ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 23 декабря 2014 »


Владимир Груздев:"Три года назад, когда я был назначен губернатором, в Туле не было ни одного "Макдоналдса" (понимаю, как такое сравнение звучит непатриотично), а сейчас их три"

Губернатор Тульской области о кризисе, путях выхода из него и достижениях 

 В нашей с вами жизни этот кризис не первый, и понимание того, что надо делать, есть. Собственно, мы уже и начали, сократив заимствования. Говорю об этом, например, потому что имеющийся у Тульской области дефицит в 6,5 млрд рублей до новогодних праздников будет сокращен до 2,5 млрд, так как занимать под 20 процентов годовых — ошибка.

 На сегодня долг области 16,5 млрд рублей. При этом 10 процентов этой суммы — бюджетные кредиты, а 90 процентов — займы банков и рублевые облигации. Долларовых займов и облигаций мы в отличие от других регионов не делали. Тульская область — дефицитный и дотационный регион, как и большинство субъектов РФ. И чтобы в будущем году остаться на плаву, региональный бюджет пришлось сократить на 3 процента по сравнению с нынешним. Он получился весьма консервативным и по доходам, и по расходам. Как показала практика, такой подход оправдан в условиях возникшей паники и спекуляций на валютном рынке. Конечно, таких цифр по курсам доллара и евро не ждал никто. По крайней мере, в декабре. По моим расчетам, такое падение могло случиться к февралю-марту, да и то постепенно. Убежден, что реальный курс на сегодняшний день — 60 рублей за доллар и 75 рублей за евро. И такое соотношение устраивает и производителей, и импортеров. Хотя понятно, что ставший вдвое дешевле рубль не идет на пользу экономике, провоцируя рост цен, а как следствие — и инфляцию. Подъем цен и не растущие зарплаты — это путь к обнищанию населения, которое уже свершившийся факт. Выправлять этот тренд мы и будем в следующем году. Экономика вполне может развиваться и при высоких цифрах валютного курса — страшно не само число, а его резкие скачки. Именно они и приводят к панике.

 Следующий год в принципе будет сложный. Лично для меня как для губернатора появляется еще одна проблема — возможная отмена чернобыльских льгот. Под эту меру, если правительство ее одобрит, подпадает 190 тысяч туляков. Сегодня приходится обивать пороги в Москве, уговаривая оставить все как есть.

 Основной источник доходов регионального бюджета — налоги. И надо сказать, что доходы области за последние три года выросли на 52 процента, включая и нынешний кризисный год. Нефтью и газом мы не богаты, зато есть производство — ВПК, машиностроение, химический комплекс, сельское хозяйство, торговля, а самое главное — трудолюбивые люди.

 Три года назад, когда я был назначен губернатором, в Туле не было ни одного "Макдоналдса" (понимаю, как такое сравнение звучит непатриотично), а сейчас их три. Примечательно, что маркетологи этой компании считают не только покупательную способность, но и атмосферу в целом. По валовому региональному продукту за последние три года мы также выросли на 38 процентов.

 Секрет прост: надо работать и не кошмарить бизнес. При такой постановке вопроса и в 2015-м у нас есть все шансы прирасти и в цифрах, и в товарах. Хотя бы путем создания технопарков за счет госсредств. Пусть в них приходит бизнес, ему это выгодно. Основные затраты на стартап тут будут копеечными, включая покупку земли. Меня же как губернатора интересуют рабочие места и налоги. Не исключено, что производства, которые там будут запущены, через год-три заменят импорт, а тем, кто сейчас уйдет с рынка, будет нужно начинать все с начала.

 Еще одна цель — формирование среднего класса. Это можно сделать только путем развития малого и среднего предпринимательства (МСП). Добиться этого не просто: число МСП за последние годы сократилось и так, а тут еще девальвация рубля ускорила процесс. Но, если федеральная власть выполнит обещанное и появятся двухлетние налоговые каникулы для МСП, можно будет рассчитывать на создание десятков тысяч малых бизнесов, объединяющихся в своего рода холдинги. Как у Boeing, в состав которого входит 40 тысяч МСП. На Госсовете по развитию МСП, подготовку которого я курирую, просить денег из федеральной казны мы не будем: все, что нужно бизнесу в будущем году для развития,— чтобы не мешали и не изводили бы проверками.

 К слову, 2015 год хоть и назван Годом литературы, но на самом деле он может стать "годом внимания к бизнесу". Мы в Тульской области намерены поддержать не только МСП, но и крупный бизнес. Основа областной экономики — оборонная промышленность. Это хорошо, что она обеспечена заказами до 2020 года, и не только российскими, но и иностранными. К примеру, специалисты КБП полностью загружены производством зенитно-ракетных комплексов "Панцирь", а "Сплав" — системами залпового огня. Но приоритет на будущий год — импортозамещение в станкостроении (создается новое инструментальное производство на базе "Туламашзавода"). До 2020 года должна произойти модернизация "оборонки" (на это направлены уже 6 трлн рублей), и для нас важно обеспечить локализацию станкостроения в нашем регионе, понимая, что курсовые риски могут создать трудности для предприятий, находящихся в стадии модернизации (Щекиноазот, Тулачермет и др.). Здесь важна своевременная господдержка, и я намерен лоббировать интересы этих предприятий на федеральном уровне. Я сторонник того, чтобы государство не являлось участником бизнес-процесса, а лишь создавало для него условия. Чем мы и занимаемся.
 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:53 - 23 дек 14
гость — «просто Гость» пишет:

Как в старом юмористическом рассказе: - Вот это только что такое - завтрикать? А остальное все верно!

Вторник, 12:56 - 23 дек 14
гость — «1» пишет:

Губернатор работает и результат есть. Но вот цель - средний класс в России это перспектива причем весьма отдаленная. Реальная покупательская способность з/п падает. Индексация отменена как на гос. уровне, так и во всяких частных компаниях.

Вторник, 13:03 - 23 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

И еще интернет стал быстрее в 10 раз!!! Все хорошее токмо благодаря губернатору Г происходит, даже если это хорошее супротив духовных скреп. хехе

Вторник, 13:25 - 23 дек 14
гость — «Большой вопрос» пишет:

Кому нужны эти Макдоналдсы?

Вторник, 13:28 - 23 дек 14
гость — «туляк» пишет:

небыло и не нужны эти макдональдсы, это не еда а прямой путь к ожирению и проблемам со здоровьем, 1 гамбургер это 800ккал, суточная норма взрослого человека..., кто не знает, калорийность написана на обратной стороне рекламной бумажки на столе

Вторник, 13:38 - 23 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «туляк» пишет:
небыло и не нужны эти макдональдсы, это не еда а прямой путь к ожирению и проблемам со здоровьем, 1 гамбургер это 800ккал, суточная норма взрослого человека..., кто не знает, калорийность написана на обратной стороне рекламной бумажки на столе
_____________________

Поддерживаю. Наш путь картошка с соленым огурцом, ну еще капуста квашенная. И полезно и антикризисно. хехе

Вторник, 13:41 - 23 дек 14
гость — «гость - туляку» пишет:

800 ккал в сутки - это около голода где-то.
Суточная норма потребления калорий для мужчин

Сидячий образ жизни.

Для мужчин данной категории в возрасте от 19 до 30 лет суточная норма составляет 2400 калорий, в возрасте от 31 до 50 – 2200 калорий. Мужчинам старше 51 достаточно 2000 калорий в день.

Умеренно активный образ жизни.

Норма для мужчин в возрасте от 19 до 30 составляет 2600-2800 калорий, для мужчин от 31 до 50 суточная норма калорий равно 2400-2600. Тем, кто старше 51 рекомендовано потреблять 2200-2400 калорий.

Активный образ жизни.

Дневная норма калорий мужчины возраста от 19 до 30 лет составляет 3000 калорий, возраста от 31 до 50 – 2800-3000 калорий. Если мужчина старше 51 его суточная норма потребления калорий составляет 2800-2400.

Вторник, 13:49 - 23 дек 14
гость — «Тоже туляк» пишет:

Ну, если боишься калорий, то не ешь. Иди в столовку. Там точно дадут низкокалорийные боржч.
А гамбургер (изредка) - весьма вкусно...
Вспоминайте изредка известную фразу о том, что все приятное либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению...

Вторник, 13:50 - 23 дек 14
гость — «гостю в 14:41» пишет:

Если так называемый мущщина весь день (и ещё половину ночи) сидит за компом, то ему и 800 кКал многовато... хехе...

Вторник, 13:54 - 23 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

"А компот?" (с) Шутка!

А вот водочку забыл!

Вторник, 13:55 - 23 дек 14
гость — «м» пишет:

в Туле строят Макдаки и магазины в Калуге международные аэропорты и заводы. Кто что умеет

Вторник, 13:59 - 23 дек 14
гость — «Сергей» пишет:

"Секрет прост: надо работать и не кошмарить бизнес." Это прям в точку! С приходом губера малый бизнес и индивидуальное предпринимательство в Тульской области было уничтожено! Где торговые палатки на улицах, где павильоны на рынках и отделы в торговых центрах???? Работа по уничтожению свободных предпринимателей ведется постоянно. Принимаются решения призванные уничтожить все и всех кто смеет мыслить и ничего не просить у режима. Все на заводы, чтоб строем ходить на выборы и клянчить подачек у власти.
И кстати, Груздев отв. за подготовку госсовета по поддержке малого бизнеса - представляю эту поддержку!.....

Вторник, 14:15 - 23 дек 14
гость — «гость» пишет:

Сергею: Это называется - "Поддержка малого бизнеса"...

Вторник, 14:18 - 23 дек 14
гость — «гость» пишет:

Тоже Туляку: Да лучше в столовку, чем в макдак..борщеца наварестого с мясом, чем гамбургер с недомясом))

Вторник, 14:22 - 23 дек 14
гость — «мимокрокодилу» пишет:

— «Мимокрокодил» пишет:

Наш путь картошка с соленым огурцом, ну еще капуста квашенная. И полезно и антикризисно. хехе
========================================================
А еще с грибочками солеными, помидорчиками маринованными, икрой кабачковой и баклажанной и всякими домащними заготовками.... Вкусно то как!!!

Вторник, 14:24 - 23 дек 14
гость — «гость» пишет:

15:22: Гостю 15:22: Эхх не трови душу, аж слюнки потекли)))

Вторник, 14:32 - 23 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Мы против Маков! Нам нужны пельменные, рюмошные и закусошные, палатки с пивом!!! Всё западное обратно в гейропу и янкам в зад!!! В этих атрибутах настоящая русская культура. В "пиво", там к пиву добавляли стиральный порошок! Какая была пена! В рюмошых бадяжили водку, к ней давали настоящую тощую селёдку, или синеньких цыплят! В "пельменных", пельмени мазали майонезом, и посыпали лучком. И другого ассортимента, нам было ненужно! Верните нам наши ценности!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 14:36 - 23 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива.
Во оно настоящее двуличие, замешанное на тщеславии, продажности, притворстве и фактическом безразличии к своему народу.

Вторник, 14:39 - 23 дек 14
гость — «балбес» пишет:

А чё 3 "Макдональса" и есть все великие инвестиции Г.?...он чё на США работает?...

Вторник, 14:54 - 23 дек 14
гость — «тата» пишет:

Спасибо Владимир Сергеевич!вы просто молодчина!очень мало государственных служащих, которые заботятся о регионе,так как вы! В тулу стыдно гостей приглашать было,а сейчас всех завитки берут! Спасибо за 4 000 рублей за второго ребенка, очень пприятно и ощутимо для семейного бюджета.

Вторник, 14:57 - 23 дек 14
гость — «гостю из Страны дураков» пишет:

Нам нужны пельменные, рюмошные и закусошные, палатки с пивом!!! Всё западное обратно в гейропу и янкам в зад!!! В этих атрибутах настоящая русская культура. В "пиво", там к пиву добавляли стиральный порошок! Какая была пена! В рюмошых бадяжили водку, к ней давали настоящую тощую селёдку, или синеньких цыплят! В "пельменных", пельмени мазали майонезом, и посыпали лучком.
===========================================================================
Несмотря на описанные вами "ужасти" вы живы до сих пор, не в инвалидном кресле и даже можете читать и писАть. Значит все, что употребляли было не таким уж плохим.

Вторник, 15:45 - 23 дек 14
гость — «Делетант» пишет:

Государство должно поддерживать, лоббировать, стимулировать, создавать благоприятные условия отечественному бизнесу. Так действуют все государства, власти которых заинтересованны в развитии собственной страны. Однако, государство не может быть сторонним наблюдателем при расходовании средств из бюджета любого уровня на поддержку определенных отраслей бизнеса. В этом случае государство и должно и обязано проконтролировать правильность, обоснованность и целесообразность расходов от начала реализации проекта до конечного результата и еще через определенное время дать оценку эффективности расходов государства на поддержку бизнес проекта. Полезность "Макдоналдса" возможно оценить только с точки зрения бюджетных поступлений. Молодежь любит такие заведения и ходит в них толпами. С точки зрения здоровья эти забегаловки наносят огромный вред. Ничего хорошего не следует ожидать для собственного здоровья людям постоянно пользующихся услугами этих заведений.

Вторник, 16:02 - 23 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Макдональдс на автовокзале открыли при Дудке! А этот все заслуги себе пишет!

Вторник, 16:06 - 23 дек 14
гость — «ГОСТ» пишет:

А районах ни одного Макдональдса!!! Груздев - губернатор области или мэр Тулы?

Вторник, 16:12 - 23 дек 14
гость — «Сергей Корольков, Узловая.» пишет:

Я полностью поддерживаю политику Владимира Сергеевича Груздев. Умный, деловой и честный человек. В недавнем прошлом, я возглавлял комитет по имуществу и земельным ресурсам МО Узловая и Узловский район, не понаслышке знаю какой титанический труд проводит губернатор для улучшения жизни туляков и жителей всей области. Надеюсь в дальнейшем ещё поработать в команде Владимира Сергеевича и принести посильную пользу области.

Вторник, 16:14 - 23 дек 14
гость — «Деда брат» пишет:

Слава Макдональдсу - Груздеву слава!

Вторник, 16:18 - 23 дек 14
гость — «группа компаний тру-ля-ля» пишет:

осталось вылепить мак с гору Мак-Кинли, что в Северной Америке, закормить им все население области, и войти в книгу Гинесса

Вторник, 16:36 - 23 дек 14
гость — «правда.ru» пишет:

29 июля 2011 года Дудка освобождён от занимаемой должности. Макдоналдс открыли 5 августа 2011 года.

Вторник, 16:38 - 23 дек 14
гость — «Скептик-реалист» пишет:

"...в Туле не было ни одного "Макдоналдса", а сейчас их три".
_______________________________________________________________
А на кой они вообще-то нужны? Или успешность губернаторства теперь макдоналдсами мерят? Я бы предложил больницами и детсадами. У нас в ходу оценки-перевёртыши: первые открывают, вторые ликвидируют.

Вторник, 16:45 - 23 дек 14
гость — «крот» пишет:

Построил, вот сам там и жри со своими торгашами , типа Золина с.н.
мудак ещё тот. В буфете белого дома не цены , а номера сотовых телефонов. когда ж подавиться пидор.

Вторник, 16:46 - 23 дек 14
гость — «внук» пишет:

торговля-единственное достижение и государства и области

Вторник, 16:56 - 23 дек 14
гость — «любознательный» пишет:

По стране 70% всей экономики находится в офшорах и, естественно, не платит налоги.Самое неприятное в том, что это относится ко многим гокомпаниям. То, что мы имеем на данный момент, обеспечивает всего 30% экономики. А какой процент региональной экономики находится в этих самых отдаленных чужих берегах? По этому надо тоже оценивать эффективность работы нашей региональной власти. А макдональдсы надо строить при условии появления в америке наших пельменных. Америкосы на это не согласятся, но демократично и ненавязчиво накроются все их забегаловки в нашей стране. Кушать надо свои продукты и блюда.

Вторник, 16:58 - 23 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «любознательный» пишет:
По стране 70% всей экономики находится в офшорах и, естественно, не платит налоги.Самое неприятное в том, что это относится ко многим гокомпаниям. То, что мы имеем на данный момент, обеспечивает всего 30% экономики. А какой процент региональной экономики находится в этих самых отдаленных чужих берегах? По этому надо тоже оценивать эффективность работы нашей региональной власти. А макдональдсы надо строить при условии появления в америке наших пельменных. Америкосы на это не согласятся, но демократично и ненавязчиво накроются все их забегаловки в нашей стране. Кушать надо свои продукты и блюда.
___________________________________
Репу. Остальное запретить. хехе

Вторник, 17:02 - 23 дек 14
гость — «пирожок с помойки» пишет:

и тут обгадила америка евро. мак и гамбургер слились в экстазе
дурак всегда переплачивает, потому что - дурак, и для показухи, какой он крутой своей покупательной способностью
иногда залюбуешься рыбками в аквариуме, хотя это неволя для них.а кто неволит двуногих жевать на показ проходящим, через стекла пантовых кормовых приютов, радушные хозяева которых, обеспечат уют гурманам, за счет трех-четырехкратного тарифа?дармовые деньги! или по дури потратить, действительно заработанные.второй случай естественен для природы его обладателя, а вот с дармовыми деньгами - сложнее. сколько таких, кто не задумываются над тем, что отдавать придется по полной? Например, сколько камней и тачек придется наворочить в недалеком будущем этим,молодняку и молодящимся, все за те же легкие деньги. Платишь за роскошь, а плата имеет второе пришествие, с приставкой "рас", если не успевает к адресату самому, то иронизирует: дети не в ответе по долгам родителей!!!

Вторник, 17:02 - 23 дек 14
гость — «С. Корольков» пишет:

Я полностью поддерживаю политику Владимира Сергеевича Груздева. Умный, деловой и честный человек. В недавнем прошлом, я возглавлял комитет по имуществу и земельным ресурсам МО Узловая и Узловский район, не понаслышке знаю какой титанический труд проводит губернатор для улучшения жизни туляков и жителей всей области. Надеюсь в дальнейшем ещё поработать в команде Владимира Сергеевича и принести посильную пользу области.

Вторник, 17:15 - 23 дек 14
гость — «житель» пишет:

нашел чем хвастаться если бы три завода построил вот это да тогда почет и уважение а сейчас провал провал правления Груздева по всем фронтам

Вторник, 17:26 - 23 дек 14
гость — «зёма» пишет:

Нет нет Давайте из патриотических соображений наделаем пирожковых и пельменных, где будут стоять жирные тётки в засаленных халатах, хамить недолтвать обвешивать и недокладывать. А две злющщих уборщицы будут Одна тыкать всем под ноги шваброй и постоянно гудеть всех ненавидя, другая же, её вероятная идеологическая сестра, подходить к столику и протирать его грязнющей вонючей тряпкой со словами "Давай давай пошевеливайся! Другия тоже есть хочють!"

Вторник, 17:28 - 23 дек 14
гость — «инна» пишет:

малый бизнес для губернатора на его языке мелкие лавочники и ни как иначе

Вторник, 17:37 - 23 дек 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Завалю на Новый год Президента.

В воскресенье за 2 часа пикета у Центрального рынка Щекино собрал 138 подписей против отмены чернобыльских льгот.

Вторник, 17:39 - 23 дек 14
гость — «двухместная галера» пишет:

еще один раб?

Вторник, 17:49 - 23 дек 14
гость — «msa.tula» пишет:

Когда ты закроешь это дерьмо, будет тебе памятник.

Вторник, 17:52 - 23 дек 14
гость — «Владимир Груздев на заседании «Единой России» в Москве поднял вопрос «чернобыльских льгот»» пишет:

В эти минуты в Москве завершается совместное заседание Высшего и Генерального советов Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Делегатами от Тульской области являются член Высшего совета партии, губернатор Владимир Груздев и член Генерального совета партии, Секретарь Тульского регионального отделения «ЕДИНОЙ РОССИИ» Николай Воробьев.

По словам Н.Воробьева, губернатор Тульской области выступил перед коллегами, обозначив насущную для территории проблему так называемых чернобыльских льгот и выплат. Владимир Груздев убежден, что в результате реформ может пострадать население, проживающее «в чернобыльской зоне», к которой относится значительная часть районов Тульской области. Также губернатор предложил налоговые каникулы, о которых в своем ежегодном Послании Федеральному собранию говорил Президент Владимир Путин, активнее применять и к предпринимателям.

По мнению В.Груздева, в качестве мер поддержки штрафы для предпринимателей можно рассмотреть вопрос об уменьшении для них суммы штрафов. Вообще в своем выступлении глава региона уделил особое внимание проблеме поддержки малого и среднего бизнеса, сельхозпроизводителей. При этом особо выделил, что поддерживая тех, кто работает на земле, необходимо наказывать тех, кто не использует сельхозугодья по назначению. Владимир Груздев предложил повысить налог на землю для собственников земель этой категории, которые не обрабатывают сельхозугодья.

Вторник, 18:03 - 23 дек 14
гость — «Северо- Восток» пишет:

Каждый съетый тобой гамбургер это еще один погибший ребенок Донбасса! Сегодня это он, завтра им можешь стать ты!

Вторник, 18:03 - 23 дек 14
гость — «Мнение» пишет:

В Макдоналдсе чисто и вкусно, обслуживание быстрое и качественное. Пельменные времён СССРа - гавно, бывали мы тама.

Вторник, 18:13 - 23 дек 14
гость — «С. Корольков» пишет:

По-поводу заведений "быстрого питания" полностью поддерживаю губернатора. Рестораны сети "Макдоналдс" - образец качественного обслуживания, альтернативы этим заведениям пока в России нет. Быстро, вкусно, чисто и надёжно. Молодец Груздев. Никто не говорит, что не надо поддерживать отечественного производителя, но пока никто из Российских предпринимателей и близко не смог приблизиться к ресторанам быстрого питания сети "Макдоналдс".

Вторник, 18:16 - 23 дек 14
гость — «Рыгаловка» пишет:

вспоминаем....был такой термин? а Хазанов с "кулинарным техникумом"? а Райкин...

Вторник, 18:33 - 23 дек 14
гость — «дедушка» пишет:

А хороши соленые груздочки...!!! Еще лучше -рыжики...!!! Соленые помидорчики бочкового посола, запотевшая стопочка...!!! Мой дед рассказывал: в трактир купец заходит, его увидев половой с тарелочкой, на которой стопарь и бутерброт с лучком и кусочками каспийского залома, летит, лавируя между столиков...

Вторник, 18:37 - 23 дек 14
гость — «С. Корольков» пишет:

По моим расчетам, такое падение могло случиться к февралю-марту, да и то постепенно. Убежден, что реальный курс на сегодняшний день — 60 рублей за доллар и 75 рублей за евро. И такое соотношение устраивает и производителей, и импортеров. Хотя понятно, что ставший вдвое дешевле рубль не идет на пользу экономике, провоцируя рост цен, а как следствие — и инфляцию. Подъем цен и не растущие зарплаты — это путь к обнищанию населения, которое уже свершившийся факт. Выправлять этот тренд мы и будем в следующем году. Экономика вполне может развиваться и при высоких цифрах валютного курса — страшно не само число, а его резкие скачки. Именно они и приводят к панике.

Вторник, 18:59 - 23 дек 14
гость — «Владимиру Груздеву» пишет:

Владимир Груздев:"Три года назад, когда я был назначен губернатором, в Туле не было ни одного "Макдоналдса" (понимаю, как такое сравнение звучит непатриотично), а сейчас их три"
+++++++++++++++++++++++++
А ПЕЛЬМЕННЫХ - НИ ОДНОЙ! Кому это всё мешало,что бы на "Макдоналдс" променять!
Непатриотично,однако...

Вторник, 19:14 - 23 дек 14
гость — «малый бизнес.» пишет:

"надо работать а не кошмарить бизнес"золотые слова,двумя руками за!!и не я один.а на самом деле все по другому.с нового года вводят налог на коммерческую недвижимость который сильно ударит по предпринимателям а следом по потребителям.но не это возмущает.возмущает то я.что в нашем городе льготная площадь не подлежащая налогообложению -100 м2,а к примеру в москве -3000 м2. может это тоже говорит о том,что мы стали жить лучше??

Вторник, 19:18 - 23 дек 14
гость — «Буру» пишет:

На Новый Год где в пикете стоять будешь?

Вторник, 19:18 - 23 дек 14
гость — «098» пишет:

Ну, наконец-то экономисты прозреют и введут единственно объективную единицу темпов роста регионального благосостояния - 1 макдон/срок губернатора. Думаю, это будет докторская диссертация ГВС.

Вторник, 19:30 - 23 дек 14
гость — «gost» пишет:

губернатор - 3бигмака!

Вторник, 19:46 - 23 дек 14
гость — «Все нормально» пишет:

В рейтинге губеров наш на 43 месте, придворные СМИ сказали очень высокий. За год Он ещё откроет один макдак и его рейтинг заметно "вырастит" до 65-75 места в списке губеров РФ.

Вторник, 19:56 - 23 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Я тут недавно тетку видел на РБК, которая рассказывала про исследования кормежки в российских сетях быстрого питания. Говорит: В наших сетях калорийность в 1,5- 2 раза выше, чем в Макдональдсе. В студии все обалдели. Мне же недавно дама - владелица кафе рассказала, что в Блинлайне рядом с Цкибом еду готовят узбеки в подвале и живут там же. Тут я обалдел. Она говорит: Да все это знают. Потому там пусто. Хорошо, что никуда не хожу. Заводите хороших жен и кушайте дома.

Вторник, 20:07 - 23 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

....Тульская область — дефицитный и дотационный регион, как и большинство субъектов РФ.

Если область, где 80%, кажется, живут в городах и куча экспортных предприятий -дотационный, то только пинка под зад.

Вторник, 20:12 - 23 дек 14
гость — «Биг Мак» пишет:

Севрюгин Н.В. вместе с Стародупцевым В.А. и Дудкой В.Д. за 21 год набрали долгов в бюджет области 8 млрд. рублей, а Груздев В.С. за 3 года, прикрываясь мифическим ростом бюджета, умудрился опустить область на 10 млрд. рублей. Как вы думаете к концу срока в 2016 году пойдем на рекорд и поднимим экономику области на новые вершины вранья?

Вторник, 20:16 - 23 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Непременно! Плагиатору слава! Совку тоже!

Вторник, 20:20 - 23 дек 14
гость — «Скоропея» пишет:

Философия торгаша , а как известно , есть ЛЮДИ, а есть ТОРГАШИ. Не зависимо от рода деятельности и занятий. Не путать с профессией, плиз

Вторник, 20:20 - 23 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Кстати! Вспомнил, как знакомый предприниматель не из Тулы рассказывал, как Груздев "зарабатывал" на госпрограммах, сидя в Госдуре, точнее на их финансировании через банки. Что-то похоже.

Вторник, 20:39 - 23 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Собака взятая с помойки домой, живя на помойке тоже не умерла. Если животное стремится в прошлое, то лишь ради хозяина. Если человек стремится в прошлое, то он животное. Учись студент, мысли развивать, а не загибать

Вторник, 20:45 - 23 дек 14
гость — «А вас в вашей стране все такие » пишет:

Забористый у тебя табачек или ты просто типичный представитель той страны, откуда пишешь.

Вторник, 20:53 - 23 дек 14
гость — «Ну да» пишет:

Кому нужны эти Макдоналдсы?
--------------------
Людям. Там туалет бесплатный и чистый. Остальное без надобности.

Вторник, 21:24 - 23 дек 14
гость — «гость Биг Маку» пишет:

Да, ремонт Белоусовского парка, колокольня, ротонда и прекраснейшая набережная Великой русской реки Упы потянут на 1 может быть 1,5 ярда, 0,5 на детские площадки, а остальные куда дели? Перед отъездом за границу разницу в долгах надо бы вернуть из собственных резервов!

Вторник, 21:28 - 23 дек 14
гость — «Ревизор» пишет:

У нас конечно Макдональдсов небыло и армян меньше было зато у нас коровы были и свиньи .

Вторник, 21:33 - 23 дек 14
гость — «однако» пишет:

Три завода было бы лучше.

Вторник, 21:35 - 23 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Три года назад, когда Груздев был назначен губернатором, в Туле не было ни одного "Макдоналдса". Теперь аш в три "ствола" травят туляков

Вторник, 22:11 - 23 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Нет, не надейся! Мне с вами не по пути. Я и детей стараюсь обучить к любви к разуму. И если получится, как надеюсь и у других. То здесь как раз в чистом виде дураки останутся. Но отчаиваться ненужно, поскольку в единственную в мире Страну Дураков, обязательно увеличится туртрафик.

Вторник, 22:58 - 23 дек 14
гость — «Музыкант» пишет:

О каком производстве можно говорить в стране, где производительные силы не то, что деградируют, а просто вымирают.
Наш военно-промышленный потенциал был создан во время войны. Внеэкономические методы принуждения к труду могли действовать в экстремальных условиях войны.
Квалифицированные рабочие кадры - это подростки времён войны, а далее с каждым последующим поколением (около 7 лет) снижение навыков в средней массе.
Часто можно слышать от производственников: станок современный купили, а дядя Петя умер, заменить не кем. Или человек в своё время уволился, но возвращаться на каторгу не спешит, а ему особо и ничего предложить не могут. Т.е. даже в самых лучших условиях должно пройти не одно поколение, прежде чем квалификации рабочих кадров достигнет необходимого уровня.

Для того чтобы эксплуатировать недры подойдёт и вахтовый метод, а для того, чтобы росла экономика необходимо возрастающие демографическое давление. А откуда у нас оно возьмётся, когда в "тучные" годы нашего мужика вытеснял мигрант. А без нормального мужика, т.е. семьи, нормальная баба не будет рожать второго, а тем более третьего. Она родит одного и будет его облизывать до старости, а он ей будет морду бить и пенсию отнимать на пропой.

Мне думается сейчас когда рубль обесценивается, если мигранты разбегуться, то обнажиться проблема с кадрами. Народ не только вымирает, но и деградирует.

Вторник, 23:17 - 23 дек 14
гость — «Почетному жителю страны дураков» пишет:

Кто тебя так учил мысли свои выражать, жертва современного образования. Ведь не хрена не поймешь, что ты хотел сказать. Ты дебил конченный, а дети твои, при таком папаше, будут дебилами в квадрате.

Вторник, 23:23 - 23 дек 14
гость — «музакальному критику» пишет:

А ты не думай плохо о народе, он мудрее, трудолюбивее и вообще лучше тебя, нытика, в тысячу раз. Не суди русский народ по себе...
Не лезьте в душу, не смакуйте:
«Кто? С кем? Когда? И почему?» ,
Ведь жизнь чужая - лес дремучий,
Споткнуться можно самому.

И не судите люди - вы не Боги!
И не завидуйте, ведь зависть - так черна.
У каждого своя дорога,
И жизнь у каждого одна

Вторник, 23:30 - 23 дек 14
гость — «тому кто «Биг Мак»» пишет:

Трое горе-руководителей за 21 год набрали 8 млрд, ничего для области и города Тулы не делая. Груздев за 3 года сделал больше, чем предыдуцщие губеры. А долг не больше чем при троице, а даже меньше, не забывайте про инфляцию!

Вторник, 23:36 - 23 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Что сделал Груздев за три года? Хотите сказать из худших он середнячок?

Вторник, 23:39 - 23 дек 14
гость — «музыканту» пишет:

Не задирай высоко нос, а то люди увидят твои сопли.

Среда, 00:06 - 24 дек 14
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

И Бургер Кинг. И Животноводство.

Среда, 00:15 - 24 дек 14
гость — «Что сделал Груздев за три года?» пишет:

Дома строят, дороги отремонтировали, тротуары обновили, палатки снесли, рынки упорядочили, платные парковки платят налоги, бюджетники получают зарплату, кремль вычистили, колокольню построили, музей оружия достроили, краеведческий музей работает, за ЦПКиО не стыдно, набережная Упы приобретает человеческий вид, Воронку очистили, оборонка с заказами, бюджетные расходы уменьшились, детсады строят.

Среда, 00:16 - 24 дек 14
гость — «00-30» пишет:

Конкретно что

Среда, 00:18 - 24 дек 14
гость — «тому кто «00-30»» пишет:

Для Вас лично - НИЧЕГО.

Среда, 00:20 - 24 дек 14
гость — «для 01:15 - 24 дек 14, что-то как-то не убедительно » пишет:

А он что мэр Тулы или губернатор ТО. Расскажи о достижениях в масштабах области.

Среда, 00:33 - 24 дек 14
гость — «1-18» пишет:

)))смешно....Чиновник белого дома?

Среда, 00:39 - 24 дек 14
гость — «Неубежденному» пишет:

Не закупил нефтяных заводов, не вверг хозяйства области в лизинго-долговую кабалу, не закупил на бюджетные деньги элитного скота, а после не загубил их, не закупил элитных семян, а после не загубил урожай. не вверг уцелевшие хозяйства области в шторм банкротств и не оставил тысячи крестьян без работы. Не продал иностранцам остатки промпредприятий области, не продал "своим" госсобственности по копеешной цене, не брал взятки за разрешения на строительства домов и предприятий.

Среда, 06:40 - 24 дек 14
гость — «пипец» пишет:

это, безусловно, охрененный пример для гордости... сколько же идиотов рвутся к власти...

Среда, 06:54 - 24 дек 14
гость — «trisha» пишет:

Предлагаю для сотрудников аппарата Груздева ввести обязательные костюмы из мультика "Утиные истории". Груздев, безусловно, дядюшка Скрудж, остальные - Чилли, Вилли, Дилли.. барышни - все в костюмах Поночки:) А не довольные политикой местного Великого Местного Кормчего будут в костюмах братьев Гавс:)
Голосуем

Среда, 07:18 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

И на... нам эти рыгаловки были нужны? Достижения прям...

Среда, 07:42 - 24 дек 14
гость — «Корнеев» пишет:

Нет лично я туда хожу раз в год и то в Москве - испытать неизведанное и типа проверить как с толчком дружить. А так закрыть их надо все и открыть обыкновенные пельменные и чебуречные.

Среда, 07:58 - 24 дек 14
гость — «Ну, это пока деньги были» пишет:

«Что сделал Груздев за три года?» пишет:

Дома строят, дороги отремонтировали, тротуары обновили, палатки снесли, рынки упорядочили, платные парковки платят налоги, бюджетники получают зарплату, кремль вычистили, колокольню построили, музей оружия достроили, краеведческий музей работает, за ЦПКиО не стыдно, набережная Упы приобретает человеческий вид, Воронку очистили, оборонка с заказами, бюджетные расходы уменьшились, детсады строят.
______________________________________________________________
Ну, это пока в бюджете деньги были. Посмотрим, на его дела, когда денег будет едва хватать, чтобы социальную сферу поддерживать. Со сносом палаток и рынков он явно в лужу сел. Теперь уже совсем другим голосом заголосил, что нельзя малый бизнес "кошмарить" и надо изыскать средства помочь предпринимателям, в том числе торговле и сфере услуг, развиваться.

Среда, 08:12 - 24 дек 14
гость — «Тому, который Неубеждённому» пишет:

Не закупил, не вверг, не продал. Это всё то, чего не сделал. А что сделал-то? В районах области мужикам работать негде, поуехали в Москву и др. места, где можно что-либо заработать. А нашу демографическую "яму" заравнивают таджики с узбеками.
Глава нашей райадминистрации тоже украшает город: фонтаны, плитка на тротуарах, иллюминация, концерты самодеятельности по три на дню. А картофельные поля позарастали бурьяном. Привозную гниль покупаем по 30 рублей. ЖКХ под его личным управлением обирает людей, не оказывая никаких услуг.

Среда, 08:16 - 24 дек 14
гость — «Неубеждённому» пишет:

Для всех лучше будет, если гниль своя станет? А кто картошку убирать будет? Как в прошлом, работники институтов и заводов???

Среда, 08:30 - 24 дек 14
гость — «сторонний» пишет:

Предлагаю губернатору дать прозвище, как в старые времена. Были же у нас: Креститель, Ясное Солнышко, Грозный, Палкин...
Так вот... нарекаю Губернатора Тульской области Груздева Владимира Сергеевича называть отныне - Владимир I "Три-Чизбурнатор Великий" Тулы и всея Тульской области.

Среда, 08:40 - 24 дек 14
гость — «Все течет, все изменяется» пишет:

«Неубеждённому» пишет:

Для всех лучше будет, если гниль своя станет? А кто картошку убирать будет? Как в прошлом, работники институтов и заводов???
________________________________________________________
Вам это явно не грозит. Технические возможности XXI века дают возможность убирать и хранить урожаи овощей и картофеля с минимальными потерями и безпривлечения шефов из городов. Просто правительству страны надо сделать резкий разворот в сторону сельского хозяйства, поддерживать и финансировать аграриев так, как это делают в странах Европы, США и Канаде.

Среда, 08:42 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Губернатор оптимист,или создает себе такой имидж, хотя в душе, наверняка, понимает: все не так, ребята.

Среда, 08:44 - 24 дек 14
гость — «Груздеву В.» пишет:

Это не достижение, которым надо гордиться. А сейчас нормальные люди с Макдональдсами борятся и их закрывают. Вот если бы вы сказали, что когда вы пришли к власти, засеивалось только 10 гектар пшеницы, а теперь 250.000 , вот тогда бы вам можно было бы аплодировать!

Среда, 08:47 - 24 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Тогда бы Груздев был националистом, а не членом "Единой России"

Среда, 08:47 - 24 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
М.Ю. Лермонтов

Вас сотни лет учили рабству,
И вот теперь оно в крови,
Цари имеют свою паству,
А паства, метится в цари.

Среда, 08:53 - 24 дек 14
гость — «АК» пишет:

Помогают благодетели малому и среднему бизнесу лет 25,а он,сука,не развивается!

Среда, 08:53 - 24 дек 14
гость — « » пишет:

Показатель! За три года - такой задел..... Даешь в следующие 3 года - 3 Бургер Кинга и одну Крошку Картошку. Кормилец!

Среда, 08:56 - 24 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Плохо Груздев работает, нет улицы "Красных фонарей" в Туле. Он что не мужик?

Среда, 08:58 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

« » пишет:

Показатель! За три года - такой задел..... Даешь в следующие 3 года - 3 Бургер Кинга и одну Крошку Картошку. Кормилец!
_____________________________________________________
Не, он и духовном заботится. Колокольню взгромоздил в Туле...

Среда, 09:35 - 24 дек 14
гость — ««Тому, который Неубеждённому»,» пишет:

В Греции, Голландии, Польше, даже в Египте нет наших школьников, студентов и профессоров вузов. Их феллахи сами справляются. И мы их картошку едим.
Лучше бы государство отдало землю на приемлемых условиях тем, кто действительно хочет на ней работать. И сильно квотировало завоз сельхозпродукции из-за рубежа. Сейчас импорт продовольствия - личный бизнес кого-то "там наверху" и их родственников. Им выгодно убивать конкурентов. А завозят подешовке то, что мы видим на прилавках.

Среда, 09:49 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

15 лет назад ПУтен с высокой трибуны орал, нещадно буду бороться с бедностью. Через 15 лет вдруг выяснилось, бедность победила!
Груздь пришел три года назад и открыл три макдака и ротонду! Это достижение!
Зато полностью уничтожил малый бизнес и взялся за средний. Зато клерки в очочках типа Шерина ,строят домики в водоохранной зоне паркаи явно не на з/пл.
А быдло все мычит ,не жили хорошо и нечего! Ему по телеку объясняют что надо терпеть , евро 75 и бакс 60 это нормально! А то что ценники на все поднялись в магазинах ,так зато КРЫМНАШ!!!!

Среда, 09:51 - 24 дек 14
гость — «гест» пишет:

Не, он и духовном заботится. Колокольню взгромоздил в Туле...
----------------
и ИМЕНА ВСЕЙ СВОЕЙ РОДНИ ВЫБИЛ!АХХАХА ПОЦРЕОТ

Среда, 09:54 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

А сейчас нормальные люди с Макдональдсами борятся и их закрывают.
--------------
Это какие нормальны?
Все беды от макдака,да?Это злобная Омерика через макдаки обесценила деревянный в два раза)))аххаха стадо !

Среда, 10:03 - 24 дек 14
гость — «Муууууу Му» пишет:

Социологи, изучив настроения россиян, пришли к выводу, что общество перестало верить сообщениям официальных СМИ о ситуации внутри страны. Также выяснилось, что среди граждан РФ растут недоверие к системным партиям и скепсис по поводу внешнеполитических успехов страны.
негативное отношение к чиновникам и мигрантам осталось, поэтому при усилении экономических проблем эти две группы снова могут стать главной мишенью протестных настроений.

Согласно выводам доклада, большинство россиян доверяет официальным СМИ, прежде всего телевидению, но только когда речь идет об освещении внешней политики России, и поддерживает позицию Москвы в отношении украинского кризиса. Однако нарастание негативных тенденций в экономике заставляет их искать по этому вопросу альтернативные источники информации - в интернете и социальных сетях.

Среда, 10:06 - 24 дек 14
гость — «Скептик-реалист» пишет:

Груздев В.С.: Появятся двухлетние налоговые каникулы для МСП, можно будет рассчитывать на создание десятков тысяч малых бизнесов.
__________________________________________________________________________
Владимир Сергеевич, вы действительно так оптимистичны?
Вспомните недавнюю историю с нашим автопромом. Сколько раз туда вливали огромные деньги, рассчитывая (по крайней мере говоря об этом публично), что он перестроит производство и выйдет на мировой уровень. Всегда это заканчивалось одинаково. Якобы поддерживая своего производителя, правительство РФ повышало таможенные пошлины на ввозимые автомобили. Иномарки росли в цене, а за ними вслед дорожал наш российский автохлам. Деньги, выделенные на реконструкцию производства, пропадали.
Не допускаете, что и с МСП история повторится, а каникулы окажутся напрасными?
Дело, наверное, не в послаблениях бизнесу, а в причинах, что лежат глубже.

Среда, 10:11 - 24 дек 14
гость — «1» пишет:

ДА ПОШЕЛ БЫ ТЫ СО СВОИМИ МАКДОНАЛДСАМИ !!!!! ЛУЧШЕ БЫ ЗАРПЛАТЫ СДЕЛАЛ КАК В МОСКВЕ !!!!

Среда, 10:14 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Владимир Сергеевич, вы действительно так оптимистичны?
Вспомните недавнюю историю с нашим автопромом. Сколько раз туда вливали огромные деньги, рассчитывая (по крайней мере говоря об этом публично)
------------------
Дуралей,ты все еще веришь этим балоболам,что они публично заявляют?
Да все он понимает лучше тебя , он и живет за счет этих распилов и откатов.
А вы дураки ,рады стараться ,да так что лоб расшибете.

Среда, 10:18 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

ЛУЧШЕ БЫ ЗАРПЛАТЫ СДЕЛАЛ КАК В МОСКВЕ !!!!
---------------
А цены то же как там? а может сразу как в гейропе з/пл 3000 гейропских фантиков)))
аххахаха стадо

Среда, 10:38 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Блогер сварил IPhone в "Кока-коле", чтобы доказать всему миру какая это хрень

Среда, 10:41 - 24 дек 14
гость — «житель» пишет:

Обидно, что первое лицо региона не патриот, лучше бы наши фермерские хозяйства развивал, а про американцев поменьше вспоминал

Среда, 12:24 - 24 дек 14
гость — «Ronald» пишет:

До революции в Тульской области жил только один писатель (Л. Толстой), а сейчас тульское отделение Союза писателей насчитывает целых 14 писателей!

Среда, 12:28 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Обидно, что первое лицо региона не патриот
-------------
Ну за то ты то поцреот,в говне возишься ,все корнеплоды добываешь при таких ценах то на все)))

Среда, 12:38 - 24 дек 14
гость — «Макдональдс, говоришь?» пишет:

Это где народ поят опилками под названием "Майский чай", втюхивая один его пакетик за 50 рублей, когда розничная цена его 25 пакетиков составляет 35 рублей?!

http://www.stroysnabkomfort.ru/hoztovary-specodezhda-produkty-pitaniya/produkty-pitaniya/napitki-chay-kofe/mayskiy-ceylonskiy-chay-25-paketikov


Посчитали выгоду этих бандитских спекулянтов?..

Среда, 12:41 - 24 дек 14
гость — «гостю» пишет:

Он возиться, но в своем. Тебе так нравиться возиться в чужом дерьме?

Среда, 12:54 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Гостю: 11:18: Вот стадо походу это ты.
Чем люди не заслужили достойно жить в нашей стране?

Среда, 13:23 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Стоимость салата Оливье возросла на 35%

Минимальный набор продуктов, необходимый для приготовления салата, стоит 250 рублей, - сообщает РСН. При расчете цены за основу был взят традиционный рецепт: 400 граммов картофеля, 400 граммов курятины, пять яиц, одна морковь, три огурца, 400 граммов зеленого горошка, 230 граммов майонеза. Этого хватит на приготовление двух килограммов Оливье.
По данным Росстата на 15 декабря, инфляция в России превысила 9% с начала года. В прошлом году она была ниже 7%.------------------
Пичаль для поцреота ,нажрется водяры и и мордой об пустую тарелку))

Среда, 13:25 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Чем люди не заслужили достойно жить в нашей стране
------------------
Тем что вы тупое,озлобленное, завистливое и мычащее БЫЫЫЫДЛО!тьфу на вас безмозглое стадо

Среда, 13:37 - 24 дек 14
гость — «Неубеждённому» пишет:

Кому нужны дешевые продукты??? Картошка из Египта или Израиля ничем не отличается от картошки с Тульской области, если только цена ниже. Но кто будет питаться дешевкой импортной? Нам бы лучше свое, пусть и втридорога.

Среда, 13:45 - 24 дек 14
гость — «Скептику» пишет:

Деньги, вложенные в наш автопром, не пропали. Ларгус, Калина, Гранта это новые модели сравнимые по качеству с иномарками.
А глубинные причины надо искать в отсутствии налоговой дисциплины у предпринимателей и отсутствии общей законопослушности!

Среда, 14:18 - 24 дек 14
гость — «об особенностях национального предпринимательства» пишет:

На самом деле нашим малюсеньким и среднюсеньким (лавочникам) предпринимателям надо не много, ведь это на западе человек встающий на путь "своего дела" думает о развитии расширении и т.д. а для наших предпринимателей (лавочников) такие вопросы
даже в голове не крутятся нашим совсем надо немного ну например машину купить и на газон поставить а по сему предпринимателей можно выделив каждому по бесплатному авто из числа невостребованных с ВАЗ-а ( ничего поездят на отечественных неразвалятся)и в каждом дворике где живут предприниматели (лавочники) сделать по спец. газону для парковки , вот и будет реальная поддержка!

Среда, 15:07 - 24 дек 14
гость — «Поцреоту» пишет:

Слышь, поц, т.е. поцреот, ты прям в каждой бочке затычка;-)

Среда, 16:01 - 24 дек 14
гость — «1» пишет:

гость — «гость» пишет:
ЛУЧШЕ БЫ ЗАРПЛАТЫ СДЕЛАЛ КАК В МОСКВЕ !!!!
---------------
А цены то же как там? а может сразу как в гейропе з/пл 3000 гейропских фантиков)))
аххахаха стадо
___________________
А хоть и так! На хрена нам эти макдаки? здоровье гробить....Сам ты стадо,упырь...

Среда, 16:09 - 24 дек 14
гость — «1» пишет:

какой срач то_)

Среда, 18:14 - 24 дек 14
гость — «!» пишет:

А хоть и так! На хрена нам эти макдаки? здоровье гробить....Сам ты стадо,упырь...
-------------
Верно ,вам быдлу привычней жрать протухшие пирожки,зато они НАШИ И КРЫМНАШ!путенжевсехпереиграл!!!!

Среда, 18:16 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Деньги, вложенные в наш автопром, не пропали. Ларгус, Калина, Гранта это новые модели сравнимые по качеству с иномарками. ____________
И в каком же месте они сравнимы? Видно тебе ,лохопеду пешеходному по телеку так сказали))
Остольной твой бред даже комментировать не буду)

Среда, 18:19 - 24 дек 14
гость — «!!!» пишет:

Левада»: 85% россиян одобряют политику Путина

Опрос исследовательской организации Левада-центр показал, что президент России Владимир Путин является лидером в рейтинге политиков, заслуживших доверие россиян.

Исследование было проведено в период с 19 по 22 декабря 2014 года, на вопросы центра ответили 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше.

Согласно результатам опроса, 85% россиян одобряют политику Путина в качестве президента страны, 63% респондентов довольны работой премьер-министра России Дмитрия Медведева.

Среди политических деятелей опрошенные выделили пятерку фаворитов – Владимира Путина, Сергея Шойгу, Сергея Лаврова, Дмитрия Медведева и Владимира Жириновского.

Ранее опрос Левада-центра показал, что большинство россиян хотят видеть Путина на посту президента после 2018 года.
---------------
Чем больше цены, тем больше поддержка быдлом Мутина! Когда жрать совсем нечего будет, у мутина будет 99,9% ! Такое быыыдло не живет ни в одной другой стране мира)))

Среда, 18:27 - 24 дек 14
гость — «Скоро» пишет:

"...С начала года, золото подешевело на 1,9 %. Пользуясь этим, Россия 8 месяцев скупала этот драгоценный металл. В сравнении с 2005 г. Золотой запас РФ вырос примерно в 3 раза.
Тем самым, Россия развеяла слухи о распродаже своего золота.
Один из западных аналитиков так прокомментировал ситуацию: «слухи, что Россия распродаёт своё золото, которые использовались в последнее время для сдерживания цен на драгоценный металл, были лучше всего использованы самой Россией, которая продала в октябре казначейских облигаций США на сумму 8 миллиардов долларов, сократив свои активы в бумагах этой страны до второго самого низкого уровня с 2008 года».
В целом Центробанки по всему миру увеличили свои запасы золота. В общей сложности его закупки могут составить около 500 т. До этого золото ими в основном продавалось.
Среди тех, кто активно скупал золото в этом году – Маврикий, Казахстан, Турция и Китай, который размеры своих запасов держит в секрете.

А вот украинский запас драгметалла снизился в ноябре с 26,1 до 23,6 тонны. Объясняется это борьбой правительства Украины против ослабления гривны."

Среда, 18:39 - 24 дек 14
гость — «&&&» пишет:

Да,Укролэнд стойко держит курс на суицид...

Среда, 18:43 - 24 дек 14
гость — «узнаю каклов, вот где хаха» пишет:

Депутат Верховной Рады от Радикальной партии Олега Ляшко Игорь Мосийчук обвинил подразделение «Днепр» в краже семян подсолнечника с конного завода в селе Покровское (Днепропетровская область). Об этом сообщает телеканал «112 Украина».

«Батальон „Днепр“ окружил конный завод в селе Покровское Днепропетровской области и вывозит оттуда семена подсолнечника. Я об этом, в том числе, и вам говорил. Занимается просто грабежом», — заявил Мосийчук на заседании парламентского комитета по законодательному обеспечению правоохранительной деятельности (в заявлении депутата речь идет о батальоне, хотя «Днепр» несколько месяцев назад был переформатирован в полк

Среда, 19:11 - 24 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Любое свежее начинание,для области очень нужное!Хочется верить что "Макдоналдс",прорывался на тульский рынок без,всякого рода откатов!Все плюсы на лицо!Вот только совсем не радостно от того что о своих доморощенных,мелких,но кормивших свои семьи,такой заботы не увидишь!И что бы там не говорили,а любой сфере,буть то самостоятельный фермер или просто индивидуальный предприниматель,не забыты а просто удушенны,административным рессурсом!И не нужно закатывать глаза,результат очевиден-стране нужен-батрак!История ничему не учит!Как бы и "нашего" губернатора ,в виду веяния времени,не обвинили ,бы в космополитизме!Расстрельная статья однако!Судьба Евтушенкова,наглядный пример!

Среда, 19:43 - 24 дек 14
гость — «Скептик-реалист - Гостю в 11.14» пишет:

Реплика не по адресу. Я ведь сказал то же самое, только в более корректной форме.

Среда, 20:22 - 24 дек 14
гость — «туляку» пишет:

В какое место ты засовываешь свое лицо, что все плюсы от "Макдоналдс" у тебя на лице?

Среда, 20:25 - 24 дек 14
гость — «думающий» пишет:

Можно ли считать честным, порядочным человеком плагиатора,обманным путём получившим учёную степень кандидата наук?

Среда, 20:34 - 24 дек 14
гость — «Туляк» пишет:

Лучше бы он ни чего не делал и тогда 10млрд. были целы.

Среда, 20:57 - 24 дек 14
гость — «думающему» пишет:

А можно о честномчеловеке, купившим диссертацию, писать что он плагиатор? В свободной стране можно!

Среда, 21:01 - 24 дек 14
гость — «тому кто якобы "Туляк"» пишет:

Какая тебе разница, целы эти 10 лярдов или потрачены на дороги, кремль, дома и детские сады? Или жалеешь, что мимо твово кармана прошли :)))

Среда, 21:28 - 24 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

!!!

Это лжесоциология, как в любом тоталитарном государстве. Это для морального подвления недовольных. Как в 2011 году на выборах в Госдуру, где лжесоциологи давали ЕР 55-60%, нарисовали кажется 49%, а фактически было 30-35%. Просто надо понимать , что масса людей просто боится.

Среда, 21:39 - 24 дек 14
гость — «кризис на Украине — опасный вызов безопасности Европы» пишет:

это ещё хохлы стринги не надели когда наденут гeЙропе будет полный nu3geц

Среда, 21:44 - 24 дек 14
гость — «Украинец» пишет:

А мне кажется, что Господь решил выставить нас, украинцев на всеобщее посмешище. Смотрите – в Украине у власти сейчас люди евр/ре/йского происхождения –начиная от Параша/нко-Вальцмана, Калому/мойского и до Я/роша с К/личко. И эти люди делают балаган в Украине, грабят население и натравливают одних украинцев на других. Мне кажется, что люди этого происхождения мстят украинцам за прошлую историю не очень приятного взаимоотношения украинцев с ев/ре/ями. (ну, типа по/гром/ов, что были раньше). Я не имею ничего плохого к ев/ре/ям, но сами мы – украинцы выглядим как…дрессированные обезьяны в руках этих людей. А тут этот чёрноухий с его опять же ев/рей/скими сов/етниками… Плевать им, пин/досам, на украинцев с выс/окой кол/окольни – просто они хотят насо/лить рос/сиянам нашими руками. Мы как последние пр/ос…тут/ки под них лож/имся за их пустые посулы. И, теперь всё летит в про/пасть – эко/номика, взаи/моотношения человеческие и даже само/сознание украинцев. Позорище то какое!

Среда, 21:50 - 24 дек 14
гость — «Все» пишет:

Он сам в макдональдсах ест?

Среда, 22:54 - 24 дек 14
гость — «Беспартийный» пишет:

Пока у нас в стране миллиардеры на детских грибочках будут писать "Подарок от губернатора...", ничего хорошего ждать не приходится.

Четверг, 00:14 - 25 дек 14
гость — «Партийный» пишет:

В стране жизнь наладится только тогда, когда детские площадки начнут строить, детские сады будут открывать, многоэтажки сдавать в эксплуатацию десятками. А то, что таблички именные на сооружениях установлены - не беда.

Четверг, 00:30 - 25 дек 14
гость — «Беспартийный» пишет:

Это не беда, но и не победа.

Четверг, 01:03 - 25 дек 14
гость — «Средний класс» пишет:

Вы все сделали так ,как видеться вам и вашему окружению ,появились три Макдональдса и что это показатель ,начните с того что разогнали всех профессионалов и поставили непонятно кого, придумали барьеры по всем направлениям в стройке град советы ,с Лыковскими надзорами ,а где в законе написано и в каком про эти самодеятельности ,разрешения на строительство оформляются годами,причем получив его это не факт что можно достроить ,ведь на любом этапе могут всплыть жители "недовольные"и все конец строительству т.е. им можно нарушать закон и хоть бы раз кто из Вашего окружения предложил бы им отправиться в суд, палатки тоже Вам помешали ,зато гадюшник на Новомосковском шоссе разрешили оставить и где логика , а логика проста значит кто то Вас попросил ,а объединение Тулы с Ленинским вообще моразм ну тут сразу виден почерк Юлии,но цель Ваша настоящая всё равно не достигнута Вы всё равно пока назначенный, не выбранный народом и что тут можно перечислять до утра где не сраслось но я не судья ,вот Вам Бог судья и самое главное где инвестиции в область реальные ,ноль целых ноль десятых ,а то, что снимаете последний рубашку и этим хвалиться ,считаю это не правильно самое главное не кем Вы себя считаете ,кем и как к Вам относиться простой народ и еще одно замечание нужно быть скромнее ,С Новым годом ГВС!

Четверг, 01:18 - 25 дек 14
гость — «баба Нюра» пишет:

И куда не глянь,всюду-дрянь!Даже меня,торговавшую семЯчками, при любой власти,моего "бизнесса" лишили!

Четверг, 07:42 - 25 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Спасибо нашему богу, Владимиру Владимировичу за наше счастливое детство. Я мечтал выбросит свой iPhon в окно 1 января 2015 года. И выброшу его в сторону проклятых янок. Пусть подавятся. Владимир Владимирович, давайте избавимся от всех ненужных западных вещей. Объявим им еще более жесткие санкции. Посему будем пользоваться только российскими разработками: нефтью и газом, они же вечны, как и страна дураков.

Четверг, 07:50 - 25 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

PS также необходимо отказаться от поездок за границу. Нечего тратить там доллары полученные на западе от реализации нефти и газа. Их нужно тратить здесь в родной стороне. Вот на НГ например можно поехать на турбазу Путь Ильича. Там говорят делают необыкновенные котлеты из хлеба со свининой, в номерах необыкновенная мебель от ИП Сидорова с евро ремонтом, и с заклеванными наглухо рамами на зимнее время.

Четверг, 08:04 - 25 дек 14
гость — «Владимир Груздев» пишет:

«Мы должны предпринять такие меры, которые дадут многократный прирост малого и среднего предпринимательства в ближайшие годы».

23 декабря в Москве состоялось совместное заседание Высшего и Генерального советов Всероссийской политической партии «Единая Россия». В мероприятии принял участие губернатор Тульской области Владимир Груздев.
«Мы развернули комплексную систему мер по поддержке бизнеса. Покрываем часть затрат по первому взносу по договору лизинга, субсидируем процентную ставку по кредитам, поддерживаем инновационные компании», — подчеркнул Владимир Груздев.

«Сегодня мы должны предпринять такие меры, которые помогут кардинально изменить бизнес-среду, дадут многократный прирост малого и среднего предпринимательства в ближайшие годы», — акцентировал Владимир Груздев.

Глава региона выступил с инициативой ввести категорию «самозанятых» граждан, которые будут работать по патенту. Такую упрощенную форму работы смогут использовать физические лица, которые сегодня ведут предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Например, сдают в аренду квартиру, офис или транспорт.

Четверг, 08:24 - 25 дек 14
гость — «Туляк» пишет:

"тому,кто якобы Туляк".Для Вас попробую привести пример,может поймете почему лучше бы остались эти 10млрд."В районном городе Н жил в доме частном без удобств и коммуникаций,дырявой крышей человек - по фамилии Грибков.Работал он в единственном чудом пока сохранившемся заводе главным менеджером.Зарплату на заводе не платили уже третий месяц,долги у завода были за коммунальные услуги,за газ и др. ,а Грибков умудрился и взял кредит в один млн.руб. под 16% годовых.Соседи думали,что разведет он кур,гусей,свиней и др.живность или подведет к своему дому газ,воду,отремонтирует кровлю,пристроит баню.Ан нет,он взял да и в место травы уложил плитку,бордюры,поставил качели ,ротонду и ладно бы сам,а то нанял в три дорого узбеков.Соседи подумали,что Грибков сошел с ума?Только его давний друг подумал,что наверное он решил продать свой дом под дачу москвичам,а сам решил уехать куда подальше от кредиторов и проблем.

Четверг, 08:34 - 25 дек 14
гость — «малый бизнес» пишет:

У меня работает 50 женщин. Зарплата от 15 до 25 тысяч. Половина - матери одиночки. Если вынужден буду закрыть предприятие под давлением "льгот и преференций" они окажуться на улице и Государство им равноценных рабочих мест не даст.
Я не вижу ни какой реальной помощи предпринимательству, кроме того что президент сначала говорит об этом а через неделю вводит новый налоговый сбор...

Четверг, 09:20 - 25 дек 14
гость — «Партийный» пишет:

Это и не поражение!

Четверг, 09:23 - 25 дек 14
гость — «в Стране дураков» пишет:

Говорят мужики в жопу долбятся и вафлят друг друга. Это по-Европейски, по-демократически! С Новым годом, гей-Европа!

Четверг, 09:28 - 25 дек 14
гость — «тому кто якобы "Туляк"» пишет:

Лучше как соседи. Живут в хлеву с поросями и курями. Едят с общей лохани с коровой. Пашут землю с утра до ночи, собирая ведро картошки, посадив два! Зато гордятся, что производство наладили и работу дали 25 матерям-одиночкам. Ахахаха.

Четверг, 09:29 - 25 дек 14
гость — «гость» пишет:

Говорят мужики в жопу долбятся и вафлят друг друга. Это по-Европейски, по-демократически! С Новым годом, гей-Европа!
-------------------
Это да , и з/пл 3000 евро, а у тя поцреот сраный 300 баков.
А В Расеи мужики в рот долбятся ,это так по тоталитарно-авторитарному,можно сказать по-путенски. Ведь мутин сновавсех переиграл! аххаха С новым годом, быыыдло!

Четверг, 09:35 - 25 дек 14
гость — «Для "в стране дураков"» пишет:

А в Рашке не долбятся?! Спрашивать начни с депутан. Они на передовой этого фронта. А дальше по рангу. Так глядишь и до себя дойдешь....

Четверг, 09:36 - 25 дек 14
гость — «петушне» пишет:

За 3000 евро каждый месяц в жопу долбиться? Нет уж, увольте. Не по мне ваша демократия!!!

Четверг, 09:38 - 25 дек 14
гость — «ответ в 10-35» пишет:

В правительстве чьей стране петухи завелись? По приказу главного мирового черного петуха, хахаха!

Четверг, 09:42 - 25 дек 14
гость — «вот где ахаха» пишет:

Каклы кипишь подняли. ЯйцеНюх балоны на "мерсе" поменял и весь бюджет украины на 2015 год растратил?

Четверг, 10:21 - 25 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «петушне» пишет:
За 3000 евро каждый месяц в жопу долбиться? Нет уж, увольте. Не по мне ваша демократия!!!
___________________________

Спорю, что в реале ты бы согласился и за 2000 евро. При нынешнем курсе то. хехе

Четверг, 10:47 - 25 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Успокойся, не все такие как ты. Ты то при нынешнем курсе и на десятку евро не потянешь, вот и согласен за 2 000. Другой вопрос, какой мудак, даже озабоченный за твой сральник заплатит столько?

Четверг, 11:54 - 25 дек 14
гость — «Гейропеец» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Успокойся, не все такие как ты. Ты то при нынешнем курсе и на десятку евро не потянешь, вот и согласен за 2 000. Другой вопрос, какой мудак, даже озабоченный за твой сральник заплатит столько?
____________________________________

Как сладко пишет! И цены знает! Есть десятка, для тебя мой милый пидорас-патриот. Соглашайся. Целую.

Четверг, 13:08 - 25 дек 14
гость — «Туляк» пишет:

"Тому,кто якобы туляк"Это вы наверное про свое босоногое детство вспоминаете,как кушали всей семьей и мучились на картофельном поле из-за отца алкаша,а теперь у вас высшее платное образование и свой бизнес-типа что-то продать или автоперевозки.Кстати напрягитесь и подумайте,что вас с таким мышлением ждет?Ведь поручителем у Грибкова являетесь вы.Думайте шире и дальше,если можете конечно!

Четверг, 13:13 - 25 дек 14
гость — «Страна Дураков» пишет:

И дух Страны Придурков сладок!
Везде дерьмо, в России паток!

Четверг, 13:14 - 25 дек 14
гость — «Тула» пишет:

Четверг, 13:25 - 25 дек 14
гость — «гость» пишет:

область в долгах - губернатор в шоколаде...

Четверг, 13:31 - 25 дек 14
гость — «гость 2» пишет:

Бюджет в долгах - Тула и область в шоколаде... Америка должна всем - американцы в шоколаде...

Четверг, 14:42 - 25 дек 14
гость — «Туляку - нострадамусу» пишет:

И что ждет Россию в "дальшнем и ширшнем" будущем?

Четверг, 14:45 - 25 дек 14
гость — «для «Страна Дураков» » пишет:

Тебя твой заграничный друг уже выбрал как я посмотрю. очко уже натренированное видимо у тебя.

Четверг, 21:00 - 25 дек 14
гость — «гость» пишет:

Как это не было ни одного.Один точно был,вот возле него и агитировали после скоропостижного ухода Дудки) http://www.youtube.com/watch?v=EUMgaFLdVJU

Четверг, 21:13 - 25 дек 14
гость — «музыкант - тому кто с насморком и иже с ними» пишет:

Понятно, что Вы пытаетесь не меня зацепить, а уйти от темы.

После поражения в крымской войне царизм отменил крепостное право не из любви к народу. Для войны нужны деньги. Страна - аграрная. Рабский труд не производителен. Частная инициатива - движущая сила экономики. Поэтому и освободили крестьян, т.к. в противном случае мы безнадёжно отставали бы от Запада.

В результате отмены крепостного права произошёл демографический взрыв, который дал мощный импульс экономике, но он же привёл страну, в купе с "мудрым" руководством аристократии, к социальному взрыву.
В 17 году этим взрывом были уничтожено наследственное право на власть, а заодно и нарождающиеся демократические институты.
При этом сакральность власти была подорвана, но не изжита в общественном сознании. Поэтому Сталин, в борьбе с претендентами на трон, преподносил себя, пусть и духовным, но наследником Ленина. Да и Хрущёв ещё так же пытался вернуться к "Ленинскому стилю" в руководстве. Но критикой культа Сталина ускорил падение КПСС.

Остальное в нашем отечестве ничего не изменилось. Продразвёрстка и пулемёты за спинами товарищей по оружию - всё это изобретение царизма. Только военную экспансию обозвали экспортом революции.
Для военной экспансии вернулись к военизированной(как при Петре) экономике. Для искусственной индустриализации к концу 20-х вернулись к барщине. Хотя ещё в 21г. при подавлении крестьянских восстаний на Тамбовщине, Антонов-Овсеенко подписал приказ Тухачевского "о расстреле в семье старшего работника ...". Т.е. крестьянская семья в это время представляла собой артель по производству сельхоз продукции. Поэтому каждый новый ребёнок - это новый работник, а не обуза.
Сломали крестьянский уклад жизни и подорвали этим демографическое развитие страны. Вторая мировая война - лишь катализатор вымирания населения.

Короче, возрождение страны и её экономики должно начаться с сельского хозяйства. Оно позволит не только переломить демографическую ситуацию в стране, но и реанимировать внутренний спрос и запустить всю цепочку нормальной экономики.
А наш современный военно-промышленный комплекс - это дерево с подрубленными корнями.

Четверг, 21:21 - 25 дек 14
гость — «музыканту» пишет:

Долго же ты думал, сочиняя этот трактат. Правда я не понял зачем? Успокойся, тебя уже заметили.

Четверг, 21:28 - 25 дек 14
БелAрус пишет:

"В результате отмены крепостного права произошёл демографический взрыв, который дал мощный импульс экономике"

Что-то наука этот "взрыв" на русских землях не заметила. Прирост населения что до отмены, что после примерно один и тот же. А вот население на нерусских землях росло с 1858 по 1914 гораздо быстрее, чем на русских:

http://www.dazzle.ru/spec/1646-2003.shtml

Четверг, 21:36 - 25 дек 14
гость — «Музыкант» пишет:

Всё проще. Не всегда есть время и возможность следить за прессой. А комментирую по тем же причинам, что и остальные. Что мне не интересно - пропускаю и тебе советую, зря не тратить силы и время на меня.

Четверг, 21:44 - 25 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

....Короче, возрождение страны и её экономики должно начаться с сельского хозяйства

Возрождение страны может начаться только со свободных выборов. Так мир устроен. Груздеву и Со в этом мире места нет, поэтому их гланая политическая задача -обеспечить несменяемость власти. Называется это диктатура в виде олигархического фашистского государства. Поэтому результат будет всегда такой:....число МСП за последние годы сократилось и так....

А вот это просто финиш:
Убежден, что реальный курс на сегодняшний день — 60 рублей за доллар и 75 рублей за евро. И такое соотношение устраивает и производителей, и импортеров.

Сообразили, в каких валютах находятся капиталы этого "патриота"? Кстати, в десятый раз спрашиваю: в каких странах НАТО проживает его семейка?

Четверг, 21:45 - 25 дек 14
гость — «музаканту» пишет:

Я не вижу связи сказанного тобой и предметом обсуждения.

Четверг, 21:47 - 25 дек 14
гость — «Музыкант-беларусу» пишет:

Я больше верю Ключевскому: до реформы крепостное население начало вымирать, а после реформы в России прирост до 1.5 млн. в год.
Столыпин, благодаря этому, осваивал Сибирь - до миллиона перселенцев в год.

Четверг, 21:50 - 25 дек 14
гость — «Музыкант» пишет:

Губернатор Тульской области о кризисе, путях выхода из него и достижениях

Четверг, 21:53 - 25 дек 14
БелAрус пишет:

"Я больше верю Ключевскому"

История - это не вера, а факты. Есть различные ревизии населения, дореволюционная перепись. Читайте, делайте выводы.

Четверг, 22:12 - 25 дек 14
гость — «музыканту» пишет:

Сейчас другая реальность, ваши интеллигентские рассуждения со ссылками на русских философов и писателей не имеют ничего общего с постиндустриальным обществом. Российскому народу,как и любому другому, надо работать,этого требует современная философия отношений и бытия. Плохо,что допускается обман и отъем благ любого масштаба различными методами и способами. Ибо эти самые накопленные блага потом используются как протекционизм в их равномерном распределении. Так много всего делается для того,чтоб делать это снова и снова. В итоге конечный потребитель,рядовой гражданин,это просто машина с минимальным набором приобретенных рефлексов для производства благ с избытком. Это не есть жизнь. Это есть функция. Система отношений человечества развивается в математической плоскости абсцисс и ординат,и конечным потребителем человеческих усилий станет математически выверенная машина. Либо человек сам закует себя в интеллектуальный металл. Высокотехнологичный автоматизированный кибернетический гроб. И назовет это высшей ступенью многовековой эволюции...!

Суббота, 10:42 - 27 дек 14
гость — «Диета» пишет:

Благодаря Груздю и Макдоналдсам в Туле увеличилось количество толстожопых и брюхоогромных. Спасибо за испорченное здоровье и изуродованную жизнь. Лучше бы дальше строил детские площадки за счет бюджетных средств и средств тульских бизнесменов, радетель хренов.

Воскресенье, 09:19 - 28 дек 14
гость — «рус» пишет:

С губернатором тулякам повезло, А вот с президентом...
Как сказала победительница Питерского конкурса красоты среди замужних женщин Виктория Улыбаева : "ВВП - это худшее что могло случиться с Россией и россиянами после Сталина..."

Воскресенье, 09:33 - 28 дек 14
гость — « неман» пишет:

Нравится мне МД.За качество и прекрасную организацию труда.
Вот у кого надо учится российски и сомалийским чиновникам - ни одной лишней рожи в аппарате!!! И взяток не берут и за счёт налогоплательщика отдыхать не ездят!

Воскресенье, 10:26 - 28 дек 14
гость — «для немана» пишет:

Преимущество России заключается в том, что Президент России работает в интересах России и ни в чьих больше.
В Литве -в интересах Брюсселя и Берлина.То же самое и в остальных еврочленах.
Украинский "президент" работает исключительно в своих шкурных интересах и интересах своей шайки

Воскресенье, 13:32 - 28 дек 14
гость — «гость» пишет:

Преимущество России заключается в том, что Президент России работает в интересах России и ни в чьих больше.
-----------------
Он работает в своих интересах и интересах кооператива Озера.
А Россию он уже разрушил,ей осталось 1-2 года.Так что быдло,запасайся спичками

Воскресенье, 14:31 - 28 дек 14
гость — «гостю в » пишет:

здоровеньки булы,чувак!!! чё там каклы,всё скачут,а что по этому поводу думают на украпараш ТВ? Я только украпараш ТВ доверяю, если там не сообщили, значит неправда, а через 1-2 года вообще не будит страны под вывеской Усраина, процесс уже идет полным ходом гы гы

Воскресенье, 16:26 - 28 дек 14
гость — «Демон» пишет:

Области губернатор хозяйственник нужен,а не торгаш грёбаный. Что бы Тулу которая веками оружие ковала с колен поднять, а не булки пендосовские продавать, чтобы народ травить.

Воскресенье, 16:44 - 28 дек 14
гость — «Сергею» пишет:

При Груздеве наоборот в Туле началась поддержка предпринимателей, появился проект "Ты предприниматель", для молодежи и др. Как вообще Груздев, будучи сам предпринимателем может душить бизнес? Он же не коммунист там какой... А гавно-палатки с базара и подобное убрали, так это ж хорошо! Теперь вот на площади Ленина стоят солидные домики красивые, а не эти тряпки, что были по всему городу. Груздев для бизнеса в регионе сделал очень много. Можно получить любую поддержку, даже гранд на открытие бизнеса, если идея того стоит. По-моему, тут списываются какие-то старперы-коммуняки или дрочеры, извините! Вместо того, чтобы делать делать, обливают Груздева дерьмом, человека, который сделал больше, чем Дудка и Стародубцев вместе взятые. Пройдитесь по городу, какая красота, зимой и летом!

Воскресенье, 18:55 - 28 дек 14
гость — «Статистику давай!» пишет:

При Груздеве наоборот в Туле началась поддержка предпринимателей, появился проект "Ты предприниматель", для молодежи и др.
-------------------------------------------------------
А нельзя ли по конкретней. Ну, скольких там предпринимателей и каким образом поддержали или обучили, и что в результате из этого у этих предпринимателей на деле получилось. А то могет быть, что деньги получили или разные там семинары бесплатные прошли, и на этом у них все закончилось?

Понедельник, 10:38 - 29 дек 14
rozmaru пишет:

Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://gumforgirls.gu.ma

Понедельник, 12:06 - 29 дек 14
гость — «гость» пишет:

Как будто твоя, Груздев, заслуга в успехах Тульской области?!

Что сам ты сделал?

Хоть 1 Га вспахал? Нет!

Хоть 1 квадратный метр дорожного полотна уложил? Нет!

Хоть 1 рубль из своих миллиардов дал хотя бы одному фермеру?


Вот что ты сделал: чиновников и министерства приумножил, чтобы эти чиновники прекрасно жили за счет народного бюджета, созданного на налоги, собранные с трудового народа.

Понедельник, 12:39 - 29 дек 14
гость — «гостю пишет» пишет:

Молодец смело написал, уберут твой комментарий как только Марьясиха почитает

Понедельник, 12:53 - 29 дек 14
гость — «гость» пишет:

При Груздеве наоборот в Туле началась поддержка предпринимателей, появился проект "Ты предприниматель", для молодежи и др. Как вообще Груздев, будучи сам предпринимателем может душить бизнес?
--------------------
Груздь олигарх ,он поддерживает только мега крупный бизнес на примере Папяна.
Проект появился для распила, реально уничтожен мелкий бизнес(рынки,палатки и т.д),уничтожается средний (стоянки , мойки и т.д)
А за все расплачивается потребитель , так как цены подняли..

Понедельник, 14:45 - 29 дек 14
гость — « истинный хохол» пишет:

Щиро вітаємо Вас із Новим Роком та Різдвом Христовим! Нехай новий рік принесе кожному з нас нові здобутки та не применшить старі, свіжим подихом змін пронесеться в житті кожної людини.
Нехай ці свята увійдуть у Ваші домівки з сімейним теплом, душевним спокоєм, злагодою і благополуччям. А Вас ніколи не залишають життєва наснага і оптимізм, удача та стійкість духу!

Понедельник, 15:50 - 29 дек 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

Владимир Груздев:"Три года назад, когда я был назначен губернатором, в Туле не было ни одного "Макдоналдса"(с)
==
Ага!
Так вот кто виноват в повышении уровня заболеваемости гастритами, панкреатитами и диареей в Тульской области!!!!!!!!

Понедельник, 17:52 - 29 дек 14
гость — «Не туляк» пишет:

Владимир Груздев:"Три года назад, когда я был назначен губернатором, в Туле не было ни одного "Макдоналдса"

_______________________________________________________________________________

Надо же, какая Тула была отсталая до назначенца!
Пришёл, исправил, молодец!!!

Пора присуждать Почётного Гражданина!

Понедельник, 20:42 - 29 дек 14
гость — «Туляк» пишет:

В Т.О. эа последние 3,5года открыли аж 3 макдоналдса,3 музея,1 колокольню.......3куртки замшевые,3 портсигара серебренные, а в Калужской обл. 2 аэродрома международные,4 автозавода(не Китайские),заводы по переработке с.х.продукции , мосты,дороги,.........,Почему мы то,Туляки,такие инертные?

Понедельник, 22:03 - 29 дек 14
гость — «гость» пишет:

«Путин сказал, что водка должна принадлежать народу. Вот она и будет принадлежать. Потому что это антикризисный антидепрессант. Это общепризнано», – объясняет удешевление водки директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Понедельник, 22:06 - 29 дек 14
гость — «гостю» пишет:

Свидомость - психическая болезнь. Свидомый хохол - это не национальность, свидомый хохол - это диагноз. Психиатрический готовый диагноз с целым букетом: тут и мания величия (все обязаны хохлам, все должны им поклоняться и каяться, древние укры и т.д.) и комплекс преследования (Россия на них напала), неадекватное восприятие реальности (что в Европах их ждет сало с салом), галлюцинации, бред (про Путина и т.д.), нелепые движения (скачки, что не скачет, тот москаль) и т.д.
Вышиванка: -15% к интеллекту, оселец: -20% к уму. Собери полный комплект свидомого...стань дебилом
Хохлы не отвлекайтесь на водку...скачите дальше))) куда скакали

Понедельник, 22:21 - 29 дек 14
гость — «Стрингер» пишет:

А зачем тулякам не здоровая пища? Глядя на всех тех со стороны, я искренне жалею тех, кто не осознает всего этого и продолжает там жрать и друг перед другом модничать. Фу, противно. Отварите картошечку с селедочкой, и пожаньте картошечку с лучком, борща с чесночком, лапшычки куриной на хорошем бульоне, и т.д. Много наших национальных блюд, полезных. На крайний случай зайдите в чебуречную. Стадо блиать, проамериканское.

Вторник, 01:04 - 30 дек 14
гость — «no.корреспондент» пишет:

Зачем в Туле пиццерии? Это не здоровая пища. Лучше картошечки с селедочкой и лучком да дома на кухне.
Зачем в Туле кафешки? Там тоже не здоровой едой кормят. Лучше дома, да картошечки с квашеной капустой и лучком.
Зачем рестораны в Туле? Там только дорого и нездоровая еда... Уж лучше домашняя картошечка да сальцо!

Вторник, 01:22 - 30 дек 14
гость — «Стрингеру» пишет:

На кухне угар, руки воняют луком в помойном ведре селёдочными кишками. Да Вы в своём уме?

Вторник, 01:25 - 30 дек 14
гость — «На коммент в 02:22» пишет:

Конечно - лучше гамбургер с чипсами и кока-колой запить!

Вторник, 01:57 - 30 дек 14
гость — «на 2-25» пишет:

Не лучше, но и не хуже!

Вторник, 02:31 - 30 дек 14
гость — «который «Стрингеру»» пишет:

пишет:
На кухне угар, руки воняют луком в помойном ведре селёдочными кишками. Да Вы в своём уме?
//////////////////////////////////

Ты в курсе, что в содержится в "мясе", которое в гамбургеры засовывают? Подсядешь на эту гадость и будешь как аквариум с кишками ходить: жопастый и пузастый))))) А мясо в один из 100 гамбургеров обжаривают на сперме бычков, кто съел, тот опущенным стал в глазах пиндосов))))))))) Идите в свои Мудаки, спермоеды и вафлесосы)))))

Вторник, 09:14 - 30 дек 14
гость — «Курс» пишет:

Ты в курсе, что в содержится в "мясе", которое в на рынке продают? А что содержат овощи и фрукты из сетевых и не очень магазинов тоже не знаешь? ДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, НО ПРОДОЛЖАЕШЬ ЖРАТЬ ДЕРЬМО!

Вторник, 09:31 - 30 дек 14
гость — «для 03:31» пишет:

У тебя чего на гамбургер денег не хватает?

Вторник, 10:35 - 30 дек 14
гость — «гость» пишет:

«для 03:31» пишет:

У тебя чего на гамбургер денег не хватает?
===============
У него на водку теперь хватает, Путен же снизил цену для быдла!аххаха

Вторник, 15:47 - 30 дек 14
гость — «гостю» пишет:

Ну что? Угольку вам подбросить..или кизяк под снегом искать пойдёте? А, свидомиты?

Вторник, 15:53 - 30 дек 14
гость — «готть» пишет:

Ну что? Угольку вам подбросить..или кизяк под снегом искать пойдёте? А, свидомиты?
-----------------
Ну что, поцреот сраный,в НАШЕМКРЫМе мерзнешь или с голодухи пухнешь русурсиянин обосранный!аххаха

Вторник, 16:11 - 30 дек 14
гость — «хахатуну свидомитому» пишет:

"Украина до конца года не произведет предоплату январских поставок 1 млрд кубометров российского газа", - заявила глава нацбанка Украины Валерия Гонтарева.

Запасайтесь кизяком!

Вторник, 16:36 - 30 дек 14
гость — «правительство вУкраины любит своих!» пишет:

Правительство предлагает установить ставку налога на уровне $500 в месяц для тех, кто работает в России (от $5 до $7 млн по разным оценкам), и от $200 до $700 для работающих в странах ЕС, в зависимости от государства ($1 — $1.5 млн).Налог будет взиматься с тех, кто не сумеет документально подтвердить своё присутствие на Украине в случае, если фискальное ведомство получит информацию о возможном отсутствии лица более 2-х месяцев по месту его постоянного проживания.

Вторник, 16:41 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил -Поцреотам» пишет:

Хохлам не надо запасаться кизяком. Им Путин помогает:

ИТАР-ТАСС/ Игорь Агеенко
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Поставки Россией на Украину угля и электроэнергии без предоплаты - это демонстрация доброй воли президента РФ Владимира Путина для оказания реальной поддержки украинскому народу. Об этом заявил ТАСС пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков.

Угадайте за чей счет? хехе

Методичку не обновляют уже дней пять - кризис.
хехехе

Вторник, 16:55 - 30 дек 14
гость — «Угадайте за чей счет? » пишет:

Уголек тот с Донбасса. По документам - из "России", но мы-то знаем, что это хитрый план Путина!

Вторник, 17:33 - 30 дек 14
гость — «!» пишет:

"Украина до конца года не произведет предоплату январских поставок 1 млрд кубометров российского газа", - заявила глава нацбанка Украины Валерия Гонтарева.
-------------
Ватничег,Что же ты выдернул то ...Потому что он им не нужен! Из Польши и Словакии реверс идет

Вторник, 17:48 - 30 дек 14
гость — «вот где хехе» пишет:

ЯйцНюх вводит на салосраине налог на роскошь, свидомым стало роскошью иметь в запасе вязанку дров и ведро угля. Это для саложоров роскошь. Вот где хехе

Вторник, 17:55 - 30 дек 14
гость — «во где хехе» пишет:

Остров Манхэттен был куплен голландцами за пуговицы и бусы на 24 доллара. Эта сделка считалась самой выгодной в истории пока в декабре 2013 года В.Нуланд по поручению Госдепа США не приобрела у каклоаборигенов ВСЮ территорию Урка.ины в обмен за печенюжки и бублики. Кроме Крыма, конечно...

Вторник, 18:38 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поцреоты, рассказать вам как Пэпрезидент П продал дальний восток Китаю? Пуканы не порвет вам? Хехе

Вторник, 19:43 - 30 дек 14
гость — «гость» пишет:

Поцреот сраный, а ты почему не на Манежке? там пять пидоров как ты прыгают с флагом НовоГоссии

Вторник, 19:57 - 30 дек 14
гость — «жабе болотной мечтающей стать крокодилом» пишет:

а расскажи как продали, не за печеньки надеюсь?

Вторник, 20:28 - 30 дек 14
гость — «на 20 57» пишет:

Пес режимный пистуй гавкать на Манежку там пряники раздают

Вторник, 23:50 - 30 дек 14
гость — «Топ обсуждаемых за 10 дней» пишет:

Успокойтесь товарищи, без паники. Пройдите в ванную, вымойте попу и ложитесь спать.

Среда, 09:36 - 31 дек 14
гость — «Три года как Груздев губернатор» пишет:

В Белеве так и нет главы администрации. В районе правит криминал.

Среда, 09:59 - 31 дек 14
гость — «жизнь» пишет:

В Белевском районе всегда криминал правил. В чем Груздева винить? Вам даже отвыкать не пришлось.

Среда, 22:17 - 31 дек 14
гость — «гость» пишет:

Свобода выбора - основа демократии.
На основе демократии каждый гражданин имеет право свободы выбора за кого голосовать за выборах.
Не все голосовали за Путина, мало кто проголосует за Груздева, когда он сунется на Губернаторские выборы.
Груздев раздул еще больше чиновничьий аппарат.
Курс национальной валют упал в 2 раза!
Из-за политики в стране курсы валют еще хуже сделали жизнь туляков и россиян.
Так почему тогда Путин и Груздев навязывают нам свои Новогодние видеообращения?
Пусть на каком-то одном ТВ-канале вещают, а на остальных пусть другие нас, россиян и туляков, поздравляют!
Свобода выбора, это значит, что мы имеем право выбрать ТВ-канал без навязанных нам поздравлений "руководителей", который только что и умеют руками беспомощно размахивать и постоянно призывать население страны "затянуть пояса"!

Четверг, 10:49 - 1 янв 15
гость — «сергей» пишет:

==В Белевском районе всегда криминал правил. В чем Груздева винить? Вам даже отвыкать не пришлось.==
это что тенденция такая власть + криминал. В Веневе криминал распространяется с удвоенной силой муниципальное предприятие бытового обслуживания отдали тульским беспредельщикам , рынок райпо строят бандиты + власть, и.о. главы администрации МО Веневсий район утвердили Димана Солдатова, который повязан с бандитами. Где прокуратура, где следственный комитет, где ФСБ, где народные избранники - депутаты,которые обещали нам много хорошего.рабочих мест как не было так и нет и едим мы в Москву как все это обрыгало.

Четверг, 20:56 - 1 янв 15
гость — «реальность - сергею» пишет:

Это реальность , детка. Деньги и власть неразделимы, как власть и бандиты.

Воскресенье, 11:09 - 4 янв 15
гость — «обращение к губернатору» пишет:

ОБРАЩЕНИЕ К ГУБЕРНАТОРУ ГРУЗДЕВУ
Губернатор Груздев! Прошу мне объяснить логику в действиях организаций по сбору денежных средств по оплате услуг ЖКХ. Почему это туляки при внесении средств за квитанции должны еще платить комиссионный сбор, причем не малый? И Вы хотите сказать, что не в курсе происходящего? Или где логика в повышении оплаты за проезд на транспорте, при падении цен на нефть? Почему это при падении мировых цен на газ, повышается в области оплата за отопление? Почему цена на грецкие орехи из Краснодарского края достигла 1000 рублей за 1кг? Как это с санкциями связать? Почему все время происходит «сбой» в работе компьютеров, когда печатают квитанции за электричество? Вы посмотрите на очереди из прибывших найти справедливости. Все чиновничьи бюрократические организации призваны вести войну против населения? Такая поставлена Вами задача? Чтобы установить счетчик на газ требуют принести одиннадцать документов и справок. Мыслимо ли занятому человеку всем этим заниматься? Почему честные налогоплательщики должны платить за нерадивых граждан, кто позволил вносить строку в квитанции за обще домовые нужды, объем которых уже достигает 50% от общего объема? Вы, товарищ Груздев, против кого работаете, против народа? Вы или не в курсе всего происходящего, тогда грош Вам цена, или Вы заодно с мошенниками. Вы и ваши чиновники не почувствуете всего этого, зарплаты у вас растут непомерно, а вот пенсионерам Ваш трудовой «энтузиазм» уже не по силам.
Пенсионерка Демидова,ул.Майская,д.3

Воскресенье, 14:21 - 4 янв 15
гость — «рус» пишет:

Макдоналдс - это круто
Чистота
Оптимизация труда
Качество
Эффективность
Ни одного лишнего мудака, прожигающего деньги наологоплательщика

Это - не БД

Воскресенье, 14:36 - 4 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «рус» пишет:
Макдоналдс - это круто
Чистота
Оптимизация труда
Качество
Эффективность
Ни одного лишнего мудака, прожигающего деньги наологоплательщика
_______________________

Антирусский проект, очевидно же и даже русофобский - лишних мудаков нет. хехе

Вторник, 01:00 - 6 янв 15
гость — «пенсионерке Демидовой» пишет:

Я отвечу, хоть и не Груздев, но и он не господь Бог.

Никто задаром не работает, поэтому взимают процент при оплате квитанций по ЖКУ. Всегда взимали, и раньше, и сейчас.

Проезд дорожает потому, что зарплаты индексируют и потому, что автобусы на дешевой сырой нефти не смогут ехать.

Груздев не в силах проконтролировать каждого торгаша в Краснодарском крае!

Среда, 21:19 - 7 янв 15
гость — «Аноним» пишет:

Фу Макдональдс. Уберите его из города - заведение империи зла США. Лучше откройте 10 кафе, например, Буратино, Алеша Попович и др.

Среда, 21:48 - 7 янв 15
гость — «Анониму» пишет:

А откаты кто платить будет?
Буратино, Алеша Попович, Пушкин...

Макдональдс как-то надёжнее...

Среда, 23:19 - 7 янв 15
гость — «Аноним- гостю» пишет:

Ну тогда вообще убрать этот отстойный американский общепит. Гнать из России доллары и евро. Хватит перед ними кланиться

Четверг, 00:11 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

Проезд дорожает потому, что зарплаты индексируют и потому, что автобусы на дешевой сырой нефти не смогут ехать.
---------------
Очень интересно ,а почему же тогда в америке нефть дешевеет ,а?
галлон стоит меньше 2х долларов ,дешевле чем у нас

Груздев не в силах проконтролировать каждого торгаша в Краснодарском крае!
------------
Г и не должен всех контролировать ,должны соответствующие органы . А если он не может их создать ,пусть валит в свой 7 континент лифчики продавать.
З/пл индексируются,это вам чинухам то? Только я смотрю и цены проиндексировали в два раза..

Четверг, 00:26 - 8 янв 15
гость — «гостю в 01-11» пишет:

Про рыночную экономику что-нибудь слышали? Так вот цены не контролируют вообще и не должны, если это не продукты первой необходимости. Спрос и предложение формируют цены. Раз покупают - значит цена устраивает.

Четверг, 07:49 - 8 янв 15
гость — «пенсионер» пишет:

Воскресенье, 12:09 - 4 янв 15
гость — «обращение к губернатору» пишет:
ОБРАЩЕНИЕ К ГУБЕРНАТОРУ ГРУЗДЕВУ
Губернатор Груздев! Прошу мне объяснить логику в действиях организаций по сбору денежных средств по оплате услуг ЖКХ. Почему это туляки при внесении средств за квитанции должны еще платить комиссионный сбор, причем не малый? И Вы хотите сказать, что не в курсе происходящего? Или где логика в повышении оплаты за проезд на транспорте, при падении цен на нефть? Почему это при падении мировых цен на газ, повышается в области оплата за отопление? Почему цена на грецкие орехи из Краснодарского края достигла 1000 рублей за 1кг? Как это с санкциями связать? Почему все время происходит «сбой» в работе компьютеров, когда печатают квитанции за электричество? Вы посмотрите на очереди из прибывших найти справедливости. Все чиновничьи бюрократические организации призваны вести войну против населения? Такая поставлена Вами задача? Чтобы установить счетчик на газ требуют принести одиннадцать документов и справок. Мыслимо ли занятому человеку всем этим заниматься? Почему честные налогоплательщики должны платить за нерадивых граждан, кто позволил вносить строку в квитанции за обще домовые нужды, объем которых уже достигает 50% от общего объема? Вы, товарищ Груздев, против кого работаете, против народа? Вы или не в курсе всего происходящего, тогда грош Вам цена, или Вы заодно с мошенниками. Вы и ваши чиновники не почувствуете всего этого, зарплаты у вас растут непомерно, а вот пенсионерам Ваш трудовой «энтузиазм» уже не по силам.
Пенсионерка Демидова,ул.Майская,д.3
=================ххххххххх=======================
Кака смелая и молодец.Поддерживаю.Почему инвалиды и др. льготники должны платить за проезд на транспорте 20 руб., если у них нет карты УЭК,которая относится к коммерческой организации,которая не гарантирует льготы и загородный проезд?

Четверг, 22:43 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

Самое смешное, что заслуги губера и в этом нет ни на копейку. Если не считать разрешающей подписи, а это не мешки таскать.

Вторник, 21:38 - 13 янв 15
гость — «Одессит» пишет:

Я вам так скажу. Вот задний фасад филармонии был гадкий и облезлый. А при Грузде его оштукатурили и приличный вид придали. И напротив 16-и этажки военный госпиталь и прокуратура (или суд?) перестал быть из двух разных половинок и стал законченным арх ансамблем. И колокольня не портит вид городу. Да и дороги то пока кладываются... Так что Груздь пока лучший тульский губер.

Воскресенье, 15:15 - 18 янв 15
гость — «"Безнадёга"» пишет:

Владимир Груздев:"Три года назад, когда я был назначен губернатором,
_______________________________________________________________________________


"Три года назад" у туляков была надежда на лучшую жизнь.
А как красиво всё начиналось!!!
Теперь же - суровое похмелье...

Среда, 10:37 - 21 янв 15
гость — «гость» пишет:

США в пример хорошо, что привели.
Но в США демократия фактически, каждый губернатор и даже Президент подотчетны каждому избирателю.
В США максимум 2 срока по 4 года каждый может находится избранный народом Президент. В США никто из Президентов не делает заявления о назначении "преемника", как это сделал Ель Цин.
В США никто из Президентов не менял Конституцию, чтобы бесконечно переизбираться и минимальный срок с 4 до 6 лет не увеличивал.
Прокуратура в США защищает каждого гражданина, а не олигархов и правоохранительные органы. Виновен - в США наказание получит, независимо от того "простой человек" или олигарх. В США рейдерства с помощью адмресурса и силовиков нет.
В США никто из органов власти не скажет о своих гражданах "простой человек", как в России позволяют себе делать. В Тульской области нас, народ, называют "простые туляки", как будто во власти сидят исключительно Боги и Богини.

В США Президент на обращение граждан старается ответить как можно скорее, а не высиживает, как чиновники России по 30 суток на обращении.
В США Президент ответ на обращение подписывает сам, а не пересылает кому-то другому для направления отписки вместо решения вопросов.

Сколько писем писали губернатору ТО предприниматели? Обратились к Путину, он вмешался и помог.
Зачем тогда писать ГВС и его чиновники, которых он назначил, если он не решил вопросы предпринимателей?

Среда, 11:58 - 21 янв 15
гость — «"Для гостя — «Три года как Груздев губернатор» » пишет:

В Белеве так и нет главы администрации. В районе правит криминал.
******************************************************************
В других районах и при главах правит криминал. Как будто Груздев не знает.
Разведчик, понимашь ...

Воскресенье, 17:37 - 25 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

ГВС из себя "своего парня" пытается изобразить, типа за народ, за сохранение льгот.
Пускай ГВС из своих миллиардов платит чернобыльские тулякам!

Воскресенье, 18:13 - 25 янв 15
гость — «гость» пишет:

Пряники рассказали тулякам правду о коррупции в УО Тулы, МКОУ дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" г.Тулы, а также чиновниц Осташко и Шипинской за прошедшие 5 лет.

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/


Авилов все также сити-менеджером покрывает все это, что в пряниках описано!
Клан Кисель по-прежнему работают семейным подрядом!
Осташко на повышение ушла, теперь у нее еще больше возможностей - область не город все таки!
Шипинских не отодвинули от кормушки. Жена и муж все там же работают.

Груздев все это знает. Но ничего не делает для пресечения коррупции!

Четверг, 17:02 - 29 янв 15
гость — «Арт» пишет:

Губик нашёл чем гордится! А центр города в районе рынка как был помойкой так и остался! Сёздите в Калугу и почувствуйте разницу. А губик что за поддержку экономики США? Он что не патриот? Надо разобраться органам!!!!!!!!

Четверг, 17:46 - 29 янв 15
гость — «три и тоже с тараканами...» пишет:

Программа «Ревизорро» побывала в Туле.

Туляки посоветовали посетить ведущей пиццерию в центре Тулы «Подкрепицца». По словам жителей, в заведении наблюдается полная антисанитария, прямо в зале по стенам ползают тараканы.

В холодильнике ведущая обнаружила размороженную куриную грудку, которая находилась рядом с неприкрытыми полуфабрикатами. Также на продуктах отсутствовала маркировка.

По словам ведущей, в кафе «Подкрепицца» на ул.Советской реализуют просроченную продукцию.

На кухне она обнаружили тараканов, которые бегали рядом с только что нарезанными салатами.

С помощью люминометра удалось определить уровень гигиены - исследуемой территорией стал холодный цех пиццерии. Люминометр показал 2532 - по словам ведущей, это является доказательством того, что на кухне очень много бактерий.

Ведущая обратилась к телезрителям со словами, что кухня в данном кафе абсолютно не потребная: «Не ешьте, пожалуйста, здесь».

Пятница, 01:39 - 30 янв 15
muhauld пишет:

Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://apu.sh/secretgoom

Пятница, 18:54 - 30 янв 15
гость — «"И это радует!"» пишет:

Владимир Груздев:"Три года назад, когда я был назначен губернатором,

=================

Приятно, что ОН помнит об этом!

Пятница, 19:25 - 30 янв 15
гость — «гостья» пишет:

а я то думаю,чем благополучие Тулы измеряется?а оказывается,что макдональдсами!)))))кто,уж,закошмарил бизнес больше всех,та к это товарищ ГВС. Вся Тула знает,откуда площадки детские и прочие прелести

Суббота, 13:50 - 31 янв 15
гость — «"Нетуляк"» пишет:

Вся Тула знает,откуда площадки детские и прочие прелести

*************************************************************

Поделитесь знаниями. Мне, нетуляку, очень интересно:
откуда площадки детские и прочие прелести?

Суббота, 14:53 - 31 янв 15
гость — «Туляк-Нетуляку» пишет:

Туляки для местных ничего делать не будут, да и не делали никогда. Ни за свой счет, ни за федеральные деньги. Себе в карман лучше положут. И спасибо никогда не скажут. Ни за детские городки, ни за изменено города к лучшему. Туляки гордые и не прощают никому благотворительности и заботы о городе!

Суббота, 22:22 - 31 янв 15
гость — «"Нетуляк" - "Туляку"» пишет:

Туляки для местных ничего делать не будут, да и не делали никогда. Ни за свой счет, ни за федеральные деньги. Себе в карман лучше положут. И спасибо никогда не скажут. Ни за детские городки, ни за изменено города к лучшему. Туляки гордые и не прощают никому благотворительности и заботы о городе!

*****************************************************************************

Как-то Вы не очень ... о своих земляках.
И всё-таки мне по-прежнему интересно:
откуда площадки детские и прочие прелести?

Воскресенье, 00:24 - 1 фев 15
гость — «Туляк-Нетуляку» пишет:

Как-то Вы не очень ... о своих земляках.

========================

Самокритика и трезвый взгляд еще остались у некоторых жителей города.
Площадки детские и прочие прелести в городе исключительно благодаря усилиям губернатора.

Понедельник, 18:53 - 2 фев 15
гость — «"Нетуляк" - "Туляку"» пишет:

Площадки детские и прочие прелести в городе исключительно благодаря усилиям губернатора.

********************************************************************************

Это всё по "Народному бюджету"?

Понедельник, 18:59 - 2 фев 15
гость — «Туляк-Нетуляку» пишет:

Нет. За "народный бюджет" область должна благодарить Груздева отдельно. Без этого начинания так и жили бы в ожидании чуда.

Вторник, 19:58 - 3 фев 15
гость — ««"Нетуляк" - "Туляку"» » пишет:

"За "народный бюджет" область должна благодарить Груздева отдельно."

******************************************************************************

"Народный бюджет" - это деньги народа из налогов?

ВЫ чё, туляки, налоги не платите?

А за Вас отдувается губернатор.

Цитатник

Тренируйте Авилова!

Губернатор Тульской области Владимир Груздев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика