ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 июля 2014 »


«Варьете» в Политехе, или Кто Вы, мистер Бротски?

Мнение нашей читательницы

В один из недавних поистине мистических июльских четвергов, когда над городом грохотала страшная гроза, в нехорошие 13 часов по медведевскому времени, в аудиторию ТулГу твердой походкой вошел совершенно сухой гражданин Северо-Американских Штатов мистер Томас Бротски — директор по связям с инвесторами Тульской региональной корпорации развития государственно-частного партнерства.  Ему предстояла волнующая встреча со студентами-экономистами, среди которых затесалось несколько представителей местной прессы.

Мистер Бротски был настроен весело и весьма дружелюбно. Так прибывшие на «Мэйфлауэре» в Америку «отцы-пилигримы» встречались с местными индейцами, предвкушая выгодный обмен своих бус и зеркал на их золото.

Он был уверен в себе и спокоен, как и полагается представителю великой, нет, величайшей державы, которая одна только знает, как жить правильно и искренне желает, чтобы так же жили остальные, слаборазвитые народы.

Однако не зря все завоеватели разбивались о неприступные стены Тульского кремля. Наши юные экономисты оказались те еще люди. Но зачин сделали злые представители прессы.
«Каких успехов добилась ваша корпорация за два года своего существования?» - спросил слегка небритый корреспондент «Комсомолки».

Мистер Бротски тут же превратился в Воланда, дающего представление в театре «Варьете». Ловко, как карточный шулер, он сыпал вполне общими фразами о благодеяниях в виде щедрых инвестиций, вылитых на головы туляков его конторой.

«Красиво излагает, собака», - раздался шепот из студенческих рядов.
Видя, что впечатление от его пламенных речей довольно кислое, маг-иностранец решил пойти с туза.
«Главное наше достижение, - на голубом глазу вдохновенно вещал мистер Бротски, - это, конечно, строительство завода автомобилей «Грейт волл» («Великая стена»), который даст работу 3 (трем!) тысячам туляков».

«Позвольте, - сказал кто-то из самых продвинутых студентов, - во-первых, не трех, а значительно меньше, а во-вторых, ваша корпорация  здесь совершенно ни при чем. Это же  результат работы губернатора Груздева и президента Путина».

Закаленного в экономико-политических боях белого человека трудно поймать за руку (или язык?)
«Да-да, конечно, я очень уважаю губернатора Груздева и президента Путина, для них и стараюсь, не щадя живота своего, - широко, в 32 зуба улыбнулся мистер Бротски. - Шурли, конечно! Мы — одна команда!»
«Вам повезло, - съязвил другой ушлый студент. - В вашей команде такие люди...»

Но мистера Бротски опять понесло. Теперь он рисовал совсем уж розовые перспективы развития Тульской области, вплоть до построения трансатлантической трамвайной линии между милым его сердцу Чикаго и богоспасаемой от таких бротских Тулой...

Аудитория совсем скисла. Будущие экономисты надеялись встретиться с действительно деловым человеком, ума поднабраться, а встретились с обычным … краснобаем.
«Фуфло, - мрачно прокомментировал кто-то из присутствующих со свойственной нашей молодежи прямотой, - никакой конкретики, одна болтология...».

К тому же, упоённый производимым эффектом на неопытных тульских экономистов, мистер Бротски как-то (то ли умышленно, то ли ему было что скрывать…) мимо ушей пропустил вопрос продвинутой студентки о встрече губернатора Груздева в феврале 2014 года в США с советником президента Обамы по вопросам безопасности Селестой Уоландер, когда именно Бротски сопровождал Губернатора, и кому, как ни ему, должны быть известны подробности той встречи.

    А затем Бротски и вовсе ушёл в какую-то только ему одному ведомую философию. Вопрос о его отношении к американским санкциям заставил его напрячь извилины и выразиться в таком контексте: «Мы в Корпорации разделяем понятия политика и бизнес», но он лично подвергается давлению со стороны американских чиновников. С чего бы это?

Веселый настрой мистера Бротски пропал окончательно, когда под занавес его спросили о судьбе господина Евтухова, бывшего его непосредственным начальником почти два года.
Мистер Бротски был краток, как Цезарь. «I don't know, - быстро сказал он и для убедительности добавил: - Nothing», - что вполне созвучно русскому «на фиг», но можно перевести и как «а пёс его знает»...
Так кто же Вы, мистер Бротски?

Инна Разгуляева.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:17 - 15 июл 14
гость — «как кто?» пишет:

АГЕНТ! спасибо за статью. давно в недоумении по поводу этой фигуры при Груздеве. КСТА, никто не знает его биографию ДО того, как он закрутил роман с ботоксной Верой?

Вторник, 13:46 - 15 июл 14
гость — «85» пишет:

Верин муж, что ли ?

Вторник, 13:53 - 15 июл 14
гость — «кто пустил???» пишет:

Мишин друг наверно?

Вторник, 14:07 - 15 июл 14
гость — «на бармена похож» пишет:

а глаза мутные, будто пил долго

Вторник, 14:18 - 15 июл 14
гость — «может он и броцки,» пишет:

А политику Путина поддерживает, раз часы на правой руке носит (а в домашней обстановке, возможно и ленточку полосатую на треники привязывает)

Вторник, 14:38 - 15 июл 14
гость — «Кролики это не только ценный мех.» пишет:

Как иущенко женился, так и эта прима за миж вышла. Там расписывает, каконидь сержант очередной морской пехоты, прикомандированный к цру, закамуфлированный под падру, а тут батюшка- простой капитан кгб. И всё по честному. Только остаётся один вопрос- кто и из каких источников оплачивал чудолекцию этого пращалыги? Или бедолага трудился за тарелку супа из бухенвальда? Будет абассака, если мишаня ему отчинял.

Вторник, 14:45 - 15 июл 14
гость — «Конечно» пишет:

Студенты сплошь продвинутые,смешно читать! 90% студентов экономической и юридической специальностей ТулГУ - платники или блатные. Вряд ли они в своей жизни что-то слышали о корпорации или о строительстве завода.

Вторник, 14:58 - 15 июл 14
гость — «каку кто» пишет:

А чё Вера ботоксная? О, бля, а я думал маски из свежих огурцов и квашенной капусты.

Вторник, 16:18 - 15 июл 14
гость — «оч. понравилось» пишет:

Веселенько написано, читала с удовольствием! Автор - молодец!

Вторник, 16:49 - 15 июл 14
гость — «туляк» пишет:

америкосы привыкли присваивать все победы себе, например, во 2-ой мировой, что говорить уж о каких-то "грейтволах"

Вторник, 16:49 - 15 июл 14
гость — «Пивовар» пишет:

Народ, а кто такая эта Селеста Уоландер?
Автору - зачет! Статья мне понравилась :)

Вторник, 16:50 - 15 июл 14
гость — «Татьяна» пишет:

Начало статьи практически как у Ильфа и Петрова. Браво! В наше время без юмора тяжело.

Вторник, 17:00 - 15 июл 14
гость — «Русский» пишет:

Да чё тут не понятно? Развалили экономику в стране и в нашем городе. Вот какая цена ошибки в кадровых вопросах!!!

Вторник, 17:07 - 15 июл 14
гость — «Гость» пишет:

дефицит бюджета области в 2014 году - 6,8 млрд. рублей!!!! Астроеномическая цифра!!!! Деньги эти выплачивать нашим детям и внукам. А эти зажравшиеся евтуховы с бротскими даже не могут объяснить, что они там соизволили сделать, чтобы привлечь инвесторов. ПОЗОР! И ЕЩЁ РАЗ ПОЗОР!

Вторник, 17:13 - 15 июл 14
гость — «Пивовару 16:49» пишет:

Яндекс в помощь, вот один из интересных ответов,http://bloknot.ru/politika/tul-skij-gubernator-gruzdev-ispugalsya-sanktsij-zapada.html

Вторник, 17:18 - 15 июл 14
гость — «Пивовар» пишет:

"КСТА, никто не знает его биографию ДО того, как он закрутил роман с ботоксной Верой?"
Прошерстил весь Интернет. Что это за чудо в перьях, не понятно. Кроме умилительных фото со свадьбы с Кирюниной ничего не найдёшь. По-ходу, дружок губера из Москвы. Правда, главный вопрос в том, что он такого сделал для страны, чтобы его сразу в правительство? Вот Виктор Ан и Вик Уайлд - понятне дело :)

Вторник, 17:18 - 15 июл 14
гость — «Пивовар» пишет:

гость — «Пивовару 16:49» пишет:

Яндекс в помощь, вот один из интересных ответов,http://bloknot.ru/politika/tul-skij-gubernator-gruzdev-ispugalsya-sanktsij-zapada.html

Спасибо, ща посмотрю

Вторник, 17:24 - 15 июл 14
гость — « Пивовару» пишет:

Селеста Уоландер - советник президента США и старший директор Совета национальной безопасности по делам России и Евразии. Ранее занимала пост помощника заместителя шефа Пентагона по России, Украине и Евразии.

Интересно какие вопросы решал Груздев совместно с Бродски с этой дамой? Но явно не по привлечению инвесторов американских в нашу область.

Вторник, 18:58 - 15 июл 14
гость — «любознательный» пишет:

а что об этом думает фсб

Вторник, 19:48 - 15 июл 14
гость — «Интересно» пишет:

А как это мистер Бротски в такое сложное время отношений между Россией и США умудрился попасть в наш государственный университет? Странно всё это!

Вторник, 19:58 - 15 июл 14
гость — «ig» пишет:

О как интересно получается... И тут эти черти. А что ж не расписали для несведующих, что это за волшебная корпорация "Рога & Копыта"?

Вторник, 20:01 - 15 июл 14
гость — «Татьяне» пишет:

Лапочка, не путайте Булгакова с Ильфом и Петровым.

Вторник, 21:24 - 15 июл 14
гость — «Агент 0,7 - Пивовару» пишет:

То что про него ничего нигде нет не удивительно. И скорее всего ноги растут из Москвы, там этого около ЦРУшного добра полно метро. Что Вы хотите, если конституцию, уголовный кодекс и экономическую составляющую законов писали под диктат матрасников, да такой диктат, что даже сегодня виднА объективность отказа от определённых вещей на законодательном уровне и всё никак. Груздь перспективный чел с деньгами, ему присмотр нужен. Вот и по решению американо-партизанского штаба на нашей территории, по совету старших товарищей и был приставлен к нему для присмотра под эконом предлогом, как к перспективному. И видимо приставляли его те, кому Груздь либо отказать не может, либо те кто у него совсем близко. Ну а Верунька? Да х с ней, командировка закончится вместе со всем остальным. Фото на память и шариковая ручка с капсулой. Всё. А так удобно- отчёт можно послать в зашифрованном виде в лабуде, по девкам таскаться не надо, а то звёзды чекизма ненароком кино снимут и в Посольство на просмотр отдадут. А старая она или молодая, какая разница? Что её варить что ли? Здесь важнее чистая анкетка персонажа. Главный вопрос тут в одном. Кто из налогоплательщиков соглашался кормить это матрасное мурло и сколько это будет продолжаться? Ой! И только не надо писать про то что губер разведчик. Вот не надо и всё.

Вторник, 21:53 - 15 июл 14
гость — «всем» пишет:

а мне нравится чел, приятный, взгляд хороший. Все бы вам обгадить. На себя то часто в зеркало смотрите?

Вторник, 22:01 - 15 июл 14
гость — «гость» пишет:

Не наш человечек, и фамилия у него какая-то не нашенская, броская какая-то что-ли.

Вторник, 22:09 - 15 июл 14
гость — «Гражданин» пишет:

Я с Фомой Бродским лично не знаком. Для меня важно, что область развивается. Жить стало лучше, жить стало веселее. А разбираться у кого в правящей команде какие заслуги со стороны смысла никакого не вижу.
Все они там молодцы. Очень рад, что наш регион так быстро развивается.

Вторник, 22:14 - 15 июл 14
гость — «гость» пишет:

Ну прям шпионский скандал. А по мне, так это чистой воды коррупция. Томик отмывает чьи-то преступным путём добытые деньги, т.е. выводит их в офшоры через корпорацию. А евтухов - молодец, вовремя сбежал. Скоро выборы. А там, глядишь, кому-то тульский беспредел надоест, да и пометут этих бротских и иже с ними поганой метлой.
А вообще, пиндосы молодцы. Прогнули под себя весь мир, да ещё умудряются своих запихнуть во власть в стране, которая для них - враг #1

Вторник, 22:19 - 15 июл 14
гость — «Управленец» пишет:

как вообще можно доверять пришлым свое родное? у них родное тоже есть, и оно всегда будет роднее нашего. Американцы всегда преследуют выгоду только в СВОИХ интересах - американских. То, что твориться сейчас в мире это полностью доказывает. Случись что-нибудь, он сразу в штаты свалит, и он об этом знает, и с его стороны лучше сделать так, чтоб его там хорошо приняли, а для этого надо сделать главному врагу плохо. Кто главный враг - все знают, выбор невелик. По-моему лучше плохого от него не дожидаться, пусть едет восвояси ни с чем.

Вторник, 22:22 - 15 июл 14
гость — «гость» пишет:

Советник из НАТО, да, это очень хорошно, "всем ндравится", "развитие региона",...предательством попахивает.А иде мистер неффский неСРАВненный?

Вторник, 22:25 - 15 июл 14
гость — «Нона» пишет:

Что-то не видно американки Кирюниной, Оля тоже хвост прижала, релизы её подчинённых становятся хитами среди продвинутой публики, студенты спрашивают и у Бориса Играева, а что так можно, он обычно на минуту замолкает и отвечает - лучше не надо

Вторник, 22:29 - 15 июл 14
гость — «гость» пишет:

Очень интересная статья. Меня уже давно не удивляет коррупция среди "наших" чиновников, но когда на нас зарабатывают пришлые люди, это уже ни в какие ворота! А главное - что может делать на таком посту человек, страна, гражданином которой он является, вводит против нас экономические санкции, а он, как я понял, призван привлекать инвестиции для развития бизнеса! Неужели он будет действовать вопреки интересам своей исторической родины? Это же парадокс, товарищи! Отсюда совершенно ясным становится то, что он никогда ничего дельного предложить не сможет...

Вторник, 22:34 - 15 июл 14
гость — «пират» пишет:

Оля и вера кирюнины. Теперь и Томас кирюнин. У нас теперь клановость что ли? Сколько ещё всяких кирюниных всем в туле заправляют? Не родственники ли они груздеву?

Вторник, 22:45 - 15 июл 14
гость — «тулячка» пишет:

"Я с Фомой Бродским лично не знаком. Для меня важно, что область развивается. Жить стало лучше, жить стало веселее. А разбираться у кого в правящей команде какие заслуги со стороны смысла никакого не вижу.
Все они там молодцы. Очень рад, что наш регион так быстро развивается."
Вас не коробит, что гражданина Америки вы причисляете к " правящей команде"? Может область и развивается, только он тут при чём? К тому же,если спросить человека, работающего над каким-либо проектом о его упехахо ветбудет более вразумительным,а не какое-то "бла-бла-бла" про Грейт волл...

Вторник, 22:51 - 15 июл 14
гость — «Местный» пишет:

Навалились на человека, а чего, а зачем. Фантазии у автора конечно хоть отбавляй, только из его взора ушел вопрос про старт-апы, который господин Бротски очень умело и информативно раскрыл. Не увидел автор и темы экономики, благодаря которой студенты, что уж греха таить - далекие от прошаренности в этих вопросах узнали много нового. Зато откудато взял вопрос про Евтухова, которого в помине не было и вопрос про грейт вол. Ну чего, воду лить тульская пресса умеет, только забывает про священное правило журналиста: комментарии свободны, но факты священны, хотя кому это я...

Вторник, 22:52 - 15 июл 14
гость — «Сергей Сергеевич» пишет:

У меня сын с этой встречи пришел вдохновленный стремлением что-то делать, как-то реализовываться (к сожалению политех ему этого стремления не привил). Это ли не положительный результат?

Вторник, 22:54 - 15 июл 14
гость — «гражданин» пишет:

Люди, да о чем мы вообще тут говорим? Американцы сейчас финансируют убийства детей, наших, славянских детей на Украине. А мы с вами в дискуссии вступаем. Это верх лицемерия, что в самом сердце России, в Туле сидит какой-то американский подонок и учит нас, как нам с вами надо работать. Да как его вообще Груздев взял на работу? Если мы с вами здравомыслящие люди, то нужно заявить о своей гражданской позиции. Выйти на митинги, в конце концов. Пусть наши чудо-чиновники объяснят, кто этот американец и для чего он здесь нужен. Ему здесь не место, во всяком случае, пока его собратья не признают геноцид русских на Украине.

Вторник, 23:00 - 15 июл 14
гость — «Знающий» пишет:

Господа, то, чем занимает Бротски - известно лишь губернатору, Бротски и мне. Так вот поверьте моему вескому слову, что вклад этого господина в регион огромен и зарплату свою он отрабатывает с лихвой. Вы думаете инвесторы сами в области приходят? Разуйте глаза, кому наша деревня нужна, а они тем не менее приходят. В новостях все само собой кажется, а на самом деле это серьезная работа!

Вторник, 23:01 - 15 июл 14
гость — «Сергей Сергеичу» пишет:

Ну дык ему дальше развиваться надо, папа. Укажите ему адрес амерского посольства, Томик пусть встречу организует. Ну а дальше нет предела совершенству, а то что-то в России давно не воняло.

Вторник, 23:02 - 15 июл 14
гость — «злой» пишет:

У меня сын с этой встречи пришел вдохновленный стремлением что-то делать, как-то реализовываться (к сожалению политех ему этого стремления не привил). Это ли не положительный результат?

Так че ты своего сына в штаты не отправил? Там бы ему все что надо привили. Политех ему не нравится. У нас вся оборонка, вся промышленность, медицина и многое другое в туле держится на выпускниках политеха. Не стыдно так говорить о вузе, который выпустил столько первоклассных специалистов, которые гораздо умнее всяких бротски

Вторник, 23:06 - 15 июл 14
гость — «гость» пишет:

Во фуфло гонит. Хорошо, что не сказал, что известно только ему и богу. Ха-ха! Гнать это американское отрепье!!! Своих мозгов что ли не хватает? Под суд этих дормоедов-воров!!!

Вторник, 23:08 - 15 июл 14
гость — «кирюнин» пишет:

Господа, то, чем занимает Бротски - известно лишь губернатору, Бротски и мне. Так вот поверьте моему вескому слову


Это что, Вера Кирюнина пишет???

Вторник, 23:16 - 15 июл 14
гость — «гость» пишет:

Разуйте глаза, кому наша деревня нужна, а они тем не менее приходят. В новостях все само собой кажется, а на самом деле это серьезная работа!


А вот эту фразу точно бротски писал ... Ну уж если серьёзно, то если этот тип позволяет себе так отзываться о туле, то у меня официальное обращение к губернатору от лица потенциального избирателя на предстоящих выборах: прошу Вас уволить этого человека за его антипатриотическую деятельность в туле. Теперь мне стало ясно, какие люди работают в вашем близком окружении.

Вторник, 23:19 - 15 июл 14
гость — «местный гость пишет:» пишет:

Не увидел автор и темы экономики, благодаря которой студенты, что уж греха таить - далекие от прошаренности в этих вопросах узнали много нового.
Тема сисек не раскрыта, толерантность мля...

Среда, 00:35 - 16 июл 14
гость — «Нонне» пишет:

Да, милая, да! Дружно смеемся над работой пресс-службы губернатора. И пресс-релизы, и стиль общения. Ну, чисто "тетки делают колбасу". Незабываемо!

Среда, 07:50 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

В настоящее время США по всем направлениям в мире ведут не объявленную войну против РОССИИ и в это время в Тульской области:
- летают в США на какие-то переговоры
- назначают граждан США на руководящие должности
- разрешают гражданину США чему-то обучать нашу молодежь
- .......
БЕДА!

Среда, 07:53 - 16 июл 14
гость — «деловая» пишет:

Пряники читаю постоянно. Думаю, что эти бротски, кирюнины, евтуховы просто подрывают рейтинг губернатора в туле. Он нормальный мужик. Видно, что пытается что-то делать. Но вот меньше всего он разбирается в кадровых вопросах. И не удивительно. Ведь до недавнего времени кирюнина была его советником...

Среда, 08:00 - 16 июл 14
гость — «деловая» пишет:

Мда, ввожу в поисковике "Томас бротски", а в ответ на первой же странице фото губернатора с супругой... Вот она, земля русская и её славные сыны...

Среда, 08:06 - 16 июл 14
гость — «_» пишет:

"разрешают гражданину США чему-то обучать нашу молодежь"

И как тут некоторые писали: "плавников или блатных"... Ни во что не ставите наше образование :(

Может, Бротски спросить? Он, губернатор, да ещё какой-то тип точно должны знать, не то что мы, простые смертные...

Среда, 08:09 - 16 июл 14
гость — «ЗАДорнофф» пишет:

ну они ж тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 08:13 - 16 июл 14
гость — «Молодец» пишет:

У нас в Раше всегда давали ход аферистам. Причём хитрые и тупые русские аферисты, специально выписывали иностранцев, чтобы если шухер было на кого свалить. Но за неимением иностранцев, неплохо шли их местные аналоги. Ничего на Руси не поменялось. Суть осталась прежней

Среда, 09:58 - 16 июл 14
гость — «777» пишет:

Отличная статья! Чёрный юмор нынче в моде... Особенно в Туле!

Среда, 10:03 - 16 июл 14
гость — «@» пишет:

акуенный текст- моя плакаль)))

Среда, 10:26 - 16 июл 14
гость — «Татьяна» пишет:

За лапочку спасибо, настроение подняли. Но я написала лишь о начале статьи, а не о её продолжении. Дальше действительно Булгаков и его потрясающий персонаж Воланд. У автора статьи хороший стиль.

Среда, 10:36 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

Классная статья!!! Как ещё, если не с юмором относиться к подобным вещам? Иначе просто плакать хочется. Что это за корпорация, кто такой бротски, почему они приписывают себе лавры других?... Неужели за все время пребывания в туле нельзя было реально что-то сделать и похвастаться успехами? Кстати, он хоть по-русски то говорит? Все ж в России с людьми работает...

Среда, 11:10 - 16 июл 14
гость — «Сергей Сергеевич Злому» пишет:

Базара ноль, оборонка - да, технология - с няатягом, а вот экономика в политехе хилая! Да, политех - технический вуз, но раз открыти экономику - будьте добры учить! А то и выплывают только на таких высокопознавательных встречах. Я бы вообще Бротски в тулгу пригласил работать, ан не пойдет, времени нет

Среда, 11:25 - 16 июл 14
гость — «Макс» пишет:

Мне вот интересно, гравдия диванной армии, строчащая тут комментарии. Кто-нибудь из вас на этой встрече был? А? Верите автору, который, судя по фактам озвученным, тоже не удосужился посетить и написал по заказу абсолютно не объективный материал. В этом вся Тула, ничего не слышали, ничего не видели, зато срать готовы все и вся. Стыдно!

Среда, 12:41 - 16 июл 14
гость — «на фоне событий на Украине» пишет:

иво надо персоной нонграта объявлять, пока чего не вышло
и жинку тож. не верю я в платоническую любовь этих людей, так-то!

Среда, 12:49 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

Я часто читаю статьи на пряниках, обычно комментариев не оставляю, но тут удержаться невозможно. Так случилось, что мой знакомый был на этой встрече и остался крайне разочарованным...
На мой взгляд статья отражает просто общее впечатление от встречи. Обидно осознавать, что при наличии на тульской земле умнейших и талантливых людей мы продолжаем заглядываться на заморские штучки. Может пора подбирать достойных из собственных кадров?

Среда, 15:50 - 16 июл 14
гость — «Недоразвитые корпорации» пишет:

В России произошло уже несколько скандалов, связанных с использованием финансовых средств региональными "корпорациями развития". Эти структуры призваны содействовать мерам по улучшению инвестиционной привлекательности регионов, однако на поверку они оказались малополезными организациями.

ОАО "Корпорация развития среднего Урала" (КРСУ) была создана правительством Свердловской области для "формирования благоприятной инвестиционной среды на территории региона". Акционерное общество на 100% принадлежит региональному правительству. Среди его проектов – "Создание и реализация проектов индустриальных парков", "МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", "Госпиталь Восстановительных Инновационных Технологий".

В марте гендиректор КРСУ Сергей Филиппов ушел в отставку. По словам свердловского премьера Дениса Паслера, отчет КРСУ за 2013 год вызвал у правительства ряд вопросов. Незадолго до этого арбитражный суд принял решение о взыскании 239 млн рублей с дочерней структуры КРСУ в пользу компании "Главсредуралстрой-Девелопмент". В своем иске строительная компания утверждала, что власти региона "обманули застройщика".

На этом скандальные истории вокруг КРСУ не закончились. Итоги проверки Счетной палаты Свердловской области в КРСУ свидетельствуют, что корпорация близка к банкротству. Бюджетные инвестиции в 2,63 млрд рублей использованы неэффективно, до сих пор не погашен кредит в 2,73 млрд рублей, который взяла на себя компания "Уральский выставочный центр" ("дочка" КРСУ). Бремя обслуживания долга в среднесрочной перспективе может лечь на бюджет Свердловской области. В целом, по данным Счетной палаты, "контроль деятельности КРСУ на должном уровне не обеспечен, что привело к значительным потерям бюджетных средств в размере 1,35 млрд рублей (26,1% от общей суммы бюджетных инвестиций и 18,9% от уставного капитала), инвестированных в общество". "Это привело к отрицательным финансовым результатам всех дочерних компаний и самой корпорации. Учитывая, что в ходе проверки не проводилась инвентаризация активов, обязательств КРСУ и ее дочерних обществ, присутствуют высокие риски наличия фактически накопленных убытков в большем размере, более 1,63 млрд рублей", — говорится в материалах проверки.

Представители регионального парламента намерены ставить вопрос об ответственности должностных лиц области и привлечь к разбирательствам прокуратуру..............


В работе региональных корпораций развития не выяснен сам принцип – а для чего они работают. То ли их задача принести прибыль инвесторам, то ли создать во что бы то ни стало рабочие места, то ли добиться и того и другого.
В итоге же выясняется, что корпорации развития не приносят ни того ни другого.

Дмитрий Ремизов
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2014/07/16/1292791.html

Среда, 16:32 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

Среда, 11:25 - 16 июл 14
гость — «Макс» пишет:

Мне вот интересно, гравдия диванной армии, строчащая тут комментарии. Кто-нибудь из вас на этой встрече был? А? Верите автору, который, судя по фактам озвученным, тоже не удосужился посетить и написал по заказу абсолютно не объективный материал. В этом вся Тула, ничего не слышали, ничего не видели, зато срать готовы все и вся. Стыдно!

Автор изъясняется изящным стилем, пишет талантливым слогом, подражая классику,а вы нехорошие слова употребляете. Да, не ходють люди некоторые тута на такие встречи, но почитать грамотную и не срамную речь земляка приятно. А вы сквернословите и обзываете граждан неприличными словами, батенька! Нам за вас стыдно,будто маменька вас не учила, что надо говорить не с...ть, а какать.

Среда, 18:00 - 16 июл 14
гость — «кактус» пишет:

Статья доступно даёт пОнять что все кто из америки мудаки.
А россияне, просравшие свою лёгкую, авиационную, микроэлектронную, космическую, кораблестроительную, аграрную ....и многие другие виды промышленности - образец. Толькл вот у "образца" - ВВП 0%. В то время как у тех кому мы собрались "показать дорогу" - от 5 до 9%. Странно, да????????????????

Среда, 19:47 - 16 июл 14
гость — «музыкант» пишет:

Верка молодец, а остальное до лампочки.

Среда, 19:47 - 16 июл 14
гость — «Кондрат» пишет:

А у Веры реально паника. Половина редакции Слободы строчит здесь комменты, чтобы смягчить горькую пилюлю. Сколько у нашего Томаса появилось поклонников туляков, которым он не впился ни разу. Кто этот Том вообще? кот из мультсериала

Среда, 21:43 - 16 июл 14
гость — «гостинец» пишет:

Интересно, затронет ли губер вопрос о корпорации на своей прямой линии? Думаю, что нет. Там уже Верка все вопросы подготовила. Целуем в десны америкосов

Среда, 21:53 - 16 июл 14
гость — «инкогнито» пишет:

Да что вы все про верку? Она что, царь и бог? Вера-всемогущая!
А стиль у автора действительно классный, талантливая женщина! Вот уж точно пример свободной журналистики. Браво!

Среда, 21:58 - 16 июл 14
гость — «Эксперт» пишет:

Корпорация не при делах. Зачем этот янки в ТГУ, и зачем к нему собрались студера? Менять отсутствующее у них золото на словоблудие америкоса? Иль идя были обнадежены вдруг еще дополнительно поумнеть, а не состоялось....

Среда, 22:01 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

Война у границ с Россией. США убивают невинных людей, арестовывают наших граждан по всему миру. А мы держим Бротски в Туле. Позор чиновникам! Куда смотрят правоохранительные органы? Давно нужно возбуждать уголовные дела.

Среда, 22:36 - 16 июл 14
гость — «Любовь и голуби» пишет:

Беги дядя Том, беги...

Четверг, 05:47 - 17 июл 14
гость — «США ввели санкции против российской оборонки, банков и нефтегазовых компаний» пишет:

ВАШИНГТОН, 17 июля. Американские власти ужесточили санкции против России.

Как говорится в сообщении на сайте Министерства финансов США, в список включены практически все крупнейшие оборонные предприятия России. Среди них — концерн "Калашников", корпорация "Уралвагонзавод", государственный оборонный концерн "Алмаз-Антей", НПО "Базальт", входящий в корпорацию "Ростех" ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), концерн "Созвездие", НПО Машиностроения, ОАО "Конструкторское бюро приборостроения".

Санкции также распространяются на Газпромбанк, Внешэкономбанк, ОАО НОВАТЭК и компанию "Роснефть", а также Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами.

_______________________________________________________________________
А Бротски еще продолжает работать в Корпорации развития Тульской области?
Ну, Груздев, ты даешь!!!

Четверг, 07:01 - 17 июл 14
гость — «санкции» пишет:

Выгнать пиндоса!!! Скажем нет Воланду!!!

Четверг, 11:39 - 17 июл 14
гость — «недоумевающий» пишет:

Я вообще не понимаю, как Томас бротски собирается привлекать инвестиции, когда его страна вводит против нас санкции, о что будет работать вопреки интересам своего государства? Ответ: нет!!! Он до того ни фига не сделал, а теперь так и вообще само его присутствие в Туле в этой должности абсурд!!! Небось и з/п получает не 5 р....

Четверг, 16:34 - 17 июл 14
гость — «гость» пишет:

Вообще, вся эта история требует к себе более пристального внимания в наше смутное время. Может, хоть наш губернатор раз берётся со своими подчинёнными...

Четверг, 17:36 - 17 июл 14
гость — «кактусу в 18:00 - 16 июл 14» пишет:

А россияне, просравшие свою лёгкую, авиационную, микроэлектронную, космическую, кораблестроительную, аграрную ....и многие другие виды промышленности...
___________________________

А ты батенька, не россиянин поди и не просерал ничего? Или кактусы в России не растут?

Четверг, 17:57 - 17 июл 14
гость — «Интересно» пишет:

какую информацию о Тульской области Груздев с помощью мистера Бротски слил Селесте Уоландер - советнику президента США, старшему директору Совета национальной безопасности по делам России и Евразии?

Четверг, 20:57 - 17 июл 14
гость — «тоже интересно» пишет:

А вот в новых санкциях американцев упоминается наше тульское КБП. Вот вам и ответ, чем на самом деле занимался Томас Бротски в Туле. Если его не выгнать из страны, он окончательно развалится тульскую экономику.

Четверг, 21:00 - 17 июл 14
гость — «тоже интересно» пишет:

какую информацию о Тульской области Груздев с помощью мистера Бротски слил Селесте Уоландер - советнику президента США, старшему директору Совета национальной безопасности по делам России и Евразии?
____________

Уж явно не секреты производства тульских пряников...

Четверг, 21:00 - 17 июл 14
гость — «патриот» пишет:

отличная статья

Четверг, 21:51 - 17 июл 14
гость — «Бобыль» пишет:

А зачем вообще бротски вывозил губера в штаты?

Четверг, 22:04 - 17 июл 14
гость — «гость» пишет:

гость — «Бобыль» пишет:

А зачем вообще бротски вывозил губера в штаты?

.................................................
Мысли есть на этот счет, но их даже страшно озвучить....

Пятница, 07:02 - 18 июл 14
гость — «оборонщик» пишет:

В концерн "Алмаз-Антей", на который американцы наложили санкции, входит наше ОАО "НПО Стрела".

Пятница, 20:57 - 18 июл 14
гость — «воровка книг» пишет:

А мне кажется, очень симпатичный мужчина... Зря вы так на него ополчились. Но что не работает он в Туле так как следовало бы, это факт. Часто его видим с подругами то в ресторанах, то в закусочных, где он так мило воркует с дамами и с каким-то парнем. Человек приехал в Россию отдыхать. Он у себя на родине, наверное, хорошо поработал, раз его взяли на такую ответственную должность.

Пятница, 21:23 - 18 июл 14
гость — «гость» пишет:

Похоже, что мистер Бротски должен был рассказать на конференции про то, кому на Руси жить хорошо, научить студентов как получать деньги за белоснежную улыбку и признания в любви к России. А тут ему: чего вы добились, какие успехи и т.д. Вот он и загрустил к концу...

Суббота, 10:29 - 19 июл 14
гость — «злой» пишет:

Выгнать американца из страны!

Суббота, 10:36 - 19 июл 14
гость — «друг злого» пишет:

Поддерживаю эту идею!

Суббота, 11:19 - 19 июл 14
гость — «гость» пишет:

Очень занимательная статья! Когда же переведутся на Тульской земле аферисты? Когда нам перестанут пускать пыль в глаза всякие Томасы Бротски?..

Суббота, 18:23 - 19 июл 14
гость — «Псаки» пишет:

Так называемые "аргументы" несостоятельности нашего соотечественника Тома Бротски (представителя исключительной американской нации) абсолютно неприемлемы. Свидетельства его пребывания в рабочее время с так называемыми "тёлками" в ресторанах вдет к НЕПРАВИЛЬНЫМ выводам. По нашим данным мистер Бротски встречается в этих учреждениях с инвесторшами. Эта гнусная пропаганда должна быть пресечена. Туляки должны ответить за своё отношение к американскому гражданину. Поэтому мы вводим санкции против "КБП" и "Стрелы".
ГОСДЕП

Суббота, 18:32 - 19 июл 14
гость — «друг "Воровке книг"» пишет:

Какой-то парень - Антон. Между прочим, это их работа. Встречаться с бизнесменами.

Суббота, 20:05 - 19 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Эта падла еще жив

Суббота, 21:10 - 19 июл 14
гость — «гость» пишет:

По-моему с бизнесвуманами

Суббота, 21:19 - 19 июл 14
гость — «Колин Пауэл» пишет:

А я думаю, что надо в ответ на американские санкции в отношении тульских предприятий включить Томаса бротски в санкционный список РФ.

Суббота, 21:34 - 19 июл 14
гость — «референт» пишет:

А вот и список появился... Но, наверное, дядюшки Тома там нет. Если он, конечно, не причастен к преступлениям в Гуантаномо

http://news.rambler.ru/26080227

Суббота, 21:46 - 19 июл 14
гость — «злобик» пишет:

Я тоже за санкции бротски

Суббота, 22:41 - 19 июл 14
гость — «А разве» пишет:

мистер Бротски еще ошивается в Туле? Ну, это не куда не годится. Груздев делает большую ошибку, удерживая подле себя гражданина США.

Суббота, 22:44 - 19 июл 14
гость — «читательница» пишет:

Спасибо автору за такую классную статью! Открыл глаза на некоторые вопросы. Я думаю, что этот самый Томас Бротски сильно портит имидж нашему губернатору. Зашла на сайт корпорации, в которой он работает директором. Она же государственно-частная. А если там есть государственные (бюджетные) деньги, то сомнительных американцев нужно оттуда увольнять. Надеюсь, благоразумный господин Агеев займется этим вопросом, покажет свой профессионализм, да ещё разгонит эту старую гвардию господина Евтухова вкупе с Печурчиком.

Суббота, 22:47 - 19 июл 14
гость — «гость-читательнице» пишет:

А ещё господину Агееву нужно срочно провести аудит корпорации, чтобы с чистой совестью управлять этим сомнительным предприятием, которое не привлекло в Тулу пока ещё ни одного инвестора.

Воскресенье, 11:39 - 20 июл 14
гость — «аудитор» пишет:

Это вы правильно говорите, батенька! Аудит сомнительных предприятий - штука нужная

Воскресенье, 11:56 - 20 июл 14
гость — «проходили - аудитору» пишет:

Конечно нужная, ибо путём замысловатых рекомендаций аудитора и исполнительности директора и главбуха, отдельные аудиторы растворяют реальную ответственность, в отдельных случаях, закрепляя решениями судов. И по пути доят так, что рубаха заворачивается. Доброй части аудиторов сидеть нужно по ч.4 вместе с аудитуемыми. Очень хочется верить, что Вы к ним не относитесь.

Воскресенье, 15:21 - 20 июл 14
гость — «Во вещь!» пишет:

Очень хочется верить, что Вы к ним не относитесь.
---------------------------------------------------
Есть анекдотец один:

Увидел у жены на полочке шампунь. На этикетке написано: "ДЛИНА И СИЛА". Конечно, это маловероятно, но на всякий случай, помыл два раза.
---------------------------------------------------
Резюме:

ч.4 с их участием, также маловероятна.

Воскресенье, 15:24 - 20 июл 14
гость — «кактус -для 17.07 17:36» пишет:

Гопники с упоением, не отрываясь смотрящие Дом-2, давай поженимся, и другие умные передачи не выпуская бутылку дешёвого пива из рук, наверное ещё не допёрли, что это не запад просрал нашу экономику, нашу медицину, ЖКХ, образование. Это сделали ВЫ поддерживая самовлюблённых уродцев. Именно поэтому нормальные страны выделяют на оборону 2% от бюджета а здесь 25%.
Когда попадёшь в больничку и тебе скажут что замена клапана или сустава или хрусталика состоиться через два года(т.к. нэма грошив). Знай это наша плата за весь творящийся идиотизм.

Воскресенье, 15:40 - 20 июл 14
гость — «Во вещь!» пишет:

Именно поэтому нормальные страны выделяют на оборону 2% от бюджета а здесь 25%.
-------------------------------------------------------------------------

Проект военного бюджета США на 2013 финансовый год (2012) - Финансы...

pentagonus.ru
›Статьи
›…_bjudzheta_ssha_na_2013…
Расходы по военному бюджету в 2013 году запланированы в размере 701,8 млрд долларов, что составляет 4,2 % ВВП США и 18,5 % федерального бюджета. Военный бюджет США включает бюджет министерства обороны, военные ядерные программы...
--------------------------------------------------------------------------

Нормальные страны это те, кто матрасникам в ж дал и на оборону уже тратиться не надо? По ходу ты белёвскую ШРМ закончил, судя по комментариям и подсчётам. Попади ка в больничку в "нормальной стране" и скажи, что ты федеральный льготник - клапан, сустав и прочие хрящики тебе заменят тут же, но только в клинике для душевнобольных. Не попадал?

Воскресенье, 19:51 - 20 июл 14
гость — «аудитор» пишет:

Доброй части аудиторов сидеть нужно по ч.4 вместе с аудитуемыми. Очень хочется верить, что Вы к ним не относитесь.

______
А пусть они не предлагают... Дача взятки также карается законом, как и её получение. А вы считаете, что сотрудники Корпорации, где Бротски работает, готовы давать взятки? Впрочем, не удивительно...

Воскресенье, 19:57 - 20 июл 14
гость — «гопник» пишет:

Гопники с упоением, не отрываясь смотрящие Дом-2, давай поженимся, и другие умные передачи не выпуская бутылку дешёвого пива из рук, наверное ещё не допёрли, что это не запад просрал нашу экономику, нашу медицину, ЖКХ, образование.
______
Вы, глубоко уважаемая русская интеллигенция, посещающая премьеры Большого и Мариинского театров, конечно, не просра... (пардон, прокакали) нашу экономику. Вы всего лишь продали за бесценок Родину полосатым пиндосам, таким как Томас Бротски.

Воскресенье, 20:02 - 20 июл 14
гость — «Одессит» пишет:

Томас Бротски - интеллигент из Одессы. Чистокровный гуцул. Что вы к нему все пристали? Я его видел на Куликовом поле, когда сжигали этих предателей незалежной Украины в доме Профсоюзов. Он все кричал:"Кто не скаче, тот москаль".

Воскресенье, 20:41 - 20 июл 14
гость — «патриот» пишет:

Томасу Бротски не место в около правительственной среде, надо пользоваться собственными трудовыми ресурсами. Только так можно добиться относительной независимости и в экономике и в политике, и в других сферах. А когда инвестиционная программа находится в руках гражданина другой страны (тем более США) - надеяться на привлечение инвесторов вообще не представляется возможным. А во времена буйства санкций это похоже на бред.

Воскресенье, 22:07 - 20 июл 14
гость — «янки» пишет:

В Туле не растёт салат - это Бротски виноват.
У меня болит живот - это Бротски в нем живет.
Постарел ещё на год, а у Тома нет забот.
В среду включили свет - это Томас Бротски пригласил некачественного иностранного инвестора в регион.

Воскресенье, 22:15 - 20 июл 14
гость — «янки гоу хом» пишет:

Браво!!! А я думала, почему нет салата, только черемша везде, чёрт её побери... А это Томас Кирюнин во всем виноват.

Воскресенье, 22:20 - 20 июл 14
гость — «Предатель» пишет:

Верка, жги. Американцев обижают. "Слободу" в помощь! Ведь все подсадные утки для прямой линии с губернатором теперь освободились. Пусть, наконец, начнут отрабатывать свои деньги. Пиши скорее комментарии, спасай муженька.

Понедельник, 18:43 - 21 июл 14
гость — «огонь» пишет:

Как, Бротски ещё в Туле? Вроде, его уволили из Корпорации

Понедельник, 19:51 - 21 июл 14
гость — «огню» пишет:

гость — «огонь» пишет:

Как, Бротски ещё в Туле? Вроде, его уволили из Корпорации
........................................

Кто ж его уволит, это же американец. А перед ними Груздев трепещет.

На сайте корпорации продолжает висеть его фотка.
http://www.invest-tula.com/tulskaya-regionalnaya-korporatsiya-razvitiya-gchp/rukovodstvo/

Вторник, 11:30 - 22 июл 14
гость — «гость» пишет:

Спасибо автору за статью! Без улыбки не прочитаешь, хотя радова ться тут нечему. Интересно, когда стал вопрос о назначении Томаса Бротски, неужели никого кроме него и выбрать было нельзя. Лучше бы пригласили из туляков, он то здесь явно временно, зачем ему результат?...

Вторник, 21:25 - 22 июл 14
гость — «ответ» пишет:

Да его однозначно уволят. Хотя, может, уже уволили. Сейчас в корпорации рулит Антон Агеев. Он нормальный мужик, наведёт порядок. Ему же не захочется отвечать за косяки корпорации, да ещё со стороны каких-то сомнительных американцев.

Вторник, 22:16 - 22 июл 14
гость — «гость» пишет:

Косяки????? Да это контора для отмывания денег! А Томас Бротски в ней выполняет особые поручения - выводит тульские капиталы за границу, т.е. разваливает тульскую промышленность и экономику, а ещё рассказывает о каких-то чудесах тульским студентам. Надо в федеральных СМИ написать о том, что Томас присваивает себе заслуги губернатора и президента страны (строительство завода грейт волл). Этим я и займусь.

Вторник, 22:19 - 22 июл 14
гость — «пиндоса в пиндосию» пишет:

А че ещё писать?

Вторник, 22:29 - 22 июл 14
гость — «поп-корн» пишет:

Томаса Бротски, судя по статье и коментам, давно пора в тюрьму сажать.

Среда, 07:05 - 23 июл 14
гость — «гость» пишет:

Предлагаю организовать в Туле флеш-моб против засилья американцев.

Среда, 08:28 - 23 июл 14
гость — «еще один гость» пишет:

гость — «гость» пишет:

Косяки????? Да это контора для отмывания денег! А Томас Бротски в ней выполняет особые поручения - выводит тульские капиталы за границу, т.е. разваливает тульскую промышленность и экономику, а ещё рассказывает о каких-то чудесах тульским студентам. Надо в федеральных СМИ написать о том, что Томас присваивает себе заслуги губернатора и президента страны (строительство завода грейт волл). Этим я и займусь.
_______________________
Э, батенька! Вы так поспособствуете опрокидыванию лодки, в которой плывет губернатор. Она и так уже сильно раскачалась в результате возбуждения уголовного дела в отношении Александра Прокопука, которого он своими собственными руками водрузил на пост главы г.Тулы. Хоть груздев и умееет плавать, но может утонуть, если лодка при перевороте бортом ударит по голове.

Среда, 21:30 - 23 июл 14
гость — «ещё одному гостю» пишет:

Т.е всем не равнодушным людям теперь молчать? Власть имущим нужно срочно вносить изменения в провальную кадровую политику, особенно, когда это касается привлечения к работе никому неизвестных, сомнительных иностранцев, таких как Томас Бротски.

Четверг, 22:22 - 24 июл 14
гость — «антибротски» пишет:

Не зная броду, не суйся в воду

Пятница, 06:48 - 25 июл 14
гость — «гость» пишет:

Вообще в области засилье американцев. Им че тут маслом намазано?

Пятница, 07:30 - 25 июл 14
гость — «гостю в 21:30 - 23 июл 14» пишет:

Среда, 21:30 - 23 июл 14
гость — «ещё одному гостю»

Федеральные СМИ и так во всю освещают "деятельность" одного из ставленников губернатора, что ему, как честному офицеру пора взять в руки пистолет.

Пятница, 21:09 - 25 июл 14
гость — «сенатор» пишет:

Я тоже считаю, что Томасу Бротски не место в России.
Янки ГОУ Хоум!!!

Воскресенье, 20:20 - 27 июл 14
гость — «Недоброжелатель» пишет:

Уважаемые господа, думаю, что перед выборами нужно срочно уборать Томаса Бротски из Тульской области. Иначе - это удар по нашему губернатору. Пока этот проклятый янки будет сидеть в Туле, "Единая Россия" в лице Груздева будет терять позиции. Пора что-то менять.

Воскресенье, 20:47 - 27 июл 14
гость — «Справедливый» пишет:

Убийцам-американцам нужно показать дорогу домой, на Родину, пока народный суд не свершился. Беги, Томас, беги!

Воскресенье, 21:03 - 27 июл 14
гость — «Сокол» пишет:

Э, а чё кольца на пальце нет? Вроде муж Кирюниной...

Воскресенье, 21:18 - 27 июл 14
гость — «Rjg» пишет:

А это чтобы лучше с инвесторами переговоры шли. Бротски - хитрый американцец. Выбирает всегда только инвесторов женского пола. Да только инвестировать в Тульскую область им нет никакого желания, а вот заполучить мужа-американца без кольца на пальце - цель куда более прагматичная.
Бротски рулит!!

Воскресенье, 21:45 - 27 июл 14
гость — «Одессит» пишет:

Что вы наехали на американца? Томас Бротски - наше всё! Спасибо ему за Грейт Волл, за дороги в Туле перед выборами, за победы тульского "Арсенала", за часовню в кремле. Он вообще универсален!
Спасибо ему за победу россйиской сборной на чемпионате мира по хоккею и на Олимпийских играх.
Томас, спасибо тебе за тёплое лето и мирное небо над головой! А ещё за запуск советского спутника в космос и полет Юрия Гагарина (хотя я сомневаюсь, что ты знаешь, кто это). Впрочем, ты же не знаешь русский язык. Ну ничего, супруга переведёт.
Спасибо, тебе, дядя Томас. Спасибо за то что ты есть в Туле. Без тебя было бы очень скучно.
ЗЫ: Томас Бротски, а ты не еврей из Одессы? А то мы на тебя тут ополчились. А, может, ты представитель древнего народа. Тогда беру свои слова обратно. Работай так, как работал раньше.

Воскресенье, 21:52 - 27 июл 14
гость — «Туляк» пишет:

Федеральные СМИ и так во всю освещают "деятельность" одного из ставленников губернатора, что ему, как честному офицеру пора взять в руки пистолет.

___________________

Томас Бротски вряд ли возьмёт в руки пистолет... Скорее, соберет чемоданы, упокует в них те громадные деньги, которые ему платит Антон Агеев по чьему-то прямому распоряжению, и свалит за бугор.

Воскресенье, 22:34 - 27 июл 14
гость — «Мыловар» пишет:

Томаса Бротски - на мыло. Будет хорошее, пахучее американское мыло.

Вторник, 07:08 - 29 июл 14
гость — «читатель» пишет:

Какой кошмар у нас в Туле происходит.Томас Бротски - это вообще кто?

Вторник, 07:44 - 29 июл 14
гость — «ответ» пишет:

Тут же все понятно написали. Бротски - это человек, который обеспечил всем нам светлое будущее и процветание. Это настоящий кладезь. Никому его не отдадим.

Вторник, 11:43 - 29 июл 14
гость — «гость» пишет:

омерзительный текст

Вторник, 11:52 - 29 июл 14
гость — «Во вещь! - Одесситу» пишет:

Впрочем, ты же не знаешь русский язык. Ну ничего, супруга переведёт.
---------------------------------------------------------
Анекдотец с бородищщщей:

"-Владею тремями языками: русским, производственным и матерным. -Не вводите в заблуждение: не тремями, а двумями. -Почему это? -Потому что производственный и матерный, это одно и то же."
---------------------------------------------------------
Резюме:

Спасибо за тонкий одесский юмор.

Среда, 07:23 - 30 июл 14
гость — «слон» пишет:

Автору - респект! Такие статьи - редкость на Пряниках. Хорошая ирония, обозначена проблема и задан риторический вопрос. А я его поддерживаю: так кто вы, мистер Бротски?

Среда, 08:14 - 30 июл 14
гость — «Кто?» пишет:

Американский координатор нашего региона!

Среда, 21:52 - 30 июл 14
гость — «кто?» пишет:

Что за американский координатор?

Четверг, 06:54 - 31 июл 14
гость — «кошка» пишет:

Бротски поставили наши заокеанские друзья смотрящим за тульским регионом и губером. Чуть что - сразу доклад кому следует.

Четверг, 08:11 - 31 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Наш губер ярый приверженец всего американского,просто антифобия американская какая-то, он даже во время начала активной фазы Украинского кризис там прохлаждался под соусом привлечения инвестиций. Как мы знаем, теперешние украинские политики тоже часто США посещали, и не только туристами, и вот что теперь из этого вышло.

Пятница, 21:22 - 3 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Янки, гоу хом!

Цитатник

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика