ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 октября 2014 »


Председатель суда продолжает борьбу с коллективом


Ровно год длится конфликт председателя Двадцатого арбитражного апелляционного суда Симмы  Амбаловой  с трудовым коллективом суда.

Об этом мы сообщали со ссылкой на публикацию РБК 

Напомним, что в сентябре 2013 года почти 3/4 судей расположенного в Туле апелляционного суда подготовили и направили в высшие органы судейского сообщества ряд жалоб на действия председателя. В жалобах, в частности, указывалось на неспособность Симмы Махмудовны выстроить рабочее взаимодействие с коллективом, предвзятую кадровую политику, организацию слежки за сотрудниками.

Некоторые из проверок, проводившихся специальными комиссиями, прибывшими из Москвы, установили наличие отдельных недостатков в организации работы суда, некоторые, по нашей информации, еще продолжаются.

Казалось бы — в подобных обстоятельствах опытный руководитель (а госпожа Амбалова с 1995 по 2011 год работала заместителем председателя Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа) в подобной ситуации должен как минимум предпринять попытку найти с коллективом общий язык. Ведь даже если ты ощущаешь свою полную правоту, но с тобой не согласны без малого 70% твоих сотрудников, то это как минимум повод задуматься и попробовать начать диалог.

Однако, противоречия председателя с коллективом не только не были улажены, но и привели к новому витку конфликта. В новых жалобах, направленных в августе этого года уже в адрес объединённого Верховного Суда Российской Федерации, судьи указали на то, что в результате политики руководства развал коллектива близок к своему завершению.

За прошедший период почти на 100% сменился аппарат суда, уволились 8 профессиональных и грамотных судей (треть коллектива), многие из оставшихся подыскивают работу в других судах, в суде не функционирует президиум, оба заместителя Симмы Махмудовны покинули суд по собственному желанию.

Повторные обращения судей Двадцатого арбитража, состоявшиеся именно сейчас, по мнению сотрудника, ранее работавшего в суде, связаны с надеждами, что объединенный Верховный Суд сможет глубже разобраться в длящемся конфликте и положить конец затянувшемуся противостоянию.

Дело в том, что, по словам нашего источника, ранее направленные в органы судейского сообщества обращения фактически блокировались руководством Высшего арбитражного суда, ликвидированного в августе 2014 года по инициативе Президента РФ Владимира Путина.

Наше издание будет следить за дальнейшим развитием событий.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:24 - 21 окт 14
гость — «Ум» пишет:

Какой милый человек...

Вторник, 21:24 - 21 окт 14
гость — «ujcnm» пишет:

апелляционный суд полностью ручной груздя .письма надо ему слать. все решения по спорам с госорганами засиливаютсяэтим самым "независимым" судом.
дела рассмвтривают за 2 мин, когда приставы осматривают юриста.

Вторник, 21:33 - 21 окт 14
гость — «королева» пишет:

серпинтария

Вторник, 21:51 - 21 окт 14
гость — «по мнению бывшего сотрудника» пишет:

Видимо "ТАМ" уверены в том, что чем чмо здесь хуже - тем им "ТАМ" лучше.

Вторник, 23:44 - 21 окт 14
гость — «помощник судьи (уже бывший)» пишет:

хрен ли вы хотели,она этот пост бесплатно заняла что ли. за него она теперь должна. из-за этого конфликт с судьями, поскольку на их место должны подойти более грамотные специалисты из Северо-Кавказского округа. смена аппарата суда лишь орудие для порицания судей. нового специалиста, секретаря, помощника надо как минимум обучить, а это время. далее он сам должен вникнуть и понять специфику своей работы, а это тоже время. в итоге они все не успевают и за нарушение сроков отписки, отправки дела имеют судью, который в свою очередь имеет помощника и секретаря. при этом зарплата последних далеко не предел мечтаний. уходя из двадцатки я получал 14 900 грязными. у секретарей и специалистов и того меньше.

гость — «ujcnm» не прав.
дела рассматриваются действительно очень быстро, однако выходя в процесс судья дело изучал и в 95% еще до начала судебного заседания имеется резолютивка.

не редкость и то, что желая экономить время помощники пишут дела наперед, т.е. за неделю до рассмотрения дела уже готов черновой вариант постановления, останется только немного подкорректировать и все.

то что суд силит первую инстанцию, то это в этом тоже есть логика, поскольку засилить решение гораздо проще чем его сломать и написать новое.

судья Ры-ва всегда так делала. кассация если отменяла, то на новое рассмотрение в первую инстанцию. плюс? плюс! отмен меньше всех. плюс? плюс! думать не надо, поскольку за тебя уже подумали. плюс? плюс!

С уходом В.Г. суд превратился в хрен знает что.

Среда, 00:48 - 22 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Админ! Лочь комменты!

Среда, 01:05 - 22 окт 14
гость — «Для 00:48» пишет:

Ты родственник ее что ли? Страна должна знать своих героев

Среда, 07:33 - 22 окт 14
гость — «t71» пишет:

Согласен, постановления действительно в большинстве случаев уже заготовлены заранее и как правило оставляют решение 1 инст. в силе. Смысл обжалования пропадает ибо никто из судей из-за текучки и нехватки кадров в дело не вникает. Еще хотелось бы отметить агрессивность судей к участникам процесса, такое сдержанное хамство...

Среда, 07:54 - 22 окт 14
гость — «Ну если...» пишет:

..председатель такая...

Среда, 08:36 - 22 окт 14
гость — «ванька пирогов -корелеве» пишет:

серпинтария (с)
==============
Грамматика достойная Королевыы!
В одном слове аж 2 ошибки!!!

Среда, 10:02 - 22 окт 14
гость — «Гость» пишет:

3/4 судей столкнулись с последствиями толерантности?Симма Махмудовна им не понравилась?

Среда, 10:06 - 22 окт 14
гость — «философ» пишет:

В этой войне проиграют все. уйдет нынешний председатель придет новый и не факт что будет лучше.

Среда, 10:38 - 22 окт 14
гость — «Юрист» пишет:

Надо жить дружно, правосудие не должно страдать из-за внутренних конфликтов и противостояний.

Среда, 11:14 - 22 окт 14
гость — «увы» пишет:

если руководитель не имеет уважения в коллективе ему там места нет. Но и какой руководитель может иметь уважение у подчиненных если с них требует исполнение.

Среда, 11:19 - 22 окт 14
гость — «патриот» пишет:

В любом учреждении работник любого ранга оценивается по своим профессиональным качествам. Будь то уборщица или председатель суда. Если не умеет человек работать, надо его менять. А суд - организация крайне серьезная. Нет адекватного председателя - нет полноценного судебного процесса. Не надо бояться смены руководителя. Кажется, при существующем конфликте хуже уже точно не будет. Наша страна сейчас активно концентрируется, действия власти направлены на улучшение работы государственных органов. А в суде все наоборот. Разве это правильно?

Среда, 11:26 - 22 окт 14
гость — «Крылов» пишет:

Однажды, вопреки всему, Волчица встретила шакалов тьму.Ну, а Шакалы были рады Толпой сожрать её одну. Не равный бой, нечестная игра: Шакалов стая, а она одна. Да только некуда деваться, Волчице надобно сражаться. Рвала клыками, била лапой, Звала на помощь, но куда там... Все звери видя сию картину, Прочь унеслись , свою спасти бы спину. И вот, Волчица против Шакалья Во всём лесу стоит одна. А Шакалье один вопрос тревожит: -Да сколько же Волчица биться может? Изодранная в клочья, чуть живая, Едва стоит, но зубы скалит. Готовая в любой момент вцепиться. К такой не так уж просто подступиться. Пока Шакалы недоумевают, Волчица медленно меж них шагает: Рычит,украдкой скалит пасть, Готовая в любой момент напасть. -А ну ее,- сказал Шакал робея, -Нам нужно то, что послабее.С такой добычей как бы самому Не превратиться бы в еду. И обходя Волчицу стороной, Шакалы бросились за новою едой. Суть этой басни такова: Шакалов стая ,а она одна. Но даже и один , готовый биться Всегда героем с поля возвратится.

Среда, 11:29 - 22 окт 14
гость — «Лающей собаке» пишет:

Тут про доходы миши писали пару раз: http://www.pryaniki.org/view/article/1012395/ и http://www.pryaniki.org/view/article/1012591/
Интересный тип

Среда, 11:34 - 22 окт 14
гость — «Крылову от Пушкин» пишет:

Ну с шакалами ясно это руководство суда, волчица это Тиминская. Крылов пиши еще басни

Среда, 11:34 - 22 окт 14
гость — «судимая» пишет:

имела дело с Зареченским судом... кого набирают в помощники судей, неаккуратнеость и безграмотность в подбре кадров вопиющая,ужас....по блату, по знакомству устраивают полных дибилок

Среда, 11:40 - 22 окт 14
гость — «Маша и медведь » пишет:

Вот читаю и удивляюсь, почему "плачущие", такие борцы за справедливость, забывают о своих делишках: указать машину на которой катаемся по городу, у Пиши плохо с математикой "доходы" - "расходы", также у некоторых мужья, являются одной из сторон в судебных делах.

Среда, 11:45 - 22 окт 14
гость — «Крылову» пишет:

Если "изодранная в клочья, чуть живая" хочет из госучреждения сделать поле битвы и блокировать работу организации, то она на правильном пути. А люди голосуют ногами ("За прошедший период почти на 100% сменился аппарат суда, уволились 8 профессиональных и грамотных судей").

Среда, 11:53 - 22 окт 14
гость — «Гвоздь» пишет:

Ну и сброд достался Амбаловой! Один скрывает доходы и участки скупает, вторая скрывает доходы и на крузаках ездит! Тут ежу понятно что статейка заказная! Видно кормушку судейскую прикрыла, вот и строчат жалобы теперь, а у самих-то рыльце в пушку.

Среда, 11:54 - 22 окт 14
гость — «Маша и медведь » пишет:

Посмотрела судебную статистику. Ребята, "плачущие", не надо быть гением, что бы увидеть как улучшились Ваши же показатели, количество отмен судебных актов, уровень (качество) их написания и это произошло за период с 2012 по настоящее время - есть в этом какая-то зависимость...

Среда, 11:55 - 22 окт 14
гость — «Новомосковец» пишет:

Да, многонациональна наша страна! Но заложенные еще при Пыленко кланово-продажные принципы живут и процветают до сих пор. Так в Двадцатую апелляцию собирается молодой и резвый выкормыш Пыленко - БЕРСЛАНОВ Альберт Батырбекович... Выводы делайте сами.....

Среда, 11:57 - 22 окт 14
гость — «громозека» пишет:

Вместо того чтобы кляузы писать, займитесь делом. Человек пытается помочь только Вам и судебной системе в Тульском регионе

Среда, 12:00 - 22 окт 14
гость — «Маша и медведь» пишет:

Согласна с "громозекой" хватит тратить время на обливание грязью порядочного человека, займитесь своей работой. Делайте ее так, чтобы Вам не было потом стыдно.

Среда, 12:02 - 22 окт 14
гость — «громозека» пишет:

приходиться признать что даже в судебной системе не всегда возможно найти справедливость, иначе такой явной заказухи (статьи) мы бы никогда не увидели

Среда, 12:03 - 22 окт 14
гость — «Витёчек» пишет:

Совсем страх потеряли

Среда, 12:06 - 22 окт 14
гость — «Брянский колхозник» пишет:

Да в этом суде одна брянская мафия, уже обсуждалось в прошлом году. Все в 2006 году ломанулись в Тулу за Виталиком Списивым, неспроста ведь. Значит всем всё обещали, глаза на косяки закрывали, а может даже поощряли. Судьи из одного суда в другой, тем более так массово, не переходят. А тут все в другой регион взяли и переехали. А тут руководство сменилось и всем сразу стало плохо. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять с чего такое недовольство новым руководством.

Среда, 12:08 - 22 окт 14
гость — «Витёчек» пишет:

Подскажите, куда надо писать на таких грамотеев и очень "дельных" людей чтобы они успокоились и поубавили свой пыл в обливании грязью. Весь наш маленький коллективчик юристов готов составить письмо.

Среда, 12:14 - 22 окт 14
гость — «советчик» пишет:

Не хотят судьи честно работать, вот и уходят......... Какой слежки боятся судьи? Есть что скрывать? Все должно быть прозрачно- это же СУД! Госучереждение между прочим,а не частная лавочка.......

Среда, 12:19 - 22 окт 14
гость — «eleven» пишет:

Как раз честные судьи ушли в отставку. Игнашина, Дорошкова - любо дорого было смотреть на них в заседаниях, старая школа. А нечестные воюют с руководством, видимо есть что терять. Представляю какие "суммы" через них проходят, раз такое говно на председателя из-за этого поднимается.

Среда, 12:22 - 22 окт 14
гость — «советчик» пишет:

Очень занятная ссылка............. http://www.pryaniki.org/view/article/1012395/ и http://www.pryaniki.org/view/article/1012591/
Я почти УДИВИЛСЯ!?!

Среда, 12:25 - 22 окт 14
гость — «советчику» пишет:

Уже кто-то писал про это сегодня, занятная инфа

Среда, 13:50 - 22 окт 14
гость — «громозека» пишет:

Все понятно,магазин по продаже судебных актов закрыли, заставили за зарплату раблтать

Среда, 13:50 - 22 окт 14
гость — «Витёчек» пишет:

Точно от кормушки отлучили, давно надо было

Среда, 15:00 - 22 окт 14
гость — «пасихолог» пишет:

Мордашка - интеллигентная.
У таких обострены позывы чего-то в смысле, похожем на справедливость.
Но если, что не по её или его, считай, зацикленность, основанная на необоснованном упрямстве их, обеспечена!
Не путать с представлением, что по некоторым моментам некие зацикленность и упрямство у всех людей наличествует по природе рождения или приобретения.

Среда, 15:16 - 22 окт 14
гость — «Николай Матвеев - политолог» пишет:

Симма Махмудовна Амбалова - продукт скрещивания еврейки и басурманина? Продукт толерантности?

Среда, 15:26 - 22 окт 14
гость — «про Дорошкову согласен» пишет:

Честная судья, даже самоотвод как то взяла
А Вот Волкова ,Тимашкова -это просто хабалки !

Среда, 15:42 - 22 окт 14
гость — «ополченец» пишет:

Конфликт не странный. Всегда истинные причины лежат на поверхности. Только никто их не замечает в упор. Похожие ситуации у нас везде, где личные амбиции руководителя (особенно заметного, успешного и обогретого властью)могут стереть в порошок любой коллектив. И крики погибающих не дойдут ни до ума, ни до сердца тех, кто реально может повлиять на ситуацию. Обыватель же довольствуется расхожими штампами, типа - все менты-сволочи,судьи-воры, врачи-мясники безразличные, а русские люди - алкаши и бездельники. Вспомните конфликт, недавно почившего, Юрия Любимова с труппой собственного театра. Заслуженный диссидент Советского союза публично попрыгал на многолетних заслугах целого коллектива актёров, вытер о них ноги, а публика успешно проглотила сие. В ситуации с судьями, на мой взгляд, таже история. И никакие аргументы тут во внимание не будут приняты... Ищи, кому в этом деле есть интерес. Вывод очевиден.

Среда, 15:45 - 22 окт 14
гость — «громозека» пишет:

Вы совсем охр... Орел-это символ НАШЕГО государства, совсем все попутали

Среда, 16:04 - 22 окт 14
гость — «патриоту от трижды патриота» пишет:

Не надо бояться смены руководителя. Кажется, при существующем конфликте хуже уже точно не будет. Наша страна сейчас активно концентрируется, действия власти направлены на улучшение работы государственных органов.
--------------------------------------------------------------
Где, в какой отрасли стало лучше с приходом новых или других, как угодно? Мож я чего не воспринимаю правильно? Ну так вот покажите, расскажите. Только вот не надо про Москву, которая не сразу строилась, потому как слепили ейную в 1147 так оно и есть по сей день, за исключением покраски фасадов на смену персонажей отдающих указания вешать сегодня или жечь за сокрытие податей тайных. Подати то остаются, понимаете?

Среда, 16:25 - 22 окт 14
гость — «Гусь» пишет:

Верните Максимку Дударева. Он со своим зоновским опытом порядок в 20-й арбитражке быстро наведёт.
И всяких Махмудов приструнит.
Пряники - Вы Макса посадили, Вам его и возвращать.

Среда, 16:25 - 22 окт 14
гость — «неместный местному» пишет:

За счет местных председатель не наварится... В суде местных нет... Открыл сайт-этот Брянский, это Брянский, Тульских всего пара человек. По ходу Брянские рвутся к власти. 34 недовольных как раз видно Брянские, вот всё и сходится)))

Среда, 16:31 - 22 окт 14
гость — «четырежды патриот» пишет:

Президент сменился - лучше стало? Лучше! Губернатор сменился - лучше стало? Лучше! А вы, уважаемый, говорите что от смены руководства лучше не становится. Пришел Гру..дев-недовольные убрались. Амбалова судя по всему с недовольными хотела по хорошему-вот и результат, теперь они хотят ее скинуть. Печально.

Среда, 16:50 - 22 окт 14
гость — «ополченец трижды патриоту» пишет:

Да кто может приподнять завесу над жизненными потоками в государстве, которое основными локомотивами экономики определило банки и биржу? Про подати - это дело тёмное и мало доказуемое, особенно в среде "парящей" над законом. Судьи в массе своей - это люди, чей труд сродни шахтёрскому. Представляю, как многие дилетанты сейчас зашипят! По этой причине аргументирую для несведущих... Мне доводилось, по роду службы, несколько раз сталкиваться с рабочим процессом судьи и различных коллегий. Если судья "нормальный" (т.е. не светило юриспруденции и права, но человек честный и ответственный), то тот объём задач и ворох документов, который он обрабатывает не многие работники героических профессий потянут. И ему, как человеку крайне занятому и погруженному в процесс не до интриг ковровых. А вот у кого времени хватает, так - это, как правило руководитель. Круг обязанностей не тяготит, да и упражняться в профессиональных навыках совсем не обязательно. Хороший БОСС своих сотрудников бережёт и если необходимо подправить процесс, то своим примером показывает, как в бою "Делай, как я!". А если человек не на своём месте, то он устраивает гонки на выживание, окружает себя любимчиками. И чаще всего, являя пример полного дилетантизма в своей профессии, орёт "Делай, как я сказал!"

Среда, 17:31 - 22 окт 14
гость — «поцреоту» пишет:

Президент сменился - лучше стало? Лучше! Губернатор сменился - лучше стало? Лучше! А вы, уважаемый, говорите что от смены руководства лучше не становится. Пришел Гру..дев-недовольные убрались. Амбалова судя по всему с недовольными хотела по хорошему-вот и результат, теперь они хотят ее скинуть. Печально.
---------
Все стесняюсь спросить, какой президент сменился? Это путена на путена поменяли что ли? И в каком месте стало лучше и чем это лучше проявляется?
То же самое с груздем, Лучше стало ,что цены на все растут ,да?

Среда, 17:46 - 22 окт 14
гость — «четырежды патриоту» пишет:

Может нам по чаще менять президентов и губернаторов? Три года и в тюрьму, тогда в стране станет действительно лучше.

Среда, 18:47 - 22 окт 14
гость — «ирина» пишет:

а почему "махмудова" правит в наших судах?

Среда, 19:00 - 22 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Просто Амбалова очень тяжелый человек и руководить хочет, но не умеет. Даже ее ставленники не выдержали прессинг.

Среда, 19:37 - 22 окт 14
гость — «Red» пишет:

Почему же автор статейки не подписался? Вся статья это мнение какого-то бывшего сотрудника суда? Где факты....

Среда, 19:40 - 22 окт 14
гость — «!!!» пишет:

Есть факты - существенное улучшение качества работы, что подтверждено вышестоящей инстанцией, расположенной в другом регионе (статистика опубликована и является общедоступной)
-----------------
Скажите, а что значит улучшение качества работы???
Это когда 100% засиливается дел,да?
Судиться с госорганами стало бесполезно, 99% в пользу них, причем представители очень тупые, рулят сами судьи и клали они на АПК!
теперь по поводу звонков . Звонят все судьи .И Косоухова звонит в апелляцию и кассацию и Рыжикова и даже Фрик!
Т.е. когда вы приходите на апклляцию, там уже все согласовано и решено. С кассацией правда посложней.
Вот Волкова Тимашкова Рыжова -это вообще нечто! Рассматривают дела за 2 мин. пока юриста приставы осматривали,они уже решение вынесли! Это полный беспредел.
Но всем рулит коечно Груздь, у нас же самая вертикальная вертикаль и стабильность!
Их всех надо люстрировать и набрать абсолютно новых людей!

Среда, 19:48 - 22 окт 14
гость — «След» пишет:

Хорошая работа суда не устраивает. Это напоминает "киевскую хунту".

Среда, 19:51 - 22 окт 14
гость — «brownshit» пишет:

Одни слова-ни одного факта! Где доказательства, выкладывайте. Нету? Ни одного довода против Амбаловой я так и не увидел. И это всё пишут судьи? Никаких доказательств. Вот так и дела смотрят-лепят что хотят. Позор!

Среда, 20:18 - 22 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

Известно почему покинули суд два зама председателя, которые являлись кандидатами юр. наук и имели огромный опыт работы. Их выжил брянский коллективчик.

Среда, 20:19 - 22 окт 14
гость — «гость» пишет:

Одни слова-ни одного факта! Где доказательства, выкладывайте. Нету? Ни одного довода против Амбаловой я так и не увидел. И это всё пишут судьи? --------
А факты выкладываются в компетентные органы , если судьи взбунтовались,значит что то тут есть. Другое дело ,что и судьи замазаны, в этой системе по другому быть и не может.

Среда, 20:56 - 22 окт 14
гость — «Маша и медведь» пишет:

Именно для того чтобы занять место председателя и заместителей устроена эта травля. Заместители ушли - не выдержали хамства, осталась Амбалова. Это же очевидно что они хотят руководить судом.

Среда, 21:01 - 22 окт 14
гость — «Витёчек» пишет:

Если вы такие смелые, то выложите подписанные жалобы с доказательствами противоправных действий Амбаловой. А так это похоже на беспредел "майдановцев".

Среда, 21:04 - 22 окт 14
гость — «Маша и медведь» пишет:

Хотела поинтересоваться, а кто этот Ваш источник? Что же он прячется? Ау, Источник?!

Среда, 21:06 - 22 окт 14
гость — «громозека» пишет:

Это ж сколько надо дать, чтобы целый день статья висела на главной странице?

Среда, 22:47 - 22 окт 14
гость — «Адвокат ( из бывших оперов)» пишет:

имела дело с Зареченским судом... кого набирают в помощники судей, неаккуратнеость и безграмотность в подбре кадров вопиющая,ужас....по блату, по знакомству устраивают полных дибилок
________________________________________________
Верно вы заметили. Юлю с приплюснотой физиономией имеете в т.ч. в виду?

Среда, 23:14 - 22 окт 14
гость — «гость» пишет:

А так это похоже на беспредел "майдановцев".
-----------
Беспредел творится в Рашке, а майдановцы народную Революцию сделали и изгнали вора и коррупционера Яныка к своему пахану Пути

Среда, 23:51 - 22 окт 14
гость — «Маше которая у медведя...» пишет:

Пол Пот?этого хочешь дура?

Четверг, 09:53 - 23 окт 14
гость — «Да!» пишет:

Чурки хотят везде и всегда править! Ненавидят всех вокруг. Как на рынке, каждый за себя, а в команде работать не умеют!

Четверг, 10:49 - 23 окт 14
гость — «Нет!» пишет:

А вот и межнациональные обвинения понеслись. Тут ненависть видимо со стороны коллектива, а не со стороны кавказского руководства. На кавказе порядка больше, видели, знаем.

Четверг, 11:29 - 23 окт 14
гость — «гость» пишет:

На кавказе порядка больше, видели, знаем.
------------------
Поподробней пож-та, где там порядка больше

Четверг, 11:35 - 23 окт 14
гость — «в дружной семье» пишет:

Народов СССР в общем соблюдали правило : Если ты Махмуд или Махмудовна - занеси 25 баранов и будь себе и другим добрым людям начальником, но в Махачкале или в Баку, будь! Если посчастливилось родиться Моисеем или Соломоновной то тут попроще и многие переименовались и таки начальниками были и есть, но всё же лучше в Биробиджан. Якут - отлично и рули в Якутии.
Сейчас времена иные, славные времена, каждый волк или волчица смотрит на местных овец, собак, свиней с отличным аппетитом. Звенья в пищевой цепочке не должны говорить, хороши исключительно мясом и шерстью.

Четверг, 21:45 - 23 окт 14
гость — «Без имени» пишет:

Люди с таким лицами должны на рынках торговать. А вот в Махачкале много русских в арбитражном суде?

Четверг, 23:05 - 23 окт 14
гость — «Безымянному» пишет:

Да через одного!

Пятница, 09:23 - 24 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Такая политика уже давно ведется в стране. И русских судей на кавказе предостаточно. Какая разница где, главное-кем работать, это же судебная ВЛАСТЬ, вы чего.

Пятница, 14:58 - 24 окт 14
гость — «Крылову» пишет:

Хороша басня!
аль только, что волки вместо того, чтобы сидеть в зоопарке, лезут в суд руководить.

Пятница, 16:44 - 24 окт 14
гость — «Для eleven» пишет:

Это Игнашина то честная судья??? По нашему делу знаю точно, что нет! Они с Амбаловой два сапога пара. Одна со своей мерзкой улыбочкой королевы, которая может все, творила беззаконие, а другая все философствует на тему справедливости. Обеих надо на детектор лжи отправлять.

Пятница, 18:56 - 24 окт 14
гость — «Витёчек» пишет:

Можно уточнить к какому астрологу ходит и я схожу, чтобы быть похожим на Амбалову - умница, красавица, профессионал (стаж работы, прошу заметить 27 лет, хороший организатор (посмотрите на количество отмен за период с 2012-2014).
Зависть кругом и только.

Пятница, 20:32 - 24 окт 14
гость — «xxx» пишет:

Фриев Альбек + 100500

Пятница, 21:19 - 24 окт 14
гость — «Витёчеку» пишет:

Красавица?

ИЗВРАЩЕНЕЦ!

Пятница, 21:26 - 24 окт 14
гость — «мамай» пишет:

пора помолчать. Хуерня одна и ползёт

Пятница, 22:11 - 24 окт 14
гость — «Смекало» пишет:

Достали уже эти чурки в судах! В Советском районном суде председатель армянин, перетащил туда уже весь Пятигорск,разговаривать по русски даже нормально не может, акцент!!!

Пятница, 22:31 - 24 окт 14
гость — «Альбек Фриев» пишет:

Обращаюсь к сайту Тульские пряники-достанется всем с просьбой прекратить всяческие комментарии от моего имени к данной статье. Одновременно обращаюсь ко всем читателям данной статьи и "писателям" вышеизложенных комментариев, что я не имею никакого отношения к данным комментариям и является сугубо личным суждением лиц, прикрывающихся моим именем. А.Фриев.

Пятница, 22:45 - 24 окт 14
гость — «Мнение» пишет:

ПОСЛЕ ТАКОГО...... ЕСЛИ ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. УХОДИ.

Пятница, 22:51 - 24 окт 14
гость — «Михась Д.» пишет:

Аааа! Теперь все понятно! От своего имени никто не может подписаться. Слабо. А имени других - это каждый может. Там еще много других судей в отставке, чьим именем можно прикрыться. Подленько выглядит.

Пятница, 22:59 - 24 окт 14
гость — «Тула» пишет:

Альбек Леонидович! Ты настоящий мужик.

Пятница, 23:05 - 24 окт 14
гость — «УХОДИ» пишет:

УХОДИ

Пятница, 23:13 - 24 окт 14
гость — «помощник судьи (уже бывший) - «Фриеву Альбеку»» пишет:

"А рассуждать с умным видом об азбучных истинах римского и обязательственного права - это не занятие для руководителя, это семинар для судента-третьекурсника" - зачооооооооооот ))))))))
лично я на узуфрукте был схвачен, обвинен в некомпетентности ну и т.д и т.п.

Пятница, 23:24 - 24 окт 14
гость — «Ольга Николаевна » пишет:

Правильно делает! Такое впечатление, что в судах работает одно быдло, как они отвечают людям это просто кошмар!!! За такое публичная порка положена,совсем охренели жаловаться на председателей,взяли моду! Председателям всех судов- надо жестче с аппаратом, эти люди лицо суда,чаще всего с ними общаются стороны

Пятница, 23:29 - 24 окт 14
гость — «Истец Ольге Николаевне» пишет:

Да, в судах мало где порядка, особенно это заметно при общении с аппаратом судов. Нынешние молодые работники не отличаются особым тактом и уважением к людям, приходящим в суды. Не хватает воспитания, не говоря уже об образовании.

Пятница, 23:33 - 24 окт 14
гость — «Истцу Ольга Николаевна » пишет:

Из моих личных наблюдений самый воспитанный аппарат в советском суде, в остальных хамство и борзота!!!!!! Я часто бываю в судах ...

Суббота, 00:01 - 25 окт 14
гость — «Истец Ольге Николаевне» пишет:

Возможно и так, но есть и другие суды с нормальным аппаратом. Например, АС ТО. Хороший аппарат, и секретари работают за 11 тысяч и не ноют. А не нравиться, надо идти в бизнес.

Суббота, 09:13 - 25 окт 14
гость — «Вопрос» пишет:

А кто знает, почему судья Каструба М.В. ушел. Очень грамотный и порядочный в процессе всегда был.

Суббота, 12:39 - 25 окт 14
гость — «Валдай» пишет:

Гнать отсюда всех этих ставропольских высерков! Че вы тут расхваливаете суд Лефара, он там ходит царем, также как и Щербин гнобят свой аппарат, за любую провинность дисциплинарное взыскание! А это такая же очередная курица, которой надо притащить из Пятигорска коллег, обсуждать даже нечего... В голове одни пьянки, распивают водяру средь бела дня, да еб....ля с молодыми красивыми девочками из судов

Суббота, 13:05 - 25 окт 14
гость — «Глеб Валдаю» пишет:

Хотите сказать, что председатели спят с аппаратом?))))

Суббота, 20:33 - 25 окт 14
гость — «ДА УЖ» пишет:

Не бедная дамочка

http://20aas.arbitr.ru/welcome/show/633200072/458200212

Суббота, 21:22 - 25 окт 14
гость — «ответ» пишет:

А кто знает, почему судья Каструба М.В. ушел. Очень грамотный и порядочный в процессе всегда был
----------
Потому и ушел вместе с Дорошковой .
Осталось одно быдло, типа Тимашковой, Тучковой и Волковой

Суббота, 21:34 - 25 окт 14
гость — «гость» пишет:

Главная причина - изменение политики кассации по отношению к нижестоящим судам. Просто так совпало, что почти одновременно в апелляции и в кассации сменилось в 2012 году руководство. И то, что качество работы повысилось - на 95% заслуга кассации, которая перестала всё бездумно ломать и направлять на новый круг. Просто после фактической анархии и безвластия, которые творились при Полипонцеве, новое руководство ввело жесточайшую дисциплину и обеспечило реальное единство практики. Свидетельством моей правоты является то, что с указанного периода времени не только 20-я, но и 19-я апелляция (тоже под ФАС ЦО) улучшила свои показатели по качеству.
--------------------
Вот сразу видно, этот мудила из судейских. Ведь только они могут про засиливание всех дел написать,что это единство практики и т.д. Т.е. это и есть путенская СТАБИЛЬНОСТЬ!!!самая вертикальная вертикаль в мире.
У вас уроды единство практики, а у людей возможно судьбы решаются . Помните всегда и везде,когда человек не может найти справедливость в суде,он берется за булыжник и люстрирует вот таких "судей" как вы ,по примеру Украины.
апелляция вообще стала проходной инстанцией ,отменить там могут только решения не в пользу чинуш,которые 1 инстанция выносит очень редко. Груздь рулит!Нет никакой независимости

Суббота, 22:31 - 25 окт 14
гость — «Спасибо за ответ» пишет:

Осталось одно быдло, типа Тимашковой, Тучковой и Волковой
-------------------------------------------------------------

точно

,отменить там могут только решения не в пользу чинуш,которые 1 инстанция выносит очень редко.
---------------------------------------------------------------

замечено такое

Воскресенье, 00:12 - 26 окт 14
гость — «шурик» пишет:

Да наших бездельников тяжело заставить работать ,даже в суде .Вот и стучат на руководство.

Воскресенье, 16:40 - 26 окт 14
гость — «Правдоруб» пишет:

"Шурик" Вы дура, попробуйте когда-нибудь поработать, хоть где!(Если удастся) Ну а потом и суждения о труде других измненятся!

Понедельник, 15:36 - 27 окт 14
гость — «гость» пишет:

а вы посмотрите откуда она пришла - и, все станет ясно

Понедельник, 15:59 - 27 окт 14
гость — «НКВД» пишет:

Да, тульское правосудие и следствие - это песня. Сюда Президенту надо присылать спецгруппы НКВД. А главное страдают кадры-грамотные профессионалы. Видимо кадровая политика в судах аналогична известной кадовой политики в СУСК. Умываю руки. P.S. Есть еще и Высший суд..

Понедельник, 16:38 - 27 окт 14
гость — «Михась» пишет:

Да уже надоело все это. Пора работать.

Понедельник, 16:43 - 27 окт 14
гость — «правда» пишет:

Правильно, а то стороны заждались.

Понедельник, 17:55 - 27 окт 14
гость — «сочувствующий» пишет:

Наши "независимые" суды - закрытая корпорация.Там может происходить все, что угодно, но попробуй только вякнуть - потеряешь не только работу, но и право на профессию: свои сожрут.

Вторник, 17:31 - 28 окт 14
гость — «Nil admirari » пишет:

Когда заходит разговор о судьях, то всегда невольно вспоминаю Понтия Пилата.

Среда, 00:03 - 29 окт 14
гость — «Виталик!» пишет:

а кто знает, сейчас проверяют суд или нет, какие перспективы

Четверг, 09:26 - 30 окт 14
гость — «Ольга» пишет:

Обещают повысить зарплаты судья на 50%, аппарату в 2,5 раза с 2015 года, чтоб побороть коррупцию!!!! Что уж тут говорить про какие то проверки!!!?

Пятница, 17:30 - 31 окт 14
гость — «Точно!» пишет:

ПРЕД. ТУДА... ПРЕД - СЮДА... Делами надо доказывать,а не словоблудием!

Четверг, 19:30 - 6 ноя 14
гость — «Судья Дайнеко М.М,» пишет:

продам участок на ул.Костычева, на участке сруб (иначе не получилось бы быстро выкупить задешево). всё в собственности. оплата наликом без документов, а то в декларацию надо будет вбивать доход. Все подробности здесь:
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_11_sot._izhs_390809440
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_10_sot._izhs_387590786
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_10_sot._izhs_418160420
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_11_sot._izhs_415231933

Четверг, 19:33 - 6 ноя 14
гость — «Судья Дайнеко М.М.» пишет:

продам участок на ул.Костычева, на участке сруб (иначе не получилось бы быстро выкупить задешево). всё в собственности. оплата наликом без документов, а то в декларацию надо будет вбивать доход. Все подробности здесь:
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_11_sot._izhs_390809440
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_10_sot._izhs_387590786
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_10_sot._izhs_418160420
https://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_11_sot._izhs_415231933

Обошлось всё в 1 млн. руб., продаю за 6.5 млн = деньги люблю.

Суббота, 21:16 - 27 дек 14
гость — «Главная» пишет:

Всех с 2015!!! Я Вас всех...........

Суббота, 23:50 - 27 дек 14
гость — «гость» пишет:

Да, тульское правосудие и следствие - это песня. Сюда Президенту надо присылать спецгруппы НКВД
--------------
идиот, он сам этих судей назначает

Суббота, 23:51 - 27 дек 14
гость — «В кКС» пишет:

Уберите из 20 ААС быдло хамок Тимашкову и Тучкову

Суббота, 23:19 - 17 янв 15
гость — «Хмырь» пишет:

27.01 все разрешится, вопрос 27
http://www.vkks.ru/publication/25912/

Понедельник, 02:02 - 19 янв 15
гость — «Виталик с.» пишет:

ЖДЕМС!!! 27.01 все разрешится, вопрос 24
http://www.vkks.ru/publication/25912/

Вторник, 20:51 - 27 янв 15
гость — «жОРИК» пишет:

а КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ 27 ЯНВАРЯ ЖАЛОБЫ СУДЕЙ, ИЗВЕСТНО

Пятница, 14:16 - 30 янв 15
гость — «известно» пишет:

ВККС уволила главу арбитражной апелляции

http://pravo.ru/news/view/115224/

Пятница, 14:25 - 30 янв 15
гость — «Юрий Екишев» пишет:

Одним из основных определений права, касающегося терроризма, является то, что террористические действия могут быть разнообразны, но всех их объединяет два общих элемента:
Во-первых, они направлены на подрыв государственной власти и правопорядка в целом.
И, во-вторых, создают у населения чувство страха и беспомощности, возникающих под влиянием организованного и жестокого насилия террористов.
И скажите нам теперь, не является ли именно чубайсовский режим террористическим? Именно его приглашенные «американские специалисты» обрушивали государственное устроение. Именно их засланцы выстраивали захват ресурсов, земель и предприятий народа. Именно циничные слова Чубайса о том, что «подумаешь, вымрут 30 миллионов, которые не впишутся в рынок» - уже осуществились.
Именно из-за кризисов, вызванных их системой, сегодня люди уже не знают, что будут есть завтра… где будут учиться их дети… кто будет лечить их за мизерные средства… бабушки, покупая самое доступное, уже платят больше, чем за роскошные яства…
И сегодня они судят НОМП – Народное ополчение имени Минина и Пожарского! Которое пользуется поддержкой народа, обнищавшего, ограбленного, еле сводящего концы с концами.
Террористы пытаются судить нас за терроризм! Эта извращенная логика чувствуется во всем – и в первую очередь в их отношении к судьбе лучшего русского воина, полковника Квачкова. Они боятся даже, что он ознакомится с материалами дела, и в 21 веке якобы не могут наладить видеосвязь…
А то, как боятся ополчения и народа – свидетельствуют постоянные тучи ОМОНа, присылаемые на судебные заседания и строгий пропускной режим.
Террористы пока что судят НОМП и русский народ в его лице. Но завтра все может обернуться против них, поскольку ополчение – как видим по Новороссии – единственная организационная структура, способная противостоять новому мировому порядку!
Следующее заседание суда – 18 февраля в 11 часов. Приходите поддержать Русское ополчение и лично полковника Квачкова!

Связаться с нами: http://bit.ly/1vq60Sw

Пятница, 14:26 - 30 янв 15
гость — «Репрессии путинских карателей против русских» пишет:

За информационные посты в соц. сетях по народному сходу в Минеральных водах 1 февраля задержаны Оксана Вельва и Николай Бондарик.
К Оксане Вельве в институт приехали 5 сотрудников центра Э и забрали с занятий. Сначала ее отвезли в 43 ОП, позже перевезли в 32 ОП (2-й Рабфаковский пер., д. 4) по месту фактического проживания.
В квартиру к Николаю Бондарику ввалились толпой сотрудники трудолюбивого центра Э и отвезли в 6 ОП ( Гражданский пр., д. 90, к. 8). Его грозятся оставить до утра.
Начальник 6 отдела полиции - Морозов Константин Владимирович
телефон Дежурной Части: (812) 533-06-02

Понедельник, 02:08 - 7 дек 15
гость — «Строитель» пишет:

Ну и рожа у этой Симы, кирпича давно просит

Цитатник

А что вы гудите?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика