ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 13 октября 2014 »


Оксану Осташко подняли на новый уровень


Скандально известный руководитель городского звена получила повышение

Сегодня Оксана Осташко назначена министром образования Тульской области.
Такой вариант ранее прогнозировался нашими читателями. И они оказались правы. В данном случае мы не можем поддержать такое кадровое решение губернатора, поскольку на нашем портале в последнее время появилась информация о коррупции в тульском образовании, которая махровым цветом расцвела именно при Оксане Осташко.

Читайте здесь, здесь и здесь

Вместе с тем мы понимаем, что ответственность за все кадровые решения несет лично Владимир Груздев. А уж как они принимаются, мы можем только догадываться. В этом-то и заключается вся суть проблемы. Несмотря на то что Владимир Груздев не приемлет ситуации, когда на него давят, его ближайшее окружение пользуется порой более хитрыми путями. 

Возможно, что у губернатора другая картинка перед глазами, а изменить ее порой совсем не просто.
Как говорят классики, практика - критерий истины. Поживем - увидим.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:32 - 13 окт 14
гость — «Гость» пишет:

А ведь она - кадр еще дудкинского периода, не только выжила но и на повышение пошла, да как ходко!

Понедельник, 15:42 - 13 окт 14
гость — «Редактору» пишет:

Оксану Осташко поняли на новый уровень. Кто ПОНЯЛИ на новый?

Понедельник, 15:44 - 13 окт 14
Редактор пишет:

Очипатка. Извините. И спасибо

Понедельник, 16:38 - 13 окт 14
гость — «гость » пишет:

начинать надо с декриминализации области , как в энгельсе, где при внешнем лоске и ухоженности правили банды с 90-х, замаскированные под элиту.
А кто мешает губру, слышать и слушать разные мнения в тч и мнения высказанные на данном портале?

Понедельник, 16:44 - 13 окт 14
гость — «антиправительственная деятельность » пишет:

ну да, а то прямо какая-то диверсия со стороны простачка , или прикинувшегося простачком губернатора - видимо, жаждет в этой должности лицо его назначившего. при нынешнем дискомфортность вероятно Население стонет от ига оборотней во всех ипостасях и зашкаливающей коррупции, зная не по наслышке, а их еще и правительство осыпает наградами , поощрениями , льготами, повышениями.

Понедельник, 16:51 - 13 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Чем выше взлет, тем больнее падение.

Понедельник, 16:55 - 13 окт 14
гость — «Ловенбразер» пишет:

По нашим многолетним наблюдениям,делали карьеру не профи, а лизуны и исполнители чужой воли.

Понедельник, 17:05 - 13 окт 14
гость — «47» пишет:

Накинулись! Посмотрите как она смущена. Она сама не ожидала, что такое бремя на нее свалят

Понедельник, 17:41 - 13 окт 14
гость — «Рядовой» пишет:

Ха,она уже везде была.....Дудка,простите Груздев флаг тебе в руки....Абсолютно неграмотная руководитель...Ну,что-ж,какое-то ОЕРЦ,которое возглавлял Руппель,он самый кинул на 4 миллиона долларов,Груздев покрыл (где бы себе найти такого мецената),теперь там Юдин...Груздев пытается согнать туда деньги...ждем очередного кидалава тульского царя-батюшки....А здесь еще и Осташко в Образовании,Груздев ждешь недоверия президента?Где ты подбираешь такой отстой?

Понедельник, 17:45 - 13 окт 14
гость — «RUT» пишет:

Я - плакал. Краше и представить трудно. Баба всю жизнь на бухгалтерии сидевшая, с заочным финансовым образованием, это самое лучшее назначение, это вся система чекнутая, перемалывает и оставляет только клинических, или казнокрадов , или резиновых - стрессоустойчивых готовых утереться и радостно шагать дальше!)

Понедельник, 17:47 - 13 окт 14
гость — «гость» пишет:

А мне нравяться жесткие женщины! Коорые и матом поорут, и водочки хряпнут, и покурят с тобой с горя. Она сможет всех пообразовывать. Не -то что этот пельмень Шевелева, хорошо хоть истеричку припадочную золотову не запихнули сюда.

Понедельник, 18:19 - 13 окт 14
гость — «что сказать» пишет:

Груздев запомнился только одним: своей охрененно нездоровой кадровой чехардой... А назначение посредственного бухгалтера на пост министра образования области заставляет задуматься о вменяемости губернатора... Живет в каком-то другом мире...

Понедельник, 18:44 - 13 окт 14
гость — «жуть!» пишет:

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник! Абсолютно не смыслящая в образовании баба. Всё управление сведется опять к подсчёту копеек: кому и за что дать, а у кого отнять. Бухгалтерское мышление этого "руководителя" угробит остатки разумного в лучших образовательных учреждениях города. Вот погодите, сейчас начнут безумную возню по объединению школ в некие комплексы от детсада до 11 класса. При этом всё лучшее просто исчезнет и будет одна сплошная бухгалтерская серость.

Понедельник, 18:52 - 13 окт 14
гость — «как работает коррупционная схема УО» пишет:

В последнее время много пишут о коррупции в УО Тульской области. С интересом читаю все посты в темах и могу подписаться под каждым словом, т.к. этот механизм знаю хорошо и не понаслышке. Но хотелось бы все-таки четко обозначить всю коррупционную схему, которую уже не один десяток лет с успехом используют в Управлении Образования для отмыва и воровства бюджетных денег. Итак, обозначим всех участников, преступной цепочки.
1.УО. Является учредителем всех детских бюджетных образовательных учреждений (самостоятельные юридические лица, финансируемые из бюджетов разных уровней Тулы и области ( школы, детсады, творческие центры и т.п), имеющие право самостоятельно зарабатывать деньги). Этот факт обозначен в Уставах этих учреждений, они все однотипные и выполнены под копирку.
2. При УО создана Централизованная бухгалтерия (МКОУ ЦБ), к которой примкнула так называемая группа «Технадзор», ранее называвшаяся «МУХЭЦ».
3. Образовательные учреждения. Самостоятельные юридические лица, наделенные всеми полномочиями по подписанию договоров и несению ответственности по ним.
4.Отдел по контролю за закупками при Администрации Тулы, а точнее, входящий в его структуру так называемый сметный отдел, официально «Отдел по контролю за ценообразованием», этот персонаж казалось бы никакого прямого отношения к коррупционным преступлениям иметь не должен. Но это только на первый взгляд, об этом чуть позже.
Как известно, львиная доля, отмыва происходит через аффилированные к УО бизнес структуры- прачечные, каждая из которых окучивает свою отрасль, все они неоднократно назывались в предыдущих темах (Шипинский, Канатьева- общестрой, Барчхадзе «Бастион»- пожарная безопасность, и т.д.).
При этом всегда существует доля вероятности, что поток бюджетных средств, рассчитанный на карманы руководителей УО и их крышевателей из городской администрации, прокуратуры и депутатов, может уменьшиться из-за «несанкционированного» внедрения на рынок посторонних «фирм», желающих работать, зарабатывать, но не желающих становиться коррупционной составляющей. Этого допустить никак нельзя, вот поэтому и был разработан следующий механизм.
Следуя букве закона, договор с подрядчиком может и должен заключать и подписывать руководитель конкретного учреждения, что он, собственно и делает. Это, пожалуй, единственное из всего, что делается по закону, т.е. по ГК РФ. Все остальные действия
этой ОПГ происходят, как и принято в этой среде, по понятиям.
Негласная обязанность по подбору этого подрядчика возложена на бухгалтерию (МКОУ ЦБ), именно сотрудники этой структуры «настоятельно рекомендуют» директорам какой договор и с кем им подписывать, а с кем не подписывать, и где ставить свою печать. Причем эта процедура проходит централизованно в ноябре-декабре, когда делят «кредиты» и охватывает по графику весь финансовый год, т.е. постороннему предпринимателю уже места в принципе не осталось. Так оно и получается с договорами на различные виды обслуживания. В бытность Осташко начальником УО директоров школ ещё и обязывали сдавать в бухгалтерию свои электронные подписи (угадайте, зачем?)
Но есть еще и работы, необходимость в выполнении которых возникает спонтанно. Вот тут-то и выходят на арену остальные персонажи. Руководитель, поняв, что ему понадобятся те или иные услуги, идет в УО просить деньги, которые ему обещают, и он на радостях обращается в «Технадзор», чтобы «специалист» явился в школу (детсад и т.п.) и выдал техзадание, на предполагаемые работы. «Специалист» «техзадание» выдает, но почему-то упорно не проставляет объемы, предпочитая тупо скопировать перечень работ с аналогичной типовой сметы. Этот же «специалист» и советует, к какому подрядчику нужно обратиться, чтобы эти самые объемы были проставлены в нужном ракурсе.Иногда директор к совету не прислушивается и обращается не к «рекомендованному» подрядчику, а к своим знакомым, проверенным предпринимателям, которые заново составляют грамотное техзадание, смету и …следующий выход «Отдела по контролю за ценообразованием», куда руководитель или его зам (с подрядчиком там не разговаривают, о чем уведомляет объявление на двери) должен эту смету отнести на проверку (На каком основании происходит это действие, законом не оговорено). При этом должна соблюстись куча условностей типа, где печать быть должна, а где нет, чья подпись на смете быть должна, а чья не должна, какие справки по какой форме должны присутствовать а по какой не должны, какой файл к смете прилагаться должен, и в каком формате. Всё это решает на свой «опытный глазок» дама, сидящая в кабинете №15 и часто ходок направляется ею восвояси приводить смету в соответствие с ЕЁ требованиями, разумеется, опять же без каких- либо ссылок на правовые нормы. Потенциальный подрядчик, попавший в этот гадюшник со стороны, иногда плюет на подряд и уходит, или заказчик сообщает, что выделенные на работы деньги вот-вот уйдут, и они договорились с другой фирмой, которая СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ СМЕТУ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. Но иногда все эти невнятные требования подрядчик все-таки выполняет и смета уходит на проверку. Проверяется неделю, а то и больше, но чаще спускается в тот же кабинет №15 с прикрепленной к ней бумажкой, на которой расписаны «замечания», как вы уже догадались, опять без ссылок на норму права. На этом этапе многие подрядчики всё-таки уходят. Кстати, договор руководителям ЗАПРЕЩЕНО подписывать пока смета не пройдет проверку, и опять без законных оснований. Самые настойчивые все-таки добиваются проверки «без замечаний», подписывают договор и приступают к работам, авансирование которых опять же ЗАПРЕЩЕНО и опять без законных оснований.
И вот работа исполнена в соответствии с договором, и заказчика, того самого руководителя, который подписал договор и поставил печать СВОЕГО учреждения, просят принять работу и подписать акты. Но ему это ЗАПРЕЩЕНО. Принимать работы должен (в нарушение ГК РФ) все тот же «Технадзор», истина в последней инстанции. И плевать на то, что договор двухсторонний, и что в нем присутствует раздел «Конфиденциальность», и что случаи комиссионной приемки объектов строго оговорены законом, и что лицензированные виды деятельности этот «Технадзор» лезет принимать, не имея ни лицензий, не зная правил приемки специальных систем, не подозревая о существовании документов, регламентирующих эти виды деятельности, нарушая Закон ФЗ-99 «О лицензировании». Правило одно- без приемки «Технадзора» работы оплачены не будут! И точка. На законы плевать!
Стоит ли рассказывать здесь о том, как и у кого«Технадзор» принимает работы? Кому их оплачивают быстро, а кому вообще не оплачивают и почему? Думаю, все и так понятно. Как понятен и механизм коррупционных преступлений, отфильтрованный с помощью описанных технологий, практикуемых организациями, финансируемыми из бюджета. Добавлю лишь то, что коллективы там работают не маленькие и зарплату получают тоже нехилую, а начальница «Отдела по контролю за ценообразованием» приравнена к госслужащей.

Понедельник, 18:57 - 13 окт 14
гость — «гостю» пишет:

Эх, хороша бы была училка - деток матом покроет, водочки хряпнет, двоек наставит. Жёсткая баба!

Понедельник, 20:33 - 13 окт 14
гость — «схеме УО.» пишет:

Прошел эту систему.за что и уволен.Самые бесправные в этом вопросе -директора. А потом если плохо себя ведешь.приходит КРУ. Там волкодавки работают по заданию и находят нарушения там ,где их нет. В итоге всем наплевать на детей,в том числе и родителям.Нужна люстрация в управленческих структурах.тогда хоть на время поменяется жизнь.

Понедельник, 20:55 - 13 окт 14
гость — «гостю 20.33» пишет:

Понедельник, 20:33 - 13 окт 14
гость — «схеме УО.» пишет:
Прошел эту систему.за что и уволен.Самые бесправные в этом вопросе -директора. А потом если плохо себя ведешь.приходит КРУ. Там волкодавки работают по заданию и находят нарушения там ,где их нет. В итоге всем наплевать на детей,в том числе и родителям.Нужна люстрация в управленческих структурах.тогда хоть на время поменяется жизнь.
_______-----
Подавляющее большинство директоров и заведующих детсадами пенсионного возраста. Их никто не отправляет на пенсию потому что ими легко управлять. Они держатся за свои места, боясь нищенских пенсий, а потому будут делать и подписывать всё, что им прикажут, пойдут на любую подлость лишь бы сохранить кресла под своими задницами. Этим и пользуются коррупционерки

Понедельник, 21:18 - 13 окт 14
гость — «Вася, который согласен» пишет:

Про " волкодавок заказных"из КРУ-не в бровь, а в глаз. У одной из них даже песня любимая есть, про одинокую волчицу.:-)

Понедельник, 21:23 - 13 окт 14
гость — «Карьерист» пишет:

Основная проблема Тулы- несменяемость властных элит.

Понедельник, 21:36 - 13 окт 14
гость — «и еще» пишет:

Понедельник, 21:23 - 13 окт 14
гость — «Карьерист» пишет:
Основная проблема Тулы- несменяемость властных элит.
_______
тупорылость и безграмотность представителей этих несменяемых элит.

Понедельник, 21:43 - 13 окт 14
гость — «Карьерист» пишет:

А зачем им ум, когда есть деньги и власть?

Понедельник, 22:34 - 13 окт 14
гость — «47» пишет:

Проблема не "не сменяемость" элит, а их невменяемость.
Да и нем элиты это вовсе, а случайные люди, волею течений поднятые из глубин.

Понедельник, 22:42 - 13 окт 14
гость — «Противно» пишет:

Чем закончилась история о предпринимателе Гулии, в отношении которого были совершенны мошеннические действия со стороны г-на Ш ?
Когда мы будем жить в нормальной стране ?

Понедельник, 22:51 - 13 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

Шипинскую в замы! Мафия бессмертна!!!

Вторник, 00:47 - 14 окт 14
гость — «О ! И эту вернули взад!» пишет:

Она же уже была замминистра - директором департамента образования Тульской области в 2013 году. Выперли с этой должности, ушла назад в администрацию города. А теперь снова в правительствt области, но с повышением.


P.S. БИОГРАФИЯ нового министра

Осташко Оксана Александровна родилась 10 июня 1976 года в городе Житомир УССР. В 1998 году закончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит»; 2009 год - профессиональная переподготовка, Московская академия государственного и муниципального управления по специальности "Государственное и муниципальное управление".

С октября 1995 года по май 1996 года работала секретарем районного методического кабинета отдела образования администрации Привокзального района города Тулы. С мая 1996 года по сентябрь 1997 года – бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С сентября 1997 года по июнь 2000 года – ведущий бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы. С июня 2000 года по август 2003 года - заместитель главного бухгалтера Главного управления образования Управы города Тулы. С августа 2003 года по май 2008 года - заместитель главного бухгалтера ООО «РОССФЕРА».

С мая 2008 года по январь 2013 года - начальник управления образования администрации города Тулы.

С января 2013 года по август 2013 года - заместитель министра-директор департамента образования министерства образования и культуры Тульской области, заместитель министра-директор департамента образования министерства образования Тульской области, Правительство Тульской области.

С августа 2013 - Заместитель главы администрации города по социальной политике, Администрация города Тулы.

Вторник, 00:56 - 14 окт 14
гость — «?» пишет:

А может,мы чего не понимаем, может, её специально повысили? Чтобы пасти проще было, это с учетом, что сейчас первый зам у губера чекист. Глядишь, там веревочка и потянется. Не дно то она не заляжет, воровать то привыкла, не отучишь

Вторник, 02:24 - 14 окт 14
гость — «С вертухи прямо в щи» пишет:

кто как думает, гуруруздев и его племя как дудудка окончит трудовой подвиг? С таким подходом и кадровым составом долго ведь не сможет типа руливанить регионом. Кто чего думает?

Вторник, 02:33 - 14 окт 14
гость — «жесткая насадка» пишет:

чего вы вообще обсуждаете жирную и тупую бабу? она кто вообще такая? какие нахрен чекисты ещё? тут что комментирует детский садик? дедедебилы вообще... гуруруздев сам ничего не решает в туле, на него всем по... а тут ещё телега за какую-то бабу жирную. ха

Вторник, 02:41 - 14 окт 14
гость — «Был на днях на 7 этаже» пишет:

Пока прошёлся слегка мерзко стало. Настолько чамомошные люди у гореруздева работают. 100% даю, что если гореруздев своим чмомошникам сказал ему руки целовать и ложится когда он идёт, так и было бы, отвечаю! "ука безхребетные "ёбкииии. Гуруруздев не шарит в людях, скоро его звезда упадёт

Вторник, 02:45 - 14 окт 14
гость — «Свертухи прямо в щи» пишет:

Внатуре, ты прав брат по 7 этаж. У него не только такие работают, которые лягут ему в ноги, но ещё и они же при его первом проступке его осудят и будут базарить за него хрен знает что, даже то, чего он не натворил. Гуурздеву всё в приколы, но время даст свой суд. Увидим.

Вторник, 02:51 - 14 окт 14
гость — «Комбинатор» пишет:

В Москве есть один человечик, который сейчас Путину шепчит про достойную кандидатуру в наш регион. Путин готов рассмотреть, но сказал пусть пока Груздев побудет в Туле, одержит победу на выборах, потом оступится и мы его в лучшем раскладе в отставочку, а потом и новую кровь поставим в списки от ТО. Вот так

Вторник, 02:54 - 14 окт 14
гость — «Комбинатор» пишет:

Да, забыл. Володин в хороших с московским человечком, который Вовану шепчет. Володин готов прям щас поддержать нас в начинаниях, но Путин базарит за время. Будем ожидать

Вторник, 07:52 - 14 окт 14
гость — «Обалдеть!» пишет:

Она не профи. Сколько сельских школ закрыла, сколько проклятий родителей и издевательств над детьми. Ужас!
Затерялась где-то повесточка. Пора напомнить Св. Петру...

Вторник, 08:22 - 14 окт 14
гость — «"Я перетрахивал парламент и буду перетрахивать" Лукашенко А. Г.» пишет:

Назначенный губернатором(по ошибке) Груздев Осташку тоже будет крыть матом на весь 7-ой этаж серого дома или просто крыть?

Вторник, 08:34 - 14 окт 14
гость — «А вдруг!» пишет:

С вещами на выход!

Вторник, 09:36 - 14 окт 14
гость — «Конечно!» пишет:

Вторник, 08:22 - 14 окт 14
гость — «"Я перетрахивал парламент и буду перетрахивать" Лукашенко А. Г.» пишет:
Назначенный губернатором(по ошибке) Груздев Осташку тоже будет крыть матом на весь 7-ой этаж серого дома или просто крыть?
_____________________
Он только так и разговаривает с подчиненными, со всеми без исключения!

Вторник, 10:24 - 14 окт 14
гость — «чиновникам» пишет:

радуйтесь, что пока ещё РАЗГОВАРИВАЕТ. Скоро сажать будет, а приближенных люстрировать , до седьмого колена.
ИМХО.а вообще вас расстреливать пора...давно

Вторник, 10:58 - 14 окт 14
гость — «цитата» пишет:

"Вор должен сидеть в тюрьме", а не в министерстве. Как-то так...

Вторник, 11:40 - 14 окт 14
гость — «За справедливость!» пишет:

Если Груздев на самом деле с подчин. говорит одним матом и без уважения, то он правильный и порядочный мужик. Я бы ещё и харкал в "бало тем, кто работает в правительстве ТО.

Вторник, 11:56 - 14 окт 14
гость — «гостю — «За справедливость!»» пишет:

Вторник, 11:40 - 14 окт 14
гость — «За справедливость!» пишет:

Если Груздев на самом деле с подчин. говорит одним матом и без уважения, то он правильный и порядочный мужик. Я бы ещё и харкал в "бало тем, кто работает в правительстве ТО.

------------------------------------------------------------------------------
А может просто тихо и спокойно премий и различных доплат лишать, чем себя му...ком необузданным выставлять?

Вторник, 11:58 - 14 окт 14
гость — «ТАК» пишет:

Вторник, 11:56 - 14 окт 14
гость — «гостю — «За справедливость!»» пишет:
Вторник, 11:40 - 14 окт 14
гость — «За справедливость!» пишет:

Если Груздев на самом деле с подчин. говорит одним матом и без уважения, то он правильный и порядочный мужик. Я бы ещё и харкал в "бало тем, кто работает в правительстве ТО.

------------------------------------------------------------------------------
А может просто тихо и спокойно премий и различных доплат лишать, чем себя му...ком необузданным выставлять?
========
Скорее он не со всеми так... Наперёд знает: кто и сколько. Поэтому: с хамом - по хамски! МОЛОДЕЦ В.С.!!!

Вторник, 12:06 - 14 окт 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

это здорово - возглавлять областное образование не имея соответствующего ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!
Браво, В.С,!

Вторник, 13:50 - 14 окт 14
гость — «гостю — «ТАК» » пишет:

Не, он со всеми так. Но уйти с таких огромных зарплат народ не может, в других местах таких денег никогда не получат. Привыкли уже, мимо ушей его матюги пропускают, а в душе смеются.

Вторник, 14:00 - 14 окт 14
гость — «"Вот в чём причина!"» пишет:

Причина в том, что САМ (ГВС) не профи!!! ОН НЕ РУКОВОДИЛ НИ ЗАВОДОМ, НИ РАЙОНОМ, а "на область" попал "по принадлежности" к КГБ - вот и посдедствия. ТО ли ещё будет! ОЙ! ЁЙ! ЁЙ!

Вторник, 14:07 - 14 окт 14
гость — «гы))» пишет:

Вторник, 13:50 - 14 окт 14
гость — «гостю — «ТАК» » пишет:
Не, он со всеми так. Но уйти с таких огромных зарплат народ не может, в других местах таких денег никогда не получат. Привыкли уже, мимо ушей его матюги пропускают, а в душе смеются.
___
смеятся сцуко,будут позже, в сизо, если захочется.....А пока пусть радуются жизни и чавкают у кормушки

Вторник, 16:51 - 14 окт 14
гость — «очевидец» пишет:

Мне в 2010г.пришлось лично пообщаться с Осташко, т.к. с ее легкой руки ( и исключительно экономической целесообразности, т.к. у нее экономическое образование)было подготовлено постановление о ликвидации такой формы образовательного учреждения как школа-сад и прогимназия ( это когда вы отдаете ребенка в 3года в детский сад и он его посещает 4 года, а потом тут же начинает ходить в начальную школу, которая распологается в одном здании, т.е. ребенок на протяжении 8 лет находиться в одном педагогическом и детском коллективе,в уюте и внимании.А эта дама выполняя установку партии и правительства решила ликвидировать очереди в детские сады, путем закрытия школьных отделений в школах-садах и устройства в этих помещениях садовских групп, да с точки зрения экономии средств было очеть выгодное предложение, Зачем строить новые сады или возвращать здания бывших детский садов, в которых сейчас находятся банки или налоговые испекции когда можно отнять эти помещения и школьников.Т.е.совершить хорошее дело для малышей путем уничтожения школьной системы в школах-садах и прогимназиях.Мы тогда победили и добились отмены этого постановления, но от встречи с ней....она два слова связать неможет, очень не приятный и беспринцыпный человек в достижении своих личных целей.Мне ОЧЕНЬ жаль нашу образовательную системы Тульской области.Осташко пойдет по "трупам"....

Вторник, 21:32 - 14 окт 14
гость — «Знания» пишет:

В этом году в некоторых школах Тулы ЕА по математике с первого раза не сдали до 70% девятиклассников. Через неделю эти же дети сдали экзамены на 4 и 5. Почему такой фантастический результат? Все гениальное просто- понизили порог сдачи экзамена на 2 балла и учителей -математиков (большего унижения мало кто из них в жизни испытывал) заставили решить все задачи и выложить ответы в туалеты,куда настойчиво отправляли детей( " я выходила 16 раз. а я всего 8"-из разговора в лайне ) Результат-все довольны:дети получили свидетельства и пошли учиться дальше, родители перестали пить валидол, директора остались директорами, губернатор имеет высокий рейтинг, Осташко стала министром. Девятиклассники перестали бояться ЕА.

Вторник, 23:06 - 14 окт 14
гость — «Доктор» пишет:

https://vk.com/video119783817_165401086?list=0edb1f84b2f0b4e1cb Читал и нашел на просторах ! Жутко.

Среда, 09:26 - 15 окт 14
гость — «Контра-лёр» пишет:

Ты гляди, гляди, гляди ...
Комменты про Груздева не трут!!! Не платит, али кресло зашаталось???

Среда, 10:01 - 15 окт 14
гость — «№7» пишет:

ну что там? Воронки к У О подъехали?

Среда, 17:07 - 15 окт 14
гость — «опрос» пишет:

Что лучше для руководителя: 1.воровать, создать ОПГ и участвовать в коррупции 2.Не воровать, но материться на подчиненных, которые см.п.1

Среда, 17:15 - 15 окт 14
гость — «опросу» пишет:

Лучше для руководителя собирать и создавать эффективную команду для работы на область,а не на себя любимого.

Четверг, 07:52 - 16 окт 14
гость — «Посетитель отдела кадров» пишет:

Дениску Бычкова отправить на исправление в депутаты.

Пятница, 21:00 - 17 окт 14
гость — «Вот уж нет!» пишет:

Был и остался честным , порядочным, трудоспособным на любом поприще. За все берется смело и ответственно. .Очень надежный!Увлеченный и с чувством юмора. Сомневаться не стоит, надо пройти его колею. Сумейте!Очень интересный и умный. Ощущал ,работая рядом.Пусть надежды как птицы парят в его душе.

Пятница, 22:29 - 17 окт 14
гость — «вот уж вот» пишет:

а то, что коррупцию развел в УО( а точнее, не захотел искоренять), это так, по приколу ага

Суббота, 00:12 - 18 окт 14
гость — «Разум» пишет:

Воровали не в три года его работы в министерстве,а задолго до того....Делов то много каких в образовании....Все не пожнешь за три года, но разгребать в начале пути ему досталось...И делал он с лицом ЧЕЛОВЕКА!

Воскресенье, 17:24 - 19 окт 14
гость — «Свидетель» пишет:

Видимо, у Груздева с Осташко особые отношения. Если прилюдно на встрече с работниками образования они шепчутся, называют другу друга на ты. Груздев, например, кидает такие вопросы "Оксан, ты что об этом думаешь?". №Оксан, возбми себе на заметку. Мне не до этого". и т д. И это тогда, когда она была еще в городской структуре. А то, что у Осташко рыльце в пушку, в образовании знают все. Спросите Шипинскую, если она расколется.

Воскресенье, 17:34 - 19 окт 14
гость — «фризен» пишет:

оксана с кшп замутила.раньше она не давала туда губеру лезть.а сейчас оба в доле.там 200млн в год вертится если не больше.

Воскресенье, 18:09 - 19 окт 14
гость — «ну хватит уже, а?» пишет:

Не лепите губернатора туда, куда не надо

Воскресенье, 20:25 - 19 окт 14
гость — «хмм» пишет:

комменты 17.24 и 17.34 говорят о многом...но совсем не о том, что там написано. Если губера лепят к ворью, значит, скоро будут посадки...ждем-с...очень

Воскресенье, 20:36 - 19 окт 14
гость — «Оценщик-любитель» пишет:

«Посетитель отдела кадров» пишет:
Дениску Бычкова отправить на исправление в депутаты.
____________________________________________________

«Вот уж нет!» пишет:
Был и остался честным , порядочным, трудоспособным на любом поприще. За все берется смело и ответственно. .Очень надежный!Увлеченный и с чувством юмора. Сомневаться не стоит, надо пройти его колею. Сумейте!Очень интересный и умный. Ощущал ,работая рядом.Пусть надежды как птицы парят в его душе.

______________________________________________________________

Не по зубам Денису Викторовичу оказалась Оксана Александровна. Кишка тонка!

Воскресенье, 21:39 - 19 окт 14
гость — «буратино» пишет:

Не по зубам Денису Викторовичу оказалась Оксана Александровна. Кишка тонка!
_________________________________________________________________________________
"На жадину не нужен нож. ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь.." Гы)))

Понедельник, 02:33 - 20 окт 14
гость — «Добрый вечер.» пишет:

Рядом с такой женщиной, наверное чувствуешь себя честным, принципиальным, образованным и весьма остроумным и вообще человечищем, жена кажется супермоделью, если сравнить-то. И видно на всё согласнаяяяя. Мечта поэта! Денис, прости, было дело, плохо про тебя подумалось. Желаю успехов, надумай, чего ни будь хорошее.

Понедельник, 09:26 - 20 окт 14
гость — «Варя» пишет:

Про Гулия забыли ?

Понедельник, 20:51 - 20 окт 14
гость — «"Из калашного ряда"» пишет:

"БИОГРАФИЯ нового министра

Осташко Оксана Александровна родилась 10 июня 1976 года в городе Житомир УССР. В 1998 году закончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит»; 2009 год - профессиональная переподготовка, Московская академия государственного и муниципального управления по специальности "Государственное и муниципальное управление".

С октября 1995 года по май 1996 года работала секретарем районного методического кабинета отдела образования администрации Привокзального района города Тулы. С мая 1996 года по сентябрь 1997 года – бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С сентября 1997 года по июнь 2000 года – ведущий бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы. С июня 2000 года по август 2003 года - заместитель главного бухгалтера Главного управления образования Управы города Тулы. С августа 2003 года по май 2008 года - заместитель главного бухгалтера ООО «РОССФЕРА».

С мая 2008 года по январь 2013 года - начальник управления образования администрации города Тулы.

С января 2013 года по август 2013 года - заместитель министра-директор департамента образования министерства образования и культуры Тульской области, заместитель министра-директор департамента образования министерства образования Тульской области, Правительство Тульской области.

С августа 2013 - Заместитель главы администрации города по социальной политике, Администрация города Тулы."
_____________________________________________________________________________

А чё, инженер-электронщик Зурабов был министром здравоохранения РФ, почему бы бухгалтеру Осташко не поруководить образованием ТО. Прежний-то министрик не добился 100%-ного результата по ЕГЭ, глядишь, нонешняя министерка добьётся!

Понедельник, 21:11 - 20 окт 14
гость — «Главное - постоянство!» пишет:

гость — «Оценщик-любитель» пишет:
«Посетитель отдела кадров» пишет:
Дениску Бычкова отправить на исправление в депутаты.
____________________________________________________

«Вот уж нет!» пишет:
Был и остался честным , порядочным, трудоспособным на любом поприще. За все берется смело и ответственно. .Очень надежный!Увлеченный и с чувством юмора. Сомневаться не стоит, надо пройти его колею. Сумейте!Очень интересный и умный. Ощущал ,работая рядом.Пусть надежды как птицы парят в его душе.

______________________________________________________________

Не по зубам Денису Викторовичу оказалась Оксана Александровна. Кишка тонка!
______________________________________________________________________________

Оксана не бегала из партии в партию, всегда была в партии ЖиВ(Жуликов и Воров), по сему заслужила.
Она ещё построит всех энтих педагогов!

Понедельник, 21:18 - 20 окт 14
гость — «гы» пишет:

Оксана не бегала из партии в партию, всегда была в партии ЖиВ(Жуликов и Воров), по сему заслужила.
Она ещё построит всех энтих педагогов!
__
У партии от клейма ЖиВ есть шанс отмыться, если сменить политику и истребить всех примкнувщих жуликов и воров. А к мадам это клеймо навеки прилипло, не отмыться уже. Только ленивый не в курсе.

Понедельник, 22:22 - 20 окт 14
гость — «"Ленивый, который "не в курсе"» пишет:

Бычков же был в "Справедливой России"!
Чего на него наезжать?

Понедельник, 23:03 - 20 окт 14
гость — «№5» пишет:

Какая хрен разница, кто в какой партии был-не был? проститутки меняют сутенёров в зависимости от собственной выгоды.

Вторник, 09:22 - 21 окт 14
гость — «гость» пишет:

На официальном сайте торгов размещена информация о продаже нежилого двухэтажного здания, площадью 1 025,8 кв.м, расположенного по адресу: г.Тула, Пролетарский район, ул.Металлургов, д.73а. Начальная цена - 32 555 000 рублей. Организатором торгов выступает комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. Ранее данное здание принадлежало МУП «Комбинат школьного питания №2». Имеется обременение: договор аренды, заключенный между комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Денежные средства, полученные от продажи, остануться в распоряжении МУЛ «КШП № 2».

Вторник, 10:31 - 21 окт 14
гость — «К» пишет:

Прокуратуру ЗАСТАВИЛИ заняться коррупцией в образовании, а она не хочет, упирается, отписки рассылает. С чего бы это, а?

Вторник, 13:53 - 21 окт 14
гость — «р» пишет:

прокуратура со всех имеет и работать не хочет.как полуничеву не заставляли жкх занятся не в какую.

Вторник, 15:16 - 21 окт 14
гость — «Ш.» пишет:

А что там с Фризен? Со следствием сотрудничать не начала еще? А за осташкой так следить проще , когда она минесторшей стала. Глядишь, на такого живца и покрупнее рыбёшка клюнет

Вторник, 15:20 - 21 окт 14
гость — «Рыбак со стажем - Ш.-у» пишет:

На отводной поводок это называется.

Вторник, 18:28 - 21 окт 14
гость — «учитель» пишет:

Осташко не работала учителем.
Шепелева-пельмень не работала учителем.
Ксенафонтова не работала учителем.
Завтра управленцев будут набирать из кулинарного техникума и циркового училища.
С заочным образованием на такие посты - во дают и ведь не боятся, соглашаются.
Во кадровая политика.

Вторник, 18:36 - 21 окт 14
гость — «Родитель» пишет:

Зато ксенофонтова директора 8 школы С. Данилина чуть целиком не сожрала за то, что Груздева пригласил на 30-летие школы.

Вторник, 18:42 - 21 окт 14
гость — «Родителю» пишет:

На 25-летие второго лицея ни кто из УО не пришли. Обл дума была 5 человек, гор дума 4 человека, обл профсоюз была, а управление образованием НОЛЬ. Не нужны управлению образованием школы-лидеры. 1, 2 и хим. лицеи - просто идет травля. А 4 лицей ни призеров ни ЕГЭ, но финансирование больше, чем у трех лицеев.

Вторник, 20:15 - 21 окт 14
гость — «бычков» пишет:

второй лицей лидер.не смешите.тупо рубит бабло.в10 класс аслиян сказала троечников не возьмет пусть в свои школы возвращаются.но бабло победило.согнала балбесов в один класс и тянула до выпуска лишь бы родители деньги платили.а вообще все эти лицеи и гимназии фуфло.за деньги мозги не прибавляются.но за деньги можно и звания и медали золотые купить.и это практикуется в образовании тульской области.несите деньги и все вам сделают.и бараны родители несут

Вторник, 20:18 - 21 окт 14
гость — «?» пишет:

Вторник, 18:36 - 21 окт 14
гость — «Родитель» пишет:
Зато ксенофонтова директора 8 школы С. Данилина чуть целиком не сожрала за то, что Груздева пригласил на 30-летие школы.
_______
А куда делась Новикова А.Л., директор школы №8? Неужели на пенсию? ей ведь еще до 80 лет два года осталось....

Вторник, 21:09 - 21 окт 14
гость — «Н.Щ.» пишет:

Наивный народ недоумевает, почему это на руководящих постах в образовании Тулы и области посажены бухгалтера и экономисты. Вам тут уже с десяток тем открыли про коррупцию в УО, а вы все наивные вопросы задаете. Неужели не понятно до сих пор, что воровать нужно грамотно, так чтоб ни один хрен не докопался. А для этого нужно иметь профильное образование. какая разница. чем занимается управление или министерство. хоть образованием, хоть нанотехнологиями? Цель одна в любом случае- казнокрадство. По-моему более интересен вопрос, кто лоббирует назначение финансистов на должности, работать на которых должны профессионалы совсем другой направленности.

Среда, 08:04 - 22 окт 14
гость — «Гость » пишет:

Бычков был не удобен - не воровал и не делился)
Ксюха, другое дело - и казнокрадство на новый , профессиональный уровень поднимет и другим на жизнь даст)

Среда, 09:00 - 22 окт 14
гость — «Помогите» пишет:

Образование разваливается. Почему все молчат.

Среда, 09:38 - 22 окт 14
гость — «бычков» пишет:

какое образование.тут к такому баблу допустили.продукты ремонты голова кругом идет.надо везде успеть свой пятак засунуть.хохлушка свое не упустит.держись тульская область

Среда, 10:52 - 22 окт 14
гость — «мех» пишет:

не смешите про бычка, он любимчик

Среда, 11:33 - 22 окт 14
гость — «шта?» пишет:

Вторник, 18:42 - 21 окт 14
гость — «Родителю» пишет:
На 25-летие второго лицея ни кто из УО не пришли. Обл дума была 5 человек, гор дума 4 человека, обл профсоюз была, а управление образованием НОЛЬ. Не нужны управлению образованием школы-лидеры. 1, 2 и хим. лицеи - просто идет травля. А 4 лицей ни призеров ни ЕГЭ, но финансирование больше, чем у трех лицеев.

лицей №2 Аслиян- вон из фавориток?! а хде же сестренка? Уже в штатах? Или таки в депутантках? Или таки в разработке?

Среда, 11:46 - 22 окт 14
гость — «ф» пишет:

пришли наверное те кого подкармливала.школы уже стали как частные лавочки.не пора ли навести порядок.

Среда, 12:04 - 22 окт 14
гость — «Х.» пишет:

Среда, 11:46 - 22 окт 14
гость — «ф» пишет:
пришли наверное те кого подкармливала.школы уже стали как частные лавочки.не пора ли навести порядок.

Вот-вот! Гимназию №20 неплохо было бы прошерстить. Нездоровый ажиотаж с зачислением детей, слишком большое количество VIP-учеников, теплые отношения директора Мартыновой с коррумпированным УО, повышенное финансирование на ремонтные работы, а работают в основном Канатьева и Шипинский, ну и собственная столовая, независимая от КШП

Среда, 22:33 - 22 окт 14
гость — «123» пишет:

И кого пригонят эту авгиеву конюшню разгребать? Кто камикадзе-то?

Среда, 22:44 - 22 окт 14
гость — «Try» пишет:

Все умрут

Суббота, 09:35 - 25 окт 14
гость — «гость» пишет:

Она не хотела уходить, даже ее старик-муж (работает в тульской таможни) ничего не смог сделать, хотя ранее орал, никого не боясь, во всю глотку: "Надо лимон в год дать за нее - дам! Пусть работает! Надо три лимона - дам!"
Новая должность еще более выгодная, все-таки областной масштаб.
Но в городе ей было намного спокойнее косить комбайнами капусту!

Суббота, 11:30 - 25 окт 14
гость — «гостю 0 9.35» пишет:

а я то думаю, чего это ГВС вчера таможню навестил? ;) Интересно, откуда у простого таможенника три ляма?
осташка под колпаком, это ясно, как дважды два.

Суббота, 15:33 - 25 окт 14
гость — «гость» пишет:

а кем ее муженек на таможне трудится.фамилия героя этого как тоже осташко

Суббота, 17:49 - 25 окт 14
гость — «хе-хе» пишет:

А где нить уже есть ролик как местное ворье нормы ГТО сдавало? Скотоподобные дамы по сколько кило жиру сборосили?

Суббота, 19:46 - 25 окт 14
гость — «"Мы ждём перемен!!!"» пишет:

гость — «гостю 0 9.35» пишет:
а я то думаю, чего это ГВС вчера таможню навестил? ;) Интересно, откуда у простого таможенника три ляма?
осташка под колпаком, это ясно, как дважды два.
=================================================================================

Пресс-центр уполномочен заявить:"На таможне ожидаются кадровые перестановки"

Суббота, 20:17 - 25 окт 14
гость — «"Википедист"» пишет:

гость — «"Мы ждём перемен!!!"» пишет:
гость — «гостю 0 9.35» пишет:
а я то думаю, чего это ГВС вчера таможню навестил? ;) Интересно, откуда у простого таможенника три ляма?
осташка под колпаком, это ясно, как дважды два.
=================================================================================

Пресс-центр уполномочен заявить:"На таможне ожидаются кадровые перестановки"
----------------------------------------------------------------------------
Это называется "Ротация кадров", Умник!

Суббота, 20:27 - 25 окт 14
гость — «?» пишет:

А почему все время осташкинова осташку стариком называют? Учитывая, что сама не молодуха, чего ейный старый пе%%ун на таможне делает? Если лямами разбрасывается, то, видать, не последний там человек? Кто знает. просветите, плиззз

Суббота, 20:28 - 25 окт 14
гость — «спорт!» пишет:

А осташка нормы ГТО сдала?

Суббота, 22:58 - 25 окт 14
гость — «знатоку» пишет:

"Не тяни кота за все подробности!"

Воскресенье, 00:02 - 26 окт 14
гость — «Осташко О.А.» пишет:

А мне на()ать, что вы тут про меня пишите. Воровала, ворую и буду воровать. А вы утритесь с()ной тряпкой.(смайлик в виде поднятого среднего пальца)

Воскресенье, 01:01 - 26 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

Ксюху на царство!))) Ейный мужик глядишь на таможне столько наворует, что и губернаторшей её сделает с заушным финансовым образованием))) Да она и сама неплохо насасывает)))
Наконец то дождались, теперь каждая кухарка у нас может управлять губернией)))

Воскресенье, 09:49 - 26 окт 14
гость — «бычков» пишет:

осташко убрали теперь надо в уо порядок наводить.

Воскресенье, 09:57 - 26 окт 14
гость — «хз» пишет:

шипинскую на зам главы администрации.

Воскресенье, 09:58 - 26 окт 14
гость — «у» пишет:

а как борис борисыч поживает.еще трудится?

Воскресенье, 11:26 - 26 окт 14
гость — «Поддерживаю!» пишет:

Воскресенье, 10:57 - 26 окт 14
гость — «хз» пишет:
шипинскую на зам главы администрации.


Это место издревле занимали воровайки- Матыженкова (где она, кстати?), получив пинка под зад от губера, таки сумела пролоббировать свою протеже и такую же воровку- Осташко. Следующая кандидатура прямо таки напрашивается Шипинская, или как вариант Платонова со своей сестренкой из МУХЭЦ.
Кстати,было бы интересно узнать, кто лоббирует и утверждает кандидатуры на это тёплое местечко.Так, глядишь, веревочка и развяжется ( а потом,в возможно, завяжется, вокруг чьей-то шеи)

Воскресенье, 11:33 - 26 окт 14
гость — «Оксана» пишет:

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Воскресенье, 11:48 - 26 окт 14
гость — «Светская хроника.» пишет:

Девушка, неумело имитирующая оргазм, получила в подарок фальшивые бриллианты.

Воскресенье, 11:49 - 26 окт 14
гость — «щ.» пишет:

Матыженкова и Осташко не просто воровки, а ПОДЕЛЬНИЦЫ. А это уже сосем другая статья УК РФ

Воскресенье, 13:20 - 26 окт 14
гость — «оксане» пишет:

Воскресенье, 12:33 - 26 окт 14
гость — «Оксана» пишет:
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

а там тебя и не спросЮт. Вор должен сидеть в тюрьме (с)

Воскресенье, 14:32 - 26 окт 14
гость — «Спорту!» пишет:

А ГТО-то не сдавала - в Белевском районе новое манто выгуливала.Дура!

Воскресенье, 15:32 - 26 окт 14
гость — «Для того, кто до семи считает» пишет:

Вообще-то к Путину вопрос.Это, конечно, подстава. Там еще бег с препятствиями был и подтягивания для мужиков. Посмотреть бы!

Воскресенье, 16:51 - 26 окт 14
гость — «Вопрос Груздеву» пишет:

Владимир Сергеевич, а когда мадам осташко будет сдавать нормы ГТО?

Воскресенье, 18:42 - 26 окт 14
гость — «Груздевскому вопросу» пишет:

А оно вам надо?
Землетрясения можем не пережить...

Воскресенье, 19:28 - 26 окт 14
гость — «Л.» пишет:

Делегация Тульской области представила экспозицию лучших образовательных технологий

А технологии по отмыву бюджетных средств через своих предпринимателей представить не забыли?

Воскресенье, 19:33 - 26 окт 14
гость — «123456» пишет:

ладно, удалили комент про самых отжимистых и прогибистых, что-то модератору не пондравилось... А бег с мешком они тоже сдают? нет? надо бы ввести...

Воскресенье, 20:49 - 26 окт 14
гость — «лр» пишет:

Когда осташка пойдет нормы ГТО сдавать, ей нужно по спецзаказу костюмчик в полосочку выдать, пущай привыкает

Понедельник, 20:42 - 27 окт 14
гость — «Чехарда» пишет:

В данном случае мы не можем поддержать такое кадровое решение губернатора, поскольку на нашем портале в последнее время появилась информация о коррупции в тульском образовании, которая махровым цветом расцвела именно при Оксане Осташко.
==================================================================================

Министров и замов меняют, как использованные пр------вы - и концы в воду. Ищи-свищи потом следователь, концы-то уже в воде!

Понедельник, 21:14 - 27 окт 14
гость — «Семен Семеныч Горбунков» пишет:

А может это назначение -"строгий" поводок? Где-то рядом еще совок и мешочек для сами знаете чего. Не позавидуешь ей...

Понедельник, 21:41 - 27 окт 14
гость — «Го» пишет:

Понедельник, 22:14 - 27 окт 14
гость — «Семен Семеныч Горбунков» пишет:
А может это назначение -"строгий" поводок? Где-то рядом еще совок и мешочек для сами знаете чего. Не позавидуешь ей...


В точку! Кстати, кроме Пряников нигде инфа об этом не просочилась))) значит, мадам просила не афишировать, ибо понимает...

Вторник, 11:12 - 28 окт 14
гость — «бычков» пишет:

для осташко это трамплин на вылет.станет очередным депутатом.в депутаты идет отработанный материал.

Вторник, 12:55 - 28 окт 14
гость — «Интересно» пишет:

Что-то слабая у нее биография. А кто знает, где она кроме как в администрации г.Тулы работала?

Вторник, 17:50 - 28 окт 14
гость — «да уж, интересно» пишет:

Вторник, 13:55 - 28 окт 14
гость — «Интересно» пишет:
Что-то слабая у нее биография. А кто знает, где она кроме как в администрации г.Тулы работала?

До администрации Тулы была начальником УО.Лоббировала её назначения Матыженкова, не за красивые глаза. конечно. А вообще биография этой дамочки, скорее всего, пойдет по известному сценарию : украл-украл-украл....в тюрьму

Вторник, 20:05 - 28 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Смотрю бычкова - треснет от Бычкова)

Вторник, 20:18 - 28 окт 14
гость — «фризен» пишет:

с мотыженковой они очень плотно школьным питанием занимались.

Вторник, 20:23 - 28 окт 14
гость — «Алекса» пишет:

А ее подруга (Осташки) Поликарпова В.А. ходит по городу и всех стращает, вот новый министр даст мне местечко все попляшут!!!

Вторник, 21:20 - 28 окт 14
гость — «Для Поликарповой» пишет:

А кто знает,что за полномочия у министра образования? А то столько эмоций по поводу назначения, может и не стоит оно того?

Среда, 06:22 - 29 окт 14
гость — «интересный факт» пишет:

у Осташко, как минимум, должно быть педагогическое образование! Оно у нее есть? ВЗФЭИ - это для бухгалтера.

Среда, 09:29 - 29 окт 14
гость — «для тех, кому интересно» пишет:

Чтобы вы знали. Для того, чтобы веровать вообще не нужно никакого образования. А для того, чтобы воровать грамотно достаточно бухгалтерского заушного. Тем более, что механизмы известны давно: распил бюджета через афилиированные фирмы, передвижения кредитов на нужные договоры, замыливание кредиторки, недопускание на рынок посторонних подрядчиков. Ну, а для успешного воплощения всего вышеназванного достаточно правильно сформировать кадры директоров школ и детсадов из пенсионерок, которые будут держаться за свои кресла, бояться увольнения и пособничать воровке и её лоббистам.Кстати, одной Осташко здесь все не ограничивается. В ОПГ замешаны казначейство, прокуратура и кое-кто еще

Среда, 11:17 - 29 окт 14
гость — «интересный факт-2» пишет:

нет в управлении никого с пед образованием, возьмите туже Ксенофонтову Оксану - тотже ВЗФИ, совещания с директорами школ и садов не проводит, а если и явится, то орет как резаная, культуры никакой!

Среда, 12:04 - 29 окт 14
гость — «и в городе больше никто не мешает.еще столько же на лагеря» пишет:

Депутаты Тульской городской Думы рассмотрели вопрос об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных учреждений Тулы на 2015 год. Начальник управления образования Тулы Оксана Ксефонтова доложила, что на 2015 год на бесплатное питание выделены ассигнования в сумме 80 458 000 рублей. Выделение средств на бесплатные завтраки и обеды увеличилось на 5 рублей. Завтраки стоимостью 30 рублей на человека будут бесплатными для всех учащихся 1-5 классов. На обеды выделяется по 40 рублей на человека.

Среда, 12:11 - 29 окт 14
гость — «ц» пишет:

у осташко осталась только "очень"большая должность.от такой кормушки оторвали.все питание у города забрали наконец то.губер добился своего.

Четверг, 16:48 - 30 окт 14
гость — « D-I» пишет:

Среда, 13:11 - 29 окт 14
гость — «ц» пишет:
у осташко осталась только "очень"большая должность.от такой кормушки оторвали.все питание у города забрали наконец то.губер добился своего.


Питание, конечно, кусок лакомый.Но остались подряды с единственным заказчиком( те, что без котировок и тендеров) на 2 миллиона с каждым заказчиком.это тоже неплохо. правда, там свою долю заберет и Платонова через свою родственницу из технадзора Ажикину

Четверг, 16:54 - 30 окт 14
гость — «миру мир» пишет:

гостю — « D-I» правда, у Платоновой родственница работает? это же не правильно! Ксенофонтова всех замордовала, по школам и детским садикам родственникам работать НЕЛЬЗЯ, типа Груздев В.С. дал распоряжение, А у самой под носом целый клан???????????????

Четверг, 17:08 - 30 окт 14
гость — «миру» пишет:

Четверг, 17:54 - 30 окт 14
гость — «миру мир» пишет:
гостю — « D-I» правда, у Платоновой родственница работает? это же не правильно! Ксенофонтова всех замордовала, по школам и детским садикам родственникам работать НЕЛЬЗЯ, типа Груздев В.С. дал распоряжение, А у самой под носом целый клан???????????????

да-да именно так. Более того. Ксенофонтова сделала Платонову ЕДИНСТЕННЫМ замом.как думаете, зачем? ;) Ажикина- сестра Платоновой трудится в группе Технадзор (основная задача которого препятствовать любыми способами приемке работ у "чужих" подрядчиков", вымогая откаты) , присоединенной к коррупционной централизованной бухгалтерии УО. Руководить этим сбродом недавно поставлена некая Царькова М.В., даже не скрывающая свою связь с коммерческими структурами и в наглую продвигающая на рынок образовательных учреждений нужных подрядчиков
А Ксенофонтова. конечно, ни о чем не ведает....

Четверг, 17:14 - 30 окт 14
гость — «миру_мир» пишет:

гость — «миру мир» пишет:
гостю — « D-I» правда, у Платоновой родственница работает? это же не правильно! Ксенофонтова всех замордовала, по школам и детским садикам родственникам работать НЕЛЬЗЯ, типа Груздев В.С. дал распоряжение, А у самой под носом целый клан???????????????

да-да именно так. Более того. Ксенофонтова сделала Платонову ЕДИНСТЕННЫМ замом.как думаете, зачем? ;)
Звезды в шоке! "круговая порука" (любимое выражение О. Ксенофонтовой) на лицо!

Четверг, 18:49 - 30 окт 14
гость — «миру» пишет:

Это не просто круговая порука, это ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА,специально созданная для осуществления коррупционных технологий. А самое страшное в этом то, что бороться с ворюгами никто не считает нужным!

Пятница, 10:48 - 31 окт 14
гость — «миру мир и миру» пишет:

Вот вопрос на засыпку. Кто-нибудь из по-настоящему профессиональных структур проверял работу так называемой группы ТЕХНАДЗОР при централизованной бухгалтерии УО с точки зрения основополагающих нормативных документов, регламентирующих деятельность этой мутной конторы,требований профессионализма к работникам и наличию соответствующих допусков на действия по участию в строительных работах. Ведь, те филькины грамоты, которые они называют "техзаданиями" и "предписаниями" на самом деле ничего общего с этими документами не имеют и выполняются "от фонаря".
Получается, что бывший МУХЭЦ, а ныне группа "ТЕХНАДЗОР", собирая откаты от предпринимателей, не чем иным кроме как звеном в коррупционной цепи не является, а работнички тупо прожирают нехилые зарплаты, формирующиеся из средств налогоплатильщиков, т.е. нарушают закон за деньги государства. Не пора ли всерьез заняться этой шарашкой?

Пятница, 13:36 - 31 окт 14
гость — «гостю 11.48» пишет:

хорошая мысль. Только интерсна ли это кое-кому из власть придержащих?

Пятница, 13:49 - 31 окт 14
гость — «Мир» пишет:

Да вы очем таком говорите, какая проверка! прокуратура ходит проверяет висят ли знаки о запрете курения на детских садиках и школах, если нет таковых беда тому кто вовремя не повесил, штрафы огромные как юр лицам. По достоверным источникам в этом году госпожа Ксенофонтова О и платонова е. не приняли от директоров подарки в виде букетов на день учителя, наивные директора с цветочками пришли... видимо не те принесли, или не то... и все же наивный народ недоумевает, почему это на руководящих постах в образовании Тулы и области посажены бухгалтера и экономисты

Пятница, 18:17 - 31 окт 14
гость — «Пятница, 14:49 - 31 окт 14» пишет:

Ах-ха-ха, точно! не то принесли, или в между цветочков положить купюры забыли))) ну или мало положили. С ремонтов то привыкли мильёнами хапать

Пятница, 19:26 - 31 окт 14
гость — «гость» пишет:

http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/10017/

Осташко Оксана Александровна родилась 10 июня 1976 года в городе Житомир УССР.

В 1998 году закончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит»;

2009 год - профессиональная переподготовка, Московская академия государственного и муниципального управления по специальности "Государственное и муниципальное управление".

С октября 1995 года по май 1996 года работала секретарем районного методического кабинета отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С мая 1996 года по сентябрь 1997 года – бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С сентября 1997 года по июнь 2000 года – ведущий бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С июня 2000 года по август 2003 года - заместитель главного бухгалтера Главного управления образования Управы города Тулы.

С августа 2003 года по май 2008 года - заместитель главного бухгалтера ООО «РОССФЕРА».

С мая 2008 года по январь 2013 года - начальник управления образования администрации города Тулы.

С января 2013 года по август 2013 года - заместитель министра-директор департамента образования министерства образования и культуры Тульской области, заместитель министра-директор департамента образования министерства образования Тульской области, Правительство Тульской области.

С августа 2013 - Заместитель главы администрации города по социальной политике, Администрация города Тулы.


Вместо искажения фактов

С октября 1995 года по май 1996 года работала секретарем районного методического кабинета отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

на самом деле

работала секретарем-машинисткой зав.отд.образования Трифонова Н.С.


Является соседкой по лестничной площадке Альберта Уколова.

Замужем за сотрудником ООО "Тульский таможенный терминал",уведя его из семьи.

На каком юридическом основании Оксана работала бухгалтером (с мая 1996 года по сентябрь 1997 года – бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы), если она закончила ВЗФЭИ в 1998 г.?


2009 год - профессиональная переподготовка, Московская академия государственного и муниципального управления по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Эта "академия" создана для освоения бюджетных средств,маленькие комнаты,отсутствие проф.преподавателей. Достаточно зачислиться,за вас оплатит бюджет,и через год, не ходя ни на одно занятие, зачисленные получают дипломы

Ост. Каминского, проспект Ленина, всем желающим иметь дипломы такой "академии" - туда!

Осташке хорошо, не профессионал, но ее по карьерной лестнице вверх двигают!


Она числилась у своего мужа глубочайшего старика в ООО "Россфера"?

Одно ООО внутри другого ООО!

ООО "Россфера" http://tulaterminal.ru/svht.htm внутри ООО "Тульский таможенный терминал" http://tulaterminal.ru/kontakt.htm


http://tulaterminal.ru/svht.htm

Склад временного хранения ООО "Россфера"

(Свидетельство №10116/100003 от 28.12.2010г.)
Адрес: 300041, г.Тула, ул.Путейская 23.
Телефоны: (4872) 21-43-25, 21-43-24.
ООО Россфера
Склад временного хранения ООО "РОССФЕРА" является складом открытого типа и предназначен для временного хранения (до четырех месяцев) иностранных товаров и транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации.
СВХ ООО "РОССФЕРА" включает в себя:

2 складских помещения общим полезный объемом 2843,4 куб.м;
3 открытых площадки общей полезной площадью 890 кв.м.
СВХ оснащен двумя холодильными камерами, общим объемом 255 куб.м.

На территории СВХ размещен отдел ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г. Москве, Московской, Тульской областям (Россельхознадзор). ООО Россфера

Складские помещения оборудованы противопожарной и охранной сигнализацией. Территория СВХ имеет сплошное ограждение, освещение по всему периметру и систему видео наблюдения. Охрану СВХ осуществляет частное охранное предприятие.

Для проведения погрузо-разгрузочных работ применяются дизельные погрузчики грузоподъемностью до 5 тонн и гидравлические тележки до 2,5 тонн.

Пятница, 21:12 - 31 окт 14
гость — «гость — для гостя «миру мир и миру»» пишет:

Кто-нибудь из по-настоящему профессиональных структур проверял работу так называемой группы ТЕХНАДЗОР при централизованной бухгалтерии УО с точки зрения основополагающих нормативных документов, регламентирующих деятельность этой мутной конторы,требований профессионализма к работникам и наличию соответствующих допусков на действия по участию в строительных работах. Ведь, те филькины грамоты, которые они называют "техзаданиями" и "предписаниями" на самом деле ничего общего с этими документами не имеют и выполняются "от фонаря".
Получается, что бывший МУХЭЦ, а ныне группа "ТЕХНАДЗОР", собирая откаты от предпринимателей, не чем иным кроме как звеном в коррупционной цепи не является, а работнички тупо прожирают нехилые зарплаты, формирующиеся из средств налогоплатильщиков, т.е. нарушают закон за деньги государства. Не пора ли всерьез заняться этой шарашкой?
-------------------------------------------------------------------------------

Вот вопросы на засыпку.

У них лицензию-то кто-нибудь проверял?

А аттестация сотрудников когда была?

Пятница, 21:26 - 31 окт 14
гость — «ответы на вопросы» пишет:

Пятница, 22:12 - 31 окт 14
гость — «гость — для гостя «миру мир и миру»» пишет:
Кто-нибудь из по-настоящему профессиональных структур проверял работу так называемой группы ТЕХНАДЗОР при централизованной бухгалтерии УО с точки зрения основополагающих нормативных документов, регламентирующих деятельность этой мутной конторы,требований профессионализма к работникам и наличию соответствующих допусков на действия по участию в строительных работах. Ведь, те филькины грамоты, которые они называют "техзаданиями" и "предписаниями" на самом деле ничего общего с этими документами не имеют и выполняются "от фонаря".
Получается, что бывший МУХЭЦ, а ныне группа "ТЕХНАДЗОР", собирая откаты от предпринимателей, не чем иным кроме как звеном в коррупционной цепи не является, а работнички тупо прожирают нехилые зарплаты, формирующиеся из средств налогоплатильщиков, т.е. нарушают закон за деньги государства. Не пора ли всерьез заняться этой шарашкой?
-------------------------------------------------------------------------------

Вот вопросы на засыпку.

У них лицензию-то кто-нибудь проверял?

А аттестация сотрудников когда была?
______________________________________________________________________________

Лицензии там нет и быть не может по определению.Для получения лицензии нужно соблюсти ряд строгих требований, иметь стаж работы в лицензируемой области экономической деятельности, проходить профильные переобучения и т.д.
Допуска СРО к строительным работам там тоже юыть не может по тем же причинам
Непонятно, почему тульские власти до настоящего времени не заинтересовались нарушающей закон деятнльностью группы Технадзор, созданной исключительно для продвижения коррупционных технологий

Пятница, 21:36 - 31 окт 14
гость — «Приверженец Конституции - Ответчику на вопросы» пишет:

Я тоже хочу спросить: Куда в этом конкретном случае смотрит "око государево" - прокуратура?
Надзор за соблюдением Конституции в Тульской области при Груздеве В.С. получается каким-то упрощённым.

Суббота, 11:03 - 1 ноя 14
гость — «"Не профи, не профи, не профи"» пишет:

Обеднела земля Тульская. Во всей области нет ни одного специалиста с педагогическим образованием, что бы возглавить профильное министерство.
Вот и приходится назначать абы кого.

Суббота, 21:43 - 1 ноя 14
гость — «Восхищенный» пишет:

Больше всего радует, что во всех бедах образования винят учителей. Неважно, кто возглавляет, важно, кто исполняет тупейшие указания возглавляющих, у которых если и есть извилины, то не в мозгах.

Воскресенье, 17:10 - 2 ноя 14
гость — «НЕ ПРОФИ - мало сказано» пишет:

Аттестация, в управлении образования нач. Ксенофонтова с заместителем Платоновойх провели аттестацию, а теперь вместе с шестерками своими второй месяц директора на детский сад на косой горе ищут, всех обзванили, никто не пошол!!! Платонова волосняк оторвала на одном месте штопппп перед начальством выслужитца! сестренку прикрывает!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 12:18 - 5 ноя 14
гость — «гость» пишет:

господы экономисты - когда будет порядок в Управлении образования администрации г. Тулы, вы зачем пришли на эти места?! Груздев В.С. доверил святое - образование, (слава Богу! не медицину) а вы чем занимаетесь?!!!!!!!!!

Среда, 12:46 - 5 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Балы по ЕГЭ экономистам подсчитывать сподручнее, увольнять директоров школ по этому принципу ни каких, вообще, мозгов не надо! Образование? А кому оно нужно? Нежен рейтинг губернатора и точка!

Среда, 20:20 - 5 ноя 14
гость — «Петя» пишет:

А куда органы по надзору да контролю взирают?

Четверг, 22:55 - 6 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Не, надзор не дремлет. Все учтены и приняты в разработку.Только зам. главы города не является распорядителем бюджетных средств. Так что не злобствуйте, все пиджаки замшевые нажиты непосильным трудом.

Пятница, 16:12 - 14 ноя 14
гость — «Тоже в теме» пишет:

Комментирующие - более , чем в теме! Вижу по деталям. Вот только толку ноль. Если прокуратуру и властей города данная ситуация коррупции в образовании не напрягает, чего хотеть от директоров, которых и так уже возюкают, кто только хочет, начиная от быдлородителей, заканчивая десятками проверяющих. Хотите, чтобы они встали и начали доносы на руководство клепать? БЕССМЫСЛЕННО! Просто уберут в лучшем случае по собственному за полчаса, в худшем - замордуют, испортят репутацию и все равно выкинут. А прокуратура будет продолжать ходить считать сосульки, читать вывески на дверях, заниматься разбирательством, чей ребенок какого карандашом царапнул, вкупе с пожаркой новые предписания одно нелепее другого выдумывать и заниматься прочей херней.
А Технадзор - это вообще песня песней. Можно отдельной темой выносить безграмотность персонала и схемы нервомотания неаффилированных подрядчиков. Коммент от 13 октября 18.52 - точняк в деталях беспредела коррупционных схем!

Пятница, 20:33 - 21 ноя 14
гость — «Витя» пишет:

Скажите, а у нее на родине русские кадры в руководстве есть сейчас?

Пятница, 20:35 - 21 ноя 14
гость — «Витя» пишет:

Там, в городе Жидомир.

Среда, 16:03 - 26 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

сегодня управление образования со всех образовательных учреждений потребовало "срочно к 15 часам привезти по 2 новогодних шара не менее 15 см!", а по телефону в устной форме чиновницы добавили: у кого нет, "Спар" рядом, купите и принесите!" вот вам и новый год. УО с наступающим!!!

Среда, 13:02 - 3 дек 14
гость — «гость» пишет:

новость! СМИ "Россиян могут обязать работать по профессии. Поправки к Трудовому кодексу о введении профстандартов Минтруд внес на рассмотрение Госдумы, пишет газета "Коммерсантъ". С 2016 года соответствовать им должны будут сотрудники госсектора, а с 20 года – все остальные." придется нашем министру Осташко О. и начальнику УО Ксенофонтовой срочно пойти учиться, получить профильное образование!

Среда, 13:16 - 3 дек 14
гость — «сапожник» пишет:

Пеку пироги. Пеку, а там - как то фсё поХ!

Среда, 13:19 - 3 дек 14
гость — «Кость» пишет:

Министр образования Тульской области Оксана Осташко отметила, что экзамен для ребят начался в 10.00.
Министр образования также отметила, что во время экзамена школьникам можно будет пользоваться орфографическим словарем. На каждые сто слов разрешается делать не более пяти речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Общий объем работы должен составлять не менее 250 слов. В целом на написание сочинение выделяется 3 часа 55 минут.
_________________________
А что же ничего не сказала про дебет с кредитом и про баланс?

Пятница, 00:24 - 16 янв 15
гость — «Кстати» пишет:

Предлагаю современную трактовку - Жлоб женского рода - "Осташко". У нее на сумке буквы Moschino золотом высотой сантиметров 10. Настоящий педагог! Или интелли/ɣ/ент!

Пятница, 15:09 - 16 янв 15
гость — «Отвяжись худая жись» пишет:

Пятница, 01:24 - 16 янв 15
гость — «Кстати» пишет:
Предлагаю современную трактовку - Жлоб женского рода - "Осташко". У нее на сумке буквы Moschino золотом высотой сантиметров 10. Настоящий педагог! Или интелли/ɣ/ент!

**************************************************************************

Что ж вы к тётке привязались, как банные листья. Назначили, значит, ЗАСЛУЖИЛА, а КАКИМ местом - не ваше дело!

Воскресенье, 20:11 - 18 янв 15
гость — «Для «Отвяжись худая жиси»» пишет:

Я соглашусь: разве размер букв на сумке говорит об уровне интеллекта?

Воскресенье, 21:02 - 18 янв 15
гость — «Не сумками едиными...» пишет:

Ксенофонтова будет директором департамента соцзащиты. Вы слышите меня, бандерлоги?

Воскресенье, 21:41 - 18 янв 15
гость — «Гость» пишет:

"Ксенофонтова будет директором департамента соцзащиты."

Да ладно! См. всю эту ветку. Или мафия бессмертна?

Воскресенье, 21:46 - 18 янв 15
гость — «Дима» пишет:

говорит. О многом говорит

Понедельник, 21:54 - 19 янв 15
гость — «Ну и что?» пишет:

Писали вы тут, писали,а Ксенофонтова на соцзащиту пришла-таки.И че? Только рифмами не отвечайте.

Понедельник, 23:55 - 19 янв 15
гость — «xxx» пишет:

Трындец Тульскому образованию!!!

Суббота, 19:58 - 14 мар 15
гость — «бывалый» пишет:

Злость и ненависть этой подруги известна всем.Посмотрим ,какой конец её печальный будет,но кончит плохо.

Пятница, 16:59 - 27 мар 15
гость — « Ветеран» пишет:

Скажи кто руководитель, и я скажу в каком состоянии твоя отрасль. Образованию приходит конец.В школах уроки не проводятся, проверок тоже нет, педсоветы превратились в посиделки. Это все от того, что руководители (начиная от управленцев и директоров ОУ--это все малограмотная молодежь или престарелые бабули. Надо срочно что- то делать! Не может руководитель (он ведь на госслужбе) быть старше 60 лет!! Детей должны учить в школе, а не на занятиях с репетиторами.

Пятница, 21:50 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Четверг, 16:57 - 30 мар 17
гость — «тула заречье» пишет:

раскройте люди добрые про питание студентов в колледжах.

Четверг, 20:50 - 13 апр 17
гость — «Глаз» пишет:

..... И продолжает кошмарить Шварцевскую школу. Насылают проверки по АНОНИМКАМ.Их мнение самое верное, а педколлектив даже и головы не должен поднимать.....

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика