ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 апреля 2015 »


Работники МКП “Тулгорэлектротранс” собирают подписи под обращением к Владимиру Груздеву

Его текст выложил наш читатель. 

Открытое обращение губернатору Тульской области Груздеву В. С. от работников МКП “Тулгорэлектротранс”. 

Президент РФ В. В. ПУТИН в своих последних публичных выступлениях четко обозначил приоритеты внутренней политики Правительства РФ. Развивать собственное производство, поддерживать российские предприятия и компании, несмотря на санкции Запада в связи с последними международными событиями и падением цен на энергоносители, стараться всеми силами поддерживать жизненный уровень своего народа. 

Наше предприятие, которое объединяет трамвайное, троллейбусное депо и самый большой автобусный парк, является системообразующим пассажироперевозчиком города Тулы. Общественный пассажирский транспорт во все времена являлся дотационным. Немало было сказано слов и сломано копий о необходимости существования экологичных, но убыточных для городского бюджета трамваев и троллейбусов.  

Но даже в лихие и тяжелые 90-е годы власти находили средства и возможности для того, чтобы электротранспорт в городе существовал и обслуживал жителей. В 2000-е годы начался значительный прогресс в развитии нашего предприятия. Конечно, были определенные ошибки и просчеты со стороны предыдущего руководства, но предприятие неуклонно развивалось и крепло. Закупалась новая техника (экскаватор, подъемный кран, самосвалы, “КамАЗ” и т. д.), обновлялся подвижный состав (трамваи, троллейбусы и автобусы), старые чешские трамваи ремонтировались и оставались в строю, строились по современным технологиям трамвайные пути.  

То, что происходит на предприятии в настоящее время, иначе как беспределом и заговором против существования МКП “Тулгорэлектротранс” назвать нельзя. К руководству предприятия пришли совершенно некомпетентные люди, которые не имеют никакого понятия в специфике работы электротранспорта. Эти люди (и. о. директора Симакович В. Т., главный бухгалтер и главный экономист в одном лице Бережная Н. Н., зам. директора Бережной А. В., зам. директора Афонин В. Н.) меняют старых опытных работников, вносят нервозность и неразбериху в работу, проводя никому не понятную политику. Как было сказано выше, за последние годы предприятием (конечно, при помощи городского бюджета) было приобретено много новой техники и нового подвижного состава. Это позволяло не только своими силами производить большинство работ по реконструкции трамвайных путей, обслуживанию автобусных и троллейбусных маршрутов, но и задействовать эту технику в различных городских мероприятиях. 

В настоящее время новые горе-руководители выводят многие единицы техники из собственности МКП “Тулгоэлектротранс”, списывают подвижный состав (33 трамвая, 30 троллейбусов, 50 автобусов 7-8-летнего срока эксплуатации), утилизируют многие материалы, годные для повторного использования. Все это объясняется нехваткой средств в городском бюджете.  

Особой строкой следует отметить отношение последнего нового руководителя (Симаковича В. Т.) к рабочему коллективу предприятия. К нам относятся, мягко говоря, как к быдлу. Новый директор ни разу не встретился со своими подчиненными, не объяснил им ситуацию на предприятии, не выслушал их просьб и пожеланий. Вместо этого на бесконечных планерках и собраниях руководителям отдельных подразделений в негласной форме приказывает выискивать любые предлоги и причины для увольнения (не сокращения, а именно увольнения) рабочих и служащих (уволить планируется до 500 человек, т. е. каждого четвертого). 

Людей просто хотят вышвырнуть на улицу со статьей в трудовой книжке и без средств к существованию (ведь по сокращению работнику положены денежная компенсация и место на бирже, а по увольнению ничего этого нет). Само же руководство, несмотря ни на что, продолжает получать оклады и премии в разы выше средней заработной платы не только по региону, но и по всей РФ. Это еще раз доказывает, что этим людям глубоко наплевать на всех тех, кто давно и честно трудится на нашем предприятии. Особенно обидно, что все это происходит в преддверии празднования 70-летия Великой Победы. Неужели им не стыдно перед памятью наших отцов и дедов, тех работников нашего предприятия, кто отдал свои жизни за наше счастливое будущее?!

Уважаемый Владимир Сергеевич!!! Это обращение к Вам - крик души большинства работников МКП “Тулгорэлектротранс”. Сейчас среди работников собираются подписи в поддержку этого обращения, и мы уверены, что под ним подпишутся абсолютно все. Мы просим Вас рассмотреть данную ситуацию и высказать свое мнение по данному обращению. Очень надеемся на Вашу объективность и Ваше резюме честного и справедливого руководителя региона, которому не чужды интересы и проблемы простых граждан. 

Итак, ситуация на муниципальном предприятии, похоже, накалилась до предела. О ее причинах подробно написал наш читатель в сегодняшней публикации

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:58 - 8 апр 15
БелAрус пишет:

Посмотрим, что ответит господин Груздев. Такая проверка на вшивость.

Среда, 22:08 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Криминал ответил за маршрутки развалом “Тулгорэлектротранса” ?

Среда, 22:20 - 8 апр 15
гость — «АГД» пишет:

По поводу возможного возвращения Воеводина:

Груздева Воеводин категорически не устраивал, не смотря на заступничество Марьясовой, с которой он сошелся на почве наших замечательных выборов. В то время с МКП «Тулгорэлектротранс» (далее – МКП) кормилось множество депутатов гордумы прошлого созыва. Слишком очевидны были масштабы хищений на МКП и требуемые для этого более чем полумиллиардные субсидии из городского бюджета. Тем не менее, Марьясова смогла пристроить Воеводина к Авилову замом.

Груздев и Мазикин, как выходцы из СВР хорошо знакомы. Однако, когда в ходе встречи с Груздевым тот пояснил, что для нормальной работы предприятия необходимы две вещи – вытеснение коммерческого транспорта с основных маршрутов на второстепенные и возмещение из бюджета убытков от перевозки льготников, последний момент ему очень не понравился.

По тем или иным причинам Груздев одобрил кандидатуру Мельникова. Была поставлена задача планомерно увеличить долю общественного транспорта в г. Туле, достигнуть на МКП точку финансовой безубыточности и провести его акционирование. Фактически, все стратегические решения генерировал Мазикин – по его словам, с которыми я готова согласиться, для подготовки с нуля руководителя такого транспортного предприятия необходимо не менее двух лет, к слову, Мельников проработал примерно полтора года.

В ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности выяснилось, что при прежнем руководстве МКП в г. Туле постоянно снижался объем выпуска общественного транспорта (с 2010 г. по 2013 г. с 350 до 210 машин), образовавшуюся нишу занимал коммерческий транспорт, умышленно уничтожался моторесурс подвижного состава, понижались зарплаты производственных работников, в результате массово увольнялись водители и кондукторы, процветало воровство ГСМ и выручки, был раздут административно-управленческий аппарат, совместно с фирмами, близкими к бывшему руководству банка «Первый экспресс» «разбазаривались» полученные из бюджета денежные средства, хищения при ремонте трамвайных путей зашкаливали.

В результате осуществленной Мазикиным реорганизации были существенно сокращены расходы и управленческий аппарат, расторгнуты договоры, через которые выводились деньги (аренда ПАГАТа, аренда троллейбусной линии в Пролетарском районе и т.д.), была увеличена зарплата водителей и кондукторов, произведен капитальный ремонт подвижного состава, приобретена новая техника, остановлено воровство ГСМ, увеличен объем выпуска. Если бы элементарно не были приобретены новые шины, не заменили воду на тосол и не откапиталили двигатели, автобусы МКП зиму 2013 г. не пережили. Планы по контролю за выручкой не были реализованы, поскольку для этого требовалось внесение изменений в Закон Тульской области об административных правонарушениях, а соответствующие предложения в администрации никак не продвигались.

Объем рынка пассажирских перевозок на лето 2013 года оценивался примерно в 125 млн. пассажиров или оценочно в 1,9 млрд. руб. в год (в денежном выражении на 2015 г. с учетом увеличения тарифа на проезд – на 25 % больше). Менее 50 % этого рынка занимало МКП, остальное – коммерческие перевозчики. По нормативам еще советского времени, подтвержденным современной практикой, 1 единица транспорта большой вместимости перевозит 250 тысяч пассажиров в год. При этом, предприятие получало доходы примерно 0,76 млрд. руб. в год (что и соответствует плану выпуска 210 машин в день), а расходы составляли около 1,3 млрд. руб. в год. Таким образом, теоретически для полного замещения рынка перевозок требуется 500 единиц транспорта большой вместимости, а для выхода предприятия на точку безубыточности необходимо ежедневно выпускать не менее 350 машин, или замещение МКП 70 % рынка перевозок.

К ноябрю 2013 г. под руководством Мазикина был подготовлен детальный план постепенного замещения коммерческого транспорта малой вместимости общественным транспортом большой вместимости до вышеуказанных параметров.

Однако, когда этот план начали обсуждать, Марьясова заявила, что МКП не готово и необходимо сначала приобрести дополнительный транспорт, хотя этого не требовалось и закупать его можно было постепенно по мере надобности. Так что инициатором нашего пресловутого лизинга явилась Марьясова, а не Мазикин. То, что ему удалось без всяких гарантий планово убыточному предприятию пробить этот договор под 8,25 % годовых при нынешней инфляции в 30 %, иначе как везением не назвать.

Тем не менее, был приобретен новый подвижной состав и указанный план был повторно представлен в Администрацию г. Тулы, однако, с ноября 2013 г. до настоящего времени ни один из 17-ти пунктов этого плана не был реализован. Соответствующий план мероприятий, который должен был быть принят на подготовленном совещании, был физически подменен и было принято решение с одним пунктом – создать рабочую комиссию (которая так ни разу и не собралась).

Основой этого плана было то, что маршрутные договоры с коммерсантами позволяли расторгать их в одностороннем во внесудебном порядке в случае допущения определенных нарушений. Подобные нарушения были задокументированы на ВСЕХ маршрутах. То есть можно было постепенно, точечно выбирать необходимые линии и ставить на них общественный транспорт не обваливая сложившийся рынок.

Уверена, что детали указанного плана стали известны коммерсантам в тот же день. О том, что Мазикин умеет с ними воевать, они прекрасно помнили еще по нулевым годам, когда Тулапассажиртранс вытеснял их и безо всякого административного ресурса (за что, впрочем, и был удушен Дудкой).

Приобретение нового подвижного состава (расходы) без постановки его на основные пассажиронесущие (доходы) маршруты неминуемо должно было повлечь убытки. Это понимали и понимают все.

В декабре 2013 г. чиновники городской администрации заявили, что они САМИ (Груздев своих указаний не отменял) подготовят план замещения коммерческого транспорта общественным и вывода предприятия из кризиса.

На МКП начали работать многочисленные комиссии из городской и областной администраций.

Однако, все эти комиссии за все время работы (с февраля по ноябрь 2014 г.) на МКП не сформулировали НИ ОДНОГО предложения по улучшению его финансового положения, кроме увеличения стоимости сдачи в аренду под рекламу бортов подвижного состава.

Странным образом работа комиссий была направлена на выявление хоть каких- нибудь нарушений в работе МКП.

В результате в начале сентября 2014 г. Мельников (а де-факто и Мазикин) был отправлен в неоплачиваемый отпуск. Как было заявлено, основной причиной его отстранения стало нерасторжение им заведомо убыточного для МКП договора аренды с последующим выкупом автобусов ПАЗ, по условиям которого выкупные платежи в несколько раз превышали рыночные, заключенного еще в 2011 г. бывшим руководителем МКП Воеводиным с одной из аффилированных с руководством банка «Первый экспресс» фирм.

Полагаю, что это был только повод, поскольку подготовленный юротделом иск о признании вышеуказанного договора ничтожной сделкой и взыскании с арендодателя всего незаконно полученного по договору, после его ухода с предприятия новыми руководителями, действующими под управлением Мурзина, так и не был подан. За это время фирму арендодателя успели ввести в банкротные процедуры, автобусы попали в конкурсную массу и все деньги, которые шли на их выкуп, фактически, пропали. Подписавший его со стороны МКП в 2011 г. Шаховцев был недавно назначен заместителем директора МКП по юридическим вопросам.

Фактическое руководство МКП принял на себя Заместитель Главы Администрации г. Тулы Мурзин. Характерно, что после отстранения Мельникова Мурзин предпринял все меры для увольнения сотрудников, привлеченных Мельниковым, и возвращения на их место людей Воеводина.

Получился новый вариант обычной российской формулы – наказание невиновных и награждение виновных.

При чем, даже уволить грамотно не могли – почти все с большими компенсациями восстанавливались, а главного бухгалтера Мурзин увольнял аж до марта 2015 г., да и то путем сокращения должности, так что главного бухгалтера на предприятии теперь просто нет.

С момента отстранения Мельникова и до настоящего времени всем на предприятии управляет Мурзин, который ни одного дня не работал ни в одном хозяйственном обществе не только руководителем, но даже рядовым специалистом. Любое управленческое решение, любой платеж осуществляются только по указанию Мурзина. Как заявлял и.о. директора Ковалев, он всего лишь руки, а все решения принимает Мурзин. Аналогичную позицию занял и назначенный после него директором Симакович.

Не совсем понятно, как участие Мурзина в управлении коммерческой организацией соответствует положениям ст. 289 УК.

Тем не менее, под мудрым руководством Мурзина финансовое положение МКП пришло в полный упадок.

Вместо того, чтобы платить за электричество, ГСМ, кредиты, налоги и т.д. Мурзин давал указания платить в первую очередь ООО «Техинжстрой», к которому он питает особые чувства, по контракту искусственно навязанному МКП и не имевшему к его хозяйственной деятельности никакого отношения. Всего за период его правления этой фирме было перечислено около 33 млн. руб. После того как все было сделано «руками» Ковалева от него при первой же возможности избавились.

С сентября 2014 года по апрель 2015 года кредиторская задолженность МКП увеличилась со 125 до 300 млн. руб.

Как я уже указывала, все освобожденные должности занимают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди, работавшие при Воеводине: и.о. директора - Ковалев, начальник трамвайного депо - Павлов, начальник автобусного депо - Кочетов, начальник троллейбусного депо – Пономарь, начальник транспортного отдела - Нартов, начальник отдела снабжения – Акулич (был сокращен с должности зама по строительству, получил около 200 т.р. расчета и тут же был назначен на эту должность), главный инженер - Поздин, заместитель по общим вопросам – Афонин, заместитель по юридическим вопросам – Шаховцев и т.д.

Был заключен договор с ЧОПом, аффилированным с Воеводиным, в результате из указанных 6 постов охраны в трамвайном и автобусном депо функционируют только 2, а денежные средства за 4 несуществующих поста в сумме около 100 т.р. в месяц регулярно перечисляются.

Также, было реализовано единственное предложенное комиссиями решение о выводе предприятия из кризиса – заключен договор аренды для размещения на подвижном составе рекламы с работавшим при Воеводине ООО «Реклама 71», однако, оно за все время не перечислило МКП ни одного рубля.

К счастью, КБ «Первый экспресс» свою деятельность к этому моменту уже прекратил.

Был расторгнут договор с компанией, которая занималась мойкой транспорта, в результате автобусы никто не моет и они выходят на линию грязными.

Существенным достижением новой команды стало и отчуждение территории автобусного депо, расположенного в центре города, в результате которого это подразделение из специально подготовленных для его размещения ремонтных и производственных помещений переедет в чистое поле в дальних Горелках. А поскольку переехать туда возможности нет, то теперь МКП арендует свое же депо за 2 млн. руб. в месяц.

Наконец, под руководством Мурзина был подготовлен план вытеснения коммерческого транспорта общественным, основным элементом которого являлся новый конкурс СРАЗУ НА ВСЕ коммерческие маршруты. При этом, по сути, все это в целом можно охарактеризовать, как САБОТАЖ. Ни форма, ни фактическая реализация этого плана, в принципе, эту задачу решить не могли. Не понятно, что при этом, вообще, могло быть достигнуто, ведь даже при маловероятном успехе (все было организовано так, чтобы его не было – на проведении контролируемых конкурсов на размещение рекламных конструкций Мурзин набил руку еще в свою бытность в Управлении АТН Администрации г. Тулы), ни к каким изменениям на рынке перевозок он не привел бы. Это называется – ИМИТАЦИЯ БОРЬБЫ. К настоящему моменту идею этого конкурса похоже похоронили окончательно.

Коммерческий транспорт имеет не менее 1,5 млрд. в год наличных рублей полностью выведенных из-под учета и налогообложения, которые могут быть направлены на финансирование терроризма, политической деятельности или подкуп чиновников. МКП такими средствами не располагает. Так что, борьба была проиграна вполне логично.

Разработанная при Мельникове программа выхода из кризиса зарезана, о ней никто не вспоминает. Лизинговые платежи за транспорт (только 30 единиц приобретены за счет средств городского бюджета, а не 130, как заявил Мурзин в одном из интервью), который так и не вышел на новые маршруты, уверенно тянут МКП на дно.

В настоящее время на МКП нечем платить зарплату. Сотрудники бухгалтерии, экономисты, плановики и другие управленцы, не имеющие соответствующего опыта, без оплаты в нерабочее время выгоняются следить за кондукторами и водителями, не воруют ли они выручку.

А выручки уже и нет. Гениальное решение повысить стоимость билета за наличные деньги до 20 руб., а по УЭКам оставить 15 руб. привело к тому, что хозяева маршруток (а не нещадно эксплуатируемые ими водилы) скоро вставят своим собакам золотые зубы, а выручка МКП упала кардинально, поскольку УЭКами пользуются в основном льготники, да еще за их обслуживание 7 % забирает ОЕИРЦ, которое искусственно встроили в эту схему исключительно в угоду Сбербанку, да и ОАО «ЦДС» перепадает неизвестно за что.

Последнее время из-за отсутствия денег автобусы заправляют на полученную за день наличную выручку. Водителям зарплату сократили - они стали воровать выручку. Выручки на все хватать не стало - автобусы стало нечем заправлять. Автобусы перестали ездить - водители не могут воровать выручку. Круг замкнулся. Водители увольняются, трамваи режут, автобусы продают.

Вот что происходит, когда транспортным предприятием рулят учитель гражданского права из милицейского института Мурзин и десантник Симакович.

Соответственно, задачи, которые были поставлены перед МКП, провалены полностью и даже с большим запасом.

Переведенный в советники Мельников, к которому так никто ни за каким советом и не обратился, 15.01.15 г. уволился.

Единственный путь выхода из этой ситуации, который видит наше руководство, возвращает нас в начало 2013 года – просить деньги из бюджета.

А тут и Воеводин подоспеет.

А если общественный транспорт в г. Туле не переживет 2015 г. (при всей моей нелюбви к Груздеву – он человек последовательный и денег не даст), то, по большей части, благодаря т. Мурзину, спасибо ему огромное от хозяев коммерческого транспорта (еще один миллиард в их копилку).

Среда, 22:34 - 8 апр 15
гость — «Про упырей» пишет:

У власти в Туле - поголовно моральные уроды, упыри и вредители!

Деревья уничтожают, ЦПКиО уничтожают, муниципальный транспорт уничтожают, архитектурный облик исторического центра уничтожают, медицину уничтожают, образование уничтожают!

Мрази жрут бабло ртом и жопой, и наказание их будет ужасным, как бы они ни прятали голову в песок! Чем дольше отсрочка, тем страшнее будут их муки!

Среда, 22:36 - 8 апр 15
гость — «?» пишет:

Ничего не понимаю. Нах эксковаторы, краны и самосвалы муниципальном транспортному предприятию, перевозящему людей?? Сколько времени они простаивают???
КРАЙНЯЯ СТЕПЕНЬ СОВКОВОЙ НЕЭФФЕКТИВНОЙ ПСЕВДОЭКОНОМИКИ!
Да еще писать этом в письме губернатору! Позор на ваши седые головы!
Груздев! Пожалуйста, не давай им денег сверх компенсации проезда льготников. Ведь опять накупят кучу разной дряни и будут бить себя пяткой в грудь.

Среда, 22:44 - 8 апр 15
гость — «Модеру и редактору!!!» пишет:

Вы что, вконец о..уели с рекламой некоего говна в каждом "прянике"? Плохо работаете, ребятки... Может почешитесь да почистите, пока не поздно?

Среда, 22:47 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

"В 2000-е годы начался значительный прогресс в развитии нашего предприятия." Видимо в результате этого "прогресса" и была закрыта трамвайная линия на Косую Гору.

Среда, 22:51 - 8 апр 15
гость — « для "?"» пишет:

Не понимаете, а лезете комментировать. МКП "ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС" помимо перевозки пассажиров занимается,в том числе, и ремонтными работами, в частности, ремонтом трамвайных путей. А чем по-вашему перевозить рельсы-шпалы? Гужевым транспортом?

Среда, 23:05 - 8 апр 15
гость — «очевидец» пишет:

обанкротить и продать своим по дешёвке-вот и разгадка

Среда, 23:15 - 8 апр 15
гость — «?» пишет:

Езжу по городу более 35 тыс км год уже на протяжении 12 лет - вижу объемы ремонтных работ.
Вот если Вам нужно 3 машины щебня я больше чеем уверен, что Вы приобретаете Камаз и получаете категорию С, а если нужно собрать 2 шкафа - зачем обращаться в распиловку? Только покупка форматно-раскроечного станка!
А еще на технику надо нанимать специальных людей, она аммортизируется и ломается, гсм воруется.
Еще раз. Техника должна работать мин 8 часов в сутки. Если есть простой - однозначно выгоднее нанимать, благо на этот рынок государство еще не влезло и он высококонкурентен.
Не позорьтесь. Не надо защищать крайнюю неэффективность в этом вопросе.

Среда, 23:21 - 8 апр 15
гость — «правдорез» пишет:

принцип построения статьи, выбранный автором не нов. Немного, процентов 10 правды, должно придать веры всей ахинее далее по тексту. Складывается впечатление что это пишет обиженный на все мелкий начальничек, которого Симакович и команда наконец-то заставили хоть немного поработать а не чаи гонять. Очень удобно скрываться за вымышленным логином, за чаяниями и бедами коллектива, за который якобы радеет.Только возникает резонный вопрос: почему старые и опытные работники, которых сейчас увольняет Симакович,довели до такого состояния предприятие,накопили столько долгов к концу . Отвечаю: вы в этом активно участвовали. А сейчас начали про коллектив и компетентность рассуждать, памятью дедов прикрываться. Такие приспособленцы и м...ки приживутся при любом руководстве. Будут преданно смотреть ему в глаза, а когда отвернется- побежит писать очередную чернуху. Это болото, не способное принять ни одно самостоятельное решение, но постоянно критикующее любое руководство. Привет тебе, м...дило.

Среда, 23:45 - 8 апр 15
гость — «папа» пишет:

Сволочи, прекращайте разборки между собой!

Куда делись вагоны сегодня??? Почему идут забитые газели, люди на ступеньках висят?
12-й маршрут трамвая тоже "сократили" под шумок????

Среда, 23:46 - 8 апр 15
гость — «Тула-город герой» пишет:

А где подписи собирают?Я-за трамвай тульский.категорично-ЗА!!!

Среда, 23:58 - 8 апр 15
гость — «для "?"» пишет:

Ремонт трамвайных путей приведен, как один из примеров. А ремонт контактно-кабельной сети, ремонт трамвайных вагонов, переездов и т. д. ? У предприятия была своя ремонтно-механическая база. И техника приобреталась, как написано в письме в 2000 годах, когда предприятие работало устойчиво. Можно подумать, что вы 12 лет ездили по городу и мониторили.

Четверг, 00:03 - 9 апр 15
Жорик пишет:

Груздев все решит! Кто, если не он? Конечно, отменять трамваи вообще не вариант, многие их используют. Хотя этот вид транспорта устаревает потихоньку

Четверг, 00:21 - 9 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Аналогичное происходит практически во всех сферах родного муниципалитета, из-за отсутствия политики подбора профессиональных кадров... УВЫ, эта политика губернатора. Наивно полагать, что кто такую "кашку" заварил, будет её хлебать.
С первых шагов своего руководства регионом предлагалось, как в лихие 90-ые всем подряд писать заявления по собственному желанию без даты. На освободившиеся места приходят и уходят и снова приходят и снова уходят люди из так называемой команды губернатора, которые "понимают во всех областях"

Четверг, 00:57 - 9 апр 15
гость — «работник МГУ декоративные культуры» пишет:

Праблема сейчас в умах руководства серого дома, с нового года начало лихорадить все муниципальные предприятия, все МКУ ЛЕНИНСКОГО района закрыли, рабочих уволили без компенсаций, наше предприятие декоративные культуры постигла та-же учесть, на подходе сервисный центр города Тулы, так что привычной городской жизни граждан нашего славного города больше не предвидится. Вместо троллейбусов пересядем на велосипеды, нарежать город и содержать его в чистоте теперь будут коммерсанты за хорошие откаты. В общем мы на гране градиозного Коллапса!

Четверг, 01:16 - 9 апр 15
гость — «местный» пишет:

Дурака посмотрите ..... Прям про Тулу ей богу..

Четверг, 01:47 - 9 апр 15
гость — «Me» пишет:

Как не увижу трамвай, так в нем 5-10 пассажиров. Это какая себестоимость перевозки получается? Давно надо было трамваи убрать и сэкономить кучу денег.

И не надо винить маршрутки. 15 лет назад маршруток было не меньше, а трамваи ходили полные.

И самое главное что и дальше будет поток пассажиров только падать. Население Тулы падает, а немногочисленная молодежь предпочитает машины. То есть в любом случае трамвай придется ликвидировать.

Четверг, 07:01 - 9 апр 15
гость — «дДва пишем, три в уме.» пишет:

Защитники интересов народа мазюкин, воеводкин, саломоныч, Нелегкая работа у них с пластиковой карточки деньжат снимать. И все мало за такую тяжелую работу.

Четверг, 07:41 - 9 апр 15
гость — «гостю «Me»» пишет:

«Me» пишет:

Как не увижу трамвай, так в нем 5-10 пассажиров. Это какая себестоимость перевозки получается? Давно надо было трамваи убрать и сэкономить кучу денег.
========================
Народу мало говорите в трамваях? А вы их попытайтесь дождаться на остановке. Если народ увидит и узнает, что трамваев много на линии, ходят они ПОСТОННО регулярно с интервалом 5-7 минут, то конечно предпочтут передвижение на этом виде транспорта, в просторном вагоне и без простоя в пробках.

Четверг, 07:48 - 9 апр 15
гость — «1» пишет:

БОГ В ПОМОЩЬ, ЦАРЬ ПОМОЖЕТ)))

Четверг, 08:16 - 9 апр 15
гость — «м» пишет:

Вечная русская надежда на доброго царя- батюшку,который по-наивности не знает,что творят негодяи-бояре. Вопрос ,а кто их назначал и чью волю они исполняют чувствую свою безнаказанность,кто стрижёт купоны? И кто останется чистым и пушистым уволив все лихоимцев?

Четверг, 08:29 - 9 апр 15
гость — «балбес» пишет:

И чё ждете от Г.?...Он чё свои миллионы в энто вложит?...Пишите в прокуратуру, в суд и т.д. (хотя пользы тоже не будет, но сокращать людей хотя бы будут по закону)

Четверг, 08:45 - 9 апр 15
гость — «Рядовой» пишет:

В лихие и тяжелые 90-е годы транспортом управляли серьезные люди.В городе было 5 транспортных предприятий.Затем Могильников,Самылин,Уколов,Воеводин и Шарыпов постарались часть предприятий обанкротить самым подлым способом,а заодно и уволить существующих руководителей,особенно Управления транспорта и связи,ибо при них невозможно было воровать...Для того,чтобы развалить действующую систему им потребовалось целых 8 лет...вот такой задел оставили ребята.А с приходом Воеводина и Шарыпова в транспорт началось его постепенное выдаивание,что же вы теперь хотите?

Четверг, 08:56 - 9 апр 15
гость — «Могила» пишет:

Товарищи!Всем по заслугам-и где теперь Шарыпов под здоровенным камнем.А не был бы вором и жуликом жил бы и не тужил.украл и сиди жди когда за тобой придут... Не все выдерживают

Четверг, 08:59 - 9 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Разворошили осиное гнездо. А то что без кондукторов водители катались на автобусах и деньги в карман клали, сколько кондукторы воруют - все и так прекрасно знают. Как дизтопливо сливали - многие затаривались у водителей горэлектротранса. А тут обломали. Газомоторные автобусы купили - хрен сольешь теперь. Кондукторов начали за руку ловить - письмо катают Груздеву. Ну-ну.

Четверг, 09:01 - 9 апр 15
гость — «Сереня» пишет:

Я фчера вечерком сматрел зомбайащик и там Мельник заверяет сваих граждан, что ффсе будет зашибись, никто ниче не будет убирать. Это ффсе вранье, даже Путен подтверждает, хе хе

Четверг, 09:10 - 9 апр 15
гость — «"Место кондуктора не занимать"» пишет:

Четверг, 08:45 - 9 апр 15
гость — «Рядовой» пишет:

В лихие и тяжелые 90-е годы транспортом управляли серьезные люди.В городе было 5 транспортных предприятий.
-----------------------------------------------------------
В начале 90-х все кто профессионально разбирался в пассажирских перевозках уже практически были изжиты с рабочих мест. И вот "затем"....

Четверг, 09:26 - 9 апр 15
гость — «Frey » пишет:

Что-то новое всегда пугает людей, которые закостенели. Конечно, никому не хочется, чтобы его увольняли и все такое. Но что поделать, если сейчас нет такого потока людей на общественный транспорт, чтобы держать штат огромный. Или почему не нужно списывать транспорт, если он уже отработал свое? Гораздо лучше, чтобы эта рухлядь ломалась посреди дороги и создавала в городе опасность аварий или огромные пробки? Груздев, конечно, разберется в чем там дело, но я так думаю, что как минимум половина обвинений - просто русское желание во всем обвинить руководство!

Четверг, 10:22 - 9 апр 15
гость — «постоянная пассажирка» пишет:

Где собирают подписи? Обращение пустите в транспорте по рукам: все пассажиры подпишутся!

Четверг, 10:24 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ПРОСНИТЕСЬ, ЭТО ГУБЕРНАТОРУ НЕ ИНТЕРЕСНО, ОН НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НЕ ЕЗДИТ.

Четверг, 10:27 - 9 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Пока криминал гробит МКП “Тулгорэлектротранс” в Туле произошло очередное ДТП с участием маршрутки.

Четверг, 10:33 - 9 апр 15
гость — «гостю» пишет:

Это маршрутка пригородная. Она тут не в теме.

Четверг, 10:40 - 9 апр 15
гость — «Постоянной пассажирке» пишет:

Вы всерьез верите,что на ваши подписи обратят внимане!? В 1991г был референдум,а сделали все наоборот.Точно так и сейчас будет.

Четверг, 11:00 - 9 апр 15
гость — «Воронежскую школьницу довели до самоубийства постоянные поборы в школе» пишет:

Руководство одной из воронежских школ сейчас делает все, чтобы избежать встречи с журналистами. Потому что пока не получается связно, внятно, да еще так, чтоб своих не сдать, объяснить, кто виноват в том, что ученица седьмого класса пыталась наложить на себя руки.

Зато ученики и их родители лиц не прячут. Говорят: травили девчонку. Причем не одноклассники, а учителя. Потому что не тянула ее семья постоянные поборы, которые принято называть «на нужды класса». Руководство школы, как узнала «Анатомия дня», действительно пыталось скрыть страшную новость о том, как их 13-летняя ученица пыталась покончить с собой. Ее спасло только то, что мать рано вернулась с работы и вызвала скорую.

В Тульской области пошли дальше. Назвали поборы "Народным бюджетом".

Четверг, 11:27 - 9 апр 15
гость — « ну что ж » пишет:

и так везде... хотели как лучше , но получается не везде....молодость это необязательно хорошою а губернатор считает что Д. Яковлев Марьясова Шерин это хорошо... он не прав

Четверг, 13:13 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

«неравнодушный» пишет:
Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"
________________________________________________
Цель достойная, да методы смахивают на заказуху.
Перебивать при разговоре людей неприлично. А вы во все темы, причем для многих жизненно важные вставляете не относящиеся к теме текстовки, прикрываясь святым для многих праздником 70-летия Победы!
И можно ли после этого вам доверять?

Четверг, 15:29 - 9 апр 15
гость — «Да, с транспортом жуткая беда...» пишет:

Частники празднуют победу!!! Муниципальный транспорт сокращается, льготники вынуждены ехать за деньги. Это куда катимся, прокуроры??? Или, как с деревьями - обрезали по самое некуда и вы проснулись? Здесь тоже также хотите? Чтобы все муниципальные маршруты урезать, а там разбирайся народ? Да что же это такое в канун праздников?

Четверг, 15:46 - 9 апр 15
гость — «любопытный» пишет:

Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса

А сбор денег на нужды 900 тысяч беженцев из Крыма и Донбасса в остальную Украину не хотите провести? Или потребовать вывода российских интервентов и террористов с Ураины? Тогда и нужда в помощи ветеранам Донбасса пропадет. Властям хотите пригодиться? Или какой-то бюджетик осваиваете?
Лицемерные козлы!

Что же до дел в МКП “Тулгорэлектротранс”, то налицо обычная кадровая и коррупционная политика именно в стиле Путина и Груздева. Такие вещи граждане решают созданием настоящего профсоюза и его активными действиями, вплоть до забастовки. А неграждане пишут слезные письма с очевидным результатом.

Четверг, 16:05 - 9 апр 15
гость — «постоянная пассажирка» пишет:

Я очень расстроилась, когда накануне узнала, что трамвайный маршрут №3 утром отменили. Я пользовалась им много лет. Знала, что в 7.30 он будет однозначно, я войду в вагон, сяду в кресло и смогу немного подремать. Наш губернатор - умница. Он обязательно нам поиоже! Иначе не может.

Четверг, 16:13 - 9 апр 15
гость — «гость» пишет:

Осталось несколько дней до Пасхи. Руководство МКП “Тулгорэлектротранса" надеюсь помнит, что тысячи туляков собираются поехать в этот день на кладбища. Автобусы в нужном количестве имеются или часть из тех, которые взяты в лизинг, уже сдали в аренду?

Четверг, 18:47 - 9 апр 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:

Работники имеют право на такое обращение, Владимир Груздев должен помочь!

Четверг, 18:54 - 9 апр 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Конечно, губернатор разберётся. Но стоит ли так высоко обращаться? На уровне предприятия решить вопросы слабо?

Четверг, 20:02 - 9 апр 15
гость — «Кривые рельсы» пишет:

Дурак основа благосостояния....

Четверг, 21:22 - 9 апр 15
гость — «Вадик» пишет:

Зачем нам воеводин и чуриков?
При них было не так хорошо, как при Симаковиче.
Принципиальный десантник Симакович навел порядок и вот итого - статья в пряниках!
Стыдно было натравлять людей писать Груздеву против Симаковича.
Что-то никто не писали Груздеву про Мельникова, который участвовал в лизинге и других делах.
Куда направляли ресурсы МУПа воеводин это другой вопрос.
Депутаты не следили, они кормились в МУПе.

Четверг, 22:38 - 9 апр 15
гость — «Миша» пишет:

А я согласен с Вадиком. Как только появляется нормальный человек, который начинает наводить порядок, заставлять бездельников работать, сразу слизняки , бездельники и тунеядцы начинают искать способ его очернить и затащить в свое болото и опустить до своего уровня. Мы помним в МКУ Автохозяйство его. Два месяца хватило порядок после Мельникова номер два навести г-ну Симаковичу. Нормальный , порядочный мужик. Про таких говорят: строгий но справедливый. Не олигарх, не чей-то сынок. Вообще не понимаю как он в этой клоаке оказался, среди грязи и клеветы. Не поленился, прочитал про него в интернете на сайте Тулачермета. Наберите Симакович Валерий Тадеушевич. Малый две войны прошел, из простых людей, воевал, медалью награжден. А часть писак - это грушевидные амебы, которые сами собой руководить не могут. Не то что большой организацией. Респек Симакович. Держись , не сдавайся. Делай как ты умеешь- мечем и огнем. Гадин много, но их можно одолеть. Респект Симаковичу В.Т.

Пятница, 00:22 - 10 апр 15
гость — «тому кто frey» пишет:

Что-то новое всегда пугает людей, которые закостенели.
..................
Слышь, новатор, не лез бы куда не звали. Не тебе судить людей, и не тебе организовывать их жизнь. Это - ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, который такие как ты спешат загрести под себя.


Но что поделать, если сейчас нет такого потока людей на общественный транспорт, чтобы держать штат огромный.
.............................
Дядя, ты дурачок? (с)
Что, в Тулгорэлектротрансе, в подразделениях, был переизбыток слесарей и водителей за копеечную зарплату?
Что, у пассажиров исчезла потребность в поездках?
Что, перестали рождаться дети в городе? А сколько людей ежегодно становятся пенсионерами?



Или почему не нужно списывать транспорт, если он уже отработал свое? Гораздо лучше, чтобы эта рухлядь ломалась посреди дороги и создавала в городе опасность аварий или огромные пробки?
.....................
Покажи мне примеры пробок из-за трамвая? Не можешь? На Рязанской тоже трамвай мешает? На Первомайской? На Льва Толстого? По Проспекту Ленина ниже Первомайской? Прекрати врать и выворачивать наизнанку смыслы.
Это старая воеводинская песенка.

Почему не нужно списывать? Смотря что.
Троллейбусы - можно после 10 лет. Их кузова на большее не рассчитаны.
Автобусы - можно после 7,5 - 8 лет эксплуатации на городских маршрутах.
Трамваи работают по 40-50 лет (чешские), по 25 лет - российские аналоги Уралтрансмаш (завод заявил этот срок).
Техника списывается по состоянию, а не по бухгалтерским хотелкам.
Почувствуйте разницу: она МОЖЕТ быть списана, или ДОЛЖНА быть списана (как нас спешат убеждать "оптимизаторы").
Если нет в хозяйстве другой - ремонтируют ту что есть. А списание без возврата - это хищение городского имущества.


Рухляди в трамвайном депо давно нет. Всё на ходу, и требует минимальных затрат на поддержание в рабочем состоянии. (масла-лампочки)
Бензин заливать не нужно.

Пятница, 00:38 - 10 апр 15
гость — «Симаковичу» пишет:

Наводите порядок в управлении Горэлектротранса.
И перестаньте разрушать сам ТРАНСПОРТ - т.е., подразделения.
Это всё, что от вас требуется.

В подразделениях сократили давно всех, кого могли. Отдельные начальнички стали воровать металл и запчасти, в т.ч. путём списания "лишних" вагонов.

Ремонтировать подвижной состав - это ВАША ответственность, тов. Симакович.
ВЫ САМИ выбирали это место работы. И вы приняли предприятие с ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ подвижным составом (по крайней мере, трамвая).
Теперь будьте любезны сохранить то, что вам доверено.

Идут плановое обслуживание, плановые ремонты. Ничего экстраординарного не случалось.

Но ваше ЛЖИВОЕ ИНТЕРВЬЮ в "Слободе" всем открыло глаза.
Вы перестали ремонтировать вагоны, закупать запчасти, инструмент, изоленту, краску, лампочки и прочее. Сократили зарплату слесарям. Не создаёте нормальных условий работы, не закупаете новый инструмент, спецодежду.

Теперь вы заявляете, точь-в точь как Воеводин, что треть подвижного состава почему-то оказалась неисправна?
Вам не кажется, что вы заврались?

Ответ я увидел сегодня: едет новый вагон по городу, которому меньше года, и у него не горит одна фара.
Лампочка сгорела.
Почему не заменили? А нет лампочек. Вы и не собирались их покупать.

Напомню, согласно ПДД эксплуатации транспортного средства с неработающими приборами освещения и габаритными огнями запрещена. Тем более транспорт, перевозящий пассажиров.
Жду, когда вы начнёте кричать, что вагон надо списать, потому что он технически неисправен.

Пятница, 11:28 - 10 апр 15
гость — «Мише» пишет:

Парень он хороший, военный. Точно исполняет все приказы Мурзина.

Пятница, 11:54 - 10 апр 15
гость — «1 мая. Всероссийская акция - РУССКАЯ ВЕСНА 2015» пишет:

Русский первомай, Русская весна - это традиционное шествие русских националистов, которое проводится 1 мая.
ЛОЗУНГИ ШЕСТВИЯ:
- ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
- СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ!
Мы должны выйти на общерусское шествие - всюду, где найдутся организаторы и активные русские люди, способные выразить эти позиции и предложить их тем, кто способен оторваться от экранов телевизоров и мониторов, встать с удобного дивана и пойти с нами в одном направлении - к Русскому порядку на русской земле!

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Напоминаем, что по закону общественные мероприятия носят уведомительный характер. Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет - за 3 дня. Образцы уведомлений можно скачать здесь:
на митинг и шествие: miting.docx http://shturmnovosti.info/miting.docx

на пикет piket.docx
http://shturmnovosti.info/piket.docx

Пятница, 15:11 - 10 апр 15
гость — «gerts1987» пишет:

Обратились - уверен, что губернатор такое обращение рассмотрит

Пятница, 15:15 - 10 апр 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Груздев не из тех управленцев, что оставляют просьбы и обращения граждан нерассмотренными

Пятница, 20:39 - 10 апр 15
гость — «Беларусу» пишет:

а кто ему эту проверку подсунул??Аренда проводов в Криволучье-просто гениально!!!

Пятница, 20:39 - 10 апр 15
гость — «Вадику 21:22 9 апреля» пишет:

Вадик ! Ты про какого Симаковича пишешь ? При них так не было хорошо ,как при симаковиче,я ссу кипятком ))),да он деревянный.Как можно было продать депо , а потом его взять в аренду за два ляма ?

Суббота, 00:18 - 11 апр 15
гость — «гостю» пишет:

Депо никто не продавал. Его руководство города выменяло . Вместо участка под депо по договору городу отошел стадион Металлург и участок на токарева. Не знаешь, не болтай.

Суббота, 11:30 - 11 апр 15
гость — «Гостю» пишет:

Сам то веришь в это ? )))

Понедельник, 10:19 - 13 апр 15
гость — «туляк» пишет:

Может я чего-то не понимаю, так пусть объяснят мне более грамотные. Электротранспорт считается самым экологически чистым видом городского транспорта. Поэтому надо развивать в городах этот вид транспорта, снижая участие автобусов и лайнов. Трамвайные маршруты в центре города надо менять на троллейбусные, чтобы меньше было пробок и шума на городских улицах. Да и троллейбусы обходятся в эксплуатации дешевле, чем трамваи.

Понедельник, 11:50 - 13 апр 15
БелAрус пишет:

Трамваи дольше служат, чем троллейбусы. Шум от того, что стыки рельсов не шлифуют. Плюс на новых трамваях колеса прорезиненные, поэтому шума практически нет.

Вторник, 00:27 - 14 апр 15
гость — «туляку» пишет:

Трамвайные маршруты в центре города надо менять на троллейбусные, чтобы меньше было пробок и шума на городских улицах. Да и троллейбусы обходятся в эксплуатации дешевле, чем трамваи.
-----------------------------------------------------------------------------
Заблуждение. Всё с точностью до наоборот.

Троллейбус УБИРАЮТ из городов во всём мире! Теперь уже и в Москве.

Основные причины: выяснилось, что именно он - генератор пробок; бьётся током с угрозой для жизни и здоровья - и в силу особенностей конструкции с этим ничего поделать не могут; требует того же обслуживания - провода над головой, шины и т.п.; служит в 4-5 раз меньше трамвая; уступает трамваю в провозной способности; менее предсказуем на дороге для остальных участников движения.

Шум: у трамвая шум низкочастотный, он не так слышен и не раздражает.
У троллейбуса шум высокочастотный, слышен гораздо дальше и вызывает более дискомфортные ощущения.

Эксплуатация: дешевле всего - трамвай. Сравните за соответствующий жизненный цикл цену трамвая и сумму покупки трёх-четырёх троллейбусов. Троллейбусу нужно больше обслуживания, в т.ч. шины. А они денег стоят.
Не случайно в СССР цена билета на трамвай была 3 коп., троллейбус - 4 коп., автобус - 5 коп. Тогда всё было посчитано.

Вторник, 07:58 - 14 апр 15
гость — «Истина» пишет:

Страна, где нет ничего святого, кроме денег, должна рано или поздно умереть. Процесс разложения ее уже очевиден. И наблюдается во всех сферах жизнедеятельности государства. И никакой популизм, включая патриотический процесс не остановит

Вторник, 22:41 - 14 апр 15
гость — «гость» пишет:

Хорошую игрушку придумали для народа в виде этого пряничного сайта. Регистрируйся кем угодно и лей чернуху на ближнего. Три статьи про Электротранс , это не случайно. Кто-то что-то хочет выкружить из ситуации с предприятием. А бумерангом бьет по руководству и работникам предприятия городского транспорта. Люди. Не ломайте вы копья. Вас используют как подопытных мышаток. Работникам не нравится руководство, руководство высказывает претензии к работникам. А причины разногласий ни в тех и ни в других. Необходимо руководству города и оБласти разобраться в ситуации. Видно много негатива накопилось за время царствования Мельника, что народ по инерции начал на нового начальника гнать. А новый закручиванием гаек еще больше масла в огонь противостояния подлил. Властям гасить все это надо. Разобраться в истинных причинах внутреннего конфликта интересов руководства и рабочих, водителей. Хотя между ними никогда понимания не будет. Тем более если новый руководитель требует больше чем предыдущий. Остается только терпеть и подчиняться новым требованиям. Можно поиметь другую, более почетную миссию, стать мученником революции, попасть под раздачу, попасть в жернова, которые тебя перемелют. Каждый выбирает свое. Но гадить на ближнего-самое последнее дело. Улыбайтесь- вас снимают.

Вторник, 22:46 - 14 апр 15
гость — «гостю» пишет:

Три статьи про Электротранс , это не случайно.
---------------------------------------------------------------------------
Понятно, криминал пытается подмять под себя все пассажирские перевозки

Вторник, 22:59 - 14 апр 15
гость — «водила » пишет:

Мужики? А это правда что сейчас Тулгорэлектротрансом полиция занимается? Ходят слухи что сейчас крутят кого-то. Говорят Симакович договорился. Кто знает, шепните? Интересно прямо....6

Среда, 22:19 - 15 апр 15
гость — «опер» пишет:

Тов. Симакович ! Да пошли ты их всех нах...: долбо..ов работников и м..ков правителей, да иди отдохни. Коллективец там говно, особенно на Оборонной в автобусном депо. Что начальник там мудило, что основная масса нечистых на руку, водил. Хоть в последнее время их поприжали. Одни уроды и Мельниковские придурки тебя окружают. Щербачев все втихаря общаться продолжает с Мельником и Кузнецовой...Что он сливает им, зачем они ему нужны? Вот и спроси Щербача в ближайшее время. Васянина- подруга Коротких Веры, льет в другую сторону...Симакович. вокруг тебя одни моральные уроды. И все что про тебя пишут, это только потому, что спокойно жить не даешь и работать заставляешь. При Мельнике управление ходило и рассуждало о "высоком" , поплевывая в потолок и ничего не делая. Сейчас хоть управление на работу несется, боясь опоздать... Странно на все это смотреть. Так что думай!

Четверг, 00:48 - 16 апр 15
гость — «гостю 22:41» пишет:

Работникам не нравится руководство, руководство высказывает претензии к работникам. ... Видно много негатива накопилось за время царствования Мельника, что народ по инерции начал на нового начальника гнать. А новый закручиванием гаек еще больше масла в огонь противостояния подлил.

...................................................

Гость, хватит заниматься популизмом!
За дураков можно держать необразованных кондукторов из деревни, но не читателей Пряников.

Здесь пишут за две вещи:
1. Уничтожение годного общественного транспорта "потому что так захотелось".
2. Прямой развал предприятия к выгоде владельцев маршруток.


Симакович может что угодно писать и выступать в прессе, но суть не изменишь: управленец он - никудышный, транспортного образования не имеет, сути процессов не понимает.
Назначили его "втёмную"? Сам и виноват, вызвался быть палачом общественного транспорта в собственном городе.

Ещё десантником себя называл... С кем воюешь, десантник? С пенсионерами, инвалидами, и детьми только укропские каратели "воюют". У них спешишь отобрать последнее в пользу барыг с маршруток?

Понедельник, 19:44 - 20 апр 15
гость — «гость» пишет:

Воеводин в открытую смеется и продолжает смеяться над Губернатором!

http://bytula.ru/novosti-tula/v-gorodskoj-dume-est-uchitel-oleg-voevodin-pro-zayavlenie-vladimira-gruzdeva-o-pokupke-deputatskih-mest/

«Глупость. В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, - сказал депутат Тульской городской Думы Олег Воеводин. - В городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны».

Напомним, что накануне губернатор Тульской области Владимир Груздев в разговоре с корреспондентом «АиФа» буквально обвинил гордуму в «покупке» депутатских мест:

- Сегодня на федеральном уровне «купить» место депутата невозможно - каждая фамилия проходит десятикратную проверку, - заверил «АиФ» Владимир Груздев, тульский губернатор-«единоросс». - Даже те партии, которые ранее были известны некими «расценками», сегодня этого сторонятся — никому не нужны скандалы. Но, к сожалению, проблема сохранилась на региональном уровне. Например, в Тульской гордуме нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги.

Во многих СМИ был такой сюжет, когда в ответ на слова Губернатора Тульской области Груздева: "В тульской городской думе нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги", всего один из городских депутатов - Воеводин, возмутился:
"Глупости все это! В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, в городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны".
Вот так Воеводин о Губернаторе высказался!
Но особенно сильно смешно Воеводину, когда он наслаждается океанами горьких от бессилия слез отца Гришанова, который пытается найти правду и заставить других, правоохранительные органы соблюдать нормы закона, об этом читайте тут: http://www.pryaniki.org/view/article/1013575

Олег, вероятно, на зарплату (?!) построил шикарную виллу с очень дорогими интерьерами, мебелью, в Зареченском районе города Тулы, всегда считал себя небожителем, а людей он видит надоедливой, как комары, биомассой. И, глядя на этот мир из окон этой виллы, возомнил себя Богом на Земле.

Понедельник, 23:49 - 20 апр 15
гость — «Гостю в 00-48» пишет:

Респект!

Воскресенье, 20:49 - 3 мая 15
гость — «Спец по снабжению» пишет:

Где Симакович, там всегда разруха и хаос. Он по другому не может и не умеет. В училище учили разрушать и уничтожать.

Воскресенье, 22:57 - 3 мая 15
гость — «Пунктик» пишет:

Среда, 21:58 - 8 апр 15
БелAрус пишет:
Посмотрим, что ответит господин Груздев. Такая проверка на вшивость.
Четверг, 18:47 - 9 апр 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:
Работники имеют право на такое обращение, Владимир Груздев должен помочь!

Четверг, 18:54 - 9 апр 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:
Конечно, губернатор разберётся. Но стоит ли так высоко обращаться? На уровне предприятия решить вопросы слабо?
Пятница, 15:11 - 10 апр 15
гость — «gerts1987» пишет:
Обратились - уверен, что губернатор такое обращение рассмотрит

Пятница, 15:15 - 10 апр 15
гость — «Lena_Lar» пишет:
Груздев не из тех управленцев, что оставляют просьбы и обращения граждан нерассмотренными

*******************************************************************************
Работникам МКП “Тулгорэлектротранс”а надо просто добавить пунктик про выборы. Мол, помогите дорогой наш губернатор, а уж мы проголосуем за Вас, Владимир Сергеич, двумя мозолистыми руками. Обращение будет рассмотрено, просьба удовлетворена.

Суббота, 15:27 - 6 июн 15
гость — «Валентина» пишет:

100% правда .что написано в письме.Похоже никому нет дела.что предприятие Тулгорэлектротранс какой-то бастрюимаковича разваливаеи муниципальный транспорт Отношение к рабочемуклассу просто хамское. Зарплата и так мизер.а Симакович штрафует рублем всех без исключения даже за самые незначительные нарушения Например водитель ответил кондуктору-щтраф 1 т р рублей открыл дверь при жаре 30 -штраф опять же Условий для работы водителям не создают никаких.а спрос офигенный Как работать?

Четверг, 14:35 - 21 янв 16
гость — «Гость» пишет:

К стенке надо этого губернатора тогда и другие задумаются

Суббота, 17:40 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Надо теперь новому губернатору писать срочно!

Вторник, 19:49 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Четверг, 17:10 - 19 июл 18
гость — «В. Дудка» пишет:

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика