ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 20 июня 2013 »


Как работает полиция

Наш читатель- автомобилист рассказал о своих мытарствах

В конце апреля мою машину поцарапали - ущерб 22000 рублей. Хорошо была КАСКО.

Вызывал полицию,толку никакого.

Примерно через месяц машину обливают едкой жидкостью и ущерб уже 185000, а полиции всё равно по фигу - выносят постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела.




Теперь думаю машину должны сжечь, а потом и меня грохнуть. Очень интересно, а как бы повёл себя начальник УВД если бы ему машину облили кислотой???

Михеев Владимир Николаевич

vla2407@yandex.ru

Полиция в Туле работает по-разному, но  начальник УМВД по Тульской области Сергей  Галкин после публикации на портале  обязательно отреагирует на ваше письмо. А если он этого не сделает, то ему напомнят об этом десятки других наших читателей, которые недовольны работой наших правоохранителей.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 21:50 - 20 июн 13
гость — «РеспекАвтору» пишет:

чувак у тебя машина за 2 ляма с зеркальными номерами, а доход семьи 30 тыр.? Вау! и ты имея авто за 2 ляма зажал 50р за стоянку? Еще и на газоне наверно запарковал? Красава! Пиши есчЁ!

Четверг, 22:52 - 20 июн 13
гость — «терпила» пишет:

с каких пор участковый принимает подобные решения. ПОЗОР

Четверг, 23:12 - 20 июн 13
гость — «гостю» пишет:

гость написавший «РеспекАвтору» - а вы уверены, что там есть платная охраняемая стоянка в радиусе километра?!

Четверг, 23:24 - 20 июн 13
гость — «Андрей - Респекту» пишет:

Да, машина за 2 ляма с зеркальными номерами, а доход семьи 30 тысяч.
Ну и что? Машина - предмет неодушевлённый. Она сама (без участия хозяина)не может парковаться на газоне,создавать других трудностей и неудобств для людей.
За какие грехи её так наказывать? Если машина чем то помешала (не там припаркована,не такого цвета, или какие ещё есть к ней претензии)все недовольства надо высказать её хозяину. А то что сделано - это не по Закону и не по понятиям. За такое, в лихие 90-е, вредителя серьёзно наказывали.

Четверг, 23:27 - 20 июн 13
гость — «Гы» пишет:

Для получения выплаты по КАСКО отказного должно хватить вполне.
А так, если есть два ляма на машину, то на стоянку две штуки в месяц найти можно. Ну а если жаба задушила - то сам виноват. И машину так калечат обычно за вопиющее хамство, типа если жопой в подъезд ставится авто, на тротуар внагляк, и т.д.

Пятница, 00:04 - 21 июн 13
гость — «диана» пишет:

у нас чуть что -супружница авилова набирает номер филиппыча-проблемки решить

Пятница, 00:58 - 21 июн 13
гость — «фюрер» пишет:

полиция не гестапо, надеяться ненакого((

Пятница, 02:24 - 21 июн 13
гость — «А может вот так было?» пишет:

Современный период жизни нашего общества в криминальном отношении характеризует, с одной стороны, рост жестокости, наглости, цинизма преступных элементов, с другой — настойчивый поиск виновными изощренных способов и разного рода уловок, позволяющих им уйти от наказания. Значительное место здесь занимают криминальные инсценировки.
Изучение следственной практики позволяет разделить эти явления на две разновидности: а) инсценировки, направленные на сокрытие события преступления или отдельных его элементов; б) инсценировки события преступления, направленные на доказывание инсценировщиком посягательства, которого фактически не было.
В самом общем плане криминальная инсценировка представляет собой попытку виновного (его пособников) управлять действиями следователя и других лиц в своих интересах путем использования ситуативной дезинформации (подготовленных им ложных признаков определенного события) с целью ввести правоохранительные органы в заблуждение и навязать принятие решения, угодного инсценировщику. В более детальном плане дезинформация призвана побудить адресата, во-первых, к восприятию ложных данных, во-вторых, к оценке их как достоверных и, в-третьих, к принятию по ним решения, угодного субъекту инсценировки.
В качестве пускового «механизма» инсценировщик использует либо факт неизбежного обнаружения правоохранительными органами того или иного события с признаками преступления, либо подачу в эти органы устного или письменного заявления о таком событии.
Изложенное приводит к выводу, что криминальная инсценировка — это искусственно создаваемая субъектом следовая обстановка (материализованная ложь), имитирующая отображение определенного события и адресованная лицу, обладающему определенными полномочиями, с целью вызвать у последнего ошибочное объяснение представленного события и побудить его к принятию решения, угодного субъекту инсценировки.
Инсценировка события преступления отличается от традиционных инсценировок уровнем подготовки и исполнения. Это, как правило, — деяние предумышленное. Располагая временем, виновный тщательно разрабатывает сценарий инсценировки и готовит его реализацию.
Из корыстных побуждений (желания скрыть растрату, получить страховку, неправомерно удержать ценности в своем владении и т. п.) виновные инсценируют ограбление, кражу, изнасилование и даже убийство.
Инсценировки с целью привлечь к себе внимание общественности и показать свою социальную значимость осуществляют, как правило, люди, занимающие достаточно высокое положение. С помощью инсценировки они желают подняться по служебной лестнице или удержаться на занимаемой должности, когда есть угроза ее потерять; создать повод для расправы с кем-то неугодным; объяснить причину невыполнения какого-либо задания и т.д.
Следует отметить, что после создания инсценировки ее субъект нередко вынужден играть на следствии роль потерпевшего, обращаться с заявлением о нападении, он старается помочь следователю найти «следы» при осмотре места происшествия, описывает приметы «преступников», нападавших на него, требует найти и наказать «виновного», имитируя стремление к раскрытию преступления, пишет жалобы на следователя.

На ложность следовой обстановки и инсценировку события преступления в целом могут указывать:

а) наличие на месте происшествия следов, подтверждающих лишь часть или отдельные элементы события преступления, в совершении которого заявитель пытается убедить следователя.

б) наличие на месте происшествия излишнего множества следов, в том числе — указывающих на выполнение виновным не нужных в данной обстановке действий, взломов, разбрасывания вещей и т. д.

в) выявление в следовой обстановке негативных обстоятельств, например, обнаружение, которые, вероятно, нанесены им самим или не соответствуют времени посягательства;

г) отсутствие на месте происшествия объективных условий, позволяющих совершить посягательство в данном месте, в такое время и таким образом, как это утверждает потерпевший;

д) странности в поведении потерпевшего, в частности, депрессия, возбужденность, паника, не вытекающие из случившегося («эмоциональный перебор», переигрывание);

е) чрезвычайная настойчивость заявителя в попытках убедить следователя в своей версии, выражающаяся в слишком большом числе сомнительных доводов (аргументов);

ж) повторность аналогичных посягательств на одного и того же потерпевшего при одних и тех же обстоятельствах;

з) отрицательная характеристика заявителя, склонность его ко лжи и фантазированию;

и) проговор «потерпевшего».

В заключение — несколько выводов, которые, по нашему мнению, могут облегчить выявление и расследование рассматриваемой разновидности инсценировки:

— преступление как реальное явление действительности неизбежно оставляет систему связанных между собой следов (соответствующую следовую обстановку) и отображается в ней;

— инсценировка события преступления содержит лишь следы действия инсценировщика (инсценировщиков), но она не имеет и объективно не может иметь отображений (следов) того явления, констатацию которого хотят вызвать у представителя правоохранительных органов;

— отсутствие системы следов преступления, каким бы очевидным оно ни казалось, означает, что события преступления в реальности не было, а имеет место его инсценировка;

— во избежание ошибки наряду с поиском следов, подтверждающих совершение преступления, надлежит не менее внимательно выяснить также и то, нет ли фактов, ставящих под сомнение или опровергающих этот вывод и в частности негативных обстоятельств и фактов отсутствия следов, которые неизбежно должны быть в случае реального посягательства.

Пятница, 08:56 - 21 июн 13
гость — «балбес» пишет:

А чё может участковый?...Задач у него больше всех, а оклад?...Он особо напрягаться не будет....Вот если бы сам владелец поставил на балконе видеокамеру и вычислил вредителя,...вот тогда бы участковый развернулся (можно ведь лишний + для себя заработать)...Короче, по моему мнению, нынешним властям нет дела до забот граждан!... и спасение утопающих дело самих утопающих....

Пятница, 09:34 - 21 июн 13
гость — «Практик» пишет:

Умиляет практически полное копирование комментария к соответствующим статьям УК РФ в тексте постановления. Своим умом полисмены, несмотря на аттестации и увеличение жалованья, пользоваться при вынесении постановлений не умеют

Пятница, 10:11 - 21 июн 13
гость — «Подумай,» пишет:

Вован, кому ты здорова на гадил. Я ставлю машину около дома больше 30 лет. Ставлю так, что бы ни кому не мешала. Если нет места - поставлю в стороне. Потом выйду и переставлю. И не боюсь, что её сожгут, а меня убьют. К машине, после её смены, соседи быстро привыкают и даже говорят: "там место освободилось, сходи, переставь".
Похоже, что полиции надо присмотреться к тебе, а не к твоей машине.

Пятница, 10:41 - 21 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

Да ребята вы фантазёры : РеспектАвтору, Гы, Подумай. Коротко - живу в этом доме 40 лет и ставлю машину в одном и том же месте. И практически все меня в доме знают. И никто на это место не претендует.До этого ставил другую новую машину и ничего.Так получилось, что дохода не хватило на Каску. И много другого о чем и не надо писать.

Пятница, 10:50 - 21 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

Два года назад в нашем дворе облили смывкой 23 машины, с огромными усилиями было заведено уголовное дело. Но так и не чего не выявлено и дело наверное давно в архиве.

Пятница, 11:41 - 21 июн 13
гость — «Валерий» пишет:

У меня по осени сожгли Крузер 200. Пожарники сделали однозначное заключение - поджог. Следаки отказали в возбуждении дела со ссылкой на то, что я нормально зарабатываю и для меня это не существенный ущерб. То есть по их логике если у Абрамовича взорвут яхту за 20 млн. долларов, то дело не возбудят т.к. он - милиардер. Я ...уею!

Пятница, 11:43 - 21 июн 13
гость — «вася» пишет:

то, что я всегда писал о порядке не забыли?

Пятница, 11:57 - 21 июн 13
гость — «гость» пишет:

да уж, парковать машину такой стоимости во дворе и зажимать деньги на стоянку - это абсурд!
Наверное еще цепочка висит или баллон во дворе, типа "место мое"...что ж, скупой платит дважды.

Пятница, 12:05 - 21 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

Гостю. бред дело серьезное обратитесь к врачу или почитайте все коментарии, может бред и прекратиться

Пятница, 12:08 - 21 июн 13
гость — «О парковках» пишет:

Думаю возле любого дома в шаговой доступности есть хоть какая -нибудь захудалая стоянка.Другое дело,что некоторые принципиально желают иметь авто под боком,а так-же принципиально жабятся оплачивать отхватившему кусок земли ушляку место на стоянке...и корячатся,перелезают через бордюры,наезжают на тротуары,газоны перекрывают выезд друг другу,орут .скандалят..Люди -берегите нервы друг друга!!!)))

Пятница, 13:06 - 21 июн 13
гость — «еще один» пишет:

Ну нет там СВОБОДНОЙ стоянки в "шаговой доступности". Была одна, закрыли. Осталась еще одна через пару домов, но мест там нет уже пару лет.
А машина эта стояла нормально. Не на "газоне" и не на пешеходной дорожке. Проезду не мешала. так что вполне себе "личные мотивы"

Пятница, 13:19 - 21 июн 13
гость — «Гость» пишет:

Владельцу машины
Вот смотрите: вашу машину портят 2 раза за месяц. При том, что там она не одна стоит, наверно. Значит, есть личные счеты к вам. Лично вас не знаю, потому не буду судить, обоснованны эти счеты или нет. Но подозреваемый у вас должен быть. Вы о нем полиции сообщали? Если да, то интересно, что они по нему решили. А если нет подозреваемого, записи камер, свидетелей и прочего - как они виновного найдут, телепатией?
Дальше пишете "машину должны сжечь, потом меня грохнуть" Это фантазии или знаете за собой что-то, за что это с вами могут сделать?

Кстати, полиции респект и уважуха в том, что они не пошли по самому простому пути расследования (например, поймав наркомана и выбив из него признание. в этом случае преступление раскрыто, "палка" срублена, но реальный виновник не найден, а владелец с наркота ничего не получит).

Пятница, 13:44 - 21 июн 13
гость — «конкретный» пишет:

Уважаемый, машину следует ставить не во дворе, а на стоянку.

Пятница, 13:48 - 21 июн 13
гость — «Гость» пишет:

Юристы! Подскажите, а есть ли вообще статьи какого-либо закона о самовольном захвате земли во дворах под стоянку автомобиля? Если есть, как это документально оформить и к кому обращаться в случае обнаружения таких персон.

Пятница, 14:14 - 21 июн 13
гость — «Шариков» пишет:

А я давно говорю про нашу милицию: Моя милиция меня бережет, сначало посадит потом стережет!

Пятница, 14:54 - 21 июн 13
гость — «автопарк» пишет:

Сочувствую автору. Кстати, со стоянками сейчас реально проблемы. Например в Советском районе стоянки на Пушкинской застроили все.В общем, КАСКО рулит.

Пятница, 15:10 - 21 июн 13
гость — «Добрый совет автору» пишет:

Неужели и эти уроки тебя не убедили в том, что кроме тебя на этом свете живут и другие люди, которым ты можешь отравлять жизнь? Никто не будет царапать никому машину и не будет лить на неё кислоту, если эта машина припаркована не на газоне, тротуаре и не закрывает дворовый въезд-выезд.

Сейчас пошла новая быдломода: выродки паркуют свои машины прямо перед аркой дома, причём в 2 ряда, напрочь перекрывая проезд. За это полагается штраф, но участкового мы видели последний раз лет 15 назад. Патрульные автомобили ГАИ иногда проезжают мимо нашего дома, но на такую парковку никак не реагируют.

Пятница, 15:13 - 21 июн 13
гость — «выпь» пишет:

Народ, у вас совесть есть?
Куда бы о машину не ставил, каким бы она местом к стоянке не стояла, есть ли стоянки поблизости и какая у него зарплата - КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВСЁ ЭТО ИМЕЕТ К ПРИЧИНЕННОМУ УЩЕРБУ?
Или вы оправдывете изуверов только потому, что хозяин (возможно) кому-то случайно на ногу наступил? Или - если у тебя есть деньги, то можно и не искать сволочей?
Да если бы любому из вас покалечили машину, то врядли вы сейчас бы испражнялись в словесах!
Скорее всего с битой в руках искали бы ублюдков, а заодно и полицеских, которые отказываются искать этих уродов!
Зачем вообще пытаться найти опрадание всему ЭТОМУ только с той точки зрения, что " у хозяина деньги есть и вообще можно на стоянку ставить"?
Завтра же вашу машину кирпичом приласкают, просто так. А потом и не машину, а.. ребенка, к примеру.
А вам на ваши стенания какая-то инернет-образина напишет:"Чувак! У тебя стоьько бабал, что мог бы и охрау поставить, и вообще - ребенка не рожать!"
Давайте разделять понятия.

Пятница, 16:14 - 21 июн 13
гость — «машины на парковки!!!» пишет:

Вы,наверное машину то поставили на газоне,во дворе или под окнами,вот и случился самосуд,а полиция(далее шепотом) сама безнравственная...подхалимы,карьеристы...Кроме ГалкинаС.А.! Он один на миллион и ему одному в такой системе совсем не сладко,он и так делает почти невозможное-ПОМОГАЕТ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ !!!

Пятница, 16:38 - 21 июн 13
гость — «гостья» пишет:

«Добрый совет автору», «машины на парковки!!!» и подобным: машина НЕ БЫЛА припаркована на газоне, тротуаре, не закрывала дворовый въезд-выезд и не мешала пешеходам.
и разве не "быдломода" - "выродки", такое творящие, и остающиеся безнаказанными??
смелости хватает только на подлость.

Пятница, 17:36 - 21 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

ВСЕМ КТО ПИСАЛ!!!!!!!!!!!!! Думал не дождусь! ВЫПЬ - вы абсолютно правы.
А всем кто оставляет комментарии вы хоть прочитайте предыдущие и не позорьтесь со своим интеллектом.

Пятница, 18:52 - 21 июн 13
гость — « автоледи» пишет:

14 февраля утром правильно припарковала машину напротив входа в поликлинику по ул. Металлургов,40. Была сухая солнечная погода. В 14-30 обнаружила снесенное водительское зеркало, поврежденные два крыла, две двери-прочеркнуто темно-синей краской. Замена 4-х элементов. Виновник в течение 2-х месяцев не найден. В заключении-ДТП с неустановленным автомобилем (скрылся св...). С моей стороны нарушений ПДД нет. Хорошо была Каска, отремонтировали. Но! Машина новая,всего год, пробег 4444 на сегодня, и теперь из-за страхового случая "Согласие" предъявляет условия страхования-150 тыс! (Вместо 32- год назад). И причем тут стоянки? В нашем дворе все с уважением относятся к припаркованным автомобилям, хотя после этого случая ставлю машину на стоянку, правда далеко от дома, что неудобно. Нужно быть людьми! Не портить чужое имущество, а водителям, виновным в ДТП иметь мужество не скрываться с места происшествия.

Пятница, 19:57 - 21 июн 13
гость — «гость» пишет:

вы все пидоры за 2 ляма совсем оборзели ворюги, правильно мусора сделали не хуя считать себя хозяевами жизни, сжечь все дорогие машины посадить всех олигархов.

Пятница, 20:39 - 21 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

Ну ты и идиот, как в 1917 году хочешь, чтобы все были одинаково бедные. Вот такие как ты неудачники и портят людям жизнь, а олигархи в 9-ти этажках не живут и в авто за 2 ляма не ездиют.А матерно я могу и грамотнее крыть, опыт поболее чем у тебя. Да и совет не лопни от злобы своей гнойной.

Пятница, 20:59 - 21 июн 13
гость — «гость» пишет:

Расскажите, как отдел полиции зареченский игнорирует жалобы жителей.

Пятница, 21:25 - 21 июн 13
гость — «Белевец» пишет:

у нас в белеве главный мусорщик Галкин занимался уборкой помоек,и награждал " достойных" полицейских грамотами. А сегодня прибыл в наш район под предлогом церемонии захоронения, а фактически улаживать уголовное дело Дегтярева младшего по просьбе депутата Воробьева, потом посидел за столиком любовницы Дегтярева старшего.

Пятница, 23:17 - 21 июн 13
гость — «гость » пишет:

Такая же фигня,только оцапапали по лаку на платной стоянке. Настрочили отказное , обжаловали в прокуратуру.Прокурор подтвердил ,что отказали ЗАКОННО ,причем без всяких мотивировок. События преступления по ст.167 нет ,даже если бы помяли пол машины! Вот такие то у нас "законники"!

Суббота, 02:06 - 22 июн 13
гость — «гость- Белевцу» пишет:

И конечно тебе он доложил с какой целью приехал. Ну наверное по такому вопросу не Галкин к Дегтяреву приехал бы, а в точности до наоборот и ни кто об этом не узнал бы.Так что свои бредовые умозаключения оставь в своей дурной головушке. Вы там в своем Белеве озверели совсем, во всем видие только негатив, сами себя скоро изживете своей злобой.

Суббота, 02:52 - 22 июн 13
гость — «Сергей» пишет:

Про какие стоянки тут идет речь???? Где они??? За 50 или 100 руб. Советский р-н укажите место стоянок? Или тут собрались дегенераты из тульской дуры которые решили строить многоуровневую парковку на Рязанке. Интересно кто там машины ставить будет? А в полях Чернского района не хотят построить стоянку?

Суббота, 08:14 - 22 июн 13
гость — «Гостье» пишет:

Пятница, 16:38 - 21 июн 13
гость — «гостья» пишет:
«Добрый совет автору», «машины на парковки!!!» и подобным: машина НЕ БЫЛА припаркована на газоне, тротуаре, не закрывала дворовый въезд-выезд и не мешала пешеходам.
и разве не "быдломода" - "выродки", такое творящие, и остающиеся безнаказанными??
смелости хватает только на подлость.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...и разве не "быдломода" - "выродки", такое творящие, и остающиеся безнаказанными??
смелости хватает только на подлость.
Вы это о ком ? Выйдите к Белому дому,предварительно сделайте заявку на протестующий выпад и потребуйте справедливости...Машину облили диверсионно,смелости не хватает на требование -навести порядок в СТРАНЕ ?

Суббота, 11:56 - 22 июн 13
гость — «ответ» пишет:

Вы это о ком ? Выйдите к Белому дому,предварительно сделайте заявку на протестующий выпад и потребуйте справедливости.
________________
Абассака , ты в какой стране живешь! Какая при путене справедливость ???Какой БД,в пенаты!!!!У БД вас груздь омоном разгонит с протестующими выпадами)

Суббота, 12:56 - 22 июн 13
гость — «гостья» пишет:

"Выйдите к Белому дому,предварительно сделайте заявку на протестующий выпад и потребуйте справедливости...Машину облили диверсионно,смелости не хватает на требование -навести порядок в СТРАНЕ ?"
_________________________________________
всё проще. наведение порядка надо начинать с себя и быть достойным человеком.
а не животным, выясняющим отношения подобным образом.

Суббота, 19:31 - 22 июн 13
гость — «Гость1» пишет:

Облили и облили-чтож теперь делать-я понимаю у голодного последний кусок хлеба отобрали, тогда и надо сход собирать. А если действительно купил машину, молодец, не в кредит, раз без каско-молодец, какая то скотина облила машину-сразу жаловаться. Выводы сделать, машину переставить в другое место, если это личка, чтоб не повторилась и быть мужиком. Знакомой девченке в прошлом году всю машину кислотой облили, она сама решила свою проблему. Единственное решение в будущем-стоянка-ехать 3 остановки на маршрутке тяжело-зато спокойней спать)

Воскресенье, 02:21 - 23 июн 13
гость — «76» пишет:

Машина повреждена. Что там делают или нет правоохранители - другой вопрос.
Есть судебная форма защиты своих прав, которую никто не отменял.
Не работает криминальная полиция? Жалуйтесь!
Суд откажет в иске? По результатам решения - действовать соответственно.

И кроме того, Вы имеете право защищать не только себя, но и своё имущество от посягательств. Главное не превысить меру разумного.

Все глупые комментарии по поводу "жаль 50 рэ на стоянку", "не там поставил", "незначительный ущерб" и т.п. написаны людьми, истекающими завистью и желчью.

Воскресенье, 16:11 - 23 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

76, напишите - если полиция не найдет, то надо подавать в суд на бездействие полиции?

Воскресенье, 16:59 - 23 июн 13
гость — «"местный"» пишет:

Всякие уроды считают деньги в чужом кармане. Какая разница, сколько денег у человека и какой ущерб. Если так будем делить, то придём чёрт знает куда. Человек заработал и купил авто. А кто-то больше пропил и прокурил, так это его дело.

Воскресенье, 22:55 - 23 июн 13
гость — «Свободный» пишет:

Что писать подобные статейки? В постановлении сказано, что если считаете постановление незаконным обращайтесь к прокурору или в суд Пролетарского района. Участковый в своем постановлении переписал комментарий Уголовного кодекса. Таким образом у нас такой закон, что если поврежденную вещь можно использовать по назначению, то это не уголовное преступление. Так что думаю, что и прокурор и судья согласятся с участковым. Впрочем допускаю, что по каким-то другим (зачастую формальным основаниям) данное постановление отменят.
Кроме того автор безусловно дал повод соответствующим органам проверить законность получения необходимой суммы для приобретения такого автомобиля.

Воскресенье, 23:36 - 23 июн 13
гость — «Михееву В.Н.» пишет:

Знаете,Владимир Николаевич-в данной ситуации как-то опускается один момент-мнение Вашей страховой компании-какое оно?"Гы" ведь абсолютно прав-отказного для выплаты вполне достаточно-и не ОП"Криволученский" будет эту выплату делать;кроме того-фотография повреждения вызывает сомнения(уж извините)-от смывки четко и широким пятном вылезет"база"-характерно матовая(в вашем случае этого не видно)-а это отсылает к "А может так было?"Так что со страховой?

Понедельник, 08:20 - 24 июн 13
гость — «Хозяин мащины» пишет:

А Каско кончилась в начале мая.

Понедельник, 08:35 - 24 июн 13
гость — «76» пишет:

Дурачог, а на кого в суд подавать ? виновника то нет

Понедельник, 12:14 - 24 июн 13
гость — «гость» пишет:

нда, люди....
а давайте проверим всех-у кого стоимость авто превышает 500 тыс. рублей
а так же тех, у кого выплата по ипотеке превышает 10 тыс. рублей
наверняка что то "эдакое " найдут

Понедельник, 13:53 - 24 июн 13
гость — «?» пишет:

Вызвал полицию,а толку никакого ! Вот в чем проблема !

Понедельник, 14:33 - 24 июн 13
гость — «Знаю» пишет:

Как только полиция узнаёт что машина застрахована по КАСКО, то сразу выносят отказной, ведь владелец всё равно от страховой компенсацию получит. К слову - часто инспектора ДПС при оформлении ДТП меняют картину происшествия, того кто застрахован по КАСКО делают виновным (тебе и так выплатят), а кто-по ОСАГО - потерпевшим (хоть что-то получить можно)и кое-какие проценты за "доброту" - оформителям в карман. А вообще в Туле сложилась такая практика, если автомобиль после повреждения можно эксплуатировать, то уголовное дело не возбуждают. А то, что после повреждения к машине подойти стыдно, не то чтобы на ней ехать, это в учёт не берется. Порой у кого-нибудь козу, свинью или курицу украдут стоимостью 200 - 2000 рублей, так сразу дело возбуждают, а тут ущерб сотни тысяч и всё нормально. И что касается возмещения ущерба по КАСКО, так в некоторых страховыхт компаниях выплачивают компенсацию только при возбуждении уголовного дела,а если принесеш постановление об отказе в возбуждении дела, то откажут в выплате - это у них чётко в Правилах записано. А про парковки есть там места или нет, это не должно касаться никого, выбор есть всегда, хочу ставлю на платную стоянку, хочу под окнами дома (без нарушения ПДД)это моё дело. Я должен быть уверен, что через некоторое время приду и найду свою машину такой, какой её и оставил. А вот для этого и существует полиция и другие государственные, муниципальные и общественные структуры. Отсюда и название статьи. И протежирование здесь в наше время к сожалению, не последний фактор.

Вторник, 10:17 - 25 июн 13
гость — «ахтунг полиция» пишет:

А почему Пряники не пишут о беспределе ГИБДД в Туле? Безусые лейтенанты на эвакуаторах творят что хотят, плюют на моральные принципы, нарушают требования законодательства РФ и даже регламент по задержанию транспортных средств подписанный Нургалиевым. 26.05.2013 утром на проспекте Ленина женщина довольно бедно одетая с дочкой лет 6 слезно просила что бы её отпустили,но несмотря ни на что её ОКА 1998 года была у неё на глазах загружена и увезена.

Вторник, 10:37 - 25 июн 13
гость — «Гость» пишет:

В который раз убеждаюсь, сколько же в Туле быдла, любящего посчитать чужие деньги, позавидовать и тут же обосрать.

Вторник, 11:57 - 25 июн 13
гость — «Русский гость в своей стране-России» пишет:

Многоэтажка Тулы. Соседка-еврейка с бойфрендом, моложе ее на несколько лет.
Еженощно с 23 ночи и всегда до 5-6 утра, они и их многочисленные гости устраивают громкие разговорные шоу.
Это мешает отдыху в ночное время. Но никто к ним мер не принимает. Районная полиция на стороне "гостей", а не коренного населения России. Если обращаться наверх, все равно перебрасывают подчиненным полицейским, т.е. тем же, кто изначально обязан был разъяснить соседям Законы России и Жилищный Кодекс России. Полиция должным образом не реагирует.
Мы с семьей думаем уехать, т.к. надоело все это.

Вторник, 12:02 - 25 июн 13
гость — «гость» пишет:

Для гость — «ахтунг полиция»
Уточнение. Пишите не ГИБДД Тулы, а Управление ГИБДД УМВД России по Тульской области.
1-й (город, на сленге "хлебный"), 2-й ("золотой"), 3-й ("бриллиантовый") отдельные батальоны.

УГИБДД может только в средствах массовой информации пиарить себя, вместо того, чтобы ставить перед властью задачи и дорожными службами по расширению проезжей части дорог, обустройства парковок и требовать от власти и дорожных служб выполнения этого.

Автомобилистам нужно писать обоснованные жалобы с приложением фотографий, видео, показаний и данных свидетелей на УГИБДД не только начальнику УМВД Галкину, но и в МВД и Генпрокуратуру России.

Вторник, 18:25 - 25 июн 13
гость — «было такое» пишет:

Нужно заставлять работать полицию.
У меня первая машина была ВАЗ, сам на неё заработал и купил. Какие уроды разбили стекло покатались и бросили, разворотив пол салона. Вызвал в то время ещё милицию, приехали. Ухмыльнулись,сказав что машина дешёвка и беспокоить их и в принципе не нужно было...до сих пор ищут....зачем платиь налоги нахлебников содержать?

Пятница, 17:10 - 28 июн 13
гость — «Coceд» пишет:

Машину ещё раз так припаркуешь свою все стёкла побью. Людей нужно уважать, а не ныть потом бегать по отделениям.

Суббота, 07:59 - 29 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

Соседу!! Какой смелый , может подойдёшь и в лицо скажешь как я припарковал машину!!!

Суббота, 08:11 - 29 июн 13
гость — «Хозяин машины» пишет:

Соседу!!!! От своей крутой смелости ты всё равно не подойдешь и не скажешь где тебе не понравилась моя парковка, так хоть напиши.

Пятница, 08:49 - 19 июл 13
гость — «так и работает» пишет:

Сотрудниками службы собственной безопасности УМВД России по Тульской области выявлен факт совершения преступления сотрудником полиции. По предварительным данным, в январе 2013 года 31-летний капитан полиции, участковый уполномоченный отдела полиции «Центральный», находясь в неслужебное время, не исполняя служебные обязанности, с применением предмета, похожего на огнестрельное оружие – пистолет Макарова, высказывал угрозу убийством в отношении 27-летнего жителя Тулы. В деянии полицейского усматриваются признаки преступления. Собранные оперативные материалы переданы для принятия процессуального решения.
В УМВД России по Тульской области решается вопрос об увольнении участкового уполномоченного в установленном законом порядке. Кроме того, будет решён вопрос о привлечении к строгой дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения со службы в органах внутренних дел его непосредственных руководителей, а также руководства отдела полиции «Центральный».
Сотрудники подразделения собственной безопасности продолжают мероприятия по установлению всех деталей противоправного деяния участкового уполномоченного. Сообщает пресс-служба УВД по Тульской области.

Пятница, 09:47 - 19 июл 13
гость — «76му» пишет:

Дурачог, а на кого в суд подавать ? виновника то нет
=================
дурачог это ты, в суд надо обжаловать это отказное по ст.125 УПК РФ

Пятница, 10:46 - 19 июл 13
гость — «пол лица» пишет:

Были милые лица и служили народу, сейчас ....

Пятница, 11:26 - 19 июл 13
гость — «Я не защищаю» пишет:

мероприятия по установлению всех деталей противоправного деяния участкового уполномоченного
---------------------------------------------------------------------------------
К сожалению "мероприятия" в последнее время сводятся к очередным палкам, а то и вообще похожи на кампанейщену. Посудите сами, если кадры берут кого не пОпадя, позже этот членик где-нидь пакостит или тупо нажирается во вне рабочее время, то ответственность сводят на пару с начальником, вплоть до увольнения последнего, дабы показать "своё участие". Я чё то не слышал, чтобы замполита или кадровика привлекли или уволили за проступки, а увольняют или притягивают к ответственности рабочего командира. Кто скоро начальствовать будет? Кадровики или прочие жопогрейки? Тот же участковый про которого тут пишут, наверняка выдран из контекста. Где у участкового "внерабочее" время? Как это отделить например, если на участке, к примеру, к нему обратились после 22-00 по срочному? И кто этот "27-ми летний туляк"? Может его ещё при"pizdohatь" надо было когда ему 18 исполнилось, чтобы кровь окружению не портил? К сожалению больше вопросов, чем ответов. Однако, зародившуюся привычку толпы топтать всё и вся по первому клИчу, надо бросать, потому что в итоге топчем сами себя.

Пятница, 13:20 - 19 июл 13
гость — «Рыбак» пишет:

Я так хочу сказать Вам граждане товарищи, почему все винят именно полицию во всех грехах. Порядок начинать наводить надо прежде всего с себя!. А те сотрудники которые сейчас работают им памятник надо ставить каждому, даже за то хотя бы, что пошли в полицию служить. Ребята вкалывают не дай бог каждому в таких сейчас условиях я вам скажу, что пипец, нагрузка не только физическая, но психологическая зашкаливает. А у всего народа неизвестно почему сложилось мнение, что в полицию идут одни бездельники, которые работать не хотят. А вы устройтесь поработайте? Долго проработаете интересно?, когда каждый проходя мимо вас будет думать - " Вон пошел "сотрудник полиции"!" У меня много знакомых сотрудников и те кто работает и тех кто уже наработался. Мнения разные, но в основе своей только одно, работать в полиции очень сложно и не престижно! И сейчас отбор в полицию уж конечно не тот, согласен. Кадровикам которые сейчас в таких демографических условиях ищут и принимаю на работу в полиции надо по два памятника поставить, ибо все же знают, только никто не говорить открыто, что сейчас у нас одни наркоматы, синяки, дибилы и голубые.

Пятница, 13:27 - 19 июл 13
гость — «Я не защищаю» пишет:

Кадровикам которые сейчас в таких демографических условиях ищут и принимаю на работу в полиции надо по два памятника поставить
-------------------------------------------------------------------
Не, не, не. Второй памятник себе они пусть сами ставят на средства... Ну Вы меня поняли.

Четверг, 12:32 - 25 июл 13
гость — «Справедливый» пишет:

Да ищи того кому дорогу перешел это сто пудов на этом косяки с тачкой не кончатся
Не верь
Не бойся
Не проси
Будет тебе счастье

Четверг, 15:58 - 24 апр 14
гость — «Ничего не меняется» пишет:

В Туле майор полиции за взятку выдавал «блатные номера»

Факт взяточнества выявили сотрудниками подразделения собственной безопасности УМВД России по Тульской области Майор полиции был задержан в своём кабинете, у него обнаружены денежные средства, ранее переданные жителем Тулы за получение обговоренного регистрационного знака.

24.04.2014г.

Четверг, 16:29 - 24 апр 14
гость — «пнд » пишет:

В тульской полиции пестуют новых Евсюковых, есть лица , родители которых состояли и состоят на учете у психиатров с серьезнешими диагнозами.
Выпускники стажеры и детки прокурорских упражняются в насилии, необоснованых привлечениях к уголовной ответственности их личных врагов , и врагов старших товарищей. Постановление утвержаются на автопилоте.

Четверг, 16:36 - 24 апр 14
гость — «гость» пишет:

удивляться нечему, реформа дала результат - остались и прошли детектор лжи те у кого хватило нахапанных взяток, чтобы оплатить полиграф и дать очередную взятку ,а честные и безденежные пошли на выкидон.
Галкин мямлит , когда его починенные руководствуются не интересами главы ведомства Колокольцева, Президента , а прогибаются под местных прокурорских оборотней у которых рыло в пуху . И правда , что он может сделать против них?

Четверг, 17:41 - 24 апр 14
гость — «Слава "героям"» пишет:

Машину 2 ой раз в 7 утра облили жидкостью для снятия краски на платной стоянке. Остались свежие следы преступника на снегу. Народ ещё не проснулся. Приехали "герои" фильма "След" с ищейкой + 4 "специалиста". В невероятной спешке оформили гору бумаг и сбежали. "Мухтар" даже из Газели не вышел. Назавтра выяснилось - дело закрыто. Жалоба в прокуратуру ни чего не дала кроме нескольких идиотских вопросов по телефону.
Случай №2 В мартовские праздники на Революции-Демонстрации зверски избили и ограбили ( со слов потерпевшей) женщину. Лицо видел лично - сплошной синяк. Вежливые "знатоки" с утроенной за последние годы зарплатой с участием отнеслись к ней. Оформили гору бумаг и сказали "вот прямо сейчас начинаем искать". Через неделю выяснилось - дело расстворилось в недрах РОВД. Женщина пошла писать заявление в прокуратуру. Результат предсказать можно.

Четверг, 18:09 - 24 апр 14
гость — «гость» пишет:

А чтобы сказал врач-диетолог или гастроэнтеролог глядя на такое лицо с "признаками распаренности"

Четверг, 18:23 - 24 апр 14
гость — «Дед» пишет:

Ай, красава этот околоточный - 182 тысячи нельзя признать значительным ущербом!
Вот ему-бы такой незначительный ущерб, небось весь район на уши поставил!

Четверг, 19:46 - 24 апр 14
гость — «гость » пишет:

Дочь ограбили на Первомайской - отобрали деньги и сотовый телефон. Толстый молодой милипоц в РОВД долго мучил девочку уговорами признать что телефон она "дала сама позвонить". Потом уговорами "что телефон был не так уж ценен". Тлстожопый телефон естественно не нашёл. И тока потом я допёр что статью сучок выводил из под"ограбление" под более слабую для отчётности. И с "ценностью телефона" та же история. За то, как этот кабан крутился когда у них началась проверка из прокуратуры. Сколько "уговаривающих" звонков мне последовало.

Понедельник, 00:25 - 5 окт 15
гость — «Еремкин Владимир» пишет:

ну и ну.бывает.

Четверг, 16:04 - 14 апр 16
гость — «Вот как !» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=6CY2utryb10

Четверг, 18:34 - 14 апр 16
гость — «Бывает..М.Горького 12 "Пентагон"» пишет:

А мне подбрасывают в подъезде кошелёк,жильцы неделю его обходят стороной потому что весь подъезд знает для подбросили.Я его сфотографировал и отнёс в опорный пункт,засунул им дверь,который через дверь с кафешкой.Сейчас купил кинокамеру. Их помощников -провокаторов пъяниц обписанных, которые за пузырь пива что угодно сделают,тоже знают.Буду вести свое документирование.Но хорошо хоть не наркотики.

Четверг, 19:18 - 14 апр 16
гость — «Мне ответа не нужно.Ответ будет в из Москвы если дадут дожить.» пишет:

а вообще за 10 лет столько эпизодов уже наработали по компроментации, угроз, подстав,не хватит и месяцев их классифицировать по статьям уголовного кодекса РФ. Но я попытаюсь, нельзя над человеком глумиться ломая его из дня в день..столько лет. Для Генерального прокурора РФ, для прокурора отвечающего за ОРД, в Верховный суд, УСБ ФСБ РФ И МВД.Подстрекательство к суициду из уст должностных лиц в присутствии свидетелей..Угрозы закопать и даже сжечь живьем.(ф.и.о также есть)Любой читатель скажет наверное сумсасшедший пишет.Да нет...кстати по сумасшедствию, также отработано за последние 4 года около 6 эпизодов,в порядке общей компроментации. Тратились деньги,время,жгли бензин для транспорта.Залезли в семью. Объявили детям что отец взяточник (Самое страшное).Предатель Родины.Один из провокаторов, зная что все это липа, а человека просто нужно замарать чтобы он больше и не пикнул - потихоньку шепнул мне "вот сейчас с тобой отмучаюсь, и поеду в свой райцентр". Другое должностное лицо, понимая что все это навет и заказ, в сердцах сказал мне "чего злишься-мне же это сверху приказывают!" Фамилии и должности должностных лиц занимающихся фальсификацией орд ст.УК РФ №303-4 мне известны и не только в Туле. Помощники из года в год тоже,но они как попки -попугаи.С них спроса нет, хотя все делается ихними руками.События из за которых ломают не только меня и близких, произошли много лет назад и не В Туле, и в которых моей вины нет.Я просто остался жив после них. По этому как дословно сказано выбирай - (тюрьма,психушка или кладбище)Но ломают по команде и видимо письменному предписанию (коль задействовано столько людей и транспорта) в Туле и области. Пригрозили,что сделаем так что не выйдешь из дома.Хорошо, не выйду, но в 2016-м 2017-м засяду за бумаги.

Пятница, 17:32 - 15 апр 16
гость — «Полиция - орудие проведения политики геноцида русской нации.» пишет:

Полицаи времен Путина не лучше полицаев времен ВОВ.

Пятница, 18:00 - 15 апр 16
гость — «кстати» пишет:

На охраняемой стоянке с видеокамерами облили машину соседа жидкостью ....В 6 утра через забор бросили пакет с гелем для "снятия старой краски". Он (сосед) кому то был несимпатичен. Я стоял справа - обхуярили весь левый бок крыло переднее, заднее, дверь одна, другая, крыша,фара передняя и задняя (расплавились)
Уроды приехали "расследовать" в микроавтобусе в 9 утра + "МУХТАР"
Писали спрашивали просили "попопдробнее"...А Мухтар спал в Газели.
И ТИШИНА. Приезжаю в центральное РОВД и спрашиваю "Ну как дела???" А мне один майор из "бывалых" в частном порядке говорит "Никому это нах.. не надо" Дело закрыли..Жаловался в прокуратуру..А там сидят нажратые "сынки" с лоснящимися рожами..Им тем более ничего не надо !!!!!!!

Воскресенье, 11:12 - 4 сен 16
гость — «Не пора бы ему в тюрьму ?» пишет:

Полиция в Туле работает по-разному, но начальник УМВД по Тульской области Сергей Галкин после публикации на портале обязательно отреагирует на ваше письмо. А если он этого не сделает, то ему напомнят об этом десятки других наших читателей, которые недовольны работой наших правоохранителей.

Воскресенье, 12:35 - 4 сен 16
гость — «Тульская Правда» пишет:

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев заявил, что в МВД установлена персональная ответственность руководителей за сотрудников, совершавших неблаговидные поступки.

«Одной из основных задач реформирования МВД является борьба с коррупцией. В этой сфере у нас уже есть результаты, достижения. Работа выстроена таким образом, что мы рассматриваем персонально, особенно тщательно каждый факт коррупции в наших рядах», — подчеркнул Владимир Колокольцев, выступая на «правительственном часе» в Госдуме.

Не допустить произвола и отступлений от буквы закона в Тульской области !

Понедельник, 16:57 - 24 окт 16
гость — «ЧОП» пишет:

Ответственность за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел
Служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Для этой категории граждан устанавливаются особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером их деятельности.

Статья 13 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел. При осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти. Аналогичные требования содержит в себе часть 4 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

На сотрудника полиции распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником полиции оперативно-разыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники полиции, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», контракт о прохождении службы в органах внутренних дел подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, т.е. за несоблюдение им добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством.

Следует отметить, что привлечение сотрудника органа внутренних дел к административной ответственности не исключает возможность его привлечения к дисциплинарной ответственности. Так, например, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, сотрудник будет нести не только административную ответственность, но и дисциплинарную, так как управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, явно не соответствует требованиям, предъявляемым к поведению сотрудника органов внутренних дел и должно расцениваться как совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, независимо от того, совершен проступок при осуществлении служебной деятельности или во внеслужебное время.

Понедельник, 17:08 - 24 окт 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

МОЕМУ СЫНУ ОПЕРА ПОДБРОСИЛИ НАРКОТИКИ. ПОНЯТЫХ НЕ БЫЛО НО В ДЕЛЕ ОНИ ЕСТЬ ЭТО ДОРОНИЧЕВ И УЛАЕВ ЕСЛИ ЭТИ ПОНЯТЫЕ ФИГУРИРУЮТ В КАКОМ ЛИБО ДРУГОМ ДЕЛЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ. и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО УЗНАТЬ ПОЧЕМУ В СОВЕТСКОМ СУДЕ ОСВОБОДИЛИ ПАРНЯ ОБВИНЯЕМОГО ПО СТ.228Ч2 ЧТО ЗА ПРИЧИНА И НЕТ ЛИ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОПЕРОВ СИЛЬКОВА САМОЙЛОВА ГЛИНСКОГО СЫЧЕВА ТОЛМАЧЕВА С ТИМИРЯЗЕВО 13

Понедельник, 17:22 - 24 окт 16
гость — «А кому он подкинул дрянь,продолжают сидеть» пишет:

Туле бывшего сотрудника УФСКН осудили за продажу наркотиков
Сергей Столба возглавлял организованную группу, занимающуюся незаконным сбытом наркотических веществ, и фальсифицировал преступления.

Понедельник, 18:18 - 24 окт 16
гость — «Галина» пишет:

А почему закрыли ветку про то как фабрикуют уголовные дела в Тульском управлении ФСКН? У нас там только такой конструктивный диалог с правоохранительными органами наладился. Наверное я догадываюсь почему закрыли ветку, потому что теперь фабрикует уголовные дела по наркотиком только в УМВД.

Вторник, 17:29 - 25 окт 16
гость — «правдолюб» пишет:

Туляки, прочтите повесть "Арест Брыкли" ( есть в интернете). Привожу выдержку.
За ним пришли только через несколько часов и повели в какой-то кабинет. Там за столом сидел юноша лет двадцати и пил пиво. Брыкля удивился, когда тот представился ему следователем Безопасности. Он всегда думал, что следователи такие, какими их показывают по телевизору. Этот юноша, вернее следователь, сказал Брыкле, что его дела плохи, что лучше во всем признаться и тем облегчить свою участь. Брыкля не понимал, в чем он должен признаться, и спросил об этом у следователя.
– О, извините, – произнес следователь, – действительно, как же вы можете в чем-то признаться, если я не сказал вам, в чем мы вас подозреваем. Еще раз извините.
– А в чем меня можно подозревать? – спросил Брыкля.
– Вы сегодня шли через сквер? – в свою очередь задал вопрос следователь.
– Да шел. Меня там и задержали.
– А вы видели на кромке тротуара, по которому шли, пистолет?
– Нет, – ответил Брыкля, – не видел.
– Так-так-так – пробурчал юноша-следователь, – вот это и нужно написать. Будет лучше, если вы напишите это собственноручно. Берите бумагу, а я буду вам диктовать.
– Пишите – начал следователь, – сегодня я шел через сквер на работу. Никакого оружия у меня с собой не было. Я шел по тротуару и не видел, что у кромки тротуара лежит пистолет модели КК с серийным номером 18215, с тремя патронами в магазине и одним патроном в патроннике.
– Позвольте, – перебил Брыкля,– я ведь не видел пистолета, откуда я могу знать, сколько в нем патронов и какой у него серийный номер?
– Мы нашли его, – заявил следователь. – Этот пистолет положили там наши сотрудники с целью выявления лиц, незаконно приобретающих оружие. Я его уже осмотрел и поэтому знаю, сколько в нем было патронов и какой у него номер. Или вы мне не верите?
– Верю, конечно, верю, – поспешно сказал Брыкля.
– Тогда пишите, что вам диктуют. Итак, три патрона в магазине и один в патроннике.
Следователь отхлебнул из бутылки пиво и продолжил:
– Пишите дальше, что вы не подобрали этот пистолет и вообще его не видели. Написали?
– Написал, – сказал Брыкля, не совсем понимая для чего это нужно.
– Ну, вот теперь вы подозреваемый, – произнес следователь, убирая написанную бумагу в папку. - Вы подозреваетесь в том, что сегодня утром, проходя по тротуару в сквере и имея реальную возможность незаконно приобрести огнестрельное оружие путем присвоения найденного на кромке тротуара пистолета в целях его дальнейшего сбыта, не подобрали этот пистолет, так как его не увидели, то есть по причинам от вас не зависящим, и были задержаны с поличным на месте преступления сотрудниками Безопасности. Таким образом, вы подозреваетесь в покушении на незаконное приобретение в целях сбыта огнестрельного оружия.
– Отрицать бесполезно, – продолжил следователь. – Сотрудники Безопасности вместе с понятыми вели за вами скрытое наблюдение. Вы прошли мимо того места, где они положили пистолет, и вы этот пистолет не подобрали только потому, что не увидели его. Все это снято на видеокамеру. Понятые уже допрошены. Они в один голос утверждают, что случайно проходили по парку, когда их пригласили сотрудники Безопасности засвидетельствовать факт покушения на совершение преступления. Они показывают, что вы прошли мимо, даже не взглянув на пистолет, а также утверждают, что если бы вы его увидели, то обязательно бы подобрали и попытались бы затем сбыть его. У нас нет оснований не доверять показаниям понятых. Это совершенно посторонние люди, которые участвуют во всех наших операциях. На суде они все подтвердят. Будете упорствовать и дальше или во всем сознаетесь? Хотя ваше признание и не нужно. Вы ведь уже все написали собственноручно.
У Брыкли голова шла кругом. Он не понимал, шутит следователь или говорит серьезно. Хотя нахождение Брыкли в кабинете следователя говорило за то, что это не шутка, здравый смысл позволял надеяться, что все еще прояснится.
Вдруг Брыкля хлопнул себя по лбу и сказал:
– Так ведь все очень просто! Вы же не можете знать, подобрал бы я этот пистолет, если бы я его увидел, или не подобрал?
На это эмоциональное высказывание следователь, делая очередной глоток пива, очень спокойно произнес:
– А мы этого и не знаем. Мы вас просто подозреваем. А если у нас не будет оснований снять эти подозрения, мы предъявим вам обвинение. А уж разбираться, подобрали бы вы пистолет или не подобрали, если бы вдруг увидели его, будет суд.
Спокойствие следователя все больше выводило Брыклю из себя. Он попытался все объяснить, как ему казалось, еще проще.
– Ну, как же в этом случае суд может что-либо установить? – горячился Брыкля. – Ведь если бы я даже увидел этот пистолет, события могли бы развиваться совершенно по-разному. Я мог просто пройти мимо, сделав вид, что его не заметил, мог взять его и отнести в Безопасность, мог позвонить опять же в Безопасность по телефону – да мало ли что я мог бы еще сделать?
Следователя логические выкладки Брыкли ничуть не смутили, и он спокойно ответил:
– Ну, то, что вы сказали, в общем-то верно, но это только предположения, а следствие не может основываться на предположениях. Мы должны устанавливать только факты, а вот то, что вы его не подобрали, потому что не увидели, – это факт.
– Но кто же может утверждать, что это факт?– не унимался Брыкля.
Настырность Брыкли стала раздражать следователя. У него заканчивалось пиво. В камере сидел еще один подозреваемый в покушении на приобретение наркотиков, которые он не подобрал при выходе из магазина. Его тоже предстояло допрашивать, и наверняка он тоже будет все отрицать. Ладно, раньше, когда следователь только пришел в Безопасность, сотрудники иногда злоупотребляли своим положением, но опять же в интересах службы, и подбрасывали людям то наркотики, то оружие, то патроны. Вот возмущение этих людей понятно. Вот когда они отрицали свою вину, это следователю было понятно. Но после того, как Главный начальник Безопасности Города с молчаливого согласия Главного и всех Околоточных надзирающих за соблюдением законов одобрил новую концепцию борьбы с преступностью на стадии покушения на совершение преступлений, уж сейчас-то что отрицать очевидное? Ну, неужели не поднял бы, если бы увидел? Ну, конечно, поднял бы. Безопасность стала сейчас работать гораздо лучше. Девяносто процентов всех преступлений раскрывается на стадии покушения. Об этом с восторгом пишет вся пресса.

Вторник, 17:39 - 25 окт 16
гость — «правдоёбу» пишет:

это чтиво для таких дебилов как ты

Вторник, 18:04 - 25 окт 16
гость — «с Арсенальной» пишет:

Суровые челябинские полицейские задержали дерево. По их словам, у дерева был ствол.

Вторник, 18:56 - 25 окт 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Похоже диалог с защитниками оборотней в пагонах теперь здесь. Уверен они опять закроют эту страницу. Фактов о их преступлениях становится все больше.Пора Галкина в отставку.

Вторник, 18:58 - 25 окт 16
гость — «Галина» пишет:

Бывший замглавы УФСКН получил 20 лет за подбрасывание гражданам наркотиков

В Вологодской области вынесен приговор бывшему замруководителя регионального управления Госнаркоконтроля и 11 его подчиненным, которые фальсифицировали доказательства по уголовным делам против невиновных граждан, а также получали взятки в обмен на смягчение наказания, сообщает пресс-служба СКР.
Череповецкий горсуд признал 12 членов ОПГ, в которую входили сотрудники УФСКН, виновными по п. "а" ч. 3 ст. 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), п. "а" ч. 4 ст. 158 (кража), ст. 159 (мошенничество), ст. 161 (грабеж), п. "б" ч. 3 ст. 228.1 (сбыт наркотиков), ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями), ст. 286 (превышение должностных полномочий), ст. 290 (получение взятки), ч. 3 ст. 303 (фальсификация доказательств по уголовному делу), ст. 307 УК (дача заведомо ложных показаний).
Установлено, что замглавы вологодского УФСКН – начальник Череповецкого межрайонного отдела управления Алексей Советов организовал преступную группу из числа подчиненных, в частности, своего заместителя и оперативных сотрудников. В течение четырех лет – с 2007 по 2011 год – они занимались фальсификацией доказательств по уголовным делам, подбрасывали местным жителям наркотики или же, наоборот, крали запрещенные вещества из личных вещей задержанных. Члены ОПГ также вымогали деньги у подследственных в обмен на прекращение их дел и брали вознаграждения за более "мягкое" наказание. Кроме того, подельники получали деньги за покровительство по службе от подчиненных. По итогам предварительного следствия было выявлено более 150 эпизодов преступлений, совершенных сотрудниками Череповецкого МРО УФСКН.
К примеру, в 2010 году Советов вместе с одним из оперативников потребовал у молодого человека 1,2 млн руб. за прекращение следственных действий в отношении него. В случае отказа платить сообщники пригрозили сфальсифицировать против него и его знакомой доказательства их причастности к незаконному наркообороту. В течение полугода череповчанин выплатил сотрудникам ФСКН всю запрошенную сумму. Параллельно Советову передали 150 000 руб., а его заму – 50 000 руб. за помощь в УДО другого местного жителя.
Советов и члены его группировки были задержаны в ноябре 2011 года за искусственное создание вещдоков по наркоделу гражданина, непричастного к преступлению. Здание отдела наркоконтроля брал штурмом прибывший на место спецназ (см. "Предъявлено обвинение замначальника УФСКН, хранившему наркотики в своем кабинете"). В ходе расследования количество уголовных дел стало стремительно множиться (см. "Возбуждено еще 9 дел на замглавы УФСКН и его подчиненных, подбрасывавших наркотики).
Суд за 91 преступление приговорил Советова к 20 годам строгого режима, а также штрафу в 4 млн руб. Его коллеги получили от шести до 18 лет лишения свободы со штрафами от 50 000 до 3 млн руб. Все они на разные сроки лишены права занимать должности в госорганах и в органах местного самоуправления.

ххххххххххххххххххххххххххх

Наши Тульские наркополицейские думаю ничем не отстали от Вологодских. Ну все как у нас. Жаль их не успели Тульское ОПС -ФСКН привлечь, но еще не поздно, пока не разбежались. Вот уже запросто можно собрать ОПГ из тех, кто сфабриковал ОПС из 12 человек, представив их наркоторговцами. Они хотят нас убедить, что больные,инвалиды,сироты, входящие в это ОПС и есть та самая наркомафия. Еще из судей и прокуроров хорашая ОПГ получится, которые ничего не видят, ничего не слышат, всякую бурду, которую им ФСКН-щики намешают, принимают, якобы за истину.

Пятница, 00:12 - 20 сен 19
гость — «гость» пишет:

Михаил Есаков доездился со спецномерами до уголовной статьи

Пятница, 14:44 - 20 сен 19
гость — «гость» пишет:

Когда надо,то полиция работает,а когда не надо,то не работает.

Пятница, 16:26 - 20 сен 19
гость — «Граф» пишет:

Если бы работали, то наверно полицию уважали, а так,кроме презрения и отвращения к ним, люди ничего не испытывают, доработались... Как жить - то будут на гражданке, в сортире сидеть , а?

Цитатник

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием.

Артур Белошенко, координатор Тульского отделения ЛДПР

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика