ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 24 ноября 2014 »


О беспределе ДПС и поведении тульских водителей


Письмо в редакцию

Здравствуйте!  Вчера, 18.11.14 примерно с 17:30 до 18:00 На остановке Короленко, по направлению движения в сторону ДКЖ, после пешеходного перехода стояла машина ДПС. А на пешеходном переходе стоял их человек и делал вид, что хочет перейти!

Бравые сотрудники ДПС тормозили всех подряд!(кстати, сотрудников ДПС было 3 человека! Один в машине, 2 - на дороге)  Явная подстава!!!  Я наблюдала за этим около получаса! Потом они спокойно уехали! Вот интересно, что это? План? Или просто заработок? По мне так полный беспредел!!!

 Ирина Богданова

Не могу сказать насчет “заработка” и “беспредела” сотрудников ДПС, но сам часто бываю свидетелем, как водители не пропускают пешеходов, которые намереваются “по зебре“ перечь проезжую часть.

Зачастую многие из них даже не притормаживают возле пешеходного перехода.

Да и сам порой грешен, поскольку  забываю это правило. Поэтому, если меня остановят сотрудники ДПС, то винить буду только себя. С другой стороны, водители справедливо возмущаются тем, как пешеходы вопреки всем правилам перебегают дорогу. Поэтому могу сказать только одну банальную фразу : “Пешеходы и водители! Будем взаимно вежливы!” И тогда никакие подставы вам не страшны.

Редактор

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:15 - 24 ноя 14
гость — «дедушка» пишет:

И действительно - может таким способом ( пусть и нехорошим) приучат водил соблюдать ПДД. Сплошь и рядом по сводкам сбитый пешеход на "зебре".

Понедельник, 12:19 - 24 ноя 14
БелAрус пишет:

В чем подстава? Человеку(будь он хоть инспектор ДПС, хоть их агент) запрещено переходить по пешеходному переходу?

Понедельник, 12:25 - 24 ноя 14
гость — «1» пишет:

Дайте подзаработать ребятам, не хватает на жизнь)))

Понедельник, 12:39 - 24 ноя 14
гость — «Прохожий» пишет:

Светофоры для пешеходов ставить надо. Подошел, нажал на кнопочку, через минуту загорелся машинам красный, пешеходу зеленый.

Понедельник, 12:47 - 24 ноя 14
гость — «С правами» пишет:

Видел такое:
на тротуаре, на моей стороне дороги, на зебре стоит пешеход и смотрит по ходу моего движения, т.е. затылком ко мне. Впереди идущая машина проехала и через 20 метров была остановлена бравыми ДПС. Я остановился до перехода, гуднул, пешик оглянулся и перешел, сцуко. Похоже, рожу ему надо было набить, этим-то нельзя.

Понедельник, 12:54 - 24 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

достали эти пешеходы, им штраф надо от 2 тысяч делать, переходят постоянно в неположенном месте и сколько раз видел, стоят на пешеходном переходе и ловят лайн,например на улице Мира где аллея, водители что должны угадывать, собираются они переходить или нет

Понедельник, 13:01 - 24 ноя 14
гость — «знаток» пишет:

Это еще что, на Вересаева ( односторонее движение)по 10 машин собирается когда водители без денег, ждут чтобы им подвезли. ВОТ где заработок!!!

Понедельник, 13:21 - 24 ноя 14
гость — «водитель» пишет:

Че возмущаетесь? А главное, чем???
Нарушаешь - плати штраф. Подставляют - пишите заявления. Только никогда не давайте на лапу.
А то как выходит, и пдд нарушили, и на лапу дали, а потом самые возмущенные ходят!

Понедельник, 13:36 - 24 ноя 14
гость — «Водителям» пишет:

Вы "оригинальные" люди - то пешеходы у вас сами под колёса лезут то ДПС-ы беспредельничают, ну езжайте тогда в пустыню там нет ни ДПС -ов ни пешеходов и кругом одна большая парковка.

Понедельник, 13:41 - 24 ноя 14
гость — «Адекват» пишет:

//Не могу сказать насчет “заработка” и “беспредела” сотрудников ДПС, но сам часто бываю свидетелем, как водители не пропускают пешеходов, которые намереваются “по зебре“ перечь проезжую часть.

Зачастую многие из них даже не притормаживают возле пешеходного перехода. //

И правильно делают. Потому что, слава богу, не 100% жителей этой страны тупое, роботизированное быдло, готовое исполнять любые законы только потому, что это законы.

Лишь в голове психически ненормального человека может как норма укладываться, в частности, положение, согласно которому на проезжей (!) части преимущество имеет не многотонная машина, для остановки которой нужны десятки метров и у водителя которой ограничен обзор из кабины, а пешеход, который смотрит свободно на 360 градусов и способен остановится за долю секунды. А также закон, по которому в этой стране даже если не виноват, всё равно виноват (я о нонсенсе про "средство повышенной опасности").

Список законодательного бреда можно продолжать очень долго. И лично я не дебил, чтобы всё это выполнять. Не соблюдал, не соблюдаю всё это и ВСЕГДА буду не соблюдать при малейшей возможности, пока т. н. законы не начнут писать психически здоровые и интеллектуальные люди.

Понедельник, 13:45 - 24 ноя 14
гость — «Молодцы ДПС-ники» пишет:

Считаю почаще такие подставы устраивать!!! Может быть наши водители начнут соблюдать ПДД. В европейских странах наших туристов узнают по тому, как они ведут себя на "Зебре". Они всегда опасаются, что их там могут сбить, а-г-а!!! Там водители увидев ногу человека опускающуюся на асфальт с тротуара резко останавливаются и тихо мирно ждут когда тот соизволит решить идти ему или нет, ведь на кону не только огромный даже по европейским меркам штраф, но и возможность быть отлучённым от руля на долгие годы. Наши-же туристы не привыкли к такой вежливости. Они ожидают подвоха и решают, что лучше пропустить автомобиль - привычка, хотя по местным правилам они уже начали движение и автомобилисты просто обязаны их пропустить. Пешеход в городе лицо привилегированное, а вот на автобанах человеку без автомобиля лучше даже на обочине не появляться. Поэтому не лучше не нойте и не искушайте судьбу.
Сегодня узнал, что в Финляндии, где к пьянству относятся вполне либерально и полиция подбирает "нажравшихся", чтобы бесплатно, за счёт местного бюджета оказать медицинскую помощью Так вот если у него с собой окажутся водительские права, то он их автоматом лишается на несколько лет - водитель не должен никогда напиваться.

Понедельник, 13:48 - 24 ноя 14
гость — «Умный» пишет:

/Считаю почаще такие подставы устраивать!!!/

Ну и дурак, раз считаешь. Сегодня тебе эту подставу устроили, а завтра у тебя героин окажется в прямой кишке, и поедешь на 7 лет на зону...

/Там водители увидев ногу человека опускающуюся на асфальт с тротуара резко останавливаются и тихо мирно ждут когда тот соизволит решить идти ему или нет, ведь на кону не только огромный даже по европейским меркам штраф, но и возможность быть отлучённым от руля на долгие годы. /

Дикое, запуганное и тупейшее быдло, если так себя ведут. Нормальные власти делают над- и подземные пешеходные переходы, а не "зебры" за три копейки стоимости на дрогах рисуют и не фонарики вешают через каждые 100 метров.

Понедельник, 13:51 - 24 ноя 14
гость — «Молодым ДПС-никам» пишет:

Вы видимо смотрели на пешеходов в Европе глазами Ивана Урганта? Ни один пешеход не выйдет на зебру перед автомобилем. Ответственность там обоюдная, нет перекоса в сторону пешехода или водителя. А суд будет разбираться досконально в каждой ситуации. Может нам пора заняться судейским корпусом?

Понедельник, 14:06 - 24 ноя 14
гость — «ответ» пишет:

Понедельник, 14:45 - 24 ноя 14
гость — «Молодцы ДПС-ники» пишет:
Считаю почаще такие подставы устраивать!!! Может быть наши водители начнут соблюдать ПДД. В европейских странах наших туристов узнают по тому, как они ведут себя на "Зебре". Они всегда опасаются, что их там могут сбить, а-г-а!!! Там водители увидев ногу человека опускающуюся на асфальт с тротуара резко останавливаются и тихо мирно ждут когда тот соизволит решить идти ему или нет, ведь на кону не только огромный даже по европейским меркам штраф, но и возможность быть отлучённым от руля на долгие годы. Наши-же туристы не привыкли к такой вежливости. Они ожидают подвоха и решают, что лучше пропустить автомобиль - привычка, хотя по местным правилам они уже начали движение и автомобилисты просто обязаны их пропустить. Пешеход в городе лицо привилегированное, а вот на автобанах человеку без автомобиля лучше даже на обочине не появляться. Поэтому не лучше не нойте и не искушайте судьбу.
Сегодня узнал, что в Финляндии, где к пьянству относятся вполне либерально и полиция подбирает "нажравшихся", чтобы бесплатно, за счёт местного бюджета оказать медицинскую помощью Так вот если у него с собой окажутся водительские права, то он их автоматом лишается на несколько лет - водитель не должен никогда напиваться.

Не пистите, там конечно уважения на дорогах больше, но и пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!. А так что говорить если россияне живут в постоянном кризисе и росте цен- вот и озлобленность.

Понедельник, 14:40 - 24 ноя 14
гость — «Специально для отечественного автобыдла» пишет:

Уважаемые, прежде чем возмущаться и писать типа: "Не пистите, там конечно уважения на дорогах больше, но и пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!", вначале хотя бы забейте в любой поисковик - а как там у них? Получите прелюбопытнейшую картинку. Вот только некоторые:
______________________________________________________________________
Согласно правилам в США, даже на зеленый водитель должен сначала пропустить не успевших пешеходов и только потом ехать сам. В Германии пешеход может свободно перейти улицу где ему вздумается. Водители будут терпеливо ждать, пока пешеход не окажется на противоположной стороне дороги. Хотя все спешат - как и в России.
________________________________________________________________________
Эмоционального водителя в Германии ждут неприятности. В немецких ПДД существует целый список эмоций, которые не уместны на дороге. Среди них – демонстрация среднего пальца, согнутая в локте рука и даже высунутый язык. Минимальный штраф за такие эмоции водителя составляет 200 евро, а за неприличные жесты можно лишиться 3-4 тысяч.
____________________________________________________________________________
А вот Япония могла бы стать примером для наших автомобилистов и пешеходов. Здесь и на дорогах, как и во всем остальном, царит порядок и уважение друг к другу. После дождя по японским трассам надо ездить с особой аккуратностью, чтобы не обрызгать пешехода. За подобное нарушение придется заплатить штраф около 40 евро.
____________________________________________________________________________

Понедельник, 14:50 - 24 ноя 14
гость — «горожанин» пишет:

Сколько волка не корми, а он все-равно в лес смотрит.
Им больше нечем заняться, вот и "дежурят" на каждом пятаке толпой. А как авария где случится - минимум два часа ехать будут.
Опыт показывает, что с помощью камер на дорогах можно и с нарушителями бороться и бюджет пополнять, а не отдельные карманы.
Может выгодняя и правильнее перевести всех гаишников в отдел по оформлению дтп, а на дорогах и переходах поставить камеры?
По факту гаишники теже полицейские,только вот то ли мундир у них не тот, то ли что-то с честью...

Понедельник, 15:04 - 24 ноя 14
гость — «Пешеход.» пишет:

Мне, как пешеходу, важнее здоровье и жизнь, чем провести лишние пару минут возле пешеходного перехода.
А уж жалобу писать, что меня не пропустили, так это вообще мовитон.
Статистика конечно хорошо, но по факту контроля за дорожной обстановкой в городе сотрудники полиции не осуществляют.
Если почитать их отчеты в СМИ, то они работают только по 2-3 часа несколько раз в месяц, когда проходят рейды.
Хотя судя по отзывам выше, лучше уж пусть так, а то кошельки у граждан не резиновые.

Понедельник, 15:28 - 24 ноя 14
гость — «адеквату» пишет:

По вашему,когда на видео из Ютуб проезжую часть пересекал танк,танкист был совершенно прав. Это позорные водилы на своих тарантайках должны думать о том,чем грозило им столкновение. А он всегда прав,потому что он в ТАНКЕ. Правила для того и существуют,чтобы не превращаться в скот,давящий и режущий дуг друга. Получается,что даже на переходе пешеход априори обязан, проявляя чудеса реакции и владения собственным телом,выскакивать из под колес автомобиля,только потому что кто то считает что ему вроде как некогда,или просто из презрения от того,что я вот еду,а он пешком ходит. А если не выскочит? Не все такие ловкие, а ведь есть еще и инвалиды и пенсионеры.

Понедельник, 15:43 - 24 ноя 14
гость — «Это не ГАИшники» пишет:

Это сироты. Наследие царского режима.

Понедельник, 15:49 - 24 ноя 14
гость — «адеквату» пишет:

Согласна полностью с 16 28. Некоторые водилы охамели просто вконец! Уже на тротуаре красноармейский пр. Мало того, что сигналят, так еще и запугивал своим танком черного цвета! Это было 20.11 в 18 часов, а на след.день то же самое на соседнем перекресте около бывшего октября тоже в час пик в районе перехода. Также нагло, сигналя заезжал на тротуар со стороны лейтейзена. Да мало таким подстав, таких пожизненно надо прав лишать и фото автохамов вывешивать, чтобы всеих в лицо знали! Достали своим хамством! Даже с коляскамми мам и то в этом месте сигналят! Какие светофоры? Как такие отморозки не соблюдали правмла, так и не будут, им хоть что ставь! А в принципе, нормальных водителей много, таких уважаю, при переходе стараюсь пропустить.

Понедельник, 16:45 - 24 ноя 14
гость — «рус» пишет:

Ну нормальная "провокация"!
Автор письма! Ты же не хочешь чтобы тебя на пешеходном переходе сразил машиной какой ни будь "нигилист"?

Понедельник, 16:46 - 24 ноя 14
гость — «Саша» пишет:

Наивно рассчитывать на порядочность ментов. Надо тянуть время и оформлять протоколы вписывая пешеходов и потенциальных пострадавших.

Понедельник, 17:03 - 24 ноя 14
гость — «Ужо» пишет:

-Там водители увидев ногу человека опускающуюся на асфальт с тротуара РЕЗКО останавливаются и тихо мирно ждут/
////////
Что за дурь написали? Резко - это всегда чревато ДТП, и пешеход мог бы понять это.
Букв. позавчера у товарища из-за РЕЗКО снесло бампер , фары и вывернуло капот, при том что скорость - славагосподи- ещё была небольшая.

Понедельник, 20:22 - 24 ноя 14
гость — «Закон и Порядок» пишет:

"Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть...." Вступают в силу с 29.11.2014. ГИБДД пока тренируется

Понедельник, 20:41 - 24 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Не пропустил пешехода-надо лишать прав.

Понедельник, 20:42 - 24 ноя 14
гость — «бармалей» пишет:

Согласен с высказыванием “Пешеходы и водители! Будем взаимно вежливы!”. Водитель обязан пропускать пешехода, особенно на зебре. Но пешеходы у нас тоже хороши. Около моего дома вдоль отрезка дворовой дороги в 100 метров два! пешеходных тротуара, но каждый день наблюдаю как упрямый народ прется по дороге, а не по тротуарам!!!

Понедельник, 22:13 - 24 ноя 14
гость — «Музыкант» пишет:

Наблюдал жуткую картину у нас на Одоевском ш.. Девчонка старшекласница по пешеходному переходу пыталась перебежать дорогу перед полуприцепом, но слава богу передумала, т.к. фуру по второй полосе обгоняла легковая с бешеной скоростью. На этом пешеходном переходе неоднократно людей сбивают. Раз уж у нас нет денег на переходы, так хотя бы лежачих полицейских нужно сделать, как это в Москве практикуется. А про знак пешеходного перехода у нас все забывают, а иногда его и не видно из за впереди следуемым авто.
Людей надо беречь, а нарушителей наказывать.

Понедельник, 23:17 - 24 ноя 14
гость — «Не гони» пишет:

Я сам водитель. Но, дорога не прощает ошибок. Правила надо соблюдать! А пешеходов уважать!

Но, есть еще вопрос и к проезжей части и к тому, как оборудованы эти пешеходные переходы, да и сами дороги. До европейского уровня очень далеко. Особенно это касается разметки, а еще больше дорожных знаков, которых на улицах Тулы просто тотальная нехватка. А расположение, установка и состояние существующих зачастую просто не выдерживает никакой критики. Такое ощущение, что знаки просто прячут от водителей.

Понедельник, 23:44 - 24 ноя 14
гость — «!» пишет:

побольше бы такого беспредела, - распоясались до очумения многие баранкокруты

Вторник, 10:02 - 25 ноя 14
гость — «Музыканту» пишет:

/Раз уж у нас нет денег на переходы, так хотя бы лежачих полицейских нужно сделать, как это в Москве практикуется./

Да чего мелочиться? Лучше перекопать, на хер, все дороги, пусть пешеходы чувствуют себя полными хозяевами на проезжей части. Зачем тратить деньги на безопасные надземные и подземные переходы?

Вторник, 10:52 - 25 ноя 14
гость — «11:16» пишет:

"Светофоры для пешеходов ставить надо. Подошел, нажал на кнопочку, через минуту загорелся машинам красный, пешеходу зеленый."
Это было бы намного лучше, чем ставить желтый мигающий фонарь, мигающие знаки перехода. Хоть обмигайся, а пешеходов плоховидно в темное время суток(да еще если дождь, снег) и за впереди идущим транспортом.

Вторник, 12:04 - 25 ноя 14
гость — «inspektor» пишет:

Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!!! (Пока жив).

Вторник, 14:40 - 25 ноя 14
гость — «я хочу сибасса...» пишет:

... да бухариков они в тот день ловили... Акция, так сказать... Тормознули там же, предъявили про непропущенных пешеходов, а сами понюхали и пожелали доброго пути...

Вторник, 14:57 - 25 ноя 14
гость — «???» пишет:

А где конкретика, где номер машины ДПС?

Вторник, 19:14 - 25 ноя 14
гость — «Леди» пишет:

Побольше бы таких "акций" от ГИБДД, а то дорогу не перейдешь.

Вторник, 19:52 - 25 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Это указание нетуляка Есакова Михала, начальника Гибдд Тульской области?

Вторник, 21:25 - 25 ноя 14
гость — «@ » пишет:

запомни машину, подлови их (небось жрут где нить в районе базара) да распори им колёса.
p.s. и обоссать двери сручками не забудь!

Вторник, 22:23 - 25 ноя 14
гость — «гость» пишет:

на пешеходных переходах по ул.Лейтезена и ул.Фрунзе надо камеры ставить.Там много нарушений.

Среда, 17:57 - 26 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Дело о взятках в тульском Управлении Гибдд-http://www.pryaniki.org/view/article/1013002 развалилось в суде.
Там шел диалог о ежемесячных сборах начальнику в размере 3 миллионов рублей за продажу блатных номеров и прочее.
ГИБДД ест не возле рынка, а в Трактире на Тургеневской улице!
Там они встречаются с вышестоящими и передают деньги старшим.
В Трактире тоже ест прокуратура.
Все знают это.

Есакова не сняли с должности, а начальнику УМВД Тульской области Галкину дали звание генерала!

Среда, 18:43 - 26 ноя 14
гость — «позорный мент» пишет:

План выполняем. Скоро навый год. А мы в жопе.

Среда, 19:01 - 26 ноя 14
гость — «Аввакумов Александр » пишет:

Взятки-гладки! Взятки берут 90 процентов сотрудников . Сам брал , делился . Теперь после всего как человек живу .

Среда, 19:10 - 26 ноя 14
гость — «водитель» пишет:

Может быть взятки и берут, но вы не давайте. Не нарушайте пдд, не садитесь пьяными за руль, не разворачивайтесь и не обгоняйте через сплошную, смотрите на знаки и сигналы светофора и взяточники на дороге исчезнут!

Среда, 19:12 - 26 ноя 14
гость — «Парни с Тимирязьево » пишет:

Аввакумов ? 1 ОБ ДПС ? Отбывал наказание ?

Среда, 19:16 - 26 ноя 14
гость — «ДПС» пишет:

Черт тебя опустили на красной и в очко тебе мочились, сосал чупсы ! Конченный ты п..ор ! Понторез !

Среда, 20:30 - 26 ноя 14
гость — «Пишаход» пишет:

Заметил - часто не пропускают молоденькие девушки на дорогих машинках. В одной руке айфон в другой сигарета. Им не до нас. Что тут сказать - девушка из деревни уехала, а вот деревня из девушки пока нет.

Среда, 20:44 - 26 ноя 14
гость — «зебра» пишет:

А меня вчера не пропустили на зебре сотрудники ДПС.Была на Урале,там ДПС четко отслеживает и штрафует водителей не пропускающих пешеходов.А в Туле ДПС -образец хапуг и безнравственных уродов...Доказывать некому,у наших тех кто на службе все схвачено и блюдется честь мундира. Настолько часто приходится сталкиваться с проблемами людей от не законных действий "сотрудников",что Тула кажется отстойником коррупционных хамелеонов...

Среда, 20:57 - 26 ноя 14
гость — «мамай» пишет:

Невозможно всё выразить словами. Есть вещи, которые можно выразить только матом.

Пятница, 16:42 - 28 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Туляки!
Если у Вас есть факты или информация, подозрения о коррупции руководства полиции, руководства областного ГИБДД или простых сотрудников полиции, изложите их в письменной форме и отправьте в ФСБ России, Генпрокуратуру России, Следственный Комитет России.
В Туле никто не будет расследовать.
Пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/

Пятница, 18:37 - 28 ноя 14
гость — «ГИБДД Узловая, Шестопалов Роман» пишет:

В ГИБДД г.Узловая служит скромный сотрудник ДПС Роман Шестопалов. Имеет двух жён: одну в Узловой - Светлану, и двоих детей от неё, вторую в Новомосковске - Ларису, ребёнок и от неё имеется, славный мальчуган двухлетнего возраста. Знаменит Роман тем, что за время службы успел купить одной жене квартиру в Туле, другой в Новомосковске, построил особнячок в Узловой, дачку на Волге, три автомобиля (по одному каждой жене и один себе, ни считая двух других, которые стоят у родителей в доме). И всё это на скромную зарплату в 40000 рублей ??? Умничка. Господа из УСБ, вы обратите внимание на этого господина.

Суббота, 17:24 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Жители петицию составят, собрать подписи надо и потребовать смены руководства УМВД и УГИБДД Тульской области за такие дела!
Тульской области тульские начальники УМВД и УГИБДД!

Среда, 20:30 - 3 дек 14
гость — «гость» пишет:

1ОБ ГИБДД Тул.обл. Лена Шалагинова принимает в кабинете бабки под предлогом "на нужды ГИБДД", на "нужды пострадавших в ДТП детишек".

Оксана Семенова (жена начальника Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Тульской области Евгения Олеговича Голубцова) под предлогом покупки призов "для детишек" обходит бизнесменов региона.
Еще одна кормушка для двух баб в погонах?

Другая кормушка, о которой писали http://www.pryaniki.org - торговля номерами, ее не прикрыли, теперь другие вместо Матушкина и Степаненко этим занимаются.

Ранее http://www.pryaniki.org сообщали о ежемесячном доходе, полученном от торговли красивыми блатными номерами составлял 3 миллиона рублей!

Вторник, 12:20 - 16 дек 14
гость — «гость» пишет:

Теперь понятно, отчего БЕЖАЛ ЕСАКОВ из Рязани в Тулу!

http://www.mk.ru/social/article/2013/09/11/914094-gibdd-pod-sudom-i-sledstviem.html

назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день…

Вторник, 20:18 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Я не ставила главным политическую ориентацию

Галина Фомина, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика