ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 апреля 2014 »


По-ленински, с размахом

 Некоторые вопросы по будущей городской агломерации

На сайте правительства Тульской области начался опрос по поводу создания городской агломерации, в результате которой Тула поглотит Ленинский район.

Пока единственным понятным аргументом в пользу аншлюса, который тиражируют официальные СМИ, является возможность расширить границы Тулы для массового жилищного строительства.

 Кроме того, глава администрации Ленинского района  Антон Агеев ,  что он, проводя встречи с жителями  слышал  о неудобствах, с которыми сталкиваются жители района, вынужденные пересекать территорию Тулы, чтобы добраться, например, до районной администрации.

На этом аргументы власти  пока закончились. Собственно, они ей не нужны, поскольку дискуссии на эту столь важную тему в области не идет. Почему так происходит ? – вопрос, скорее,  гипотетический.

Итак, если уж речь зашла о развитии Тулы в плане расширения ее границ, то причем здесь весь Ленинский район? Ведь необходимые  территории  для строительства можно освоить и без объединения.
Но речь идет об аншлюсе всей территории района.  

Немного истории

Ленинский район никогда полностью не входил в состав Тулы. Он был образован 21 августа 1939 года за счет разукрупнения Тульского района.  Однако история Тульского уезде известна еще с допетровских времен. Он входил то Московскую, то в Тульскую губернию, к которой он отошел лишь  в 18 веке.

 После революции, в 1924 году, Тульский уезд был поделен на пять районов, которые относились к Одоевскому, Богородицкому, Щекинскому , Дубенскому, Лаптевскому уездам.

И только в 1926 году Тульский уезд был упразднён, а его районы вошли в прямое подчинение Тульской губернии.
В 1963 году Ленинский  район был ликвидирован, а посёлки Ленинский и Плеханово переданы в подчинение Зареченскому райсовету города Тулы. А в 1965 году его вновь восстановили, присоединив поселок Косая Гора.

Нынешний статус муниципального района Ленинский получил лишь 2006 году.
 
То есть, границы  и принадлежность Ленинского района менялись не раз, но он никогда полностью не входил в Тулу. То есть, твердых  исторических  обоснований для аншлюса Ленинского района Тулой нет.

За чей счет гуляем?

Как это ни странно, Ленинский район сельский. Из 65 тысяч человек 73,3% проживают    на селе и лишь 26,7% в городских поселениях  (Ленинский и Плеханово).

Почему-то губернатор поручил юридически обосновать возможность аншлюса, а надо бы начать с главного, то есть с финансового  обоснования.
Ведь Ленинский район наполовину дотационный. Теперь все эти дотации повесят на Тулу, при этом  ничего не дав ей взамен. Хватит ли у Тулы возможностей переварить территорию  Ленинского района (1351 кв. км), когда она в 9 раз меньше по площади! 

Если бы не кризис и экономика была на подъеме, вопрос с созданием единой городской агломерации можно  решать проще.  Но у Тулы 1 млрд. 250 миллионов долга, который, похоже, будет расти, особенно в связи с затратами на новые территории.    Но, как известно, бесконечно наращивать долг Туле не дадут. И тогда выход одни- недофинансирование по незащищенным статьям ( коммуналка, благоустройство, ремонт дорог).
То есть, в ближайшие десятилетия никакого “мультипликативного эффекта” о котором заявляет  губернатор ( в экономике, управлении и других сферах )  от присоединения Ленинского района к Туле  ждать вряд ли стоит.

Как справедливо заметил бывший глава администрации Тулы Альберт Уколов ( а в экономической и финансовой грамотности ему не откажешь): “Выгоды или потери для Ленинского района зависят от того, какие участки района будут присоединены. Нужно смотреть…”

 Итак, это только часть вопросов, которые возникли после инициативы  Владимира Груздева о создании городской агломерации с Ленинским районом. Но ведь появятся и другие, совершенно неожиданные.

Впрочем, власть действует как всегда в привычном ей духе. Сначала присоединяет, а потом думает что и как с этим делать.

Ну а народ? А что народ….? Он, как известно, силен лишь задним умом. Поэтому у нас все через ж…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 17:22 - 17 апр 14
гость — «жесть» пишет:

ваще ни о чем... одно ясно все плохо-плохо-плохо.. аргументации никакой.. доводов в статье - О. Уколов.. хо-хо.

Если не ясно, то 2 основные причины присоединения:
1. Избавиться наконец то от гордепов -пауков
2. реально строить город. а не заниматься точечными застройками.

Четверг, 17:34 - 17 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

" Кроме того, глава администрации Ленинского района Антон Агеев , что он, проводя встречи с жителями слышал о неудобствах, с которыми сталкиваются жители района, вынужденные пересекать территорию Тулы, чтобы добраться, например, до районной администрации."
Ну да, после объединения пересекать территорию Тулы будет проще.
А вообще туляков спросили, нужна ли нам цыганская помойка?
Понятно, что сельскому району с дотационным бюджетом пойдет на пользу присоединение к самодостаточной Туле. А вот мне, туляку, на фига это? Я плачу налоги и вместо благоустройства моего района, улицы, двора будут "поднимать" село?! Оно мне надо?
Давай те референдум - пусть туляки скажут, нужны ли нам сельские ... добавки???

Четверг, 17:45 - 17 апр 14
гость — «жести» пишет:

Присоединение Ленинского р-на для чего-то нужно лично гвс и весь сказ.Ну а народе думать не в стиле алегарха.

Четверг, 17:53 - 17 апр 14
гость — «сатанист» пишет:

Вот раньше хаили дудку а теперь груздя. Придёт другой будем и его обсирать. Чтобы не случилось власть плохая. Напишите статью что не будут ленинский к туле присоединять также все обосрут.

Четверг, 17:57 - 17 апр 14
гость — «жести» пишет:

Значит будем уходить с новыми микрорайонам в глушь, в деревню, оставляя в центре Тулы целые кварталы ветхого и аварийного жилья. Ну, вы умны!!!

Четверг, 18:01 - 17 апр 14
гость — «сатанисту» пишет:

А что хорошего может дать народу это объединение?Только лишние затраты на прописки,смену вывесок на всех школах,учреждениях и т.д.,поменяли милицию на полицию и что?

Четверг, 18:25 - 17 апр 14
гость — «Народ» пишет:

безмолствует, запугали, а теперь отвлекают Крымом.Только вместе сила.

Четверг, 18:27 - 17 апр 14
гость — «Гордеп» пишет:

Не все получается у Антона с финансами, собираются брать кредиты. А теперь Ленинский район поднимется за счет тульских денег! Груздев очень хитрый...

Четверг, 18:43 - 17 апр 14
гость — «А_Сеев» пишет:

Народ, как лохов разводят. У властей и депутатов (городских) загорелось заднее место, т.к. в связи с введением с 2015 г. в стране много-мандатной избирательной системы (гор. депутатов будет в Туле 100-120 чел.) шансы стать депутатом у нынешних стремятся к 0. А вместе с этим и у властей контролировать гор. думу шансы тоже к 0.
Поэтому им надо под любым предлогом переизбираться до 2015г. Ща такую компанию под расширение Тулы придумают, только смысл её будет в другом. Народу пора быть мудрее.

Четверг, 18:45 - 17 апр 14
гость — «пряникам» пишет:

А вообще туляков спросили, нужна ли нам цыганская помойка?

Давайте проведем опрос на сайте. Что нужно тулякам? О чем губернатору нужно спрашивать население города чтобы не попасть впросак? И есть ли в мире вообще какие-нибудь проблемы, за решение которых туляки не будут ругать губернатора и команду?

Четверг, 19:18 - 17 апр 14
гость — «гость - Тулякам» пишет:

Вам помойка не нужна, это ясно. А нам, Ленинцам Тула нужна? Измениться в лучшую сторону ничего не измениться, а сельских льгот народ лишится. Так что, и мы вам,
и вы нам в итоге, без надобности. Оставьте все как есть и не баламутьте людей.

Четверг, 20:00 - 17 апр 14
гость — «тулякам» пишет:

Вы туляки там особо не зазнавайтесь!!!!Ведь Тула-это уездный город на территории Ленинского района!!! Попробуй выехай из Тулы мимо Ленинского района......А мы то вас обьедем со всех сторон!!!!то то же...

Четверг, 20:24 - 17 апр 14
гость — «все просто» пишет:

название Ленинский неактуально.. можно было переименовать в тульский это было бы понятно( притульский т. е. значит около тулы....)

Четверг, 20:33 - 17 апр 14
гость — «Что за вздор?» пишет:

Зачем присоединять весь Ленинский район сразу? Нужно тебе застроить какую-то часть жильём — присоедини этот участок к Туле и застраивай. Зачем весь район-то прилеплять, с его лесами и полями?..

Четверг, 20:35 - 17 апр 14
гость — «Жители привокзального района просят Груздева помочь!!!!» пишет:

В. С. Не пропустите в городскую Думу Галомысова , Суханова!!! Галамысов воровал с кладбища, сейчас грабит ЖКХ на косой горе у жителей за его два срока депутатства к ему одни отрицательные эмоции и ненависть !!! Суханов был торговец наркотиков при воре в законе Эльдар , сейчас грабит кладбище и городской бюджет!!! Жительницы привокзального района не могут забыть беспредел Суханова на выборах !!! В. С. Помогите мы верим в справедливость!!!!

Четверг, 20:41 - 17 апр 14
гость — «Как справедливо заметил бывший глава администрации Тулы Альберт Уколов » пишет:

( а в экономической и финансовой грамотности ему не откажешь)

Это в смысле отсутствия уголовного дела?

Четверг, 21:00 - 17 апр 14
гость — «Я» пишет:

Тут преследуется несколько целей.Скажу про одну,которую тут не упоминали.Сейчас налоги с предприятий и ИП, находящихся территориально в Ленинском районе,низкие.Это не устраивает Груздева.При присоединении района к городу налоги резко вырастут т.к. эта территория станет городской.

Четверг, 21:24 - 17 апр 14
гость — «Не хочу быть горожанином» пишет:

Я против присоединения! Вот взять Скуратово, "классная" городская провинция!!! тоже самое будет, нет перспективы развития инфраструктуры, затраты будут баснословные!!! И какая нам выгода? Сейчас в своем соку варимся, решаются задачи потихоньку! А кто их будет решать после присоединения? Вопросов много и ответы ни кто не даст!
P.S. и как назвать себя горожанином без благ цивилизации? Стыдно...

Четверг, 21:40 - 17 апр 14
гость — «P.S.» пишет:

Скуратовцы, жить без благ цивилизации не стыдно? Как решали свои вопросы так и будете решать сами.

Четверг, 22:46 - 17 апр 14
гость — «кстати» пишет:

Щекинского, Дубенского и Лаптевского уездов никогда в истории не было.А Богородицкому и Одоевскому районам от Тульского уезда ничего не досталось.

Четверг, 22:58 - 17 апр 14
гость — «AAA» пишет:

Что ни предложи, даже здравое все обгадят "гиганты мысли". Все по полкам разложат, глубокий анализ проведут :-)как власти без них обходятся? Клондайк мудрецов.

Четверг, 23:30 - 17 апр 14
гость — «По факту » пишет:

Как социолог, отмечу, что опрос, во-первых, не на сайте Правительства, а на сайте "открытый регион71". Второе, и не очень приятное...Опрос формирующий, то есть до главного вопроса, "считаете ли Вы объединение что объединение Тулы и района будет способствовать развитию" идут несколько практически безальтернативных вопросов, наталкивающие пользователей на формирование позитивной позиции к объединению, например: "Считаете ли Вы, что положительный опыт создания городских агломераций нужно использовать при решении проблем сельских территорий?" или "Согласны ли Вы с тем, что объединение города и района создает возможность активного развития промышленности и предпринимательства, улучшения социальной инфраструктуры?"...Такие хитрости применяются на избирательных кампаниях, когда нужно сформировать мнение массы "за" или "против", манипулируя такого рода вопросами. Вот такие дела:(

Четверг, 23:52 - 17 апр 14
гость — «The 7th Guest для «Что за вздор?»» пишет:

полностью с Вами согласен. Нам тоже резона к Туле относится нет никакого.
налоги, коммуналка и т.д. и т.п. все будет по городским тарифам, а когда город доползет до наших поселков еще вилами на воде. сдача земельных участков под строительство будет совсем по другой цене нежели они принадлежали району. кроме того крупнейшие налогоплательщики ЛИНИЯ К-РАУТА Полигон ТБО налоги будут отчислять в тульскую казну. Племяш Антошка ему в этом деле поможет.

Пятница, 01:13 - 18 апр 14
гость — «Парадокс» пишет:

Статья о расширении Тулы за счет поглощения Ленинского района, а герб изображен именно районный?

Пятница, 08:27 - 18 апр 14
гость — «Все по Фрейду» пишет:

Возглавит агломерацию нынешний районный глава

Пятница, 08:29 - 18 апр 14
гость — «гость» пишет:

Это делается для Агеева, чтобы сделать его главой Тулы.Это-же очевидно.Владимиру Сергеевичу нужна заьена, на случай его переезда в столицу. Туляков оставшихся у Власти надо "убрать".

Пятница, 09:33 - 18 апр 14
гость — «просто Гость» пишет:

Экономическая грамотность г-на Уколова вылилась в серию беспрецедентных предоставлений земли под точечную застройку чуть-ли не на детских садах и школах. Оттяпывание у стадионов и скверов части территории под всю ту же точечную застройку... Спец, ничего не скажешь!!!

Пятница, 11:21 - 18 апр 14
гость — «житель » пишет:

Идея об объединении Тулы и Ленинского района далеко не нова. Еще Стародубцев это хотел сделать, но уж очень-то и не нужно было: Тула была еще городом полумилионником. Потом и Дудка, да Иванцов не дал. Выгоды от объединения есть: будет городской округ полумилионник, следовательно, средства из федерального бюджета будут идти к нам по другому, повышенному нормативу. Опять же, снимутся проблемы строительства. Сейчас получается: строит Тула, дома- собственность тульская,но на земле, которая находится в собственности района; жить будут туляки, но налоги пойдут в Ленинский район. Глупость и тягомотина. Опять же жители Ленинского своих льгот по налогам и платежам, как сельские жители, не лишатся, поскольку у них сохранится статус сельских поселений. Ну, конечно, административный аппарат сократится _ это проблема для тех, кого волнует.

Пятница, 12:32 - 18 апр 14
гость — «кто-нибудь» пишет:

все-таки скажет сколько все это будет стоить и кому?

Пятница, 13:56 - 18 апр 14
гость — «ПГАВДА» пишет:

Да балос они хотят срубать, чтобы просранный бюджет залатать высосанными у народа последними бабками. Ведь за попадание Путина в его же учебник истории, платить опять должно быдло! А те кто воровал, они себе и в общей нищете не откажут. Поскольку вся их патриотичность, ум и совесть зиждется на халяве у кормушки государевой и рядом с ней. И рядом, для них гораздо круче.....

Пятница, 15:13 - 18 апр 14
гость — «москаль» пишет:

РЕФЕРЕНДУМ! РЕФЕРЕНДУМ! РЕФЕРЕНДУМ!

Пятница, 19:24 - 18 апр 14
гость — «гигант мысли» пишет:

у гигантов мысли имеются ли свои мысли?

Пятница, 21:27 - 18 апр 14
гость — «конструктор лего-го» пишет:

Тула поглотит Ленинский район? Значит одним участком земли с именем Ленина станет меньше? За одно такое, в не столь отдаленном прошлом, в лучшем случае, в дурку
Администарция орган серьезный, казалось бы! А такой каокой-то все уйней и уйней страдает. Детский сад, младшая группа!

Пятница, 21:45 - 18 апр 14
гость — «Присоединение без присоединения» пишет:

Невольно, начинаешь осознавть, что человеку у власти, лучше, не смотря на все плохие стороны местных руководителей, все же быть уроженцем облатси. Таким, по крайней мере, места родные, если и не святы, но не до такой же степени!

Пятница, 22:08 - 18 апр 14
гость — «борода» пишет:

какой лучше,хуже

Пятница, 22:42 - 18 апр 14
гость — «присоединение без привоединения» пишет:

из-за одного только этого нет
у человека до чортиков денег, а толку? Детские площадки - отличный шаг!
больницу соорудит, опять если же - памятник ему в полный рост
если то же для бесплатного лечение животных (а то вереринары-недоучки котеночка не могут спасти, а деньги обдирают как за номер в семизведочном отеле, только успешно кастрируют и стерилизуют бедняжек, лишая полноценности) то - венок лавровый героя на памятник этот
объединять неразъединенное - просто было бы смешно, если бы не было так горестно!!
Крым присоединить - вива Президент
Ленинский район присоединить в Тульской области - гробовая тишина

Суббота, 00:44 - 19 апр 14
гость — «На коммент в 22:42» пишет:

"Ленинский район присоединить к Тульской области..."
===============================================================================
Что за хрень?

Суббота, 01:27 - 19 апр 14
гость — «чего ж тут не понять?» пишет:

ничего, что уже в границах Тульской области соединять не нужно - усё уже в ее составе. Вокруг такоего города как Тула нужна воздушная подушка. А они хотят объединить с целью: земли пригодные как сельхозугодья превратить в зону строительства и распродажи застройщикам; вместо природы будет сплошной асфальт и бетон. А миллион переселнцев из отдаленных городов нашей Родины и зарубежья станут новоиспеченными туляками

Суббота, 01:42 - 19 апр 14
гость — «Сомнительно...» пишет:

Что-то переселенцы все в первопрестольную едут...

Суббота, 01:58 - 19 апр 14
гость — «вздохните пока есть что» пишет:

Вот тогда, когда из Москвы в Тулу побегут от не хватки кислорода, здесь своего воздуха уже не будет всем хватать. Но кое кто обагодетельствует наконец население своими суперсверхгипермаркетами и станет богаче самого Прохорова. Прохоров, кстати, стал за последний год наоборот беднее. И вообще - умничка!

Суббота, 03:06 - 19 апр 14
гость — «на комм. в 00 44» пишет:

кстати, у меня написано не "Ленинский район присоединить к Тульской области...",а "Ленинский район присоединить в Тульской области" т.е, не "к" потому, что он уже в ней, а "В" потому, что его, получается, хотят еще раз как бы присоединить
А это либо чудачество, либо узкий интерес!

Суббота, 08:35 - 19 апр 14
гость — «народ» пишет:

Все против объединения но и все продажные в пятницу ленинские депутаты продали район городские депутаты вся надежда на вас не продавайтесь проголосуйте против объединения

Суббота, 13:54 - 19 апр 14
гость — «балбес» пишет:

А чё Народ в РФ что-то когда-то решал?...(я не говорю о случаях, когда для рекламы власти опирались на якобы "народное мнение").......

Суббота, 16:34 - 19 апр 14
гость — «Ленинец» пишет:

Продал Гребень Ленинский район. Сдал с потрохами! Гад.

Суббота, 16:38 - 19 апр 14
гость — «балбесу» пишет:

А чё, Народ в России когда-нибудь разбирался в делах государевой важности? "В говне не разбираетесь, а ту да же, о высоком рассуждать беретесь!" (С)

Суббота, 18:16 - 19 апр 14
гость — «Конечно!» пишет:

Плагиатору, переводчику и торгашу в самый раз государственной политикой заниматься, кому же еще!

Суббота, 22:23 - 19 апр 14
гость — «Будет плохо и поздно поправить.» пишет:

Ну а народ? А что народ….? Он, как известно, силен лишь задним умом.

Суббота, 23:47 - 19 апр 14
гость — «@» пишет:

здесь кроме прокладухи отзывов нету(

Воскресенье, 08:44 - 20 апр 14
гость — «Смысл очень простой» пишет:

За счет городского бюджета обустроить частные коттеджные поселки вокруг Тулы и перепродать их, пока не поздно. А то, если решиться вопрос с землей и ее будут давать людям в достаточном количестве, их цена упадет. Типа того же Малахово, который был абсолютно никому не нужен. А если за счет Тулы хорошие дороги протянуть ко всем этим углам, газ, свет и т.п.? Смычка города с деревней. А Тула пусть дальше задыхается в пыли и грязи.

Воскресенье, 14:58 - 20 апр 14
гость — «1» пишет:

Кто возлавит новое МО, Авилов или Агеев? Какие ещё будут перестановки?

Воскресенье, 15:48 - 20 апр 14
гость — «надо объединять другое» пишет:

комитет образования с фискультурой и спортом и молодежной политикой и культурой (и то они финансируются в основном из бюджета России)
в администрации оставить помимо него еще два три комитета таких как благоустройство и социальной защиты. остальные просто не нужны глав администраций не нужно вообще.
за распределением муниципльной собственности, вернее, за ее сохранностью должен следить общественный орган
депутаты имеют уже полномочия представительной власти и им по очереди вести заседания думы и решать не сложные в общем то задачи и преставлять город во взаимоотношениях с другими органами и на внутрироссийской и внероссийской составляющей
ну и небольшой штат финансово-хозяйственный, конечно:
сумма суммарум

Воскресенье, 19:15 - 20 апр 14
гость — «eeeee » пишет:

http://1tulatv.ru/obedinenie_tuly_i_leninskogo_rayona_brifing/row15412/

Воскресенье, 20:12 - 20 апр 14
гость — «мышь » пишет:

Во- первых жители района боятся и против, а вот, что касается переименовать Ленинский, это надо, вот в Епархии (они не признают ленина) район называется Пригородный округ)))

Воскресенье, 23:36 - 20 апр 14
гость — «Ядовитый» пишет:

Агломерация - это, конечно, хорошо. Но почему запрещены комментарии в информации о художнике Александре Майорове?! Я хотел от чистого сердца и даже от почти чистой печени написать несколько восторженных слов в адрес, возможно, почти, можно сказать, гения, а мне такой облом: комментарии запрещены. НЕЧЕСТНО!

Воскресенье, 23:38 - 20 апр 14
гость — «Ядовитому» пишет:

Далеко не все такие, как Вы...

Воскресенье, 23:54 - 20 апр 14
гость — «изабелла» пишет:

наверное, кто - то уже отличился мерзким " остроумием", поэтому стерли и запретили

Понедельник, 08:39 - 21 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Чехарда лиц и руководителей в нашей области набирает обороты, а казалось дальше некуда!

Понедельник, 10:15 - 21 апр 14
гость — «пришелец» пишет:

Если главный аргумент - это нехватка территорий для строительства жилья в Туле, то в чем вопрос? Границы и Тулы, и Ленинского района можно пересмотреть (уже подобное делали). Все равно для строителтства присоединять к Туле придется территории, которые не заселены. Для развития строительства не нужны застроенные послеки и сёла. А нужны "поля и пустыри".
Если же причина объединения не в этом, то явно на лицо "очень тайный и скрытый смысл". Пока его не "вскроют" никаких аргумиентов в пользу объединения мы не узнаем. Потому что то, что приводят публично - совершенно не убеждает!
Аргумент про "пересечение территории Тулы" для поездки в администрацию решается ещё легче - создайте те самые многофункциональные центры в различных поселках по всей территории Ленинского района - и в администрацию будет можно практически не ездить. Нужно не народ в администрации тянуть, а самим выходить к народу.

Понедельник, 10:24 - 21 апр 14
гость — «Объединитель» пишет:

Присоединить все МО к Туле. Тула станет городом миллиоником (1,5 млмн жителей), а тогда можно копать метро. Надо довести эту идею до Прокопука!!!

Понедельник, 14:18 - 21 апр 14
гость — «ясно зачем» пишет:

Наша региональная власть ничего сама не придумывает. Она просто все копирует с федерального уровня. Объединение Тулы с Ленинским районом зеркально отражает "проект" большой Москвы. Задумка исключительно под создание новой кормушки для олигархов. Говорят ее лоббистами стали те дельцы, которые прихватили в свою собственность тысячи гектаров бывшей сельскохозяйственной земли. Теперь все эти гектары обретут новую жизнь, ибо будут проданы Москве на расширение по заоблачным ценам. А разве под Тулой в Ленинском районе не таких земель? Есть и очень много по нашим меркам. И за ними тоже стоят правильные пацаны. И они уже устали ждать. Пора повышать кадастровую стоимость в разы, пора продавать их "новой Туле". "Хорошо" и для деятелей областного центра. Резкий рост налогов на землю и прочую недвижимость обеспечен. Скорее всего, повысятся и откаты. Как известно, в Московской области еще до принятия плана "большой Москвы" благополучно накрылось сельское хозяйство. Ясно, что на присоединеных территориях оно уже никогда не возродится. Ленинский район прошел уже этап низведения села почти до нуля. После присоединения к Туле на сельском хозяйстве на данной территории следует забыть на очень долго. Не надо расчитывать на какое - то индустриальное развитие данной территории. Москва индустриально не развивается. Она стала всасывающей воронкой для всей России по части извлечения из регионов рабочей силы для использования здоровых, грамотных мужиков преимущественно в качестве прислуги и охранников. ПО сути дела это стало одним из тормозов развития страны. Примерно тоже самое может быть и у нас. Сегодня надо развивать главным образом наши районы. Там падение сельскохозяйственного и промышленного производства, разруха и деградация. Вместо этого на региональном уровне под Москвой появится новая воронка, высасывающая последние соки из Ясногорска, Заокска, Дубны, Суворова и т.д. Процесс деградации быстро завершится новой более резко выраженной формой социального расслоения. И все это делается в тот момент, когда рядоом полыхает Украина! Похоже, что наши облеченные властью деятели не понимают, что это верная дорога к очереной революции или бунту. Естественно депутаты и прочие приближенные люди за присоединение Ленинского района к Туле. ИМ это грозит ростом ЗП и прочих доходов. Ведь по их разумению увеличится объем их работы (чаще нужно будет нажимать на кнопку голосования!) А вот смогут ли жители нового образования платить возросшие налоги и прочие возможные поборы, для них неактуально. Конечно приятнее будет и с точки зрения статистики. Наш областной центр резко вырастет по населению. Некоторое время уже не будут говорить, что у нас плохая демография. А потом... Это будет потом!

Понедельник, 15:03 - 21 апр 14
гость — «Про Рашу» пишет:

Сегодня я решил с утра,
Что будем единить с "УРА"
Приток Оби с притоком Волги,
Узбекистан с деревней Шолги!
Крым с Тулой, Тулу с Костромой,
Какая разница - отстой!
В башках, в душе везде где есть,
Для дураков с размахом лесть

Вторник, 21:07 - 22 апр 14
гость — «***» пишет:

Размахались пидоры московские!

Вторник, 21:59 - 22 апр 14
гость — «Алексей» пишет:

"Писать на стенах туалетов,
Увы мой друг не мудрено.
Среди Говна Вы все поэты!
Среди поэтов Вы Говно",

Мы все умеем что то хаять! а может включим голову и подумаем?!?
Я не говорю, что Агеев или Груздев хорошие! Но кто, что то сделал для Тулы или Ленинского больше?????? ГРУЗДЕВ-АГЕЕВ! За два года?????
ИЛИ Дудка, Иванцов, Гребнев, Стародубцев, Тягливый и т.д.
Хоть в мелочах. Частоте, мусоре,благоустройстве и т.д????????

Вторник, 23:13 - 22 апр 14
гость — «Алексею» пишет:

ты прав!
Неясно только зачем Агеев с собой в поезки
облажавшегося Иванцова таскает? Зачем его ставленников должностями одаривает?

Среда, 13:49 - 23 апр 14
гость — «Расширить внутреннюю территорию кремля еще» пишет:

Тула после объединения, будет, исторически, экономически, картографически и как угодно значить одно: Тулы не смотря на название больше не будет. Одна главная отличительная черта Тулы исчезнет. Это как к крокодилу привить слона. Будет - крокослон.

Среда, 13:53 - 23 апр 14
гость — «то то» пишет:

Какие ошибки дураков сложнее всего исправлять? Практические!!

Среда, 15:10 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

гость — товарищ да уж прав во всем.

Коррупционеры серого дома составляют всякие там программы развития чего-то.

Чиновники, купившие себе места в сером доме, не имея профильного сельскохозяйственного направления образования и многолетнего результативного опыта практической работы на земле, верещат в СМИ о поддержке селян (фермеров).

Пусть эти коррупционеры сначала до своего пиара в СМИ узнают, сколько стоят посадочный материал, ГСМ и реальный расход ГСМ (особенно в засушливый период, когда приходится поливать поля и не по разу), агрохимия (удобрения и т.д.), трактор, сколько стоит и какое навесное оборудование к нему нужно, потом пусть включат остатки мозгов и подумают, что для обработки
На 30 Га нужен 1 новый трактор МТЗ, а он стоит в районе 1,5 миллионов рублей!

Посадочный материал, взять например картофель на 1 Га, это затраты фермера в районе 80 тыс. руб.

Чтобы за бесценок чурбанам-перекупщикам-рэкетирам (вымогателям), оккупировавшим Россию, по дешевке не продавать урожай, нужны овощехранилища, считайте далее, площадь от 1 000 м2, хотя бы 2 единицы!

Потом коррупционеры из серого дома потребуют отчет об использовании, не понимая своей головой лица известной национальности, что у каждого земельного участка разный биохимический состав почвы, а у картофеля разная урожайность.

Соответственно, при составлении бизнес-плана фермер учитывает площадь земельного участка с поправкой на урожайность, сея ту или иную сельхозкультуру. Выращивание некоторых видов даст прибыль фермеру и на 50 Га, но другие виды сельхозкультур окупятся в ноль с небольшим плюсом при наличии 150 Га (при меньшей площади нерентабельно будет). Фермер-земледелец это понимает. Коррупционеры из серого дома - нет.

Лицемерие серодомовцев еще в том, что они агитируют фермеров: "из этих грантов вы можете купить землю!"

Стоимость 1 Га может быть от 200 тыс. руб. до 2-3 млн. руб., т.к. землю, как тут правильно высказались, скупили коррупционеры и их семьи, приближенные лица. Отсюда и цена 1 Га.


29 200 000 руб. - 365 Га.
http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/prodam_uchastok_365_ga._yasnogorskiy_r-n_d._drobino_64182721


9 600 001 руб. - 96 Га.

http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_96_ga_snt_dnp_64209187
Плодородная почва способствует выращиванию на этой земле различных сельскохозяйственных культур и обильному сбору урожая. Удивительная красота окружающей природы радует глаз, замечательное место для жизни и отдыха!

Откуда взять деньги фермеру на покупку участков?

Из насмешку (грант) в 700 тыс. руб., называемой "поддержкой" фермеров?

Так о какой поддержке и чьего кармана идет речь?

О поддержке серодомовцев, вот о какой поддержке - поддержке самих себя, коррупционеров (о чем говорил гость — товарищ да уж)!

Среда, 16:03 - 23 апр 14
гость — «Роман» пишет:

зачем???

Суббота, 01:28 - 26 апр 14
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! в Туле освоить и благоустроить пустующие территории неможем, так еще присабачим Ленинский район до кучи!!!!!!!!!! 30 лет назад в Туле проживало около 600тыс., а территория была в 3 раза меньше. Сейчас около 500тыс. и места мало просто парадокс. Может сразу обьеденить Тулу с область и через 30 лет обратно будет около 5оотыс.???

Четверг, 13:00 - 1 мая 14
гость — «гость» пишет:

О каком патриотизме к России гости говорят?
Эти персоны евреи, их историческая Родина - ИЗРАИЛЬ.
Евреи Иисуса Христа, сына Божия, предали и распяли!
А ведь Бог послал Иисуса Христа для спасения израильского народа (евреев).
О проделках Груздева узнаем, когда он освободит нашу многострадальную Тульскую область от себя и своих подчиненных-гастролеров!
Противно смотреть, как депутаты, Слюсарева и компания подчиненных Груздева, захлебываясь от слюней, кричала: "Какое прекрасное послание сделал Груздев!"
Груздев возомнил себя Президентом: инаугурация в Тульском кремле, послание, как Президент.
Мания величия и большое презрение к тулякам, депутатам, области!

Вторник, 09:57 - 13 мая 14
гость — «Время - деньги» пишет:

Сразу трое публичных слушаний пройдут во вторник в Туле. 13 мая в 11.00 состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения «Тульской городской Думы «Об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 2013 год».

В 12.00 пройдут публичные слушания по вопросу о преобразовании путем объединения муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район: рабочий поселок Ленинский, рабочий поселок Плеханово, Хрущевское, Рождественское, Медвенское, Ильинское, Шатское, Иншинское, Федоровское, Обидимское, с муниципальным образованием город Тула.

В 12.30 состоятся публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав МО г. Тула.
-------------------------------------------------------
На объединение двух МО всего полчаса, ну а хренли обсуждать такую мелочь, время - деньги

Вторник, 20:20 - 13 мая 14
гость — «Обидимо» пишет:

Думаешь нам твоя
Тула нужна? Сейчас начнётся рост цен на все что можно и не льзя! А они и так у нас выше ваших! Если ты такой умный, что же ты не поймешь что наша территория нужна Туле намного больше чем твои прихоти! Сейчас пойдёт промышленный подъём, что нужно Туле, деньги ваши очень быстро отобьються! Для нас нвчнеться просто Кашмар! Ваш гадюшник перекачует к нам! Я имею в виду свежего воздуха нам не видать!

Понедельник, 08:59 - 11 янв 16
гость — «Михаил» пишет:

Страной управляют кухаркины дети...

Цитатник

Уже в 2012 году Православная церковь поднимется на новую ступень

губернатор Тульской области Владимир Груздев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика