ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 12 октября 2014 »


"Нет созвучия с городом, и все тут"


Блогеру nienna_lea тульский кремь не понравился



Насколько мне понравилось в Смоленске, до нежелания уезжать еще хотя бы денек, примерно настолько же не моим городом оказалась Тула.
Казалось бы: приветливые горожане, максимально подробно подсказывающие нужное направление, солнышко, охотно согревающее после холодной электрички... По дороге периодически просыпалась и с содроганием наблюдала заиндевевшие поля и крепкий ледок на лужах. Инея было столько, что все многообразие красок осени им приглушалось до пастельных, акварельных тонов.

Сразу с вокзала, наскоро позавтракав, поехала в Ясную Поляну.
Спасибо бабушке за подсказку - место стоит того, чтоб там побывать.
К сожалению, верховой прогулки по усадьбе не случилось - для этого, видимо, надо приезжать раньше. А насколько - неизвестно. На вопрос работнику конюшни "Возможно ли?", после того, как увидела девчушку, которую катали на пони, ответ был предельно лаконичен: "Уже нет". И все.

И вообще, работники усадьбы, как на подбор, кроме кассира на входе, хмурые, угрюмые какие-то...
На выходе прикупила сувенирчик и направилась в обратный путь, в город. На обочине сидела бабушка, продавала яблоки. И такие они у нее нарядные были, что я не удержалась: "Добрый день. Бабушка, продайте яблочко?". "Да, бери, за сколько не жалко" - последовал ответ. Отсыпала ей мелочью рублей тридцать - ""Много даешь," - говорит - ""возьми тогда антоновку и одно красное" )) Вопреки обыкновению захотелось полакомиться красным, так и схрупала его по дороге к остановке, до которой минут 15 ходу. Сочное, ароматное... ням!

А приехав в город, к Кремлю, где также расположен еще и музей тульских самоваров, с некоторым удивлением поймала себя на состоянии, что очень хочу поскорее уехать обратно в Москву. Нет созвучия с городом, и все тут. К сожалению, электрички Тула-Москва - довольно редкое явление, поэтому пришлось гулять. Прошла мимо всех музеев, никуда не заходила. И Кремль тоже не впечатлил. Совсем.

Целенаправленно догуляла до музея "Тульский пряник", при котором, если верить многочисленным описаниям, есть еще и магазин. У меня же сложилось впечатление, что от музея лишь магазин и остался. Поднимаюсь по ступенькам, захожу - торговая лавка с разнообразием пряников и сопутствующих сладостей. Боковой проход перегорожен чем-то похожим на стол. Ни намека на то, что могло бы быть музеем или входом в него. А пряники большей частью немаленькие и цены такой же... Огляделась по сторонам, развернулась да вышла прочь.

До ближайшей электрички еще достаточно было времени, поэтому к вокзалу вернулась, скоротав время за обедом в небольшом ресторанчике. Бизнес-ланчи - спасение путешественников! Быстро, дешево и сытно. А если совсем повезет, то еще и вкусно. Можно сказать, мне повезло ))

У самого вокзала купила целую кучу самых разных пряников - гостинцы из Тулы для семьи и друзей )) Лоточница так обрадовалась покупке :-D - конечно, почти опт! :-D Приезжайте еще! - Ну, уж нет! Пусть они сами сюда за пряниками ездят! :-D

А еще через час, в 19.42, на скором транзитном поезде из Курска наконец-то уехала в столицу.

Фотографии Ясной Поляны и Тулы здесь:

Источник

К сожалению, автор этого поста не указала причину, по которой ей не понравились в  Тула и Тульский кремль. Правда, девушка не видела то, что было в нем до реставрации, и посчитала, что центр города пока диссонирует с обновленным кремлем. Как бы она тогда оценила состояние нашей достопримечательности?

Но все равно мне интересно узнать разные мнения. Не для того, чтобы обидеться, а чтобы понять, чего именно не хватает.

Я сегодня сам побывал в Ясной Пояне. В самой усадьбе было не протолкнуться от гостей, поэтому гулял вокруг нее и тихо радовался, что  у нас есть такое место. Хотя и есть места красивее, но, как говорят: "Всяк кулик свое болото хвалит!" Думаю, что это чувство разделят со мной и мои земляки.


Редактор



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 19:58 - 12 окт 14
гость — «Я» пишет:

С каких пор пряники стало дешевле покупать на вокзале?))

Воскресенье, 19:58 - 12 окт 14
гость — «яснополянец» пишет:

Прочитал и понял - скажу своим, чтобы улыбались всем. Пони тоже заставим улыбаться и катать на себе всех без разбору (детей, бабушек и дедушек, теток и дяде особенно из Москвы - им дома не на чем кататься). Пусть не обижаются.

Воскресенье, 20:06 - 12 окт 14
гость — «Издевается?..» пишет:

/Казалось бы: приветливые горожане/

В Туле?!!!!......

Воскресенье, 20:08 - 12 окт 14
гость — «Оптимизатор» пишет:

/К сожалению, электрички Тула-Москва - довольно редкое явление/

Здесь вам не тут! Оптимизация, панимашь!

Воскресенье, 20:29 - 12 окт 14
БелAрус пишет:

Ездили сегодня в Ясную Поляну. Припарковаться практически негде. И это при том, что сделали дополнительную большую парковку. Народ просто валит валом, людей больше, чем на городских улицах. Так что нам девчачье "не понравилось" в общем фиолетово. Ехали в Ясную Поляну от кремля. В кремле народу полно, в кремлевском сквере тоже. Разительный контраст с тем, что было еще пару лет назад, когда ни в кремле ни в сквере людей почти не было. А неделю назад, когда в кремле были краеведческие игры для детей, там вообще было не протолкнуться. И сам город стал походить на город. Начинают реставрацию Металлистов. Дом, фасад которого отреставрировали, выглядит как сказка. Уже сейчас можно уверенно сказать, что это будет лучшая улица Тулы. Если Груздев будет рулить еще лет 6, то мы увидим прекрасную Тулу, которая засияет всей своей 500-летней историей.

Воскресенье, 20:32 - 12 окт 14
гость — «Ну, что » пишет:

Все правильно девушка написала. В усадьбе Ясной поляне - чудесная природа. Можно в музей не заходить, а просто побродить по усадьбе час-два- три, да хоть весь день там можно провести, отдохнуть душой. На зверье в виде многочисленного семейства кошек полюбоваться, лошадей погладить, угостить коркой хлеба, кусочками сахара. И к концу пролки - уже срвсем другой человек.
А что в Тульском Кремле? Да ничего. Три культовых объекта. Ну, эти объекты на любитетеля. Голый двор, покрытый рулонным газоном, десяток скамееек, дорожки из плитки туда-сюда, фонари. И пустота.... Глаз положить не на что. В общем тоска. С приехавшими родственниками зашли туда совсем недавно. Дошли до собора, они огляделись, и сказали - пошли дальше по городу, здесь смотреть нечего!

Воскресенье, 20:41 - 12 окт 14
БелAрус пишет:

Как-то одна дамочка на выставке произнесла:"На меня Сикстинская Мадонна впечатления не производит". На что присутствовавшая там Фаина Раневская сказала "Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление".

Дорогие критики и желчеплюи, тульский кремль сам выбирае, на кого ему производить впечатление.

Воскресенье, 21:23 - 12 окт 14
БелAрус пишет:

"Ну не будет денег ни в следующем , ни последующих годах столько, сколько было в бюджете России в последние годы"

Вы уже забодали своим нытьем. Все будет, если будет хозяин. При вашем взяточнике Дудке в самые жирные годы Тула получила хер с маком, хотя денег тогда было завались.

Воскресенье, 21:49 - 12 окт 14
гость — « БелАрусу» пишет:

Деньги во всяких стабфондах были. Только госпрограмм было с гулькин нос. Зашевилилось правительство с выделением регионам денег, грех было не воспользоваться этим моментом. Но вы ведь не в курсе, что во многие из них, область не вошла, так как финансов оказалось недостаточно на их софинансирование.
А экономический кризис 2008-2010 не забыли, когда тысячи предприятий в области вынуждены были работу своим сотрудникам предоставлять по 2-3 часа в день, или народ без оплаты в отпуска отправлять по месяцу и больше? Выйдут, поработают неделю - и снова в безоплатку. О каких потоках денег в область говорить можно? Только дурак такое может ляпать.

Воскресенье, 21:56 - 12 окт 14
БелAрус пишет:

Калуга когда поднялась? Что-то Артамонову, в отличие от Дудки, ни кризис ни отсутствие программ не помешало. Как и Белгороду. А вам все мешает. Вот Груздеву не мешает, поэтому и дороги с тротуарами ремонтируются и здания реставрируются и парки приводятся в порядок. Год назад на Пряниках тоже гундели, что и денег не будет и кремль не приведут в порядок. Но и колокольню восстановили и атриум возводится полным ходом и деньги на реставрацию Богоявленского собора выделены.

Воскресенье, 22:18 - 12 окт 14
БелAрус пишет:

Передача об истории воссоздания колокольни в кремле. Рекомендую:
http://youtu.be/8Sti8elMe0c

Воскресенье, 22:38 - 12 окт 14
гость — «то то» пишет:

просто девушка выросла из состояния лего, а может родители не пиручали ее к лоску абсурда современной дискультуры
согласен с ней.
Тулу уже не узнать, ладно дороги хорошеют. все остальное дурнеет
каковы люди, такова и культура
менять надо в людях им самим, и помогать им,крутизну в сторону человекообразия!!!

Воскресенье, 23:21 - 12 окт 14
гость — «скажите, почему?» пишет:

Девушка, зачем мучились в ожидании электрички? Про маршрутки, идущие с интервалом в полчаса, вам никто не говорил? Ходили время убивали, негатив копили. А кремль - он и без вас - кремль, и Ясная Поляна, и Лев Толстой. И даже наш милый уютный пряничный магазинчик на Октябрьской!

Понедельник, 00:17 - 13 окт 14
гость — «Б Е Л а Р У С У » пишет:

Почему у Тулы 500 лет истории? ...Мал городок да СТАРШЕ Москвы на годок (есть такая пословица). Надо все-таки знать историю города, где живешь

Понедельник, 00:18 - 13 окт 14
Ворон пишет:

Воскресенье, 21:23 - 12 окт 14
БелAрус пишет:

"Ну не будет денег ни в следующем , ни последующих годах столько, сколько было в бюджете России в последние годы"

Вы уже забодали своим нытьем. Все будет, если будет хозяин. При вашем взяточнике Дудке в самые жирные годы Тула получила хер с маком, хотя денег тогда было завались.




В точку.
А ещё хочу добавить что таких девушек везде много.В магазине видит только тухлые товары.В море вода солёная очень,в реке рыбы писают.Пряники не сладкие."Вода мокрая жизнь дерьмо-пиво хочешь?"
Может бырышне просто за муж нужно? И даже на кладбище тогда не кресты будут ,а сплошные плюсы.

Понедельник, 00:21 - 13 окт 14
гость — «Не туляк» пишет:

Автор статьи негативного не писала про ясную поляну. Негатив шел из-за людей, с чем я полностью с ней согласен. Комментаторы, вот перечитайте заново свои комментарии, мол, девушка сама виновата что ей люди, Кремль и пони не по душе. Вот из-за таких как вы мне этот город не по душе. Повывозить вас к х..ям отсюда - с удовольствием пройдусь один по Кремлю и отдохну. Смысл вашей жизни это быть недовольными этой жизнью, кроме самих себя конечно же.
Кремль действительно скучный. Но другим он и не будет. Он был всегда таким и всегда отражал город и людей.

Понедельник, 00:28 - 13 окт 14
БелAрус пишет:

"Почему у Тулы 500 лет истории?"

Потому что самое старое сооружение города, которое мы можем наблюдать, начали строить ровно 500 лет назад - в 1514 году. Если вы знаете какое-то здание или сооружение Тулы ранее 1514 года - сообщите, схожу полюбуюсь.

Понедельник, 01:21 - 13 окт 14
гость — «дедушка» пишет:

А вот сейчас и вспомнить продолжение высказывания В.И.Ленина про значение Тулы...

Понедельник, 01:25 - 13 окт 14
гость — «нетуляку» пишет:

Если плохому танцору яйца мешают, то нетуляку мешают... туляки. Не легче ли самому себя вывезти из нелюбимого города, населенного ненавистными туляками? И туляки будут сыты, и нетуляки целы.

Понедельник, 03:07 - 13 окт 14
гость — «Гость» пишет:

появится атриум и торговые ряды с музеями, кафе, сувенирами, и в кремле станет многолюдноей и интересней. Да и сейчас, при хорошей погоде, много гуляющих. Ну да ладно, собака лает - караван идет...

Понедельник, 06:08 - 13 окт 14
гость — «Про кремль» пишет:

Тульский кремль- это сейчас "кремль" (и с первого взгляда может показаться неказистым). А 600 лет назад это было, в первую очередь, мощное!!! оборонительное сооружение- Крепость. И в ту пору, слава богу, не было Груздева, который думал бы только о привлечении иностранцев в наш край и радовался бы их появлению, увидев на горизонте с одной из кремлевских башен.
За всю многовековую историю Тула ни разу не была сдана врагу!!!!! А бои были всегда нешуточные. И это благодаря двум факторам: мужеству туляков и мощи крепости.
А Москва не раз была в руках врагов....

Понедельник, 08:05 - 13 окт 14
гость — «м» пишет:

Дивлет Гирей брал Тулу. А про кремль, в советское время в башнях был общественный туалет. Теперь как я понимаю делают что-то вроде музея. Давно не заходил в наш кремль,последний раз в день музеев напрягло, что при рекламе бесплатного посещения вход в башни был платный. Сейчас как не знаю. Вижу попытки приведения в порядок. Считаю перекрытие поверхности площади Ленина неплохой кормушкой для чиновников. Не принимаю органмзацию концертов на площади (плохой звук) получается концерт для галочки. Был в Н.Новгороде на аналогично мероприяьтии там перекрывали примыкающую к кремлю улицу было хорошо слышно слова. Нам бы перенять опыт. Всё равнл так и так улицы перекрывают.

Понедельник, 08:11 - 13 окт 14
гость — «про историю» пишет:

Может быть причина несдачи города в том, что брать тут было нечего. Трезвонили о несметных богатствах города, а на деле ничего и не было. Во все времена обходили город стороной, не связываясь с тулянами. Народец тут всегда был не наш ...

Понедельник, 08:48 - 13 окт 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

Дорогие критики и желчеплюи, тульский кремль сам выбирае, на кого ему производить впечатление.(с)
----------
Такое ощущение, что он уже лет 300 никого не выбирал)))))

Понедельник, 08:56 - 13 окт 14
гость — «ваньку» пишет:

Собери армию и приди на штурм. Посмотришь какое впечатление на тебя кремль произведет!

Понедельник, 09:49 - 13 окт 14
гость — «гость *619 » пишет:

а ,действительно, автор материала так и не сказал ,что ему именно непонравилось Но смотрите как возбудился БелАрус! Как он старается , как опять все места губера облизал.Очередной приступ любви к Его Превосходительству. А мы то уж часом подумали,что излечился болезный.Но нет психзаболевание не проходит,оно может лишь затихнуть.
Редактор пишет : Правда, девушка не видела то, что было в нем до реставрации, и посчитала, что центр города пока диссонирует с обновленным кремлем. Как бы она тогда оценила состояние нашей достопримечательности?Господин редактор, объясните как что же такое изменилось в нашем тульском кремле конкретно. Помните,господа, ратуя за атриум вы здесь упрекали,что территория кремля -это пустырь.Но разве сейчас усилиями Волшебника нащего изумрудного города этот пустырь разом застроился? Разве исчезла трава с его территории? Только лишь она стала искусственной. Разве исчез с территории кремля забор и прекратилось великое строительство атриума ? Построена колокольня? Но построена она только внешне. До окончания ее сооружения еще далеко, так как нужно сделать внутреннюю отделку, расписать стены храма на нижнем этаже. Будут ли все это делать ? Сомневаюсь.Ведь задача пиара тульского губернатора в кремле выполнена. Так что должно по Вашему мнению,господин редактор в кремле о колоссальных изменениях в тульском кремле.Жду Вашего ответа с нетерпением

А про явный диссонанс центра города с его великанскими торговыми центрами и гостиницами автор статьи права. И здесь не следовало бы редакторам и прочим глашатаем губернаторских хотелок глотку драть. Это правда очевидная.
И еще .Господин редактор а вот этот материал прогруздевского плана это фальшивка Пряников, подделка или Пряники настоящие ?

Понедельник, 09:55 - 13 окт 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

Собери армию и приди на штурм. Посмотришь какое впечатление на тебя кремль произведет!(с)
-
Ты бы, что ли, лекарства пил от невменяемости...
Какой штурм?
Я кого-то "воевать" собирался?

Понедельник, 09:59 - 13 окт 14
гость — «ваньку» пишет:

О каком тогда впечатлении на протяжении последних 300 лет ты говорил?

Понедельник, 10:02 - 13 окт 14
гость — «тому кто «гость *619 »» пишет:

Трава в Кремле настоящая, а не пустырная полынь. Колокольня построена, башни открыты, по стенам экскурсии проводят. Подстанцию убрали, электриков выгнали, мусор убрали. Да такого масштаба работ не было в Кремле последние 50 лет!

Понедельник, 10:21 - 13 окт 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

"О каком тогда впечатлении на протяжении последних 300 лет ты говорил?" - это твой вопрос.
А вот это тут, в обсуждении ты читал?
"Как-то одна дамочка на выставке произнесла:"На меня Сикстинская Мадонна впечатления не производит". На что присутствовавшая там Фаина Раневская сказала "Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление".
Дорогие критики и желчеплюи, тульский кремль сам выбирае, на кого ему производить впечатление."

Понедельник, 10:47 - 13 окт 14
гость — «гостю в 10.02.» пишет:

гость — «тому кто «гость *619 »» пишет:

Трава в Кремле настоящая, а не пустырная полынь. Колокольня построена, башни открыты, по стенам экскурсии проводят. Подстанцию убрали, электриков выгнали, мусор убрали. Да такого масштаба работ не было в Кремле последние 50 лет

________________________________________
После прочтения вашего коммента появляется ощущение, что до Груздева - территрория кремля была настоящая помойка или заброшеный пустырь .
Ну зачем так нагло врать. На территории музея никаких свалок мусора не было. В башнях проводились экскурсии. Левая часть территории от Успенского собора до территории подстации была уютной - много деревьев, зелени, скамейки. По правую сторону от музея оружия до кремлевской стены - свободное пространство, но не заросшее полынью, крапивой и репейником, как вы пытаетесь представить, а покрытое обычной луговой травой, которую периодически скашивали. И это свободное пространство было лучше, чем созданое сейчас пространство с геометрической планировкой. В нем было свое очарование, как у полей, лугов, лесов) и возможность проводить там массовые мероприятия (фольклерные праздники, реконструции сражений, народные гуляния и т.п) Вобщем получился дисонанс с мощными кремлевскими стенами и башнями. Вряд ли кому то понравилось, если бы всю территорию у музея "Куликово поле" сровняли, замостили плиткой, уложили рулонный газон, понаставили деревьев в кадках.

Понедельник, 11:35 - 13 окт 14
гость — «незамыленный взгляд» пишет:

да Тула неуютный город несуразный, нет пешеходных зон в центре все застроено нагромождено,тесно как топыльно грязно неприбраноточ то что представляет интерес для приезжих- в убогом сосотяниии(улица металлистов) набережная Упы, где особняки 19 века...жадность и нищета во всем, скудоумие какое то.. двигается по чуть чуть.., но посмотрим что победит когда увидим площадку после снесенного кукольного театра... а кремл конечно надо чем то наполнять на стены не очень интересно смотреть маленький он оченьмузей оружия пора выселять церкви должны функционировать

Понедельник, 12:13 - 13 окт 14
гость — «гость * 619 » пишет:

Понедельник, 10:47 - 13 окт 14
гость — «гостю в 10.02.» пишет:

гость — «тому кто «гость *619 »» пишет:

Трава в Кремле настоящая, а не пустырная полынь. Колокольня построена, башни открыты, по стенам экскурсии проводят. Подстанцию убрали, электриков выгнали, мусор убрали. Да такого масштаба работ не было в Кремле последние 50 лет

________________________________________
После прочтения вашего коммента появляется ощущение, что до Груздева - территрория кремля была настоящая помойка или заброшеный пустырь .
Ну зачем так нагло врать. На территории музея никаких свалок мусора не было. В башнях проводились экскурсии. Левая часть территории от Успенского собора до территории подстации была уютной - много деревьев, зелени, скамейки. По правую сторону от музея оружия до кремлевской стены - свободное пространство, но не заросшее полынью, крапивой и репейником, как вы пытаетесь представить, а покрытое обычной луговой травой, которую периодически скашивали. И это свободное пространство было лучше, чем созданое сейчас пространство с геометрической планировкой. В нем было свое очарование, как у полей, лугов, лесов) и возможность проводить там массовые мероприятия (фольклерные праздники, реконструции сражений, народные гуляния и т.п) Вобщем получился дисонанс с мощными кремлевскими стенами и башнями. Вряд ли кому то понравилось, если бы всю территорию у музея "Куликово поле" сровняли, замостили плиткой, уложили рулонный газон, понаставили деревьев в кадках"

Оригинальный ответ! Уважаемый(ая)! ,Вы все материалы и ветки здесь в Пряниках о кремле читали или только только эту? Так вот если бы вы их все читали,то знали бы ,что я то как раз и писал,что и пустыря в кремле не было, и башни работали и эскурсоводы по стенам экскурсии рассказывали. Так что не надо стрелки переводить.Вы не со мною спорьте ,а с БелАрусом ,который все ,что было до Груздева обос..., чтобы просто похолуйствовать. Не лейте воду на его мельницу.Или вы тоже сним за одно? В таком случае вам просто должно быть за написанное стыдно.

Понедельник, 12:16 - 13 окт 14
гость — «гость * 619 в догонку» пишет:

А в том,что до так называемой реставрации было гораздо уютнее я с Вами согласен.Так что ,прочитайте внимательнее, кто за что и за кого.

Понедельник, 12:26 - 13 окт 14
гость — «конструктор "лего"» пишет:

Кремль сейчас представляет собой новодел, и дальше больше будет судя по плану проектировки нововведений. По сути он начал новый отсчет времени!
Как начинает свой отсчет каждый частный безвкусный "домик" или бизнес-центр современной постройки Даже на деревьях эта безвкусица прямо повисла!!!

Понедельник, 12:39 - 13 окт 14
гость — «Алекс» пишет:

По состоянию здоровья 1,5 года не был в Ясной Поляне. В сентябре наконец сподобился и был неприятно удивлен: цена прогулки увеличилась в 6 раз, дороги аллей размыты и разбиты, на обочинах валяется трава-сухостой...

Понедельник, 12:42 - 13 окт 14
гость — «ансамбль в стиле арт-декаданс» пишет:

мода сиюминутна, а, пароходя, оставляет след недолго в невостребованном барахле, особенно неприятно, когда это остается на виду, как то постройки. Они востребованы, в таком случае, режут по живому!!!
чем причудливее здание, тем оно глупее, и окружение предыдущей простоты особенно подчеркивает это!!!

Понедельник, 12:45 - 13 окт 14
гость — «"но" было пропущено в строке» пишет:

Они востребованы, Но, в таком случае, режут по живому!!!

Понедельник, 13:07 - 13 окт 14
гость — «тем кто комментарит про Квочкина, и Костылева!» пишет:

вы, своей "лаконичностью" достигаете обратно-противоположного результата
то есть оказываете "медвежьи услуги" вашим кумирам и себе, стало быть!!!

Понедельник, 13:26 - 13 окт 14
гость — «БЕЛАРУСУ» пишет:

Чего бы Груздеву не 20 лет править, как белорусскому батьке? А? Это раз. А два, уважаемые туляки, но Кремль наш мал по сравнению с тем же Смоленским или Рязанским, не говоря о Московском. Да и река у нас не Волга и не Днепр. Так что ничего такого нет, что Кремль туристке не понравился. А в Ясной Поляне, надо сказать честно, сервис не развит, да и вообще развития как музея не видно.

Понедельник, 14:16 - 13 окт 14
Старый Ворчyн пишет:

Только не надо о причудливости! Нет в городе исторического центра. Остался кремль и пара церквей. Больше нечего смотреть.

За дикорастущей луговой травой езжайте на дачу, в лес, в глушь в Саратов!

Кремль преображается. Чистота, порядок внутри и за стенами . Радуйтесь, туляки и гордитесь своим городом, а не исторически заброшенными руинами церквей и заводов!

Понедельник, 16:09 - 13 окт 14
БелAрус пишет:

"Нет в городе исторического центра. Остался кремль и пара церквей. Больше нечего смотреть."


Хреновые из вас туляки, раз кроме кремля и пары церквей вам в Туле нечего смотреть. Да в общем и не туляки вы, так, квартиранты.

Понедельник, 16:18 - 13 окт 14
гость — «БЕЛАРУСУ» пишет:

Что не так?

Понедельник, 16:36 - 13 окт 14
БелAрус пишет:

Не так то, что в Туле десятки, если не сотни, достойных памятников (исторических, архитектурных, культурных и т.д.). Приведут Тулу в порядок и все это станет заметным. Городу уже сто лет не везет ни с руководителями ни с режимом. Сто лет его доят и ничего не дают взамен. Но стоит привести в порядок хотя бы то, что было до 1917 года, и город засверкает.

Понедельник, 16:56 - 13 окт 14
БелAрус пишет:

Я, кстати, не во всем доволен реконструкцией кремля. В частности, считаю, что плитку около церквей нужно заменить на натуральный камень: булыжник или брусчатку. Но это детали.
А следующим объектом, который нужно восстанавливать (может тоже для этого создать фонд) должна стать Покровская церковь на Металлистов 7-а.

Понедельник, 18:07 - 13 окт 14
гость — «оффтоп» пишет:

БелАрус, Вы из Беларуси? Живете в Туле? Если да, хотелось бы узнать Ваши координаты, но на данном ресурсе гэта, вядома, немагчыма...

Понедельник, 18:14 - 13 окт 14
гость — «Ольга» пишет:

я вижу множество позитивных изменений в последние 2 года, проблемы есть, но ими занимаются, равнодушия чинуш все меньше

Понедельник, 18:20 - 13 окт 14
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:


А следующим объектом, который нужно восстанавливать (может тоже для этого создать фонд) должна стать Покровская церковь на Металлистов 7-а.

Ну, если только за ваш счет. Дерзайте!

Понедельник, 18:58 - 13 окт 14
БелAрус пишет:

Пишите, отвечу: belarus2015@rambler.ru

Понедельник, 19:08 - 13 окт 14
гость — «БелАрусу» пишет:

ОК, сейчас с Вами свяжусь!

Понедельник, 20:20 - 13 окт 14
гость — «На правду не обижаются» пишет:

То, что посмотреть в Туле не на что - это факт. И погулять негде. Пустынный Кремль, унылые скверы, да парк. Та же Ясная Поляна....Парк с дорожками, да 2х этажный особняк 19 века - эка невидаль...Вчера были друзья из Москвы - стыдно было пройти по центру города - откровенные переполненные грязные и ржавые мусорные баки с огромными кучами мусора на земле и разбитые пешеходные дорожки в частности на улице Бундурина...Впрочем, редактор прав - раньше было еще гаже. Ну если сравнивать с гадким, то сейчас конечно круто в Туле....

Понедельник, 21:40 - 13 окт 14
гость — «то то для "м"» пишет:

Понедельник, 08:05 - 13 окт 14
гость — «м» пишет:
Дивлет Гирей брал Тулу. А про кремль, в советское время в башнях был общественный туалет. Теперь как я понимаю делают что-то вроде музея. Давно не заходил в наш кремль,последний раз в день музеев напрягло, что при рекламе бесплатного посещения вход в башни был платный. Сейчас как не знаю. Вижу попытки приведения в порядок. Считаю перекрытие поверхности площади Ленина неплохой кормушкой для чиновников. Не принимаю органмзацию концертов на площади (плохой звук) получается концерт для галочки. Был в Н.Новгороде на аналогично мероприяьтии там перекрывали примыкающую к кремлю улицу было хорошо слышно слова. Нам бы перенять опыт. Всё равнл так и так улицы перекрывают.

ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ
приходится повториться, видимо, из-за засилия квочкиных и костылевых болельшиков вместе с их прозой и мой скромный комментарий, втесавшийся между, удалили примерно такой;

Это не дивлет гирей брал Тулу, это князь был таков в ту пору, вернее, князья были таковы, что из-за их неразберихи между собой и трусости, они всю Русь обложили данью, и платили её хану. А когда пришло время хану брать кремль, так он его и не взял как раз – кишка тонка!!! Вот тах-то!!

Вторник, 08:53 - 14 окт 14
гость — « гость * 619» пишет:

Господи, какой бред ! А я то думал здесь один БелАрус бредит.

Вторник, 20:36 - 14 окт 14
гость — «Ну да» пишет:

Ну не понравился ей кремль и ничего страшного. Все люди разные. А вот фраза "И вообще, работники усадьбы, как на подбор, кроме кассира на входе, хмурые, угрюмые какие-то..." Ну не знаю? Может и правда хмурые. Давно там не были. Но опыт показывает, что достаточно просто улыбнуться самому. Сказать что-нибудь приятное и все чудесным образом меняется. Мне кажется, что все изменения начинать нужно с себя.

Цитатник

Я больше вас об этом думаю. Я больше вас об этом болею.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика