ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 20 января 2015 »


Губернатора снова отправляют в Москву

В среде чиновников вновь заговорили о вероятном уходе Владимира Груздева на повышение в Москву.

Рационально объяснить эти слухи невозможно. Скорее это из области иррационального. Наша так называемая тульская  элита, к которой почему-то относятся чиновники, желает, чтобы Владимир Груздев поскорее покинул область.
 

Поводом стало интервью в “Ведомостях”. Это не дешевое удовольствие, но Владимиру Груздеву зачем-то оно понадобилось. 
 

В интервью он рассуждает и как губернатор, и как финансист. Поэтому местные “аналитики” сделали вывод, что Груздев метит минимум в министры финансов.
 

Постаралась и губернаторская газета “Слобода”, которая напрямую связала Владимира Груздева с Антоном Силуановым. 
 

А здесь еще и встреча губернатора с президентом России! Чем не повод для разговора о скором уходе Владимира Сергеевича?
 

По сути, чиновничество подменило тульскую элиту, поскольку те, кто мог бы подходить под это определение, на самом деле таковыми не являются, вопреки различным рейтингам влиятельности.

А на самом деле чиновники при Груздеве - самый бесправный класс. Вот откровения нашего читателя по поводу ситуации в тульском сером доме:
 

“Андриянов выдаёт такие "перлы", что начинаешь задумываться, где ты находишься - на зоне или перед телевизором. И им не стыдно, что они выдают на всю область.

А ещё отличительной чертой сегодняшних кадров является МАТ, сплошной, площадной!!! Невзирая на должности и ранги. Они на нём просто разговаривают. Меж собой, на совещаниях, в районах вообще начинают с него, едва вытягивают одну ногу из авто.

Что это? Мир сошёл с ума или это новая культура общения москвичей с туляками? Две стороны медали: Груздев, орущий в истерике матом на подчинённых (не выбирая выражений), и Груздев - икона стиля, порядочности на встречах с населением - это два разных человека.

Поэтому, когда по определённым вопросам он оборачивается на своих, которые сидят на стульях за спиной, они понимают, что они услышат после встречи.

Несомненно, разнос периодически устраивать нужно, русский человек без трандюлей не может, но унижение каждый день в стиле "Ты скотина, я начальник" - это унизительно.

И вот просмотришь на этих слуг народа и задаёшься вопросом, кто и где нашёл их, почему в Москве им не нашлось места и они припёрлись в наше область? Какие они проверки и собеседования проходили, знают ли они законы и т.д. и т.п.?"

Вот такие откровения… Они дают понять, какие на самом деле настроения сегодня в сером доме.

Вот почему из коридоров и кулуаров расползаются слухи о грядущем повышении Владимира Груздева!

Но они не имеют никаких убедительных и рациональных оснований.

А пока на вопрос: "Усидит ли Владимир Груздев?" - большинство наших читателей отвечает вполне разумно: “Усидит однозначно!”   

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:16 - 20 янв 15
гость — «Тула» пишет:

С матом полностью согласен!!!!

Вторник, 17:18 - 20 янв 15
гость — «Юрист» пишет:

Пряники, с добрым утром! Только об этом узнали что ли?

Вторник, 17:22 - 20 янв 15
гость — «гость» пишет:

Нагадил,ввел в долги область( с 7 до 15 миллиардов увеличил долг) и уехал!

Вторник, 17:28 - 20 янв 15
гость — «Юрист» пишет:

Сейчас понабегут умники со словами, что с нашими чиновниками, дескать, так и надо, хотя сами ни на что не способны, кроме как тут желчь изливать и в слове "мама" делают 3 ошибки.

Вторник, 17:32 - 20 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

МЫ, ТУЛЯКИ, ГРУЗДЕВА НЕ ОТДАДИМ!!!

Вторник, 17:35 - 20 янв 15
гость — «Для сравнения » пишет:

Губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов: "
Я – калужанин в десятках поколений. Здесь жили все мои предки. Мне дорога наша прекрасная область, дорог каждый человек, живущий здесь. Хочу выразить чувство искренней благодарности всем, кто мне доверяет, и готов ещё много и плодотворно работать вместе с вами на благо нашей малой Родины".

Вторник, 18:03 - 20 янв 15
гость — «;)» пишет:

А пока на вопрос: "Усилит ли Владимир Груздев?" - большинство наших читателей отвечает вполне разумно: “Усилит однозначно!”
Чего усиЛит? 3,14здюли чиновникам? Их уже расстреливать пора, ничего не действует

Вторник, 18:27 - 20 янв 15
гость — «гостю в 19:03» пишет:

Или ты тяфка подзаборная тока на таких же как ты можешь пальцы выгинать а показать на что ты способен ссыкаешь

Расстреливают не только свиту но и короля !!!

Вторник, 18:36 - 20 янв 15
гость — «Губернатора снова отправляют в Москву» пишет:

Скатертью дорога

Вторник, 18:40 - 20 янв 15
гость — «А нам какая разница ???» пишет:

Груздев, Боровиков, Лисичкин, Свинухов, Сморчков или Сыроежкин ??? Для народа всё едино. Быдло при любой власти останется быдлом.

Вторник, 18:52 - 20 янв 15
гость — «Юрист» пишет:

Наша так называемая тульская элита, к которой почему-то относятся чиновники

Пряники правы!
Чиновники и депутаты - слуги народа по конституции страны, а не элита.

Мат - единственный язык, который одинаково понятен любому чиновнику.

ГВС, как и Дудазвон оба общались с подчиненными с позиции силы, силой мата.
Но Дудазвон не боялся бить подчиненных, даже друга Кораблева бил в сером доме, об этом писали пряники - бойцовский клуб в доме офицеров.
Дудазвон не боялся драки, не боялся боли, т.к. умел держать удар.
И сейчас на зоне держит удар, не прогибается перед властью и не сломался в зоне.


ГВС только громко матом может кричать, а чиновников нужно бить, хотя за то, что чиновники говорят народу в комментариях пряников, что ГВС бывает в Туле 1 раз в неделю, хотя обязан быть постоянно по их мнению.

Много чиновников, делать ничего не хотят, занимаются интригами, сплетнями.
Андрианов-танкист, крутой мужик, хорошо работает!

Дядя Витя, как и Андрианов - служили в армии, в отличие от большинства "мужчин" серого дома.
Почему молчит дядя Витя?
Когда он наведет порядок в сером доме?

Вторник, 19:34 - 20 янв 15
гость — «Фрося» пишет:

Место Груздева займет Рыбкина. Она не матерится и культуру с колен поднимет...........

Вторник, 19:41 - 20 янв 15
гость — «любопытный» пишет:

А на Колыму нельзя отправить руководить?

Вторник, 19:44 - 20 янв 15
гость — «любопытному» пишет:

Такими как ты, если. Не почётно, но ответственно.

Вторник, 19:52 - 20 янв 15
гость — «ЗАО» пишет:

Наш ЛЮБИМЫЙ И ВЕЛИКИЙ губернатор имеет все права на хамство с подчиненными и на подобострастие к вышестоящему начальству.

Вторник, 20:26 - 20 янв 15
гость — «любопытный» пишет:

.....Не почётно, но ответственно.

Так боитесь? Правильно боитесь!

Вторник, 20:30 - 20 янв 15
гость — «любопытному чмо» пишет:

береги органы

Вторник, 20:34 - 20 янв 15
гость — «Тролль» пишет:

Представляете себе как Путин на Груздева матом в три этажа, да еще подсечку и бросок за невыполнение распоряжений?
Забавно что на местах, особо выслуживающиеся элементы, перенимают передовой управленческий опыт постановки задач.

Кроме кнута вроде и пряник полагается!

Вторник, 20:36 - 20 янв 15
гость — «Башенка» пишет:

Валька в губеры. На Мальдивы будем ездить и модные ходить. П.С. Спасибо Владимир Сергеевич, что город приобразил, очень жаль, что в Москву переезжаешь.

Вторник, 20:48 - 20 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Пускай и не возвращается!!!

Вторник, 20:51 - 20 янв 15
гость — «гость» пишет:

Особенно дядя Витя матершиннки еще тот...

Вторник, 21:16 - 20 янв 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:

Чтож Груздева постоянно отправляют в Москву? Пока всё спокойно, что раньше времени переживать?

Вторник, 21:26 - 20 янв 15
гость — «любопытному на 21-26» пишет:

Целый день было паршивое настроение, но когда тебя дебила почитал, сразу как-то улыбнуло и отпустило. Спасибо.

Вторник, 21:31 - 20 янв 15
гость — «Стыдно, но» пишет:

Рыбкину в кругах считают Аквариумной С...й. А вы ее в губеры. Совсем не мыслите?

Вторник, 21:32 - 20 янв 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Как же мы без Владимира Сергеевича? Печально, даже настроение испортилось...

Вторник, 21:46 - 20 янв 15
гость — «хохол» пишет:

все бабули груздя на поддержание курса рубля. все что останется на поддержку в донбас. самого на нары.

Вторник, 21:49 - 20 янв 15
гость — «Груздев орущий в истерике матом на подчинённых(не выбирая выражений)» пишет:

В очередь, сукины дети...

Вторник, 22:21 - 20 янв 15
гость — «@» пишет:

мат это прекрасно)
p.s. Респектую!

Вторник, 22:30 - 20 янв 15
гость — «Неэксперт» пишет:

А вы не из подчиненных будете....? Больно уж много всего знаете-то, милай...! А мы вот население, и Груздевым очень довольны! Гораздо больше, чем Севрюгиным, Стародубцевым и Дудкой! И кто-бы какие песни про ГВС не пел -умыл он наглые хари тульских хамов у власти! Показал, что и город можно обустроить, срач убрать, конюшни разгрести, новые трамваи, автобусы и троллейбусы пустить. И в области и в городе дороги подтянуть, тротуары не забыть богом забытые до него, прости господи!И еще много чего хорошего и правильного, много. А кого из своей администрации "обидел"-так ведь должности не посмертно в сером доме даются, а только пока региону пользу приносишь! И не гнусавьте, гнусавые-людям лучше стало, лучше, лучше!

Вторник, 22:49 - 20 янв 15
гость — «шофёр» пишет:

Да что б тебя...
только что ж голосовали за усидит ли и думали останется ли. Да куда ему ехать-то, работы столько. Сам же писал, что перевыборов не боится.
Москва Москвой, а тут тоже порядок наводить надо. А раз матерится на кого - то заслужили. Вы хоть раз в очередь в пенсионном стояли или в налоговой? Те, кто благодарен - молчит

Среда, 00:01 - 21 янв 15
гость — «тулячка» пишет:

Тула преобразилась, спорить могут только слепые или бараны упертые...Тульскую элиту разогнал? А она была? Огласите представителей. Может вместе пожалеем..

Среда, 00:38 - 21 янв 15
Жорик пишет:

Так Груздев ведь сам сказал, что останется на месте?! Что все паникуют? Неужели раньше все разговаривали на "будьте любезны"?

Среда, 01:01 - 21 янв 15
гость — «Не надо печалиться» пишет:

Незаменимых не бывает", давно сказал наш век!.В области найдут замену.

Среда, 01:07 - 21 янв 15
гость — «Дай Бог» пишет:

Если в области найдут замену, то это хорошо. Надоели московские надутые индюки. В соседних областях, как-то без мосвквАчей обходяться.

Среда, 07:44 - 21 янв 15
гость — «*Vexilla regis prodeunt inferni* » пишет:

служащие и чиновьичьи лица ведь что - это те, кому, трудиться не приходится.
ковыряться в клавиатуре по составлению однообразных документов ворд и ексель в самом тяжелом из обязанностей деле, - это разь работа или труд? при гарантированном доходе, при отсутствии начисто полезной составляющей! полезной, какой? той которая для общества!! общества чии денежные стредства они с легкостью респределяют как по статьям бюджета, бюджет нужен им для главной цели оклады или материальные содержания для себя и распределение оставшихся средств на планы и нужды населения (иначе не прокатит) и уже эти средства идут на оклады работников служб ведомств (так выделенные из бюджета средства на образование идут в большой мере на оплату завышенных окладов директоров, а в здравоохранении на ставки главврачей. второй задачей чиновьих и служащих в их стремлении приступить разного рода полезных, родственных, выгодных знакомых. представьте себя на их месте, вы будете устраивать кого-либо на должность если он не ваш выгодный вам знакомый, родственник, просто так, без личной вам выгоды, я, например не стал бы, как не стал бы ни при каких обстоятельствах никаким служащим, у меня этот класс в ранге ниже рабочего, а на первом творческий
так за что же любить их народу, для этого и нужны высшие сановники, такие как губернаторы чтобы орать и матюжить нерадивых
губернатору - 100 баллов из 100!

Среда, 08:02 - 21 янв 15
гость — «inferni» пишет:

Вы помните такое выражение "Рабочий и служащий" так вот служащий всегда должен получать оплату меньше чем рабочий, потому что ничего не производит и ему гарантирована,и он поэтому не беспокоится о ее добыче, оплата
а справедливость устроена так, чтобы кто напрягается и создает полезную работу был в чести

Среда, 08:19 - 21 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

Я вам так скажу губернатор с Калуги еще тот фрукт сдает своих людей в три секунды , грубиян еще от ,т.ч. сравнение не в пользу Артамонова ,что касается Груздева сним работать можно , а вот сего помощниками очень сложно ведь одни на самом деле (никакие) что Андрианов,что Трифанов ,кого Трифанов в районы ставит это смех один придурок с Пролетарского района чего стоит,вот здесь его самые большие промахи и везде проблемы ,самое главное в низу стало тяжело работать иногда просто невыносимо примеров могу привести массу ,поменять Лигая на Егорова, нужно было сделать на оборот ,поставить Лигая вместо Стукалова,а Стукалова вместо Андрианова ,но тут все наоборот вместо Стукалова какую то дурочку с переулочка поставили,а потом как на них матом не орать ведь кругом куда не пни одни дебилы,так оставил свох псов Шерина и Панфилова ,я так понимаю чтобы в любую секунду их сдать,ради повышения рейтинга, ну а другие помощники Марьясова очень сильный потенциал и сразу результат виден,все выборы на пятерочку т.ч. Ругать Груздева пока что незачто в целом всё равно ,что не говори плюсов от его работы намного больше исправить с его кто у нас был до него просто некоректно,а ведь ими тоже кто из туляков восхищался ,только для Тулы они ни чего не делали ,исключение только Севрюгин вот он был трудяга и вы Туляки сами его сдали за что теперь вам долго будет икаться т.ч.хочу Вас всех усвоить ни куда Груздев в Москву не уйдет тем более вместо Силуянова,лучше Вас здесь раком ставить и заодно учить работать ,а вот после кризиса если все нормально сложиться ,тогда можно и в Москву ,а сейчас Груздев нам просто необходим иначе Тула совсем останешься в ж.....е.

Среда, 08:29 - 21 янв 15
гость — «Жиглов» пишет:

Уважаемый ГВС тут статья не давно в пряниках была про Тульское самбо если можно разберитесь с этими уродами ведь реально совсем зажрались!

Среда, 08:53 - 21 янв 15
гость — «Оптимист» пишет:

Боже, когда же это всё закончиться!!! Когда же москвичи уедут в свою Москву!!! Люди жили, работали и ОНИ (москвичи) СЛОМАЛИ им жизнь, бизнес. Никогда москвичей не любили ни в армии - нигде!!!!! Надо всем им (москвичам) ставить свечки за здравие - может Господь услышит наши молитвы!!!!

Среда, 09:01 - 21 янв 15
гость — «жизненные наблюдения» пишет:

А посмотрите на номера автомобилей в "Белом доме". Через один серия "ЕКХ". На блатном жаргоне "Е.у кого хочу".Или дебидьные ТТТ. Перед кем так надо "выеживаться". Только перед такими как сам пустыми олухами, для которых понты самое главное в жизни.На месте нормального руководителя за одни только номера надо гнать взашей этих дешевых понторезов.

Среда, 09:09 - 21 янв 15
гость — «туляку» пишет:

пусть валит, а если не хочешь отдавать то вали вместе с ним!!!

Среда, 09:21 - 21 янв 15
гость — «Frey » пишет:

Однозначно мне бы не хотелось, чтобы Груздев ушел от нас в Москву, при нем ситуация улучшается

Среда, 09:21 - 21 янв 15
гость — «Юрий Скребец» пишет:

Всем привет!!!Смотрел фильм "Дурак"Чистая правда и этим всё сказано!!!Как терпел наш народ,так и терпит,а когда жить будем,это под вопросом.Всё зависит от нас!Кто?Если не мы!!!

Среда, 09:24 - 21 янв 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Смотрю и обсудить уже больше нечего, каждые пару дней Груздева отправляют то в отставку, то в Москву. Дайте человеку работать спокойно! Он для области трудится и будем радоваться, что для нашей

Среда, 09:36 - 21 янв 15
гость — «Туляку » пишет:

а сейчас Груздев нам просто необходим иначе Тула совсем останешься в ж.....е.
.......................................................
Тула теперь в ж....е будет уже к концу года хоть с Груздевым, хоть без Груздева, но благодаря Груздеву, который присоединил к ней огромный сельский дотационный район.
Даже при тяжелом экономическом положении в стране и области, Тула могла бы оставаться на плаву и быть донором для глубокодотационных районов. Но, не судьба....

Среда, 09:56 - 21 янв 15
гость — «Юрист» пишет:

Сначала диссертация.
Стало известно, как работает твиттер губернатора Тульской области http://newstula.ru/fullnews_93097.html

Среда, 10:17 - 21 янв 15
гость — «Туляку» пишет:

- у нас в прериях прячется неуловимый Джо!
- а почему неуловимый?
- а нафига он кому нужен!

Среда, 10:18 - 21 янв 15
гость — «туляку» пишет:

"Ставить раком и учить работать"-так звучит Ваша фраза? Учить работа дистанционно т.е издалека для Вас норма??? Или Вы не в курсе,что Груздев в Туле бывает считанные разы,а так отсутствует:загранки,Москва и прочие города и веси.Это как понимать? В курсе ли Вы,что попадая эти разы он создаёт видимость работы, вот как раз в этих Ваших "ставит раком...",выезжает в районы и тоже"ставит раком".Показался,рисанулся,поставил раком и всё!!!То,что Тула стала расцветать и благоустраиваться-отчасти Вы правы,но деньги идут с Федерации и по программам,область эти программы,только со финансирует- определённый процент.И дороги,и Кремль,и другие виды работ.Но если Вы не поленитесь и зайдёте на Сайт закупок и выполнение аукционов,то увидеть несложно,что выигрывают порой одни и те же и с определённых городов (сами увидите).Аналогичная картина и в районах.Рука руку моет и...даёт откаты.Не всё так чисто в королевстве.Миллионы,а многие из правительства именно миллионеры,на сдачи,например пустых бутылок не сделаешь,нужно по крупняку работать.Вот они и работают.А Вы,что подумали? Вот сидел у себя дома миллионер Груздев и думал,где плохо живут? Кому мне помочь? Я очень хочу помогать людям -прям Спасатель "человек-паук",а не полететь ли мне в Тулу,а не помочь ли бедным тулякам?Смешно верить в сказки,от всего должна быть выгода...

Среда, 10:32 - 21 янв 15
гость — «"Вопросик имеется!"» пишет:

Губернатора снова отправляют в Москву
________________________________________________________

Срок полномочий назначенца Медведева ещё не истёк, а интриги уже тут как тут.
За какие заслуги?

Среда, 10:33 - 21 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

ГВС из себя "своего парня" пытается изобразить, типа за народ, за сохранение льгот.
Пускай ГВС из своих миллиардов платит чернобыльские тулякам!

Среда, 10:35 - 21 янв 15
гость — «гость» пишет:

США в пример хорошо, что привели.
Но в США демократия фактически, каждый губернатор и даже Президент подотчетны каждому избирателю.
В США максимум 2 срока по 4 года каждый может находится избранный народом Президент. В США никто из Президентов не делает заявления о назначении "преемника", как это сделал Ель Цин.
В США никто из Президентов не менял Конституцию, чтобы бесконечно переизбираться и минимальный срок с 4 до 6 лет не увеличивал.
Прокуратура в США защищает каждого гражданина, а не олигархов и правоохранительные органы. Виновен - в США наказание получит, независимо от того "простой человек" или олигарх. В США рейдерства с помощью адмресурса и силовиков нет.
В США никто из органов власти не скажет о своих гражданах "простой человек", как в России позволяют себе делать. В Тульской области нас, народ, называют "простые туляки", как будто во власти сидят исключительно Боги и Богини.

В США Президент на обращение граждан старается ответить как можно скорее, а не высиживает, как чиновники России по 30 суток на обращении.
В США Президент ответ на обращение подписывает сам, а не пересылает кому-то другому для направления отписки вместо решения вопросов.

Сколько писем писали губернатору ТО предприниматели? Обратились к Путину, он вмешался и помог.
Зачем тогда писать ГВС и его чиновники, которых он назначил, если он не решил вопросы предпринимателей?

Среда, 10:47 - 21 янв 15
гость — «"Ещё вопросик имеется!"» пишет:

"В интервью он рассуждает и как губернатор, и как финансист. Поэтому местные “аналитики” сделали вывод, что Груздев метит минимум в министры финансов."

_________________________________________________________________________

У Тульской области долг рекордный - больше 15 млрд., а у Груздева доход вырос, в этом году по "Форбсу", глядишь, на 80-е место залезет.
Тут бы Финансовую проверочку, да не областную, а из контрольного управления Президента.
И про "пропавшие" в 2013г. 406 млн. бюджетных кто спросит?

Среда, 10:57 - 21 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

Пожалуйста, Владимир Владимирович, не забирайте его от нас!

Среда, 11:09 - 21 янв 15
гость — «балбес» пишет:

Вы чё, не понимаете, что тот кто губерка назначил, то только он и может его убрать?...

Среда, 11:10 - 21 янв 15
гость — «Тому кто рыбкину в губеры» пишет:

Вы че с ума посходили?)

Среда, 11:13 - 21 янв 15
гость — «Пук» пишет:

А мне по пуку, уйдёт или нет! Я лично замучился жить в этом стаде. Где вместо того, чтобы работать сидят и ждут, когда же придёт мессия даст нам денег, хлеба и ещё иномарку конечно.

Среда, 11:17 - 21 янв 15
гость — «Бардак Ола Бама» пишет:

Вьёва приьет! Как твойя економика?! Говорьят совьем пьлёхо?! Можьешь не отвьечать, знау плёхо! Будет ешчо хюже..

Среда, 11:21 - 21 янв 15
гость — «дед» пишет:

Что касается мата.
Любой чиновник в ситуации, когда на него начинают орать матом, должен просто ответить что-то типа" Вы таким тоном и выражениями разговаривайте дома с женой!"
Возможно и услышит что-то нелицеприятное в ответ. Но уверен (проверял на собственно опыте), что больше в его адрес подобного не допустят. Да и в адрес тех, кто при сём разговоре присутствовал.
А вообще, мат в отношении подчиненных дает право каждому из них отвечать аналогично. Не дурно бы об этом помнить.
Потому что публичная порка (с матом),но с такой же публичной адекватной ответной реакцией со стороны подчиненного самому подчиненному вреда не принесет. А вот "царь" сильно опустится в глазах общественности. Ибо во всех уголках тут же зашуршат:"А Иванов его ка-а-ак пошлет на..." А он утерся!..." и т.п.

Среда, 11:21 - 21 янв 15
гость — «Просто Оля» пишет:

вы сами понимаете, что обсуждаете сплетни и слухи? И в итоге что?

Среда, 11:43 - 21 янв 15
гость — «просто так» пишет:

Не тешьте себя иллюзиями. Груздев будет править областью ещё 6 лет. Правда на втором сроке в процесс обычно вмешивается ЧК.

Среда, 11:51 - 21 янв 15
гость — «"ПиаР, сплошной ПиаР"» пишет:

Поводом стало интервью в “Ведомостях”. Это не дешевое удовольствие, но Владимиру Груздеву зачем-то оно понадобилось.

_________________________

За ЭТО "НЕДЕШЁВОЕ удовольствие" туляки платят.

Среда, 12:11 - 21 янв 15
гость — «просто Гость» пишет:

Материться, конечно, нехорошо... Но что делать, когда многие чинуши на местах не понимают по-хорошему?

Среда, 12:51 - 21 янв 15
гость — «гость» пишет:

Пуку: Тебе точно ничего не даст..

Среда, 13:28 - 21 янв 15
гость — «ГОСТ» пишет:

Пусть забирают в Москву, хоть министром финансов, глядишь, тогда все последние финансы РФ направит на погашение долгов Тульской области. Кстати, я слепой! В какой части Тула улучшилась? Дороги груздевские уже проваливаются, дворы - это ЖОПА, мусор убирают и складируют как фантазия подскажет, всюду пробки, потому что движение организовать не могут (в том числе и общественного транспорта, зато продолжают расти точечные застройки и торговые центры. Где генплан Тулы, где парковки, где организация движения? Ау, люди! Вас купили за пластмассовое дерево, утят и колокольню?

Среда, 13:43 - 21 янв 15
гость — «"Пора в отставку за развал области".» пишет:

... вновь заговорили о вероятном уходе Владимира Груздева ...

Так он и не приходил. Раз в неделю, как вахтовик, появится, над туляками поизгаляется и ту-ту в Москву и Заграницу.

Среда, 14:33 - 21 янв 15
гость — «браво ГОСТЮ» пишет:

ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА! Именно колокольня,макдональдс и пара чугунных утят! Ликуй народ тульский! Идиоты!!!!!

Среда, 15:23 - 21 янв 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Сколько же дерьма выливается на губернатора... Жаль, если прочитать все, что здесь написано, можно сделать вывод, что Груздев ничего не делает. А это не так!

Среда, 15:27 - 21 янв 15
гость — «Зрячий слепому» пишет:

Кстати да, ты слепой! Тула улучшилась в части кремля. В части улиц Металлистов. Вдоль других улиц тоже улучшилась. Тротуары, опиленные деревья и отсутствие засилия рекламы.

Кстати да, ты слепой! Дороги каждый год проваливаются весной, но уже три года их чинят не осенью, а сразу же. Во дворах ЖОПА была всегда и виновен не Груздев, а те говнюки что срут себе под ноги!

Кстати да, ты слепой! Мусор не Груздев мусорит, но традицию горожан жить как свиньи надо менять! Срочно!

Кстати да, ты слепой! Туляки ездют как фантазия прикажет, не обращая внимания на знаки и светофоры. Поэтому пробки,повсюду. Как не организуй движение, а без мостов реку не переедешь и по узким дорогам три ряда не проложить!

Кстати да, ты слепой! Если не знаешь какое наследство досталось Груздеву в сфере общественного транспорта. Не Груздев хозяин маршруток, не Груздев захватывал все парковки в городе, не Груздев уничтожил генплан застройки города, не Груздев давал разрешено на строительство всех торговых центров. Так почему же все просчёты предыдущих горе руководителей на Груздева навешали??? Ау, люди!

Среда, 15:32 - 21 янв 15
гость — «Люба Леутина » пишет:

Груздев показал себя как грамотный управленец. Обидно, что большое количество комментариев, высмеивающих губернатора, ничем не подтверждено

Среда, 15:38 - 21 янв 15
гость — «Обидно» пишет:

Нападки на губернатора нечем подтвердить !

Среда, 15:38 - 21 янв 15
гость — «Ау, люди!» пишет:

Почащи в Туле бывать надоть.

Среда, 15:55 - 21 янв 15
гость — «Чиновникам» пишет:

Хватит мечтать, идиоты, работать пора!

Среда, 16:12 - 21 янв 15
гость — «ХА ХА ХА » пишет:

ЗАДЕРГАЛИСЬ ГРУЗДЕВСКИЕ ЗАТЫЧКИ! ЗНАЧИТ В ТОЧКУ!!!

Среда, 16:27 - 21 янв 15
гость — «"Страх одолевает"» пишет:

Груздев,назначенный Президентом РФ Медведевым в 2011 г. исполнящим обязанности губернатора Тульской обл.,на встрече с вновь избранным в 2012г. Путиным пообещал решить за установленный срок полномочий демографическую проблему Тульской обл., т.е. поднять в области рождаемость на такой уровень, чтобы она(рождаемость) превысила смертность.
Близится час ответа(у Путина память хорошая), а результатов нет.
Вот и придумывают разные отговорки и увёртки.
Что, обещать- мастер, а выполнять - сразу в кусты.
Держать удар надо.

Среда, 16:56 - 21 янв 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

ДА а почему бы ему не усидеть собственно. Собаки лают - караван идет

Среда, 17:04 - 21 янв 15
гость — «Никто -для «inferni»» пишет:

Запомни, господин хороший, что тот, кто управляет, нигде в мире не получает зарплату меньше, чем тот, кем управляют. И рабочий-от слова "раб". Так устроен мир, голубчик. Это не значит, что квалифицированным рабочим ("синим воротничкам") в мире платят мало-нет, платят достойно. Но тем, кто ими руководит-всегда больше. И не пукайте-это мечта идиолта, чтобы подчиненные получали больше начальников. От этой глупой идеи социализм и умер (тоже).

Среда, 17:21 - 21 янв 15
гость — «тому,кто ха-ха» пишет:

"Груздевские затычки"-это кто?! Милейший,на что вы намекаете? И куда же он эти с позволения сказать их затыкает? Не хотите ли вы сказать,что наш губернатор...нет,нет,как можно-он настоящий полковник и МУЖЧИНА,а вы ему куда-то,во что-то затычки.ФИ,противный ха-ха.

Среда, 17:29 - 21 янв 15
гость — «и слепому и зрячему» пишет:

У губернатора появился новый министр,который по транспорту и дорогам -Максим Семиохин.Вот он нам с вами,туляки наведёт порядок.Он на это просто "заточен",на "порядок".Было "хорошо" станет ещё "лучше".Отвратная знаете ли рожа,наглая,а главное тупая! Откаты за дороги и мусор-это его тема! Лучше его никто не умеет проворачивать эти дела.Придёт весна и вы увидите результат.Балаболит,что помело,результаты-ноль.А на хрен ему, он же миллионер-москвич,а откаты с дорог ему не помешают,класс- лишний мильёнчик урвать.

Среда, 18:46 - 21 янв 15
гость — «точно» пишет:

"Вы помните такое выражение "Рабочий и служащий" так вот служащий всегда должен получать оплату меньше чем рабочий, потому что ничего не производит и ему гарантирована,и он поэтому не беспокоится о ее добыче, оплата
а справедливость устроена так, чтобы кто напрягается и создает полезную работу был в чести" - да!

Среда, 18:52 - 21 янв 15
гость — «И слепому и зрячему» пишет:

Семиохин навёл порядок в Донском и вычистил город и от мусора, и от Жариковской ОПГ. Построил парк и скверы. Спасибо ему, удачи и новых побед Искренне.

Среда, 18:56 - 21 янв 15
гость — «"Тому, кто «и слепому и зрячему»» пишет:

У губернатора появился новый министр,который по транспорту и дорогам -Максим Семиохин.Вот он нам с вами,туляки наведёт порядок.Он на это просто "заточен",на "порядок".Было "хорошо" станет ещё "лучше".Отвратная знаете ли рожа,наглая,а главное тупая! Откаты за дороги и мусор-это его тема! Лучше его никто не умеет проворачивать эти дела.

_________________________________________

ВО-ВО, а после "наведения порядка" и "откатов за дороги" - на повышение в депутаты, как Выставкин, чтоб не привлекли.

Среда, 19:59 - 21 янв 15
гость — «Порядок?» пишет:

Семиохин,Жариков,Офицеров-люди одной "гребущей к себе" руки.Одни сожрали других.Что интересного то? Была Жариковская ОПГ -брали себе.Были из местных.Приехал москвич Семиохин( честный-пречестный),выстроил свою пирамиду: подмял под себя дончан-депутатов:Мишкова и Митрофанова.Тут же появилась новенькая техника,на самом деле стало чище,но от доходов Семиохину отстёгивали свои установленные проценты.Мишков побольше,где- 70%, Митрофанов-50%. А ещё каким-то чудодейственным образом все парки(о которых так любил хвалится Семиохин),тротуары,стадионный ремонт аукционы выиграли всё те же Митрофанов и Мишков. Ощущаете, что всё по честному.Денежки,денежки,денежки.Уехав работать министром они(денежки)капать не перестали. Семиохин спит-зарплата(откаты) идут...Город получил парки,в которые никто не ходит,стадион,который закрыт от населения,столбы освещения,которые менять будут москвичи,предприниматели,которых в наглую ободрали подняв плату за аренду и мусорный тариф САМЫЙ большой в тульской области.Вот трофеи руководства нынешнего министра, тень которого по прежнему живёт в Донском.

Среда, 20:47 - 21 янв 15
гость — «Туляк гостю,просто гостю и др.» пишет:

Извините отвлекся от дискуссии,отвечаю сразу на все вопросы что касается "ставить раком"у каждого чиновника есть выбор идти работать в какую либо команду или нет и самое главное становиться раком или нет для себя решает каждый по своему вкусу ,а как говорил В.Гафт со вкусами не спорят,если пришел работать то работай по тем правилам которые заведены,что касается того вроде Тула в конце года будет в ш.......е,нет она там не будет и никогда не была, я в отношении всей местной элиты ,которую кстати Груздев хорошо выстроил по стойке смирно -просто эти люди никогда элитой не были ,а так по случаю за связей и родственников побыли под солнцем немножко ну пришел новый хозяин области и поменял элиту на своих приближенных ,бывшую заставил отказаться от всех привилегий ,те фамилии которые кто то указывал я понимаю про кого вы упоминаете ,но смею вас заверить никогда они элитой не были в основном это шестерки бывшей элиты,что касается меня мне всё равно с кем работать с москвичами или с туляками без разницы лишь бы был нормальный конечный результат , в целом вот вы в основном пусть уезжает назад к себе в Москву,я думаю так рассуждают в основном неудачники ,а мое личное мнение у Груздева многому можно научиться и в работе и по жизни т.к. Не считаю себя слишком умным и всегда при первой же возможности если она предоставляется учусь у умных людей ,а Груздев уже доказал что личность он не ординарная и самое главное он классный политик и сильный игрок в масштабах страны , и ставить в вину ему что он постоянно в Москве ,а где еще ему быть все вопросы решаются там и кстати на раз решил сложные для Тулы вопросы которые Ваши туляки -губернаторы годами решить не могли и это кстати показатель и очень серьезный,сам я не являюсь сторонником нынешнего губернатора ,но всегда отдаю должное талантливым и серьезным руководителям

Среда, 22:27 - 21 янв 15
гость — «Порядку» пишет:

Если у вас есть факты преступлений и доказательства этому то не тяфкайте тут и не пустобрёшничайте а пишите в прокуратуру. Если фактов нет то это бред сумашедшего. За 2014 год Донской узнал что такое порядок. Сделано очень многое и не надо хаять кого-то напрасно. И ведь тариф на мусор у нас кажется жариковым установлен для своего сына с 2010 года такой и ни на копейку при Семиохине не повышался. А за парки спасибо ему. И за ДЮСШ №1. И за стадион который закрыт для алкоголиков. Явное большинство дончан его уважают. А тяфкают шавки. Так было есть и будет.

Среда, 22:52 - 21 янв 15
гость — «Новости» пишет:

Глава РЖД Якунин раскроет свои доходы! Поговаривают, что если эти цифры будут соответствовать истине, Минфин сгорит от стыда!

Четверг, 10:37 - 22 янв 15
гость — «Просто гость» пишет:

Итак, по итогам этой статьи можно сделать два вывода:
Первый - губернатор истеричка, орущая на подчинённых и упорно метящая в Москву.
Второй - губернатор, имеющий не только общеполитические способности, но и экономические, продвигающий область и утверждающий желание в ней остаться не даёт спуска подчинённым, которые кроме как жаловаться в интернет-порталы ничего не делают. А могли бы делать и не получать.
А дела вряд ли состоят в чём-то из этого определённом. У Груздева на Тулу ещё большие планы, даже в ссылке из слободы написано, что он ругался за область - хотя это скорее только слова. Но всё же. Из тех статей, что я читала очевидно, что область зашевелилась нехило за последнее время. А мы до такой степени привыкли жаловаться, что даже встречу главы региона с главой президентом мы рассматриваем как страшный знак. А может быть, всё просто будет хорошо. Положительные перемены тоже бывают.

Четверг, 12:03 - 22 янв 15
гость — «Заречье ждет» пишет:

А как Марьясова ху.чит в приватной беседе? Я в шоке был! С ворами общался, но они такого себе не позволяют. Марьясова не воспитанная, нервная, мелочная, одним словом баба-мужик. Да, за заречье марьясихе придется ответить. Кобел одним словом!!!

Четверг, 12:53 - 22 янв 15
Gross пишет:

В среде чиновников всегда мирного сплетен распускают! Груздев никуда не уходит. По крайней мере, до окончания срока своего. А уже выборы покажут, что будет дальше

Четверг, 14:57 - 22 янв 15
гость — «"Ну и что"» пишет:

Губернатора снова отправляют в Москву

Всё это блажь, второстепенно.

Четверг, 15:18 - 22 янв 15
гость — «разночинец» пишет:

Груздев ругается матом и унижает чиновников? Да вас "обиженных" опускать надо за то, что вы делаете и делать это надо прилюдно на площади, хоть развлечение в Туле появится "опусти чиновника"

Четверг, 15:27 - 22 янв 15
гость — «Зареченец» пишет:

Четверг, 13:03 - 22 янв 15
гость — «Заречье ждет» пишет:

А как Марьясова ху.чит в приватной беседе? Я в шоке был! С ворами общался, но они такого себе не позволяют. Марьясова не воспитанная, нервная, мелочная, одним словом баба-мужик. Да, за заречье марьясихе придется ответить. Кобел одним словом!!!
________________________________________________________________________________

Белёвские замудонцы жгут!

Четверг, 17:31 - 22 янв 15
гость — «gerts1987» пишет:

И разговорам этим нет конца и края... Мне кажется, он только занял пост ,а уже должен был переехать в Москву. Здесь еще работы непочатый край, чтобы в Москву ехать, так что успокоились бы все

Четверг, 19:07 - 22 янв 15
гость — «"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос» пишет:

обычно материться дети начинают в младшем возрасте и получают за это по губам и попе, затем в подростковом возрасте таким образом доказывают свое право на самостоятельность. Кто-то формируется с человеческой речью, а кто-то так и замирает в развитии- изменяется оболочка, а содержимое,увы...так и остается недоразвитым. И сколько не обучай подобных, не получится.

Четверг, 20:22 - 22 янв 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Поддерживаю мысль о том, что для начала неплохо было поработать ударно (как губернатор), а потом уже устраивать дискуссии.

Четверг, 20:26 - 22 янв 15
гость — «Человеку-агитПлакату» пишет:

А где он ударяет, на каком фронте. Громкие фразы сотрясают воздух, но не собеседника..

Четверг, 23:34 - 22 янв 15
гость — «Москву жалко» пишет:

Долой раздвоение личности!

Суббота, 03:57 - 24 янв 15
gjiykkxd пишет:

Часто слышала о духах с феромонами, но честно говоря относилась к этому с неверием.
Но сейчас мое мнение кардинально изменилось.Подруга перед новым годом подарила флакончик таких духов
и я своими же глазами увидела их эфект.Сразу говорю волшебства никакого нет - это не волшебная палочка.
Но то что мужчины стали рядом вертеться это правда на все 100%. Как я поняла все это у них
на подсосзнательном уровне, им как некоторые говорили просто приятно быть рядом со мной.
А мой парень вообще стал всегда какбудто бы "заведенный",хоть бери и сразу в постель укладывай.
Так что советую всем, вот купила еще один флакнчик. Заказ сделала на сайте: http://apu.sh/Ladylove

Суббота, 05:11 - 24 янв 15
гость — «придурок ты а не порядок » пишет:

Среда, 23:27 - 21 янв 15
гость — «Порядку» пишет:
Если у вас есть факты преступлений и доказательства этому то не тяфкайте тут и не пустобрёшничайте а пишите в прокуратуру. Если фактов нет то это бред сумашедшего. ....
........................
жополиз холуйский, только тебе неизвестно, что , преступления под патронажем прокуратуры бывают?
Что доказательства должны добывать не граждане а соответствующие структуры, на то уполномоченные. кАзлина ты тупорылый.

Суббота, 05:18 - 24 янв 15
гость — «гость » пишет:

Среда, 11:35 - 21 янв 15
гость — «гость», РЕСПЕКТ!

Суббота, 05:26 - 24 янв 15
гость — «гость » пишет:

Что -то в этом году день прокуратуры замолчали , видимо оборотни прокурорские с прошлого года еще обтекают от шквала возмущений народа .
Они, в большинстве , и есть главное зло, крышующее преступления в которых и сами завязаны. Поэтому такой бардак в области, клан семейственности, из прокурорв если то на повышение или на лючевые посты связанные с имущественных и зем отношениями . Тула зона беззакония.

Суббота, 09:01 - 24 янв 15
гость — «гость» пишет:

Был бы нужен в Москве, давно бы ушел. А так отправили в вымирающий регион, чтобы глаза не мозолил

Суббота, 13:07 - 24 янв 15
гость — «Александр» пишет:

Как верно подметил автор о медали!При всех положительных достижениях губернатора,хамство и цинизм это норма поведения господина Груздева с теми,кто ниже его рангом!

Суббота, 14:13 - 24 янв 15
гость — «????????» пишет:

"Сегодня личная дружба и преданность ничего не значат... Зачем Путину друзья, когда его поддерживают 85% россиян?"

Воскресенье, 18:11 - 25 янв 15
гость — «гость» пишет:

Пряники рассказали тулякам правду о коррупции в УО Тулы, МКОУ дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" г.Тулы, а также чиновниц Осташко и Шипинской за прошедшие 5 лет.

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/


Авилов все также сити-менеджером покрывает все это, что в пряниках описано!
Клан Кисель по-прежнему работают семейным подрядом!
Осташко на повышение ушла, теперь у нее еще больше возможностей - область не город все таки!
Шипинских не отодвинули от кормушки. Жена и муж все там же работают.

Груздев все это знает. Но ничего не делает для пресечения коррупции!

Понедельник, 12:41 - 26 янв 15
гость — «Тулячка» пишет:

Пусть уё...., тут его не очень то и жаловали. Пришлый он и есть пришлый. Плакать не будем, платочком беленьким вслед помашем.

Понедельник, 14:19 - 26 янв 15
гость — «На повышение однозначно» пишет:

В кремль дворником !

Понедельник, 14:26 - 26 янв 15
гость — «Читатель» пишет:

Для того чтобы точно ответить на вопрос "усидит ли Груздев ?" необходимо знать
зачем его сюда пригнали а это вряд ли знают посетители "Пряников" и проводить соответствующие опросы на этом портале бессмысленно!

Понедельник, 18:55 - 26 янв 15
braynova пишет:

Ребятки я тут нашел новую тему: короче есть средство что бы затащить в
постель любую тёлку, опробовано неоднократно, даже если ваша девушка
бревно в постели, после этого она раскрываться и такое вытворяет...
Короче вот в блоге все описано, почитайте и оцените! вот ссылка на тот блог
http://apu.sh/secretgoom

Вторник, 09:44 - 27 янв 15
гость — «Зареченцу» пишет:

Она кобел, Вы правы.
Странная "дружба" у нее с Ольгой Пара- финно- моновой.

Вторник, 10:03 - 27 янв 15
гость — «читателю» пишет:

Как мне кажется,человека "направляют" на переферию,только с целью высылки из столицы,убрать ненужного конкурента.

Вторник, 18:02 - 27 янв 15
dumonn пишет:

--+- Часто слышала о духах с феромонами, но честно говоря относилась к этому с неверием.
Но сейчас мое мнение кардинально изменилось.Подруга перед новым годом подарила флакончик таких духов
и я своими же глазами увидела их эфект.Сразу говорю волшебства никакого нет - это не волшебная палочка.
Но то что мужчины стали рядом вертеться это правда на все 100%. Как я поняла все это у них
на подсосзнательном уровне, им как некоторые говорили просто приятно быть рядом со мной.
А мой парень вообще стал всегда какбудто бы "заведенный",хоть бери и сразу в постель укладывай.
Так что советую всем, вот купила еще один флакончик. Заказ сделала на сайте: http://apu.sh/Ladylove

Четверг, 16:05 - 29 янв 15
гость — «гость » пишет:

пуст уходит но не в этом дело важнее , кто будет , хорошо бы не из тульской шайки и не трусливый шелудивый пес как груздев, а такой который навел бы порядок настоящий, а не макияжем тольк города занимался, на гноящиеся раны инфекции по имени произвол , коррупция , построил бы местную ОППГ превративших регион в гетто. Жириновского , он бы не прогнулся перед этой группировкой оборотней в надзоре и правоохраительных органах. При всех его скажем странностях расчисттил бы , наверное, радикальным , методом, этот гадюшник, а это важнее фонариков и пр.
Или Лебедва А. Тоже млрд, и воровать не будет, но не такой гнус и трус как этот плагиатор.

Четверг, 23:59 - 29 янв 15
гость — «"Провожающий"» пишет:

Губернатора снова отправляют в Москву
_________________

Не забудьте пригласить!

И мы придём, и мы пошлём!!! МАТОМ, МАТОМ, МАТОМ!

Пятница, 01:38 - 30 янв 15
muhauld пишет:

* Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://apu.sh/secretgoom

Вторник, 19:49 - 3 фев 15
гость — «"Оптимист"» пишет:

о вероятном уходе Владимира Груздева на повышение в Москву.
________________________________________________________________________

Да-да, пусть уходит, хоть на повышение, хоть куда.

Понедельник, 02:20 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Пятница, 22:00 - 11 дек 15
гость — «Какие-то жалкие 30 страниц! » пишет:

12:43 01 марта 2011
Министра, списавшего диссертацию, уволили
Министра обороны Германии, которого уличили в плагиате, не только лишили научной степени, но и сняли с поста.
Карл-Теодор Гуттенберг лишился докторской степени и должности за плагиат, обнаруженный в ходе рутинной проверки в тексте его работы.
Гуттенберга обвинили в том, что в ходе работы над своей докторской он списал почти 30 страниц текста без указания ссылок на источники.
По словам представителя вуза, министр отправил письмо в Университет Байройта, в котором признал, что «допустил серьезные ошибки, несовместимые с научной работой», и отказался от ученой степени.
Однако политик настаивает, что допущенные ошибки не являлись попыткой умышленного плагиата.
________________

То ли дело у Груздева: из 182-х страниц 168 "позаимствовано"! Кто нами правит!?

Суббота, 15:11 - 13 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Всё отправили в Москву

Цитатник

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика