ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 27 ноября 2014 »


СУ-155 грозят банкротством

Компания Михаила Балакина задолжала правительству Московской области более 1 миллиарда рублей.

У правительства Московской области появились серьезные финансовые претензии к крупнейшему девелоперу ГК “СУ-155”, возглавляемой Михаилом Балакиным. Как пишет “Коммерсант”, компания обвиняется в системном уклонении от выплат штрафов и платежей за аренду земельных участков в Долгопрудном на общую сумму более 1 млрд руб. Компания строит в Долгопрудном микрорайон Центральный из 13 домов общей площадью 825 тыс. кв. м. Если до 10 декабря конфликт не будет урегулирован, чиновники обещают подать иск о банкротстве девелопера.

Сами застройщики признают, что ситуация сложная, но небезвыходная. Ведь оборот СУ-155  за 2013 год составил 114 млрд рублей. Общий долг компании в кризис оценивался в 30 млрд руб. В апреле этого года в интервью "Ъ" Михаил Балакин сообщил, что долг составляет 19 млрд руб. и не растет, так как новые стройки финансируются из оборота. К тому же долги по кредитам у строителей в основном рублевые, а не в валюте.
В текущем году продажи недвижимости росли на 10-12%. То есть деньги у СУ-155 есть. Однако в будущем году спрос может упасть на 10-15%.

Как известно, ГК СУ-155 осуществляет амбициозный проект “Новая Тула” (общая площадь застройки более 500 гектаров, объем предполагаемого строительства 3 млн кв. метров).  Согласно договору с Тульской областью ГК “СУ-155” намерена построить микрорайон площадью около 800 тыс. кв. м, причем 500 тыс. кв. м из них должны будут быть переданы правительству области на условиях государственного заказа по ценам, определенным федеральным законодательством, а также реализованы социально защищаемым категориям граждан в соответствии с принципами федеральной программы “Жилье для российской семьи”. В сентября Владимир Груздев озвучил стоимость квадратного мера с муниципальной отделкой в 30 тысяч рублей.

Проект планируется реализовать до 2020 года. Ежегодно будет возводиться по 150 тысяч кв. м жилья.
Пожалуй, главной проблемой перед застройщиком и областной властью может стать возможность продажи возведенного жилья.

По оценкам тульских застройщиков, тульский рынок за год может переварить примерно 150 тысяч квадратных метров. Однако в условиях финансового и экономического кризиса продажи неминуемо снизятся. Соответственно, и темпы возведения жилья, в том числе и в “Новой Туле”.

Однако выходить из проекта застройщик вряд ли захочет, поскольку это чревато для него еще большими проблемами. Ведь созданную производственную инфраструктуру СУ-155  надо как-то поддерживать и загружать, даже работая в убыток, - сообщил наш эксперт, руководитель одной из строительных компаний Тулы.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:51 - 27 ноя 14
гость — «Эксперт » пишет:

Цена 30 тыс. за квадратный метр - ниже себестоимости - факт!

Четверг, 10:00 - 27 ноя 14
гость — «1» пишет:

Ответ "Эксперту" от практика
Цена бетона - 4500-5200 руб. за м3. Арматура еще 200 руб. Работа 40% от стоимости материала - 1700 руб +"откаты и закаты" еще 4000 руб. Реальная стоимость 1 кв. метра в России - 15-18 тыс. руб. - это любому "эксперту" подтвердят в Москве (МОРТОНЕ, АВГУР ЭСТЕЙТЕ) действительно СПЕЦИАЛИСТЫ

Четверг, 10:02 - 27 ноя 14
гость — «1» пишет:

Фактическая стоимость, ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С СЕБЕСТОИМОСТЬЮ, определяется сегодня ЖАДНОСТЬЮ ЧИНОВНИКОВ, и ЖАДНОСТЬЮ ЗАСТРОЙЩИКА

Четверг, 10:04 - 27 ноя 14
гость — «дедушка» пишет:

Согласен с гостем "1". Только таким "экспертам" как здесь: по...ы в глаза-все Божья роса!

Четверг, 10:22 - 27 ноя 14
гость — «Чего печалиться» пишет:

Китайцы построят чего хочешь и гораздо дешевле.

Четверг, 11:01 - 27 ноя 14
гость — «о_О» пишет:

Это дома из пластиковых бутылок в стенах для связки, которые через год разваливаются?

Четверг, 11:06 - 27 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Эта контора под именем "Юриск" была вечным должником по аренде земельных участков в Туле

Четверг, 12:24 - 27 ноя 14
гость — «шмайсер» пишет:

Кому нужны в Туле 3млн.кв.м?(это нолько в Новой Туле+еще другие площадки) Население убывает по 10тыс. в год. Гастарбайтерам.

Четверг, 12:43 - 27 ноя 14
гость — «345» пишет:

Это СУ-155 ещё славится тем, что после сдачи домов все свои долги (эдетроэнергия, отопление, вода и канализация) скидывает на УКашки, созданные ею же же самой . Которые потом не могут рассчитаться с ресурсниками, благополучно разоряются и исчезают (либо меняют название). При этом долги перед ресурсниками только увеличиваются. Несмотря на решение судов.
А объясняют УКашки свои долги тем, что все собранные с жителей деньги сначала уходят учредителям (СУ-155), а потом по их воле возвращаются для оплаты воды, света и т.д. Но, естетственно, уже совсем не в полном объеме. Таким образом к свои долгам на стадии строительства эта ССУшка прибавляет новые.
И ни за что ни разу не ответила!

Четверг, 13:20 - 27 ноя 14
гость — «а дороги» пишет:

жилье само по себе ведет к ухудшению жизни.. потому что нужны детские сады стоянки дороги пространство для жизни, кислород

Четверг, 14:23 - 27 ноя 14
гость — «гость» пишет:

А сколько они должны своим подрядчикам???!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 15:19 - 27 ноя 14
гость — «Су 155» пишет:

Наша компания называется ссу 155 раз...

Четверг, 15:46 - 27 ноя 14
гость — «гость» пишет:

дааа 18 т. за м квадратный..
А не хотите в подмосковье- заманивают как на дармовщинку- по 50-60 т. за метр
А так и по 80 т. за метр .Это какая-же накрутка то ! Вот вам и рынок дикий- как хочешь, так и облапошивай

Четверг, 16:07 - 27 ноя 14
гость — «тулякам» пишет:

Три богатыря

Четверг, 18:01 - 27 ноя 14
гость — «гостю «1»» пишет:

Респект коллеге! Подтверждаю, что себестоимость квадратного метра жилья в Туле не превышает на текущий момент 18000рублей. Можно и дешевле строить, если сократить на сумму вымогаемых чиновниками откатов.

Четверг, 22:45 - 27 ноя 14
гость — «Неэксперт» пишет:

Строительство больших жилых массивов в Туле рискованно по одной причине=пусть за самые дешевые цены-жить там некому. НЕКОМУ.

Четверг, 23:13 - 27 ноя 14
гость — «На коммент в 19:01» пишет:

Откаты в себестоимость заложены?

Четверг, 23:39 - 27 ноя 14
гость — «вспомнилось...» пишет:

В 1979 году я столкнулся с отцом Михаил Дмитриевича на стройке. Тогда вся страна строила Олимпиаду-80. Так вот запомнил я фразу Балакина старшего, он тогда был Начальником участка: "...Если кто будет пить больше меня уволю на х...й...Наливай! Выпивал стакан, как его называли на стройке"губастый" и уезжал инспектировать другой объект".

Пятница, 00:40 - 28 ноя 14
гость — «гостю — «На коммент в 19:01»» пишет:

гость — «На коммент в 19:01» пишет:

Откаты в себестоимость заложены?
00000000000000000000000000000000000000000

ДА!!!

Пятница, 07:42 - 28 ноя 14
гость — «для гостя № 1» пишет:

.Классный коммент!!!

Пятница, 12:39 - 28 ноя 14
гость — «В офисе "СУ-155" идет выемка документов» пишет:

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Следственный отдел Домодедовского района главного следственного управления по Московской области СК РФ проводит выемку документов в офисе девелоперской компании "СУ-155" на Малой Ордынке д. 15. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил руководитель PR-службы компании Роман Черниговцев.

Ранее власти Подмосковья выразили обеспокоенность финансовой устойчивостью строительной компании. По оценкам подмосковного правительства, за аренду земли в Долгопрудном СУ-155 задолжала около 1 млрд рублей. Еще 25 млн рублей компания должна выплатить по штрафам государственного строительного надзора. В настоящее время строительный блок правительства Московской области готовит документы о подачи иска о банкротстве девелопера. Планируется, что он будет подан 10 декабря 2014 года.

http://tass.ru/ekonomika/1609150

Пятница, 12:42 - 28 ноя 14
гость — «гость» пишет:

гость — «В офисе "СУ-155" идет выемка документов» пишет:
МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Следственный отдел Домодедовского района главного следственного управления по Московской области СК РФ проводит выемку документов в офисе девелоперской компании "СУ-155" на Малой Ордынке д. 15. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил руководитель PR-службы компании Роман Черниговцев.

Ранее власти Подмосковья выразили обеспокоенность финансовой устойчивостью строительной компании. По оценкам подмосковного правительства, за аренду земли в Долгопрудном СУ-155 задолжала около 1 млрд рублей. Еще 25 млн рублей компания должна выплатить по штрафам государственного строительного надзора. В настоящее время строительный блок правительства Московской области готовит документы о подачи иска о банкротстве девелопера. Планируется, что он будет подан 10 декабря 2014 года.

http://tass.ru/ekonomika/1609150
____________________________________________

А кто еще кроме жуликов в пред-банкротном состоянии взялся бы за мегапроект губернатора Г? Интересно успели уже СУ-155 получить финансирование от области илинет? хехе

Пятница, 13:20 - 28 ноя 14
гость — «кузя» пишет:

ну вот и федеральные новости подоспели:
Следователи проводят выемку документов в офисе СУ-155
http://top.rbc.ru/economics/28/11/2014/54783e0bcbb20f46c14b3f27#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

Пятница, 14:10 - 28 ноя 14
гость — «Крот» пишет:

гость — «1» пишет:
Ответ "Эксперту" от практика
Цена бетона - 4500-5200 руб. за м3. Арматура еще 200 руб. Работа 40% от стоимости материала - 1700 руб +"откаты и закаты" еще 4000 руб. Реальная стоимость 1 кв. метра в России - 15-18 тыс. руб. - это любому "эксперту" подтвердят в Москве (МОРТОНЕ, АВГУР ЭСТЕЙТЕ) действительно СПЕЦИАЛИСТЫ
_____________________________________________________________________________
Согласен на все 100% как практик максимум 30 т.р. это уже с сетями.
Сети это от 5до 25 т.р.в зависит от протяжённости.
Кака у нас строят точечно на сети не тратят не копья.

Пятница, 14:48 - 28 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Обыск в стройкомпании «СУ-155» связан с делом о сокрытии 2,3 млрд рублей

Следствие предполагает, что руководство Домодедовского завода железобетонных изделий, подконтрольного «СУ-155», решило уклониться от принудительного взыскания налогов в счет задолженности перед бюджетом.
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Следователи пояснили, что начавшиеся в пятницу в стройкомпании «СУ-155» обыски связаны с делом о сокрытии денег одного из заводов, подконтрольных корпорации.

Как сообщает областное СУСК, в 2013-2014 годах у Домодедовского завода железобетонных изделий формировалась задолженность по налогам перед бюджетом, которая составляла порядка 212,2 миллионов рублей.

«В этой связи руководство завода, осознавая, что при поступлении на счета предприятия денежные средства будут списаны в счет имеющейся задолженности, решило уклониться от принудительного взыскания налогов», — говорится в релизе.

По версии следствия, руководство завода скрыло свыше 2,34 миллиарда рублей. ДЗЖБИ, являясь частью группы компаний «СУ-155», в своей преступной деятельности использовал филиалы группы, считает следствие.

«То есть, фактически, руководство ДЗЖБИ и иными организациями осуществлялось ЗАО “СУ-155”. В этой связи в “СУ-155” следователями проводится обыск с целью изъятия необходимой для дальнейшего расследования документации», — добавили следователи.

Пятница, 14:54 - 28 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Крот» пишет:
гость — «1» пишет:
Ответ "Эксперту" от практика
Цена бетона - 4500-5200 руб. за м3. Арматура еще 200 руб. Работа 40% от стоимости материала - 1700 руб +"откаты и закаты" еще 4000 руб. Реальная стоимость 1 кв. метра в России - 15-18 тыс. руб. - это любому "эксперту" подтвердят в Москве (МОРТОНЕ, АВГУР ЭСТЕЙТЕ) действительно СПЕЦИАЛИСТЫ
_____________________________________________________________________________
Согласен на все 100% как практик максимум 30 т.р. это уже с сетями.
Сети это от 5до 25 т.р.в зависит от протяжённости.
Кака у нас строят точечно на сети не тратят не копья.
_____________________________________________________________
Думаю, надо еще на 2 поделить. Иначе стоимость строительства получаестя равна стоимости ИЖС. Коттедж построить с коммуникациями и землей не дороже 25000 рм кв. получается. хехе

Пятница, 15:23 - 28 ноя 14
гость — «Саша» пишет:

Власти нашли еще одну жертву. ЮКОС, Башнефть и так дале пока не будет благодать как в Северной Корее или Лугандоне

Пятница, 15:32 - 28 ноя 14
гость — «сАШЕ» пишет:

Езжай в гейропу что ты тут делаешь то???

Вторник, 20:28 - 2 дек 14
гость — «Кассир» пишет:

Эти лица на фото себе в убыток работать никогда не будут, всё ляжет на плечи людей приобретающих жильё, в том числе и расходы на откаты за участие в этом проекте.

Вторник, 22:35 - 2 дек 14
гость — «Про СУ» пишет:

У СУ155 хорошая "крыша". И я думаю либо решили отобрать бизнес, либо они сами Себякин банкротят. Сейчас отбирать строй бизнес глупо, тк он через полгода максимум сам существенно загнется. А себя накрыть медны тазом, очень даже клево. Собрали бабки с дольщиков, заместили их деньгами банков. И банкротимся!... Банкам достается незавершенное строительство. Дольникам долгая и вечная память о своих вложенных и исчезнувших следом бабках... Привет Россия!!!

Среда, 13:05 - 17 июн 15
гость — «В отношении гендиректора СУ-155 возбудили уголовное дело» пишет:

МОСКВА, 17 июня.

Возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ЗАО "СУ-155" Александра Мещерякова по факту неисполнения им обязанностей налогового агента в особо крупном размере по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 199.1 УК РФ. Об этом сообщили "Росбалту" в пресс-службе Следственного комитета РФ.

По версии следствия, Мещеряков не исполнил обязанности налогового агента по перечислению в бюджет государства налога на доходы физических лиц с работников предприятия за 2012-2013 годы в общей сумме более 210,5 млн рублей. Следователи выяснили, что деньги он использовал на выдачу займов подконтрольным организациям, а также покупку векселей и иных ценных бумаг, желая таким образом, укрепить свой статус и деловую репутацию.

Как отметили в СКР, в настоящее время в офисе ЗАО "СУ-155" проводятся обыски, изымаются предметы и документы, имеющие значение для дела.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/06/17/1409388.html

Пятница, 12:16 - 25 сен 15
гость — «гость» пишет:

СУ-155 уже банкрот

Суббота, 13:56 - 10 окт 15
гость — «гость» пишет:

С сайта СУ-155 удалена информация о застройке в ТУЛЕ

Понедельник, 22:18 - 19 окт 15
гость — «123» пишет:

Зато лица на фото такие добрые

Понедельник, 22:53 - 19 окт 15
гость — «100» пишет:

Хорошая была компания.Не пойму,что с не случилось.

Среда, 11:52 - 21 окт 15
гость — «555» пишет:

Так до сих пор и не понятно,банкрот СУ-155 или нет.

Понедельник, 02:28 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Понедельник, 13:24 - 7 дек 15
гость — «677» пишет:

Что-то больше ничего не слышно про СУ-155.Строит СУ-155 или нет.

Понедельник, 13:28 - 7 дек 15
гость — «Сижу читаю» пишет:

До весны ничего строить не будут.

Четверг, 02:04 - 10 дек 15
гость — «100» пишет:

Так банкрот СУ-155 или нет?

Воскресенье, 22:31 - 13 дек 15
гость — «21111» пишет:

Охо-хо

Понедельник, 16:26 - 14 дек 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Строительство больших жилых массивов в Туле рискованно по одной причине=пусть за самые дешевые цены-жить там некому. НЕКОМУ.

Суббота, 17:22 - 19 дек 15
гость — «Валера» пишет:

Наеб..ла народ эта су 155.Во как хорошо.

Воскресенье, 03:07 - 20 дек 15
гость — «ИГОРЬ» пишет:

СУ-155 грозят банкротством
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Погразят,погразят да и успокоются!

Четверг, 07:36 - 7 янв 16
гость — «гость» пишет:

Компания Михаила Балакина задолжала правительству Московской области более 1 миллиарда рублей.

Воскресенье, 12:47 - 10 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Очередная строительная пирамида лопнула

Вторник, 14:45 - 7 июн 16
гость — « » пишет:

Михаил Мень проинспектирует недострой "СУ-155"

Суббота, 22:02 - 22 окт 16
гость — « » пишет:

Воскресенье, 00:41 - 23 окт 16
гость — «мамаюшка» пишет:

хуерня

Цитатник

Я больше вас об этом думаю. Я больше вас об этом болею.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика