ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 29 марта 2015 »


Россия, которую они потеряли

 Как наши соотечественники в Европе ностальгируют по Родине.


Наши соотечественники, как правило эмигрировавшие в 80-90-х годах в Европу после того, как открылся железный занавес, сложно адаптируются к западным ценностями и укладу тамошней жизни. Слишком глубоко в них сидит прежнее “советское” сознание и ностальгия по большой Родине. Однако их представление о современной России зачастую осталось во времени, когда они ее покинули.

Разумеется, это относится не ко всем русским эмигрантам, некоторые из которых вполне усвоили уклад европейской жизни и даже мыслят как европейцы, сохраняя при этом память и любовь к Отечеству. Тот, кто осознанно хочет стать европейцем, как правило, ищет общения среди европейцев. Но значительная часть русских (а к ним относятся все выходцы из бывшего СССР) жмутся к друг другу, мало интересуются жизнью страны, в которой живут, плохо говорят на языке страны, в которой находятся. А всю информацию о России черпают, как правило, из центрального российского телевидения.

Одно из проявлений этого синдрома моих соотечественников в Европе можно наблюдать по русским магазинам, кварталам эмигрантов и их привычках и манере одеваться. Вот уж где в полной мере ощущаешь известную поговорку: “Что русскому хорошо, немцу - смерть”.

 

Во многих европейских городах есть магазины “Миксмаркт” . Один из таких работает в немецком Келе, что близ Страсбурга.

 

В "Миксмаркте" даже выкладка товаров совсем не европейская

 

Стилистику магазина, если этот термин вообще применим к организации торговли, можно действительно назвать миксом, то есть смесью советской, новорусской и европейской культуры. Даже запах в торговом зале чем-то напоминает тот, который мы помним в сельмагах или наших магазинах начала 90-х, когда уже было что поставить на полки, но торговцы еще не освоили европейские технологии организации продаж.

 















 

Спрос на такую миксовую культуру и ностальгия по родине и является двигателем торговой сети для русских эмигрантов.

 

Немецкое пиво в русских магазинах не может конкурировать с "Балтикой"


 

А вот и наши знаменитые тульские пряники

 

Значительная часть продуктов в магазине, о котором идет речь, производится в России. Тут и настоящие тульские пряники, и даже дешевое, во всех смыслах, пиво “Балтика”. Есть даже российский сыр и колбаса сомнительного качества. Но многие товары производится непосредственно в Германии - фирмой “Монолит” (даже в названии угадывается ностальгическая нотка!).

 

Разве можно русскую колбасу сравнить с европейской?


 

Советские люди в Европе до сих пор считают, что чистить зубы порошком более эффективно, чем зубной пастой

 

 

Это вам не не "Шанель" с "Диором", а суровый "Шипр" с "Тройным" 

 

Среди товаров есть те, которые не могут не вызывать улыбку даже у нас, живущих в России. Например, в наших супермаркетах уже не найдешь одеколон “Тройной” и “Шипр” или зубной порошок, а также березовый сок в картонных упаковках.

 

"И Родина щедро поила меня березовым соком, березовым соком..."

 

Аналогичная картина в Европе и с выходцами из мусульманских стран.

Точно такие же, но арабские магазины эксплуатируют ностальгию по Родине этой части эмигрантов.

Однако жизнь не стоит на месте, адаптация к европейским ценностям и привычкам в целом происходит, правда, для этого необходимо два, а то и три поколения…

Владимир Сергеев

Тула – Кель

Тульская PRовинция

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:27 - 29 мар 15
гость — «гость» пишет:

Зато в Европе нет распятых мальчиков в трусиках.
За это поблагодарим ВВП.

Воскресенье, 12:42 - 29 мар 15
гость — «чук» пишет:

Куда подальше от ВВП с его бесконечным враньём и милитаристскими замашками обиженного школьного хулигана-двоечника...

Воскресенье, 12:42 - 29 мар 15
гость — «изабелла» пишет:

все именно так.Но привыкание происходит очень быстро. Быстрее, чем пишет автор

Воскресенье, 13:06 - 29 мар 15
гость — «Мамай» пишет:

Не е...е мне м0зги!

Воскресенье, 13:23 - 29 мар 15
гость — «?» пишет:

я прям вижу слезы в глазах о тоске по родине,сэр.геев не пишите муру

Воскресенье, 13:25 - 29 мар 15
гость — «Гость 2» пишет:

Бред какой то написали.....Те,кто в 90 смылся давно местные товары покупает,прекрасного качества,не то,что в рАШЕ.

Воскресенье, 13:27 - 29 мар 15
гость — «Лагуна» пишет:

пряники, я на вас ржу не могу!!!!! Все "русские" товары для " русских" давно делают в Германии! И многие продукты, любимые нами, действительно не продаются в европейских магазинах!
Но причем тут эта ахинея, которую вы несете:))))
Любить Родину не стыдно! Даже на таком приземленном уровне, как брызгаться Шипром!!!

Воскресенье, 14:36 - 29 мар 15
гость — «Ты там не нужен» пишет:

Отлично помню когда приезжал в конце 80-тых в Германию, там был бум переселенцев их Советского Союза. Все они как один считали себя Европейцами, открещивались от русских корней. Но уже через пару лет, взгляды новых европейцев изменились кардинально. И основная причина в том, что их там никто не ждал, они были не кому не нужны (ну разве что в качестве подсобных рабочих).
Коренные жители "Черного леса" относились к нашим бывшим соотечественникам с пренебрежением и страхом одновременно. Так что в последствии, действительно все происходило именно так, как описывает автор.
Собственно говоря то же самое происходит сейчас у нас с выходцами из восточных республик.
Адоптироваться к жизни в Германии смогли увы не многие. А бывшие наши соотечественники с хорошим знанием и произношением языка Гёте просто скрывают свои истинные корни.

Воскресенье, 14:53 - 29 мар 15
гость — «Знающий» пишет:

Это мог написать только настоящий "европеец", который покупает себе в этом магазине на Новый год "шампанское" за 4 еуро!

Воскресенье, 14:56 - 29 мар 15
гость — «коренной» пишет:

Если ты принял решение переехать в какую-то другую страну на пмж - то конечно нужно изучить язык этой страны,принять как свою ее культуру,традиции,адаптировать на здешней манер свое имя и имена своих детей,если отлична религия - поменять и ее.Только тогда есть хоть какой-то шанс не быть в новой родине чужаком,белой вороной,пожизненным изгоем.

Воскресенье, 15:16 - 29 мар 15
гость — «Да уж» пишет:

"Но значительная часть русских (а к ним относятся все выходцы из бывшего СССР) жмутся к друг другу, мало интересуются жизнью страны, в которой живут, плохо говорят на языке страны, в которой находятся. А всю информацию о России черпают, как правило, из центрального российского телевидения".
++++++++++++++++++++
Вот ДУРАКАМ ВСЕГДА ВЕЗЁТ! Их приняли туда,как потомственных немцев, надеялись, что они станут полноценными гражданами,а они оказались "СОВКИ" в НАТУРЕ: паразитируют на теле германского общества, живя на их содержании... На х.р нужно было этим Болванам уезжать? За ХАЛЯВОЙ? Не вышло!

Воскресенье, 16:12 - 29 мар 15
гость — «мел-да уж» пишет:

Дурак ты они поехали ради детей и их будующего

Воскресенье, 16:19 - 29 мар 15
гость — «Чужой» пишет:

Автор никогда не жил более двух недель в Европе... Оттуда не возвращаются по своему желанию.

Воскресенье, 16:40 - 29 мар 15
гость — «рус» пишет:

Предполагаю что все наши проблемы в отношениях с цивилизованным Западом (включая США) заключаются в русском самообмане, лицемерии преходящем нередко в подлость....
Расшифровка: с лица МЫ ну чистая Европа, культура литература музЫка театр и пр - тоже уходят в европейское начало
А вот система взаимоотношений как на старом востоке - понтЫ (прфессионально - высокая контекстность), лживость, трусость, отсутствие конкурентности в политике и экономике, коррупционность, местничество, кумовство, цена человеческой жизни "0". (читай В.Похлёбкина "Татары и Русь")
Как на такой почве может развиться что то прогрессивное...Дикари одним словом, мнящие себя ДУХОНОСЦАМИ
)

Воскресенье, 17:13 - 29 мар 15
гость — «Кто не бывал в гостях, тот не знает как хорошо дома» пишет:

Предполагаю что все наши проблемы в отношениях с цивилизованным Западом (включая США) заключаются в русском самообмане, лицемерии преходящем нередко в подлость....
________________________________________________________________________________
Хорошо, что вольно или не вольно ты признаёшься в самообмане и лицемерии. Для того чтобы рассуждать о цивилизации необходимо познание предмета, а откуда оно у тебя? С чего ты взял, что немецкий пердёж за столом, отсутствие смесителей в англии и помывка во второй воде смогла стать элементом образца цивилизации? Может бородатые бабы, вместо лечения, выдвигаемые авангардом толерантности на шоу или уже не французские и не немецкие города, фактически заселёнными в рамках расширения цивилизации субъектами, срущими, стирающими и моющими посуду в одной канаве и не хотящими работать? Для таких как ты нужно организовать социально-ориентированные выезды за рубеж не менее, чем на 6 месяцев, чтобы прочувствовать насколько ты там нужен и кто ты там на самом деле. Не самообманывайся и не лицемерь и тем более не совершай подлости по отношению к той территории, где родился, получил образование, жрёшь, пьёшь и дышишь. Езжай там где считаешь лучшим, потом расскажешь.

Воскресенье, 17:25 - 29 мар 15
БелAрус пишет:

"С чего ты взял, что немецкий пердёж за столом, отсутствие смесителей в англии и помывка во второй воде смогла стать элементом образца цивилизации?"

А больше образцов для подражания у них нет? Например, тротуаров, по которым можно ходить. Дорог, по которым можно ездить. Чистоте, улыбкам на лицах прохожих. Тех инструментах, которыми вы пользуетесь. Все немецкая придумка. Ну кроме русской кувалды.

Воскресенье, 17:34 - 29 мар 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ну конечно есть. Пукая за столом улыбайся, арык вдоль чистого тротуара, инструмент, в основном сделанный жёлтыми руками с надписью ЕС(если оно будет реально сделано там и будет продаваться по реальной цене, то Вы откажетесь от этой цивилизации в пользу русской колбасы)и далее по списку. Но вот кто не даёт, без оглядки, сделать у себя город-сад ни как не пойму.

Воскресенье, 18:04 - 29 мар 15
гость — «Как это по русски...» пишет:

...думать о духовном, в Париже...

Воскресенье, 18:21 - 29 мар 15
гость — «Татьяна» пишет:

Березового сока в такой упаковке у нас навалом. А почему мы должны следовать какому то европейскому стилю? Почему на наших магазинах названия на английском языке? Когда у нас будет только свой стиль и любовь к родному языку - мы будем великими и уважаемыми. Нас будут любить,а не считать быдлом, облизывающим чужой задок. Противно.

Воскресенье, 18:32 - 29 мар 15
гость — «шмайсер» пишет:

Магазины для дебилов(На прилавках Шипр, Тройной, зубной порошок! Ими уже в России не пользуются)которые уехали в 80-90-х и не знают языка до сих пор!

Воскресенье, 19:20 - 29 мар 15
гость — «Гость» пишет:

В Германии,впрочем как и в других европейских странах, имеется достаточное количество иммигрантов, которые и не желают адаптироваться, работать. Им достаточно пособия,которое они получают. Имеются и те, кто по тем или иным причинам не приобрели того, на что надеялись и чего ожидали. Кто был настроен на достижение результата, те вполне устроены и ностальгии не подвержены. А вышеупомянутые маркты в основном и ориентированы на малообеспеченных. Впрочем в нормальных магазинах Германии и так цены невелики ( например мясо свиное - 2,45 до 4,20 ; говядина - 3,80 до 8,40 евро) . И да - правило - необходимо с уважение относиться к стране проживания,соблюдать в полной мере ее законы и установленные правила ( их много гласных и негласных), дружить с коренными жителями( поначалу непросто, но в дальнейшем все хорошо и интересно) и любить Родину. Менять веру нет необходимости хватает и православных храмов. Но как пример в Германии очень популярны ТК МАХХ - магазины с низкими ценами и качественными товарами, но причем тут ностальгия ?

Воскресенье, 20:24 - 29 мар 15
гость — «рус - тому "кто в гостях..."» пишет:

Вот так и выглядит квасной патриотизм, замешанный на псевдорелигиозности...
"Верующиий", который не бывает в церкви, "патриот" который ходит по финскому паркету, подтирается бумагой "Зева", пылесосит "Электролюксом", стираеи "Индезитом", с похмелья пьёт немецкий аспирин "Бйер", лечит свою жену, ребёнка маму импортными лекарствами, жрёт вискарь, как символ достатка и процветания, пользуется со своей тёткой достижениями западн цивилизации, готовится подарить ребёнку АЙФОН на ДР.....Знаешь ли ты "пришелец и из ОГПУ 1937 годаЮ что всё что "делает твою жизнь счастливой (кроме жены и детей) сделано или изобретено на ненавидимом тобою Западе. Такие , взрощенные на ТВ как ты голосовали за ввод войск Афганистан, где остались лежать 20 000 российских пацанов Судя по "умывальникам" тебя умыла ТВ- пропаганда. Попытайся вынуть из башки бутылку пмва и почитай в переводе что пишут СМИ всего мира (в переводе)......

Воскресенье, 21:37 - 29 мар 15
гость — «Кто не бывал в гостях, тот не знает как хорошо дома» пишет:

По твоему, если у тебя нет пылесоса и не чем вытереть жопу, то ты глубоко не счастен? Хорооош, хорооош не квасной патриот, блин.

Понедельник, 08:29 - 30 мар 15
гость — «местный» пишет:

Реально офигел, когда узнал, что там ценят Балтику...у нас это пойло уже давно никто не пьёт... Или попиваете? ;)

Понедельник, 08:39 - 30 мар 15
гость — «м» пишет:

Ну прямо как в фильме "Окно в Париж"

Понедельник, 09:32 - 30 мар 15
гость — «Ась?» пишет:

А о ЧЁМ статья-то?

Понедельник, 09:44 - 30 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Зато в Европе есть мужик с бородой на каблуках и в платье. Они правда уже и в России принимают законы. Спасибо ВВП.

Понедельник, 09:50 - 30 мар 15
гость — «русу» пишет:

Ты не думал, что все изобретено на Западе с помощью таких как ты?

Понедельник, 10:24 - 30 мар 15
гость — «моя деревня» пишет:

В Кишиневе в 80-е было много русских. И сама Молдавия была просто советской республикой.. Но каждое утро , когда встаешь на работу по радио передавали национальные молдавские мелодии. Флуер...Это стало так доставать!.
Хорошо, что в Москву легко было тогда вернуться молодому специалисту..

А теперь я все про одну мадам вспоминаю - про Батурину. Хотела дурында в Харино( это около Венева) завод цементный строить. Это на наших то заповедных землях!
А теперь вон как далече ее отшвырнуло - в Лондон.
И сидит она в Лондоне том , со всеми своими деньгами. И я думаю никакой адаптации быть не может- слишком РУССКАЯ.
А вернуться домой - это вряд-ли. А нечего было руки протягивать к нашей земле драгоценной. Родина , она не только для того , чтоб карман свой за ее счет набивать.. Вот теперь научится РОДИНУ ЛЮБИТЬ! Когда ее потеряла...

Понедельник, 10:57 - 30 мар 15
гость — «КПД» пишет:

Проблема многоуровневая.Есть в ней сложный юридический аспект,когда у русских мамаш,не считающих зазорным в воспитательных целях хлопнуть своего шалунишку по попке,детей забирают под опеку государства.Зачем? А вдруг на органы?Есть психологическая проблема-ностальгия.Это болезнь.Есть моральная вина перед своей землей,которая в беде,а ты бежишь туда,где сладко.Есть вопросы к нашему начальству.А что вы сделали,чтобы народ не бежал.Это какой-то эквивалет плену на войне,когда ложились под немца дивизиями.5 миллионов прошли через плен.Ужас.Два миллиона в плену загнулись.Это плата за побег от самих себя...

Понедельник, 11:03 - 30 мар 15
гость — «для ника "моя деревня"» пишет:

наивно думаете, если считаете, что Батурина грустит по Родине. Она и до скандала здесь редко бывала, а уж после... Не путайте духовную составляющую человека с коммерческой составляющей

Понедельник, 11:17 - 30 мар 15
гость — «О Рашке» пишет:

Вчера на 1 анале показывали с 21 до 22-30 гебельсовскую пропаганду. В конце которой женщинам доходчиво объяснили, что косметика дорогая не стоит своих денег. Что можно покупать дешёвую, а результат будет тот же, но за гораздо меньшие деньги. Готовят народ к капусте, картошке и самогону....

Понедельник, 13:30 - 30 мар 15
гость — «моя деревня» пишет:

да нет, никому не позавидую , кто уехал..где родился там и сгодился..
правда притяжение к родной земле наверно не на всех в равной степени действует...это как курение например- одни легко бросают- другие - никогда- ген какой-то отвечает за это , а не сила воли.
И с родиной также..
у меня есть даже теория- если у человека все предки до 5-10 колена из одной местности- вот тогда вероятность, что он от этой малой родины далеко не убежит- очень велика..
А если в город уехали, да перемешались все , да еще за иностранца какого замуж, да за иноверца, вот у детей, у внуков и нет понятия- малая родина . Ну нет у них никакой привязанности к родине - хоть на запад , хоть на восток- как перекатиполе- едут, селятся и живут - в ус не дуют..

Понедельник, 13:40 - 30 мар 15
гость — «для 11:17 - 30 мар 15» пишет:

Что косметика, мелочь, а вот Ярош грозит Украдине новым Майданом, более кровавым, чем предыдущий. Опять скакать будете, бандерлоги? Вот где хехе.

Понедельник, 14:48 - 30 мар 15
гость — «чук» пишет:

В атмосфере вранья и отсутствия конкуренции экономической политической....деревья не растут цветы не распускаются птицы не поют изобретатели не изобретают....В зловонной плесневой атмосфере "подвала" освещаемый лампадой влавсвует лик "безгрешного" божка-царя Ёлчубея....

Понедельник, 17:03 - 30 мар 15
гость — «моей деревне» пишет:

Lenta.ru
14:29
Испанские власти заморозили банковские счета сотен россиян
Власти Испании заморозили банковские счета россиян, живущих в этой стране, за то, что они вовремя не объяснили происхождение своих капиталов. Об этом сообщает Deutsche Welle со ссылкой на валенсийского адвоката Грегорио Фуэнтеса. По словам юриста, речь идет о сотнях человек.
---------------------------------------------------------------------------------
Я бы насчёт "в ус не дуют" не торопился, не зря о законе по легализации капитала неделю разговоры ведут. Скоро первые ласточки из этой стаи начнут прилетать.

Понедельник, 18:03 - 30 мар 15
гость — «ДА уж» пишет:

Воскресенье, 16:12 - 29 мар 15
гость — «мел-да уж» пишет:
Дурак ты они поехали ради детей и их будующего
--------
Вот их будущее и ваше настоящее: НИЩИЕ И ТАМ И ЗДЕСЬ! ДУРАКИ И ЕСТЬ ДУРАКИ, А Я "ДУРАК" УЖЕ ДАВНО В ШОКОЛАДЕ И НЕ В РАШКЕ!

Понедельник, 19:32 - 30 мар 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:

Вот бы и в Туле такой магазин открыли)))

Понедельник, 19:36 - 30 мар 15
гость — «любе» пишет:

Тебе СПАРА мало, люба

Понедельник, 23:05 - 30 мар 15
гость — «Вот» пишет:

Понедельник, 11:17 - 30 мар 15
гость — «О Рашке» пишет:
Вчера на 1 анале показывали с 21 до 22-30 гебельсовскую пропаганду. В конце которой женщинам доходчиво объяснили, что косметика дорогая не стоит своих денег. Что можно покупать дешёвую, а результат будет тот же, но за гораздо меньшие деньги. Готовят народ к капусте, картошке и самогону....
__________

За что боролись,на то и напоролись! BACK IN USSR! Ура,товар-и-щи!

Понедельник, 23:18 - 30 мар 15
гость — «для Вот» пишет:

хм, Хохлоботы так и не поумнели? Не уж то руководство так и не смогло нормальных сотрудников набирать? Даже в этом деле проворовались))) эх хохлы... хохлы...

Понедельник, 23:46 - 30 мар 15
гость — «Гостья» пишет:

Колбаса, купленная в МиксМарте отличается от российской тем, что она произведена из мяса и имеет отличный вкус. Мясо там покупают и немцы и да другие продукты тоже. Многие продукты имеют только название российское , производят все или почти все в Германии. ))))))))

Вторник, 08:20 - 31 мар 15
гость — «Эх-х» пишет:

Понедельник, 23:18 - 30 мар 15
гость — «для Вот» пишет:
хм, Хохлоботы так и не поумнели? Не уж то руководство так и не смогло нормальных сотрудников набирать? Даже в этом деле проворовались))) эх хохлы... хохлы...
(((((((((((
Вот как только прозвучит мнеие отличное от вашего,так сразу оскорбления! Как Берии: всё измена снится!

Вторник, 11:14 - 31 мар 15
гость — «Владимир, Бавария.» пишет:

Ребята, ну не так это всё. Фото правильные, а вот выводы - не совсем. Увы, качество и цена основных продуктов российского производства нельзя сравнить с качеством продуктом немецких производителей. Взять ту же колбасу. Вареную лучше не сравнивать, за те же деньги можно купить прекрасную немецкую колбасу ввтрое лучшего качества. Варено-копченые в ценово-качественной гонке проигрывают тоже. Вот разве что сырокопченые колбасы мне нравятся больше те, котроые российского производства. И рыбная продукция, хол. и гор. копчения. Пряники - да, Россия выигрывает. Разнообразие всяких закруток и соленостей тоже выше похвал. Пельмени опять же. НО...... Всё или почти всё изготовлено ЗДЕСЬ, в Германии. По российским рецептам. И очень вкусно, заметьте, изготовлено! А пельмени какие!!! Опять же местного производства. Без сои и пр. гадости. Чебуреки, блины, пирожки. хинкали.... Качество обеспечено контролем со стороны местных производителей. Может, потому и так вкусно? Вот бы такой контроль в России был! И чтобы ВСЁ, что положено, клали в продукцию, согласно заявленной рецептуре!!!!! Будут конкретные вопросы по теме - задавайте.

Вторник, 13:20 - 31 мар 15
гость — «ворон» пишет:

осознание ошибки приходит значительно позже, когда исправить что-то сложно. Хотели иностранное, вот и получили!
Хочу советскую колбасу без всяких добавок, чтоб на солнце зеленела и слюнявилась, чтоб из мяса была. И мороженное из молока, и шоколад натуральный, надоели замазки.

Вторник, 13:22 - 31 мар 15
гость — «ворону» пишет:

Где ты ее видел советскую, на выставках?

Вторник, 13:23 - 31 мар 15
гость — «Депутат» пишет:

Хватит ныть идите работать. У нас в Гос Думе с советских времен ни чего не изменилось. И колбаса из мяса и цены. Почему? потому что мы работаем, а вы бездельничаете.

Вторник, 16:15 - 31 мар 15
гость — «Чужой» пишет:

Да, потеряли они очень многое... Интересно, что же мы здесь, в РФ приобрели? Может сей автор свой опус по этому вопросу представит? А мы сравним их потери с нашими приобретениями.

Вторник, 19:55 - 31 мар 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Скажу я вам, дорогие радетили, по примеру другой "оперы". Многие начальники стонут от того, что труд руководителя и тяжел, и неблагодарен, и здоровье тает, тает.... Я всегда на это отвечаю-путь к станку на завод и к коровьим сиськам всегда свободен-иди-ка, попотей, милок! Так и эти "ностальгирующие" по брошенной ими стране, читай-преданной Родине - возвращайтесь, сучата, хлебните нашего скромного счастья! Жить нужно в своей стране, и нести в ней нужно свой крест!

Вторник, 20:06 - 31 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Для "Неэксперта" - ты ушлепок продолжат тягать навоз или у станка стой , а мы будет желание и на другом поприще потрудимся. Видно что на большее ты неспособен.

Вторник, 20:30 - 31 мар 15
гость — «Неэксперт-гостю 20-06» пишет:

Да, сразу понятно-ума у вас палата... Сочувствую, кудаж вы с таким умищем-то?

Вторник, 20:45 - 31 мар 15
гость — «Гость» пишет:

---Вторник, 19:55 - 31 мар 15
гость — «Неэксперт» пишет:
возвращайтесь, сучата, --- видно ум твой как у макаки . Злоба и зависть сквозит как ветер в ставнях. Научись преодолевать свою никчемность.

Среда, 12:32 - 1 апр 15
гость — «том» пишет:

Знаете скучно ездить по бану где ни одной ямки не накого свою злость вылить-оштрафуют.А грибы ягоды шашлыки девченки а не проститутки да просто свобода которую мы непонимаем но она есть у нас а у них нет.

Понедельник, 06:05 - 13 апр 15
гость — «!!!!!!!!!!!» пишет:

Вторник, 11:14 - 31 мар 15
гость — «Владимир, Бавария.» пишет:
Ребята, ну не так это всё. Фото правильные, а вот выводы - не совсем. Увы, качество и цена основных продуктов российского производства нельзя сравнить с качеством продуктом немецких производителей. Взять ту же колбасу. Вареную лучше не сравнивать, за те же деньги можно купить прекрасную немецкую колбасу ввтрое лучшего качества. Варено-копченые в ценово-качественной гонке проигрывают тоже. Вот разве что сырокопченые колбасы мне нравятся больше те, котроые российского производства. И рыбная продукция, хол. и гор. копчения. Пряники - да, Россия выигрывает. Разнообразие всяких закруток и соленостей тоже выше похвал. Пельмени опять же. НО...... Всё или почти всё изготовлено ЗДЕСЬ, в Германии. По российским рецептам. И очень вкусно, заметьте, изготовлено! А пельмени какие!!! Опять же местного производства. Без сои и пр. гадости. Чебуреки, блины, пирожки. хинкали.... Качество обеспечено контролем со стороны местных производителей. Может, потому и так вкусно? Вот бы такой контроль в России был! И чтобы ВСЁ, что положено, клали в продукцию, согласно заявленной рецептуре!!!!! Будут конкретные вопросы по теме - задавайте.
_______________________________________

Пока в России "русиш швайн" жрёт всё подряд,зачем ему качество? Вот если бы ели избирательно,как нормальные люди,плохая продукция сама бы "ушла" с рынка и качество было такое, как Вы пишете.

Понедельник, 14:15 - 13 апр 15
гость — «Почему тульские блогеры не прекращают помощь луганчанам?» пишет:

В интернете опубликован документальный фильм, в основу которого легли кадры, снятые тульскими блогерами во время поездки в Луганск. Рассказаны шокирующие истории о том, как люди в Луганской области умирали от голода, в то время как Киев проводил свою контртеррористическую операцию. Выяснилось, что гуманитарные конвои, организованные российским МЧС, в большинстве своем идут в Донецк, а до Луганска продовольствие не доходит.

Два месяца назад неравнодушные туляки собрали продукты питания, товары первой необходимости и самостоятельно отвезли их в Луганск. Организаторы акции "Накормим детей Донбасса" своими глазами увидели, что происходит в Луганске и как мирное население продолжает испытывать трудности с продовольствием.

http://youtu.be/Cb9_hTT-SeA

Смотрите фильм, и присоединяйтесь к нашей акции, друзья!
По всем вопросам звоните организаторам акции по телефонам:
+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика