ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 14 декабря 2014 »


Приключения "Народного бюджета" на "БАМе"

Репортаж Тульской PRовинции из поселка Барсуки

БАМом жители поселка Барсуки называют микрорайон. За грязь, неухоженность и наваленные кучи земли во дворе. Все как на стройке, но затянувшейся на десятилетия.
Именно здесь находится дом № 5, вошедший в губернаторскую программу “Народный бюджет”. Кстати, это последняя пятиэтажка в поселке, построенная при Советской власти, а точнее - в 1988 году. За 26 лет дом, по-видимому, так и не ремонтировался. В первую очередь нужно менять коммуникации, ну и, конечно, чинить крышу.
Что же касается остальных домов в поселке, то они, наверное, еще в худшем состоянии. Для того чтобы привести их в порядок, нужны большие деньги. Между тем государство, передав в руки эту ненужную ему собственность, умыло руки, а новые владельцы пока, по-видимому, слабо представляют, какое “счастье” на них свалилось.
Областные власти предложили ремонтировать дома по программе “Народный бюджет”, но, чтобы войти в нее, собственникам тоже надо внести свою долю к тем средствам, которые дает регион. Но и такой вариант считается вполне приемлемым.
Кирпичная пятиэтажка позднесоветской постройки. Разрытые ямы с канализационными трубами возле подъездов, припорошенные снегом, выглядят немыми свидетелями нашему неистребимому разгильдяйству.
На “объекте” двое рабочих. Они неспешно ходят из подъезда в подъезд, залезают в подвалы и осматривают трубы. До Нового года канализационные выпуски доделать вряд ли успеют. Возле одного из подъездов меня встречает старшая по дому Татьяна Дмитриевна Цуканова и ее добровольный помощник Владимир Николаевич Злобин.





В прошлом Злобин поработал начальником местного ЖКО и строителем. Именно благодаря ему председатель совета дома сумела разобраться в сметах и оценить качество выполненных подрядчиком работ. В итоге жильцы дома № 5 их не приняли и акты не подписали.

Скандал продолжается уже не один месяц, но ни областные, ни городские, ни районные власти пока никак на него не отреагировали.

Поначалу Татьяна Дмитриевна испугалась моего фотоаппарата, но, узнав, что о проблемах ее дома прочитает сам Груздев, решилась все рассказать.
“Дом наш в плачевном состоянии, все коммуникации в подвале прогнили. Бывшая управляющая компания ничего не делала, а у нас канализация 10 лет протекала - и все под дом.

Однажды узнала о каком-то "Народном бюджете". Мы созвали жильцов на собрание, и глава администрации поселка Любовь Сурова предложила собрать деньги и войти в программу.
Мы все (в доме 112 квартир. – Ред.) сдали по 3600 рублей. Начали работы еще в августе. Поскольку вызвалась все вопросы решать, меня выбрали старшей по дому. Но в сметах не разбираюсь, спасибо Владимиру Николаевичу, он помог”.

В наш разговор вступил Владимир Николаевич Злобин.

По его словам, по “народному бюджету” собственники должны заплатить 17% от выделяемой суммы. Поначалу общий объем работ был оценен в 2 миллиона рублей. Это по 3 тысячи с квартиры. Но в квитанциях - на 600 рублей больше.

Затем оказалось, что смета вдруг “усохла” до 2 миллионов 27 тысяч рублей, а затем ее еще раз урезали - до 1 миллиона 750 тысяч. Хотя жители собрали почти 400 тысяч. Это ведь никак не 17% от общего объема, а все 25 с лишком!

Владимир Николаевич продолжает детально рассказывать про смету и объемы работ.
“Заложили замену 500 метров канализационных труб. Потом оказалось, что менять собрались не только трубы в подвале, но и по всему дому. Кстати, по “Народному бюджету”, эти работы вообще не должны проводиться, поскольку коммуникации в квартирах, частная собственность, а не общедомовая.
В смете заложили почти 1,5 километра водопроводных труб, 730 вентилей. Откуда столько? За 100 тысяч рублей в документе предлагалась разборка чугунных труб, которых в доме никогда и не было.
Такое ощущение, что смету делали, не выходя из кабинета”, - резюмирует мой собеседник.
Жильцы пишут письма губернатору, главе администрации Тулы, в район. А в ответ - тишина.
“Такое ощущение, что тянут до нового года, - утверждает Николай Злобин, - а после денег, по словам местных чиновников, вообще не будет”.

По его подсчетам, даже если закрыть глаза на недоделки и брак, работы выполнены на 1,4 миллиона. А где же еще 600 тысяч?

Принимать работы должны специалисты Архстройнадзора. Но они не едут, ссылаясь на жалобы настырных жителей дома № 5.

Пока мы разговаривали, к дому подъехал автомобиль, из которого вышла бывшая хозяйка поселка Барсуки Любовь Сурова. Теперь она безработная, но претендует на должность главы администрации поселка Ревякино.

Любовь Владимировна соглашается ответить на мои вопросы. Первым делом спрашиваю:
- В чем проблема?
 - Люди недовольны, - отвечает Сурова. - Приемки не было. Если есть недостатки, будем устранять. Закрывать по факту. Архстройнадзор принимать оказывается, потому что написали жалобу.
- Но главные работы не сделаны?
- Работы сделаны.
- Почему стояки начали менять?
 - Смета была некорректно сделана. Там труба лишняя была.
- Кто смету составлял?
- Проектная контора Белобрагина. Не доверять смете не могли.
- Кто исполнитель работ?
- Ну, фирма… не могу сейчас сказать. У нас 28 объектов.
- Вы согласны, что пока подписывать нечего?
- Не согласна. Надо подписывать.
После этого разговаривать с бывшей местной начальницей уже не о чем. Да и она, похоже, не рада неожиданной встрече.

Вместе с Татьяной Цукановой и Владимиром Злобиным спускаемся в подвал. Там темно и сыро. Под ногами хлюпает грязная жижа.

Повсюду свисают белые пластиковые сопли труб, из-под кранов и стыков сочится вода.

А в одном из помещений из канализационной трубы вонючая жидкость не течет, а льется прямо на пол, то есть на землю.

Рядом валяются новые пластмассовые канализационные трубы.





Одним словом, принимать такую работу никак нельзя.



Очевидно, это и чиновники понимают, но отвечать за разгильдяйство не хотят. Может быть, дело еще и в банальном воровстве. Любовь Сурова намекнула, что проверкой сигнала по дому № 5 занимается областная контрольно-счетная палата.
А 4 декабря жители поселка Барсуки негодовали по поводу еще более важной проблемы. Вдруг оказалось, что новая модульная котельная совсем не обеспечивает теплом жилые дома. По словам Владимира Злобина, не хватает давления. Вместо 6 атмосфер на выпуске она дает 3. В дома же горячая вода поступает под давлением в 1,5 атмосферы.
Пока не грянули настоящие морозы. Но если проблема не будет решена, поселок просто замерзнет.
Жителям плохо отапливаемых квартир предложили платить половину стоимости по тарифу.
Директор “Жилстройсервиса” Владимир Лазутин, который эксплуатирует котельную в Барсуках, на телефонный звонок Тульской PRовинции не ответил. Но это будет следующая тема репортажа.

Источник







В очередной раз мы вынуждены убедиться в том, что в отопительный сезон Тульская область вошла плохо подготовленной, что Ленинский район после присоединения к Туле остался без управления и местные чиновники озабочены лишь тем, чтобы не попасть под горячую руку губернатора. Ну и, наконец, в области процветает не только непрофессионализм, но и разгильдяйство, а также коррупция. Результаты уже налицо, но может быть еще хуже.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 16:01 - 14 дек 14
гость — «Дед мазай» пишет:

Работать надо,а у нас одна показуха,главное вовремя отчитаться!В след.году когда полномасштабно стартует программ кап.ремонта вот тогда то потеха будет только со слезами для жителей и головной болью для следователей!!

Воскресенье, 16:04 - 14 дек 14
гость — «Беззаботный» пишет:

Зато зам министра по ЖКХ "любимая народом" Наталья Юрьевна,а зам.директора в ЕРЦ её муж. Коррупцию в нашей области еще никто не отменял. Где детекторы лжи и проверки с их помощью всех властных чиновников от ЖКХ? Дорогой Губернатор,помогите людям в Барсуках!

Воскресенье, 16:25 - 14 дек 14
гость — «Фрося» пишет:

А ЧЁ только Барсукам вы просите губернатора помочь? В Туле сотни , если не тысячи, домов возведенных в 50-60х годах!!!!! Наш дом в 1964 заселен и НИ РАЗУ не менялись коммуникации.Только лет 30 назад меняли крышу и ВСЕ.

Воскресенье, 16:25 - 14 дек 14
гость — «Контроль» пишет:

И где Народный контроль? Ведь за всеми этими фирмами,подрядчиками надо обязательно внимательно следить. И начинать это все с проверки правильности смет.Сколько же у нас на капремонте денег разворуют,если на "народном бюджете" уже засветились!

Воскресенье, 16:30 - 14 дек 14
гость — «Витя» пишет:

Жулищно-криминальное хозяйство!

Воскресенье, 16:58 - 14 дек 14
гость — «Дед мазай » пишет:

жителям рекомендую обратиться в прокуратуру и ОНФ и конечно же ничего до полной проверки не подписывать!

Воскресенье, 18:05 - 14 дек 14
гость — «шмайсер» пишет:

кому БАМ кому по домам

Воскресенье, 18:09 - 14 дек 14
гость — «Делетант» пишет:

Сложившуюся ситуацию с ремонтом дома можно охарактеризовать как недопустимую и ужасную. А ее странность заключается в том, что примитивную и простую задачу "невозможно" решить без вмешательства первого лица Тульской области. Я думаю что данная проблема возникла не из-за отсутствия специалистов, способных реализовать и проконтролировать ремонт инженерных сетей в упомянутом жилом доме. Проблема изначально курировалась, контролировалась и исполнялась лицами, преследовавшими цель "эффективно освоить" денежные средства.

Воскресенье, 18:18 - 14 дек 14
гость — «хе хе» пишет:

Две бабы от ЖКХ жгут. Бедная Тула!!!

Воскресенье, 18:31 - 14 дек 14
гость — «найт» пишет:

народный бюджет - курьирует анндрианов и его сынок с з/п 90 тыс. рэ! мафия! хрен ли (((

Понедельник, 00:14 - 15 дек 14
гость — «Делетанту» пишет:

"Я думаю что данная проблема возникла не из-за отсутствия специалистов, способных реализовать и проконтролировать ремонт инженерных сетей в упомянутом жилом доме. Проблема изначально курировалась, контролировалась и исполнялась лицами, преследовавшими цель "эффективно освоить" денежные средства."


Не правильно думаешь. Данная проблема в данном доме возникла именно из-за "отсутствия специалистов, способных реализовать и проконтролировать ремонт инженерных сетей". Безрукие ремонтировали, необразованные считали смету, головотяпые контролировали выполнение работ.
Статью составляли и вовсе НЕПРОФИ.

Понедельник, 01:54 - 15 дек 14
гость — «Свой» пишет:

Читаю мнения продвинутых читателей и ужасаюсь.Такое впечатление, что большинство из них родились вчера.Словно не в курсе, что сгнившие трубы-это лишь вершина Айсберга по названию планово-организованный и разрешенный грабеж страны любимыми властями всех уровней! Обратите внимание: В последние 15 лет ни один вопрос Никогда реально, а не на бумаге, не решился в пользу потерпевших граждан. Система управления профессионально спрограммирована на обнуление и отписки любых, даже коллективных заявлений и жалоб граждан чиновниками всех уровней. На бумаге все в ажуре: на любое заявление граждан в любую структуру включая дочерние предприятия типа ЖКХ, проектные организации Белобрагина и т.п. в срок профессионально ответят и отчитаются на "верх". Руководители всех уровней успешно переизбираются от одной "хлебной" должности на другую. Ни одного чиновника не наказали ни разу за нерадивость.Правда бывают исключения: могут кого-то выгнать если не поделился с верхами, ослушался, высказал иную точку зрения или в качестве козла отпущения. И все.Вопрос: чего же еще можно ждать от такой власти???? Только очередного объяснения того, что империалистическая Америка собирается "поставить на колени" великую страну поэтому курс рубля и падает!

Понедельник, 05:06 - 15 дек 14
гость — «укорачивающая малышка Луизетта» пишет:

Знаете, что нужно, чтобы рыба не гнила с головы?!
Правильно, её - "вжик!"

Понедельник, 08:12 - 15 дек 14
гость — «1» пишет:

Смета - это процесс творческий - её можно раздуть, а можно наоборот снизить до таких расценок, что ни один подрядчик не будет работать. Судя по комментариям - смета была составлена некорректно. 1) Обычная практика - смета закрывается по факту выполненных работ, а сумма договора соответственно уменьшается. 2) Если работы выполнены некачественно или не в полном объеме, сумма договора уменьшается или подрядчик за свой счет осуществляет переделку. Вообще - это вопрос к специалистам - условия договора, что было предусмотрено по смете, а что нет.

Понедельник, 08:19 - 15 дек 14
гость — «балбес» пишет:

И чё?...Факты вопиют?...Так сразу понятно было, что "Народный бюджет" выдуман для очередного развода граждан...

Понедельник, 09:03 - 15 дек 14
гость — «!!!» пишет:

Ну и гадюшник БАМ БАМ БАМ !!!

Понедельник, 09:25 - 15 дек 14
гость — «тому кто «балбес»» пишет:

//Факты вопиют?...Так сразу понятно было, что "Народный бюджет" выдуман для очередного развода граждан...//

Факты демонстрируют вопиющую неграмотность жителей, а статья - вопиющее незнание материала или заказной характер!
Проект "народный бюджет" это один из немногих способов исправить положение с капитальным ремонтом домов, не затягивая процесс на долгие годы. В тех домах где жителям не все равно, там проект удачно реализован. Жители (с совковым интеллектом) остальных домов, останутся у разбитого корыта, в ожидании чуда ... "Развод" в головах горожан и только!

Понедельник, 09:30 - 15 дек 14
гость — «Аффтору» пишет:

Затем оказалось, что смета вдруг “усохла” до 2 миллионов 27 тысяч рублей, а затем ее еще раз урезали - до 1 миллиона 750 тысяч. Хотя жители собрали почти 400 тысяч. Это ведь никак не 17% от общего объема, а все 25 с лишком!

***

Излишки собранных средств обязаны были вернуть после корректировки смет. Интересно, а на чей счет жители перечисляли деньги? Кто перечислял средства на счет администрации? Вот с него и спрашивайте "украденную" сумму!

Понедельник, 10:12 - 15 дек 14
гость — «интересный вопрос» пишет:

Куда и кому сдавали свои собранные деньги жители дома? Скорее всего,наличными. Таково было условие этого проекта. А кому и по каким документам отдавали,с кого теперь требовать -надо разбираться с помощью прокуратуры.

Понедельник, 10:18 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

То, что сметы составляются сидя в кабинете, без выхода на объект, в нашей области убедились наверное все. Составленные таким способом сметы проверяются в РХЦ, стоимость работ может быть снижена. В ходе проводимых аукционов (и т.п.) подрядчики могут снизить стоимость работ, лишь бы выиграть...., а когда приедут на объект, схватятся за голову от увиденного своими глазами объема работ и стоимости, за которую они согласились это сделать. Если учесть, что уже конец года и рабочая сила начинает потихоньку отъезжать на свою родину, дабы встретить праздник в кругу семьи, то доделывать работу будет некому. Ну а деньги собранные жителями, точнее излишне собранные, можно направить на другие работы по этому же дому. Это даже где-то закреплено документально.

Понедельник, 10:30 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Не говорите ерунды. Ни в одном документе ни сказано о законности направления денег жителей на какие-то работы по дому без проведения дополнительного общего собрания. Нет решения собрания - нет законности трат.

И еще. Положения проекта народный бюджет предусматривает перечисление средств только после утверждения смет. Возврат излишка жителям обязателен!

Понедельник, 10:41 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

А где прописан порядок возврата денежных средств, поступивших в бюджет, обратно гражданам? Проще и удобнее провести пару-тройку сходов (собраний) жильцов и направить их по нужному пути.

Понедельник, 11:03 - 15 дек 14
гость — «Гость для "умника"» пишет:

Проект "народный бюджет" это один из немногих способов исправить положение с капитальным ремонтом домов? За чей счет этот пир? Чиновники двадцать лет под руководством "Единой России" гробили коммуникации в домах, а расплачиваться и исправлять должны жители? Давайте создадим "Чиновничий бюджет" и из него будем выправлять ситуацию.
У вас не совковый интеллект? У вас рабский? Вы платите за то что уже давно оплатили налоговыми вычетами. Как вы такие получаетесь?

Понедельник, 11:03 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Порядок возврата денежных средств прописывают в договоре о передаче денег. Или жители просто так с деньгами расставались, под честное слово?

Понедельник, 11:56 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Вы думаете жителям кто-то рассказал про договор? Собрали общую сумму и один из жильцов, в народе называемый старший по дому, отнёс в банк. Через окошечко "перечислил" в доход бюджета, получил на руки квитанцию и пошёл, бережно прижимая эту бумажку к себе с чувством выполненного долга. Как говорится скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Понедельник, 13:13 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Незнание законов не освобождает от ответственности. Город забит юристами и консультантами. Неужели жители не могли спросить?

Старшему по дому надо требовать в администрации возврата неизрасходованных денег.

Понедельник, 13:21 - 15 дек 14
гость — «Получившийся» пишет:

Чиновники двадцать лет гробили коммуникации в домах? А где были жители домов в это время??? Нажимали на пивасик на диване лежа! Так не скулите. Дальше лежите.

За свои промахи жителям и расплачиваться. Скажите спасибо, что не 100% оплату требуют за кап. ремонт.

И как у вас в мозгу срослись в одно налоги и капитальный ремонт частной, пусть и совместной, собственности? Вы платите налоговыми вычетами за охрану правопорядка, за охрану границ и проч. атрибуты цивилизованного капиталистического мира.

Понедельник, 13:55 - 15 дек 14
гость — «крот» пишет:

Не знаю как в Барсуках
А Туле все подвалы с сетями отданы в аренду горводоканалу.
И он дает разрешение на подключение к домовым сетям сторонних организации и за это получает большие деньги.
Можете проверить, спросите у юриста водоканала.
Ему на жилищный кодекс , наплевать.

Понедельник, 14:15 - 15 дек 14
гость — «Саша» пишет:

Зато Крым наш. И Путин жив.

Понедельник, 14:27 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Юристы и консультанты не станут оказывать свои услуги БЕЗВОЗМЕЗДНО. А о стоимости этих услуг можно догадаться из обсуждения доходов супруги господина Шерина (если не ошиблась с фамилией). Потребовать свои денежки у администрации, для этого нужно иметь отменное здоровье и стальные нервы.

Понедельник, 14:38 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Напрасно говорите о высоких ценах на услуги юристов. При белом доме организуют регулярные юридические консультации БЕСПЛАТНЫЕ. В юрфирмах консультация стой до 1000 рублей, разработка договора от 3000. Чтобы быть старшим по дому нужно здоровье, а при возврате денег договор нужен, юрист бывает нужен, но не здоровье.

Понедельник, 14:41 - 15 дек 14
гость — «тому кто «крот» » пишет:

Зачем спрашивать у юриста-троечника из водоканала? Он вас обманул, а вы своей головы не имеете и верите?

Понедельник, 15:06 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Бесплатные юридические консультации при БД и любой администрации... вы думаете они дадут рекомендации гражданам как вернуть (отобрать) свои денюжки у своего работодателя (БД и местной администрации)? А по поводу консультации и разработки договора это дополнительные расходы из кармана всё тех же жителей, не все согласятся на это.

Понедельник, 15:47 - 15 дек 14
гость — «Тому кто Татьяне» пишет:

Какие юристы? Вы в какой стране живете? В этой юристы нужны только для того, что бы передавать взятки.

Понедельник, 15:51 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Вам и жителям надо определиться. Либо вы все знаете сами и не тратите денег на юриста, либо признаетесь в своей юридической неграмотности и несете расходы на консультации.
Чтобы не потерять много денег вначале надо немного затрат.

Понедельник, 16:30 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

К счастью или нет, я и мои соседи в программу "Народный бюджет" не вошли, да и проживаю я в другом районе нашей многострадальной области. Просто переполняют эмоции.

Понедельник, 17:29 - 15 дек 14
гость — «Какие юристы?» пишет:

Самые обыкновенные юристы, коих достаточно в городе. Это честные, порядочные и отзывчивые люди.

Понедельник, 17:31 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Вот так и все. Одни эмоции, а конкретно да по делу сказать нечего. Голословно обвинения сыпать каждый горазд, а вот в зеркало на себя посмотреть - это не для нас.

Понедельник, 17:38 - 15 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Конкретно и по делу скажет прокуратура и Счетная палата, которая все объемы может перемерить рулеткой, а в некоторых случаях линейкой. Есть проверяющие, которые просто взглянув в смету сразу определяют где нагрели с объемом. По опыту знаю. Но таких единицы.

Понедельник, 17:47 - 15 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Зря народ баламутите. Счетная палата за такую ерунду и браться не станет, а прокуратура не уполномочена сметы сверять. Лучше боритесь с юридической безграмотностью.

Понедельник, 18:50 - 15 дек 14
гость — «Какие юристы?» пишет:

Это честные, порядочные и отзывчивые люди - за деньги. Без деньги и не подходи

Понедельник, 18:52 - 15 дек 14
гость — «Тому кто Татьяне» пишет:

Вы свою юридическую безграмотность заверенную дипломом поправьте. А заодно изучите УК

Понедельник, 19:59 - 15 дек 14
гость — «гость» пишет:

Бедные люди в богатой стране

Понедельник, 23:27 - 15 дек 14
гость — «Котельная в п.Баруки» пишет:

Здравствуйте!я,новая котельная,но работать не буду,а знаете почему?сейчас я Вам мои дорогие расскажу.Теплообменники у меня пластинчатые,а у старой трубки,и когда Катюшка сеть варила,да,да,та самая Агеевская Катюшка,трубы волоком таскала и так их сваривала,вместе с грунтом,не успевала закрыть объем,вот и попадала щебеночка и дровишки))))а теперь Вовка Лазутмн пусть сказки людям рассказывает

Понедельник, 23:31 - 15 дек 14
гость — «Про Ефанова и Лазутина» пишет:

Это два сапога,оба из Иншинки,дурят народ по странному,гнать поганой метлой

Вторник, 09:03 - 16 дек 14
гость — «на комент «Тому кто Татьяне»» пишет:

Изучил УК. Прокуратура не ведет подсчет перерасхода/недоделок при проведении капитального ремонта ЧАСТНОГО многоквартирного дома. Счетная палата тоже.

Вторник, 09:24 - 16 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Когда речь идёт о средствах, выделенных из бюджета любого уровня, прокуратура и Счетная палата будет носом землю рыть. Есть понятие "не целевое использование", а под него можно и дело завести. Кому из контролирующих органов не захочется по итогам проверки получить премию или очередную звёздочку?

Вторник, 09:29 - 16 дек 14
гость — «Для Вторник, 10:03 - 16 дек 14» пишет:

Изучил УК? как минимум три статьи УК можно инкриминировать, какие?
Прокуратура не ведет подсчет? Если того требует доказательная база ведет. Может тебе скушать твой юридический диплом?

Вторник, 09:31 - 16 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Кому из контролирующих органов не захочется по итогам проверки получить премию или очередную звёздочку?
------------------------------------------------------------------------------
Тому из контролирующих органов, кто постоянно получает премии от нарушения закона. Звездочки они потом себе сами купят.

Вторник, 09:45 - 16 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Премии и звездочки за дело по блатным не дают или эти звезды оч дорого обходятся звездополучателю

Вторник, 19:26 - 16 дек 14
гость — «Знайка» пишет:

Денежки по НарБюджету жители перечисляют в бюджет по договору пожертвования. Эта добровольная сделка не предполагает возвратов - отдали и забудьте. Объяснняют это тем, что в бюджет деньги от физлиц иначе зачислить нельзя (КБК другого нет). Если подрядчик облажается, деньги не пропадут (он их не получит), а зависнут в бюджете, но назад их жителям не вернут. Крайним будет тот, кто собирал деньги с жителей. Испытано на себе.

Среда, 09:04 - 17 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

И ни какие дипломированные юристы уже не помогут.

Среда, 09:24 - 17 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Вы не правы. Помогут именно дипломированные юристы. Помогут объяснить вес протокола общего собрания жителей по вопросу объема работ, размера взносов, решения о вступлении в программу "народный бюджет". А так же о добровольности пожертвований и махинаций с вариантами перечисления средств жителей.

Среда, 09:37 - 17 дек 14
гость — «Тому кто Татьяне» пишет:

Вы в какой стране живете? Дипломированные юристы в этой стране нужны только для передачи денег чиновников разных ветвей власти.

Среда, 09:41 - 17 дек 14
гость — «Дипломированный юрист - взяткодателю» пишет:

Своим голословным обвинением вы обидели многих порядочных людей в этой стране.

Среда, 15:29 - 17 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Вы сами представляете как "получается" протокол собрания жильцов (собственников) многоквартирных домов? Именно получается, а не как должно быть по закону? Вы сами читали такой протокол? Кто его составляет? Юристы администрации или УК? А как проходят эти сходы? Явка в несколько человек. Все зависит от красноречия и изворотливости администрации. Сначала спят до последнего, потом получают ускорение от БД, рисуется смета на работы, срочно (бегом) собираются деньги с жителей. Выдохнули. Проверяем смету. Аукцион (и т.п.) стоимость уменьшилась. Выдохнули. Опа!!! А с жильцов деньги лишние собрали.... Занавес!

Среда, 16:16 - 17 дек 14
гость — «Дипломированному юристу» пишет:

Ведите себя как порядочные люди и правда не будет вас обижать. И не надо распространять на всю страну и прилипать к порядочным людям. Уже не культурно.

Среда, 17:28 - 17 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Да, представляю. В домах где грамотные старшие протокол не "получается" а составляется по итогам голосования на общедомовом собрании жильцов. Иначе тот кто просто "рисует" протокол, нарушает закон и обманывает собственников - своих соседей! И составляет протокол, и проводит собрание старший по дому. И только дураки из УК или администрации могут пойти на подмену, рискуя и местом и свободой.
При отсутствии кворума, а это 2/3 голосов для принятия решений о капитальном ремонте, собрание считается сорванным, а решение непринятым.
Действительно, вначале работники "спят" до последнего, потом получают ускорение от БД, рисуется смета на работы. И только после уточнений и корректировки смет дается отмашка старшему на перечисление средств.

Четверг, 09:13 - 18 дек 14
гость — «Татьяна» пишет:

Вы опять рисуете идеальную картинку, один старший по дому без поддержки органа власти собрание проводить не будет. Заинтересованным лицом в проекте Нар. бюджет по большому счету выступает орган власти, догадайтесь почему...

Пятница, 01:01 - 19 дек 14
гость — «Татьяне» пишет:

Ой, и не говорите. Кругом одно ворьЁ!

А если серьезно, то жители многоэтажек являются самым заинтересованным лицом в ремонте своего общего дома.

Пятница, 08:01 - 19 дек 14
гость — «Тому кто Татьяне» пишет:

Нет, блин кругом одни ангелы, Сердюков, Васильева, Чубайс, Груздев....Все в шахте или на разработке интеллектуальных продуктов деньги заработали.

Пятница, 08:22 - 19 дек 14
гость — «зависть» пишет:

Конешно! Только Сердюков, Васильева, Чубайс, Груздев.... заинтересованы в проведении кап.ремонтов в домах туляков! Только так вышеназванные лица заработали свои состояния!

Цитатник

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Дмитрий Медведев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика