ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 июля 2014 »


Споемте, друзья!

На фото:  В Ростове на- Дону сводный хор из 3681 казака спел казачий гимн на главной площади города

В День города состоится областной флешмоб “Поющий Тульский край”

Областные власти призвали туляков обсудить программу празднования Дня города Тулы и Дня области, которые состоятся 13 сентября.

Решение об объединении двух праздников вполне логичное, хотя День области мне кажется вообще праздником излишним. Есть дни городов, поселков и даже деревень нашего края. И эти праздники близки и понятны людям. Областные власти решили совместить оба события. Но, на мой взгляд, не совсем удачно.
Вот если бы на День города в Тулу съехались представители всех городов и поселков области и отмечали праздник вместе с туляками, тогда было бы все понятно и логично. Но в концепцию праздничной программы это не заложено.

Что касается программы. Она насыщенна, много площадок и, соответственно, событий. Поэтому успеть везде невозможно в принципе. Придется выбирать. А это всегда затруднительно. Поэтому разумно было бы так продумать программу, что сначала проходили бы главные события, а затем тулякам был предложен выбор.

Из нового, что предложено жителям города, флешмоб “Поющий Тульский край” на площади Ленина. Предлагается, чтобы сводный хор каждого муниципалитета вместе со зрителями исполнили песню “Тула - земля моя!”. Как понял из программы, в каждом районном центре будет свой флешмоб.
Идея, конечно, не нова, но замечательна именно потому, что делает туляков не зрителями, а именно участниками главного праздника Тулы. Но почему бы в День области и День города не собрать на площади Ленина хоровые коллективы со всех муниципалитетов для исполнения этой песни? Такие примеры уже были, причем в России, ив частности в Ростовской области.

Наконец, о самой песне. Она, что называется, прижилась, но гимном области так и не стала. Правда, есть еще гимн Тулы, который более близок и известен. Но полностью текст и той и другой песни знают немногие. Значит, нужен экран с текстом для всех, либо по старинке с раздачей бумажек.

Еще одним действом, в которое могли бы быть вовлечены туляки, - городское карнавальное шествие. Наши соседи калужане эту идею уже весьма успешно используют не первый год. Получается зрелищно и весело. Но у нас почему-то она реализуется в основном лишь силами театра “Эрмитаж”.

А ведь именно с городского карнавального шествия можно было бы начинать День города, а на главной площади его продолжать. Но по программе шествие начинается в 13-00, как и флешмоб “Поющий Тульский край”.
Планируется также открытие колокольни Успенского собора. Но прочему бы не совместить этот, без сомнения, исторический момент с флешмобом?

Организаторы торжеств запланировали два места, где будут проходить основные события. Это площадь Ленина и Белоусовский парк. Это правильное решение, но, на мой взгляд, следовало бы развести по времени события праздника в центре Тулы и в Белоусовском парке, хотя, возможно, принятый сценарий рассчитан на то, чтобы не собирать большое количество туляков в одном месте.

Как говорится, нет пределу совершенству, поэтому никто не мешает нам идти по этому пути всем вместе и самим устраивать праздники в нашем городе. И то, что власти предложили обсудить их предложения по празднованию Дня города и области, достойно всяческого одобрения.


Тульский управдом

От редакции

Не надо Ля-Ля, учим слова

ТУЛА – ЗЕМЛЯ МОЯ
(муз. Е.Киргизова – сл. А.Коржаков, Е.Киргизова)

От священных стен древнего кремля
Родилась на свет Тульская земля,
Посреди лесов на реке Упе,
От петровских вод вдалеке.

Припев:
Тула – земля моя неповторимая,
Нет уголка милей и родней,
Вижу тебя во сне на золотом коне,
Ясной поляны свет на заре.

Не сдалась врагу в годы грозные,
Сквозь метель, пургу с верой в господа
Поднялась Земля – песня светлая,
Несравненная, милосердная.

Припев:
Тула – Земля моя неповторимая,
Нет уголка милей и родней,
Вижу тебя во сне на золотом коне,
Ясной поляны свет на заре.

Возвращусь домой в край отеческий,
Поклонюсь земле – славной женщине,
Запоёт гармонь, пригласив на чай,
С тульским пряником ты меня встречай.

Припев:
Тула – земля моя неповторимая,
Нет уголка милей и родней,
Вижу тебя во сне на золотом коне,
Ясной поляны свет на заре.

Тула – земля моя неповторимая,
Нет уголка милей и родней,
Вижу тебя во сне на золотом коне,
Ясной поляны свет на заре.

Ясной поляны свет на заре.

Ясной поляны свет на заре.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:25 - 30 июл 14
гость — «Шасс споюу» пишет:

А флешмоб до 14 нуль-нуль или после?

Среда, 12:38 - 30 июл 14
гость — «Прохожий» пишет:

Обычно празднование дня города заканчивается далеко за полночь, то есть когда уже наступит единый день голосования на областных муниципальных выборах. Про то, что на 13 сентября приходится день "тишины", вспоминать не приходится вовсе.
Это случайность такая досадная вышла? Закон накропали в прошлом году о дате великого празднества и на ура приняли. А как же федеральный закон, где прямо указано, что день голосования не может следовать непосредственно за праздничным днем, причем не важно какой это праздник федеральный или областной, выходной или рабочий день. Прокуратура ау! Или нам, чем скандальней, тем интересней.
Могу себе представить сколько жалоб по результатам практически одновременного проведения столь масштабных мероприятий, получат компетентные органы. Как будет веселиться пресса. Рейтинг губернатора - адье!

Среда, 12:49 - 30 июл 14
Редактор пишет:

По-моему, День города важнее, чем выборы. Это праздник всех туляков, а выборы это для полных идиотов.

Среда, 12:59 - 30 июл 14
гость — «Гостья» пишет:

Посмотрела программу праздника, мероприятий тьма и в день голосования, так что ну их к богу эти выборы, только бы погода не подвела!

Среда, 13:02 - 30 июл 14
гость — «Шасс споюу» пишет:

Редактор пишет:
...выборы это для полных идиотов.
-----------------------------------

А ты адекватен, вообще, брат лихой? Всю страну назвать полными идиотами.

Среда, 13:04 - 30 июл 14
гость — «Известно!» пишет:

Редактор - известная проститутка, правда долго прикидывался честным.

Среда, 13:05 - 30 июл 14
Редактор пишет:

Не всю страну, а большую ее часть...

Среда, 13:13 - 30 июл 14
гость — «13» пишет:

"От священных стен древнего кремля
Родилась на свет Тульская земля"
Мега-неграмотный текст. Кремль был построен на обломках Черниговского княжества, осколках литовской войны, частичках мелких княжеств - белевского, одоевского, например. Так вот, кремль строили москали, ибо Тула вошла в МОСКОВСКОЕ княжество. Считаю, что с точки зрения истории не было никогда, этой "тульской земли", административные границы области - это другое.

Среда, 13:22 - 30 июл 14
гость — «"Левада" -центр» пишет:

Вы не только споёте ,но и спляшите.У нас есть все данные 74 % споют и спляшут!

Среда, 13:26 - 30 июл 14
гость — «Страшный сон Костенко» пишет:

Явка на выборах 99%, а ЕР набрала от силы 40%, где же рисовать остальные 34%

Среда, 13:27 - 30 июл 14
гость — «Вася» пишет:

Слова песни явно под качали...

Среда, 13:28 - 30 июл 14
гость — «гость» пишет:

А нафига эту фигню петь, когда есть нормальная песня 'Тула, веками оружье ковала'

Среда, 13:34 - 30 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Забудьте все, что было до Груздеваи вперед с песней!

Среда, 13:50 - 30 июл 14
гость — «Татьяна» пишет:

Цирк бесплатный. Хотя не совсем бесплатный, сколько стоит этот праздник?

Среда, 13:54 - 30 июл 14
гость — «Гостья» пишет:

Поддерживаю гостя в 13:28. "Тула веками оружье ковала" - чем плоха?
Много лет назад я была в "Артеке", там каждую смену устраивали праздник: каждая делегация должна была представить свою область или республику. Нас из Тульской области 20 человек было. Мы особо мудрствовать не стали - просто вышли и спели "Тула веками оружье ковала". Мы первое место заняли, за нами потом весь лагерь бегал с просьбой слова записать.
И зачем надо было выдумывать какой-то гимн, когда есть такая замечательная песня?

Среда, 13:56 - 30 июл 14
гость — «Школьник» пишет:

Песня, конечно,да.... :-(((( Не то, чтобы не шедевр, а вообще малограмотная нескладушка. Ни ритма, ни рифмы, да и содержание подкачало. Нет что ли поэтов на Тульской земле? Набор слов какой-то... Что значит "от петровских вод вдалеке" ? И кто там "во сне на золотом коне" ? "Тула- земля моя неповторимая" или "Ясной поляны свет на заре" ? Только не нужно в меня плевать и кричать "А сам-то можешь лучше? ". Могу, и не только я. Только нас никто не спрашивал......

Среда, 14:10 - 30 июл 14
гость — «тесновато будет» пишет:

"Вот если бы на День города в Тулу съехались представители всех городов и поселков области и отмечали праздник вместе с туляками, тогда было бы все понятно и логично. Но в концепцию праздничной программы это не заложено"..........
но над этим надо подумать...... 1,5 миллиона жителей тульской области это как одитн район Москвы.. неплохо бы тулякам объединится в одну общность , а такие праздники для этого... но дороги и пространство Тулы не приспособлены ПОКА для этого....

Среда, 14:12 - 30 июл 14
гость — «помощник Бубнова» пишет:

Арсенал" надо переименовать в "Народный фронт".Собрать на "Фронт" всю способную молодёжь и играть 4 года в чемпионате России с командами имеющими по 7-8 иностранцев.рЕЗУЛЬТАТ ПУСТЬ ПЕРВЫЕ 2 ГОДА ИДЁТ ВНЕ ЗАЧЁТА ,НА ТРЕТИЙ ГОД "Народный фронт " все богатые клубы переиграет.Вот тогда Путин и решит деньги по 10 млн долларов в год платить тоько игрокам "Народного фронта" и сборной России ,а остальным среднюю российскую по региону и по отрасли!Так к 2018 году наши получат стимул победить на ЧМ у себя дома.

Среда, 14:13 - 30 июл 14
гость — «Правильно!» пишет:

И праздновали бы два дня до поросячьего визгу, ну к черту эти выборы, зрелищ подавай и выпивку бесплатную!

Среда, 14:13 - 30 июл 14
гость — «со стихами- беда» пишет:

была на выступлении косогорского театра детского (фестиваль театральный дворик) так от стихов в их постановке волосы дыбом вставали и это было у памятника Толстому! Он точно в гробу переворачивался! Стыдно!

Среда, 14:17 - 30 июл 14
гость — «Вот, вот!» пишет:

До визгу и баста, тогда любые стихи в усладу слуха пойдут!

Среда, 14:23 - 30 июл 14
гость — «призывник» пишет:

Хватит песен военных!Армию давай профессиональную.А то какие -нибудь ополченцы с животиками ,вместо кубиков пресса, разнесут призывников В "КОТЛАХ" - как на Украине!"Буки","ТОЧКИ"-У,"Луны"-м дайте в школы и вертолёты и самолёты -с 10 лет будем технику изучать .Бояться надоело!!!!

Среда, 14:25 - 30 июл 14
гость — «Гость» пишет:

И призывникам налить до визгу, чтобы не боялись!

Среда, 14:39 - 30 июл 14
гость — «gatto» пишет:

Музыка голоса заглушают смысл и логическую составляющие песен.
Поют и радуются несмысленыши то, что им подсовывают. Музыканты и певщы знают свое дело. Но основа - слова. А слова собраныы непригодно.
помните к примеру романст "гори, гори моя звезда" там каждый кто исполняет завывающим тоном, присвоил себе звезду (хотя у слов есть и другое прочтение, что звезда это женщина). Как она над могилой будет гореть и сиять? Будь она женщина? А если натуральная звезда? Так она где? на небе - высоко и надо всем, а что такое его могилка... И апофеоз этой песни "умру ли я" Это что, вопрос, или что. Во всяком случае, соотетствующего знака"?" там на конце нет! Короче взрослый дядечька надрываясь на пределе сил, распускает сопли, не отдавая смыслового отчета. В итоге всем все понятно. Но первой главной составляющей в песне нет правильного логического построения текста.
То есть: У кого-то есть звезда любви (это что такое?) Если это все же обращение к женщине, зачем ее "пригвождать" к могиле, и понуждать гореть и сиять. "Сиять выглядит как "радоваиться" Умрешь ли ты, дядечка, - отпусти ее, - ей решать самой. Песня ни о чём! А "выезжает" за счет голосовых связок, и музыки, которые усыпляют рассудок слушателя и он дуреет от сопереживания высокого чувства. Это только один пример, который характеризует практически всю действительноть, за редкими исключениями...
Второе - не умение писать стихи по-настаящему. Это дается при наличии хорошей генетике, то есть, человек должен родится Мыслителем, пройти суровую школу поиска ответов на главные вопросы переходя с мелочей до крупных вещей, и вернуться обратно. И уже в зрелом духовном состоянии он сможет открыть в себе потребность выражать стихами что бы то ни было.
А эти детишки Пушкин и Лермонтов "выстреллили" слишком рано. Один рифмовал анекдоты и сказки, то есть прозу и не оставил ни одного приемлемого четверостишия. У второго совсем дела плохо: путаная небылица на небылице так же как у предыдущего. А так как не было, что называется ни "золотого", ни тем более "серебрянного" (там вообще не умели писать стихов из раскрученных, от Блолка, до Ахматовой, но неисключаю, что были неплохие неизвестные писатели стихов) веков. Были и остаются единицы, ибо поэт это штучный продукт" и крайне редкий, - Н. Некрасов, Ю. Друнина, затрудняюсь назвать кого-то ещё. Но их замыливают чаще, по причине страха выявления ущербности остальных, через сравнение!

Среда, 15:07 - 30 июл 14
Редактор пишет:

Други, вообще-то не в песне дело, а в Дне города. Хоровое пение всегда красиво, особенно, когда люди умеют и любят петь.К тому же вот таки хоровые флешмобы объединяют людей. Это то, что как раз не хватает нам.
А осуждать хороша или плоха песня Тула- земля моя бессмысленно. Совершенно прав автор статьи. Она прижилась, пришлась по душе.

Среда, 15:09 - 30 июл 14
гость — «Школьник» пишет:

Гостю "gatto"
Ей-богу, текст тульской песенки не стоит таких далеко идущих параллелей :-)))
Однако, со многим могу согласиться... Не могу принять одного. Наезды на Пушкина, Лермонтова, поэтов Серебряного века подразумевают, как минимум,отличное знание русского языка. Опечатки не троллю, бывает.... Но...... Короче, не только поэты, но и просто грамотные люди, адекватно оценивающие своё место в русской словесности, тоже штучный товар^-)))

Среда, 15:17 - 30 июл 14
гость — «истерик» пишет:

Попомните!Совсем скоро санкции запада начнут действовать,не так еще запоете!

Среда, 15:18 - 30 июл 14
гость — «редактору» пишет:

если дело не в песне, а в дне города, тогда при чем здесь опубликованная песня.
получается и ней тоже дело, чего, собственно и касаются други

Среда, 15:21 - 30 июл 14
гость — «Школьник» пишет:

Редактору. Почему бессмысленно обсуждать песню? Она нам что, Богом дана? И кому она пришлась по душе? Песню "Тула веками оружье ковала..." все знали и даже в застолье пели с удовольствием. Вот она была, действительно, по душе.....Да, от темы несколько отклонились, но на том же флэш-мобе хочется петь с удовольствием и смыслом, а не голосить совершенно невнятный набор слов.

Среда, 15:24 - 30 июл 14
гость — «открытым текстом» пишет:

песня это полный дебилизм, одно то чего стоит:
уничижительное сравнение Тулы или земли в ее лице с уролком;
"Поклонюсь земле – славной женщине", а это точно - припадок: Змеля - женщина!

Среда, 15:38 - 30 июл 14
гость — «гость» пишет:

гость — «истерик» пишет:

Попомните!Совсем скоро санкции запада начнут действовать,не так еще запоете!

____________________________________________________________________________
Конечно запоем. Также как кубанский казачий хор споем "Встань за веру Русская земля"

Много песен мы в сердце сложили,
Воспевая родные края,
Беззаветно тебя мы любили,
Святорусская наша земля.
Высоко ты главу поднимала,
Словно солнце, твой лик воссиял,
Но ты жертвою подлости стала
Тех, кто предал тебя и продал...

http://www.youtube.com/watch?v=B0Q3Ob5RNPE

Среда, 16:41 - 30 июл 14
гость — «@» пишет:

под эту песню гей парад проканает тока

Среда, 16:45 - 30 июл 14
гость — «непризнанный автор кой-чего - Школьнику» пишет:

"... Могу, и не только я. Только нас никто не спрашивал......"
=======================================
- А кто обязан спрашивать автора на предмет создания им художественного произведения? Или вам нужен заказ? Так он был и существует в виде открытого конкурса уже много-много лет. Только создане гимна ТО, как кажется неискушенному обывтелю, - совсем не простое дело.
=======================================
Вперед, непризнанный талант!
По зову сердца и народа
создай нетленный вариант!
=======================================

С нетерпением ждем-с ваше величайшее творение на этих страницах!

Среда, 16:47 - 30 июл 14
гость — «Школьник» пишет:

Гостю-литературоведу. Не путайте стихотворение с репортажем с поля боя :-)) Я хоть и школьник, но этап эйфории от обнаружения нестыковок в текстах классиков давно прошел :-))). Бог с ним, с Лермонтовым.... Теперь вот только песня эта зацепила.... Когда массово горланишь такую дребедень, чувствуешь, к сожалению не гордость за то, что ты туляк , и не единение с земляками. А чувствуешь, что ты "пипл", который радостно "хавает" всё, что ему кинули.... И это на Тульской земле! Лев Толстой....Глеб Успенский....Иван Бунин..... Иван Тургенев....Василий Жуковский....Владимир Лазарев...

Среда, 16:50 - 30 июл 14
гость — «непризнанный автор кой-чего - Школьнику» пишет:

"Лев Толстой....Глеб Успенский....Иван Бунин..... Иван Тургенев....Василий Жуковский....Владимир Лазарев..." ......Школьник!
========================================
Вперед, товариш!

Среда, 16:59 - 30 июл 14
гость — «секретарь УИК» пишет:

все делается специально пока народ будет праздновать команда Марьясовой будет вбрасывать за все тех кто не пришел на избирательный участок а вы обсуждайте текст песни и пойте Пора понять что выборы это важный этап нашей страны чем больше нас придет на избирательный участок тем меньше можно сделать вброс

Среда, 17:04 - 30 июл 14
гость — «то то» пишет:

при всем моем значительном уважении к Александру Васильевичу, тут он сел, что называется не в свои сани, и это не удивительно - таких словоедов пол России несбывшихся поэтов
а кто-то ему пытается оказать "медвежью услугу", выставляя как знамя любительскую околесицу.
но лучше истина, чем пролонгация заблуждения, и все тот же итог
думается, Киргизова пытается выделиться за счет авторитета знаменитого человека

Среда, 17:11 - 30 июл 14
гость — «Леди» пишет:

Полностью согласна со Школьником. Песня глупа, невнятна и не впечатляет. Бывает никакие слова, но берет музыка или наоборот. Но это не тот случай.
Также согласна, что в настоящее время и наверное в будущем, ничего кроме "Тула веками..." лучше не напишут. Эта не песня- гимн. Не каждый город России может похвастаться таким шедевром.
А один из авторов-Коржаков, безопасник Ельцина? Тогда все понятно.

Среда, 17:14 - 30 июл 14
гость — «Школьнику» пишет:

"непризнанному автору кой-чего"
Жаль, что не признанный :-)))Трехстишие неплохое, куда как лучше гимновирш...
Не знал,что конкурс был.... Я тогда ещё в детский сад ходил, наверное...
Вызов могу и принять, но, сами же сказали,гимн дело непростое... На скорую руку не сляпаешь .... А пока что-нибудь путное выйдет, эта ветка на древе "Тульских пряников" уже завянет.

Среда, 17:47 - 30 июл 14
гость — «непризнанный автор кой-чего - Школьнику» пишет:

Спасибо, Школиник, за понимание. Да, мне и самому вовсе не радостно (а не только жаль) от эдакой тупой, невежественной и глупой непризнательности.
Ветки на Пряниках, насколько я помню, не засыхают ))) (если, конечно, это деревце какие-нибудь "слишком вежливые люди" не срубят и не выкорчуют с корнем).
Так что у вас и у других критков есть и время, и возможности создать свое творение, а также узнать историю создания гимна ТО (погуглите, да обрящете)
Удачи!

Среда, 18:04 - 30 июл 14
гость — «Вопрос» пишет:

Подписи собраны.Обратились к главе СКР, приёмную президента РФ. Требуем независимого объективного расследования "мыльного" дела Березина Алексея Александровича !!! Все обвинения построены на "выбитом" из него признании и показаниях Королькова С. А..

Среда, 18:10 - 30 июл 14
гость — «gatto» пишет:

под ту же мелодию, мог бы переделать текст за грани совершетсва
правда, это нарушило бы мои планы, поэтому - каких-нибудь 100 000 карбованцев ппомогут отцу русской демократии и особе приближенной к имтератору (почти цитата)

Среда, 18:21 - 30 июл 14
гость — «Житель» пишет:

Какой хор, какие хоры,В районах их не осталось - разогнали.Деньги не платят культуре, за свой счет всех отправили, это в год культуры.На селе вообще нет ничего.Только отчитываются.Пусть Губернатор сам посмотрит.Повысили библиотекам, спорту, но не посредственно тем кто напрямую поют и пляшут.А День области не к чему, это выборы, выборы, пиар "Жуликов".

Среда, 19:37 - 30 июл 14
гость — «читателям» пишет:

Редактора следует уволить , а не выборы для идиотов. Это раз. Два: от представленой песни рыдать хочется, марш похоронный веселее. У Тулы один гимн, народный: <Тула веками оружье ковала>! Слава Туле, позор временщикам!

Среда, 21:44 - 30 июл 14
гость — «тулячка» пишет:

Да перестаньте вы ныть. У песни очень приятная мелодия, вальсовый ритм, очень напевная, лирическая. Под неё хорошо танцевать, что и надо сделать. А потом построиться в колонны и маршируя спеть "тула веками оружье ковала" под транспарантом "Наш ответ Америке"!

Среда, 22:15 - 30 июл 14
гость — «Леди-тулячке» пишет:

Интересно много ли Вы набирете себе подобных вальсирующих на платце возле БД? Америка и ЕС будут точно в испуге наблюдая за Вами.
Отсутствие вкуса у других всегда вызывает сочуствие. Моя дорогая, лучшие слушайте классику и всеми признанные хиты.
И как всегда не понимаю: зачем в день города стоять с плакатами. Дайте тулякам нормального неполитизированного праздника.

Четверг, 05:27 - 31 июл 14
гость — «Кобзон» пишет:

Поосторожнее с репертуаром...

Четверг, 07:50 - 31 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Информационная война, что вы хотите. Если голова работает, то инфу надо анализировать и проверять, благо инет есть. А так "Сало Украине".

Четверг, 09:13 - 31 июл 14
гость — «а вот вопрос про клип» пишет:

кто скажет в клипе с 58 сек. по 1мин. 03 сек. какой район города показывают?
Сколько не смотрел не смог определить.

Четверг, 09:32 - 31 июл 14
гость — «вася местный» пишет:

тупее текста не видел!

Четверг, 09:49 - 31 июл 14
гость — «Редактору» пишет:

Важнее всего выборы для этого правительство (пиар для Губера, Юли)Юля в Думу в кресло председателя, т.к. так на руководила, что не знают куда ее убрать.за полученную награду.

Четверг, 11:02 - 31 июл 14
гость — «КОЛЯ» пишет:

" Тула ВЕКАМИ оружие ковала!" Ковала-ковала,да и отковалась.Какие уж песни на эту тему.....

Четверг, 12:50 - 31 июл 14
гость — «Да! » пишет:

А Юля не треснет 400 тыс. в месяц зарплаты получать, в кресле думском подремывая?

Четверг, 15:00 - 31 июл 14
гость — «а вот ответ про клип» пишет:

Торговый центр Демидовский. Улица Металлургов.

Четверг, 18:59 - 31 июл 14
гость — «Дед» пишет:

текст просто прелесть, для полноты ощущения
надо в качестве исполнителя Жириновского пригласить,
причем а капелла!

Четверг, 19:10 - 31 июл 14
гость — «.» пишет:

Подписи собраны.Обратились к главе СКР, приёмную президента РФ. Требуем независимого объективного расследования "мыльного" дела Березина Алексея Александровича !!! Все обвинения построены на "выбитом" из него признании и показаниях Королькова С. А..

Пятница, 22:50 - 1 авг 14
гость — «обкуреный» пишет:

"Вижу тебя во сне на золотом коне" мне тоже иногда такое приснится...

Пятница, 22:59 - 1 авг 14
гость — «для как бы леди» пишет:

назвать себя "леди" при полном отсутствии чувства юмора и читать старушечьи назидания - это признак, да!

Суббота, 16:21 - 2 авг 14
гость — «+++» пишет:

Для исполнения песни хором лучше подойдёт что-то более ритмичное, маршевое. Та же "Тула веками" в этом смысле будет более выигрышно звучать. А в песне "Тула - земля моя!" исполнителям одновременно соблюсти паузы в куплете трудновато. ИМХО, посоветовались бы прежде, чем называть песню, с хоровиками.

Вторник, 11:13 - 5 авг 14
гость — «местный» пишет:

Предлагаемая песня мало того, что просто никакая, она оскорбительна для туляков. Данное творение, прежде всего, страдает большим сомнением в авторстве бывшего охранника №1. Ни с исторической, ни с поэтической точек зрения песня не соотвествует тому размаху внимания к ней. Это - экземпляр московской эрзац - культуры, упорно навязываемой тулякам творцами - варягами из первопрестольной.С бодуна ее петь можно, даже может быть и кому - то и нужно. А у нас свои традиции, своя душа и свои песни.

Вторник, 23:03 - 5 авг 14
гость — «читатель» пишет:

Во, у вас тут ледя объявилась и хвастает, что со вкусом. Хочу ледю!!!

Четверг, 14:07 - 7 авг 14
гость — «Гостья» пишет:

Чтобы не случилось, у нас все праздники, праздники, праздники! /Убить дракона/

Пятница, 22:01 - 8 авг 14
гость — «старик» пишет:

Настоящая тульская песня - "Тула веками оружье ковала....
А дальше все знают и учить слова не надо.

Цитатник

Невнимание во внедрении системы ГЛОНАСС руководства города уже привело к тому, что из передовиков мы оказались в отстающих

Депутат Тульской городской думы Сергей Карпов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика