пишет:

Редактор пишет:
Если народ русский сам не думает и не способен на усилия, его уже никто не спасет. Значит пусть и дальше разлагается и не обременяет землю своим существоваанием
***************************

Зря Вы так про народ, не любит он правду о себе слышать! Теперь и Вас Devic-om называть станут.

Пятница, 11:38 - 14 июн 13
гость — «гостья» пишет:

Димон как тапки будете делить с хозяином?

Пятница, 11:38 - 14 июн 13
гость — «танкист» пишет:

Знавал я ентого товарисча,морда наглая и самоуверенная,да и депутаты в Страховском с ним в одной банде

Пятница, 11:42 - 14 июн 13
гость — «Злодей» пишет:

На родину его! Столько Земли с"№;ть и сидеть наглеть! Вон!!!

Пятница, 11:46 - 14 июн 13
гость — «Заокский суд» пишет:

Артем Аратюнян делаем вам официальное приглашение посетить нас, ибо вновь заняться своими пчёлами !!! Хватит играть с землёй !

Пятница, 11:48 - 14 июн 13
гость — «гость гостю» пишет:

Скоро черные все купят и захватят власть,хотя уже скупили и захватили..народ поднимать пора

Пятница, 11:48 - 14 июн 13
гость — «как везде» пишет:

В столице тоже был один такой, пчеловод) 20-ть лет продержался.

Пятница, 11:53 - 14 июн 13
гость — «из другого района» пишет:

Какую то хрень написали. Причем здесь музей Поленово.

Пятница, 11:53 - 14 июн 13
гость — «народ» пишет:

Все комментарии нелепые, обо всем и ни о чем, так всю страну и пролепетали, стыдно, господа, разговора так не состоялось, все ушло в песок....

Пятница, 11:54 - 14 июн 13
гость — «ХDDD» пишет:

Что бы тебя все пчёлы этой земли искусали за твои грехи!
И тебе снились страшные сны как на З"№;пу тебе приклелили усы!
Воли из власти Вон, ВОР ты и п"№да, не любят тебя все
И земля тебя Русская любить не будет


Пупенчик

Пятница, 11:58 - 14 июн 13
гость — «Гость» пишет:

Возникает вопрос,куда смотри прокуратура,полиция и тд? Это что получается им наши законы вообще не писаны?

Пятница, 12:01 - 14 июн 13
гость — «Житель» пишет:

О чем говорить товарищи? О том что этот подлец издит землю? Что тогда мы молчим ! Ведь только вместе мы сможем выгнать прочь его! Хватит травить нас! От тебя и до этого было нуль пользы а сейчас вообще в минус ушел . УЩЕРБНЫЙ

Пятница, 12:13 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

Кто то миллионами ворочает,а кто то зарплату 6 тыс получает,где справедливость?на кол его!!!!

Пятница, 12:28 - 14 июн 13
гость — « Аратюняну» пишет:

Артем, у подножья горы Арарат много свободной турецкой земли. Не желаешь приложиться к ней, как твои предки с 1914 по 1923гг.?

Пятница, 13:07 - 14 июн 13
гость — «Гость» пишет:

Бастрыкину письмо нужно писать,пусть разбираются.Кто и сколько земли там увел.

Пятница, 13:40 - 14 июн 13
гость — «Гость» пишет:

Да толку то? Аратюняна и Ко к В. Дудке на одну скамью нужно...

Пятница, 14:46 - 14 июн 13
гость — «Сафронову» пишет:

А как ты песни соловьиные в статьях писал! Как жаловался, что вас обижают. Короче, надо земли отобрать и посмотрим тогда каким соловьем ты запоешь. Жулик.

Пятница, 20:09 - 14 июн 13
гость — «Гость» пишет:

Очередной оборотень...
Дитя 90х годов, обратно его в девяностых, из за таких как он не видно положительной работы честных людей!

Пятница, 20:13 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

Жадность людей приводит их к глупым поступкам! Все очевидно, если не будет реакции, надо самим брать и идти, и говорить чтоб валил с нашей земли! Но очень хочется реакцию увидеть Владимир Сергеевич.

Пятница, 20:19 - 14 июн 13
гость — «не нацист» пишет:

Но только человек которому по фигу может так по скотски относиться к людям и земле которая под "мое родное" вообще не попадает! Зам то он не русских кровей, следовательно откуда возьмется и любовь то к Нашей родине!

Пятница, 20:26 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

я так скажу, не выгоним сейчас, то этот чудак с другой буквы, продаст нас, наших жен, детей и будущее! в отставку этого падальщика! немедленно.

Пятница, 20:30 - 14 июн 13
гость — «Вопрошающий» пишет:

Тяга к пчелам привела к тяге к земле.К чему приведет тяга к земле?Делаем ставки,а то земли в заокском уже немного осталось!

Пятница, 20:33 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

надоели эти старые проныры выкидыши 90г. Есть же сила которая погонит их...

Пятница, 20:34 - 14 июн 13
гость — «несогласная» пишет:

Есть ли предел жадности?!А если арутюнане больше дать, он будет продолжать хапать и хапать?!подонок!

Пятница, 20:36 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

жадная тварь, бизнес мен! Вали в свой кишлак! там своих братьев продавай!

Пятница, 20:39 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

землю они переводят...
почему нельзя людям своим помочь... попробовать что то хорошее сделать! Ворюга это факт!

Пятница, 20:47 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

нет нет что вы его подставили! И часы и машину купили ему, и заставляю носить! Бедняжка иди обниму!
Уедь и все... всем будет хорошо! Вор!

Пятница, 20:53 - 14 июн 13
гость — «гость — «арутюнян гостю»» пишет:

Юмористы кругом!)))
Вы пока ржете там и правда цигане на трасс "м2" строются в районе Щёкина! И эти правда приедут и построются тоже! будем за ними говно выносить! Люди не закрывайте глаза! Нейтралитет не вариант! Вы либо боритесь либо говно носите! А если молчите то вообще ни когда и ни с кого не спрашивайте!

Пятница, 20:54 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

я больше так не буду!

Пятница, 20:54 - 14 июн 13
гость — «Просто гость » пишет:

Читаю я тут,читаю.Интересные, конеыно сведения. Только не сидит ваш Арутюнян, да и Сафронов не сидит.Своровали, а не сидят!Значит могут как-то!Может, пусть они опытом поделятся? А,уважаемый глава МО Страховское Артем Аратюнян? Напишите нам, поделитесь опытом.

Пятница, 21:05 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

А кто, что может сделать с таким видом чиновника?
Может кто то, что то конструктивное предложит!
Что делать?

Пятница, 21:21 - 14 июн 13
гость — «Пчелы - за!» пишет:

Не тронь Артема!Не отнимайте его земли, не судите его, не говорите о нем плохо!И молим вас - не возвращайте его к нам, не возвращайте его к нам!

Пятница, 21:22 - 14 июн 13
гость — «Пчелам» пишет:

Если мы его оставим на земле, он с ней сделает тоже, что и с вами.А давайте мы его в космос без скафандра отправим?

Пятница, 21:24 - 14 июн 13
гость — «знаю» пишет:

таких Рутюнянов и прочих .....ов в каждом муниципальном образовании-а главное со всеми у них договор и лады! Пиши хоть куды, им ни 777ды не бывает.Такими хитрыми методами для муниципалки бы всего добивались! Нет, вместо этого устраивают себе из МО личные ООО- себе деньгу рубят ........

Пятница, 21:25 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

я вижу много схожих мыслей... но давайте все таки делать что то! Надо Груздева информировать! И я тут читаю, хорошие вопросы! А что делать то и куда обращатся? К Путину?

Пятница, 21:27 - 14 июн 13
гость — «я -за!» пишет:

Отправим Арутюняна на Марс - пусть там землями с марсоходом торгует!

Пятница, 21:27 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

Метлой поганой этого пса! говорите что делать!!!!! я с вами и мои друзья!

Пятница, 21:28 - 14 июн 13
гость — «Точно!» пишет:

На Марсе действует только один закон - закон невесомости. Но его-то Арутюнян уж точно не сможет нарушить!

Пятница, 21:30 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

для кергизо-арменино-русско-чиновнико проблем с невисомостью можно решить через пяяятииисььёоо ряблями насяльника!

Пятница, 21:40 - 14 июн 13
гость — «гость» пишет:

вор. и к сожалению не один! надо все его команду ещё найти!

Пятница, 21:40 - 14 июн 13
гость — «гостю» пишет:

А ты кто такой?Идет борьба против Арутюняна и его клики. Каждый борется как может.

Пятница, 21:41 - 14 июн 13
гость — «точно!» пишет:

Точно! Мы его до тюрьмы запишем.

Пятница, 21:43 - 14 июн 13
гость — «Вопрошающий» пишет:

А кто справится-то с арутюнянищем поганым?!Кто это чудище-юдище одолеть сможет?!А ну на борьбу все!

Пятница, 21:47 - 14 июн 13
гость — «Спаситель» пишет:

Радуйтесь!Я добрый маг и волшебник,я спасу вас от Арутюняна!Колдую-ворожу,на Арутюняна прокуратуру навожу!

Пятница, 21:50 - 14 июн 13
гость — «Спасителю» пишет:

Радетель ты наш! Заждалися мы тебя, спаси уж!

Пятница, 23:31 - 14 июн 13
гость — «?» пишет:

А чё,всё идёт по плану,как говорится его повезут в тюрьму.Посмотрите на Арутюняна,типаж Березовского,во-во из той оперы,как бы ни тужился,ни пыжился дурная слава давно обеспечена.Короче АФЕРИСТ.Странно что люди не видят.А молдавашки так и вьются ,так и вьются вокруг гуртом,посмотрим что дальше будет,за ним на пчелопасеку тоже, мёд в ульи будут таскать.Будут заслуженными и народными пчёлами Страховского МО в отставке.Во блин комедея.

Суббота, 00:12 - 15 июн 13
гость — «друг Ивана » пишет:

Знаю Аратюняна лично. Это не просто САРАНЧА. Это существо действительно скупает нашу русскую землю-матушку. И переводит ее из сельхоз назначения в дачку и торгует ею. Он подлый тип, который спелся с Димой Сафроновым, который глубоко болен и просто шизофреник. Аратюнян был под следствием. Связан с армянской ОПГ. Ведёт тройную игру. Хитрый. Продаст маму, если это будет ему выгодно. Ну а Дима Сафронов просто лох, которого Аратюнян использует как одноразовый всем понятный предмет на букву "г" (или "п"). Артём, когда я смотрю в твои "честные" глазки, я вижу подлость и обман. Ты приехал откуда сам? Не забывай этого, ара !

Суббота, 01:25 - 15 июн 13
гость — «нечаянно забредший» пишет:

самая большая деревня в районе - это Заокский. Екатерина продала Аляску, а Аратюнян, я так понимаю, продает Страхово. А почему не Заокский? Или деревня Страхово больше чем Заокский? Расскажите. Я может быть тоже приму участие в дележе....

Суббота, 01:58 - 15 июн 13
гость — «о как» пишет:

Я не понимаю, а чего все удивляются, что русские ни с чем сидят.Потому что вот такие как Арутюнян рулят как князьки по местам.

Суббота, 02:00 - 15 июн 13
гость — «добавлю» пишет:

А еще больше удивляет почему ентот гражданин все еще не сидит..Куда прокуратура то смотрит...?

Суббота, 02:08 - 15 июн 13
гость — «гы» пишет:

Ну и сколько же можно это терпеть? Заср..ли все вокруг, разворовали вот такие Арутюняны. А почему посадки нет? Че органы молчат раз все так серьезно?

Суббота, 02:15 - 15 июн 13
гость — «гость» пишет:

Черт подери засилье какое то.Ну чего им не сидится то на исторической родине.Здесь грабить можно все значит, а у себя там чего ж дрейфят?

Суббота, 02:19 - 15 июн 13
гость — «ага» пишет:

А комментарии и правда странные.Кстати, недавно вы же пряники чуть ли не защищали этого борца за независимоть МО Страховское..Ах вот оно в чем дело, что этот хрен здесь забыл.Уберите вы его сами наконец уважаемые страховцы.Ну накликает он беду и на вас.

Суббота, 06:54 - 15 июн 13
гость — «гость» пишет:

Да долго это еще продолжаться будет?Бня какая то.Кавказец на заокской земле воротит че хочет

Суббота, 09:02 - 15 июн 13
гость — «земляку» пишет:

не убрать надо судить и пусть вернет все награбленное и вместе с ним его родственников и друзей молдаван шарковых якубовских за сокрытие приступлений и махинаций с землей а также худобердина за коммунальные преступления

Суббота, 09:51 - 15 июн 13
гость — «1234» пишет:

Правильно что выгнали, посадить бы, да не получится наверное(

Суббота, 10:52 - 15 июн 13
гость — «друг Ивана» пишет:

Удивительные вещи.... кавказец захватил власть в отдельном тульском регионе и распродаёт тульскую землю.... и обогащает за счёт этого и себя, и свою саранчу. Кто бы из вас мог позволить себе такое в пригородах Еревана?

Суббота, 11:47 - 15 июн 13
гость — «помошник главы» пишет:

Худобердину вы все сами платите, за ком.услуги, которые ему не принадлежат. Вода техническая, т.к.нет у них лицензии, а вы платите, очистных нет, они даже не на балансе, как на собрании деврешева кричала. И вы платите им , только за какие услуги разберитесь сами. А потом говорите мошенник, сами несёти им деньги

Суббота, 12:17 - 15 июн 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов» пишет:

Дорогая редакция!
Обращаюсь к Вам, потому как, обращаться к заказчику публикации, не имеет смысла на открытое обращение депутатов он так и не ответил.
Вопрос: С каких пор сделки купли- продажи стали преступлением? С каких пор перевод земли сельско-хозяйственного назначения из одного разрешенного вида использования в другой стало воровством? У кого,  и что я украл?!

По существу, заявленного тезиса о том, что конфликт   органов местного самоуправления МО Страховское и администрации Тульской области, возник якобы из того, что: глава администрации МО Страховское Артем Арутюнян,  никак не хочет  расставаться с властью, а самое главное, с возможностью управлять  столь привлекательными  заокскими землями, на которые положили глаз вездесущие  столичные жители с туго набитыми мешками денег",   хочу заметить следующее:

Во-первых, у нас с Вами слишком разные представления о муниципальной власти. Для Вас она,  судя по публикации, источник личного обогащения, для нас это возможность помочь людям, избравшим нас, решением вопросов местного значения улучшить качество их жизни. Чем мы, депутаты совместно с администрацией МО Страховское и занимаемся. Люди это видят, а потому всячески поддерживают наши решения.

Во- вторых, то что некоторые " вездесущие  столичные жители, с туго набитыми мешками денег,  положили глаз на заокские земли", еще не дает им право требовать от Собрания депутатов МО Страховское сложения депутатских  полномочий!  Нас избрали жители поселения, которые  доверили нам право от своего имени управлять делами муниципалитета, им и решать складывать нам свои полномочия или нет. К слову сказать, еще  не давно, мы, Собрание депутатов МО Страховское, были готовы принять решение о самороспуске, выказав тем самым свою добрую волю, но после того как районная Администрация  руководимая Еленой Рыбаковой,  29.05.2013 года попыталась вероломно осуществить рейдерский захват власти в администрации МО, поставив во главе администрации своего человека  - Артема  Ситенкова, близкого друга Антона Агеева, это решение было отклонено. С захватчиками не договариваются.

В-третьих, конфликт невольными участниками которого мы стали, по сути есть конфликт различных уровней власти народа.
Одна из основных причин этого конфликта, - нежелание администрации Тульской области, руководимой В.С. Груздевым,  признавать право граждан на местное самоуправление, что препятствует эффективному решению вопросов местного значения и надлежащему исполнению муниципальными органами вверенных им государством  полномочий. Причем в других Субъектах Федерации ситуация примерно такая же: региональная власть пытается  ограничить самостоятельность муниципалитетов и, в свою очередь, наталкивается   на сопротивление. Идет непродуктивная борьба за обладание ресурсами и полномочиями. А в результате - проигрывают прежде всего  жители поселений


Отстаивая свои позиции, мы прежде всего исходим из понимания того, что:
Местное самоуправление, его органы не являются составной частью государственного механизма управления. Согласно ст. 12 Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Вместе с тем местное самоуправление и государственная власть в Российской Федерации тесно взаимосвязаны – у них единый источник: власть народа. Значительная часть деятельности местного самоуправления представляет собой решение вопросов, на которое государство влияет многими способами (правовыми, финансовыми и др.). Кроме того, органы местного самоуправления в соответствии с ч. 2 ст. 132 Конституции РФ могут наделяться отдельными государственными полномочиями, участвовать в осуществлении государственных функций. Государственные органы вправе в этом случае осуществлять контроль над их реализацией. Однако закон запрещает осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами, а также образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами.
Президент РФ  В.В. Путин придерживается той же точки зрения:
"Что касается конкретных направлений по повышению действенности местного самоуправления, то, во-первых, оно должно оставаться властью «шаговой доступности» - т.е. муниципалитеты не должны бездумно укрупняться. А во-вторых - муниципалитеты должны стать в полной мере финансово состоятельными и автономными. Иметь достаточные источники для исполнения своих полномочий, для решения повседневных людских проблем. Надо преодолеть зависимость от «подачек сверху», которые подавляют самостоятельность и ответственность, порождают иждивенчество. А по сути - лишают смысла само существование муниципального уровня власти".

Для разрешения этого конфликта властей, а также для оптимального взаимодействия государственного управления с органами самоуправления граждан необходимо создать на территории субъектов федерации системы государственной власти, состоящей из центральных и территориальных (районных, окружных) подразделений исполнительной (а при необходимости и законодательной) власти. Районные муниципальные образования упразднить!Такая модель позволит в значительной степени воссоздать пресловутую «исполнительную вертикаль», но самое главное – укрепить взаимодействие органов местного самоуправления и государственной власти и использовать все преимущества самоуправления и государственной власти для обеспечения прав и свобод граждан.

С уважением , Дмитрий Алексеевич Сафронов  депутат МО Страховское Заокского района Тульской области.

Суббота, 14:06 - 15 июн 13
гость — «Сафронову» пишет:

Дима не лукавь чем ты улучшил качество жизни своим избирателям напиши пожалуйста и в депутаты ты попал все говорят Мамкина тебя выдвинула то ты с ней был а теперь переметнулся к Арутюняну толку от тебя как депутата никакого ты только свои паи толкаеш и Арутюняну помогаеш в своих жульнических делах

Суббота, 14:14 - 15 июн 13
гость — «гостья» пишет:

Депутат дима ты только и умеешь п.....ть языком,а работать тебя х..р заставишь.Что ж ты фермер ничего не производишь на сельской земле,а переводишь в дачку и распродаеш я тебя совсем не знаю но по твоим опусам ты настоящий стихоплетармянам продаля за кусок земли русской

Суббота, 18:40 - 15 июн 13
гость — «Сотрудник Музея Поленово!» пишет:

Все смешали. Надо отделять мух от котлет! Никто не покушается на земли Поленово. Кроме как Груздева и его компании. Он говорил о личном интересе к Поленовским землям.Агеев лично обьезжал все поленовские земли и прсил все пустующие участки оформить на его друзей и родственников, ссылаясь на личные прсьбы Груздева, не вышло?Именно поэтому и происходит этот переполох. Не пускают их с их жадными рожами на Страховскую землю, вот и нашли крайнего Арутюняна.они то как раз( Груздев и ко.) и временщики. у них здесь нет ни детей не родителей.есть только кучка сумашедших преспешников, которым пообещали светлое будущее, платят исправно за грязь, те и рады стараться! это те которые по жизни ни сделали ничего полезного для своей земли! Все что делается в администрации, все законно. Меняют вид разрешенного использования на законных основаниях через публичные слушания, на которые пускают всех желающих в том числе присутствуют и сотрудники музея Поленово. Надо ходить на слушания в высказывать свое мнение.Грамолина еще 5-7 лет назад получив деньги лично дала добро на перевод земель, вблизи Поленово. Сидела молчала, опять личный интерес возник? Все ее знают о ее "принципах" , переживает !!! Лицемерка! Почему она не возмущалась а лично просила главу МО Страхово, перевести землю ее помощнику вблизи Поленова, что и было сделано. Она всегда была лицемерной дамой, пока личной выгоды не почувствует шага не сделает.почему она не поддержала администрацию и Груздев тоже когда Стаховская администрация попыталась препятствовать застройки переведенных земель вблизи Поленова.? И сегодня кто хочет перевести землю сначала идут к ней получают добро и только после она дает согласие администрации. А то что сегодня собственники желают перевести земли это их законное право, и земли ни как не граничат с землями Поленово, пусть не сует свой нос в собственность чужую. Считает Груздев, что это незаконно пусть думает и законодательно решает этот вопрос и все будет исполняться. И поверьте жители Страхово поддерживают администрацию, жители понимают придут Московские друзья вот тогда точно конец придет и Поленово и всем оставшихся лугам и лесам Страхово. Так что депутаты и жители ЗАКОННО отстаивают свои права! И готовы дойти до Путина, чтобы он остановил то беззаконие которое которое устроил Груздев и ко. Поверьте так оно и будет.!!!

Суббота, 18:48 - 15 июн 13
гость — «друг Ивана - Диме Сафронову» пишет:

Слушай, Дима! Вы пользуетесь лазейками в законе и распродаёте землю Русскую! Ты со своим армянином нашли брешь в законодательстве и качаете деньги. Качаете нагло, отписывая сами себе земельные сельхознаделы и устраиваете публичные слушания в 11-00 утра, куда приходят пяток из аратюняновской САРАНЧИ. Вы, дотянувшись своими грязными ручонками до недр русских, соблюдаете закон формально, но за такое, что вы с твоим армянином с землей делаете, на руси всегда рожу били. Ты губернатора хаишь? А что ему делать, если ты спелся с Артёмом Арутюняном и гадским (бл...ским) способом переводишь земли для распродажи? Вы оба - ОПГ, которая подсела на 131 закон и беспардонно разваливаете государство. Вы - ОПГ в 131-м законе. В старые добрые времена вас на кол бы посадили бы. А Ваш соратник и старпёр Янько - бывший коммуняка, который не успел хапнуть в свое время, а теперь нахапывает то, что не успел. Он напоминает полицая. А ты, Дима, своими письмами про демократию, прикрываешься народом и своим мандатом, чтобы тебе не мешали бы хапать с твоим подельником и хозяином Арутюняном. Дима, тебе не мешало бы отмыться от пота, жениться и завести детей. А не хапать с Арутюняном землю и не писать тут всякую чушь про то, как тебя власти обидели. Или ты просто импотент и ни на что другое не способен?

Суббота, 18:59 - 15 июн 13
гость — «Сафронову» пишет:

Для вас депутатов демократия - это значит анархия. И чем больше этой анархии - тем лучше для вас. А земли Страховские - да, это личное ваше обогащение и только обогащение, а на все остальное вам наср.... Что-то из вас депутатов никто не думает чтобы на эти поля найти фермеров и возродить с/хозяйсто???? Да, перевести в дачку и заработать 10-15 миллионов с поля - это же для себя любимого! А возрождать с/хозяйство - это же надо мозгами думать, которых у вас ни у кого нет. Только жадность к деньгам вами движет чтобы остаться у власти.

Суббота, 18:59 - 15 июн 13
гость — «сотруднику музея поленова» пишет:

а вы хотите аратюнян и ко . им увже не хватает страховской земли они замахиваются на заокскую.

Суббота, 19:09 - 15 июн 13
гость — «Сотруднику Музея Поленово» пишет:

А вы это обо всем Грамолиной лично скажите! Или смелости не хватает? Если бы не ваша Грамолина, уже все Поленово было бы под Арутюняном!!! Молодец Грамолина!

Суббота, 19:18 - 15 июн 13
гость — «Сафронову» пишет:

Дмитрий Алексеевич Проси в Кащенко политического убежища на Петелино не соглашайся там тебя с твоими высказываниями не поймут

Суббота, 19:25 - 15 июн 13
гость — «Сафронову от бутиковских» пишет:

Да не Рыбакова пыталась власть в МО Страховском сменить, а Арутюнян постоянно спит и видит себя на ее месте. В апреле в магазине Бутиковском Худобердин сказки рассказывал что Арутюняна скоро главой Заокского района сделают. Зря мы тебя Арутюнян на публичных слушаниях поддержали. Теперь видим, что "наших" депутатов только земля и интересовала. И больше ничего.

Суббота, 19:26 - 15 июн 13
гость — «гта» пишет:

Скоро будет так,приезжаешь в Заокск а на въезде спрашивают,армянский знаешь?нет, свободен

Суббота, 19:33 - 15 июн 13
гость — «другу Ивану» пишет:

Дима в совесткие времена землю не обрабатывал а то сейчас . Ему бы бобла срубить побольше пока в депутатах щеголяет.Точно его в петелино не примут,всей Тульской области пытается мозги зас...ть. Но мы не дураки,армянам как он не продадимся за сотку земли.

Суббота, 21:59 - 15 июн 13
гость — «Без имени» пишет:

Вспоминается только сцена из фильма Брат-2 - "долбанные нигеры". Чего власть ждет? 50 гр. герыча аре при обыске - и на строгую зону лет на 15. И пусть лес валит. И так, чтобы вообще оттуда не вышел. А Сафронова, как предателя, - за компанию. Чтобы с черными не связывался.

Суббота, 22:53 - 15 июн 13
гость — «Сафронову» пишет:

Твои оправдания до боли смешны и тупы. Конечно, перевод земли по дачное строительство - это не преступление по УК РФ. А вот когда депутат переводит земли под "дачку", чтобы деньгами набить карманы и не думает о развитии сельского хозяйства - это преступление депутата перед своим народом. А потом все кричат, что в школах некого учить, детей нет. Да вы, депутаты, и ваши приближенные люди типа Янько и Ко, впервую очередь и разбазариваете земли под какие-то дачи москвичам, абсолютно не думая что же будет с МО в будущем. Почему? Да потому что вам наплевать и на народ и на будущее. У вас одна цель - побольше нахапать денег пока вы депутаты. Если это не так - то, что же ты и все остальные боитесь сложить полномочия и идти на досрочные выборы? Не можете ответить? Ответ прост - депутаты МО Страховское - самые крупные землевладельцы земли в МО Страховском.И совершенно очевидно, что свое положение при власти вы С Арутюняном используете прежде всего для личного обогащения.

Суббота, 23:26 - 15 июн 13
гость — «Рыбкин » пишет:

Дима продался черным. Позор!

Суббота, 23:35 - 15 июн 13
гость — «гость» пишет:

Какие могут быть оправдания у Сафронова - факты- вещь упрямая.

Воскресенье, 05:48 - 16 июн 13
гость — «знаток» пишет:

Арутюнян с Худобердиным подделывают чужие подписи и умело списывают бюджетные деньги за несуществующую работу тем самым помогают улучшить жизнь своих избирателей а Сафронов как депутат ничего не знает потому что сам получает зарплату за работу которую не делает

Воскресенье, 07:51 - 16 июн 13
гость — «Сафронову» пишет:

Это вы-то за народ?? Сафронов, ну ты и врешь. Арутянян за народ?? А ты хоть раз приходил к нему на прием с какой-нибудь просьбой? Конечно нет, вы же депутаты, партнеры, совладельцы земли, все и так друг с дружкой решаете. А я не депутат и не совладелец имел счастье общаться с Арутюняном. Сидит такой царек местного розлива, царь и бог в одном лице, с надменной рожей, смотрит как на холопа. Чего мол пришел с какой-то ерундой, не видишь люди здесь важными делами занимаются, а ты мешаешь. Даже вникнуть в мою проблему не захотел. А вспомните ситуацию, когда бабульки, доведенные до отчаяния его пустыми бесконечными обещаниями подлатать крышу в доме, устроили стихийное собрание, а он вызвал против них милицию с дубинками? И потом блеял перед губернатором что он мол подумал что это несанкционированный митинг? И это вы с ним за народ? А сколько еще подобного, его пустых обещаний и циничного вранья? Как этот мошенник вообще попал на эту должность? Это вы, депутаты хреновы, нам устроили. И теперь как клещи вцепились в Страхово, как же вас извести, паразитов?

Воскресенье, 09:10 - 16 июн 13
гость — «вЗаокскую администрацию» пишет:

Большое спасибо за дорогу на Ждамерово приятно ехать Рыбакова мы Вас любим

Воскресенье, 09:21 - 16 июн 13
гость — «в Заокскую администрацию» пишет:

Правильно. Арутюнян с 2009 года у власти ,а дороги жизненнонеобходимой не сделал. А вот губернатор вемсте с Рыбаковой делают. Спасибо вам ! Вот они за народ. Молодцы. А ты Дима уйдешь тебя и вспомнить будет нечем,если только твоими бреднями или заборами,которыми отгородились от нас москвичи нга землях,которые ты им продал.

Воскресенье, 09:31 - 16 июн 13
гость — «77» пишет:

Сафронов, не надо прикрываться выбором народа. Да, вас избрали, надеясь на изменения к лучшему. Но вы надежды не оправдали, получилось все как всегда. Старая истина – хочешь узнать что за человек, дай ему власть. И вы этой властью явно злоупотребили, набивая себе карманы. И еще хватает совести говорить "нам народ доверил". И что вы с этим доверием сделали? Наплевали на него.

Воскресенье, 09:42 - 16 июн 13
гость — «Из Ждамирово » пишет:

Дорога в Ждамирово была в плане ремонта с 2009 года. Как раз Арутюнян и депутаты неоднократно писали еще Дудке о необходимости ремонта. И начали ее ремонтировать от Алексина при Дудке. Ремонт этой дороги это обязанность Груздева, потому что это дорога областного значения, по ней возят детей в школу.Как только написали Путину об этом, сразу зашевелились. Рыбакова тут никак не участвует. То что вы ее любите, но у каждого свой февраль в голове. Вас и так мало держитесь рядом вместе, когда драпать будет из района, чтобы вас не забыла. Затем в районе проведем дизинфекцию, от ваших зловоний, и люди спокойно будут жить:))

Воскресенье, 10:51 - 16 июн 13
гость — «чикаго за страховой.Галина» пишет:

А.В.Мохов вы нам нужны, а то Страхово порвут , как бумагу. При Вас нас не трогали и грязью не поливали и земли вы молодым семьям давали под застройки и посадку картофеля. Спасибо вам большое и ждём вашей кандидатуры на выборы. А про ждамирова и рыбакову -это из администрации пишут, такие , как авдеева, бывший директор бутиковской школы , афатова, мамкина. Поэтому и любят, а мы думали там женщины с нормальной ориентацией работают

Воскресенье, 11:52 - 16 июн 13
гость — «заокчанин» пишет:

Про дорогу на Алексин ни Арутюнян, ни Сафронов, ни Мохов - никто и не думал, а думали как продать земли и набить карманы!!! Про дорогу эту вспомнили только Агеев и Рыбакова и стали наседать на правительство, чтобы ее сделали. Результат - дорога сделана. Кто работал? вот именно - Агеев и Рыбакова, а Арутюняна сюда даже не приплетайте. А то это в его стиле - приписывать себе чужие заслуги. У нас все дороги в планах стоят с дремучих времен, да только делаться они почему-то стали только в последний год.

Воскресенье, 12:31 - 16 июн 13
гость — «Ждамирову» пишет:

Страховские депутаты писали губернатору про дорогу или Путину? Убежища они просили у Путина ,а не ремонт лороги мы все про это знаем.Кляузники они пусть займутся делом. На борьбу с борщевиком их надо выгнать.

Воскресенье, 12:38 - 16 июн 13
гость — «Галине из Чикаго» пишет:

Мохов им понадобился! Если он один раз Арутюняна от тюрьмы спас, думаете что получится и второй? Не получится и не надейтесь! Мохов сам чудом спасся. И молодец, он оказался умнее Арутюняна. Ну что же, следим дальше. Все интереснее и интереснее.

Воскресенье, 16:56 - 16 июн 13
гость — «тому кто из Ждамирово» пишет:

Не врите дорога сделана только по Заокскому району а до Алексина проехать можно но не новая А Мохова выдвигайте мы его хотим посадить и даже проголосуем за него а потом порвем Сейчас времена другие люди проснулись и с Моховым мы справимся так же как с Арутюняном

Воскресенье, 17:15 - 16 июн 13
гость — «гость» пишет:

Дима, ты не совсем прав. Сделки по купле-продаже и перевод земли вполне могут оказаться преступлением, если совершены с нарушением закона и нанесли ущерб, в том числе интересам государства. Но разбираться в этом дело правоохранительных органов. Статья не утверждает что вы преступили закон, статья объясняет людям причины вашей с Арутюняном и другими страховскими депутатами круговой поруки, основанной на личном обогащении за счет земли. И спорить с этим бесполезно, так как пряники написали то, что многие и так знают, а многие догадывались. Все твои оправдания какой-то детский лепет. Назови вещи своими именами. Именно наличие властных полномочий позволяет вам принимать соответствующие постановления прежде всего в собственных интересах. И терять эту возможность вы конечно не хотите.

Воскресенье, 18:23 - 16 июн 13
гость — «гость» пишет:

Пока страховские депутаты челобитную Путину и во все остальные адреса писали Груздев,Агеев и Рыбакова делом занимались -результат дороги ремонтируют не только Ждамировскую ро и другие. И не только дороги,а и многое другое. Ребята-депутаты работать надо,а не зубоскалить.

Воскресенье, 19:36 - 16 июн 13
гость — «Вадим» пишет:

Действительно, как называется перевод земли, которую государство давало бесплатно для производства сельхозпродукции, под дачное строительство? Ведь теперь на ней ничего не посеешь. Такая земля естественно выводится из сельхозоборота. А ведь земля сельхозназначения стратегический ресурс. В прежние времена это называлось вредительством со всеми вытекающими отсюда последствиями. А сейчас это «страховский суверинитет».

Воскресенье, 20:41 - 16 июн 13
гость — « "дорожник" для "в Заокскую администрацию"» пишет:

Заявка на ремонт Ждамировской дороги была направлена Заокским ДРСУ еще в 2010 году,еще Вашей разлюбезной Рыбаковой и в помине не было,она на тот момент гребла деньги на Заокском говне.А Агеев и не знал ,что существует дорога на Ждамирово.Что Вы здесь заслуги дорожников присваиваете Рыбаковой и Агееву.Это деньги Тулавтодора и Рыбакова здесь ни причем.Спросите это у нее самой.И грошь ей цена если она эту работу присвоит себе,не ее это заслуга ,а ТУЛАВТОДОРА.А ее работа,в данный момент," освоить " (отмыть) районные деньги на ремонт дороги в Заокске.

Воскресенье, 21:16 - 16 июн 13
гость — «бдительный» пишет:

А может уничтожение сельхозугодий делается специально, ведь есть же информация, что родственник Арутюняна в Киргизии работает под крышей американской разведки. Может Арутюнян выполняет задание по ослаблению экономики России?

Воскресенье, 21:19 - 16 июн 13
гость — «дорожнтку» пишет:

Если бы вас Рыбакова не гоняла,хрен бы вы что-то сделали.Чтож вы телились с 2010года? Разогнали Тулдаавтодор Груздев с Рыбаковой

Воскресенье, 22:44 - 16 июн 13
гость — «Сергей» пишет:

Прочитал объявление в газете и офигел!!! А кто же хозяева этой земли? Особенно впечатляет пункт 10 - 142,4 Га и 12 - 46 Га. Пряники, может узнаете фамилии этих земельных олигархов?

Понедельник, 00:07 - 17 июн 13
гость — «Е.Г.» пишет:

Кому земля нужна, возле Пашкова Адвентист продаёт бывшее Янько поле, сотка от 120 000тыс.руб. сотка. Обращайтесь к Янько и вы будете с землёй, зачем другим завидовать. Покупайте и не нужен вам Будет грязь на людей лить

Понедельник, 00:39 - 17 июн 13
гость — «Татьяна Вячеслава» пишет:

Люди не покупайте у них землю, они потом опять переведут и вам будут впаривать. Такие, как зять меркушиных, суркова, янько сафронов, садомская, только и ждут, когда вы у них участочки купите

Понедельник, 07:28 - 17 июн 13
гость — « вахтер» пишет:

12 июня в стране отмечали государственный праздник -День России. В заокском районе хотели отметить тоже. Ктому времени поселковую власть распустили и организацию праздника возложили на районную администрацию. Как же она справилась с этой работой?. А никак не справилась.К собравшимся жителям никто не вышел и не поздравил их! Никто. Никто не приехал и из области. Такое произошло впервые эа много лет и этот факт яляется признаком того, что власть деградирует.Люди сами по себе, власть сама по себе. Тысячи людей из страховского поселения против объеденения, а чинуши этого не видят. Как это ктото имеет свое мнение,?Не сметь! это быдло эадавить , напугать, обмануть, растереть в пыль . Отюда ненависть к этой власти такова, что при разговорах ощущаешь ее почти физически Это страшно. Кстати про Арутиняна. ДО объеденения много лет эти самые чинуши из района и области его уважали ,старались быть в контакте посиживали с ним в местных ресторанах и т. д. Сейчас , когда чинуш всех мастей отымели в анус стоит задача отомстиь Арутиняну. Вот это и разгадка всей этой истерии.

Понедельник, 07:59 - 17 июн 13
гость — «вахтеру» пишет:

поэтому и распустили видимо.А ты чтож не поздравил,праздник то всероссийкий.

Понедельник, 08:28 - 17 июн 13
гость — «вахтеру» пишет:

А что Арутюнян водил в ресторан на свои набось на ворованые а бесплатно только девушек водят и то они потом расплачиваются

Понедельник, 09:06 - 17 июн 13
гость — «Просто так» пишет:

Как грязно начали вы здесь свои разборки, так грязно и закончите. На этой помойке, которая называет себя "оппозиционным порталом"

Понедельник, 09:09 - 17 июн 13
гость — «Велегож» пишет:

Земли Янько, братьям Сафроновым в 92-94 гг. и др. давали бесплатно для ведения КФХ. А теперь они эти же земли продают по баснословным ценам, в т.ч. и Арутюнян, наш доблестный глава Страховского. Вообже считаю, что это преступление. Бесплатно государство дало, не хочешь заниматься КФХ, сдай назад землю государству. Пусть другие занимаются. Ну а у этих людолюбов мозгов хватает только чтобы землю перевести и продать. Сажать таких надо, без суда и следствия.

Понедельник, 11:40 - 17 июн 13
гость — «о дороге в Ждамирово» пишет:

чего говорить гоп, пока не перепрыгнул?! Вы точно из Ждамирова? Вы по дороге то по этой ездили сами? НЕТ?! а я езжу каждый день и прежде, чем объясняться кому то прилюдно в любви, пусть они эту любовь заслужат. Качество вновь сделанной дороги хреновое - делают лишь бы сделать, а вот то сколько она прослужит, никого не интиресует, а поверьте мне прослужит она недолго!!! да кстати обочины бы тоже не мешало обкосить и засыпать щебнем. Так что любовь народная дорогого стоит!

Понедельник, 12:09 - 17 июн 13
гость — «депутатам МО Страховское» пишет:

Вы так боретесь за власть, что похоже забыли про народ, который вас выбирал. Может пора закончить политические баталии и вернуться на нашу грешную землю. Вокруг вас люди живут и они хотят видеть результаты вашего труда. А их как раз видно плохо. Читаю обсуждения и складывается впечатление, что МО Страховское - это только одно село с одноименным названием, а ведь это совсем не так. Вы в Бутиково то давно были? А ведь это на сегодняшний день самый крупный поселок в МО. Вы посмотрите во что он превратился под Вашим руководством. Бываю там не часто, но видимо именно по этой причине сразу бросается в глаза и заросшие бурьяном и самосевом поля, некогда бывшие в образцовом состоянии и недостроенные монстры социальной инициативы, про мусор на въезде в поселок я уже и не говорю, по словам местных жителей, делающих замечания дачникам, безобразно вывалиющим мусор, не в стоящие контейнеры, а где придется, у тех ответ один, что они платят за это деньги главе... может тогда глава задумается и приведет все это в порядок. ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ! займитесь Вашими непосредственными обязанностями, вас ведь люди для этого выбирали.

Понедельник, 22:12 - 17 июн 13
гость — «прохожий» пишет:

А про архферму чего не пишите? Ждамировцы уже устали от этих ночных песнопений и завываний! Или у Арутюняна там молебен?

Понедельник, 23:48 - 17 июн 13
гость — «прохожему» пишет:

Да они там трвку курят!

Вторник, 01:37 - 18 июн 13
Гость20 пишет:

Дима, а ты ответь , кто именно из депутатов отклонял кандидатуру Ситенкова Артема, и кто его Вам " уважаемым депутатам" представлял. И кто вообще сказал, что он претендует на какую-либо должность в МО Страховское. Ведь глава МО - это выборная должность и выбирается он из числа депутатов. Вы (кто-нибудь из депутатов)в лицо Ситенкова хотя бы видели? А про его заслуги, в том числе и в полиции, ты Дима - горе-охранник СНТ "Травушка", лучше ему в лицо скажи. И вот тогда мы все посмотрим, хватит ли у тебя ума и смелости сесть за свой компьютер и сможешь ли ты печатать своими корявыми пальцами что-либо, то, чего ты сам в реальности боишься. А по поводу армяна, так я тебе скажу следующее, когда их задницы будут рвать(а их рвать будут по-любому), то твой анус они подставят в первую очередь, так как ты ярый член РНЕ (Россия для русских, вспомни Дима 90-ые,ты поменял на АНЕ (Армянское национальное единожорство).У них в Арарате много пещер, а у тебя одна, и та твой анус. Ты продажное животное, Дима, тебя один кавказец (Набиев)привел к власти, а ты продался другому кавказцу. Так, о ком же ты говоришь, когда рассказываешь о своих избирателях, о дагах, либо об армянах?Разберись сам "дружище" и расскажи стаховчанам об этом. СЛАБО???????

Вторник, 02:19 - 18 июн 13
Гость20 пишет:

Димуля !! А ТЫ СКАЖИ ВО ВСЕ УСЛУШАНИЯ ЕСЛИ ТЕБЕ ПЕРЕВЕДУТ ЗЕМЛИЦУ ИЗ СЕЛЬХОЗКИ ПОД ДАЧКУ КУДА ТЫ ДЕНЕЖКИ Денешь НА РАЗВИТИЕ В М.О. СТРАХОВО ОТДАШЬ? Отремонтируешь школу?в которой потолки падают на детей, купишь компьютеры? для развития детишек , облагородишь кладбища страховсие ?( ведь без прошлого нет будующего )построишь дорогу в Страхово по которой ездить не возможно? или сожрешь сам?- неееет скорее армянам отдашь у тебя выбора нееет другого ))) трусишка ты Димуля за кого попку рвешь? кто то в Москве и Подмосковье бизнес строит кто угодно только не ты!я не обезьянничаю просто жалко тебя Дима отвечать будешь ты а кто то посмотрит как ты будешь потеть за всех !!! ПОМНИ АРМЯНЕ ЧЕСТНЫМИ НЕ БЫВАЮТ!! ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ КРИЧАТЬ ВСЕМ -"КИЛЯЫНУСЬ МАМОЙ И ДЕТЬМИ И ХЛЭБОМ!" При этом врать без беспамятства!! когда произойдет все это ты вспомнишь наши добрые советы !! Так что дружок это вопрос времени !! ПОДУМАЙ!!! пока время есть хотя его совсем мало!!! Ведь вас народ выбрал,для помощи ,- а вы давай землицу пилить , хапать!

Вторник, 13:13 - 18 июн 13
гость — «Прохожий» пишет:

На сто процентов уверен, что самые большие участки - это земли Страховских депутатов

Вторник, 13:19 - 18 июн 13
гость — «Прохожему» пишет:

В этом никто и не сомневается, простому человеку столько земли никогда в жизни не заиметь. Каким образом земля в таких количествах оказалась у них в руках, вот вопрос. Тут 15 соток не дают, а у каких-то народных избранников ее гектары.
Наверное благодарный народ им ее дал.

Среда, 09:22 - 19 июн 13
гость — « Гость "20"» пишет:

Ошибаетесь любезный, Набиев не "даг",а " азер".

Четверг, 01:54 - 20 июн 13
гость — «сравнивая» пишет:

вот страховская сущность : то плюют в человека, то в ноги падают - помощи просят. и всё-то там в этом мо подло, грязненько, бесчестно. поэтому и правят там бал димы с артемами и иже с ними. короче разогнать всю шарагу. поставить новых, принципиальных, не замазанных. сразу всё наладится и жизнь улучшится. Народ, отзывайте своих прохиндеев-депутатов, лишайте их доверия. они вас используют в играх с властью, чтобы себя подороже продать. а итог будет плачевный для вас: кинут, поганцы. Им не впервой. Деньги - на всё ответ

Четверг, 11:53 - 20 июн 13
гость — «мамкина ты пишешь? » пишет:

Во мамкина с афатовой придут к власти и все заплачут

Вторник, 13:15 - 1 окт 13
гость — «россиянин» пишет:

Аратюнян уже второй раз в год со своим семейством посещает заграницу. Доходы его 30-35 тысяч в месяц. Жена в декретном отпуске трое детей. И весной ездил всем семейством и сейчас они поехали все. Его говорят прессуют но почему то плохо. Если бы он жил в любой европейской стране то его доход был прозрачным его давно бы посадили. Где это видано при нынешней инфляции на 35 тысяч прожить один месяц пятерым человекам да еще дважды ездить по заграницам. И еще говорят он купил элитное жилье где то в Московской области. При существующей то заработной плате. Вот и делай вывод так можно жить продавая землю

Вторник, 13:26 - 1 окт 13
гость — «ОМОН дежурит на въездах в Сургут после гибели дагестанца в драке с таджиками» пишет:

Силовики дежурили на въездах в Сургут в ночь на понедельник, 30 сентября. На дорогах дислоцированы отряды полиции, сопровождаемые ОМОНом. Массовых задержаний и проверок не проводится, но движение организовано таким образом, чтобы машины могли двигаться только в один ряд на небольшой скорости, сообщает «СургутинформТВ».

Вероятно, поводом для усиления стала размещенная в соцсетях информация о том, что в город якобы могут быть стянуты группы кавказцев из поселений Сургутского района в связи с гибелью выходца из Дагестана в одном из кафе Сургута.

Драка, в которой погиб дагестанец, произошла прошлой ночью в кафе «Радуга» в районе Черного Мыса. По некоторым данным, в потасовке участвовало около 10 посетителей заведения. Два человека получили ножевые ранения, один из них скончался. В побоище участвовали дагестанцы и таджики.

В настоящее время в районе Черного Мыса наблюдается большое скопление полиции.

Понедельник, 19:37 - 4 ноя 13
гость — «избиратели» пишет:

депутакты страховской администрации ВАС прокляли все избиратели за ваше бездействие, ВАС вместе с армянином будут вспоминать пять поколений и пять поколений ваших родных будут страдать.

Суббота, 01:12 - 7 мар 15
гость — «151180» пишет:

Вы,да-да, все , кто здесь пытается засунуть свой сопливый вонючий нос туда,куда его вам всем совать не надо. Посмотрела бы я на вас всех,если бы фото ваших детей(да-да, детей!)вы увидели с черной рамкой. Да вы в штаны наложили бы большую вонючую кучу дерьма, коей вы все, собственно,и являетесь. Все прекрасно знают,что Артем Арутюнян(не "Аратюнян"как изволит писать один грамотей),встал на пути воровства со стороны Мамкиной,Рыбаковой и прочей нечисти.Закройте свои поганые рты.Человек пострадал из за своей совести. А вы все отсталые дебилы.

Суббота, 08:22 - 7 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Что за хрень

Среда, 00:59 - 27 мая 15
гость — «житель деревни Искань» пишет:

Как бы спросить ещё с Арутюняна, на каком основании он распродал и застроил все клочки земли в деревне Искань?! Даже единственное место общего пользования - лесополоса застраивается заборами и домишками. Причём эта лесополоса имеет статус сельскохозяйственных земель!!!! Есть ли какие возможности навести порядок в этом отношении в нашей деревне? Шагу ступить стало некуда. Все перегородили и застроили.

Цитатник

А зарплата у милиционера далеко не роскошная.

В. Рожков, начальник УВД Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика