ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 июня 2014 »


Борьба за кировский стадион или борьба за кировский электорат?

Взгяд сторонников Сергея Кургиняна


Сколько разного политического воронья кружит теперь над приговорённым к ликвидации Кировским стадионом. Ещё месяц назад никого из тульских политиков ни стадион, ни берёзовая роща особо не интересовали. А нынче то, компания предвыборная, правда пока неофициально, но началась. Выборы в областную и в городскую Думы пройдут через три месяца. Вот и слетелись на электорат старые, облезлые, но опытные и циничные вороны тульской политики.

Как только собралось вокруг Кировца пара сотен пенсионеров, что особенно интересно (были б спортсмены — они не так активны на выборах, а тут «самый сок»), как запахло дармовым пиаром, так и нате — благоволите познакомиться:

— господин Сухорученков, да не один, а с лидером партии Мироновым, во как обеспокоились Кировцем;

— господин Филатов, что от «Яблока» ушёл, а к эссерам пришёл;

— сама «Единая Россия» с уверениями, мол, взяла всё под свой контроль;

— не обошлось и без коммунистов Пролетарского райкома КПРФ.

Теперь ждите кто ярче, громче и натуральнее будет клеймить позором, гневно осуждать и безапелляционно требовать.

Вся фальшь обещаний и прозвучавших, и будущих по судьбе стадиона заключается в одной простой истине: никто из этих демагогов не предложит вам технологию спасения стадиона. Не лозунги, а технологию. Потому что жаловаться и Груздеву, и Путину тут бесполезно. Патронный завод (собственник) продал, а застройщик купил землю 8 лет тому назад и отменить эту куплю-продажу ни Губернатор, ни Президент своим распоряжением не могут. Даже если очень захотят. Есть вариант ещё национализировать земельный участок — но таковой практики в нашей стране пока не было. В том же случае, если сделка между заводом и застройщиком прошла с нарушениями, выход остаётся один — обращение в суд. Для этого ничего мудрёного не нужно, кроме хорошего юриста. Все остальные слова уже политический пиар.

В общем то, жалко и сам стадион, и людей, которые бескорыстно борются за спасение спортивного сооружения. Продавая Кировец их никто не спросил, а теперь их спрашивают, но только ради того, чтобы заработать голоса на выборах. Самоорганизация людей произошла слишком поздно.

Вероятнее всего, до 14 сентября стадион останется таким, каков он сейчас. Власть побоится в преддверии дня голосования допустить начало строительства и всячески будет его тормозить бюрократическими способами. А вот после выборов приговор, скорее всего, будет приведён в исполнение.

Но превратится ли трагедия с Кировским стадионом в чей-то пятилетний депутатский выходной, по-прежнему зависит от жителей Пролетарского района, которые, будем надеяться, смогут отличить политических авантюристов от реальных защитников Кировского стадиона.

Источник

На недавней встрече Владимир Груздева с жителями Пролетарского района, которая по сути была посвящена судьбе стадиона "Кировец" , стало ясно, что противники  проекта, прежде всего, недовольны точечной застройкой, а не обустройством заброшенного спортивного сооружения. Владимир Груздев, который задал этот вопрос и получил на него ответ, попытался найти компромисс. Но понял, что это невозможно. Новые многоэтажки станут дворцами по сравнению с старыми разрушающимися домами сталинской и хрущевской постройки.

 Обитатели хижин восстали против обитателей дворцов. Это классический сюжет скорее 19, чем 21 века. В основе протеста местных жителей лежит малоосознанное чувство зависти, нежели справедливости. Но оно неизбежно, поскольку на этом выросло несколько поколений советских людей.
 
 Что касается самого губернатора, то у него более конкретныые цели, потому что  надо показывать рост жилищного строительства в регионе. А кроме того, строить современную Тулу более привлекательную и комфортную для жизни. Но когда кругом разруха, в том числе и в головах людей, выполнить эти планы - задача непосильная.

 Стремление губернатора построить новую Тулу воплощается и в проекте присоединения Ленинского района. На новых  территориях губернатор мечтает построить город будущего.

Правда с таким "человеческим материалом" сделать это архисложно.

 А вот что касается Березовой рощи, то в данном случае, требования жителей, на наш взгляд, вполне обоснованы. В городе не так много таких мест для отдыха.Их надо благоустраивать, а не прокладывать по ним лыжероллерные трассы, строить спортивные площадки и прочее. Например, парк (сквер) в районе ДК Металлургов, в котором проходила встреча губернатора, до сих пор запущен.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:13 - 18 июн 14
гость — «Обитатель хижины» пишет:

Ни малейшего чувства зависти, а только чувство самосохранения. Когда будут забивать сваи на этом болоте, чтобы дворцы не потонули сразу, рухнут наши хижины. А потом, когда рано или поздно затонут дворцы... Ни стадиона, ни дворцов, ни хижин. Хотелось бы надеяться, что возможно аннулировать разрешение на строительство жилых домов ( оно ведь обязательно, не правда ли, власть имущие?). Право собственности , в отличие от разрешения на строительство, нерушимо.

Среда, 09:14 - 18 июн 14
гость — «Бабай» пишет:

Правда с таким "человеческим
материалом" сделать это архисложно.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Надо ж, и человечиский материал здесь виноват! Не дают совецкие упыри идти прямиком в светлое будущее под руководством тов. Гуздёва. Завидувуют оказываются, ядом исходят. Значит на Советской 12 соток изъять грозил, а здесь ничего поделать не может? А кто застройщик? Пусть изымает по 10 тыс. за сотку и вернёт стадион детям! И этих, с патронного, под суд

Среда, 09:16 - 18 июн 14
гость — «***» пишет:

А что про кремлевского мечтателя губернатора убрали коммент?

Среда, 09:24 - 18 июн 14
гость — «Девушка» пишет:

Писать правду про губера и его команду стало не возможно, все удаляют безбожно, давайте о погоде и о природе.

Среда, 09:32 - 18 июн 14
гость — «Девушке» пишет:

Правильно , абсолютно правильно губернатор и его люди строго следят за тем чтоб про них писалось только хорошее и очень осуждают украинскую власть за антидемократичность!

Среда, 09:36 - 18 июн 14
гость — «Хижина дяди Тома» пишет:

Право собственности , в отличие от разрешения на строительство, нерушимо.
===========================================
Зависит от обстоятельств. Могут порушить ваше право, опираясь на законодательство.

Среда, 09:37 - 18 июн 14
гость — «м» пишет:

насчёт продажи стадиона на сторону я как-то сомневаюсь один из хозяев патронного завода продал своей карманной конторе скорее всего за копейки.

Среда, 09:37 - 18 июн 14
гость — «Бабаю» пишет:

Каким детям? Много детей на стадионах занимается? Рожать надо было больше детей тогда бы стадионы не сносили.

Среда, 10:10 - 18 июн 14
гость — «дедушка» пишет:

Пряники - продажные, за сколько продались? И уже не пряники, а зачерствевшая горбушка с лебедой!

Среда, 10:30 - 18 июн 14
гость — «Обитатель хижины» пишет:

И ишо интересуюсь, а эти дворцы сядут на наши старые коммуникации или так обойдутся? Этот момент как- то учтен при даче разрешения на строительство, или всем плевать? Трудно в разваливающейся хижине, да еще напор воды ослабнет, да трансформаторы не выдержат. Тут не завистью, пОтом изойдешь

Среда, 10:38 - 18 июн 14
гость — «динамическая самоорганизация в сложных системах» пишет:

происходит совершенно самостоятельно-и никакого отношения к данному собранию не имеет,-как и сама статья,которая строится на предубеждениях;кроме того очевидно,что объём и формат статьи препятствуют её скорейшей публикации где-либо ещё,аргументация подменена социальным контекстом-очень поверхностно,мутно и торчат уши В.И.Ленина.

Среда, 11:33 - 18 июн 14
гость — «12345» пишет:

Да стадион то это хорошо, но я живу рядом и про стадион могу сказать вот что.
Занимаются на нём 1 раз в неделю, приезжают играть в футбол мужики.
остальное время ходят дамы с собачками и те какаяют на тех местах где должны играть дети, а раз там накакано то Дети не имеют возможности играть.
Вокруг стадиона одна Алкота сибирается, каждый день. ВОТ и ВСЯ ЖИЗНЬ Стадиона.
и понятное дело из-за мужиков играющих в футбол никто стадион держать не будет.

а еслиб Там детей была Тьма то может быть какой то резонанс и был. а по факту он завален Бутылками, шприцами, и собачьим говном

Среда, 11:35 - 18 июн 14
гость — «предвыборная лихорадка» пишет:

Так всегда перед выборами, ищется место где народ возмущен, и на спинах его въезжают в думские кабинеты.
Соколов м Регузов там трутся среди населения давно, а в думные проходят другие и снова проблема остается огалена
Это в америке нужен был клондайк чтобы разбогатеть, просто земля без ископаемых там была не особо кому нужна, разве труженика.А теперь земля сама по себе клондайк.
Везде где скопище народа, там камень преткновения
По тихому решить проблему в интересах народных не желают. обязательно использовать в корыстных целях надо и землю и интерес человека
По тихому только умыкать стремятся!

Среда, 13:11 - 18 июн 14
гость — «Корреспондент "Правды"» пишет:

Кировский стадион -заповедник нетоптанный детьми и юношами.Там уже 25 лет как нет ни Золотой шайбы и Кожаного мяча . Фтбол-хоккей детский и юношеский в городе похоронен.Весь кировский посёлок давно скурвился! Стрелковый тир на кировском стадионе -отхожее место.Бассей в Кировце -питомник лягушек.Хоккейная коробка-памятник Тульскому хоккею .Мотобольное поле -поле дураков. Надо там строить комплекс домов и крытый ледовый тренировочный каток ,открыть ДЮСШ ПО ФУТБОЛУ И ХОККЕЮ .НАДО менять всё -людей и спортивные площадки .Всё устарело!

Среда, 14:08 - 18 июн 14
гость — «Корреспонденту "Правды"» пишет:

Огромный аппарат в Управлении физкультуры,спорту, молодежной политике Тулы.
Огромные зарплаты,надбавки,премии!
Занимают несколько зданий в г. Туле.
Авилов знает,что работа по молодежному спорту ведется только на бумаге, но ничего не делает, потому, что везде сидят его люди.
Кругом играют приезжие зарубежные звезды,поэтому Российский спорт никому не нужен!

Среда, 14:21 - 18 июн 14
гость — «Житель» пишет:

С Тулы берет пример и глава адм.г.Ефремов, проводит точечную застройку здания около гостиницы "Встреча".Населения возмущается, а воз и ныне там.

Среда, 15:28 - 18 июн 14
гость — «Шариков» пишет:

Беларусы молодцы.Вы видели Лидский ледовый дворец - самый лучший в Европе, а по качеству льда самый лучший в мире. Канадские клубы МХЛ там тренируются летом и еще с американцами спорят за тренировки, а батька деньги гребет. И это в районном городе. А в Витебске спорткомплекс, по масштабам и качеству которого в мире всего штук пять наберется. А политика в области спорта. В общем, господа, когда у нас то нормальный Батька то будет, а то как-то грустно: одно не напрягает мы к нашим ворам привыкли, без них жить скучно будет!

Среда, 16:30 - 18 июн 14
гость — «Обитатели хижин восстали...» пишет:

Речь не о хижинах и дворцах, а о стадионе.
То, что стадион заброшен - следствие планомерной политики властей, а вовсе не следствие низкой рождаемости или равнодушия жителей к спорту.
Конкретно в случае с "Кировцем" причина такой политики - это ползучая десоветизация. Уничтожение досуговой среды, созданной в СССР.
Вспомните варварское уничтожение зрительного зала в ДК Комбайностроителей.

Среда, 16:33 - 18 июн 14
гость — «Игорю Буру» пишет:

Ваши рассуждения выглядят примерно так:
Летели два пингвина, один рыжий, другой налево, сколько весит килограмм асфальта, если ежику 4 года?

Среда, 16:40 - 18 июн 14
гость — «Девушка» пишет:

У обитателей хижин есть еще возможность на выборах высказаться.

Среда, 16:51 - 18 июн 14
гость — «спортивный корреспондент» пишет:

Родителям молодым нехера не надо -сидят пиво жрут ! Дети их должны с4-5 лет хоккеем и фигурным катанием заниматься ,гимнастикой и акробатикой ,стрельбой и футболом ,плаванием и ьольшим теннисом.Нет щас вам АВИЛОВ со своими нукерами спортивными всех заставит заниматься .Третьяк ,Тарасова и Виннер к вам домой придёт и в ноги упадёт,чтобы ваши дети занимались.АГА! ищите тренеров -деньгами их закидайте -может они ваших детишек в спортивную струю и поставят .нет -так потом на пиво и курево БОЛЬШЕ ПОТРАТИТЕ!

Среда, 18:54 - 18 июн 14
гость — «О спорте» пишет:

Пока Тульским спортом управляют Кравченки,спорт будет просто доживать поскрипывая свой век, с оглядочкой, как бы чего не вышло.

Среда, 19:22 - 18 июн 14
гость — «гость - 2» пишет:

У обитателей хижин есть еще возможность на выборах высказаться.


Возможность есть, да выбора нет.

Среда, 20:52 - 18 июн 14
гость — «то то» пишет:

правильно если то:
следует упразднить все партии. со времен из существования, в новом периоде истории России ни одна партийная структура пользы не принесла как ппртийная структура, что было положительного = было за счет различных бюджетов, или шоу разыгрываемые на средства легко доставшиеся некоторым лицам из кланов этих партий.
основной целью в уставах партий обязательно должна быть по закуну прописана: участие в выборах, чтобы замусолить до неузнаваемости иные возможно благовидные цели кого бы то ни было.
депутатов надо избирать по одномандатной ситстеме, чтобы все видели кого они избирают, и не было возможности уступок мандатов, схоронившимся за чцужой авторитет. Так увеличится вероятность прохождение в сенат и парламент лиц заинтересованных в развитии истинных ценностией.
Каждый должен нести ответственность за себя, а не прятаться за кланом "партия!

Среда, 21:08 - 18 июн 14
гость — «то то» пишет:

так, люди голосуют за раскрученную партию с народными идеями (у всех партий они примерно одни и те же, вернее одна и та же, только разными слвами "забота о народе", а проходят за вывеской партии различные ловкачи, не осознающие даже понятия, что такое человечность, не то чтобы народ

Среда, 21:17 - 18 июн 14
гость — «доцент» пишет:

Если власти застроят "Кировец" , то это будет большой ошибкой , когда он понадобится , то места под него в Туле уже будет не найти. Что касается собственника , то он покупал землю с разрешенным видом использования - спортвные сооружения , а не под застройку многоквартирными домами. А если он здесь захочет химический заводик поставить , то что - тоже можно? Сейчас к Туле присоединили Ленинский район , покупай землю под застройку и строй сколько хочешь. Но тогда у застройщика возникают вопросы с коммуникациями . с дорогами и т. д. , а это дополнительные расходы , да привлекательность места застройки уже не та , при продаже квартир бабла прилипнет меньше. На встрече с губернатором представитель собственника озвучил цифру в 250 миллионов рублей за спорткомплекс уплаченную им в 2006 году , т.е 10 млн.баксов и заморозил эти средства на 8 лет , да еще на стройку нужны средства . Тогда вопрос сколько же должны стоить здесь квартиры , чтобы все это отбить или сколько квартир надо построить? По слухам планировали 1200 квартир , тогда представте , что здесь будет твориться с транспортом , вернее с пробками на Калинина , если и сейчас проехать проблематично.Кстати в доме по Ложевой д.130 ("Китайская стена") "всего" 430 квартир , а здесь почти в 3 раза больше. Так что стадион нужно соранять

Четверг, 00:50 - 19 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

а ты ничего не перепутал? Сценарий "Холодное лето 53-го", разынрывали на майдане в Киеве. Именно тогда урки, уголовники, малолетки и наци с западной части Украины,при финансовой поддержке соседних государств и алигархов, захватывали госучереждения и убивали милицию, а местные жители прятались по домам. На юго-востоке лишь эхо тех событий.

Четверг, 01:29 - 19 июн 14
гость — «Бабай» пишет:

Уважаемый редактор! Я оставлял комментарий на реплику одного из гостей по поводу того, что некому сейчас на стадионе в футбол гонять, дескать молодёж спилась и спорт никому не нужен. Я указал, что за нынешним поколением придет другое, здоровое, крепкое, трезвое. И им понадобится стадион Кировец. И наша задача сохранить его от застройки жилыми домами перенеся её на пустующие окраины города. Так же я упомянул Моисея, который водил 40 лет евреев по пустыне, чтобы ушло поколение рабов египетских. Так же и наше поколение должно уйти дав дорогу совсем другим людям. А вот какими они будут эти люди зависит от того, что мы сможем им оставить. Вопрос. За какую крамолу был потёрт мой комент, или так захотела ваша левая нога?

Четверг, 07:46 - 19 июн 14
гость — «шмайсерУ» пишет:

А кто мешает строить суперновые прекрасные дома в другом месте? Тем более после присоединения Ленинского района к Туле?
Места для строительства - сколько угодно.
Однако нужно втиснуть дома именно на футбольное поле, да еще и транспортные проблемы никто не собирается предусматривать при этом.

Четверг, 08:36 - 19 июн 14
гость — «О войне и шоу» пишет:

Пока мы соблюдаем навязанные нам аж с 91-го года правила, наших людей так и будут выносить с поля на носилках. А главное правило - это неприкосновенность транснациональной олигархической собственности, нерушимость самого неолиберального рыночного уклада с его котировками и фьючерсами, сэлс-менеджерами и фальшивыми нано-технологиями. Уклада, в котором телевизионное шоу плавно переходит в войну, а война легко сменяется шоу. Уклада бездумной монетаристской непроизводительной глобальной экономики, настырное желание вписаться в которую не позволяет и не позволит нам одержать победу.
http://www.youtube.com/watch?v=fJeEGmCpYTE

Четверг, 09:56 - 19 июн 14
гость — «Игорь Мындреску» пишет:

Каюсь, еще год назад я где-то даже симпатизировал оппозиции (не всем, правда, некоторых, типа Немцова, Касьянова, Пономарева, Новодворскую жабу, я ненавидел и ненавидеть буду). Но считал, что Навальный, Удальцов, Ройзман и Ко делают нужное дело, ведут борьбу с коррупцией. Теперь я вижу как ошибался!!! Каюсь друзья!!!
Счастье то какое, что они раскрыли свои настоящие хлебала, правильно говорят, что от любви до ненависти - один шаг! Вот теперь, я их ненавижу всеми фибрами своей души (прошу простить за пафосность, но это так). Прости меня Господи, но я желаю, чтобы они все, провалились под землю, без права выжить!
Я конечно, как военный, могу выразиться и более витиевато, но я законопослушный гражданин своей страны, закон по мату никто не запрещал, поэтому пусть будет так, как написал раньше!!! Аминь!!!

Четверг, 09:58 - 19 июн 14
гость — «для Бура» пишет:

Иди и расскажи о результатах майдана тем семьям, что убежали от войны в Тулу. Они тебя "отблагодарят" за "правду", которую ты несешь о событиях на юго-востоке.

Четверг, 10:01 - 19 июн 14
гость — «Елена Усенкова» пишет:

Либеральные мотивы против патриотических напевов. Либералами рождаются. Семьи с хорошим достатком оберегают своих чад от простолюдинов. Мотив прост - они тебе не ровня. Чадо ходит в частный садик и частную школу, у него всего в избытке. Жизнь в розовых очках определяет зону комфорта. Доступ в зону комфорта дозволен только обладателям больших кошельков. Все остальные должны знать свое место под плинтусом. Для таких людей дядя Сэм по духу роднее дяди Пушкина.
Обыкновенная же ребятня, взрослея, встает перед выбором: грызть гранит науки в читалке; быть таким же работягой как и родители; скакать на майдане (чем выше скачешь, тем сахарней косточку от либерала получишь); не решиться ни на то ни на другое и впасть во все смертные (например "грызть запретный плод"). Кто не мечтает стать либералом, т.е. хранителем-преумножателем-консерватором своего кошелька? О каком патриотизме к Родине может идти речь, когда для либерала Отечество - это собственный карман? Патриотами не рождаются, ими становятся. К сожалению, ни в школе, ни дома нас не учат любить то, что превыше денег.

Четверг, 10:18 - 19 июн 14
гость — «Рыночные правила антинародны» пишет:

Рыночные правила - антинародны.
Народ - это вообще одни расходы, а рынок ратует за доходы.
Уже и так долю зарплаты в себестоимости сократили сократили почти до нуля.
Однако наша власть продолжает упорно держаться за рыночную систему как за некую высшую сущность, которая сама всё наладит и разрулит.
Как она налаживает - видно на примере "Кировца": уничтожить то, что нужно людям и создать то, что создаст новые бесчисленные проблемы, хотя если бы это создавали на другом месте, этих проблем бы не было!
Наглядно видно, что рынок только множит и увеличивает проблемы, не решая старых, создает новые!

Четверг, 12:35 - 19 июн 14
гость — «Елена» пишет:

Подлая и проплаченная статья.Я "нарожала детей" и хочу ,что бы они занимались спортом рядом с домом , а не ехать в Алексин или Новомосковск. А в новых домах заинтересована только администрация Тулы. Получат халявные квартиры рядом с работой.

Четверг, 12:53 - 19 июн 14
гость — «Елене» пишет:

То, что написано курсивом - сочинили PRяники.
Не знаю, насколько пряники проплачены, но всё может быть. Думаю, что мой коммент сотрут :(((

Четверг, 19:49 - 19 июн 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Спросите те семьи, что убежали от войны в Тулу, почему они выбрали 3 года назад своим Президентом бандита, в молодости срывавшего в общественных туалетах шапки с граждан, сидящих в кабинках на унитазах.

Четверг, 19:55 - 19 июн 14
гость — «Игорек, » пишет:

ты же сам трещишь на каждом углу, что выборы везде липовые? Как могли люди выбрать себе в президенты мелкого воришку?
Надо было давить танками всех на майдане. Украина была бы жива и процветала как Китай. Если желаете добра своей страны, учите внимательнее историю событий на площади Тяньаньмэ́нь.

Четверг, 20:54 - 19 июн 14
гость — «Игорю Буру» пишет:

Оглашенный, тебе в Петелино надо. Встань с плакатом, попроси тебя вылечить, если еще можно.

Четверг, 21:33 - 19 июн 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Картина маслом: Сбылись мечты Игорька - раздавили танками Майдан, Украина процветает: у сыновей Януковича на личных счетах ещё 4 миллиарда$,у Прокурора Пшенки лишняя пара золотых батонов, Путин спокойно спит уже в 50 дворцах, а не в 25 как сейчас, у МИНИСТРА жд Якунина ещё одно шубохранилище, а туляки 4 года давятся в пробках на очередном два раза подряд ремонтируемом жд мосту.

Четверг, 21:39 - 19 июн 14
гость — «про спасение(sos)» пишет:

Какой Кировец ?Чего спасать? Старые придурки с плакатами! Детей надо спасать ,что живут на посёлке.С 90-Х выросло поколение компьютерных спортсменов -понакупили китайских компов и играют на них в спортивные игры!Кто не играет скурвились в подъездах и притонах.Да пусть настроят домов несколько-пользы больше ,но в подвалах залы борцовские и боксёрские пусть небольшие сделают.Качалки на крышах можно соорудить и загоралки с бассейнами.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?проблема то не в том ,что стадион заберут.ЛЕНЬ МОЛОДЫХ И ДУРЬ СТАРЫХ процветает вокруг стдиона имени Кирова!Хер кого поднимешь на РЕКОРДЫ!

Четверг, 22:29 - 19 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

твою бы дурь да в мирное русло!

Пятница, 08:58 - 20 июн 14
гость — «про спасение(sos)-у» пишет:

Ты такой умный, да?
Население этих новых домов будет больше всего ныне существующего района, который ездит по ул Шухова-Калинина, уже сейчас выстраиваясь в огромные пробки.
А если появятся эти новые дома, жильцы которых тоже встанут на своих машинах в уже существующие пробки, то пробкой станет весь Пролетарский район до самого моста.

Пятница, 09:53 - 20 июн 14
гость — «для гость — «про спасение(sos)-у»» пишет:

Эгоист! Лучше в пробке стоять, чем жить впятером в однушке! Отказывать в улучшении жилищных условий другим, заботясь о безпробочной своей ...езде, - это сволочизм!

Пятница, 09:57 - 20 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

петеленцу кругом петеленцы мерещатся ... Обзывать украинцев террористами только за то, что они разговаривают на русском языке, могут только фашиствующие националисты и криминальные элементы, которые захватили власть в Киеве. Один "президент и К" был ворюгой, другой - сиделым. Не страна, а мечта уркагана!

Пятница, 09:59 - 20 июн 14
гость — «для гостя — «про спасение(sos)-у» пишет:

Конечно, в Туле земли больше не осталось, стадион "Кировец", больше строить негде!!!

Пятница, 10:39 - 20 июн 14
гость — «взгляд сторонников спорта» пишет:

А ГДЕ ТЫСЯЧИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ просящих губернатора оставить им стадион ,почему они не изобразили флэш-моб на футбольном поле -Путин помоги! Почему не перекрыли улицу Кирова и Шухова -не обратили на себя внимание?где их спортивный настрой ,да на кировском должна музыка инграть в 7-00 утра в репродукторах и все должны быть на пробежке и ушу по утрам делать как в КИТАЕ.гДЕ СПОРТИВНЫЙ ПОРЫВ МОЛОДЁЖИ ?ХОТЬ БЫ РАЗ ДЕТИ ПОПРОСИЛИ ВЕРНУТЬ ИМ НОРМЫ гто! Мы раньше нормыГТО сдавали ,имели разряды по стрельбе и в армию просились ,а потом рвались выполнять интернациональный долг!

Пятница, 10:41 - 20 июн 14
гость — «мнение» пишет:

В свете приближающихся выборов различные "бОрьбы" за "Кировец" и Тульский кремль, якобы безжалостно разрушаемый региональной властью, принимают особую окраску. Помимо представителей различных дармоедских партий к этой оргии присоединяются прочие "неравнодушные борцуны и борцуньи" (не будем указывать пальцами и делать им бесплатную рекламу). А чего бы не поголопанить? глядишь, вдруг, удасться в тульские политиканы в перспективе примкнуть? Ну, или, на худой конец, хоть подросших детей пристроить или дочку замуж выдать?

Пятница, 14:50 - 20 июн 14
гость — «мнению» пишет:

якобы безжалостно разрушаемый региональной властью ------------ стадион не "якобы", а реально хотят уничтожить.

Пятница, 17:49 - 20 июн 14
гость — «Губернатор обещал» пишет:

Губернатор 11 июня взял тайм-аут на 3 недели. В течение этого времени застройщиком не будут производиться никакие действия.
По истечении 3-х недель состоится повторная встреча представителей власти и общественности по вопросу предполагаемой застройки Кировца.

Пятница, 22:39 - 20 июн 14
гость — «ТУЛЯК» пишет:

РУКИ ПРОЧЬ ОТ КИРОВЦА!!!!!

Пятница, 22:40 - 20 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

почитай на досуге, подумай.
Меня убили под Славянском.
Мне было семь неполных лет.
Со мной убиты мама с папой, убиты бабушка и дед.
Мне было больно, очень больно.
Так не бывает у детей.
Скажи солдат, в меня стрелявший, что скажешь дочери своей?
Отдашь ли ей мои игрушки?
Отдашь с рисунками альбом?
Отдашь в крови моей котёнка?
Как взглянешь ей в глаза потом?
Скажи солдат, меня убивший, каким ты молишься Богам?
Кому принёс ребёнка в жертву?
В какой отдашь добычу храм?
Я умерла и я не плачу.
Застыла на щеке слеза.
Запомни враг, в меня стрелявший,
Убитой дочери глаза.

Суббота, 22:32 - 21 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

для тебя, подумай об этом.
"Встречаю знакомую, педагог русского и литературы, приехавшую из Киева с конференции по школьному образованию. Рассказывает , что там присутствовала Тимошенко и сказала что украинским школьникам Пушкин, Лермонтов, Толстой , Достоевский ... не нужны !!! Буряки они могут убирать и без знания русских классиков! Результат школьной программы Украины - великие укры и герой Бандера ! И было бы смешно , если бы не было так грустно ..."
moltstina

Суббота, 22:58 - 21 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

почитай про освободительную борьбу. Это не зомбиящик, это реальность - «Наш новейший национализм не является следствием усилий украинского ума, а именно продуктом итальянского фашизма и немецкого национал-социализма. Основания такого увлечения подготовил Донцов.»
«Степан Бандера. Перспективи української революції». — Дрогобич, 1998. — С. 5-8»; «Гордусевич С. Степан Бандера. Людина і міф. — К., 2000. — С. 43-44

Воскресенье, 01:13 - 22 июн 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск Массовое убийство в Новых Алдах
Способ убийства:
Расстрел
Место убийства:
Россия, Чечня, Грозный, Новые Алды
Мотив убийства:
Разбой
Дата:
5 февраля 2000
Нападавшие:
ОМОНа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и ОМОНа УВД по Рязанской области
Убитые:
56 человек
Оружие:
Стрелковое оружие


Массовое убийство в Новых Алдах — убийство группы мирных жителей в посёлке Новые Алды и прилегающих районах г. Грозного 5 февраля 2000 года.

Воскресенье, 10:35 - 22 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

ты ничего не знал о кланах в Чечне? Никогда не слышал о вражде кланов? Может быть ты не в курсе что существуют "хорошо спланированные провокации"?
Прочитай статью вики до конца - "Российская сторона не отрицала, что в этот день в Новых Алдах петербургский ОМОН проводил «специальную операцию», но уточнила, что участие омоновцев в убийствах следствием не доказано."

"Немцов совершенно конкретен: прекратите зомбировать российский народ сценами несуществующих ужасов на Востоке Украины, и он перестанет интересоваться массовым геноцидом русских на Донбассе. "
http://atnews.org/news/recepty_nemcova/2014-06-21-15797

Воскресенье, 11:06 - 22 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

давай, еще расскажи про Цхинвал. Как и чем ответили грузинские мирнесущиевоенные за массовые убийства мирных жителей?

Воскресенье, 23:47 - 22 июн 14
гость — «Игорек,» пишет:

не пиши отсебятину, цитируй правильно:

"Лоуренс Бритт. "14 определяющих признаков фашизма" (на основе анализа фашистских режимов Нацистской Германии, Фашистской Италии, Испании при Франко, Португалии при Салазаре, Греции при Пападопулосе, Чили при Пиночете и Индонезии при Сухарто):

1. Мощные проявления национализма
2. Пренебрежительное отношение к правам человека
3. Вводится определение "Врага" для объединения общества
4. Верховенство военных, скупой милитаризм
5. Сексизм
6. Контроль над СМИ
7. Одержимость национальной безопасностью
8. Тесная связь правящих элит с религией
9. Защита власти корпораций
10. Власть профсоюзов ограничивалась или устранялась
11. Презрение и подавление искусства и интеллигенции
12. Одержимость преступлениями и наказаниями
13. Коррупция и кумовство
14. Фальсификация или имитация выборов."

Под эти признаки попадает любая современная страна, особенно с развитой демократией, несущая светоч свободы на всей планете.

Воскресенье, 23:48 - 22 июн 14
гость — «для Бура» пишет:

А как на счёт "нового" правительства Украины по "шаблону" из 14 пунктов?

1. Бандера- националист, его портреты в штабах оппозиции. Бандера также убивал советских солдат наряду с фашистами.

2. Новая власть Украины наплевала на права человека из первых же заседаний, вышло постановление об отменен статуса русского языка (ярко выраженный национализм)

3. Сейчас проводится очередная мобилизация украинских войск, военкоматы вербуют в солдаты. «чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля». http://russian.rt.com/inotv/2014-03-25/Szhech-Rossiyu---Timoshenko-priznala

4. Экстремисты, точнее правый сектор, чей "герой" фашист-Бандера и Шухевич контролируют власть, и даже Кличко с Турчиновым не могут управлять кучкой экстремистов (события от 28 марта у Рады)

6. Новая власть запретила вещать российским каналам на Украине, что вызвало недоумение даже у самых заядлых "демократов" (США, обсе)

7. Рада выделила 6,88 миллиарда гривен на финансирование армии (17 марта 2014 | 12:38 ) - Это в условиях _жесткой_экономии_и_пустой _казне.

8. Турчинов - пастор бабтист, а Яценюк - саентолог http://dbelyaev.ru/premer-yatsenyuk-o-i-o-prezidenta-turchinove-15855.html

9. В первый же месяц правления - губернаторами восточных областей назначены олигархи (это рассчитано просто на овощей)

10. В пример можно привести Ком партию. Её символика официально запрещена.

12. Рада опубликовала список т.н. "люстраций", преследование неугодных. http://censor.net.ua/news/278254/v_rade_poyavilsya_proekt_zakona_o_lyustratsii_chinovnikov

13. У них там марионетки сидят, Нуланд посадила Яценюка http://russian.rt.com/article/21846

14. Намеченные "выборы" на Украине, пройдут под марширующие колонный экстремистов, проводящих "учения" в центре Киева. http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/-pravyy-sektor-etoy-nochyu-provodil-ucheniya-v-kieve-27032014081800

Понедельник, 00:50 - 23 июн 14
гость — «шмайсер-«Елена»» пишет:

гость — «Елена» пишет:
Подлая и проплаченная статья.Я "нарожала детей" и хочу ,что бы они занимались спортом рядом с домом , а не ехать в Алексин или Новомосковск. А в новых домах заинтересована только администрация Тулы. Получат халявные квартиры рядом с работой.
-------------------
Елену поддерживаю на все 100%

Понедельник, 01:51 - 23 июн 14
гость — «корреспонденту "Правды"» пишет:

"Огромный аппарат в Управлении физкультуры,спорту, молодежной политике Тулы.
Огромные зарплаты,надбавки,премии!
Занимают несколько зданий в г. Туле."
Действительно, аппарат больше чем количество занимающихся спортом. При огромных зарплатах целыми днями заняты решением собственных проблем и ведением личного бизнеса. Димочка Яковлев, упоминаемый здесь как карусельщик, неоднократно в рабочее время ошивался и ошивается в районе ул. Макаренко. А спортсооружений и спортклубов там никаких нет. Но при этом в новостройке есть торговые точки в которые он заходит, но ничего не покупает. Может деньги на развитие спорта собирает?!

Понедельник, 11:31 - 23 июн 14
гость — «заметки о спорте» пишет:

Аппарат небольшой ,зарплаты хилые .нО все работают по плану и исключительно исполнительны!Здания тухлые.Молодцы ,что занимаются личным бизнесом -всё в семью! Это патриотично и похвально.Если нет спорта на Макаренко .значит людям он там и не нужен.Пусть отдыхают пока.но в 40-50 будут работать на аптеку. А ВСЕМ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ : Хорош пить курить сгибаться -надо СПОРТОМ заниматься!

Понедельник, 13:25 - 23 июн 14
гость — «корреспондент "Правды"» пишет:

Маразм на Кировском затянулся уже на 30 лет.Увядание,истощение,психическое угасание,переедание,духовный застой,человеческие слабости!Всех с пяти лет в спорт! Всех заставить сдавать нормы ГТО! Лепитиь надо здоровых красивых и стройных людей с детства!Кто не скачет -тот урод!

Среда, 13:28 - 25 июн 14
гость — «Переставьте только одну спичку» пишет:

Программа заканчивается.Надо переставить одну спичку .У вас есть ещё 3 недели .Жалко если вы проиграете и никто не выиграет.Что мне сделать и понятия не имею что я должен ещё сделать! ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ .опять вытягивать за вас решение .это против условий! ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!вАШ ОТВЕТ!гениальное решение! 15000 отправляются вк ВАМ!

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика