ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 апреля 2014 »


Лучше бы промолчал

Александру Солнцеву ответил председатель правительства Тульской области

Переполох в Чернякевке, вызванный поручением президента разобраться с проблемами фермере Александра Солнцева, завершился полной победой тульских областных чиновников  над  Владимиром Путиным и неудавшимся предпринимателем.

На вчерашнем заседании правительства Юрий Андрианов с присущей ему прямотой и честностью дал оценку предпринимательскому порыву и возрождению села Александра Солнцева в одной отдельно взятой деревне.
По его словам, которые цитируют тульские СМИ:  “Похоже, он ( Александр Солнцев) не очень сильно планировал заниматься бизнесом. Получил деньги, прокушал и обратился к Президенту”.

Таким образом, областная власть послала меседж всем недовольным предпринимателям о том, что жаловаться в Москву на проблемы им не стоит и надеяться можно только на губернатора Владимира Груздева.

Кремлю же в очередной раз дали понять, что вопреки всем  его  вертикалям и горизонталям, чиновникам на местах   всегда  виднее, что и как делать. Единственное, за что их можно спрашивать, так это за политику. То тесть за общее успокоение народа и отсутствие даже намеков на готовящийся бунт против власти. Уж этого они никак не допустят.

Что касается экономики, поддержки предпринимательства на селе, о чем, кстати, вчера говорили на  Госсовете, то в данном вопросе должно руководствоваться принципом: “Что-нибудь получится- хорошо, а уж если не прокатит – найдем всегда как ответить”.

 Что касается  фермеров и прочих мироедов  предпринимателей на селе, то случай с Александром Солнцевым подтверждает, что созданная  в нашем Отечестве система никак не способствует их развитию. И если у кого и получается, то вопреки, а не благодаря помощи чиновников. 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:13 - 23 апр 14
гость — «туляк» пишет:

Весь усыпан золотом,
Абсолютно весь,
"Фермер" в деревеньке
В Богородицке есть

Но Андрианову нужно выгнать чиновников,купивших себе места в правительстве Тульской области, из-за которых эшелоны писем идут к Путину.

Губерку писать бесполезно, его в Туле не бывает подолгу по информации его подчиненных. 1 раз в неделю заехать в Тулу попиариться, вот и все на что хватает времени у губерка!

Чиновники всегда обвиняют своего хозяина - народ, направляя народу горы отписок и десятилетиями не решая вопросы. Никто из чиновников не отвечает за то.

Среда, 10:16 - 23 апр 14
гость — «Салтыков-Щедрин» пишет:

А парень то, с крестьянской непосредственностью, имел в виду налоговые послабления, снижение кредитных ставок и тарифов на первые два-три года для тех. кто ХОЧЕТ РАБОТАТЬ НА СЕЛЕ и давать работу другим. Не поняли....

Среда, 10:22 - 23 апр 14
гость — «Совесть» пишет:

Правильно сказал Андрианов! Считаю что каждый должен заниматься своим делом! Не умеешь вести бизнес не берись!
Я хочу заниматься развитием космической отрасли и нано технологиями))))) Буду писать Путину, что меня "зажимают" в Тульской области)))

Среда, 10:25 - 23 апр 14
гость — «И это сказал председатель правительства ТО?» пишет:

На вчерашнем заседании правительства Юрий Андрианов с присущей ему прямотой и честностью дал оценку предпринимательскому порыву и возрождению села Александра Солнцева в одной отдельно взятой деревне.
По его словам, которые цитируют тульские СМИ: “Похоже, он ( Александр Солнцев) не очень сильно планировал заниматься бизнесом. Получил деньги, прокушал и обратился к Президенту”.
________________________________________________________
Надо же, 64 года, а мозги практически отказываются работать. Что будет с ним дальше уже ясно, семье соболезнования.

Среда, 10:32 - 23 апр 14
гость — «Патриот» пишет:

Тульская торгово-промышленная палата (ТТПП)не защитила предпринимателей!
Сами предприниматели ездили по инстанциям, в Москву, и добились наведения законности по продлению договоров аренды!
ТПП на стороне губернатора,но не предпринимателей.

Зачем нужно нам быть членами ТТПП, платить взносы, если помощи никакой?

ВЫХОДИМ МАССОВО ИЗ ЧЛЕНОВ ТТПП!

Среда, 10:36 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

Груздев только говорит о поддержке селу, а из своих многомиллиардных доходов ничего не делает для селян. Инвестировал бы в сельское хозяйство, купил и подарил многодетным семьями по мини-ферме. Но нет, ставит детские качели-горки во дворах и все.
Кто из потенциальных инвесторов поверит в призывы Груздева инвестировать в Тульскую область, если сам Груздев не инвестирует. Не нужно прикрываться предлогом о конфликте интересов служба-бизнес. Не можешь юридически сам, подари многодетным тульским семьям по мини-ферме и дому. Но после получения урожая спроси с них, как они, эффективно или не очень работали на мини-ферме.

Среда, 10:38 - 23 апр 14
гость — «Стоит задуматься» пишет:

Как этот "фермер" получил гранты? Здесь либо чиновникам надо было отчитаться в содействии развитию фермерских хозяйств, либо вообще что-то другое, о чем нам не договаривают.
Если бы Солнцев развивал хозяйство на собственные деньги и прогорел, в таком случае вопрос можно было бы разбирать и человеку посочувствовать из-за того, что в области не созданы комфортные условия для развития хозяйства.
Но человек сначала получил гранты, а значит, должен был каким-то образом доказать, что достоин этого.Значит, надо копать кто и на каких условиях спонсировал этого "предпринимателя".Учитывая, что он ещё по глупости на всю страну прославился, думаю можно накопать много интересного в работе чиновников, ответственных за раздачу грантов кому не поподя.

Среда, 10:45 - 23 апр 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

Просто чиновники помогают тем предпринимателям кто им интересен и кто сидит у них на подкормке тот и "успешный" предприниматель( сосатель),а остальных система безжалостно глушит чтоб они не мешали не говоря уж о том что каждый чинушка имеет свой бизнес который записан на родственников.

Среда, 10:57 - 23 апр 14
гость — «Патриоту» пишет:

"ВЫХОДИМ МАССОВО ИЗ ЧЛЕНОВ ТТПП!"
___________________________________________________________________________
Вот это идея может тогда власть о чём-то задумается!

Среда, 10:58 - 23 апр 14
гость — «м» пишет:

Всё к этому и шло. А результат кочки на полях. Вижу только безразличие чиновников к проблемам села. Можно обвинить крестьянина в неумении вести бизнес, составлять бизнеспланы, а может у человека просто опыта не хватило просчитать все чиновьичии препоны. Не обязанность ли местных властей заниматься ликбезом на местах ? Теперь в перспективе одним селянином будет меньше. А чиновники вроде опять не причём.

Среда, 11:03 - 23 апр 14
гость — «Кар» пишет:

Бабушка приехала.

Среда, 11:04 - 23 апр 14
гость — « Совести » пишет:

Работы нет на селе, и значит всем там живущим, по вашей логике, надо в ближайшем водоеме утопиться.
Молодец Солнцев, что не спился, что работать хочет там, где родился и вырос, заниматься тем, чем занимался сам, отец и деды. И таким как он честь и хвала!
Но и ему и другим жителям деревень и сел, которые хотят работать нужна помощь на первых порах. Помощь не только деньгами (а она оказалась такая крохотная, что на нее можно только кроликов для разведения купить и вольеры для них построить), а обучением их фермерскому делу, подробным разъяснением действующего законодательства, составлением реальных бизнес-планов и сопровождением их деятельности специалистами: зоотехниками, ветеринарами, агрономами в течении первых лет. Реально помогать в сбыте выращенной (произведенной продукции). Так между прочим делают в США и Европе.
Если этот вопрос не будет продуман министерством сельского хозяйства области и в муниципалитетах, то не удивлюсь, что семейные фермы, которым выделяют гораздо большие деньги, также приказали долго жить, и Андриянов объявит, что фермеры с семьями совсем не собирались заниматься бизнесом, а получив деньги их просто прокушали.

Среда, 11:12 - 23 апр 14
гость — «понимающий» пишет:

Юрий Михайлович Андриянов ничего не понимает в сельском хозяйстве постыдился бы лучше рассуждать об этом вместе с учителем истории министром сельского хозяйства Миляевым . Позор Груздеву Что держит этих дормоедов ,научились только воровать.

Среда, 11:16 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

Президент понял о чем написал Солнцев, а Груздев и Андрианов не хотят понимать что это их зона ответственности за положение дел на местах(на селе), надо президенту выразить недоверие Тульской власти.

Среда, 11:23 - 23 апр 14
гость — «балбес» пишет:

А чё еще ждать от чинуш?....они же никому никогда добровольно не помогали!...Они же тяжелее авторучки ниче в руках не держали и не понимают, что работать сейчас на селе - это чистой воды героизм!!!

Среда, 11:56 - 23 апр 14
гость — «на дурака» пишет:

брать денег нужно столько,сколько можншь отдать.халява кончилась давно.а очередной ,авось может - спишут и еще дадут на дурака уже больше не катит.получая деньги -шикуют,а время отдавать -ноют,ищя причины.

Среда, 12:03 - 23 апр 14
гость — «Для Совесть» пишет:

А что Анлрианов из себя представляет?Каковы его достижения-он великий фермер без административного ресурса?Поднял хозяйство с колен?-такой же ,по-дружбе,протокольный чинуша и ВСЕ!Пустое-место!

Среда, 12:15 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

Кремль сам виноват, верит чиновниками : ".. согласно документам поступившим из Тульской области ..." , а не гражданам.Тем и пользуются во ласти всякие беспредельщики в правительстве. А президентское: " каждый гражданин , каждый россиянин" - всего лишь фигура речи. А уж толпой на гр . тонны грязи вылить в угоду обл . лидеру , угодников подхалимов да и просто запуганых всякими участковыми и пр . достаточно , они и печатью пришлепают всякую клевету на вас. А вы что ? блабла и слюнявый пальчик ...
Вот и пусть чиновники и голосуют, раз вера только им, а народ оплеванный, оклеветанный , всегда дурак , чиновник умнее пооприори только потому , что свою ж в это кресло сунуть сумел, неважно как за бабки, постель, или еще как .. на народ особенно дотошный есть психушка, тюряшка, и тп. Одним словом адми. ресурс.

Среда, 12:28 - 23 апр 14
гость — «ЛЮСТРАЦИИ как в Беларуси» пишет:

В Беларуси будет издан декрет, запрещающий пересаживать в "теплые" места провинившихся руководителей. Об этом сообщил Александр Лукашенко, обращаясь с Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию.

Лукашенко скоро подпишет новый драконовский Декрет
"В ближайшее время мною будет подписан декрет (он уже на выходе), который раз и навсегда покончит с пересаживаниями из кресла в кресло и с разгильдяйством руководителей всех рангов", - сказал Лукашенко.

Причем, это будет касаться и частных предприятий.

"Это будет суровый, жесткий, но справедливый документ", - подчеркнул он.

"Этим декретом будет введено обязательное согласование местной властью любого должностного перемещения руководителей, заместителей и главных специалистов всех предприятий, и государственных, и частных", - рассказал глава государства. "Нельзя допустить, чтобы те, кто завалил дело, опять всплыли в этих же теплых местах", - сообщил Лукашенко. Он напомнил частникам, что они должны тоже жить по белорусским законам.

"Согласование будет касаться как назначения на должность руководителя предприятий и главных специалистов, так и увольнения с нее", - обратил внимание президент.

"Все провалившие дело руководители должны запомнить: теперь у них две дороги – или в дворники или … Выбор за ними", - сказал он.

По словам президента, также "будет введена персональная ответственность руководителей, специалистов за общее состояние дел на вверенном им предприятии". При этом, на его взгляд, полученная предприятием прибыль не может являться единственным показателем эффективности работы менеджмента.

"Руководитель отвечает за все предприятие вообще, за состояние дел на нем безо всяких исключений – от безопасности работников до порядка в цехах, во дворах, складах и даже за благоустройство территории вокруг", - заметил глава государства. "Мне уже надоело видеть эти свалки, грязь, мусор, все эти свинюшники и гадюшники. По одежке тоже можно о многом судить", - убежден Лукашенко. По его словам, если на предприятии "грязь по колено", то и "прибыли там не дождешься".

"Мы не настолько богаты, чтобы гноить сырье, чтобы дорогостоящее оборудование годами простаивало, покрывалось пылью и ржавело", - сказал белорусский лидер. "Таких руководителей кроме как преступниками не назовешь", - продолжил он.

"Если где-то что-то подобное будет обнаружено, то руководитель идет в отставку немедленно, а если еще и ущерб предприятию обнаружим – тоже знаете куда", - подчеркнул президент.

Среда, 12:36 - 23 апр 14
гость — « гостю — «на дурака» » пишет:

Не могу представить как на грант в 200т.р и кредит 400т.р. можно купить 7 молочных коров и еще шиковать? Молочная дойная корова стоит не меньше 55 т.р., значит все 400т. руб. ушли на покупку и перевозку 7 животных. На 200 т. руб, прикупил емкость для сбора молока, какую то старую сельхозтехнику и запчасти к ней, чтобы навоз убирать и корма возить. На выручку от продажи молока должен был покупать корма для коровушек, разные ветпрепараты, оплачивать услуги ветеринара, если вдруг кто из них приболеет, ГСМ, оплачивать аренду палатки, платить сельхозналоги соцналог. Прикинув его доходы и расходы можно утверждать, что основными продуктами в семье было то, что выращено на огороде, выловлено в пруду, собрано в лесу, ну и немного молочки. Может в вашем понятии шиковать - это употреблять натуральные продукты и весь день от темна до темна находится на свежем воздухе, то да, семья А. Солнцева "шиковала" на полученные деньги. А вам слабо так "пошиковать"?

Среда, 12:37 - 23 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Ум, конечно, в 64 годам потерять можно, если только он, вообще, кода-нибудь был.

Среда, 12:44 - 23 апр 14
гость — «Как вы не поймёте!» пишет:

Всё, что сказал Андрианов, — это то, что хотел сказать человеку Путин, но не мог по понятным причинам.

Среда, 12:46 - 23 апр 14
гость — «Нет » пишет:

не Путин, а Груздев!

Среда, 13:11 - 23 апр 14
гость — «гостю в 12.44» пишет:

12:44 - 23 апр 14
гость — «Как вы не поймёте!» пишет:

Всё, что сказал Андрианов, — это то, что хотел сказать человеку Путин, но не мог по понятным причинам.
---------------------------------------------
Да нет, В.В. Путин думал совсем по другому, но решил посмотреть что буцдет делать тульский губернатор.

А сам В.В. Путин 21 апреля т.г. на заседание Госсовета и Совета по нацпроектам и демографической политике, где обсуждались вопросы обеспечения устойчивого развития сельских территорий сказал следующее:
"... вы хорошо знаете, что проблем на селе ещё очень-очень много. Более того, есть немало мест, где жизнь словно остановилась, замерла. И речь не только об опустевших деревнях, но и о густонаселённых сёлах. Их отставание от городов всё ещё значительно.
Конечно, город во все времена был притягательным. Да и, собственно говоря, во всём мире этот процесс происходит так примерно, как у нас. Но сегодня деревня зачастую сама «выдавливает» значительную часть жителей из-за отсутствия работы, жилья, из-за плохого быта и общей невостребованности. Достаточно сказать, что средняя заработная плата на селе – чуть больше 14 тысяч рублей. На крупных и средних предприятиях немного больше – 17,5 тысячи рублей, что составляет 52 процента от средней по экономике. У нас средняя по экономике в прошлом году была почти 30 тысяч, 29 900 почти что.

Убеждён, что в процесс преобразования сельской жизни должны активно включаться регионы, органы местного самоуправления, сами жители, а на федеральном уровне необходимо определить финансовые и организационные механизмы достижения поставленных целей.

"...Ещё один важный вопрос, напрямую связанный с предыдущим, – это развитие предпринимательства на селе. Перечислять уже принятые меры поддержки малого и среднего бизнеса можно долго, я сейчас не буду это делать. Более острая проблема заключается в том, как можно о них, этих мерах поддержки, узнать, насколько доходчива, насколько доступна эта информация для людей, которые собираются заниматься предпринимательством.

Ведь чего греха таить, собственно, это не только наша беда – во всём мире так происходит, но тем не менее это так, чтобы понять, что написано в некоторых законах и подзаконных актах, нужно перевести для нормального человека всё, что там написано, с юридического на бытовой русский язык. Причём перевод этот должен осуществляться высококлассными специалистами, иначе там вообще разобраться невозможно.

Считаю, что в органах местного управления должен быть сотрудник, обязанность которого – разъяснять и помогать начинающим бизнесменам. Формально такие структуры, конечно, во многих муниципалитетах есть. Только малый бизнес толком, к сожалению, не развивается на селе. До людей информация доходит очень слабо. Регионам пора взять этот процесс под свой контроль и наладить эффективную работу по поддержке тех граждан, которые хотели бы заняться предпринимательством.

Должен сказать, уверен, что и к вам приходит немало писем, и до меня доходит тоже достаточное количество, где люди жалуются как раз на невозможность получить нужную информацию и вовремя. При таком положении дел село будет поднять очень сложно, обращаю ваше внимание на эту в принципе абсолютно решаемую, можно сказать, бюрократическую проблему."

Среда, 13:19 - 23 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Не был фанатом Андриянова, но сейчас зауважал. Думал, что после слов президента, этому "горе-безнесмену" все долги простят и еще денег дадут. Ан нет, не побоялся мужик дать придурку отлуп. Молодец Андриянов! Уважаю!

Среда, 13:20 - 23 апр 14
гость — «то то» пишет:

конечно, разорится, поди молоко поди гнал натуральное, оно быстро портится, а надо из порошка китайского, как в магазинах, месяц в холодильнике не закиснет

Среда, 13:20 - 23 апр 14
гость — «Удивляться нечему» пишет:

гость — «И это сказал председатель правительства ТО?» пишет:
На вчерашнем заседании правительства Юрий Андрианов с присущей ему прямотой и честностью дал оценку предпринимательскому порыву и возрождению села Александра Солнцева в одной отдельно взятой деревне.
По его словам, которые цитируют тульские СМИ: “Похоже, он ( Александр Солнцев) не очень сильно планировал заниматься бизнесом. Получил деньги, прокушал и обратился к Президенту”.
_________________________________________________________________________________
Да это сказал председатель правительства и сказал находясь в здравом уме, просто если наш народ повёлся на то что предпринимательство это свобода это работа на себя никто не виноват, в Америке-Европе может предприниматель и работает на себя но в России занятие бизнесом это однозначно кабала!

Среда, 13:30 - 23 апр 14
гость — «сохраним былое!» пишет:

мною уважаемый Ю. Андрианов скорее в сердцах так отреагировал, его как умудренного жизнью, досадили, возможно, инициативы, по слиянию Тулы с ее соседом

Среда, 13:37 - 23 апр 14
гость — «рус» пишет:

У женщины - фермера ведущий спросил в передаче по ТВ: "Почему вы решили заниматься фермерством?" Она наивно но прямо ответила: "Потому что у нас единственная непьющая семья во всей округе и потому, что я дура!"
Чиновники массово обрушают региональный бизнес, а тем более такой трудный как на селе. В городе на всех углах освободившиеся после обанкротившихся бизнесменов, а когда то цветущие магазины с пустующими витринами и надписью "АРЕНДА". Были разговоры о налоговых послаблениях, но теперь хЕра.
Мы же патриоты нам Крым поднимать с колен надА. А Россия? Да хрен с ней потерпит!

Среда, 13:40 - 23 апр 14
гость — «Удивляюсь обсуждению» пишет:

Село в полной ж., скоро жрать будем сушеных кузнечиков!
Мужик работать на селе хочет, нас кормить. И деньги простить не просит, а внимание обратить на нужды села хочет. Вокруг успешных фермеров что-то не наблюдается,дело стало быть не в отдельно взятом фермере, а отсутствии возможности существования фермерства в принципе.
А мы рады, что наш главный солдафон очень находчив в словах оказался.
К стати, сам он очень любит к докладчикам на правительстве цепляться по поводу, что они конкретно уже сделала и и что конкретно предлагают. Может покажет пример управленческих решений? Мастер-класс пожалуйста!

Среда, 13:46 - 23 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с Андриановым!!! Сколько их горе-фермеров! Прежде чем -либо заниматься, надо думать и уметь этим заниматься! А то , хотят и жалуются, дайте мне денег или льгот, я просру это все и опять буду ныть, что кто-то виноват в этом! Хотеть и уметь , это разные вещи!

Среда, 14:08 - 23 апр 14
гость — «бездельнику фермеру» пишет:

работать надо а ты ждешь подачек

Среда, 14:10 - 23 апр 14
гость — «туляк - ты не прав» пишет:

Не умничай "туляк" и не обижай мужиков сельских. Фермерство это не бизнес, и уж точно не высокодоходный в нашем регионе. Фермерство это образ жизни в деревне для тех, кто не хочет уезжать, спиваться или паразитировать на шее стариков-родителей.

Среда, 14:12 - 23 апр 14
гость — «Туляку» пишет:

Всё Путинское правление одно большое горе причём здесь умение если неугодных предпринимателей просто давят в угоду крупным которые своровались с чиновниками
идите попробуйте чем нибудь заняться без "крыши" тогда поймёте жалующихся!!!

Среда, 14:19 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

http://www.mcx.ru/news/news/show/8267.78.htm

В Тульской области реализуется ведомственная целевая программа «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Тульской области на 2012-2014 годы»
19 декабря в министерстве сельского хозяйства Тульской области прошло подписание соглашений с победителями конкурса на получение в 2012 году грантов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Тульской области на 2012-2014 годы".

Соглашения предусматривают реализацию участниками программы за счет средств гранта, а также собственных и заемных средств, своих бизнес – проектов, обеспечение роста сельскохозяйственной продукции.

Выплата грантов будет произведена до конца текущего года.



Дата публикации: 21.12.2012 08:15:00
Дата последнего изменения: 21.12.2012 08:15:00

Источник: Министерство сельского хозяйства Тульской области



Тульским фермерам расскажут о мерах господдержки
Поделиться…

Тульским фермерам расскажут о мерах господдержки - Тульские Известия
Фото: www.tnews.tula.net
Тула. 21 апреля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Сегодня в Большом Кремлевском дворце под председательством главы государства Владимира Путина состоялось совместное заседание Госсовета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике по вопросу «Об устойчивом развитии сельских территорий РФ».
В заседании принял участие губернатор Тульской области Владимир Груздев.
Регионам поручено наладить эффективную работу по поддержке тех граждан, которые хотели бы заняться предпринимательством, в частности, информируя о действующих мерах поддержки.



Министерство сельского хозяйства Тульской области объявляет о проведении конкурса на предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
Поделиться…



В целях стимулирования развития крестьянских (фермерских) хозяйств, обновления кадрового состава на селе, создания новых рабочих мест, повышения заинтересованности и занятости сельской молодежи, а также для увеличения производства и сбыта с/х продукции Правительством РФ в лице Минсельхоза РФ на территории страны реализуются ведомственные целевые программы «Поддержка начинающих фермеров на 2012—2014 годы» и «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2012—2014 годы» .

Исполнение указанных программ в нашем регионе обеспечивает министерство сельского хозяйства Тульской области, которое приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в конкурсах по программам «Поддержка начинающих фермеров на территории Тульской области на 2012—2014 годы» и «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Тульской области на 2012—2014 годы» . Победителям конкурсов будут выплачены денежные гранты на развитие своих крестьянских (фермерских) хозяйств.

Программа поддержки начинающих фермеров

нацелена на оказание помощи фермерам, которые находятся в стадии становления. Одно из главных условий здесь – возраст КФХ не должен превышать 2 года .

В текущем году согласно плану участниками станут 35 начинающих фермеров.

Поддержка будет выражаться в выплате гранта в размере 1400 тыс. рублей на развитие хозяйства и 100 тыс. рублей единовременной помощи на бытовое обустройство. При этом фермер обязан внести также 10% собственных средств от стоимости запланированных приобретений .

Грант может быть направлен на покупку земельных участков, приобретение, строительство и ремонт производственных помещений; развитие инфраструктуры хозяйства; покупка техники, семян, удобрений и с/х животных.

Единовременная помощь на бытовое обустройство поможет фермеру в той или иной степени решить вопросы с жильем, или автотранспортом, иные вещи, связанные с благоустройством жизни на селе.

«Развитие семейных животноводческих ферм».

Эта программа будет способствовать не только вовлечению в сельскохозяйственный процесс целых фермерских семей, которые, получив необходимую помощь, смогут реализовать свои идеи по развитию хозяйств, но и развитию животноводства в целом. Здесь за основу берутся хозяйства со сроком работы более 1 года .

В 2014 году по итогам конкурсного отбора семь хозяйств получат гранты, общая сумма которых составит в этом году более 23,3 млн. рублей . Сумма для каждого конкретного хозяйства будет определяться в ходе рассмотрения бизнес-планов специально созданной комиссией. При этом, ставка делается на относительно устойчивые хозяйства, способные на ряду с полученной поддержкой, вложить собственные средства в реализацию проекта (не менее 40%).

Грант может быть использован на:

— строительство, реконструкцию, модернизацию животноводческой фермы, а также производственных объектов по переработке продукции животноводства;

— приобретение необходимой техники, оборудования;

— покупку с/х животных.



Итогом реализации данных программ станет увеличение поголовья КРС, наращивание производства объемов молока. Кроме того, обе программы несут в себе социальную составляющую, поскольку предполагают создание новых рабочих мест.

Министерство сельского хозяйства Тульской области информирует о приеме заявок на участие в конкурсах по программам «Поддержка начинающих фермеров» и «Развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ» в период с 1 по 30 апреля 2014 года.

Всю необходимую информацию о требованиях к участникам, необходимых документах, правилах составления бизнес-плана и прочее можно узнать у специалистов министерства по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114а, к. № 602.

Телефоны для справок: (4872) 37-08-39, 36-14-08.

а также на странице Минсельхоза ТО в сети Internet:

www.agro.tularegion.ru (страница Минсельхоза на портале правительства) в разделе «Господдержка».



Источник: Белёвская правда08.04.2014 11:36
Яндекс.Директ

Среда, 14:21 - 23 апр 14
гость — «перемены будут» пишет:

Между тем, сегодня в Кремле под председательством Владимира Путина прошло совместное заседание Госсовета и Совета при Президенте по реализации приоритетных нацпроектов и демографической политике. Обсуждалось устойчивое развитие сельского хозяйства, в том числе социальный сегмент. Президент снова напомнил собравшимся о том, что главная задача для всех — эффективно использовать сельские территории, которые обладают мощным экономическим и не только потенциалом, "в интересах всей страны, для достижения нового качества жизни миллионов наших граждан". По итогу встречи Владимир Путин поручил всем чиновникам разработать долгосрочную Стратегию устойчивого развития сельских территорий. Каким образом будет осуществляться данная задача и дойдут ли до чиновников слова о том, что надо действовать в интересах страны, а не собственного кошелька, покажет время.

Среда, 14:27 - 23 апр 14
гость — «Аня» пишет:

А мне жалко этого Солнцева, если еще раз позвонит презику, его уберут как Сашко Билого, а кредит отдавать будет жена.

Среда, 14:32 - 23 апр 14
гость — «туляк» пишет:

Губернатору, если есть у него остатки чести, надо уйти и извиниться перед туляками за 3-х летние эксперименты над туляками и предпринимателями!
Все эксперименты губернатора закончились многочисленными жалобами президенту, ген-ю прокуратуру.

Среда, 14:40 - 23 апр 14
гость — «сам из фермеров» пишет:

Чтобы понять действия этого фермера, надо хотя бы чуть чуть иметь отношение к селькому хозяйству или селу. Деньги, которые он упопинает в своем письме, просто смешные с точки зрения развития фермерства. Ни кому он никакого ущерба не нанес. Представьте себе, что на Западе на каждый гектар фермер получает по 400 евро. И примерно столько же на одну условную голову скота. И никто там не вякает, что эти крестьяне обирают свои государства. Переведите полученные А.Солнцевым "халявные средства" на западные мерки и вы поймете отношение нашего чиновничества к российским крестьянам. В этом году нам обещана поддержка на 1 га в размере 400 рублей. В то же время от нас требуют страховать свои посевы. А на это в лучшем случае надо по 250 руб/га. Вот и вся поддержка. Деньги дают для того, чтобы затем они попали в страховые компании. А при возникновении действительного страхового случая из - за погодных условий на компенсацию затрат расчитывать не приходится. Сколько уже погорело на этом. Поэтому не хайте зря мужика, правильного мужика, а зрите в корень проблем села. Оно нашему чиновничеству не нужно. Вот о чем нужно не говорить, а кричать на каждом перекрестке.

Среда, 14:47 - 23 апр 14
гость — «Саша» пишет:

Главная наша беда, огромное количество госслужащих. Поскольку к бунту как в Киеве Россия пока неготова, расстрелять четырех чинуш из пяти Президент не решится, единственный вариант послать 80% чинуш на строительсто моста с Томани в Крым без права возврашения назад, однако не препятствовать побегам чинуш в Турцию или Грузию. Ну а тем кто платит взносы в ТТПП и другую подобную структуру, надо обратиться к доктору.

Среда, 15:06 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

гость — товарищ да уж прав во всем.

Коррупционеры серого дома составляют всякие там программы развития чего-то.

Чиновники, купившие себе места в сером доме, не имея профильного сельскохозяйственного направления образования и многолетнего результативного опыта практической работы на земле, верещат в СМИ о поддержке селян (фермеров).

Пусть эти коррупционеры сначала до своего пиара в СМИ узнают, сколько стоят посадочный материал, ГСМ и реальный расход ГСМ (особенно в засушливый период, когда приходится поливать поля и не по разу), агрохимия (удобрения и т.д.), трактор, сколько стоит и какое навесное оборудование к нему нужно, потом пусть включат остатки мозгов и подумают, что для обработки
На 30 Га нужен 1 новый трактор МТЗ, а он стоит в районе 1,5 миллионов рублей!

Посадочный материал, взять например картофель на 1 Га, это затраты фермера в районе 80 тыс. руб.

Чтобы за бесценок чурбанам-перекупщикам-рэкетирам (вымогателям), оккупировавшим Россию, по дешевке не продавать урожай, нужны овощехранилища, считайте далее, площадь от 1 000 м2, хотя бы 2 единицы!

Потом коррупционеры из серого дома потребуют отчет об использовании, не понимая своей головой лица известной национальности, что у каждого земельного участка разный биохимический состав почвы, а у картофеля разная урожайность.

Соответственно, при составлении бизнес-плана фермер учитывает площадь земельного участка с поправкой на урожайность, сея ту или иную сельхозкультуру. Выращивание некоторых видов даст прибыль фермеру и на 50 Га, но другие виды сельхозкультур окупятся в ноль с небольшим плюсом при наличии 150 Га (при меньшей площади нерентабельно будет). Фермер-земледелец это понимает. Коррупционеры из серого дома - нет.

Лицемерие серодомовцев еще в том, что они агитируют фермеров: "из этих грантов вы можете купить землю!"

Стоимость 1 Га может быть от 200 тыс. руб. до 2-3 млн. руб., т.к. землю, как тут правильно высказались, скупили коррупционеры и их семьи, приближенные лица. Отсюда и цена 1 Га.


29 200 000 руб. - 365 Га.
http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/prodam_uchastok_365_ga._yasnogorskiy_r-n_d._drobino_64182721


9 600 001 руб. - 96 Га.

http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_96_ga_snt_dnp_64209187
Плодородная почва способствует выращиванию на этой земле различных сельскохозяйственных культур и обильному сбору урожая. Удивительная красота окружающей природы радует глаз, замечательное место для жизни и отдыха!

Откуда взять деньги фермеру на покупку участков?

Из насмешку (грант) в 700 тыс. руб., называемой "поддержкой" фермеров?

Так о какой поддержке и чьего кармана идет речь?

О поддержке серодомовцев, вот о какой поддержке - поддержке самих себя, коррупционеров (о чем говорил гость — товарищ да уж)!

Среда, 15:07 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

гость — товарищ да уж прав во всем.

Коррупционеры серого дома составляют всякие там программы развития чего-то.

Чиновники, купившие себе места в сером доме, не имея профильного сельскохозяйственного направления образования и многолетнего результативного опыта практической работы на земле, верещат в СМИ о поддержке селян (фермеров).

Пусть эти коррупционеры сначала до своего пиара в СМИ узнают, сколько стоят посадочный материал, ГСМ и реальный расход ГСМ (особенно в засушливый период, когда приходится поливать поля и не по разу), агрохимия (удобрения и т.д.), трактор, сколько стоит и какое навесное оборудование к нему нужно, потом пусть включат остатки мозгов и подумают, что для обработки
На 30 Га нужен 1 новый трактор МТЗ, а он стоит в районе 1,5 миллионов рублей!

Посадочный материал, взять например картофель на 1 Га, это затраты фермера в районе 80 тыс. руб.

Чтобы за бесценок чурбанам-перекупщикам-рэкетирам (вымогателям), оккупировавшим Россию, по дешевке не продавать урожай, нужны овощехранилища, считайте далее, площадь от 1 000 м2, хотя бы 2 единицы!

Потом коррупционеры из серого дома потребуют отчет об использовании, не понимая своей головой лица известной национальности, что у каждого земельного участка разный биохимический состав почвы, а у картофеля разная урожайность.

Соответственно, при составлении бизнес-плана фермер учитывает площадь земельного участка с поправкой на урожайность, сея ту или иную сельхозкультуру. Выращивание некоторых видов даст прибыль фермеру и на 50 Га, но другие виды сельхозкультур окупятся в ноль с небольшим плюсом при наличии 150 Га (при меньшей площади нерентабельно будет). Фермер-земледелец это понимает. Коррупционеры из серого дома - нет.

Лицемерие серодомовцев еще в том, что они агитируют фермеров: "из этих грантов вы можете купить землю!"

Стоимость 1 Га может быть от 200 тыс. руб. до 2-3 млн. руб., т.к. землю, как тут правильно высказались, скупили коррупционеры и их семьи, приближенные лица. Отсюда и цена 1 Га.


29 200 000 руб. - 365 Га.
http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/prodam_uchastok_365_ga._yasnogorskiy_r-n_d._drobino_64182721


9 600 001 руб. - 96 Га.

http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_96_ga_snt_dnp_64209187
Плодородная почва способствует выращиванию на этой земле различных сельскохозяйственных культур и обильному сбору урожая. Удивительная красота окружающей природы радует глаз, замечательное место для жизни и отдыха!

Откуда взять деньги фермеру на покупку участков?

Из насмешку (грант) в 700 тыс. руб., называемой "поддержкой" фермеров?

Так о какой поддержке и чьего кармана идет речь?

О поддержке серодомовцев, вот о какой поддержке - поддержке самих себя, коррупционеров (о чем говорил гость — товарищ да уж)!

Среда, 16:41 - 23 апр 14
гость — «Туляку» пишет:

«Туляк» пишет:

Согласен с Андриановым!!! Сколько их горе-фермеров! Прежде чем -либо заниматься, надо думать и уметь этим заниматься! А то , хотят и жалуются, дайте мне денег или льгот, я просру это все и опять буду ныть, что кто-то виноват в этом! Хотеть и уметь , это разные вещи!
_________________________________________________________________
Не терплю голословных обвинений. Поэтому коль вы написали фразу "А то , хотят и жалуются, дайте мне денег или льгот, я просру это все и опять буду ныть, что кто-то виноват в этом!", то выдерните из письма А. Солнцева фразу, где он хочет денег и обвиняет кого-то в том, что его дело не пошло.

Среда, 16:44 - 23 апр 14
гость — «нефермер» пишет:

сам из фермеров» пишет:
Чтобы понять действия этого фермера, надо хотя бы чуть чуть иметь отношение к селькому хозяйству или селу. Деньги, которые он упопинает в своем письме, просто смешные с точки зрения развития фермерства. Ни кому он никакого ущерба не нанес. Представьте себе, что на Западе на каждый гектар фермер получает по 400 евро. И примерно столько же на одну условную голову скота. И никто там не вякает, что эти крестьяне обирают свои государства. Переведите полученные А.Солнцевым "халявные средства" на западные мерки и вы поймете отношение нашего чиновничества к российским крестьянам. В этом году нам обещана поддержка на 1 га в размере 400 рублей. В то же время от нас требуют страховать свои посевы. А на это в лучшем случае надо по 250 руб/га. Вот и вся поддержка. Деньги дают для того, чтобы затем они попали в страховые компании. А при возникновении действительного страхового случая из - за погодных условий на компенсацию затрат расчитывать не приходится. Сколько уже погорело на этом. Поэтому не хайте зря мужика, правильного мужика, а зрите в корень проблем села. Оно нашему чиновничеству не нужно. Вот о чем нужно не говорить, а кричать на каждом перекрестке.
_______________________________________________________________________
Говоря о погектарной дотации, вы забыли упомянуть, сколько га обрабатывает Солнцев? Нисколько.Заниматься молочным животноводством на покупных кормах может только романтик, у которого имеются иные доходы. 6 коров мог бы вполне подоить вдвоем с женой, необязательно с первого дня работы корчить из себя барина. О кредитах. Если человек берет взаймы, он должен представлять себе возможность возврата долга, причем, представлять точно, т.е. просчитать все. О кадрах. Доярок с высокой зарплатой на 6 голов пусть даже и не ищет, для хорошей зарплаты и 6000 голов может быть мало. Ну съездил бы хоть на экскурсию в какое-нибудь хозяйство, прежде, чем бизнес планы строчить. А вот как романтику грант дали - это вопрос. Кстати, самому фермеру невредно знать, что на Западе, помимо субсидий есть еще и серьезные обязательства. По крайней мере обмен полученного на безвозмездную ссуду комбайна на подержаное легковое авто - это однозначно тюрьма. А у нас есть "фермер", вроде бы даже главный и очень говорливый, который без ущерба для себя провернул такую операцию.
Ох, ребята, учите матчасть. Какие-то вы эмоциональные - хоть завтра в фермеры, и президенту строчить!

Среда, 16:56 - 23 апр 14
гость — «максим» пишет:

Игрока с конкурсами Лейбина Виктора Ивановича, несмотря на дело ФАС, не выгнали, а трудоустроили в МКП "Тулгорэлектротранс"!


Вот и еще одна чиновников нора - МКП "Тулгорэлектротранс".
Нужно сократить штат, увольняя непрофессионалов, вместо них нужно набрать профессионалов-транспортников!

Приходите в МКП "Тулгорэлектротранс" и узнайте у работников предприятия, как его директор Геннадий Мельников "хозяйствует": уволил профессионалов, юристов и бухгалтеров, главного инженера, своего однофамильца, Мельникова.

Взамен первоклассных специалистов нанял непрофессионалов из пенсионеров, один из которых Лейбин Виктор Иванович (у него нет диплома транспортника), владелец большого числа дорогой городской и загородной недвижимости (вероятно, непосильным трудом заработал).
Лейбин периодически создает вокруг себя значимость что он якобы друг Авилова.

Несмотря на свой очень старый возраст Лейбин является заместителем директора МКП "Тулгорэлектротранс".

Лейбин В.И. стал широко известен в администрации города и области благодаря решению УФАС по признакам нарушения законодательства по размещению заказов:

http://docs.pravo.ru/document/view/26311387/ (весь текст)

Тульская область
Решение от 04 октября 2010 года
По признакам нарушения законодательства по размещению заказов

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

Следовательно, отказав ООО «ПМ ТрэДис» в допуске к участию в данном аукционе по причине отсутствия в составе заявки ООО «ПМ ТрэДис» решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения, а также по причине ненадлежащего исполнения ООО «ПМ ТрэДис» требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, единая комиссия МУ «УТС и ДХ г. Тулы» нарушила часть 2 статьи 12 и часть 3 статьи 36 Закона.

Указанное решение было принято председателем единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» Лейбиным В.И., членами единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» < --- > единогласно, особых мнений не было.

И вот еще Лейбин не захотел платить штраф в полном объеме, и вывернулся-таки, заплатив штраф со скидкой!

http://sovetsky.tula.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=3&did=66 (полный текст)

Так, постановлением по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от 03 ноября 2010 года, вынесенным руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, председателю Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд муниципального образования город Тулы Лейбину В.И. назначено наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 25 000 рублей.

Лейбин В.И. обратился в суд с заявлением о признании указанного постановления антимонопольного органа незаконным.

В ходе судебного разбирательства, судом установлено, что в действиях Лейбина В.И. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Однако, учитывая, что Лейбин В.И. ранее к административной ответственности не привлекался, протокол проведения открытого аукциона №61 от 27.09.2010г. был отменен, суд счел возможным снизить размер штрафа до 10 000 рублей.
Решением судьи Советского районного суда г.Тулы от 26 ноября 2010г. постановление по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от

03.11.2010г., вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, о назначении Лейбину В.И. административного наказания в виде штрафа в размере 25 000 рублей изменено, снижен размер штрафа до 10 000 рублей (дело №12-132/2010).

Сколько талантливой молодежи, но из-за пенсионеров Лейбина и ему подобным старикам, которые заняли все места в МКП "Тулгорэлекротранс" невозможно устроиться ни завгаром, ни главным инженером, ни начальником отдела, и невозможно дальше делать карьеру, как когда-то успешно сделал свою карьеру простой парень монтер пути Олег Воеводин.

Среда, 17:07 - 23 апр 14
гость — «нефермеру » пишет:

Вы имеете проверенную информацию, что для дойки коров Солнцев нанимал доярку, или просто брякаете, что в голову пришло?
А вот как выдали грант, что это был за бизнес-план, кто его и как рассматривал - это действительно интересный вопрос. Понимал ли тот, кто принял решение выдать человеку 200 т. руб. на создание минифермы, что на эти деньги никакое дело в сельском хозяйстве нельзя ни начать, ни далее развивать.
Поэтому спрос с чиновников, за то что они способствовали тому, что Солнцев стал банкротом должен быть очень серьезным. Желательно было бы проверить все заявления и бизнес-планы предпринимателей, которые получили гранты и с выездом на место посмотреть как развивается их бизнес.

Среда, 17:13 - 23 апр 14
гость — « а в корень см только Аня » пишет:

Среда, 14:27 - 23 апр 14
гость — «Аня» пишет:
А мне жалко этого Солнцева, если еще раз позвонит презику, его уберут как Сашко Билого, а кредит отдавать будет жена.

Среда, 17:16 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

а Солнцеву, если хочет уцелеть надо наоборот не останавливаться , а писать что чинуши организовали травлю .И что обращения к Президенту небезопасны!

Среда, 17:23 - 23 апр 14
гость — «Предриниматель» пишет:

Полностью поддерживаю Юрия Михайловича! Нечего иждивенцев разводить!

Среда, 17:37 - 23 апр 14
гость — «Удивительному» пишет:

Мужик работать на селе хочет, нас кормить.
--------------------------------------
Один мужик ничего не изменит, много людей не накормит. Даже себя прокормить не смог.

Среда, 17:39 - 23 апр 14
гость — «туляку» пишет:

Барыги - враги трудового народа. Если губернатора ругают враги - значит он всё правильно делает!

Среда, 18:09 - 23 апр 14
гость — «Предпринимателю» пишет:

«Предриниматель» пишет:

Полностью поддерживаю Юрия Михайловича! Нечего иждивенцев разводить!
--------------------------------------------
Прежде чем Юрия Михайловича поддерживать в его гнусном заявлении, лучше поинтересуйтесь у него, а не он ли был председателем комиссии, которая бизнес- планы предпринимателей рассматривала, и не он ли утвердил решение по выдаче гранта Александру Солнцеву на развитие молочного животноводства?

Среда, 18:10 - 23 апр 14
гость — «нефермер» пишет:

Гость пишет:Вы имеете проверенную информацию, что для дойки коров Солнцев нанимал доярку, или просто брякаете, что в голову пришло?
А вот как выдали грант, что это был за бизнес-план, кто его и как рассматривал - это действительно интересный вопрос. Понимал ли тот, кто принял решение выдать человеку 200 т. руб. на создание минифермы, что на эти деньги никакое дело в сельском хозяйстве нельзя ни начать, ни далее развивать.
__________________________________________________________
Справка для особо одаренных: Солнцев в своем письме главе государства пожаловался в том числе и на то, что к нему в доярки на низкую зарплату никто не идет. Это раз. Если человек всецело полагается на госпомощь, не вкладывая собственных средств, - это не бизнес, а попрошайничество. Это - два. И в-третьих, наконец, ответственность за бизнес-план несет его разработчик/реализатор. Денег ему давать было нельзя. Эт факт. Но, если бы не дали, вы бы первый оборались на тему "Как зажимают простого русского крестьянина.

Среда, 18:20 - 23 апр 14
гость — «Горе от ума» пишет:

Что ж вы все такие "умные" - писать любите, обсуждать и судить о том, что не знаете. Вас бы всех да на поля и фермы!. Вот умора бы была.

Среда, 18:26 - 23 апр 14
гость — «нефермеру» пишет:

Вы письмо сами читали или от кого-то услышали о том, что там написано?
Может все же лучше самому прочитать, а потом писать по существу. а не непойми про что.
Зайдите на http://www.pryaniki.org/view/article/1012974/#comments
и прочитайте письмо. Может стыдно станет за наговоры на человека.

Среда, 18:27 - 23 апр 14
гость — «история» пишет:

Вся беда А.Солнцева-не в той стране родился!Это по Салтыковски-один мужик двух генералов прокормил,сейчас на одного с сошкой-семь...ть,с ложками и не только!Запужали,надорвали и угробили мужика.Зато расплодилось-"нефермеров"...

Среда, 20:27 - 23 апр 14
гость — «лего-го» пишет:

Президент сделал всех высших должностей МВД не выездными. Лучше бы губернаторов! И не всех, а только тек у кого детский период еще не кончился. В машинки бы играть и домики из кубиков собирать. Народ кормить надо по низким ценам, а для этого сельское хозяйство на сто первых мест надо выдвигать. Об оборонке есть кому позаботиться. Так что выдать губернаторам комплеты комплекты одежды для работы в полях и на фермах с дабл-обрлами и триколорами.

Среда, 20:35 - 23 апр 14
гость — «банкрот» пишет:

Хорошо на диване о земле матушке поговорить и о людях которые на ней работают, а еще лучше на горшке, и время провел и дело справил.Только ни Солнцеву не тысячам других попавшим в такое положение легче нестало, деревня для многих скоро, если не для всех воспоминаньем будет. Может и к лучшему?

Среда, 20:57 - 23 апр 14
гость — «лего-го» пишет:

Дома надо строить не в Туле не возле Тулы, а в других городах и селах области, чем привлекать туда и переселять из ветхого потенциальных работников и одновременно строить фермы и выбивать субсидии на приобретение техники.
У этого молодняка в правительстве области и выродившихся некоторых взрослых машиностроительная промышленность в головах только как в виде легковых машинок содержится.
И строить то надо не многоуровневые дома, которые при, случись война или толчек со средней шкалой рухнут в толчок. Строить надо одноэтажные на одну максимум две семьи, чтобы у них подворье было так и заживем!!

Среда, 22:47 - 23 апр 14
гость — «"тоже не фермер"» пишет:

Я не сторонник теперешних, но будем объективны -товарищ как то не убедительно принялся за сельское хозяйство, без оглядки. Думал -взял кредиты, купил коровок и деньги потекли. Я городской (тесть и тёща деревенские) и то понимаю, что делать ставку на 7 коровок и уже открывать магазинчик -наивняк. Кроме того, думаю на первое время мог бы обойтись на дойке 7 коров своей семьёй (без семьи на селе только самогон пить). Может я и не прав, но письмо его сплошной лепет -под заботой о сельском хозяйстве проглядывает вопрос о списании долгов.

Среда, 23:29 - 23 апр 14
гость — «совести, которая потерялась» пишет:

Защищаю Солнцева всей душой. Как затрепыхались все чиновники: ах, у него не было бизнес-плана, ах, он не консультировался у нас. У кого, ребята? Вы хоть когда-нибудь к живой корове подходили? Злобствование по поводу его неудач списываю на тех недоумков, которые жопы свои пристроили на тепленьких местах и воображают себя судьями и аналитиками. Деревня наша погибает, да уже фактически погибла.Земля бурьяном поросла, скупленная новыми капиталистами. Молодец, Солнцев! Все равно, обращайся к президенту, пусть жулье наше, жадное и непрофессиональное, хоть немного потрясется. Советую собрать все ответы, которые тебе дали и копии отправить Путину. Президент должен знать героев, отвечающих за сх.

Среда, 23:36 - 23 апр 14
гость — «"Неудачник"» пишет:

Всю жизнь проработал в сельском хозяйстве и только сейчас понял: мудрые люди не связывают свою судьбу с с/х - крестьянство во все времена было и остаётся самым угнетаемым классом. Неблагодарное это дело...

Среда, 23:46 - 23 апр 14
гость — «Смотрел в окно» пишет:

Не переживай Саня ! Все правильно ты сделал . Не бойся не чего и не чего не проси. Зашторивай хорошо окна, собаку не держи на цепи , приготовь охотничье ружье и будь
бдителен и осторожен.Все неизвестные машины которые проезжают мимо либо стоят где то ,за чем то переписывай их гос.номера. Все будет хорошо Санек! Главное не бойся!!!

Среда, 23:57 - 23 апр 14
гость — «гость в туле» пишет:

Хорошая мысль - собрать всю информацию и отправить лично Президенту, о победе тульских чиновников над Владимиром Путиным и неудавшимся предпринимателем особенно интересно будет почитать. Отчитаться о проделанной работе, представив фермера неудачником - самое очевидное решение, это же вопрос поддержки и возрождения с/х всей страны. Молодец земляк!!! написал и прорвался, с нетерпением буду ждать развязки

Четверг, 07:23 - 24 апр 14
гость — «Правда» пишет:

...То есть за общее успокоение народа и отсутствие даже намеков на готовящий бунт против власти.Уж этого они никак не допустят.Абсолютно согласны с автором!Работающие,думающие,предприимчивые люди не нужны системе,ей нужно сохранить-"общее успокоение народа"!Чтобы все было как в пропахшем,затянутом тиной болоте!А всех нас уже превратили в барахтающих в нем лягушек!Но даже лягушка,рвущаяся на свободу сбивает сливки в кринке молока!

Четверг, 08:34 - 24 апр 14
гость — «Пришла пора!» пишет:

Всех чиновников, кроме субботников, еще на помощь селу мобилизовать! Правда механизированные отряды приказали долго жить по приказу губернатора, да Агролизинг по его же велению похерели. Так что радетель наш за село денно и ношно думает. Наверно, отряды чиновников в полях и придумает, помяните мое слово. Теперешние чиновники в ответе, по его мнению, за все его новаторства.

Четверг, 09:06 - 24 апр 14
гость — «по Правде сказать» пишет:

Лучше жить в болоте лягушками, чем как майданутые при анархии и бандитской вседозволенности!

Четверг, 09:08 - 24 апр 14
гость — «Бригадир» пишет:

Село совсем как Колыма,вся разница лишь в том,
Богата лесом колыма,село богата грязью.
Олени сытые вокруг, по Колыме гуляли!
А на селе,баклуши бьют и водку распевают...Очень помнится как "белорукие"горожани "принимали" участия в сельзозработах!Конечно помогали-дефецитными деталями,материаллами и проч. за справки об отработках!Верните земле ее соль-хозяина!

Четверг, 10:36 - 24 апр 14
гость — «Валико» пишет:

Того рот ....

Четверг, 11:11 - 24 апр 14
гость — «гость» пишет:

"Среда, 23:57 - 23 апр 14
гость — «гость в туле» пишет:
Хорошая мысль - собрать всю информацию и отправить лично Президенту, о победе тульских чиновников над Владимиром Путиным ... " - хорошая!
Ведь для них Президент бутафорная картонка, объект корпоративных насмешек закулисья . это они только в присутствии в струнку строятся , а на деле вся эта армия паразитов , и замаскировавшихся гос. преступников, жирующих на на ши деньги, исполняет указифки пахана с 90-х, с приходом которого и его клана превратили область в гетто, отлажен конвейер уничтожения граждан, с параллельным награждением и поощрением бандитского клана. А теперь еще и орда нового губернатора пофигиста сосет кровь и прикрывает беспредел в области дешевыми низкопробными приемами по принципу : "сам дурак". Под корень выдирать надо прокурорских при которых все это расцвело и безнаказанно. Власть менять , без участия фигурантов из крапленной колоды. А то жалобы приходят к ним же. Что может изменитсяпри таком раскладе?

Четверг, 11:54 - 24 апр 14
гость — «всем переменщикам» пишет:

Что может изменитсяпри таком раскладе?


Ничего не изменится пока народ на селе не перестанет пить, не перестанет лениться и начнет повышать уровень образованности. При любой власти!

Четверг, 12:27 - 24 апр 14
гость — «гость » пишет:

Но Солнцев- то не пьянь , -противоречите фактам. Беспрсветная тотальная несправедливость , не способствует образованности. Вон их с дипломами ск. никому не нужных. Отстригли их , как овец, поимели с них взяток и в тираж. Скажите, что единичный случай, а как же излюбленное президентом , произносимое с логическим ударении и эмоциональным нажимом : "каждый человек" , "каждый гражданин" , "каждый россиянин"

Четверг, 12:39 - 24 апр 14
гость — «гость» пишет:

А не кажется ли вам, дорогие, что в стране видоизмененный террор и репрессии, ничуть не меньший, чем при сталине? Только более изощренный и тщательнее скрываемый. В регионе свои Берии, которыми население запугано даже больше. Воронок не приедет. Действует мароторий на смертную казнь. Но никто не гарантирован, что однажды выйдя за булкой хлеба не вернется никогда. И будет сам виноват, "выяснится", что якобы был псих нездоров и поперся на красный свет, или что то подобное . И все будет шито крыто. Мафия будет процветать и крепнуть и приростать семейственностью.

Четверг, 13:32 - 24 апр 14
гость — «не пьянь» пишет:

И что ему за этот "подвиг" памятник ставить предлагаете? Образованность получать мешает только лень, а ни какая то придуманная несправедливость. Что мешало селянину просчитать риски ведения хозяйства? Несправедливость окружающего мира?

Четверг, 13:36 - 24 апр 14
гость — «Да!!!» пишет:

Наконец раскрыт тайный заговор! Будьте осторожны. В городе орудует мафия! Автомобильная, торгово-закупочная, школьная и детсадовская, парковая и даже, страшно сказать, ПЕШЕХОДНАЯ!!! Люди, пока не поздно, спасайте город!

Четверг, 17:51 - 24 апр 14
гость — «Helena» пишет:

В политике и чиновниках

Папьян (рулит Тульской областью)

Касрашвили Екатерина (Референт губернатора Тульской области)

Аванесян Ольга Аванесовна

Родные сестры Аслиян Лидия Мкртичевна (руководит русским лицеем № 2)
и
Матыженкова Ирина Мкртичевна (кандидат в областную думу-2014 года выборов по Киреевскому, Ленинскому, Пролетарскому району от партии "Единая Россия")

Саакян Александр Суренович - зам.начальника УМВД Тульской области

Главы районов Тульской области те же самые "милые лица" трудовых мигрантов

Пятница, 14:30 - 25 апр 14
гость — «гость» пишет:

Сельхозпроизводителями нужно массово выходить из членства в ТТПП, чтобы не платить взносы за то, что ТТПП не защищает от беззакония властей по отношению к таким, как этот фермер!

Пятница, 16:53 - 25 апр 14
гость — «гость» пишет:

Чиновники, купившие себе места в сером доме, не имея профильного сельскохозяйственного направления образования и многолетнего результативного опыта практической работы на земле, верещат в СМИ о поддержке селян (фермеров).

Пусть эти коррупционеры сначала до своего пиара в СМИ узнают, сколько стоят посадочный материал, ГСМ и реальный расход ГСМ (особенно в засушливый период, когда приходится поливать поля и не по разу), агрохимия (удобрения и т.д.), трактор, сколько стоит и какое навесное оборудование к нему нужно, потом пусть включат остатки мозгов и подумают, что для обработки
На 30 Га нужен 1 новый трактор МТЗ, а он стоит в районе 1,5 миллионов рублей!

Посадочный материал, взять например картофель на 1 Га, это затраты фермера в районе 80 тыс. руб.

Чтобы за бесценок чурбанам-перекупщикам-рэкетирам (вымогателям), оккупировавшим Россию, по дешевке не продавать урожай, нужны овощехранилища, считайте далее, площадь от 1 000 м2, хотя бы 2 единицы!

Потом коррупционеры из серого дома потребуют отчет об использовании, не понимая своей головой лица известной национальности, что у каждого земельного участка разный биохимический состав почвы, а у картофеля разная урожайность.

Соответственно, при составлении бизнес-плана фермер учитывает площадь земельного участка с поправкой на урожайность, сея ту или иную сельхозкультуру. Выращивание некоторых видов даст прибыль фермеру и на 50 Га, но другие виды сельхозкультур окупятся в ноль с небольшим плюсом при наличии 150 Га (при меньшей площади нерентабельно будет). Фермер-земледелец это понимает. Коррупционеры из серого дома - нет.

Лицемерие серодомовцев еще в том, что они агитируют фермеров: "из этих грантов вы можете купить землю!"

Стоимость 1 Га может быть от 200 тыс. руб. до 2-3 млн. руб., т.к. землю, как тут правильно высказались, скупили коррупционеры и их семьи, приближенные лица. Отсюда и цена 1 Га.


29 200 000 руб. - 365 Га.
http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/prodam_uchastok_365_ga._yasnogorskiy_r-n_d._drobino_64182721


9 600 001 руб. - 96 Га.

http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_96_ga_snt_dnp_64209187
Плодородная почва способствует выращиванию на этой земле различных сельскохозяйственных культур и обильному сбору урожая. Удивительная красота окружающей природы радует глаз, замечательное место для жизни и отдыха!

Откуда взять деньги фермеру на покупку участков?

Из насмешку (грант) в 700 тыс. руб., называемой "поддержкой" фермеров?

Так о какой поддержке и чьего кармана идет речь?

О поддержке серодомовцев, вот о какой поддержке - поддержке самих себя, коррупционеров (о чем говорил гость — товарищ да уж)!

Суббота, 12:24 - 26 апр 14
гость — «том» пишет:

За прошедшие 20 лет большинство из жителей России так и не выучились вести бизнес поэтому после того как фермеру утвердили бизнес -план чиновникам надо было контролировать его выполнение и оказывать помощь а этого никто не делал вот и получилось как всегда и все хотят свалить на мужика Груздев видно не пытался понять из-за чего возникла эта ситуация.

Воскресенье, 05:59 - 27 апр 14
гость — «да уж» пишет:

мордочка на фото как у поросёра:)

Понедельник, 09:35 - 28 апр 14
гость — «для «том»» пишет:

Кто по вашему чиновники? Няньки для неумелыхвестибизнес? Это на сколько надо раздуть штат управления чтобы за каждым новоявленным бизнесменом-фермером будет обязан следить чиновник!? Содержать всех помогающихфермерам чиновников сможете?

Понедельник, 21:51 - 28 апр 14
гость — «люда» пишет:

Не получился у мужыка бизнес! Конечно за всё нужно платить и редко у кого получится-если жить честно и за всё платить.Ему нужно было у губернатора сначала спросить,как бизнес с прибылью вести.Это ,только у них получается 2Х2=142 миллиона дохода.Вопрос,если бизнес у Груздева прёт в гору,что нужно было такого купить,чтобы выгодно продать?Если у такого, ещё не старого мужика такой раскрученный бизнес? неужели всё так честно у него?Если да,то нужно туляков поучить(туляков Груздеву жалко и он их очень любит).А такие простаки,как Санёк Солнцев всегда будут в пролёте-к огромному сожалению! Губер нас учит жить и главное верит,что это очень даже правильно и красиво.А на самом деле давно номинально заезжает в область,чтобы своих в белом доме поганять,да в районах кого-нибудь выгнать.Чтобы думали,что он(хозяин) спачёт их чернявок от несправедливости. Знали бы они что и кто он на самом деле и всё его их магазина,которые сегодня -министры,кадры и тд. и т.п.

Понедельник, 22:02 - 28 апр 14
гость — «Людочке» пишет:

Знали бы они что и кто он на самом деле и всё его их магазина,которые сегодня -министры,кадры и тд. и т.п.
===========================

Таки расскажите всем, не стесняясь в выражениях.

Среда, 11:09 - 30 апр 14
гость — «гость» пишет:

Цитата из текста песни Bad Balance — Евреи с Бродвея

Падение акций гринкартер для иностранцев
Обналичка чеков и палёных облигаций
Денег трафикацию придумал еврейский гений
Куш сорвали Моня,Изя,Веня

Золотое звенья обводной цепи политики
Евреи аналитики открыли свою контору
Обогнув законы задумали афёру
Умело провернули инвесторов оставив голыми

Отели строили превращая их в бордели
Проценты от аренды каждую неделю
Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приехав нелегалами разжились капиталом они
Шампанское в бокалах разбавляли дамами
Приветствие Манхеттена стало теперь шелом

Евреи поделили почти весь Белый дом!

Среда, 11:10 - 30 апр 14
гость — «гость» пишет:

Какой смысл фермерам и предпринимателям малого и среднего бизнеса вступать в члены ТТПП?
Это же аттракцион-пирамида! Существует за счет постоянного притока все новых и новых "овец для стрижки".
Одни предприниматели, кто понял это, бегут из членства в ТТПП, а другие(новенькие члены) просятся принять в ТТПП!
Поэтому ТТПП всегда есть на какие бабки прекрасно жить и отдыхать!
Помощи предпринимателям никакой, юрист бывший милиционер, не отстоял интересы малого и среднего бизнеса.
Мы сами без помощи ТТПП добились на федеральном уровне защиты своих прав!

Четверг, 08:19 - 1 мая 14
гость — «и так» пишет:

Жаль мужика - задавят теперь

Четверг, 12:57 - 1 мая 14
гость — «гость» пишет:

О каком патриотизме к России гости говорят?
Эти персоны евреи, их историческая Родина - ИЗРАИЛЬ.
Евреи Иисуса Христа, сына Божия, предали и распяли!
А ведь Бог послал Иисуса Христа для спасения израильского народа (евреев).
О проделках Груздева узнаем, когда он освободит нашу многострадальную Тульскую область от себя и своих подчиненных-гастролеров!
Противно смотреть, как депутаты, Слюсарева и компания подчиненных Груздева, захлебываясь от слюней, кричала: "Какое прекрасное послание сделал Груздев!"
Груздев возомнил себя Президентом: инаугурация в Тульском кремле, послание, как Президент.
Мания величия и большое презрение к тулякам, депутатам, области!

Четверг, 23:00 - 1 мая 14
гость — «фермер» пишет:

Жалко дядьку - сьедят теперь

Пятница, 16:13 - 2 мая 14
гость — «Да» пишет:

Андриашка нос по ветру держит, чуть уловит неудовольствие хозяина по отношению к кому-либо, так держись закошмарит с энтузиазмом и рвением

Понедельник, 09:03 - 5 мая 14
гость — «Правда» пишет:

Лжеправде- Ты опять мой ник "правда" позоришь своими высказывания ми и называешь себя на вы?

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика