ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 октября 2014 »


Как в Калуге упорядочивают парковку в центре города

К опыту наших соседей тоже иногда надо присматриваться

В Калуге ввели платную парковку на всех центральных улицах города. Причем, чтобы получить абонемент на месяц, придется выложить по нашим меркам весьма приличную сумму – 3,5 тысячи рублей.

Наверняка желающих приобрести такое право на неограниченную парковку найдется немного. Но ведь сама идея, на мой взгляд, вполне здравая. Центр города должен быть центром, его лицом, а не задницей.

Поэтому в очередной раз хочу выступить с предложением к тульским властям об упорядочивании парковок на центральных улицах города. Начать надо с проспектов Ленина и Красноармейского, улицы Советской, ну а затем идти дальше. Скажете, жестко и несправедливо?

А я именно за такие меры. Потому что другого цивилизованного способа справиться с валом автомобилей не вижу. Хотя я и сам автомобилист и понимаю, что эти непопулярные меры затронут и мои интересы, и интересы еще многих туляков.

Не хотим брать пример с Калуги? Есть еще опыт европейских городов. Там парковки в центре все платные.
Давайте обсуждать, но только без маниловщины и демагогии, к которой мы так привыкли.

Тульский управдом.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:06 - 30 окт 14
гость — «Диалектика» пишет:

Вот у Батьки по другому. Широкие улицы, продуманные развязки. Перед крупными торговыми центрами большие парковочные площадки. В параллель с основной магистралью дублер. И ни какой точечной застройки. А наши чинуши сгребли вначале бабосы за застройку всех свободных площадей торговыми центрами, а теперь будут стричь с народа за парковку у этих центров.

Четверг, 22:25 - 30 окт 14
гость — «чушь собачья» пишет:

и куда бабло пойдет?

Четверг, 22:32 - 30 окт 14
гость — «КЕ» пишет:

Вообще в целом идея неплохая.Но не в коррумпированной Туле. Не стоит делать ещё одну кормушку

Четверг, 22:41 - 30 окт 14
гость — «Батькивщине» пишет:

У батьки города с нуля строили потому и проспекты широкие. Предлагаете снести все здания на центральных улицах? Нет? Тогда для чего сравнивать несравнимое???
Калужане молодцы.
Предлагаю для начала сделать платную парковку по улице Советской.

Четверг, 22:54 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

Первый комментатор в Беларуси только проездом бывал. В Минске точно так же и дворы забиты и улицы. Какие там дублеры.

Четверг, 22:55 - 30 окт 14
гость — «71 автору» пишет:

Когда Вы перестанете приводить в пример Европу? У нас в стране зарплаты как в европе? Пенсии тоже? Средний класс как таковой отсутствует. Народ обозлен до крайности! Хотите чтоб Тулу захлестнула очередная волна поджогов и вандализма по отношению к авто?
Вы еще выделенки предложите в Туле сделать, тогда народ из Серого дома на вилах выносить начнут!

Четверг, 22:56 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

Весь центр внутри Советской должен быть платным.

Четверг, 23:10 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

По крайней мере, то, что я предлагаю, воплощается в жизнь. Вот сколько писал, чтобы Металлистов в Пятницкую переименовали и сделали пешеходной - приступили к воплощению. Так и с парковкой будет. Готовьте деньги. Или плиз в автобус.

Четверг, 23:16 - 30 окт 14
гость — «белаБрусу» пишет:

Ты всегда тявкашь по факту, так как тебе прикажут и не изображай из себя Касандру, моська.

Четверг, 23:17 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

Хорошо, что подписаться не забыл, моська.

Четверг, 23:22 - 30 окт 14
гость — «белаБрусу» пишет:

Ну вот, пророк сраный, в твой пуской пустой башке только эхо, да обрывки чужих фразобры...

Четверг, 23:25 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

лучше эхо, чем опилки.

Четверг, 23:28 - 30 окт 14
гость — «белаБрусу» пишет:

Вот и здулся мыльный пузырь с погремухой белаБрус.

Четверг, 23:31 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

Сейчас сестре скажу, чтобы тебе укол сделала

Четверг, 23:41 - 30 окт 14
гость — «белаБрусу» пишет:

Пряничная Джейн Псаки по кличке белаБрус пытается представить очевидные вещи в том свете, который выгоден его начальнику, вот и гонить пургу этот недоумок, рассчитывая на то, что вокруг одни придурки, которые поверят в тот бред в который даже тупой белаБрус и сам не верит , но пытается заранее представить не популярное мнение за всеобщее благо. Ты вспомни, что с Иудой стало. Ты тоже предаешь всеобщие интересы за 3 копейки. Ты не далеко от библейского героя ушёл, пора тебе остановится сделать выводы.. Каждого Иуду ждет своя осина.

Четверг, 23:44 - 30 окт 14
БелAрус пишет:

"что вокруг одни придурки"

Да, вас полно вокруг.

Четверг, 23:46 - 30 окт 14
гость — «белаБрусу» пишет:

БыдлаБрус, ну ты скажи, ты чей игрок масловский или петеленский? Ты кругом друзей из этих заведений ищещь, даже здесь на пряниках. Ты попутал пряники и стенгазету в Маслово.

Пятница, 00:02 - 31 окт 14
гость — «71-му» пишет:

У нас в стране зарплаты как в европе? Пенсии тоже? Средний класс как таковой отсутствует. Народ обозлен до крайности! Хотите чтоб Тулу захлестнула очередная волна поджогов и вандализма по отношению к авто?

***

А при чем тут зарплаты? Места в центре нет! Ходите пешком, если денег нет, катайтесь на общественном транспорте, но не занимайте центр города своим автохламом.
"По Сеньке и шапка!"

Пятница, 00:42 - 31 окт 14
гость — «гость» пишет:

бред, будет очередная кормушка для чинуш..

Пятница, 01:00 - 31 окт 14
гость — «Город 71» пишет:

Пусть бред, пусть кормушка, зато центр города вздохнет полной грудью без автомобилей!

Пятница, 04:00 - 31 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

"...Потому что другого цивилизованного способа справиться с валом автомобилей не вижу..."
******************************************************

Ну и что? Думаете, деньги остановят вал машин в центре?
Давайте навскидку посчитаем, сколько машин может вместиться в радиусе 500 м
от центра площади, потом поток, проходящий через прилежащие улицы, далее рассчитать число потенциальных покупателей уродливых торговых центров, паркующих
свои любимые задницы именно около них, - вот вам и будет цифры вала машин, которых не остановят никакие платы за парковку!

Если же центр сделать пешеходной зоной, т.е., убрать именно личные машины из центральной "кровеносной" транспортной системы города, то где они припаркуются?
Правильно, - во дворах околоцентровых жилых домов и улицам-переулкам, парализуя
не только движение на них, но сделав невыносимые условия для жителей.

Вообще-то, личные машины - это чума 21-го века, которая медленно и верно
"заживо" пожирает население не только автокатастрофами, но и создаёт невыносимые условия для проживания в своих домах. Вот потому и идёт необъявленная война по восходящей с автобыдлом поджогами их машин, драками на дорогах.



*******************************************************

Пятница, 06:11 - 31 окт 14
гость — «Тульскому управдому» пишет:

Вы с каким то упорным фанатизмом каждый раз пробиваете идею "запретитить" и "облажить данью". И естественно на эту пропаганду ставите красивый агитационный лейбл "так поступают в Европе". А я еще раз повторяю, что в той-же Европе строят автоматизированные паркинги, которые позволяют хранить в 5-8 раз больше машин, чем плоскостные парковки. Причем в исторических частях городов паркинги подземные, поэтому их и не видно, также как и машин.

Пятница, 06:12 - 31 окт 14
гость — «Во оно как» пишет:

Да центр города уже не снесешь. Но та ситуация которая есть сейчас образовалась в результате градостроительных просчетов и усугубилась бездумным насаждением торговых центров. И сейчас центр города (Пирогова, Жуковского) тихонечко застраивается без учета перспективы развития транспортной структуры.
А расплачиваться и в прямом и переносном смысле приходиться горожанам.
И если посмотреть какими машинами забит центр, то это личный транспорт чиновников белого дома, которые с утра и на весь день паркуют свои авто вокруг.
Точно так же на стоянках торговых центров и прилегающих улицах на весь день машины офисных клерков и работников прилавка.
Вопрос можно решить установив паркоматы с режимом работы, часть времени стоянка бесплатная, к примеру 30 мин. За это время можно сделать покупку, а далее за хорошие деньги.
Тем самым разгрузить от стоящих весь день авто центр и пересадим чинуш на общественный транспорт, пусть с народом потолкаются.

Пятница, 06:28 - 31 окт 14
гость — «Дед» пишет:

С гейропы, говоришь?
А ты в курсе, сынок, сколько чиновников, ну скажем, в Дании, а сколько в Туле?

Пятница, 06:42 - 31 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

НИКАКИХ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК НАМ НЕ НАДО!!! НУЖНО СТРОИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА!!!

Пятница, 07:05 - 31 окт 14
гость — « Нужны стимулы» пишет:

У фрицев. Заехал на стоянку к большому продуктовому маркету, купил пожрать. Выезжаешь и в железку стоящую на выезде суешь товарный чек. Эта хреновина считывает время покупки и если расхождение не более получаса хренарь далее.
Если это два часа заплатишь за платную парковку по фактическому времени, если это 24 часа, заплатишь еще и щтраф. Зато всегда есть свободные места на парковке.

Пятница, 07:18 - 31 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Мне нравятся тульские прически, везде коротко, и пучок чёлки впереди. Ахахахахахахахахах.

Пятница, 07:25 - 31 окт 14
гость — «Выход естьвс егда» пишет:

По Ф,Энгельса от утюга и выше места для организации парковок чуть больше чем до хрена. Поставил авто и чеши в центр хоть к Папяну, хоть к Бромбергу.

Пятница, 07:28 - 31 окт 14
гость — «гость» пишет:

Как только разрешат парковку в центре, опять пиндык будет, хрен проедешь, только только начали улицы освобождать, а вы опять тем кто богаче можно всю проезжую часть занять

Пятница, 07:30 - 31 окт 14
гость — «гостю 00-33» пишет:

Ваславский как врач в отличии от вас профессионал. До московского вокзала у Груздева еще руки не дошли, вы так все засрали, что ему еще долго убирать ваше говно. И где ты увидел полутометровые ямы? Тула преобразилась, благодаря Груздеву, а вы только поссать можете забежать на вокзале прямо на улице не платя внутри, да я и уверен ты и посрать сядешь на морозе, лишь бы не платить, уверен, что ты из машины мусор выбрасываешь прямо на дорогу, да и пешком когда идешь, вместо того, чтобы дойти до урны, выбрасываешь туда где дворник за..ться доставать.

Пятница, 07:45 - 31 окт 14
гость — «Автолюбитель» пишет:

Что значит платные парковки в центре нашего города? Тула - не Москва. Парковка будет только для "Животов", а простые люди вообще выезжать перестанут. Когда в Туле будут зарплаты по 70 тыс. руб. как в Москве (и пробки тоже)) - можно будет обсуждать. Нефть дешевеет, а бензин почему-то дорожает, вот и пусть на эти деньги государство создает для граждан условия для нормальной жизни.

Пятница, 07:54 - 31 окт 14
гость — «Молодец» пишет:

Респект гостю 00-33,не в бровь,а в глаз. То что площадь у московского вокзала превращена в помойку-это неоспоримый факт,и если не навести порядок,то все потуги пиарщика превращаются в фарс и пшик,то это такое позорище.

Пятница, 08:03 - 31 окт 14
гость — «Гость» пишет:

"МОЛОДЕЦ", ты молодец, сам свой коммент похвалил. Не пысай и не какай на улице, не засоряй город, таких как ты "молодцов тульских" очень много.

Пятница, 08:33 - 31 окт 14
гость — «балбес» пишет:

А чё бы Г.не дать парковаться гражданам на парковках у серого дома по выходным?...

Пятница, 08:40 - 31 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

Решат эту проблему только места для парковок(на половине пл.Ленина со стороны ул.Советской;на Советской,где пытались построить театр;ул.Ф.Энгельса;во круг цирка,где землю надо выкупать у частного сектора;и наконец вкладываться в подземные и здесь платные автостоянки.)Но эти места наверное планируют для других целей?Вот и вбрасывают ,для проформы ,всякую маниловщину и обдираловщину.Ручное управление надо менять по всем направлениям на честнопрофессиональное.

Пятница, 09:17 - 31 окт 14
гость — «готсь» пишет:

Отуствтвие парковки еще не повод не ехать на автомобиле, ибо проше потратить 20 минут на езду по утренним и вечерним пробкам и 10 минут на поиски заветного места, чем прождать автобус 15-20 минут и ехать в нем в битком полном удушье, терпя затхлый и бедный кислородом воздух целых полчаса! Тем более, что с 1 января уравняют стоимость проезда на личном авто и на автобусе. При отсутствии нормально организованных бесплатных парковочных мест введение платных парковок на улицах приведет только к полному захламлению соседних дворов автомобилями и усложнению социальной напряженности из-за постоянных конфликтов на почве отсутствия свободных мест под окном квартиры, парковок машин на тротуарах и детских площадках. Даже при дешевизне мест мало кто будет ими пользоваться, ибо Тула не Москва, где в потоке машин на МКАД порой даже сложно отыскать машину стоимостью меньше 1.5 миллиона.

Пятница, 09:20 - 31 окт 14
гость — «Туляк - 2» пишет:

Машин будет только больше. Стоимость бензина и отсутствие места для парковки не остановит туляков.
Платная парковка на Советской и по.Ленина может решить проблему только отчасти. Если час парковки будет стоить 100-200 рублей и никаких льгот или преференций не будет никому, то машин в центре поубавится.

Пятница, 09:24 - 31 окт 14
гость — «готсю в 10:17» пишет:

Сказки про МКАД и про запредельную стоимость машин не надо рассказывать. Люди подумают, что в Москве только богатеи живут.

Пятница, 09:56 - 31 окт 14
гость — « Здорово» пишет:

Еду в лайке в Москву,отправились от пл. московского вокзала,горячо обсуждают тему разбитой площади московского вокзала.Люди говорят спасибо пряникам за поднятую тему,ведь по другому достучаться до "Чудо-власти" в Туле никак не получится. Спасибо пряникам.

Пятница, 11:21 - 31 окт 14
гость — «Совет» пишет:

Башкой тюкнись о что-нибудь твёрдое - может, полегчает.

В этой стране и так всё стало платным, даже дороги, даже мост (!) в городе (!) будет платным. Поссать-посрать - тоже плати, ни одного общественного бесплатного туалета в городе, всё засрано-зассано не имеющими другого выхода людьми.

Зато здесь парки ремонтируют, колокольни строят, набережные украшают. Других проблем-то нет.

Да если б тут была народная, адекватная власть, не было бы проблем ни с движением, ни с парковками. Места для расширения большинства улиц и для устройства БЕСПЛАТНЫХ парковок предостаточно, только кое у кого только само слово "бесплатно" вызывает эпилептический припадок или паническую атаку, отсюда имеем то, что имеем...

Пятница, 18:37 - 31 окт 14
гость — «Ну да» пишет:

"В Калуге ввели платную парковку на всех центральных улицах города." И всё то у вас в чужом саду яблоки крупнее и слаще.

Пятница, 23:56 - 31 окт 14
гость — «зы » пишет:

правильно, я, как автомобилист уже давно не паркуюсь на проспектах и советской. нычек много, только ленивый (быдлячок) попадет

Суббота, 02:18 - 1 ноя 14
гость — «зы - Совету» пишет:

Вы, уважаемый, сами свой путь избрали, совок закончился! Вы как всегда все пустили на самотек, а теперь подстроится не можете, ноги не несут и т.д. и т.п. Под лежачий камень вода не течет. Каждый сам пи...ц своего счастья, но во всем власти виноваты...... Так мне это нравится...... Коммунизьм закончился - уже пора это понять!!!!! Вокруг буржуи!!!!!!! Привыцуйте платить за ВСЕ!

Вторник, 22:16 - 4 ноя 14
гость — «диалектику» пишет:

вы правы.

Вторник, 22:31 - 4 ноя 14
гость — «Прадед» пишет:

Пятница, 07:28 - 31 окт 14
гость — «Дед» пишет:
С гейропы, говоришь?
А ты в курсе, сынок, сколько чиновников, ну скажем, в Дании, а сколько в Туле?
...............................................................................
А зачем в Дании чиновники? Там достаточно исполнителей, так как фактическую работу делают в Вашингтонском обкоме. Там приняли решение, позвонили и на месте исполнили. Поэтому сравнивать козу с коровой не надо, потому что молоко как бэ одно, но вот от одинаково выпитого количества от первого можно не хило обосраться.

Цитатник

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика