ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 августа 2014 »


Пожалуй, единственный вменяемый комментарий


Большинство наших читателей видят в педагогах лишь вредителей, но не воспитателей наших детей

 За тульских педагогов обидно. Их справедливый голос наши комментаторы так и не услышали, а скорее, не захотели слушать. А проблема, как мне кажется, в отсутствии у большинства написавших комментарии, мозгов. С некоторых пор мозги им оказались не нужны, потому что есть телевизор, который отучил их думать.

 Мне обидно,в частности, за директора школы №6, которая вынуждена была покинуть любимую работу только потому, что не смогла обеспечить результат по ЕГЭ, как требовал губернатор. Мне также обидно, что образование все больше превращается в фикцию, причем, в основном не по вине педагогов, а чиновников, которые признаны руководить процессом.

 Поэтому приведу лишь одно, на мой взгляд,адекватное мнение читателя.

 Если бы вы знали, насколько несчастные директора школ и их замы завалены бумагами, которые пачками отправляют для заполнения органы управления образованием, другие проверяющие структуры! Безумные, бестолковые мониторинги, справки, информации о всякой ерунде, отчеты и др.

Чиновники от образования ("имя им легион")плодят их в огромных количествах - изображают бурную деятельность! И замы, раньше их называли завучи, вместо того, чтобы выйти на уроки, классные часы и оценить качество работы учителя, просмотреть качество проверки тетрадей, вынуждены сутками заполнять какую-то бумажную фигню, по которой, главным образом, оценивается работа администрации школы.

Сокращать надо не замов (их количество, по большому счету, увеличить бы), сокращать надо бездельников-управленцев, мешающих школе работать спокойно, качественно, творчески.

 Редактор

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 14:55 - 26 авг 14
гость — «Я за!» пишет:

То что управленцев сократить надо- я за!И не только в этой сфере! А как на счёт в школах стёкла вставить, щеколды на окна поставить чтобы закрывались и пр. муть от которой идя по коридорам отворачиваешься....??? Папа может!??

Вторник, 15:08 - 26 авг 14
гость — «А кто против?» пишет:

Я тоже за то что, если учитель реально ФИЗИКЕ ОБУЧИТЬ МОЖЕТ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕМУ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ ПЛАТИТЬ, ПУСТЬ ЗАМОМ БУДЕТ ХОТЬ НА ДВЕ СТАВКИ, ЛИШЬ БЫ ЗНАНИЯ ДАВАЛ ДЕТЯМ.

Вторник, 15:15 - 26 авг 14
гость — «Гость 2» пишет:

А почему бы виноватым не быть Директорам ?
Они должны пороть замов, замы порят заучей, те порят учителей что бы учили, те порят учеников что бы учились, а если директор никого не порит цепочка не работает.
да и какая бумажная работа ? я сам учитель ! это всё пустобрёх. 2 бумажки за месяц! ну прям переработали, сидят по часу кофе пьют. и обсуждают родителей кто на чём ездит, кто нищеброд, кто денег школе даёт.
да ученики сейчас не подарок ! линейкой не стукнешь, он со смартфоном ходит снимает. Пара учителям снимать что Они творят на уроках! а потом сравнить что они творят на ЕГЭ. как

Вторник, 15:16 - 26 авг 14
гость — «Никто» пишет:

Вам же написали-они оказывают образовательные услуги. Это не предусматривает воспитательной функции как таковой. Заместители директора школы-не самые нужные должности. Платить нужно учителям. Но они вымирают. Приходит на смену серость. Продавать отсутствующие у них знания.

Вторник, 15:21 - 26 авг 14
гость — «о_О» пишет:

Нужен директор и учителя, а замы - это посредники, которые, если лично не занимаются преподавательской деятельностью, не играют ни какой роли

Вторник, 15:35 - 26 авг 14
гость — «Саша» пишет:

Задача педагогов-воспитывать лояльный режиму электорат. И большинство педагогов это устраивает, такие педагоги не могут рассчитывать на поддержку граждан.

Вторник, 15:44 - 26 авг 14
гость — «мы школу закончили..» пишет:

образование российское уничтожено. Этот факт надо признать. Та извращенная и изуродованная школа, которая сейчас осталась- это беда.
Если какой-то особенно талантливый ребенок сможет преодолеть, пройти этот вертеп и поступить в хороший технический вуз( а их осталось тоже немного- в Москве- МФТИ в Долгопрудном и ВСЕ!)- это счастье.
И такие дети, если потом не уедут из страны-а будут тут работать и УЧИТЬ- последняя наша маленькая надежда на возрождение образования- сначала школьного, потом высшего, потом промышленности и науки!!!

Вторник, 15:49 - 26 авг 14
гость — «живуяздесь» пишет:

Редактору+++++++

Вторник, 16:07 - 26 авг 14
гость — «м» пишет:

Виновата система образования, которая извращает учебный процесс делая из учителей роботов отчитывающих материал по программе, не давая возможности донести до ученика суть темы. Ученики превращаются в гадалок по тестам. Цветёт репетиторство, причины знают все. Директоров и замов превратили в информаторов чиновников. В результате имеем то что имеем. Технический прогресс то же говорит своё слово. Когда у людей не было свободного доступа к информации её искали конспектировали ,заучивали. Теперь достаточно набрать запрос и информация есть. Нет смысла учить. Дети это понимают быстрее взрослых, зачем загружать память если можно просто кликнуть. Система должна быть построена так , что бы детям было необходимо иметь знания. Т.е знания были бы престижным капиталом , обеспечивающим существование на определённом уровне. Вспомните военный коммунизм когда хорошо обеспеченными были специалисты и высококвалифицированные рабочие, а остальные имели голый паёк. И после копки котлованов шли в рабфак и "Учится,учится,учиться" они чётко знали зачем им это нужно. А есть ли такая необходимость у наших детей?

Вторник, 16:09 - 26 авг 14
гость — «0021» пишет:

1). ЕГЭ, как и его результат - это вообще не в компетенции губера. 2). Губер или кто-то другой из начальствующих хоть одного двоечника видел?

Вторник, 16:15 - 26 авг 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

О чем разговор-то?
Хоть ты дректор школы, хоть хозяин её, хать уборщица.
Прикажет "царь" и не будет тебя.
В "его компетенции" или не в его... Какая разница?В Росси всегда было так - имей своё мнение и даже своё право. Но, сделаешь так, как я скажу. А не сделаешь или не захочешь делать, то очередь безработных на бирже труда для тебя всегда открыта!

И попробуй докажи свое право. А уж тем более, что ты не верблюд...
--
Самое смешное, что все это знают. Но пытаются "ВТЮХИВАТЬ" ПРО ДЕМОКРАТИЮ И ЗАКОННОСТЬ.

Вторник, 16:30 - 26 авг 14
гость — «Сами виноваты» пишет:

Работники образования виноваты сами что народ к ним так относится , в школах порядка нет дети сами себе предоставлены, руководство школ постоянно собирает с родителей деньги непонятно на что, плюс постоянные пьянки в учительских
а уж уровень проф. подготовки учителей оставляет желать лучшего так что нечего их жалеть!

Вторник, 16:35 - 26 авг 14
гость — «кое-кто» пишет:

Давайте конкретно о какой школе идет речь. Огульно говорить обо всех школах плохо не есть правильно.

Вторник, 17:10 - 26 авг 14
гость — «Учитель» пишет:

в мясново Школа №62
проверить от А до Я ... и посмотреть как там дети Горных народов ведут себя.
как цыганские дети отбирают мобильники у младших, как их папа Барон привозит учителям подарки.
на то как 5ю часть территории школы продали под Салон Красоты "Каприз"
про то как кабинеты труда и котельная сдаётся в Аренду на Авито.
про то как в пристройках это школы ученики курят пьют и колятся.
Проверьте Школу №62 !

Вторник, 19:17 - 26 авг 14
гость — «да» пишет:

если смотреть шире по всем МИНИСТЕРСТВАМ та же самая история, там чиноники плодятся, придумывют новые бланки отчетности чем и загружают себя работой вбивая все что к ним поступает в компы...., а те кто должны лечить, учить, производить только и заполняют эти министерские формы....

Вторник, 19:42 - 26 авг 14
гость — «Эксперт» пишет:

Факультативно отметите все не определяющие суть школьной образованности предметы, сведите их оценку к "зачтено" и "незачтено". Сосредоточьте образовательные усилия на предметах, создающих основу образованности школьника. К нам на работу перестанут приходить люди с тремя дипломами ВУЗов, не знающие, что такое логарифм, не умеющие решать квадратные уравнения, не говоря уже о способности просто связно излагать свои мысли на бумаге с приемлемым уровнем грамотности. Я уже писал вам про слезы ученицы, которая убеждала бабушку в правоте своей учительницы, утверждающей, что имя ТОМАРА надоть писать именно ТАК, потому как проверочное слово "Тома"

Вторник, 21:33 - 26 авг 14
гость — «Интеллократ» пишет:

А быдло с детства ненавидит учителей вообще как категорию. Зачем быдлу знания? Быдлу нужна колбаса, пиво, футбол, машина и быдлокурорт со "всё включено". А ещё нужен хозяин, строгий хозяин с плёткой.

Вторник, 22:33 - 26 авг 14
гость — «Поддерживаю мнение адекватного читателя!» пишет:

Сокращать надо управленцев!!! Именно они - тормоз образовательного процесса!!! От них идут никому не нужные бумаги!!! От них один вред!!! Они оторваны от школы и завалили всех педагогов рутиной и серостью!!! Сокращать безбожно и повсюду!!!

Среда, 00:03 - 27 авг 14
гость — «мдя» пишет:

прочитано и понято: померла бедняжка российская школа. Аминь

Среда, 00:22 - 27 авг 14
гость — «мама я» пишет:

Не , ну это нормально? "Большинство наших читателей видят в педагогах лишь вредителей, но не воспитателей НАШИХ детей" Товарищи, а не мы ли, родители, должны воспитывать СВОИХ детей??????????При чем тут педагоги????Они несут лишь образовательные функции..А что загружены, так вы посмотрите, кроме поурочных планов писать приходится,там такие талмуды,голова кругом идет..А зарплата копейки,это только на карте мониторинга КПМО под 30 тыс, а на деле..А проверки в школах,кошмар.ТО инспекция, то СЭС, то МЧС, то учения какие-то, конкурсы каждый день, когда учится детям?Школа ведь должна рейтинг свой повышать,вот и принимают участие в том,что придумывают наверху..А чиновников сокращать надо..

Среда, 00:32 - 27 авг 14
гость — «чип» пишет:

вот и я говорю: помнрла болезная

Среда, 08:03 - 27 авг 14
гость — «Знающий» пишет:

Завучем (замом) должны назначаться лучшие учителя. А что происходит на самом деле? Школа сильна учителями и авторитет школе дают хорошие учителя. Количество замом должно быть оптимальным. В 90 годы было типовое штатное расписание. Был расчетное количество заместителей. Главная фигура в школе - учитель. И задача директора школы создать такой коллектив о котором родители будут говорить с благодарностью, с благодарностью будут относиться к учителям. Но здесь нужна грамотная. принципиальная позиция директора. Есть она? Самое главное качество директора школы должно быть порядочность. Об этом говорит и наш президент. Кто из учителей работал при хорошем, умном завуче. От общения с таким завучем "крылья" вырастают. Он и поможет, и подскажет, и посоветует, и придет на урок помочь. Ты чувствуешь себя человеком, ты вырастаешь. Думайте. Сегодняшние замы только могут писать отчеты и готовить информации. Они назначены из лучших учителей, которые дают результаты?

Среда, 08:44 - 27 авг 14
гость — «для " знающего" ... удака» пишет:

раньше? Раньше время было другое, люди другие . Родители , дети, сами педагоги. Требования другие. В каком веке ты остался, ... удачок?Менеджеры в школе, хамы и хабалки в семьях, недоросли за партами. Открой глазки подгнившие

Среда, 09:04 - 27 авг 14
гость — «Чиновник» пишет:

Наш труд оценивается только по количеству подготовленных постановлений и распоряжений Губернатора (Главы администрации ) и активности контроля их исполнения. Вот и сосем круглосуточно пальцы дабы что-то придумать, иначе можно получить пинка под зад и слететь с теплого местечка.А кушать хочется.....

Среда, 09:12 - 27 авг 14
гость — «девяностые» пишет:

гость "Знающий" прав, в 90-е хоть и был бардак но по крайней мере было всё понятно что к чему а сейчас всё переходит в стадию неуправляемого хаоса.

Среда, 09:41 - 27 авг 14
гость — «балбес» пишет:

А чё, я за сокращение образовательных чинуш.....

Среда, 13:57 - 27 авг 14
гость — «родитель ученика» пишет:

Ничего подобного в 62 школе не происходит, во-первых, территория на которой находится "Каприз" - МУНИЦИПАЛЬНАЯ, во-вторых, в этой школе НИКОГДА НИЧЕГО В АРЕНДУ НЕ СДАВАЛОСЬ И НЕ СДАЕТСЯ! А вот про цыган вообще бред - сейчас ни одного цыгана в 62 школе НЕ ОБУЧАЕТСЯ ВООБЩЕ! Да, про котельную - в технический паспорт 62 школы котельная не входит, это уже давно отдельное здание. И всех тех, кто любит клеветать НАДО ПРИВЛЕКАТЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! У меня здесь учится ребенок - прекрасные преподаватели его учат, я всем доволен и клеветать на место обучения моего ребенка не позволю!

Среда, 15:03 - 27 авг 14
гость — « честный избиратель» пишет:

а почему никто не напишет , как учителя в изби рательных комиссия х идут на разные подтасовки , если бы не наши учительские комиссии на выборах разве смогли бы предприниматели единороссы прийти к власти большинства

Среда, 22:02 - 27 авг 14
гость — «Я за зачистки в школах» пишет:

Я за то, чтобы учителя и директор школы отвечали за результаты своего труда. Приходишь на собрание 70%времени идет обсуждение того сколько и на что нужно сдать денег, а остальные 30% убеждают родителей, что дети бестолковые и ГИА с ЕГЭ не сдадут.Каждый год проходят выборы ,зашуганные учителя во главе с директором обеспечивают победоносные результаты едроссов за печеньки, а потом делят бабки, кинутые с барского плеча, и когда им сеять разумное, доброе, вечное?

Среда, 22:19 - 27 авг 14
гость — «учитель» пишет:

Раньше был один учебный план для всех школ России.Раньше все учителя преподавали по одним программам.Раньше учителя не доказывали что они крутые профессионалы.Раньше они не писали столько бумаг и отчетов. Раньше был один директор и один завуч.А сегодня всю систему образования пытаются превратить в научно исследовательскую лабораторию.Вместо проведения хороших уроков учитель должен думать как доказать что ты не дурак!Сестему оплаты придумали такую, чтобы учителя ежемесячно садились и делили капейки. А директоров губернатор обязал выполнять Указ Президента,которые должны повышать зарплату учителям не получив от губернатора ни копейки.Идет системный развал образования в России !!!

Среда, 23:37 - 27 авг 14
гость — «господа нытики» пишет:

господа нытики! А если бы не было губернатора, кто бы у Вас был тогда во всем виноват?

Четверг, 00:28 - 28 авг 14
гость — «учителю» пишет:

милай, табе хто грамоте учил самого- го, ась?

Четверг, 13:06 - 28 авг 14
гость — «Нина» пишет:

согласна с гостем в 22.02 27 авг., что род.собрания проходят под девизом "ваши дети бестолковые, не хотят учиться, не сдадут ГИА и ЕГЭ". даже не хочется ходить на собрания. всегда одно и тоже. А что уважаемые педагоги сделали для того, чтобы увлечь детей учиться, чтобы привить любовь к литературе?

Четверг, 13:45 - 28 авг 14
гость — «Гостья» пишет:

Плевать я хотела на мнение учителей о способностях моего ребенка. И воспитаю как надо и на ЕГЭ натаскаю, потому что сама в советское время математический класс закончила, а в то время знания давали отличные и прочные, вот теперь мне это особенно понятно стало.

Четверг, 17:17 - 28 авг 14
гость — «рус» пишет:

Да, педагоги сидят на избирательных участках. Да! вероятно им поручают подтасовывать данные.... Но-но-но педагоги - это срез нашего общества в районе высшего образования - и холуи-жополизы и революционеры и мастера и бездари и конченные твари и любимцы родителей и детей.
Чего не скажешь про первый т.н. "пушкинский" которым управляет семья ждановых..

Четверг, 17:30 - 28 авг 14
гость — «рус» пишет:

и на том спасибо

Суббота, 21:18 - 30 авг 14
гость — «Тулячка» пишет:

А нам то,что делать? Если смогли нормальных детей воспитать.Дома учим всему,что получили от того образования. А школа превратилась,если честно,в сброд раздолбаев,наркоманов и даже шлюх!И всё это с молчаливого согласия учителей и всей системы образования.
Если остались УЧИТЕЛЯ , давайте объединяться !На государственном уровне менять надо,всё к российской системе возвращать и срочно уходить от западных веяний.
Учителя, начните борьбу,а многие родители поддержут.В чём дело?!
Давайте до самых верхов достучимся, если крутить колесо - оно из грязи вылезет.

Среда, 08:37 - 3 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Наш труд оценивается только по количеству подготовленных постановлений и распоряжений Губернатора (Главы администрации ) и активности контроля их исполнения. Вот и сосем круглосуточно пальцы дабы что-то придумать, иначе можно получить пинка под зад и слететь с теплого местечка.А кушать хочется.....

Среда, 08:37 - 3 сен 14
гость — «Вот» пишет:

То что управленцев сократить надо- я за!И не только в этой сфере! А как на счёт в школах стёкла вставить, щеколды на окна поставить чтобы закрывались и пр. муть от которой идя по коридорам отворачиваешься....??? Папа может!??

Среда, 08:38 - 3 сен 14
гость — «Правда» пишет:

Я тоже за то что, если учитель реально ФИЗИКЕ ОБУЧИТЬ МОЖЕТ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕМУ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ ПЛАТИТЬ, ПУСТЬ ЗАМОМ БУДЕТ ХОТЬ НА ДВЕ СТАВКИ, ЛИШЬ БЫ ЗНАНИЯ ДАВАЛ ДЕТЯМ.

Среда, 09:02 - 3 сен 14
гость — «Нине» пишет:

А что уважаемые педагоги сделали для того, чтобы увлечь детей учиться, чтобы привить любовь к литературе?
___________________________________________
А Вам не кажется, что дети из дома должны приходить с желанием познавать, то есть учиться? А с чем они приходят, накрученные мамашками тем что они уже гениальны и что им все должны?

Среда, 09:19 - 3 сен 14
гость — «педагогам» пишет:

ваша проблема в том,что вы зачастую отстаете и от многих родителей, и от некоторых учеников по своему интеллектуальному развитию.Но совершенствовать себя вам влом. Поэтому вы занимаете оборону, а некоторые,ещё хуже- позицию нападения вместо того чтобы признать этот факт и совершенствоваться

Среда, 09:26 - 3 сен 14
гость — «тому кто педагогам» пишет:

Четверг, 13:45 - 28 авг 14
гость — «Гостья» пишет:
Плевать я хотела на мнение учителей о способностях моего ребенка. И воспитаю как надо и на ЕГЭ натаскаю, потому что сама в советское время математический класс закончила
_____________________________________________________________________
Вы про это что ли? Дык это не пример совершенствования, а скорее результат закрытия торговой точки на рынке.

Среда, 09:40 - 3 сен 14
гость — «бывший учитель» пишет:

В моей жизни школы больше нет, зато моя жизнь стала принадлежать мне. Ушла сама, что называется, на взлете: куча сертификатов, пройденных курсов, побед в конкурсах, отличники, медалисты, профильные классы, 100процентная поступаемость в вузы. Но общее состояние образовательной политики удручающее, положение педагогов жалкое. Рабы не могут вырастить личностей. А в школе сегодня видят только службу сервисного обслуживания. Грустно, господа. Я уже не одна такая, кого вспоминают с сожалением. Скоро поток из школы будет массовым. Что делать будете, люди?

Среда, 09:57 - 3 сен 14
гость — «бывшему учителю» пишет:

куча сертификатов, пройденных курсов, побед в конкурсах, отличники, медалисты, профильные классы, 100процентная поступаемость в вузы
_______________________________________________________________
Да не показатель это. Больше напоминает станцию техобслуживания какого-нибудь официального дилера: сертификаты, именные сертификаты, грамоты побед в соревнованиях по техническому совершенствованию и т.д. А результат в вопросе слесаря клиенту: а где тут точки для шприцевания? Ломовые цены, пиар и как-нибудь тебя выпихнуть подороже, а случись чего-виноват сам. Если Вы предрекаете массовый исход в потоке такого, то тут ничего страшного, это просто такая система себя начинает изживать. Ну что делать? Жизнь на этом не заканчивается и нужно искать тех, кто в определённых позициях разбирается, любит это дело и заинтересован в реальном результате. Что такое реальный результат? Время покажет с точки зрения отношения бывших учеников. А может Вы изначально совершили ошибку, а осознали это на "взлёте"?

Среда, 10:32 - 3 сен 14
гость — «Опять гостья» пишет:

Среда, 09:26 - 3 сен 14
гость — «тому кто педагогам» пишет:
Четверг, 13:45 - 28 авг 14
гость — «Гостья» пишет:
Плевать я хотела на мнение учителей о способностях моего ребенка. И воспитаю как надо и на ЕГЭ натаскаю, потому что сама в советское время математический класс закончила
_____________________________________________________________________
Вы про это что ли? Дык это не пример совершенствования, а скорее результат закрытия торговой точки на рынке.
-----------------------
У меня, уважаемый, три высших: техническое,экономическое, юридическое и все с отличием,а школа была 20-я и класс математический. А то что профили пришлось менять, так что поделаешь, в период перестройки становление в жизни происходило. Но научить ребенка для меня не проблема, а если жизнь заставит, и торговлей на рынке не погнушаюсь, там в 90-е все инженеры оказались и не их в этом вина, так что язвите в другом месте, а то в порядочности вашей сомнения возникают.

Среда, 12:09 - 3 сен 14
гость — «Опять гостье» пишет:

Сказать откровенно, мне ваши профили как-то по боку. Для кого-то их смена поиск себя в жизни, но это похоже не ваш случай. Имея три, по сути, специальности по какой из них вы отработали хотя бы месяц? Это же минимум 12 лет за партой, если это не специалитет. Думается, уже вряд ли хоть один из отличных дипломов кому-то кроме вас пригодится. И собственно, зачем вам выставлять на показ как вы можете воспитать или воспитываете своего ребёнка и после этого вы рассуждаете о чьей то порядочности? В вас проснулся педагог? Ну если есть возможность получите ещё один диплом, пока лавочки по их выдаче до конца не прикрыли.

Среда, 12:16 - 3 сен 14
гость — «***» пишет:

А вы похоже тот учитель, который ничему научить не может? Благодаря вам родители после работы еще и детей по предметам подтягивают, ведь теперь и репетитора то найти достойного сложно, кругом одни такие как вы.
Хлеб у вас отбирают, вот вы и исходите слюной? Между прочим, это вы меня ни за что, ни про что назвали торговкой из палатки, а я вас не оскорбляла, это знаете ли ответные санкции. Если вы педагог, то образование наше пропало совсем. Увы. От вас детей охранять надо.

Среда, 12:44 - 3 сен 14
гость — «***-ой» пишет:

А вы похоже тот учитель, который ничему научить не может? Благодаря вам... Хлеб у вас отбирают, вот вы и исходите слюной? ...это вы меня ни за что, ни про что назвали торговкой из палатки... От вас детей охранять надо.
_________________________________________________
С помощью познаний в математике, экономике и юриспруденции у вас такие выводы? При наличии трёх образований можно было бы и представлять разницу между формой и содержанием. Но вам по сути эти понятия не известны. Проще говоря, наличие хоть восьми образований не говорит об образованности человека. А вот склочность, попытки обвинить, навязать своё и только единственное мнение у вас сквозит в каждой фразе. Вам остаётся только посочувствовать и рекомендовать, в рамках представления о форме и содержании, пройти пару тестов на обучаемость.

Среда, 17:15 - 3 сен 14
гость — «Гостья» пишет:

Вот так я написала первый комментарий:
___________________________________________________________
Четверг, 13:06 - 28 авг 14
гость — «Нина» пишет:
согласна с гостем в 22.02 27 авг., что род.собрания проходят под девизом "ваши дети бестолковые, не хотят учиться, не сдадут ГИА и ЕГЭ". даже не хочется ходить на собрания. всегда одно и тоже. А что уважаемые педагоги сделали для того, чтобы увлечь детей учиться, чтобы привить любовь к литературе?
Четверг, 13:45 - 28 авг 14
гость — «Гостья» пишет:
Плевать я хотела на мнение учителей о способностях моего ребенка. И воспитаю как надо и на ЕГЭ натаскаю, потому что сама в советское время математический класс закончила, а в то время знания давали отличные и прочные, вот теперь мне это особенно понятно стало.
__________________________
Не знаю, что вас так задело, что вы скатились на оскорбления и на бред о форме и содержании. Ни логики, ни адеквата, одна злоба и раздражение на детей и их родителей, вы как педагог профнепригодны, вам на зону охранником...

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика