ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 января 2014 »


Почему Тула не Калуга?

Областной центр соседней области уже второй раз признается  самым благоустроенным городом России

В конце прошлого года на официальном интернет-портале правовой информации  появилось  распоряжение  премьер-министра России Дмитрия Медведева в котором Калуга признана самым благоустроенным городом Калугу признали по итогам всероссийского конкурса, проведенного в 2012 году.

Конкурс проводился с 1997 года по инициативе Росстроя . В нем участвуют  города, которые являются административными центрами регионов. В число критериев оценки входят, в частности, качество дорог, архитектурно-композиционная завершенность городской застройки, благоустройство жилищного фонда, сохранение историко-культурного и природного наследия, экологическая безопасность для населения, а также наличие стоянок и гаражей для автовладельцев.

 Калуга получает звание самого благоустроенного города России уже второй раз. Первый раз ей досталась эта победа в 2002 году.

В 2010 году Международная организация кредиторов признала Калужскую область наиболее привлекательным для инвесторов регионом России. А  в 2012 году Калуга вошла в десятку самых удобных для открытия бизнеса городов, а в сентябре 2013 года она заняла третье место в рейтинге экологически чистых населенных пунктов.

Есть ли шанс у Тулы  одержать победу в  конкурсе за право называться  самым благоустроенным городом России?
Это тема очередного prяничного опроса
 - У Тулы нет никаких шансов стать самым благоустроенным городом России
-  Да у нас уже лучше,  чем в Калуге
- Лет через пять и Тула станет самым благоустроенным городом России


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:20 - 15 янв 14
гость — «Патологоанатом» пишет:

поживём-увидим©

Среда, 23:28 - 15 янв 14
гость — «Патологоанатому» пишет:

Да вы оптимист, батенька, невзирая на профессию!

Или это называется "по*уизм"?

Среда, 23:32 - 15 янв 14
гость — «ОнАним» пишет:

Полная смена руководства и присоединение к Калужской области - тогда ещё какие-то шансы у Тулы есть!

Но - а нах.. мы калужанам нужны?

Среда, 23:40 - 15 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Все относительно, ребята. Помню Калугу начала 2000-х. Деревня деревней, с ужасным автовокзалом.
Поработает Груздев лет 10 и Тулу будет не узнать. Да и рейтинги разные бывают. Вот этому я больше доверяю, т.к. он учитывает не только газоны и цветочки:

"Санкт-Петербургский институт территориального планирования «Урбаника» совместно с Союзом архитекторов России подготовил интегральный рейтинг ста крупнейших городов России (Top – 100) по данным 2012 года, сообщили ИА «Тульская пресса» в областном правительстве.

В данном рейтинге ежегодно участвуют города с наибольшей численностью населения.

Цель рейтинга – определить наиболее благоприятный по соотношению показателей «стоимости» и «качества» жизни крупный город для проживания в стране. Это первая попытка в стране оценить город как своеобразный «товар» или «услугу», которую потребляет каждый его житель. Кроме того, рейтинг позволяет оценить результативность городской политики развития с позиции обычного городского жителя.

При составлении рейтинга учитывались такие факторы, как качество развития городской среды, стоимость жизни в городе, квартирный вопрос, безопасность, транспорт, экология и другие.

Тула с 63,1 баллов заняла в нынешнем рейтинге 15 позицию (Калуга - 58-ю). А среди регионов, входящих в состав ЦФО, Тула заняла 4 место, сильно обогнав ближайших соседей и уступив лишь Белгороду (6 место), Воронежу (7 место) и Твери (14 место).

Областной центр входит в первую десятку городов по низкому уровню преступности, хорошей обеспеченности жильем, освещенности города, высокой транспортной доступности.

Следует отметить, что Тула стабильно улучшает свои позиции и среди 100 городов находится на 2 месте по динамике роста показателей: с 63 места в 2011 году Тула поднялась на 48 пунктов.

Среда, 23:42 - 15 янв 14
гость — «потому» пишет:

Главное в том, что в Калуге губернатор Артамонов-Государственник! А в несчастной Туле- Губерок Груздев- мильярдер Клептоман-гопник!

Среда, 23:45 - 15 янв 14
гость — «Как-то так!» пишет:

Скорее рак на горе свистнет! Объясню почему: в Калуге губернатор местный сидит уже лет двадцать и никуда не собирается. Тулу из центра сначала чмурили при Стародубцеве, как красный пояс, чтобы побелели, потом при "голодном" Дудке доили чиновники всяких полпредств и федеральных ведомств - без этого ни в одну федеральную программу не войдешь. А сейчас - просто пареньку наполеоновские лавры покоя не дают. Ему, что Тула, что Тюмень - порулить бы, да скорее в первопрестольную. Отсюда один голый пиар вместо продуманной четкой взвешенной программы развития региона. Премьерами, да президентами-то ведь не родятся... Одним словом временщик! ЗНАЮ, ЧТО ЗРЯ ПИСАЛ! РЕДАКТОР УЖЕ НАПИСАЛ!

Среда, 23:48 - 15 янв 14
гость — «беларусу» пишет:

лучше скажи сколько тебе платят,за пропаганду власти.

Среда, 23:54 - 15 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Ничего мне никто не платит. На выборы я хожу редко, ни за Путина на за ЕдРо ни разу не голосовал (и в этот раз не пойду и не буду). К грязной политике отношения не имею и поддерживаю Груздева до той поры, пока мои интересы и интересы Тулы совпадают с его интересами. А пока они совпадают. Воровать в Туле Груздеву не нужно, как я понимаю, у него здесь другие цели. Думаю, что эти цели - самореализация и (возможно) желание стать председателем правительства России.
Человек умеет добиваться своих целей, поэтому, считаю, наконец Туле повезло.

Четверг, 00:01 - 16 янв 14
гость — «на дурака...» пишет:

Воровать в Туле Груздеву не нужно, как я понимаю, у него здесь другие цели. Думаю, что эти цели - самореализация и (возможно) желание стать председателем правительства России.
Человек умеет добиваться своих целей, поэтому, считаю, наконец Туле повезло.
___________________________________________________________________________________________-

БелАрус,какой ,ВЫ,однако наивный .
Скупить Заокские земли,дешевый пиар,коррупционные аукционы с привлечением калужских спецов...
Вот БАТЬКА Лукашенко,им стоило бы гордиться!

Четверг, 00:07 - 16 янв 14
гость — «Честно» пишет:

Был в Калуге 3 дня, после Новогодних праздников. Чисто, мусора не видел нигде. Тротуары сухие и посыпаны. Елка у драмтеатра-Красавица!Хотел бы туда переехать жить, жаль, денег на покупку жилья, пока нет...

Четверг, 00:10 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Скупить Заокские земли,дешевый пиар"

По слухам, перед расширением Москвы, Груздев по дешевке скупил земли, которые затем вошли в состав города (опять же, по слухам, подсказали друзья во власти). И лично я не верю, что он будет мараться в ТО с какой-то мелочевкой (по его миллиардерским меркам).
Тем более, что есть такая поговорка "Не спи там, где работаешь". Поэтому Груздев миллиардер и губернатор, а Дудка - сидит.

Четверг, 00:12 - 16 янв 14
гость — «Честно-Беларусу» пишет:

- У Тулы нет никаких шансов стать самым благоустроенным городом России

Четверг, 00:15 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Но войти в десятку шанс есть.

Четверг, 00:17 - 16 янв 14
гость — «Честно- БелАрусу» пишет:

В 10-ку по ЦФО?

Четверг, 00:21 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

В десятку по России. Урбаника и так уже присудила 15-е место. Если Тула будет лет 5-8 изменяться такими темпами, как в этом году, то вполне возможно.
Не любят туляки свой город, ох не любят.

Четверг, 00:28 - 16 янв 14
гость — «Почему Калуга ?» пишет:

Сворачиваешь с Минки за Смоленском в сторону Витебска. На бывших полях берёзки и осинки,а леса заросли подлеском,завалены упавшими стволами,то таи,то здесь видны дымкИ от лесных пожаров. Дома в деревнях обвалились,скотины ни где не видно. Не видно что бы кто-то работал. Да и нет ни кого. Обочены дороги загажены и заросли травой. Везде запустение и тоска.
Пересек границу с Беларусью. Картина сразу меняется. Лес ухоженный,чистенький,обочены дороги окошены,ни сориночки. Поля обработаны,на лугах пасутся стада коров. Дома все ухоженные,заборчики вдоль дорог оргашены во все цета радуги. На полях работает сельскохозяйстенная техника белорусского производства. В городе автобусы, троллейбусы, трамваи -всё белорусское. В магазинах продукты натуральные, вусные. И всё "зроблено у Беларусi".
Был и там, где "полоса отчуждения". Радиоактивный фон там такой же, как в Сабурово в Москве. Да, сразу после Чернобыля фон был повышен значительно, но местные жители, особенно пенсионеры, как соберали грибы и ягоды в лесах, так и соберали. И до сих пор живы...
В Беларуси, в отличии от РФ, почти нет нефти и газа. И это их счастье-они развивают сельское хозяйство и промышленность.

Четверг, 00:31 - 16 янв 14
гость — «Честно-БелАрусу» пишет:

Любят-не любят..., пока в команде ЮлиЯ, Стукалов, Кунцевич,Аванесян, Дима Я и т.п., ничего не сделаешь... Все главы это понимают, но... Грустно, когда в 100 км. пашут на результат, а у нас,сплошное очков....тельство. Результат-0! Народ, просто вымирает...

Четверг, 00:35 - 16 янв 14
гость — «Редакции» пишет:

А где можно поучаствовать в опросе?

Четверг, 00:38 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Дома все ухоженные"

В Беларуси действует указ, согласно которому брошенные дома (т.е. дома, за которыми не следят) уничтожаются. Приезжает бульдозер и экскаватор и все, вплоть до деревьев и кустарников закапывают и ровняют с землёй. Поэтому развалюх меньше, чем в России. Хотя и там их достаточно.
Для любопытных:


УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

23 февраля 2012 г. № 100

О мерах по совершенствованию учета и сокращению

количества пустующих и ветхих домов в сельской местности

Четверг, 00:43 - 16 янв 14
гость — «Честно-БелАрусу» пишет:

Вы же, в команде губернатора. Неужели, не можете открыть глаза?! Хватит твиттерить- пора, спасать Тульскую область!

Четверг, 01:06 - 16 янв 14
гость — «Честно-БелАрусу» пишет:

Ответить Вам, к сожалению нечем! Везде-провал! Народный бюджет, МФЦ, ЕИРЦ, Проектная контора, далее - Фонд кап. ремонта ТО. Сколько можно бестолковых экспирементов? Электронная очредь к врачам,компьютеры врачам и медсестрам, которых уже не осталось, вай-фай в общ. транспорте, школах и администрациях... Сколько можно, грабить бюджет ТО?

Четверг, 01:33 - 16 янв 14
гость — «karloson» пишет:

Туле до Калуги как до Марса и в первую очередь из за нашего тульского хамства и жлобства нет ни какой культуры,а Калужане как были мещанами в крови так ими и остались,а об экологии и говорить нн стоит у нас очень много вредных производств в городе,чистота и наличие урн в Калуге,а у нас грязь и мусор ге куда выкинуть...да что там говорить проехайтесь летом на прогулку...а какие там места красивые д.Никола Ленивец это Архостояние,Боровск Этномир,Берендеево Царство,Оптина Пустынь и Шамардино,Таруса и т.д.

Четверг, 01:43 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Вы же, в команде губернатора"

А губернатор об этом знает? :)

"Везде-провал! Народный бюджет, МФЦ, ЕИРЦ, Проектная контора, далее - Фонд кап. ремонта ТО. Электронная очредь к врачам,компьютеры врачам и медсестрам, которых уже не осталось, вай-фай в общ. транспорте, школах и администрациях... "


Не понял, в чем провал? Народный бюджет вроде действует, фонд капремонта еще только организуется (и причем тут губернатор, если закон о капремонте общероссийский?), электронной очередью и вай-фаем мои знакомые пользуются. Власти худо-бедно реагируют на обращения через интернет (было такое до Груздева?).

Четверг, 01:47 - 16 янв 14
гость — «Русский националист» пишет:

Хочу вступиться за туляков и привожу рассказ человека приехавшего в Тулу?:
В Туле я недавно – всего второй месяц. Поэтому многое для меня ново и необычно. На днях довелось мне ехать домой общественным транспортом. Был вечер, в автобусе напрочь отсутствовали свободные места, народ сидел уставший и какой-то сумрачный, на лицах не было улыбок. На ум как раз стала приходить бессмертная фраза Ильича.
На очередной остановке в автобус зашла пожилая супружеская пара: он, одной рукой опираясь на костыль, заботливо поддерживал под руку ее, седовласую сгорбленную старушку.
Дальнейшее лично меня, побывавшего во многих городах России, удивило и порадовало одновременно. Почти все мужчины и парни в автобусе повскакивали со своих мест, уступая их пожилой паре. Помогли усесться. Старушка разложила на руке мелочь и стала отсчитывать 28 рублей – за себя и дедушку. Восьми рублей ей не хватило, она горестно зажала мелочь в кулаке и стала смотреть в окно.
- Бабушка, возьмите, - вдруг сказала женщина, стоящая рядом с ней. И протянула ей десятирублевую купюру. Это вовсе не была милостыня, это был искренний порыв души.
На следующей остановке пара вышла.
Лица туляков уже не казались сумрачными – просто уставшими и слегка суровыми. Как у людей, привыкших много работать.

Четверг, 01:58 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Хорошо про транспорт вспомнили. За два года только для Тулы куплено более 60 единиц (14 трамваев, примерно столько же троллейбусов, более 30 автобусов)

В этом году появится еще столько же (18 новых троллейбусов, 25 автобусов малой вместимости и 10 большой).

Четверг, 03:47 - 16 янв 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Воровать в Туле Груздеву не нужно, как я понимаю, у него здесь другие цели. ...наконец Туле повезло
---------------------------------------------------------------------------------

Хорошо что губер не босОта. Сява догрёб плодородный слой до глины и другой, в кредит заступивший, щас бы шкрябал и мёл по сусекам - колобка то надо лепить. И здесь с груздЁм Туле повезло однозначно.

Четверг, 05:00 - 16 янв 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Пока спит очарованный электорат, кремлёвские карлики будут и дальше похабничать на тульской земле.
Когда земля русская станет вместо холопов без рода и племени рожать Минных и Пожарских?

Четверг, 05:49 - 16 янв 14
гость — «Игорь Бур - БелАрусу» пишет:

Путинские братки по кооперативу "Озеро" Тимченко, Ковальчуки, Роттенберги, Якунин, Зубков, Дмитрий Медведев, Миллер, Чуров... захватили нефтегазовую трубу*. ИМ и делать ничего не надо, долларовая река сама течёт на ЛИЧНЫЕ счета в западных банках.
А выкинутая от трубы* старая ельцинская гвардия Чубайсы, Фридманы и молодёжь типа Груздева теперь вынуждены "пахать" в банках, сетевых магазинах, связь и нано инвестах, зарабатывая копейки (если сравнивать с путинскими кооператорами) на населении, отданном щедрыми чекистами для разграбления.
Пример:
В субботу стоял в пикете. Рядом, разорённая в 6 раз увеличенными поборами, индивидуальный предприниматель торговала искусственными цветами. Милиционер пытался прогнать и оштрафовать портившую вид на Белый дом торговку. Да не на ту нарвался.
* труба - в широком смысле монополии в том числе РЖД И РАО "ЕЭС России".

Четверг, 05:50 - 16 янв 14
гость — «да уж» пишет:

с таким руководством у Тулы ВООБЩЕ НИКОГДА НИКАКИХ ШАНСОВ НЕ БУДЕТ! Был бы Могильников - шансы могли бы быть... Вот его все ругают, а при нем действительно велось благоустройство города. Он - профи (пусть многие и считают его пьяницей и т.д.), но он каждый люк знал, не боялся встречаться с жителями... А эти два - проко-пук да неудавшийся мент Авилов просто какие-то серые мышки

Четверг, 05:54 - 16 янв 14
гость — «БелАрусу» пишет:

честно скажи: за бабки губеру лижешь или потому что нравится сосать да лизать?

Четверг, 07:54 - 16 янв 14
гость — «чужой » пишет:

А почем в Калуге проезд в маршрутке?

Четверг, 07:55 - 16 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Тула проиграет не только Калуге, но даже районным городам Калужской области. Куда уж нам тягаться с областью, в которой нормальные губернаторы правят. Видно чем то там на верху мы прогневили власть если к нам постоянно засылают никчемных губеров, которые только молоть языком, да воровать могут.

Четверг, 08:35 - 16 янв 14
гость — «Космополит» пишет:

Просто захотел Греф поднять своего деверя и поднял. Очевидно при этом просил его не позорить и не воровать. А темы сказал он Артоше, я тебе подкину. И подкинул! VOLVO TRACK, PSA, MITSUBISHI, VW, SAMSUNG остальные сами полезли. Мол в Калуге взяток не берут, и бизнес не кашмарят.
А в самом деле Калуга, так же зависима от одного человека, как любой город в стране. Пришёл придурок и вор, и весь регион сношает. Пришёл внешне честный регион развивается. Но может ли быть в стране, где всё зависит от него покой?! Нет! Потому что Он снимет завтра управленца одного и поставит другого. И финита...

Четверг, 08:36 - 16 янв 14
гость — «мимо ходом» пишет:

В Калужской области еще до вступления 131-ФЗ реформа местного самоуправления шла на рельсах улучшения благосостояния населения, чиновники МО работали в одном большом поселении, наименьшим количеством и напрямую с Губернатором. Итоги просто радуют. В Воронежской области не ушли от сельских советов, но концентрация денежных средств на уровнях районов, изобилие программ направленных на малые села и поселки. Там и жизнь. А в Тульской: обилие чиновников растет, хотя делается вид, что сокращение. Спроса на местах нет, программы отсутствуют, спрашивать власть на местах за вопросы, которые без денег не решишь... непонятные реформы в медицине, культуре... Сидит глава района со своей огромной свитой и им все по фигу...А их даже ругать перестали, проверок со стороны области нет, работы с людьми нет и вообще все высиживают свой срок... А срок у них затягивается но десятилетия... И никаких перемен впереди Грустно!

Четверг, 08:39 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"В субботу стоял в пикете"

Я в субботу работал. Так что мы вряд ли поймем друг друга.

Четверг, 08:40 - 16 янв 14
гость — «!!!» пишет:

Потому что Калуга - благоустроенный и уютный город, а Тула - ПОМОЙКА

Четверг, 08:41 - 16 янв 14
гость — «МОГИЛЬНИКОВА НА ТУЛУ» пишет:

И пусть меня сейчас все тут затопчут. но я согласен, что человек работал и знал в городе все. Да, и проколы были. но и удавалось много. а сейчас рулят педик и Женя-минтай, который всего боится. И больницы ремонировались, и восточный объезд пустили, и троллейбус в ПРолеарский район. жаль, старый МОгильников уже. Хотя говорят, еще бодрый!

Четверг, 08:42 - 16 янв 14
гость — «"БелАрусу"» пишет:

Твоя фамилия - Трифанов?

Четверг, 08:52 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"И пусть меня сейчас все тут затопчут"

Почему же затопчут? При Могильникове три года , действительно, многое делалось. Но параллельно Дудкой и его мальчиком Уколовым столько было наворочено, что последствия ощущаем до сих пор (в первую очередь я о точечной застройке).И еще будем ощущать.
В сегодняшней системы важна роль личности. Вот если бы губернатором ТО назначили не Дудку, а Артамонова, то другие города сегодня сравнивали бы с Тулой. А так просрали (извиняюсь за выражение) почти десять лет.

Четверг, 08:57 - 16 янв 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Зачем Вам воровать, когда у Вас есть дорожный фонд и бюджет Вы просто берете...

Четверг, 09:16 - 16 янв 14
гость — «гость» пишет:

Главное для жизни:
- вода
- тепло
- экология
- местные продукты питания
Этого в Туле и области нет.
Победу мы одерживаем с помощью статистики только на "бумаге".

Четверг, 09:31 - 16 янв 14
гость — «балбес» пишет:

В Калугу инвестируется Фольсваген, а за ним и другие ивесторы подтягиваются. А в Тулу где инвестиции?...осюдова тока утягивают в Москву (для того и энтот губерок поставлен)...

Четверг, 09:45 - 16 янв 14
гость — «Земляк» пишет:

Шансы всегда есть как в песне Влади:
Не верится, что картина изменится, но повезло:
Вариантов будущего бесконечное число.
Взмахнула муха крылом, вызвав квантовый шторм,
И пошел сценарий. который даже не ждем.
С такой заботой и чутьем закон отлажен,
Комфорт граждан для властей так важен,
Что приятно даже думать о чиновниках,
Этих людях, жизнерадостных трудоголиках.

Четверг, 09:59 - 16 янв 14
гость — «гостю в 09:16» пишет:

Не бреши! Есть в Туле вода, тепло, работа и местные продукты питания. Продавать местное не хотят, это да. Экологии нет, это от всевозможных грязных производств, которые дают работу жителям. Заставьте эти производства соблюдать экологические стандарты и с экологией тоже все будет хорошо.

Четверг, 10:04 - 16 янв 14
гость — «Объективно» пишет:

Калуга и в советское время была городом, а Тулу при совке превратили в концлагерь, только без скамеек, курилок и туалетов. А уж в новое время начали поганить по черному. Одно уничтожение улицы Тульского рабочего полка чего стоит. Красная линия нигде не соблюдается. Генпланы не выполняются. Вместо нового автовокзала - какой то рыночный гадюшник. И что странно, кучу хороших рынков в городе уничтожили, а этот блюдут. Ни одного путепровода после совка не построили. Зеленстрой новый влепили чуть не посреди проспекта, ездить уже невозможно. Энгельса застроили курятниками, а могла бы быть дублером проспекту. И так за что не возьмись. Мозги нужны.

Четверг, 10:24 - 16 янв 14
гость — «"может..."» пишет:

..., когда продукция ВАЗа станет лучше Мерседеса (когда рак на горе свистнет).

Четверг, 10:30 - 16 янв 14
гость — «Почему не из Тулы ?» пишет:

Бороться с калужскими коррупционерами позвали краснодарца.

Четверг, 10:30 - 16 янв 14
гость — «"балбесу"» пишет:

Главное в Калуге не то, что инвестировал Фольксваген, а то, что инвестировали (или свои нашли) нормальные мозги. Как сказал известный киноперсонаж: "Главная деталь любого оружия -голова его владельца".

Четверг, 10:31 - 16 янв 14
гость — «поддерживаю» пишет:

Не бреши! Есть в Туле вода, тепло, работа и местные продукты питания. Продавать местное не хотят, это да. Экологии нет, это от всевозможных грязных производств, которые дают работу жителям. Заставьте эти производства соблюдать экологические стандарты и с экологией тоже все будет хорошо.
_________________________________________________________________________________Все правильно, только вот соблюдать экологические стандарты наши заводы, такие как Чермет и КМЗ никогда не смогут, их надо перестраивать для этого. А пока людей в России не настолько власть уважает, чтобы ради их здоровья и благополучия напрягать крупный бизнес. И пока трубы дымят, можно что угодно делать, только с больными легкими, горлом, аллергией и прочими, не особо порадуешься развитию Тулы.

Четверг, 10:37 - 16 янв 14
гость — «30%» пишет:

Инвестиций в Калугу за последние 10 лет плюсом 70%, а в Туле минусом 30%.
Инвесторы шарахаются благодаря "сарафанному радио"...........тут же доють не по чинам!Просто за НАМЕРЕНИЕ!

Четверг, 10:45 - 16 янв 14
гость — «мнение» пишет:

Тулу надо озеленить.Каждый год пилят старые деревья, посаженные еще при советской власти, а новых не сажают. Летом дышать нечем, особенно в центре. Навести порядок со стоянками автомобилей во дворах - раскатали все газоны и детские площадки. Двор должен быть для людей, а не для машин. Многие вообще не парятся насчет гаража или платной стоянки. Есть семьи, которые ставят во дворе по три машины сразу (папа,сын, мама и т.д.). Ставят на прикол на всю зиму, мешая уборке снега.
Туле пока далеко до Калуги.

Четверг, 10:51 - 16 янв 14
гость — «Почему Тула не Калуга?» пишет:

Потому,что там нет таких мудаков ,как на Пряниках!!!Люди делают,а не балаболят!
Да и работают в отличие Тухляков!

Четверг, 10:51 - 16 янв 14
гость — «туляк» пишет:

Калуга намного лучше..там даже люди как то добрее

Четверг, 11:03 - 16 янв 14
гость — «буру» пишет:

когда тебя пидора в психушку прикроют? Бездарь ленивый!!!

Четверг, 11:29 - 16 янв 14
гость — «Туляк» пишет:

Мы туляки хотим жить богато, хотим чтобы город был ухоженным, как Калуга и зарплаты как в Москве, Владимир Сергеевич, сделайте чтобы было все хорошо у нас! Мы вас очень просим!

Четверг, 11:42 - 16 янв 14
гость — «Иван Назаров» пишет:

Непонятно, откуда столько защитников Могильникова появилось, ведь после себя он оставил только кучу неработающих убогих фонтанов, которые были сделаны "всего", как он сам говорит, за 100 млн рублей (Могилевский сквер), разбитые трамвайные переезды, мощеные "передовыми" резиновыми плитами, скверные дороги (кроме Кутузова), и именно при нем начался развал системы ЖКХ на отдельные УК, именно при нем появился такой одиозный персонаж как Гусев, да и много чего еще можно вспомнить.

Четверг, 12:01 - 16 янв 14
гость — «Угу!» пишет:

«Туляк» пишет:

Мы туляки хотим жить богато, хотим чтобы город был ухоженным, как Калуга и зарплаты как в Москве, Владимир Сергеевич, сделайте чтобы было все хорошо у нас! Мы вас очень просим!
---------------------------------------------------------------------
Мечтать не вредно.

Четверг, 12:01 - 16 янв 14
гость — «менеджер » пишет:

Вот ты Клеймите Груздева постоянно, хаете и тд, но кто до него был лучше ? Стародубцев или Дудка ? вы вспомните пара лет назад когда дорог не стало, кто их сделал ? дудка ? Да конечно дороги сейчас не как в Европе, но ям стало раз в 20 меньше, да и что ждать от такого ремонта когда ударными темпами всё делалось.
Становиться лучше это многие замечают, Город стал чище, ухоженее, строить стали микрорайоны, а не непонятные ТЦ, кстати землю продали под ГД не при Груздеве.
Но до Калужан нам далеко даже по Манерам, у них нет святофорных гонок, у них не бросают мусор на дорогу как у нас, у них нет такого числа Гасторбайтеров ( кстати у нас уменьшается) по крайней мере в мясново. Уважаемые читатели и Троли надо начинать с себя !

Четверг, 12:21 - 16 янв 14
гость — «По ряду причин» пишет:

Деньги на красоту и благоустройство есть там, где есть налогоплательщики.
Калуга по уровню промышленного производства уже тягается с Белгородской областью - одним из самых благополучных регионов страны
Артамонов за 13 лет у власти сумел привлечь к себе множество новых и самых разных предприятий, всячески помогал им и давал разные льготы. Не только распиаренный и набивший оскомину Фольксваген, а множество абсолютно разных по профилю производств. Вот и подоспел урожай от инвестиций, дальше будет еще больше.

Четверг, 12:47 - 16 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Лет через 10-15 войдем в состав Москвы и все будет норм.

Четверг, 12:53 - 16 янв 14
гость — «просто Гость» пишет:

А те 103 голоса ЗА то, что Тула через 5 лет чего-то там станет - аппарат БиДэ?????

Четверг, 12:56 - 16 янв 14
гость — «просто гостю» пишет:

Это здравомыслящие люди,а не слюнявчики и говномёты.

Четверг, 12:57 - 16 янв 14
гость — «Калужанин» пишет:

Помню ещё в середине 70-х годов прошлого столетия Калуга уже тогда в таких конкурсах занимала призовые места в масштабах СССР-а!

Четверг, 13:02 - 16 янв 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

\когда тебя пидора в психушку прикроют? Бездарь ленивый!!!\

В 2012 году напечатал, раздал 1 500 и разложил в почтовые ящики в Щекино 8 500 листовок с призывом протестовать против сфальсифицированных выборов в Гос.Думу и Президентских. Сейчас преступники, перед всей страной признавшиеся, что сфальсифицировали выборы (выступление Д.Медведева) судят героев.
С апреля я раз в неделю в выходной в шарфе с символикой "Яблоко", с плакатом "Свободу 26 политическим узникам Болотной", и другими от полутора до четырёх часов гуляю и собираю подписи на улицах и на рынках Щекино, Тулы, Венёва.

Согласен, из-за бездарности и лени делаю очень мало для их освобождения.
Подскажите, что ещё можно сделать.
Ведь надругались не только над моими правами, но и над всей страной.

Четверг, 13:20 - 16 янв 14
гость — «биограф» пишет:

Не ленись. Ходи срать и в баню не снимая шарфика с символикой и как ты пишешь будет что внукам рассказать.

Четверг, 13:44 - 16 янв 14
гость — «Патриот» пишет:

Тула не Калуга !Тут сравнивать нельзя !
Чуть не упал со стула,ВЫ, чё это,друзья ?
Мы, БЛОХОКУИ - в Туле, у нас колокола...
У нас Власть не ворует,коррупция не та !

Мы зЕмлей не торгуем,наш Губер-олигарх !
Живем с огромным буем,гадаем на бобах-
Чё завтра с нами будет,кто будет у руля ?
Плевать нам на Калугу,там тоже все не АХ !

Четверг, 13:49 - 16 янв 14
гость — «гозть» пишет:

Ребята, вы о чем?
Конкурс на "самый...город, район (предприятие, фирму..) проводятся давно. И в них побеждают не те, кто лучший, а те, кто сумел во время, нужную информацию подать в центр, да ещё и красиво и грамотно оформленную. У нас лет 8 назад САХ было признано лучшим предприятием России (в своей сфере). И неужели кто-то верит, что на наших мусорках тогда было меньше мусора, а дороги всегда были чистыми?
Все эти "конкурсы" - показуха, ради того, чтобы создать иллюзию "чего-то-делания".

Четверг, 13:52 - 16 янв 14
гость — «А почему Ефремов не Тула» пишет:

Кто у власти - торгаши.Все зеленые насаждения по вырубали. Возле "Октябрьского"как в сказке у бабы иги. Частая смена власти.Денег много не бывает у торгашей.Не умения руководить и работать с людьми, с различными политическими, общественными организациями , для одной цели .Эта тенденция "ЕР"..Балтабаеву нужен трамплин в областное правительство.

Четверг, 14:33 - 16 янв 14
гость — «16 обрспн» пишет:

пока в стране у власти единорасы в городе у нас ни хрена не измениться - на людей ентим чмошникам насрать

Четверг, 14:42 - 16 янв 14
гость — «Тула не Калуга» пишет:

В Калуге нет Груздева!

Четверг, 14:57 - 16 янв 14
гость — «Ипполит» пишет:

Для назначенца и его "народного правительства" это не актуально. У них другие задачи.

Четверг, 15:05 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"В Калуге нет Груздева!"

Не, ну конечно это Груздев Тулу засрал, а до него город-сказка был. Болтуны интернетные. За один год Груздев отремонтировал тротуаров больше, чем при Севрюгине, Стародубцеве и Дудке вместе взятых. Дайте ему хотя бы еще лет шесть поруководить и город будет не узнать.

Четверг, 15:18 - 16 янв 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Дайте ему хотя бы еще лет шесть поруководить


Да вы что! Неужели только для того он к нам перебрался, чтобы тротуары плиткой в Туле замостить? Где новые предприятия (не торговые), где инвесторы, где новые рабочие места, где государственные медучреждения в доступности не более 20 км от жителей населенных пунктов как велел В.В. Путин.
За следующие шесть лет он всю область с непомерным госдолгом в руины превратит.

Четверг, 15:24 - 16 янв 14
гость — «Для-гость — «БелАрусу» » пишет:

А вот приедет обрубленный тинпу,у него и спроси. Вся страна в говне.

Четверг, 15:26 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Где новые предприятия (не торговые), где инвесторы, где новые рабочие места, где государственные медучреждения в доступности не более 20 км"

Вот по мановению волшебной палочки все и появится. Ты в квартире нормальный ремонт не меньше года, наверное, делаешь, а тут хочешь, чтобы тебе за два года область до неба подняли.

Четверг, 15:38 - 16 янв 14
гость — « БелАрусу » пишет:

Не видно даже намека, на то чтоб кто то изъявил желание к нам прийти. О начале строительства или вводе новых предприятий, а не тех что при Дудке начинали строительство, даже и речи нет.

Четверг, 15:43 - 16 янв 14
гость — « БелАрусу» пишет:

А вот закрыть медицинские учреждения в районах и Туле, те что вблизи от мест проживания людей находились, и обречь больных людей и их детей на невозможность получить эти услуги, почему то сил и энергии ему хватило. За такое казнить мало.

Четверг, 15:44 - 16 янв 14
гость — «Для-гость — « БелАрусу »» пишет:

Ох епть,ты это о чем???????? При дуде начали строительство и успешно построили целую систему воровства и коррупции,это да. Или ты имеешь в виду цешок по производству затычек????

Четверг, 15:46 - 16 янв 14
гость — «Ага - БЭларусу» пишет:

Все верно, нет даже намека на исправление ситуации, одна болтология.
Не кто и неожидал, что если в кресле гудернатора появиться новое лицо, то на следующее утро Тула и область превратятся в сады Эдема.
Не видно даже тренда к улучшению ситуации, а если называть положительным моментом конфликтные ситуации действующего губернатора за время исполнения своих обязанностей, то их количество за последнее время не замостишь плиткой...

Четверг, 16:54 - 16 янв 14
гость — «белорусу» пишет:

Цитата:
"...а тут хочешь, чтобы тебе за два года область до неба подняли"
===============================================================================
Но опустить область ниже плинтуса за два года Поганкин сумел!!!

Четверг, 17:02 - 16 янв 14
гость — «Для-гость — «белорусу»» пишет:

Ниже,чем она(область)уже была,опускать некуда. Груздь хоть старается сделать лучше.

Четверг, 17:50 - 16 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

конечно Груздев не наш и нашим быть и не собирается ( я его понимаю).............
а кто если не он? В нашем убогом бульоне должен вызреть честный энергичный и главное умный руководитель, который осуществит все наши амбиции -стать лучшим городом хотя бы в ЦФО...Когда он появится? пока нет.......

Четверг, 18:41 - 16 янв 14
гость — «Баташева» пишет:

А ,я,Тулу при Груздеве НЕ ЛЮБЛЮ.Честным его не считаю.Считаю хитрым,порядочность вижу только по отношению к нужным людям.
Еще, мне,противен Шерин !Неприятна Марьясова.
Люблю стариков Тулы!Все лучшее в Туле было при КОММУНИСТАХ !

Четверг, 19:25 - 16 янв 14
гость — «беларусу» пишет:

ну нет даже запаха новых предприятий, а старые если и реконструируют то только за счет федеральных средств. Да и при Грузде долг вырос - не забывайте это!

Четверг, 19:30 - 16 янв 14
гость — «Мозг» пишет:

Штаты по жопу в долгах,и что? Не неси х-ню.

Четверг, 19:32 - 16 янв 14
гость — «Сочи не штаты» пишет:

Козак назвал официальную стоимость Олимпиады: 214 млрд рублей.

Четверг, 19:36 - 16 янв 14
гость — «Мозг-Сочи не штаты» пишет:

А вот это действительно проблема.

Четверг, 19:37 - 16 янв 14
гость — «Баташевой» пишет:

"Люблю стариков Тулы!Все лучшее в Туле было при КОММУНИСТАХ !"


При коммунистах были старики в управлении города. Старикам в управлении и было хорошо. В городе ничего не было, за едой на дачи да в Москву ездили, но было хорошо ...

Четверг, 19:42 - 16 янв 14
гость — «МОЗГУ» пишет:

Да на тебя потом долги повесят, не прямо, а косвенно под эгидой всемирного кризиса, ДУРИК

Четверг, 19:44 - 16 янв 14
гость — «Мозг» пишет:

Чоооо ты несешь,ну книжку что ль почитай какую-нибудь умную. Ну как скажут....

Четверг, 19:48 - 16 янв 14
гость — «Мозгу» пишет:

Не обращай внимание. На дуриков долги пусть и вешают. Без лохА жизнь плохА.

Четверг, 20:19 - 16 янв 14
гость — «ремарка» пишет:

Источник: Советский Спорт
Градостроительно-земельный совет Тулы(небольшая поправка-Градостроительно-земельный совет Тульской области-Губернатор Тульской области - председатель Совета) разрешил возведение многоэтажек на территории стадиона «Кировец» - одной из старейших арен города. Проект застройки уже одобрен властями, сообщает наш корреспондент Игорь Петров.
В ходе обсуждения судьбы одного из главных стадионов Тулы власти приняли решение, что строительство жилья на нем вполне законно. И это несмотря на бурные протесты общественности, спортсменов, болельщиков. Проект строительства жилья на месте «Кировеца» будет завершен к 2017 году, так что в преддверии чемпионата мира любительский футбол в Туле потеряет свой, фактически, единственный стадион.
Таким образом, город оружейников лишается футбольного поля, где проводятся матчи чемпионата Тульской области и еще множество соревнований городского и регионального уровня.
Вместо большого поля застройщик обещает в будущем обустроить площадки, где можно будет заниматься мини-футболом. Но равноценна ли эта замена? Ведь кроме «Кировца» в Туле больше нет полей, где можно заниматься классическим футболом - на центральном стадионе «Арсенал» кусается цена аренды, на «Тулажелдормаше» живут и тренируются футболисты «Арсенала».
http://www.sovsport.ru/news/text-item/675708

Четверг, 20:26 - 16 янв 14
гость — «и был свет...» пишет:

При коммунистах были старики в управлении города. Старикам в управлении и было хорошо. В городе ничего не было, за едой на дачи да в Москву ездили, но было хорошо ...
___________________________________________________________________________________________________________________________

Ели яблоки без ГМО,квартиры получали,платили за жилье копейки,хлеб был вкусней,поля колосились,заводы работали,люди любили друг друга...
Не было хорьков типа Чубайсов,Абрамовичей,Прохоровых...
Старики в управлении города? Одного старика бы из того времени вместо мутированной шелупони пролезшей во власть.
Один старец,что даровал ВСЕМ жизнь и сейчас всю землю держит,но молодежь забыла,что реки,воздух ,плоть имеют запрограммированное начало в книге судеб...

Четверг, 20:30 - 16 янв 14
гость — «вот так вот...» пишет:

А кто-то недавно дерьмом на ТВ исходил по поводу восстановления "Металлурга"!
Значит - один стадион восстановить - другой загубить!
А кто обещал, что точечной застройки не будет?

А помните историю с ФОКом в Центральном парке - были подозрения, что вместо ФОКа дома будут строить?
В парке не удалось, так "Кировец" надо загубить!

Ну ОЧЕНЬ "эффективный манагер" наш губерок!

Четверг, 20:31 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Ели яблоки без ГМО,квартиры получали,платили за жилье копейки,хлеб был вкусней"

Ага, и девки были моложе. Тула при советах была таким серым и голодным захолустьем, что вспоминать не хочется. После Беларуси и Украины, я был просто в шоке от этой серости и убогости. На Украине с продовольствием было нормально, с промтоварами тоже. В Беларуси - аналогично. А здесь - шаром покати. Это так советская власть любила Тулу.

Четверг, 20:33 - 16 янв 14
гость — «Для-вот так вот...» пишет:

Да застрелись ты наконец,дебиленыш. На заборе знаешь что написано....

Четверг, 20:35 - 16 янв 14
гость — «А сейчас...» пишет:

Нынешняя власть ТАК Тулу залюбила...

Четверг, 20:39 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Залюбила-не залюбила, но за куском колбасы в Москву больше никто не ездит.

Четверг, 20:41 - 16 янв 14
гость — «Мнение» пишет:

Город герой был захолустьем?Трынди трынди..А сча прям расцвел...

Четверг, 20:48 - 16 янв 14
гость — «Ага» пишет:

Белорусы каждый месяц на ярмарку колбасу тушенку творог консервы теперь привозят

Четверг, 20:53 - 16 янв 14
гость — «Мнению» пишет:

Как было захолучтье, так и осталось. Как жили работяги слесарно-токарного воспитания, так и живут. Груздев пытается изменить сознание горожан через изменение бытия, но это процесс долгий. Подождем-с.

Четверг, 20:54 - 16 янв 14
гость — «и гастрабайтеров не было» пишет:

Ага, и девки были моложе. Тула при советах была таким серым и голодным захолустьем, что вспоминать не хочется. После Беларуси и Украины, я был просто в шоке от этой серости и убогости. На Украине с продовольствием было нормально, с промтоварами тоже. В Беларуси - аналогично. А здесь - шаром покати. Это так советская власть любила Тулу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Тула была захолустьем ?
Зато ворья столько не было!Песни пели и молодые и старые.
А сейчас жить не хотят не старики не молодые.

Четверг, 21:07 - 16 янв 14
гость — «Вот оно как» пишет:

"Груздев пытается изменить сознание горожан через изменение бытия"... Шедевр.
Прямо таки программное заявление!

Четверг, 21:09 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Тула была захолустьем ?"

Конечно. Доили ее как корову, а кормили по остаточному принципу.

Четверг, 21:10 - 16 янв 14
гость — «гостю в 20-54» пишет:

Тула была захолустьем ?
Зато ворья столько не было!Песни пели и молодые и старые.
А сейчас жить не хотят не старики не молодые.


___________________________________


Да-да, захолустьем!
Ворья было не меньше. Пьяни было больше потому и пели старые алкаши и молодые тоже.
Сейчас наркоманов больше стало потому и жить не хотят.
Гастробайтеров-дворников-джамшутов не было, но были .....-продавцы на рынке. Чило им было ТЬМА!

Четверг, 21:22 - 16 янв 14
гость — «Да, именно так!» пишет:

Окружающая среда, люди и стиль жизни формируют сознание человека, культурный облик человека определяется условиями его жизни, быта... Для многих горожан «питие определяло бытие» и Груздев начал борьбу за умы и сердца людей Тулы с ограничения продажи алкоголя, обустройства набережной, постройки колокольни в кремле, открытия музеев и наведения чистоты на дорогах и тротуарах областного центра.
"Маркс"

Четверг, 21:26 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Соглашусь. Люди, в принципе, везде примерно одинаковые. Но ведут себя так, как им позволяют.

Четверг, 21:42 - 16 янв 14
гость — «да именно так?» пишет:

Четверг, 21:22
Какие музеи открыл губернатор...Вернее инициатором открытия каких музеев является

Четверг, 21:50 - 16 янв 14
гость — «...у» пишет:

В Привокзальном районе девушка укусила и ударила старшего участкового.
Соглашусь. Люди, в принципе, везде примерно одинаковые. Но ведут себя так, как им позволяют.

Четверг, 22:31 - 16 янв 14
гость — «Ревизор» пишет:

Дядя Витя сказал что будет Тула город сад .

Четверг, 23:02 - 16 янв 14
гость — «член комитета» пишет:

Во многом потому, что в Калуге с 96 года управляют люди, победившие на настоящих выборах: сначала Сударенков, а затем его заместитель Артамонов, а не московская шушера. Причем Сударенкова, рассказывали, уговаривали выдвинуться. Вот для чего нужны настоящие выборы.

Четверг, 23:09 - 16 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Во многом потому, что в Калуге с 96 года управляют люди, победившие на настоящих выборах"

А у нас на настоящих выборах в третий раз победил бы Стародубцев. И сидели бы мы примерно там же, где и первые два раза.

Четверг, 23:14 - 16 янв 14
гость — «Рожа у губера на ежа похожа» пишет:

Просто надо чтоб губер булками шевелил как в Калуге !

А у нас он просто сторож московского бизнеса.

Четверг, 23:14 - 16 янв 14
гость — «Мда» пишет:

Сколько надо зубровки выпить,что бы вещать такое...100 км -а какой оказывается электорат разный

Пятница, 02:46 - 17 янв 14
гость — «Ревизору» пишет:

По небу тучи бегают,
дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Темно свинцовоночие
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют. (с)

Пятница, 06:03 - 17 янв 14
гость — «учитель» пишет:

Уважаемые администраторы "Тульских пряников", а давайте поговорим на злободневную тему,а? На тему дискриминации и геноцида русского населения? Давайте выскажем всё наболевшее, выскажем всю боль,выскажем негодование,накопившееся от злобы,от бессилия. Боитесь? То-то же! Вам проще ковыряться в белье какой-то там Аванесян? Неужели тема искажения истории,тема уничтожения русского населения не по силам вам в публикации?

Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили, зачем то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками. Издавна были не толерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров даже не было рабства, какой позор. Русские не мылись и жили по уши в грязи, а бани наверно заимствовали у финнов.Русские самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры.

Государство нам построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе.
Умение мыться нам отдали европейцы, причём отдали совсем и безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху возрождения.

Религию нам преподнесли греки до этого у русских была, какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей. До греков у нас письма не было. Письменность нам подарила Византия, с целью распространения христианских книг на Руси. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры видимо крестиками подписывали, а составляли устно, записывая на диктофон.

Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он не грамотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот русская дикарка.

До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам русские видимо на плотах ходили.

Канада подарила нам хоккей, который попал в неё из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.

Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками.
Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись, а зачем они, нефти же навалом.

Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ!
Спасибо Америке!

Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы не модные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки.

Русские очень агрессивные: мы напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, что бы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной под охраной Гитлера. И самое главное МЫ навязали Америке гонку вооружений, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого развязали холодную войну. И конечно мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Грузию, а Америка её спасала.
А мы в очередной раз перепишем историю,теперь уже по распоряжению Путина.

Пятница, 08:12 - 17 янв 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Что-ж вы ребят такие наивные "Груздев хороший,Груздев хороший", ну отремонтировал он парочку бордюрчиков ну это он не для народа сделал а для себя , для того чтоб если приедет Путин показатьему какой он "эффекивный" Груздев бизнесмен т.е представитель эксплуатирующегокласса лн по определению не может ничего сделать для простого человека а вот Стародубцев действительно был хороший губернатор!
подумайте неа вышесказанным пожайлусто.

Пятница, 08:30 - 17 янв 14
гость — «ученик» пишет:

Ну вот,Груздев-русский.Мама у него русская,тоже учитель,папа сотрудник ФСБ в бывшем...А вот ведь в 30 лет и олигарх их сыночек ?А те,кем он сейчас управляет,ну,блохокуями от звонка до звонка ,кровью и потом -все в говне .А господин-его величество-вы-пьянь,вы ленивы,вы быдло...И цены повышаются ,олигарх одну показную улицу вылизал,монумент для престижу воздвигнет-едет царь-слава ему!
А в трущобах жилых пробоины,ветхость до следущего царя...

Пятница, 08:38 - 17 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Груздев хороший,Груздев хороший"

Хорошими бывают только дети. И те лет до двух.

"а вот Стародубцев действительно был хороший губернатор"

Что ж при хорошем губернаторе область в полной заднице сидела? Доходило до того, что рабочие Тулы, которым при Стародубцеве не платили зарплату, перекрывали движение транспорта. Начиная с 2003 года Тульская область начала отставать по росту валового регионального продукта от соседних областей.Если в 1990-е годы область потеряла 113 000 человек, то в стародубцевские и потом дудковские 2000-е почти в 2 раза больше — 203 000 человек.

Пятница, 08:42 - 17 янв 14
гость — «звереем» пишет:

Подросток из Щекинского района зверски убил ровесника за потерянный мобильник.

Пятница, 08:46 - 17 янв 14
гость — «Наивному БелАрусу» пишет:

Ну не для вас ваш любимый Груздев старается, когда вы это поймёте!!!!

Пятница, 08:50 - 17 янв 14
гость — «не факт» пишет:

А кто сказал,что не для него ? Может это дядя Витя подпольно работает ?

Пятница, 09:11 - 17 янв 14
гость — «Парофессор» пишет:

товарищ "БелАрус" если Вы не знаете всех фактов в истории Тулы тогда не пользуйтесь ими- Я насчёт перекрывания движения рабочими, движение перекрывали рабочие ТОЗ-а там руководил не Стародубцев, а следовательно его вины в этом нет.

Пятница, 09:42 - 17 янв 14
гость — «Парофессор-у» пишет:

Как же нет? Если во всем, что происходит сейчас в регионе обвиняют Груздева, то и во всем, что происходило тогда виноват Стародубцев.

Пятница, 09:44 - 17 янв 14
гость — «тому кто «Наивному БелАрусу»» пишет:

Мне все равно для кого старается Груздев. Мне важно как меняется Тула. А она меняется в лучшую сторону нежели при других, не старающихся для себя, губернаторах.

Пятница, 10:48 - 17 янв 14
гость — «хе хе хе» пишет:

«Ага» пишет:
Белорусы каждый месяц на ярмарку колбасу тушенку творог консервы теперь привозят
---------------------------------------------------
А Тухляки только ковать!? Привози ,ленивая ,криворукая ,завистливая сука!!!!
П...здеть не мешки воротить! В чужих руках член всегда толще!!Скоро сосать еще будете у бульбашей

Пятница, 10:52 - 17 янв 14
гость — «только один из примеров...» пишет:

Как Груздев сказал одной предпринимательнице-платишь аренду миллион,а заплатишь-два !(на встрече с зареченским народом). И сделал простому народу травлю-аукционы !Идет по трупам.Если,допустим, я,отберу у Лигая элитную квартиру и отдам нищему учителю,это тоже будет изменение жизни к лучшему..По трупам к светлому будущему !

Пятница, 11:10 - 17 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"И сделал простому народу травлю-аукционы "

Хотел бы я увидеть простой народ на аукционах. Смешно.

Пятница, 11:15 - 17 янв 14
гость — «член комитета- Беларусу» пишет:

Ваньку не валяй. В Калуге люди побеждали потому, что у них были хорошие результаты.А у Васи их не было. Поэтому "победил бы" - вилами на воде писано.

Пятница, 11:25 - 17 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Поэтому "победил бы" - вилами на воде писано"

Плохо вы знаете туляков. Никто тогда и не сомневался, что победит Стародубцев.

Пятница, 11:34 - 17 янв 14
гость — «Парофессор» пишет:

В первую очередь Калуга превосходит Тулу по колличеству заводов, причём работающих
а не издыхающих,а это очень важно что есть где работать вот в Туле почти одни забегаловки а не предприятия ,лучше -бы Груздев заводы строил , тротуары можно-было и не ремонтировать без плитки можно прожить а без работы нет.

Пятница, 12:06 - 17 янв 14
гость — «.» пишет:

Простых людей не осталось,чтобы на заводах работать,все уехали в Среднюю Азию подметать.

Пятница, 12:17 - 17 янв 14
гость — «любитель спорта» пишет:

Во времена Стародубцева как-то на мероприятии в Москве встретил знакомого, работавшего замгубернатора в Калуге. В разговоре говорю что-то про Тулу. Он оживляется и говорит со смехом:
Наши жулики у нас воровать не могут и едут в Тулу. Говорят, там есть люди , с которыми любые вопросы решать можно. Представляешь, наши жулики едут воровать к вам.
- А какие вопросы?
- Например, нефтяные.
- А фамилию Копылов при этом не называют?
- Вот, вот! Именно эту фамилию и называют.

Видимо, В А в Кремле пердложили взять человечка на хозяйство и он не тказался.
В 90-е годы в Калуге даже воров в законе не было. Однажды один со свитой поехал из Москвы в Калугу устанавливать свои порядки. Его остановили на границе области, положили мордами в снег и пинками отправили назад в Москву. Был даже сюжет об этом в новостях.

Теперь же из Кремля прислали целую организованную группировку. C чем всех поздравляю.

Пятница, 12:52 - 17 янв 14
гость — «Потому» пишет:

У них что творится-Памятник архитектуры стал пивнушкой для калужских бандитов?
Главврач поликлиники купил бинты на деньги от фиктивной диспансеризации
Глава села и строитель смошенничали на миллион
Коррупция в Козельском районе стала публичной
Следователь брал взятку в туалете
Глава сельской администрации подозревается в растрате
В Калужской области выявлены многочисленные нарушения при приватизации
Прокуратура отчиталась по борьбе с коррупцией: чиновников не увольняют
Экс-глава Куровского лишился украденной им квартиры
Мосальские чиновники продали землю по заниженной цене
Чиновники помогли карьеру деньгами
Жен глав администраций Бабынино уволили
Руководителей ГИБДД области поймали на коррупции и воровстве
Главу Козельского района судят не за коррупцию, а за злоупотребление
Скандального прокурора Подольска назначили прокурором Калуги
Исполняющая обязанности председателя комитета имущества Городской Управы города Калуги Ольга Елисеева попала под амнистию...

Пятница, 13:25 - 17 янв 14
гость — «ух» пишет:

по крайней мере какое-то движение, хоть кого-то хоть за что-то, а у нас одна положительная статистика... Проехал губернатор, встретился с кем хотел, чтоб не портить себе настроение и уехал... А спрос где?

Пятница, 16:24 - 17 янв 14
гость — «Инициатюва» пишет:

А что если Туле с Калугой губернаторами поменяться?

Пятница, 17:29 - 17 янв 14
гость — «учитель» пишет:

Уважаемые администраторы "Тульских пряников", а давайте поговорим на злободневную тему,а? На тему дискриминации и геноцида русского населения? Давайте выскажем всё наболевшее, выскажем всю боль,выскажем негодование,накопившееся от злобы,от бессилия. Боитесь? То-то же! Вам проще ковыряться в белье какой-то там Аванесян? Неужели тема искажения истории,тема уничтожения русского населения не по силам вам в публикации?

Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили, зачем то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками. Издавна были не толерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров даже не было рабства, какой позор. Русские не мылись и жили по уши в грязи, а бани наверно заимствовали у финнов.Русские самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры.

Государство нам построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе.
Умение мыться нам отдали европейцы, причём отдали совсем и безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху возрождения.

Религию нам преподнесли греки до этого у русских была, какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей. До греков у нас письма не было. Письменность нам подарила Византия, с целью распространения христианских книг на Руси. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры видимо крестиками подписывали, а составляли устно, записывая на диктофон.

Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он не грамотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот русская дикарка.

До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам русские видимо на плотах ходили.

Канада подарила нам хоккей, который попал в неё из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.

Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками.
Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись, а зачем они, нефти же навалом.

Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ!
Спасибо Америке!

Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы не модные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки.

Русские очень агрессивные: мы напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, что бы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной под охраной Гитлера. И самое главное МЫ навязали Америке гонку вооружений, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого развязали холодную войну. И конечно мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Грузию, а Америка её спасала.
А мы в очередной раз перепишем историю,теперь уже по распоряжению Путина.

Пятница, 17:37 - 17 янв 14
гость — «Эй» пишет:

Смысл то хоть понял диалога,шурик?
гость — «БелАрус» пишет:
Залюбила-не залюбила, но за куском колбасы в Москву больше никто не ездит.
гость — «Ага» пишет:
Белорусы каждый месяц на ярмарку колбасу тушенку творог консервы теперь привозят

Пятница, 18:02 - 17 янв 14
гость — «Почему Тула это не Калуга» пишет:

да потому что Пресс-конференция по вопросу строительства на территории Тульского кремля она же публичное обсуждение вопросов развития тульского кремля она же..придумай креативное тождество

Пятница, 19:03 - 17 янв 14
гость — «ИнициатЮвному» пишет:

Калужане не такие дураки, как туляки!

Пятница, 19:36 - 17 янв 14
гость — «Оля» пишет:

Ни малейших шансов. И в советские времена Калуга была очень чистым и красивым городом. У Тулы один выход-все снести до основания, а затем...

Пятница, 20:05 - 17 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

"У Тулы один выход-все снести до основания, а затем..."

Вы блондинка? Когда слышу подобную белиберду, понимаю, что некоторым лучше жевать.

Пятница, 20:40 - 17 янв 14
гость — «лысая» пишет:

Едет Лукашенко с водителем по деревне. Водитель сбивает свинью. Лукашенко, как чэсны чалавек, даёт вадиле сто баксов и прости найти хозяев свиньи и отдать деньги. Водила ложит свинью в мешок и уходит. Через 4 часа возвращается в жопу бухой.
- ты чего так напился? - спрашивает Лукашенко.
- Положил я свинью в мешок, иду по деревне, захожу в бар, народу много и говорю:"Я водитель Лукашенко, я только что убил эту свинью!" и тут мне все как начали наливать....

Пятница, 20:51 - 17 янв 14
гость — «дело в том» пишет:

что Калуга - город купеческий,там река судоходная,люди общались больше,делали выводы,а Тула - город казенный, из-за оружейных заводов закрытый

Пятница, 21:01 - 17 янв 14
гость — «Почему Калуга не Прага?» пишет:

Корреспонденты «Калужского перекрестка» нашли в чешской столице много общего с областной, несмотря на большие различия.
Когда немного стираются первые впечатления, в памяти остаются главные. Они заключаются в том, что Прага — не просто доброжелательный, она очень дружелюбный город. Вероятно, поэтому на выходные сюда приезжают отдыхать европейцы из многих стран, на улицах слышна итальянская, немецкая, английская, украинская и нередко русская речь. Все чувствуют себя в этом сказочном Хогвартсе комфортно и безопасно. А впечатление сходства с волшебной академией, где учился Гарри Поттер, усиливается вечерней и ночной подсветкой фасадов и башен готических храмов, величественным Карловым мостом и оживленным движением людей. Его создают туристы на улицах с многочисленными архитектурными памятниками, кафешками, ресторанами, сувенирными лавками и всем тем, где они с удовольствием и без труда могут оставить деньги.
Калужанину в Праге бросится в глаза отсутствие тротуарной плитки, которой злоупотребляют многие отечественные города. Тротуары здесь, в основном, из асфальта. И это не делает древний город хуже. Более того, в исторической части Праги на проезжей части до сих пор лежит брусчатка, особенно там, где ходят трамваи (кстати, электрический общественный транспорт здесь один из основных, как в Калуге). С одной стороны, это придает чешской столице часть ее неповторимого колорита, а с другой — не позволяет чересчур лихачить машинам, гоняя на большой скорости. И, что удивительно, за три дня мы ни разу не стояли в пробках в центре города.

Пятница, 21:06 - 17 янв 14
гость — « Хорошее легко поддается заимствованию» пишет:

Если Калуга город старый, то Прага — древний. Главный пражский собор появился уже в 970 году, когда Калуга еще не упоминалась в летописях.
И памятников самого разного возраста в городе сохранилось очень много. К ним относятся бережно, встраивая сохранившиеся старинные части в фасады современных зданий. И часто в городе можно увидеть башню с куполом какой-нибудь церкви в фасаде вполне современного строения.
К сожалению, подобных примеров в Калуге мы привести пока не можем.
Общим для двух городов является то, что 20% жителей чешской столицы заняты в малом бизнесе. Столько же — и в Калуге. Однако здесь положение дел даже сравнивать не хочется, достаточно сравнить выражения лиц пражских и калужских предпринимателей. В чешской столице отсутствует огромная уличная реклама. Не уродует она и фасады зданий. Из-за этого и того, что они поддерживаются в отличном состоянии, их можно разглядеть во всех деталях.
Если Калуга город старый, то Прага — древний. Главный пражский собор появился уже в 970 году, когда Калуга еще не упоминалась в летописях.
И памятников самого разного возраста в городе сохранилось очень много. К ним относятся бережно, встраивая сохранившиеся старинные части в фасады современных зданий. И часто в городе можно увидеть башню с куполом какой-нибудь церкви в фасаде вполне современного строения.
К сожалению, подобных примеров в Калуге мы привести пока не можем.
Общим для двух городов является то, что 20% жителей чешской столицы заняты в малом бизнесе. Столько же — и в Калуге. Однако здесь положение дел даже сравнивать не хочется, достаточно сравнить выражения лиц пражских и калужских предпринимателей. В чешской столице отсутствует огромная уличная реклама. Не уродует она и фасады зданий. Из-за этого и того, что они поддерживаются в отличном состоянии, их можно разглядеть во всех деталях
Только лишь на первый взгляд сравнивать Калугу и Прагу было бы неправильно, потому что в Праге — в три раза больше жителей, чем в Калуге.
Однако доля застройки в Праге сегодня даже меньше, чем в Калуге, она составляет всего 48,71 кв. км. Остальное занимают парки, леса и земли сельскохозяйственного назначения.
К тому же наш город стремится к развитию, в перспективе население Калуги должно серьезно вырасти за счет застройки новых территорий. Местные власти активно говорят о создании комфортной городской среды, летают за опытом в далекую Юго-Восточную Азию. Но хороший опыт может находиться значительно ближе, в бывшей стране соцлагеря, у народа, ментальность которого близка российскому. Причем его применение требует не денег, хотя и их тоже, а прежде всего — отношения к месту, в котором ты живешь.
Возможно, стоит воспользоваться тем, что имеется в городе, где не только сорят, но и убирают мусор, причем и рано поутру, когда вывозятся контейнеры с раздельно собранным мусором, и вечером, когда снуют дворники, подбирая за туристами окурки, бутылки, прочий бытовой мусор. В городе, где даже канализационные люки превращаются в произведения искусства. В городе, где не увидишь двухметровых заборов возле частных владений, — как правило, они обнесены или живой изгородью, или невысокими оградами. В городе, который любят его жители, а потому гордятся им и берегут его.
Только лишь на первый взгляд сравнивать Калугу и Прагу было бы неправильно, потому что в Праге — в три раза больше жителей, чем в Калуге.
Однако доля застройки в Праге сегодня даже меньше, чем в Калуге, она составляет всего 48,71 кв. км. Остальное занимают парки, леса и земли сельскохозяйственного назначения.
К тому же наш город стремится к развитию, в перспективе население Калуги должно серьезно вырасти за счет застройки новых территорий. Местные власти активно говорят о создании комфортной городской среды, летают за опытом в далекую Юго-Восточную Азию. Но хороший опыт может находиться значительно ближе, в бывшей стране соцлагеря, у народа, ментальность которого близка российскому. Причем его применение требует не денег, хотя и их тоже, а прежде всего — отношения к месту, в котором ты живешь.
Возможно, стоит воспользоваться тем, что имеется в городе, где не только сорят, но и убирают мусор, причем и рано поутру, когда вывозятся контейнеры с раздельно собранным мусором, и вечером, когда снуют дворники, подбирая за туристами окурки, бутылки, прочий бытовой мусор. В городе, где даже канализационные люки превращаются в произведения искусства. В городе, где не увидишь двухметровых заборов возле частных владений, — как правило, они обнесены или живой изгородью, или невысокими оградами. В городе, который любят его жители, а потому гордятся им и берегут его.

Пятница, 23:35 - 17 янв 14
гость — «87» пишет:

При Груздеве долг Тульской области вырос с 5,5 Млрд до 13!!! Так что не надо тут петь, что он такой молодец! А думать, что миллиардер не будет стремиться увеличить свое состояние вообще глупость несусветная - такое только в сказках бывает или же если человек переживет какую-нибудь аварию/катастрофу/тяжелую болезнь, после которой поймет, что не в деньгах счастье...

Пятница, 23:45 - 17 янв 14
гость — «1828» пишет:

"Ну стоит ли богатым быть,
Чтоб вкусно никогда ни съесть, ни спить
И только деньги лишь копить?
Да и на что? Умрем, ведь все оставим.
Мы только лишь себя и мучим и бесславим.
Нет, если б мне далось богатство на удел,
Не только бы рубля, я б тысяч не жалел,
Чтоб жить роскошно, пышно,
И о моих пирах далеко б было слышно;
Я даже делал бы добро другим.
А богачей скупых на муку жизнь похожа".-
Так рассуждал Бедняк с собой самим,
В лачужке низменной, на голой лавке лежа;
Как вдруг к нему сквозь щелочку пролез,
Кто говорит - колдун, кто говорит - что бес,
Последнее едва ли не вернее:
Из дела будет то виднее.
Предстал - и начал так: "Ты хочешь быть богат,
Я слышал, для чего; служить я Другу рад.
Вот кошелек тебе: червонец в нем, не боле;
Но вынешь лишь один, уж там готов другой.
Итак, приятель мой,
Разбогатеть теперь в твоей лишь воле.
Возьми ж - и из него без счету вынимай,
Доколе будешь ты доволен;
Но только знай:
Истратить одного червонца ты не волен,
Пока в реку не бросишь кошелька".
Сказал - и с кошельком оставил Бедняка.
Бедняк от радости едва не помешался;
Но лишь опомнился, за кошелек принялся,
И что ж?- Чуть верится ему, что то не сон:
Едва червонец вынет он,
Уж в кошельке другой червонец шевелится.
"Ах, пусть лишь до утра мне счастие продлится!-
Бедняк мой говорит.-
Червонцев я себе повытаскаю груду;
Так завтра же богат я буду -
И заживу, как сибарит".
Однако ж поутру он думает другое.
"То правда,- говорит,- теперь я стал богат;
Да кто ж добру не рад!
И почему бы мне не быть богаче вдвое?
Неужто лень
Над кошельком еще провесть хоть день!
Вот на дом у меня, на экипаж, на дачу;
Но если накупить могу я деревень,
Не глупо ли, когда случай к тому утрачу?
Так, удержу чудесный кошелек:
Уж так и быть, еще я поговею
Один денек,
А, впрочем, ведь пожить всегда успею".
Но что ж? Проходит день, неделя, месяц, год -
Бедняк мой потерял давно в червонцах счет;
Меж тем он скудно ест и скудно пьет;
Но чуть лишь день, а он опять за ту ж работу.
День кончится, и, по его расчету,
Ему всегда чего-нибудь недостает.
Лишь кошелек нести сберется,
То сердце у него сожмется;
Придет к реке,- воротится опять.
"Как можно,- говорит,- от кошелька отстать,
Когда мне золото рекою само льется?"
И, наконец, Бедняк мой поседел,
Бедняк мой похудел;
Как золото его, Бедняк мой пожелтел.
Уж и о пышности он боле не смекает:
Он стал и слаб и хил; здоровье и покой -
Утратил все; но все дрожащею рукой
Из кошелька червонцы вон таскает.
Таскал, таскал... и чем же кончил он?
На лавке, где своим богатством любовался,
На той же лавке он скончался,
Досчитывая свой девятый миллион.

Пятница, 23:49 - 17 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

А на 2011 был 8,5. И что?

Пятница, 23:56 - 17 янв 14
гость — «шкура цела пока» пишет:

Когда у нас беда над головой,
То рады мы тому молиться,
Кто вздумает за нас вступиться;
Но только с плеч беда долой,
То избавителю от нас же часто худо;
Все взапуски его ценят*;
И если он у нас не виноват,
Так это чудо!
Старик Крестьянин с Батраком
Шел, под вечер леском
Домой, в деревню, с сенокосу,
И повстречали вдруг медведя носом к носу.
Крестьянин ахнуть не успел,
Как на него медведь насел.
Подмял Крестьянина, ворочает, ломает
И, где б его почать, лишь место выбирает;
Конец приходит старику.
"Степанушка родной, не выдай, милый!" -
Из-под медведя он взмолился Батраку,
Вот новый Геркулес*, со всей собравшись силой,
Что только было в нем,
Отнес полчерепа медведю топором
И брюхо проколол ему железной вилой.
Медведь взревел и замертво упал;
Медведь мой издыхает.
Прошла беда; Крестьянин встал,
И он же Батрака ругает.
Опешил бедный мой Степан.
"Помилуй, - говорит, - за что?" - "За что, болван!
Чему обрадовался сдуру?
Знай колет: всю испортил шкуру!"

Суббота, 01:01 - 18 янв 14
гость — «БелАрусу» пишет:

А то, что стало 13!

13 - 8,5 = 4,5!

За 2 с половиной года - 4 с половиной мильярда!

ДЕФЕКТИВНЫЙ МАНАГЕР!!!

Суббота, 13:13 - 18 янв 14
гость — «"детское"» пишет:

"Лысая", сходи попысай! А потом подумай, о чём ты чирикнула. Если кто захочет почитать анекдоты, то найдёт массу, не таких тупых, в инете.

Суббота, 13:43 - 18 янв 14
гость — «Для-гость — «БелАрусу» » пишет:

Опять же,И ЧТО??? Конюх,ну почитай же книжки какие-нибудь о экономики государств,субъектов... Штаты по жопу в долгах,ничего,самая "крутая" экономика.

Суббота, 14:47 - 18 янв 14
гость — «13.13и13.43» пишет:

Эй,ты,самый крутой что ли?Тебе говорят -Тула не Калуга и рот не закрывай А ?

Суббота, 15:03 - 18 янв 14
гость — «***» пишет:

Если в долг берут, реально понимая за счет чего расплачиваться будут - это по хозяйски. А вот если долги покрываются за счет еще больших новых долгов и больше ничего - это ...

Суббота, 15:07 - 18 янв 14
гость — «звездочкам» пишет:

/А вот если долги покрываются за счет еще больших новых долгов и больше ничего - это .../

То это Америка.

Суббота, 15:40 - 18 янв 14
гость — «Аааааааа» пишет:

НЕ,это Калуга,иначе почему у них так хорошо ?

Суббота, 15:48 - 18 янв 14
гость — «потому» пишет:

Хорошо всегда там, где нас нет. А где туляки есть, там всегда плохо ...

Суббота, 15:52 - 18 янв 14
гость — «Ты кто 15.48 ?» пишет:

Тула -город герой!Тула-спасла Москву захвата фашистов !

Суббота, 16:18 - 18 янв 14
гость — «***» пишет:

Ни когда на тульскую землю не ступала нога врага. Разве что теперь москали затоптали.

Суббота, 21:34 - 18 янв 14
гость — «врач» пишет:

По итогам международного конкурса "МИСС ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2013",прошедшего 28 декабря 2013 года в Туле в ГУЗ ТОПЦ победительницей стала тулячка медработник Абрамова Ирина,опередив по всем показателям профессиональных навыков и личных внешних данных более тысячи претенденток. Поздравляем её с победой! Ирина,ты красавица!

Суббота, 22:38 - 18 янв 14
гость — «врачу» пишет:

Ты от счастья ещё не опысался?

Воскресенье, 00:43 - 19 янв 14
гость — «вася» пишет:

не будет Груздева, не будет правильного благоустройства

Среда, 21:24 - 22 янв 14
гость — «ujcnm» пишет:

@Ни когда на тульскую землю не ступала нога врага.@

Зачем тулякам враги? Нет, нам помошники не нада, сами всё хорошее затопчем!

Понедельник, 10:06 - 3 фев 14
гость — «тульский калужанин» пишет:

Живу в Калуге. Сам из Тулы.
Бред. В Туле жизнь удобнее, проще, дешевле и комфортнее.
Зимой Калугу вообще не чистят. По дворам не проехать. Дороги в Калуге (я имею ввиду город) хуже качеством, да само движение организовано гораздо бестолковее.
Херня этот рейтинг, а вот внутриобластные дороги - в Калужской области не в пример лучше. Но мы то сам город обсуждаем.
Ну с работой в Калуге попроще и поинтереснее - это факт.
Ну и работа с органами власти не в пример проще и удобнее.

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика