ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 19 августа 2014 »


Goblin: Что я думаю о запрете французского сыра

Дмитрий Пучков на страницах журнала "Сноб"

Для начала скажу, что я думаю о санкциях Запада. Они напоминают мне разговор взрослого с подростком: «Я сейчас тебя по заднице отшлепаю и в угол поставлю». Вы ощущаете себя нашкодившим подростком, которого можно шлепать по заднице и ставить в угол?

Когда одно государство начинает в чем-то ограничивать другое государство, это натуральный бандитизм. Вас лишают самостоятельности, вам запрещают делать что бы то ни было себе на пользу, вам диктуют поведение. А за малейшее несогласие — карают. Нынешние санкции — попытка заставить Россию принять политические решения, которые России невыгодны. Что нужно делать в ответ? Плакать, становиться в угол коленками на горох, подставлять задницу под ремень?

У некоторых граждан психология именно такая: они и штаны сами снимут, и ремень сами подадут, и спасибо скажут за то, что их выпороли. Но у других граждан, которые составляют безусловное большинство, психология другая: они не желают мириться с хамством в свой адрес, они могут ответить на хамство. Лично я считаю ответные действия на санкции правильными. Они действуют против нас, они действуют первыми. А мы отвечаем. Мы показываем, что к нам не следует обращаться с позиции силы. Россия имеет право на собственные интересы, а вот США навязывать нам свои интересы силой не имеют никакого права.

Смею вас заверить, что подавляющее большинство граждан не знают вкуса устриц, дорогого французского сыра, марочных вин и прочего. Большинство граждан употребляет отечественные продукты. Лично я на завтрак ем кашу, на обед незатейливый суп и с ужином тоже не мудрю — это называется разумная забота о здоровье. Я не обжираюсь деликатесами, хотя материально могу себе позволить что угодно. Деликатесы не могут и не должны составлять основу питания — ну, если руководствоваться трезвым рассудком. Разумеется, одна сотая процента населения России, которая пострадала от запрета ввоза ряда иностранных продуктов, может поднять истеричный вой — и она его поднимает. Но, повторяю, не мы начали вводить санкции, и претензии по поводу оных следует адресовать не к нам — пишите письма в вашингтонский обком, авось там поймут и оценят. Демократия — это власть народа, а не одной сотой процента этого народа.

Как говорится в известном анекдоте, «мы, русские, такие: пока по заднице не получим, ничего делать не начнем». Вот с момента введения санкций пытаться что-то делать в собственном сельском хозяйстве. Кстати, чтобы занять место на полках супермаркетов, нужно платить очень серьезные деньги. И даже при этом там огромные очереди желающих. А сейчас иностранную продукцию с полок уберут, их место займут отечественные производители. И даже если санкции отменят завтра, втиснуться обратно иностранные производители уже не смогут — так устроен капитализм. А значит, не будет сбыта, и люди останутся без работы. А всего-то и надо было объявить дурацкие санкции.

Умер ли кто-нибудь от того, что французский сыр пропал? Никто не умер.

Россия такая большая, что вынуждена существовать как автономная подводная лодка, либо как феодальное хозяйство, в котором у тебя все свое и ты ни от кого не зависишь — так было в Советском Союзе. И то же самое необходимо делать теперь, дабы никто не мог выкручивать нам руки и заставлять поступать себе во вред. Сельхозпродукцию надо выращивать свою. Нельзя закупать запчасти для нашей военной техники на Украине, все надо производить самим. Нельзя покупать мясо в США, в стране, которая выкручивает нам руки.

В интернете усиленно распространяют политические шутки на тему запрещенных продуктов. Из этого немедленно делается вывод о том, что после ответных санкций граждане разочаровались в президенте. Дескать, есть такие мнения. Ну, тут смотря о чьем мнении мы говорим. О мнении Виктора Шендеровича и Андрея Макаревича? Виктор Шендерович и Андрей Макаревич не любят как президента Путина, так и государство Россию. А русский народ продолжает ходить на концерты Макаревича и даже смеяться над шутками Шендеровича. Но это никак не мешает русскому народу положительно оценивать действия президента Путина. Потому что он, народ, выбрал этого президента. И его рейтинг среди россиян сегодня составляет то ли 86, то ли 87 процентов. Следовательно, подавляющее большинство населения страны действия своего президента поддерживают. Играет ли роль мнение Макаревича и Шендеровича о президенте? Для аудитории «Голоса Америки» и «Эха Москвы», безусловно, играет. Для народа России — не очень.

Стоило ли присоединять Крым, чтобы теперь быть в таких отношениях с Западом?

В течение последних 23 лет на Украине при активной поддержке США, как финансовой, так и идеологической, проводилась сугубо русофобская политика, направленная на выдавливание русских. Проводилась принудительная украинизация, внедрялись запреты на преподавание, издание прессы и показ фильмов на русском языке. Например, в европейской стране Финляндии, где живет 9% шведов, шведский язык является вторым государственным. А на Украине, которая позиционирует себя «европейской», минимум 50% населения которой считают себя русскими, а русским языком как родным пользуется 80% населения, русскому языку в статусе государственного языка отказано.

Не Россия проводила референдум в Крыму, а граждане Крыма. В рамках референдума граждане Крыма отказались находиться в составе государства Украина. Нарушает это украинскую конституцию или нет, для нас значения не имеет. Это решение граждан Крыма. Никто не тянул крымчан в состав России против их воли. Республику Крым приняли в состав РФ на основании решения народа Крыма. Если у вас есть вопросы к народу Крыма, поинтересуйтесь, почему они не захотели находиться в составе Украины. Что послужило причиной того, что практически все население проголосовало за выход? Может, дело не в коварстве России, а в русофобской политике руководства Украины? Ну а лично я считаю, что присоединить Крым и испортить отношения с Западом лучше, чем иметь под боком военные базы НАТО и ракеты с ядерными боеголовками, которые, несомненно, поставили бы в Крыму прямо возле нашей границы.

Дмитрий Пучков, "Сноб"


 

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Вторник, 10:50 - 19 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Браво! Согласен полностью, даже добавить нечего.

Вторник, 10:58 - 19 авг 14
Ворон пишет:

Думающих так действительно большинство.И автор прекрасно всё сформулировал .

Вторник, 11:03 - 19 авг 14
гость — «Халва» пишет:

Халва, халва, халва!

Вторник, 11:05 - 19 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Австрийцы в свое время тоже добровольно голосовали

Вторник, 11:15 - 19 авг 14
гость — «Йоллопуккен» пишет:

Молочная продукция, изготовленная для российского рынка, но не отправленная в Россию из-за запрета на иностранные продукты, продается в Финляндии по сниженной цене. Это подстегнуло покупателей, среди которых начался настоящий ажиотаж, сообщает YLE.

В моллах сетей City Market и Prisma финны массово скупают молоко, йогурты и сыры, а на востоке страны тем же самым занимаются российские покупатели. Последние замечены в супермаркетах покупающими в больших количествах молочную продукцию Valio.

Вторник, 11:18 - 19 авг 14
гость — «С позиции силы» пишет:

Президент Америки рассказывает канцлеру Германии:- У меня есть три кнопки, нажимаю первую - Москвы нет, нажимаю вторую - России нет, нажимаю третью - нет России и Китая. На что канцлер отвечает:- У моей бабушки было три унитаза: золотой, серебряный и фаянсовый, но когда в Берлин вошли советские танки она наложила в штаны прямо в коридоре.

Вторник, 11:22 - 19 авг 14
гость — «эхо» пишет:

мы - русские, и это не сколько национальность по крови, ведь в ней было уже столько смешано, это - характер. Мы не продаемся за кусок бутерброда и банку варенья.Поэтому и с иронией относимся к подобным западным санкциям. А за Украину искренне больно, близкие и родные всегда дороги.

Вторник, 11:23 - 19 авг 14
гость — «Туляк» пишет:

Вот после этого текста я его зауважал!

Вторник, 11:26 - 19 авг 14
гость — «Йоллопуккену» пишет:

Щаз там просрочечки хапнут нам такого ни в линии ни в кварталах с пятёрками не снилось.

Вторник, 11:31 - 19 авг 14
гость — «Йоллопуккен» пишет:

Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Вторник, 11:34 - 19 авг 14
гость — «Пётр» пишет:

Тогда почему мы цацкались с Украиной 25 лет? Почему поддерживали любые правительства, которые воровали, но клялись в вечной дружбе (которой не было со стороны руководства Украины)? Мы не видели куда все катится? До последнего надеялись на что-то? А когда они в открытую нам сказали, что мы им не нужны как в песочнице - отдайте Крым, Донбасс. Где мы раньше были? На эти вопросы никто не ответит.

Вторник, 11:38 - 19 авг 14
гость — «Петру» пишет:

По той же причине, по какой жрали "финский просрок" за обе щеки.

Вторник, 12:25 - 19 авг 14
гость — «Пётр» пишет:

А финны знают что такое "финский окорок"?

Вторник, 12:32 - 19 авг 14
гость — «Петру» пишет:

А вы все буквы читаете, или половину?

Вторник, 12:44 - 19 авг 14
гость — «Петр» пишет:

Прошу прощения - наверное половину. Но все равно не понял про "финский просрок".

Вторник, 13:49 - 19 авг 14
гость — «дедушка» пишет:

То что цены растут на "санкционные" продукты, 90% виноваты СМИ, уж черезчур ведется "подогрев".Нужно снизить накал и усилить общественный контроль. А в остальном браво автору, в статье описаны мои мысли.

Вторник, 13:51 - 19 авг 14
гость — «Эксперт» пишет:

Молодец! Долгий и подробный ответ пятой колонне ненавидящих свою страну.

Вторник, 13:58 - 19 авг 14
гость — «XYU» пишет:

УРА ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 14:07 - 19 авг 14
гость — «Не туляк» пишет:

Открою страшный секрет.
Роснефть согласно РБК просит для покрытия убытков 1,5 трлн. рублей. Убытки связаны с санкциями.

Если читать тот же РБК, то убытки европейских компаний от "ответных" санкций на годовую перспективу составляют в среднем на 1 страну 300-500 млн. долларов (9-15 млрд. рублей).

Как-то смешно радоваться таким "грозным" ответным санкциям. Зато СМИ эти меры озвучивает как катастрофические для Европы. Читаю и смеюсь.

Но, по крайней мере, "стадо", как говаривал один товарищ на твиттере, ведется и думает, что придет сейчас крах Европе. А придет повышение цен на говнопродукцию нашей страны, которую производят руками грязных гастарбайтеров. То есть за говно вы, радостные мои, будете платить больше, чем за качественные продукты.

Вторник, 14:33 - 19 авг 14
гость — «Не туляку» пишет:

Тоже открою страшный секрет. Те санкции, которые ввели сейчас это хрень по сравнению с тем, что ещё можно ввести и сделать. Просто Россия ведёт себя не как истеричка врубая все механизмы разом, а адекватно действиям запада. Даже авторитетные экономисты США побздёхивают возможных последствий таких экономических разборок, т.к. есть угроза обвала доллара и ещё куча всяких мягко говоря неприятностей. Просто до черножопой обезьянки это туго доходит, но думаю всё же дойдёт. Крах Европе может прийти... не в данный момент, но и в зависимости от её дальнейших действий. На счёт повышения цен- желающих заменить ЕС выстроилось до горизонта и их продукция не хуже Есесовской. Интересно другое- паническое поведение некоторых лиц. Если на после завтра в стране объявят голод, то они сдохнут от голода уже сегодня! Вы реально паникёры или умышленно стараетесь сеять панику?

Вторник, 14:43 - 19 авг 14
гость — «На 14:33» пишет:

Просьба озвучить:

1. Перечень санкций, от которых "побздёхивают" (кажется так вы написали) в ЕС и США.

2. Те санкции РФ, от которых произойдет обвал доллара (только не говорите об отказе от доллара при расчетах, такая мера похоронит российское крупное производство, на долгие годы закредитованное в долларах).
И если вы знаете, понижение рейтингов кредитоспособности крупных компаний увеличит стоимость заемного капитала.

3. На счёт повышения цен далеко ходить не надо http://www.mk.ru/politics/2014/08/19/rost-cen-na-produkty-pitaniya-v-regionakh-dostig-60-posle-vvedeniya-sankciy.html

Если не сможете дать конкретные ответы на эти вопросы значит СМИ смело могут себя похвалить за успешную зомбированность. Просьба ответить также структурированно без оскорблений в чей-либо адрес.

Паники лично у меня нет, при безвыходности я позволю себе продукцию и за высокую цену, интересна радостность людей, зарабатывающих 3 копейки.

Вторник, 16:13 - 19 авг 14
гость — «на 14.43» пишет:

1. Перечень санкций, от которых "побздёхивают" (кажется так вы написали) в ЕС и США.
================
В основном конечно же ЕС, Штаты сталкивают страны сами оставаясь в стороне. Ну кое что- возможно запретить ввоз не только продукты питания, но другие товары. Не волнуйтесь на замену тоже желающих полно. К примеру Греция боится эмбарго на закупку мехов- это так для разнообразия (остальное перечислять можно долго). Воздушное пространство над РФ, и не надо говорить, что мы потеряем деньги, т.к. при явном преимуществе в конкуренции азитаты будут просто счастливы наращивая количество своих рейсов. Об остальных умолчу, дабы не узнали в ЕС раньше времени. )))

2. Те санкции РФ, от которых произойдет обвал доллара (только не говорите об отказе от доллара при расчетах, такая мера похоронит российское крупное производство, на долгие годы закредитованное в долларах).
И если вы знаете, понижение рейтингов кредитоспособности крупных компаний увеличит стоимость заемного капитала.
================
Верно, как и закредитованные иностранные производства. И если уж дойдёт до крайних мер (а это крайняя мера), то почему бы не ухриначить всех разом? Да и потом СВОПы. Посмотрим...

3. На счёт повышения цен далеко ходить не надо
===============
Ничего не поделаешь, торгаши есть торгаши- каждый старается урвать при любых обстоятельствах. Предупреждали, что на пару месяцев цены могут подскочить- переориентация рынка, затем должно устаканиться.

Просьба ответить также структурированно без оскорблений в чей-либо адрес.
==============
Надеюсь мой ответ вас не оскорбил. Оскорбить могу только в ответ на оскорбления.

Паники лично у меня нет, при безвыходности я позволю себе продукцию и за высокую цену, интересна радостность людей, зарабатывающих 3 копейки.
================
Очевидно эти люди получают не 3 копейки как вы считаете и все санкции ЕС, по причине заработка или какой- то другой возможности обеспечить себе нормальное существование людям пофигу. Вот кому это не пофигу, кто визжит от потери французского сыра и штатовских окорочков- вот у тех действительно проблемы, может из-за 3 копеек или х.з. чего.

Вторник, 17:00 - 19 авг 14
гость — «квас» пишет:

Когда же наконец введут санкции против пепси и коки???!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 17:50 - 19 авг 14
гость — «Не туляку» пишет:

Крым российский и по закону и по совести,а риски по инфляции,по замещению и производству продуктов питания,любого вида производства есть.В данном случае надо сказать спасибо Путину ВВ за то,что он не побоялся взять на себя дополнительную нервотрепку в сложившейся ситуации,а ведь мог отсидеть спокойно свой срок и свалить как Горбачев.Плохо то,что мы не присматривали за странными изменениями у соседей и раньше не принимали, по непонятным причинам,мер разного уровня по уничтожению фашизма на корню.А война с фашистами будет в независимости наш Крым или нет,они причину найдут.-

Вторник, 17:51 - 19 авг 14
гость — «про Макаревича» пишет:

-пусть хоть кто-нибудь кошерного кролика нагнёт...

Вторник, 18:39 - 19 авг 14
гость — «На 17-50» пишет:

Беларусь и Украина в состав РФ не входила,Крым входил.Если будет референдум в этих государствах о присоединении к РОССИИ(РФ)-то ваше предположение может и пройти.А вам я предлагаю промыть себе мозги,протереть глаза,не хамить, не ходить на это футбол,сидеть дома и это будет ваш посильный вклад по борьбе( как вы выражаетесь) с домашним быдлом.

Вторник, 19:04 - 19 авг 14
гость — «На 18:39» пишет:

Беларусь и Украина в состав РФ не входила,Крым входил.
--------------------------------------------------------------------------------
Историю России 19 века почитайте. Я даже не говорю про СССР.



А вам я предлагаю промыть себе мозги,протереть глаза,не хамить, не ходить на это футбол,сидеть дома и это будет ваш посильный вклад по борьбе( как вы выражаетесь) с домашним быдлом.
--------------------------------------------------------------------------------
А вот тут и бомбануло я смотрю. Не болит мягкое место? И мышление и ответы под копирку.
Мозги мне промывать незачем, я ТВ не смотрю, алкоголь не принимаю по религиозным убеждениям, Крымнаш с друзьями под пиво не обсуждаю, на Арсеналвпремьерлиге не хожу.

Посильный вклад с домашним быдлом - отключить у таких как вы, титанов мысли, интернет, может спортом займетесь, болтать впустую перестанете, книги почитаете. Если не знаете что это такое ("книги"), посмотрите описание в интернете.

Среда, 07:57 - 20 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Кто вой то поднимает. Толли. Был в выходные в Москве. Заходили в ГУМ. Там все знают есть гастроном. Так вот - есть все что хочешь. И сыры любые и хамон и "прочая деликатеса". Ажиотажа ни какого. Народу нет. Правда алкоголь не продавали, хотя стоит любой,какой душе угодно. А потому-что "день варенья" проходил, алкоголь в центре не продавали.

Среда, 08:16 - 20 авг 14
гость — «на 18-39» пишет:

вы не понимаете разницы между Российской Империей и СССР!? Бедняга,а строчите комменты и даете другим советы читать книги.Вывод: У вас начальное образование и вы о себе,мягко сказать,большого мнения.

Среда, 09:17 - 20 авг 14
гость — «Ирина» пишет:

Замечательная статья. Полностью поддерживаю каждое слово.

Среда, 09:17 - 20 авг 14
гость — «гостю в 08:16» пишет:

Лучше начальное и патриотическое образование чем никакого!

Среда, 09:23 - 20 авг 14
гость — «Мимокрокодил гостю» пишет:

гость — «на 18-39» пишет:
вы не понимаете разницы между Российской Империей и СССР!? Бедняга,а строчите комменты и даете другим советы читать книги.Вывод: У вас начальное образование и вы о себе,мягко сказать,большого мнения.
_____________________________

Ух ты настоящий Ымперец! Утенок и герой! хехе

Среда, 09:25 - 20 авг 14
гость — «Анонинама - Мимокрокодил -у» пишет:

На Западе сыры делают исключительно-идеальные граждане свободной Европы. Не допуская немытых рук, некачественного сырья и только с добрыми помыслами о потребителях своей продукции. Их бин фантастиш!

Среда, 09:26 - 20 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ирина будет кушать, а ты хвост себе сосать?

Среда, 09:26 - 20 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты у нас опять в амебу?

Среда, 09:39 - 20 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты в этом племени папуасов самый умный?

Среда, 09:41 - 20 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Это слово сосать тебя направило в сексуальное русло? Ты не пробовал леденец (конфета) а не член?

Среда, 09:48 - 20 авг 14
гость — «Туляки» пишет:

Не пора ли начинать сбор гуманитарной помощи голодающей Европе и США? Санкции им даром не пройдут.

Среда, 10:01 - 20 авг 14
гость — «Про Мимокрокодила» пишет:

В школу пригласили Мимокрокодила. Мимокрокодил спрашивает:
- Дети, кем вы будете, когда повзрослеете?
- Инженером.
- Экономистом.
- Юристом.
Вовочка:
- Сексопатологом.
Мимокрокодил:
- Вовочка, а ты сам-то представляешь хоть примерно чем занимаются сексопатологи?
- Конечно.
- Объясни.
- Вот, например, Мимокрокодил, идут по улице две женщины, у обеих в руках по мороженому. Одна кусает свое мороженое, другая лижет. Кто из них замужем?
- Ну... Я думаю, что та, которая кусает.
- Нет, Мимокрокодил. Замужем та, у которой кольцо на пальце, а таких как вы я лечить буду.

Среда, 10:06 - 20 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Повторяю, кушайте омский сыр косичка, с русским духом. хехе
====
Подумай лучше что ты будешь жрать в своей хохлобендерии. хехе

Среда, 10:32 - 20 авг 14
гость — «на 10:16» пишет:

Не обольщайтесь. Мы падалью не питаемся.

Среда, 10:57 - 20 авг 14
гость — «любителямсанкций» пишет:

Пупсеги, вот вы взвоете, когда перекроют доступ к качественной технике, медицинскому оборудованию и лекарствам. Вымрем как мухи, у нас даже иглы хирургические нормально сделать не могут.

Среда, 11:04 - 20 авг 14
гость — «Для Среда, 10:16 - 20 авг 14» пишет:

Не надо его есть, отравитесь мимокрокодильщеной

Среда, 11:05 - 20 авг 14
гость — «Для Среда, 10:57 - 20 авг 14» пишет:

В космосе корабли состыковывает кто? Оружие делает кто? Не все как ты с руками из жопы. Мы выживем, вы барыги, которые только купи- продай нет. Так устроен мир.

Среда, 11:40 - 20 авг 14
гость — «для_11:05» пишет:

А на кораблях какая электроника стоит? Еще скажи наше оружие на наших станках делается? Иди уже изобретай, а ни мели языком, пряморукий ты наш.

Среда, 12:10 - 20 авг 14
гость — «Для 11:40» пишет:

А на кораблях какая электроника стоит? Еще скажи наше оружие на наших станках делается?
-------------------------------------------------------------------------
Не, нам наше оружие делает США. Обама сам так сказал, а ему можно верить.
А по секрету- электронику для США как и для ЕС делают в Тайване.

Среда, 12:25 - 20 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Весь Тульский патронный завод работает на Америку. Слава богу санкции ещё не коснулись его!

Среда, 13:06 - 20 авг 14
гость — «балбес» пишет:

А чё, те кто "лакомятся" тока французским сыром не могут что-ли за бугор съездить?...

Среда, 13:06 - 20 авг 14
гость — «не туляку» пишет:

1,5 трл. руб. не деньги для России,как и 100 руб за кружку дрянного пива.Для Германии ,Франции прод.санкции тоже не очень.А вот для других стран это очень много.И Евросоюз обязан им компенсировать.За счет кого? Ну а у ФРГ все еще впереди, если будут плохо слушаться.Например плата за газ и пр. рублями,машины и механизмы также....С Китаем вот уже платежи в нац.валютах,без $ обошлись.А для США это ну очень большая неприятность!

Среда, 13:48 - 20 авг 14
гость — «Какктусу» пишет:

В Крыму на участки пришло 37% населения, а вот тока из них проголосовало 90%
==================
Ты начитался жёлтой прессы или тебе это в ГосДепе сказали? Мда... Похоже ты мозги с Псаки в одном месте купил.

Среда, 13:52 - 20 авг 14
гость — «Для 13:48» пишет:

Кактуз с псакой мозги хотя бы купили, а на твою долю видать не хватило.

Среда, 14:19 - 20 авг 14
гость — «Для 13:52» пишет:

Вы очень удивитесь узнать, что у многих мозги с рождения есть. Я не вас конкретно имею ввиду. А вот для кактуса с Псакой понадобилась покупка. Вы можете у них поинтересоваться- где они отоваривались, мож чё и вам перепадёт.

Среда, 14:21 - 20 авг 14
гость — «Для 14:07» пишет:

Откуда информация не поделитесь ссылочкой?

Среда, 15:13 - 20 авг 14
гость — «рус» пишет:

А что удивительного, что из человека родившегося в украине, работавшего в тюряге, бывшего мента, опера, вероятно возившего допрашиваемвх мордой по стене "в поисках доказательств", такая дурь лезет.
А с другой стороны странно человек вроде бы не глупые фильмы интерпетировал. А с третьей...Если бабки на старость в нищей стране накоплены, то можно и "патриота" из себя состроить!

Среда, 15:27 - 20 авг 14
гость — «русу» пишет:

Менты бывшими не бывают

Среда, 15:29 - 20 авг 14
гость — «Доктор - 14:19» пишет:

Вы уникальный феномен, способный обходиться без мозга? Не хотите стать объектом диссертации?

Среда, 15:53 - 20 авг 14
гость — «Доктору» пишет:

У вас проблемы с пониманием текста? Похоже по вам уже защитили диссертацию. хехе

Среда, 16:12 - 20 авг 14
гость — «Кактусу» пишет:

Да пожалуйста! Забиваем ключевую фразу "..президентский совет преувеличил цифры по референдуму..." И там целый набор.
------------------------------------------------------------------------
Так и сделал, но... при этом включил мозг )))
1. Совет при президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека) — консультативный орган при президенте Российской Федерации.
2. Решения Совета носят не более чем рекомендательный характер.
3. Статья — это всего лишь обзор, подготовленный одним членом и двумя НЕ членами Совета, то есть, это не есть продукт деятельности данного совета, а всего лишь внеклассная работа одно из членов, к тому же не принятая на заседании президиума (положение о совете)
4. «по результатам посещения городов Симферополь и Севастополь в период с 15 по 18 апреля 2014 г., встреч с должностными лицами органов государственной власти, духовенства, журналистами, общественными деятелями, адвокатами, правозащитниками и гражданами. »
Т.е. по мнению опрошенных, а не по официальным данным. Угу, по результатам моих встреч с жителями Калифорнии можно утверждать, что на Луне есть жизнь. ))) Просто умора.
Найден новый вид живых существ- Псакообразные )))

Среда, 16:17 - 20 авг 14
гость — «кактусу» пишет:

Проделываем те же самые операции по отношению к цифрам президентских выборов 25 мая на Украине. Общее количество избирателей в Украине состоянием на 30.04.2014 года составляло 36 млн. 470 тыс. 645 человек (не забывапм, что 2 млн жителей Крыма и 8,5 млн жителей Луганской и Донецкой областей не голосовало). За Порошенко проголосовало 9 857 308 человек, то есть 23% от общего числа избирателей. Выводы делайте сами.

Среда, 16:43 - 20 авг 14
гость — «Для Среда, 11:40 - 20 авг 14» пишет:

Нет блин, на станках Пентагона.

Среда, 16:57 - 20 авг 14
гость — «Доктор - 15:53» пишет:

Похоже у вас проблемы с написанием текста, меньшинство вы наше.

Среда, 20:28 - 20 авг 14
гость — «Доктору» пишет:

Никаких. И в отличии от вас я никогда к меньшинству не относился. хехе

Среда, 21:11 - 20 авг 14
гость — «кактус» пишет:

Ни фига не согласен! По среднему проголосовало порядка 25% населения. По др. данным - 37% Но точно не 99...

Среда, 21:39 - 20 авг 14
гость — «кактусу» пишет:

С чем не согласен? С тем, что при проведении демократического голосования меньшинство подчиняет своей воле большинство? Наглядный пример - это выборы президента США или президента Украины. Одна пятая часть населения страны сделала свой выбор которому обязано подчиняться остальное население!

Цитатник

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика