ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 13 ноября 2014 »


О воровстве и нашей духовности

Заметка Тульского управдома

"В Пролетарском районе пропадают металлические стержни" - с таким замечательным заголовком вышла на сайте газеты "Тульские известия" новость об объезде города главой Тулы Юрием Цкипури. Цитата из беседы главы теруправления по Пролетарскому району Сергея Шестакова с тульским мэром была вынесена в заголовок.

А полный текст выглядит так: "Есть еще одна проблема. Некоторые недобросовестные люди извлекли из земли металлические стержни, к которым крепились растяжки деревьев", – доложил Шестаков. Как человек военный, он точен и суров.

А когда речь зашла о благоустройстве сквера 60-летия Победы, пролетарский начальник доложил, что специалисты займутся приведением в порядок памятного знака в сквере.

"Мы займемся табличкой, ведь на ней даже не видно, что написано. Сейчас памятный знак представляет собой металлический короб, а будет камень из благородного материала, на котором появится блестящая табличка золотого цвета".

Я бы только посоветовал Сергею Шестакову проследить, чтобы камень из благородного материала и табличку золотого цвета специалисты покрепче прикрутили. Ну, чтобы не получилось, как с металлическими стержнями.

Вот на днях гулял я по Белоусовскому парку и увидел, как какие-то недобросовестные люди разбили или вовсе сковырнули таблички с новой ограды вокруг зооуголка.





Обидно мне стало, а мимо проходящая бабушка, увидев, как я снимаю на свой гаджет последствия акта вандализма, заметила: "Я так травмирываюсь из-за этого!.."

Мне было тоже неприятно и стыдно, как будто это я таблички сколол.

И после этого мы хотим называться самой духовной нацией в мире?

Да нас за тысячу лет воровать и гадить в том месте, где живем, отучить на смогли!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:59 - 13 ноя 14
гость — «Потреот» пишет:

Это все украинские каратели виноваты.

Четверг, 16:02 - 13 ноя 14
гость — «Илья Муромец» пишет:

Поймал бы того, кто эти таблички разбил в парке и засунул бы их ему в ж...

Четверг, 16:17 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

А начинается все с того, что родители не учат детей не срать на улице. Ну а дальше по восходящей: каракули на стенах домов и вандализм.

Кстати, а где охрана и конные полиционеры?

Четверг, 16:23 - 13 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Быдловник в РФ не истребим

Четверг, 16:29 - 13 ноя 14
гость — «Как-то так» пишет:

Мне кажется, вандализм не в характере русского человека. Это либо от глупости, либо от злости за то унижение и поругание, которому народ подвергается последние два с половиной десятилетия.

Четверг, 16:30 - 13 ноя 14
гость — «п/п-к Чингачгук» пишет:

Как человек военный, он точен и суров.
==========================================
Это кто военный? А суров и точно дебиловат, далеко не синонимы.

Четверг, 17:00 - 13 ноя 14
гость — «Илье Муромцу» пишет:

Илюшенька, какой же ты хороший - когда трезвый! (с)

Четверг, 17:02 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Это не каракули, а граффити - высокое искусство!

Четверг, 17:04 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

Кошки, когда метят стены домов, наверное тоже занимаются высоким искусством.

Четверг, 17:16 - 13 ноя 14
гость — «просто Гость» пишет:

Культура людей складывается из мелочей. Поссал в кусты, выкинул окурок мимо урны, выбросил пустую пачку сигарет в окно машины, заехал на тротуар, не пропустил пешехода... Да мало-ли что еще. Отсюда рождается стереотип типичного русского человека - быдло-хамское существо с пивасиком в правой лапе, бычком в зубах и вселенской тоской за светлое будущее в глазах! Одним словом - пролетариат!

Четверг, 17:20 - 13 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

....какие-то недобросовестные люди...

скорее всего это бессовестные сопливые вандалы, чьи родители за рулем
прибавляют скорости при виде переходящей дорогу кошки

Четверг, 17:26 - 13 ноя 14
гость — «Помните,» пишет:

на аллее в парке звёзды разбили?
Одного поля ягоды!

Четверг, 17:32 - 13 ноя 14
гость — «РУС» пишет:

Вандалов-ловить и бить..."рублём"!Только рублём!Действует волшебно.Когда восстановят таблички и всё остальное за свои,кровные денежки,сразу культуры прибавится,вот увидите.

Четверг, 17:49 - 13 ноя 14
гость — «ОТК» пишет:

Не красота наш мир спасает, а надёжность и качество. Да дебилов-вандалов и бомжей хватает. Но всё же хочется узнать кто такой способ крепления табличек предложил и кто согласовал-одобрил? Вы что ребята для Иерусалима заборчик делали? Прилепили то ли на холодную сварку, то ли на жевачку! Которые не сбиты, те к весне сами отпадут! Всё экономим ))) чтобы откат был побольше))) Посмотрите на чугунные ворота на центральном входе, там полвека уже барельефы чугунные с фруктами висят-не падают. И не собъёшь их, потому что делали люди на совесть!!!

Четверг, 17:49 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Четверг, 18:04 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:
Кошки, когда метят стены домов, наверное тоже занимаются высоким искусством.

нольнольнольнольнольнольнольноль и т.д.

Вы не путаете кошек с котами? И потом, метки эти, наверно, не искусство, а натуральность. Вам зоологию в белОрусской школе преподавали или вы на сайтах с ранья метили вашим, наверное, высоким искусством в это время?

Четверг, 18:15 - 13 ноя 14
гость — «для "как-то так"» пишет:

"Мне кажется, вандализм не в характере русского человека. Это либо от глупости, либо от злости................... " В характере тульского человека именно глупость и злость!

Четверг, 18:25 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

"Вы не путаете кошек с котами?"

Бывает, путаю. А вы?

Четверг, 18:27 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

"И потом, метки эти, наверно, не искусство, а натуральность"

А писюльки на стенах домов и остановках - это искусство? У вас с адекватностью все нормально?

Четверг, 18:44 - 13 ноя 14
гость — «neol» пишет:

"Как то так"у. Это правильно, только поруганию - читай - изнасилованию, наш народ подвергается значительно дольше - как минимум, с 1917 года, а то и раньше...
Простой народ в глазах "власть придержащих" - не личности, а быдло и стадо - "податные люди". И раз нас считают быдлом - нам не остаётся ничего иного, как им стать.

Четверг, 18:44 - 13 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

Вы уверены, что сможете убедить кота не пИсать на стены домов и колеса автомобилей?

Четверг, 18:55 - 13 ноя 14
гость — «Делетант» пишет:

К сожалению многих наших земляков и временно к нам прибывших на трудовые подвиги научить нормам приличия может только страх немедленного наказания.

Четверг, 19:01 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

какие слова вы знаете - "адекватность"
только смысл вам очевидно не доступен.
опысать что-то не искусство тогда, когда это не для искусства, то есть без умысла искусства, а по принуждению природы метить территорию
а вот когда человечек какой поливает, уже иногда искусство, а именно тогда, когда он не просто поставлен в безвыходное положение (когда везде люди, а он не хочет опозориться или просто плохо воспитан) а когда старается выразить своей выходкой себя в искусстве или, равно в умении, мастерстве это сделать!
А насчет адекватности вашей? Надо сказать, что у вас ее практически, в каждом комментарии, не имеется, не как таковой или по заболеванию, а просто исходя из слабости вашего рассудка, и это, как пасихоллг, вам сообщу, в вашем возрасте - удручительно!!

Четверг, 19:07 - 13 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Совсем распоясались пиндосы! Компрометируют русскай ммир. Хехе

Четверг, 19:08 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

"как пасихоллг"

Что за зверь?

Четверг, 19:21 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

пасихоллг. :) Пациент Маслова.

Четверг, 19:23 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

Как пасихоллг пасихоллгу: отрывание табличек - это такой акт искусства?

Четверг, 19:25 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

ЗдАрово Вася, ты уже во всем себя показал, и перешел на аргументы "сам больной!

Четверг, 19:28 - 13 ноя 14
гость — «О звездный зевс» пишет:

http://observer.com/2014/11/russian-lawmaker-proposes-mailing-putin-sperm-to-impregnate-russian-women/

Четверг, 19:32 - 13 ноя 14
гость — «!» пишет:

Кто-то еще сомневается в БелАрусе?! Какой он агент, и платный форвард? Он же ребячится как жеребенок, в головке кашка!

Четверг, 20:43 - 13 ноя 14
гость — « тов. Саахов» пишет:

В Тульской области мужчины украли забор школы ДОСААФ
Новости Регионов России
19:57
В Тульской области мужчины украли забор школы ДОСААФ
В Тульской области, город Белёв двое мужчин украли металлический забор школы ДОСААФ.
================================================================================

На весь райооон, на весь райоон...

Четверг, 21:02 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

"Он же ребячится как жеребенок"

Скорее издеваюсь над убогими. :)

Четверг, 21:08 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

конечно, где им до вас, Вася, с вашей убогостью!

Четверг, 21:14 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

Кто такая эта Вася, которую вы все время упоминаете?

Четверг, 21:25 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Вася = это вы, разве ж у чаловека с ником (как вы любите стебаться, что некоторые не могут себе придумать ника)... раз уж у вас ник выражает национальность, то у такого ника должно быть рядом и имя. а вы, как забывший имя свое, и получите его.
Будь вы и не эта Вася, как будто это на самом на самом деле не так, то все равно, я это к тому, чтобы вы больше гуляли, Вася!

Четверг, 21:26 - 13 ноя 14
гость — «Черчиль» пишет:

Ну не люблю я не советские газеты, не советских людей. Их люди воруют все и везде, и их газеты обвиняют в этом запад. Да умом Россию не понять..,

Четверг, 21:34 - 13 ноя 14
гость — «Без имени» пишет:

Ловить (долго и упорно!) и максимально жестко наказывать. Штрафы (так чтобы машины продавали свои или мамы с папами), ставить на учет, выгонять из учебных заведений, отправлять чистить общественные туалеты, увольнять с хорошей работы (самих или мам и пап). А самое главное - общественное клеймо - вбивать в головы одну простую вещь - так ведут себя уроды, социальные низы, городская чернь.

Четверг, 21:52 - 13 ноя 14
гость — «для «Без имени»» пишет:

Всё верно говоришь, совсем страх потеряли. Быдло должно быть изгоями, а не хозяевами, как они о себе мнят.

Четверг, 21:56 - 13 ноя 14
гость — «Туляк из Тулы» пишет:

22:25 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:
Вася = это вы, разве ж у чаловека с ником..
----------------------------------------------------
А я уже грешным делом подумал, что Васятку Кунцевича здесь за хобот прихватили))) Он до отмены пятой графы считал себя белорусом)))

Четверг, 23:32 - 13 ноя 14
гость — «@» пишет:

пролетарский район это подобие гетто ни дорог ни тротуаров одни ларьки коим указ не приказ

Пятница, 08:30 - 14 ноя 14
гость — «Беларусу от Ваньки Пирогова» пишет:

А начинается все с того, что родители не учат детей не срать на улице. Ну а дальше по восходящей: каракули на стенах домов и вандализм.(С)
----------------------------
Пытаясь упрекать кого-либо в отсутствии воспитанности и в отсутствии воспитания их детей, не дурно бы помнить, что пишущий слово "срать" на общедоступном сайте к воспитанным людям относится точно так же, как баран к апельсинам.Соответственно и к его детям возникают точно такие же претензии. А, значит, и к нему- по части их воспитания.
Вот так как-то...

Пятница, 09:25 - 14 ноя 14
гость — «наблюдатель» пишет:

Во-во. Семья гопников просыпается утром, шлёпает по немецкому( или сделанному на немецком оборудовании и по лицензии) паркету, какает в такой же унитаз,подтирается бумагой "зева", чистит зубы пастой "колгейт", запускает машинку "индезит", засыпает туда "тайд", чистит сральник "кометом", меняет своему сопляку памперсы, варит макароны "галина бланка", приправляет кетчупом "хайнц" или "рикко", заваривает чай "липтон", режет сыр и колбасу сделанные из польского мяса и на западном оборудовании, садиться в автобус "мерседес" или авто "форд", разговаривает по мобиле "филипс", приезжает на работу, где изделия поставляют на Запад И.... Включает комп, изобретённый и сделанный там же, выбирает себе турпоездку в Грецию (Запад опять же), чтобы лететь на самолёте "аэрбас" или "боин" (и не дай бог "сухой суперджет". и... Всё время болтает о том какие на западе политики - сволочи..

Пятница, 09:32 - 14 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

И чё?..уся страна воровская сверху до низу...

Пятница, 10:17 - 14 ноя 14
гость — «Русский» пишет:

/Вот на днях гулял я по Белоусовскому парку и увидел, как какие-то недобросовестные люди разбили или вовсе сковырнули таблички с новой ограды вокруг зооуголка. /

Да потому что это оптимизированные таблички, из дерьма дешёвого сделаны, да ещё на клей (!) посажены к решётке, а не приварены. Стальное литьё руками не отламывается.

Пятница, 10:22 - 14 ноя 14
гость — «Тому, кто без имени» пишет:

/Ловить (долго и упорно!) и максимально жестко наказывать. Штрафы (так чтобы машины продавали свои или мамы с папами), ставить на учет, выгонять из учебных заведений, отправлять чистить общественные туалеты, увольнять с хорошей работы (самих или мам и пап). А самое главное - общественное клеймо - вбивать в головы одну простую вещь - так ведут себя уроды, социальные низы, городская чернь./

Ага, КТО всё это будет делать? Эта власть, которая как раз всячески культивирует, поддерживает и опирается на быдло - малообразованную, низкоинтеллектуальную, малокультурную, невзыскательную и конформную часть населения, которой 90% от общего числа людей в России. Не смеши мои седые гонады!

Пятница, 10:25 - 14 ноя 14
гость — «Быдлокрокодилу» пишет:

Ты знаешь средство, как 90% населения одним мановением превратить из быдла в интеллигенцию? Я нет. Поэтому и предложил единственно действенный и адекватный способ — делать всё на совесть, а не "от щедрот своих" .идовских.

Пятница, 10:50 - 14 ноя 14
гость — «Крокодилу» пишет:

/я, в отличие от вас, 90% соотечественников вынужденных жить в этой стране быдлом не считаю./

Естественно. И угадай, почему?.. :-))))

Пятница, 14:45 - 14 ноя 14
гость — «Саша » пишет:

Сговорились американцы, украинцы и иноплонетяне-мешают чинушам отчитываться об успехах.

Пятница, 21:15 - 14 ноя 14
гость — «Оля» пишет:

Я живу в России. Где хочу,там и гажу! Недобросовестные...слово то какое красивое. Свиньи , были есть и будут. Это в крови.

Пятница, 21:20 - 14 ноя 14
гость — «Лесничий» пишет:

Я тоже гажу. Стыдно. СЦру и сцу как приспичит. В лесах не видно. Не обижают. А нет туалета в пешей доступности.

Суббота, 02:26 - 15 ноя 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Полгода назад я отправил письмо генеральному директору ООО Газпром трансгаз Москва с информацией о криминальных схемах в его ведомстве с просьбой провести проверку и ответить по существу. Молчит Вячеслав Михаленко. Когда путинский воровской пузырь лопнет,отвечать придется всем нам, нашим детям и внукам.

"Сил больше нет смотреть, как воруют в Газпроме"
Депутат - сотрудник газового гиганта устал переписываться с Миллером, Чайкой с Бастрыкиным. И объявил голодовку.
http://ura.ru/content/yamal/27-10-2014/articles/1036263271.html

Суббота, 15:44 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Ай-ай, табличку в парке разбили! У тюрьму поганца.
У нас так - украл бутылку - тюрьмя, миллиард - есть шанс попасть во власть.

Афтор, не туда в парке смотрите. Табличка, конечно, нехорошо.
А вы посмотрите на парк ширше и глубже.
Парк, каким он задумывался (уголок природы) вообще почти уничтожил губернатор. Ведь с природы трудно прибыль получать, а с работ в парке, с аренды мест, мерзкого радио - запросто.

Табличка какая-то... Смешно.

Суббота, 17:28 - 15 ноя 14
гость — «Шурику» пишет:

Да Вы, батенька и ширше, и глупше, и наскрось всё правильно увидели. Зачёт.

Суббота, 18:06 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

"Парк, каким он задумывался (уголок природы)"

Белоусов не задумывал парк в виде заросшего леса. Поинтересуйтесь историей парка.

Суббота, 18:31 - 15 ноя 14
гость — «Шурику» пишет:

Уголки природы вокруг Тулы. Ходите и гуляйте на здоровье. Зачем в центре города непроходимую чащу устраивать ,которую многие используют только как туалет для себя и своих собак?

Суббота, 18:53 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Да, г-н БелAрус, конечно.
Белоусов пророчески предвидел появление губернатора-коммерсанта.

Суббота, 18:59 - 15 ноя 14
гость — «Шурику» пишет:

Женись, дурак! Срочно женись!!!

Суббота, 19:03 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Уголки природы вокруг Тулы. Ходите и гуляйте на здоровье. Зачем в центре города непроходимую чащу устраивать ,которую многие используют только как туалет для себя и своих собак?
------
Уголок природы и непроходимая чаща одно и то же только у вас в голове. Я такое не писал.

Суббота, 19:04 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Женись, дурак! Срочно женись!!!
--------------------
Ну приходи, я на тебе женюсь.

Суббота, 19:24 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

Белоусов создал регулярный парк, а не лес.

Суббота, 19:36 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

БелAрус пишет:

Белоусов создал регулярный парк, а не лес.
----------------------

"В 1896 году, через три года после учреждения парка, в тульских губернских ведомостях писалось, что на южной окраине Тулы, на площади в 35 десятин, возник парк, похожий на лес."

Похожий на лес - это ландшафтный парк. Это губернатор превращает его сначала в регулярный, а потом в парк аттракционов и кабаков.

Суббота, 20:20 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

"Территории ЦПКиО разделена на две части – регулярную, в которую входят старовозрастные насаждения и ландшафтную, образованную из более поздних посадок."
http://welcome-tula.ru/mesta/13-parks/39-tsentralnyj-park-kultury-i-otdykha-im-belousova

Регулярная часть парка - это как раз та часть, которую заложил Белоусов. А уже после войны в 1950-х к парку новую присоединили территорию (пруды, зоогулок - там был хутор, территорию вдоль Рабочего полка).

Суббота, 20:35 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

БелAрус, вы туляк?
Если да, и вы не юный студент, то должны помнить наш парк как ухоженный лес с птицами, кустарником, сиренью.
Его только и надо было, что очищать от мусора, больных и мертвых деревьев, осторожно регулировать состав деревьев и, практически - это почти все необходимые работы.

Сейчас его закатывают в асфальт и сдают в аренду.
Откуда только деньги? Немалые деньги. Неужели это долг города?
А ведь парк - это единственное, что выделяло Тулу из подобных городов.

Суббота, 20:41 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

"должны помнить наш парк как ухоженный лес с птицами, кустарником, сиренью"

Я его помню заросшим, загаженным, утонувшем в мусоре (вдоль Рабочего полка вообще ходить было страшно - пристанище бомжей и пьяных компаний). Помню милицейские сводки, что то женщину там убили (возле территории Ваныкина), то извращенец кого-то напугал. Печальное было зрелище, причем с каждым годом все более грустное.
А птиц там и сейчас хватает. И ежики бегают и выдру в пруду видел. Прошлой зимой там щуку поймали весом, если не ошибаюсь, 6 кг.

Суббота, 20:43 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

Еще помню, как год за годом опасались, что часть парка отдадут под застройку богатым буратинам.

Суббота, 20:46 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

В конце лета видел под мостиком (около первого пруда) целую крысиную семью. Штук шесть крыс абсолютно не пугаясь людей сновали туда-сюда. А все потому, что первый пруд полностью загажен. Пора и его чистить.

Суббота, 21:23 - 15 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Я его помню заросшим, загаженным, утонувшем в мусоре (вдоль Рабочего полка вообще ходить было страшно - пристанище бомжей и пьяных компаний)
------------------------------------------
Ясно, вы слишком молоды и не помните парк в нормальном виде. Поверьте, он был ухоженным, чистым. Потом, действительно, зарос в мусоре.
Но убрать или переделать - разные вещи.

Суббота, 21:37 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

Ну да, я помню его, каким он был 25 лет назад.

Суббота, 22:32 - 15 ноя 14
гость — «Туляк» пишет:

Таблички должны быть сделаны из металла, а не как гербы на Зареченском мосту и в парке картонка на двухстороннем скотче!

Суббота, 23:09 - 15 ноя 14
гость — «!» пишет:

БелАрус погулял и вернулся!
Вася,сходите на сайт своей страны и батьке мозг удобрите манкой.
Ступайте проредить Беловежскую пущу, может зубры размножатся лучше, "песняр" вы наш износоустойчивый.

Суббота, 23:48 - 15 ноя 14
гость — «гость» пишет:

БелАрус сейчас рвёт задницу на две табуретки, ему задание дали в злободе ещё смуту сеять. А то Кирюнина набрала коллектив по объявлению и они не могут так мозг канифолить как беларус)))

Воскресенье, 00:02 - 16 ноя 14
гость — «Сядала во всю лаву» пишет:

Суббота, 21:46 - 15 ноя 14
БелAрус пишет:

В конце лета видел под мостиком (около первого пруда) целую крысиную семью.
--------------------------------------------------------------------------------

Водяная полёвка, или (европейская) водяная крыса (лат. Arvicola terrestris) — млекопитающее семейства хомяковых. Водяная полёвка часто селится по берегам рек, озёр, прудов и других водоёмов, но нередко её можно встретить далеко от воды — на лугах, огородах, полях и даже в плодовых садах. Особенно часто перекочёвывает на более сухие участки во время половодья; после спада воды возвращается ближе к воде.
Распространение:
В ареал входит северная часть Евразийского материка от Атлантического побережья Западной Европы до центральной и юго-восточной Якутии; к югу — до северного побережья Средиземного моря, Малой и Передней Азии, северной Монголии, северо-западных районов Китая. На территории бывшего СССР — широко распространённый вид, занимающий большую часть нечернозёмной зоны РФ, страны Балтии, Белоруссию, Западную Украину (Львовская и Тернопольская области), Северный Кавказ (Ставропольский край — в поймах рек Кубань, Кума, Терек; Кабардино-Балкария), Нижнее Поволжье, Казахстан (кроме пустынных и полупустынных районов), Сибирь (кроме арктической зоны).
--------------------------------------------------------------------------------

И что собственно тут удивительного? Руки надо мыть до и после и всё будет хорошо.

Воскресенье, 00:08 - 16 ноя 14
БелAрус пишет:

Какая водяная крыса? Обыкновенные крысы. Причем одна из них - альбинос.

Воскресенье, 00:21 - 16 ноя 14
гость — «!» пишет:

Воскресенье, 01:08 - 16 ноя 14
БелAрус пишет:
Какая водяная крыса? Обыкновенные крысы. Причем одна из них - альбинос.

оооооооооооооооооооооооооооооо

вам же ясно записали выше: они везде, те самые, или иные, и про руки
или вы, как евроБелАрус уже думаете, и сквозите

Воскресенье, 00:37 - 16 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

"Какая водяная крыса? Обыкновенные крысы. Причем одна из них - альбинос."

Скажи мне, что ты перед прогулкой в парк употребляешь, и я скажу кто ты)))
Белые крысы!!!)))
Как ответил товарищ Сухов помнишь? "Павлины говоришь??? Хеэ!"
https://www.youtube.com/watch?v=J-_KwqxUmnQ

Воскресенье, 00:45 - 16 ноя 14
БелAрус пишет:

А ты не знал, что крысы могут быть белыми? Поздравляю с новыми знаниями.

Воскресенье, 03:13 - 16 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Я не знал, что крысы могут быть ещё и такими тупыми)))

Понедельник, 11:26 - 17 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Шестаков популист и кляузник. Реальных дел нет. Да с него и не спрашивают.

Понедельник, 22:53 - 17 ноя 14
гость — «GKCHP» пишет:

Это все пятая колонна из нашего великого народа скрепы выбивает, не иначе.

Среда, 17:24 - 19 ноя 14
гость — «называться самой духовной нацией в мире» пишет:

По-настоящему любящая жена, если муж застукал ее с любовником—здоровяком, должна помочь мужу отп*здить любовника.

Воскресенье, 14:17 - 23 ноя 14
гость — «некто» пишет:

Нашу духовность определяют не управдомы, а Пушкин, Лермонтов, Толстой, Горький, Шолохов, Леонов,Проханов, Поляков и многие другие представители духовного мира России. А уроды есть в любых странах и цивилизациях.

Цитатник

Из Тулгордумы сделали посмешище.

Сергей Кондратенко, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика