ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 22 сентября 2014 »


Уволят ли Сергея Лигая?

 Заместителя главы администрации Тулы подозревают в коррупции


В минувшую субботу Тульские PRяники разместили обращение к губернатору области Владимиру Груздева жителей дома №15 по улице Фрунзе и бр. Жабровых  против строительства в их дворе 19-этажного дома ООО "Стройинвест".

Разрешение на строительство было №RU71326000-189/14 бло выдано администрациией г. Тулы 10 июля 2014 года.Причем вместо согласованного  строительства 6 -8 этажного дома застройщик начал работы по возведению многоэтжки в 19 этажей.

В своем обращении жители Фрунзе  15 и бр. Жабровых  задали вопрос губернатору: Почему администрация г. Тулы в лице заместилея главы города по строительству и начпальника упрправления градостроительства и архитектуре Сергея Лигая вышла за рамки своих полномочий и выдала застройщику разрешение на строительство с превышением максимально возмлжной площади дома на 3,5 тыс кв. метров, то есть на 40%?

Кроме того, в обращении жителей Сергея Лигая уличили фактически в коррупции, поскольку он вместе с застройщиком пытался ввести в заблуждение жителей домов по улицуе Фрунзе и бро Жабровых о том,что строительство 19-этажного дома не создаст им дискомфорта и соответствует всем градостроительным нормам.

В этот же день на обращение жителей отреагировал губернатор. Можно сколько угодно обвинять его в популизме и стремлении "заработать очки", но нельзя отмахнуться от факта, что именно он (а не Евгений Авилов), взял на себя ответственность за нарушение прав туляков.

Правда, остается вопрос, почему он не был в курсе выдачи разрешения на начало строительства, если  информация о готовящемся нарушении появилась еще  раньше?

На следующий день глава администрации отменил разрешение на начало строительства, а вчера губернатор приехал на встречу с жителями.

  "Cлобода"процитировала слова Евгения Авилова на этой встрече. Оказывается безымянный сотрудник администрации, который принимал этот проект, не сравнил первоначальные данные и данные по проекту.  В итоге разрешение на строительство было подписано.

По словам сити-менеджера, в этой ситуации возможна коррупционная составляющая. Администрация проведет служебное расследование.

По-справедливости, придется пожертвовать головой Сергея Лигая,который подписывал разрешение.

А жителей домов на Фрунзе и бр. Жабровых можно поздравить с их  победой над чиновничьим беспределом. Но если бы не Владимир Груздев...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:05 - 22 сен 14
гость — «Туляк» пишет:

Если бы не Груздев , то такого беспредела не было по городам от его команды "Жуликов и воров".

Понедельник, 08:14 - 22 сен 14
гость — «Праильно!» пишет:

Всем рулит его дядя Витя (в центе) - теперь уже депутат облдумы.

Понедельник, 08:16 - 22 сен 14
гость — «м» пишет:

ничего не делается без команды сверху, интересно стрелочника назначат или спустят на тормозах

Понедельник, 08:24 - 22 сен 14
гость — «Знаю факты.» пишет:

Когда ГВС по недоразумению, не за дело, увольнял и разбираться не хотел, а тут все факты на лицо и не надо перепихивать на безымянного чиновника, а наверное очень охота. Поживем увидим.

Понедельник, 08:26 - 22 сен 14
гость — «RRR» пишет:

Это еще тот "жук" его давно пора сажать, он провалил строительство Дет. садов, которые так рьяно пиарила ЕР в своих роликах перед выборами, реально деньги оплачены, а объекты не закончены и вряд ли будут закончены. Должен предъявить штрафные санкции за нарушение сроков, а не предъявляет, потому как сговор, денег получает от застройщиков.

Понедельник, 08:26 - 22 сен 14
гость — «а» пишет:

да сейчас все полетят вместе с авиловым.пусть своих замов тупорылых забирает.елкиных шестаковых галкиных

Понедельник, 08:28 - 22 сен 14
гость — «222» пишет:

https://twitter.com/mol_71


Как сообщает в своем твиттере @mol_71, глава администрации Тулы Евгений Авилов и губернатор Тульской области Владимир Груздев приехали на встречу с жителями дома №15 по ул.Фрунзе.



«Без согласия жителей никаких разрешений на строительство выдавать не будем», - сказал Владимир Груздев.

Также Владимир Груздев отметил, что в ходе проведенной проверки выяснили, что застройщик обманул городскую администрацию.

"Разрешение на строительство аннулировано", - сказал губернатор.

Во дворе дома уже разобрано ограждение строительной площадки.



Напомним, сегодня мы писали, по информации источника в администрации Тулы, глава администрации Евгений Авилов отменил разрешение на строительство многоэтажки во дворе дома №15 по ул. Фрунзе.



Ранее жильцы дома сообщили агентству, что в их дворе предполагается строительство ООО «Стройинвест» монолитно-каркасного многоэтажного жилого дома со встроенными офисными помещениями и полуподземной автостоянкой общей площадью 12 766,1 кв.м., о чем Администрацией г.Тулы выдано разрешение на строительство №RU71326000-189/14 от 10.07.2014 года.



Напомним, жители дома № 15 по ул. Фрунзе выступают против строительства многоэтажного дома в своем дворе.



Ранее мы писали, как сообщил корреспонденту ИА «Тульские новости» руководитель исполкома Тульского отделения Общероссийского народного фронта Сергей Судницын, организация взяла этот вопрос под контроль. ОНФ будет вести переговоры с администрацией Тулы и будет контролировать законность данной застройки. «Будем выяснять, кто давал разрешение на застройку и на каком основании. Для этого исследуем все документы», - говорит Сергей Судницын. По его словам, работы будут вестись с привлечением общественности. В случае обнаружения пробелов в соблюдении законодательства, стройка будет приостановлена.======================================================================== Какая чушь,кто может поверить торгашу. Все делается только с его согласия,какое кощунство "обманули городскую администрацию". А не лучше ли честно признать - номер не прокатил, сдадим Лигая.

Понедельник, 08:31 - 22 сен 14
гость — «Вася» пишет:

Такие скорбные лица как будто только узнали о строительстве дома . Вы попробуйте получить экспертизу или разрешение на строительство такого небоскреба в Туле без этих ребят которые на переднем плане.

Понедельник, 08:35 - 22 сен 14
гость — «это подвиг» пишет:

Эслиб не народ, не закосоротился, не было б подвига губернатора.

Понедельник, 08:41 - 22 сен 14
гость — «мдя» пишет:

а цыган засиделся однако...пришла очередь и на него цыкнуть

Понедельник, 09:33 - 22 сен 14
гость — «ирина» пишет:

у губернатора что ни начальник то жулик действительно команда "Жуликов и воров". и депутатов себе под стать подобрал.работающих не за дело,губер по увольнял и разбираться не хотел время покажет

Понедельник, 09:42 - 22 сен 14
гость — «@» пишет:

Фотка верхняя удачная: как будто конвертик со стола левой забрал.

Понедельник, 09:46 - 22 сен 14
гость — «Интересно» пишет:

"а вчера губернатор приехал на встречу с жителями. "

Интересно, приехал, по своему обычаю, с 2-часовым опозданием, чтобы ВСЕ, в том числе и мамы с грудными детьми, прочувствовали в ожидании, КТО к ним едет?

Понедельник, 10:13 - 22 сен 14
гость — «Прохожий» пишет:

Понедельник, 08:35 - 22 сен 14
гость — «это подвиг» пишет:
Эслиб не народ, не закосоротился, не было б подвига губернатора.
__________________________________________
Да выборы у него в 15 году, вот и весь подвиг! аАвот как изберется на второй срок, терять уже нечего будет, вот тогда и подивимся....

Понедельник, 10:30 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:

Выборы губернатора Тульской области состоятся вместе с выборами депутатов Госдумы в единый день голосования - в декабре 2016 года.

Понедельник, 10:35 - 22 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 10:30 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:
Выборы губернатора Тульской области состоятся вместе с выборами депутатов Госдумы в единый день голосования - в декабре 2016 года.
___________
Да уже весь язык обтрепали, что выборы губеру согласовали на 15 год, а мечтал он вместе со всеми достойными в 14 переизбраться, но не срослось.

Понедельник, 10:35 - 22 сен 14
гость — «маша» пишет:

ура!

Понедельник, 10:42 - 22 сен 14
гость — «1» пишет:

А губернатор не хочет вмешаться в ситуацию со сдачей дома по Пионерской,застройщик Тулаагропромстрой? А??? Может еще допочки заработает? Надоело уже ждать сдачу дома,и похоже на то,что не застройщик виноват в затягивании сроков сдачи....А,редУктор,что скажешь?

Понедельник, 11:06 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:

Выборы у ГВС в 2016 году.Даже если бы они были и в 2015г - он всё равно спокойно бы переизбрался на второй срок.Он - первый губернатор , при котором начались реальные подвижки.За три года сделал больше для области и для города, чем несколько предыдущих руководителей за десятки лет.А как он красиво выстроил систему законодательной власти в городе и в области под себя!Лично я буду голосовать за него.

Понедельник, 11:34 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушному» пишет:

И какие же подсидки начались? И чего же такого для области и города особенного сделано за три года?

Понедельник, 11:37 - 22 сен 14
гость — «Поправка» пишет:

Оговорка по Фрейду!))))))). Не "подсидки", а "подвижки"!)))))

Понедельник, 11:41 - 22 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Так и хочется вскрикнуть: "Поздравляю! Преступление раскрыто!"
Но...как случается чаще, "пряники" пишут чушь. Конечно, где уж разобраться, вот и выплывает на обозрение интернет - сообщества материал стилизованный под "жёлтую прессу".
Для правды всё же стоит информировать: произошла недопонимание по расчёту общей площади дома. Застройщик обозначил при подаче заявки полезную (квартиры + стоянка + коридоры + подъезды), а администрация хочет рассматривать общую (с учётом площадей, предназначенных только для технической эксплуатации). Именно за счёт площадей, на которых находится оборудование для возможности технической эксплуатации дома, а не за счёт этажности и происходит разночтение в общей площади. И всё... Никакого криминала...
Как видно теперь "дельце" то, высосали, что говорится: из пальца. И простое взаимное недопонимание возвели в ранг чуть ли "государственной измены".

Понедельник, 11:42 - 22 сен 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

А классный аргумент привели!
Если вместо 9 этажей запланировали 12 - то это коррупция. А если бы вместо 9 стало 5 - это что, Лигай приплачивал что-ли???

Понедельник, 11:48 - 22 сен 14
гость — «всем» пишет:

А Ташир на Свободы рядом с СК ,типа, "Комплексной застройкой" занимается? Такая же 19-ти этажная хрень...Частный сектор расселили...

Понедельник, 11:50 - 22 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 11:06 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:
Выборы у ГВС в 2016 году.Даже если бы они были и в 2015г - он всё равно спокойно бы переизбрался на второй срок.Он - первый губернатор , при котором начались реальные подвижки.За три года сделал больше для области и для города, чем несколько предыдущих руководителей за десятки лет.А как он красиво выстроил систему законодательной власти в городе и в области под себя!Лично я буду голосовать за него.
__________________________________
Хорошо сказано, в самую точку. Резюме: у нас в области - абсолютная монархия!

Понедельник, 12:17 - 22 сен 14
гость — «вот» пишет:

интересно,а кого же Юра Панфилов, уже в который раз,впихивает не место Лигая))

Понедельник, 12:23 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:

Ну,извините,только слепой не увидит изменения,происходящие в Туле (будущей областной столице :)О методах руководства,конечно, можно спорить,но цель-то достигается: чиновники начали шевелиться.Очень болезненно идёт кадровая реформа,но со временем и это устаканится.Монархия?Руководитель должен быть эффективным.И какая разница сколько он раз будет переизбираться?Главное - чтобы по закону.Хотите сказать, что новый губернатор будет относиться к сделанному предыдущим губернатором с такой же любовью?Да и выборные технологии не надо будет применять, если во время своего срока человек достойно работал: за него и так проголосуют.Без всяких манипуляций.

Понедельник, 12:38 - 22 сен 14
гость — «Шариков» пишет:

Держись Лигай, и это пройдет. Ты вечен в этом абсурде, без тебя город загнется. Поедим лучше с тобой в Баден мозельского попьем! Нам с тобой печалиться!

Понедельник, 12:55 - 22 сен 14
гость — «комитет» пишет:

Проверят, если делился правильно, то оставят на своем рабочем месте, если себе оставлял больше положенного, тогда ему не позавидуешь - к Дудке, в лучшем случае - найдут другую работу: свои, своих не бросают.

Понедельник, 13:16 - 22 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 12:23 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:
Ну,извините,только слепой не увидит изменения,происходящие в Туле (будущей областной столице :)О методах руководства,конечно, можно спорить,но цель-то достигается: чиновники начали шевелиться.Очень болезненно идёт кадровая реформа,но со временем и это устаканится.Монархия?Руководитель должен быть эффективным.И какая разница сколько он раз будет переизбираться?Главное - чтобы по закону.Хотите сказать, что новый губернатор будет относиться к сделанному предыдущим губернатором с такой же любовью?Да и выборные технологии не надо будет применять, если во время своего срока человек достойно работал: за него и так проголосуют.Без всяких манипуляций.
____________________________
Вы сами то верите в то что написали? И в то что кадры устаканятся и что выборы по закону? А монархия не потому, что несколько сроков подряд, а потому что фактически снивелированы все органы и ветви власти.

Понедельник, 13:19 - 22 сен 14
гость — «Шариков» пишет:

Он свой в доску. Иногда бывает всплывает, что-то типа вместо пяти-этажки построили девяти, так это во благо. Вот только с сетями неполадки будут, так это после. Люди хотят жить и красиво одеваться и главное за счет застройщиков. Люди богатые пусть платят. Вспомните жилищный комплекс "Парус": сколько людям блага, столько и людям денег нужно. Мы кушаем они кушать будут. А так вспомните народный бюджет, когда у воронежцев перекупать его пришлось, а заложили бы и откатик и народ буде рад!

Понедельник, 13:19 - 22 сен 14
гость — «Девушка» пишет:

А мне понравилось про любовь губернатора к тому что он сделал, это прямо любовь к самому себе.

Понедельник, 13:20 - 22 сен 14
гость — «честный жулик» пишет:

Никого никто не уволит.Доступно объявил?лучших всегда травят!

Понедельник, 13:23 - 22 сен 14
гость — «типа юристка-первогодок» пишет:

Это называется "королевская санкция". Поздравляем фрунзенцев и братьежабровцев с победой!

Понедельник, 13:28 - 22 сен 14
гость — «пионер» пишет:

Скажите, пожалуйста, почему Владимир Сергеевич всегда в красном галстуке.

Понедельник, 13:39 - 22 сен 14
гость — «гость» пишет:

«пионер» пишет:

Скажите, пожалуйста, почему Владимир Сергеевич всегда в красном галстуке.
_________________________________________________________________
Жена - рачительная хозяйка. Считает, что и одного галстука ему на всю оставшуюся жизнь хватит, тем более, что ни рубля от занимаемой должности в семью он не приносит.

Понедельник, 14:21 - 22 сен 14
гость — «крот» пишет:

зря вы на Серёгу, Серега один из всех остался производственником, от мастера до зам.главы, конечно не спорю авилов тоже от продавца рыбы до сити манагера.
Короче для всего выше перечисленного есть экспертиза и архстройнадзор вот они и виноваты один дал разрешение другой сказал что всё в порядке. А Сергей только подписал разрешение. А виновник Панфилов с Ухабовой (раньше она была от главстройэспертизы) а теперь частную конторку организовала вот и даёт положительные заключения, дашь на лапу .На тебе положительный результат. Хоть на площадь напротив БД дадут, вот будет потеха.

Понедельник, 15:18 - 22 сен 14
гость — «гость» пишет:

Вот и посмотрим кого Серега на этот раз сдаст. Опыт у него большой! Думаю-Гуденку)

Понедельник, 15:29 - 22 сен 14
гость — «Не думаю..» пишет:

Кого то помельче..

Понедельник, 15:34 - 22 сен 14
гость — «Пряники в "угаре"» пишет:

Уважаемый писатель-редактор, вы в своем уме??? Лигай не стал бы подписывать этот дурно пахнущий проект, если бы не было команды сверху!!! Он человек опытный, и ни за что бы себя не подставил... Только такие, как Груздев, сначала дают команду, а потом при народе отменяют... Чистейший популизм... А вы совсем бедненькие прогнулись... Да, думаю, коммент быстренько удалите, как было уже не раз, и не два....

Понедельник, 15:40 - 22 сен 14
гость — «Гость » пишет:

Абсолютно согласен с предыдущим постом. Чистый пиар

Понедельник, 15:41 - 22 сен 14
гость — «Любопытный» пишет:

Кого прочат на место Лигая? Под кого готовят кресло?

Понедельник, 16:05 - 22 сен 14
гость — «гость» пишет:

Что за бред... Лигай умнейший мужик.Таких как он мало, настоящий работяга.

Понедельник, 16:17 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушному» пишет:

Ну, предположим, что я слепая!)))). Может, все-таки, конкретизируете свое эмоциональное изречение? Какие же такие "подвижки" произошли в Тульской области благодаря личным заслугам губернатора?

Понедельник, 16:45 - 22 сен 14
гость — «Прохожий» пишет:

Вот мне интересно - вот уже пол года как прошел обыск в кабинете Кононыхиной,на прошлой неделе Нат. Михайловну СК от должности отстранил, а на "пряниках" о сем факте не слуху не духу

Понедельник, 16:49 - 22 сен 14
гость — «Ого!» пишет:

Так она же - баба дяди Вити (на фотографии в центре).

Понедельник, 16:55 - 22 сен 14
гость — «@» пишет:

кто подумал на Лигая тот мудак!

Понедельник, 16:58 - 22 сен 14
гость — «Знаю» пишет:

Серега и умен, и хитер, и, пожалуй, последний во власти профессионал, может за это и уволят, чтобы общую картину не портил.

Понедельник, 17:05 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:

Что касается монархии,так по Закону вроде бы не больше двух сроков подряд...

Понедельник, 17:18 - 22 сен 14
гость — «утеха» пишет:

Усех пересажаем и выйдем на первое место в РФ по борьбе с корррррубцией!

Понедельник, 17:30 - 22 сен 14
гость — «Туляк» пишет:

НУЖНО ВСЕХ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ УВОЛЬНЯТЬ "жуликов и воров" В ОБЛАСТИ.

Понедельник, 17:30 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:

Что касается выборов.Тут ничего нового и непредсказуемого не было.Электорат сам виноват в том, что происходит из выборов в выборы:явка низкая, это на руку тем,в прохождении какого кандидата заинтересованы в партии власти(сегодня это "Единая Россия").Все прекрасно понимают,что административный ресурс в день голосования работает с максимальной мощностью.Как-то нейтрализовать его можно только при максимальной явке.А народ идти голосовать не хочет.По многим причинам:разочаровались, "опять обманут","что толку от моего голоса-всё равно уже всё решено без меня...",погода плохая,в этом году ещё и День города и области совместили с выборами (лучше там потусоваться).Короче,каждый будто специально ищет причину, чтобы не идти на выборы и дать возможность кому-то воспользоваться своим голосом.Плюс куча всяких уловок типа "снятие с регистрации ненужных кандидатов" или выдвижение кандидата в том округе,где его никто не знает да различного рода"отказа от мандата и передача его следующему номеру", и т.п.И здесь - тоже надо начинать с себя.Иначе, будем иметь одну и ту же картину и продолжать говорить о "честности" и "прозрачности"...

Понедельник, 17:44 - 22 сен 14
гость — «Неравнодушный» пишет:

Во-первых, я никого не оскорблял "слепой".Читайте внимательнее.А,во-вторых,я не собираюсь перечислять все заслуги ГВС перед Тулой.Это настолько очевидно,что даже некорректно это комментировать.Остановите в центре города около Главпочтамта 10 или 100 человек и спросите у них ответ на этот вопрос.Как думаете,сколько человек с Вами согласятся?Кстати,оттуда хорошо видна колокольня Успенского собора и купола,которые при прежних руководителях почему-то очень быстро тускнели...

Понедельник, 17:45 - 22 сен 14
гость — «Хвост» пишет:

Сергей! Держись и не сдавайся! Ты борец! Тула и строители с тобой!

Понедельник, 19:10 - 22 сен 14
гость — «жители» пишет:

Человек ошибается на десять этажей площади дома!
Какой он тогда профессионал? Чего ему делать в БД
Может и по другим объектам? Подписал разрешение, а зачем тогда сам с подрядчиками пошел уговаривать недовольных жителей, это что входит в его служебные обязанности? Неужели отрабатывал или просто такой добрый?

Понедельник, 19:17 - 22 сен 14
гость — «Лигаю» пишет:

Положи на них на всех, остались в БД одни идиоты, отвечать за них за всех, пусть рулят куда хотят, козлы и козы!

Понедельник, 19:20 - 22 сен 14
гость — «Лигай,» пишет:

а ты лигай, может отстанут!

Понедельник, 19:27 - 22 сен 14
гость — «Голос из народа» пишет:

По Лигаю - подстава. Не сам придумал, а сделать надо было. Таких не увольняют. Работать умеет. Увольняют бездельников и перестраховщиков.

Понедельник, 19:29 - 22 сен 14
гость — «именослов» пишет:

Ощибка в слове "лигай". Правильно писать "легай". Предки любили легаться, но дьяк был недоучкой, записал в метрике с ошибкой.

Понедельник, 19:34 - 22 сен 14
гость — «Нет!» пишет:

Правильно будет "лягай" от слова "ляга"

Понедельник, 20:06 - 22 сен 14
гость — «Бобер» пишет:

Ну уроды. Даже над фамилией стебутся.больше ведь сказать нечего.

Понедельник, 20:37 - 22 сен 14
гость — «Юмор» пишет:

Когда дела говорят сами за себя, остается назвать фамилию и ее происхождение не будет лишним! Не просто же так в фельетонах искажают фамилии!

Понедельник, 20:39 - 22 сен 14
гость — «Уволился Ваня Глинский» пишет:

Уволился или уволили главу Киреевского района Ивана Глинского. Надеюсь, что в будущем ни одного гангстера не останется в органах власти. Кстати где опубликованный состав облдепутатов,есть там предводитель ОПГ Киреевский район Юра Шахов или нет?

Понедельник, 21:26 - 22 сен 14
гость — « думать надо головой» пишет:

"Лигай не стал бы подписывать этот дурно пахнущий проект, если бы не было команды сверху!!! Он человек опытный, и ни за что бы себя не подставил... Только такие, как Груздев, сначала дают команду, а потом при народе отменяют... Чистейший популизм... А вы совсем бедненькие прогнулись... Да, думаю, коммент быстренько удалите, как было уже не раз, и не два...."
______________________________

В точку на все 200%
А теперь вспомним про Дудку и Воробьева. ХА-ХА-ХА... Надеюсь, нас ждет новая трагикомедия с С.Лигаем и г-ном Г. в главных ролях!

Понедельник, 23:07 - 22 сен 14
гость — «просто гость» пишет:

Лигая подставил не Груздев, а Авилов. Компания Стройинвест является компанией его хорошего знакомого.
Скоро в администрации города будут изменения и освободиться одно место в областной думе.
И Авилов об этом знает.

Вторник, 00:30 - 23 сен 14
гость — ««Неравнодушному»» пишет:

А какие раньше были у соборов купола - темно синего цвета, с золотыми звездами. Когда семьей шли смотреть кино в "Пионер" или "Бабякино", то заодно тащили родителей к кремлю, чтоб полюбоваться на эту красотень сказочную.

Вторник, 02:34 - 23 сен 14
гость — «Лаваш» пишет:

Надо быть абсолютно тупым чтобы уволить такого профессионала. Работать станет некому. Тот же Авилов взвоет. Найдут идиотов- однодневок с огромными амбициями и отсутствием мозгов. И будут менять. А Груздеву хорошо. Одним сильным человеком в городе меньше станет. Лигая то за веревочки не подергаешь . Он старой закалки.

Вторник, 02:46 - 23 сен 14
гость — «Змей» пишет:

Ну почему же сразу тупым? Лигай не вписывается в общую концепцию окружения Груздева. Там одни пидорки- жополизы. А Лигая сломать сложно. Поэтому лучше придумать комедию и убрать. Груздев оденет скорбную мину на лицо, сам свое же разрешение на строительство аннулирует и глупое стадо сыто и довольно.

Вторник, 04:31 - 23 сен 14
гость — «да хватит уже» пишет:

По словам сити-менеджера, в этой ситуации возможна коррупционная составляющая. Администрация проведет служебное расследование.
________________________________________________
Прочитал и вспомнил: "И чтоб никто не догадааааалссии, где дрожжи мииилая бралааа..."

А што у персонажа содержимое волшебной папочки закончилось именно на этом участке?

Вторник, 08:02 - 23 сен 14
гость — «Знающий» пишет:

Я очень удовлетворен действиями Владимира Сергеевича. Ему хочется всегда верить. Я поддерживал и поддерживаю все его действия: и в кадровой политике и в экономике. Молодец. Такого губернатора не было никогда. Он часто ездит по регионам, встречается с людьми, без стеснения и жалости их меняет , если заслужил. Ну просто молодец. Да ! Ему трудно. А городские власти? Стыд и позор. На словах одно, а делают другое. Я за кандидатов от единой Россию голосовал только за то, что их рекомендовал Груздев В.С.

Вторник, 08:07 - 23 сен 14
гость — «Знающий » пишет:

Добавление. Ездит по муниципальным образованиям, встречается с людьми и и меняет глав администрации, если нет доверия к ним у людей.

Вторник, 08:15 - 23 сен 14
гость — «дедушка» пишет:

Сергей Евгеньевич, ты на своей должности, почитай, лет двадцать. а ВСЕ ОНИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРИХОДИЛИ... И УХОДИЛИ. Три к носу-и все пройдет. Завистников сейчас пруд пруди...

Вторник, 08:41 - 23 сен 14
гость — «Хвост» пишет:

Лигай держись! Завистников полно. А таких как ты единицы. Не дай себя сломать клоунам.

Вторник, 08:44 - 23 сен 14
гость — «гость» пишет:

Нарыв созрел, а причина нарыва - градостроительный совет, который юридически не является законом, сам создал ситуацию - сам и разруливает пытается быть аудитором, ...

Вторник, 09:42 - 23 сен 14
гость — «Вот оно что» пишет:

Груздев и есть главный коррупционер. Тянет московских олигархов, всё ж очевидно

Вторник, 09:54 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

А можно поподробней историю про Кононыхину и Следственный комитет узнать?

Вторник, 10:06 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Груздев хорошую команду пиарщиков набрал. Народ верит "царю"

Вторник, 10:31 - 23 сен 14
гость — «1» пишет:

И про дом на Пионерской ,можно? Редактор! Ты ж всё знаешь...что молчишь? и подозрительным образом комментарий не трёшь!

Вторник, 11:48 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

У Дяди Вите такое лицо,по нему видно что придется бабки отдать обратно,а не то дядя с глушаком придет домик та наверно по откату не мало стоил.

Вторник, 11:56 - 23 сен 14
гость — «гость» пишет:

Не понял про Кононыхину.

Вторник, 12:09 - 23 сен 14
гость — «гостю» пишет:

У Дяди Вите такое лицо,по нему видно что придется бабки отдать обратно,а не то дядя с глушаком придет домик та наверно по откату не мало стоил.
_________________________________________________________
Авилов, судя по лицу, тоже видимо теперь должен. Галстук съехал - видимо бабки то потратил уже, как отдавать-то?

Вторник, 12:24 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Очередную пакость Лигаю... Травят сильнейших

Вторник, 12:26 - 23 сен 14
гость — «М» пишет:

Сергей, не обращай внимания на маразматиков, сейчас осень и обострение. Работай спокойно и делай свое дело.

Вторник, 12:31 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Откаты всем известно кому в карман теперь идут, так что пустое обсуждение...

Вторник, 15:16 - 23 сен 14
гость — «Туляк» пишет:

Как стало известно ИА «Тульские новости», в руководстве тульского городского отделения «Единой России» скоро произойдут изменения. Новым руководителем отделения станет глава администрации Тулы Евгений Авилов.

Напомним, в настоящее время эту должность занимает депутат Тульской областной Думы Игорь Каенков. Он был назначен руководителем городского отделения в декабре 2012 года по результатам конференции. Его спарринг-партнером был Константин Баламетов. Выступая на конференции, депутат тульской областной думы Сергей Фролов усомнился в том, обсуждались ли данные кандидатуры на президиуме. Егор Атанов ответил, что их и не должны были обсуждать. Далее депутат городской думы Евгений Смолянинов предложил включить в голосование кандидатуру Сергея Фролова, на что заместитель губернатора Юлия Марьясова предложила проголосовать за включение кандидатуры Сергея Фролова в бюллетень. За Фролова проголосовало около 80 человек, но этого было недостаточно для включения. В итоге выборы прошли без самовыдвиженцев.

Вторник, 16:04 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

А Могильникова в Общественную палату двинули. Вот они расселись по местам....

Вторник, 16:18 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Все расселись, а Лигай огребает.

Вторник, 17:08 - 23 сен 14
гость — «гость» пишет:

Уже не огребает. Уже нашли стрелочника-увольняют рядовую сотрудницу архитектуры. Не стыдно, вожди..?

Вторник, 17:20 - 23 сен 14
гость — «Русские люди Николаю Матвееву» пишет:

Кандидат в депутаты Белевского районного собрания Николай Матвеев встретился с избирателями и вынес грустные впечатления. Что на наш взгляд вполне закономерно. Ибо Николай воочию встретился с плодами своего труда. С плодами политического доктринерства, активным проводником которого он был. С плодами построения «формальной демократии». Ещё в начале двухтысячных наивный сантехник Матвеев, одурманенный идеями демократии, как его дед когда-то идеями коммунистической заразы, с упоением бросился участвовать в продолжении разрушения русского царства. Даже не задумываясь, что введение демократии в 1917 году погубило Россию, что введение демократии в Германии привело к национал-социализму, что введение демократии во Франции и других Европейских стран, ускорила процесс деградации.
Прошли года, которые принесли много бед и горя русскому народу, но и это не заставило Матвеева осмыслить пройденный страной путь и уже не как обывателя, а дипломированного политолога.
Построение «формальной демократии» в России, есть не что иное, как метод уничтожения русской государственности. Идея «формальной демократии», выдвинутая за последние годы в качестве всемирной политической панацеи (все исцеляющего средства), уже привела целый ряд государств, а за ними и все остальное человечество, к величайшим затруднениям и бедствиям. То, что в действительности произошло в мире за последние года, есть национальное обезличивание и интернациональный террор.
Мы согласны с определением данными русским философом И.А. Ильиным в отношении тех людей которые продолжают построение губительной для России «формальной демократии», обозначенной им как: - "фанатизм формальной демократии". Фанатизм - потому, что это течение, проводники которого сконцентрированы в п/п «Единая Россия», да и в остальные псевдо аппозиционных партиях и движениях превратило свой лозунг в «исповедание веры», в панацею, в критерий добра и зла, в предмет слепой верности и присяги. Убеждая нас в полном отсутствии альтернативы их лидеру Путину или альтернативу с более тягостными для русского человека последствиями (Навальный). Нам постоянно навязывается идея того, что мы русские, должны выбирать для себя не лучшее, а из двух зол, меньшее. Кто и когда определили такой выбор для русского народа?
Сегодня государственное устройство в стране, марионетками русофобов, сведена к видимости "бюллетеня» и к арифметике голосов (количество). В действительности такая "демократия" ни от чего не защищает: ни от всеобщей продажности, ни от предательских заговоров, ни от эксплуатации плутами слабых, добрых, темных и глупых. Зато стопроцентно обеспечивает приход во власть инородцев и криминала как деклассированного элемента, ставку на который всегда делали те кто желал поработить чужой народ, захватить чужие земли. Но разве фанатики из «Единой России» или параллельного им «Яблока» внемлют урокам исторического опыта?
Вернёмся же к Матвееву. «Жители дома предъявили вексель к оплате: если сделаешь ремонт кровли и асфальтируешь тротуар во дворе до дня выборов - то проголосуем». – цитируем мы Николая. Что же так удивило «народного политолога» в постановке вопроса ребром, если он так близок к народу? На наш взгляд, у людей пришедших на встречу с Матвеевым есть довольно большой жизненный опыт общения с кандидатами и депутатами всех мастей. Дающий им право именно так, ультимативно, формулировать свой ответ. На личном опыте люди убедились, что именно в преддверии выборов наступает страда, когда с депутатов и кандидатов можно состричь хоть клок для общего блага.
«Вот он, край нашего общественного сознания!» - подумал Николай еще несколько времени пообщавшись с народом. Николай, варианта два: или вы купили диплом политолога, или вы не способны трезво анализировать ситуацию в стране? Судя по тому как вы сознательно лукавите, обо варианта вами осуществлены. Вы прекрасно видите и поддерживаете систему злоупотреблений и преступлений, когда к власти приходят беспринципные и пронырливые люди (Бочаров, Корыстов, Холин…), цель которых личная нажива, знают это друг про друга и покрывают друг друга: люди творят предательство русских интересов, и называют это «демократией". Что в стране правят неспособные или просто порочные элементы, ускоряющие процесс развала государства русской нации.
Эта та система, строителем которой вы, Николай, и являлись, когда общий интерес остаются неосознанным, подмененным частной корыстью и личными вожделениями, словом, когда общая цель утрачена и начнется фальсификация государственности и развал. Вы и такие как вы устроили в стране кипение политических разногласий, страсть к интригам, что ведет к растрачиванию, разобщенности, сил и жизненных возможностей русской нации. Враги русской нации, долгое время при советском строе, обирали русских людей до нищеты, стараясь превратить их в рабов; лишали всякой верной осведомленности во внутренних и внешних делах и превращали в политических слепцов; русских людей систематически отучали от всякого самостоятельного знания, суждения и понимания, от независимого труда и от личной ответственности; русских унижали и продолжают унижать, разрушали нашу православную веру и все духовные и нравственные основы жизни, приучая русских к голодной продажности и гнусному взаимодоносительству...
Все эти потуги были лишь преддверием, подготовкой площадки для еще большей трагедии русского народа - введения демократической республики. В которой уже воспитано поколение человека голого инстинкта, не ведущего ни веры, ни совести, ни жалости, ни чести; они посмеивается над честностью, презирают доброту, не верят ни в какие принципы. Для него все хорошо, что ему выгодно. Они ищут богатства и власти. Они именно таковы, каким их с восторгом и преклонением описал Фридрих Ницше в своем антихристианском произведении "Воля к власти», где Ницше взывает к "верховному зверю», к «дикому» и "злому» человеку с «веселым брюхом", с «грубым» и «диким» нравом, к безбожному наслажденцу, профессионал темных путей, опасный проныра, мастер плутни, продажный рукогрей. Он живет вне правопорядка и правосознания множество таких авантюристов воспитано в райкомах ВЛКСМ, как бы созданных для того, чтобы разложить и погубить русское государство. Удачливые из них выходят в "нувориши" (много денежные выскочки); неудачливые наемный кадр для всевозможных "псевдо движений типа «Молодой Гвардии". Русских отучали от самостоятельного мышления, от политической и хозяйственной инициативы, от ответственного решения; и с утра до вечера, от рождения до смерти людям забивали души мертвыми и ложными схемами вульгарного марксизма и пошлостями «диамата». Каких граждан, готовила этим коммунистическая власть? Не граждан, а рабов тоталитарного государства; не политиков, а до смерти напуганных карьеристов; не деятелей, а пролаз и доносчиков -- готовил советский режим; людей совершенно лишенных государственного кругозора и честного, - да, именно, честного, до опыта и самостоятельного, да, именно самостоятельного, разумения. Вы построили демократический режим, в котором такие люди преобладают. Он не рушится только тогда, если некому толкнуть его. Бесхарактерные люди не способны ни к какому благому начинанию; они только кажутся людьми; они мнимые величины. Граждане, научившиеся интернационализму, суть граждане всех остальных государств, только не своего собственного. Голосователи, не имеющие определенных воззрений и не умеющие их отстаивать, подобны тем резиновым игрушкам-зверюшкам, которых надувают сзади и из коих потом чужой воздух выходит с писком, а сами они валятся на бок. Все это ограждается неприкосновенною "свободою», ненарушимым "равенством" и "тайною" голосования. Главное: "свобода», «равенство" и "счет голосов". Вы не озвучиваете эту свою доктрину используя ее как свой молчаливый политический "догмат все борются друг с другом за власть, ради собственных интересов Каждому гражданину обеспечивается право на кривые и лукавые политические пути, на нелояльные или предательские замыслы, на продажу своего голоса, на гнусные мотивы голосования, на подпольные заговоры, на незаметную измену, на тайное "двойное подданство"- на все те низости, которые бывают людям столь выгодны и столь часто их соблазняют. Гражданину дается неограниченное право тайного само соблазна и совращения других, а также незаметной само продажи; ему обеспечивается свобода неискреннего, лживого, коварного, инсинуирующего слова и двусмысленного, расчетливого замалчивания правды; ему дается свобода «верить» лжецам и негодяям или же притворяться поверившим (корыстно симулировать такое-то или противоположное политическое настроение). И для свободного выражения всех этих духовных соблазнов ему дается "избирательный бюллетень". В итоге вы перейдете к следующей стадии уничтожения русской нации, тоталитарному режиму, при котором вам не надо будет прятать свой анти русский, русофобский оскал.

Вторник, 17:22 - 23 сен 14
гость — «Письмо полковника Квачкова» пишет:

Здравствуйте!
События ускоряются, потребность в объективной информации и ознакомлении с мнениями, образующимися в различных слоях национально-патриотических сил, увеличивается, а «Колоколъ», к сожалению, в месте моего обитания звучит не совсем регулярно. Крайние №№12-15 я получил от Иулиании ещё 8 мая поэтому, понимая начало летней страды и другие заботы моей сестры, предлагаю перейти на прямые поставки ваших с Василием Юрьевичем «информационных боеприпасов» непосредственно в колонию через регулярные почтовые отправления.
Газета пользуется большой популярностью и не хочется пропускать ни одного номера, да и запаздывание с получением информации в условиях ускоряющегося темпа изменения обстановки крайне нежелательно.
В отношении фразы из Вашего старого письма №1041 (написано Вами 22.01.14, получено мною 13.03.14): «После самого врага, еще больший враг мы сами, русские, хитроватые, трусы и изменники». Очевидно, это Ваша оценка большинства народа, основанная на 20-летнем его безволии и бездействии. Безусловно, это правда. Горькая и мучительная для понимающих эту правду. Но это еще совсем не вся правда, а только ее часть и, несмотря на численное большинство носителей этой «правды», сама правда – истина несоизмеримо больше и ее несет в себе не большинство народа, а его меньшинство. И если меньшинство – знающие, «знать» нации (реальная, а не формальная) не может зажечь в народе огонь своей правды, значит, что-то не так в самой этой правде или условиях развития нации пока не позволяют ее привести в жизнь, т.е. не вполне соответствует Промыслу Божьему. На днях получил письмо из Петрограда (СПб.), в котором затрагивался вопрос об отношении к неудаче вооруженного мятежа по прошествии 4-х лет и высказывалось мнение о его ненужности в то время. Высказал свое несогласие с такой позицией. На пути к Русской Победе нас ждали и ждут не только последовательные успехи, но и провалы и поражения. Возвратимся к вопросу состояния большинства и роли меньшинства, который можно рассматривать в военной системе понятий следующим образом: есть основные силы народа на историческом марше, есть передовой отряд, есть тыловые структуры в арьергарде, есть и просто отставшие и дезертиры. А впереди всех – разведчики национального пути. У каждого элемента исторического национального порядка есть свои задачи, свое предназначение. Думаю, что русские национально-исторические разведчики уже нащупали направление движения нации и где-то даже проверили его. Но чтобы развернуть огромную русскую национальную массу, основные силы народа – необходимо время. Что же касается идущих впереди, то их, по-видимому, нужно разделить на 3 категории: 1) пророчествующие, 2) разведчики и 3) вожди. Пророчествующие (не пишу «пророки», поскольку это высокое духовное звание присваивает только время) в своих мыслях и чувствах не связаны или очень слабо связны с текущими событиями; их удел приоткрыть завесу в будущее, показать идеал, к которому нужно идти. Разведчики пути действуют в рамках текущих исторических событий, но их действия не связаны непосредственно с историческим маршем – походом народа, они действуют в отрыве от главных сил, часто полагаясь только на себя, при этом не зная, является ли разведываемый ими маршрут верным или тупиковым. Вожди идут во главе колонны главных сил; в отличие от пророчествующих они обязаны в своих решениях исходить из реальных возможностей основных сил в конкретно-сложившейся общественно-политической обстановке и, выбрав один из разведанных маршрутов, выводить на него основные силы; при этом, в отличие от разведчиков, не имеют права рисковать судьбой нации и выводить основные силы на неизвестный, плохо разведанный маршрут. Сами же по себе основные силы народа, нации никогда не выбирали по какому пути им идти: это функция вождя, знати, управляющего слоя. Роль основной массы народа становится решающей, когда ему становится ясным, что путь, по которому его повели вожди являются ложным. Но даже в этом случае народ сам не в состоянии изменить маршрут своего исторического движения: новый путь требует нового вождя (как кардинальное, принципиальное изменение идеологической сущности прежнего) и нового управляющего слоя.
В силу феноменальных мошенническо-политических способностей Путина ему пока удается удерживаться в роли вождя, несмотря на очевидную для основной массы русского народа ложность либерального пути, по которому Россия идет уже четверть века. Однако конец капиталистического (именно так: все новоязы – лукавство) пути есть конец и путинского олигархического клана, всей существующей политической системы, ставленником которой Путин и является. Безсмысленные по своей сути призывы А.Проханова к президенту в рамки здравого смысла не укладываются.
Вернемся к народу, вождям и разведчикам. Утверждение о том, что основным силам русского народе еще не ясен наш исторический путь, по-моему, является достаточно очевидным. И то, что понимание такого пути есть у нас с вами, а у народа в целом его еще нет, то, перефразируя известную фразу, можно сказать: «Это не наша недоработка, а заслуга путинской государственной информационно-пропагандистской машины». Более того, без возвращения в руки русского и других коренных народов России государственной власти, победу в информационной войне за умы основной массы народа на одержать. Итак: существующий национальный путь ложен; внутреннее принципиальное перерождение вождя и элиты невозможно. Вывод: неизбежны революционные изменения. А народ наш, и вправду «хитрован», он умен, обладает здравым смыслом и пока (или уже) не ведает за кем и за что идти. Все слова и у всех, в том числе и у оппозиции, кончились. Народ поднимет только реальное дело, при условии, если новые вожди и знать выдвинут те лозунги и идеи, которые будут приняты основными силами Русского Народа. По-моему, это – Русский Православный Социализм!
Честь имею.
Полковник В.Квачков, 21.06.2014 г.

Вторник, 19:20 - 23 сен 14
гость — «восторженный» пишет:

мне одному нимб на фото виден)))святой человек,как тут некоторые пишут.предлагаю поставить памятник на крыше одной из трех, впендюриных подобным же образом, элитных многоэтажек,под окна жильцам квартала Первомайка-Энгельса-проспект Ленина.Тула должна знать своих хероев.

Вторник, 21:02 - 23 сен 14
гость — « губернатору» пишет:

ПОРА ОЛЕНЯ СУХАНОВА ПОСТАВИТЬ ПУСТЬ СТРОИТ,

Вторник, 21:18 - 23 сен 14
гость — «Чавис» пишет:

Председателю Следственного комитета РФ,
Генерал-полковнику юстиции Бастрыкину А.И.
105005, г.Москва, Технический переулок, д.2.

Директору ФСБ РФ, генералу Бортникову А.В.
107031, г.Москва ул.Большая Лубянка , д.1/3

Министру образования и науке РФ
Ливанову В.Д.
125993, г.Москва ул.Тверская, д.11 ГСП -3

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.
300041, г.Тула, ул.Пр.Ленина, д.2

Прокурору Тульской области Чернышу О.В.
300041, г.Тула,пр-т Ленина , д.55

Председателю «Общественного антикорупционного комитета» ,депутату Государственной Думы ФС РФ
Белякову Антону Владимировичу


от учредителя, генерального директора
ООО «Интекс»
Гулий М.К состоящего на регистрационном
учете по адресу: Тульская область, Белевский
район, п.Бобрики , ул. Садовая д.,30, кв.2,
фактический проживающий по адресу: г.Тула,
ул. 2-я Волоховская д.16
тел.: 8(909)2637777


Заявление

Я являюсь учредителем и генеральным директором ООО « Интекс» с 2011 года .Вид деятельности строительство.
В Апреле 2014 года мне позвонили по моему объявлению в сети интернет , с сайта «Авито»о предоставлении ООО «Интекс» строительных услуг. Встретившись со звонившим клиентом мне поступило предложение произвести установку сантехники в дошкольном учреждении , а после того как работа была выполнена гр. Шипинский Константин Владимирович директор строительной фирмы ООО«АС - группа» предложил мне работать с ним вместе и введя меня в заблуждение , путем обмана уговорил меня включить его в состав учредителей ООО «Интекс» с 21апреля 2014 года Шипинский К.В. стал учредителем. Шипинский меня убеждал в том, что все заказы на строительство и ремонт по линии управления образования Тульской области подконтрольны исключительно только ему и то что у меня будут большие объекты и объемы ремонтно-строительных работ в детских садах и прочих объектах от Управления образования т.к. его мать Шипинская Любовь Генадьевна занимает должность начальника отдела дополнительного образования и воспитания Управления образования Тульской области , а его близкая подруга Данилова Наталья Алексеевна занимает должность начальника отдела финансового планирования, исполнения бюджета и контроля в Управлении образования Тульской области. Директор ООО «АС - группа» Шипинский К.В. убеждал в том,что все выделяемые средства из бюджета на ремонт общеобразовательных, дошкольных учреждений в Тульской области предназначаются и подконтрольны только ему .
Я неоднократно встречался в офисе у отца Шипинского с Шипинским К.В ,офис расположен во Дворце детского творчества на ул.Революции д.2 г.Тулы .
В июле 2014 года я обнаружил пропажу документов в т.ч. чистых листов с моей личной подписью. Документы пропали из портфеля ,который находился в офисе у Шипинских ,а я в это время вышел в коридор дворца творчества для разговора по телефону т.к. материального ущерба данный факт не составил то я посчитал нецелесообразным обращаться по данному поводу в полицию, несмотря на рекомендации родственников и партнеров по бизнесу .
Я проводил ремонтно-строительные работы в МДОУ № 150 , имеется пакет документов в.т.ч. акт о выполнении работ подписанный заведующей детского сада .Строительные материалы я приобретал на свое имя и все работы выполнялись моими силами и средствами .Мне случайно стало известно, что Шипинский от моего имени намеревается расторгнуть договор и завладеть деньгами .
Близкие родственники директора ООО «АС -группа» Шипинского К.В. занимают руководящие должности в Управлении образования Тульской области в связи с этим я не могу получить оплату за выполненные работы в МДОУ № 150
Гр. Шипинский К.В. проводил свои дела через мою фирму ООО «Интекс»и у меня имеется подтверждения и доказательства .Также хочу сообщить что Шипинский К.В. подделал генеральную доверенность от 21 апреля 2014 года и прочие договоры ,которые он напечатал на чистых листах с моей личной подписью поверх моей личной подписи , которые он ранее похитил .Я генеральную доверенность и прочее документы не подписывал .
11.09.2014 г. мне на мобильный телефон позвонил мужчина с мобильного номера 8(953)9637179 ,который спросил у меня когда мной будет произведена оплата за приобретенный товар по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, в ходе разговора мне стало известно , что со мной говорит менеджер магазина «Инструменты », ООО «Инструменты»расположенный по адресу: г.Тула ул. Литейзина д.16 , который мне сообщил что от моего имени с предоставлением учредительных документов, печати , а также личной подписи был заключен договор купли-продажи с рассрочкой платежа на сумму в размере 29500 рублей.
12.09.2014 г. я подъехал в магазин , « Инструменты» выяснить обстоятельства произошедшего. Менеджер по имени Андрей сообщил мне , что в магазин пришел их постоянный клиент Шипинский Константин Владимирович , который предоставил устав ООО «Интекс»,при подписании договора Шипинский К.В. сказал ,что отвезет договор генеральному директору на подпись то есть мне . Спустя энное время Шипинский К.В. привез договор с моей подписью и получил товар на сумму 29500 рублей. Приобрел по договору купли-продажи с рассрочкой платежа префоратор. Директор магазина по моей просьбе показал мне договор. При прочтении договора я обратил внимание на то ,что текст договора перепечатан и накладывается на мою личную подпись. При осмотре договора это визуально видно , т.е. договор был сфальсифицирован, переделан. Шипинский К.В. использовал при совершении мошеннических действий чистый лист с моей личной подписью , который он ранее тайно похитил и напечатал на нем последний лист договора купли-продажи с рассрочкой платежа .
Гр. Шипинский К.В. является учредителем ООО «Интекс» и у него имелась печать .
Примерно в середине июля 2014 года у меня из портфеля в офисном помещении пропали документы в т.ч . чистые листы с моей личной подписью в кол-ве четырех экземпляров и старый устав от 2011 года .
Исходя из обстоятельств и полученной информации я сделал объективный вывод о том, что : гр. Шипинский К.В. в июле 2014 года находясь в офисном помещении в мое отсутствие тайно похитил из принадлежащего мне портфеля чистые листы с моей личной подписью в кол-ве четырех экземпляров , старый устав от 2011 года , который не имеет юридической силы т.к . настоящий устав ООО «Интекс» от 21 апреля 2014 года. Похищенные документы гр. Шипинский К.В. использовал в своих корыстных целях при совершении им мошеннических действий при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа с ООО «Инструменты».
Я, Гулий Максим Константинович не какого договора с ООО «Инструменты» я не заключал и не каких документов не подписывал. Отношения к совершенной купли-продажи не имею.
Считаю, что в действия гр. Шипинского К.В. попадают под уголовную ответственность по ст.ст. 159,327 УК Рф т.к. мошенничество – это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, а также фальсификация документов имеет уголовное преследование .
По данному факту я обратился с письменным заявлением в ОП «Советский» УМВД России по г.Туле, но в ввиду того , что лицо осуществившее мошеннические действия имеет близкие родственные связи в административных органах администрации Тульской области я был вынужден в сложившейся ситуации к Вам обратится с целью объективного рассмотрения данного заявления и приведенных мною фактов , а также для защиты моих законных прав и интересов .
В случае моего исчезновения или иных криминальных действий в мой адрес и в адрес моих близких и родственников прошу винить гр. Шипинского К.В.

Дополнительная информация из средств сети интернет :
pryaniki.org/view/article/1012891/
pryaniki.org/view/article/1012876/
pryaniki.org/view/article/1012914/

Прошу :

Принять меры и привлечь к уголовной ответственности гр. Шипинского К.В. за совершение мошеннических действий и фальсификацию документов .
Взять все вышеизложенное под личный контроль и провести проверку по указанным доводам и обстоятельствам .
Взять объяснение в ходе проведения проверки материала по моему заявлению от менеджера по имени Андрей и от директора магазина ООО « Инструменты»
Защитить мои законные права и интересы.
Прошу дать письменный ответ о принятых мерах и решениях и продублировать ответ на
электронную почту по адресу : intex-tula@mail.ru


С уважением , Генеральный директор ООО «Интекс »
Гулий М.К.



18.09.2014 г.

Вторник, 21:20 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Шавки лают, а караван идет! Лигай, в тебе же порода, не обращай внимание на тульскую брехаловку. Строй себе спокойно. Держись! Тула с тобой!

Вторник, 21:25 - 23 сен 14
гость — «Стахановец» пишет:

Лигай многим за честность неудобен. Пытаются который раз выдавить. Сергей, махни на все рукой и пусть тр....я без тебя как хотят.

Вторник, 21:27 - 23 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Рыба гниет с головы

Вторник, 21:29 - 23 сен 14
гость — «Гриб » пишет:

Лигая не уволят. А уволят- совсем дураки. Авилов, кто твою жопу прикрывать от ошибок будет?! Подумай об этом.

Вторник, 23:16 - 23 сен 14
гость — «гость» пишет:

Жалко Груздев в ТО раньше не пришёл.Тогда по генплану в Пролетарском р-не на ул.Декабристов 8а одним детсадом больше было бы.Но вместо детсада задумали 3 эт. гостиницу,и план застройки липовый на заборе висел.Но вбухали 10 эт.жилой дом.Теперь не то что проехать,пройти сложно из-за авто.Скоро драться за парковку будут."Радует" один чел из нового дома ,имея 2 машины с номерами 444 думает что он король во дворе,да жизнь и не таких обламывала.

Вторник, 23:26 - 23 сен 14
гость — «Вадик сосед» пишет:

Да не какой он не король .он сиделый дважды .разбойник-чертила .Сидел за разбой.откинулся .поднялся с чего то .деньги появились вот и блатует.

Вторник, 23:36 - 23 сен 14
гость — «Вадику соседу» пишет:

чертила-очень точьно подмечено.

Среда, 08:10 - 24 сен 14
гость — «пасьянс» пишет:

Пасьянс в г.Ефремове жители раскладывают по Белевски.Чьи же магазины в городе ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ ЕГО ЖЕНЫ.и И КТО СЛЕДУЩИЙ ГЛАВА.

Среда, 08:37 - 24 сен 14
гость — «Беспартийный» пишет:

Лет десять назад дело было.

Среда, 09:19 - 24 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 21:29 - 23 сен 14
гость — «Гриб » пишет:
Лигая не уволят. А уволят- совсем дураки. Авилов, кто твою жопу прикрывать от ошибок будет?! Подумай об этом.
___________________________
Авилов не решает ничего, а кто решает, простите, - совсем дураки.

Среда, 09:52 - 24 сен 14
гость — «Беспартийный » пишет:

Интересно смотреть как рванина с рваниной тягается.

Среда, 09:56 - 24 сен 14
гость — «Беспартийному» пишет:

Давно ли зашились-заштопались?

Среда, 10:00 - 24 сен 14
гость — «Беспартийный» пишет:

Стараемся учится на своих ошибках.

Среда, 10:20 - 24 сен 14
гость — «Беспартийному» пишет:

Ни хрена ты не стараешься. "Учится" пишется с Ь, за такое двойки во втором классе ставили. Ты только в третьем учишься или тоже с Белёва?

Среда, 10:22 - 24 сен 14
гость — «Беспартийный» пишет:

Какой умный мальчик!!!

Среда, 10:36 - 24 сен 14
гость — «гость» пишет:

Белёвский значит, тут ума совсем не надо. Срать с утра начал с белёвских веток. Щас аклкомаркет с максимкой откроется, займёт, отоварится, жахнет соточку и успокоится.

Среда, 11:25 - 24 сен 14
гость — «Беспартийный» пишет:

Да, привычка у гостей с зоны осталась по кликухам общаться.

Среда, 12:19 - 24 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Авилов не решает, но задницу Лигаем прикрывает

Среда, 14:26 - 24 сен 14
гость — «давно живу» пишет:

Много видел.. Сережа сдаст кого-нибудь-верняк.. Вспомните Клепанова, Пантелеева, Колотева, Сапрыкову. Сам не утонул. Их утопил...

Среда, 16:35 - 24 сен 14
гость — «Гость» пишет:

А что вы хотели, Серега хитрый и коварный азиат.

Среда, 17:10 - 24 сен 14
гость — «Вот уж кого совсем не жалко» пишет:

«давно живу» пишет:

Много видел.. Сережа сдаст кого-нибудь-верняк.. Вспомните Клепанова, Пантелеева, Колотева, Сапрыкову. Сам не утонул. Их утопил...
_____________________________________________________________________
Если Пантелеев, Колотев, Сапрыкова - аналоги Клепанова, то Лигай правильно сделал, что их утопил. Таких "архиректоров" ничуть не жалко. Испоганили весь город, давая согласие на точечные застройки во дворах многоэтажек. Чтоб этим мерзавцам и их близким жить всю жизнь так, как теперь вынуждены жить многие туляки: окна в окна, без солнца в течение всего дня, как дети подземелья.

Среда, 22:01 - 24 сен 14
гость — «Леди-Груздеву» пишет:

Молодец!

Среда, 22:05 - 24 сен 14
гость — « губернатору» пишет:

Авилова тоже убирайте денег напилил достаточно. А то как всегда этот слащавый пудель в стороне.

Среда, 22:51 - 24 сен 14
гость — «Редактору» пишет:

"А жителей домов на Фрунзе и бр. Жабровых можно поздравить с их победой над чиновничьим беспределом. Но если бы не Владимир Груздев..."
_________________________________
Ох, рано вы начали курить фимиам Владимиру Груздеву. Плевала администрация Тулы, министерство имущества Тульской области и застройщик на мнение Груздева с высокого дерева.
Тульские новости сообщили, что сегодня была проходит встреча застройщика, администрации и местных жителей. На встрече выступил начальник территориального управления по Советскому району Руслан Горацев и разъяснил жителям, что "По факту эта территория находится в распоряжении застройщика до 2016 года. Оснований для расторжения договора нет. Что касается хоккейной площадки, де-юре ее не существует. В свое время ее поставил депутат, но на баланс она никому передана не была, поэтому сейчас предлагаю это площадку разобрать и убрать."

Жители потребовали расторжения договора аренды. Заместитель министра - директор департамента земельных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области Алексей Федосеев объяснил тулякам, для того, чтобы расторгнуть договор должны быть основания. «Точечная застройка запрещена, но на тот момент (когда в действие вступил запрет) уже был заключен договор», - сказал он.

Жители близлежащих домов уверены, что на данной территории строить нельзя. А вот представитель застройщика уверен в обратном: «По плану здесь должен быть построен 17-этажный дом, а по нормативам и 22-этажное здание построить можно. У нас все по закону, иначе бы нам не дали соглашение на стройку».По итогам собрания представитель застройщика сказал, что намерен принимать все законные меры для продолжения строительства.

Среда, 23:56 - 24 сен 14
гость — «да ладно тебе» пишет:

так с бумагами накосячить! это не школа, какая теперь продленка
все основания у жильцов есть

Четверг, 00:11 - 25 сен 14
гость — «жители» пишет:

руслан горацев предложил разобрать хоккейную площадку, а он знает, что сам Президент страны увлекается хоккеем
Команда президента победила со счетом 21:4. на стадионе "Большой" в Сочи, где он сам забил шесть шайб в ходе гала-матча Ночной хоккейной лиги (НХЛ)

Четверг, 00:17 - 25 сен 14
гость — «а» пишет:

постановление градсовета где опубликовано?

Четверг, 09:30 - 25 сен 14
гость — «Ну я же говорила» пишет:

Суббота, 08:03 - 20 сен 14
гость — «бабе Маня» пишет:
Нет никаких нарушений градостроительных норм!

Четверг, 10:00 - 25 сен 14
Редактор пишет:

Губернатор сделал на сегодняшний момент все что мог, хотя не он давал разрешение на точечную застройку. Но закон он нарушить не может. Значит, надо искать варианты запретить застройку, то есть другие законные основания для этого. Не исключаю в данном случае плохой и хороший вариант для жителей

Четверг, 10:35 - 25 сен 14
гость — «редактору» пишет:

Губернатор на данный момент всего лишь использовал ситуацию для самопиара, вопрос так и остался нерешенным. Застройщик подкорректирует документацию в соответствии с первоначальной декларацией и зайдет на стройплощадку, а губернатора больше никто там не увидит, ведь "он же сделал все что мог". Не так давно, когда требовалось место для автостоянки около очередного бесполезного торгового центра на Советской, тот же уважаемый губернатор угрожал забрать 12 соток по 12 т. р/сотку под прилегающим аварийным здание у собственника (собственника!, а не арендатора) под автостоянку, поскольку хозяев ТЦ не устроила рыночная цена участка от собственника. Так что бабушек у подъезда эта инициатива может и подкупит, но для человека думающего - это все дешевый спектакль.

Четверг, 11:48 - 25 сен 14
гость — «Гость» пишет:

Не вникать в вопрос - это, вообще, фишка нашего губернатора. Съездил, с гражданами встретился, лапши навешал,, за грудки сам себя потеребил, рот закрыл - рабочее место убрано.

Четверг, 12:33 - 25 сен 14
гость — «мимо проходил» пишет:

Прочитал "Слободу". Прочитал ваши комменты. Вывод-городской застройкой рулят не губер, мэр или еще кто, а "невнимательные чиновники". Получается, воля ваша, полная х...я!! А в мое время увольняли не того, кто готовил документ, а того, кто его подписывал. Губернатор! Уволь Авилова и Лигая!

Пятница, 00:06 - 26 сен 14
гость — «Пессимист» пишет:

Поболтают, накажут кого-нибудь, а дом все равно построят.

Пятница, 08:39 - 26 сен 14
гость — « гость 8:56» пишет:

гость — «редактору» пишет:
Губернатор на данный момент всего лишь использовал ситуацию для самопиара, вопрос так и остался нерешенным. Застройщик подкорректирует документацию в соответствии с первоначальной декларацией и зайдет на стройплощадку, а губернатора больше никто там не увидит, ведь "он же сделал все что мог". Не так давно, когда требовалось место для автостоянки около очередного бесполезного торгового центра на Советской, тот же уважаемый губернатор угрожал забрать 12 соток по 12 т. р/сотку под прилегающим аварийным здание у собственника (собственника!, а не арендатора) под автостоянку, поскольку хозяев ТЦ не устроила рыночная цена участка от собственника. Так что бабушек у подъезда эта инициатива может и подкупит, но для человека думающего - это все дешевый спектакль."

А чего удивляться! Наш губернатор всегда использует ситуацию только для собственного пиара. Пиар,пиар и больше ничего. И наплевать ему на все и на всех.

Пятница, 09:03 - 26 сен 14
гость — «лизожоп поджопский» пишет:

Подгайский Сан Саныч•3 часа назадХаритонов С.А-КЛАСС!

Среда, 15:44 - 15 окт 14
гость — «Автотранспортный колледж . Система обучения преподавателя приводит в ужас. Преподаватель т» пишет:

Автотранспортный колледж . Система обучения преподавателя приводит в ужас.
Преподаватель тех.дисциплины : "Я хочу чтобы вы были умными,а не долба.... " или " тебя не еб... не хрюхай "
Молодцы ! Учите дальше ..... https://vk.com/video119783817_165401086?list=0edb1f84b2f0b4e1cb

Цитатник

Нас выдавили со всех должностей.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика