ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 31 октября 2014 »


Что происходит в Горэлектротрансе?

Наш читатель сообщил об увольнении руководителя  МУП “Тулгорэлектротранс” Геннадия Мельникова.

Выяснилось, у МУПа стремительно растут миллионные убытки. Главная причина заключается в том, что лизинг 100 автобусов "сожрал" все деньги.

Как ни парадоксально, но выручка при таком количестве автотранспортной техники не увеличивается.

(В принципе, расти ей не с чего, поскольку автобусы возят льготников, а все “сливки” снимают частные маршрутки. - Редактор)

Между тем предприятие ежемесячно теряет 7 млн "автобусных" субсидий, поскольку выпуска автобусов на линию  нет.

Идет массовое высвобождение (сокращение) штата (10%) - 200 чел.

Только дела-то это не поправит. Чтобы рассчитаться с лизингом, надо не есть, не пить и зарплату работникам до 2019 года не платить.

Либо руководство немного не в себе, либо такое положение дел и есть кем-то спланированный результат кипучей деятельности, делает вывод наш осведомленный читатель.


 Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 20:52 - 31 окт 14
гость — «ТУпик» пишет:

Значит за проезд увеличивать цену, так скажем 25 рублей за поездку.

Пятница, 21:04 - 31 окт 14
гость — «А может » пишет:

сделать цену 20 руб. при поездке на автолойнах , а на муниципальном транспорте - 15 руб., при условии, что этот транспорт будет регулярно и часто ходить по всем имеющимся маршрутам.

Пятница, 21:14 - 31 окт 14
БелAрус пишет:

Автолайны запретить и будет прибыль. Автолайны практически всю прибыль присваивают, декларируя мизер.

Пятница, 21:32 - 31 окт 14
гость — «!!!» пишет:

Хватит предлагать, как залезть в карман к пассажирам или заставить ждать автобус при отсутствии маршруток. Лучше посмотрите какие зарплаты у руководства МУПа, кто принимал решение о необходимости взять в лизинг 100 автобусов, кто обосновал экономическую целесообразность этого мероприятия. Зарплата руководителя должна быть привязана к прибыли МУПа. Есть прибыль - есть зарплата.

Пятница, 23:23 - 31 окт 14
гость — «гость » пишет:

А со следующего года убытки у этой организации вырастут в разы из-за маршрутов по Большой Туле.

Пятница, 23:51 - 31 окт 14
гость — «зы» пишет:

Заголовок статьи - что происходит в горэлектротрансе, а пишут все про 100 автобусов, они вроде на метане????????

Суббота, 01:39 - 1 ноя 14
гость — «для «зы»» пишет:

гость — «зы» пишет:

Заголовок статьи - что происходит в горэлектротрансе, а пишут все про 100 автобусов, они вроде на метане????????

_______________________________________
Так все давно оптимизировали, и в одну кучу свалили автобусы, тролейбусы и трамваи.

Суббота, 01:49 - 1 ноя 14
гость — «на привале» пишет:

велосипедистов развелось, - пора возвращать выпуск багажных седел, - пусть извозом зарабатывают.
в Москве все пенсионеры имеют бесплатный проезд, раз уж у нас теперь все по московскому, почему бы этого нельзя?
водителев маршруток на автобусы пересадить (под эгидой этого ГУПА) и пусть так же возят льготников, и 50% проблемы нет!
в общем правильно если 50% маршруток сократить, а 50% автобусов добавить, от числа задействованных автобусов конечно же, а не от числа сокращения задействоанных постоянно маршруток.

Суббота, 07:08 - 1 ноя 14
гость — «Неэксперт» пишет:

Тож МУП-помогите, подкрепив из бюджета...

Суббота, 09:52 - 1 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

Мне чё интересно - а "откат" за лизинг кто получил?...

Суббота, 11:39 - 1 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Какая специальность и, что за профессиональная карьера у господина Мельникова?

Суббота, 11:43 - 1 ноя 14
гость — «Гусь» пишет:

А ещё там "работает" такой Щербачёв, начальничком, хотя у него настоящая должность - "друг директора".
Тот ещё крендель, причём ещё и неумный.

Суббота, 16:58 - 1 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 22:32 - 31 окт 14
гость — «!!!» пишет:
Хватит предлагать, как залезть в карман к пассажирам или заставить ждать автобус при отсутствии маршруток. Лучше посмотрите какие зарплаты у руководства МУПа, кто принимал решение о необходимости взять в лизинг 100 автобусов, кто обосновал экономическую целесообразность этого мероприятия. Зарплата руководителя должна быть привязана к прибыли МУПа. Есть прибыль - есть зарплата.
--------------------
Как кто? Груздев и Авилов под неусыпным оком БелАрусв - дяди Вити.

Суббота, 17:54 - 1 ноя 14
гость — «-----------» пишет:

На все виды транспорта по городу (от... и до)установить валидаторы, и вопрос исчерпан. На линии Тула - Москва и обратно, работает около 30 стартовых плошадок, только в городе. Один из путей выхода из положения, добавить вагоны с сидячими местами до Москвы и так же обратно, поезда стоят около 20-30 минут. Электро-поезд Москва-Орел и обартно должен иметь остановку в Туле.

Суббота, 20:03 - 1 ноя 14
гость — «Дурак ты редактор» пишет:

За всех льготников сейчас транспортники получают деньги. У всех кондукторов счетчики. Фактически проездной давно стал эквивалентным живым деньгам. А выручка и вправду вырасти не может, у нас что, Тула в два раза больше по численности стала? Вопрос в том, по какой цене эти самые автобусы обошлись, кто считал, когда покупал?

Суббота, 21:30 - 1 ноя 14
гость — «фома» пишет:

кто же следующий спаситель,ждем 5-го ноября?

Суббота, 23:16 - 1 ноя 14
гость — «ПР» пишет:

Понятие "Эффективного управления", так же как и "эффективного управленца" - не пустой звук. От управленческого персонала зависит многое. Принятие управленческих решений - работа не легкая.

Принцип работы Мельникова и его посаженных "управленцев" таков: работа предприятия происходит как бы сама по себе, а директором "посаженные" на жопе управленцы лиш наблюдают за сиим процессом и иногда вносят свои непрофессиональные коррективы. Директор разговаривает на темы, не связанные с главными задачами деятельности предприятия, а его "посаженные" в упор не видят очевидного и до последнего считают, что их работа заключается в благородном сидении на жопе и варка (как им кажется) "умных" мыслей.

Тот, кто посмеет тыкнуть пальцем и сказать, что: "Король то го-лый! И вы, господа - не управленцы вовсе, а непонятно кто, да и работаете непонятно как..." - обречен на опалу со стороны "странного" руководства. Есть и "лобызатели", которые поют этой власти диферамбы. Лобызателям легче....

Горэлектротранс ждут перемены. И что не говори, эффективным управленцем на этом предприятии можно справедливо считать Воеводина Олега (бывшего директора). Это не пустые слова, а показатель успешной многолетней работы. Стоит надеятся, что "спасителем" предприятия будет он....

Воскресенье, 08:48 - 2 ноя 14
гость — «Туляк для ПР» пишет:

Мельникова знаю давно, приходилось сталкиваться когда он возглавлял не самый маленький банк в Туле. Порядочный и сильный руководитель, настоящий профи своего дела. Но видно такие люди уже не в чести если всякие ПР-тутки начинают поливать заказной грязью нормальных людей которые действительно делают порученное им дело и делают его на самом деле хорошо результаты - на наших улицах.

Воскресенье, 09:49 - 2 ноя 14
гость — «ПРу-у» пишет:

Ага! Многолетняя "успешная работ" Воеводина и других бывших и нынешних гордепов заключалась лишь в выбивание у самого себя (возглавлял комитет по бюджету, налогам и пр) дополнительных дотаций. А что было с ними далее вы и сами догадаетесь... Хотя бы один новый автобус или трамвай, троллейбус остались в парке гор транса? Да, вспомнилось - несколько сотен метров рельсов залитых бетоном, только вот для чего и за сколько?

Воскресенье, 10:09 - 2 ноя 14
гость — «Рядовой» пишет:

Воеводин весь этот бардак организовал....с помощью Могильникова и Уколова...а серьезные кадры давно на пенсии.Их уволили,поэтому новорожденных никто не успел обучить.

Воскресенье, 10:24 - 2 ноя 14
гость — «Тайсон» пишет:

А может, правда ,разобраться в самом лизинге -кто ,как и с какой целью завел эти лизинговые автобусы в Тулу ,что получил с этого и с чем город остался?! Ведь выгоднее всего списать проблему Горэлектротранса на маршрутки ,чем разобраться в истинной причине очередного провала. Наступаете на те же грабли, Господа и вводите всех в заблуждение. Ситуация как две капли воды похожа на прежнюю, только несколько лет назад был Тулапассажиртранс, и где он, что с ним?! Вспомнили? Очнитесь и реально посмотрите на ситуацию изнутри, а то будет очередное предприятие-банкрот, потом опять новые лизинги, долги и якобы во всем виноваты маршрутки, но ведь именно они пока спасают и ничего не требуют взамен? А вдруг их не станет ,и лизинг платить нечем , и ездить не на чем???!!! Тогда на велосипеды, товарищи, вперед к светлому будущему!!!

Воскресенье, 10:54 - 2 ноя 14
Редактор пишет:

Уважаемый Тайсон! вы обладаете достоверной информацией, напишите мне на почту tulapryanik@yahoo.com

Воскресенье, 11:51 - 2 ноя 14
гость — «Туляку для ПР» пишет:

Мельников может быть и прекрасный человек и крупный банкир,но чтобы эффективно руководить АТП надо быть транспортником!Тогда будет высоким КТГ,КИП,регулярность движения и отсюда не будет потерь 7млн.субсидий в месяц,что позволит АТП стабильно работать,на благо Тулы.Когда высокие начальники поймут прописную истину,что сапоги должен шить сапожник,а пирожки печь -пирожник.!

Воскресенье, 11:56 - 2 ноя 14
Редактор пишет:

Если г-н Мельников, действительно, хороший менеджер, то ему не нужно быть транспортником, потому что бизнес-процессы ОДИНАКОВЫ в любой сфере. Их нарушение приводит к потерям...

Воскресенье, 12:14 - 2 ноя 14
гость — «Тайссону-у» пишет:

Ха-ха-ха! Маршруточники- бессеребренники

Воскресенье, 14:01 - 2 ноя 14
гость — «работник гортранса» пишет:

Немного истории - ушёл Воеводин (даже скорее всего "ушли" его в сторону. Сначала в горадминистрацию, потом в Киреевск), а теперь Олег вообще нигде! Стал директором временно исполняющим Мельников С. В. (будучи главным инженером). Потом пришёл директором Мельников Г. В. (11 марта 2013 года) и тут 24 мая 2013 года появляется некий Мазикин и с треском выгоняет Мельникова С. В, главного бухгалтера Ионову и зам. директора Шаховцева. Отомстил таким образом всей этой шайке за обиду связанную с отбиранием у него "Тулпассажиртранса". Но за что в своё время Мазикина дисквалифицировали как директора? За те же самые проделки! Мазикин стал консультантом Мельникова Г. В. и сделал своё дело во второй раз и теперь он испарился! А Тула наступила на одни и те же грабли!Интересно - А кто позвал Мазикина консультантом к Мельникову Г. В.? Разве никто из администрации не знал о таком консультане на предприятии? Мазикин во многих городах свой след оставил таким образом и многие города кстати "похоронили" электротранспорт, например Воронеж! Мельников Г.В. порядочный человек, но он оказался подставной фигурой. Жаль его! Кто эту кашу заварил тот и плоды пусть пожинает, а то что предприятие дышит на ладан = это факт! Подвижной состав маклями с лизингом обновили, а что электрическва для трамваев и троллейбусов соро не будет - об этом никто не знает и знать не хочет! Чтобы знать всю кухню Тулгорэлектротранса нужно там работать, но не советую никому!

Воскресенье, 14:32 - 2 ноя 14
гость — «работник гортранса» пишет:

http://mtt.ucoz.ru/news/jurij_mazikin_vernulsja_v_tulu/2013-05-31-116
http://newstula.ru/fullnews_40335.html
http://www.tulatrans.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=144
http://www.pryaniki.org/view/article/9100/
http://myslo.ru/news/arhiv/news-53777
http://www.bestpravo.ru/moskva/oy-instrukcii/h1r.htm
http://tula.news-city.info/docs/sistemsa/dok_ieypqi.htm
Вот посмотрите - это же история!)))
Кто ответит за Мазикина? Он сейчас наверное смеётся над Тулой! И Воеводин с Мельниковым С. В. наверное тоже!

Воскресенье, 14:49 - 2 ноя 14
гость — «работник гортранса» пишет:

Первая ссылка бывает не открывается! Вот текст из неё :

Главная » 2013 » Май » 31 » ЮРИЙ МАЗИКИН ВЕРНУЛСЯ В ТУЛУ 16:36
ЮРИЙ МАЗИКИН ВЕРНУЛСЯ В ТУЛУ
Отстраненный в 2009 году по решению суда от должности руководителя ООО "Тулпассажиртранс" Юрий Мазикин вновь пытается руководить тульским транспортом
За неделю своего пребывания в МКП "Тулгорэлектротранс" в качестве советника директора он развил бурную деятельность, в результате которой уволились главный инженер, главный бухгалтер и один из заместителей директора. Мазикин также озвучил планы по оптимизации служб предприятия, в том числе и по сокращению расходов на трамвай. Как известно, его кипучая деятельность в нашем городе в свое время закончилась более чем плачевно. Возникает резонный вопрос: зачем "Тулгорэлектротранс" наступает на те же грабли и допускает к руководству муниципальным предприятием неэффективных управленцев?

Воскресенье, 16:56 - 2 ноя 14
гость — «Ещё уж тогда!» пишет:

http://czechcar.ru/2011-06-24-11-15-05/936-naznachen-novyj-zamrukovoditelya-dtis
http://www.tula-oblast.ru/news157

Воскресенье, 16:58 - 2 ноя 14
гость — «и ещё!» пишет:

76
20.06.2013 at 13:27

даже Мазикина как хозяйственника в Туле вспоминали с ностальгией после того, как в Тулгорэлектротрансе накуролесил Олег Воеводин.
————————————————
Автору статьи: внесу некоторые поправки.

Как "хозяйственник" Мазикин известен своими подвигами не только у нас и в Первопрестольной, а по многим градам и весям нашей необъятной…
Подробнее можете прочитать тут: http://www.tula-oblast.ru/news157
и также тут: http://czechcar.ru/2011-06-24-11-15-05/936-naznachen-novyj-zamrukovoditelya-dtis

Странным образом такое "хозяйствование" совпало с почти 100% ликвидацией общественного транспорта, например, в Астрахани. И в других городах, где успел "похозяйствовать" данный герой, состояние транспортной системы, мягко говоря, сильно ухудшилось…
По итогам тульской эпопеи результат оказался таков:
http://vtule.ru/events/z11081391 Генеральный директор ООО "Тулапассажиртранс" дисквалифицирован.

Да, пристроился в Москве, откуда через непродолжительное время, до истечения срока контракта, был выгнан. Все руководители транспортных подразделений, в один голос заявляли: "он наворотил там такого…" что у профессиональных транспортников — глаза на лоб от его замашек и предложений по "оптимизации"…
Посему карьера в Москве быстренько закончилась.

Может, Воеводин и что-то там накуролесил, но предприятие при нём работало.
Главный вопрос в том, как поиметь денег.
И вот в очередной раз затевается панама, с подачи известного товарища, что "Тулгорэлектротранс" надо акционировать и отдать в частные руки. Ага. Акционировать неакционируемое. То есть, убытки, заложенные в самой природе деятельности любого унитарного предприятия…
Спрашивается, зачем?
Например, можно распродать активы и землю.
Можно начать срочно(!) обновлять весь подвижной состав. Правда, без крайней на то необходимости… А где большие покупки — там большие… перечисления денег.
Но покупки нужно делать за чей-то счёт, а платить особо дураков нет. Бюджет города не резиновый.
Поэтому покупать можно… в лизинг. Лизинг — в своей сути кредит, только товарный. И как за любой кредит с вас банк снимет в итоге три пары штанов, так и за лизинг техники город в итоге заплатит втрое.
А ещё можно брать в лизинг не абы у кого, а у собственной лизинговой компании. Там вообще конфета! Это сколько ж денюжек можно поиметь при таких схемах!

Итог всех махинаций будет прост:
1. У предприятия "Горэлектротранса" ничего не будет в собственности. Всё будет принадлежать лизинговым компаниям. Зарабатывать само (хотя бы выручку) предприятие не сможет.
2. По долгам будет платить город.
3. Так как возить народ надо, то подобные нувориши будут пытаться "выкручивать руки" городу, чтобы город оплачивал эти лизинговые платежи. Если не согласятся — на полных законных основаниях конфискуем весь подвижной состав. И ездите на работу с завтрашнего дня на чём хотите…

Для интересующихся подробнее — наберите в поисковике "Русские автобусы", и почитайте историю и итог работы в разных городах таких вот "замечательных" компаний.

Воскресенье, 17:44 - 2 ноя 14
гость — «редактору» пишет:

Бизнес-процессы одинаковы,но технологии по достижению доходов и уменьшения расходов абсолютно не сопоставимы.Если гл.редактором серьезной газеты поставить банкира или торговца -будет результат?А ВАС хирургом или гл. врачом,да хоть директором горэлектротранс или хлебзавода.Директор-профи и управленец(менеджер)-это две большие разницы и об этом спорить может только профан-недоучка.

Воскресенье, 18:01 - 2 ноя 14
гость — «ПР» пишет:

Воскресенье, 09:48 - 2 ноя 14
гость — для «Туляк для ПР» пишет:

Мельникова знаю давно, приходилось сталкиваться когда он возглавлял не самый маленький банк в Туле. Порядочный и сильный руководитель, настоящий профи своего дела. Но видно такие люди уже не в чести если всякие ПР-тутки начинают поливать заказной грязью нормальных людей которые действительно делают порученное им дело и делают его на самом деле хорошо результаты - на наших улицах.
==================================================================
Какие результаты на улицах? Смеетесь? Выпуска нет !!!! Газовые автобусы полная лажа!



В кабинете "порядочного и сильного" директора присутствовал так называемый "советник" директора. Во всех СМИ представляли Мазикина именно так. В штатке горэлектротранса такой должности нет.... Советник, бл-дь,как при царе горохе... Не советник он, а кукловод....

Вы когда - нибудь имели личное общение с этим "сильным" директором? Так вот, это пиз..ц, скажу я Вам... Да.., и "горе - команда" его убогая.
Смешно, господа..., если б не было так грустно...
Как может стоять у власти такого предприятия директор, который не имеет достаточных знаний и умений руководства транспортным предприятием?
Как может быть у власти главный экономист, который во время не спланировал расходы(получил свой кусок мяса и сидел на жопе ровно)?
Как может быть у власти главный бухгалтер, который целыми днями спит в кабинете и ничего не петрит в своем учете?
Как может стоять у власти начальник автобусного парка, у которого по субсидиям почти 40% ежемесячно "недоплаты" (а это - 7 млн.руб.)?

Предприятие ждут скорые перемены: эти "эффектинвные" дураки скоро освободят свои кресла и пойдут "эффективно управлять" в другом месте, управленцы - лизожопы поджали хвосты и ждут своей очереди к космическим пиздюлям.



А вы, "знающий" оппонент, должны принять очевидное: Воеводин славится в Туле отличным хозяйственником, и великим транспортником.. И что бы Вы там не плели: лучшего, чем он, руководителя данного предприятия - как показывает практика - пока нет.......... Он справился когда то, справится и сейчас.

Воскресенье, 18:20 - 2 ноя 14
гость — «ПР-у» пишет:

Как человек далёкий от всей этой каши, но как ни кто близкий к пользованию продуктами перевозок не могу не задать один вопрос. Вот у нас при ТулГу есть кафедра АиАХ. Дык если там всё по науке и по правилам, а иначе быть не может, то почему бы в кризис, а я так понимаю мы на пороге такового, не пригласить светил с их курсовыми, дипломами и прочими кандидатскими и докторскими? И ещё не плохо бы знать про все эти персоналии, про которых тут пишут(не важно про плохих или хороших), а есть ли у них образование позволяющее не просто занимать эти должности, а хотя бы разбираться в сути пассажирских перевозок, а не только в формировании денежных потоков, которые почему то формируются куда угодно, только не бюджет? Или всё-таки дело не в развитии города и кто-то в этом заинтересован?

Воскресенье, 18:44 - 2 ноя 14
гость — «Нововведения, о которых мало кто знает» пишет:

В Туле появятся новые маршруты автолайнов, а старые поменяют номера.

Руководство города пересмотрело маршрутную сеть городского транспорта. Нововведения, указанные в постановлении от 13.10.2014 № 3225, коснутся троллейбусов, автобусов и маршруток.

Троллейбусы:
С 1 января 2015 года по Туле будут курсировать новые троллейбусные маршруты:
№10 (ст. Южная - трамвайное депо - областная больница) и №12 (пос. Косая Гора - Московский вокзал). На них "поставят" троллейбусы с автономным ходом. Маршрутки:

"Автолайны" 5Т и 12Т поменяют свои номера на - №20 и 39 соответственно.
11-й маршрут "автолайна" станет номером 19.
"Автолайн" №33 повезет пассажиров в Щегловскую Засеку от завода РТИ. Маршрутку 2Т ликвидируют совсем.

Появятся новые маршруты:
№45 Областной роддом- Завод торгового оборудования (2-й проезд Гастелло – ул. Фучика - пр. М. Расковой – ул. Вильямса – ул. Кутузова – ул. Кирова – ул. Ложевая (ул. К.Маркса) – ул. Пролетарская -ул. Советская – Красноармейский пр.- ул. Путейская – Одоевское шоссе)
№ 46 Завод «Мелодия» - пос. БасовоПрудный (ул. С.Гумилевской – Театральный переулок (ул. Макара Мазая) – ул.Металлургов – ул. Ложевая – ул. Пролетарская – ул. Советская – пр. Ленина – ул. Скуратовская)
№47 М. Гончары – Областной роддом ( ул. Пузакова - ул. Октябрьская – ул. Советская – ул. К.Маркса – (ул. Ложевая – ул. Пролетарская) – ул. Кирова – ул. Кутузова – ул. Вильямса – проезд М.Расковой – ул. Ю. Фучика – 2-й проезд Гастелло)
№48 ул.Токарева – Детская областная больница (ул.Токарева – ул. Октябрьская – Демидовская плотина – ул. Епифанская – ул. Проллетарская – ул. Ложевая – ул. Металлургов - ул.Гастелло -ул.Кутузова–ул. Вильямса),
№49 Козлова засека – пос. Иншинский (ул. Л. Тллстого – ул. Октябрьская – ул. Киреевская – Щекинское ш-се – пр. Ленина – ул. Рязанская – Калужское ш-се – пос. Иншинский),
№51 с.Архангельское – ОАО "Балтика" (Хомяковское шоссе – Московское шоссе – ул. Октябрьская - ул. Советская - Красноармейский пр. - ул. Путейская -Одоевское шоссе),
№52 пос.Горельские Выселки – мкрн. «Левобережный» (ул. Ключевая - Московское шоссе - ул. Октябрьская - ул. Советская - пр.Ленина - ул. Циолковского - ул. Железняка - ул. Станиславского - ул. Рязанская -Городской переулок – ул. Рязанская),
№57 Гор.б-ца №13 - Московский в-л (Веневское шоссе – ул. Карпова -ул. Речная -ул. Судейского - ул. Октябрьская –ул. Советская – Красноармейский пр-т –ул. Путейская).

Автобусы:
Автобус № 11 будет ходить не через Серебровскую плотину и ул. Первомайскую, а по улицам Оружейной и Болдина (ул. Оружейная- ул. Болдина - пр. Ленина - ул. Советская - ул. Октябрьская – (Некрасово)- ул. Судейского -ул. Речная - ул. Карпова - ул. Кобзева).

Есть и еще ряд изменений, но не столь значительных. Смысл нововведения состоит в том, чтобы маршруты "автолайнов" не дублировали автобусные линии.


Тула. 17 октября. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ

Воскресенье, 19:03 - 2 ноя 14
гость — «ПР» пишет:

Как человек далёкий от всей этой каши, но как ни кто близкий к пользованию продуктами перевозок не могу не задать один вопрос. Вот у нас при ТулГу есть кафедра АиАХ. Дык если там всё по науке и по правилам, а иначе быть не может, то почему бы в кризис, а я так понимаю мы на пороге такового, не пригласить светил с их курсовыми, дипломами и прочими кандидатскими и докторскими? И ещё не плохо бы знать про все эти персоналии, про которых тут пишут(не важно про плохих или хороших), а есть ли у них образование позволяющее не просто занимать эти должности, а хотя бы разбираться в сути пассажирских перевозок, а не только в формировании денежных потоков, которые почему то формируются куда угодно, только не бюджет? Или всё-таки дело не в развитии города и кто-то в этом заинтересован?

===========================================================

Эти не те ли Ваши "специалисты с дипломами" из ТулГу, которые, в целях оптимизации движения на тульских дорогах, в своих работах выдвинули предложение - убрать трамвай №12? И еще какие то там маршруты?

Курсовых и дипломов тут не достаточо. Директор Горэлектротранса имеет "московский" дипом и везьде об этом поет. А толку?

Интересно, где г-н Мазикин такую хорошую "пешку" взял? Оптимизаторы хреновы...
Данная "оптимизация" за год работы показала кто дурак.

Воскресенье, 19:09 - 2 ноя 14
гость — «ПР-у» пишет:

Эти не те ли Ваши "специалисты с дипломами" из ТулГу, которые, в целях оптимизации движения на тульских дорогах, в своих работах выдвинули предложение - убрать трамвай №12? И еще какие то там маршруты?
________________________________________
Они такие же мои как и Ваши. Перечитайте ещё раз мной написанное, Вы просто не внимательны. В одном с Вами соглашусь-наличие диплома не говорит о наличии образования как такового.

Воскресенье, 19:19 - 2 ноя 14
гость — «Вася» пишет:

После банка в МУП пришел? Ну- ну.эффективный менеджер..

Воскресенье, 19:23 - 2 ноя 14
гость — «Серж» пишет:

Кому это в голову пришло присваивать новые номера автолайнам и закрывать троллейбусные маршруры? Чем это поможет и кому? Зачем ломать годами сложившуюся маршрутную сеть? Или в этом тоже что-то есть? Кто за этим-то стоит? Может те же что и Горэлектротранс к рукам пытался прибрать? Не получилось, теперь передел с автолайнами устраивают?!

Воскресенье, 19:31 - 2 ноя 14
гость — «Татьяна» пишет:

Воевода себя в Киреевске показал.

Воскресенье, 19:36 - 2 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Смысл нововведения состоит в том, чтобы маршруты "автолайнов" не дублировали автобусные линии.
___________________________________________________________________
Значит там, где с маршрутов убирают муниципальные автобусы и запускают только автолайны, льготники будут ходить пешком или платить за проезд водителю?

Вот уж обрадовала городская власть пенсионеров.

Воскресенье, 19:39 - 2 ноя 14
гость — «Татьяне» пишет:

Да наслышаны, а теперь в Горэлектротрансе появится? Один или как в Киреевске с Гордеевым? Ну тогда также и закончится.

Воскресенье, 19:40 - 2 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Не будет Воеводина в гортрансе больше! Банкротить будут предприятие...Иначе уже никак!

Воскресенье, 20:23 - 2 ноя 14
гость — «гостю» пишет:

А банкротить -то кто будет?

Воскресенье, 20:54 - 2 ноя 14
гость — «Тайсону посвящается» пишет:

Забавно, но МКП это муниципальное казенное предприятие и "пукнуть" не смеет без высочайшего соизволения, а учитывая существующую вертикаль ... Кстати, на счёт лизинга. Процентов 80 маршруток приобретены по лизинговым схемам и ничего, как то ездят!? Вот только правила их безбедного существования другие, чем у муниципального транспорта.

Воскресенье, 22:11 - 2 ноя 14
гость — «123» пишет:

теперь так и будет, против нашим светлоликим городским и областным начальникам слова никто не скажет- вылетишь с работы. А нет оппозиции- нет стимулов. Вот и приходится жить по принципу "или ишак сдохнет или падишах умрет".

Понедельник, 10:04 - 3 ноя 14
гость — «Мимино» пишет:

А может ну их МКП. ПЕРЕВЕСТИ ВСЕ В ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЖЕСТОЧИТЬ УСЛОВИЯ РАБОТЫ, НО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА. вЕДЬ С мкп УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ,

Понедельник, 11:25 - 3 ноя 14
гость — «СЕРГЕЙ ПРОСТО СЕРГЕЙ» пишет:

РЫНОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОЦЕНИВАЕТСЯ В ОДИН МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ. РЫНОК КОМЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК КАКОЙ ТО КЛОУН ОЦЕНИЛ В ДВА МИЛЛИАРДА.В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПЫТАЮТСЯ ЛИЦА,ВХОЖИЕ К ГУБЕРНАТОРУ,ПЫТАЮТСЯ ЕГО ЗАБРАТЬ ПОД СЕБЯ,ЕСТЕСТВЕННО В САМЫХ БЛАГОРОДНЫХ ЦЕЛЯХ.МЕЛЬНИКОВА В ГОРОД ПРИВЕЛ СОЛОВОВ.ВОТ ЕМУ И НЕОБХОДИМО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ КОМУ И КАКИЕ СУММЫ ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ПРОПЛАТИЛИ.ХОТЯ.В АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЫ ГОСПОДА МУРЗИН НОГАЙЦЕВ ИЗЛАГАЮТ СЛЕДУЮЩУЮ ЛЕГЕНДУ.ПРИШЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ К ПЕРВОМУ ЛИЦУ ОБЛАСТИ И ПОПЛАКАЛИСЬ,МЫ ВАМ ДЕНЕГ ДАЛИ АВТОБУСЫ ПОСТАВИЛИ А ПЛАТЕЖЕЙ ТО НЕТ.И РАЗГНЕВАЛСЯ ОН И ПОПАЛСЯ ЕМУ ПОД РУКУ МЕЛЬНИКОВ КАК? ПОЧЕМУ? УВОЛИТЬ.И БЛЕДНЫЙ МЕЛЬНИКОВ ЗАЛОПАТАЛ.ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МАТЬ ЕЕ ЕТИТЬ КОНКУРЕНТЫ ЧТО ХЛЕБ НАШ ЗАБИРАЮТ.И БЫЛ ВЕРДИКТ УНИЧТОЖИТЬ КОМЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ.В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ.ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ.И ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.И СФАНТАЗИРОВАЛИ КОНКУРС НОВЫЙ.САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЫ.А МЕЛЬНИКОВА НИКТО НЕ УВОЛИТ. НЕ МАЗЫКИНСКИЙ ОН.

Понедельник, 12:17 - 3 ноя 14
гость — «Версия - Сергею, просто Сергею» пишет:

Если всё так как Вы пишите, то можно с уверенностью предположить, что ноги у этой темы растут из, яко бы, конфликта первого лица с тем лицом, который привёл этого персонажа. Ну остальное просто детали. И если вычленить из этой байды закупочки автобусов и связанные с этим дэтали и как результат поступлений в бюджет от перевозок, то как ни странно губер то прав, хотя бы на поверхности.

Всё. Ушёл за попкорном.

Понедельник, 15:15 - 3 ноя 14
гость — «СЕРГЕЙ ПРОСТО СЕРГЕЙ» пишет:

ГУБЕРНАТОР ВСЕГДА ПРАВ У ТЕХ КТО С НЕГО КОРМИТСЯ.И ПРЕДЫДУЩЕМУ ТОЖЕ ДИФИРАМБЫ ПЕЛИ.И МЕСТО ПОЖАРНИКА ОСВОБОДИЛОСЬ. В НАШЕМ СЛУЧАЕ. ПОТРОШЕНИЕ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА НЕ ПРИВЕДЕТ К УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.НЕ ПРИВЕДЕТ К УДЕШЕВЛЕНИЮ ПРОЕЗДА.ПРИВЕДЕТ К НАПОЛНЕНИЮ КАРМАНОВ ПЕРВОГО ЛИЦА БЕЗУСЛОВНО.УЖЕ ЗАЛОЖЕНО 7.5% ЗА ОБНАЛИЧЕВАНИЕ ВЫРУЧКИ С ВАЛИДАТОРА ЧЕРЕЗ ЕРИЦ.НУ А ТАМ И ДО ЛЮБИМЫХ 50% НЕДАЛЕКО.НЕ БЕДА В ПОБОРАХ. ПУЩАЙ КУШАЮТ. БЕДА В ТОМ ЧТО ДЕНЬГИ ИЗ ОБЛАСТИ УХОДИТЬ БУДУТ.

Понедельник, 15:38 - 3 ноя 14
гость — «В мире фауны» пишет:

Словоьев первозки. Соловов перевозки? Просто соловьиная песнь! И вообще в наших краях птичьи фамилии в почете Галкины, Воробьевы, и Соколовы

Понедельник, 15:51 - 3 ноя 14
гость — «Иванцопуло» пишет:

А куда подевался Воеводин? Вот бы!

Понедельник, 17:35 - 3 ноя 14
гость — «просто девушка» пишет:

Все показывает, что пришло время акционирования. Хорошо бы Мазикин. Человек, между прочим, вложился в свое время по полной и имеет полное право. При этом и Воеводин нормальный организатор, пускай работают вместе.

Понедельник, 17:41 - 3 ноя 14
гость — «Версия - Сергею, просто Сергею» пишет:

Вы бы не могли пояснить про чью беду имелось в виду, когда деньги из области уходить будут и главное какие деньги? Не те ли которые не облагаются налогом, не декларируются вообще никак при постановке на маршрут или разница от мизера в деятельности, который всё же показывают для поддержания проформы юрлиц и про который писал кто-то выше, от которого бюджету почти всё равно. Нет, они конечно есть эти деньги и даже тут, внутри области, но вот вопрос у кого. И этот вопрос и та беда, про которую Вы писали, скорее всего мало волнует тех кто стоит на остановках, тех кто вопреки наличию расписания чапает пешком или едет внутри шахид-помойки с тухлым хачом на сведённом полужопии, с "чёрными глазами" или шансоном и запаской посередине салона. По сути хотели то как лучше, а получилось по покойному Виктор Степанычу. И за этот лизинг и всё что связано с этим кто будет расплачиваться, тот кто убеждал губера и рисовал картину маслом предоставляя ТЭО к лизингу? Или всё-таки горожане в виде повышения платы за проезд и тощий бюджет? Если в оправдание, складывающаяся экономическая ситуация, как отражение объективной картины, то это одно, а если заранее спланированное и продуманное введение в блуд первого лица, ради личной выгоды, то другое.

Попкорном запасси.

Понедельник, 17:53 - 3 ноя 14
гость — «гость на остановке» пишет:

Да, ситуация на трансрорте спорная. Что же будет с пассажиром похоже мало кого волнует. Одни хотят с честью выйти из дерьма, а другин удержаться на плаву. Может к ... и тех и других.

Понедельник, 18:16 - 3 ноя 14
гость — « гость» пишет:

Что гадать и строить версии о том кто приложил лапу к произошедшему с оплатой или откатами за автобусы закупленные по лизиггу Горэлектротрансом.
Лучше всех в этом вопросе могут разобраться только сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями Тульской области. Им и карты в руки.

Понедельник, 19:09 - 3 ноя 14
гость — «гостю» пишет:

Лучше всех в этом вопросе могут разобраться только сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями Тульской области. Им и карты в руки.
-----------------------
Вы юморнули, что ли?

Понедельник, 20:38 - 3 ноя 14
гость — «просветите знающие» пишет:

Лизинг - это чтоо таокоое е? Из разряда мягккого порно?!

Понедельник, 20:43 - 3 ноя 14
гость — «одно "о" пропустил я» пишет:

"мягккоого" правильно

Вторник, 11:35 - 4 ноя 14
гость — «как хочешь так и понимай» пишет:

Ну и что все замолчали,дальше тему слабо развивать, кому в лизинг взять, кому другие органы подготовить?!

Вторник, 14:49 - 4 ноя 14
гость — «123456» пишет:

о чем можно говорить, сплошная тихая грусть и ожидание бесславного конца Тульской области. Сначала выдавливают неугодных профессионалов, работающих на перспективу, а потом ждут чудесных экономических сдвигов от болванчиков. Все вам в куколки играть...

Вторник, 14:58 - 4 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Похоже болванчиков в Туле и области с каждым днем все больше и больше. А это тупик,Господа!

Вторник, 15:56 - 4 ноя 14
гость — «всем!» пишет:

А всё-таки сняли Мельникова или нет? Есть достоверая информация или это только читаль "Пряникам" сообщил и всё?

Вторник, 17:31 - 4 ноя 14
гость — «Потомственный» пишет:

Как всё это грустно и печально! Не могу сказать о всех преприятиях, но в Трамвайно-троллейбусном управлении, далее Тулгорэлектротрансе свои кадры старались сохранить. Их постоянно обучали, старались молодым специалистам, кадровым работникам предоставлять жильё. Предприятие имело три детских сада, свой детский оздоровительный лагерь,три общежития, теплицы,бройлеры,четыре медкабинета,спортивные и атлетические залы.Специфика предприятия в том, что оно должно иметь не только хорошо обученный, высококвалифицированный сотав водителей трамваев и троллейбусов, но и энергетиков, обслуживающих 35 тяговых подстанций, тысячи километров эл.кабелей и контактной сети; путейских работников,обслуживающих сотни километров трамвайных путей, хорошо подготовленный и обученный ремонтный персонал. На предприятии было около восьми подразделений и их возглавляли люди с большим опытом и теоритическими знаниями. С приходом к руководству предприятием (начиная с 2000г.)назначенцев сверху, бывших строителей и других далёких от транспорта людей, а также молодого,голодного Воеводина всё пошло прахом. Салищев спешил, заватывал бесплатно землю на территории депо-1 и строил магазины, оформляя на своих сыновей. Воеводин пошёл дальше. Чтобы бюджетные деньги лились беспрепятсвенно и бесконтрольно в Тулгорэлектротранс, добился депутатства в гордуму и стал возглавлять комитет по бюджету. Но, слава богу! Владимир Сергеевич вовремя остановил этот беспредел! Однако, вопрос с кадрами остаётся злободневным! Кто их будет решать на данном этапе?

Вторник, 17:56 - 4 ноя 14
гость — «Житель Тулы» пишет:

Что бы вытащить предприятие из этой ямы, нужно очень постараться. Ломать не строить. Этот "руководитель" "наруководил", что теперь никто не знает что делать. Ответ простой нужна команда, которая будет преодолевать трудности сообща. Только тогда есть шанс, не без помощи конечно гор.администрации.

Вторник, 20:23 - 4 ноя 14
гость — «Наивным» пишет:

Команда - ничто, деньги - все!

Вторник, 20:33 - 4 ноя 14
гость — «Потомственному без сарказма» пишет:

А вообще, Специалисты в России есть, нужны ли они стране? Есть ли система их профобучения? Разрушена фактически до основания! А их жизнеобеспечения? См. Последние PRянки. О чем вообще речь, если все проблемы не заливать баблом?!
Ну а для начала д.б. профессиональная исполнительная власть.

Вторник, 21:20 - 4 ноя 14
гость — «!!!???» пишет:

Соглашусь, что с деньгами легче, но без команды специалистов мы видим, что видим. Тем более, что примеры вывода транспортного предприятия из кризисной ситуации есть. Транспортники знают о б этих фактах. Нужно пригласить специалистов с опытом и думаю что однозначно результат будет.

Вторник, 21:58 - 4 ноя 14
гость — «!!!????» пишет:

Приведите примеры пожалуйста вывода из кризиса? Все наши соизмеримые соседи в еще большей ... Кризисной ситуации с общественным транспортом. Чудес не бывает:(

Вторник, 22:10 - 4 ноя 14
гость — «Про чудеса» пишет:

А вот ОЕРЦ предлагает все все и всех учесть и будет Чудо за 7,5% от выручки!
А вы тут профессионалы, команды, КТГ и проч. фигня. Общественный транспорт как и ЖКХ спасет Губернатор и ОЕРЦ

Среда, 00:13 - 5 ноя 14
гость — «Вывод» пишет:

Расходная часть с явным преимуществом победила доходную !

Среда, 03:22 - 5 ноя 14
гость — «кружка Эсмарха» пишет:

никакого кризиса не было бы, если бы не было бы тех кто его обеспечивает
по принципу сообщающихся сосудов, кто-то где-то свистнул, а где-то откликнулось нехваткой; или нарисовал зарплату по своему желанию себе, а ее надо откуда-то брать, то место известно или свои работники если лавочка частная или бюджет, если она общенародная вот расплодились от этого как глупые профессии обслуживающие такие же глупые вожделения толстосумов, а также спекулянты разных жанров, обдирающих сельское хозяйство и производственников, работающих по металлу и т.д.
выход один - менять курс на 180 градусов и чем раньше, тем лучше, для всех, позднее будет болезненнее для все тех же всех, особенно тем кто обеспечивает кризис, как было сказано выше

Среда, 03:49 - 5 ноя 14
гость — «буриме» пишет:

Мне особенно нравятся две вещи: как улыбается Дмитрий Кравчук, основатель великих сайтов Стихи.ру и Проза.ру., называя авторов стихов поэтами, и второе, как серьёзен наш Президент, повторяя, что пересмотра приватизации не будет!!
А как еще успокоить графоманов и приватизаторов!!

Среда, 20:15 - 5 ноя 14
гость — «Мнение» пишет:

Что касается примеров, то тот же МУП "Тулгорэлектротранс" еще недавно был в таком состоянии, когда по 2-3 месяца задерживали зарплату, отключали эл.энергию. Но ведь справились, вышли из кризиса и работали стабильно пока не пришла существующая "Команда управленцев".
Если взять другие предприятия, то можно привести пример по г.Щекино, когда АТП еще в 2013г. работало не пойми как - постоянные поломки и уехать нам щекинцам не на чем. Ситуацию исправили в лучшую сторону в начале этого года, когда в АТП пришло новое руководство,как раз бывшие работники Тулгорэлектротранса, ну по крайней мере так люди говорят.
А вы говорите, что от команды ни чего не зависит. НЕ СОГЛАСНА. Надо действовать, и чем быстрее тем лучше, будет больше времени исправить ошибки.

Четверг, 06:51 - 6 ноя 14
гость — «За муниципальный транспорт» пишет:

Мельников и его приближенные должны признать свою безысходность в критической ситуации с Горэлектротрансом.
«Команда» Мельникова, как и сам Мельников, не думают о людях, и прежде всего – о своих работниках. В Горэлектротранс штат - более 2000 чел. Это водители, которые непосредственно выполняют транспортную работу, специалисты разной квалификации и профессионализма, обслуживающие муниципальный транспорт, который возит нас, наших детей, стариков. Не смотря на плачевное положение предприятия, транспортники продолжают свою работу, т.к. зарплату ПОКА платят.
На горизонте перспектива не радужная: организация живет за счет кредитных средств банка и с каждым днем заем только растет; неоправданная финансовая аренда (лизинг) подорвала весь бюджет организации, а облуживание арендованных автобусов оценивается сотнями тысяч рублей ежемесячно, организация постепенно перестает платить по текущим платежам, в том числе и по лизинговым. Для работников ситуация плачевна: 200 человек сокращают, по всем сотрудникам нарушено право пенсионного обеспечения, ведь долг по страховым взносам в пенсионный фонд составляет порядка 17 млн. руб. На хвост наступает зимний период и отопительный сезон, а это возникновение расхода на тепловую энергию, увеличение затрат по электроэнергии. За все надо платить: автобус, трамвай и троллейбус без ресурса не поедет, а управленческий персонал не будет работать при свечах и в холоде. Для уменьшения убытков закрывают столовую, построенную для работников прежним директором. Весь средний управленческий персонал урезали в зарплате, только никто из «оптимизаторов» не урезал ее себе. Сейчас весь штат работников обеспокоен возможными задержками по оплате труда.
Когда то, а это почти 2 года назад, работники Тулгорэлектротранса жили в финансовой стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
У простого водителя и кондуктора не спросят, а ведь первая волна недовольства среди работников прошла в момент появления господина Мазикина в Туле. Водители, кондукторы, рабочие, принятые когда то в Тулгорэлектротранс из Тулапассажиртранса, с ужасом вспоминали, как остались с носом по вине «деятеля» - Мазикина. Но люди простые ничего не могут сделать против верхних эшелонов власти и проводимой ими политики. Не ушел бы Воеводин из Горэлектротранса – возможно, не пришли бы «мазикинские» оптимизаторы. При Воеводине денег хватало и на зарплату, и на налоги, и на страховые взносы, и на текущие платежи, при этом парк машин обновлялся, только обновлялся рационально, обдуманно, спланированно со всех сторон, с оценкой средств и всех возможных рисков.
Мельникова и «оптимизаторов не выгонишь и палкой: как любит саранча жрать, так и эти будут держаться зубами за свои кресла и зарплаты. Такую саранчу надо в обильные кукурузные поля сажать: где можно жрать варварски и бесплатно. Хоть «живых» денег на предприятии уже нет, но есть ликвидные активы, которые можно «превратить» в деньги и тоже сожрать.
Кто то должен остановить этот беспредел и дать штурвал в руки сильному, умному, опытному руководителю. Есть опыт работы Воводина и этот опыт более чем успешен.

Четверг, 09:47 - 6 ноя 14
гость — «ы» пишет:

в питере не видел маршруток.кто в туле крышует маршрутки?

Четверг, 11:58 - 6 ноя 14
гость — «всем» пишет:

и для чего убирали ООО "Тулапассажиртранс"? Организация работала и прибыль получала. Тулгорэлектротранс все отобрал не без помощи больших друзей, а что делать с полученным наследством не знает. В итоге имеем то, что имеем!

Четверг, 19:36 - 6 ноя 14
гость — «VaGroZ» пишет:

Ничего, что ТГЭТ - это МКП, а не МУП?

Четверг, 19:45 - 6 ноя 14
гость — «Интересующийся» пишет:

А может спросим самого Воеводина О.Н. , справится?

Пятница, 00:59 - 7 ноя 14
гость — «Ответ от Воеводина» пишет:

Да ! Только много менеджеров среднего и высшего звена без работы останутся , а мне уже не хочется людей обижать !

Пятница, 13:13 - 7 ноя 14
гость — «Защитникам Воеводина» пишет:

Вы совсем уже забыли что ваш Воеводин к работникам гортранса хуже чем к собакам относился!

Пятница, 16:30 - 7 ноя 14
гость — «Вася Ч» пишет:

Разве это увольнение?
Это перемещение с одной жирной на чуть менее жирную, но еще более безответственную должность.
При Мельникове были закуплены неудобные для туляков узкие троллейбусы.
При Мельникове стало еще больше ЧП с троллейбусами и трамваями: несколько ДТП и ЧП - возгорание перед серыми домом, в газете "Центр" писали, как детей напугало ДТП с троллейбуса с выскочившей "штангой" и маршруткой!
При Воеводине такого не было! Воеводин покинул должность, т.к. Мельников ее "получил".

Суббота, 01:57 - 8 ноя 14
гость — «Для защитникам Воеводина» пишет:

Напиши свой адрес я тебя приголублю , а то я вижу ты обделена лаской ! А предприятие это не институт благородных девиц !

Суббота, 07:18 - 8 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

А как же Дима Ковалев? Он же и с Мазикиным был в Тулапассажиртрансе и с Мельниковым сейчас, но все на втором плане. Для отвода глаз или как?!

Вторник, 19:28 - 11 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Не институт благородных девиц, но и к людям хуже, чем как к собакам нельзя! А было именно так!

Среда, 23:55 - 12 ноя 14
гость — «Для гость» пишет:

Отдохни и успокойся !

Воскресенье, 18:12 - 29 мар 15
гость — «Аванс» пишет:

Почему в пятницу работники ТТУ не получили аванс? Это результат успешного "оздоровления"?

Воскресенье, 20:10 - 5 апр 15
гость — «Плавали знаем» пишет:

Все гораздо проще предприятие это ликвидируют в ближайшее времявремя!!! Всем сотрудникам удачи!!!

Воскресенье, 20:22 - 5 апр 15
гость — «Интерес» пишет:

Кредиторская задолженность около 200 млн.руб. - это правда?

печально...

Воскресенье, 20:34 - 5 апр 15
гость — «плавали знаем» пишет:

Уже все продано и поделено.

Воскресенье, 21:07 - 5 апр 15
гость — «Интерес» пишет:

Кто же будет "транспортным" монополистом?

Воскресенье, 21:43 - 5 апр 15
гость — «Уволенный» пишет:

Ученые умы на протежении послендний десятилетий пишут труды на тему "вымирания" качественной транспортной инфраструкты, и про расскатанные губы безалаберных частников на монополию транспортных услуг, и про исчезновение ремонтных сооружений средних и крупных предприятий субъектов России, и про преимущества муниципального транспорта над "частниками". Все это подрепляется наглядным опытом и плачевной статистикой.
Все чаще говорят о том: уж если не создать - так хоть сохранить то, что есть, да и траснпортная стратегия не дураками писана.

Тульским чиновникам (и еще кому то наверху) труды великих умов, концепции сохранения отечественного транспорта и какая то там далекая транспортная стратегия совершенно пох...ю. Они будут "душить" муниципальный транспорт, отдавая его в частные руки, и ликвидировать нормально функционирующие десятилетиями ремонтные базы (как это было с Красноармейским, как это будет с Оборонной 102).

Вот Вам действительно...печаль...

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика