ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 13 сентября 2013 »


Ростехнадзор и фирма "ЭЛТА"


Уважаемая общественность в лице "Тульских пряников", помогите, подскажите, что делать с этими "отмороженными" чиновниками. Как жить дальше?

     Тульская фирма "ЭЛТА" работает на рынке с 1993 года. Она занимается  автоматизацией систем газоснабжения . И казалось бы, все хорошо, 20 лет надо праздновать, а нет.  Ростехнадзору в лице господ Полякова, Лаухина, Егорова ООО "ЭЛТА", видимо, конкурент.

О доходах и расходах инспекторов Ростехнадзора, "Пряники" писали неоднократно: так у Егорова Е.Е. при годовом жаловании 200742 руб. имеется 2 квартиры, гараж и Mitsubishi, у Полякова В.И. при 559982 рублях три квартиры, жилой дом в 100 кв.м, Renault Duster.

Откуда? Но вернемся к ООО "ЭЛТА", выполнившей работы на "Киреевском заводе легких металлоконструкций", который в июле посещал губернатор Груздев и который заводом остался доволен. Но не довольны заводом господа Поляков, Лаухин и Егоров. И газ под пуско-наладочные работы они давать ООО "ЭЛТА" не желают, хотят другую фирму, чтобы завод нанял. А завод, который живет больше месяца без горячей воды, оказывается в заложниках ситуации, созданной Приокским управлением Ростехнадзора.

Но на этом "государевы" люди не успокоились и вынесли ОАО "КЗЛМК" предписание. Внимание!
Лист 1: Акт проверки от 12.09.2013 года (время 14-00), то есть это завтра. Продолжительность проверки с 11 по 12 сентября, а акт уже на руках. Также, согласно законодательству РФ, внеплановые проверки проводятся ТОЛЬКО с разрешения органов Прокуратуры! А в адрес ОАО "КЗЛМК" никаких извещений о начале проверки не поступало.


Лист 2: Прошу заметить, господин Егоров на проверку в Киреевск не приехал с коллегами. А знаете почему? Потому что это предписание было вручено представителю ОАО "КЗЛМК" в седьмом часу вечера 10 сентября 2013 года в городе Туле, а Ростехнадзор работает до 17-00. И вообще, в городе Киреевске вышеобозначенных господ не было.

Андрей Обнорский


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 15:07 - 13 сен 13
гость — «Pofigist» пишет:

Не согласны, обжалуйте в суде, а не на пряниках.

Пятница, 15:25 - 13 сен 13
гость — «Везде бардак?» пишет:

в надежде на прочтение ГВС?

Пятница, 15:43 - 13 сен 13
гость — «Мускат Киреевский» пишет:

Данный Акт проверки можно с помпой освистать в Арбитраже. Имея на руках решение суда, можно еще обратиться в полицию на предмет возбуждения уголовного дела по нескольким статьям, в том числе "Злоупотребление долж. полномочиями".
Так что господа Поляков, Лаухин рано празднуют победу.
Да кстати, нужно еще проверить на знание русского языка составителя этого шедевра "Егорова Евгения Евгенеьвич" - именительный падеж, а род какой?
Вот с юристами на КЗЛМК туго, могу сосватать.

Пятница, 16:10 - 13 сен 13
гость — «1» пишет:

А где же лист с выявленными нарушениями обязательных требований. Надо бы вывесить тоже для полноты картины. От даты акта проверки кол-во нарушений уменьшиться не может. Там может такие нарушения, что хорошо что запретили ввод в эксплуатацию, а то бы уже и от котельной ничего не осталось.

Пятница, 17:02 - 13 сен 13
гость — ««Везде бардак?» пишет: в надежде на прочтение ГВС?» пишет:

Тут ГВСом не обойтись, это хозяйство Аркашки Дворковича, а его сейчас, на пару с Шуваловым и Онищенкой , Александр Григорьевич Лукашенко будет мордами по столу возить, может всей "вертикалью" и разгонят.....

Пятница, 17:17 - 13 сен 13
гость — «Полагаю» пишет:

Что сначала необходимо оспорить распоряжение о проведении внеплановой проверки. Например, какие были основания для её проведения? Требует ли она согласования с прокуратурой? Была ли согласована проверка с прокуратурой. Указан ли административный регламент проведения проверки в распоряжении и соблюдался ли он? Если отдать дело в руки специалистов(юристов), то , думаю, эти "товарищи проверяющие" могут прийти к Вам договариваться о пощаде.

Пятница, 18:25 - 13 сен 13
гость — «Антибиотик и Череп» пишет:

а что за Обнорский? из Питера?!!!

Пятница, 19:05 - 13 сен 13
гость — «Иосиф Сталин» пишет:

Ничего им никто нынче не сделает. Васька слушает, да ест, а Лаухин в понедельник отбывает отдыхать ЗАРУБЕЖ. Лучше бы приехал ко мне, в 37-ой!

Пятница, 19:59 - 13 сен 13
гость — «Прям откровение» пишет:

Ну как маленькие, как будто никто не знает, что во всех надзорных инстанциях имеются аффелированные фирмы( или открытые на родственников), которые делают работу, подведомственную этим надзорам. Будь то хоть технадзор, хоть пожарный надзор, хоть управление архитектуры.Естественно, конкурентов стараются убрать с рынка. Тут даже "дружественные отношения" не спасут, ибо одно дело откат, а другое- доход от своей фирмы.Скорее всего, автор не договаривает, что на данном объекте скорее всего пересеклись интересы.

Пятница, 21:05 - 13 сен 13
гость — «"крючкотвор"» пишет:

Офигеть! Где это видано, чтобы подписи были на отдельном листе от текста. Чего подписывали-то? Обычно в таких случаях хотя бы один пункт текста перетаскивают на последний лист с подписями.

Пятница, 21:34 - 13 сен 13
гость — «Чё, ПРянички?» пишет:

Одна из сторон забашляла сделать другую сторону?
А вы и рады стараться?

Пятница, 21:49 - 13 сен 13
гость — «гражданин» пишет:

Если руководство этой конторы(долларнадзора) процветает,то есть большие сомнения в существовании органов МВД,ПРОКУРАТУРЫ и ФСБ.Страх совсем потеряли.

Пятница, 21:53 - 13 сен 13
гость — «редактору» пишет:

Почему ограничили комментарии по статье Женя бордюр.Послеэтих комментариев, Авиловым точно заинтересовадась бы прокуратура

Пятница, 22:02 - 13 сен 13
гость — «коДланадзор» пишет:

Тухляк какой-то. Было бы чего можно и заяву накатать, так мол и так, почти вымогают. сказали бы чего там делать дальше. А тут в пряники. Нашли, бля общественность. Привыкли тяп-ляп, откатик кинули и всё срослось и порешали, а тут чего то не срослось. Или сросталка подвела или решалка.

Пятница, 22:29 - 13 сен 13
гость — «муть» пишет:

Полная муть, статья заказная. Отказали правильно сделали и нечего тут сопли разводить. Не согласны в суд. Вымогают в БЭП. А так для информации на КЗЛМК человек 100 исламистов работают, в пристройке живут там где инспекция была, все наверно с разрешениями. ФМС вы где?

Суббота, 00:10 - 14 сен 13
гость — «бунт на корабле?» пишет:

Аврору в Упу,срочно!

Суббота, 02:34 - 14 сен 13
гость — «мде...» пишет:

В свое время у меня тоже вышел спор с одним надзорным органом, роспотребнадзор который, так вот один член с ушами в кожанной машонке в виде кресла мне библейские главы на память выдавал, дескать, вы-то может и хорошие, но мы все равно вас накажем, работа у нас такая... Жалею, что прям там не послал его смачно в далекий путь, поскромничал. Судился, да толку. Фирма закрыта, бюджет от штрафов получил от осла уши, да и налогов ежемесячных поубавилось в казну, зато машонка эта потная наверняка до сих пор зарплату получает не понятно за что, наверно за учебу библейских историй. Так вот и живем... Для себя урок хороший усвоил, честно у нас работают только дураки, все надо делать.скромно и со вкусом, налоги я теперь на себя трачу, с семьей раз в 4 месяца на 10 дней на моря летаем, так хорошо....

Суббота, 07:17 - 14 сен 13
гость — «Электрик» пишет:

В технадзоре всегда так . Например, чтобы сдать в эксплуатацию электроктросети , надо пройти некое обучение в учебном центре аффелированном с руководством технадзора за дикие деньги , иначе высушат все мозги. А на хрен мне их учебный центр . Да еще за такие цены , я могу семестр в политехе отучиться.

Суббота, 09:03 - 14 сен 13
гость — «Шариков» пишет:

Лаухин - это не тот ли псих с Новомосковска!?

Суббота, 09:19 - 14 сен 13
гость — «Не все там такие» пишет:

Три года назад, два сотрудника аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору выявили хищение газа Газпромом, методом сокрытия части добытого газа, делая его неучтенным.
О чем сообщили Президенту Медведеву. С тех пор они в Ростехнадзоре не работают, и не известно живы ли они вообще.

Суббота, 11:38 - 14 сен 13
гость — «andy» пишет:

Мне вот тоже непонятна подача материала. Что за вырезки.
Ростехнадзор организация весьма коррумпированная, спору нет Но подписывать явную лажу никто не будет. Чревато.
Всего то устранить нарушения по списку. Неприятно конечно но это все рабочие моменты.
Документ без купюр в студию!

Суббота, 13:56 - 14 сен 13
гость — «Иван Грозный» пишет:

Все супостатов на ДЫБУ! Другим чиновникам будет неповадно!

Понедельник, 09:56 - 16 сен 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Интересно. Значит 09 сентября 2013 года котельную приняли акт №2155-р, а 12 сентября 2013 года внеплановая проверка и нарушения. Кто подписывал акт приемки должны были выявить нарушения и установить разумный срок устраненияи соответствеено срок для проверки нарушений? ВЫМОГАТЕЛИ :)

Вторник, 08:39 - 17 сен 13
гость — «Специалист» пишет:

Видимо руководитель Элты всегда так кидает своих клиентов по договорам, не выполняя своих обязательств в полном объеме. Да, "профессионал", ничего не скажешь

Среда, 09:34 - 18 сен 13
гость — «Крючкотвор» пишет:

А подписи господина Егорова Е.Е. в акте я что-то не заметил. Это рассматривать как - он отказался (тогда почему нет отметки) или это для РТН нормальное явление (сколотить бригаду проверяющих, "выехать на объект", составить "вовремя" акт проверки, а свои подписи вроде как и не нужны, "авторитет" и так виден)?

Среда, 10:22 - 18 сен 13
гость — «Булочкин» пишет:

Специалист, а Вы уверены, что проблема именно в каком-то директоре какой-то маленькой фирмочки?
Смотрите ширше. Подобный случай с РТН не единичный, а в данном случае показательный, несмотря на то что автором не выложено какие именно нарушения были выявлены и какие заключения даны. Согласно статьи фирма на рынке подобных услуг держится пару десятков лет и это может о чем-то говорить в принципе, не однодневка какая-то. Опыт работы, опыт общения и с Заказчиками, и надзорными органами должен быть. Замечания и нарушения так же естественны при монтажах, как и то что и их необходимо устранять. Может и не настолько все конфликтно здесь может быть если действовать по схеме - "приехали-проверили-выявили-устранили-проверили-не выявили-дали газ-люди довольны, с горячей водой моются-РТНадзору почет и уважение"?

П.С. Я не сомневаюсь, что естественно никакого отношения к органам РосТехНадзора Вы не имеете, Вы действительно специалист (в чем-то) и Ваше видение ситуации имеет право на существование.

Понедельник, 00:01 - 23 сен 13
гость — «Правда» пишет:

Конечно обидно ООО "ЭЛТА". Пришли и проверили. Нашли нарушения.Нужны деньги, чтобы исправить эти нарушения, а их уже наверно нет! Да, из-за своей скромности, в данной статье отсутствует перечень выявленных нарушений.

Понедельник, 11:39 - 23 сен 13
гость — «Михал Пихалыч» пишет:

А фирме-то чо обидно? Это Заказчику должно быть обидно, что свой народ вовремя не может обеспечить горячей водой))
С другой стороны, от подписи в Акте отказались и Заказчик, и Фирма. Значит уверены, что выявленные ростехнадзором нарушения не обоснованы)))))

Понедельник, 14:08 - 23 сен 13
гость — «Валентина Николаевна» пишет:

Стыдно, господин Андрей Обнорский! Для чего же переходить на имущество инспектора, если вопрос стоит о производственных делах! Похоже на мелкие бабские дрязги! Так вопросы мужчинам стыдно решать!!!
Да, еще хочется добавить, что Ваше послание написано 13.09.2013 года, значит и документ Вам вручен соответственно - 12.09.2013 года, а не одиннадцатого, как Вы утверждаете!

Понедельник, 15:38 - 23 сен 13
гость — «Михал Пихалыч» пишет:

Прально говорите, Валентина Николаевна, поддерживаю! Пусть сначала герр Обронский свои справки о доходах предоставит и сведения об имуществе!!! Еще неивестно на что Вы сами живете!!
Что за голимые намеки с Вашей стороны?! И не на абы кого и не на абы что, а на кристальную честность и знаменитую неподкупность инспекторов государственной организации!!!!! Вы бы, господин Обронский, еще бы так на инспекторов ГИБДД намекнули!!!!!
И пишите Вы, Андрей, непонятно!!! Бедная женщина (Валентина Николаевна) совершенно не поняла Вашу фразу:
".. это предписание было вручено представителю ОАО "КЗЛМК" в седьмом часу вечера 10 сентября 2013 года в городе Туле, а Ростехнадзор работает до 17-00. И вообще, в городе Киреевске вышеобозначенных господ не было.."
Она даже написала:
"..хочется добавить, что Ваше послание написано 13.09.2013 года, значит и документ Вам вручен соответственно - 12.09.2013 года, а не одиннадцатого, как Вы утверждаете!"
Учитесь, горе-журналист!!! Стыдно!!

Вторник, 10:58 - 24 сен 13
гость — «Валентина Николаевна» пишет:

Я повторюсь - где в акте видно что господа получили акт раньше? Если кто-то отказывается от подписи, или получает акт проверки несвоевременно, то рядом с подписью делается соответствующая отметка об этом факте. В данном случае, в акте есть только одна дата - 12 сентября 2013 года 14 час. 00 мин. И даже те, кто отказался от подписи, согласились с датой акта проверки.

Вторник, 11:05 - 24 сен 13
гость — «Итоги правления "Единой России".» пишет:

Росстат подвёл экономические итоги первого полугодия текущего года. Скажем прямо, даже оптимисты ужаснулись. Более глубокого и масштабного спада ВВП, промышленного производства и инвестиций в основной капитал, чем в России, не было зафиксировано по итогам 2009 года ни в одной стране: ни в группе G-8, ни в группе G-20, ни в БРИКСе, ни среди стран-экспортёров нефти.



Темпы роста ВВП России сократились в три раза за календарный год – с 4,5% в первом полугодии прошлого года до 1,4% в январе-июне 2013 года. Это заметно хуже не только 3,6%, заложенных в бюджете, но и 2,4%, которые считались негативным сценарием ещё три месяца назад. И это-то при стабильно высоких ценах на нефть! К чему это ведет? Уже сегодня усиливается деградация структуры экономики, если и наблюдается рост, то исключительно в ее спекулятивных секторах: объем финансовых операций вырос на 12,4%, посреднические операции на рынке недвижимости – на 5,7%.

По оценкам экономистов, в строительстве спад добавленной стоимости составил более 2,2%, в добыче сырья – 1,9%, в производстве электроэнергии, газа и воды сокращение выпуска - на 1,2%. Обрабатывающая промышленность свалилась в коматозно-депрессивное состояние (это когда спада еще нет, но рост сошёл на нет в силу дорогих кредитов, коррупции, отсутствия государственной поддержки, усилившегося в рамках ВТО наплыва импорта, а также скачкообразного роста цен на ГСМ, топливо, электроэнергию, газ, воду и грузовые перевозки). Что касается данных о росте в системе здравоохранения (на 4,5%) и в предоставлении социальных услуг (на 6%), то экономисты связывают его, прежде всего, с продолжающейся приватизацией бюджетной сферы и коммерциализацией базовых социальных услуг, которые все в больших объемах становятся недоступными для подавляющей части россиян.

Обнародованные Росстатом экономические итоги являются наихудшими для России за последние 4,5 года. Эксперты предупреждают, что с такими «темпами» и примитивным «торгашеским» качеством роста экономики бессмысленно надеяться на исполнение майских указов президента и модернизацию, которая требует значительных финансовых вложений. Особенно тревожно, что наша сегодняшняя плачевная экономическая ситуация не способна обеспечить социальную стабильность в обществе, поскольку впереди нас ожидает урезание бюджетных расходов на социальную политику, экономику и инфраструктуру. Президент Путин уже объявил, что экономика затухает, и денег на дополнительные социальные обязательства нет, а Минфин и Минэкономики в начале сентября заявили, что денег не хватает даже на финансирование майских указов президента, которые потребовали дополнительные 2-2,2 трлн руб. Уже к 2015 г. бюджет может не досчитаться 2 трлн руб. из-за сильнейшего с 2009 г. спада производственной и инвестиционной активности. Хуже того, Минфин дал понять, что Россию ждёт масштабный секвестр, сопоставимый с тем, который произошел в середине 90-х годов: правительство уже объявило о сокращении расходов бюджета в 2014-2016 годах на 5 %. Но и это не предел – по заявлению премьер-министра Дмитрия Медведева, «в ряде случаев» сокращение может быть больше. По словам президента Владимира Путина, одобрившего эти планы правительства, тотальное сокращение бюджетных статей нельзя назвать секвестром (секвестр как радикальный способ борьбы с дефицитом бюджета представляет собой принудительное сокращение расходов бюджета). Но тогда что же это такое?

По мнению экономиста Владислава Жуковского, «руководство страны в силу политической целесообразности предпочитает говорить, что в России не будет проводиться секвестр бюджета, а будет лишь целевое сокращение расходов по некоторым направлениям социально-экономического развития». Высокопоставленные российские чиновники предпочитают избегать термина «кризис» и заявляют, что в России рецессии нет, и не предвидится, а имеет место лишь снижение темпов роста. Однако, как указывают эксперты, если в Минфине предлагают урезать расходы практически по всем бюджетным статьям и признают, что не могут, а точнее не хотят финансировать «майские указы», то это и есть по существу секвестр, как его ни называй. Если в России темпы роста ВВП упали с 3% и 2,1% в последних двух кварталах 2012 г. до 1,6 и 1,2% в первых двух кварталах текущего года, то это рецессия.

Президент Путин перечислил основные направления для финансовых вливаний – в бюджете будут заложены расходы: на восстановление инфраструктуры, пострадавшей от паводков и на выплату компенсаций жителям Дальнего Востока; на строительство Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы, на реконструкцию БАМа и Транссиба. Что будет с другими сферами и направлениями, как они будут финансироваться, не известно.

По мнению экспертов, такой ожидаемый антисоциальный и антимодернизационный разворот в деятельности власти приведет к сокращению социальных расходов, консервации технической отсталости российской экономики и сырьевой зависимости, усилит деградацию наукоемких производств. Это политика перекладывания ответственности с федерального центра на плечи хронически дефицитных региональных субъектов и как следствие на рядовых россиян в отсутствие внятной экономической стратегии. Приватизация ЖКХ и либерализация рынка электроэнергии (которые уже привели к многократному удорожанию тарифов), монетизация льгот, рост платности социальных услуг, приватизация бюджетной сферы будут продолжены.

Власти затевают секвестр в ситуации, когда в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния без дела накоплено свыше 5,7 трлн руб. Эти средства (якобы «незаработанные» и инфляционные) изъяты из российской экономики, хотя непонятно, чем иностранные кредиты и займы или спекулятивные капиталы лучше? Добавим, что еще 670 млрд руб. Минфин разместил на депозитах в коммерческих банках. По подсчетам экономистов, Минфин мог бы полгода вообще не собирать никаких налогов и в полном объёме финансировать все имеющиеся обязательства.

И это при том, что в России фактически все бюджетные статьи недофинансированы в 2,5-3 раза по сравнению с экономически развитыми странами (США, Япония, Великобритания, Германия, Франция и т.д.) и в 2 раза по сравнению со странами БРИКС. При этом чиновники постоянно твердят о модернизации и построении инновационной модели экономики, но на какие деньги они собираются это делать?

Напомним, что у нас в стране выделяется: на национальную экономику – лишь 5,23% ВВП; на ЖКХ – 1,72%; на образование и науку – 4,1%, на здравоохранение – 4,3%. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что столь масштабное недофинансирование человеческого капитала, инфраструктуры и производительного капитала никак не вяжется со смелыми заявлениями власти о планах слезания с «нефтяной иглы». Согласитесь, что пока государство искусственно изымает деньги из экономики и вывозит их за рубеж к стратегическим конкурентам, ни о каком преодолении «сырьевого проклятия» не может быть и речи.

Для федеративной России чрезвычайна важна слаженность в действиях федерального центра и регионов при проведении в том числе экономической политики, в сфере межбюджетного взаимодействия. Ведь, например, выполнение «майских указов» президента возложено исключительно на регионы. Но что мы узнаем? Оказывается, по планам Минфина, в области бюджетной политики на региональном и муниципальном уровне ожидаются большие изменения: чиновники ведомства намерены значительно сократить размер межбюджетного трансферта, то есть, поддержки регионов и внебюджетных фондов. И это в условиях, когда бюджеты на 2014-2016 годы верстаются с учетом того, что расходы на науку, образование, коммунальную сферу будут перекладываться с федерального на региональный уровень. Получается, что на регионы взваливают всю ответственность за финансирование предвыборных обещаний Путина, одновременно оставив их без необходимого финансового ресурса. Как регионы должны разруливать эту ситуацию? Дальше залезать в долги?

Сегодня в России 85% регионов являются дотационными, с постоянно разрастающимися дефицитами бюджетов, сидящими, по образному выражению Владислава Жуковского, на «игле подачек» из федерального центра. Совокупный долг региональных бюджетов составляет 1,7 трлн. рублей. За последние 5 лет он вырос в три раза и к 2016 году (даже по самым скромным оценкам) увеличится еще в два раза. Частный сектор сворачивает инвестиции – спад капитальных вложений в основные фонды в январе-июле текущего года составил 0,9%, чего не наблюдалось с кризисного 2009 года. Мы уже привели цифры, озвученные Росстатом, характеризующие ситуацию в макроэкономике. Напомним, что в стране идет затухание экономического роста, темпы которого упали в три раза и едва отличимы от статистической погрешности (рост на 1,6% в первом квартале и на 1,2% во втором квартале). По мнению экономистов, в действительности в реальном секторе начался спад выпуска товаров, который уже достигает 1-1,5%, а в наукоемкой промышленности (создающей готовую продукцию потребительского и инвестиционного назначения с высокой долей добавленной стоимости) – 3-5%.

Приведенные цифры и факты убедительно свидетельствуют о том, что в сложившейся ситуации сокращение федеральным центром финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития страны станет тяжелым ударом и по власти, и по регионам, и по частному бизнесу. Ударом, от которого будет трудно оправиться.

Вторник, 11:42 - 24 сен 13
гость — «Степка» пишет:

Охренеть как в тему пост от "Итоги правления Единой России"!! Заснул после первого абзаца, хотя страдаю бессоницей)))

П.С. Может модераторы обратят внимание?)

Вторник, 15:30 - 24 сен 13
гость — «Михал Пихалыч» пишет:

Специально для Валентины Николаевны.
В своем предыдущем обращении я совершенно ясно указал господину Обнорскому на его костноязычие при письме, путаницу с датами, никаких достверных фактов он не предоставил, а приложил отвратительно сделанные сканы документов, которым нет основания верить, как и нет основания верить его словам))))) и всем кто здесь пишет, я тоже не верю.. кроме себя))
Господа Инспекторы (не буду перечислять их фамилии) представители Закона, уважаемые люди, водку не пьют, денег не берут, матом не ругаются, да что там - просто Ангелы с небес спустились, чтобы не допустить беззакония на отдельном кусочке Земного шара. А ангелы не художники, голодными быть не должны, а должны жить достойно, поэтому 2-3 квартиры, домик, машинка (а то и 2), не должны вызывать удивления.

ПС. Вообще, интересно, как развиваются события. Хоть худо-бедно информацию автор дополнит?
Могу предположить, что Ростехндзору будет "немного" обидно прочитать статейку и загнобят они "отказников" по полной программе))))) или уже??))))

Пятница, 17:09 - 27 сен 13
гость — «3» пишет:

Инициатору этой статейки, Лялюхину, самое место на нарах за мошейничество, поясню:
Довелось, к несчастью, побывать у гоп-компании называемой элта в качестве заказчика. При заключении договора развели отменно: «Мы все могем, мы все умеем, подписывайте и ни о чем не переживайте, положитесь на элту, все будет замечательно». Подписали. До сдачи нашего объекта «г…» а-ля елта с напыщенным видом демонстрировали какую то (сам черт не разберет чем занимались) деятельность. Но вот настал момент сдавать «работу». Тут появляются представители ростехнадзора и горгаза и спрашивают нас: «Кто, что у вас делал?», мы соответственно киваем: «Вот, у нас «замечательная» элта», но тут берет слово г-н Лялюхин и торжественно официально заявляет: «Мы фирма, способная только на автоматику, все об этом знают и вооще читайте договор…» Принимающие спрашивают: «А кто будет отвечать за само оборудование и все остальное?» Лялюхин разводит руками и отходит в сторону, типо: «Ваши проблемы меня не касаются, читайте договор, и не забудьте оплатить!» (а циферка то в договорчике на полный комплекс). Вощем как мы получали газ лучше не рассказывать. Наверняка на КЗЛМК имеет место такое же лялюхинское кидалово, дорожка то наезжена.

P.S. г-н Лялюхин, будьте любезны представить на суд общественности обнаруженные Ростехнадзором нарушения. Ничем не подтвержденные выдумки нерукопожатного человека про какие то даты нам малоинтересны.

Суббота, 08:22 - 28 сен 13
гость — «ФАС» пишет:

А Ростехнадзор, значит, честная корпорация! Большов газопроводы строит и экспертизы проектам делает, лаухин автоматику и пусконаладку, поляков бонусы стрижет. Одна честность и порядочность кругом!

Воскресенье, 14:45 - 29 сен 13
гость — «Господину З» пишет:

Плохой из Вас Заказчик, коли не знали какие виды работ подрядчик выполняет. Это раз. Два, Элта свои объекты сама потом обслуживает, кстати, новый музей оружия тоже.

Воскресенье, 18:40 - 29 сен 13
гость — «ТТС» пишет:

Котельную нового музея оружия обслуживает ЗАО "Тулатеплосеть", как и все остальные муниципальные котельный Тулы.

Воскресенье, 21:58 - 29 сен 13
гость — «в курсе» пишет:

Котельная нового музея оружия ни разу не муниципальная и ЗАО ТТС" её не обслуживает.Если не в теме лучше не пишите.

Воскресенье, 23:52 - 29 сен 13
гость — «3» пишет:

Уважаемый «Воскресенье, 14:45 - 29 сен 13» только кретин может заявлять, что заказчик обязан разбираться в тонкостях работы подрядчика. Заказчик платит деньги и взамен должен получать результат, а не подставы и геморрой (как с элтой, повторюсь, элта влупила нам в договор не дешевле чем другие фирмы просят за весь комплекс работ). Иначе, извините, нецелесообразно нанимать подрядчика. Проще, а главное дешевле, сделать своими силами.

И еще, какое обслуживание музея ведет элта остается только гадать, возможно экскурсионное…
Обслуживание газовой части котельной (газопроводов, газового оборудования и пр.) имеют право делать и делают только горгазы, или в крупных организациях вроде ЗАО «ТТС» специальные газовые службы, но здесь точно не про элту. В обслуживании водяной части (насосы, трубы, задвижки и пр.), что везде обычно делают собственные слесаря, элту также трудно заподозрить, ибо когда мы имели опыт «сотрудничества» с этой «фирмой» ни одного работника способного открутить гайку или муфту в ней близко не наблюдалось, не говоря уж о способнастях к сварочным работам в случае чего.
Есть конечно вариант, что Лялюхин подписался на свою любимую автоматику, на обслуживанеие которой обычно нанимают на полставки слесаря КИПиА, так, для подстраховки. Но что с ней там делать, на новой котельной? Ходить финансовые бумаги подписывать? Интересно, во что тогда выливаются государству такие визиты лялюхинских представителей?

Понедельник, 00:04 - 30 сен 13
гость — «Рыжая слева» пишет:

Да не нужен вам уже ни музей, ни котельная, чтоб его обогревать, ни само оружие, чтоб защищаться от тех, кто вас убивает. Вам оставили всё это, но отняли разум.

Понедельник, 18:25 - 30 сен 13
гость — «Поддерживаю 3» пишет:

Тоже несколько лет назад связались с этой Элтой, ребята и правда умеют только счета выставлять, пока все нормально работает, а что случись, их не дозовешься, выкручивались наши киповцы. В конце концов своего и аттестовали, а этих расподдали. Лучше б, конечно, пустить те бабки на благотворительность, а не на жулье, но дело прошлое. Жаль, музей оружия не в догадывается, что при малейшем отказе котельной все экспонаты обрастут сосульками.

Вторник, 12:37 - 1 окт 13
гость — «мимопроходил» пишет:

А между тем информации о продолжении этого дела от автора не поступило. Спустили на тормозах?

Цитатник

Задач много, а денег мало.

Е. Авилов, депутат Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика