ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 5 февраля 2014 »


Сотрудники ГУ ТО «Тулаавтодор» обратились к губернатору

На фото: Министру транспорта и дорожного хозяйства Одиссею Куцурову приходится вручную управлять дорожным хозяйством

Предприятие терпит убытки, управляемость потеряна, а Стукалов покрывает нерадивых менеджеров



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Владимир Сергеевич!

К Вам обращается коллектив  ГУ ТО «Тулаавтодор», неравнодушный к судьбе предприятия и дорожной отрасли в целом. Всё началось с того как началось реформирование наших ДРСУ. Да, правильно, что их объединили, но при объединении мы стали меньше получать зарплаты, управляемость ослабла и тащить с дороги стали больше и все кому ни лень. Настораживал и тот момент, что при объединении убытки составляли около 60 млн. рублей, а после объединения уже 100 млн. рублей.

Для спасения нашего ГУ ТО Вы направили Григорову, но она в этом не соображает и долги выросли уже до 200 млн. рублей в 2012 году. Был проведен аудит счетной палаты, но она якобы ничего не нашла или не хотела искать. Господин Стукалов А.В. замял это дело.  А когда за оптимизацию взялась Татарченкова О.Н. с Морозовым С.А., необходимых людей для содержания дорог не стало и содержанием мы перестали нормально заниматься.

Второстепенные дороги превратились в направления. Государственное задание 2013 года вытянули кое-как с огромным браком и ручным управлением министра Куцурова О.Ф. и других лиц. Наблюдая за таким положением специалисты, которые имели свое мнение,  разбежались или их выгнали, т.к. во все времена они были неугодны.

Остались те, кто выполняет команды под козырек и лижет всякие части тела. Все это привело к сегодняшнему плачевному положению нашего предприятия. Мы получаем бюджетные  средства по государственному заданию и с каждым годом его не выполняем в полном объеме и остаемся должны с каждым годом все больше и больше. Убытки увеличились до 400 млн рублей в 2013 году, которые все равно надо отдавать.

 Материалы закупаются в два раза дороже и поставщики, контролируемые из министерства, принципиально их не довозят. Сегодня недостача по материалам в Узловском филиале около 10 тыс. кубов, в Ленинском филиале еще больше. Подчистили все базы от мусора и вогнали это барахло в асфальтобетон, а ведь министерство за него платит полным рублем. Пескосоляную смесь делают из  дерьма, которое нельзя использовать на дорогах т.к. от него скольжение увеличивается.

И так за что не возьмись. Выиграло наше предприятие все конкурсы по муниципальным образованиям и не справилось с контрактами. Стукалов А.В., конечно, все замял, но это положение долго не может оставаться, так как ведет к банкротству и уничтожению отрасли. Такое положение дел на предприятии нас беспокоит и мы боимся, что останемся без работы. Если в ближайшее время Вы, Владимир Сергеевич, не наведете порядок в дорожной отрасли мы будем вынуждены обращаться в Росавтодор за помощью.

С уважением ,рабочий коллектив ГУ ТО «Тулаавтодор»

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:32 - 5 фев 14
гость — «бухой» пишет:

а чё? с овощами у одиссея не вышло? эх,дороги...о чём это я? а, да. о "расчистке" дороги на москву. раньше- деревня, глушь, ефремов. а теперь-только москва. скорее бы.

Среда, 09:33 - 5 фев 14
гость — «Фракция 5х20» пишет:

Надо было бы статью назвать - "Спи..ить стало нечего. Помогите." А вообще интересно, как только дороги реально стали чуть лучше, то начали плакать как всё плохо. Про мусор с площадок в асфальтобетон это круто. Пусть напишут, что раньше шло и почему дорог не было вообще. Про поставщиков не довозящих просто жесть. А как и кто на местах принимает, кто накладные и акты подписывает, что не понимает, что это прямая уголовщина или указанные персонажи сами подписывают не довоз? Что-то в этой статье не так, скорее всего всё же название.

Среда, 09:36 - 5 фев 14
гость — «Туляк 76» пишет:

Первые ласточки. Что будет с Тульскими предприятиями после управления кадровиками "Москалями". Поработают на славу и на карман, уедут ,а нам тут жить.Жалко Тулу.

Среда, 09:38 - 5 фев 14
гость — «Виктор 57лет» пишет:

Кто вашим прорабам мешал проверять загруженность машин? И не делайте заведомый брак. А насчёт закупок по завышенным ценам - это надо смотреть. Общество всегда востребует к руководству честных и квалифицированных специалистов и руководителей. Удачи вашему коллективу.

Среда, 09:54 - 5 фев 14
гость — «девяностые» пишет:

Ну прям как в девяностые- все предприятия потихоньку "сыплются" только вот в чём отличие в девяностые ещё оставались люди которые могли что-то исправить а сейчас
нет таких людей и значит что- тупичок конкретный а если таке предприятие как Тулаавтодор накроется какая "армия" безработных на улицу вывалиться и куда они пойдут торговать?- так торговли и так больше чем надо скоро все товары можно будет лопатой грузить на помойку , а если нет работы значит бомжевать!

Среда, 09:55 - 5 фев 14
гость — «БУЛЬБА» пишет:

вроучную управлять дорожным хозяйством

Золотые слова!

Среда, 09:57 - 5 фев 14
гость — «Шел мимо» пишет:

Я слышал, Куцурова готовят на министра обороны. Дай Бог! Большому кораблю, большое плаванье!

Среда, 10:04 - 5 фев 14
гость — «не специалистам» пишет:

(обывателям) в строительстве и ремонте дорог - лучше заткнуться

Среда, 10:23 - 5 фев 14
гость — «просто Гость» пишет:

Я, конечно, простой обыватель и, как тут уже предлагалось, не могу судить об особенностях ремонта дорог, но затыкаться не буду и выскажусь! Ремонтируют дороги, да, практически все, со скрипом, тяжело и медленно. Но ребята!!! Укладывать в -20 градусов литой асфальт - это свинство! Новомосковское шоссе на прошлой неделе так делали - длинная полоса вдоль улицы. Вы совсем охренели? Сколько продержится эта ленточка? До апреля? А потом опять будете нуно технологии применять в виде пневмобрызг?

Среда, 10:24 - 5 фев 14
гость — «автолюбитель» пишет:

Деньги освоили, по весне дорог не будет, необходимо назначить виновного(стрелочника), им будет Стукалов, ведь новый бюджет надо опять "освоить". Кто как Вы думаете выиграет конкурсы? Без сомнения фирмы подконтрольные губернатору и начнут опять "осваивать" бюджет, а деньги федеральные, а дорог опять не будет т.к. не все деньги пойдут на дороги...

Среда, 10:25 - 5 фев 14
гость — «автомобилист» пишет:

А вы предлагаете ямы до весны не заделывать? Так было раньше. Но теперь, слава богу, начали следить. Пусть работают.

Среда, 10:37 - 5 фев 14
понтий пилат пишет:

для «Фракция 5х20» подскажи как принять машину щебня без весовой,в каком дрсу есть весы,сколько составит недостача за месяц если каждый самосвал не догрузить на 200кг и куда потом засунуть накладные если всех учетчиц сократили ради оптимизации.

Среда, 10:45 - 5 фев 14
гость — «специалисту крупному 10:04» пишет:

Если ты такой спец. почему бардак в дорожном строительстве? А вот потому и бардак что такие как ты там засели!

Среда, 10:55 - 5 фев 14
гость — «Честь и совесть » пишет:

Знаю я этот "рабочий коллектив" Тулаавтодора: Рядинский, Пафелин, Уткин. Когда вы успокоитесь? Бедный Стукалов за что тебе это все. Морозова оставьте в покое и не вспоминайте всуе.

Среда, 10:57 - 5 фев 14
гость — «резидент» пишет:

Письмо явно написано обиженными: возможно бывшими работниками, или обычными завистниками. Провокационность в каждом параграфе. И цель понятна: очернить учреждение и некоторых всем известных лиц.
Непонятным остаются несколько моментов:
-откуда взялись цифры? Особенно по 2013 году? Баланс ведь формируется до марта?
-как же ничего непонимающие люди смогли за последние 2 года отремонтировать такой объем дорог, который раз в 5 превышает все достижения отдельных ДРСУ лет за 10 своей деятельности?
- и как же так получилось, что убыточные ДРСУ получали большую зарплату, чем нынешние сотрудники, финансируемые из бюджета?

Среда, 11:06 - 5 фев 14
гость — «***» пишет:

Что вы хотите,- управляют, стоят, учитывают, спасают и контролируют - дилетанты. Специалисты, с их точки зрения, саботажники и пустобрехи, цену себе набивают. А, вообще, строить дороги может каждый, особенно в нашей местности, на текучих и пучинистых грунтах, термины хотя бы для них знакомы?

Среда, 11:15 - 5 фев 14
гость — «Кац» пишет:

Предлагаю сдаться! Всё плохо, всё очень плохо, всё ахи плохо, всё х.....!

Среда, 11:50 - 5 фев 14
гость — «А где Суть ?» пишет:

А суть господа хорошие в одном, за каким хр...м с вами работать,вы же всё как положено обучены,готовы отвечать за проделанное. А это плагиатору не к чему, цель по приходу проверить" на профпригодность"-предрасположенность к "Клепторейдерству" с помощью армянки - колдуньи и детектора лжи. "Изъятие из процесса дорожного строительства- колосален- до 70% от сметной стоимости. Вы ведь не готовы отдать плагиатору. А вот фирмочки однодневки(армянские) без проблем. Поэтому к драмтеатру можно пройти только на лыжах, иначе ноги пополам. Стыд и срам в центре города.

Среда, 12:00 - 5 фев 14
гость — «Тень» пишет:

За весь коллектив подписываться не очень красиво. За этим прослеживается очевидная клевета и ложь.
Если кого-то что-то не устраивает скажи об этом честно, а не прячьтесь за чужие спины .А сейчас ваше письмо -чистая ложь и дезинформация , лишь бы досадить и очернить известных людей и ничего более. Автору этого письма не хватает смелости сказать , что в г.Тула и в области стало лучше с дорогами.

Среда, 12:09 - 5 фев 14
гость — «снова я » пишет:

такое письмо могли бы написать сотрудники во многих отраслях нашей жизни... и причина наших неудач не в отсутсвии ресурсов или природной лени, а в том, что

"специалисты, которые имели свое мнение, разбежались или их выгнали, т.к. во все времена они были неугодны.Остались те, кто выполняет команды под козырек и лижет всякие части тела."

Среда, 12:26 - 5 фев 14
гость — «Тень на 12*09» пишет:

А ты из тех кого выгнали? И ты ,конечно, никому не лизал "части тела"

Среда, 12:29 - 5 фев 14
гость — «Сотрудник» пишет:

Гришанову ст.о/у ФСБ ....Светлая память .

Среда, 12:56 - 5 фев 14
гость — «опять я» пишет:

Пафелин, не будораж коллектив, мы тебя узнали.

Среда, 13:12 - 5 фев 14
гость — «понтию пилату - Фракция 5х20» пишет:

Я первый раз слышу чтоб сыпучие принимали по весу. Там кубатура, плюс плотность, которая от фракции и зависит. Всё остальное легко можете узнать в свободное время посетив любой РБУ, например. И на "каждый самосвал" идёт ТТН, где указано сколь и чего загружено.

Вы уж если хотите умным казаться, то хотя бы не лезьте в то к чему никогда не имели отношения. Или "понтий пилат" в Белёве поселился?

Среда, 13:16 - 5 фев 14
гость — «просто Гостю» пишет:

Я, конечно, простой обыватель и, как тут уже предлагалось, не могу судить об особенностях ремонта дорог, но затыкаться не буду и выскажусь! Ремонтируют дороги, да, практически все, со скрипом, тяжело и медленно. Но ребята!!! Укладывать в -20 градусов литой асфальт - это свинство! Новомосковское шоссе на прошлой неделе так делали - длинная полоса вдоль улицы. Вы совсем охренели? Сколько продержится эта ленточка? До апреля? А потом опять будете нуно технологии применять в виде пневмобрызг?(с)
====
Дорогой! Литой асфальт предназначен для ремонта дорожного покрытия. Обращаю внимание - временного, по аналогии с ямочным ремонтом. Когда невозможно тут же отремонтировать(зима, нет резервного проезда) или реконструировать дорожное покрытие, а ездить все равно надо - вот тогда и применяют литой асфальт.
Другое дело, что в сезон все это "литьё" надо переделывать по штатному...

Среда, 13:48 - 5 фев 14
гость — «гость» пишет:

Груздев оценил работу на "хорошо" , откуда в лучшем случае бесхозяйственность или воровство(400миллионов убытков), почему Тулаавтодор по словам губернатора будет осваивать бюджет имея отрицательный баланс?

Среда, 13:51 - 5 фев 14
гость — «ветеринар» пишет:

Вопрос: кто такой куцуров? Это проходимец, который знает о дорожном хозяйстве только то, что на нём можно нажиться. Он имеет такое же отношение к дорогам,как ветеринар к священнослужению.Его поставил на эту должность назначенец-плагиатор,руководствуясь сугубо качествами личной преданности.
Могут ли такие "кадры" решить проблемы дорожного хозяйства? НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Жаль,что это не ясно его превосходительству!

Среда, 13:56 - 5 фев 14
гость — «Ефремовец» пишет:

Иначе не могло и быть ,кто министр-Куцуров(из 90-годов) , который в Ефремове за год все уничтожил.Теперь его ученик Балтабаев довалевает под чутким руководством Куцурова. Недаром кадры решают все.

Среда, 14:16 - 5 фев 14
гость — «Пафелин» пишет:

Это не я писал, это кто то другой. Сволочи под меня роют.

Среда, 14:28 - 5 фев 14
гость — «куцурову» пишет:

Скажите, а можно купить 1кг. грецких орехов и 2кг. фундука.вышлите прайс пжалуста

Среда, 14:40 - 5 фев 14
гость — «ветеринар» пишет:

Что можно сказать о груздеве,если он поставил на должность министра дорожного хозяйства торговца орехами? Это всё равно,что ветеринара поставить министром культуры.Плагиатор,он и есть плагиатор.

Среда, 15:53 - 5 фев 14
гость — «Стукалов, Куцуров...» пишет:

Да какие они, на х.. министры! Позор кадровой работе БД, позор губернатору! Все нормальные люди просто смеются над его назначенцами... Ни Стукалов, ни Куцуров не соображают в тех вопросах, которые курируют... Только и могут очки втирать... Беда, беда в нашей области...

Среда, 15:53 - 5 фев 14
гость — «поддерживаю» пишет:

не все там и хорошо,помимо Стукалова есть еще мудак Летецкий,который своим чудным слабоумием творит что хочет;Вхерачить миллионны в ГЛОНАСС и не обеспечить работяг зимней спецовкой,запчастями,принудительно заставляя работать летом с 7до 10 с обязательной субботой,без отпусков это верх беспредела!Работаю там и ничьи интересы не поддерживаю

Среда, 16:22 - 5 фев 14
гость — «тому кто никого не поддерживает» пишет:

Слушай, ты по-моему лодырь "хороший". Рабочий день, а ты языком чешешь не по делу. Иди работай, а то потом будет трепаться не о чем и рассказывать как ты в одних трусах без спецовки на дорогах работаешь.

Среда, 16:30 - 5 фев 14
понтий пилат пишет:

Для «Фракция 5х20» Для сведения "специалиста" все карьеры давно отпускают щебень в тоннах, так-как оборудованны весами.А вот фирмы выигравшие торги при отгрузке с собственных площадок переводят в кубы описанным вами способом и отпускают "Тулавтодору",при этом учет ведут по количеству ковшей погрузчика и что характерно погрешности на себя не берут,а контрольное взвешивание штука хлопотная да затратная.

Среда, 16:38 - 5 фев 14
гость — «ППЦ» пишет:

все уже? пилить нечего? мы платим, платим налоги, а у вас все денег нет?

Среда, 19:27 - 5 фев 14
гость — «лм» пишет:

А

Среда, 19:33 - 5 фев 14
гость — «я» пишет:

комент в 16-22 Летецкий мудак проснулся!

Среда, 19:35 - 5 фев 14
гость — «лм» пишет:

А директор там есть? Он как себя чувствует?

Среда, 19:37 - 5 фев 14
гость — «Роман» пишет:

Торговцам орехами и трусами не до наших дорог.

Среда, 21:37 - 5 фев 14
гость — «коллективу» пишет:

Для спасения положения дел направлена Григорова???СМЕХХХХХ!!!!Да она не только в дорожных делах не смыслит-она экономику не знает!!!!Всю жизнь на кадрах в финуправлении просидела.....Да и грубиянка ещё та.....

Среда, 22:24 - 5 фев 14
гость — «Челобитчик» пишет:

Жители Венёва "бьют челом" президенту по поводу строительства цементного завода в заповедной зоне, тульские дорожники "бьют челом" губернатору про развал дорожной отрасли. Не страна а один сплошной "ЧЕЛОБИТНЫЙ ПРИКАЗ". Вот чем всё кончается при ручной системе управления. И может ли быть в России по другому, где всякий начальник царь и Бог! Тарандец стране...

Среда, 23:06 - 5 фев 14
гость — «Дарья» пишет:

Ситуация как и во всей бюджетной сфере, Прошина уничтожает СМИ, Рыбкина - культуру, Бычков гробит образование, а в больницу лучше не попадать от модернизации выигрывают похоронные фирмы, их всё больше становится

Четверг, 07:29 - 6 фев 14
гость — «гостю 21-37» пишет:

да не зря же их с Роговой попросили из минфина, только и научились, как локтями толкаться. Не царское это дело- работать

Четверг, 09:08 - 6 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Проверка прокуратуры (но не счетной палаты) назрела и есть все основания...

Четверг, 09:42 - 6 фев 14
гость — «"пчих"» пишет:

Что тут все собачатся? У нас все хорошо, это в англиях-германиях бардак, там забастовки на чугунках и метрах, а у нас все хорошо. Пошел, купил диссертацию (ворованную) и рули ТО.

Четверг, 11:10 - 6 фев 14
гость — «гость» пишет:

Дороги делают, а по ним сразу на следующий год везут многотонные самосвалы материал для следующего года и дорогам трындец. Все тупики ж/д позакрывали, заводы асфальтные порезали. Остались одни пенсюки работать да молодежь блатная в управлении, которой учиться еще не один год. И во всем этом бардаке балбес руководитель выглядит молодцом.

Четверг, 13:05 - 6 фев 14
гость — «друг» пишет:

наташа григорова,держись... тебя уважает татарченкова

Четверг, 13:33 - 6 фев 14
гость — «***» пишет:

Все они между собой друг друга уважают, только воз и ныне там

Четверг, 14:57 - 6 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Какой бред! Григорову прислали в 2013, а в вину ей ставят долги 2012.

Четверг, 16:26 - 6 фев 14
гость — «Да» пишет:

Приезжие товарищи наворочили в 2012 году, а нашим теперь разгребать? Пусть эффективные управленцы сами поднапрягутся, а то только на построение к губернатору ходить могут и сидеть там со скорбными лицами

Четверг, 18:19 - 6 фев 14
гость — «Гостю» пишет:

Григорову прислали в 2012, чтоб ты знал. Будь уверен в том, что пишешь.

Четверг, 18:23 - 6 фев 14
гость — «Прохожий» пишет:

Так из Тулаавтодора счетная палата не вылезает! Хотя, там с уходом Ленки Уваровой вообще мозгов не осталось. Гордеева может и позиционирует себя специалистом, только во всех районах области известно, что все пропито давным давно, еще при незабвенном Саксофоне. Так что, ни наладить, ни проверить некому. Может, правда, Олька "Шпулька", направленная великой кадровой мыслью укрепить от растления орган, великим специалистом стала? Да еще московскими девками можно экономическую службу укрепить. А может, Ростиславова вернуть, новую реорганизацию затеет, он по этой части мастер

Четверг, 23:36 - 6 фев 14
гость — «Акуеть» пишет:

Грядет пихдес!готовьтесь черти

Пятница, 08:37 - 7 фев 14
гость — «hedg71» пишет:

тем "умникам",которые советуют не принимать недовоз,говорить открыто и так далее.вы когда-нибудь работали на наше государство,пробовали с ним бороться?я бы на вас посмотрел,если бы вас поставили перед выбором "подпись или увольнение",все вы тут храбрые и правдолюбивые,а все равно все под никами,своим именем что-то никто не подписался.

Пятница, 23:58 - 7 фев 14
гость — «другу от 6 февраля» пишет:

Да Григорову не поддерживать, а гнать надо поганой метлой. Если в Минфине работала-то значит и уборщицу из Минфина можно ставить экономистом сложного предприятия?????Надо же всё-таки знать экономику, а специфику дорожной отрасли тем более.

Суббота, 16:00 - 8 фев 14
гость — «Ну, да » пишет:

А все остальные в нашей дорожной отрасли - знатоки, конечно же, прямо с министра начиная.

Суббота, 16:03 - 8 фев 14
гость — «***» пишет:

Ну, уважение Оленьки дорогого стоит или дорого обойдется в ближайшем будущем

Воскресенье, 12:11 - 9 фев 14
гость — «прохожему» пишет:

Не понятно-то ли у Гордеевой все мозги пропиты, то ли в дорожной отрасли всё пропито? Выражайте мысли чётче.

Воскресенье, 12:18 - 9 фев 14
гость — «суслик» пишет:

искренне люблю и обожаю о.н. татарчОнкову, самую умную, самую справедливую, самую порядочную, самую интеллигентную, самую честную и проч. и проч. Ура! ( троекратное)

Воскресенье, 12:21 - 9 фев 14
гость — «мачо» пишет:

Согласен с Сусликом. Это лицо нашей области, просто идеал.

Воскресенье, 12:49 - 9 фев 14
гость — «чук» пишет:

"Для спасения ситуации вы направили Григорову".
А не родственница ли это всем известного и часто нецензурно поминаемого Григорова из Политеха?

Воскресенье, 17:23 - 9 фев 14
гость — «чуку» пишет:

жёнушка

Воскресенье, 19:35 - 9 фев 14
гость — «***» пишет:

В дорожной отрасли столько денег вращается, пропить просто не возможно. А вот пьянство руководства минфина давняя и почитаемая традиция

Понедельник, 12:46 - 10 фев 14
гость — «1» пишет:

1

Понедельник, 13:44 - 10 фев 14
гость — «господи прости» пишет:

искренне люблю и обожаю о.н. татарчОнкову, самую умную, самую справедливую, самую порядочную, самую интеллигентную, самую честную и проч. и проч. Ура! ( троекратное========================================================================= Более отъявленной, наглой,безмозговой торгашки днём с огнём не сыскать,набирает в свой круг подобных и в разы хуже. "Тухляки" приближенные к данной бесовке,заплатили дорого как деньгами,так и своей продажностью. Говорят,что Оленька Ку слила всех и всё что было можно,вот вам и подтверждении,ещё при Саксофоне говорили,что большей стервы не сыскать.

Вторник, 08:57 - 11 фев 14
гость — «***» пишет:

Да уж! На совести Оленьки Ку много порядочных людей. А как еще очки заработать у этой власти, чай подавать многие умеют? А вот правдоподобную историю слепить, особый талант надо иметь. Не в то время родилась девочка, в 1937 году ей самое место, вот уж развернулась бы.

Вторник, 13:37 - 11 фев 14
гость — «Дурочка» пишет:

А какое отношение имеет Ольга Ку к Автодору, Григоровой, Гордеевой. Она их тоже сдала или продала?

Вторник, 22:28 - 11 фев 14
гость — «юрист ольга» пишет:

Уважаемые,а вам не кажется,что губернатор наш не связывает свою дальнейшую жизнь с жизнью области и города? Уж очень он как-то лобирует стратегию крупных торговых монстров.Уничтожены все так называемые "стихийные" рынки,а чище от этого не стало.Невозможно купить свежие домашние фрукты и овощи у частников, а та отрава,что нам предлагают спары,континенты,копилки не выдерживает никакой критики и подрывает здоровье.Как только отрасль начинает развиваться,её тут же губят под корень.Так было с птицефабриками,так стало и с животноводством.Уничтожено всё поголовье скота и свиней.И это случайно? И это эпидемия? Нет,это преднамеренное уничтожение бизнеса в угоду иностранных поставщиков отравленного мяса.
А вот,что конкретно полезного сделал губернатор,чем вот он запомнится нам? Лобированием электронных карточек,которых он заказал полмиллиона и теперь насильно внедряет в народ,обманывая народ и дурача народ? Может быть снижением платы за услуги ЖКХ? А может быть искоренением безработицы? А может быть заботой об образовании,здравоохранении? Ему скоро в Москву,ему уже не интересны чаяния народа. Он богат,ему нищих не понять.
Дай Бог ему здоровья и пусть он едет туда,откуда приехал! У нас своего говна хватает.

Среда, 09:06 - 12 фев 14
гость — «Справедливость» пишет:

Ну, когда же эти гниды передохнут все

Среда, 16:15 - 12 фев 14
гость — «Никогда» пишет:

Мелкая вошка - Олька Ку усидит на любом гребешке

Среда, 21:29 - 12 фев 14
гость — «Прохожий» пишет:

Строителей наших чудных дорог, да еще работников ЖЭКов всех без исключения к стенке

Среда, 21:40 - 12 фев 14
гость — «Прохожему» пишет:

А может лучше министров дорожных и коммунальных?

Среда, 21:49 - 12 фев 14
гость — «Прохожий» пишет:

А этих в первых рядах.

Четверг, 13:29 - 13 фев 14
гость — «Прохожий» пишет:

Так Григорова с Гордеевой подружки не разлей вода (молочные сестры). Надо укрепить Тулаавтодор еще Гордеевой, хоть какая-то польза от нее может будет.

Пятница, 09:23 - 14 фев 14
гость — «Для "Никогда"» пишет:

Долой пессимистический настрой! Думаю, что вошка-Олька Ку уже чует близкий конец, она же всегда все новости первой узнавала и обнародовала с завидной энергией. Так что у веревки конец наметился

Пятница, 13:55 - 14 фев 14
гость — «не надейтесь» пишет:

Губернатором и его первым замом О.Н.Татарченковой направлено представление на Олю Ку "О награждении медалью ордена за застуки перед "отечеством" 1степени. Внесена в резерв на должность 1 зама-руководителя аппарата преседателя правительства. Так что закройте рот и пукайте в штанишки тухлячки.

Пятница, 16:23 - 14 фев 14
гость — «Для "Не надейтесь"» пишет:

Ну медаль то она точно заслужила, кто же спорит. А вот должность, о которой так мечтается, не предусмотренную ни какими реестрами, в резерв разве что специально для нее ввели.

Пятница, 20:00 - 14 фев 14
гость — «Диво дивное» пишет:

Никак Паша Воронин пряники посетил, и по незабвенной своей помощнице Оленьке Ку прошелся ласковым словом?

Суббота, 18:34 - 15 фев 14
гость — «Удивленнй» пишет:

А разве Тулаавтодор еще жив? И сотрудники есть? Разве резвые москали оптимизаторы не всех извели и не все имущество соптимизировали? Неувязочка какая-то, следы ликвидировать надо вовремя. А то как ущерб, нанесенный оптимизацией в целом, компетентные органы (не ручная счетная палата) посчитают, Василий Александрович со своей кукурузой и валютными кредитами накануне дефолта, секвестром и проч. дитетком малым покажется. Хотя Гордеева, Григорова и Оленька Ку все верно ему служили.

Суббота, 18:46 - 15 фев 14
гость — «Мазов» пишет:

Губернатор поставил задачу все неэффективные МУПы и ГУПы в течении года ликвидировать, так что и до Автодора ход дойдет и концы в воду.

Суббота, 20:08 - 15 фев 14
гость — «ДА » пишет:

Вообщем, до основания, а за тем...

Суббота, 20:23 - 15 фев 14
гость — «дорожник» пишет:

В здании автодора можно организовать переработку орехов. Вот это и будет оптимизация.

Суббота, 20:31 - 15 фев 14
гость — «Дурочка» пишет:

Вот до чего дорожников довели! Они уже орехи щелкать хотят. Рекомендую молоком запивать, эффект потрясающий

Суббота, 20:48 - 15 фев 14
гость — «Доктор» пишет:

От такой смеси сильное газообразование, заедайте эспумезаном

Суббота, 23:11 - 15 фев 14
гость — «Дорожнику» пишет:

А асфальт из скорлупы делать будете?

Воскресенье, 10:02 - 16 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Снег растаял! Кроме долгов Автодора, на лицо отсутствие реального ремонта дорог! Асфальт растаял вместе со снегом, так что не из скорлупы он был, а видимо из сахара

Воскресенье, 13:41 - 16 фев 14
гость — «***» пишет:

Ребята линять пора!

Воскресенье, 14:00 - 16 фев 14
гость — «повар» пишет:

Может это идиот, вместо асфальта, ореховое сырьё в дороги закатывал? Плагиатор в курсе?

Воскресенье, 15:20 - 16 фев 14
гость — «Мыслитель» пишет:

Думаю, он сам команду и дал

Воскресенье, 15:28 - 16 фев 14
гость — «не теряли бы время...» пишет:

Уважаемый генеральный прокурор... так лучше бы было начать?

Воскресенье, 15:31 - 16 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Бесспорно!!!

Воскресенье, 19:35 - 16 фев 14
гость — «гость с вопросом» пишет:

поскажите пожалуйста,а тухляки вместе со снегом сойдут? Что творит плагиатор,москали прямые преступники,а тухляки где? Я думаю им наказание положено в двойне,и сидеть они должны не в Донском,а где нибудь в Магадане.

Воскресенье, 19:39 - 16 фев 14
гость — «***» пишет:

Только рулят пока москали

Воскресенье, 19:44 - 16 фев 14
гость — «для «гость с вопросом»» пишет:

Воскресенье, 19:35 - 16 фев 14
гость — «гость с вопросом» пишет:

поскажите пожалуйста,а тухляки вместе со снегом сойдут? Что творит плагиатор,москали прямые преступники,а тухляки где? Я думаю им наказание положено в двойне,и сидеть они должны не в Донском,а где нибудь в Магадане.
===========================================
Наглая лож,дебилизация вместе с оптимизацией,модернизацией и кластеризацией дали свои плоды. Население всё больше уподобляется стаду запуганных овец.

Понедельник, 12:59 - 17 фев 14
гость — «***» пишет:

5+

Вторник, 08:31 - 18 фев 14
гость — «Правда» пишет:

Не знаю, пропила ли Гордеева мозги, а вот опыт не пропьешь. Уже какого по счету губернатора обула и обувает? Мастер по развешиванию лапши. Только незадача в Минфине замена нашлась, в виде министра - тоже мастера слова нанизывать и дурнинка такая же в глазах.

Вторник, 11:15 - 18 фев 14
гость — «Гостья» пишет:

"Опыт" Гордеевой в Садовом переулке ох как востребован, так что долгожительство во власти очень просто объясняется

Вторник, 20:28 - 18 фев 14
гость — «молодец» пишет:

Губер молодец,собрал из "тулчков" команду отпетых падлецов,манипулирут ими по своему усматрению,заодно проворачивая свои рейдерские делишки. А "туляки" снабжают его любой инфой,выполдняя его "делишки". И вот эти такие как Гордеева,Григорова,оля ку и прочие отпетые- творцы гадят как нормальным специалистам,так и делу. Москали со всякими там москальцами , кошельками скоро свалят,а вот куда побегут такие как эта троица? Туго им придется ох туго-Гаратируем всеобщее призрение,обнародуем всю грязь которую они сделали-позор.

Вторник, 20:45 - 18 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Да уж, гадили не по ниволе, а засучив рукова с рвением и удовольствием, натура такая бл*дская

Среда, 13:13 - 19 фев 14
гость — «молодцу» пишет:

Ла что ты за них волнуешься???? Они уже пенсионерки и на новых местечках просто догребают....

Среда, 13:25 - 19 фев 14
гость — «Гость » пишет:

Неужели не нагреблись еще? А Оленька Ку - пенсионер по инвалидности, на голову совсем плохая?

Среда, 17:16 - 19 фев 14
гость — «Гость» пишет:

5+

Четверг, 08:19 - 20 фев 14
гость — «Арбитр из Сочи» пишет:

Рейтинг у Оленьки Ку ростёт,ростёт!!!! Молодец не баба,а впрямь Гринадёр!!!

Четверг, 08:38 - 20 фев 14
гость — «Дурочка» пишет:

Конечно, иногда скандальный рейтинг или просто упоминание в Пряниках и впрямь совсем не дурной знак. Только не в случае Оленьки Ку - заслуги всем известны и весьма сомнительны!

Четверг, 13:18 - 20 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Респект

Четверг, 14:16 - 20 фев 14
гость — « Хмы у» пишет:

Самое интересное,а кто скрывается под погонялом Оля Ку?

Четверг, 20:46 - 20 фев 14
гость — «***» пишет:

Ваше счастье, что вы с ней не знакомы

Вторник, 12:53 - 25 фев 14
гость — «гость» пишет:

Ну правда кто это Оля Ку? Напиши, кто знает.

Вторник, 14:08 - 25 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Да помощницей Паши Воронина была до того как поспособствовала его уходу, после чего успешно поспособствовала не значению на Пашино место Андрюхи Самошина. После чего, за особые заслуги была отправлена на повышение в счетную палату руководителем аппарата за Кошельниковым соглядать и доносить. А что, какая разница - село, картошка, надои, бюджет, бухгалтерский учет, налоги?

Среда, 09:55 - 26 фев 14
гость — «не надо » пишет:

Прекратите лить грязь на Ольгу,нормальный она человек,очень отзывчивый. Смотрите не захлебнитесь от зависти.

Среда, 15:20 - 26 фев 14
гость — «тупая» пишет:

ну как фамилия-то ее?

Среда, 21:15 - 26 фев 14
гость — «***» пишет:

Фамилия - Кузнецова, а завидовать-то ей по какому поводу?

Четверг, 14:00 - 27 фев 14
гость — «***» пишет:

Нет никакого повода!

Понедельник, 12:11 - 3 мар 14
гость — «вопрос» пишет:

Ну обратились к губернатору и чё? Какой ответ? Месяц уже прошёл.

Понедельник, 13:05 - 3 мар 14
гость — «Гость » пишет:

Какой еще ответ? Заносят хорошо!

Четверг, 21:17 - 6 мар 14
гость — «Во как!» пишет:

Ну занес, так занес! Аж награду заслужил. Прости, господи!

Среда, 09:03 - 12 мар 14
гость — «Дурочка» пишет:

А если дороги растают вместе со снегом, награду отберут, как у некоторых звание "почетного"?

Среда, 12:34 - 24 сен 14
гость — «дорожник» пишет:

Почти все здесь правда. По некоторым, понятным думаю для всех причинам не буду указывать имена и места. Скажу одно, я в дорожной отрасли 26 лет, и знаю о чем пишу. Сначало о комментариях.
Некто пишет про -20 и литой асфальт, уважаемый это временная заплатка.
И так начнем( небольшой рассказ о нашей дорожной организации, мы не частники мы тоже входим в состав как писалось выше объединенных организации т.е. ГУТО Тулаавтодор)
Даже не знаю с чего начать...
Начну пожалуй именно с асфальтобетонного покрытия
сейчас в 2014 году мы действительно положили 8км дорог из мусора, в смеси были кирпичи, различная ., обычный мусор(бутылки, пакеты и т.д.) Еще одна ,,фишка,, ,,супером,, МАЗом привезти асфальт под ,,стенку,, (для того чтоб потом грузить в камазы либо КДМки и везти на дорогу) взять от туда N количество тонн(для продажи на лево) а недостаток перекрывают обычным щебнем, насыпают пару ковшей щебня в асфальт и перемешивают. этим руководит вся контора директор, бухгалтера, механики, мастера. водителям ни чего не достается все идет на ,,карман,, в контору. можно долго продолжать, писать очень много, буду .краток) мастер без корочек к томуже спился, пьет каждый рабочий день(это не приувеличение). директор каждый день отправляет 5-7 чел на ,,колымы,,(пилить, косить, дорожки к домам делать, крыши крыть) деньги все у него а у нас как он говорит ,,рабочий день,, кто противился этому вылетел с работы. все это лето выходные были только в третье воскресенье месяца, работали строго с 6 утра и минимум до 7-8 вечера. пару раз в двеннадцатом часу ночи приезжали. и самое главное когда приходили зарплатные листочки там стояло что у нас воскресенья и некорорые субботы выходные, да и рабочий день с 8 утра до 6-7 часов вечера. кто возмущался тем говорили что уволят(а идти у нас больше некуда). также у нас работают мертвые души. положенно 8 рабочих а у нас их 3. молодые взломали почту нашего участка так там зарплатные листки и на уволенных рабочих приходят и как не странно у них почти самая высокая зарплата, только получают они ее на руки. ох надоело писать как нибудь продолжу. все что я описал здесь известно каждому в нашем участки и это малая часть. как нибудь допишу.

Среда, 14:31 - 24 сен 14
гость — «Прочитал» пишет:

Директор Автодора Выставкин теперь депутат Областной думы, спасибо ГВС. А ставленница ГВС москвичка Аршинова - зам директора Автодора отправлена во свояси, а должна была стать депутатом Городской думы. Вот и размышляйте, господа хорошие...... Я, думаю, мадам не поделилась прибылями, а Выставкин отдал непосильны трудом нажитое и осчтался на хлебном месте , да еще в депутатиках ходить будет, впрочем, там ему и место, там большинство таких.

Цитатник

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика