ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 17 ноября 2013 »


Власть за работой или Колонка главного врача

"Белевская правда" - местным роженицам: Катитесь-ка вы в Суворов

Вот это, я так понимаю, и есть модернизация здравоохранения, про которую говорили Путин и Скворцова 4 апреля 2013?

Корыстов Владимир @Korystov

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Воскресенье, 21:15 - 17 ноя 13
гость — «Z» пишет:

Политику Владимира Груздева и "Единой России" - в жизнь!!!

Воскресенье, 21:33 - 17 ноя 13
гость — «гость2» пишет:

Владимир, приведите статистику родов в Белеве за последние 2 года. Вам будет не трудно, вы же все про всех знаете в своем городе.

Воскресенье, 21:36 - 17 ноя 13
гость — «МЕДИУМ» пишет:

ОПЯТЬ БЕРЕМЕННЫЕ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ! И ЧЕГО ЭТО ОНИ БЕРЕМЕНЕЮТ? СКАЗАНО ЖЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: РУССКИЕ В РОССИИ НЕ НУЖНЫ!!! СЛИШКОМ МНОГО ПРОСЯТ!!!

Воскресенье, 21:51 - 17 ноя 13
гость — «Алексинец» пишет:

У нас в районной газете "Алексинские вести" с недавних пор тоже такая колонка "Главного рвача" завелась. Хотел по тихому оптимизировать детскую поликлинику на Петровке, да народ на встрече с губернатором накляузничал - отложили до лучших времен. А что вы хотели-то у него и фамилия такая знаменитая Блюмкин, наверное, потоком того самого террориста, что германского посла Мирбаха в 18-ом году в Москве кокнул и мирные переговоры по Брестскому миру сорвал, а потом в ЧК служил. А вы думали, они на что-нибудь хорошее способны?

Воскресенье, 21:55 - 17 ноя 13
гость — «беспристрастный свидетель» пишет:

оптимизация власти во всем. сокращают больницы, школы, родильные дома, детские сады, целые муниципальные образования. зато депутатам ощутимая прибавка к зряплате и олимпийский огонь в космосе. вперед, россия!

Воскресенье, 22:07 - 17 ноя 13
гость — «Не ругайте нас(Власть) мы работаем как можем...» пишет:

Власть ликвидирует стихийные свалки в районе контейнерных площадок, отмечает юбилеи по три раза в неделю (повод мы всегда есть) и обрезаем ветки круглый год.

Воскресенье, 22:27 - 17 ноя 13
гость — «Алексинцу» пишет:

Да и не Блюмкин он вовсе, а Блюмин Роман.

Воскресенье, 22:28 - 17 ноя 13
гость — «Алексинец» пишет:

Хрен редьки не слаще!

Воскресенье, 22:33 - 17 ноя 13
гость — «Алексинцу» пишет:

Слушайте, а я когда портрет в "Белёвской правде" увидел, так и подумал, что это Ромка Блюмин - ну похож зараза. Наверное, они все там такие!

Воскресенье, 22:36 - 17 ноя 13
гость — «Воще» пишет:

Просто какой-то заговор врачей-убийц! Дедушка Сталин, дорогой наш, вставай пожалуйста,- они снова пришли губить нас!

Воскресенье, 22:41 - 17 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Точно, сравнил с портретом в "Алексинских вестях" - одно в одно лицо. Может быть, их для этих целей наклонировали и под разными фамилиями разослали главными врачами во все больницы. Куда только смотрят компетентные органы?

Воскресенье, 22:45 - 17 ноя 13
гость — «Внутренние органы» пишет:

Туда и смотрим, чтобы главные рвачи "лучше" работали - нам с их выработки платят - по кладбищенскому учету!

Воскресенье, 22:59 - 17 ноя 13
гость — «Роман» пишет:

жалко только, что наши дети никогда не узнают, что такое государство для народа. И как бы не клеймили СССР - в те времена обучение (лучшее среди равных), медицина (и так понятно), социальная политика были краеугольным камнем. Что теперь? Это путь никуда. Люди! Не забудьте, что Ваши дети и внуки останутся здесь.

Воскресенье, 23:23 - 17 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Мои рожать ездили в другую область потому как от Белева одинаково приятно что до Тулы, что до Орла, что до Калуги, и скажу я Вам самое главное отношение с которым мы сталкивались здесь всю беременность и то отношение которое было у соседей к нам, такое чувство что мы лично знакомы со всеми врачами и медсестрами... помощь очень квалифицированная ни намека на то что типа поннаехали...

А вот в местной больнице, ровно как и в бесплатных тульских, такое отчуждение, типа что вы сюда приехали без денег.

Про больницу, буквально пару недель назад ездили в Болхов на медосмотр, так вот за весьма скромную, ОФИЦИАЛЬНУЮ!!! плату для нас был организован зеленый коридор по всем врачам и мы потратили времени минут 30-40, такого в нашей больнице я никогда не встречал, ну если конечно к медосмотру не прибавить еще одну стоимость какому нибудь знакомому врачу или медсестре...

Воскресенье, 23:27 - 17 ноя 13
гость — «АГА» пишет:

государство без Вас решит как лучше обходиться со своим "живым имуществом"…….

Воскресенье, 23:40 - 17 ноя 13
гость — «Просто» пишет:

Просто про прославленную ж/ д больницу Тулы. Просто так, за компанию со всеми рвачами в белых халатах. Так вот, лечить там никто не умеет, а если кто и умел, уже давно расхотел. Ибо смысла лечить нет, потому что платные больные не железнодорожники все - равно заплатят вперед, независимо от результата, а за своих заплатит ж/ д. Зачем работать, если деньги сами падают в руки? Вот такая теперь наша жизнь с новой медициной

Воскресенье, 23:53 - 17 ноя 13
гость — « Млин» пишет:

Ехать 1 ч 19 мин, 60 км
с учетом пробок маршрут займет 1 ч 21 мин
Пусть Аванесян утром и вечером ездит с Белева до Суворова

Воскресенье, 23:54 - 17 ноя 13
гость — «Уроды» пишет:

Уроды больше и слов то нет никаких скоро маленькие города просто исчезнут.груздева гнать с его шайкой

Воскресенье, 23:55 - 17 ноя 13
гость — «Простому» пишет:

Не бреши. Ж/Д больница самая работоспособная в городе. Только там лечат практикующие врачи. Спасибо медперсоналу за труд!

Воскресенье, 23:59 - 17 ноя 13
гость — «Просто» пишет:

Убейся об стену за эти слова. И пусть тебя там полечат

Понедельник, 00:08 - 18 ноя 13
гость — «Гы» пишет:

"только там лечат практикующие врачи". Судя по фразе, диагноз для петелено. Срочно! К практикующим!

Понедельник, 00:20 - 18 ноя 13
гость — «Вопрос» пишет:

А что Дегтярев про закрытие в твиттере не пишет.

Понедельник, 00:38 - 18 ноя 13
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич!

Для полной оптимизации, проведите стерилизацию Белевских женщин в возрасте до сорока пяти лет.

Понедельник, 00:54 - 18 ноя 13
гость — «За жизнь» пишет:

чего вы всё гундите! Во первых- беременные и роженицы должны всё-таки каким-то образом встать на учёт в положенные сроки и определиться с течением беременности и предстоящих родов, т.к. родовые сертификаты РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ!! И рожениц реально принимают и ЦРД и Обл. Роддом и из города, и из области и иногородних тоже!!! знаю точно!! Ни одна женская консультация в нашем регионе не делает секрета из того, как правильно првести беременность и где лучше родить. Будьте здоровы!!!

Понедельник, 01:00 - 18 ноя 13
гость — «За Жизнь» пишет:

К слову, в ЖД-больнице еще никто не родил! Нормальное коммерческое предприятие, не жуже "Консультанта"

Понедельник, 09:09 - 18 ноя 13
гость — «Мать» пишет:

Девочки, хорошие мои, рожайте больше здоровых и крепких детей, России нужно больше налогоплательщиков!!!

Понедельник, 11:16 - 18 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

А чё каждой роженице уже по машине дают?...чтобы ехать рожать в другой город....

Понедельник, 11:31 - 18 ноя 13
гость — «гость» пишет:

В половодье в Суворов из Белева не проехать(через Калужскую область)...

Понедельник, 12:12 - 18 ноя 13
гость — «Правнук Своего Прадеда» пишет:

Ващщще! Вот это я понимаю! Но ... есть недочёт маленький в работе Аванесян... .На хрена Белёвскую ЦРБ вообще оставили! Пусть закрывают! В его здании можно устроить ТЦ с бутиками и аптечным пунктом! Лечитесь в Суворове и Туле! Хорош рожать! Подыхать всем пора! А то москвичам жить негде!!!)))

Понедельник, 13:39 - 18 ноя 13
гость — «житель» пишет:

Развалили СССР, всю социальную экономику , правящая "ЕР".Вновь введения: платные услуги,ЖКХ, медицина и т.д.А что касается рожаниц - надо рожать по новому : в пробирках . и не надо роддомов по месту жительства.Пример тому Пугачева и Галкин.

Понедельник, 14:44 - 18 ноя 13
гость — «для редаХтора» пишет:

почему удалили комменты про белевскую илиту и их санту-барбару ?

Понедельник, 15:11 - 18 ноя 13
гость — «оптимист» пишет:

а зачем нам роддома, поликлиники, больницы, детские сады и школы. по плану нас должно остаться не более 50-ти миллионов для обслуживания господ демократов и всяких нефтегазовых труб. нам больше надо похоронных контор, кладбищ, крематориев и колумбариев. если власть на венок расщедрится с надписью "от единой россии", то и на этом спасибо. вперед к победе тотальной демократии!!!

Понедельник, 16:17 - 18 ноя 13
гость — «Интересно» пишет:

А почему у броллера Бочарова нет твиттера.

Понедельник, 16:39 - 18 ноя 13
гость — «Белёвская ЦРБ» пишет:

В штатном расписании:
ГЛАВРАЧ 1 штука
Регистратура 4 штуки
================================================================================
ЦРБ - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

Понедельник, 16:41 - 18 ноя 13
гость — «Во даёт» пишет:

Nikolai Matveev@

@GruzdevVladimir Для полной оптимизации медицины в Тульской области, проведите стерилизацию Белевских женщин в возрасте до сорока пяти лет.

Понедельник, 16:56 - 18 ноя 13
гость — «Статуправление» пишет:

Корыстов В.В. ошибся в Белевском районе 15 тыс.населения !

Понедельник, 17:06 - 18 ноя 13
гость — « млину» пишет:

По Туле 2 км едем 1 ч 30 минут ,а ты 60 км говоришь.

Понедельник, 20:34 - 18 ноя 13
гость — «прохожий» пишет:

А Марьясову разве не Юля зовут? Или еще и Настя есть?

Понедельник, 20:45 - 18 ноя 13
гость — «А Чемерису все по барабану, у него з/п 100 тыс .руб» пишет:

Реформы здравоохранения в Белеве начались с закрытия родильного отделения. Путину надо писать, Колян Матвеев ты любитель писем к президенту, сбацай ещё одно или слабо.

Понедельник, 21:04 - 18 ноя 13
гость — «в Счетную палату РФ» пишет:

А я не понял зачем строили, строили, строили столько лет больницу и поликлинику, чтоб поном закрыть.

Понедельник, 21:18 - 18 ноя 13
гость — «для 21:04 - 18 ноя 13» пишет:

Для этого и строили , чтоб Чемирис, Волик, Петрушин, Фу и т.д. могли себе особнячки построить, а некоторые и по второму умудрились сляпать, ну и строители с главами района, которые часто менялись, не с пустыми карманами остались. Вот и весь фокус.

Понедельник, 21:44 - 18 ноя 13
гость — «Шнур» пишет:

Выборы, выборы Белевские и районые депутаты пидоры...

Понедельник, 22:00 - 18 ноя 13
гость — «Белевцам» пишет:

Пишите, пишите, хоть в профсоюз жителей Белева! Никаких нарушений НЕТ! Больницу не закрыли, а закрыли только отделение родовспоможения из-за отсутствия рожениц и квалифицированного персонала. Но вы пишите, пишите ...

Понедельник, 22:09 - 18 ноя 13
гость — «для 22:00 - 18 ноя 13» пишет:

Но руководство больницы нашло решение - взяли, да и раздали высвободившиеся ставки приближенным к себе врачам. К примеру, жена главного врача трудится на трех, а по некоторым данным, на пяти ставках. Чтобы «выработать» их все, ей надо приходить на работу в шесть утра , а уходить в полночь. Но все мы знаем о том, что в два часа по полудни ни одного врача в поликлинике нет. Видимо ей помогает родная сестра, которая является заместителем главного врача по гражданской обороне (есть в нашей больнице и такие). Вообще, с замами в нашей больнице анекдотичная ситуация. Если у главного врача Тульской областной больницы заместителей всего три, то у Чемериса Сергея Владимировича их шесть. А так как зарплата замов по закону составляет 80% от зарплаты главного врача в СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, то не трудно посчитать, сколько бюджетных денег уходит на повышение благосостояния наших эскулапов. Отдельное «спасибо» главе администрации Белевского района Гайдамаченко за то, что утвердил такое «щедрое» штатное расписание. Для справки: зарплата медсестры едва дотягивает до пяти тысяч. Главный врач все время жалуется на недостаточное финансирование больницы. Больница может и недостаточно финансируется, а вот ее руководство, похоже, не жалуется.

Понедельник, 22:15 - 18 ноя 13
гость — «для 22:00 - 18 ноя 13» пишет:

перед этим закрыли реанимацию из-за "отсутвия" больных и и «урезал» целое неврологическое отделение из-за "отсутствия" больных и специалистов

Понедельник, 22:22 - 18 ноя 13
гость — «Белевцу в 22:09 и 22:15» пишет:

Вы наверняка знаете про ставки и зарплаты замов и главврачей или опять волну гоните из домыслов и слухов, коими ветки белевских правдорубов копания в чужом белье изобилуют? С такими знаниями и на свободе???
Реанимацию закрыли в ваших же интересах. С заботой о людях, так сказать. Больше народа в живых останется, если не попадут в неквалифицированную неотложку.

Понедельник, 22:29 - 18 ноя 13
гость — «Пока есть в Белеве такие люди, он будет жить ...» пишет:

Пока мы тут бадаемся, некоторые люди выведывают секреты производства Белевской пастилы .........

https://www.facebook.com/tyurenkov?fref=pb&hc_location=friends_tab

Понедельник, 22:32 - 18 ноя 13
гость — «этому в 22:22 - 18 ноя 13» пишет:

В реанимации врачи-сантехники были, нас от них огородили, а вот невролгию почему закрыли...

Вторник, 00:10 - 19 ноя 13
гость — «для обиженного зама в 22:22 - 18 ноя 13» пишет:

Наверное, можно закрыть глаза на то, что по причине отсутствия анестезиолога по пути на операцию в соседний Суворов умер совсем еще не старый мужчина. Умер от банального разрыва аппендицита (напомню: на дворе двадцать первый век, и операции по пересадке сердца стали обычным явлением во всем цивилизованном мире). Можно не обращать внимание на то, что роженицы наши теперь будут вынуждены ездить куда глаза глядят – «родилка» закроется с 1 ноября. И наплевать на то, что инсультные больные теперь должны доставляться в лучшем случае в Суворов, в худшем – Тулу, а счет времени в их случаях идет на минуты… А как иначе? Невролога ведь в районе нет. Да и тот факт, что в Белеве останутся всего две машины скорой помощи, тоже, наверное, не должен нас беспокоить. Можно, на худой конец, такси вызвать (работники скорой помощи нашей больницы с присущим только им цинизмом уже советуют больным воспользоваться услугами частных извозчиков). Но не дает покоя вот какой вопрос: для чего и для кого все это строится? Для того, чтобы вороватые «люди в белых халатах» под шумок смогли домишко справить? Или для того, чтобы на столе главного врача и его свиты всегда были свежие продукты за казенный счет, а постояльцы больничных палат получали такое питание, по сравнению с которым тюремная баланда – просто объедение? Во всей этой сложной схеме хозяйственных взаимоотношений не прослеживается самое главное – а кто будет заботиться о здоровье нас с Вами? Ведь руководству больницы некогда – оно озабочено зарабатыванием денег, искренне полагая, что больница – это их частная лавочка.

Вторник, 10:25 - 19 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Так скоро вообще больницу закроют - а зачем она нужна, в деревнях все медпункты позакрывали и умирает деревня потихоньку, теперь очередь Белева настала. Надо только морг открытым оставить. Хорошая партия "ЕдРо" морги работают а роддома закрывают. Привет Бочарову и Дегтярева - вас тоде туда отнесут, а может и отвезут (кто то очень большой и тяжелый).

Вторник, 11:35 - 19 ноя 13
гость — «Политика геноцида русской нации в России.» пишет:

У многих открылись глаза? Русские националисты придупреждали:- В России проводиться планомерная политика геноцида русской нации.

Вторник, 11:39 - 19 ноя 13
гость — «для наци» пишет:

Да, да, геноцид. Запрещают русским рожать больше одного ребенка! Времени не будет бухать да по клубам гульбарить!

Вторник, 11:42 - 19 ноя 13
гость — «в 00:10» пишет:

Привыкайте заботиться о своем здоровье сами! Пришла пора взрослеть и вырасти из детских штанишек.

Вторник, 20:04 - 19 ноя 13
гость — « местные роженицы» пишет:

А лицемер Вова Таблетка не знал, что родилку закроют. Ждал, чтоб Чемирису поднасрать пожиже. Вы депутаты сраные, что не боролись за сохранение родильного отделения. Обделались с ног до головы, а что скажут в Администрации область, если будет выражено несогласие. Ты Таблетка теперь авторитет на этом заработать хочешь, ты только больше смердеть стал. Задача депутата не подглядывать и подслушивать, а отстаивать интересы и конституционные права избирателей, а не аптеки на каждом углу строить. Все деньги хочешь заработать, так не бывает. Широко шагаешь, смотри портки порвешь.

Вторник, 20:43 - 19 ноя 13
гость — «Решили» пишет:

Руководство больницы нашло решение - взяли, да и раздали высвободившиеся ставки приближенным к себе врачам.

Вторник, 21:49 - 19 ноя 13
гость — «Наш опрос» пишет:

Но со стороны видел, что мы бодаемся по поводам, которые не стоят того.

Вторник, 22:17 - 19 ноя 13
гость — «Дай Вам БОГ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!» пишет:

Дорогие Белевцы! Дай Вам БОГ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ! С нашей больницей в вопросе сохранения здоровья (и, как следствие, жизни) остается надеяться только не Него!

Вторник, 23:07 - 19 ноя 13
гость — «Мусульмане не просят, а требуют» пишет:

Что толку возмущаться и орать против. При такой демографической ситуации в нашей области - мало того, что построят мечети. Так случается со всеми народами, которые не хотят и НЕ дают размножаться на собственной земле. ТАК ЧЕГО УЖ ТАМ!

Среда, 00:13 - 20 ноя 13
гость — «232» пишет:

Кто же эти люди, в таком кол-ве, голосовавщие за президента?

Среда, 02:37 - 20 ноя 13
гость — «Мнение» пишет:

Прибавка зарплаты не только депутатам, но и всем госслужащим: федеральным, региональным и муниципальным, а также соответственно во всяких фондах- ОМС, пенсионный, соцстрах.....А еще соответственно растут пенсии бывшим госслужащим.Да и прибавляют не один раз в год. Вот где деньги народные зарыты. Получая огромные зарплаты, они рождают антинародные законы. Сытый голодного не понимает!

Среда, 18:36 - 20 ноя 13
гость — «щаzzz» пишет:

Все кругом течет к смерти – а мы идем к жизни.
------------------------------------------
Вы сможете дойти к жизни только после своей смерти!

Четверг, 00:24 - 21 ноя 13
гость — «Русские» пишет:

Вы сможете дойти к жизни только после своей смерти
-----------------------------------------------------------------------------
По вашим костям мы лет к 100 придем к своей смерти

Четверг, 09:27 - 21 ноя 13
гость — «щаzzz» пишет:

По вашим костям мы лет к 100 придем к своей смерти
=================================================
Ага, только пока топчитесь на одном месте, давя кости своих соплеменников.

Четверг, 09:32 - 21 ноя 13
гость — «Гость2» пишет:

Думается, проблема не в Минздраве, а в руководителе областной медицины. Она получила указание оптимизировать учреждения здравоохранения и выполнила их не по уму, а так, как считала необходимым. Представьте, что больному надо провести операцию аппендицита. Но вместо того, чтобы резать там где надо, хирург располосовал все его тело. Так случилось с медицинскими учреждениями в Тульской области. Проведенная оптимизация "аукнется" областной власти, уже совсем скоро. И придется все начинать заново. Искать толковых врачей, оснащать современным оборудованием провинциальные больницы. Не зря ведь народная мудрость гласит: "семь раз примерь - одни раз отрежь". Но нашим чиновникам от медицины она не ведома.


Ну ты глянь! Все у нас знают как учить и как лечить. Кого ни возьми, всяк ученый. Царь Московская власть) у нас хорошие, а гадют только местные чиновники! Николай, дай денег на содержание всех больниц в области, где осталось пара пенсионеров да три роженицы на тысячу, и никто не будет ничего сокращать. Заодно подкинь мысль откуда взять специалистов, чтобы работали без зарплаты ибо бюджет не позволяет содержать армию врачей, как во времена твоего СССР.

Четверг, 09:56 - 21 ноя 13
гость — «samlib» пишет:

Наши современники - интеллигенты, ненавидевшие СССР, после развала такового получили шиш.
Да, 5% населения обогатились сказочно, 10% - те, кто обслуживают богатых - тоже могут не жаловаться на жизнь. А вот у остальных - ситуация куда как более убога. И если раньше они гордо заявляли: "Государство делает вид, что платит зарплату, а мы делаем вид, что работаем" - то сейчас лавочка соцгосударства закрыта и приходится работать, а вот насчет оплаты - увы-с. Но ведь и это никак ничему не научило. Сколько ж можно совершать одни и те же ошибки?
Источник - http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dstrana-1.shtml

Четверг, 11:32 - 21 ноя 13
гость — «Русские» пишет:

Ага, только пока топчитесь на одном месте, давя кости своих соплеменников.
--------------------------------------------------------------------------------
Мы долга запрягаем, зато быстро едем

Четверг, 11:52 - 21 ноя 13
гость — «Гостю2» пишет:

Все бы так, можно было бы списать на местных руководителя областной медицины. Если бы не равнозначная ситуацию во всех русских регионах страны. Чечня вот почему-то исключение? Не знаете почему в этой республике - паразите не проводят оптимизацию?
Если вина руководителя областной медицины? Несомненно есть. Она стала проводником политики геноцида русской нации. А что же мы с вами? Почему безропотно взираем как уничтожают будущее наших детей? Почему идем на опереточные выборы и голосуем за тех кто уничтожает русский народ?

Что же сделалось с бюджетом?Если попробовать рачительно его расходовать? Почему миллиардеры в России платят налоги меньше чем американские при этом ни чего дельного не производят? Почему деньги налогоплательщиков размещаются в иностранных банках?
К чему я это? Те, кто узурпировали власть в стране, явно работают не на русский
народ. Сколько еще вы готовы терпеть их произвол?

Четверг, 12:03 - 21 ноя 13
гость — «я всё понял» пишет:

у на министр здравохранения Аванесян.....

Четверг, 15:48 - 21 ноя 13
гость — «Для Четверг, 15:39 - 21 ноя 13» пишет:

Как хорошо. Теперь ты сыт.

Четверг, 16:41 - 21 ноя 13
гость — «типа Русским» пишет:

"Мы долга запрягаем, зато быстро едем"


Жаль не туда! Быстро, но в никуда!!!

Четверг, 18:14 - 21 ноя 13
гость — « Русские» пишет:

Понятно, ведь для вас это конец. А так хочется продолжения, а тут все приехали, надо отвечать перед русским народом.

Четверг, 19:26 - 21 ноя 13
гость — «взгляд со стороны» пишет:

Странный вы народ, белевские! Весь электорат у вас:КВАЧКАНУТЫЕ, ТЮБЕТЕЙКИ С УШАМИ,
БЛОХЕРЫ-КОРЫСТОВЫ, МАРАЗМАТИКИ-ПОЛИТОЛУХИ МАТВЕЕВЫ...,у вас там нормальные хоть есть во всем районе?

Четверг, 20:08 - 21 ноя 13
гость — « Взгляду со стороны» пишет:

вы забыли ещё о Плюханове( ударение на О).

Умные у нас тоже есть-фантики из администрации ,читайте их опусы в твиттере главы администрации ,описаетесь ! А уж о делах для народу -читать не сможете,нету этих дел.

Четверг, 20:16 - 21 ноя 13
гость — «Прогульщик вернулся на рабочее место» пишет:

объявленный в розыск тов.первый зам. главы администрации жопкин сегодня появился на рабочем месте . нашел рынок сбыта своей пиратской пастилы,изготовляемой под покровом ночи.
Больше всего он боялся не успеть поздравить с профессиональным праздником свою близкую "подружку"Гиту из белевских налоговых органов.

Четверг, 20:34 - 21 ноя 13
гость — «ответ» пишет:

Она всем уже надоела со своими рассказами о биографии Дарьи.

Четверг, 21:42 - 21 ноя 13
гость — «типа Русским» пишет:

а тут все приехали, надо отвечать перед русским народом.
___________________________________________________

Приехали и оба-на! А русского народа и нету!?

Пятница, 08:33 - 22 ноя 13
гость — «Для Четверг, 20:18 - 21 ноя 13» пишет:

Значит ты будешь накормлен. Меньше по клаве стучи, больше жри, говноед.

Пятница, 08:35 - 22 ноя 13
гость — « Русские» пишет:

Приехали и оба-на! А русского народа и нету!?
---------------------------------------------------------------------------
К этому моменту действие наркотиков закончилось и он понял что суда русского народа ему не избежать.

Пятница, 09:08 - 22 ноя 13
гость — «!!!!!!!!!!!!!» пишет:

http://meganovosti.net/news/2527905-full.html


Голикова предупредила: что ждет народ с 1 января
-------------------------------------------------

Качество и доступность медицинских услуг, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, может резко ухудшиться с 1 января 2014г., предупредила, выступая в Госдуме, глава Счетной палаты РФ Татьяна Голикова.

По ее словам, это связано с тем, что действующим законодательством предусматривается перевод финансирования расходов на здравоохранение из федерального бюджета в бюджет Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).

"Еще одна важная тема - расходы на здравоохранение. В отличие от других статей бюджета, они значительно уменьшаются", - сказала она, отметив, что сейчас не созданы механизмы и нет понимания, как будет осуществляться перевод расходов здравоохранения из федерального бюджета в ФОМС.

"Если соответствующие системы и механизмы не будут созданы, то с 1 января 2014г. качество и доступность медицинских услуг будут резко снижаться в федеральных учреждениях. Особенно это касается столичных регионов", - сказала Т.Голикова, занимавшая в 2007-2012гг. пост министр здравоохранения и социального развития РФ.

Ранее замминистра финансов РФ Михаил Котюков заявлял, что расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и внебюджетных фондов на здравоохранение за 2013-2016гг. планируется увеличить более чем на 25%. По его словам, совокупные расходы бюджетной системы на здравоохранение увеличатся с 2,4 трлн руб. в 2013г. и превысят 3 трлн руб. в 2016г.

Вместе с тем предполагается некоторое сокращение расходов федерального бюджета на здравоохранение, что связано с передачей полномочий по финансированию части расходных обязательств на уровень бюджетов регионов и внебюджетных фондов.

"С федерального бюджета определенные расходные полномочия переходят в систему обязательного медицинского страхования", - пояснял замглавы Минфина.

Напомним, в июле 2013г. президент России Владимир Путин заявил на заседании президиума Госсовета, что 54-м регионам РФ недостает более 120 млрд руб. на организацию бесплатной медицинской помощи.

Глава государства отметил, что по сравнению с прошлым годом, когда в 66 регионах дефицит составил 164 млрд руб., ситуация несколько улучшилась, однако серьезные проблемы все еще остаются.

"Если в региональных программах гарантируется определенный набор услуг, но средства на это не выделяются, значит, никаких гарантий нет", - подчеркнул он.

В связи с этим В.Путин поручил руководителям регионов предметно заняться структурными преобразованиями в здравоохранении, увеличивать объемы неотложных услуг в поликлиниках и развивать систему дневных стационаров.

В октябре 2013г. мэр Москвы Сергей Собянин в ходе отчета перед депутатами Московской городской думы заявил, что в 2014-2016гг. столица направит на финансирование программы "Здоровый город" 761,3 млрд руб. Планируется, что суммарный объем финансирования в этот период составит 1,4 трлн руб., в частности за счет средств бюджета - 761,3 млрд руб., за счет внебюджетных фондов - 360,8 млрд руб.

Ранее президент Национальной медицинской палаты, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, хирург Леонид Рошаль на пресс-конференции в РБК заявил, что только 30% россиян удовлетворены качеством отечественной медицины.

Врач отметил, что основной задачей властей в ближайшие пять лет должно стать увеличение числа удовлетворенных медицинскими услугами граждан вдвое.

По материалам сайта www.rosinfonet.ru

Пятница, 09:59 - 22 ноя 13
гость — «типа Русскому» пишет:

суда русского народа ему не избежать.
____________________________________

Да нету вашего народа! Не осталось ни одного, только мечтатели да вспоминатели! Кто судить то будет?

Пятница, 11:09 - 22 ноя 13
гость — «!!!» пишет:

гость — «гость2» пишет:
Владимир, приведите статистику родов в Белеве за последние 2 года. Вам будет не трудно, вы же все про всех знаете в своем городе.
_____________
О какой статистике идет речь? Даже если там одна роженица в месяц,то она имеет полное право вовремя быть доствленной в больницу и без всяких проблем принята врачами! Почему она должна рискуя своим здоровьем и жизнью малыша ехать черт знает куда рожать? Дебилом надо быть чтобы этого не понимать и давать указания закрывать роддома и вообще больницы! На всё есть деньги в нашей стране кроме как на медицину!

Пятница, 18:42 - 22 ноя 13
гость — «пенсионер» пишет:

это скорее похоже Зонтову провожают на давно заждавшуюся её пенсию

Пятница, 18:54 - 22 ноя 13
гость — « приведите статистику родов в Белеве » пишет:

А зачем мы платим в Фонд обязательного мед.страхования, чтоб потом по дороге в Суворовскую хирургию загнуться от апендицита...

Пятница, 19:09 - 22 ноя 13
гость — «для , 18:56 - 22 ноя 13» пишет:

А тебе не все равно где, что висит.

Пятница, 19:11 - 22 ноя 13
гость — «Достойное звание для зав.столовой шк.№3» пишет:

Итоги детской оздоровительной кампании 2013 года
12.11.2013( с сайта администрации МО Белевский район)

11 ноября в 14.00 в администрации МО Белевский район состоялось расширенное заседание межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году на территории муниципального образования Белевский район.

На заседании присутствовали: глава администрации МО Белевский район С.Е.Дегтярёв, заместитель главы администрации МО Белевский район по вопросам социального развития Е.В.Арбекова, члены муниципальной межведомственной комиссии, руководители учреждений, начальники лагерей с дневным пребыванием, организаторы летнего отдыха, активные участники летней оздоровительной кампании 2013года.

Почетной грамотой администрации МО Белевский район за личный вклад в организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году были награждены:

- ё, заведующая столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Белёва Тульской области.

*****
Ё автомобиль знаю,а вот ё ,заведующая столовой -не знаю.

Кто дал команду маму его любовницы(дочь рыбака) ( узбекского филиппка назвать на букву ё ?

Пятница, 19:30 - 22 ноя 13
гость — «Тем, кто из Белева» пишет:

Зачем вообще рожать в Тульской области. Надо в Москве. Они нам своих новорожденных, мы им своих. Хороший бартер по-моему.

Суббота, 09:30 - 23 ноя 13
гость — «гость - 2 » пишет:

Есть неотъемлемые функции системы управления в стране. И одна из таких обеспечить высоко квалифицированный медицинским обслуживание всех граждан страны, не зависимо от места жительства и численности проживающего населения.

Так обеспечили. Не в Белеве, но в Суворове, Ефремове. Чем недовольны? Тем, что у вашего подъезда не поставили высококвалифицированную больницу? Так не надо жить в тьму-таракании! Вас туда никто силком не тянул, жить в "нечеловеческих"
условиях не заставлял. Вините в своей глупости себя!
Денег им найти? А вы того достойны? Сколь налогов недоплатил каждый белевец? Сколь дохода скрыл каждый предприниматель вашего города? Вот и вините их в отсутствии финансирования. Вот и спрашивайте у них оплаты такси до родильного отделени я соседнего крупного города. Вымирает ваш Белёв. Привыкайте к этому и смиритесь!

Суббота, 18:48 - 23 ноя 13
гость — «Белевец» пишет:

Такая как наша больница с нашим контингентом врачей -пусть закрывают.

Врач-терапевт Бурляева Е.В. открыв дверь своего кабинета в коридор,встала на порог и гортанно произнесла: " Больные как вы нам надоели! Когда вы все закончитесь?"

Воскресенье, 08:41 - 24 ноя 13
гость — «Вова Г.» пишет:

Государственные больницы в туле при мне превращены в частные лавочки для обеспечения успешного будущего руководителей и их приспешников. Больные там служат сырьём, лечащие врачи превращены в рабов для его переработки.

Воскресенье, 18:46 - 24 ноя 13
гость — «Редактору» пишет:

Уберите комментарии с безобразными оскорблениями. Это сайт для достойных оппонентов, а не для матерщинников

Воскресенье, 19:13 - 24 ноя 13
гость — «Для Воскресенье, 19:06 - 24 ноя 13» пишет:

Пока Александр вас пеленает, да так что вся область хохочет.

Понедельник, 11:39 - 25 ноя 13
гость — «Комаров никому покоя не дает?» пишет:

Что-то вы часто говорите о Комарове? Выделяется на остальном фоне паренек или больше в Белеве проблем нет?

Среда, 19:52 - 27 ноя 13
гость — «?» пишет:

А что такое "КДН и ЗП"?

Вы это ТАК написали, как будто это "СССР" и должны знать ВСЕ!

Среда, 20:07 - 27 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

"КДН и ЗП" - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В случае Кабанова комиссия должна называться по репрессиям и нарушение прав несовершеннолетних.

Среда, 20:30 - 27 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Корыстов - хватит истерить. Не пукай, тебя возьмут и даже рубашку специальную наденут.

Четверг, 08:48 - 28 ноя 13
гость — «Это интеллект администрации» пишет:

Итоги детской оздоровительной кампании 2013 года
12.11.2013( с сайта администрации МО Белевский район)

11 ноября в 14.00 в администрации МО Белевский район состоялось расширенное заседание межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году на территории муниципального образования Белевский район.

На заседании присутствовали: глава администрации МО Белевский район С.Е.Дегтярёв, заместитель главы администрации МО Белевский район по вопросам социального развития Е.В.Арбекова, члены муниципальной межведомственной комиссии, руководители учреждений, начальники лагерей с дневным пребыванием, организаторы летнего отдыха, активные участники летней оздоровительной кампании 2013года.

Почетной грамотой администрации МО Белевский район за личный вклад в организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году были награждены:

- ё, заведующая столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Белёва Тульской области.

*****
Ё - мобиль знаю,а вот ё - заведующая столовой -не знаю.

Кто дал команду маму его любовницы(дочь рыбака) ( узбекского филиппка назвать на букву ё ?

Четверг, 11:24 - 28 ноя 13
гость — «Не по наслышке» пишет:

Эти главврачи совсем зажрались! Себе зарплаты стотысячные установили и премии, а простой медперсонал с врачами последний хрен без соли доедают. Поэтому везде текучка кадров и врачей в поликлиниках нет.

Четверг, 11:41 - 28 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Хорошие зарплаты должны быть, и у главврачей, и у персонала. Проблема засела в Кремле.

Четверг, 12:53 - 28 ноя 13
гость — «гостю в 11:41» пишет:

В голове в вас проблема.

Четверг, 15:34 - 28 ноя 13
гость — «для 12:53 - 28 ноя 13» пишет:

Нет у него в голове ничего не проблем, не мозгов. Там вакуум. Инстинктов хватает только на перепосты про Квачкина и им подобных.

Четверг, 16:20 - 28 ноя 13
гость — «лекарь» пишет:

В Узловском и ряде других муниципальных образованиях объявлен конкурс на должность главы администрации.

Как сообщает портал MySlo.ru, cобрания депутатов этих МО сформировали конкурсные комиссии, куда вошли также члены правительства Тульской области и депутаты облдумы. О порядке проведения конкурса и требованиях к кандидатам рассказывает министр внутренней политики и местного самоуправления Владимир Ярошевский.

- Ряд требований определяются положениями о проведении конкурсов. У кандидата должен быть стаж муниципальной службы не менее 6 лет, либо 7 лет работы по специальности. Желательно высшее образование, причем оно должно соответствовать профилю работы - юридическое или экономическое.
Пятница, 18:32 - 22 ноя 13
гость — «r» пишет:
когда Терехов Н. Н. успел отработать 6 лет, если он ушел в отставку только в 2010 году. Опять нас дурачат.
Пятница, 19:10 - 22 ноя 13
гость — «м» пишет:
про волевого и грамоьного Терехова- это ВЫ посмеялись или как??? С кого он может спросить и кого он может поставить на место? Ой ВЫ меня не смешите ,а то случится конфуз. Он ФИЗКУЛЬТУРНИК. Я ВАС умоляю -не приписывайте человеку того чего у него отродясь не было .Единственный человек перед кем я снимаю шляпу то товарищь Жерздев. Вот то Я ВАМ скажу СПЕЦ. Такому я палец в рот не положил бы. Давненько в Новомосковске небыло такого классного жу... а. Жаль что окружают его зачастую такие вот тереховы ,трифоновы и прочая мелкая шпана ,без совести, чести и МОЗГОВ. ТО единственный мелкий щтрихкосяк ЖВА. А Узловчан искренне жаль. И умоляю ВАС коля не рассказывайте никому про свои геройства. ВЫ же очень любите болеть в неспокойное для РОДИНЫ время. Тю .Говорят наш спецназ опять в горячую точку командировали .Удачи ВАМ ГЕРОИ И ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ЖИВЫМИ.Вот такая картина маслом.

Четверг, 19:11 - 28 ноя 13
гость — « «УК «Одоев» занималась утилизацией твердых бытовых отходов без лицензии » пишет:

Тульской природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об отходах производства и потребления предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность по обезвреживанию и размещению твердых бытовых отходов.



В ходе проверки установлено, что ООО «Управляющая компания «Одоев» с октября 2013 года осуществляет деятельность по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории п.Одоев Одоевского района Тульской области, на основании договоров по вывозу и размещению твердых бытовых отходов (далее – ТБО).



В соответствии с постановлением главы администрации Одоевский район от 14.10.2013 № 705 «О предоставлении в аренду земельного участка» предприятию передан в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 71:16:030101:82, местоположение: Тульская область, Одоевский район в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, общей площадью15000 кв. м, с разрешенным использованием- свалка, сроком на 5 лет.



ООО «Управляющая компания «Одоев» заключен договор аренды указанного земельного участка от 14.10.2013 № 48 с администрацией МО Одоевский район.

Для оказания услуг по размещению твердых бытовых отходов на свалке (полигоне ТБО) ООО «Управляющая компания «Одоев» используются специализированные автотранспортные средства – мусоровоз ГАЗ 5312 БС 1801 , трактор ДТ-75М (бульдозер) в соответствии с договором аренды транспортных средств без экипажа, заключенного с администрацией МО Одоевский район от 28.10.2013.



С 10.10.2013 по 10.11.2013 ООО «Управляющая компания «Одоев» собрано и размещено на полигоне ТБО от предприятий и организаций п. Одоев Одоевского района около260 м3отходов и получено денежных средств за оказание данных услуг от предприятий и организаций 128 812 рублей.



При этом установлено, что ООО «Управляющая компания «Одоев» лицензию на осуществление деятельности по размещению и обезвреживанию отходов I - IV класса опасности не имеет.

Из письменного объяснения директора ООО «Управляющая компания «Одоев» Глаголева А.Н. от 19.11.2013 следует, что услуги по фактическому сбору, вывозу и размещению твердых бытовых отходов, в том числе мусора бытовых помещений на свалке, расположенной в Одоевском районе, осуществляются специализированным автотранспортом. Лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов I - IV класса опасности предприятием не получена.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов РФ от 02.12.2002 № 786, отходы от жилищ несортированные, исключая крупногабаритные, мусор бытовых помещений относятся к IV классу опасности для окружающей среды.

В настоящее время ООО «Управляющая компания «Одоев» фактически продолжает осуществлять деятельность по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов, в том числе 4 класса опасности на свалке (полигоне ТБО), расположенной в Одоевском районе Тульской области.



Согласно информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тульской области ООО «Управляющая компания «Одоев» с заявлением о получении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности в Управление Росприроднадзора по Тульской области не обращалось.

В связи с выявленными нарушениями Тульской природоохранной прокуратурой 26.11.2013 в Арбитражный суд Тульской области направлено заявление о привлечении к административной ответственности юридического лица ООО «Управляющая компания «Одоев» по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ (за осуществление деятельности по размещению отходов I - IV класса опасности без соответствующей лицензии).

Кроме того, директору ООО «Управляющая компания «Одоев» 27.11.2013 внесено представление об устранении нарушений законодательства об отходах производства и потребления.

Пятница, 08:19 - 29 ноя 13
гость — «кому это важно в Белеве«УК «Одоев» занималась утилизацией твердых бытовых отходов без лице» пишет:

У нас в своем граде-кишлаке без лицензии работает Генка Мухлюй и Кочетков принимают ТБО на свалке в Ганьшино и что ?

Пятница, 22:16 - 29 ноя 13
гость — «УК «Одоев» занималась утилизацией твердых бытовых отходов без лицензии директор Глаголев А» пишет:

В ходе проверки установлено, что ООО «Управляющая компания «Одоев» с октября 2013 года осуществляет деятельность по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории п.Одоев Одоевского района Тульской области, на основании договоров по вывозу и размещению твердых бытовых отходов (далее – ТБО).



В соответствии с постановлением главы администрации Одоевский район от 14.10.2013 № 705 «О предоставлении в аренду земельного участка» предприятию передан в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 71:16:030101:82, местоположение: Тульская область, Одоевский район в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, общей площадью15000 кв. м, с разрешенным использованием- свалка, сроком на 5 лет.



ООО «Управляющая компания «Одоев» заключен договор аренды указанного земельного участка от 14.10.2013 № 48 с администрацией МО Одоевский район.

Для оказания услуг по размещению твердых бытовых отходов на свалке (полигоне ТБО) ООО «Управляющая компания «Одоев» используются специализированные автотранспортные средства – мусоровоз ГАЗ 5312 БС 1801 , трактор ДТ-75М (бульдозер) в соответствии с договором аренды транспортных средств без экипажа, заключенного с администрацией МО Одоевский район от 28.10.2013.



С 10.10.2013 по 10.11.2013 ООО «Управляющая компания «Одоев» собрано и размещено на полигоне ТБО от предприятий и организаций п. Одоев Одоевского района около260 м3отходов и получено денежных средств за оказание данных услуг от предприятий и организаций 128 812 рублей.



При этом установлено, что ООО «Управляющая компания «Одоев» лицензию на осуществление деятельности по размещению и обезвреживанию отходов I - IV класса опасности не имеет.

Из письменного объяснения директора ООО «Управляющая компания «Одоев» Глаголева А.Н. от 19.11.2013 следует, что услуги по фактическому сбору, вывозу и размещению твердых бытовых отходов, в том числе мусора бытовых помещений на свалке, расположенной в Одоевском районе, осуществляются специализированным автотранспортом. Лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов I - IV класса опасности предприятием не получена.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов РФ от 02.12.2002 № 786, отходы от жилищ несортированные, исключая крупногабаритные, мусор бытовых помещений относятся к IV классу опасности для окружающей среды.

В настоящее время ООО «Управляющая компания «Одоев» фактически продолжает осуществлять деятельность по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов, в том числе 4 класса опасности на свалке (полигоне ТБО), расположенной в Одоевском районе Тульской области.



Согласно информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тульской области ООО «Управляющая компания «Одоев» с заявлением о получении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности в Управление Росприроднадзора по Тульской области не обращалось.

В связи с выявленными нарушениями Тульской природоохранной прокуратурой 26.11.2013 в Арбитражный суд Тульской области направлено заявление о привлечении к административной ответственности юридического лица ООО «Управляющая компания «Одоев» по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ (за осуществление деятельности по размещению отходов I - IV класса опасности без соответствующей лицензии).

Пятница, 22:26 - 29 ноя 13
гость — «Глаголу» пишет:

Эх Алеша, опять скомуниздить хотел, а не дали.

Пятница, 23:45 - 29 ноя 13
гость — «Из зала суда» пишет:

2-408/2013 ~ М-399/2013 10:00 КАТЕГОРИЯ: Трудовые споры - другие, возникающие из трудовых
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Страхатова Л.В.
ОТВЕТЧИК: администрация МО Белевский район Брылёва Наталья Александровна Вынесено решение по делу В иске отказано.

ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ
Дата поступления 21.10.2013
Начало течения срока рассмотрения дела 21.10.2013
Категория Трудовые споры - другие, возникающие из трудовых
Председательствующий судья Брылёва Наталья Александровна
Дело рассмотрено (выдан приказ) 29.11.2013
Результат рассмотрения ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)

Люську Страхалюдову уволили окончательно и безповоротно.

Суббота, 00:25 - 30 ноя 13
гость — «А Глаголу по барабану» пишет:

Из письменного объяснения директора ООО «Управляющая компания «Одоев» Глаголева А.Н. от 19.11.2013 следует, что услуги по фактическому сбору, вывозу и размещению твердых бытовых отходов, в том числе мусора бытовых помещений на свалке, расположенной в Одоевском районе, осуществляются специализированным автотранспортом. Лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов I - IV класса опасности предприятием не получена.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов РФ от 02.12.2002 № 786, отходы от жилищ несортированные, исключая крупногабаритные, мусор бытовых помещений относятся к IV классу опасности для окружающей среды.

В настоящее время ООО «Управляющая компания «Одоев» фактически продолжает осуществлять деятельность по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов, в том числе 4 класса опасности на свалке (полигоне ТБО), расположенной в Одоевском районе Тульской области.

Воскресенье, 16:46 - 1 дек 13
гость — «для сирожи» пишет:

шел бы ты по-хорошему после всего,что ты натворил и продолжаешь творить,иначе попадешь туда,где был твой братец-кузен

Воскресенье, 17:13 - 1 дек 13
гость — «Для Воскресенье, 16:46 - 1 дек 13» пишет:

Это тот что тебя кодировал? Что бы вес Белев не знал?

Воскресенье, 17:22 - 1 дек 13
гость — «???» пишет:

Это про кого рассказ? Интересно?

Воскресенье, 17:24 - 1 дек 13
гость — «для 16:46 - 1 дек 13 гость — «для сирожи» пишет:» пишет:

Это про кого?

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика