ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 30 января 2015 »


“Ответка” Роману Мурзину

Наш читатель написал толковый комментарий по поводу действий властей, лоббирующих интересы муниципального транспорта.

Страсти вокруг конкурса на пассажирские перевозки не утихают. После пресс-конференции заместителя главы администрации Романа Мурзина к губернатору обратились частные перевозчики, возмущенные заявлениями чиновника о том, что они работают якобы незаконно. Как известно, Роман Мурзин объяснил такое положение тем, что договор был заключен с Управлением транспорта, связи и дорожного хозяйства, которое в настоящее время прекратило свое существование. 

Мнение наших читателей разделилось. Одни поддерживают ликвидацию так называемых “маршурток”, другие считают действия власти незаконными.
Закономерно, что общественный транспорт малой вместимости должен будет когда-нибудь исчезнуть. Несмотря на его некоторое удобство в плане быстроты перемещения, он создает хаос на дорогах, которые и без того забиты. Общественный транспорт должен быть большим и удобным.Однако ничего не мешало городским и областным властям последовательно заниматься этой работой, а не рубить с плеча с помощью странных конкурсов и ликвидации структур, отвечающих за пассажирские перевозки. А когда оказалось, что муниципальный перевозчик, по сути, банкрот, чиновники решили орудовать дубиной вместо более удобных рыночных инструментов. Один из наших читателей написал толковый, на наш взгляд, комментарий, который мы решили опубликовать отдельно.

Несколько тем для “специалистов, которые знают все” и Шариковых, которые знают, как “это все поделить” или ликвидировать. Что за бестолковый максимализм - убрать не убирать?! На мой взгляд, основной вопрос: как наладить транспортное обслуживание населения? Но он, похоже, стал восхитительно неуместен. Ну да ладно. А никого не смущает, что в проекте Договора с перевозчиками в конкурсной документации присутствует такой пункт: "3.2. Перевозчик обязуется: 3.2.9. Осуществлять перевозки пассажиров с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, установленным законодательством РФ и нормативными правовыми актами Тульской области, без возмещения убытков из бюджета муниципального образования город Тула." 
 

На всякий случай, это нарушение Федерального законодательства по отношению к перевозчикам, так как их заставляют работать бесплатно. Компенсацию за льготников власть получает из Федерального бюджета. При оплате по валидаторам компенсация льгот капнет в бюджет за ВСЕХ льготников, перевезенных как МУП, так и коммерсантами. Однако коммерсы компенсацию не получат. Красиво задумано. Правда? Кроме того, для тех, кто не знает. В договорах с коммерческими перевозчиками от 2011 года, которые так отважно отменила городская власть, было прописано условие замены подвижного состава на автобусы бОльшей вместимости и комфортности на 90% к ноябрю 2016 года. И график этот выполнен на 70%. Что мешает властям объявить коммерсантам, что в ноябре 2016 года конкурс будет объявлен на автобусы пассажировместимостью не ниже 28 посадочных мест, например? Это даст возможность коммерсам избавиться от ныне существующего транспорта, провести плановую, подчеркиваю - плановую, замену автобусов или отказаться от работы на таких условиях. А так “с заботой о людях” власть тупо вышвыривает на улицу 600 машин с водителями. И куда девать те же Форды да Ивеки? Они же покупались под договор до ноября 2016 года с уверенностью, что отработают до этого срока? Вся эта канитель не “наведение порядка на транспорте”, но банальный передел рынка с использованием административного ресурса. 
 

Кстати, все те условия конкурса, которые УФАС признал незаконными и дискриминационными и отменил конкурс, прописаны в новой конкурсной документации практически без изменений. А господин Мурзин отрапортовал о том, что администрация все исправила. Брехня! Кто не верит, зайдите на сайты УФАС и Администрации Тулы и сравните. Администрацию Тулы просто душит жаба, что деньги за пассажирские перевозки уходят “мимо кассы”. Остальное семечки. Заметьте! Вопрос о реальной замене маршруток плавно переехал в область срача про черно…ых водителей, вонючих и ржавых Газелей. По водителям. Граждане Армении, Киргизии и Узбекистана (стран членов Евразийского союза) в правилах трудоустройства приравнены к гражданам России. С 01.01.2015 г. им не нужны квоты и патенты. Паспорт, права, медобследование - и вперед работать. Все те, кто уже работают, имеют разрешения на работу, РВП и вид на жительство, а многие и гражданство, полученное в ФМС России, а не в транспортном предприятии. По Газелям. Тут еще проще. См. выше по поводу графика замены. Кстати, по состоянию на 1.07.2014 г. замена шла с опережением, и к осени 2015 года Газелей бы в Туле не было.

И наконец. Властям глубоко… как там народ будет ездить. Это вытекает из того, что нет конкретики. Например, объявили бы: “Основанием для уменьшения количества автобусов малой и особо малой вместимости на маршруте № 10 с 50 до 32 является уменьшение пассажиропотока (Акт обследования пассажиропотока от 12.12.2014 г. № 12). В связи с этим интервал движения в период времени с… по… увеличен до 15 мин. Или  …Взамен ликвидированных автобусов малой и особо малой вместимости в период времени с… по… перевозка будет осуществляться автобусами большой вместимости с интервалом (по графику…)…" ну и так далее. Принцип понятен. Где это? Нет? Значит никто ничего и не делал. Ни обследований пассажиропотока, ни оптимизации маршрутов. Ничего! А тогда исходя из чего родилась цифра 680? Точнее, 618 (по конкурсной документации)? И исходя из каких соображений изменились номера некоторых маршрутов? Причем, что интересно, сами схемы движения не изменились, а номера изменились. Зачем? Если нынешние маршрутки “ездят незаконно”, то кто придет “ездить законно”? Те же? Если новые, то откуда они возьмутся и где гарантия, что они будут "работать законно", ибо если власть не может справиться с этими, то как она победит тех? Чем заменят ликвидированные 600 маршруток? Точнее, кто и чем перевезет тех пассажиров, которые не “влезли” в эти 600 ликвидированных? В общем, тьма вопросов и все без ответа. Но! Если предположить, что конечной целью всего является физическая ликвидация маршруток с целью передачи всего рынка пассажирских перевозок в МКП “Горэлектротранс”, то все становится на свои места.
 

1. МКП не может "работать незаконно", т .к. это МКП (государство ж).

2. ОнЕ комфортабельно и современно, хотя и у них есть такие «экземпляры» автобусов, что только в путь.

3. Ну и главное! ВСЕ деньги в МКП.

4. А пассажирам привет! В случае чего - жаловаться государству на государственное предприятие занятие бесперспективное.

P.S. А по поводу заявления о “незаконности” вообще абсурд. Для сравнения - выходит большой милицейский чел и говорит: “У нас тут с 13 декабря 2014 г. 900 казино работало незаконно. А сейчас уже 1300 казино работают незаконно. Но через месяц мы проведем конкурс и их останется 680 законно. А почему сейчас так происходит, я не знаю. Вот вы, граждАне, и помогите разобраться с нелегалами! (посыл такой: типа, не надо ездить в нелегальном транспорте, пардон, ходить в нелегальное казино)". Бред!

Вот как-то так.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:33 - 30 янв 15
гость — «ж» пишет:

езжайте в белоруссию и посмотрите,как там организовано.

Пятница, 10:39 - 30 янв 15
БелAрус пишет:

Что за "государственное предприятие"?

Пятница, 10:46 - 30 янв 15
гость — «Гражданин РФ» пишет:

4. А пассажирам привет! В случае чего, жаловаться государству на государственное предприятие занятие бесперспективное.
-----------------------------------------------------------------------------
Прочитал мельком, но на собственном опыте могу сказать - жаловался лично на то, как водитель маршрутки орал на мою жену и трогался с места когда она пыталась выйти, так вот, тетя на ул.Октябрьская в мин-ве транспорта развела руками и сказала, что никаких рычагов воздействия у нее нет на коммерческих перевозчиков, и ничего они сделать не могут. И как водитель я вижу каждый день как водители микроавтобусов грубо нарушают правила - проезжают на красный, поворачивают не из своей полосы, подрезают, превышают скоростной режим (едешь со скоростью 65-70 км/ч, тебя обгоняет маршрутка как стоячего). Так что я полностью за то, чтобы убрать этих товарищей с дорог Тулы.

Пятница, 10:49 - 30 янв 15
гость — «гость» пишет:

Однозначно убрать, из-за них только пробки и беспридел на дорогах...

Пятница, 10:50 - 30 янв 15
гость — «ася» пишет:

Чудкса!!! Ликвидировали Управление транспорта и договора с перевозчиками вдруг отменились, а правоприемник кто? И от чьего имени Управлением транспорта заключались договора? Управление выступало от имени публично-правового образования- муниципалитета. А МО г.Тула все еще существует. Странно как-то, Мурзин вроде юрист.....Прокуратура, АУУУУ!!!

Пятница, 10:55 - 30 янв 15
гость — «зёма» пишет:

Естественно, что главный критерий существования ОТ - удобство для пассажиров. Пока что городская власть не предложила достойной альтернативы...За то готова ликвидировать те хорошие наработки которые есть у предпринимателей.
Поведение водителей маршруток на дорогах такое же хамское как и других участников дорожного движения...Что требует доработки и "воспитательных мер".
Мурзин же всегда был типичным "исполнителем" и лизуном, лезущим вон из кожи чтобы продемонстрировать себя "во всей красе холуйского искусства".
П.С. И ещё... А куда город денет тех многочисленных раздражённых Властью безработных которые высавободятся в результате ликвидации..? А у них кредиты дети.. Президент на засдании вчера порекомендовал регионам "гасить недовольство на местах"... А как с помощью дубинок?

Пятница, 11:34 - 30 янв 15
гость — «Чужой» пишет:

Существование маршруток лобируется мусорскими и прокурорскими чинами, которые через подставных лиц участвуют в прибыли от них. Из-за этого любое регулирование этого рынка, наведение порядка в графике движения встречает яростное сопротивление со стороны этих заинтересованных лиц. Этим же объясняется лояльное отношение к ним ПИДРов ГИБДД.

Пятница, 11:40 - 30 янв 15
гость — «ооооо» пишет:

так много читать я не могу.....Мурзин мне не понравился.....не оратор

Пятница, 11:42 - 30 янв 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Давайте посмотрим, что получится? Возможно, наш город наконец избавится от уродливых пазиков и лишь в Туле известных "автолайнов"?

Пятница, 11:45 - 30 янв 15
гость — «Вопрос » пишет:

Сколько криминальных денег вложено в частных перевозчиков в Тульской области? Не пора МВД и ФСБ навести порядок?

Пятница, 11:54 - 30 янв 15
гость — «туляк» пишет:

Те, кто пишет "убрать маршрутки" наверное ездят на своих машинах. Им плевать, что если сейчас убрать маршрутки, мы опять будем по 20-30 минут стоять на продуваемых всеми ветрами и дождями остановочных павильонах, а потом "давиться" в переполненном городском транспорте "большой" вместимости. Мне, простому туляку, плевать на передел собственности, я хочу вовремя добираться на работу и с работы. Да в хорошей маршрутке мне комфортнее, чем в разбитой "газели". Вот и наведите порядок! Уберите убогие, старые машины, посмотрите на каких маршрутах есть лишние машины ( если вас волнует загруженность улиц), но нельзя же вернуться в те времена, когда пожилым людям до остановки нужно идти 10-15 минут, что бы сесть в троллейбус или автобус! Власть на то она и власть, что бы принимать решения в пользу простого человека. Сейчас и так достаточно напряженная жизнь, не нужно её ещё усложнять и напрягать!

Пятница, 13:17 - 30 янв 15
гость — «чужак» пишет:

была система городского транспорта общественного. она худо-бедно работала, но справлялась с перевозками однозначно . без явных перекосов. Сейчас новые "опытные и мудрые" управленцы с городской администрации, которые еще вчера были рядовыми сотрудниками возомнили себя .... и не предложив ничего нового в альтернативу рушат то что есть. наверно знают что тВОРят

Пятница, 13:25 - 30 янв 15
гость — «Вася» пишет:

Мурзик жжет!!!

Пятница, 13:38 - 30 янв 15
гость — «Репрессии путинских карателей против русских» пишет:

За информационные посты в соц. сетях по народному сходу в Минеральных водах 1 февраля задержаны Оксана Вельва и Николай Бондарик.
К Оксане Вельве в институт приехали 5 сотрудников центра Э и забрали с занятий. Сначала ее отвезли в 43 ОП, позже перевезли в 32 ОП (2-й Рабфаковский пер., д. 4) по месту фактического проживания.
В квартиру к Николаю Бондарику ввалились толпой сотрудники трудолюбивого центра Э и отвезли в 6 ОП ( Гражданский пр., д. 90, к. 8). Его грозятся оставить до утра.
Начальник 6 отдела полиции - Морозов Константин Владимирович
телефон Дежурной Части: (812) 533-06-02

Пятница, 13:57 - 30 янв 15
гость — «!!» пишет:

Число маршруток надо сокращать, и, одновременно, сокращать время ожидания муниципального транспорта,ровно на столько, чтобы сохранилась пропорция, основанная на разнице вместимости маршрутки по отношению к автобусу, троллейбусу.
Итак, если автобус может вместить до ста человек, следовательно, маршруток сокращаем на 4 - 5 единиц, но и разрыв по времени ожидания автобуса должен быть примерно равным времени прохождения этих четырёх-пяти машин данного номера маршрута. А между этим-то интервалом и пускать строго одну или две маршрутки.

Пятница, 14:24 - 30 янв 15
гость — «Юрий Екишев» пишет:

Одним из основных определений права, касающегося терроризма, является то, что террористические действия могут быть разнообразны, но всех их объединяет два общих элемента:
Во-первых, они направлены на подрыв государственной власти и правопорядка в целом.
И, во-вторых, создают у населения чувство страха и беспомощности, возникающих под влиянием организованного и жестокого насилия террористов.
И скажите нам теперь, не является ли именно чубайсовский режим террористическим? Именно его приглашенные «американские специалисты» обрушивали государственное устроение. Именно их засланцы выстраивали захват ресурсов, земель и предприятий народа. Именно циничные слова Чубайса о том, что «подумаешь, вымрут 30 миллионов, которые не впишутся в рынок» - уже осуществились.
Именно из-за кризисов, вызванных их системой, сегодня люди уже не знают, что будут есть завтра… где будут учиться их дети… кто будет лечить их за мизерные средства… бабушки, покупая самое доступное, уже платят больше, чем за роскошные яства…
И сегодня они судят НОМП – Народное ополчение имени Минина и Пожарского! Которое пользуется поддержкой народа, обнищавшего, ограбленного, еле сводящего концы с концами.
Террористы пытаются судить нас за терроризм! Эта извращенная логика чувствуется во всем – и в первую очередь в их отношении к судьбе лучшего русского воина, полковника Квачкова. Они боятся даже, что он ознакомится с материалами дела, и в 21 веке якобы не могут наладить видеосвязь…
А то, как боятся ополчения и народа – свидетельствуют постоянные тучи ОМОНа, присылаемые на судебные заседания и строгий пропускной режим.
Террористы пока что судят НОМП и русский народ в его лице. Но завтра все может обернуться против них, поскольку ополчение – как видим по Новороссии – единственная организационная структура, способная противостоять новому мировому порядку!
Следующее заседание суда – 18 февраля в 11 часов. Приходите поддержать Русское ополчение и лично полковника Квачкова!

Связаться с нами: http://bit.ly/1vq60Sw

Пятница, 14:35 - 30 янв 15
гость — «Хозяин лайна !» пишет:

Мнение о половине о тех кто пишетздесь что они передвигаютьсяна личном транспорте ! Я купил новый Фиат Дукато за 1350000 сам за ним слежу и обслуживаю. водители русские по поводу скорости то вспомните про камеры в городе . Налоги платим в город .глонасс стоит давно .каждый день мед осмотр для путевки .Мое предложение использовать для перевозки земляков машины не старше 5 лет !

Пятница, 14:46 - 30 янв 15
гость — «правда» пишет:

чем маршрутки убирать, лучше бы разобрались с теми кто второй раз наступил на лизинговые грабли Мазикина. купили 130 автобусов! для чего!? если комерсы увозят всех и денег не просят. А казенный транспорт ходит через час по чайной ложке и кондукторов нет на многих, водитель деньги собирает, а билетик тю-тю?

Пятница, 14:53 - 30 янв 15
гость — «тому кто «Хозяин лайна !» » пишет:

Три работающие камеры на весь город не могут заставить водителя автолайна соблюдать скоростной режим и ПДД. Рыскание по проезжей части, проезд на красный свет, выезд на занятый перекресток, посадка/высадка пассажиров со второго ряда - и это еще не все ежедневные нарушения автолайнов!
Может заставить водителей соблюдать расписание движения и график на маршруте? Вы, как хозяин лайна, согласитесь выводить машины на маршрут по графику.

Пятница, 14:56 - 30 янв 15
гость — «том» пишет:

Уже не один раз говорилось о непрофессионализме чиновников в администрации Тулы и пока там будут находится люди привыкшие работать ,как в истории с Альтаиром,ничего не изменится.

Пятница, 15:07 - 30 янв 15
гость — «хозяин лайна » пишет:

А простите какой график у городских автобусов? Они просто более заметны в потоке !А в 17.00 когда начин. час пик они все начинают сьезжаться на газовую заправку на Новомосковском ш-е! И причем здесь билеты ,налоги не с них платят !В такое время надо помочь людям вернуться к уровню жизни летом !И что мне делать с автобусом если нас разгонят ? Мурзику подарить вместо кануры ?

Пятница, 16:36 - 30 янв 15
гость — «тому кто «Хозяин лайна !» » пишет:

Для лайнщиков будет откровением, но автобусы в городе соблюдают расписание движения. И только соблюдением графика движения можно отучить маршрутчиков гонять по городу!
А машину свою хоть сожгите - это все коммерческие риски.

Пятница, 16:42 - 30 янв 15
гость — «априоре» пишет:

тому кто «тому кто «Хозяин лайна !»
наверно тебя ничему история не учит, поэтому давай как всегда "до основания все разрушим а затем....."

Пятница, 17:18 - 30 янв 15
гость — «хозяин лайна» пишет:

А для чего тебе придурку расписание то ! Привык все по времени делать ? Лайн трогаеться с конечной через каждые три минуты и не важно набрался или нет ! А про нарушения не спорю но за этим пусть ГИБДД смотрит !Лично у меня в салоне висит мой телефон для жалоб за 2 года незвонили только заказывали для личных нужд !И всех под гребенку не равняйте !В пример такси ! Вроде их нет но позаказу приедет без шашечек и так же полетит ,и причем без всяких страховок! А у нас обязательная страховка жизни пасажиров.За труп 2 100 000 дадут !!!!!

Пятница, 19:11 - 30 янв 15
гость — «Хозяину лайна от 30.01 18:18» пишет:

При наличии расписания на остановке - и с о б л ю д е н и ю этого расписания автобусами большой вместимости(троллейбусами) - маршрутки в огромном количестве просто будут не нужны, будут ли они отправляться через 3 минуты, либо через 5 минут. И пожилым людям не придётся мёрзнуть на остановке, если они придут ко времени отправления... Только кто-то не хочет, чтобы городской транспорт ходил по расписанию.

Пятница, 19:45 - 30 янв 15
гость — «Оля» пишет:

Почему в Бел. порядок а у нас мурзиковский беспредел. Не пора ли поменять от Вовы в Кремле московском до тульского?

Пятница, 20:25 - 30 янв 15
гость — «Возвращение за руль маршрутки» пишет:

Четыре года за рулём не был. Все сигналят, светом моргают, руками машут, даже на встречной дорогу уступают! Соскучились черти!

Пятница, 20:50 - 30 янв 15
гость — «баба Шура» пишет:

Раскудахтались-пробки им маршрутки создают.А,то избаловались-на соседнюю улицу,в магазин на машинах ездют.Не работает народ,што ли))В будний день стада машин.Вот,када автобусы будут ходить через 5 минут,как маршрутки,а не через час,тада и и убирайте их.В маршрутке куча народу едет,а в машине один зад.Вот,вам и пробки.

Пятница, 21:23 - 30 янв 15
гость — «В. Стародубцев» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Пятница, 21:45 - 30 янв 15
гость — «гостья» пишет:

Полностью согласна с туляком ( коммент в 12:54) и бабой Шурой.

Пятница, 22:09 - 30 янв 15
гость — «1» пишет:

Без маршруток будет скучно на дорогах Тулы
- как же гонки между маршрутками кто первый подедит к остановке и соберет пассажиров
- соревнования обгони автобус любой ценой
- угадай где я останавлюсь.
-моя маршрутка мой дом хочу курю в салоне, хочу колеса между сиденьями запасные складываю.
Решение уже скорее всего принято и явно не Мурзиным.
Можно возмущаться жаловаться отменять конкурсы, а количество маршруток сократится - плохо это или хорошо скоро прочувствуем на себе.
А маршрутчикам пора заказывать валидаторы.

Пятница, 23:07 - 30 янв 15
гость — «1985» пишет:

А я бы не просто их убрал, а еще и повысил процентные ставки по кредитам, на купленный ими жоповозки Ивеки. Чтоб окончательно отпало желание даже пытаться рыпаться и ерепениться.

Пятница, 23:10 - 30 янв 15
гость — «ХозяинуЛайна» пишет:

Прими соболезнования и идею - РЖД сокращает электрички, дачникам придется искать альтернативу, так что без работы не останетесь

Суббота, 04:55 - 31 янв 15
гость — «пассажир» пишет:

мне лайны нравятся ездят быстро и часто поэтому я рублём за них и голосую а на остальное мне плевать

Суббота, 10:31 - 31 янв 15
гость — «ы» пишет:

А по палаткам она сделала еще хитрее. Учитесь как бабло рубить. Сначало был оформлен патент на новый согласованный вид палатки. Вы его сейчас выдите на каждой остановке.
Затем владелец патента открыл фирмочку, которая производит эти палатки. Мурзик сверху со своей боевой подругой нажали на всех владельцев палаток и точек и заставили за свой счет заменить палатки. Стоимость такого домика 500-1000 тыс руб. Ребята бросились заказывать и в других местах где подешевле, и ничего не вышло патент сделал свое дело. Все предприниматели, как овечки, пошли в эту фирму заказывать в тридорого палатки.
Так что, эти ребята заработали на патенте минимум пять лимонов, может и больше.
Остап отдыхает

Суббота, 13:02 - 31 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Этот человек на таком посту? Ромик, тебе лекции читать максимум. Кто ж тебя двинул на такой пост?! Я в недоумении, неужели у нас такой кадровый голод в Туле...

Суббота, 16:49 - 31 янв 15
гость — «Пассажир» пишет:

Газели и их горе водил- козелистов вон из Тулы. Пусть своих родственников на этих драндулетах тот свет возят. А еще этим горе водилам морды плющить надо за их езду по козлячим правилам. Где Гибдд, куда смотрит главный кормчий - Есаков, наверное опять трамваи хочет убрать, только в центре машины эвакуируют, больше их ни где не встретишь.

Суббота, 17:29 - 31 янв 15
гость — «Витя» пишет:

Из какого сундука Авил вынул Мурзика?

Суббота, 18:37 - 31 янв 15
гость — «Алексей» пишет:

Мурзин- это вообще чел неадекватный... Раньше он весь малый бизнес давил с рекламой ставя телефоны организаций на "РОБОТА", тем самым блокируя всю работу организаций. А теперь этот гад и за транспорт взялся.

Суббота, 19:05 - 31 янв 15
гость — «Александр» пишет:

Думал-думал и решил написать.
Не скрою-знаю лично Авилова и Мурзина. По работе пересекался многократно.По разному к ним можно относиться, как к любому человеку, хоть чем-то отличающемся от серой безродной толпы.Я уважаю и одного, и другого. Потому что в отличие от планктона, образовавшего здешнее сообщество, их есть за что уважать. Во-первых, они, в отличие от здешних писателей, приносят пользу.И до них были "исполнители" и "лизуны".Только при тех Тула чахла, а при этих-расцветает.Поспорим? Не стоит-это факт!Во-вторых, в отличии от множества даже здесь прячущихся за вымышленными именами они не трындят, а высказывают свою позицию официально, под собственным именем, даже по таким неудобным темам как коммерческие перевозки, а, значит, готовы за "базар" ответить как перед истинными туляками, так и перед туХляками-"пряничными" завсегдатаями.
А маршрутки надо приводить в порядок.И то, что многие это собирались делать, но дальше курилок тему не выносили, а Авилов и Мурзин не побоялись взяться за это-это третье, за что уважать их можно и нужно.

Суббота, 19:07 - 31 янв 15
гость — «гость» пишет:

Ну вот и Роман Львович в камментах нарисовался...

Суббота, 20:12 - 31 янв 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

В той же Москве всего 1000 маршруток. На весь город!!!

Зачем Туле этот глупый вид транспорта непонятно. Пора отказываться от маршруток в пользу транспорта бОльшой вместимости.

Суббота, 22:22 - 31 янв 15
гость — «ася» пишет:

А кому мешают маршрутки понятно- МУП набрал под сумашедший лизинг машин, а платить то нечем! Только Вы спросите обычных пассажиров, хочется ли им снова ездить в холодном переполненном транспорте? Да, маршрутки шустрят на дороге, так ведь и наше время экономят и деньги зарабатывают и налоги платят.

Воскресенье, 00:11 - 1 фев 15
гость — «Михаил» пишет:

В Липецке этого Газельного го...на никогда не было.Город "дышит",ездить приятно.Коммерческий транспорт и городской - все большой вместимости.Пробок нет вообще.Народу поф..гу на чем ехать.И коммерческий и муниципальный одного типа и размера. Никто никого не подрезает, на дорогах просто супер. Гнать сейчас часть,а потом и всех газелистов-фордовцев,переходить на транспорт большой вместимости.

Воскресенье, 00:27 - 1 фев 15
БелAрус пишет:

"Только при тех Тула чахла, а при этих-расцветает.Поспорим?"

Поспорим. Расцветает она при Груздеве. Не будет Груздева и сдуется Авилов, потому, что он исполнитель при руководителе.

Воскресенье, 12:47 - 1 фев 15
гость — «Александру» пишет:

Ни Авилов, ни тем более Мурзин своего мнения не имеют, да и не должны при нынешнем "раскладе" в системе управления/власти! К сожалению, единственное что они обязаны "мочь", это реализация указаний сами знаете кого, и делают это абсолютно бездарно, особенно Роман. Он действительно много говорящая пустышка.
Маршрутки же необходимо ставить в рамки действующих правил.
На счёт налогов - вот оснастят их валидаторы ми, тогда будет ясно, насколько они налогопослушны vs рентабельны ;)

Воскресенье, 16:13 - 1 фев 15
гость — «гостю Пассажир» пишет:

Рязанских гаишников отбуксировали к прокурору
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml

http://ria.ru/incidents/20120420/630546946.html

Чем можно объяснить, что Михаил Есаков, который был одним из заместителей начальника УГИБДД Рязанской области был спешно переведен в Тулу? Почему остальные, кроме Есакова, были замечены?

цитата http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml:

При этом следственные действия проводились на территории сразу трех субъектов РФ – предполагается, что помимо Рязани коррупционная деятельность подозреваемых распространялась, в частности, на Москву, Московскую область и Екатеринбург.



А вторая странность заключается в том, что недавно рулить тульской автоинспекцией назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день...

подробнее читайте тут: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/09/610033-gibdd-stranyi-pod-sudom-i-sledstviem.html


Начальник рязанского ГАИ собирал деньги на покупку генеральской должности:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=20874


Начальник УМВД Тульской области Сергей Галкин не знает о своих подчиненных, о которых пишут в пряниках?

Воскресенье, 18:59 - 1 фев 15
гость — «Знающий» пишет:

А куда смотрит на всё это заместитель министра,
директор департамента транспорта Министерства транспорта и
дорожного хозяйства Тульской области Воскресенская Светлана Юрьевн

Воскресенье, 19:06 - 1 фев 15
гость — «н» пишет:

авилов это никто

Понедельник, 11:28 - 2 фев 15
гость — «LizMorozova » пишет:

В конечном итоге нам обычным пассажирам важно только, чтобы ездить на общественном транспорте было комфортно и безопасно. И в области, на мой взгляд, сейчас именно этого хотят добиться. Когда наступают перемены, большинство всегда готово кричать против и может оценить преимущества только спустя какое-то время, так что поживем-увидим!

Понедельник, 12:28 - 2 фев 15
гость — «гость» пишет:

Все просто замечательно! Только оставьте маршрут №50 нам без него будет плохо, машины на нём хорошие и водители все адекватные. По ул. Седова, Серебровская общественный транспорт никогда не ходил, и вряд ли будет ходить.

Вторник, 19:57 - 3 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Мурзин во многом прав. Нужно понимать и принимать позицию властей, а не бесконечно твердить о том, что выгодно именно вам.

Пятница, 14:20 - 13 фев 15
гость — «деловой (Любови Леутиной)» пишет:

а вы где работаете Любовь?

Суббота, 11:26 - 14 фев 15
гость — «гость» пишет:

Блоха - символ власти?! Памятник блохе поэтому навязывают народу?

Власть постоянно призывает народ "затянуть пояса"!

Из-за наплыва украинцев и других оккупантов России и созданной властью нестабильной экономической ситуацией, курс рубля упал более, чем в 2 раза, что еще более ухудшило жизнь русских людей в России.
Чтобы принимать "беженцев" нужно проводить ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ: власть ОБЯЗАНА спрашивать РАЗРЕШЕНИЕ у НАРОДА, который является хозяином власти по Конституции РФ!

Вместо помощи РУССКИМ ветеранам, пенсионерам и другим социально-незащищенным слоями общества власть прощает долги всем подряд: http://www.vz.ru/world/2014/12/10/719741.html

Власть стала по сути самодержавной - самоподдерживающией системой. На выборы народ ходит все меньше и меньше, а те, кто пришел на участки голосовать - не голосовали за эту власть. Рапортуют о рекордных явках, что иногда в пересчете на количество жителей, явка получалась под 150%?!
Вместо не явившихся на выборах, кто-то и как распорядился их бюллетенями?

Специально изменения в Конституцию внести, чтобы не 4, а 6 лет составлял 1 срок Президента был. В 3 раз уселся на очередной срок пребывания на должности Президента. А что сразу не пожизненно с передачей власти своим детям и родственникам?

В США максимум 2 срока по 4 года каждый на посту Президента, в США Конституцию чтят и под различными уловками-лазейками в законодательстве на 3-й срок не идут!

Обращаться за помощью к Президенту бесполезно, т.к. все обращения возвращаются в Тулу! Т.е. жалобы возвращаются на "рассмотрение" тому, на кого жалуются Президенту!

Суббота, 13:01 - 14 фев 15
гость — «Ага» пишет:

А Любушка у нас, штатный блоггер в пресс-службе администрации судя по "слабым" комментам. Ни умом, ни наглостью не вышла, так, пирог ни чем...

Четверг, 14:25 - 19 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015843/#lastcomment

Суббота, 11:34 - 27 авг 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Роман Мурзин на страже жуликов из ТСН-ЭНЕРГО.

Цитатник

Я готова поддерживать тот курс, который ведет губернатор. И, наверное, было бы неправильно раскачивать лодку, когда идет кризис, а наоборот, объединиться в кулак, и всем слаженно решать проблемы наших людей. Потому что проблем, к сожалению, с каждым днем все больше и больше

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика