ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 ноября 2014 »


Вопросы к матери пострадавшего ребенка

“ТелеТула” дала запись интервью матери малыша, пострадавшего в ЦРД.

Относительно врачей все ясно. Скрывали, обманывали. Либо несчастный случай, либо преступная халатность.

Однако со слов Екатерины, матери малыша, многое не понятно. Где в это время она находилась и почему с 6 и до 11 часов не могла попасть к своему сыну? Она утверждает, что узнала о случившемся только через другую больницу. Это как?

Как написала в твиттере блогер Юлия Рямянцева, подобные процедуры для младенца должны проводиться под присмотром матери. В ЦРД до сих пор нет такой практики? Если там остались такие совковые порядки, то почему тульский минздрав за этим не следит?

Ну а журналистке из ”Телетулы” надо бы быть немного профессиональнее, когда она освещает столь скандальную новость. Ведь могли бы, наверное, хотя  бы попытаться и у врачей из ЦРД взять интервью?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:17 - 27 ноя 14
гость — «Фрося» пишет:

Этим прошмандовкам-девицам прокуренным задницу прижечь за покалеченных младенцев!!! Не любите свою работу, нет у вас сострадания к этим крохам - идите на рынок трусами торговать!!! В роддомах должны быть медсестры- сестры милосердия. И найти таких- задача главврачей. А им, увы, по барабану- какие они.....

Четверг, 19:19 - 27 ноя 14
гость — «!» пишет:

Любому последнему идьёту ясно, что процедуры при нагревательных и других эектроприборах следует проводить при неусыпном контроле специалиста, а тем более, в таких случаях как работа с новорожденными.
Если прописано, что процедура должна проводиться под постоянным контролем, то вина выражется в нарушении этого, как в халатности, если не прописано, то это тоже есть выражение халатного отношения к технике безопасности. Тогда за это несут отвественность,думается, и главный врач, (причем, только за то, что такое, вообще случиловь главный врач, должен не то чтобы сам писать заявление на увольнение, но болжен быть тут же незамедлительно уволен)и заведующая отделением, которая перешла в думу несет прямую, по моему мнению, ответственность, ведь организация проведения данных процедур была отработана и продлжалась продолжительное время за время ее пребывания в должности завотделом, поэтому, не помешает, подобрать к ней статейку из УК, чтобы не было таким места в на ближайшие годы, а так же ответственности на мой взгляд полежат непосредственны исполнители процедуры. Ну и конечно же пусть платят все перечисленные алименты пострадавшим детишкам, пожизненно. Такое мнение.

Четверг, 19:26 - 27 ноя 14
гость — «!» пишет:

пропустил слово: чтобы не было таким места на ближайшие годы в думе!
или, что она так крута,что не при делах и в думе будет "зад мозолить"?!

Четверг, 19:33 - 27 ноя 14
гость — «малышка Лу» пишет:

А не обмывали ли они там в ЦРД, в этот день, прохождение в депутаты одного из своих "рядовых" сотрудников?!

Четверг, 19:44 - 27 ноя 14
гость — «какие-то странные вопросы у людей» пишет:

Кто несет ответственность? Возможно, главврач, возможно завотделением, возможно медсестры...Что тут гадать? всё давным давно прописано в законах.Вся ответственность в целом в учреждении лежит на руководителе учреждения, который в свою очередь своим приказом возлагает ответственность на руководителей подразделений. если по глупости или недосмотру такой приказ не был издан, то всю ответственность на себя принимает руководитель предприятия.Если приказ был, а руководитель структурного подразделения ( должны быть опять же приказы) не организовал соответствующие обучения своего персонала, то ответственность лежит на на этом самом руководителе подразделения. Если обучения персонала были проведены, то отвечает персонал в рамках своего функционала. В данном конкретном случае, если следствие вовремя изъяло все приказы,инструкции, журналы регистрации инструктажей, допросило персонал, то всё уже стало бы ясно. К матери ребенка вообще вопросов быть не должно- где она была, почему и когда узнала.Она пациентка! Могла просто лежать с высокой температурой из-за пришедшего молока, например. Её ребенок должен в любом случае находиться по присмотром медперсонала. За эту минимальную медицинскую помощь и платит государство посредством всевозможных сертификатов роженицам и полисов ОМС и т.п. никчемных,как выясняется, бумажек.
Очевидно, не всё так просто в отношении скоропостижно уволившейся заведующей- почетной гражданки Тулы. О медицинской чести,как я понимаю. вообще речь не идет. Кто-то, похоже, судоржно пытается прикрыть свою задницу.

Четверг, 20:07 - 27 ноя 14
гость — «Редактору» пишет:

При проведении этой процедуры глазки ребенку закрывают специальными очками чтобы ожогов глаз небыло. Как вы думаете, можно оставить в таком случае маленьких детей одних? Повернул малыш головку в одну-другую строну, сползли очки и пиз...ц глазам малютки. Или может эти медсестры вдобавок ко всему скотчем очки малышам к голове прибинтовывали, чтобы уйти по своим делам.

А что касается высказывания блогера Юлии Рямянцевой, то может ей невдомек, что бывают ситуации, когда малыш должен находится не возле матери, а под наблюдением медперсонала и ребенка ей приносят только на кормление. Мама этого мальчика говорила, что когда она спрашивала что с ребенком, почему его не приносят, ей врач сказал, ничего страшного, принесут в следующее кормление.

Четверг, 20:16 - 27 ноя 14
гость — «редактору» пишет:

Относительно врачей все ясно. Скрывали, обманывали. Здесь все более-менее ясно. Либо несчастный случай, либо преступная халатность.
Вот это ваше измышление мягко говоря, удивило. Что вам ясно? Ясно только одно, что попытка скрыть трагедию и последовавшая за позже череда обманов - хорошо отработанный трюк в этом учреждении. Если бы трагедия в тульском ЦРД не получила такой широкий резонанс в федеральных СМИ и телеканалах, скорее всего, всё произошедшее было бы спущено на тормозах. остается выяснить, кто же такая эта Зайцева, а точнее, кто стоит за ней и пытается замылить её ( а в этом сомнений становится всё меньше) преступление?

Четверг, 20:30 - 27 ноя 14
гость — «А что касается О. Зайцевой» пишет:

то она не просто депутатом областной думы стала, а 20 ноября была избрана
председателем комитета по социальной политики.
http://www.tsn24.ru/olga-zajceva-vozglavila-komitet-po-socialnoj-politike-tulskoj-obldumy.html

По хорошему, ей надо отказаться от мандата депутата и идти с повинной в прокуратуру.

Четверг, 20:52 - 27 ноя 14
гость — «так шож,» пишет:

она ище и почетная гражданка( ? ну, тода многое ясно. чтобы почетным стать надоть подвязки "иметь" в думе
как вы себе представляете, можно еще стать почетным?

есть такие варианты: по указке сверху; сговору в самой думе (самим депутатам и там кто у них в родственной или какой другой среде или начальствующей связи) или чтобы умаслить ( как, например, отцу какого-нибудь губернатора, или, думается, писательнице парыгиной, тетке казукова, может не случайно, что присуждение почетного ей происходило именно тогда, когда ее племяш возглавлял город, а ему самому тож не так, сидел, сидел и дали, - сам не повертишь задом, не попросишь, или не попросишь попросить за тебя, пригретых думой депутатиков. многие из которых были еще при нем, как председателе гордумы, не выйти может, - им-то самим просто так ничего, надо полагать, не нужно?
Ну последний вариант аксиоматический - деньги и связи решают все!

Пусть они хошь сколько выбирают почетных граждан, но при этом должна быть только звание, грамота и знак на грудь! Ну, ладно – разовая премия на холодильник. Неча оплачивать им ЖКХ, связь, проезд, и платить по три десятка тысяч ежемесячно. Тем более что, большинство из них имеют прекрасные пенсии и доплаты к наградам.
Ну разве, что оставить доплаты к почетному спортсменам, за то что действительно гробили здоровье на и во славу спорта РФ и творчески деятелям - их не так много!!!!!!!!!

Четверг, 20:59 - 27 ноя 14
гость — «Леди» пишет:

Катя, держись! Очень тяжелые испытания пришлись на твои юные годы.

Четверг, 21:11 - 27 ноя 14
гость — «драга» пишет:

а чем так прославилась эта зайцева, что попала в депутаты и стала почетной гражданкой тулы? Что она вообще сделала для тулы до того как сожгла младенцев заживо? О ней кто-нибудь что-нибудь вообще когда-нибудь слышал? за какие-такие заслуги её в почетные граждане и с доплатами-выплатами за счет дефицитного тульского бюджета? Что она в это бюджет привнесла?

Четверг, 21:19 - 27 ноя 14
гость — «Вообще-то» пишет:

Почетный гражданин должен сделать что-то исключительное для своей малой родины и заслужить народное уважение и авторитет. Кто выдвинул Зайцеву - поделитесь своим знанием. А то вопросов много.

Четверг, 21:24 - 27 ноя 14
гость — «гость» пишет:

процедуры для младенца должны делаться под присмотром матери - это не про ЦРД.
Когда детки в детской комнате, маму туда пускают два раза в день в приемные часы на несколько минут в ночной рубашке. Выгоняют грубо, второй раз за день могут не пустить. Детки там находятся ОДНИ! Мед. персонал к ним заходит только для кормления или проведения процедур (капельницу поставить, например), но и тут не стоит обольщаться: под лампой ребенок, с капельницей или с бутылкой во рту, повторюсь, детки находятся одни в детской комнате. А мамы в ужасе, бессильные в данной ситуации могут стоять за дверью и смотреть на все через стекло, но это в лудшем случае, от смены зависит, а то и из коридора попрут.
Не видела интервью мамы ребенка, но хочется заступиться за мамочек, после родов состояние как после контузии, да и грубить персоналу не хочется, страшно в общем за малыша

Четверг, 21:24 - 27 ноя 14
гость — «Катерине» пишет:

Катенька, обратись к юристам, как бы тебе не было сейчас тяжело.Желательно найти не тульских проффи. Этих "врачей"-сжигателей детей нельзя оставлять без наказания, нельзя допустить чтобы они избежали ответственности. А к этому,похоже, всё и идет...

Четверг, 21:28 - 27 ноя 14
гость — «Леди» пишет:

Согласна со всеми у кого вопросы по Зайцевой. За какие подвиги (действия/бездействия) можно получить "заслуженного"?

Четверг, 21:53 - 27 ноя 14
гость — «вы только представьте себе» пишет:

в городе почетных города и области со сто человек наберется. ладно ЖКХ и проезд и связь бесплатны, хотя это несуразно, как бы, помните в стране действует закон о монетизации льгот, даже инвалидам, и героям, а тут еще почетным гражданам по примерно тридцаточке на менсяц! из "кошелька" туляков!
законы о почетных гражданах Тулы и Тульской области имеют ярко выраженный надуманный характер!
итак множим сто граждан на 30 000 и на 12 месяцев - получаем 36 миллионов грубо говоря рублей в год и мягко ок. 3 000 000 долларов в год, а за десять лет, что за все время? почетный гражданин города звание существует с советского правления еще и все те приравнены к новоиспеченным действующим законом.
деньги потраченные на эту золотую сотню и без того обеспеченных в остновном, граждан, за последние десять лет модно было бы решить проблему с очередями в детские сады дано, выстроив с десяток таких детсадов!
Голос вопиющего в пустыне...

Четверг, 21:54 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

За какие подвиги можно подучить "заслуженного жителя"?Да за те же что и стать кавалером Ордена "За Заслуги перед отечеством" http://minzd.tularegion.ru/presscenter/news/2014/02/14/press-release_7958.html Дважды выходит заслуженная и перед областью и перед всем Отечеством!

Четверг, 21:55 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Груздев служил с мужем Зайцевой в Анголе. Зайцев заслуженный ветеран. А вот жена чем заслужила?

Четверг, 22:02 - 27 ноя 14
гость — «не понятно» пишет:

С каким лицом гр-ка Зайцева будет в думе сидеть? Ей же отвечать за эту трагедию надо, как и любому другому руководителю. Зо своих непроинструктированных подчиненных. За причинение тяжкого вреда здоровью малыша.

Четверг, 22:11 - 27 ноя 14
гость — «памятка» пишет:

а губернаторам, как и всем, надо внять, что дружки и личные знакомые. должны быть за гранью должности. если хочешь помочь помоги из своего кошелька, не из кошелька области
это дело чести. так только правильно, не иначе.
тем более. друг познается в беде. а так швыряться "манной небесной" на случайных по жизни людей - глупо, ведь, редко кто из них неспособен на предательство по малейшему пустяку, не то что за тридцать сребреников.

Четверг, 22:44 - 27 ноя 14
гость — «какие вопросы?» пишет:

К матери пострадавшего ребенка нет и не может быть никаких вопросов! Все вопросы - к работникам ЦРД и зав. отделением!

Четверг, 22:48 - 27 ноя 14
гость — «ЗЫ» пишет:

Четверг, 23:02 - 27 ноя 14
гость — «не понятно» пишет:
С каким лицом гр-ка Зайцева будет в думе сидеть? Ей же отвечать за эту трагедию надо, как и любому другому руководителю. Зо своих непроинструктированных подчиненных. За причинение тяжкого вреда здоровью малыша.

___-
Да с точно с такой же рожей, с какой там все сидят...праведники.
Зы, А не принадлежит ли эта дама к известному в туле клану врачей зайцевых? Один из отпрысков этого семейства руководил Яснополянской больницей, сейчас, вроде, под следствием.

Четверг, 23:05 - 27 ноя 14
гость — «Какое это позорище за обычную повседневную работу получить орден "За заслуги перед Отеч» пишет:

Указом Президента Российской Федерации медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени награждена заведующая отделением Родильного дома № 1 города Тулы Ольга Сергеевна Зайцева

14 февраля 2014 года | Комментариев: 0
Ключевые слова: Не заданы


Зайцева Ольга Сергеевна окончила Смоленский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия», а свою трудовую деятельность начала в Областной акушерской гинекологической больнице города Калининграда в должности врача-неонатолога. В 1987 году О. С. Зайцева приступила к работе в Центральном родильном доме города Тулы в должности врача-неонатолога. На протяжении последних четырнадцати лет возглавляет отделение для новорожденных детей. Среди коллег и пациентов Ольга Сергеевна пользуется заслуженным авторитетом, ее знают как грамотного, высококвалифицированного руководителя, требовательного к себе и подчиненным.

В 1987 году О. С. Зайцева приступила к работе в Центральном родильном доме города Тулы в должности врача-неонатолога. На протяжении последних четырнадцати лет возглавляет отделение для новорожденных детей. Среди коллег и пациентов Ольга Сергеевна пользуется заслуженным авторитетом, ее знают как грамотного, высококвалифицированного руководителя, требовательного к себе и подчиненным.

Под непосредственным руководством О.С. Зайцевой было организовано отделение совместного пребывания матери и ребенка, проводится большая работа по обследованию новорожденных и пропаганде грудного вскармливания.

Пятница, 00:06 - 28 ноя 14
гость — «гостю в 22:24» пишет:

Вы как ребенок рассуждаете. Как девочка-школьница, которая боится, что ей учительница двойку поставит и маму в школу вызовет. Речь идет о жизни и здоровье вашего ребенка. Какие могут быть страхи перед персоналом? Закон на вашей стороне! Угрожайте прокуратурой, обращением к уполномоченному по правам ребенка и требуйте, чтобы вас допустили к ВАШЕМУ ребенку в любое время дня и ночи. Да и дурами наивными не надо быть и слепо доверять всему, что делают врачи. Грудное молоко - лучшее средство от высокого билирубина у младенца. Гораздо лучше, чем лампа. А под лампой дети, к которым мать два раза в день допускают, молока в достаточном количестве не получают. Да и желания сосать его у них нет, потому что им под лампой еще и в желудок глюкозу с фенобарбиталом льют через зонд - они и сыты глюкозой, а на фенобарбитале они, к тому же, вялые и сонные, им не до нормальной еды в таком состоянии.
Я как в роддоме этот кошмар увидела, так сразу написала отказ от медицинского вмешательства для своего ребенка. Жив-здоров, уже в школу ходит. Моя сестра тоже под лампу ребенка не отдала, но там гипербилирубинемия затянулась. Ей предлагали из роддома в детскую больницу, но она поехала домой. Неделю ребенка дома педиатр наблюдал - желтушка не проходила. Тогда уж они в больницу поехали. Вот там уже и была лампа. Но зато им там уже и прогулки разрешали, потому что они из дома приехали. Если бы сразу из роддома, так и сидели бы там взаперти. Через неделю их выписали с нормальным билирубином.
К чему я это всё? Да к тому, что нет ничего смертельного в этом билирубине. Хоть врачи и пугают, но в зарубежных исследованиях пишут, что случаи гипербилирубиновой комы у младенцев в клинической практике отмечены только при билирубине выше 500. Но до таких цифр еще надо умудриться ребенка довести. Поэтому проблемы лучше решать по мере их поступления, а не так просто, для профилактики. А младенцам в роддоме для профилактики чего только не делают. Лампу? Да каждому второму, если вообще не каждому! Курс антибиотиков? Да пожалуйста, у них этого говна - хоть залейся, не жалко! Что ж, давайте тогда уж для профилактики все проходить курсы химиотерапии - а то мало ли, что может с нами случиться. Абсурд? Конечно. Мы себя, любимых, вряд ли будем просто так всякой дрянью травить (хотя нет, к антибиотикам, например, едва ли не все поголовно относятся легкомысленно). Но почему же с младенцами так можно?
Родился здоровый ребенок. Не будь этой лампы - был бы уже дома, наедал круглые щечки и радовался бы жизни. Но ему назначили лампу -и нет больше здорового ребенка. Вот такие дела.

Пятница, 00:50 - 28 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Четверг, 22:55 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:
Груздев служил с мужем Зайцевой в Анголе. Зайцев заслуженный ветеран. А вот жена чем заслужила?
000000000000000000000000000000000000

Слово "Служил" нужно в кавычках писать. Биографию губернатора почитай для начала, и желательно не ту, которую нам публикуют.

Пятница, 00:59 - 28 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Почему одну Зайцеву склоняют? К вопросу о её "почётности" в городе мы ещё вернёмся, а вот почему об Аванесян никто не вспомнил? Уж эту проходимку нужно гнать из области сса...ми тряпками!!!
Груздев, когда ты перестанешь окружать себя людьми, которые бесконечно подставляют?! А может права поговорка: скажи кто твой друг и я скажу кто ты?

Пятница, 01:08 - 28 ноя 14
гость — «Циник» пишет:

Работала врач много лет, по отзывам с сайтов РД большинство полож-ые, ( не поленился почитал), никого не трогала, только появилась в политике..... Полилось говно.... Рекой... И про мужа, и про заслуженного, как еще по заду или другим частям тела не прошлись, не понятно. Вы что считаете, что вопрос о смене работы решается в одну ночь. Сегодня ЧП, завтра ты в Белом доме сидишь, бред. Уж если и поперлась в БД, то наверняка в добровольно- принудительном... Если бы хотела карьеру строить, то не сидела бы столько лет во врачах
За малышей очень обидно..... Про родителей сказать того же не могу. Да, привет Катюше, котороя была замешана в деле по распространению наркоты неск лет назад. Как новости посмотришь, ну просто " девочка-ромашка" 48 разм одежды в 19 лет, с интеллигентнейшей мамочкой, совершенно непьющего вида.
Насчет сбора денег на лечение, правильно, только бы дошли куда надо...
Про систему, все болтовня , " рыба гниет с головы"... Я не имею ввиду РД. Не удивлюсь, если этот главный врач носится с каждой тяжелой пациенткой, а потом какая-нибудь Овца или овцы напортачат и давай всех" под одну гребенку". Противно от всего, везде так, медицина только частность, и врачи ответственные есть и средний мед.персонал, только как ЧП- грязью поливать начинаем всех. Главная уж пусть сидит и разгребает свое болото с кадрами сама, а вот участников- то надо сдать, чтобы другим неповадно было. Ведь ребенок вряд ли выживет...

Пятница, 01:16 - 28 ноя 14
гость — «к вопросу о службе» пишет:

Не берусь утверждать или опровергать что-то о службе Груздева и мужа Зайцевой, ибо не знаю об этом абсолютно ничего. Но не могу не задаться вопросом, будет ли человек, перечисляющий свою зарплату в детский дом, ежегодно вносящий в бюджет тульской области свои личные деньги, устраивающий за счет средств своей семьи детские площадки, архитектурные сооружения и т.п., каким-то странным образом, с помощью наград выделять жену, допустим, своего сослуживца? Зачем???? Да и будет ли так открыто подставляться руководитель регионального уровня? А если учесть, всеобщую "любовь" к нему тульской "элиты", лишенной кормушки и теплых мест, то такая подстава выглядит совсем уж абсурдной.

Пятница, 01:55 - 28 ноя 14
гость — «из тулы» пишет:

гость — «к вопросу о службе» пишет:

Не берусь утверждать или опровергать что-то о службе Груздева и мужа Зайцевой, ибо не знаю об этом абсолютно ничего. Но не могу не задаться вопросом, будет ли человек, перечисляющий свою зарплату в детский дом, ежегодно вносящий в бюджет тульской области свои личные деньги, устраивающий за счет средств своей семьи детские площадки, архитектурные сооружения и т.п., каким-то странным образом, с помощью наград выделять жену, допустим, своего сослуживца? Зачем????
00000000000000000000000000000000000
Вот и я думаю - зачем??? А он уже не первый раз подставляется из-за соих назначенцев. Вроде взрослый опытный мужик, а в людях до сих пор не разбирается. Достаточно иногда только взгляда, чтобы определить что за человек перед тобой.

Пятница, 08:13 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 21:30 - 27 ноя 14
гость — «А что касается О. Зайцевой» пишет:
то она не просто депутатом областной думы стала, а 20 ноября была избрана
председателем комитета по социальной политики.
http://www.tsn24.ru/olga-zajceva-vozglavila-komitet-po-socialnoj-politike-tulskoj-obldumy.html

По хорошему, ей надо отказаться от мандата депутата и идти с повинной в прокуратуру.
___________________
Она еще и почетный гражданин области. Не важно чем закончится расследование, но она должна безусловно в силу закона лишена звания почетного, как Лисенков, например.
Тут бодяга посерьезней будет, чем банкротство, за которое оказывается руководитель местного отделения ЦБ лично отвечать должен, зав отделения за работу отделения не очень должен.
Как не верти, а за соблюдение порядка, установленного в отделении, Завотделением отвечает. Кстати, он сам порядок и устанавливает, вот малыши на процедурах без присмотра мам и персонала жарятся.

Пятница, 09:02 - 28 ноя 14
гость — «Цинику» пишет:

Да, верно. Катя проходила по делу о наркоте, судя по виду сама тоже не чуралась употребления. Т.е. семейка вполне себе показательная.

Пятница, 09:14 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

гость — «Циник» пишет:
"Уж если и поперлась в БД, то наверняка в добровольно- принудительном... Если бы хотела карьеру строить, то не сидела бы столько лет во врачах.
_______________________
Председатель комитета думы 250 тыс. руб в месяц и на лечение ежегодно еще 250 тыс. руб, а также за почетного ежемесячно около 60 тыс. руб. Итого: 4 ляма в год, не считая льгот по ветеранству труда, она ведь еще орденоносица. Не хило так зашибать по принуждению.
Про мужа - все правда, да и не скрывается это. Вот только к заслугам мужа она отношения никакого не имеет, а бардаку в отделении своем - непосредственное.
Такого рода ЧП на пустом месте не бывают - халатность персонала и попустительство руководства.
Посмотрим как поведет себя губернатор, да и сама она тоже совесть то должна иметь, коль порядочный человек, как здесь пишут.

Пятница, 09:14 - 28 ноя 14
гость — «на 01:06» пишет:

=Вы как ребенок рассуждаете. Как девочка-школьница, которая боится, что ей учительница двойку поставит и маму в школу вызовет. Речь идет о жизни и здоровье вашего ребенка.=

А Вы в каком возрасте перестали рассуждать как девочка-школьница? Многие рожают первых детей в 19-22. Они по возрасту и есть девочки-школьницы!

Пятница, 09:36 - 28 ноя 14
гость — «Простите меня!» пишет:

Но по виду женщины не видно, что она убита горем!

Пятница, 10:17 - 28 ноя 14
гость — «клоп» пишет:

Вот какая кому разница, что представляет собой Катя? что изменится от этого? случилась тагедия в государственном лечебном учреждение, пострадали дети. Вина лежит на руководстве в любом случае, попытки сокрытия уже говорят о многом. А сейчас какая-то мразь здесь пытается выкопать грехи 19 летней девчонки, которой и так уже досталось от жизни. Люди, Бога побойтесь!

Пятница, 10:22 - 28 ноя 14
гость — «Не "PRяникам" учить журналистов» пишет:

Если бы в редакции "PRяников" не было дебилов, то наверное заметили, что попытка взять интервью у врачей была. ЦПЭ обратит внимание на этот откровенно русофобский портал? В редакции "PRяников" концентрация русофобов - экстремистов просто зашкаливает.

Пятница, 10:41 - 28 ноя 14
гость — «5 копеек» пишет:

Читаю и все больше убеждаюсь, нипричем здесь Груздев во вылетевший вдруг политической карьере Зайцевой. По дерьму, которое плолилось на Катю, и поток которого усилился пропорционально адекватным комментариям, виден почерк кое-кого из бывших "сильных мира сего". Вот и с неожиданно появившимся нереально великими заслугами Зайцевой все стало проясняется. Кто-то, потерявший кормушки, но пока не потерявший полного влияния, решил(а) обеспечить себе безбедную старость, ибо наворованное имеет обыкновение иссякать со временем. Вот и договорились с Зайцевой, кому вершки, а кому корешки, а по ходу и Грудева лишний раз пополоскать. Приемы одни и те же, как были, так и остались. Только случай не совсем подходящий, не пройдет эта схема. Скоро всё выяснится.

Пятница, 10:48 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Думаете Харитонов?

Пятница, 11:03 - 28 ноя 14
гость — «гостю» пишет:

А разве он к социалке имел не посредственное отношение?

Пятница, 11:04 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Этому паразиту чем хуже людям, тем лучше ему.

Пятница, 11:14 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Не надо уводить обсуждение в непонятные дебри. Действующие лица трагедии известны, вот и высказывайтесь.
А то скоро договоритесь. что ни медсестры, ни врачи, ни бывший завотделением, ни главный врач, ни министр здравоохранения не виноваты, а виноват Харитонов, вот его и лишим звания почетного гражданина области. Так что ли?

Пятница, 12:17 - 28 ноя 14
гость — «память не подвела» пишет:

Четверг, 22:55 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:
Груздев служил с мужем Зайцевой в Анголе. Зайцев заслуженный ветеран. А вот жена чем заслужила?



Где-то оно, про Груздева, мужа Зайцевой и Анголу, уже было? Ах, вот где! в твиттере у Андрея Мазова, причем чуть ли не в ту же минуту, как мадам была обласкана почетным званием. Сразу видно,ждал, готовился наш местный неполживец Мазов к этому событию.Это сейчас он подмазался в неполживцы и "защитники простых людей".А многие туляки помнят Мазова в годы процветания его конторы по теплой дружбе с прежними власть имущими и "УК г. Тулы", тогда его "правдолюбие " имело совсем другой смысл. Что ж, времена меняются, власть меняется,меняются и приоритеты , но связи, особенно хорошо подлизанные и подмазанные, остаются....
Это к слову о попытках примазать Груздева к Зайцевой и к трагедии в ЦРД.

Пятница, 12:51 - 28 ноя 14
гость — «Цинику» пишет:

Вот вы, допустим весь такой положительный, абсолютный трезвенник и отличный семьянин, как себя повели, если не дай бог вашего ребенка сожгли на 70% в отделении для новорожденых, а потом ему пришлось бы отрезать соженные пальчики на ногах и сделать минимум 10-15 операций что бы он жил дальше?
Благодарили за это медперсонал отделения, пришли к ним с огромными букетами или подняли на ноги все контролирующие и следственные органы чтобы добиться расследования этой ужасной трагедии?

Пятница, 13:02 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 13:17 - 28 ноя 14
гость — «память не подвела» пишет:
Четверг, 22:55 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:
Груздев служил с мужем Зайцевой в Анголе. Зайцев заслуженный ветеран. А вот жена чем заслужила?



Где-то оно, про Груздева, мужа Зайцевой и Анголу, уже было? Ах, вот где! в твиттере у Андрея Мазова, причем чуть ли не в ту же минуту, как мадам была обласкана почетным званием. Сразу видно,ждал, готовился наш местный неполживец Мазов к этому событию.Это сейчас он подмазался в неполживцы и "защитники простых людей".А многие туляки помнят Мазова в годы процветания его конторы по теплой дружбе с прежними власть имущими и "УК г. Тулы", тогда его "правдолюбие " имело совсем другой смысл. Что ж, времена меняются, власть меняется,меняются и приоритеты , но связи, особенно хорошо подлизанные и подмазанные, остаются....
Это к слову о попытках примазать Груздева к Зайцевой и к трагедии в ЦРД.
________________________________
Мазова то можно и не поминать к ночи, что это меняет? Если все про Зайцеву правда.

Пятница, 13:19 - 28 ноя 14
гость — «том» пишет:

За отношение персонала к работе отвечает зав. отделением вот где надо разбираться.

Пятница, 13:34 - 28 ноя 14
гость — «флюгер» пишет:

Пятница, 14:02 - 28 ноя 14
гость — «Гость» пишет:
Пятница, 13:17 - 28 ноя 14
гость — «память не подвела» пишет:
Четверг, 22:55 - 27 ноя 14
гость — «Гость» пишет:
Груздев служил с мужем Зайцевой в Анголе. Зайцев заслуженный ветеран. А вот жена чем заслужила?



Где-то оно, про Груздева, мужа Зайцевой и Анголу, уже было? Ах, вот где! в твиттере у Андрея Мазова, причем чуть ли не в ту же минуту, как мадам была обласкана почетным званием. Сразу видно,ждал, готовился наш местный неполживец Мазов к этому событию.Это сейчас он подмазался в неполживцы и "защитники простых людей".А многие туляки помнят Мазова в годы процветания его конторы по теплой дружбе с прежними власть имущими и "УК г. Тулы", тогда его "правдолюбие " имело совсем другой смысл. Что ж, времена меняются, власть меняется,меняются и приоритеты , но связи, особенно хорошо подлизанные и подмазанные, остаются....
Это к слову о попытках примазать Груздева к Зайцевой и к трагедии в ЦРД.
________________________________
Мазова то можно и не поминать к ночи, что это меняет? Если все про Зайцеву правда.



Ничего не меняет, но картинку прорисовывает и показывает откуда ветер дует. А что правда, что нет, со временем узнаем, не сомневайтесь.

Пятница, 14:00 - 28 ноя 14
гость — «Да бухали наверно в этом отделении все в этот вечер» пишет:

19 ноября был последним днем работы О. Зайцевой в ЦРД №1. Проработала она в этом медучреждении долго. Скорее всего коллеги устроили ей проводы, накрыли поляну и всем коллективом, кто в этот день работал, поднимали бокалы и стопочки, желая ей успехов на новом поприще. Ну а деточки, а деточки - потом....

Пятница, 15:41 - 28 ноя 14
гость — «1» пишет:

Что на мать набросились? В этих родильных домах врачи, что хотят, то и творят.

Пятница, 16:22 - 28 ноя 14
гость — «гость» пишет:

У Фоминой 7 человек помощников официально! 7 Бездельников!
3 водителя бездельницы!
Защищает богатых уродов!
Защищает чиновников от народа, требующего законности справедливости!
Сама купила себе дом в Сербии.
На какие доходы?
Но в декларации ничего нет - бедная овечка.

Суббота, 01:02 - 29 ноя 14
гость — «Гостю вопрос» пишет:

Кто такая Фомина?

Суббота, 13:00 - 29 ноя 14
гость — «Циник» пишет:

За правду, так за правду. Гл. Врача- уволить, зав.дет.отд- уволить, мед.сестер- посадить- это я понял. А где же дежурные врачи были, ведь если пожар - значит должена была сработать сигнализация и поступить сигнал или звонок из пожарной части? Что они делали в это время и как отреагировали? А может вообще проигнорировали? Чай с кофе распивали? А время то уходило... Ведь если это роддом, то роды принимают гинекологи, а не медсестры и ответственность за происходящее во всем лечебном учреждении в дежурную смену несут именно они. А то как-то не по правде получается, " я сегодня в РД главный", а как ЧП, так " моя хата с краю". Всех к ответственности, так всех!!!!!
Вот про несчастную девочку Катю, не надо, как писалось в чьем-то комменте нормальные мамочки не обдумывают отказ от ребенка сразу после рождения, они такой мысли даже не допускают. Ее мальчика действительно жаль, он то уж точно ни в чем не виноват , если только за ее грехи расплачивается.

Суббота, 17:33 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Груздев обязан уволить Левину и Аванесян за ЧП с детьми в роддоме!
Если не выгонит их, а только переместит с одной должности на не менее доходную, в т.ч. по доп.доходам, понятно, каким, то позор Груздеву!

Воскресенье, 07:37 - 30 ноя 14
гость — «123» пишет:

Не настаиваю на высоком профессионализме журналистки из "ТелеТулы", просто хочу спросить у "пряничных" авторов: "А вы часто демонстрируете высокий профессионализм и берете комментарии у обсираемых вами?"

Воскресенье, 10:17 - 30 ноя 14
гость — «Перспектива» пишет:

Врачи и акушерки в ЦРД не люди, а мясники. Сплошь и рядом, хамство, грубость, пренебрежение своими профессиональными обязанностями. За детьми там не смотрят, без денег вообще не подойдут и никто не поможет. Я знаю, что это за лампы, они все старые, думаю о проверке и сертификации там речи не идет вообще.
Пару лет назад моего малыша чуть было не угробили, когда заявили мне, что плод на 32-й неделе погиб и надо срочно кесарить, если бы я не спаслась тогда бегством, то неизвестно, чем бы это кончилось. Рожать я тогда уехала в другой город, в другой регион, всё обошлось. Маме пострадавшего ребеночка желаю сил, мужества, терпения, дай Бог, чтобы малыш выжил и выкарабкался!

Воскресенье, 11:28 - 30 ноя 14
гость — «1» пишет:

эта процедура предусматревает присутствие матери,а данной мамаши не было по причине ее отказа от ребенка.Ребенок был отказник!!!Поэтому она узнав о случившемся решает срубить денег,забирает свое заявление,и пишет в прокуратуру.Медсестра не может 24 часа сидеть возле одного ребенка,вот для этого и нужна мать.А ФСБ лучше бы проверили на какие доходы живет начальство роддома,если за кесарево берут 15000!С зарплатных карт даже деньги не снимают.И за некачественные эти лампы медсестра тоже не может отвечать.Так что давай те будем объективны!

Воскресенье, 11:44 - 30 ноя 14
гость — «просто Оля» пишет:

какая страшная судьба у этого ребенка : в роддоме искалечили, матери изначально не нужен и будет ИСПОЛЬЗОВАН, как источник наживы. Маленькая кроха, только появившаяся на свет, ни в чем не повинная, уже столько терпит. И сколько мучений впереди: физических и потом моральных в этом жестоком и бесжалостном мире

Воскресенье, 12:00 - 30 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Самое дикое, что все останутся при своих должностях и регалиях, а Аванесян с Зайцевой еще и медальки на грудь получат за несуществующие заслуги, как уже получали, вот увидите!

Воскресенье, 12:02 - 30 ноя 14
гость — «скажите,плиз» пишет:

Воскресенье, 12:28 - 30 ноя 14
гость — «1» пишет:
эта процедура предусматревает присутствие матери,а данной мамаши не было по причине ее отказа от ребенка.Ребенок был отказник!!!Поэтому она узнав о случившемся решает срубить денег,забирает свое заявление,и пишет в прокуратуру.Медсестра не может 24 часа сидеть возле одного ребенка,вот для этого и нужна мать.А ФСБ лучше бы проверили на какие доходы живет начальство роддома,если за кесарево берут 15000!С зарплатных карт даже деньги не снимают.И за некачественные эти лампы медсестра тоже не может отвечать.Так что давай те будем объективны!



Где прописано, что "эта процедура предусматревает присутствие матери". за одно посмотрите,что прописано в функционале медперсонала, за который они расписываются ( а если не расписались, то вина- на зав.отделением. А если матери нет ( умерла, например, или в реанимации после операции)то за ребенком вообще никто не должен смотреть? А если отказник, то убить его сразу любым доступным способом, а если выжил, то это его проблема? Так получается? Что за бред собачий, а точнее сучий? Не знаете уже как свои ж-пы прикрыть. Эх, пожалеешь, что не 37 год. расстреливать таких "медиков" сразу, без суда и следствия. Вместе с их начальниками, чиновницами и министром во главе.

Воскресенье, 12:27 - 30 ноя 14
гость — «1» пишет:

скажите,плиз.Ты умник в Дубовский роддом съездий и посмотри,как все должно быть.И жопы тут никто не прикрывает,а 37год надо для тех кто медицину довел до такого делать!!!

Воскресенье, 13:59 - 30 ноя 14
гость — «номеру 1» пишет:

Воскресенье, 13:27 - 30 ноя 14
гость — «1» пишет:
скажите,плиз.Ты умник в Дубовский роддом съездий и посмотри,как все должно быть.И жопы тут никто не прикрывает,а 37год надо для тех кто медицину довел до такого делать!!!

Для тебя, смотрю, не доходит, что в любом государственном бюджетном учреждении деятельность персонала подчинена ПРИКАЗАМ, ФУНКЦИОНАЛУ, и другим локальным актам, не вступающим в противоречие с императивными нормами права.А на то как у кого-то что-то устроено смотреть нечего, это всё до поры. пока жаренный петух не клюнет в задницу. "Страна непуганных идиотов", прям

Воскресенье, 14:20 - 30 ноя 14
гость — ««1» му» пишет:

Да кто же допустит мать в палату новорожденных? Это запрещено и от двери медики всех рангов будут гнать, если она туда заглянуть захочет.
Если положено проводить это облучение малыша 24 часа в сутки, то значит 24 часа он должен находится под постоянным наблюдением медсестры. Захотела она в туалет сбегать или поесть- значит должна позвать на этот время кого-то из медперсанала. А там видно бардак полный - медсестры в окно из коридора заглядывали. На пожарную сигнализацию внимание никто из этих нелюдей не обратил, видишь ли она такая чуткая, что если чайник закипит, то она срабатывает. Их бы в наказание под эту лампу засунуть на неделю, предварительно привязав к кровати и двери наглухо закрыть.

Воскресенье, 14:35 - 30 ноя 14
гость — «а вот это уже интересно» пишет:

На пожарную сигнализацию внимание никто из этих нелюдей не обратил, видишь ли она такая чуткая, что если чайник закипит, то она срабатывает.

Пожарная сигнализация должна быть чуткой ровно настолько, насколько это предусмотрено техническими извещателями, из которых система смонтирована согласно проектной документации ( п.1.ст.83 ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).Вроде недавно в ЦРД ремонт был, а значит и АПС менялась. Вот и настало время припрячь монтажную организацию- была ли проектная документация по монтажу? В соответствии ли с норативными актами этот проект разработан? Соответствует ли смонтированная АПС проектной документации? Если есть хоть малейшее отклонение, оформоенно ли оно соотвествующими образом? Если нет, то должны возникнуть вопросы к тем, кто подписывал акт приемки.

Понедельник, 08:42 - 1 дек 14
гость — «гость *619 » пишет:

Совершенно понятно,что медицинские ошибки ,несчастные случаи и преступно-халатное отношение к своей работе всегда было,есть и будет. И здесь просто надо принимать меры,наказывать виноватых.
Но в этой истории удивляет и оскорбляет полное безразличие к ней тульской власти, как представительной .законодательной, так и исполнительной. До сих пор мы не видим и не слышим ни одного заявления о случившимся ни от руководства ЦРД,Областного Министерства здравоохранения , Думы, Правительства области, лично губернатора. Нет с их стороны ни одной попытки помочь пострадавшим, оказать им поддержку . Почему не прореагировала на случившееся руководитель отделения ,а теперь городской депутат Зайцева. Ведь она,будучи теперь народным избранником должна бы была день и ночь проводить около пострадавшего ребенка и его матери,лично помочь( она ведь врач!), дать деньги и т.д. Молчит руководство ЦРД, Молчит упорно областной министр здравоохранения и все ее министерство,как будто это все их не касается. Почему же Министерство не оплатило все расходы по лечению и операциям,не предоставило транспорт и все прочее? Почему не приняли во всем это участие городская администрация и ее структуры.?Разве это произошло не в Туле? Почему наконец не вмешались в ситуацию областные уполномоченные по правам человека и ребенка? Ведь у нас так много государственных структур и лиц, которые просто обязаны были принять меры и участие в этой ситуации. Оказалось,что никто из них не исполняет должным образом свои непосредственные обязанности.
Почему наконец не прореагировал на это лично тульский губернатор и члены его семьи, так много на словах заботящиеся о туляках? Почему они не помогли лично своими деньгами пострадавшим? Оказалось так легко и просто ,прикрываясь стремлением делать благо для туляков строить колокольни, отливать колокола со своими именами , строить атриумы и набережные и засорять город ежиками, лебедями и прочими творениями монументального ширпотреба и кича. Но оказать помочь и поддержать конкретных людей оказалось совершенно не подъемно. Ведь любая даже самая сложная операция для этого не вероятно страдающего ребенка стоит гораздо дешевле,чем эти скульптуры, не говоря уже о стоимости всего прочего. Оказалось.что гораздо выгоднее и проще помещать на построенных детских площадках со всех сторон таблички -напоминания о себе, чем оставить о себе память конкретными делами, помочью конкретным людям.
Удивительное бездушие, безразличие к людям ! Все это опять говорит о том,что всему этому сонгму депутатов, чиновников и прочим госслужащим разных рангов глубоко безразличны люди и их судьбы.А все их " заботы" о Туле и туляках есть лишь безмерный самопиар и самолюбование.

Понедельник, 21:25 - 1 дек 14
гость — «гостья» пишет:

Рожала в конце 1970-х годов.
Такая же грязь, такое же хамство медперсонала!
Медперсонал как-будто из гестапо набрали!
Упустили роженицу, кровью истекла и умерла на глазах всей палаты!
Никого не посадили, т.к. кумовство медиков и прокурорских работников процветало!
В 2007 г. рожала богатая бездельница, мразь.
К ней пропустили личного акушера и медсестру из другого роддома пропустили. Они в частном порядке дежурили в ЦРД и смотрели по сменам за этой мразью.
А быдло, как нас называют в ЦРД и чиновники, обойдется!

Понедельник, 21:34 - 1 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Почему правоохранительные и надзорные органы молчат?
Где уполномоченная по правам ребенка Щербакова и уполномоченная по правам человека Фомина?
Почему они молчат? Кого боятся?
Не стыдно Фоминой и Щербаковой за свою незаслуженно полученную зарплату?!
Почему молчат и ничего не делают власти, депутаты, всевозможные общественные советы, палаты, соц.защита и органы опеки?
Почему Груздев не увольняет никого и не ходатайствовал о взятии под стражу главрвача роддлома?
Горе матери! Как ее жалко!
Только в Тульской области провальная кадровая политика Груздева, которая вызывает насмешку в других областях России.
Эта политика приносит только горе простому народу!
Фомину, Левину, Щербакову, Аванесян - в отставку! Но сначала пусть всю свою незаслуженно полученную зарплату за год каждый из этих перечислит на счет матери несчастного мальчика.
Суд должен принять решение о том, чтобы 5 бездельницы до конца своей никчемной жизни паразитов общества, содержали этого ребенка!

Понедельник, 22:46 - 1 дек 14
гость — «сантехник Вася» пишет:

"Туляк", ты тот, кого родила баба прям в унитаз? Я тебя помню, вонючий ты мой

Понедельник, 23:01 - 1 дек 14
гость — «Туляку, который что-то знает» пишет:

Так расскажи, обличитель, отчего лампа взорвалась. И кто в этом виноват. А то набросал мути...

Вторник, 08:16 - 2 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 22:34 - 1 дек 14
гость — «туляк» пишет:
Почему правоохранительные и надзорные органы молчат?
Где уполномоченная по правам ребенка Щербакова и уполномоченная по правам человека Фомина?
Почему они молчат? Кого боятся?
Не стыдно Фоминой и Щербаковой за свою незаслуженно полученную зарплату?!
Почему молчат и ничего не делают власти, депутаты, всевозможные общественные советы, палаты, соц.защита и органы опеки?
Почему Груздев не увольняет никого и не ходатайствовал о взятии под стражу главрвача роддлома?
Горе матери! Как ее жалко!
Только в Тульской области провальная кадровая политика Груздева, которая вызывает насмешку в других областях России.
Эта политика приносит только горе простому народу!
Фомину, Левину, Щербакову, Аванесян - в отставку! Но сначала пусть всю свою незаслуженно полученную зарплату за год каждый из этих перечислит на счет матери несчастного мальчика.
Суд должен принять решение о том, чтобы 5 бездельницы до конца своей никчемной жизни паразитов общества, содержали этого ребенка!
__________________________________________________________________
Вчера ГВС прибыл из очередного вояжа по заграницам и Щербакова тут же предложила видео камеры в палатах ставить. Сейчас и остальные с комментариями подтянутся, только установку получат. Да и как без установки, дело-то касается фавориток, будь они не ладны, подставили опять.

Вторник, 08:49 - 2 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Исполнительной, законодательной и судебной власти некогда заниматься вопросами русских детей. Они празднуют 13 летие Тульского отделения "Единой России". Что им теперь из-за двух пострадавших грудничков празднование отменить прикажите?

Вторник, 09:28 - 2 дек 14
гость — «в тему» пишет:

Четверг, 22:19 - 27 ноя 14
гость — «Вообще-то» пишет:
Почетный гражданин должен сделать что-то исключительное для своей малой родины и заслужить народное уважение и авторитет. Кто выдвинул Зайцеву - поделитесь своим знанием. А то вопросов много.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
А что сделал, кроме вреда почетный гр. Седухин А.В. , создал преступное сообщество? зону беззакония? организовал клан в надзорных органах? Как нач.Фрс уклонился от ответственности и отмазал от наказания Калугина? А сейчас в кадастровой палате пакости творит? И продолжает закулисно курировать свое детищев правоохранительных органах?

Вторник, 09:47 - 2 дек 14
гость — «Гость» пишет:

В стране проводиться политика геноцида русской нации. На лицо срастание криминала и власти.

Вторник, 13:27 - 2 дек 14
гость — «Возмущен» пишет:

Одно - ну никак не понятно! Новорожденные дети, да еще отказники, у них нет никого кто бы мог их защитить, вступиться за их права!
Вот благодатная нива для уполномоченных по правам. И где эта заплывшая жиром Фомина? И где наивняшка Красная шапочка - Щербакова?
Они за свою зарплату в 250 тыс. руб., вообще, что-нибудь делают? Неужели и остатков совести не осталось ни грамма?
Надо обращаться к Панфиливой, да к Астахову с жалобой на полное и наглое бездействие местных уполномоченных!

Вторник, 13:55 - 2 дек 14
гость — «гость » пишет:

Как так случилось , что в правительстве Груздева собраны рафинированные негодяи. хорошо известные тулякам не только по публикациям, но и на своем собственном опыте ?

Вторник, 14:17 - 2 дек 14
гость — «гость » пишет:

Пятница, 10:02 - 28 ноя 14
гость — «Цинику» пишет:
Да, верно. Катя проходила по делу о наркоте, судя по виду сама тоже не чуралась употребления. Т.е. семейка вполне себе показательная.
000000000000000000000000000000000000000000
да у нас любого могут очернить, наляпав хоть кучу сфабрикованных дел, в прокуратуре то кто? братки из 90-х, с кукловодом, известным в определенных кругах и в народе как упырь Антибиотик , а офиц-но почетн нр-н .
И правильно говорят здесь , как можно было понабрать в правительство в полном составе прест группу как из Аникиной, Абрамовой, Панфилова . это ужас!

Вторник, 14:45 - 2 дек 14
гость — «гость» пишет:

У нас во власти один криминал,выходцы из криминальных группировок 90-х годов,девицы сомнительного прошлого сидящие во всех отделах БД.А оклеветать нормального человека у нас проще простого,каждый человек мериет своим мерилом

Вторник, 14:46 - 2 дек 14
гость — «факсимиле » пишет:

бежные бедные туляки ( в хорошем сочувствующем смысле) никто никого не сдаст и не привлечет, медикам , возможно не всем конечно , но известно деликатные намеки из соотвествующих органов , примерно такого содержания по тел. " не надо такому то например мешать умереть спокойно ", по каким либо причинам неугодного, носителя компромата об оборотнях с комментом, что и мы вам будем в случае чего лояльны. Поэтому тотальная семейственность . гос должнсти по наследству и замам - все работают прежде всего на страже собственных скелетов в шкафах, И еще, карательная психиатрия и полицаи им в помощь на готове, прикрыть заказное убийство. бытовухой. Начальники иногда меняются но по закулисному согласованию с заинтересованными оборотнями в регирне. Нет и не работает не только клятва прокурора , но и врача и пр
И хоть обпишитесь кому угодно им до фени, почитайте хакамаду, где описывает , как на ттульных листах с факсимиле и используй спец конверты, вам отвечают ваши же обидчики. схема для узкого круга, затем по тел присваивается рег номер . и будьте оюбезны получите , то что получает Гришанов, на попытки добиться справедливости об убийстве своего сына.Мы все рабы и заложник , не желаюшие это признать.

Вторник, 14:52 - 2 дек 14
гость — «гость » пишет:

Пятница, 11:17 - 28 ноя 14
гость — «клоп» пишет:
Вот какая кому разница, что представляет собой Катя? что изменится от этого? случилась тагедия в государственном лечебном учреждение, пострадали дети. Вина лежит на руководстве в любом случае, попытки сокрытия уже говорят о многом. А сейчас какая-то мразь здесь пытается выкопать грехи 19 летней девчонки, которой и так уже досталось от жизни. Люди, Бога побойтесь!
.........................
И правда. что это меняет? если бы и так даже: это как то оправдывает медиков? Значит можно в отношении людей менее защищеншых убивать безнаказанно? Что уж говорить о бомжах например. Они ведь тоже не всегда такими были и не все.

Вторник, 14:59 - 2 дек 14
гость — «уважаемые туляки, пожалуйста скажите » пишет:

те, ко получал ответы на свои обращения к Президенту, а вам приходилось видеть ответы из адм Преза без почтовых отметок почты России?

Вторник, 15:10 - 2 дек 14
гость — «ой, не смешите » пишет:

про ФСБ, только и способно потворствовать беспределу в правоохранительных органов не выпуская за пределы региона. им же отправля все обращения, сам сравните. хотя бы по инф-ции в СМИ, иТВ в др регионах на темы редерства и преступлений в сфее ЖКХ, вмешиваются , а наши только отписки лепят, не про их компетецию.. Можно подумать у одной и той же структуры разные полномочия . в зависимости от региона. церберы карательного режима в регионе , а не чекисты в туле.

Среда, 00:11 - 3 дек 14
гость — «гость» пишет:

Какая разница какое прошлое у Кати,ей выпало страшное горе в её судьбе.Нет ни чего страшнее в жизни когда случается что-то с детьми,и какая разница свой ребёнок или чужой.Дети это всё ради чего мы живём и двигаемся вперёд.Куда ужасней и страшней кто нами правит и сидит вБД.Население привратили в без ропотных рабов.

Воскресенье, 11:58 - 7 дек 14
гость — «гость» пишет:

Нужно обратить за расследованием к Александру Хинштейну!

https://twitter.com/khinshtein

http://hinshtein.ru/

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Офис в Госдуме
103265, Москва, Охотный ряд, д. 1,
каб. 713, тел. +7 (495) 692-45-49

Суббота, 14:56 - 7 фев 15
гость — «Уфа» пишет:

Люди, о чем тут говорить ? Виноват персонал, виновата главврач, не важно что там было в прошлом у мамы ребенка ! Пострадал маленький человек, ,будучи еще совсем крохой пережить такое. В жизни бы не подумал что такое вообще с кем нибудь, где нибудь случится ! Он же ни в чем не виноват ! Дай бог ему сил пережить все это ! Сам недавно стал папой и не представляю чтобы я сделал с врачами этой больницы! Смотреть как твой ребенок мучается - нет ничего хуже для родителей любой отец или мама меня поймут. Лично мое мнение слухи,те что говорят о маме,мол отказалась и все такое может и больница распускать! Им ведь нужно себя выгородить! А эти слухи и комментарии даже некоторых из вас уже заставили свое мнение поменять и вместо того чтобы подумать как помочь малышу все думают- "а ну тогда все понятно - это все мама" ! О том что у них нет сострадания: все верно нет,нет и не будет ! Вы посмотрите как эти скот* говорят об этой ситуации ! У нас в россии один другого покрывает(политики,прокуратура, типо полиция, ну и т.д.) естественно не бесплатно! Живем в стране критинов !

Понедельник, 20:02 - 9 фев 15
гость — «гостю как всегда» пишет:

"Контрольный звонок" по НТВ за 07 02 15
смотрите видео программы http://www.ntv.ru/peredacha/zvonok/m42526/o318596/

Так стыдно и противно смотреть на сытые и безнаказанные чиновничьи рожи!
Прокурорша Балацкая, ей 3 месяца мало для расследования?
Почему почетный гражданин Тульской области прокурор области Черныш и его сватья почетный гражданин Котик Люда, заместитель обл.прокурора Спасская (почетный гражданин Тулы)не планируют перечислить доплаты за полученные звания почетных граждан на счет несчастного малыша?

Чужой стране Украине собираем деньги.
А маленькому туляку никто не собрал денег!

Пусть Инна Щербакова, которая обязана заботиться о детках, соберет деньги для малыша, практически полностью сгоревшего в ЦРД!

Как этот малыш будет ходить ножками без пальцев?

Цитатник

Нас выдавили со всех должностей.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика