ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 октября 2013 »


Не отдадим наш парк на поругание "патриотам"!

На сайте правительства области продолжается опрос о строительстве "Мемориального комплекса "Защитникам неба Отечества", который предлагается установить на самом популярном месте отдыха в Белоусовском парке. Мы уже писали о недопустимости строительства циклопического сооружения. Но, похоже, сторонников "распилить" 300 миллионов рублей на этом мемориале наше мнение не устраивает.

Пока в голосовании с небольшим перевесом лидируют те, кому безразлично будущее Белоусовского парка.
Но ведь разумных туляков больше. Просто им надо объединиться и сказать свое "нет" сомнительному с архитектурной точки зрения проекту.

Защитим наш парк!


 Сегодня на сайте правительства в срочном порядке свернули опрос. В итоге, победили сторонники сомнительного с архитектуной точки зрения монумента.  Может быть, областная власть заинтересована именно  в таком результате? Тогда нам остаектся пожалеть тульский парк. Если монумент будет установлен, лушее место в нем  будет  изуродовано.  Поздравляем! 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 17:39 - 13 окт 13
гость — «подзаборная» пишет:

Люди,что нас слушать будут ?Говорят ,не надо ради показухи ,плиткой дороги,тяп ляп укладывать,постепенно,но хорошо надо,но кто то не прислушивается ?Люди говорят: не нужен громоздкий монумент в центре парка...Но построят же...Кто то приведет делегацию и скажет-вот вай фай,вот дорожки по нехоженным тропам,а вот за ...миллионов монумент!Все-Я !Великий и молодец! Таким как -ОН-только -президентом !

Воскресенье, 18:21 - 13 окт 13
гость — «Шариков» пишет:

А сколько памятников построено в последнее время? Нисколько - только Левшу и сделали. А что-нибудь патриотическое. Я недавно в Сербии был - так там об это не задачатся. Поставили памятник жертвам первой мировой. Нужен памятник, чтоб помнили! И так все забыли!

Воскресенье, 18:45 - 13 окт 13
гость — «Сатанист» пишет:

Вот мы живем в туле и тульской области а нами управляют москвичи. Этим все сказано. Власть настроенная на обогащение собственного кармана. Мы можем сколько угодно за что нибудь голосовать но будет так как запланировал ГВН

Воскресенье, 18:57 - 13 окт 13
гость — «Тулянин» пишет:

Да ну,какой-то странный памятник.Два самолета ведут неравный воздушный бой(истребитель и разведчик), и в чём смысл?.. Раньше возле "Патриота" стояли самолеты и ракета.Простенько и со вкусом,а главное "в тему", но снесли нафиг, типа ненужны.А теперь в центре ЦПКиО хотят поставить какую то непонятную хрень, ни к селу,ни к городу.Бред.

Воскресенье, 18:59 - 13 окт 13
гость — «партизан» пишет:

Формулировка вопроса, вынесенного на голосование Правительством области,является откровенно провокационной.Строительство железобетонного монстра в парке никоим образом не увековечит память защитников неба над Тулой.Этот памятник органичней смотрелся бы ближе к развилке с поворотом в воинскую часть в Клоково,заменив или дополнив въездную колонну в город.Кроме того следует обновить памятник эскадрилье "Нормандия-Неман"на территории части.В парке лучше установить парашютную вышку, по примеру довоенных, для занятия молодёжи экстримом.Правительство обязано понимать,что уничтоженный аэропорт Тулы и практически загубленный авиаспорт с аэродромом в Мясново увековечивает не память о героях неба,а память о разрушителях,не помнящих родства.

Воскресенье, 19:11 - 13 окт 13
гость — «тулякам» пишет:

Надо поставить этот памятник на вновь построенном аэропорте,там он будет уместен.

Воскресенье, 19:11 - 13 окт 13
гость — «провокация» пишет:

Странные какие то заголовки-не отдадим...не дадим...

Воскресенье, 19:30 - 13 окт 13
гость — «готю» пишет:

Давайте окруижим центр колючей проволкой и поставим сторожевые вышки.

Воскресенье, 19:33 - 13 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Против атриума в кремле устроили целый массовый флэш-моб. А вот против действительного безобразия нашим тульским "патриотам" дела нет. Где ваша петиция с подписями о недопустимости строительства в парке?

Воскресенье, 19:39 - 13 окт 13
гость — «Шурик» пишет:

Парку хана.
За последнее время:
- выпилили примерно гектар-два вдоль улицы Тульского рабочего полка, где ул. Белкина (ещё при Дудтке);
- выпилили примерно гектара два-три вдоль улицы Тульского рабочего полка за прудами и неизвестно будут ли сажать новые деревья;
- уничтожили уютный уголок по колесо обозрение (ведь есть же уже одно!), выпилили там часть деревьев;
- выкорчевали непонятно зачем множество кустарников;
- замостили плиткой прекрасные клумбы вокруг нового фонтана;
- уничтожили подлесок (теперь из живности остануться только стаи собак);
- закатали в асфальт немалую часть под какие-то дорожки (это в ландшафтоном парке-то!);
- развернули уже чуть ли не капитальное строительство кабаков;
- развесили рекламные брехунки "Радио Тула";
- опилили много деревьев из-за Wi-Fi, которй и не работает толком.
Думаю, перечислить ещё много чего можно.
Тут ещё мемориальный комплекс в самом сердце парка.
Белоусов в гробу крутится.

Что же происходит?

Воскресенье, 19:59 - 13 окт 13
гость — «Кхм...» пишет:

На коммент в 19:14

"Пряники выполняют заказ фашистов?"

"Нке хотят жиды появления памятника русским войнам!"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вы бы определились бы что ли - за кого вы - за жидов или фашистов?

Воскресенье, 20:00 - 13 окт 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Замути петицию, хрен ли "клаву" насилуешь?

Воскресенье, 20:03 - 13 окт 13
гость — «гость 20:05-БелАрусу» пишет:

" Против атриума в кремле устроили целый массовый флэш-моб. А вот против действительного безобразия нашим тульским "патриотам" дела нет. Где ваша петиция с подписями о недопустимости строительства в парке?"
Напиши текст и размести где надо.Мы подпишем Что страшно выступить против власти ? Ссышь? То-то же это тебе не из-под забора под никами лаять.

Воскресенье, 20:15 - 13 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Напиши текст и размести где надо"

А где надо?

Вот пишу: Не позволим построить чудовище в центральном парке!
Подписываюсь: БелАрус.
Ну, присоединяйтесь, поддерживайте.

Воскресенье, 20:18 - 13 окт 13
гость — «Шарикову» пишет:

Не построили, а перенесли с территории завода

Воскресенье, 20:39 - 13 окт 13
гость — «Власть биться повторения Манежки» пишет:

Первый зампред комитета Госдумы по делам национальностей Михаил Старшинов (в эфире "Коммерсант FM"): "Показуха, которая называлась "операция по декриминализации", закончилась провалом. Очевидно, что те же самые причины лежат в основе произошедшего 10 октября: безразличие, некомпетентность чиновников и, безусловно, коррупция. Это все звенья одной цепи. И так это будет проистекать, пока не выйдут очередные несколько сот тысяч, как это было на Манежной".

Воскресенье, 20:45 - 13 окт 13
гость — «аэропорт» пишет:

нам 300млн хватит на запуск рейса Тула-Магадан,ведь Магадан-наш побратим

Воскресенье, 20:54 - 13 окт 13
гость — «выборочно о нас заботятся...» пишет:

А ВЫ заметили,что по улице Рабочего полка нет дороги для пешеходов ?Выйдешь из дома и под колеса бешенных водителей !Как то шла с малышом в больницу на Мира(сдуру) чуть не погибли...

Воскресенье, 21:06 - 13 окт 13
гость — « Предлагаю за застойки странным монументом площадь перед БД» пишет:

Нельзя поганить Центральный парк. Старухин за два года своего там пребывания начудил так, что годы нужны, чтобы парк обрел свой облик лесопарка в центре большого города, каким задумывал его П.П. Белоусов.

Но коль нужно кому то деньги распилить и Груздев в этом заинтересован, то пусть поставят его на пл. Ленина перед белым домом. Кстати, откуда такое количество денег у общественной организации? Неужели все бывшие военные регулярно отчисляют туда со своих пенсий какие то суммы?

Воскресенье, 21:39 - 13 окт 13
гость — «123» пишет:

Кстати, предлагаемый памятник не безопасен детишки на нем будут лазить, а он может и придавить насмерть. Проект с виду красивый, но в эксплуатации опасный. Такой не нужен. Самый лучший памятник в Туле Льву Толстому и он великий как бы идет по городу. Вечером он потрясающий, заодно там же и умные мысли его можно прочитать. А этот памятник лучше сделать на остановке "Стадион" вместо "Спара". Все плошади захватили застроили всякой дрянью, теперь и памятник не знают куда воткнуть. В парке ему не место. Парк для отдыха и чтоб дышать свежим воздухом. Там должно быть побольше зелени, лавочек, чтобы детишек выгуливать, дать им по травке побегать. Гулять в Туле негде. Все скверы загазованы, так как на центральных улицах всегда пробки, около домов все забито машинами, детям побегать негде, может машина ненароком сбить. А насчет безопасности этого памятника надо хорошо подумать. Сначало может и постоит, но из-за осадков, перепада температур и отсутствия контроля за сохранностью может самолет отвалиться и убить кого-нибудь.

Воскресенье, 21:52 - 13 окт 13
гость — «Россия» пишет:

Как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам?!

Воскресенье, 21:53 - 13 окт 13
гость — «радостный из жопы» пишет:

Радейте за столб там стоящий с четырьмя лампочками далее.. с вас не убудет:)))

Воскресенье, 21:55 - 13 окт 13
гость — «Жыд пархатый БелАрусу» пишет:

«БелАрус» пишет:
"Напиши текст и размести где надо"

А где надо?

Вот пишу: Не позволим построить чудовище в центральном парке!
Подписываюсь: БелАрус.
Ну, присоединяйтесь, поддерживайте.
==========================================================
БелАрус ,а че ты паришься? Пусть эти дебилы строят, что хотят! Все равно по ненадобности само разрушиться! Поставили столб коммунарам собакам в радость,ну и пущай усруться с радости!

Воскресенье, 21:56 - 13 окт 13
гость — «мнение» пишет:

я пожилой человек, имею три высших образования, родился и вырос при СССР, воспитан на интернационализме. Отец у меня инвалид войны и я сын - помнящий родство. Очень уважаю наших поисковиков, которые разыскивают захоронения наших воинов, павших в годы ВОВ. Но меня очень возмущает псевдопатриотизм некоторых чинуш. Вся Европа после окончания войны засучила рукава и строила блага для своих людей (посмотрите как они живут!). Только русские до сегодняшнего дня все штампуют памятники погибшим, при этом совершенно забывая о живых. Вот и сегодня тульские новости показали сюжет в каких поганых условиях доживает ветеран ВОВ. А нам очередной раз впаривают, что ему будет гораздо легче, если в центре парка создадут очередной монстр (обсолютно ни кому не нужный). Сегодня был в парке. Очень понравилось, что наш парк становится лучше, чище и гостеприемней. Так не превращайте это место отдыха людей в поклонную гору.

Воскресенье, 22:03 - 13 окт 13
гость — «волосатая обезьяна - мнению» пишет:

псали вроде как в альтарнативу там жирафа поставить из пород литвенных или что-то в этом роде.. нужны элементы различные для дискуссии, имхо думаю, что Груздев чувак не глупый и для привлечения масс в воссозданный с его руки легкой замутит там чего нить приличное! а не монумент во славу утопической в бытность власти.

Воскресенье, 22:06 - 13 окт 13
гость — «Житель области» пишет:

По всем районам рубка зеленого насаждения. отмывания денег по дорогам и др.Народ молчит не знает, что делать.Юленька главный режиссер.

Воскресенье, 22:09 - 13 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Пусть эти дебилы строят, что хотят! Все равно по ненадобности само разрушиться"

Так лет 20-30 будет разрушаться. Как кукольный театр. А мы будем тропинками вокруг забора ходить. Мне такая перспектива не нравится.
Но удивительно, до чего бредовые идеи приходят разным уродам в голову. А мы потом борись.

Воскресенье, 22:26 - 13 окт 13
гость — «!» пишет:

«БелАрус» пишет:
Так лет 20-30 будет разрушаться. Как кукольный театр. А мы будем тропинками вокруг забора ходить. Мне такая перспектива не нравится.
Но удивительно, до чего бредовые идеи приходят разным уродам в голову. А мы потом борись.
===================================================================
Вот это и есть правление доярки! Нельзя быдло близко пускать в управление!
Слишком много Швондеров!

Воскресенье, 22:34 - 13 окт 13
гость — «гость» пишет:

Воскресенье, 21:53 - 13 окт 13
гость — «радостный из жопы» пишет:

Радейте за столб там стоящий с четырьмя лампочками далее.. с вас не убудет:

_________________________________________________________________________
По вашему лучше пусть там будет стоять это железное уе.....ще, никому кроме вас не нужное. А отдыхающим в парке нужна большая зеленая поляна, с отдельными деревьями и кустами по бокам, на которой растут луговые цветы, где летают бабочки и стрекозы, ползают по травинкам жуки, жужжат пчелы, вокруг которой мамы возят в колясках малышей, дети и молодежь катается на роликах и скамейками вокруг, где можно посидеть, почитать, поговорить, послушать музыку. Зимой там в прошлом году залили каток, играла музыка, сияли огни иллюминации было хорошо. Народ в парк приходит отдыхать, поэтому там может быть музей посвященный флоре и фауне парка и Тульской области, истории парка, кинотеатр, танцплощадка, эстрада, беседки, качели-карусели, но никак не мемориальный комплекс. Ему место на одном из бывших аэродромов. Если это будет интересно и познавательно, народ поедет и за 10-20 км от Тулы, чтобы посмотреть.

Воскресенье, 22:39 - 13 окт 13
гость — «Гость "Озеленитель"» пишет:

Где победивший проект благоустройства парка? Почему ничего не слышно о ходе работ над проектной рабочей документацией? Откуда выплывают нелепые идеи "памятников" для ландшафтного парка? Белоусовский парк входит в двадцатку лучших европейских парков по критериям созданного руками человека и при этом, создающий впечатление лесного массива, созданного самой природой, т. е. абсолютного естества...

Воскресенье, 22:47 - 13 окт 13
гость — «Озеленителю» пишет:

Про те проекты благоустройства парка давно позабыли, Груздев никогда не доводит начатое дело до конца, кроме сокращения своих чиновников.

Воскресенье, 22:48 - 13 окт 13
гость — «Гостю "Озеленителю"» пишет:

Увы - Ваш комментарий следует читать в прошедшем времени: "...парк входиЛ..."!

Воскресенье, 23:11 - 13 окт 13
гость — «кстати» пишет:

голосование будет честным, как за строительство очередного "универмага" на месте снесенного кукольного театра на Советской: отдали на голосование жителям окраины Тулы, кому по барабану, что будет в центре, они проголосовали за "универмаг"... Все по-честному, жители Тулы 90 из 100 проголосовали. Все по-честному...Так же будет и за памятник. Ефремов и Одоев наверное не будут возражать даже против пямятника Ленину в парке

Воскресенье, 23:20 - 13 окт 13
гость — «Петросян» пишет:

Да что их опросы? Они про лого тоже опрашивали, в результате выкатили тот лого, что сами считают нужным. Класть они на наше мнение хотели. Прибор свой.

Народным сходом такие вещи решаются. Как в Бирюлево. Пусть пилят свои 300 миллионов, а туляки потом обоссут это все, и снесут экскаваторами. Так и будет. Посмотрите.

Но вообще может у них хватит ума подумать головой, и не корежить такое уютное место. Но у меня сомнения.

Понедельник, 08:23 - 14 окт 13
гость — «гость 8;20-БелАрусу » пишет:

" Напиши текст и размести где надо"

А где надо?

Вот пишу: Не позволим построить чудовище в центральном парке!
Подписываюсь: БелАрус.
Ну, присоединяйтесь, поддерживайте"
Тебе много раз говорили : не флуди! А ты опять ! Если серьезно сам знаешь где петеции пишут и где подписываются своими собственными именами.
Только не напишешь ты, потому что ссышь со страху перед своими хозяевами. И имени своего не расскроешь никогда ,так как тогда в тебя на улице плевать будут. Боишься ,подлая твоя душонка. Только и способен здесь на "Пряниках" флудить да троллить. ,скрываясь лаять из -под говенного забора. Там тебе и место в дерьме.
Честно скажи,что продажный агент Рыбкиной и Марьясовойи пишешь по их указке.

Понедельник, 09:52 - 14 окт 13
гость — «несогласный» пишет:

ПОДДЕРЖИВАЮ "ГОТЮ"! И еще дополнительно самый главный центр.

Понедельник, 09:56 - 14 окт 13
гость — «вася» пишет:

по моему мнению памятник нужен. вот только необходимо создать общественный совет из безпартийных туляков и поручить им контроль над расходованием средств,иначе деньги украдут как обычно!

Понедельник, 10:06 - 14 окт 13
гость — «балбес» пишет:

Для чё мне этот памятник в парке?...Там и так вырубив подлесок погубили всю мелкую живность... Теперя еще масштабную стройку затеять?...Кому то захотелось бабло с энтого строительства поиметь?...А откуда на это деньги возьмутся?... общественная организация таких денег точно не имеет.... наверняка из бюджета будут просить(значит частично из моего кармана, поскольку я все налоги плачу)...или добровольно-принудительные поборы устраивать...Причём ни одному ветерану от этого лучше не станет....Так для чё мне это?...

Понедельник, 10:07 - 14 окт 13
гость — «васе» пишет:

Чудной вы человек, какой контроль вы хотите установить? Это собственные деньги неизвестно какой организации, и мемориал будет она строить, чтоб руководство ее себе от этой стройки процентов 50 в карман себе положило.
Они обогатятся, а у нас парк испоганят.

Понедельник, 10:13 - 14 окт 13
гость — «туляк» пишет:

..."сомнительному с архитектурной точки зрения проекту."
---------------------------------
А где вы видели эскизный проект?

Понедельник, 10:19 - 14 окт 13
гость — «я» пишет:

Хреновое правительство - бредовые идеи.

Понедельник, 10:59 - 14 окт 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Вы - экстремисты, если выступаете против реализации национальной идеи, "патриотизма действия" - по-путински. .

Понедельник, 11:08 - 14 окт 13
гость — «туляку» пишет:

На сайте правительства то идет голосование по этому мемориалу. Там же выложены экизные проекты. Смотрите http://tularegion.ru/polls/poll_37.html

Понедельник, 11:18 - 14 окт 13
гость — «,» пишет:

ПАРК НЕ МЕСТО ДЛЯ МОНУМЕНТОВ ! В ГРЯЗНОЙ ,ИЗУРОДОВАННОЙ ТУЛЕ,ГДЕ НЕТ КИСЛОРОДА,НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ АУРЫ,НЕТ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ,ПАРК-ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАПОВЕДНОЕ МЕСТО,КУДА НЕ СОВАЛИСЬ БЫ ИДЕЙНЫЕ ПРИДУРКИ ...

Понедельник, 12:15 - 14 окт 13
гость — «Гость» пишет:

ПАРК-ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАПОВЕДНОЕ МЕСТО,КУДА НЕ СОВАЛИСЬ БЫ ИДЕЙНЫЕ ПРИДУРКИ. ГДЕ НАМ, ОВОЩАМ, МОЖНО СПОКОЙНО УКОЛОТЬСЯ И ЗАБЫТЬСЯ. УДАРИТЬ ПО ВЕНЕ, ПРИНЯТЬ В ВНУТРЬ,РАСКУМАРИТЬСЯ И ОТЛЕТЕТЬ.


КОРОЧЕ ДАЙТЕ ИМ МЕСТО ГДЕ ОНИ МОГУТ СДОХНУТЬ

Понедельник, 13:42 - 14 окт 13
гость — «туляк» пишет:

но только не в парке!!!!

Понедельник, 13:52 - 14 окт 13
гость — «Не пОняла» пишет:

Ну посмотрела я на проект по этой ссылке. А что, мне нравится.
В чем "циклопичность", извините, как не пыталась - не поняла. Для меня вообще не свойственно не понимать комментариев пряниковского сообщества. А тут не поняла...Мне кажется зря вы так сразу про распил бабла (естественно это неизбежно, но нельзя же так сразу сужать все только до этого).
В условиях пересмотра истории, присваивания победы американцам и т.п. мне хочется чтобы мой ребенок видя этот мемориал в парке задал вопрос(сам спросил, ибо нельзя пройти мимо такого грандиозного сооружения) "что это?" А я ему расскажу. И он будет знать. А вот чтобы он бухал на месте предполагаемого строительства в каком - нибудь футуристичном кафе мне - не хочу.
Прошу прощение за мнение, отличное от большинства

Понедельник, 14:01 - 14 окт 13
гость — «в горле гость» пишет:

От чего защитим-то, от чего - то ужасного? неудобоваримого? вы лучше проголосуйте чтобы уродские глаза с деревьев поснимали. Защитнички парка....Или на субботник хоть раз пятую точку поднимите и отнесите в этот самый парк... писари-писуны

Понедельник, 14:03 - 14 окт 13
гость — «Емелькин & Со» пишет:

http://tularegion.ru/polls/poll_37.html посмотрел эскизы (спасибо, тому кто выложил адрес ресурса) имхо пиздэц полный, границы кладбища раздвигают в строу парковой зоны, беспредел миряне!

Понедельник, 14:06 - 14 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"В условиях пересмотра истории, присваивания победы американцам и т.п. мне хочется чтобы мой ребенок"

Если ваш ребенок и дальше будет смотреть американские мультфильмы и фильмы, то не поможет и этот чудовищный мемориал.

Понедельник, 14:12 - 14 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

памятник распилу и откату

Понедельник, 14:14 - 14 окт 13
гость — «для «БелАрус»» пишет:

Если ребенок будет смотреть отечественные сериалы, фильмы и мультфильмы он тоже не будет знать кто кого победил! Не путайте пропаганду с развлечениями.

Понедельник, 14:16 - 14 окт 13
гость — «правда - «Серьезный Бизнес» » пишет:

"Бизнес по-русски" - вот истинный памятник распилу и откатам!

Понедельник, 14:22 - 14 окт 13
гость — «Летящей походкой» пишет:

Эх,друзья! Вам хоть что начни строить вы ж так сразу и начинаете гундосить "вооот, пилят бабло, когда ж вы лопните, суки".
Хоть храм, хоть срам - все про бабло, все гундосим

Понедельник, 14:30 - 14 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Не путайте пропаганду с развлечениями"

Я путаю? Или вы? Голосуя за пропаганду в парке отдыха.

Понедельник, 14:41 - 14 окт 13
гость — «???» пишет:

Наша либерасткая дерьмократская общественность, в лице PRяников и их завсегдатаев высказалась, как всегда в своём духе! И уже неважно кому предназначается памятник, у них, как в русской поговорке " У кого чего болит, тот о том и говорит!" А болит у них видно душа об одном, что кто-то, а не они будут пилить бюджет строительства памятка. Хотя, кто сказал, что бюджет будут пилить? Что же предлагают местные "правдарубы", а по сути ничего, самое главное не строить и всё! Интересно, что бы они сказали, если вдруг на этом месте предложили поставить памятник американским солдатам - "защитникам Тулы и победителям во второй мировой войне"? Да больше, чем уверен у них нашлись бы "весомые аргументы в пользу этого проекта и они бы с пеной у рта доказывали в необходимости этого проекта! Халуйская натура так и брызжит из их постов.

Понедельник, 14:48 - 14 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Интересно, что бы они сказали, если вдруг на этом месте предложили поставить памятник американским солдатам - "защитникам Тулы и победителям во второй мировой войне"

Вы уже поставили памятник американцам, храня в загашнике доллары, а не рубли. Откажитсь сначала от всего американского и немецкого, а потом учите нас быть патриотами.

Понедельник, 14:55 - 14 окт 13
гость — «Они будут сопративляться сохранению памяти о героях!» пишет:

Будут, под благовидными предлогами защиты ландшафта, парка и .... вести войну с памятью благодарных потомков. В из головку не может уместиться мысль, что такие деньги можно потратить на память о предках. Когда можно их тупо пропить и проесть.

Понедельник, 15:03 - 14 окт 13
гость — «не пОняла» пишет:

Беларус: а вы и ваши дети/родственники/друзья ездите на отечественных автомобилях? носите исключительно одежду отечественного производства и союзных республик, отдыхаете на наших югах и доллары в руках не держали? Если да - что ж вас можно поздравить, про памятник американцам - это не про вас, согласна.
По мне так пусть пилят, выможете кроме кудахтанья на это повлиять? я пока нет... главное что пилят не на строительстве каких-ниб ТЦ и злачных мест... попилили и забыли, а памятник стоит

Понедельник, 15:13 - 14 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

памятник подводникам-защитникам берегов упы. ну ну.

Понедельник, 15:17 - 14 окт 13
гость — «Налоговая инспекция Серьезному Бизнесу» пишет:

Времени много? На пряниках шутишь? А налоги заплатил? В камере, братва будет шутить над тобой.

Понедельник, 15:24 - 14 окт 13
гость — «а» пишет:

я офицер в отставке... даже если у меня были бы лишние деньги, то я бы помог адресно, но никогда не отдал в какую то организацию, я безмерно уважаю и преклоняюсь перед солдатами ВОВ, но! 1. откуда у этой организации такие деньги? 2.кому нужен этот бетонный монстр?3. ни черта не делают для того, чтобы наши дети знали историю ВОВ, а этих уродцеав-псевдопамятников, да тем более в парке-лепят... и последнее-кому это выгодно, кто положит в карман деньги...

Понедельник, 15:27 - 14 окт 13
гость — «Налоговой инспекции» пишет:

Он вас не боится, потому что за ником кроется банальный белёвский безработный по голове.

Понедельник, 17:54 - 14 окт 13
гость — «2X2» пишет:

Когда денег нет, а очень хочется, а ничего делать не можешь, тогда находишь халявную землю, выдвигаешь идею благовидного проекта, вызываешь голосование или иное одобрение народа, и под эгидой "народ одобрил", клянчаешь где у кого можно, в том числе из бюджета государства. Проект к примеру 50 процентов, остальные 50, грубо говоря, на зарплаты и подношения. Вот и вся недолга!

Понедельник, 18:00 - 14 окт 13
гость — «Налоговая инспекция» пишет:

Он нас должен уважать.
Банальный белёвский безработный по голове - это БлоХер Корыстов?

Понедельник, 18:02 - 14 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Когда денег нет, а очень хочется, а ничего делать не можешь, тогда находишь халявную землю.
----------------------------------------------------------------------------
Так вот почему Путин в президенты подался.

Понедельник, 18:04 - 14 окт 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Предлагаешь лаптем щи хлебать? Это твой патриотизм?

Понедельник, 18:05 - 14 окт 13
гость — «дважды два» пишет:

Белявчане уважайте тему, она не выносит ваши провинциальные экскрименты

Понедельник, 18:06 - 14 окт 13
гость — «За БелАруса» пишет:

Предлагаешь виски из миски?

Понедельник, 18:11 - 14 окт 13
гость — «А ребята не в курсе» пишет:

Предлагаешь виски из миски?

А шо, так можно было?

Понедельник, 18:35 - 14 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Можно, Машку за ляжку, а виски нужно.

Вторник, 01:59 - 15 окт 13
гость — «Анекдот» пишет:

патриот:
- Отдайте мне эту землю, я посторою ух какой памятник, ух какие деньги выделю, вы же не против увековечения памяти? Нет, ну и голосуйте сначала!
балван:
- Проголосовал!
Прошло время
народ:
- А где же памятник?!
патриот:
- Так чтобы я выделил на него деньги, их нужно еще собрать из разных бюджетов, и от доверчивых предпринимателей. И тогда будет ясно, сколько мне, сколько на памятник. А вы что так тупы, чтобы не понять: Кто ж его поставит без ваших денег, он же пяматник!

Вторник, 07:58 - 15 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

никого не боюсь!
за черный нал все продашь и купишь!
Налоговой-наш бизнесменский кукиш!

Вторник, 08:10 - 15 окт 13
гость — «гость 8:10-БелАрусу » пишет:

И опять ты не по делу троллишь.Тебе же определенно предложили.если ты такой патриот нписать петицию ,предложить всем ее подписать .и имя свое настоящее под ней первым указать.Ты ведь у нас самый смелый и честный.Где все это? А вес твои бредни мы уже здесь читали. Все "Пряники" ими забиты. Давай по делу. Мы ждем твой петиции.И хозяевам своим тоже предложи ,за одно и посмотрить кто тебе.поганцу, деньги платит. Боишься, шавка подзаборная ?

Вторник, 09:15 - 15 окт 13
гость — «Марина» пишет:

Горечь! Горечь! Вечный привкус
На губах твоих, о страсть!
Горечь! Горечь! Вечный искус —
Окончательнее пасть.

Я от горечи — целую
Всех, кто молод и хорош.
Ты от горечи — другую
Ночью за руку ведешь.

С хлебом ем, с водой глотаю
Горечь-горе, горечь-грусть.
Есть одна трава такая
На лугах твоих, о Русь.

Вторник, 09:18 - 15 окт 13
гость — «Налоговая инспекция Серьезному Бизнесу» пишет:

Ходорковский тоже так думал.

Вторник, 09:22 - 15 окт 13
гость — «За БелАруса» пишет:

Какую тебе петицию оглашенный? Отдать дань памяти тех, кто подарил тебе возможность появиться на свет ты готов только через петицию?
В какой синагоге тебе деньги платят? не хочешь с нами по откровенничать на эту тему? Прежде чем что - то требовать от БелАруса, сам открой личико Абрамчик

Вторник, 10:08 - 15 окт 13
гость — «Тому, кто "За БелАруса"» пишет:

Итак, вы ЗА это уё*ище в Белоусовском парке?

Белоусов - ещё один оборот в гробу!

Вторник, 10:10 - 15 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

ходор миша в политику полез и не стал спонсировать кремлядей, а нам и тут неплохо, экономим на налогах, денежки в доминикану

Вторник, 10:25 - 15 окт 13
гость — «БУЛЬБА БелАрусу» пишет:

Я подпишусь против. Питицию в студию?

Вторник, 10:25 - 15 окт 13
гость — «,» пишет:

Сегодня на сайте правительства в срочном порядке свернули опрос. В итоге, победили сторонники сомнительного с арзхитектуной точки зрения монумента. Может быть, областная власть заинтересована именно в таком результате? Тогда нам остаектся пожалеть тульский парк. Если монумент будет установлен, лушее место в нем будет изуродовано. Поздравляем!
А Туляки проглотят! Как из пластилина наши души,вы никто-народ!Им лучше знать,как лучше...

Вторник, 10:26 - 15 окт 13
гость — «Кхм...» пишет:

Что ж нам за губер достался - за что не возьмётся, везде обос*ётся!
Точнее - обос*ёт!

Вторник, 10:35 - 15 окт 13
гость — «на самолеты деньги важней и показушней...» пишет:

Споткнулась на новой выложенной дороге(Плитки, одна выше-другая ниже)шило на мыло сделали,деньги на ветер ?

Вторник, 10:48 - 15 окт 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Тем говнюкам, кто пытается нас чем-то здететь. Властям следовало бы привести в порядок памятники установленные в бытность СССР (вот это было бы патриотично!!!)вместо пафоса с прносом тухнущего периодически нанофакела.
З.Ы. А сколько троллей от власти развелось, видимо PRяники стало модно почитывать?

Вторник, 11:34 - 15 окт 13
гость — «комплимент» пишет:

...видимо PRяники стало модно почитывать?
Спасибо.

Вторник, 13:21 - 15 окт 13
гость — «Несогласный» пишет:

Очень хороший комментарий, а главное аргументированный, оставлен в воскресенье под ником "Мнение", согласен целиком и полностью, могу только добавить, что в каждой семье были фронтовики - деды, бабушки, у кого-то отец, мать. В живых участников ВОВ все меньше и меньше, жизнь этих людей не совсем безоблачная и беззаботная, хотя они заслужили более достойную старость, и на озвученную сумму в 300 млн рублей, можно просто оказать людям помощь, кому-то улучшить жилищные условия, или оплатить дорогостоящее лечение. Ну и как бы парк место для отдыха, и забивать его до отказа различными памятниками, мемориалами наверное уже достаточно, лучше бы в нашем городе планируемый мемориал установили на место снесенного кукольного театра вместо очередного ТЦ.

Вторник, 15:40 - 15 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

даешь аллею с бюстами губернаторов, решетки тюремные можно потом будет припаять! на трех -сразу, на последующих -по случаю-потом

Вторник, 18:51 - 15 окт 13
гость — «гость 18:44 » пишет:

Вот дает БелАрус еще и сам за себя под ником "За БелАруса" пишет. Ну это -то ии понятно :кто же его сам по себе опд защиту возьмет.
С помощью БелАруса власти провернули еще один после кремлевского атриума проект. Задумано масштабно . Люди,читая поганые комменты БелАруса ,убеждались в том ,что надо голосовать за монумент. БелАрус свою задачу выполнил : обеспечил голосование в нужном тульскому правительству направлении. А мы еще раз убедились во всей беспринципности сего субъекта под кодовым названием БелАрус.
Что за власть наша тульская такая. Все ее надо изгадить -то кремль атриумом ,то парк - чудо монументом. Одна у нее проблема на чем бабла порубить. Ну ,конечно, после полного обсира с атриумом в кремле теперт еще один сумашедший проект века. И такой же не законный, потому что парк это памятник природы ,особо охраняемая природная территориия и строить там тоже нельзя. Вот и снова работа для прокуратуры. Интересно ,а останется после Груздева в Туле хоть один не тронутый и не изгаженный памятник.? Ведь Его Превосходительство везде слои следы оставляет и на колоколах и в парках .Везде. Но память ведь бывает разная. Утешает только то ,что сей монумент будет ожидать та же судьба,что и кремлевский атриум. ИБД- имитация бурной деятельности нашего губера ,и не более того.

Вторник, 21:25 - 15 окт 13
Karlson пишет:

Господа, а Вы обратили внимание - КАК поставлен вопрос на сайте правительства ТО?

"Поддерживаете ли вы идею увековечить подвиг защитников неба Тулы?"

О МЕСТЕ "увековечивания" ни слова!
Голосовали ЗА МЕМОРИАЛ, а не за место, где он может быть!

Так что, защитники парка, ещё поборемся!

Вторник, 21:49 - 15 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Все же, прогресс не остановить - в психбольницах Тулы все больше и больше компьютеров.

Среда, 19:02 - 16 окт 13
гость — «Аноним» пишет:

В парке не место даному памятнику

Среда, 22:31 - 16 окт 13
гость — «почему нет?» пишет:

Поставьте памятник на площади революции. Против никто не будет.

Среда, 23:00 - 16 окт 13
гость — « На площади Восстания?» пишет:

Среда, 22:31 - 16 окт 13
гость — «почему нет?» пишет:

Поставьте памятник на площади революции. Против никто не будет.
---------------------------------------------------------------------------------
Вы наверно ошиблись, имели ввиду площадь Восстания? Там эта громадина не поместится. А вот на площади, раньше именуемой площадь Челюскинцев, где раньше стоял памятник красноармейцу - может поместится, а можно у Инд-Гарника, где поставить, там где зверей показывают привозных. Папян против не будет. Самое главное к Груздеву поближе. Пусть постоянно любуется на свое детище.

Среда, 23:04 - 16 окт 13
гость — «Еще немного о патриотизме» пишет:

Случайно попал сегодня на международный фестиваль военного кино им. Озерова. Открытие проходило в областной филармонии. Если вкратце, то там показывают старое и новое кино о войне, есть и детская часть. Приехали многие артисты старшего поколения. Сегодня мне было СТЫДНО, что я живу в Туле. Зал был полупустой.
Нет, я не спорю, обычно на такие мероприятия народ приводят в основном по разнарядке, это совковый обычай. Но были там в основном пенсионеры и НИ ОДНО школьника. А ведь для патриотического воспитания самое оно. Зато всегда школьников пригоняют на брехуна Курицина-Невского, который привозит голливудских старперов. Ну, как же советник губернатора...Чему он может детей научить?Патриотизму?Или его дружки голливудские, знающие о русских только "балалайка, кармошка, уодка и куликаны"? Прав был старик Ленин «Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз». Правда слово народ здесь уместнее поменять на руководство.
Стыдно однако.
ps.Предвидя комментарии, типа возмущенный старпер пишет, говорю сразу - мне 25. Просто высказал свое мнение....И я не коммунист, если что.

Среда, 23:15 - 16 окт 13
гость — «777» пишет:

Еще немного о патриотизме. Да все правильно. Как то неэффективно сработано, ведь можно было такое хорошее внешкольное мероприятие провести!! Вот также и с другими фестивалями, да и с социальной рекламой, не используется то, что есть, как то несогласовано все в нашей области. Дружнее надо министрам быть.

Среда, 23:39 - 16 окт 13
гость — «Патриотам» пишет:

Будний день сегодня - школьники и студенты учатся, кто постарше - работают.
А Курицын-Невский - протеже Груздя - как не лизнуть!
А министрам оно надо? Бабла в карманах не прибавится!

Среда, 23:49 - 16 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Зал был полупустой"

Показали бы тематический фильм "Сталинград" Бондарчука. Уверен, что зал был бы полный.

Четверг, 08:43 - 17 окт 13
гость — «гость 8:39» пишет:

БелАрус: " Все же, прогресс не остановить - в психбольницах Тулы все больше и больше компьютеров"
Ну что,БелАрус, аргументы закончились. Прием известный ,очень глупый и затертый,когда сказать тебе нечего ты про психбольницу вспоминаешь.Типа все тут психи,один я умный. А на самом деле как раз наоборот. Первый симптом психзаболевания 0 это когда кажется что весь мир сошел с ума,все кругом ненормальные и один я нормальный. Вообще тема психбольницы от меня далека .Я там никогда не был , нет показаний. А вот БелАрус о психбольнице пишет часто. Наверное, это ему хорошо знакомо.Делайте выводы люди о господине БелАрусе. Его то как истинно больного человека можно пожалеть. Преступление совершают деятели из груздевского пресс-центра и "Тульских пряников"( не одно и тоже ли это?) ,которые активно используют БелАруса в своих корыстных и грязных целях.Господа ,вы преступники,.Вместо того,чтоы лечить больного вы его поощряете и обостряете его болезнь. Отпустите БелАруса лечиться.

Суббота, 22:14 - 19 окт 13
гость — «Фрунзе» пишет:

Да почему безразлично то? Клёвый памятник

Воскресенье, 09:19 - 20 окт 13
гость — «Шурик» пишет:

Территория в центре парка - лакомый кусочек.
Для его захвата будут подключены огромные ресурсы, об это намекает заоблачная сумма в 300 млн, котороя не может быть у общественной организации.

Протестуйте в твиттере губернатора, на сайте openregion71.ru, везде, где возможно.

Воскресенье, 11:03 - 20 окт 13
гость — «Шурику» пишет:

Территория в центре парка - лакомый кусочек.
Для его захвата будут подключены огромные ресурсы?

Вы готовы ради этого кусочка наплевать на память о тех кто подарил вам жизнь. Защитил от гитлеровской заразы.Если я националист должен вам об этом напоминать, кто из нас фашист?

Воскресенье, 11:40 - 20 окт 13
гость — «правда» пишет:

Мне подарили жизнь мои родители, а им - мои дедЫ.

Воскресенье, 12:01 - 20 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Вы готовы ради этого кусочка наплевать на память о тех кто подарил вам жизнь"

А давайте лучше построим этот памятник на месте вашего дома. Вы готовы ради этого кусочка наплевать на память о тех кто подарил вам жизнь?
Что, передергиваю? Неправильно ставлю вопрос? Абсурд?
А вся эта свистопляска с уродом в парке не абсурд? Пора уже ввести статью в УК "За использование памяти о ВОВ в личных целях". Поощрять за это дело хотя бы 5-ю годами лагерей. Тогда, глядишь, и мозги прочистятся и у бизнесменов и у "русских националистов".

Воскресенье, 16:40 - 20 окт 13
гость — «гость 16:38» пишет:

Чтобы понять цинизм высказываний БелАруса советую всем желающим обратиться к его обильным комментам на разных ветках, касающихся строительстве в кремле атриума и набережной. Не далее,чем месяц назад он писал о н ненужности археологических раскопок в кремле и всеми силами старался опорочить тульских археологов, которые нашли в кремле следы обгоревших жилых сооружений времени отражения туляками набега хана Девлет-Гирея. И вдруг здесь такое прямо противоположное.Не кощунство ли это? Какой же беспринципностью и наглостью нужно располагать,чтобы так манипулировать общественным сознанием ! Люди, не верьте этому субъекту !

Воскресенье, 16:55 - 20 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Не далее,чем месяц назад он писал о н ненужности археологических раскопок"

Я и сейчас повторю: копать в кремле только по необходимости. Никаких масштабных раскопок - оставьте кремль потомкам.

Воскресенье, 17:53 - 20 окт 13
гость — «БелАрусу » пишет:

Наоборот, коль уж начали копать, пусть просмотрят всю территорию, хоть будем точно знать что и где было. А то начнете атриум г...ный строить, а он на скотомогильнике ящурном окажется, и все кто там будут работать в мир иной досрочно отправятся.

Воскресенье, 20:03 - 20 окт 13
гость — « гость 20:05 _БелАрусу » пишет:

" Я и сейчас повторю: копать в кремле только по необходимости. Никаких масштабных раскопок - оставьте кремль потомкам"
Ну что ж ты,дебилизм то свой так обильно демонстрируешь. а? У тебя же концы с концами не сходятся память о туляках 16в хранить не надо, а в парке памятник строить нельзя. Где логика,дорогой?

Воскресенье, 20:08 - 20 окт 13
гость — « очевидец событий -БелАрусу» пишет:

" Пора уже ввести статью в УК "За использование памяти о ВОВ в личных целях""
А вот статья за сознательное уничтожение археологических памятников уже есть.И ты сам под нее подпадаешь за подстрекательство к их уничтожению. И хозяевам своих сообщи,что они уже давно если не сидеть, то огромный штраф платить должны.

Понедельник, 09:42 - 21 окт 13
гость — «внук» пишет:

Старики рассказывали как при строительстве подземного перехода у ТОЗа обнаружилось захоронение. Так пацаны играли в футбол черепами.

Цитатник

Из Тулгордумы сделали посмешище.

Сергей Кондратенко, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика