ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 марта 2015 »


Грязная Тула

Глава администрации Тулы Евгений Авилов увидел наконец-то грязь на центральных улицах и поставил задачу перед надзорным органом проехать по всем стройкам и проверить, есть ли посты для помывки колес.
 

“Мы не первый год занимаемся этим, и уже сейчас видим грязь на центральных улицах, но тогда мы никогда не закончим наш город убирать,” - заявил градоначальник.
 

Соглашусь с Евгением Васильевичем. Но уточню: грязь на улицах Тулы будет до тех пор, пока ответственные за порядок в городе не будут заниматься своим делом и думать головой, а не другой частью тела.
 

Главные причины грязи на тульских дорогах вовсе не грузовики с непромытыми колесами (у нас просто не ездит по городу столько грузовиков), а дороги и прилегающие к ним газоны, а также неубранная противогололедная смесь песка и сомнительной химии.


Итак, дороги. Они у нас сделаны против всяких правил, поэтому грязь и вода не стекают на обочины и не попадают в ливневки, а образуют лужи. Поэтому у нас и ямы на дорогах. 
 

Газоны. От этого достижения “совка” давно пора избавляться. Если мы не можем строить добротные газоны с травой, они не нужны вообще. Пустой перевод денег. Что мы видим весной на так называемых газонах? Горы грязи, которая со снегом стекает на дорогу и развозится колесами автомобилей по всему ее полотну. 
 

Повторяю для ответственных городских чиновников: земля должна быть НИЖЕ уровня бордюра, а еще лучше, чтобы ее по обочинам вообще не было! 

Однажды городские власти заявили в СМИ, что этим они занимаются. Что сделано? Посмотрите, во что превратились дороги Тулы после того, как сошел снег, и все поймете.
 

Ливневки. Они у нас вообще есть или как? Например, на улице Степанова ливневки вроде бы сделали, но они уже забиты наглухо. Их приходится  чистить от грязи каждый год.  
 

Что нужно делать. Во-первых, убрать (закатать в асфальт) ВСЕ газоны по обочинам дорог (пусть экологи и эстеты возмущаются).НИКАКОЙ пользы от грязных обочин и убогих газонов для Тулы нет и не будет. 
 

Если уж брать пример, так с европейских городов, где нет грязи на дорогах, в том числе и потому, что нет таких уродливых газонов, как у нас в Туле. 
 

Во-вторых, учиться делать дороги. Дорого, долго, но качественно. 
 

В-третьих, штрафовать беспощадно хозяев транспорта, который загрязняет город. 
 

В-четвертых, тщательнее убирать, промывать, очищать дороги сразу после того, как сойдет снег и лед. 
 

Может быть, тогда (лет через 10-20?) Тула станет немного чище.
 

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:10 - 3 мар 15
гость — «Дорога» пишет:

Вот вот и начать надо с Большой ТУлы выезжают со стройки грузовые машины и асфальта напротив "Метро"становится не видно , а какая свалка на Калужском шоссе свалка свалились аж к светофору

Вторник, 23:17 - 3 мар 15
гость — «эколог» пишет:

Тула может быть и будет чище, да только жителей не будет совсем после таких предложений, удалив газоны и деревья астма и аллергия обеспечены каждому туляку. Зелёные насаждения надо беречь и восстанавливать, в Москве в этом году объявили всеобщее озеленение. Закатать в асфальт газоны только безмозглому может прийти в голову. Дышать -то чем будешь? Углекислым газом , прозападник ты наш.Или альтернативные органы дыхания у тебя есть. Газоны-это не достижение "совка" , съездий, посмотри Англию. Не избавляться от них надо, а учиться беречь природу, а также культуре поведения на дорогах, пусть и плохих.

Вторник, 23:33 - 3 мар 15
гость — «точно» пишет:

Со стройки на Пролетарском мосту

Вторник, 23:48 - 3 мар 15
БелAрус пишет:

Газоны должны быть. Просто это должны быть газоны, а не грязь. Обязательно нужно укладывать геосетку, обрамлять газоны так ненавистными кое-кому бордюрами. Ливневка давно забита, она и не может справиться с тем потоком грязи и песка, что каждую весну туда выливается. Не будет грязи в городе и бесполезного песка на дорогах и Тула будет чистой.

Вторник, 23:54 - 3 мар 15
БелAрус пишет:

Вообще чистоту в городе начинают наводить с самого малого и легкого: с уничтожения незаконной рекламы и всякой писанины. Но администрация города не может решить даже эту простейшую задачу. Была тут одна Кононыхина, которая все рассказывала сколько они "демонтировали рекламных конструкций". Хотя нужно всего лишь организовать бригаду из десятка человек, которые каждый день будут убирать Тулу от этого мусора.

Среда, 03:49 - 4 мар 15
гость — «Москвич» пишет:

Сейчас стройка умрет будет вам чисто и грустно.

Среда, 07:22 - 4 мар 15
гость — «БелАрусу» пишет:

И где теперь та Кононыхина? гггг

Среда, 07:38 - 4 мар 15
гость — «гость» пишет:

Газоны не трогай!

Среда, 08:10 - 4 мар 15
гость — «местный» пишет:

Бездельники херовы! Уже об этом года два орем!!!

Среда, 08:15 - 4 мар 15
гость — «721» пишет:

Что то никто, в "заслугу", грязь и ямы на дорогах не ставят губернатору Груздеву? Как же он порядок в Туле навел??? Так радовались дорогам (правда недолго) и где они-эти дороги???,опять одни ямы и грязь..

Среда, 08:39 - 4 мар 15
гость — «Дорога» пишет:

Дорог в туле нет кругом одни намеки на дороги

Среда, 09:02 - 4 мар 15
гость — « дедушка» пишет:

Какая стройка в Туле? "Три" строящихся объекта? Зато есть на кого свалить свою безалаберность. Намного больше ума и труда нужно вложить в обустройство газонов! Ну о тщательности уборки улиц - и говорить нечего!

Среда, 09:19 - 4 мар 15
гость — «ванька пирогов» пишет:

грязь на дорогах зимой исключительно от того, что их посыпают песко-соляной смесью. Соль тает, а песок ждет своего часа до весны. А во время таяния сходит с дорог в немногочисленные ливневки вместе со снегом. Тем самым , забивая лвневки, которые уже давно по сути нужно делать заново. Ибо все настолько древние и настолько забитые. Да, собственно, чисткой ливневок никто в Туле в последние лет 15 не занимался. А песок, который оседает на газонах (потому при чистке дорог от снега отвал сбрасывается не в сторону проезжей части (да там-то как раз его уберут!) а на газоны. Газоны становятся сборищем песка и грязи, почва портится, уровень газонов возвышается над бордюрами и во время таяния снега и во время дождей - вся эта красота стекает на дороги и тротуары. Вот и все.

Среда, 09:30 - 4 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Чистоту и порядок в городах навести не можем , разобраться с коммунальными платежами невозможно....... и еще много много чего невозможно. Но скорее всего нет желания действительно что то делать,кругом только рапорты, отчеты, громкие заявления и прочее. Тула грязная, а города области ещё более грязные и похоже данная проблема в обозримом будущем останется злободневной, впрочем как и все остальные проблемы.

Среда, 09:30 - 4 мар 15
гость — «Тулякам» пишет:

к сожалению Тула никогда не станет хорошим городом, несмотря на всю псевдопатриотику: люди тут злые, чванливые упыри, а чиновники - сплошные ворюги и бандиты.

Среда, 09:43 - 4 мар 15
гость — «Про туляков» пишет:

Бандиты, ворюги и упыри понаехали из деревень, а свои умники и умницы разбежались по Европам и Америкам!

Среда, 10:02 - 4 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

хочется просто любить свой город и наслаждаться жизнью в нем, а не заставлять себя любить назло невзгодам, убеждая, что завтра будет лучше. Лучше не будет, 25 лет уже жду!!! Посмотрите на улицы - прошлогодний свежий асфальт Груздева уже растаял. Это армянская магия... Им всегда будет хорошо и везде.

Среда, 10:14 - 4 мар 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Не вижу смысла развивать панику из-за грязи весной!!! Это просто смех. Может нужно вообще всю землю из города вывести, чтоб грязи не было? Закатать весь город в асфальт- это просто глупость, на мой взгляд! А летом и газоны и кучи клумб с цветами по всей Туле меня лично только радуют.

Среда, 10:19 - 4 мар 15
гость — «помимо всего прочего» пишет:

Грязь на наших дорогах не в последнюю очередь тащится с газонов, но беда не в них, газоны однозначно нужны, а в тех, кто своих коней железных на них ставит и копытами превращает их в месиво, а потом размазывает по всему городу. У нас надо бордюры на газонах ставить полметра высотой. А ещё в частном секторе надо дорожки тоже делать, там тоже люди живут и волей-неволей грязь оттуда вывозят в город.

Среда, 10:48 - 4 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

С газонами и зелёными насаждениями могут бороться только умственно ущербные или рвачи, наживающиеся на подобного рода компаниях за счет бюджета. И паркуются туляки на "подобии газонов" не от хорошей жизни. Почему по-прежнему практикуется "точечная" застройка, нарушающая все градостроительные нормы по соотношению площадей зелёных зон, парковочных площадей, дворовых площадок, на которых детвора могла бы поиграть в футбол, волейбол и другие игры с мячом, покататься на велосипедах, битами в банки поиграть, в конце концов? Почему столь высокие тарифы на парковку автомобилей на стоянках при смехотворных издержках их владельцев? Почему никто не проверяет на вменяемость или, что более вероятно, на коррупционные составляющие тульских горе-архитекторов, заведомо закладывающих эти проблемные моменты на будущие времена? Как можно во дворах домов строить многоквартирные высотки, жильцы которых также не на лыжах передвигаются. Кто хоть раз задумался куда автомобили деваться будут, где детвора досуг свой проводить будет? Или только возможность взымать штрафы городским властям на "ум" приходит? Были ли бы парковочные места - кто бы на газонах парковался. В городе все деревья изуродовали, стоят от них шестиметровые пеньки, как кресты на погосте. О каком развитии туризма можно речь вести - смотреть тошно. Реклама достала. Убрать всю рекламу с улиц, обновить все зелёные насаждения за счёт авторов и идейных вдохновителей обезображивания деревьев, а паркинги создать за счёт причастных к разрешению точечных застроек. Вот тогда и город преобразится и дурости впредь никто допускать не будет.

Среда, 11:03 - 4 мар 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Решение Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938
(ред. от 29.01.2014)
"О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула"
Пусть муниципалы выполнят принятые для них правила!

Среда, 11:06 - 4 мар 15
гость — «про органы» пишет:

К сожалению, для организации логики и в Туле, и в целом по стране, не хватает главного надзорного органа - головы. Без неё все остальные, не имеют смысла, а сама страна, будущего...

Среда, 11:10 - 4 мар 15
гость — «обидно» пишет:

да грязь у нас при любых губернаторах.. это что то национальное.....Ну а газоны нужны доказано что они и приглушают шум и очищают воздух да и красивр просто.. только они должны быть чистыми... в Москве кажется снег грязный особенно вывозят за город а не грузят на газон

Среда, 11:56 - 4 мар 15
Жорик пишет:

Нужно все газоны просто убрать... Будет как в Нью Йорке сплошные каменные джунгли. Зато пыли меньше, гораздо...

Среда, 12:00 - 4 мар 15
Позитивчик пишет:

Сразу Груздев во всем виноват... Как будто он сам асфальт укладывает. Вроде как есть компании, которые отвечают за это и которым деньги за это платят. Они и должны отвечать за плохой асфальт. А в условиях кризиса дорогой асфальт особо не положишь, вот и приходится выбирать, либо качество, либо количество. К тому же, даже этот асфальт неплохой. Дыр стало гораздо меньше

Среда, 12:10 - 4 мар 15
гость — «"А.С.Пушкин"» пишет:

я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь - весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.

Поэт про Тулу. Как актуально!

Среда, 12:16 - 4 мар 15
гость — «гость» пишет:

Мечта водителей "закатать" газоны, спилить деревья, уничтожить все детские площадки во дворах и еще куда-нибудь убрать бы пешеходов, чтобы не мешали ездить. А не боитесь когда-нибудь сами стать пешеходами и престарелыми людьми, которым надо просто передохнуть на лавочке во дворе?

Среда, 12:25 - 4 мар 15
гость — «экологу» пишет:

Газоны- это конечно хорошо,но когда они сделаны правильно,переделывать их никто никогда не будет.На западе кстати живут без газонов в ценре города и ведь неплохо несчастные...

Среда, 12:45 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Посмотрите на улицы - прошлогодний свежий асфальт Груздева уже растаял."

Конкретные улицы назовите. Я вижу, что ямы появляются на улицах, которые ремонтировали несколько лет назад.

Среда, 13:12 - 4 мар 15
гость — «гость» пишет:

Весной всегда бывает много грязи. Невозможно сразу вывезти весь песок. Проблема еще в том, что люди очень мусорят. Рано утром едешь на работу все остановки забросаны мусором. Такое ощущение, что все слепые и не видят ничего вокруг. Урны для этого есть. Каждый должен начинать с себя, тогда и город будет чище.

Среда, 13:16 - 4 мар 15
гость — «Позитивчику» пишет:

Дебил, смысл закона о МСУ в том и заключается, что у власти есть не только права, но и обязанности. За всё должна отвечать местная власть, потому что эта власть выбирает подрядчиков и подписывает им акты выполненных работ.

Среда, 13:23 - 4 мар 15
гость — «нетульскому управдому» пишет:

Что нужно делать. Во-первых, убрать (закатать в асфальт) ВСЕ газоны по обочинам дорог (пусть экологи и эстеты возмущаются).

Ты себя закатай, а не газоны в асфальт!
Никто и не заметит твоего отсутствия!

Если быдло перестанет ставить на газоны и зеленые насаждения во дворах, то не будет грязи!

ГИБДД Тульской области не видит, что на газонах во дворах многоэтажных домов стоят автомобили? Видят, но ничего не делают.
Штрафы помогли бы и новые бордюры поставить от Жени-Бордюра http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

Среда, 13:23 - 4 мар 15
гость — «БелAрусу» пишет:

БелAрус пишет:

"Посмотрите на улицы - прошлогодний свежий асфальт Груздева уже растаял."

Конкретные улицы назовите. Я вижу, что ямы появляются на улицах, которые ремонтировали несколько лет назад.
=========
Ты чьих будешь? … Чей холоп, спрашиваю?(с)

Среда, 13:25 - 4 мар 15
гость — «"Нарочно не придумаешь"» пишет:

Дыр стало гораздо меньше
______________________________________________

С этим лозунгом Груздев может смело идти на выборы - точно победит.

Среда, 14:09 - 4 мар 15
гость — «экологу от эколога» пишет:

На западе , да будет тебе известно, улицы, где нет газонов, моют ежедневно. Там ливневки работают исправно.
Газонов нет потому,что особенности застройки не позволяют, а не от хорошей жизни. Кстати, газонов нет в негритянских кварталах.

Среда, 14:20 - 4 мар 15
гость — «сазан» пишет:

БелAрус пишет:


"Посмотрите на улицы - прошлогодний свежий асфальт Груздева уже растаял."

Конкретные улицы назовите. Я вижу, что ямы появляются на улицах, которые ремонтировали несколько лет назад.
______________________________________________________________
Белорус это ещё цветочки, а ягодки это когда подконтрольные управделами будут крыши ремонтировать по фонду кап ремонт.
Дороги ладно, а крыши потекут -вот будет беда.

Среда, 14:30 - 4 мар 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Вообще, прежде всего надо начинать с себя, и учиться мусор не выкидывать мимо урны

Среда, 14:38 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Ты чьих будешь?"

Привыкайте за базар отвечать. Какие улицы, отремонтированные в прошлом году, уже без асфальта? Привыкли говно вентилятором разбрасывать по поводу и без.

Среда, 15:25 - 4 мар 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Вы как дите малое, неразумное. Все то вас учить надо всему.

Возьмите в управе список улиц, отремонтированных в 2011-2013 годах и объехайте неторопясь. В попутчики возьмите человека с фотоаппаратом и пусть он по ходу движения делает съемку ям, колдобин, трещин глубоких и широких на недавно уложенном асфальте. Будете иметь полную картину о качестве проведенного ремонта.

Среда, 15:49 - 4 мар 15
гость — «Гость» пишет:

---"Среда, 14:30 - 4 мар 15
гость — «Lena_Lar» пишет:
Вообще, прежде всего надо начинать с себя, и учиться мусор не выкидывать мимо урны "--- так с малых лет приучен , только город чище не стал.

Среда, 16:02 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Возьмите в управе список улиц, отремонтированных в 2011-2013 годах и объехайте неторопясь"

Не виляйте хвостом. Есть заявление, что отремонтированные в прошлом году улицы уже без асфальта. Назовите конкретные улицы, где уже сполз асфальт. Или главное пукнуть?

Среда, 17:08 - 4 мар 15
гость — «Отправить комментарий» пишет:

Тулячки, весной Владимир Сергеевич приведет город в порядок. Вы только не срите, никаких денег не хватит, чтобы убрать за тулячками. Посмотритена на себя тулячки, пачка сигарет закончилась, херак в сторону кинул, сожрал чего-нибудь - херак в сторону. Вы не свиньи нет, вы тулячки. Из машин сколько "говна" вылетает с номерами 71 региона. Посмотрите на себя в зеркало, бошки сальные, не воспитанные, в транспорт забегают с растопыренными глазами ни кого не замечая лишь бы место занять, челки у мужиков это что-то, шапки черные, брючище чернищие, страшны... Какая тут может быть чистота?!

Среда, 17:33 - 4 мар 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Привык каштаны из огня чужими руками вынимать? Подними жопу от кресла и посмотри, а если тебе по должности положено инспектировать проведенный ремонт, так хоть сможешь объективную справку подготовить. Или ты в обиде на губера, что он 10% с твоей зарплаты снял? Не переживай сильно, в других местах людей просто сокращают.

Среда, 17:51 - 4 мар 15
гость — «сельский житель» пишет:

посмотришь на фотку ну деревня деревней тока свиней не хватает

Среда, 18:41 - 4 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Теперь, когда власти увидели проблему, мы можем надеется на её решение.

Тулу надо чистить, провести генеральную уборку!

Туляки, пойдёмте на субботник!

Среда, 18:51 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Привык каштаны из огня чужими руками вынимать?"

Не, я просто тебя на место ставлю. Давай напиши в прокуратуру жалобу, что дороги, отремонтированные в прошлом году, развалились. И подпишись настоящим именем. А мы тебя засудим за клевету. Привыкли вонять инкогнито в интернете и не отвечать за свои слова.

Среда, 19:05 - 4 мар 15
гость — «БелAрусу » пишет:

Вот, вот, я и говорю, что привык ты, когда за тебя, другие всю работу делают. Это ты обязан потребовать от организаций-исполнителей восстановление дорожного покрытия. Гарантийный срок еще не истек. Ну, а если они не хотят этим заниматься, то тебе прямая дорога в Арбитражный суд.

Среда, 19:12 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Это ты обязан потребовать от организаций-исполнителей восстановление дорожного покрытия"

Какого восстановления? Адрес назови, балабол. Привыкли говно разбрасывать вентилятором.

Среда, 20:59 - 4 мар 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Каждый должен заниматься свом делом. Если ты отвечаешь за городское хозяйство - то должен знать все что там твориться. Если ты не из этой конторы, то тебе информация о состоянии дорог никчему.

Среда, 21:00 - 4 мар 15
гость — «автору» пишет:

Газоны. От этого достижения “совка” давно пора избавляться. Если мы не можем строить добротные газоны с травой, они не нужны вообще. Пустой перевод денег. Что мы видим весной на так называемых газонах? Горы грязи, которая со снегом стекает на дорогу и развозится колесами автомобилей по всему ее полотну.




В туле летом дышать нечем от выбросов, а некоторые хотят все заасфальтировать. Вы, батенька, поди углекислым газом дышите, жабрами, ихтиандр наш местного разлива )))

Среда, 21:04 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Каждый должен заниматься свом делом"

Ну так занимайся, а не бреши, как собака. Я так понял, что даже одну улицу, отремонтированную в прошлом году, ты назвать не в состоянии. Ну так где сполз асфальт или ямы появились?

Среда, 21:26 - 4 мар 15
гость — «Туляк - БелAрусу» пишет:

Улица Свободы подойдёт для примера? Ямы, трещины, грязь со стройплощадки, провалившиеся люки - все эти "прелести" может каждый найти и убедиться, проехав от Первомайской до Революции.

Среда, 21:26 - 4 мар 15
гость — «ПетяВеников» пишет:

Прочитал - одни обличения всех и вся. Дак это ж мы красивые умные и воспитанные гадим. Уровень культуры - ниже плинтуса. Уступил в лайне место женщине - поглядели как на дурака. Сделал замечание матерящимся молодым людям - искреннее непонимание, а что такого (быковать не стали во мне 185 и 100кг тренированного мяса)ю

Среда, 21:28 - 4 мар 15
гость — «за автора» пишет:

В туле летом дышать нечем от выбросов, а некоторые хотят все заасфальтировать. Вы, батенька, поди углекислым газом дышите, жабрами, ихтиандр наш местного разлива )))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Газоны воздух не очищают, а деревья и без газонов могут расти. Посмотрите на проспект Ленина или на Советскую улицу. Газонов нет, а деревья есть. Предлагаю вдоль центральных улиц заложить так называемые газоны плиткой.

Среда, 21:53 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

"Улица Свободы подойдёт для примера?"

Не подойдет. Гражданин утверждает, что разваливаются улицы, отремонтированные в 2014 году.

Среда, 21:56 - 4 мар 15
гость — «для "за автора"» пишет:

Деревья на асфальте не растут - это во-первых, а во - вторых, газоны являются буферной зоной, где осаждаются соли тяжёлых металлов,а далее происходит разложение всех вредных веществ, чтоб воздух в городе был чище. Это знаем мы , ученики третьего класса.

Среда, 22:00 - 4 мар 15
гость — «Гражданин» пишет:

Разваливается улица Мосина, отремонтированная в 2014 году. Начали проседать люки и появляется коллейность. Эту улицу по гарантии отремонтируют?

Среда, 22:01 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

Список дорог, которые планируется отремонтировать в 2015 году


Привокзальный район:

- 9 проезд (от ул. Чмутова до ул. Полюсная);

- 18 проезд (от ул. Тихмянова до ул. М. Жукова);

- участок маршрута авт. №35 (от Одоевского ш., Школьный пер, ул. Белоусова до р/к маршрута №35);

- Красноармейский пр-т (от трамвайного рк до Московского в-ла);

- ул. Воздухофлотская (от ул. В. Краснослободская до ул. Тихмянова);

- 1-ый Лихвинский проезд.

Зареченский район:

- ул. Комсомольская (от ул. Токарева до войсковой части, от Наб. Дрейера до Горького);

- ул. Дегтярева;

- ул. Герцена (от М. Горького до р. Хопер от ул. Литейная до Луначарского от Луначарского до Дрейера от Железнодорожна до Промышленного проезда);

- ул. Вокзальная;

- Проезд от дома № 23 по ул. Максимовского в сторону Лесоторговой базы до виадука;

- Ул. Луначарского.

Пролетарский район:

- ул. Загородный проезд (от ул. Кутузова до ул. Короткая);

- ул. Хворостухина;

- ул. Волкова;

- ул. Гастелло;

- ул. Бардина (от ул. Кутузова до ул. Приупская);

- ул. Кутузова (от Кирова до Вильямса).

Центральный район:

- пос. Менделеевский, ул. Кирова, Ленина (от ул. Скуратовская до школы № 69-от школы 369 до Щекинского шоссе);

- ул. Глеба Успенского;

- пос. Трудовой;

- ул. Ак. Павлова (от ул. Мезенцева до Городского переулка, с мероприятиями по водоотведению);

- пос. Толстовские дачи, ул. Л.Толстого (от дома 86 до станции);

- ул. Н. Руднева;

- ул. 2-ая Овражная;

- пос. Южный, ул. Автомобилистов;

- ул. Михеева;

- переулок Чапаевский;

- ул. С. Стальского (от Циолковского до Ак. Павлова);

- ул. Салтыкова-Щедрина (от ул. Шевченко до Ак. Павлова);

- ул. 1-ая Хомутовка;

- ул. Томпа;

- ул. Тимирязева (от переулка Тимирязева до Агеева);

- пос. 1-й Западный, ул. Д. Бедного.

Советский район:

- ул. Революции (от ул. Ленина до ул. Д.Ульянова);

- ул. Ф. Смирнова (с разворотным кольцом);

- ул. Пушкинская;

- ул. Свободы (от Пушкинской до Каминского);

- ул. Фр. Энгельса (от ул. Советская до ул. Пушкинская).

Ленинский район:

- пос. Барсуки, ул. Ленина;

- пос. Плеханово, ул. Горская;

- д. Крутое;

- д. Пиваловка;

- пос. Рассвет (до дома 37);

- пос. Иншинский (до дома 38);

- пос. Обидимо, ул. Комсомольская;

- д. Тёплое;

- пос. Рождественский, ул. Школьная;

- пос. Рождественский, ул. Фёдорова;

- пос. Рождественский, ул. 40 лет Октября;

- с. Хрущёво, ул. Советская;

- с. Хрущёво, ул. Новый путь;

- пос. Шатск, ул. Менделеева;

- пос. Шатск, ул. Пионерская;

- пос. Шатск, ул. К. Маркса;

- пос. Шатск, пер. Молодёжный;

- д. Морозовка;

- Сежинский лес, д. Балабаевка (мост).

Также в следующем году будут отремонтированы 45 участков автомобильных дорог в рамках заключенных контрактов 2014-2015гг.:

Привокзальный район:

- пос. Косая Гора ул. Октябрьская;

- ул. Г. Маргелова;

- пос. Косая Гора подъезд к стадиону.

Зареченский район:

- ул. Партизанская;

- Горельские выселки (от ул. Ключевой д.31 до ул. Низинная).

Пролетарский район:

- ул. Р. Зорге (от ул. Крупской до ул. Короткой).

Центральный район:

- ул. Трудовая пос. Рудаково;

- пос. Скуратово ул. Володарского;

- ул. Мезенцева (от ул. Шевченко до д.44);

- ул. Шевченко (от ул. Железняка до ул.С.Стальского);

- ул. Советская, п.Южный;

- пос. Южный (до плотины в пос. Угольный (ул. Шахтерская-ул. Шоссейная).

Ленинский район:

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Маяковского в п. Ленинский;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по ул. Совхозная в п. Ленинский;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по ул. Пушкина в п. Ленинский;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по ул. Советская в п. Ленинский;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по ул. Пролетарская в п. Барсуки;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по ул. Советская и ул. Клубная в п. Барсуки;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей от ул. Механизаторов до детского сада в п. Ленинский;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по ул. Советской (от дома № 5 до объездной дороги) в п. Барсуки;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования от ул. Заводская д. № 21 до ул. Комсомольская в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

-ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Комсомольская в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Южная от ул. Комсомольская до ул. Северная в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Южная от ул. Северная до ул. Центральная в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Центральная: от родника до дома № 63 в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Центральная от дома № 63 до ул. Южная в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Центральная от дома № 63а до ул. Колхозная, п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Колхозная от дома № 12 до железобетонного моста, п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования вдоль гаражного кооператива по ул. Колхозная до ул. Южная, п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автодороги общего пользования по ул. Южная: от ул. Северная до ул. Центральная д. № 63а, в п. Плеханово Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Пионерская (от ул. Заводская до проезда к дому № 12) в п. Плеханово Ленинского района;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Пионерская (от проезда к дому № 12 до ул. Ленина), п. Плеханово Ленинского района;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования в п. Плеханово подъем на ул. Пушкинская Ленинского района Тульской области;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования в п. Плеханово по ул. Октябрьская до ул. Гагарина и по ул. Гагарина;

- ремонт асфальтобетонного покрытия подъездной дороги «Тула-Новомосковск» до ул. Садовая, п. Сергиевский Ленинского района;

- ремонт автодороги местного значения от разворотного кольца автобусов до ГУЗ ТО «Тульская областная психиатрическая больница № 1 им. Н.П. Каменева». Объект: п. Петелино, Ленинский район, Тульской области;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Молодежная, ул. Каштановая с. Зайцево;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Новоселова с. Зайцево;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д.Петрово;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Березовая, с. Зайцево;

- ремонт автодороги общего пользования по ул. Школьная в п. Обидимо, Ленинского района, Тульской области;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Хрущево по ул. Тимирязева;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Хрущево по ул. Приупская;

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения «Глухие Поляны – Демидовка» – Мыза;

Среда, 22:03 - 4 мар 15
гость — «Гражданин» пишет:

В ужасном состоянии улица Оружейная, отремонтированная в 2014 году. Просели люки, ямы и трещины ужасающих размеров, появилась коллейность. Эту улицу тоже по гарантии отремонтируют?

Среда, 22:05 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

2015 году в Туле продолжатся работы по укладке городских мостовых плиткой. На 28 улицах замостят порядка 30 тыс. кв. метров тротуара.

Список улиц, на которых будут проводится работы:

Привокзальный район
пр. Ленина (от Орловского п/п до ул. Ген. Маргелова);
Красноармейский пр. (от Центрального входа ТЦ «Интерсити» до №9 по ул. Путейской) – нечётная сторона;
ул. Д. Ульянова (от Серебровского пер. до ул. Тульского Рабочего полка);
ул. Болдина (от ул. Макаренко до Одоевского путепровода) – четная сторона

Центральный район
участок от магазина «Дикси» (бывший «Семь столиц» к трамвайной остановке «Ул. Вознесенского»;
ул. Жаворонкова (от ул. Ф. Энгельса до пр. Ленина);
ул. Циолковского (от пр. Ленина до ул. Н. Руднева);
ул. Каминского (от пр. Ленина до ул. Ф. Энгельса) нечётная сторона;
ул. Пушкинская (от пр. Ленина до ул. Тургеневская) нечётная сторона;
ул. Гоголевская (от ул. Ф. Энгельса до ул. Тургеневская) чётная сторона;
ул. Л. Толстого (от ул. Ф. Энгельса до ул. М. Тореза, чётная сторона);
ул. Первомайская (от пр. Ленина до ул. М. Тореза, нечётная сторона);

Пролетарский район
ул. Ложевая – (от ул. Металлургов до ул. Кирова) – чётная сторона;
ул. Пролетарская (от реки Упы до ул. Ложевой) – чётная сторона;
ул. Металлургов от д. №83 до д. №87 – нечётная сторона (в сторону SPAR);

Зареченский район
ул. Пузакова (от ул. Герцена до ул. Дульная) – чётная сторона;
ул. М. Горького (от ул. Октябрьской до ул. Демидовской) – обе стороны;

советский район
ул. Лейтейзена – обе стороны;
ул. Демонстрации (от ул. Лейтейзена до ул. Советской) – чётная сторона;
ул. Болдина (участок ул. Оружейной до пр. Ленина) – нечётная сторона;

Ленинский район
п. Барсуки (площадка памятника);
п. Рассвет, участок между д. №37 и д. №71, (благоустройство детской площадки);
п. Обидимо, ул. Советская;
п. Рождествесткое (площадка памяти);
с. Ильинское, МОБУ Прилепская СОШ;
Братская могила д. Кишкино;
с. Торохово (братское захоронение);
п. Плеханово, ул. Заводская, тротуар.

Среда, 22:07 - 4 мар 15
гость — «за автора» пишет:

Деревья на асфальте не растут, но растут без газона на проспекте Ленина и на улице Советской в Туле, а также во всех цивилизованных городах мира. Там, где соли тяжёлых металлов легко смываются в ливневки, а не лежат на газонах, "улучшая" и без того чистый воздух города!

Среда, 22:12 - 4 мар 15
гость — «БелAрус у» пишет:

Зачем мостить новые тротуары, если прошлогодние работы так и не выполнили? У. Октябрьская дом 23. Тротуар два года не могут доложить плитку! Позор. А кто-то подписал акт выполненных работ. Интересно кто?

Среда, 22:13 - 4 мар 15
гость — «БелAрусу » пишет:

Ты нам для чего эти списки выложил? Чтобы мы за ремонтом дорог следили? А что будут чиновники тогда делать, на компьютерах в стрелялки с утра до вечера играть и пасьянс раскладывать?

Среда, 22:16 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

Вы за своим обосцанным подъездом уследить не можете. За дорогами они будут следить.

Среда, 22:18 - 4 мар 15
гость — «БелAрус у» пишет:

Ты указал нам на наши обоссанные подъезды, а мы тебе на разбитые дороги. Подъезды жители города вычистят, а кто отремонтирует дороги и за чей счет?

Среда, 22:27 - 4 мар 15
БелAрус пишет:

Что вы там вычистите? Сидите, как крысы по углам. Тротуар два года не доделают, а они на Пряники пишут. Напиши в администрацию.

Среда, 22:33 - 4 мар 15
гость — «за автору » пишет:

Читайте внимательней: соли имеют свойство разлагаться. А для того, чтобы смывать грязь нужна, как Вы правильно заметили, ливневка в рабочем состоянии.В цивилизованных городах мира деревья и пальмы в кадках растут. И что? А у нас в "немытой России" лучше не трогайте газоны.

Четверг, 11:21 - 5 мар 15
гость — «Беларусу» пишет:

Во всех нормальных странах за состоянием дорог следит дорожная полиция,а не граждане.Фото можно наделать много(ям уже полно),а кому послать?У нас НЕТ предприятий,эксплуатирующих закрепленный за ними участок улиц или дороги.ДПС спросить не с кого!И оштрафовать!

Четверг, 13:12 - 5 мар 15
гость — «туляк - москалям» пишет:

Вторник, 19:53 - 3 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Владимир Груздев любит проводить в театре торжественные приёмы, постоянно оттуда репортажи показывают.

__________________________________________________________________________________

Предложите "Владимиру Груздеву проводить торжественные приёмы на улицах Тулы, постоянно оттуда репортажи показывають". На разных улицах.
Может, тогда и Тула "станет чище"

Четверг, 13:31 - 5 мар 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Ты мужик явно с головой не дружишь. По твоей идиотской логике жители должны недоделанные упырями тротуары доделывать? Тогда тебе прямым ходом в Маслово надо двигаться. Весеннее обострение началось. Лечись. А то навечно в дурку родственники запрут.

Четверг, 16:15 - 5 мар 15
гость — «Плитка тротуарная» пишет:

С чьих заводов плиточка? Тендер был?

Четверг, 20:33 - 5 мар 15
гость — «Гусь» пишет:

Мэйкос - Беленький всё не уймётся.
Опять про Тулу - помойку.
http://macos.livejournal.com/1010180.html

Читайте, радуйтесь!!

Пятница, 10:57 - 6 мар 15
гость — «100%» пишет:

Среда, 22:03 - 4 мар 15
гость — «Гражданин» пишет:
В ужасном состоянии улица Оружейная, отремонтированная в 2014 году. Просели люки, ямы и трещины ужасающих размеров, появилась коллейность. Эту улицу тоже по гарантии отремонтируют?
В дополнение к вышесказанному-глубочайшая яма на перекрестке ул.Мира и ул.Оружейная несколько дней

Пятница, 11:01 - 6 мар 15
гость — «)» пишет:

БелAрус пишет:
"Улица Свободы подойдёт для примера?"

Не подойдет. Гражданин утверждает, что разваливаются улицы, отремонтированные в 2014 году.
и в 12 и 13

Пятница, 11:04 - 6 мар 15
БелAрус пишет:

"В ужасном состоянии улица Оружейная, отремонтированная в 2014 году. Просели люки, ямы и трещины ужасающих размеров"

Не пи...ди, я по не по несколько раз в день езжу. Ямы на ней от Болдина до Энгельса, но и ремонтировали этот участок последний раз в 20007 году.

Пятница, 11:06 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

БелAрус пишет:
"В ужасном состоянии улица Оружейная, отремонтированная в 2014 году. Просели люки, ямы и трещины ужасающих размеров"

Не пи...ди, я по не по несколько раз в день езжу. Ямы на ней от Болдина до Энгельса, но и ремонтировали этот участок последний раз в 20007 году.
________________________________

Любезный, вы хотели сказать будут ремонтировать в 20007-м году. да? хехе

Пятница, 11:36 - 6 мар 15
гость — «гость» пишет:

скорее бы работников администрации выгнали на традиционные субботники и они подчистили город своим "ударным" трудом.

Пятница, 15:35 - 6 мар 15
гость — «Правда.ru» пишет:

//скорее бы работников администрации выгнали на традиционные субботники и они подчистили город своим "ударным" трудом.//

Скорее бы горожане перестали мусорить в своем городе. Скорее бы дети горожан научились не выбрасывать мусор себе под ноги. Скорее бы любители собак научились бы убирать дерьмо за своими любимчиками. Тогда бы дворники справлялись бы со своей работой и работникам администрации не пришлось бы выходить на субботники и чистить город!

Пятница, 19:32 - 6 мар 15
гость — «гость» пишет:

интересно,моют ли колеса машины, вывозящие землю от бывшего кукольного театра?А это центр города.

Пятница, 19:38 - 6 мар 15
гость — «Демон» пишет:

Чисто не там где убирают, а там где не сорят!!!

Суббота, 02:50 - 7 мар 15
kroninae пишет:

Мужыки странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://xurl.es/molottora ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Суббота, 11:13 - 7 мар 15
гость — «гость» пишет:

kroninae, совсем чокнулась,только рекламы здесь не хватало.

Суббота, 11:22 - 7 мар 15
гость — «М.Ю.Лермонтов» пишет:

А жизнь, как посмотришь на грязную Тулу вокруг - такая пустая груздевская шутка.

Суббота, 11:37 - 7 мар 15
гость — «с гостем» пишет:

Мало того, что она чокнутая, да ещё и безграмотная -в школе в первом классе учили: ЖИ-, ШИ- пиши через И

Воскресенье, 17:43 - 8 мар 15
гость — «"Прошло 3 года"» пишет:

Когда Груздев "принимал" город, он, помнится, сказал :" Как у вас грязно!"
Что изменилось, любезный?
____________________________________________________________________________
Если войти в дубовую рощу, то изменения тоже будут.

Воскресенье, 20:49 - 8 мар 15
гость — «Зареченец-БелАрусу» пишет:

Вы всё знаете и ответьте, что будет с ул.Луначарского и Алексинским шоссе, которые не давно вроде ремонтировали, а сегодня там местами по "пояс".

Воскресенье, 22:22 - 8 мар 15
БелAрус пишет:

Вы список улиц, которые будут ремонтировать, посмотрели? Тогда какие могут быть вопросы?

Воскресенье, 23:46 - 8 мар 15
гость — «"Перспектива"» пишет:

Ремонтировать, ремонтировать и ремонтировать! Нужно будет и по три раза!
Губернатор ТО.

Понедельник, 11:13 - 9 мар 15
гость — «Цитатник» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.
Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Среда, 00:50 - 11 мар 15
lfomarova пишет:

Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://xurl.es/molottora ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Четверг, 16:18 - 12 мар 15
dlosevva пишет:

За долгие годы брака стал терять интерес к тому самому супружескому долгу.
Супруга приметила это обстоятельство и на годовщину преподнесла подарочек практичный – капли «Молот Тора».
И права была, все стало намного лучше, пару капель—и я в строю.
www.tr.im/redl4

Пятница, 14:16 - 13 мар 15
гость — «Младенец» пишет:

Все элементарно. Чтобы город был чистый, надо все как следует заасфальтировать, замостить плиткой, привести бордюры и газоны в порядок и содержать все это в порядке, а город ежедневно убирать и мыть. Если ничего не делать, а только "пилить", то все в грязи и будет.

Пятница, 14:23 - 13 мар 15
гость — «Фрустрация Бруталова» пишет:

На субботник больше не пойду! Они бюджетное бабло "пилят" и проматывают его на западных курортах, а я тут за ними должна город бесплатно по субботам убирать.

Пятница, 15:37 - 13 мар 15
гость — «за БелАрусь» пишет:

Сравните сами: http://antiglobalism.blogspot.com/2015/03/blog-post_9.html?m=1

Пятница, 23:43 - 13 мар 15
гость — «дурному управдому» пишет:

Закатать надо тебя, управдом! а город надо просто убирать, а не экономить на дворниках.И нормальными сделать площадки для контейнеров с мусором, а то даже там где их огородили, сами загородочки метр на метр. все экономим копейки, а воруем миллиарды.

Понедельник, 00:47 - 16 мар 15
гость — «гость» пишет:

А еще сейчас мода пошла на проспекте из деревьев обрубки делать, вот скажите что за недалекий человек это придумал?

Понедельник, 09:31 - 16 мар 15
гость — «Недалёкий человек» пишет:

Деревья надо было каждый год обрезать, а не так как в Туле, раз в 20 лет!

Вторник, 18:00 - 17 мар 15
гость — «житель К.Г.» пишет:

Косую Гору давно пора привести в порядок. Кругом загаженные леса и перелески,мусор везде, свалки большие и маленькие - прогуляться невозможно. А ведь кругом природа...Лес вокруг К.Горы не чистился никогда- сухостой заполонил округу.Вокруг цыганского поселеня помойки, масса беспризорных собак. Тротуары в поселке не обновлялись лет сорок,дорожный ремонт был только на центральной улице - ул. М.Горького, чуть в сторону - ямы. Начали приводить в порядок единственный сквер за ДК.Необходимы хорошие дорожки (там весь поселок прогуливается!) и заменить качели для детей 50-летней давности! Уважаемая администрация п. К.Гора и Привокзального р-на г.Тулы! Обратите внимание на замечательный, грязный, давно не мытый,неухоженный, как нелюбимое дитя, - пос. Косая Гора!

Среда, 11:07 - 18 мар 15
гость — «житель» пишет:

Груздев объявил субботники 21 и 28 марта, 4 и 25 апреля, чтобы люди работали бесплатно!!! Экономия какая, дворников не нанимать и дорожных рабочих!Да еще и каждому человеку разработали норму какую нужно выполнить на субботнике!кто не придет на субботник минус премия!з.п. и так копейки

Среда, 11:24 - 18 мар 15
гость — «точно точно» пишет:

У нас как у вас слуг нет!у нас дети,огороды и мать инвалид!когда этим заниматься?

Среда, 12:02 - 18 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Нет ни одной страны в мире, где проводились бы "субботники",причем практически принудительно. В стране давно капитализм с звериным лицом, а методы все те же - коммунистические. Принципиально не участвую в показушных субботниках ( для наведения порядка и чистоты в городе имеются специальные службы). Всегда хочется задать вопрос приглашающим, а точнее загоняющим на бесплатный труд - сколько вами не собрано штрафов за парковки на газонах, за выброс мусора в неположенных местах и прочее и пр. Попробуйте просто пригласить людей , без бюджетников, работников администраций, школ, больниц и все прояснится .

Четверг, 10:37 - 19 мар 15
гость — «гость» пишет:

Вот когда будет минимальная зарплата 50 тыс. тогда и будем ходить на субботники...

Четверг, 23:46 - 19 мар 15
БелAрус пишет:

Нужно признать, что при всех положительных изменениях в городе Груздев так и не смог победить грязь. Если летом город более-менее, то с конца осени и до конца весны Тула превращается в свинарник. Давно пора поменять никакого Авилова на нормального хозяйственника, который справится с грязью. Пока грязь побеждает. 1:0.

Пятница, 00:08 - 20 мар 15
гость — «а как у них?» пишет:

Нет ни одной страны в мире, где проводились бы "субботники",причем практически принудительно. В стране давно капитализм с звериным лицом, а методы все те же - коммунистические.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В апреле в самых разных уголках планеты проходят субботники. В России - повсеместно от Калининграда до Сахалина. Формат - разный: от скромного субботника в масштабе одного двора до общеобластной акции.

Правда субботники в Америке несколько отличаются от наших.

- Здесь каждый клочок земли кому-то принадлежит, - рассказывает создатель медиапроекта "Русская Америка" Валерий Тарасов. - Среди домовладельцев заметна тенденция "хорошей ревности": стоит одному выйти и начать копать или стричь траву, как остальные тоже выходят обрабатывать свои участки. Внешне все как на советском субботнике: убирают, чистят, красят одновременно.

Но есть и принципиальное различие.

- На днях в нашем городе Норман, штат Оклахома, прошел большой капиталистический субботник, - продолжает Валерий. - Частная христианская школа решила благоустроить городской парк. Школьники и их родители чистили газоны от мусора, перекрашивали ограждения, сажали цветы. На субботник 2009 года вышли около 1200 человек.

Пятница, 00:11 - 20 мар 15
гость — «Бесплатная работа» пишет:

Кстати, о волонтёрах (добровольцах, работающих бесплатно) наших дней. Их деятельность – те же субботники (которых на Западе как бы «нет»), причём в той же или иной, индивидуальной форме - суть от этого не меняется. Сколько же времени в среднем отдаёт европеец «свободному труду свободно собравшихся людей» (по коммунистической терминологии)? Вот что говорит статистика:

19% взрослого населения Франции хотя бы раз в жизни участвовали в волонтёрских акциях. Из них 60% регулярно участвуют в добровольческой работе, отдавая ей более 20 часов в месяц. 46% опрашиваемых сказали, что они стали волонтёрами, потому что чувствуют в себе большое желание помогать другим.

Каждый третий немец - что составляет 34% населения Германии – является волонтёром, посвящая работе в добровольческих ассоциациях, проектах и группах взаимопомощи более 15 часов в месяц. 70% населения считают волонтёрство уникальной возможностью для получения жизненного знания и опыта.

26% японцев имеют опыт волонтёрства в прошлом. Из них 48% уверены, что добровольческий труд очень полезен для личностного роста и общества в целом.

Около 33% населения Ирландии являются волонтёрами. Общее количество времени, отданное на волонтёрскую работу, равняется 96,5 рабочим часам в год. 72% населения считают, что волонтёры делают нечто такое, что никогда не может быть сделано руками оплачиваемых сотрудников.

Последние исследования показали, что процент населения занимающегося добровольчеством, в России ничтожно низок, в то время, как во многих странах Европы, Азии и Америки волонтёрство является обычным явлением. И это неудивительно: откуда же им, добровольцам, взяться, если процент гадящих у нас традиционно выше, чем процент желающих выносить горшки!

Пятница, 05:10 - 20 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Для " Как у них" - речь о том и идет , свой участок и территорию возле дома убрать обязательно необходимо и это делается без всяких субботников,воскресников на протяжении всего года. Но говоря о других странах не лукавьте - население привлекается для общественных работ только при различных угрозах ( например наводнение ), да и то в очень ограниченном количестве. Либо какая то общественная организация призывает людей оказать посильную помощь при проведении ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ работ. Но посмотрите на работников наших бюджетников ( от Калининграда до Сахалина) убирающих мусор вдоль дорог или свалки мусора - это не парки и не скверы. Для таких работ имеются специальные службы - им и убирать.

Пятница, 10:24 - 20 мар 15
гость — «жительница» пишет:

Количество субботников просто зашкаливает. Куда ребенка девать ему 5 лет, а огород на него времени не остается совсем,цены в магазинах бешеные нам с нашей зарплатой без огорода не выжить!Еще 2 субботника куда не шло,осенью и весной! Сытый голодному не товарищ, совесть потеряли господа!!!

Пятница, 11:18 - 20 мар 15
гость — «доколе» пишет:

почему не моют улицы??? тротуары все в песке и пыли! мыть уже пора!!! ужас ужасный

Пятница, 11:26 - 20 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Почитайте на портале - Тульские новости - заметку о высказывании по поводу "смешной" зарплаты(примерно 400000 руб./мес) и после можете поучаствовать в субботниках(если возникнет желание) .

Пятница, 11:30 - 20 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Почитайте на портале - Тульские новости - заметку о высказывании по поводу "смешной" зарплаты(примерно 400000 руб./мес) и после можете поучаствовать в субботниках(если возникнет желание) .$$$$$$$$$$$$$$$$$это высказался г-н Лебедев, депутат от ТО.

Понедельник, 15:25 - 23 мар 15
гость — «гость» пишет:

гостю по зарплате: ссылку в студию пожалуйста.

Понедельник, 15:29 - 23 мар 15
гость — «гость» пишет:

Люди не ходите на субботники, есть дворники - которые за это деньги получают.
P.S. почему я должен тратить свой законный выходной, да еще бесплатно? Может мне хочется его с семьей провести...

Понедельник, 15:37 - 23 мар 15
гость — «Семьянин» пишет:

Вот и проводи этот выходной с семьёй, на субботнике, на свежем воздухе поработай на благо города!

Понедельник, 16:10 - 23 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

Дорогие туляки, вопрос имею - ответьте. Школьники старших классов,стьюденты (вузы, техникумы, колледжи-ПТУ), заводы, ОАО -ходят на субботники?
И про волонтерство за бугром. Весь мусор- убирают коммунальные службы. Не такого понятия в Германии, Франции, Италии - субботник. Неаполь завален мусором ни одного араба, нигера не заставишь -просто так метлой махать. Они и за деньги не хотят.

Понедельник, 16:44 - 23 мар 15
гость — «Exspres» пишет:

Вы думаете, субботник остался в далеком советском прошлом? Только не в Германии! В целом ряде немецких городов весной проходят самые настоящие коллективные субботники. Например, в Кельне.

Еще в марте на афишных тумбах города Кельна появились плакаты, на которых вместо привычных рекламных барышень в бикини и сигаретных пачек красовались... совок и метла. Уже несколько лет в Кельне проводят добровольный общегородской субботник. Именно субботник, каким многие из нас его, возможно, помнят из далекого детства: с вытащенными из подвалов и гаражей непривычными орудиями труда типа вил и грабель и зимним мусором в оцинкованных ведрах. Казалось бы, и само слово "субботник", и история этого мероприятия, и его дух настолько связаны с социализмом советского образца, что субботнику не может быть места в капиталистической стране. Да и мусора на улицах вроде бы не так много. Однако народ находит: в этом году в Кельне "насобирали" более 500 кубометров всякого сора!

Понедельник, 16:46 - 23 мар 15
гость — «Уроки Истории» пишет:

Разве "коммунистический субботник" - не пережиток застоя, авторитарности, недомократического прошлого?
Господа, сейчас в России капитализьм, а при нём всё за мани-мани. Так что, бесплатно пахать на дядек, "распиливших" бюджет и "прижопивших" средства на уборку города и окрестностей, лично Я не собираюсь. Пусть те, кто, получая за уборку приличные "бабосы" и не организовавшие порядок, берут "уборочные" инструменты и выполняют "работу над ошибками".

Понедельник, 16:47 - 23 мар 15
гость — «Италия» пишет:

Очистку от мусора территории национального парка Везувия провели около тысячи волонтеров, среди которых были не только итальянцы из разных регионов страны, но и добровольцы из других стран. Участники кампании под названием «Lets do it! Italy» занимались очисткой парка «вручную», имея в своем арсенале только метлы и лопаты. Печально известная «мусорная» проблема региона Кампания вдохновила участников кампании, а Национальный парк Везувия был выбран как символ. Всего добровольцами было собрано 12 центнеров мусора.

Понедельник, 16:56 - 23 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

...а японцы чистили свою Фудзияму. Так что, приглашаем волонтеров из Европы, Азии? чистить после каждой зимы (по десять субботников!) Тулу. Так ответьте кто-нибудь про школьников, студентов, заводы и ОАО. Так, кто у нас ходит на субботник? Только вот, про славный город Кёльн не надо заливать

Понедельник, 16:59 - 23 мар 15
гость — «Павел Афанасьев » пишет:

Один "Великий" сказал "учиться,учиться и учиться", но не добавил "учиться всему хорошему у немцев и у остальных европейцев, будь то англичане,французы, датчане и др" Субботники тоже входят в разряд хороших дел.

Понедельник, 17:01 - 23 мар 15
гость — «Ludmilla Maurer» пишет:

И в богатом доме есть грязная посуда, - гласит пословица. И в ухоженном Кельне нашлась работа для 15 тыс. добровольцев навести чистоту. Представила себя вместе с ними, - радостно, ощущение чистоты не только вокруг, но и на душе, чувство товарищества радует, приятно, что городкие власти помогли организацией и орудиями труда ... Значение дела не в количестве участвующих ... Сколько субботников пришлось мне в жизни орзанизовывать и практически в них участвовать ... Вспоминаю их с удовольствием! Хорошее это дело! Для места, в котором живешь, для близких, для себя ...

Понедельник, 17:02 - 23 мар 15
гость — «Alexander Kudräshov» пишет:

Есть одна большая моральная проблема в том, что мусорят всегда одни, а убирают другие.

Понедельник, 17:07 - 23 мар 15
гость — «Барселона» пишет:

Мэр Барселоны Хавьер Триас представил план по очистке улиц города от граффити и грязи на тротуарах, который получил название «В субботу убираем наш район».

План рассчитан на четыре этапа по очистке Барселоны и начнется, если не будет дождя. Сперва проведутся работы по очистке от граффити уличной мебели и персиан, закрывающие вход в коммерческие заведения. Данная инициатива проводится совместно с ассоциацией розничной торговли и на первой стадии предусматривает очистку персиан на улице Ла Рамбла, в районе церкви Саграда Фамилия, на улице Сантс и улице Принсипе де Астуриас в Грасии.

Администрация планирует очистить 2.500 внешних жалюзи, на очистку и покраску каждой из них будет затрачено 200 евро. Впоследствии, владельцы заведений обязуются поддерживать персианы своих заведений в чистоте на протяжении последующих лет.

Во второй фазе плана по очистке города планируется очистка тротуаров от пятен жевательных резинок в 80-ти зонах по выбору администрации. В дальнейшем планируется проведение кампании по очистке улиц от экскрементов домашних животных. Данная программа будет проводиться совместно с городской гвардией, агенты которой будут предупреждать жителей об их гражданской ответственности убирать за своими животными.

И наконец, четвертой частью программы станет информационная кампания, призывающая жителей Барселоны соблюдать чистоту в городе.

Понедельник, 17:10 - 23 мар 15
гость — «Одиссей» пишет:

Совместный труд на общее благо сплачивает. Особенно если к субботнику привлекать тинейджеров, они после совместных трудов чуть более трепетно относятся к мусору на улицах.

Понедельник, 17:14 - 23 мар 15
гость — «Финляндия» пишет:

Финский же субботник можно наблюдать весной и осенью. Это интересное финское явление выглядит как стандартный субботник - во дворах многоквартирных домов группы людей убирают старые листья, красят детские качели или разравнивают граблями песок — словом, благоустраивают территорию. Это не наемные рабочие или финские городские службы. Это сами жильцы финского дома.

На субботнике жильцы дома в Финляндии, как правило, в меру сил улучшают территорию.

Понедельник, 17:15 - 23 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

Уже горячее. У нас в Туле тинейджеров и остальных вышеперечисленных привлекают?

Понедельник, 17:17 - 23 мар 15
гость — «Ответ» пишет:

Да, привлекают тинейджеров. Школьные дворы чистят каждую весну.

Понедельник, 17:36 - 23 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

Ну да. Чистые, убранные штатным дворником школьные дворы. Собрать прошлогоднюю листву и промести дорожку – потусить часа полтора. А все остальное (засранные, в т.ч и домашними любимцами, парки, скверы, улицы). А остальные - вузы, техникумы, пту – тоже свои дворы чистят. Проживаю около развлекательного центра. Каждый вечер с приходом весны у нас во дворе происходит разогрев тинейджеров перед увеселением. И так несколько заходов. Утром кучи мусора. Я и моя семья за этим малолетним быдлом что, убираться должны? Скажете Укашка, это потом, но после зимы - это нечто. И так по всему городу

Понедельник, 18:29 - 23 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Говоря о Германии ,где действительно очень многое делается для благоустройства городов, можно было бы и добавить - штраф за парковку на газоне = 1. Штраф за парковку в не положенном месте + 2.штраф за порчу зеленых насаждений + 3.штраф за антисоциальное поведение = примерно 600евро. Данные приведены для примера. Интересно сколько человек оштрафовано у нас и на какую сумму - именно за данное нарушение. Можно сколь угодно проводить субботники, но без карательных мер порядка не будет. Кстати имеются множество законов, направленных на поддержание чистоты и порядка, но к сожалению все не работают , а пора бы применять . Можно выложить множество фото о городах Германии, но стоящих на газонах машин не найдется.

Понедельник, 20:30 - 23 мар 15
гость — «Ответ» пишет:

Вы и ваша семья за этим малолетним быдлом не должны убираться. И скулить не должны о грязи и мусоре. Просто живите, не обращая внимания. Именно так и появляется малолетнее быдло.

Понедельник, 23:51 - 23 мар 15
гость — «гость» пишет:

Гость который семьянину, тебе надо, ты и иди работай,умник.

Понедельник, 23:58 - 23 мар 15
гость — «гость» пишет:

Гостю 15:37: Почему я должен бесплатно работать на благо этого города и без того с нищинской зарплатой, вот если чиновник поделится своей зарплатой, тогда я подумаю.

Вторник, 09:59 - 24 мар 15
гость — «Dimokrat» пишет:

Как отличить человека от челобезьяна? Это просто. Челобезьян ценит только себя любимого, и уверен, что общество и государство должны ему служить и его обслуживать.
Человек же, как существо социальное, стремится сам служить обществу, государству, не требуя для себя ничего выше среднего по стране уровня.

Вторник, 12:00 - 24 мар 15
гость — «гость» пишет:

Так служить обществу, государству не намерен! Вуз закончил до 90-х, школьниками (старшие классы), студентами не вылезали из субботников, начиная к 22 апреля и до 9 мая. Явка была 100%, все приходили, работали, а потом к деду, бабе – дачу копать. Я честно работаю - для своей семьи, и получаю приличную зарплату. По субботам я хочу отдыхать – за городом. Пакеты от чипсов, банки от энергетиков, пива, шприцы, окурки на улицы не бросаем, в подъезде не плюем и не писаем. Машину на газоны не ставлю. На дебильные массовые мероприятия, где молодые активисты оставляют терриконы мусора, не ходим, в тульские парки тоже. И меня приглашают на субботники? Их штук 10 будет, точно. Я буду значит, оплеванный город чистить, а мои родители на даче корячиться. Сосед учится в 11-м, да, двор школьный подметут 17- летние бугаи – субботник для галочки, и - всё, и вечером опять пакеты, банки расшвыривать. Нет, выводите эту молодь в штанах с мотнёй и воспитывайте её, хоть трудом, хоть патриотизмом. Вы искритесь, вы не равнодушны, флаг вам в руки – Молодая гвардия! Будьте примером! Только, быдла обдолбанного по улицам всё больше, и грязи больше. А я убирать говно за свиньями даже не подумаю...

Вторник, 12:11 - 24 мар 15
гость — «и Я тоже» пишет:

А я убирать говно за свиньями даже не подумаю...

И правильно! А зачем? Пройду по городу, не замечая. Только бы до дому дойти. Там всё. Чистенько и аккуратненько! Ну и что, что город похож на свинарник? Это же не я намусорил.

Вторник, 15:45 - 24 мар 15
гость — «дворник» пишет:

Молодняк (от 15 годочков) надо привлекать к уборке города, часа четыре поскребут и пометут, а потом подумают сорить, или нет. Или не подумают?

Вторник, 15:45 - 24 мар 15
гость — «Для "и я тоже" ,"одисея" и "семьянина" » пишет:

Каждый должен заниматься своим делом!Правительство на дворниках экономит,а мы на субботники должны выходить,что бы чиновники сэкономивший себе на булку с икрой!Мы не против сходить 2 раза на субботник весной и осенью, но не так как Груздев объявил 21 и 28 марта, 4,18 и 25 апреля и это еще не конец...У нас слуг нет как у вас,мы хотим помидоры и огурцы съесть,они сколько сейчас стоят,у нас нет таких денег!нам огороды сажать нужно! а у кого дети по 5 лет их тоже на субботники брать?

Вторник, 15:56 - 24 мар 15
гость — «Для "Одиссея"» пишет:

Может вас и сплачивают субботники, а мы и так большую часть времени на работе! Сплачивайтесь с депутатским коллективом им можно и по воскресеньям сплачиваться!Вы наверное с шашлыками на субботник ходите,а мы работаем,нам даже норму на человека прислали!

Вторник, 15:58 - 24 мар 15
гость — «Тульским ленивцам» пишет:

Детей с 5 лет тоже на субботники брать! Самое время приучать молодняк к общественно полезному труду. И не стоит искать оправдания в универсальной формуле "каждый должен заниматься своим делом". Начните с себя - заплатите налоги!

Вторник, 16:06 - 24 мар 15
гость — «от тульских ленивцев» пишет:

Гостю, ты давай среди пту поработай, агитируй их с депутатским корпусом, а мы с 5-летними детьми поедем на дачу, травку чистить, и детей к труду приучать

Вторник, 16:23 - 24 мар 15
гость — «Гостю "Умнику"» пишет:

Вот и начни с себя и иди со свои ребенком убирать помойку со шприцами после наркоманов, мой ребенок к труду на огороде привыкает!Видно Ты на субботниках ни разу не был,чужими руками все легко!!!

Вторник, 16:29 - 24 мар 15
гость — «Гостю от "Тульских ленивцев!"» пишет:

Если Вы не поняли то мы не против субботника,мы против количества субботников!Мы в этот субботник выходили убирать мусор,холод был! через 2 часа ноги даже свело!А после субботника снег выпал!Совсем советь потеряли еще и с детей брать!Харчки убирать!

Вторник, 16:37 - 24 мар 15
гость — « гость *619 » пишет:

Скажите -ка на милость,почему у нас здесь на Пряниках все начинается из лучших побуждений, а заканчивается всегда безмерной и беззаветной поддержкой любого ( любого, без всякой критики!) начинания наших местных властей. Вот вроде бы о трудовом воспитании заговорили, о необходимости самим поддерживать город в чистоте, а закончили оправданием того безудержного административного ража в организации субботников в Туле и области.Вот и опять как всегда вылезает наружу холуйство перед начальством ,холуйство тупое, глупое, заискивающе- успуганное.
Ведь пишущие здесь о том как субботник это хорошо просто не хотят знать ,что организуются эти субботники в приказном порядке, руководители отчитываются сколько народу в них участвовало,составляют графики , зорко следя ,чтобы отработали все. А еще и обязательно фотографируют как они работали и отсылают вместе с отчетами наверх.Что это ,если не подневольный , не оплачиваемый труд, бесплатное выполнение работ, не предусмотренных трудовыми непосредственными обязанностями? Где же в самом деле прокуратура, почему она не замечает грубого нарушения законов?
А те учреждения ,которые в субботу и так работают отрывают от работы часть сотрудников.Они то понимают,что в выходной день просто никто не придет.

Вторник, 16:44 - 24 мар 15
гость — «гость» пишет:

Вторник, 16:37 - 24 мар 15
гость — « гость *619 » пишет:

Что это ,если не подневольный , не оплачиваемый труд, бесплатное выполнение работ, не предусмотренных трудовыми непосредственными обязанностями? Где же в самом деле прокуратура, почему она не замечает грубого нарушения законов?
А те учреждения ,которые в субботу и так работают отрывают от работы часть сотрудников.Они то понимают,что в выходной день просто никто не придет.
---------------------------

а. ты в своём дворе способен сам организовать субботник, есть у тебя желание? нет?
б. ты хочешь убирать родной город добровольно? нет?

Так и не выступай тут. Таких как ты только подневольный труд исправит и превратит из обезъяны в человека.

Вторник, 16:51 - 24 мар 15
гость — «гостю 619» пишет:

Вы совершенно правы заставили делать фото до и после

Вторник, 16:57 - 24 мар 15
гость — «гостю» пишет:

Ты в людях людей не видишь! Тебя уже из обезьяны в человека не сделаешь!Я за что такую квартплату плачу?где жкх,где дворники у меня содержание жилья бешеная сумма!Требуете оплату своевременную за квартплату!И все субботы выходить мусорки убирать,возле дома вообще в говне зарастем!

Вторник, 17:12 - 24 мар 15
гость — «предлог» пишет:

15:45 - 24 мар 15
гость — «Для "и я тоже" ,"одисея" и "семьянина" » пишет:
Каждый должен заниматься своим делом!Правительство на дворниках экономит,а мы на субботники должны выходить,что бы чиновники сэкономивший себе на булку с икрой!Мы не против сходить 2 раза на субботник весной и осенью, но не так как Груздев объявил 21 и 28 марта, 4,18 и 25 апреля и это еще не конец..

Все субботы объявить «субботниками», а воскресенья – «воскресниками»! Весь город и область выражают полное согласие работать за «спасибо».

Вторник, 17:16 - 24 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Граждане не верят в Россию без коррупции

Большинство граждан не верят, что коррупцию можно победить, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Степень распространения коррупции считают высокой 73% граждан, и лишь 11% полагают, что в стране делается много для борьбы с коррупцией. Россияне считают, что наиболее коррумпированы местная власть и сотрудники ГАИ.

Вторник, 17:17 - 24 мар 15
гость — «тетка» пишет:

О чистоте и воспитании молодёжи говорим, но, если честно, много видели в прошлом году молодежи на субботниках? Не выводят их на субботники - детский труд запрещен! Вот и гонят принудительно бюджетников, больше ни с кем справиться не могут. Два года назад на Фрунзе разгребали в жилом дворе (пятиэтажки) помойку около гаражей-ракушек и мусорных баков. Настолько все было загажено! Ни один житель не вышел. Наоборот, выносили мусор и вываливали нам под ноги Рядом школа - никакого субботника! Сидят юноши и девушки ржут как лошади, бумажки от конфет бросают. И в прошлом году восемь субботников! Чистили парки шприцы, банки, разбитые бутылки. Вычистим, на следующий раз опять всё замусорено. В парках дворников нет? Я-бюджетница, больше я на субботники не пойду! Я вам что, штатный дворник- патриот! У меня дел по субботам больше нет! На работе у всех настрой не ходить! Давайте побрякушки-пустобрехи -обожатели родного города – вперед!

Вторник, 17:53 - 24 мар 15
гость — «гостю *619» пишет:

Субботник дело добровольное. Приказа нет, люди сами гнутся под власть, которую потом на кухне поносят! Прокуратура не найдет фактов, которые могут быть изложены в жалобе, если гость с ником "*619" перейдет от разглагольствования к делу.

Вторник, 17:58 - 24 мар 15
Dеviс пишет:

гость — «гостю» пишет:
Я за что такую квартплату плачу?где жкх,где дворники у меня содержание жилья бешеная сумма!Требуете оплату своевременную за квартплату!И все субботы выходить мусорки убирать,возле дома вообще в говне зарастем!

гостю:
Квартплату вы платите за воду, которая течет из крана, за тепло, которое вас греет, за свет, которым вы пользуетесь, за вывоз мусора, за работающий лифт и за многие остальные блага цивилизации, которыми пользуетесь и не замечаете. Содержание жилья редко превышает 1300 рублей. Не нагнетайте.

И да, бешенная сумма это какая? Тыщь пять или шесть?

Вторник, 18:11 - 24 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

В содержание жилья входит и вывоз мусора и уборка придомовой территории. Не убирают. Все ставки заняты, один таджик на трех ставках- полторы отдает. Я плачу, а потом я еще и двор убирай!

Вторник, 18:14 - 24 мар 15
гость — «ответ» пишет:

Если платишь - требуй выполнения работ. Не требуешь - не плачься!

Вторник, 18:45 - 24 мар 15
гость — « гость * 619» пишет:

Вторник, 16:44 - 24 мар 15
гость — «гость» пишет:

Вторник, 16:37 - 24 мар 15
гость — « гость *619 » пишет:

Что это ,если не подневольный , не оплачиваемый труд, бесплатное выполнение работ, не предусмотренных трудовыми непосредственными обязанностями? Где же в самом деле прокуратура, почему она не замечает грубого нарушения законов?
А те учреждения ,которые в субботу и так работают отрывают от работы часть сотрудников.Они то понимают,что в выходной день просто никто не придет.
---------------------------

а. ты в своём дворе способен сам организовать субботник, есть у тебя желание? нет?
б. ты хочешь убирать родной город добровольно? нет?

Так и не выступай тут. Таких как ты только подневольный труд исправит и превратит из обезъяны в человека.

Подневольный труд запрещен Конституцией Рф. Для вас закон не обязателен для выполнения? Тогда вы действительно клиент прокуратуры. Когда вас за неуважение и нарушения законов привлекут вот и будет кому родный город убирать

торник, 17:53 - 24 мар 15
гость — «гостю *619» пишет:

Субботник дело добровольное. Приказа нет, люди сами гнутся под власть, которую потом на кухне поносят! Прокуратура не найдет фактов, которые могут быть изложены в жалобе, если гость с ником "*619" перейдет от разглагольствования к делу.
Субботник дело добровольное и люди гнутся под власть сами? Вы для кого это пишите ? Вы сами наивный идиот и верите в это и пытаетесь в этом убедить всех? Очнитесь! И приказы есть ,и подписи и графики и отчеты, а прокуратура ничего не найдет и ничего не заметит пока сама не захочет. И пока она не захочет никто жаловаться туда ,не пойдет, потому что можно лишиться работы в два счета Потому люди и предпочитают выйти на субботник,чем потерять работу. И перестаньте писать полный бред и наив. Если троллите,так уж трольте поумнее, что ли

Вторник, 18:55 - 24 мар 15
гость — «гость» пишет:

Вторник, 16:57 - 24 мар 15
гость — «гостю» пишет:

Ты в людях людей не видишь! Тебя уже из обезьяны в человека не сделаешь!Я за что такую квартплату плачу?где жкх,где дворники у меня содержание жилья бешеная сумма!Требуете оплату своевременную за квартплату!И все субботы выходить мусорки убирать,возле дома вообще в говне зарастем!


Зря сопли пускаешь. Одиночные пикеты не запрещены. Свою ук заставить трудиться кишка тонка? - паши сам.

Вторник, 20:46 - 24 мар 15
гость — «Бред» пишет:

Значится так и запишем, гость под ником "* 619" провокатор. Поносит власть, обличает прокуратуру, обвиняет в несоблюдении конституции, но сам ничего не желает делать и никуда жаловаться не пойдет потому, что боится лишиться работы в два счета за свои слова. Поэтому люди и предпочитают выйти на субботник. Умных "* 619" много, а работа одна и терять её из=за подстрекателей ой как не хочется.

Вторник, 21:33 - 24 мар 15
гость — «...» пишет:

Вторник, 16:22 - 24 мар 15
гость — «пенсионеры» пишет:

УК УКС! Заставьте своих дворников подметать пыль во дворах. Невозможно дышать! У одних у вас с такой свинарник. Пыль летит столбом и в окна!

Вторник, 22:32 - 24 мар 15
гость — «мусорщик» пишет:

Среда, 18:41 - 4 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:
Теперь, когда власти увидели проблему, мы можем надеется на её решение.

Тулу надо чистить, провести генеральную уборку!

Туляки, пойдёмте на субботник!

_____________________________________________________________________________

Как "город стал чище" - так это заслуга Груздева. А как наводить порядок - так "Туляки, пойдёмте на субботник!"

Среда, 08:43 - 25 мар 15
гость — «"Devicу"» пишет:

Может для тебя 1300руб вообще копейки за содержание жилья,а у меня з/п 18 000!И ты даже не знаешь что в содержание жилья входит мусор вывозить и придомовую территорию убирать!!!

Среда, 08:45 - 25 мар 15
гость — «"Ответуууу"» пишет:

Обнаглели совсем!

Среда, 09:36 - 25 мар 15
гость — «Ответ» пишет:

Как не обнаглеть, если люди не требуют никаких работ за свои же деньги. Что, язык отвалится потребовать выполнить договор обслуживания?

Среда, 09:56 - 25 мар 15
гость — «"ОтветУУУУУУУ"» пишет:

Ты сам то хоть раз требовал?Мы то стучались в закрытую дверь,бесполезно! И столько времени нет мы не на пенсии!!!

Среда, 12:43 - 25 мар 15
гость — «Ответ» пишет:

Мы то стучались в закрытую дверь,бесполезно! И столько времени нет мы не на пенсии!!!

///////////////////

Тогда сидите и не п...те!

Среда, 13:40 - 25 мар 15
гость — «"ОтветУУУУУ"» пишет:

Хамло,Чужими руками все легко!

Среда, 14:15 - 25 мар 15
гость — «не дворник» пишет:

Ответу. Вот и организовывай субботник: из УК и служащих, хоть из жителей. Больше-то не кого привлечь. Нет, мы не ленивые, но и стадом хватит нас считать. Любите в парк ходить - драйте его сами, жителей привлекайте с ул.Белкина, Первомайской. Изобразите трудовой интузязизм!

Четверг, 22:16 - 26 мар 15
гость — «Честь имею» пишет:

Чиновники, ответственные за содержание города в "божеском" виде, систематически не справляющиеся со своими обязанностями, должны не перекладывать свою работу на плечи горожан(в форме бесконечных субботников), а написать заявления "по собственному" и освободить места для более эффективных управленцев.

Четверг, 22:33 - 26 мар 15
гость — «тому кто «не дворник» » пишет:

Вы, которые не желают жить в чистом городе, это кто? Приезжие из других городов и деревенские? Среди работников УК и служащих разве нет Туляков? Кого не надо считать стадом? Кто засрал Тулу?

Может быть жители с ул.Белкина, Первомайской засрали парк? Или "стадо" в парк не ходит?

Пятница, 12:51 - 27 мар 15
гость — «гость» пишет:

Засрал тулу пук соляно-песковой смесью..

Пятница, 13:20 - 27 мар 15
гость — «гость» пишет:

гоните на субботник в парки и скверы молодежь! Именно, гоните! И жителей в районе этих парков скверов. Я не бросаю грязь на улицы, в парк не хожу. На субботники тоже

Пятница, 20:33 - 27 мар 15
БелAрус пишет:

Полиция Калининграда нашла автора надписи на стене дома "Кант-лох". Могут, когда хотят. Когда начнет работать тульская полиция?
http://lenta.ru/news/2015/03/27/kant/

Среда, 00:21 - 1 апр 15
гость — «В Керчь! В Керчь! В Керчь!» пишет:

Среда, 18:41 - 4 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Туляки, пойдёмте на субботник!
______________________________________________________

В Керчь согласен. Оплата перелёта туда и обратно и командировочные. Хочешь, ещё 50 челов привезу.

Среда, 00:29 - 1 апр 15
гость — «тоже в Керчь» пишет:

Люба готова оплатить чартерный рейс? Тогла я лечу с вами!

Среда, 01:44 - 1 апр 15
гость — «среде 09-30 от 04 марта» пишет:

как точно Вы охарактеризовали туляков. Подавляющее большинство под это подходит. И ведь, что самое интересное, откуда у тулячков такая мания величия? Сам город говорит о них: бараки в центре города вросшие в пол окна в землю, грязные улицы и дома, дороги раздолбанные, страшный общественный транспорт, посмотрите на рельсы трамвайные - полупьяные, стоит посмотреть фильм "Гражданин начальник" и ужаснуться от этого города, грязные остановки, лавки обхарканные, люди с косым взглядом, не мытые, сальные, вонючие. Помойки парящие в воздухе. Это конечно страxyюдина полная Тула. А посмотрите на тулячков в Гостинном дворе - это же для них Дисней Лэнд. Но самая интересная отличительная особенность тулячков это чёлки... Этой челки либо нет (машинкой сам себя), либо она как инородное волосяное вещество отдельно от головы, почти на глаза, а верх короткий. Это конечно что-то.

Среда, 02:28 - 1 апр 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Пересечение Металлистов и Революции на пл. Челюскинцев напротив БД люки просели, появилась колея.

Среда, 03:41 - 1 апр 15
гость — «тупому и ленивому беларусу» пишет:

Среда, 19:12 - 4 мар 15
БелAрус пишет:
Какого восстановления? Адрес назови, балабол. Привыкли говно разбрасывать вентилятором.
-------------------------------------------------------------
Ты что, гнида трёхочковая, совсем зрение потерял?! Проехайся по Привокзальному району: Седова(делали в 2014, выбоины от Оружейной и далее), Макаренко(делали в 2014, ямы от 9-го Мая и далее), Гражданский проспект(Болдина)(делали в 2013-2014, ямы и выбоины по всей длине), Оружейная.......... Что говноед, мало??? Могу носом тебя по этим ямам и выбоинам протащить, может зрение вернётся к такой гниде трёхсосковой.
Здесь "дороги" "от губернатора" только ты, Люба Блевотина, да ещё несколько идиотов с иностранными никами за оплату восхваляете.
Как ты задолбал всех своей природной тупостью и врождённой глупостью, талпойоп!!! Ник на кАкла меняй, они такие же непробиваемые и тупые.

Среда, 08:44 - 1 апр 15
БелAрус пишет:

Еще раз: не свисти. На Оружейной и Болдина на участках, который ремонтировали год назад, никаких ям нет.

Среда, 09:25 - 1 апр 15
гость — «за Тулу обидно» пишет:

Афтор, обсирающий город, будь объективен! Любой город в центральной части России подходит под твое описание:
"И ведь, что самое интересное, откуда у ... такая мания величия? Сам город говорит о них: бараки в центре города вросшие в пол окна в землю, грязные улицы и дома, дороги раздолбанные, страшный общественный транспорт, посмотрите на рельсы трамвайные - полупьяные, стоит посмотреть фильм "Гражданин начальник" и ужаснуться от этого города, грязные остановки, лавки обхарканные, люди с косым взглядом, не мытые, сальные, вонючие. Помойки парящие в воздухе."

Среда, 10:52 - 1 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Наша страна самая богатая в мире, это факт! Но почему какая то украина, которая находит деньги на войну, от которой отвалился Донбасс с Луганском, не имея ни нефти, газа, других элементов из таблицы Менделеева, почему там дороги лучше, города чище, пенсии чуть меньше чем в России? Когда мы перестанем кормить Запад? А комментатору надо мной, рекомендую съездить в Белгород.

Среда, 11:36 - 1 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

БелAрус пишет:
Полиция Калининграда нашла автора надписи на стене дома "Кант-лох". Могут, когда хотят. Когда начнет работать тульская полиция?
http://lenta.ru/news/2015/03/27/kant/
_________________

Они бы с такой эффективностью авторов надписей Соль, микс, спайс искали. Была бы польза от них. хехе

Среда, 11:40 - 1 апр 15
гость — «"о псевдо беларусе"» пишет:

Не спорьте вы с ним -он город видит, только когда его в Маслово под капельницу везут, а так от компа не вылазит, скачет по страницам убогий, хоть бы форточку открывал проветриться.

Среда, 12:45 - 1 апр 15
гость — «согласному» пишет:

Среда, 00:29 - 1 апр 15
гость — «тоже в Керчь» пишет:
Люба готова оплатить чартерный рейс? Тогла я лечу с вами!
___________________________________________________________________________

Но-но, парниша, первый рейс наш. Вторым - пожалуйста.

Среда, 14:27 - 1 апр 15
гость — «обещалкин» пишет:

Сделаю из Тулы город сад. Из жителей добрых горожан.

Воскресенье, 15:40 - 6 дек 15
гость — «Гость» пишет:

++++++++++++++++++++++++

Вторник, 19:06 - 8 дек 15
гость — «89» пишет:

Чисто там где не сорят и ежедневно убирают.В ТУЛЕ к сожалению сорят везде и не убирают.

Среда, 03:42 - 9 дек 15
гость — «100» пишет:

Зато грязную ТУЛУ признали самым благоустроенным городом в РОССИИ.

Вторник, 18:46 - 15 дек 15
гость — «гость» пишет:

А еще сейчас мода пошла на проспекте из деревьев обрубки делать, вот скажите что за недалекий человек это придумал?

Суббота, 16:42 - 19 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Грязная Тула
Не то слово.Помойная ТУЛА.

Воскресенье, 20:10 - 20 мар 16
гость — «YUSHKEVICH» пишет:

Ну зачем-же так грубо.

Среда, 19:50 - 23 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А вы не сорите и не будет грязная Тула.А то окурки,пивные бутылки,всякие разные бумажки бросают где попало,мешки с мусором бросают в кусты даже до мусорного контейнера не могут донести метров 10.А потом начинают орать что грязная Тула.Чисто там где не сорят!!

Четверг, 03:15 - 13 окт 16
гость — « » пишет:

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика