ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 22 мая 2015 »


Власть признала, что поторопилась с комплексами образовательной неполноценности?

Тульские власти вынуждены скорректировать первоначальный план по созданию образовательных комплексов.

Сегодня на пресс-конференции глава администрации Тулы Евгений Авилов и заместитель главы города по социальной сфере Надежда Токовая сообщили, что вместо 12 образовательных центров в Туле решено создать всего 3.

Евгений Авилов также подтвердил, что лицей № 1 получит автономный статус. "Я делаю вывод, что план перехода в образовательные комплексы нам необходимо доработать. Все традиции образовательных учреждений должны быть сохранены. И обязательно нужно слышать мнение родителей", – сказал Евгений Авилов

Таким образом, как нам представляется, под напором общественного мнения власть вынуждена была отступить от своих первоначальных планов. Такой кардинальный поворот мог произойти только при согласии губернатора, который, как мы полагаем,  внял голосам противников глупой идеи создания образовательных комплексов. 

Правда, теперь надо будет решать вопрос о том, как применить принцип подушевого финансирования в образовании к профильным учреждениям (лицеям и гимназиям), которые объективно не могут обучать большое количество школьников. Если идти по пути превращения их в автономные учреждения, в таком случае доплачивать за образовательные услуги придется родителям. На наш взгляд, это не самый худший вариант, поскольку действительно качественное  образование не должно оплачиваться только из бюджета.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:23 - 22 мая 15
гость — «Я» пишет:

А почему первому лицею такие преференции?Его надо объединить с 26 вспомогательной школой!Лицеисты их подтянут по знаниям,а те научат лицеистов ещё чему-либо!))

Пятница, 12:30 - 22 мая 15
гость — «Ура, победа!» пишет:

доплачивать за образовательные услуги придется родителям

Пятница, 12:32 - 22 мая 15
гость — «просто Гость» пишет:

Ну вот почему у нас чиновники по всей стране такие одинаковые? Нет бы попробовать на одной единице что-то новое, откатать, сравнить результаты, наработать материал... Нет, надо сразу все порушить, что годами создавалось НЕ ИМИ, расхреначить, всех на уши поднять, начать тут же рапортовать, не дождавшись результата, а потом, когда уже и сами поймут, что в очередной раз сморозили глупость, тихонько смыться в кусты, предварительно найдя стрелочника......

Пятница, 12:53 - 22 мая 15
гость — «гость-школьник» пишет:

...разрушить - легко, заново строить - тяжело.
Когда-то наше образование было лучшим в мире. Теперь все сошло на НЕТ, благодяря проплаченным из вашингтонского обкома.

Пятница, 13:04 - 22 мая 15
гость — «Ннн» пишет:

Теперь все встало на свои места. Губернатор не против хорошего образования для наших детей.Губернатор не хотел за него платить! А теперь, когда этот "банкет" будут оплачивать родители- конфликт исчерпан. Любой каприз за ваши деньги ! Губернатор и Осташко будут радостно рапортовать о медалистах и Стобальниках....

Пятница, 13:08 - 22 мая 15
гость — «Ч» пишет:

НАДО ВОЗВРАЩАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА.СЕЙЧАС РАСТИМ ОДНИХ БАЛБЕСОВ.ВАШИ ГИМНАЗИИ И ЛИЦЕИ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.АСЛИЯН СОБИРАЕТ В КЛАСС ОДНИХ ТРОЕЧНИКОВ ЗАТО ЗА НИХ ПЛАТЯТ.ЗА ДЕНЬГИ МОЗГИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ.ВСЕ ЭТИ ЛИЦЕИ ЭТО ПОНТЫ.

Пятница, 13:15 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛАХ И ЛИЦЕЯХ?

Пятница, 13:35 - 22 мая 15
гость — «Чиновник» пишет:

Хоть как то Авилов признал что-то, а другие главы администраций? Вот в городе Ефремове глава администрации БСГ "двоешник" и соот.названию.

Пятница, 13:39 - 22 мая 15
гость — «Ннн» пишет:

Что бы вернуть образование в советские времена, надо вернуть в школу учителя, который пришел в профессию по призванию, а не потому, что в пед.институте был маленький проходной балл...И чтобы министром образованя был не "эффективный менеджер " из бухгалтеров, а опытный педагог старой закалки,,,,

Пятница, 13:45 - 22 мая 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Вот вам и показатель того, что тульское руководство всегда готово идти на обсуждение и прислушивается к мнению туляков!

Пятница, 13:49 - 22 мая 15
гость — «Для "4"» пишет:

Преподавательский состав в школах отличается от педсостава лицея уровнем профессионального мастерства и жесточайшим отбором, который ЛИЧНО Нина Ивановна Жданова проводила при приёме преподавателей на работу в лицей № 1 на протяжении многих лет. Просто так, "НА ДУРАЧКА", типа пришёл-документы-принёс-и-работаю, в лицее, СЛАВА БОГУ, нет!
ТРАДИЦИИ, по-щучьему-велению, на ровном месте НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ!
Да и СЛУЧАЙНЫХ детей там, если и есть, то ЕДИНИЦЫ! Я имею в виду, что в состоянии успешно освоить уровень программы НЕ ВСЕ дети подряд, а только либо ПО-НАСТОЯЩЕМУ одарённые, либо те дети, РОДИТЕЛИ которых озаботились ХОРОШИМ образованием не к 10-му классу, а лет эдак с ПЯТИ!!!
АВИЛОВ МОЛОДЕЦ!!! МУЖЧИНА!!!

Пятница, 13:56 - 22 мая 15
гость — «родитель лицеиста» пишет:

"Если идти по пути превращения их в автономные учреждения, в таком случае доплачивать за образовательные услуги придется родителям." Ну и что, мы в Лицее №1 уже давно доплачиваем, причем сумма колеблется от 9тыс.руб в месяц (в том числе : доп.образ.услуги+питание+хоз.нужды класса+бла..бла...бла типа "на мемориальную доску") и это не предел, чем старше класс тем сумма выше, а еще если на вашу беду попался предметник "высшей квалификации" (это проблемы родителей, не руководства лицея) который "очень грамотный и отобран по конкурсу", но только вот детям объяснить он неможет, то приходится выкладывать еще кругленькую сумму за репетитора, что бы ребенок имел "лицейские" знания. А на общем фоне оценки у учеников лицея№1 прекрасные, но к сожалению по некоторым предметам они получены благодаря репетиторам, а не "гениальным преподавателям".

Пятница, 14:03 - 22 мая 15
гость — «Доп. к "для "4"» пишет:

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что и с детьми, приходящими сразу в 5-й класс (и др.), ТАКЖЕ происходят разительные перемены. В прежних школах только и слышали лентяй, не хочет и т.д.
Пришли в лицей, ПРЕОБРАЗИЛСЯ ребёнок, хорошие оценки, в лицей САМ стремится! НЕ ВЕРИЛИ первое время.
Прививают ЛЮБОВЬ к учёбе, дети начинают САМИ тянутся и т.д.
ВОТ, ЧТО ТАКОЕ ОТБОР, ТРАДИЦИИ УРОВЕНЬ!!!
ЛЮБОГО среднестатистическог ребёнка в обычной школе быстро сделают неуверенным в себе НЕУДАЧНИКОМ, привыкшим, что всё у него ИЗ РУК валится.
А в Лицее № 1 растят ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ, СПОКОЙНЫХ и УВЕРЕННЫХ в себе детей, УМЕЮЩИХ найти свою дорогу В ЖИЗНИ!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14:10 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

АВИЛОВ ШЕСТЕРКА,ЧТО СКАЗАЛИ ТО И ДЕЛАЕТ.ГВС ВСЕ РЕШАЕТ И БУДЕТ РЕШАТЬ.ВОТ ОН МУЖИК.И РАЗОГНАЛ ВСЕХ ТУЛЬСКИХ ДЕПУТАТОВ,КОТОРЫЕ МЕШАЛИ РАБОТАТЬ РАДИ СВОИХ ШКУРНИКОВ.ТЕПЕРЬ АВИЛОВЫ ОСТАШКИ И ДРУГИЕ ПЛЯШУТ ПОД ЕГО ДУДКУ.

Пятница, 14:11 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ДА УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГИМ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ.А НЕ СЮСЮКАТЬСЯ РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ

Пятница, 14:13 - 22 мая 15
гость — «РОДИТЕЛЮ ЛИЦЕИСТА» пишет:

ВЫ ПРОСТО ЛОХИ И ВАС РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ.ВЫ ЖЕ ЛИЦЕИСТЫ.МОЗГИ НЕ КУПИШЬ.

Пятница, 14:16 - 22 мая 15
гость — «Ннн» пишет:

А теперь будете платить ЕЩЕ БОЛЬШЕ платить будете !

Пятница, 14:17 - 22 мая 15
гость — «М-дя» пишет:

Пятница, 14:11 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:
ДА УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГИМ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ.А НЕ СЮСЮКАТЬСЯ РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ
______________________________________________________________________________
ВСЕ хотят быть СТРОГИМИ и ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ, только для этого надо иметь МОРАЛЬНОЕ право!!!
"ПРЕПОДАВАЛЬЩИКИ" и "ОКАЗЫВАЛЬЩИКИ" образовательной услуги (отбубнил и свалил) такого морального права НЕ ИМЕЮТ!!!
А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достойный преподаватель, мудрый и, в меру строгий, НИКОГДА не будет перед нежнейшими и невинными душами корёжить их себя "ЗВЕЗДУ КОНЬКОБЕЖНОГО СПОРТА"!!! Так поступают те, кто САМИ неудачники и САМи себя презирают и свою работу!!!
Поэтому, НЕ НАДО фуфло гнать из голой теории...

Пятница, 14:18 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

НА ХРЕНА ЭТИ ЛИЦЕИ ЕСЛИ ВЫ ПРЕТЕСЬ К РЕПЕТИТОРАМ ИЗ ОБЫЧНЫХ ШКОЛ.РОДИТЕЛИ ВЫ ЧТО ДЕБИЛЫ?В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА НЕ БЫЛО РЕПЕТИТОРОВ.И СЕЙЧАС НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ С МОЗГАМИ НЕ ПОЙДУТ К РЕПЕТИТОРУ.

Пятница, 14:21 - 22 мая 15
гость — «.» пишет:

ПОСМОТРИТЕ СЕЙЧАС НА ТЕСТЫ ПРИ ПРИЕМЕ ВО 2 ЛИЦЕЙ.ТЕСТЫ ДЛЯ ДАУНОВ.ВСЕХ БЕРУТ.ТОЛЬКО ПЛАТИ.ЛИЦЕЙ ОПУСТИЛИ УЖЕ НИЖЕ ПЛИНТУСА.ПЛАТИ ДЕНЬГИ И ТЕБЯ ТАМ ВУНДЕРКИНДОМ НАЗОВУТ

Пятница, 14:23 - 22 мая 15
гость — «VIN» пишет:

"...вместо 12 образовательных центров в Туле решено создать всего 3".

Интересно, кому так сильно "повезло"?

Пятница, 14:28 - 22 мая 15
гость — «так-так-так...Прокуратура, Грубернатор, ау, где вы?» пишет:

Пятница, 14:21 - 22 мая 15
гость — «.» пишет:
ПОСМОТРИТЕ СЕЙЧАС НА ТЕСТЫ ПРИ ПРИЕМЕ ВО 2 ЛИЦЕЙ.ТЕСТЫ ДЛЯ ДАУНОВ.ВСЕХ БЕРУТ.ТОЛЬКО ПЛАТИ.ЛИЦЕЙ ОПУСТИЛИ УЖЕ НИЖЕ ПЛИНТУСА.ПЛАТИ ДЕНЬГИ И ТЕБЯ ТАМ ВУНДЕРКИНДОМ НАЗОВУТ


В соответствии с п.3 ст5 закона РФ «Об образовании» проведение тестирований, конкурсных отборов в общеобразовательных учреждениях законами Российской Федерации не допускается. Более того в Конституции РФ этот уровень образования определен как всеобщий и бесплатный, т.е. не предполагающий какого-либо специального отбора учащихся. Тем, не менее, в ряде регионов сложилась незаконная практика проведения специализированных собеседований учащихся при приеме в первый класс, особенно в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназиях и лицеях.

Пятница, 14:31 - 22 мая 15
гость — «.» пишет:

НУ ЭТО ЖЕ ТУЛЬСКИЕ ЛИЦЕИ.В НИХ ОСОБЫЙ ОТБОР.ПО ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ.КОЛХОЗ КОЛХОЗОМ.НО ПОЛУЧАТЬ ХОТИМ КАК В МОСКВЕ.

Пятница, 14:32 - 22 мая 15
гость — «Ещё Родителю лицеиста» пишет:

Что же ВЫ не переводите своего ребёнка в другое образовательное учреждение, если лично ВАШ ребёнок не тянет и, Вы считаете, что всё у Вас так плохо?
Логика у Вас, как у .....НЕлицеиста! Всю зиму реклама шла по телевизору - ЛЕЗЕТ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ! Может САМОМНЕНИЕ мешает принять правильное решение или отсутствие здравой самокритики?
Родители разные бывают, некоторые "по-потолку бегают" в ЛЮБОЙ школе, по-принципу ДУРНАЯ ГОЛОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЁТ или БЕШЕНОЙ СОБАКЕ СЕМЬ ВЁРСТ НЕ КРЮК!

Пятница, 14:40 - 22 мая 15
гость — «Шваброид» пишет:

Естественно, хорошее образование не может быть бесплатным. И важны не только учителя, но и окружение школьника. У меня все друзья со школы (гимназии). Я имел возможность сравнить обстановку в классах с "обычными" школами. И я хочу, чтобы мой ребенок пошел именно в мою школу (гимназию).
Также примечателен достоверно известный мне факт, как ребенок не выдерживал обучения в гимназии, перейдя в "обычную" школу стал от класса ездить на городские олимпиады по "неуспеваемым" в гимназии предметам.

Многие будут говорить о дискриминации в общеобразовательной сфере. Но такова жизнь. Если мы хотим, чтобы Россия не была "энергетической сверхдержавой" (бензоколонкой), нам необходимо развивать образование именно в этом направлении.
И пора уже, наконец, отказываться от бесплатного высшего образования. Но это уже совсем другая история...

Пятница, 14:41 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО В АДМИНИСТРАЦИЯХ ТАКИХ ЛИЦЕИСТОВ СИДИТ НА КОТОРЫХ ПРИРОДА ОТДОХНУЛА.ТУПЫЕ ТОЛЬКО ЩЕКИ НАДУВАТЬ УМЕЮТ.

Пятница, 14:44 - 22 мая 15
Позитивчик пишет:

Власти говорили, что будут прислушиваться к мнению родителей, именно так и произошло, хотя образовательные комплексы могут иметь в своей сути много плюсов

Пятница, 14:45 - 22 мая 15
гость — «Анастасия» пишет:

Ждем информации кто всетаки обьединяется!!!!

Пятница, 14:46 - 22 мая 15
гость — «Ф» пишет:

КАК В СПОРТЕ ХОРОШО.ЕСЛИ ТЫ БЕГАТЬ И ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЕШЬ ТО НЕ КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОМОГУТ.В ОБРАЗОВАНИИ ТОЖЕ ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ.ЕСЛИ БЫ УЧИТЕЛЯ БЫЛИ ПЕДАГОГАМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ А НЕ КОММЕРСАНТАМИ.

Пятница, 14:46 - 22 мая 15
гость — «Да, да, да!» пишет:

Что бы вернуть образование в советские времена, надо отменить демократию в школе, как в СССР. Надо отчислять из школы за плохое поведение, за развязанное поведение, оскорбление учителей, за пьянку и наркотики. Надо защищать учителей, а не вставать на сторону родителей-идиотов.

Пятница, 14:48 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ЗАМЕТЬТЕ НЕ ХОТЯТ ОБЬЕДИНЯТСЯ ТОЛЬКО БЛАТНЫЕ ЛИЦЕИ И ГИМНАЗИИ.ИМ ДАЮТ ШКОЛЫ РОДИТЕЛИ КОТОРЫХ НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ.А ИМ ТАКИЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.ИХ ВОЛНУЮТ ДЕНЬГИ А НЕ ВАШИ ДЕТИ.

Пятница, 14:51 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

В 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ВОШЛИ ШКОЛЫ В КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ ВСЕГДА ПЛАТИЛИ ЗА УЧЕБУ.

Пятница, 14:55 - 22 мая 15
Gross пишет:

Образовательные комплексы относятся к идее федералов, а не местных властей! Почему все во всем винят Груздева и правительство, лучше уж адресуйте вопросы федеральному правительству и "выдумщикам"

Пятница, 14:55 - 22 мая 15
гость — «ТОМУ КТО ДА ДА ДА.» пишет:

А НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ.В УСТАВАХ ШКОЛ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОПИСАНЫ И УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ.А ТО ЧТО УЧИТЕЛЬ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ НА ХЕР ПОСЛАТЬ ЗА ЭТО ИХ НАДО УВОЛЬНЯТЬ.О КАКОЙ ДЕМОКРАТИИ РЕЧЬ.КОГДА УЧИТЕЛЬ ГОВОРИТ СОПЛЯКИ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

Пятница, 14:56 - 22 мая 15
гость — «КАРАУЛ» пишет:

Комментатор под ником "4" - МАНЬЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 15:01 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

Я УЧИЛСЯ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ.И СЕЙЧАС В НАШИХ ШКОЛАХ ПОРЯДОК И ДИСЦИПЛИНА.А ГДЕ БАРДАК ЭТО ВОПРОС К ДИРЕКТОРУ.

Пятница, 15:03 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

КАКОВА ХРЕНА УЧИТЕЛЬ ПРЕТСЯ В ШКОЛУ ЕСЛИ НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ.ДЕТИ ОНИ РАЗНЫЕ.НО ПЛОХИХ НЕ БЫВАЕТ.

Пятница, 15:04 - 22 мая 15
гость — «гость» пишет:

Правильно,за ваши деньги только "КАЧЕСТВЕННОЕ" образование.Только откуда оно возмется?Не чудите.

Пятница, 15:04 - 22 мая 15
гость — «Родитель» пишет:

А сопляки и должны молчать, а не заводить перепалку с учителем.

Пятница, 15:05 - 22 мая 15
Жорик пишет:

Кажется, кто пишет заглавными буквами один и тот же человек?! Узбагойся! Все нормально! Правительство услышало предпочтения родителей, кроме того, законы диктуют федералы

Пятница, 15:10 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ОТ ОБЪЕДИНЕНИЯ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ УЛУЧШИТСЯ И НЕ УХУДШИТСЯ.ТРЕБОВАТЬ НАДО С УЧИТЕЛЕЙ.ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ БАЛБЕС ТО СКОЛЬКО ЕМУ НЕ ПЛАТИ ОН БАЛБЕСОМ И ОСТАНЕТСЯ.НО ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ И ДЕТИ СТРАДАЮТ.ОНИ УЧИЛИСЬ БЫТЬ УЧИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ.ТАК ПУСТЬ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ.

Пятница, 15:15 - 22 мая 15
гость — «Гость» пишет:

В стране проводиться политика геноцида русской нации!

Пятница, 15:25 - 22 мая 15
гость — «итого» пишет:

Контрабаевским "писакам" как-то не очень удается убедить блогосферу в "правильности" политики хозяина... Все-таки нельзя объять необъятное,да и В.И.Ленина читать надо до конца: Значение Тулы для республики огромно... Наступил на те же грабли. И имя ему теперь будет- Чужой.

Пятница, 15:28 - 22 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Ленин исходил из того, что Тула пригрела Лже Дмитрия и предателей в ней много?
В области туляков давно называют ТУХЛЯКАМИ.

Пятница, 15:35 - 22 мая 15
гость — «Ч» пишет:

АВИЛОВ КОРЕННОЙ ТУХЛЯК

Пятница, 15:35 - 22 мая 15
гость — «родитель лицеиста» пишет:

У нас 90% детей из класса по ..энному.. предмету ходят к репетитору, остальные 10% имеют родителей ,которые знают предмет и могут помочь своему ребенку.А все потому что "молодой перспективный учитель" не может свои знания донести до наших детей.И родители вынуждены нанимать репетитора, и не важно где его основное место работы, главное, что он умеет нести свои знания до ребенка.В лицее №1 ,как и в любой другой школе не хватает сильных учителей по всем предметам и на все классы, вот и приходится "держать марку" лицеиста подтягивая знания услугами репетиторов по тому или другому предмету.

Пятница, 15:38 - 22 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Есть решение проблемы: В августе, каждый учитель сдает экзамен по своему предмету родительскому комитету. Проводит несколько уроков, выполняет задания родителей и родители решают, допускать его к детям или нет.

Пятница, 15:39 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.ЛИЦЕИ И ГИМНАЗИИ ЭТО ФУФЛО.ЭТО ПРОСТО СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ.

Пятница, 15:42 - 22 мая 15
гость — «РЖУ НЕ МОГУ» пишет:

А РЕПЕТИТОРЫ ЭТО УЧИТЕЛЯ ИЗ ОБЫЧНЫХ ШКОЛ.РОДИТЕЛИ ЛИЦЕИСТОВ ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛОХИ КОТОРЫЕ НЕ ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ.ВНАЧАЛЕ ЛИЦЕЮ ПОТОМ РЕПЕТИТОРАМ.

Пятница, 15:43 - 22 мая 15
гость — «Даешь реформу!» пишет:

Общешкольное родительское собрание, должно утверждать список учителей допущенных к образованию детей. Репетиторы вымрут, качество образования поднимется.

Пятница, 15:44 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

НАДО РЕАЛЬНО ПРОШЕРСТИТЬ УЧИТЕЛЕЙ.МНОГО БЕЗДАРЕЙ ПОРТЯЩИХ ДЕТЕЙ.

Пятница, 15:46 - 22 мая 15
гость — «3» пишет:

В ОБРАЗОВАНИИ И МЕДИЦИНЕ ОДИНАКОВО АТТЕСТУЮТ.ПЛАТИ ДЕНЬГИ И ЛЮБАЯ БЕЗДАРНОСТЬ ПОЛУЧИТ ЛИЦЕНЗИЮ.

Пятница, 15:47 - 22 мая 15
гость — «Шваброид» пишет:

Пятница, 15:39 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.ЛИЦЕИ И ГИМНАЗИИ ЭТО ФУФЛО.ЭТО ПРОСТО СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ.
======

Ну никто же Вас, уважаемый и Ваших детей туда не затягивает. Не надо здесь ОРАТЬ. Просто проходите мимо, образованный Вы наш.
Но вот ведь что интересно. Когда несколько лет назад была обязанность всем школам принимать детей в порядке живой очереди, мой знакомый стоял в этой живой очереди в гимназию 10 часов. В "обычные" школы живых очередей не было.

Пятница, 15:48 - 22 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Разве Груздев не так получил должность губернатора?

Пятница, 15:49 - 22 мая 15
гость — «наконец то» пишет:

активнеее надо пинать власть !!! может тогда она поймет свою тупость и потихоньку, не сразу,конечно,будет переворачиваться с головы на ноги..Давай пряники дави их

Пятница, 15:51 - 22 мая 15
гость — «Со стажем» пишет:

А дети депутатов где учатся ? Пусть список огласят. И если родители будут дополнительно оплачивать за "качественное образование", надо прописать ответственность (уголовная или возврат денег) в случае если потом какая-нибудт комиссия признает , что преподавание было неграмотное и не качественное, и вообще ни по тем учебникам учили...

Пятница, 15:54 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

у меня один отучился в лицее.поступил в престижный вуз.второго в лицей не отдам.натаскали по профильным предметам.по другим предметам учителя относились наплевательски.сейчас чувствует,что слабоват по физике например.но о репетиторах даже не думали.

Пятница, 15:57 - 22 мая 15
гость — «ё» пишет:

тот же лицей2 в том году показал знания хуже обычных школ.да и другие лицеи не лучше если обьективно подходить.но в образовании везде ведь подружки сидят.

Пятница, 16:18 - 22 мая 15
гость — «Сдаётся мне, что "4"» пишет:

это НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ ЖЕНЩИНА СРЕДНИХ ЛЕТ В ПЕРИОД ГОРМОНАЛЬНОГО СБОЯ, либо откровенная шизо, истерика так и прёт.

Пятница, 16:28 - 22 мая 15
гость — «родитель лицеиста» пишет:

Не помню кто сказал фразу :"Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому." Она отражает состояние многих педагогов наших школ, лицеев, гимназий и если умнейшему ребенку в учителя попадется такой "препод", то знать ваш нормальный ученик предмет не будет. И если я своего ребенка сознательно отправил учится в лицей №1. то я заведомо узнал что там и как , и понимаю за что и сколько я плачу, могу оценить его способности и вижу и оцениваю "работу" препода, может он преподать знания или только "рисовать" оценки ученикам, что бы Нина Ивановна оценила качество преподавания и не заругалась, что мало отличников в классе.Поэтому мой ребенок и посещает репетитора по энтому предмету, что бы ЗНАТЬ, а не иметь высокий рейтинг.А по другим предметам нам повезло и учителя нам достались "не слабые" и пока мы довольны.

Пятница, 16:29 - 22 мая 15
гость — «888» пишет:

"Я делаю вывод, что план перехода в образовательные комплексы нам необходимо доработать. Все традиции образовательных учреждений должны быть сохранены. И обязательно нужно слышать мнение родителей", – сказал Евгений Авилов.

"Вместо 12 образовательных центров в Туле решено создать всего 3".

Видимо, в указанных трёх образовательных центрах традиции образовательных учреждений сохранять не нужно. И мнение родителей слушать тоже.

Пятница, 16:51 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

В школе учителя должны давать знания так,чтобы не брать репетиторов.причем все учителя.

Пятница, 17:23 - 22 мая 15
гость — «Для 4» пишет:

"Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо",сказал
В. Катажиньский

Пятница, 17:45 - 22 мая 15
гость — «очень интересно получается!!!» пишет:

Пятница, 13:56 - 22 мая 15
гость — «родитель лицеиста» пишет:
"Если идти по пути превращения их в автономные учреждения, в таком случае доплачивать за образовательные услуги придется родителям." Ну и что, мы в Лицее №1 уже давно доплачиваем, причем сумма колеблется от 9тыс.руб в месяц (в том числе : доп.образ.услуги+питание+хоз.нужды класса+бла..бла...бла типа "на мемориальную доску") и это не предел, чем старше класс тем сумма выше, а еще если на вашу беду попался предметник "высшей квалификации" (это проблемы родителей, не руководства лицея) который "очень грамотный и отобран по конкурсу", но только вот детям объяснить он не может, то приходится выкладывать еще кругленькую сумму за репетитора, что бы ребенок имел "лицейские" знания. А на общем фоне оценки у учеников лицея№1 прекрасные, но к сожалению по некоторым предметам они получены благодаря репетиторам, а не "гениальным преподавателям".
_______________________________________________________________________________

в таком случае директора лицея №1 давно пора на свалку истории вон, с проверкой отчетности по родительским деньгам!!! если что в ней не сойдется или ее вовсе не найдется -- "на дыбу", -- это и будет оптимизация лицея

властям надо пожоще обходиться со всякого рода такими директорами, народу это нравится

Пятница, 18:00 - 22 мая 15
гость — «то то» пишет:

любые поборы с родителей, как то, под видом ремонтных работ, охраны, навязывание репетиторских услуг и т. п., можно охарактеризовать как вымогательство взятки, ибо подобные деяния не соответствуют школьному образовательному процессу, а нарушают доброе представление о нем!!

Пятница, 18:33 - 22 мая 15
гость — «наконец-то » пишет:

Молодец, что вмешался! Респект!

Пятница, 19:47 - 22 мая 15
гость — «Авилову» пишет:

Уважаемый, Евгений!
Безусловно, надо иметь рассуждение и такт при общении с вышестоящим...,
но никогда не поздно культурно, сдержанно, но грамотно и убедительно, в нужное время, изложить ему правильную позицию, полностью отвечающую интересам города и его жителей, как говорится, там зачтётся.
Сегодня, Вы, МОЛОДЕЦ!

Пятница, 21:22 - 22 мая 15
гость — «гость» пишет:

аслиян во втором лицее еще больше бабла в карман грести будет

Пятница, 21:25 - 22 мая 15
гость — «1» пишет:

Да, а ЛИЦЕЙ 2 самый блатной оказался. Единственный кого не объединяют, а всех сливают в комплексы.

Пятница, 21:26 - 22 мая 15
гость — «гость» пишет:

А где же принцип ГВС объединять слабые школы с лицеями и гимназиями и подддягивать слабых.

Пятница, 21:32 - 22 мая 15
гость — «1» пишет:

Сегодня на пресс-конференции глава администрации Тулы Евгений Авилов и заместитель главы города по социальной сфере Надежда Токовая сообщили, что вместо 12 образовательных центров в Туле решено создать всего 3.


МОЛОДЕЦ ТОКОВАЯ, А ТО ЧТО ВСЕХ В КОМПЛЕКСЫ (НО МАЛЕНЬКИЕ) НИ СЛОВА

Пятница, 21:37 - 22 мая 15
гость — «4» пишет:

ЛИЦЕЙ ПОТОМ ПОДПЛЫВЕТ

Пятница, 21:48 - 22 мая 15
гость — «гость» пишет:

Когда Аслиян его размоет окончательно!!

Пятница, 21:53 - 22 мая 15
гость — «четверке» пишет:

Четверка, смени кваву, у тебя капслук заедает конкретно.

Пятница, 22:07 - 22 мая 15
гость — «самый умный здесь» пишет:

да надо вообще всё обьединить морги с поликлиниками бордели с роддомами композиторов с инквизиторами а то как-то мелко плавают

Пятница, 22:55 - 22 мая 15
гость — «Герасимова» пишет:

Прошу уволить меня по собственному желанию.

Суббота, 04:13 - 23 мая 15
evgenyua пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://pblc.is/Molot ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Суббота, 05:08 - 23 мая 15
гость — «год литературы» пишет:

Вот ыбкина опять отличилась по-культурному, что называется, – в ролике на сайте "Тульские новости" она выражается приблизительно так: на месте "Катюши" может быть водружен какой-нибудь АНАЛ военной техники военного времени культура – так и прет!

Суббота, 05:22 - 23 мая 15
гость — «Утренняя звезда» пишет:

НЕуважаемая О.Осташко! Ликбез для вас из школьной программы. М.Ю. ЛЕРМОНТОВ "Дума"(цитата): " И прах ВАШ ,с строгостью судьи и гражданина, потомок оскорбит презрительным стихом,насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом".(т.е.БУХГАЛТЕРОМ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ) ПРОСТИТЕ, МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ, ЗА ИСКАЖЕНИЕ ВАШИХ ВЕЛИКИХ СТИХОВ!!

Суббота, 05:29 - 23 мая 15
гость — «Бухучет» пишет:

Так что же это получается, министр образования не имеет даже среднего профильного образования?????? И практики даже воспитателем в МДОУ??????Это надо уметь!!!!!!!
И з.п. тысяч 150?

Суббота, 05:40 - 23 мая 15
гость — «Это не серьезно! Нет! Нет!» пишет:

Министр образования - бухгалтер.
Министр культуры - почти учитель музыки.

Суббота, 05:50 - 23 мая 15
гость — «нификасебе» пишет:

если в правительстве еще содержатся такие министры не по своему профилю подготовки тогда шаражкина контора такое правительство и губернатору есть о чем поразмыслить, чтобы кадры были что надо. мелко содержать не профи

Суббота, 06:01 - 23 мая 15
гость — «Салют!» пишет:

Молодец Евгений Васильевич! Живо разобрался с проблемой.

Суббота, 06:12 - 23 мая 15
гость — «Утренняя звезда» пишет:

Не спится-у моих выпускников "Последний звонок" Я более 30 лет работаю в школе, но каждый раз сердце щемит. АВИЛОВУ-СПАСИБО!!! Только поддержите педагогов. Смею заверить, что большинство из нас работает не за страх, а за совесть. И нам важно знать, что нас умеют и могут услышать власти региона.

Суббота, 10:36 - 23 мая 15
гость — «нификатебе» пишет:

Суббота, 05:50 - 23 мая 15
гость — «нификасебе» пишет:
если в правительстве еще содержатся такие министры не по своему профилю подготовки тогда шаражкина контора такое правительство и губернатору есть о чем поразмыслить, чтобы кадры были что надо. мелко содержать не профи
_______________________________________________________________________________

Есть у груздева пунктик: назначит на должность явно НЕподходящего чиновника, а потом "блещет" своей "эрудированностью". Поучения, замечания, а больше любит нецензурно при всех. Методы садиста. Что ждать от мелкой душонки?!

Суббота, 13:34 - 23 мая 15
гость — «Просто цитата!» пишет:

Это просто цитата, но смысл очень глубокий: "Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю". Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Суббота, 13:38 - 23 мая 15
гость — «для нифегатебе 10.36» пишет:

Если это так, то почему молчит "Единая Россия"?
Есть у Груздева пунктик: назначит на должность явно НЕподходящего чиновника, а потом "блещет" своей "эрудированностью". Поучения, замечания, а больше любит нецензурно при всех. Методы садиста. Что ждать от мелкой душонки?!

Суббота, 17:01 - 23 мая 15
гость — «гость для Анастасии!» пишет:

объединили всех! это для отвода глаз! в четверг Токовая вызывала по одному и ставила перед фактом! все! образовательным комплексам - быть!

Суббота, 20:40 - 23 мая 15
гость — «неуя» пишет:

Все,пипец образованию.

Суббота, 21:29 - 23 мая 15
гость — «Бюрократ» пишет:

Способность принимать во внимание доводы оппонентов - явно не слабость. Плохо то, что за эмоциями забываем о сухом остатке - за чей счет банкет после введения подушевого финансирования?...

Суббота, 21:53 - 23 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Воспринимать доводы оппонентов не присуще членам партии "Единая Россия", захватившим власть в стране. Здесь другое, здесь боязнь народного возмущения. Испугались супчики, что родители встанут на защиту будущего русских детей. Как испугались отменить чернобыльские льготы. Родители будьте на стороже, значит задумали провести свои пакости по тихому.

Суббота, 23:33 - 23 мая 15
гость — «Ход конем» пишет:

Брехня всё это. Что задумано, то будет сделано без всяких согласований с родителями. Кому нужно ваше мнение? Повысказывались и молчите в тряпочку.

Воскресенье, 06:20 - 24 мая 15
гость — «Выв» пишет:

К чему эта вся писанина! Вас всех объединились, только по-маленькому! Есть все протоколы. От вех школ! И только лицей 2, во главе с Аслиян, которую поддерживаем непотопляемая Матыженкова в фаворе!

Воскресенье, 06:51 - 24 мая 15
гость — «ХХХ?» пишет:

В качестве примера, в Центральном округе планировалось создание центра образования в составе школ № 15, 54, 69 и детских садов 48, 92, 121, 158 и 170, всего – 8 учреждений. Предлагают объединить эти учреждения в 3 центра.
Планируется лицеи №1, 2 и детский сад №4 сделать автономными образовательными учреждениями.
По результатам совещания 22.05.2015 глава администрации города Е.В.Авилов дал поручение доработать план развития с учетом мнений всех заинтересованных сторон, довести его до сведения руководителей, педагогической и родительской общественности и разместить на сайте управления образования администрации города Тулы.

Воскресенье, 08:58 - 24 мая 15
гость — «гость » пишет:

Аслиян и Матыженкова продолжат обдирать лицей 2

Воскресенье, 09:03 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

Матыженкова крышует родную сестры Аслиян Лидию, начальницу лицея 2! У Лидии что ни день, то новый все моложе и моложе бойфренд!

Воскресенье, 09:06 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

Сестра армянки Матыженковой,Аслиян-директор Лицея № 2 ул.Галкина,успешно и много лет доит родителей учащихся, а теперь еще больше удой будет.

Воскресенье, 09:43 - 24 мая 15
гость — «рус» пишет:

Идея действительно на редкость глупа

Воскресенье, 10:44 - 24 мая 15
гость — «русу» пишет:

Глупа, тупа, убогая и т.д., но не тебе судить, фашист

Воскресенье, 11:27 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014266/

Сегодня на встрече с активом Тулы Владимир Груздев однозначно дал понять, что не хочет принимать никаких доводов против создания образовательных комплексов.

“Да, мы вынуждены считать деньги. Мы должны сидеть в лодке ровно и грести в одну сторону. А если кто не согласен, у него есть выбор - не работать”.


Груздев! Лодка твоя, греби сам, не грузи туляков своими проблемами!
Худший губернатор Тульской области!

Губернатор Стародубцев в голодные трудные 1990 годы сохранил здравоохранение и образования Тульской области.

А ты, "оптимизатор" - ТЕРМИНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. Бери себе номер Т ГВС ТО, а лучше подай в отставку, тулякам нужен туляк в главе области!

Груздев!

Ты не знаешь в России демократия - власть народа? Тогда см. Конституцию РФ!
Демократия - своода ВЫБОРА, а, ты, гастролер-торговец, ЛИШАЕШЬ ПРАВА НА СВОБОДУ ВЫБОРА туляков, где тулякам учить своих детей!

У нас не диктатура Груздева, а демократия, т.к. Тульская область - часть Российской Федерации, а не торговой точки Груздева, где он может устанавливать свои порядки!

Сократи Министерство внутренней полиции, соц.развития (т.к. ничего не развивают, а "оптимизируют!"
Сократи Министров, оставь департамент, как было до тебя!
Сократи зарплаты чиновников! Сократи количество чиновников, которых по 5 чел в маленьких кабинетах сидят, не говоря об их количестве в больших кабинетах!

Сократи заместитель председателя правительства ТО!

Сократи секретарш, референтов, помощников, советников!

За что у тебя Невский получает зарплату?

За что Чилингаров у тебя получал заплату!

Груздев!

Все педагоги, каких ты хотел оптимизировать получили ЧЕСТНО свои Дипломы и звания, ученые степени!

А ты, ПЛАГИАТОР, кандидатскую за тебя писали, т.к. ты привык жить и выстраивать отношения на принципах "купи-продай", "выгодно-невыгодно". Заплатил мало, поэтому тупо скопировали чужую диссертацию без особых переделок?

Тебе не стыдно за провалы во всех сферах?
С какими глазами ты пойдешь на выборы 2016 г.?

Воскресенье, 11:31 - 24 мая 15
гость — «гостю 4» пишет:

мадам грицацуевой» пишет:
чтобы шарик не утонул, его надо надуть!

Кроме коррупции армянских сестричек Аслиян и Матыженкой посмотрите на их моральный облик.

Утолять страсть с молодыми это традиция семейная Матыженковой и ее сестренки Аслиян!
Параллельно с Васьком Чуриковым, бойфрендами Матыженковой Ирины были в разное время: Сафронов Андрей (комитет по делам молодежи города Тулы), Калитин Олег (заместитель Сафронова, подсидевший Сафронова на должности начальника комитет по делам молодежи города Тулы). В одинокие холодные годы бойфрендом был учитель Битков Сашка. Сашку Биткова повысила Матыженкова за "заслуги", Сашка стал директором. Это официальные многолетние постоянные бойфренды.
Мимолетных и залетных гастролеров не считаем.
Поэтому у Матыженковой Ирины не было времени на социалку Тулы.
Матыженкова делала пластические операции, липосакции. Взятки позволяли ей прекрасно выглядеть, о количестве ее нарядов и обуви ходят легенды и завидуют многие.

Страшная старушка-армянка Аслиян Лидяха никому не нужна без денег.
Когда Лидяха была начальником зареченским образованием (поставила ее сестра Матыженкова),Лидяха зажигала с молодым программистом, он ее подчиненный был.
Прятаться ему было бесполезно и некуда. Лидяха броском арсенала вольной борьбы с подсечкой бросала его в служебную Волгу и везла на зеленя, приводила в порядок расстроенную от лицезрения ее старого тела, на курорты, за границу. Покупала ему обновки. Не выдержал он, сбежал, следы его потерялись в Туле, кто знает, сообщите Лидяхе, она бабки за информацию большие выкинет!
Когда программист сбежал, Лидяха вернулась к армяну-мужу, который сидит в палатке и зазывает на ремонт обуви. Палатка напротив лицея. Вглядитесь в его уставшее от горя лицо!

А про Костика Геклимовича никто не вспомнил! Матыженкова перевела его из пролетарского района на должность начальника по культуре в городскую администрацию он ее с удовольствием тр...л , но потом она ему надоела ,и он женился на молодой
Ираида закатила ему за эту женитьбу два выговора и он вынужден был уволиться,
потому что после 3 -его грозит статья в трудовой

Воскресенье, 11:32 - 24 мая 15
гость — «Туляк» пишет:

Гостю
Воскресенье, 15:57 - 30 июн 13
гость — «Криволученец» пишет:
Был на встрече губернатора с народом.В шоке!К Матыженковой

Правильно Губернатор Тульской области обратил внимание на бездействие Матыженковой!

Не просто Матыженковой (это фамилия по бывшему мужу).
Матыженкова Ирина Мкртичевна - вот истинные ФИО трудового армянского мигранта, который полвека, наверное, отдыхает на должности зам. Авилова!
Такие отдыхают и получают за это большие бабки трудовые мигранты. Поставили бы вопрос на референдум, можно трудовых мигрантов в органы власти или нет, нужно, чтобы коренное население принимали на работу в органы власти.
Посмотрите, кто во власти, правоохранительных органах?

Воскресенье, 11:33 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

Не сильно ошибетесь , если поймете буквально . Сколько эта мымра Ирина Мкртичевна детских судеб загубила, прикрывая в т.ч. и беспредел опёки, с продажей на органы детей из шкурных интересов вместе Ульянцевой, прикрываясь лозунгом : "В интересах детей"
По всем детсадам, школам, больницам собирали подписи за эту коррупционерку.
Собрать подписи можно, но голосование под контроль не так просто взять, чтобы за коррупционерку Матыженкову Ирину Мкртичевну, которая прикрывала Ульянцеву и ее торговлю детьми на органы в США и другие страны!
Знали, что ждет "деток" (Ирина Мкртичевна называет детей таким образом) за границей ей и Ульянцевой было известно с самого начала - разборка на запчасти для богатых клиентов клиник по пересадке органов и тканей!
Дочь Ирины Мкртичевны живет в США, возможно, тоже участвует в этой цепочке. Почему Интерпол не поймал их за руку?

Воскресенье, 11:34 - 24 мая 15
гость — «Мир» пишет:

Какое право имели сливать все школы. Почему второй лицей оставили. А что же остальные лицеи и гимназии - быдло? Или там нет армянской мафии. Позор русским!

Воскресенье, 11:35 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

Бессменность и бессовестность власти!

Таких чиновников можно на круглосуточный режим работы переводить и без зарплаты оставлять, они набрали себе и родственникам без счета на несколько поколений вперед!

Марьясова родственница Чмуневича Аркадия, того, что был у Дудки заместителем по социалке.

Марьясова известна тулякам тем, что в Узловой встряхнула за грудки бабушку, при этом называя ее "подзаборной бабкой".

Трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова – кандидат в депутаты Тульской областной Думы в данный момент прислуживает Марьясовой, которая будет продвигать на выборах, как она ранее продвигала вместе с Димой Яковлевым

На сайте ИА "Тульские новости" размещена предварительная примерная таблица с расстановкой кандидатов на выборы в Тульскую областную Думу http://newstula.ru/fullnews_95076.html

Согласно таблице, в областной парламент будет баллотироваться Ирина Матыженкова. Она пойдет в Думу по одномандатному избирательному округу № 12: часть Киреевского и Ленинского районов, а также часть Пролетарского района Тулы. http://newstula.ru/fullnews_95056.html

Летом 2013 года Ирина Матыженкова не по собственному желанию покинула пост заместителя главы администрации Тулы по социальной политике. Эту должность она занимала с 1997 года. Ей Авилов вручил грамоту и сказал, прощайте, вы свободны!

За 18 лет сидения на одном месте Матыженкова не построила ни одного детского сада , не было ремонтов больниц и детсадов. Безобразие!

Это увидел Груздев и спросил у Матыженковой на встрече с жителями Пролетарского района г. Тулы: "Что вы делали 18 лет на должности?!"

Матыженковой ответить было нечего, но туляки знают, что сделала Матыженкова:
коррупция в здравоохранении, образовании, медицине.

За 18 лет коррупции Матыженкова построила 2 коттеджа в престижном районе Горелок, купила большой дом в США для дочки, увела к себе из семьи с двумя детьми, Василия Чурикова, который как раз работал в Киреевском районе и стал знаменитым перед Президентом России махинациями на выборах при голосовании в муниципального образования Приупское Киреевского района причем демарш депутатов членов фракции "Единая Россия" был спровоцирован Василием Петровичем Чуриковым. О махинациях Василия Чурикова читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Жители Киреевского района пожаловались губернатору Груздеву, и он выгнал Василия Чурикова.

Сейчас коррупционер трудовой мигрант Матыженкова Ирина позорит Общероссийский Народный Фронт, хочет войти в депутаты обл.думы вместе с помощником своим гражданским мужем Василием Чуриковым, имеющего большой личный опыт распилки любого бюджета!

Фактически Матыженкова - фамилия по мужу.
Отчество не Михайловна, а Мкртичевна

Матыженкова везде говорит о ценности семьи, но она сама очень много лет не регистрирует брак с Василием Чуриковым, чтобы никто не знал об их отношениях и удобнее было черные схемы творить!

Избиратели Пролетарского района г. Тулы, жители Киреевского и Ленинского районов не верьте армянке трудовому мигранту Матыженковой Ирине Мкртичевне, которая никогда не выполняет обещанного жителям. Тулякам Матыженкова врала 18 лет!
Матыженкова крышует родную сестры Аслиян Лидию, начальницу лицея 2! У Лидии что ни день, то новый все моложе и моложе бойфренд!
Может быть скоро за лицеистов примется!

Попян,владелец Гостинного двора и индгарника, расцвел при Матыженковой,которая в угоду армянам настаивала на голосовании в тулгордуме переименования остановки
площадь Ленина в остановку Индгарник!

Туляки! Смотрите в оба!

Эти лиса (Матыженкова), и кот Базилио (Василий Чуриков) оберут жителей до нитки!

В США жизнь дорогая, вот они оба работают для не родных Василию Чурикову детей-армян,а родные дети Чурикова копейки собирают на тяжелых работах, он им не помогает!

Кроме Матыженковой, у Василия Чурикова есть дочь, которой 4 года!

Матыженкова не знает о дочери Чурикова,ведь Чуриков не дал свою фамилию ребенку от него.

Мать дочери Василия Чурикова работает в МКП "Тулгорэлектротранс", ей он очень слабо помогает.

Матыженкова через Марьясову хочет идти на выборы 2016 года в Госдуму!

Воскресенье, 12:49 - 24 мая 15
гость — «зачем вся эта ЛОЖЬ!» пишет:

ЗАЧЕМ! всех объединили, управлением и министерство потирают ручки, как же, ни выполнили указания самого... ого го! Приветствуем вас! в образовательных комплексах и структурных подразделениях! Губернатор и министр образования - довольны! все получилось! Ура! ждем... СОКРАЩЕНИЙ!

Воскресенье, 18:37 - 24 мая 15
гость — «Фигня» пишет:

Хитрожопый ход, по-моему, чтобы успокоить общественность. Сегодня сделают 3, в следующем году ещё 1, потом ещё 1, - и так в итоге лет за 10 объединят все школы и детсады.

Воскресенье, 18:44 - 24 мая 15
гость — «сосед» пишет:

Спасибо господину Авилову подитожил,решил все расставить на свои места, а сам укатил а отпуск. Чтоб вам пусто было.... А губернатор наш очередную медаль повести себе на грудь. Все образования как и медицины теперь не будет...или будет только за наши деньги.Осташко будьте здоровы ,все отзовется за слёзы наших детей

Воскресенье, 20:07 - 24 мая 15
гость — «й» пишет:

пока объединят школы с садами

Воскресенье, 20:26 - 24 мая 15
гость — «Сашка Ладина » пишет:

И тем не менее, власти сохраняют бесплатное образование. Уже много раз говорила что ребёнку нет никакой разницы до номера школы в которой он учится. А в случае с реорганизацией ничего, кроме номера не меняется.

Воскресенье, 20:32 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

гнать армянскую диаспору Аслиян и Матыженкову в шею

Воскресенье, 20:43 - 24 мая 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

В нашем лицее родители за объединение. Учителя сказали, что финансирование от этого увеличится.

Воскресенье, 22:19 - 24 мая 15
гость — «Ложь» пишет:

Нет никакой лжи. Все правда. Нельзя учить 1оо детей в школе, рассчитанной на 1200 учеников. Хотя нет, можно, но это негосударственный подход, а обывательский. !00 учеников и 100 учителей. И подобных школ не одна - две, а десятки! Для чего содержать на шее государства десяток другой учителей ОБЖ? Зачем содержать Сотню директоров детсадов и школ когда с задачами управления легко справится десяток квалифицированных управленцев? Это называют государственным подходом или словом ОПТИМИЗАЦИЯ, которое так не нравится претендентам на сокращение!

Воскресенье, 22:22 - 24 мая 15
гость — «Сашке Ладиной» пишет:

У самой то есть дети?
Хотя нет, таким как ты лучше их не заводить - жаль детишек будет, что им такая мать дать сможет?

Воскресенье, 22:41 - 24 мая 15
гость — «Ххх» пишет:

А можно учить 1500 учеников вмест 1000

Воскресенье, 23:16 - 24 мая 15
гость — «Хе-хе...» пишет:

А если бы губернатор поддержал идею создания "комплексов" - рискнули бы "ПРяники" назвать её "глупой"?

Воскресенье, 23:33 - 24 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Как раз пряники- то и рискнули. И именно здесь мнения по- настоящему откровенные, в отличие от официальных СМИ

Воскресенье, 23:47 - 24 мая 15
гость — «гость» пишет:

вот и объединяйте отстающие, разве кто против?!!! а вот как "управленцы" менеджеры будут справляться с образовательными комплексами, вопрос риторический, время покажет, есть люди адекватные, а есть - "Ложь" например! но чувствуется рука управления образования администрации города Тулы... которое, ну никак почему то не хочет сокращаться, консультант на консультанте, консультантом погоняет... баковичевы, платоновичевы, кувалдосовы и т.п. всякие! как же вы надоели педагогам!

Да, шикарнейший подбор руководства образовательными комплексами! БРАВО!

Понедельник, 08:30 - 25 мая 15
гость — «ю» пишет:

да в управлении образования штаты под своих раздувают.в 3 раза можно смело сокращать.а лучше вообще убрать.ненужное управление

Понедельник, 08:52 - 25 мая 15
гость — «Государственный подход?» пишет:

Как же получилось при государственном подходе, что в школе рассчитанной на 1200 учеников учатся только 100? Все просто, в стране, партией "Единая Россия" проводиться политика геноцида русской нации.

Понедельник, 09:28 - 25 мая 15
гость — «шшшш» пишет:

да ничего они не признали. Все так же остается. Просто крупных центров, из нескольких школ и садов, оставляют три штуки. Остальные - мелкие, но центры. На зарплатах бы своих лучше экономили, а не на образовании, придурки. Их же дети-внуки потом тоже будут получать образование низкого качества и учиться у недовольных учителей.
Посрезали, блин, и так копеечные отпускные за лето учителям еще в два раза. ***дец. Экономия началась.
Рядовой учитель уходит в отпуск на 56 дней лета с 20-тью тысячами в кармане. Жесть. И не уходить нельзя.

Понедельник, 09:31 - 25 мая 15
гость — «Не волнуйтесь» пишет:

Их же дети-внуки потом тоже будут получать образование низкого качества и учиться у недовольных учителей.
------------------------------------------------------------------------------
Они на экономят на наших детях. Их дети будут учиться в Лондоне.

Понедельник, 09:36 - 25 мая 15
гость — «Нет базара!» пишет:

В каждой семье должно быть по два ребенка от правящей партии - это государственный подход!
Детей за вас тоже партия рожать обязана???

Понедельник, 09:38 - 25 мая 15
гость — «У вас рынок?» пишет:

Вы за себя то родите. Ваши члены партии уверены, что воспитывают своих?

Понедельник, 09:39 - 25 мая 15
гость — «шшшш» пишет:

"Они на экономят на наших детях. Их дети будут учиться в Лондоне."

____
ну это вышку в Лондоне. А в сад и школу все равно тут идти придется. Какой-то части венценосных детей.

Понедельник, 09:40 - 25 мая 15
гость — «Глеб Жиглов» пишет:

В каждой колонии должно быть не менее трех отрядов из членов "Единой России. Вот это государственный подход. Вор должен сидеть в тюрьме!

Понедельник, 09:42 - 25 мая 15
гость — «Не волнуйтесь» пишет:

ну это вышку в Лондоне. А в сад и школу все равно тут идти придется. Какой-то части венценосных детей
------------------------------------------------------------------------------
В сад и школу тоже в Лондоне. Надо усилить оптимизацию. Больше чартерных рейсов из Лондона в Тулу и вечером обратно.

Понедельник, 10:00 - 25 мая 15
гость — «Тулячка» пишет:

На каком основании родители должны платить за школьное образование? Основной Закон (Конституция)знаком "оптимизаторам от образования" или вы совсем уже про соблюдение законодательства в России забыли от больших своих зарплат и безнаказанности своих необдуманных действий? Так отдайте часть своей зарплаты младшим воспитателям и нянечкам в детских садах г.Тулы, которые получают копейки и вынуждены подрабатывать ночными сторожами и дворниками, чтобы прокормить и одеть своих детей. А вы хотите их заставить еще платить за учебу, вы, видно ожирели до такой степени, что кроме себя любимых никого и ничего не замечаете. Не доводите людей, хватит нервы простым смертным трепать, поверьте, их дети ничем не хуже ваших, а, может, даже и лучше.

Понедельник, 10:02 - 25 мая 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Дарагой аффтар, родители уже десятилетиями доплачивают по соответствующим договорам + через родительские комитеты + просто спонсорская помощь + ремонты кабинетов. Взгляд у вас косой ...

Понедельник, 10:03 - 25 мая 15
гость — «Тулячке от полит совета "Единой России"» пишет:

Основной Закон (Конституция)знаком "оптимизаторам от образования" или вы совсем уже про соблюдение законодательства в России забыли
------------------------------------------------------------------------------
Конституцию и остальные декларативные законы мы придумали для вас. Вы выполняйте. А мы партия власти "Единая Россия" стом выше законов и Конституции.

Понедельник, 15:37 - 25 мая 15
гость — «gerts1987» пишет:

Ну вот, в очередной раз можно убедиться в том, что никто ничего не будет делать во вред - все еще будет дорабатываться, дабы принести пользу

Понедельник, 15:39 - 25 мая 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Что и требовалось доказать всем тем, кто орал, что все непродуманно и проч. Начнут с малого, доработают ошибки, которые, возможно, будут допущены, и т.д., чтобы все превратилось в налаженную систему, приносящую плоды в виде образованных выпускников

Понедельник, 17:43 - 25 мая 15
гость — «по-капиталистически» пишет:

директора лицеев 1,2 сами обратились в администрацию, чтобы эти "благородные" заведения 1,2 сделали автономными, то есть, чтобы оплачивали родители? А кто они, такие директора, чтобы выступать с такими посылами?
Узаконить поборы, сэкономить бюджетные средства за счет родителей, возможно (?) скоро приватизировать!
чем такие лицеи будут? платным образованием! это значит, что, каждый учащийся будет учиться постольку поскольку его родители платежеспособны, а действительно талантливым, но из бедных семей они будут недоступны! а сами выпускники уже не все будут отличаться не только хорошими знаниями, но еще купленными с вероятностью того, что поступить на основе таких знаний, учиться далее или поступив благодаря медальке или свидетельству об отличном окончании (если можно верить бумаге?) они не смогут на бюджетные места, и так же точно, совместно с родителями (их средствами)доберутся до дипломов!!
платное образование - это купленное образование, чтобы там не мямлили по поводу более лучших преподавателей и качества. нужно уметь обеспечивать качественное бесплатное! Зачем платить налоги если ты за свои средства обучаешься; лечишься; зарабатывая, своих детей за свои же средства обучаешь, лечишь и так далее?
кульминация:
сколько-нибудь платное образование и медицина есть разложение, разврат ценностей, разлад общества, гниение. по большому счету, даже никакие кружки, как в свое время, например, существовавшие при Советской еще власти, платного обучения баянистов, не должны быть платными!

я, тут, вчера про эмигранта и нобилелауреата И. Бродского просмотрел по теле фильм. Ему обещали место преподавательское если его эмигрируют. так и вышло - человек этот работал профессором в штатовских и иных вузах, сам при этом в СССР не закончив даже средней школы и работал истопником. Если послушать его студентов, они выражали восхищение в том, что он говорил много и ему не хватало всегда времени отведенного на урок! Если послушать его самого, то болтун он бессвязный, то есть связывет вещи не свызуемые по логике, нарушения хода мысли, постоянные междометия на подобие "ааа" "эээ" и т.п., как на русском так и английстком. А стихи его примерно такие: Что вам Наташа пожелать? что можно пожелать Вам?
В общем все эти зарубежные образования, в основном, - фейк. Поэтому, в массе своей, америкосцы, да и анлочане кажутся такими зажатыми и нудными. А те кто у них едут учиться, что называется элитному образованию, просто так же прохлаждаются, как основная масса полуграмотных тамошних жителей, и имеют в итоге,только одну особенность - они знают лучше английский язык. Но чтобы изучить его хорошо нет необходимости выезжать, а дипломы оттуда - по моему мнению неполноценны, так же как наши полученные на платной основе.

Понедельник, 18:04 - 25 мая 15
гость — «поэтому,» пишет:

если уже и решили объединять, то объединять надо, именно, с этими лицеями 1,2
и платные услуги все же отменить повсеместно. Куда они денутся эти желающие зарабатывать на репетиторстве - у них останется больше энергии, лучше отрабатывать обычные школьные уроки.
дисциплина для всех и равные возможности. платное образование есть нарушение равенства на получение его.
нет, ну, те, кто хочет платить, всегда смогут по объявлению найти репетитора
но не нужно этого насаждать по прихоти хотелок и в первую очередь директоров-хотелок, которые видят в образовании главную цель своей жизни - наживаться!!!

Понедельник, 18:30 - 25 мая 15
гость — «лаптем щи хлеябать!» пишет:

это ж надо! - комплексами будет руководить менеджер! по продажам что ли?!
еще не поздно, а если и поздно, то все равно не помешает запретить в нашей стране термины лже-экономики и других направлений, как менеджмент, прайс, девайс+ (кот лапкой нажал на "+", когда я зажимал "шифт", чтобы поставить запятую), - они звучат как "мент" и "спайс"
дело в том что директор по статусу выше чем менеджер! так как же школой будет руководить директор, а комплексом из школ, руководимых директорами, будет командовать менеджер?! - совсем заучились наши руководители образования!!!

Понедельник, 19:47 - 25 мая 15
гость — «пересортица» пишет:

Сиешав навязываемые лицеи, гимназии и школы в одну кучу, чинуши от власти хотят показать, что "элиты" не будет.
Это как в отделе дамского белья положить на одну полку рейтузы, плавки и стринги.

Понедельник, 20:11 - 25 мая 15
гость — «дурка учить - только портить!» пишет:

Знаю двоих выпускников из 1 гимназии: один с манерами братца кролика, и на него же похож внешне; второй - на винни-пуха внешне и с его же наклонностями, но оба такие "закинутые" и уже в депутаты хотят.

Понедельник, 21:36 - 25 мая 15
гость — «гость» пишет:

Маленькие слабости Жени Бордюра

http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

Понедельник, 21:44 - 25 мая 15
гость — «однако,» пишет:

как поэт И. Бродский - гений, и это видно по его стихам уже с двадцатилетнего возраста!

Понедельник, 22:52 - 25 мая 15
гость — «ujcnm» пишет:

План развития сети образовательных организаций муниципального образования город Тула
№ п/п
Наименование объединяющихся юридических лиц

Зареченский округ
1. МБОУ СОШ № 1, МБОУ НОШ № 29, МБДОУ № 74
2. МБОУ СОШ№ 52, МБОУ СОШ № 48, МБОУ СОШ № 43, МБ ДОУ № 106, МБ ДОУ № 141, МБ ДОУ № 171
3. МБОУ СОШ№ 71, МБОУ СОШ № 59, МБДОУ № 43, МБДОУ № 61, МБДОУ № 90, МБДОУ № 114
4. МБОУ СОШ № 55, МБДОУ № 107, МБДОУ № 168
5. МБОУ СОШ № 10, МБОУ НОШ № 12, МБДОУ № 7, МБДОУ № 77
6. МБОУ СОШ № 28, МБОУ СОШ № 53, МБДОУ № 5, МБДОУ № 109, МБДОУ № 151
7. МБОУ СОШ № 44 МБДОУ № 164
8. МБОУ «Ленинская СОШ № 1 им. П.С. Борисова», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Ленинский», МБОУ «Ленинская СОШ № 2 им. А.В. Чихирева», МБОУ «Ленинская НОШ»
9. МБОУ «Обидимская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад п. Обидимо»
10. МБОУ «Барсуковская средняя общеобразовательная школа им. Е.Н. Волкова», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Барсуки»
11. МБОУ «Плехановская СОШ №17», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Плеханово», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 п. Плеханово», МБОУ «Плехановская СОШ №1», МБОУ «Плехановская НОШ»
12. МБОУ «Хрущевская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Миронова», МБДОУ «Детский сад с. Хрущево»
13. МБОУ «Богучаровская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Хомякова», МБДОУ «Детский сад п. Октябрьский», МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Слободка», МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Рождественский», МБОУ «Архангельская НОШ»

Привокзальный округ
14. МБОУ Гимназия № 4, МБДОУ № 103, ДОУ (ул. Поперечная, 16-а), ДОУ новостройка (4-й проезд Мясново)
15. МБОУ СОШ№ 65, МБОУ СОШ № 66, МБДОУ № 155, МБДОУ № 156
16. МБДОУ № 152, МБДОУ № 153, МБДОУ № 154
17. МБОУ СОШ № 62, МБДОУ № 140, МБДОУ № 99
18. МБОУ СОШ№ 63, МБДОУ № 142, ДОУ (новостройка ул. Одоевское шоссе)
19. МБОУ СОШ № 13, МБОУ СОШ № 19, МБДОУ № 11, МБДОУ № 126, МБДОУ № 135
20. МБОУ НОШ № 9, МБОУ НОШ № 32, МБДОУ № 110, МБДОУ № 127
21. МБОУ СОШ № 7, МБОУ СОШ № 41
22. МБОУ «Алешинская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с. Алёшня», МБОУ «Коптевская основная общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад д. Коптево», МБОУ «Федоровская ООШ», МБДОУ «Детский сад с. Федоровка»
23. МБОУ «Рассветская средняя общеобразовательная школа им. В.В. Лапина», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Рассвет», МБОУ «Зайцевская ООШ», МБДОУ «Детский сад с. Зайцево»
24. МБОУ «Иншинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Н. Толстого», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Иншинский», МБДОУ «Детский сад п. Петровский»
25. МБДОУ № 71, ДОУ новостройка (Зеленстрой-2)

Пролетарский округ
26. МБОУ Гимназия № 3, МБДОУ № 138,
27. МБОУ СОШ № 56, МБДОУ № 128, МБДОУ № 133
28. МБОУ СОШ № 61, МБДОУ № 98, МБДОУ № 101, МБДОУ № 53, МБДОУ № 119
29. МБОУ СОШ № 21, МБДОУ № 9
30. МБОУ «Лицей №3 (искусств)», МБОУ СОШ № 23, МБДОУ № 10
31. МБДОУ № 22, МБДОУ № 175 , ДОУ (новостройка по ул. Ушинского/Фучика)
32. МБОУ СОШ № 24, МБДОУ № 33, МБДОУ № 132
33. МБОУ СОШ № 25, МБДОУ № 29, МБДОУ № 150
34. МБОУ СОШ № 40, МБОУ СОШ № 50, МБОУ НОШ № 5
35. МБДОУ № 3, МБДОУ № 12, МБДОУ № 172, МБДОУ № 67
36. МБОУ СОШ № 51, МБДОУ № 28, МБДОУ № 137, МБДОУ № 125
37. МБОУ СОШ № 18, МБОУ СОШ № 49
38. МБОУ Гимназия № 30, МБДОУ № 73, МБДОУ № 56, МБДОУ № 102
39. МБОУ Гимназия № 1, МБДОУ № 13
40. МБОУ СОШ № 64, МБДОУ № 118, МБДОУ № 139
41. МБОУ СОШ № 22, МБДОУ № 93, МБДОУ № 26
42. МБОУ «Химический лицей», МБОУ СОШ № 60, МБДОУ № 37, МБДОУ № 131
43. МБОУ «Медвенская СОШ», МБДОУ «Детский сад п. Молодежный», МБДОУ «Детский сад п. Торхово»
44. МБОУ «Шатская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад п. Шатск»

Советский округ
45. МБОУ Центр образования № 1, МБДОУ № 46
46. МБОУ СОШ № 17,МБОУ СОШ № 33, МБОУ СОШ № 57
47. МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 2 «Возрождение», МБДОУ № 27, МБДОУ № 41
48. МБОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ № 16, МБДОУ № 174, МБДОУ № 17

Центральный округ
49. МБОУ Гимназия № 11, МБОУ СОШ № 6
50. МБОУ СОШ № 15, МБДОУ № 48, МБДОУ № 121
51. МБОУ СОШ № 69, МБДОУ № 158
52. МБОУ СОШ № 54, МБДОУ № 170, МБДОУ № 92, МБДОУ № 123
53. МБОУ СОШ № 34, МБОУ СОШ № 58, МБДОУ № 88, ДОУ (новостройка ул. Тульского рабочего полка), МБДОУ № 95, МБДОУ № 105
54. МБОУ СОШ № 70, МБОУ СОШ № 68, МБОУ СОШ № 67, МБДОУ № 159, МБДОУ № 160, МБДОУ № 161, МБДОУ № 162
55. МБОУ Гимназия № 20, МБДОУ № 65, МБДОУ № 83, МБДОУ № 85
56. МБОУ СОШ № 8 , МБОУ ОШИНОО №2, МБДОУ № 173
57. МБОУ СОШ № 31, МБДОУ № 146, МБДОУ № 47
58. МБОУ СОШ № 39, МБДОУ № 89, МБДОУ № 70
59. МБОУ СОШ № 14, МБОУ СОШ № 38 МБДОУ № 97, МБДОУ № 79
60. МБОУ СОШ № 36, МБОУ НОШ № 27
61. МБОУ «Петелинская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Петелинская основная общеобразовательная школа для детей, находящихся на длительном лечении в ГУЗ "Тульский областной противотуберкулезный диспансер №1», МБДОУ «Детский сад п. Петелино»
62. МБОУ «Прилепская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад п. Прилепы»
63. МБВ(С)ОУ-О(С)ОШ города Тулы, МБОУ «Ленинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
64. МБДОУ № 115, МБДОУ № 6, МБДОУ № 129, МБДОУ № 120, МБДОУ № 8
65. МБДОУ № 57, МБДОУ № 84
66. МКОДО «Центр детско-юношеский "Патриот"», МБОДО «Центр дополнительного образования для детей «Турист"», МБОДО «Центр детско-юношеского туризма» (Ленинский район)
67. МКОДО «Станция юных техников», МБОДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
68. Центр психолого-медико-социального сопровождения «Валеоцентр», Центр психолого-медико-социального сопровождения «Преображение», Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»



Организации, не планируемые к объединению

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» (планируется изменение типа на «автономное»)

МБОУ «Лицей №2»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 4(планируется изменение типа на «автономное»)

МБДОУ № 143

МБДОУ № 24

МБОДО «Центр внешкольной работы»

МБОДО «Детско-юношеский центр»

МБОДО «Дом детского творчества»

МБОДО «Центр детского творчества»

МБОДО «Центр детского творчества»

МБОУ «Межшкольный учебный комбинат»

Вторник, 01:02 - 26 мая 15
гость — « в защиту» пишет:

Мы все разные, не только внешне, но и по мышлению. Если чего-то не понимаете, то не надо говорить плохо. Бродский- гений не только как поэт, но и как мыслитель. Почитайте его Нобелевскую лекцию на сайте "Газеты".

Вторник, 01:20 - 26 мая 15
гость — «?» пишет:

Тут и защищать нечего! Были бы дети, не надо было бы укрупнять и объединять. Надо было рожать детей лет 10 - 15 назад. Да и сейчас надо рожать, а не думать о карьерном росте и не шляться по клубам.

Вторник, 05:40 - 26 мая 15
гость — «да,» пишет:

не прочел, а прослушиваю сейчас запись этой речи И. Бродского, и понимаю, - как человек мыслящий, он - превосходен и потрясающь! Это так же читается по его лицу и во взгляде.
И, что для меня немаловажно - он особенный любитель кошек

Вторник, 10:49 - 26 мая 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Почему доработать проект отныне называется признать несостоятельность? По моему, во все времена это как раз назвалось доработкой

Вторник, 11:01 - 26 мая 15
гость — «ВОРОН» пишет:

«Lena_Lar» пишет:
Почему доработать проект отныне называется признать несостоятельность? По моему, во все времена это как раз назвалось доработкой
________________________________________
ДОРАБОТАТЬ МОЖНО УЖЕ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПРОЕКТ, А НЕ СРИСОВАННЫЕ МОСКОВСКИЕ НАБРОСКИ. КАК НЕ ПРОСИЛИ И НЕ ТРЕБОВАЛИ РАСЧЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ НЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ДАЖЕ В УЗКОМ КРУГУ ЧУДО ОПТИМИЗАТОРОВ ОНИ ОТСУТСТВУЮТ. ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБОСНОВАНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО ПРЕДЪЯВИТЬ (И ЭТО КАСАЕМО НЕ ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НО И ВСЕХ ПРОЖЕКТОВ СЕГОДНЯШНЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВО ГЛАВЕ С ГРУЗДЕВЫМ) И ЯВЛЯЕТСЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Вторник, 11:06 - 26 мая 15
гость — «Наблюдатель» пишет:

Н е удивительно. что лицей №1 не объединяют, а отправляют в автономное плавание, т.к.в этом учебном заведении учатся дети "простых" чиновников из Белого дома и других ведомств, дети министров .И конечно эти "не простые" родители, впрочем как и "простые" родители, хотят для своих чад только хорошего, поэтому и не допустят они рождение никаких "комплексов" на базе лицея№1.ВСЕ ясно как белый день.....

Вторник, 12:27 - 26 мая 15
гость — «Наблюдателю - "тектстикуло"звон"!» пишет:

1. В 1-м Лицее учатся дети АБСОЛЮТНО разных людей!
2. Необходимость обучения своего ребёнка (у некоторых по двое-трое обучаются одновременно) определяется как наличием способностей (у одних), так и желанием абсолютно небогатых родителей дать своему ребёнку ЛУЧШЕЕ (образование, воспитание, окружение и т.п.)(у других) и абсолютно приемлемой для БОЛЬШИНСТВА населения (по-крайней, на момент удара мочи в голову псевдореформаторам) суммой оплаты за ДОПы (это у третьих, тех кто думает О ДЕТЯХ, а не как на зависть соседу засандалить ещё одну иномарку в кредит).
3. В отличие от Лицея №2, который (ПОЧЕМУ-ТО)просто оставляют как есть (и Аслияны ну саусэм нэ прычём), из-за коллективного мочевого удара в голову Осташко-Шевелёвой-Золотовой и иже с ними, Лицей № 1 делают АВТОНОМНЫМ, в результате чего из-за возможного существенного увеличения оплаты может быть утрачено главное преимущество обучения в этом учебном заведении - доступность оплаты относительно широкой категории родителей, сочетаемая с высоким уровнем образовательного процесса.
ВОТ ГЛАВНАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ГРУЗДЕВСКОГО СТИЛЯ (МИЛЛИАРДЕРА, ЗАВИДУЮЩЕГО ЛЮБОМУ НИЩЕМУ, У КОТОРОГО ЧТО-ТО В ЖИЗНИ ХОТЬ НЕМНОГО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЗИТИВНОГО, Т.Е. КОМПЛЕКС ПОДЛОГО БЕЗДАРЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧУЖИМ ТАЛАНТАМ) - СЛОМАТЬ ВСЁ НАХЕР, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НИ У КОГО, А ОН (СО СВОИМ ОТРОДЬЕМ СЕБЕ ТИПА КУПЯТ). ОШИБАЕШЬСЯ!!! ЕСТЬ ВЫСШИЙ СУД, ОН ЖДЁТ!!! НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Вторник, 13:11 - 26 мая 15
гость — «До нашествия "проклятых"» пишет:

в лицее № 1 обучалось много детей из многодетных семей, которым администрация лицея делала значительные скидки по оплате и пр., чтобы дети из одной семьи учились в одном заведении и т.п. После получения "автономного" статуса такой возможности у лицея НЕ БУДЕТ!
По "милости" не хватающего звёзд с неба, но очень завистливого и злопамятного рыжего друга каббалистов, покровителя чародеев и экстрасенсов, многодетные семьи - будушее России, снова оказались крайними!
Слёзы этих детей и их родителей ОБЯЗАТЕЛЬНО встанут перед Богом!!!
Поможет ли после этого рыжему каббала и прочие сатанисты???

Вторник, 13:18 - 26 мая 15
гость — «Наблюдатель» пишет:

Вы хорошо живете ( зарабатываете), если считаете что 9-11тыс.в месяц (доп.образовательные услуги + питание) за одного ребенка( а если их 2-3) это "вполне приемлемая"сумма для среднестатистически зарабатываемого родителя.А об "автономном" учреждении (правлении )Жданова - Сушков уже давно задумывались, т.к. создали частный лицей им.Н.Ждановой "Родник".

Вторник, 13:23 - 26 мая 15
гость — «Наблюдателю!!!» пишет:

О чём ВЫ говорите? Оплата за ДОПы в среднем от 5тыс.с коп./мес. + питание.

Вторник, 13:28 - 26 мая 15
гость — «Наблюдателю» пишет:

А 9-11 т.р. это, наверное, у тех, кто (как говорят в автосалоне), плюсом к ДОПам накрутил себе дополнительные опции. Договор на ДОПы родители подписывают лично и сами выбирают, за что платят.

Вторник, 13:33 - 26 мая 15
гость — «Наблюдателю» пишет:

Причём, у многодетных ПО ЗАКОНУ питание в школе в 2 раза дешевле.

Вторник, 14:21 - 26 мая 15
гость — «Из провинции» пишет:

«гость-школьник» пишет:
...разрушить - легко, заново строить - тяжело.
Когда-то наше образование было лучшим в мире. Теперь все сошло на НЕТ, благодаря проплаченным из вашингтонского обкома.
------------------------------------------------------------------------------
У нас кто угодно виноват во всем от Чингисхана до вашингтонского обкома только не свои управленцы от правительства РФ до губеров.

Вторник, 15:10 - 26 мая 15
гость — «Наблюдательница» пишет:

У родственников ребенок учится в 5 классе в лицее№1 ,так вот родители платят 5500руб. за доп.образовательные услуги( англ.+русский+математ) + 3.300 питание + нужды класса ( типа воды питьевой)+ конкурсы + "деньги" для родит.комитета( ну понимаете ,что имеется виду)= посчитали итогооооо! А в старших классах больше предметов( добавляется физика .химия и т.п) и соответствено будет рости сумма. И это пока еще лицей является муниципальным , а на сколько сумма возрастет при его переводе его в автономное учреждение??? Думая, что не каждая семья заплатит за обучение ребенка эти деньги без ущерба для семейного бюджета.

Вторник, 15:41 - 26 мая 15
гость — «Наблюдательнице» пишет:

Чтоб вы были в курсе. Лицеи не для всех! Поэтому никто не насчитывает бюджеты всех и всякого, да чтоб не напряжно было, да чтобы и на жизнь хватило.

Вторник, 17:41 - 26 мая 15
гость — «ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ» пишет:

Поскольку "белый дом" ничего толком объяснить и обосновать не может, но упорно продолжает все реорганизовывать, реформировать и объединять в комплексы (т.е. налицо несостоятельность отвечать за свои пагубные деяния), нужно срочно объединить в единый комплекс "белый дом" с "желтым домом" (он же дурдом или же дом дур). Пусть общее количество пациентов возрастет, зато число чиновников существенно оптимизируется, а для областного и городского перегруженных бюджетов это будет большим благом. Буйные угомонятся, а остальные попритихнут и на их примере может быть научатся отвечать за свои поступки и их последствия.

Вторник, 17:53 - 26 мая 15
гость — «Чиновник» пишет:

Ребята! Какие же вы все наивные.
В чиновники идут не для того чтобы отвечать за последствия. И не до того чтобы объяснять что-либо населению.
Чиновники не отвечают ни за что уже много, много десятилетий. Примерно 70 лет. И именно поэтому в чиновники стремятся попасть многие.

Вторник, 18:53 - 26 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Все, пипец тульскому образованию! Серые массы поглотят лучшие умы, финансовые гуру разрушат положение вещей! Начнется тягучая и бестолковая борьба за выживание! Коса найдет свой камень, года через два! Но ... спросить будет не с кого!

Вторник, 20:17 - 26 мая 15
гость — «КПД» пишет:

Вот так же упорно и убедительно надо атаковать сбор на капитальный ремонт.Это афера госудаосвтенного масштаба.Второе МММ. Северные области уже массово не платят.Где Тимаков и Комарова со своим комитетами?Добились личных постов и в кусты?Мамай!Возглавь борьбу против жекэхушного0коммунального ига.

Вторник, 20:50 - 26 мая 15
гость — «Началось» пишет:

Вчера наши дети сдавали ЕГЭ по литературе в 21 школе . всего 27 чел. В итоге оказалось , что был недокомплект в тестах экзамена, на что организаторы обещали подвезти в теч. экзамена, но не судьба. И после истечения времени экзамена стали отбирать недокомплектованные работы детей. Началась истерика, приехали родители, отказались сдавать работы и требовали организаторов ЕГЭ. Нам сказали сдавайте и пишите апелляцию и на пересдачу, но какого черта на пересдачу если это по вине организаторов?!!! И потом апелляция будет позже , чем творческий экзамен в Моск. вуз! В итоге 9 часов маринада в школе, 3 скорые, и приезд маловменяемой Осташко. Детям привезли бланки и они дописали, но что и в каком состоянии!!! А главное кто за это ответит???!

Вторник, 21:27 - 26 мая 15
гость — «Ххх» пишет:

Рухнет все образование Тулы. И только лицей 2 во главе с Аслиян будет на плаву!!! Слава сестрам - армянкам!!!

Вторник, 21:37 - 26 мая 15
гость — «гость» пишет:

Вечная память!!!!

Вторник, 21:53 - 26 мая 15
гость — «ххх» пишет:

И только лицей 2 во главе с Аслиян будет на плаву, пока окончательно не утонет в бурном потоке инноваций!!!!!

Среда, 00:50 - 27 мая 15
гость — «гость» пишет:

Управление за своих постаралось! Баковичева - за любимую косую Гору, за Аннушку из 153, у которой родная сестра завхозом работает!!! прошла собеседование у губернатора на отлично, вЮдина - тоже за своих старается, надо оставить 84 детский сад во главе, во что бы то ни было! очень амбициозная заведующая там, ой как хотца власти ей, одним своим "Я" уморила, а на деле - пшик, (ЗАЛ ДЛЯ МУЗЫКИ НЕ РАБОТАЕТ!) старайтесь, девочки, пристраивайте своих любимчиков, как было управление образованием корумпированным, так и по сей день и остается... куда смотрит министр образования?! наверное уши греет от очередных сплетен - "НЕКАДА" ей

Среда, 11:03 - 27 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Про 21-ую школу и экзамен хотелось всплакнуть! Фашисты!

Среда, 15:41 - 27 мая 15
гость — «Я в шоке» пишет:

Причем если и "найдут" виноватых, то они отделаются выговором, а детям нервы потрепали,и как измученные ученики могли в таком состоянии вообще что то написать, кто ответит за не дополученные баллы и разрушенные планы на поступление в Вузы.

Среда, 20:53 - 27 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Недокомплект не текстов был, а дополнительных бланков.

Четверг, 09:37 - 28 мая 15
гость — «гость» пишет:

Нормальных подчиненных у ГВС никогда не было.
ГВС получил в наследство от засидевшейся власти Севрюгинских, Стародубцевских, Дудковских чиновников!
В администрации Тулы сидят дети депутатов
http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/administrative-department/
Ерофеев Владислав Константинович, референт, каб.565, тел. 55-66-06, e-mail: erofeevvk@cityadm.tula.ru
Это сын подполковника-иуды - экс-депутата Ерофеева Константина Сергеевича -
http://www.pryaniki.org/view/article/8530/, чиновников(династия Тихомировых, Качуры, Чмунечей, Дзюбы и многих других)

Кадровый голод у ГВС.

ГВС матом ругается правильно, сил нет смотреть на вранье подчиненных!
Воруют и взятки берут сами для себя, а говорят, что несут ГВС!

ГВС нужно усилить контроля за подчиненными - установить скрытые камеры и следить за мздоимцами, чтобы сажать их на длительные сроки в места лишения свободы!

Четверг, 14:14 - 28 мая 15
гость — «сосед» пишет:

Хочу всех успокоить мы из школы 53. Три года назад мы отстояли нашу школу от оъединения с 28. В этот раз все сложнее, т.к.хитро провели собрания, хитро собрали совет школы, отдали документы в белый дом,запугали учителей, много наобещали родителям. Никто ничего не понял по сути, главное успокоили. А зря вы товарищи родители спокойные, тов.Дронов будет рулить, не самый хороший вариант, поджопник, не имеющий своего слова,если кто против, кидает вперед своих обученных овчарок из завучей Им палец в рот не клади.Но господин дронов и его окружение не думайте что школа 53 будет молчать, надо будет сделаем так, что лишитесь своего места. Молчать не будем, школу развалить не дадим. Оптимизация, оптимизацией, а дети должны получать качественное образование, а не аботать на ваши карманы. А господину Груздеву хочется сказать-скоро выборы.....народ явно будет не на вашей стороне,езжайте в Москву, вы так о ней мечтаете,достали со своими реформами....

Пятница, 17:30 - 29 мая 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Я не понимаю! 53 - мыльный пузырь! Школа, в которой нет учеников!ПРИСОЕДИНЯЮТ К СИЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КОТОРАЯ ДАЕТ ВАМ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ! 28 - СОДЕРЖИТ 53 ШКОЛУ!

Пятница, 20:45 - 29 мая 15
гость — «просто мама» пишет:

Моя дочь учится в гимназии №2. Ее я выбирала осознанно, т.к. понимала, что придется много времени посвящать вечерним занятиям с ребенком. Я ярая противница объединения школ в образовательные комплексы, хотя нас объединили с неплохим лицеем №4 (но у нас разные традиции, а личность Сошневой вообще вызывает отторжение). Родители отдают своих детей в гимназии и лицеи не просто так, не потому, что много денег. В эти образовательные учреждения в основном идут дети, родители которых нацелены на учебу, кто готов вечерами сидеть со своим ребенком и осваивать сложную учебную программу, а не пить пиво и смотреть зомбоящик. В нашем классе нет ни одного ребенка из "богатой" семьи, но и нет "быдла", который срывает уроки и хамит учителям. А объединение приведет к "обыдлячиванию" наших детей, ведь известно, что "с кем поведешься", того и наберешься.

Пятница, 21:16 - 29 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Что будет с сельскими школами?в них продолжается объединение с детскими садами?зачем оно нужно?в каждой организации разобраться бы, у директоров и так мозги пухнут, а тут еще к школе садик прилепят...ничего хорошего не будет, как были отдельными организцаиями, так и останутся только под одной вывеской

Суббота, 09:15 - 30 мая 15
гость — «Учитель» пишет:

Педагоги и родители Москвы выйдут на митинг в защиту образования


31 мая педагоги и родители Москвы выйдут на митинг в защиту образования и трудовых прав преподавателей в рамках всероссийской кампании протеста «За право учиться и возможность учить!»

Профсоюзы «Учитель» и «Университетская солидарность» при поддержке учащихся и родительской общественности проведут 31 мая, накануне Дня защиты детей, митинг в защиту образования и его работников. Митинг начнется в 13-00 на Суворовской площади (метро «Достоевская»). Согласование мэрии Москвы получено.

В результате жесткого урезания бюджетных расходов в России происходит деградация качества образования. Сотрудников образовательных учреждений сокращают, нагрузка ложится на оставшихся, а научно-педагогическая деятельность все больше подменяется составлением неисполнимых планов и фиктивных отчетов по заказу «сверху». Падает уровень жизни педагогов - за счет роста цен и уменьшения зарплат. Выведение значительной части зарплаты в «стимулирующие» выплаты дает возможность администрации учреждения урезать зарплату педагогу в любой момент и лишает его уверенности в завтрашнем дне. От «оптимизации» страдают все: педагоги, учащиеся, студенты, родители.

Согласно социологическим опросам, 75% учителей считают, что их материальное положение ухудшилось. Правительство РФ отказалось от индексации зарплат бюджетникам в 2014 году и планирует сделать то же самое в 2015 г., несмотря на то, что рост цен снизил реальные доходы педагогов на 25-30%. С новой силой развернулась кампания по закрытию (в том числе, через реорганизацию) малокомплектных и коррекционных школ, иных образовательных учреждений. В декабре 2014 г. премьер Дмитрий Медведев утвердил концепцию развития образования на 2016-2020 гг. – для высшей школы «развитие» угрожает закрытием университетов в невиданных масштабах (до 80% филиалов и 40% вузов).

«'Оптимизировать' в большинстве образовательных учреждений после сокращений последних лет уже практически нечего — есть предел того, сколько занятий физически может вести преподаватель. Значит, власти фактически ведут к демонтажу части системы образования, – комментирует ситуацию сопредседатель Профсоюза «Университетская солидарность» Павел Кудюкин. – И нет ничего странного, что это вместе с предвзятостью судов и неэффективностью правовых механизмов защиты от произвола работодателя толкает работников и их объединения на более решительные коллективные действия, акции протеста».

Основные требования митинга 31 мая:

- пересмотреть Федеральный закон «Об образовании» на основе широкой и свободной общественной дискуссии;

- прекратить коммерциализацию всех видов бесплатного образования;

- индексировать зарплаты по реальной инфляции за 2014 год и в 2015 году;

- прекратить сокращения педагогов, научных сотрудников, воспитателей, а также логопедов, психологов, библиотекарей и социальных работников, работников учебно-методического и учебно-вспомогательного персонала;

- снять препятствия для развития демократических начал в управлении образовательными организациями, в частности, вернуться к выборности ректоров во всех учреждениях высшего образования;

- прекратить практику бездумного слияния и ликвидации образовательных организаций;

- отказаться от идеи повышения пенсионного возраста, устранить искусственные препятствия в получении досрочной пенсии педагогами.

Организаторы митинга считают, что министр образования РФ Дмитрий Ливанов несет свою долю ответственности за развал вверенной ему отрасли и требуют его отставки.

Профсоюзы «Учитель» и «Университетская солидарность» призывают общественные организации и инициативы работников образования, обучающихся, родителей, просто неравнодушных граждан присоединиться к нашей акции.

Акция в Москве пройдет в рамках всероссийской кампании, планируемой с 30 мая по 1 июня. К настоящему времени о подготовке своих акций протеста заявили педагоги более 20 регионов. Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Иваново, Екатеринбург, Курск, Петрозаводск, Челябинск, Владивосток, Барнаул, Удмуртская республика, Вологодская область, Ставропольский край, Иркутская область.
Радио август: http://august.ru/news/pedagogi-i-roditeli-moskvy-vyjdut-na-miting-v-zaschitu-obrazovanija

Суббота, 11:05 - 30 мая 15
sbluegirl пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://addr.pk/ae35c ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Воскресенье, 11:32 - 31 мая 15
гость — «В теме» пишет:

В целом поддерживаю создание образовательных комплексов. Учреждений образования более 220 в городе, это просто неуправляемая махина, не поддается никакому управлению, хоть пригласи в высшей степени грамотного управленца от Бога. Управление образования давно страдает текучкой кадров, все грамотные люди давно оттуда свалили, новых учить некому, да и они проработав максимум полгода уходят по собственному. Про централизованную бухгалтерию аналогично. На 200 человек 120 новых и текучка безумная. Работать не с кем. Добавив сюда работу с госзакупками каждого учреждения самостоятельно (занимаются малограммотные программисты учреждений или конкурсные управляющие, которых особо никто этому не учил) приходим к срывам аукционов по всем фронтам. Сделав даже из 220 хотя бы 110 учреждений порядку будет больше. А при этом у директора того же ЦО № 1 Сошневой есть зам по каждому из 6 влившихся учреждений, собственно ничего не изменилось. Одно название ЦО. А как родители платили, так и будут платить. От этого мало что изменится, как учреждения копили деньги за счет родительской платы и не знали как их тратить, так и копят, они просто не расходуются, а переходят из года в год.

Воскресенье, 13:00 - 31 мая 15
гость — «гость» пишет:

В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!! ЗОЛОТОВА ТУПАЯ, ПОДЛАЯ ОСОБА И ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ЗАУМНЫХ СЛОВЕЧЕК.

Воскресенье, 21:38 - 31 мая 15
гость — «Гостю» пишет:

Какой же ты урод олежка 212!!!!!

Понедельник, 02:14 - 1 июн 15
гость — «сосед» пишет:

В своих словах поосторожнее школа 28, у нас с численностью все отлично, мы сами можем себя обеспечить,а вот вы со своими овчарками действительно мыльный пузырь да еще какой!!!! уж если и объединяться, то только не с 28.

Понедельник, 10:01 - 1 июн 15
гость — «Из Плеханово» пишет:

Жители пос. Плеханово вообще в шоке от этой оптимизации! У нас три школы- 1ая, 17ая, и цыганская начальная. Так вот нам сообщили что в 17ой школе будет начальная школа общая, в 1ой для старшеклассников, и цыганскую объединят с начальной. То есть мало того, что территориально , например, моему первокласснику в 17ую ходить далеко пешком, так еще и с цыганчой в одном классе учиться??? Мы собрались, письма написали во все инстанции, ждем ответа. Мало нам того что цыгане нас задавили своей безнаказанностью и беззаконием, еще и весь табор, без прививок, с кучей болезней, будет ходить в одну школу с нашими детьми????? Поселку тогда конец, детей станут возить в школы Тулы. А в Плеханово будут учиться одни цыгане.

Понедельник, 11:03 - 1 июн 15
гость — «Гостю, который в теме» пишет:

И Вы говорите, что Вы в теме? Не смешите меня! Как только госзакупками для школ займутся всякие Артуры и их голодная свора, сразу дети начнут голодать! Помяните мое слово! Пару лет назад они уже пытались централизованно закупить все! И что получилось? Сэкономили немного, а школы и сады получили ужос что! Мясо тухлое, яйца битые, молоко и сыры без слез не взглянешь. Из департамента звонят, из Минобра звонят, требуют принять и молчать! Где справедливость! Мы бы себе по договору купили именно то, что нам надо! Нам, понимаете? Господа информатизаторы!
Никто лучше руководителя не знает, что нужно детям в любой момент! Ответственность целиком на нас!
Про убитые ноутбуки казанского тракторного завода, купленные через аукцион задешевого особое спасибо! Полная чушь! Сервис "на Колыме"
Дайте возможность руководителям самим в соответствии с ФЗ 44 распоряжаться хозяйством!
Хватит тянуть все на себя и своих недалеких прихвостней!

Понедельник, 14:10 - 1 июн 15
гость — «гость "которому в теме"» пишет:

поддерживаешь?!!! а что поддерживаешь?? что? где положительные отзывы от создания данных комплексов? можно посмотреть!? согласны полностью про УО администрации Тулы, Платонову выгнали, и остальных в шею, как ксенофонтову - мразоту поганую, УПРАВЛЕНЦЫ - сидят, просиживают время, сочиняя различные проверки! как раньше выдумывала мадам поликарпова, слава Богу, и эту разогнали, только вздохнуть успели, так комплексы создавать начали НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ, чтобы людей сократить! Вот посмотрим на поддержку, когда сократят!

Понедельник, 20:13 - 1 июн 15
гость — «В теме» пишет:

Речь не о том, что вы хотели приобрести, а о том, что просто не умеете и не хотите учиться работать с системой госзаказа, все новое воспринимаете как бараны на новые ворота. Ленинские так просто стали увольняться, не привыкли в работе к элементарной компьютерной грамоте, так и продолжают писать на бересте. От работы с госзаказом не отвертеться, это факт, про качество поставляемых товаров речи не идет в данном обсуждении. Про КБК, муниципальные контракты и план-графики вообще бесполезно речь вести. Так проще же "баранов" (100 раз извиняюсь) из 110 учреждений научить, чем из 220 учреждений.
Еще раз для невнимательных: учреждения сливают для удобства управления ими, как было по директору, так в принципе и останется, только будет 1 за ЦО директор и 3-4 зама(прошлые директора) за каждое из влившихся учреждений. Проще 110 человек к примеру вызвать на ковер, чем 220. Все предельно просто.
Управление образование в текущий момент в данной структуре с подведомственными учреждениями просто неуправляемо. Нет оперативного отклика на нужды, письма просто попадают в пропасть канцелярии управления и там благополучно оседают, как впрочем и в ЦБ. Между ЦБ и УО понимания нет, связи никакой. Срочности принимаемых решений нет. Другого пути, как укрупнить часть учреждений, просто нет.

Понедельник, 22:43 - 1 июн 15
гость — «В теме?» пишет:

Вы в адеквате? Какие 110 подразделений? Количество людей тоже самое, реальных ковровых руководителей меньше в два раза! И? Что и как успеть новым руководителям? Зачем усложнили систему закупок? Зачем создали миллион проверяющих?
Кормить бездарей Ваша судьба!

Понедельник, 22:51 - 1 июн 15
гость — «Дураку В теме» пишет:

Ты на Ленинских рот не раскрывай! Развалили район, смешали доверчивых руководителей с гамном и хотите на белом коне по площади проехать? Ниче так? Скоро нашего солнцеподобного на выборах прокатят на хромом осле, тогда волосики порвешь на лысом темени.

Вторник, 10:30 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Нееет, это не дурак, это дура из управления образованием адм Тулы пишет! Вы лучше бы пояснили, зачем полтора года назад, эмблемки на детские садики повесили по 40 тыс руб. каждая! если знали, по закону в об образовании в РФ, будут одни холдинги, ЦО, структурные подразделения?!!!!!!! вы вообще зачем сидите в управлении - покурить за угол, через каждые 5 мин бегать или как тварь ксенофонтова, в кабинете у платоновой или Юдиной?????????!!!!!

Вторник, 11:26 - 2 июн 15
гость — «Возмездие придет» пишет:

Власть признала, а оргвыводы где? Кто ПЕРСОНАЛЬНО ответил за "поторопилась"? Инициатива груздева, а подставят снова какую-нибудь деваху? Сколько же эта грездевская блохокуйско-субботниковская дребедень будет продолжаться?

Вторник, 11:29 - 2 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Власть призналась? Решили тихим сапом провести организацию комплексов, без огласки? Как с отменой чернобыльских льгот?

Воскресенье, 19:43 - 7 июн 15
гость — «Для того, кто В теме» пишет:

Я, может быть, открою вам великую тайну, но смысл создания образовательных учреждений и построение их в систему заключается не в том, чтобы было удобнее купить унитаз. А в том, чтобы ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ КАЧЕСТВЕННОЕ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Все ваши госзакупки глубоко вторичны по сравнению с этой целью, о которой вы, как и все чиновники, начиная с губернатора, глубоко и плотно забыли. И если в результате вашей реорганизации такое уникальное учебное заведение, как Химический лицей, сливают с быдлошколой 60, так плевать я хотела на вашу реформу и на повышение управляемости при госзакупках. Мне важно, чтобы мой ребенок получил достойное образование, сдал ЕГЭ и поступил в хороший ВУЗ. А как и что вы там будете закупать - вы ли подниметесь со стула, поедете на базар, купите ручки и карандаши и раздадите их директорам, или они будут приезжать и получать от вас по списку картошку, помолившись предварительно на портрет Груздева - мне фиолетово.
Очень жаль, что образованием управляют такие люди, как вы - в принципе не понимающие, в чем смысл их работы. Но готовые эффективно оптимизировать все и вся. К сожалению, большинство наших управленцев всех звеньев некомпетентны в основной сфере своей деятельности, что вы так наглядно и продемонстрировали.

Воскресенье, 21:28 - 7 июн 15
гость — «В теме» пишет:

Очень жаль, что все кто понимает как учить, лечить и управлять народом, уже работают в парикмахерских, такси и официантами в барах!

Воскресенье, 21:45 - 7 июн 15
гость — «вызвать на ковер 220 или 110» пишет:

идиотизм какой-то: Управление образованием управляет чем угодно, только не образованием. Например, по школам приказ: украсить окна школы к такому-то числу, например, к 9 мая. "Мы проверим!" Затем указание: снять украшения и опять "Мы проверим!" так может всех этих проверяльщиков выгнать, а школы, лицеи и гимназии оставить в покое. Самое страшное, что наши управляльщики по квалификации не соответствуют ни одному уровню школьных учителей.

Воскресенье, 21:51 - 7 июн 15
гость — «Ну да.» пишет:

Ни один проверяльщик не соответствует уровню учителей. Но и не должен соответствовать! Они же управляльщики и проверяльщики, а не учителки. Никто не заставлял учителей тратить по 6- 10 лет на образование. Не заставляли выбирать профессию учителя. Надо было сразу идти в проверяльщики, не тратя ни одного года на институты и университеты.

Воскресенье, 22:34 - 7 июн 15
гость — «для того, кто В теме» пишет:

Зато все официанты повалили в управленцы. Расписаться сумеют - и довольно, больше от них ничего не требуется. Зато, так как ничего не понимают в подконтрольной сфере, будут рьяно исполнять волю начальства, не боясь навредить, поскольку вреда не видят или им плевать.
Уничтожать хорошие школы ради повышения эффективности госзакупок и экономии - это все равно что отрубить себе ноги ради получения пенсии по инвалидности. И такая экономия на ботинках выйдет!
Но вы этого не понимаете. Потому что в ваших глазах цель существования школ и вашей деятельности смещена.

Воскресенье, 22:54 - 7 июн 15
гость — «ещё для того, кто В теме» пишет:

Пока писала предидущий комментарий, вспомнила анекдот.
В одной далёкой восточной стране вызывает султан джинна и говорит:#Исполни моё желание! Хочу, чтобы у меня был член до земли!#
#Будет сделано!# сказал джинн и, схватив топор, отрубил султану ноги по бедра.
Ваши слова напомнили мне про этого джинна.
Куда проще начать махать топором, чем попытаться исправить указанные вами недостатки, не ломая того положительного, что сложилось в тульских школах. Но зачем морочить голову!

Воскресенье, 23:12 - 7 июн 15
гость — «В теме» пишет:

А что же такого эдакого сложилось в школах города Тулы? Карьеризм, мздоимство, подхалимство, не профессионализм и "ыворачивание рук" ученикам и карманов родителей. Да уж, "уникальнейшие достижения" современной школы!

Пятница, 22:35 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика