ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 26 ноября 2014 »


Хотят ли русские войны?

Мнение редактора

Сегодня увидел вот такую наклейку на автомобиле и понял, что идея войны, похоже, прочно сидит в сознании многих моих соотечественников, ушибленных официальной пропагандой по госканалам.

Невольно вспомнилась известная советская песня на слова Евтушенко “Хотят ли русские войны”. Хорошая песня, правильная.

Но что-то перевернулось в сознании людей за последние несколько лет. Или впрямь Россия - страна невыученных уроков истории?

Понятно же, что ни сил, ни желания воевать и со всем миром, и тем более с Украиной у большинства людей нет. Но зачем же тогда Киселевым, Соловьевым, Доренкам и Леонтьевым позволено то, что они делают сегодня на телевидении перед многомиллионной аудиторией?

К сожалению, и на Украине идея войны за Донбасс прочно овладевает массой. Как пишут сегодняшние Ведомости:
“На Украине растет число граждан, поддерживающих возобновление войны до полной победы в Донбассе, - в ноябре эти настроения разделяют уже 36% опрошенных, что на 12% больше, чем в октябре, свидетельствуют данные опроса украинской социологической группы “Рейтинг”.

С октября снизилось число украинцев, допускающих возможность подписания перемирия с самопровозглашенными ДНР и ЛНР, - с 53 до 43% - и одновременно возросло количество граждан, кто на перемирие не согласен, - с 33 до 44%. Доля украинцев, поддерживающих вступление страны в НАТО, в ноябре составила 51%".

А вот данные по России, которая дает газета. В конце сентября (данные «Левада-центра») 58% респондентов поддерживали участие в конфликте на востоке Украины российских добровольцев.

Но большинство опрошенных определенно против открытого силового участия России в разрешении кризиса. Равное число респондентов (по 36%) высказываются за самостоятельное урегулирование Украиной ситуации на Юго-Востоке и за посредничество России, 16% - за разрешение кризиса любыми средствами, включая военные. Большинство (55%) не надеется на стабильность перемирия, и только 24% поддерживают ввод российских войск в случае его провала.

То есть идея войны все же овладевает умами и на Украине, и в России. Правда, мало кто задумывается о ее цене. Готовы ли эти буйные головы представить все последствия войны для страны?

А может быть. власти просто выгодно нагнетать истерию, чтобы отвлечь людей от внутренних проблем, которые совершенно не связаны ни с Украиной, ни с Западом?

Редактор








Кстати, Евгений Евтушенко написал эту песню в 1961 году, за год до Карибского кризиса

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 14:29 - 26 ноя 14
гость — «Туляк » пишет:

Мы хотим мира и крепкого рубля

Среда, 14:30 - 26 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Совершенно верно. Старый прием - отвлекать от проблем внутренних на внешнего врага. Отсюда воображаемый фашизм на украине, воображаемые враги на Западе...

Среда, 14:32 - 26 ноя 14
гость — «пеший ход» пишет:

и наклейку "спасибо деду за победу" на Mersedes, volkswagen и Opel...

Среда, 14:36 - 26 ноя 14
гость — «мел» пишет:

все устали от бездарного правления?

Среда, 14:43 - 26 ноя 14
гость — «ХОЧУ В САНАТОРИЙ, НИКОГДА НЕ БЫЛ» пишет:

Хочу в Санаторий, хочу гуманитарку, хочу халяву, хочу льгот и побольше. Как туляку получить статус беженца?

Среда, 14:46 - 26 ноя 14
гость — «1» пишет:

Может пора гуманитарный конвой в Тулу? Цены то взлетели!?

Среда, 14:49 - 26 ноя 14
гость — «Злодей» пишет:

Это в умах либералов внешней политикой отвлекают от внутренней. Судя по редакторским "писюлькам" (никчемным запискам. Не путать с маленькими детородными органами), власть должна заниматься чем-то одним. Не странная ли позиция?

Среда, 14:51 - 26 ноя 14
Редактор пишет:

По мнению либералов, власть должна думать о гражданах и экономике, а не о том, как держать подданых в состоянии постоянного стресса и мобилизации.

Среда, 14:53 - 26 ноя 14
гость — «Ссаные герои» пишет:

Ребят не путайте демонстрацию желания войны с ее действительным желанием и готовностью к ней. Появился интернет - в комментариях могут угрожать набить морду, а в жизни человек окажется трусливым неудачником. Так и здесь.

Отправить таких желающих хотя бы в Донецк, так они побегут обратно в слезах зовя свою мамочку.

Среда, 14:54 - 26 ноя 14
гость — «Редактору» пишет:

НАША история доказывает чуть более чем полностью, что либералов у власти быть не должно. Николай 2, Михаил Горбачев, уступчивый Медведев.

Среда, 14:54 - 26 ноя 14
Редактор пишет:

Вот этих героев и надо посылать на Юго-Восток Укарины. Даже не воевать, а просто пожить. Посмотрим тогда, какие из них "поцреоты"

Среда, 15:00 - 26 ноя 14
гость — «Редактору» пишет:

Вот о том и речь. Смельчаков даже на пряниках много обитает, а большинство и на улице постоять за себя не смогут.

Среда, 15:00 - 26 ноя 14
гость — «Злодей - Редактору» пишет:

Власть должна думать обо всем. А не только о гражданах и экономике. А постоянный стресс и мобилизация у либералов, это побочный эффект защиты суверенитета государства.

Среда, 15:05 - 26 ноя 14
Редактор пишет:

"побочный эффект защиты суверенитета государства"

Среда, 15:06 - 26 ноя 14
гость — «017» пишет:

ТИХО. ГОВОРИТ КА....

Среда, 15:08 - 26 ноя 14
гость — «Злодей - Редактор» пишет:

Поясню. Это для либерала он побочный, если тебе так больше нравится и лучше понятно становится.

Среда, 15:10 - 26 ноя 14
гость — «Либерастов не трогать, а то вони от них много!!!!» пишет:

Вот коллекция высказываний креативной публики про Россию и русских, собранная «Комсомольской правдой»:

Ксения Ларина, журналист «Эха Москвы»: «От слова «патриотизм» тошнит уже какими-то червяками и вишнёвыми косточками. Я не люблю родину (Родину) давно и убеждённо». (Опубликовано в FB).
Илья Файбисович, активист движения «За честные выборы»: «Хотел бы заранее записаться не только в пацифисты, но и в предатели т.н. родины. Если вдруг возникнет ситуация, когда не воевать за кого-нибудь будет нельзя, воевать надо за Украину. За эту Россию пусть г… воюет». (Опубликовано в FB).
Татьяна Толстая, писательница: «Страна не такова, чтоб ей соответствовать! Её надо тащить за собой, дуру толстож…, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же б…, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым и косным, как народ». (Из интервью Игорю Свинаренко, журнал «Медведь»).
Валерий Панюшкин, журналист: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов (так в оригинале. — Ред. «ВО») или аварцев». (Опубликовано в GQ).
Борис Стомахин, публицист: «Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться». (Опубликовано на сайте «Свободный радикал»).
Артемий Троицкий, музыкальный критик: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». (В интервью Slon.ru).
Марина Королёва, журналист «Эха Москвы»: «Это большое несчастье. Это наказание сродни уголовному. Это заключение — вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рождён или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне по меньшей мере странными…» («Живой Журнал»).
Александр Минкин, журналист: «Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А ещё лучше б — в 1941-м!» (Опубликовано в «МК»).
Юрий Нестеренко, писатель: «Россия есть зло, причём мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, всё, что направлено против России, есть благо». (Сайт писателя).
Ксения Собчак, телеведущая: «Я бы не сбрасывала со счетов 1917 год. А потом 1937-й. Два подряд уничтожения элиты, плюс война, плюс регулярные послевоенные проработочные кампании — а травить у нас очень умеют — привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья». (В интервью Дмитрию Быкову, «Собеседник», на вопрос, почему Россия стала страной лохов).
Альфред Кох, экономист, активный участник реформ 90-х годов: «А как вы прогнозируете экономическое будущее России? Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле — копать). Далее — развал, превращение в десяток маленьких государств». (Из интервью американскому радио WMNB, цитата по книге Александра Хинштейна «Как убивают Россию»).
«Всё в природе взаимосвязано: избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации — в самовлюблённого, обидчивого, трусливого подонка. И теперь я могу сказать это твёрдо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчёмный тип мужчины на Земле». (Опубликовано в блоге «Эха Москвы»).

Среда, 15:20 - 26 ноя 14
гость — «Злодей» пишет:

"Кстати, Евгений Евтушенко написал эту песню в 1961 году, в год Карибского кризиса". Карибский кризис был в октября 1962 как бы...

Среда, 15:25 - 26 ноя 14
гость — «Деда брат» пишет:

О жизни братьев наших младших:

"Дочь фактически пособника боевиков, еще действующего нардепа Владимира Струка Карина почему-то живет не на территории "русского мира" в "Новороссии"-"ЛНР", а в Киеве.

Девушка с мужем отдыхают в престижных ресторанах столицы, в то время, как в поселке Юбилейном в Луганске, где Струк долгое время был председателем, а весной создал вооруженные формирования из бывших афганцев, жители полгода живут без воды и электричества."

Далее тут http://obozrevatel.com/politics/36207-doch-posobnika-boevikov-nardepa-struka-vmesto-novorossii-shikarno-zhivet-v-kieve-poseschaya-restoranyi.htm

А быдло пусть рубится друг с другом, вместо того, чтобы объединиться и выпилить ворье из обоих государств. )))

Попробуйте выключить телевизор и подумать, кому действительно выгодна эта война?

Среда, 15:32 - 26 ноя 14
гость — «Злодей - Мимокрокодилу» пишет:

Ницики-патриоты спонсируемые Китаем, кричащие о пятой колонне и на самом деле желающие развалить Россию. Наркомания в духе "талонов на ежей".

Среда, 15:40 - 26 ноя 14
гость — «Злодей - Мимокрокодилу» пишет:

Китай как бы очень давно движется вперед со скоростью ракеты абсолютно по всем направлениям и привязать Китай к какой-то Украине как-то действительно "по наркомански".

Среда, 15:54 - 26 ноя 14
гость — «Редактору» пишет:

Ты мил человек, лучше опрос размести про изменение кадастровой стоимости и уплату налогов за неё по новым расценкам! Про то как сейчас обелетят, весь без исключения бизнес,вплоть до бабушек на базаре.Как потом будут по магазинам бегать и цены на хлеб и гречу проверять. Какие очереди в администрацию и в суды выстроятся.Сколько процентов от реальной стоимости, для пересмотра занести придётся. А то, что войны ни кто не хочет это и без тебя понятно! Пресса будет даже на потухший костёр дуть, что бы сенсацию создать!

Среда, 16:42 - 26 ноя 14
гость — «Туляку...» пишет:

Хотим мира и ДЛИННОГО рубля...

Среда, 17:13 - 26 ноя 14
Ворон пишет:

Среда, 16:24 - 26 ноя 14
гость — «13» пишет:

Все догадки и комментарии на эту тему бессмысленны и тупы. Потому, что, побывав там, узнаешь, что российский телек и прочие СМИ освещают не более 5% от всего происходящего.




А что тут Хохлы делают? И даже не украинцы,а именно хохлы,укропы.

Даже боюсь сравнение с телИком украинским провести.Ну если наш на 5%-то укроящик?

Среда, 17:15 - 26 ноя 14
гость — «Вася- Редакторше.» пишет:

Да ладно, понимаю, сложно тебе без мужика, в твоей гейропе, вот ты злобой и пышешь.

Среда, 17:17 - 26 ноя 14
гость — «Никто» пишет:

Вам же сказали, ясно и кратко, что отступать дальше стране нельзя. Нельзя ни за какие импортные шмутки и корм. Нельзя за нарезаемую ими зеленую "лапшу", за которую мы отдаем им реальные ресурсы. Нельзя за возможность "рулить Тагилу (олл инклюзив!)" на их курортах (наши пустуют, и без нас их никто не обустроит. Нельзя, потому что "мы создаем опасность у порога НАТО" (это ж надо так сильно заболеть их главному начальнику!. Не можно живя в своей родной стране думать только о своём материальном благополучии -его не будет без соблюдения твердых моральных устоев и самоосознания смысла своего существования на земле. Воевать не нужно, нужно избегать войны. Но и отступать нам больше некуда. Вспомните М.С. Горбачёва и его концепцию "общечеловеческих ценностей" и "норм международного права". Похоже, прозрел, старец. Не все у нас хорошо, и не всем, это понятно. И шараханья вождей видны невооруженным взглядом. Но факт -отступать дальше неможно (написано одним словом специально).

Среда, 17:20 - 26 ноя 14
гость — «Ворону» пишет:

Хiхляцькое тiлiвiдение и СМИ - это засирание русскоязычных ресурсов своими злобными комментариями. Хотя их сюда и не звали, о них и не говорили. Обида что-ли у них? Зачем мы им нужны, когда есть пан Обiма??

Среда, 17:23 - 26 ноя 14
гость — «Редакторше» пишет:

Лан, я пошёл. Но, как говорил классик - ты ре-еее-е-ально тупая!!!

Среда, 17:24 - 26 ноя 14
гость — «Саша» пишет:

Когда будет Доллар=60руб. одобрямс начнет угасать. А когда летом будет Доллар=120-160руб, возможно начнется движуха. Надо подождать и посмотреть,что будет.

Среда, 17:28 - 26 ноя 14
гость — «Ибрагим» пишет:

Мы хотим дешевого рубля, высоких цен и нищеты. Лишь бы Владимир Владимирович Путин был с нами. А нам что? Мы послушаем его пламенные речи по телевизору и желудок вроде как сытее становится, и хочется меньше кушать. Спасибо Вам Владимир Владимирович за то, что Вы у нас есть!

Среда, 17:36 - 26 ноя 14
гость — «Белград» пишет:

Скажите ополченцам спасибо, если бы не они редактор, которого якобы пропаганда задолбала, плакал в окопах или сдался тем же хохлам с НАТО. Наши деды воевали со всем миром, только нас учили, что мы воевали с фашизмом, чтобы не унижать и не обижать весь мир.

Среда, 17:43 - 26 ноя 14
гость — «Хiхляцькое тiлiвiдение » пишет:

По сообщению агентства "Вукрнечемтопить" в Москве участились случаи нападения групп куриц на людей. Стая валит человека на землю и чихают ему в лицо.

Среда, 17:55 - 26 ноя 14
БелAрус пишет:

"По мнению либералов, власть должна думать о гражданах и экономике"

Благими намерениями, как говорится...

Среда, 18:15 - 26 ноя 14
гость — «Без имени» пишет:

Россия по поводу Украины сейчас права как никогда!
Другое дело, что 20 лет наша политика на Украине была совершенно идиотская и "страусиная".
Поэтому бандеровскому монстру дали вырасти до состояния, когда он почти сожрал всю остальную Украину и начал представляет опасность. Сейчас пока не смертельную.
И что же? Ждать когда он станет еще сильнее?
Нет - давить сейчас, пока он не стал опаснее, пока бандеровский монстр не стал частью НАТО. Планомерно. Экономически, военный путем, идеологически.

Конченая цель может быть только одна - ликвидация Украины в нынешнем виде, как исторического недоразумения.
Это будет многолетний, длительный процесс.
Первый и самый главный шаг - федерализация Украины.
Нам будет проще "переработать" ее по кускам.

Среда, 18:32 - 26 ноя 14
БелAрус пишет:

"Нам будет проще "переработать" ее по кускам."

Вы по кускам не можете переработать то, что уже есть. Одни ваши не переработанные экскременты, куда ни ступи.

Среда, 18:39 - 26 ноя 14
гость — «Ленин, сука» пишет:

Ни мира, ни войны, падла

Среда, 18:45 - 26 ноя 14
гость — «Ленин-сатана» пишет:

СТРАВИЛ БЕЛЫХ И КРАСНЫХ -сегодня украинцы стравлены с русскими.Кто сатана?Того казнить!!!

Среда, 18:53 - 26 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

Сынки, а почем там сегодня ничем не обеспеченные зелёные бумажки ФРС США?

Среда, 19:01 - 26 ноя 14
гость — «внук» пишет:

Квадрат жилья -вот валюта !

Среда, 19:08 - 26 ноя 14
гость — «Музыкант-редактору и остальным» пишет:

А почему и для чего Стрелков выступил с заявлением о том, что если бы он в мае со своим отрядом не пересёк границу, то войны бы не было. Он же заводная матрёшка.
И случайно ли у Иванова сын утонул в ОАЭ. Что уже на верху раскол?

Среда, 19:09 - 26 ноя 14
гость — «Без имени» пишет:

Более того, наш непереработанный кал иногда считает себя независимым!

Среда, 19:15 - 26 ноя 14
гость — «Сашку» пишет:

::Надо подождать и посмотреть,что будет.::

Не пужай, милай, пужанные. В 90-х курс поболе был и ничего, с "демократического" пути не свернули! В четыре раза в 98-99 курс взлетел и даже тогда БЭню свергать не стали!

Среда, 19:19 - 26 ноя 14
гость — «няня Пушкина» пишет:

Сегодня, по сообщениям СМИ, в Минобороны представителями Госдумы решался "скользкий и опасный вопрос". Как возмещать родственникам потери кормильцев.
По данным "Комитета солдатских матерей" российские войска "которых на Украине нет" понесли потери в количестве 4000 человек. По сообщениям Льва Шлоссберга в СМИ "Псковская губерния" осенью по ночам тайно(!) хоронили солдат из Пск. возд.дес.дивизии. Об этом же была "зарисовка" на ведущем российском телеканале.
Родственникам (по сообщениям СМИ) сообщали следующие мерзости типа "погиб во время отпуска...погиб во время учений на границе с украиной...диагноз-инфаркт, инсульт и т.п...."
Есть градация возмещения: А)Несчастный случай-2000 В)Погиб во время исполнения служебных обязанностей-5000 С)Погиб во время военных действий -?
Короче сошлись на варианте В-5000. Но возможность гибели военнослужащих на территории Украины категорически отрицается. Хотя для всех стран мира (кроме россии) это уже не вопрос.

Среда, 19:25 - 26 ноя 14
гость — «РУС» пишет:

Не надо воевать с Украиной,давайте лучше чего-нибудь выпьем...

Среда, 19:44 - 26 ноя 14
гость — «СамоКритик» пишет:

Вам не кажется, что лозунг "россиян": "Хотим хорошо жить, но плохо работать!"?

Среда, 20:24 - 26 ноя 14
гость — «любопытный» пишет:

Русские хотят того, что им ФашистТВ впаривает. Несколько лет назад в "Засечном рубеже" В Тимакова увидел заголовок " В России сложилось телеуправляемое общество".Читать не стал. Ясно и так, что автор попал в точку.
Но совок скоро протрезвеет:

”Украина подала три иска в Европейский суд по правам человека против РФ, и мы требуем возмещения миллиардных, а точнее триллионных убытков, нанесенных Россией Украине”, - сказал Яценюк на заседании правительства.

Яценюк также напомнил, что Украина начала процедуру привлечения России к ответственности в Международном суде ООН за нарушение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма.

”РФ финансирует терроризм в Украине, РФ поддерживает терроризм в Украине и РФ нарушает конвенцию о борьбе с терроризмом”, - сказал он.

Как сообщал УНИАН, 14 ноября министр иностранных дел Украины Павел Климкин сообщил, что Украина готовит обращение в Международный суд ООН и Европейского суда по правам человека относительно возвращения захваченного Россией имущества в Крыму.

В начале июня министр юстиции Павел Петренко заявлял, что убытки, которые понесет Украина, как государство, и ее граждане после российской аннексии Крыма составляют 1 трлн 80 млрд грн и постоянно растут.

Решения международных судов будут на 100% в пользу Украины. Вопрос только в суммах.

Среда, 20:43 - 26 ноя 14
гость — «русский» пишет:

Почему всем дано право судить мою РОССИЮ, потому что мутят всё чинуши продажные как в России,в Украине и в Европе. Я хочу жить, хорошо жить у себя, но не за счёт себя. ПУСТЬ ПЛАТЯТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЧИНУШИ, РЕГИНАЛЬНЫЕ И ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ БРАТИЯ,НАЖИВШАЯСЯ НА ДОБРЕ НАРОДА.А ИНАЧЕ МАЙДАН И У НАС, ЗАКОЛЕБОЛИ СЫТЫЕ И ПРИ ЗАКОНЕ ВОРЫ-ЧИНОВНИКИ!!! Не надо стирать эти слова от народа!

Среда, 21:10 - 26 ноя 14
гость — «Неэксперт, тем, кто уподоблен Ибрагимам» пишет:

Пусть доллар стоит хоть 1000 руб. Мне родина дороже. И дело не в этих зеленых бумажках -дело в наших заросших бурьяном и лесом полях, в наших селах, в которых коровы не мычат, в "молокозаводах", к которым подъезжают только фуры, и на которые ничего не везут в молоковозах, в брошенных нами дачных участках-корма навалом, и израильская морковка такая "хорошая".... Именно дешевый доллар приучил нас к безделью и праздности, к корму вместо еды, к культу желудочно-кишечного тракта, победившему здравый смысл и нравственность. Нужно отработать назад, немного, не к валовому плановому производству социализма, нет, но к здравой собственной достаточной экономике, экономике своей страны. Хватит жить, торгуя чужим кормом и шмутками, с поколением молодежи, ставшей сплошь менеджероми торговых залов и охранниками с псевдовысшим образованием уровня хуже советского ПТУ. Нужно как-то заканчивать этот позор, отвернуть от пути страны в пропасть.

Среда, 21:10 - 26 ноя 14
гость — «шмайсер» пишет:

Про желание войны кричат имбицилы с диванов с клавой в одной руке, с котлетой в другой! Когда его же припрет на фронт, будет отмазываться, и признается на комиссии что он действительно дебил!

Среда, 22:23 - 26 ноя 14
гость — «Серг-редактору» пишет:

Давайте начнем с того, что любые подобного рода наклейки на авто это мягко говоря слабоумие. С вашей легкой руки, чье-то слабоумие выдается за позицию общества? Не помешало бы изучить и украинскую пропаганду, но вам же не интересно что по сообщениям СМИ войска РФ уже дцать раз вошли в/на Украину,а количество пойманных полковников ФСБ больше самого штата этой структуры. неинтересно вам что и официальных заявлений от украины в ООН например нет, странно правда? Силовой сценарий неизбежен,хочет этого кто то или нет. Со стороны Украины для деэскалации конфликта сделано было -НИЧЕГО! Все действия только на конфронтацию, но вам же это не интересно,вы же о другом тут пишете, о том что не стоит нам сопротивляться внешнему давлению, не стоит отстаивать свои интересы, да?

Среда, 23:14 - 26 ноя 14
Редактор пишет:

"Силовой сценарий неизбежен,хочет этого кто то или нет".????

Среда, 23:21 - 26 ноя 14
гость — «Редактору» пишет:

Ты записался добровольцем? (с)

Среда, 23:38 - 26 ноя 14
БелAрус пишет:

"российские войска "которых на Украине нет" понесли потери в количестве 4000 человек"

А украинские вояки тогда наверное 400 000. Никак не меньше, судя по тому, как они воюют.

Четверг, 06:27 - 27 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

Да 40 млн. хохлов уже убили, чо там.
Правда еропорт вот никак не завоюють бравые опочленцы.
Нету в раше воинов, одни менты...

Четверг, 08:03 - 27 ноя 14
гость — «Фомич» пишет:

Разделите понятия "желание войны" и "отстаивание интересов". Принцип "хочешь мира - готовься к войне" - должен стать аксиомой нормального сосуществования!

Четверг, 08:18 - 27 ноя 14
гость — «Вашанец» пишет:

Войны не будет, и не мечтайте...

Четверг, 08:19 - 27 ноя 14
гость — «пришла "зима"» пишет:

Совершенно очевидно что лидера беспокоит и точит тока одна мысль КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ РЕЙТИНГ, а значит и ВЛАСТЬ. Судьба Каддафи и диктаторов соседних стран не дёт спокойно спать. Отсюда популистские встречи с народом, бесконечные обещания и активное и беспардонное враньё в СМИ.
Но ОН и его холуи понимают, что в внутри "электората" идёт битва между телевизером и холодильником. Пока побеждает ТВ, но "холодильник" приготовился к решающему удару....

Четверг, 08:23 - 27 ноя 14
гость — « Виктор 58 лет» пишет:

Гитлер преподал урок на столетия - в ноябре фашисты были под Москвой. Так и сейчас враг стоит у границ и пока у нас есть наши казаки, которые не словом , а делом помогают русским - наша Россия будет жить и процветать, а не будет придатком запада. Тяжело сейчас, а кому легко- будем работать дальше за свои рубли. Не падайте духом друзья. Не забывайте свою историю, дедов, прадедов. Не ушла война из моей головушки.

Четверг, 08:30 - 27 ноя 14
гость — «Злодей» пишет:

США, Канада и Украина проголосовали против резолюции ООН о борьбе с героизацией нацизма. Это все, что Вам нужно знать об этих странах.

Четверг, 08:33 - 27 ноя 14
гость — «наблюдатель» пишет:

Война не нужна ни кому. Даже Путину. Однако создаётся впечатление что ему (ВВП) нужна заострённая предвоенная ситуация. Что для этого делается (предполагаю сознательно)? Российские военные самолёты (по сообщениям СМИ) опасно нарушают пространство сопредельных государств, не сообщают как принято у нормальных людей о своих вылетах-маршрутах, чем представляют опасность на пассажирских направлениях. Некая подлодка всплыла в Стокгольмской бухте (есть фото), но задержать её не смогли. Кстати хулиганская "традиция" кататься рядом со шведскими берегами и в её терводах сложилась есчо в СССР. Кончилось это тем что шведы снимали русскую подлодку которая там же и сломалась (ну это то понятно - не вольво).
А ситуация вероятно специально напрягается в "предвоенную" для того чтобы оправдать сворачивание нормальных выборов, дем. реформ и валить на враждебный Запад ухудшение уровня жизни.. Типа "страна единый форпост - оплот семейности , духовности, традиционных ценностей".
Тока, как у Сталина, шо то с семьёй не заладилось..

Четверг, 08:57 - 27 ноя 14
гость — «Виктору 8 лет» пишет:

В 1941-м фашисты были под Москвой, а в 2014 - в самом центре Москвы.

Четверг, 08:59 - 27 ноя 14
гость — «товарищ» пишет:

У меня паспорт гражданина России. Но я по прежнему считаю себя гражданином СССР. Хотя бы потому, что в те времена былинные, я объездил практически все советские республики. И везде чувствовал себя как дома. Для меня термин "советский человек", это не абстрактное понятие. Прожив почти 40 лет при советской власти и более 20 лет в условиях недоразвитого капитализма, я наглядно убедился в том, что советский период истории нашей страны (образца 60 - 80х годов), гораздо более гуманней и совершенней чем нынешний государственно-монополистический капитализм.
Да, недостатков было много. Дуростей и дураков тоже хватало. Но всё это можно и нужно было исправить без государственных переворотов и "революций".
Да и ещё... Чтобы не было сомнений. В материальном отношении я не проиграл от смены общественно-экономической формации. Я обеспечен всем необходимым для жизни, труда и отдыха. Неоднократно бывал за границей. Путешествовал на автомобиле по России. Отношу себя к пресловутому "среднему классу". И тем не менее, с удовольствием бы поменял все эти материальные блага на возможность жить в едином обновлённом Советском Союзе.

Четверг, 09:10 - 27 ноя 14
гость — «рус - "виктору 58 лет"» пишет:

Вы, виктОр, являетесь иллюстрацией к поговорке "Одни с годами становятся умнее(мудрее), а другие просто старше". Вы стали просто старше.
Связываясь по СКАЙПУ с бывшими русскими офицерами, уроженцами Тульской области, я узнаю что ТАМ в районе Донбаса идёт настоящая война, больницы Днепропетровска переполнены нашими украинскими братьями. С русской стороны по некоторым независимым источникам потери порядка 4000 человек.
Проблем с языком никогда не было и нет - это враньё. "Янек" для них - ставленник, вор, холуй и бандит (на него заводилось три уголовных дела в т.ч. "грабёж")
Наш русский земляк просил, а его жена умоляла "Идите вы своей "помощью" куда...
..Дайте спокойно жить..."

Четверг, 09:10 - 27 ноя 14
гость — «Злодей - Наблюдателю» пишет:

Российские самолеты начали летать над Европой потому что НАТО перебросило танковые дивизии в Литву. Некую подлодку (которой не было) - никто не поймал и доказательств ее существования никто не предоставил. Где-то наткнулся на информацию о том что шведы в конце этой истории включили заднюю и заявили что никаких подлодок не было, а все было ради антуража. Выборы у нас давно выигрываются одной партией и связывать "напряженную обстановку" с ними - неосмысленно. А о каких демократических реформах идет речь??? О 8-часовом рабочем дне? О правах чернокожих? Об отмене ежедневной выплаты режиму? Все постоянно орут о понижении уровня жизни. Тут кто-то начал голодать или продавать имущество чтобы поесть? Или все покупали каждую неделю целого теленка, а теперь тухлой курицей питаться начали? Я - человек среднего достатка, но мой уровень жизни не упал никак. Ну вот совсем никак.

Четверг, 09:24 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

А у меня достаток ниже среднего, так у меня уровень жизни упал -факт.
За стандартный набор продуктов я трачу в полтора раза больше, за ЖКХ счета тоже выросли. Реально приходиться ограничивать себя.
А вообще чем меньше достаток, тем ощутимее снижение уровня жизни. Денег раньше хватало в обрез, а теперь хватать не стало, и уж поверьте потребности - без каких-либо изысков.

Четверг, 09:45 - 27 ноя 14
гость — «том-редактору» пишет:

Пожалуйста посмотрите украинское Тv тогда и наше Вам покажется ненужно правдивым.

Четверг, 11:05 - 27 ноя 14
гость — «в» пишет:

потому что вы суки русских мужчин уничтожаете физически и морально. хорошо, что не слышат мои русские предки-трудяги. Дед и отец пришли с войны инвалидами и трудились до последнего вздоха. А вы на золотых унитазах сидящие ничего не стоите Не будет русских и вы друг друга пожрёте хищники неблагодарные.

Четверг, 11:30 - 27 ноя 14
гость — «наблюдатель - злодею» пишет:

Так ты вероятно ДЕПУТАТ или ЧИНОВНИК?!
А если просто человек, так шЫтать не умеешь...

Четверг, 11:57 - 27 ноя 14
гость — «чук» пишет:

Хотят ли русские войны?
------------------------------------------------------------
По тому что творит лидер, создаётся впечатление, что хотят...

Четверг, 12:06 - 27 ноя 14
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Дмитрий Семушин. Конец иллюзий: Германия Меркель против России Путина
26.11.2014 22:03
В Германии в последние дни открыто заявили, что Берлин начал видеть Москву в качестве своего «противника», а не в качестве «потенциального партнера». Таким образом, с точки зрения Берлина Россия за один год прошла путь от статуса «трудного партнера» до противника, т. е. врага. Об этом стало известно после саммита G20 в Брисбене, в кулуарах которого президент РФ Владимир Путин имел многочасовые переговоры с канцлером Германии Ангелой Меркель. В своем комментарии к прошедшему саммиту в Брисбене наш популярный экономист Михаил Хазин воскликнул: «Ах Ангела, Ангела!» Ведь канцлер Германии после саммита подчеркнула необходимость быстрого завершения переговоров о создании зоны свободной торговли Евросоюза и США. «Напомню, — пишет Хазин, — что себестоимость производства в Евросоюзе еще выше, чем в США, поэтому если ЗСТ [зона свободной торговли] Китая с США губит реальный сектор американской экономики, то североатлантическая ЗСТ губит реальный сектор стран Западной Европы. Казалось бы — Меркель должна отбиваться от таких предложений руками и ногами… А она… Да, конечно, это предательство по отношению к своему народу и своей стране, и можно только подозревать, что о ней знают спецслужбы США. Но сам вывод напрашивается: если немцы хотят сохранения своей страны и реального превращения ее в центр силы в мире, они должны себе руководство сменить. Причем достаточно быстро, а то поздно будет». Но действительно ли действия германского канцлера так уж противоречат национальным интересам Германии? И если Россия для Германии является противником, то кем тогда является Германия для России? Попробуем разобраться с этим вопросом.
Для понимания происходящего надо обратиться к сути американской стратегии сдерживания, доказавшей свою практическую успешность в деле сокрушения Советского Союза. Составной частью этой стратегии было специфическое решение американцами германского вопроса в Европе. Автор концепции стратегии сдерживания американский дипломат Джордж Кеннан (1904-2005) полагал, что «большой ошибкой государственных деятелей при принятии Версальского договора в 1919 году было стремление реконструировать Германию в качестве единой нации без предоставления ей широких возможностей деятельности при ограничении собственными рамками… Но если Германия не может быть окончательно сломлена, а проблема немецкого национализма не может быть решена путем отбрасывания Германии назад в прошлое, то оставалось только одно — создать своего рода федеральную Европу, в которую войдет объединенная Германия, и перед ней откроются широкие горизонты для ее стремлений и лояльности. Германия будет чувствовать себя вполне хорошо только как интегральная часть объединенной Европы. Находясь в Берлине во время войны, мне в голову пришла необычная мысль, что ведь Гитлер, правда, из ложных посылок и ложных целей, технически воплотил задачу унификации Европы. Он создал центральное правление в самых различных сферах жизни и деятельности — в транспорте, банковских делах, области заготовки и распределения сырья, контроля за различными формами национализированной собственности. И я спросил себя: а почему бы не использовать этот опыт после победы союзников? Единственно, что требовалось, так это принятие соответствующего решения — не сокрушать созданную немцами сеть центрального контроля по окончании войны, а взять ее в свои руки, устранить нацистских представителей, поддерживавших ее в рабочем состоянии, посадить на их место других (в том числе и немцев) и наделить эту унификацию новой федеральной европейской властью».
Итак, после окончания Второй мировой войны американские политики поняли, что продвигаемая Черчиллем с 1943 года идея раздела Германии на исторические земли была нереалистичной, так как ставила эту страну, стремящуюся к решению ее национальных идеалов и устремлений, в состояние национально-суверенной раздробленности. В перспективе это вело или к повторению Версаля 1871 года, или Версаля 1919 года. Кроме того, подобное умиротворение Германии бросало ее в объятия СССР-России. Поэтому, по замыслу американцев, только та или иная форма европейской интеграции могла бы обеспечить Германии достойное место в европейском сообществе, вполне для нее приемлемое, при соблюдении общей европейской безопасности в интересах США. Поэтому Западной Германии, находящейся под эгидой американцев, отчасти вернули то, что было завоевано немцами при Гитлере силой оружия. В 1960-х годах в советских СМИ эту реалистичную американскую политику в немецком вопросе не без оснований называли реваншизмом.
Тут необходимо понять, что негласное условие американо-германского союза — предоставление Германии «широких возможностей для деятельности» вне ее национальных границ в Европе в обмен на политическую лояльность США действует до сих пор. Условие это было составной частью политики сдерживания СССР в эпоху холодной войны. При этом победа США в холодной войне автоматически означала предоставление Германии еще более «широких новых возможностей» на новых территориях после ликвидации СССР и Югославии. Германия получила для ничем не ограниченного экономического освоения и эксплуатации всю Центральную Европу и Балканы — то, за что она сражалась в двух мировых войнах. Получила все, заметим мы, что Германия хотела от Версаля и до Версаля и от Версаля до Потсдама, не сделав при этом ни единого выстрела, только через верность своему верховному сюзерену — США. Положительный результат для Германии «нового расширения» известен — это беспрецедентный в современной Европе взлет германской промышленности и торговли.
Выбор Меркель лета 2014 года в 100-летний юбилей Первой мировой войны означает, что Германия в ходе нынешнего конфликта США с Россией рассчитывает получить более «широкие новые возможности». И цена потерь от санкций для Германии не сравнима с тем, что она рассчитывает получить под «новое освоение». Кроме того, в случае германо-российских отношений всегда следует помнить, что за любой заявкой России на серьезную собственную самостоятельную экономическую политику следовал серьезный российско-германский конфликт — дважды в прошлом веке с массовым кровопролитием. Готовность России создавать Таможенный союз и Евразийский союз стала для Германии той чертой, за которой последовал решительный конфликт с Россией. Здесь следует лишь хронологически соотнести провозглашение Москвой «Евразийского проекта» и подъем волны критики России в Германии.
Нынешний провал Кремля и Смоленской площади в их ожидании того, что Германия в конфликте из-за Украины благодаря своим текущим «экономическим интересам» сыграет для России роль «честного маклера» в торге с Западом, сродни другому знаменитому российскому провалу в дипломатии — Берлинскому конгрессу 1878 года. При этом явной проблемой «российской внешнеполитической экспертизы» остается то, что Германия накануне украинского кризиса не скрывала своей евро-атлантической позиции и верности союзу с США. Правда, по-видимому, определенные надежды Москве давала сама постановка Берлином возможности более активной внешней политики Германии. Вопросом оставалось: насколько самостоятельной от США она станет?
3 октября 2013 года в Штутгарте в речи по поводу Дня единства Германии президент Германии Йоахим Гаук заявил: «В мире, полном кризисов и потрясений, возрастает новая ответственность Германии». Тема внешнеполитической активизации Германии в связи с европейским лидерством была позитивно воспринята в России как знак поиска Берлином самостоятельной от Вашингтона линии. Любые трения или возможные противоречия между Германией и США последние три года активно обсуждались в наших СМИ. Внешнеполитическая активизация Германии связывалась с ослаблением трансатлантических связей и давала надежду на пересмотр характера отношений Германии с США. Внешнеэкономическая активность Германии в направлении «развивающихся рынков» давала еще один повод для оптимизма. Для Германии ее внешняя торговля является одной из составляющих ее внешней политики из-за зависимости от внешних рынков и сырья. Германия выстраивала «стратегические партнерства» с незападными странами, в первую очередь с Россией и Китаем — основными конкурентами США соответственно в военно-стратегической и экономической сферах. Кроме того, казалось, что гарантии безопасности со стороны США все больше воспринимались в Германии, да и всей Европе, рудиментом холодной войны.
С началом финансово-экономического кризиса 2008 года внешнеполитическая роль Германии начала заметно меняться. Берлин занял место лидера в ЕС, что в перспективе означало изменение его значения и на мировом уровне. Возникала иллюзия, что Германия готова рассматривать себя в качестве державы — одного из центров в многополярном мире, способного действовать самостоятельно и самостоятельно согласовывать свои действия со своими партнерами без оглядки на США.
Тема внешнеполитической активности Германии была развита в январе-феврале 2014 года членами нового коалиционного кабинета Меркель — министром иностранных дел Франком-Вальтером Штайнмайером и министром обороны Урсулой фон дер Ляйен. Немецкие политики обрисовали контуры будущей германской внешней политики, которая включала в себя и готовность ко вмешательству в международные кризисы за рубежом. Украинский кризис был в разгаре, когда именно министр иностранных дел Германии Штайнмайер вместе с «английским» поляком Сикорским исполнил ключевую роль в принуждении президента Януковича к роковому соглашению с оппозицией 21 февраля 2014 года. В этом эпизоде именно германская дипломатия сыграла неприглядную роль фасада, за которым США произвели успешный переворот в Киеве. Подобные действия были связаны с тем, что к тому моменту Германия уже определилась со своими внешнеполитическими приоритетами. Уже в этом эпизоде Берлин продемонстрировал себя ближайшим подручным США в провоцировании тяжелого геополитического кризиса в Евразии.
Между тем охлаждение между Москвой и Берлином началось не в 2014 году, а ранее — осенью 2012 года, когда реакцией на возвращение на президентский пост президента Путина стала жесткая антироссийская резолюция бундестага. До начала 2014 году германские внешнеполитические эксперты рассмотрели три возможных варианта будущей самостоятельной внешней политики Германии. При этом в Берлине понимали, что самый интересный для Москвы вариант полностью самостоятельной внешней политики, основанной исключительно на национальных интересах Германии, с большой вероятностью приведет к обострению в объединенной Европе уже проявившихся к тому времени в ходе кризиса антигерманских настроений. США легко смогли бы манипулировать по этому направлению.
Второй рассмотренный возможный вариант: Германия идет в Европе по пути максимальной реализации лиссабонских положений и ставит на превращение Евросоюза через федерализацию в полноценную глобальную державу. Однако означенный путь предполагал полный отказ от национальных интересов и вызвал бы определенное сопротивление уже в самой Германии. Возможную оппозицию этому варианту стала демонстрировать вновь созданная в Германии партия AfD. Кроме того, в практическом исполнении федералистский вариант достаточно долог, сложен и зависим от политической воли всех стран Евросоюза, включая такого сложного партнера, как Великобритания.
Третий вариант, подразумевавший тесное сотрудничество с США в решении глобальных задач, предполагал подчинить «национальный интерес» и лидерство Германии в ЕС «трансатлантическому сотрудничеству» с США. Подобный вариант внешней политики требовал согласования позиции Берлина в Европе с Брюсселем, Парижем и Лондоном, но с оглядкой на Вашингтон. При этом надо учитывать и то обстоятельство, что противником германской самостоятельной внешней политики являются не только европейцы, но и США. Поэтому «трансатлантический вектор» для Германии означает согласование ее внешней политики со всеми ее основными партнерами-союзниками, включая и сюзерена. Это своего рода компромисс, но подобный вариант германской внешней политики в рамках трансатлантического содружества опирается на солидную полувековую традицию. Поэтому он наиболее прост, естественен и надежен для Германии. Простые опросы общественного мнения в этой стране демонстрируют, что большинство немцев выбирают именно его.
«Трансатлантический вариант» германской внешней политики получил концептуальное оформление осенью 2013 года в докладе «Новая мощь, новая ответственность» немецкого фонда «Наука и политика» и германского фонда Маршалла США. В докладе был сделан вывод, что Германия получает серьезные выгоды из глобализации и нынешнего миропорядка, и поэтому ее основной стратегической целью является его сохранение и развитие.
В случае «трансатлантического выбора» Германии предстояло соотнести свои потери с возможными будущими выгодами. И сделанный в Берлине простой расчет показал, что будущие выгоды неизмеримо превышают текущие потери. Кроме того, недополученные миллиарды из-за санкций на фоне огромного профицита внешней торговли Германии выглядят мелочью. К осени 2014 года Берлин продемонстрировал, что во имя трансатлантической солидарности он готов пожертвовать частью выгод от своих двусторонних отношений с Россией. При этом согласие Германии на содействие США в исполнении их геополитических планов не означает для самой Германии полный отказ от значительной части собственных интересов. Просто интерес Германии в окончательном геополитическом сокрушении России на время совпадает с геополитическими планами США.
И потом в ходе самого украинского кризиса Берлин успел убедиться в том, что «трансатлантический вариант» является не только безальтернативным, но и выгодным и совсем беспроигрышным для Германии. После переворота в Киеве Россия не проявила последовательности. Она захватила Крым, но не связала это действие с разрушением основополагающего Беловежского порядка из-за действий Запада по провоцированию «оранжевой революции» во втором по величине осколке бывшего СССР — на Украине. Более того, спустя три месяца после переворота в Киеве Москва признала де-юре его итоги. Своими колебаниями Россия демонстрирует свою слабость, что способствовало лишь укреплению убежденности в Берлине правильности трансатлантического вектора внешней политики Германии. К тому времени США неоднократно продемонстрировали ошеломляющий успех от применения ими технологий «оранжевой революции» для сноса неугодных государственных режимов. Особенно эффектно эта технология была предъявлена в последнем случае с Украиной, к территории которой Германия имеет исторический интерес. Это был еще один лишний аргумент в пользу выбора Германией трансатлантического вектора, который, по мнению Берлина, гарантирует успех и прямую выгоду Германии в ближайшем будущем. Кроме того, попытка России договориться с Западом по Украине в течение последнего полугода продемонстрировала Германии, что внешне дело идет по полной аналогии с хорошо знакомой Берлину югославской войной 1991-2001 годов. В начале украинского кризиса Берлин от трансатлантического курса мог бы переубедить лишь один аргумент — грохочущий и ржавый Сталинград на дорогах Украины. Этот кошмар пробудил бы в сознании и подсознании немцев дремлющий ужас мировых войн и остановил их.
Самое главное. В Берлине хорошо понимают, что ресурсы США для поддержания их гегемонии в мире ограничены, и, более того, они сокращаются. Поэтому «участие» США в будущем присутствии в Евразии будет носить выборочный характер. Вашингтон уже неоднократно заявлял, что планирует сконцентрировать свои внешнеполитические усилия в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это означает, что значение Германии на Евро-Азиатском материке после устранения России неизмеримо возрастет. Пространство «от Бреста до Урала» находится для США за океаном. Германия же — тут и близко. Поэтому Германия станет более успешно утилизировать в своих интересах то, что останется от России в итоге нынешнего геополитического конфликта. На практике сырьевыми ресурсами владеет тот, кто их потребляет. Нынешний геополитический конфликт означает, что в случае успешного разрешения его в свою пользу Германия приведет в юридическое соответствие формулу владения и потребления. Основы для этого в постсоветской России созданы. В случае Оstpolitik главным интересом Германии всегда были сырье и рынок для сбыта продуктов германской промышленности.
Между тем в процессе разрушения СССР российская элита собственный корыстный интерес прикрыла ложной идеологической концепцией «Большой Европы» от Лиссабона до Владивостока и иллюзиями на возможность откола европейцев, и прежде всего немцев, от США. Главным итогом этих иллюзий пока стала нынешняя «странная война» Запада и России вокруг Украины. Вслед за США Германия продвигает в ЕС санкции против России, а в ответ Россия исправно и в полном объеме по недавно построенному газопроводу «Северный поток» снабжает Германию природным газом. Снабжает в таких объемах, что Германия может даже позволить «обратный реверс» газа на Украину. Возникают странные аналогии: летом 1940 года Германия должна была выбирать, по кому нанести следующий удар, по Англии, а через англо-саксов по США, или по Советской России. Германия выбрала тогда наступление на Восток, но 22 июня 1941 года, когда германский авангард форсировал Буг, советские эшелоны с зерном и сырьем по мосту через эту самую реку ехали в Германию.
Концепция «Большой Европы» размыла представления о геополитических пространствах. В случае с Украиной Германия ставит на вид России недопустимое поведение в Европе, прекрасно зная, что Украина является «задним двором» России. Ведь если Украина — это Европа, то какие интересы в ней имеет Россия? А если Россия тоже Европа, населенная к тому же отчасти, как они сами заявляют, «русскими европейцами», то подобная логика требует от Германии приведения и России к европейскому знаменателю, т. е. разрушения ее. Трансатлантический выбор Германии связан с простым историческим опытом и прекрасным знанием своего «российского партнера», а на самом деле исторического противника, со всеми его слабыми местами — разрушенной цивилизационной и этнической идентичностью, бездеятельностью, фанфаронством, продажностью и сибаритством — со всем тем, что немцы так презирают.
Итак, в Берлине полагают, что самое время вернуться в отношениях с Москвой к «стратегии сдерживания», успешно использованной Западом в холодной войне для сокрушения Советского Союза. В штабе планирования МИД ФРГ будущая система европейской безопасности выглядит в виде «Сдерживание 2.0». Но ведь «сдерживание» заранее предполагает в конечном итоге победу.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1870496.html#ixzz3KG6aTkp3
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Четверг, 12:33 - 27 ноя 14
гость — «Ха-ха-ха» пишет:

"Сегодня увидел вот такую наклейку на автомобиле..." А точнее,на "жопе" авто и грозящей жопе другой... Уссысся! Только российская дурь такое может удумать!

Четверг, 13:49 - 27 ноя 14
гость — «Brig» пишет:

"русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчёмный тип мужчины на Земле».
Этот никчёмный тип мужчины на земле освободил Европу от фашизма в 20 веке. А в в начале 19 века побил Наполеона, который был даже очень кчёмный мужик. Так кого же судить то будем умная наша креативная пубдика России.

Четверг, 14:46 - 27 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

Чё-то я не ожидал, что стока либерастов и укропов на энтом сайте пасутся....редактор что-ли пригрела?...

Четверг, 14:50 - 27 ноя 14
Редактор пишет:

Балбесу. На сайте все пасутся. И либерасты и укропы и фашисты...

Четверг, 15:17 - 27 ноя 14
гость — «Хун Вен Бин» пишет:

Вашингтону и Берлину за дадим за Украину. Чувак попутал, желаемое с действительным. Скоро он это всосёт, когда его помойка будет стоять покрытая застойной пылью.

Четверг, 15:39 - 27 ноя 14
гость — «Бульбе» пишет:

Никогда ни матрасники, не их европодстилки не будут давать возможности стать России равноправным партнёром. Объяснять это тебе тупому укропу бесполезно. Насчёт Меркель можешь посмотреть в сети о её в молодости на фото в голом виде с толпой девок. И почитать как она имущество ГДР за копейки парила и те её заработанные копейки где сейчас лежат. Поэтому до последнего будет читать что ей напишут. Ещё одна евроговорящая голова. И что?

Пятница, 14:56 - 28 ноя 14
гость — «Казюк» пишет:

Песня написана в год Берлинского кризиса.
Когда американские М-48 стояли с заведенными моторами напротив наших Т-54. Остановило американцев то, что их 90-мм пушка лоб Т-54 поздних модификаций не брала...

А воевать... Можно - хотеть. Можно - не хотеть. А - придется. Никто о желании не спросит. Это сонеты по желанию можно переводить, а драться надо, когда приключилось.

Пятница, 15:00 - 28 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Казюк» пишет:
Песня написана в год Берлинского кризиса.
Когда американские М-48 стояли с заведенными моторами напротив наших Т-54. Остановило американцев то, что их 90-мм пушка лоб Т-54 поздних модификаций не брала...

А воевать... Можно - хотеть. Можно - не хотеть. А - придется. Никто о желании не спросит. Это сонеты по желанию можно переводить, а драться надо, когда приключилось.
____________________________
Начальник сказал - прыгай в окно. Мы и прыгнули. Не ну а чо? самим что ли решения принимать - не для этого русский человек рожден. хехе

Суббота, 14:44 - 29 ноя 14
Владимир1967 пишет:

Интересно почему территориальная целостность России-патриотизм,а территориальная целостность Украины-карательная операция?

Суббота, 15:49 - 29 ноя 14
гость — «Гостю 20:08» пишет:

не факт, что утонул. Читал где то версию, что убрали перед намечающемся приемником.

Суббота, 17:42 - 29 ноя 14
гость — «кто чего хочет?» пишет:

Безлер рассказал, как Порошенко продавал ему оружие «Уралами»

Известный командир также рассказал, через кого будущий президент Украины поставлял украинское оружие в Горловку.
Петр Порошенко до избрания президентом Украины занимался поставками оружия ополченцам. В частности, вооружение и боеприпасы получали защитники Горловки под командованием Игоря Безлера, о чем он рассказал в видеообращении.
Запись появилась в Сети 28 ноября, однако неясно, когда была сделана. Рядом с Безлером находится погибший 14 ноября под Енакиево от пули снайпера ополченец с позывным Шаман.
В видеообращении Игорь Безлер говорит, что Петр Порошенко «очень хорошо сотрудничал» и поставил много оружия в Горловку. О поставках знали несколько человек из окружения будущего президента Украины, например «господин Герасимов». Вероятнее всего, Безлер имеет в виду ныне депутата Верховной рады Артура Герасимова, который прошел в парламент Украины под номером 43 в Блоке Петра Порошенко, а во время президентских выборов возглавлял предвыборный штаб Петра Порошенко в Донецкой области.
— Интересно задать вопрос господину Герасимову: Откуда в осажденной Горловке вдруг появлялось оружие, причем в больших количествах? Причем не один—два ящика, а целыми «Уралами», — говорит Безлер. — Да, и на 450 тысяч гривен еще оружия недопоставлено Мне бы хотелось его получить.
По словам Игоря Безлера, периодичность поставок оружия на грузовиках в Горловку составляла примерно раз в трое суток. То, что оружие приходило с Украины, по его словам, могут подтвердить украинские пленные, которые его разгружали. В упаковочных листах на украинском языке было написано, какие боеприпасы и какое оружие.
— Для тех украинцев, которые отдают по пять гривен в эсэмэсках на содержание армии скажу, что цена автомата, который мне поставлялся украинской стороной составляла 1900 гривен, цена БТР — 19 тысяч гривен. Насчет танков не договорились. Вот откуда оружие. И не надо тут искать руку Москвы, там большая рука Киева, — сказал Игорь Безлер.
Командир ополчения также предположил, что Петр Порошенко не сворачивает силовую операции, чтобы скрыть незаконные поставки.

Понедельник, 08:37 - 1 дек 14
гость — «чук» пишет:

Нет сомнения в том что ВВП в силу своей оторванности от реальности втянул нас - граждан россии в многолетнее противостояние, которое несёт всемирное призрение и обнищание (за исключением чиновников и депутатов). "Водитель" "трамвая", несущегося без тормозов к пропасти в последний момент спрыгнет со своими холуями на тёплые недосягаемые острова, а вот где будем мы?!

Понедельник, 09:01 - 1 дек 14
гость — «наблюдатель» пишет:

Аналогии. Когда то, в конце 30-х, товарищу Сталину "захотелось" отодвинуть финскую границу километров на 50 подальше от Ленинграда. Переговоры ни к чему не привели. Тогда красноармейская застава была "неожиданно и коварно обстреляна орудиями с финской стороны". Были погибшие. И сколько финны не утверждали что у них таких орудийных калибров на вооружении нет и не предлагали создать комиссию для расследования... никто этого не услышал. Появился повод к войне... очень кровопролитной и неудачной. Потери в разы превысили потери противника. Командиры показали себя бездарями ( что отметил маршал Тимошенко )
СССР захватил таки нужные территории и острова (за что был признан агрессором в Лиге Наций - аналог ООН и исключён из неё). Эта война однако ни чему не научила. Следом была новая ("неожиданная") с фантастическими потерями...

Понедельник, 09:43 - 1 дек 14
гость — «наблюдателю» пишет:

Сколько русских жизней спасло то желание Сталина отодвинуть границы? Напомнить тебе, что финны на нашей земле были злее немцев?

Понедельник, 10:45 - 1 дек 14
гость — «наблюдатель -гостю» пишет:

Ничего страшнее сталинского режима на Земле не было никогда. Сначала большевики обманом и коварством захватили Власть для быдла уничтожив сотни тысяч лучших представителей интеллегенции и офицерства. Затем они убрали тех соратников, которые имели "другую" точку зрения. Установив монополию власти, получили индустриализацию, сгноив сотни тысяч, а по др. данным миллионы, предпринимателей села, кормивших россию, красных маршалов, командиров и оппонентов. В управленческую верхушку за сладкой жизнью пришли продажные люмпены, которым было насрать на идею. В результате, находясь вне любых видов критики, сталинцы, чуть не прошляпили войну, но таки выиграли её жертвами в разы большими, чем другие участники коалиции.
Я уже не говою про постоянные попытки сталина, предать союзников договорившись осепаратном мире с Германией (см. Судоплатова, А.Коллонтай и т.д.)

Понедельник, 10:56 - 1 дек 14
гость — «нюся» пишет:

Это не наша война. Это Вовочкина война. Вероятно это война его сэксизма, амбициозности, боязни потерять трон, угодить в каталажку и давать ответы на неудобные вопросы. Про "Курск", взорванные дома, Беслан, нефтяные деньги, оффшоры, посадки разных граждан, неадекватные по суровости приговоры, про РПЦ, про Скрынник и Сердюкова и многое другое.
А так завинтив, гайки можно заткнуть всем рты ссылаясь на "происки враждебного Запада". А экономика, цены, уровень жизни, демократические выборы, свобода критики, оппоненты, уголоные дела на них - ДА ХРЕН С НИМИ!

Понедельник, 11:19 - 1 дек 14
гость — «наблюдателю» пишет:

Ничего страшнее сталинского режима на Земле не было никогда? Было к сожалению.: Правление Ленина и Кромвеля, Гитлера.... Вам не стоит терять голову и впадать в истерику.
С Германией пытались договориться все, ни только Сталин. Так устроена политика: Враг моего врага - мой друг. Вы свой сентиметальный морализм придержите, здесь он не уместен.

Понедельник, 11:22 - 1 дек 14
гость — «нюсе» пишет:

Нет это наша война. Война на которой мы защищаем русских людей, в том числе от Путина. Который пытается потушить костер Русской весны, не дать этому освободительному для русского народа движению перекинуться в центральные регионы страны.

Понедельник, 12:00 - 1 дек 14
гость — «Евту-Кол» пишет:

Хотят ли русские войны?

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над мраком вырытых могил,
Орёл ответит и Тагил,
Оставьте наших сыновей,
У их родительских дверей,
Идите сами на войну,
А не смотрите в синеву,
Экранов первого ТВ,
И НТВ и ЦТВ, и РТР и РенТВ,
Вместо LACOSTа сапоги,
Вместо FERRARI на ЗИЛы,
Вместо чертогов золотых,
Окопы с запахом гнилых,
И будет ВАШ тогда ОТВЕТ,
Войне любой буквальный - НЕТ!

Понедельник, 12:41 - 1 дек 14
гость — «друг» пишет:

нехотят

Понедельник, 20:17 - 1 дек 14
гость — «учитель» пишет:

"Война всё спишет..." -это старый ход воров,жуликов и плагиаторов.

Понедельник, 20:32 - 1 дек 14
гость — «Хотят ли русские войны?» пишет:

А, что? Это разве не ясно?

Вторник, 17:08 - 2 дек 14
гость — «Гостю "Нюся" в 11.56» пишет:

Просто "Нюся", а такая нереально умная!

Четверг, 09:58 - 4 дек 14
гость — «Янки» пишет:

На дворе 14й год!Не загорами уже 17й,хотят ли русские социальной,социалистической революции?

Четверг, 10:30 - 4 дек 14
гость — «Янкам» пишет:

Хотим, хотим - спонсируете?

Суббота, 01:21 - 6 дек 14
гость — «Янкам» пишет:

Ну чё - лозунгами кидаться - это не денежки платить?
У нас теперя капитализьм - "за как и прыщ не вскочит"! (с)

Пятница, 16:17 - 23 янв 15
гость — «Стихи» пишет:

Ю. Макусинский
ПИСЬМО БЫВШЕМУ БРАТУ

Спасибо, друг Тарас, за трезвые слова
о том, что братья мне татары и мордва,
и друг степей — калмык, и черемис забитый,
и царь болот — вогул, и робкая тыва,
и дикий нагайбак, и — прочая братва,
и сам я — азиат и варвар неумытый.

Да, я почти монгол — мне сладок как халва
степного ветра вкус, тугая тетива
торжественно звенит и конь мой бьет копытом!
Над Волгой шелестит волшебная трава,
и мягкий первый снег встречает Покрова,
и в горницах столы для праздника накрыты.

А там, где ты, — война. Страна почти мертва.
Хрипит в агонии — на фоне торжества
безумия и зла, и — Речи Посполитой.
Ты ищешь, брат Тарас, заморского родства
и денег до зимы — на уголь и дрова,
и в душу мне плюешь легко и деловито.

Ты пишешь, что я — раб, вертящий жернова
империи рабов, вдруг предъявил права
на отчину твою — с коварством неприкрытым,
что я — твой лютый враг, что для тебя Литва
и ближе и милей, чем подлая Москва,
что вместе нам не жить, и быть мне точно битым.

Ты стонешь на весь мир, что мать твоя — вдова,
разграбленная мной — она скулит едва,
а быть могла вполне и радостной и сытой,
что я — подлец и вор, чумная татарва,
что Киевская Русь — несчастна, но жива,
и не видать ее безродным московитам.

Goodbye, Taras, goodbye! Шумит твоя блатва,
на грязных площадях желтеет синева,
грустит Владимир над Днепром — забытый.
Невесело и мне. Склонилась голова
над письменным столом — закончились слова,
остался только чай — китайский — недопитый.

Мне нечего сказать. Возможно, мастерства
лишен я на хулу, но прежде — шутовства
чураюсь и стыжусь: мне жалко алфавиты
растрачивать на брань, что хуже воровства,
на жертвенный экстаз для псевдобожества,
и на любовь — к неправде плодовитой.

12.11.2014

Юрий Макусинский. Родом с Умани. Другие стихи тут: http://www.versemaker.ru/

Пятница, 11:48 - 3 апр 15
гость — «Русское Быдло» пишет:

Вова жёстко отстаивает интересы страны на мировой арене... Это надо понять и перестать плакать по этому поводу. Si vis pacem, para bellum.
Вперёд, ленивые обезьяны! Или вы хотите жить вечно?

Воскресенье, 17:56 - 13 дек 15
гость — «Ё» пишет:

С кем войны.

Цитатник

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика