ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 22 мая 2015 »


Дресс-код à la soviétique

Почему выпускников 34-й школы одели в советскую форму. 

Сегодня Владимир Груздев побывал на последнем звонке в школе № 34. Больше всего удивили фотографии выпускниц в белых фартучках и унылых школьных платьицах à la soviétique. Моя взрослая дочь, которая окончила школу несколько лет назад, пояснила, что наряжаться  в школьную форму советского образца, оказывается, теперь в моде. 

Если это на самом деле так, я бы и не беспокоился, однако не раз слышал и читал, что единую школьную форму теперь навязывают безумные директора в некоторых школах.  

Почему-то это считается у нас правильным воспитанием. Может, и впрямь некоторые думают, что единая школьная форма или возвращение советского школьного дресс-кода как-то решит проблемы воспитания будущих граждан?

Вот и наш губернатор на днях позволил себе высказать мысль о том, что мы потеряем поколение, если не будем его правильно воспитывать в образовательных комплексах. А в качестве примера привел случай с алексинскими подростками, которые жарили картошку на Вечном огне. Так ведь и прежде такое случалось! Поэтому мне жаль тех наших “воспитателей”, которые искренне верят, что раньше было лучше. Было не лучше, а совсем по-другому. Но еще больше жаль их воспитанников.

Попытка вернуть в школу убогую советскую форму выглядит и смешно и нелепо, потому что навязывать ее выпускницам означает насилие над личностью.

В свое время белые кружевные фартучки поверх черных или коричневых платьев, а также мышиного цвета костюмы воспринималось как норма, потому что выбора не было. Так вся совковая система работала. Но сегодня совсем другое время, время личностей, а не коллективов. 

Поэтому мне стыдно за вас, воспитатели…
 

Тульский 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 20:00 - 22 мая 15
БелAрус пишет:

Лично я за введение единой формы. И мне школьницы в советской форме нравятся.

Пятница, 20:05 - 22 мая 15
гость — «сексоголик» пишет:

вас, наверное это возбуждает...

Пятница, 20:07 - 22 мая 15
гость — «Безумный.... » пишет:

Мне понравилась фраза"безумные деректора"!!!! А кто это писал? Уважаемый господин я 20 с и более работаю с детьми и Вы оч.. Неправы!

Пятница, 20:08 - 22 мая 15
гость — « дедушка» пишет:

Почему форменная одежа во многих сферах, и даже в торговле, не вызывает возмущение, а какой-то дрисный код для школьников - это ВСЁ? Я считаю, эта форма, одетая единственный раз на последний звонок выпускницами, как символ прощания со школой - это очень нормально!

Пятница, 20:13 - 22 мая 15
гость — «Автору» пишет:

Вот как Вы разжигаете , а разжигать нечего.Правильная , единая форма - воспитание молодого поколения. До разжигались, до игрались в демократию, потеряли целое поколение молодежи, картошку жарят на Вечном огне.Это дети родителей потерянных.

Пятница, 20:22 - 22 мая 15
гость — «пересадим школьников с облаков за патры» пишет:

Возвращать и как можно раньше, без излишний церемоний, надо не только форму, но и все остальное лучшее не только в школах!!
А в школах еще и пионерию, и комсомолию на государственном стандарте. это вам не то, что кпрфный флеш-стеб!!

Пятница, 20:27 - 22 мая 15
гость — «Лель» пишет:

я согласен, лучше для школьниц наряд пчёлки, как Екатеринбурге

Пятница, 20:31 - 22 мая 15
гость — «мама выпускницы» пишет:

моя дочь год назад начала обсуждать фасон формы- складочка- не складочка, воротничок-не воротничок. Очень красиво, сама носила ( 1970 г.р) и дочка оденет ( 1998 г.р) Умойся от желчи-автор!!!!!!!

Пятница, 20:40 - 22 мая 15
гость — «ВОРОН - РЕДАКТОРУ» пишет:

ЗАМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРУ.
КАРТОШКУ ЖАРЯТ НА ВЕЧНОМ ОГНЕ ПОКОЛЕНИЕ, ВОСПИТАННОЕ РОДИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЛИ , ЧТО РОДИНА - ЭТО СОВОК И СМОТРЕЛИ РАСКРЫВ РОТ НА ВСЕ ЗАПАДНОЕ, ПОТЕРЯВ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ.

Пятница, 20:48 - 22 мая 15
гость — «а мне нравится» пишет:

когда ученики в форме!

Пятница, 20:51 - 22 мая 15
гость — «живуяздесь» пишет:

Советская школьная форма хорошо смотрится теперь только в порнофильмах!

Пятница, 20:55 - 22 мая 15
гость — «живуяздесю» пишет:

похоже что ты живешь не здесь, а в поронофильмах

Пятница, 20:57 - 22 мая 15
БелAрус пишет:

"вас, наверное это возбуждает..."

Меня женщины возбуждают, а не дети, как вас.

Пятница, 21:37 - 22 мая 15
гость — «жора» пишет:

Очень красиво.

Пятница, 21:43 - 22 мая 15
гость — «Сееер из СССР» пишет:

Хочу дебилом быть как все
Ездить на трамвайной колбасе
На рельсы их патроны класть
И с порошком пивко сосать

Хочу кричать, генсек: Ура
На смертный бой с врагом пора
Кто нам мешает дачей жить
Того не жалко победить

Пусть ездить будем мы в Москву
Чтобы купить там колбасу
Не будет мазд, хонд и тойот
Зато врагу засунем в рот

В хоккее нам теперь всегда
Победа лишь одна нужна
Вид спорта будет намбе уан
Ой по английски, я болван

На нормы сдачи ГТО
Пойдет кто трезвый, кто в говно
Кидать гранаты и ножи
Ух эти мерзкие вражи

Оденим боты Скороход
Поднимем с мели пароход
И босиком пойдем в тайгу
Но не достанемся врагу

Пятница, 21:56 - 22 мая 15
гость — «ау, сашка ладина и к, » пишет:

твой выход, изрыгни, плиз, одну из своих штампованных речевок

Пятница, 21:57 - 22 мая 15
гость — «адекват» пишет:

чудовища!!!вы не форму верните а систему образования которая лучшая в мире была

Пятница, 21:58 - 22 мая 15
гость — «Тульскому» пишет:

Поэтому мне стыдно за вас, воспитатели…
________________________________________________________
пЫсатель, а ты не в курсе, что детям это нравиться. все устали от блестящего барахла.

Пятница, 21:59 - 22 мая 15
гость — «Не того стыдишься "Тульский"» пишет:

Попытка вернуть в школу убогую советскую форму выглядит и смешно и нелепо, потому что навязывать ее выпускницам означает насилие над личностью.
В свое время белые кружевные фартучки поверх черных или коричневых платьев, а также мышиного цвета костюмы воспринималось как норма, потому что выбора не было. Так вся совковая система работала. Но сегодня совсем другое время, время личностей, а не коллективов.
Поэтому мне стыдно за вас, воспитатели…

Тульский
________________________________________________________________________________
Чёт на киевского больше смахивает, чем на тульского, ну замашки по-крайней мере, точно аналогичные. "Изнасилованные" временем "личности" жарят картоху на символах и с голыми жопами в звёздах клубятся за пять сольдо, крушат памятники и плюют на историю. Ну а как ещё - "сегодня совсем другое время, время личностей, а не коллективов." Толерастия, однако.

Пятница, 22:01 - 22 мая 15
гость — «для 21:43 - 22 мая 15» пишет:

Клоун, ты на пряники с цензора прискакал???

Пятница, 22:11 - 22 мая 15
гость — «Для 22-01» пишет:

Не из прошлого! Напомнить о нем тугим баранам....!

Пятница, 22:44 - 22 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

Форма уравнивает школьников в социальном отношении. А это важно в обществе где есть бедные и богатые. В конце концов для военных форма символ принадлежности к важной социальной группе и предмет особой гордости. Почему у школьников должно быть по-другому? Вопрос свободы школьника в учебном заведении в данном случае решается теми методами воспитания, которые практикуются в семье. Тут и определяется степень конфликтности ситуации. Но все-таки, школа - это организация, которая должна работать в соответствии с принципами организованности, символом чего опять же является форма... Ну а так для форсу, если не нравится советская, то школы и другие учебные заведения появились до советов и форма у них была..., сделайте популярными ученические кители и платья как в Смольном институте... Чево трепаться-то попустому.

Пятница, 22:50 - 22 мая 15
гость — «Станислав» пишет:

Вообще-то, действительно, картошку на Вечном огне не жарили, так что да, раньше было лучше. Очень приятно взглянуть на старую новую форму и прочитать очередную, жалкую и пошлую истерику про "совковую систему".

Пятница, 22:58 - 22 мая 15
гость — «Эхма...» пишет:

Стоит добавить, что писал "тульский дурак!" Мне и моим одноклассницам - а нас выпускниц трех классов в 1974 году было 67 человек!!! очень-очень нравилась!!! С чего это Вы, товариШЧ, тульский, за нас решили??? Свое мнение оставьте при себе... Это нам за вас стыдно...

Пятница, 22:59 - 22 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Сама ты убогая. И дети твои такие же.

Пятница, 22:59 - 22 мая 15
гость — «Гость "АВТОРУ"» пишет:

Форма дисциплинирует и даже представьте себе настраивает на работу в учебном процессе. Ничего хорошего из 90-х, когда можно было в школу ходить в трико, поколение не вынесло. Напрочь отсутствует элементарное понимание этикета во многом, поэтому картошку жарим на вечном огне...Грустно, очень грустно.

Пятница, 23:03 - 22 мая 15
гость — «про картошку на огне» пишет:

Пожарив картошку осквернили вечный огонь???? Да вы никак язычники!!!

Пятница, 23:07 - 22 мая 15
гость — «пряникам» пишет:

смазали все в одну кучу: и образовательные комплексы и безумных директоров, выполняющих без раздумий указания сверху, и итоги годов без морали и истории, мнения обделенных вниманием несостоявшихся мужчин.

Пятница, 23:25 - 22 мая 15
гость — «да уж» пишет:

помню одну директрису одной гимназии, патологически ненавидящую джинсы. Как же она доматывалась и к детям, и к сотрудникам, стоило кому-то появится в гимназии в ненавистных штанах. Ну что тут скажешь, клиника...

Суббота, 00:22 - 23 мая 15
гость — «Автору статьи» пишет:

Автор - недалекий и убогий человек, да и вряд ли диаший в СССР. Скорее всего из "потеренного поколения". Он даже не знает, что форма мальчиков была синей, а форма девочек - темнокоричневая. Темные цвета использовались, чтобы меньше паскалась одежда. Какие мышиные цвета? Ты о чем вообще говоришь, Вася?!!? Цвет синий и коричневый и сейчас в тренде в одежде. Абсолютно правильно, что в советское время бвюыла форма. Не должно быть, что один ходит в варенках Версаче и зеленном модном свитере в ромбики/квадратики и в кроссовках адидас (автор такой одежды и не знает), а другой в потреппаных брюках и застянутой водолазке, и советских кедах, потому что родители на заводе з/пл не получали. Одежда должна быть одинаковой, а выделяться нужно количеством знаний.
Совок? Ты недалекий, автор, и убогий! Китай тоже "совок", только умней нас оказался...сверх держава!
Сволочи, такие как, наверное, твои родители, автор, сломали страну великую в 91-м, а теперь все плачем! Даже Президент признает это! Да здравствует ЕГЭ запитая кока-колой, автор!
/Туляк, рожденный в СССР и ходивший в школу в той же Великой стране./

Суббота, 00:24 - 23 мая 15
гость — «Автору, поправил ошибки с комменете» пишет:

Автор - недалекий и убогий человек, да и вряд ли живший в СССР

Суббота, 02:56 - 23 мая 15
гость — «кхм» пишет:

Что же, восстанавливаем нашу страну.
Кому-то это очень не нравится...

Форма не только дисциплинирует, но и воспитывает. Как ни странно.


Автору писать ничего не буду, читатели ему уже ответили доходчиво.

Суббота, 04:15 - 23 мая 15
evgenyua пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://pblc.is/Molot ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Суббота, 05:33 - 23 мая 15
гость — «Автору в 00:24» пишет:

Ты ещё не все ошибки исправил, пИсатель!

Суббота, 06:30 - 23 мая 15
гость — «93» пишет:

Дурак-тульский

Суббота, 07:19 - 23 мая 15
гость — «Истина» пишет:

Скучают что то дуоаки,
И сохнут прямо от тоски,
Их тянет в зад - в СССР,
Сосать у партии их ...

Но те хоть были поскромней,
У этих в партии и гей,
И вор, и даже пидофил,
Но главный враг России - Бил.

Он просто жить нам не даёт,
Всё в демократию зовёт,
А мы хотим в СССР,
Там плохо, но родной же ...

Мы вновь империю хотим,
Соседей всех поработим,
Заставим силой нам служить,
А сами будем водку пить.

Вот Крым уже наш снова стал,
Затем в Прибалтика - вассал,
Затем СФРЮ и ГДР,
Товарищ, ты в Россию верь!

Но есть во всём всегда финал,
И кто бы, что бы не сказал,
Коль лень и воровство - кумир,
Не будешь там, где будет Мир

Суббота, 07:25 - 23 мая 15
гость — «Родитель» пишет:

Как учила нас марксистско-ленинская философия "Главное не форма, а содержание". Этот постулат как никогда актуален сегодня. Главный вопрос, что в головах осталось после обучения у наших детей. Постоянные реформы оставили от лучшей системы образования в мире, каковой являлась советская, только форму, да и то на выпускной. Сегодня оптимизация затрат идет за счет качества образования. Нам ли не тулякам не знать, что такое высококвалифицированные кадры и как они воспитываются и формируются. Думаю это не совсем понятно действующему губернатору и его команде. Результаты ЕГЭ покажут, что сделано сегодня сл школой. Будем надеяться, что я ошибаюсь дети покажут реальные хорошие и отличные знания. Удачи всем.

Суббота, 07:41 - 23 мая 15
гость — «Родитель ЯМ» пишет:

Система, которая умерла от болезни, не могла быть лучшей в мире априори. Ненужно тешить себя тем, чем хочется. Нужно оценивать реальность объективно. Если ваша система была лучшей в мире, то где плоды этого необыкновенного образования?! Всё мериется результатом, а не длиной языка. Результата в СССР не было, быть не могло, и не будет! Страна до 1941 года жила на фанатизме и страхе. После 1945 страна жила на вывезенные из Германии 700 военных эшелонов добра, в том числе немецкого оборудования, технологий, культурных ценностей. После краха тоталитаризма, с 1953 года начала сгнивать, пока к 1991 не сгнила окончательно. Все попытки реанимировать глупость, закончатся тем же. Просто умные, это понимают, а дураки не внимают. Сегодня, когда всё благо, в том числе то вооружение. которое глохло на параде Победы. создаётся на нефтедоллары. С падением цен на это сырьё, создаваться прекратится. Поэтому, для того, чтобы жить счаствливо нужно просто - работать, а не делать вид.... Как это происходит сейчас.

Суббота, 07:42 - 23 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Вчера гулили по парку с дочерью и видели выпускниц из разных школ, так те, кто был в форме из 90 вызывали умеление, нежели те, кто шел на высоких копытах- туфлях и в обтягивающих платьях с вечернем декольте. И похоже что и самим выпускникам нравится все же форма, а роскошные платья они смогут надеть на выпускной бал. Так что последний звонок и бал дает возможность креативу как в форме так и в выборе вечернего платья!

Суббота, 07:49 - 23 мая 15
гость — «гость» пишет:

Что за помойный сайт стал? Больше писать не о чем? Отстойник какой то.

Суббота, 08:21 - 23 мая 15
гость — «Олег » пишет:

да уж, о чем вы пишите..форма не нравится.. придурки

Суббота, 08:47 - 23 мая 15
гость — «гость» пишет:

Пряники, хватит печатать провокаторов!

Суббота, 08:47 - 23 мая 15
гость — «ТОЧНО:» пишет:

Но сегодня совсем другое время, время личностей, а не коллективов.
___________________

...что эта личность скажет, то коллектив быстренько и сбацает, а нормы приличия - не обсуждаются.

Суббота, 08:49 - 23 мая 15
гость — «Мягкий намёк» пишет:

НУ ПРЯМ ГОТОВЫЕ ГОРНИЧНЫЕ (как до революции в фильмах).

Суббота, 08:49 - 23 мая 15
гость — «Модератору» пишет:

Помойный сайт у тебя стал! Нужно переименовываться в "Правду" ОРГАН ЦК КПСС. Народ соскучился по дури. Своей мало, а хотся больше. Будет ему и форма пионерская, и полосатая будет. Господи, откуда столько даунов?! Ой нет, людей с ограниченными возможностями

Суббота, 08:52 - 23 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — « дедушка» пишет:


Почему форменная одежа во многих сферах, и даже в торговле, не вызывает возмущение, а какой-то дрисный код для школьников - это ВСЁ? Я считаю, эта форма, одетая единственный раз на последний звонок выпускницами, как символ прощания со школой - это очень нормально!
-----------
Дедушка, телочки в форме, даже совдеповской, тебе ужу не светят. Обними бабушку и оставь эти фантазии. Хехе

А вообще логично, для директора школы дяденьки за пятьдесят с нежностью вспоминать совдеповскую форму. Во-первых как хороши были его одноклассницы, когда насили такую, а во-вторых именно под такое невзрачное платьице ныне за 50 годков директор впервые шаловливыми ручками залез, будучи школьником. Ну а если директор - тетушка за 50 - то здесь ваще букет первых разов. Ностальгия по своему прошлому понятна. Нахера ее навязывать молодежи, родившейся вере десяток лет после кончины совка, спросите вы. Отвечаю - потешить лично свою ностальгийку, дедушка Фрейд все верно написал. Хехе

Суббота, 09:01 - 23 мая 15
гость — «педобир» пишет:

Суббота, 08:21 - 23 мая 15
гость — «Олег » пишет:


да уж, о чем вы пишите..форма не нравится.. придурки
------
Олежику форма нравится. А особенно олежику нравится порно с телками в этой форме. Да олежик подрочил первый раз думая об этой форме! Придурки! Ничего святого!

Суббота, 09:40 - 23 мая 15
гость — «гость» пишет:

автору: Уж лучше СССР, чем такая дерьмократия.

Суббота, 09:41 - 23 мая 15
гость — «Редакторам» пишет:

Убогий автор, сразу видно... А может, это опять Дима Литвинов? Не тратьте время и место для обсуждения мнения дебилоида и ему подобных... Тему "подкинул" ущербный человек...

Суббота, 10:36 - 23 мая 15
гость — «Вот где хехе» пишет:

Отвечаю - потешить лично свою ностальгийку, дедушка Фрейд все верно написал.
__________________________________________________________________________________
Тебе бы жаба, хоть что -то вякнуть. А вот расскажи куда твоя уСраина котится? Вот например в куёве все нацепили маки. Мак для Украины самое то, что доктор прописал! ... Оказывается в 19 веке цветок мака прикалывали к платью проститутки, когда у неё были критические дни...Что у всей уСраины в головах критические дни? А ты про форму.... Вот где хехе, полный.

Суббота, 11:02 - 23 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Поясните, за что стыдно должно быть воспитателям? Кто то кого то присудили, заставил? Или они в купальниках и с бодиартом на официальном детском мероприятии? Светлые детские лица, милые бантики. Красиво. Трогательно. Чисто.

Суббота, 11:06 - 23 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Опять опечатка - не присудили, а " принудил". Извините. Но, в общем, и так понятно: детство инстинктивно жаждет чистоты

Суббота, 11:44 - 23 мая 15
гость — «Ну и хватит уже» пишет:

Пятница, 22:44 - 22 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

Форма уравнивает школьников в социальном отношении. А это важно в обществе где есть бедные и богатые. В конце концов для военных форма символ принадлежности к важной социальной группе и предмет особой гордости. Почему у школьников должно быть по-другому? Вопрос свободы школьника в учебном заведении в данном случае решается теми методами воспитания, которые практикуются в семье. Тут и определяется степень конфликтности ситуации. Но все-таки, школа - это организация, которая должна работать в соответствии с принципами организованности, символом чего опять же является форма... Ну а так для форсу, если не нравится советская, то школы и другие учебные заведения появились до советов и форма у них была..., сделайте популярными ученические кители и платья как в Смольном институте... Чево трепаться-то попустому.
------------------------------------------------------------------------------

На Вашем комментарии и надо бы остановиться, т.к. более обсуждать и не чего. Спасибо за оптимальность.

Суббота, 12:12 - 23 мая 15
saniachas пишет:

Дурь какая то

Суббота, 12:20 - 23 мая 15
гость — «автору» пишет:

Да ясное дело такая форма, как в клубе "Пряник", оно "лучшее и красивше": http://www.pryaniki.org/view/article/1014245/ В такой "форме" - прямиком на "пикничок" к Вечному Огню. К этому что ли призываете?
Уважаемый автор, Вам же дочка ясно объяснила, что советская праздничная школьная форма на "Последних звонках" - это сейчас просто М-О-Д-Н-О. К чему тогда Ваша статья??? Вы даже своей дочери не верите?
Посмотрите современные школьные Уставы - во многих прописаны требования к форме школьников типа "белый верх-черный низ" и т. п. И это НОРМАЛЬНО!

Суббота, 13:14 - 23 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:


автору: Уж лучше СССР, чем такая дерьмократия
-------
Юный друг погугли талоны на еду. И сколько стоили кроссовки и джинсы и жигули. И какая средняя зарплата была тоже поищи. Юные совкодрочеры такие забавные. Хехе

Суббота, 13:28 - 23 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Какую нелепую отмазку придумали в Алексине, а, может быть, и Туле для несовершеннолетних вандалов - "картошечку они решили пожарить на Вечном огне". Да вы хоть раз подходили к вечному огню. Какая на ... картошечка???

Суббота, 13:52 - 23 мая 15
гость — «Проходящий» пишет:

Я единственный помню, что советская школьная форма для девочек была тёмно-коричневого цвета, а для мальчиков - тёмно-синяя, а не "мышиного" цвета, как тут усирается автор статейки? Мимокрокодилу: Прочитал тут в одной из веток столь не свойственный Вам эпохальный эпос про поход советской женщины по советским же магазинам. И подумалось мне, что Вы-таки спалились и Вы - та самая советская женщина, ностальгирующая по тем славным временам и через это дело старающаяся казаться на сём благостном ресурсе на фоне всех остальных йуных "совкодрочеров" ярым антисоветчиком и русофобом. Ну развейте же скорее мои подозрения!!

Суббота, 14:22 - 23 мая 15
гость — «Проходящему» пишет:

Каждый помнит своё. До середины 60-х школьная форма мальчиков состояла из гимнастерки, брюк, фуражки и ремня с буквой "Ш" на бляхе. И была она именно серого мышиного цвета. Так-то - ВСЕПОМНЯЩИЙ!!!

Суббота, 15:00 - 23 мая 15
гость — «куёвская власть такая забавная...вот где хехе» пишет:

Юные совкодрочеры такие забавные.
_________________________________________________________________________
Тебе бы жаба, хоть что -то вякнуть. А вот расскажи куда твоя уСраина катится? Вот например в саложории все нацепили маки. Мак для УкраДины самое то, что доктор прописал! ... Оказывается в 19 веке цветок мака прикалывали к платью проститутки, когда у неё были критические дни...Что у всей уСраины в головах критические дни? А ты про форму.... Вот где хехе, полный.

Суббота, 15:15 - 23 мая 15
гость — «Стыдно школе за Автора-недоучку. Стыдно школе за Автора-недоучку. » пишет:

Когда ты ее носил, тебе не было стыдно и тебя никто за это не осуждал, зачем же ты сейчас позоришь преподавателей, детей и их родителей которым она нравится.
И свое мнение о Советской школе оставь при себе, ты не имеешь педагогического образования, чтобы о ней рассуждать.

Суббота, 19:49 - 23 мая 15
гость — «Оля» пишет:

Мне стыдно за автора этого пасквиля. Ему лучше видеть малолеток в полуголом виде. Не иначе педофил. С гнусной
,уродливой рожей.

Суббота, 20:19 - 23 мая 15
гость — «Мишкина каша» пишет:

Суббота, 13:14 - 23 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Юный друг погугли талоны на еду. И сколько стоили кроссовки и джинсы и жигули. И какая средняя зарплата была тоже поищи. Юные совкодрочеры такие забавные. Хехе
------------------------------------------------------------------------------
Посоветуй "юному другу" погуглить про 60 млн. матрасников СЕГОДНЯ живущих по талонам на еду. В позапрошлом было 48млн., в прошлом 56млн., а в начале этого- см.выше. И про безработицу там же пусть погуглит.

Суббота, 20:20 - 23 мая 15
гость — «Аналитик» пишет:

А я думаю, что здесь не всё так просто: лишив всех нас в 90-е реального социального равенства и справедливого подхода при распределении доходов от национальных богатств, нам всеми силами сверху пытаются навязать их заменители в форме всяких ностальгических эрзацев, в том числе и школьной формы!

Суббота, 20:27 - 23 мая 15
гость — «субботе 13.52» пишет:

Крокодил не женщина. А совсем наоборот. Заверенный факт.

Суббота, 20:35 - 23 мая 15
гость — «АНАЛитеку» пишет:

лишив всех нас в 90-е реального социального равенства
__________________________________________________________________
и какие ты социальные равенства, выражаясь твоим языком, ты имел до 90 годов. Соль и спички по талонам? Не юродствуй если не знаешь и не лицемерь если знаешь....

Суббота, 21:01 - 23 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «АНАЛитеку» пишет:


лишив всех нас в 90-е реального социального равенства
__________________________________________________________________
и какие ты социальные равенства, выражаясь твоим языком, ты имел до 90 годов. Соль и спички по талонам? Не юродствуй если не знаешь и не лицемерь если знаешь
------

Юноша думает, что он был бы равен сыночку председателя обкома. Хехе

Суббота, 21:27 - 23 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Можно подумать, что сейчас ты равен сынку секретаря Тульского отделения партии "Единая Россия"? И это в стране победившей демократии. В совке, папку могли и снять за такого сынка, а в стране победившей демократии такое возможно?

Суббота, 22:04 - 23 мая 15
гость — «Мимокрокодайлу» пишет:

про талоны вспомнили? а смысл-то искаженным в голове
водка по талонам - меньше пили, сахар - меньше гнали сивуху, спички и сигареты - меньше курили, а все остальное что по талонам, так чтобы не скупали перекупчики и цены держались чтобы!!!
но зато от этого на рынке дережались цены и мясо те же 3,5 рубля вырезка - бери не хочу - свежее и колбаса хоть и по талонам, но появилась, а хочешь так по-прежнему едь в Москву, там колбасы завались и без талонов, и не смотря на это ею не спекулировали и она была на 100 натуральной!!!

Суббота, 22:20 - 23 мая 15
гость — «Мимокракоше» пишет:

а в столовых, которых как было много, так и оставалось можно было как прежде до отвала наесться на 60 копеек с натуральной котлетой и за сахар в стакане чаю по 3 копейки никто не требовал талона - так-то!!

Суббота, 22:24 - 23 мая 15
гость — «Аналитик - ОППОнентам» пишет:

Не юродствуйте, вы прекрасно понимаете о чём я: чтобы начать ходить строем сначала всех надо одеть в форменную одежду!

Суббота, 22:30 - 23 мая 15
гость — «АНАЛитеку» пишет:

чтобы начать ходить строем сначала всех надо одеть в форменную одежду!
________________________________________________________________________________
Кто тебя так строем напугал?

Суббота, 22:38 - 23 мая 15
гость — «ату!» пишет:

в СССР ходили строем октябрята, пионеры, комсомольцы, военные - это задает нужную дисциплину на жизнь, а так же зк - чтобы прошли уроки дисциплины заново. остальные были свободными гражданами, хочешь дворником мети, и тебе сразу место в общежитии, а через пару лет отдельная квартира, но большинство предпочитало фабрики, заводы, институты, а кто-то клеветал на страну более-менее равных возможностей и усматривал, как солженицын (красноречивая фамилия)клеветал и получал всего лишь высылку. где ему доллары обеспечили свободу, на той же клевете? но сами понимаете не каждому дано писать, и те, выкормыши, что упивались слушанием радио "голосом америки из вашингтора", "радио свовобода" "радио свободная европа" и подпольные пластинки патлов с их блеющим тембром, привели нас туда, где мы сейчас!!!

Суббота, 22:42 - 23 мая 15
гость — «Ату» пишет:

Надо полагать теперь они же, став за наш счет долларовыми миллиардерами, ведут нас обратно, чтобы самим жилось спокойнее. А ты и рад, дебил!

Суббота, 22:47 - 23 мая 15
гость — «то то» пишет:

кто из нас дебил враз видно из убожества ваших письменных фраз!
любое течение ведет, в конечном счете к очищению, через кровепускание и слабительное в том числе!!
чистота - не подкупна!!

Суббота, 22:56 - 23 мая 15
гость — «ту-ту» пишет:

А тебе, сынок, по всему видать не довелось строем-то походить. Ничего, не расстраивайся, не долго осталось - вволю на маршируешься

Суббота, 23:07 - 23 мая 15
гость — «Ату!» пишет:

псих-больных, как явных, так и, как бы скрытых,я классифицирую прежде всего по двум признакам: 1) страждущие, почти всегда талантливые. добрые отзывчивые и так далее люди, почти безобидные 2) злобные, наглые, алчные, агрессивные и так далее, но в основном глупые. Точно так как и среди условно нормальных, -- а полностью нормальных в животном мире не бывает, -- все вы с чудинкой и даже я!!
так вот я отношусь к первой группе в основном нормальных, хотя бы потому, что старюсь помогать всем в меру сил и возможностей!
а вы относитесь ко вы относитесь ко второй группе инвалидов головного вещества.
кому это здесь не очевидно, кроме вас, пусть заступится!!

Суббота, 23:10 - 23 мая 15
гость — «маразм» пишет:

Вижу, меня здесь заждались

Суббота, 23:14 - 23 мая 15
гость — «маразму» пишет:

тебя тут не заждались, а только ты всех тут и заколебал, проспись, -- сам себя так назвал маразмом, ч.т.д.

Суббота, 23:18 - 23 мая 15
гость — «маразм» пишет:

Тииихаааа!не суетись под клиентом!

Суббота, 23:20 - 23 мая 15
гость — «напуганному строем» пишет:

Ничего, не расстраивайся, не долго осталось - вволю на маршируешься
_________________________________________________________________________________
Чем тебя так напугали марширующие...? Ты как та собака, Каштанка. Она боялась марширующих и духовых оркестров. хаха

Суббота, 23:21 - 23 мая 15
гость — «Ату!» пишет:

ладно -- больше не буду!!! аминазин-пиродоксинович вам в пользу!!!

Суббота, 23:24 - 23 мая 15
гость — «для 23:21 - 23 мая 15» пишет:

на колесах сидишь? тогда понятно почему ты так напуган маширующими....

Суббота, 23:26 - 23 мая 15
гость — «800» пишет:

Чудак ты Тульский. В школе то учился, убогий?

Суббота, 23:32 - 23 мая 15
гость — « для напуганного» пишет:

Чудак ты Тульский. В школе то учился, убогий?
___________________________________________________________________________
Не я с Марса, в школе не учился, с детства строем ходил. Меня марширующие не пугают как некоторых "ученых"?

Суббота, 23:35 - 23 мая 15
гость — «то то» пишет:

Суббота, 23:24 - 23 мая 15
гость — «для 23:21 - 23 мая 15» пишет:
на колесах сидишь? тогда понятно почему ты так напуган маширующими....
---------------------------------------------------------------------------------

ты совсем придурок при болезни?
я только за маршироующих, я вообще за полный тоталирализм и муштру, стало быть равенство всех перед главой государства!!
добавь галоперидол к себе в меню, обратно все принимающий!!!

Суббота, 23:42 - 23 мая 15
гость — «маразм» пишет:

Шшшшааа! Мои - по койкам!

Суббота, 23:44 - 23 мая 15
гость — «для то то в 23:35 - 23 мая 15» пишет:

ты совсем придурок при болезни?
добавь галоперидол к себе в меню, обратно все принимающий!!!
_________________________________________________________________________
такие как ты, слышат только бурчание у себя в пузе да голоса в пустой башке и строя боятся и оркестра духового... и вот и поэтому в твоем меню и галоперидол и аминазин-пиродоксинович. тебя уже не вылечить, только эвтаназия. хаха

Суббота, 23:49 - 23 мая 15
гость — «маразму» пишет:

я на просьбу в твой адрес уже отвелил чуть выше, что не буду больше тебя трогать, а все за свое. да как будто ты не ты. качеством называешь себя, тем,что до него не всякие доживают тебе другое название сразм! и больше ничего, ничего, кроме сразма не представляешь, не надейся!

Суббота, 23:53 - 23 мая 15
гость — «маразм - своему» пишет:

Я с тобой! Крепко - Накрепко! Я от тебя - никуда!

Суббота, 23:53 - 23 мая 15
гость — «то то» пишет:

так ты мимомудак? который крокодилом тут ходил, припоминаю - для тебя не ил, а холм среди могил

Суббота, 23:57 - 23 мая 15
гость — «то то» пишет:

ну, вроде приношу извенения мимокрокодилу, у него хехе, а у мудака хаха на конце выскочило
мудак ты не рядись под мимокрокодила -- у того здравые мысли в ходу проскальзывают!

Суббота, 23:58 - 23 мая 15
гость — «для то то» пишет:

так ты мимомудак? который крокодилом тут ходил, припоминаю - для тебя не ил, а холм среди могил
______________________________________________________________________
Курить травки меньше надо..., может и станешь человек, хотя вряд ли. У тебя уже начался обратный процесс...

Воскресенье, 00:02 - 24 мая 15
гость — «для тотушки» пишет:

мудак ты не рядись под мимокрокодила -- у того здравые мысли в ходу проскальзывают!
__________________________________________________________________________
Чучело смешное.ХАХА

Воскресенье, 00:05 - 24 мая 15
гость — «засиру» пишет:

один раз в детстве попробовал я сигарету Шипка, с тех пор ненавижу все дурманящее. а одно время мудохал тех, кто обращались за сигарекой. а спиртное за все жизнь выпил не более 10 литров в общей сложнотси... Так что ты фуягар по-полной в этом домысле.

Воскресенье, 00:07 - 24 мая 15
гость — «маразм» пишет:

Моё время! Чувствую, как крепчаю!

Воскресенье, 00:09 - 24 мая 15
гость — «для 00:05 - 24 мая 15» пишет:

один раз в детстве попробовал я сигарету Шипка, с тех пор ненавижу все дурманящее. а одно время мудохал тех, кто обращались за сигарекой. а спиртное за все жизнь выпил не более 10 литров в общей сложнотси
_______________________________________________________________________________
Да мы поняли, ты на колесах сидишь, аминазин-пиродоксинович...ХАХА

Воскресенье, 00:10 - 24 мая 15
гость — «грант» пишет:

Шипка? Это при Петре первом ещё курили? Да ты, дядь, ветеран столетней войны?!

Воскресенье, 00:11 - 24 мая 15
гость — «засиру же» пишет:

идиот не понимаешь того сам, -- ведь тебя тут читают -- интеллектуала пятилетнего выродка, при возрасте чуть за двадцать!

Воскресенье, 00:13 - 24 мая 15
гость — «для 00:05 - 24 мая 15» пишет:

один раз в детстве попробовал я сигарету Шипка
______________________________________________________________________________
...и мозги у тебя стали как у замороженной курицы. ХАХА

Воскресенье, 00:13 - 24 мая 15
гость — «маразм» пишет:

Мдя, у меня, похоже, кульминация?!

Воскресенье, 00:16 - 24 мая 15
гость — «для 00:11 - 24 мая 15» пишет:

идиот не понимаешь того сам, -- ведь тебя тут читают
____________________________________________________________________
Пусть читают....Главное, что бы таких как ты утырков на Руси не было!ХАХА

Воскресенье, 00:18 - 24 мая 15
гость — «засиру» пишет:

а теперь, хоть изосрись дальше некуда, за шизоидами неврастеничными всегда последнее слово, перед клиникой. засветился ты тут, как дерьмо и поутру может дойдет. или может ошибаешься в себе, считая себя неким троллем - тупо! - полный букет! давай!

Воскресенье, 00:21 - 24 мая 15
гость — «для 00:18 - 24 мая 15» пишет:

Странное возбуждение! Просьба не комментировать комментарий. Просто жуй молча, а то тебя кондрашка хватит, до утра не доживешь, до аптеки...ХАХА

Воскресенье, 00:27 - 24 мая 15
гость — «для истерички в 00:18 - 24 мая 15» пишет:

может ошибаешься в себе, считая себя неким троллем - тупо! - полный букет! давай!
___________________________________________________________________________________
Счёт на счёт счёта! Граф считает счета на своем счету! ХАХА

Воскресенье, 00:30 - 24 мая 15
гость — «Ога! -- засиру» пишет:

Это не тебе я случайно посвящал, в другой теме? если нет, то тоже дарю:

Дарю саркому –
будешь знать,
как изрыгать
себя! Такому
как ты, убогу
земную тишь
одобрю лишь –
пух на дорогу...

проверяйся теперь почаще!!!

Воскресенье, 00:31 - 24 мая 15
гость — «кот» пишет:

теперь, хоть изосрись дальше некуда, за шизоидами неврастеничными всегда последнее слово, перед клиникой. засветился ты тут, как дерьмо и поутру может дойдет. или может ошибаешься в себе, считая себя неким троллем - тупо! - полный букет! давай!
----------------------------------------------------------------
написал как конь пocaл - xep поймёшь...

Воскресенье, 00:36 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

Это не тебе я случайно посвящал, в другой теме? если нет, то тоже дарю:

Дарю саркому –
будешь знать,
как изрыгать
себя! Такому
как ты, убогу
земную тишь
одобрю лишь –
пух на дорогу...
_____________________________________________________________________________
Такие подарки возвращаются бумерангом, но ты этого не знаешь, а надо бы...ХАХА

Воскресенье, 00:37 - 24 мая 15
гость — «засиру» пишет:

а, вот "кота" не тронь! -- тебе, до самого шелудивого кота, надо помереть и заново хорошим человеком родиться, -- каждый такой кот стоит один выше всех таких даунов на земле, как ты!!!

Воскресенье, 00:41 - 24 мая 15
гость — «засиру» пишет:

Воскресенье, 00:36 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:


Такие подарки возвращаются бумерангом, но ты этого не знаешь, а надо бы...ХАХА

_____________________________________________________________________________
ну ты, бля, мистик, прям сильнее меня самого!! -- ну, тода табе -- удесятерённую дозу: подарка моего!!

Воскресенье, 00:44 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

вот "кота" не тронь! -- тебе, до самого шелудивого кота, надо помереть и заново хорошим человеком родиться, -- каждый такой кот стоит один выше всех таких даунов на земле, как ты!!!
______________________________________________________________________
Ты перевозбудился. Опять блеянье козла на сено. Ты хоть читай папиССАное, пЫсатель.ХАХА

Воскресенье, 00:49 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

ну, тода табе -- удесятерённую дозу: подарка моего
_____________________________________________________________
Утырок, за какую команду играешь за петеленскую или за масловскую? ХАХА

Воскресенье, 00:50 - 24 мая 15
гость — «сраке оттопыренной в дупло» пишет:

ХАХА тебе будет во время и после обнаружения чего я послал, хим. и гамма терапии... на свинцовом матраце в нарядном ящике

Воскресенье, 00:52 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

ХАХА тебе будет во время и после обнаружения чего я послал, хим. и гамма терапии... на свинцовом матраце в нарядном ящике
_____________________________________________________________________________
В двойне вернется, бумерангом...ХАХА

Воскресенье, 00:56 - 24 мая 15
гость — «наблюдатель» пишет:

Во двое из режимной школы для умственноотсталых сбежали! Бригада - на выезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 00:58 - 24 мая 15
гость — «чучу в сраку» пишет:

по слову "утырок" видно и без того видное ограниченное умственное, что развитием трудно назвать, а еще ты постоянен, не как некоторые обостряюшиеся, только иногда
ты не "нарик", если говорить на понятном тебе языке, но при случае им станешь!
засветился ты давно здесь словом "утырок" -- но ведь ты именно он и есть, думается ни один здесь, не возразит в этом! чао! слишком дорого ты обходишься мне по времени!

Воскресенье, 00:59 - 24 мая 15
гость — «кот» пишет:

Сколько же в "истеричке" ненависти и гнилости.

Воскресенье, 01:05 - 24 мая 15
гость — «что, галоперидол просрочен, не действует?» пишет:

нет ненависть к таким у хитлера была, а я только лечу по доброму

Воскресенье, 01:07 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

по слову "утырок" видно и без того видное ограниченное умственное, что развитием трудно назвать, а еще ты постоянен, не как некоторые обостряюшиеся, только иногда
ты не "нарик", если говорить на понятном тебе языке, но при случае им станешь!
засветился ты давно здесь словом "утырок" -- но ведь ты именно он и есть, думается ни один здесь, не возразит в этом! чао! слишком дорого ты обходишься мне по времени!
_____________________________________________________________________________________
Говорю тебе, УТЫРОК, читай свою галиматью, редактируй, а потом отсылай. Не поймешь, что ты промычал. Ну ладно, УТЫРОК, ты упражняйся в русском, а мне спать пора. Да во ещё, утырок-это диагноз. А виноват во всем кто угодно, но не ты сам. Да, утырок, и не бойся ходить строем....ХАХА

Воскресенье, 01:12 - 24 мая 15
гость — «истеричка, моя твоя не понимай» пишет:

нет ненависть к таким у хитлера была, а я только лечу по доброму
______________________________________________________________________________
Научись выражать свои мысли, УТЫРОК, и не надо выдавать желаемое за действительное.

Воскресенье, 01:34 - 24 мая 15
гость — «кошмаров до конца!» пишет:

ну и что ты все время такой веселый всегда, ХАХА да ХАХА? причины не видно. плакать нужно тебе ручьями.
у крокодила хотя бы хехе, да не с заглавных куков, это он так с издевкой подходит к делу, ну что ж это его свобода выражать свое мнение.

а ты ХАХА да еще крупно так, смотри не обмочись в постельке, - спать он пошел!

Воскресенье, 01:40 - 24 мая 15
гость — «срачу» пишет:

желаемое за действительное, как это?! ХАХУ в КАКУ? -- так на твой счет, что может быть действительнее, -- КАКА ты и есть!

Воскресенье, 01:56 - 24 мая 15
гость — «расслабтесь» пишет:

Воскресенье, 00:56 - 24 мая 15
гость — «наблюдатель» пишет:
Во двое из режимной школы для умственноотсталых сбежали! Бригада - на выезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
______________________________________________________________________________

вы себя одним из этих двоих зарекомендовали, своей наблюдательностью, в собратья к срачу набиваетесь? далековато будет до него, а там поглядим щас, по рекакции вашей!

Воскресенье, 08:03 - 24 мая 15
гость — « дедушка - крокадилу-педофилу» пишет:

Ты. ушлепок педофилии_ геть на Тверскую к своим соотечественницам!

Воскресенье, 09:02 - 24 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Тема и комменты - просто жыррр. Пир духа. Хехе

Воскресенье, 09:08 - 24 мая 15
гость — «Прохожий» пишет:

Гулял по парку я вчера,
Картина просто - красота,
Кругом с Победою - инфо,
И море люда вот и всё.

И среди тысячи людей
Увидел школьников - детей,
И много в форме цвета - broun,
В Германии их было валом.

Несостыковка в рулил,
Выходит Гитлер победил...?!

Воскресенье, 09:18 - 24 мая 15
гость — «кракадилу - педофилу» пишет:

Ты, пидор, еще не на Тверской?

Воскресенье, 09:19 - 24 мая 15
гость — «сексоголик 1» пишет:

Пятница, 20:57 - 22 мая 15
БелAрус пишет:
"вас, наверное это возбуждает..."

Меня женщины возбуждают, а не дети, как вас.

Хватит врать! Тебя, придурка,уже никакая женщина не возбудит. Только "Тульские Пряники" Ведь большую часть времени ты сидищь тут и строчишь свои дебильные комменты. Очнись, дебил ! Думать начни и ситуацию здраво оценивать.

Воскресенье, 09:39 - 24 мая 15
гость — «рус» пишет:

На каждого безумного директора поверьте мне приходится по сотне безмозглых родителей статистики а понимаешь ли.
Бабуся не надо так нервничать по поводу формы....это сейчас модный тренд..сходит в стриптизклуб...увидите

Воскресенье, 11:32 - 24 мая 15
гость — «зритель» пишет:

Комменты развлекающихся здесь "деток" наглядно демонстрируют, к чему привели в их головах современное воспитание родителей и НЕСОВЕТСКАЯ современная система образования.

Воскресенье, 11:48 - 24 мая 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Надо же санкции Еврогейсоюза возбудили такой патриотизм аж школьниц в советскую форму переодели, надо западу почаще санкции против нас вводить чтоб патриотизма было больше!

Воскресенье, 12:34 - 24 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

ость — «зритель» пишет:


Комменты развлекающихся здесь "деток" наглядно демонстрируют, к чему привели в их головах современное воспитание родителей и НЕСОВЕТСКАЯ современная система образования.
------
А к чему привела советская? Подскажу - к 1991-му году. Он у Ресурсной Федерации впереди. Хехе

Воскресенье, 13:05 - 24 мая 15
БелAрус пишет:

"Тебя, придурка,уже никакая женщина не возбудит."

Сочувствую, ты меня действительно не возбудишь.

Воскресенье, 13:38 - 24 мая 15
гость — «Тульский...» пишет:

болван просто попытался вбросить гавна на вентилятор. Форма приучает детей к дисциплине, учит психологически выделяться не короткой юбкой, а мозгами (в элитных школах в Англии носят форму), взращивает вкус (кому нравиться может хоть спать в спортивных штанах), а главное что она была по карману всем! Так что шли бы вы в зад со своим мнением.
Отец.

Воскресенье, 13:51 - 24 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Папаша, одежда уже лет 10 не показатель статуса. Детишки современные меряются смартфонами, планшетами, тем кто где каникулы провел - формой одинаковой никого не обманешь - у кого папаша олигарх, а у кого нищеброд - безошибочно определят. Хехе

Воскресенье, 14:29 - 24 мая 15
гость — «Гипермаркет Глобус» пишет:

Вход патриотам строго воспрещён

Воскресенье, 14:30 - 24 мая 15
гость — «Колхоз им. В.И. Ленина» пишет:

Вход только для патриотов

Воскресенье, 14:35 - 24 мая 15
гость — «Елка» пишет:

Почему в банке белая блузочка с юбочкой, костюмчек , рубашечка с галстуком - это ПОРЯДОК и ПРЕСТИЖ, а форма школьная - кошмар. Так должно быть и тогда КРЫМНАШ!

Воскресенье, 14:42 - 24 мая 15
гость — «Про патриотов» пишет:

Самое опасное для любой страны явление, это активность патриотов. Одни из них, и их меньшинство, это идейные фанатики. Другие, коих большинство, это те, кто пытается извлечь для себя выгоду. Сегодняшняя Россия, это яркий пример второго пункта. Одновременно с обваровыванием страны, разжигается тупое пламя патриотизма. В текущем обстоятельстве вещей, вообще непонятно, к чему он нужен стране. То что он нужен крмелёвским сидельцам, ясно. Им нужно отстоять своё право первой ночи с бюджетом и с УК РФ. Понятно зачем он нужен чиновникам всех мастей. Они ничего не умеют кроме очковтирательства. Зачем кремлёвским деятелям был нужен Коым, тоже понятно. Но трюк явнео не удался, и финал лишь отсрочен. Зачем нищей стране "враг" на содержание имиджа которого нужно тратить миллиарды последних долларов, непонятно. Стране нужна лишь конкурентно способная экономика, а ей как раз никто не занимается. И это означает, лишь то, что когда кумир "патриотов" канет в лета, а это неибежный итог для любого смертного, наши дети будут сосать у китайцев, узбеков и прочих многичисленных приживал. Вот, что уже оставил в наследство будущему поколению долларовый мультимиллиардер...

Воскресенье, 14:47 - 24 мая 15
гость — «Ученик» пишет:

А меня возбуждает учительница в костюме с короткой юбкой, из под которой проглядывают чцлки с подвязками. И обязательно в очках и с указкой.

Воскресенье, 15:49 - 24 мая 15
гость — «истеричке в 01:34 - 24 мая 15» пишет:

ну и что ты все время такой веселый всегда, ХАХА да ХАХА? причины не видно. плакать нужно тебе ручьями.
у крокодила хотя бы хехе, да не с заглавных куков, это он так с издевкой подходит к делу, ну что ж это его свобода выражать свое мнение.
_______________________________________________________________________________
УТЫРОК, почему ХАХА отвечу, крокодил какол, у них все как у плахишей, вякнул и смотрит из под воротни, а про себя хехекает... Ну, а я русский, душа широкая, поэтому ХАХА в твой утырочкой адрес с большой Куквы, как ты пишешь, ЧМО неграмотное..
Ну а по второму вопросу скажу одно, твоя ограниченность и нехватка образования перемешанная с говном в котором ты захлебываешься не дает тебе меня укусить. Отсюда истерия, проклятия, на которые я .уй положил в общем и на тебя в частности. Так, что привет УТЫРОК, учи букварь. А когда освоишь выходи на сцену, одноклеточный. ХАХА

Воскресенье, 16:05 - 24 мая 15
гость — «Ату, засир! » пишет:

Воскресенье, 15:49 - 24 мая 15
гость — «истеричке в 01:34 - 24 мая 15» пишет:
ну и что ты все время такой веселый всегда, ХАХА да ХАХА? причины не видно. плакать нужно тебе ручьями.
у крокодила хотя бы хехе, да не с заглавных куков, это он так с издевкой подходит к делу, ну что ж это его свобода выражать свое мнение.
_______________________________________________________________________________
УТЫРОК, почему ХАХА отвечу, крокодил какол, у них все как у плахишей, вякнул и смотрит из под воротни, а про себя хехекает... Ну, а я русский, душа широкая, поэтому ХАХА в твой утырочкой адрес с большой Куквы, как ты пишешь, ЧМО неграмотное..
Ну а по второму вопросу скажу одно, твоя ограниченность и нехватка образования перемешанная с говном в котором ты захлебываешься не дает тебе меня укусить. Отсюда истерия, проклятия, на которые я .уй положил в общем и на тебя в частности. Так, что привет УТЫРОК, учи букварь. А когда освоишь выходи на сцену, одноклеточный. ХАХА
______________________________________________________________________________
смотрите все! -- какой кретин пробудился от спячки!
тебя кретин -- на карантин! Ату! (команда взять, всего-то)даже не можешь осилить слово "куки" -- от слова кукуй! Ну, кретин, ну, кретин!!

Воскресенье, 16:33 - 24 мая 15
гость — «Ату, кретин!» пишет:

и выражается тут под никами "маразм", не понимая что это как ник не может быть истолковано, так как есть качество состояния сознания. назвать себя так может только целиком невменяемый псих-больной, - кто, в общем-то, и есть он на самом деле; и обращается ко мне тут, называя истеричкой, будто я женщина и выхожу из себя, то есть опять же, вдвойне, невменяем (мужской род будет - истерик, а я не истерик, а люблю бесить кретинов); и утырком меня тут клеймит! - то есть тем словом которое к нему и относится в качестве характеристики! - хотя словечко это выражает прежде всего дурновкусие использующего его хама; и одноклеточный я уже у него, не соображая вконец что одноклеточные - это одноклеточные и писать тут не могут. а теперь он еще и русский - вот где ха-ха! хотелось добавить после "ха-ха" слово "грамотей", но остановило только то, что к целиком невменяемым таким, как он иные характеристики уже излишни, поэтому и "ха-ха" - лишнее (ведь говорят, что надо душевнобольными грех смеяться)
Ату!

Воскресенье, 17:26 - 24 мая 15
гость — «Ату, кретин!» пишет:

Да, кстати, крет, ты исказил действительность цитируя меня!! Вот как было:
"Воскресенье, 01:34 - 24 мая 15
гость — «кошмаров до конца!» пишет:
ну и что ты все время такой веселый всегда, ХАХА да ХАХА? причины не видно. плакать нужно тебе ручьями.
у крокодила хотя бы хехе, да не с заглавных куков, это он так с издевкой подходит к делу, ну что ж это его свобода выражать свое мнение.

а ты ХАХА да еще крупно так, смотри не обмочись в постельке, - спать он пошел!", -- да, вот как это было, а не так, как ты, крет, это представил, выдавая мой комментарий к тебе за свой ко мне:

""Воскресенье, 15:49 - 24 мая 15
гость — «истеричке в 01:34 - 24 мая 15» пишет:
ну и что ты все время такой веселый всегда, ХАХА да ХАХА? причины не видно. плакать нужно тебе ручьями.
у крокодила хотя бы хехе, да не с заглавных куков, это он так с издевкой подходит к делу, ну что ж это его свобода выражать свое мнение.""
Ату!

Воскресенье, 18:19 - 24 мая 15
гость — «философ» пишет:

"Ребятки", резвящиеся здесь и захлебывающиеся в своем примитивном выпендреже, напрягите последние извилины и попытайтесь подумать над изречением мудреца Сократа: "Я знаю только то, что ничего не знаю".

Воскресенье, 18:49 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

ну и что ты все время такой веселый всегда, ХАХА да ХАХА? причины не видно. плакать нужно тебе ручьями.
у крокодила хотя бы хехе, да не с заглавных куков, это он так с издевкой подходит к делу, ну что ж это его свобода выражать свое мнение.
_______________________________________________________________________________
УТЫРОК, почему ХАХА отвечу, крокодил какол, у них все как у плохишей, вякнул и смотрит из под воротни, а про себя хехекает... Ну, а я русский, душа широкая, поэтому ХАХА в твой утырочкой адрес с большой Куквы, как ты пишешь, ЧМО неграмотное..
Ну а по второму вопросу скажу одно, твоя ограниченность и нехватка образования перемешанная с говном в котором ты захлебываешься не дает тебе меня укусить. Отсюда истерия, проклятия, на которые я .уй положил большой и толстый в общем и на тебя в частности. Так, что привет УТЫРОК, учи букварь. А когда освоишь выходи на сцену, одноклеточный. Я всегда буду над тобой ХАХАтаь, а ты биться в истерике. ХАХАХАХА
______________________________________________________________________________

Воскресенье, 18:51 - 24 мая 15
гость — «философу» пишет:

филосОф, а своё сказать слабо, своими словами то бишь...

Воскресенье, 18:57 - 24 мая 15
гость — «Нормальный» пишет:

/потому что навязывать ее выпускницам означает насилие над личностью./

А что в государстве, особенно этом, не есть насилие над личностью? С момента рождения ты уже ему обязан и уже виноват. Регламентировано буквально всё: во сколько лет тебе можно начать заниматься сексом со взрослыми, когда тебе можно выпить и закурить (и не только с каких лет, но и в какое время суток и в каких местах!), когда начать жить с лицом противоположного пола одной семьёй и т. д. и т. п. Только для пущего обыдления и без того быдлячьего быдла многие вещи здесь хитро завуалированы, чтобы надавить на его совесть, например: воинскую повинность, в случае отказа от которой тебя, заломав руки и нацепив на них наручники, уволокут в тюрьму, здесь называют почётной обязанностью; хотя любой психически здоровый человек (много их здесь?..) отдаёт себе отчёт, что почётно защищать свой дом можно только добровольно и только от тех врагов, кого ты сам определил врагами и посчитал нужным от них защищаться, а не под угрозой тюрьмы и по указке какого-то дяди.

Список можно продолжать почти бесконечно...

Осталось этому государству определить время, когда ребёнок может начать заниматься онанизмом (депутат Мизулина, ау! что за упущение?!), а за неповиновение Закону изымать его из семьи и отучать от дурной с точки зрения быдлообщества привычки в государственных учреждениях с "милыми" тётями-воспитателями, которые, по древней русской традиции, будут молотить малых рукоблудников розгами по рукам, чтобы неповадно было.

Воскресенье, 18:59 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

не понимая что это как ник не может быть истолковано, так как есть качество состояния сознания. назвать себя так может только целиком невменяемый псих-больной...
________________________________________________________________________________
Примат, сам то понял, что сказал? А ты случайно не какол? Ведешь примитивно по какляцке, где надо думать головой, такой как ты лишь напрягает ж-о-п-у.ХАХА

Воскресенье, 19:15 - 24 мая 15
гость — «Дебилу» пишет:

Ну, ты и русскай! Правильно тебе тут охарактеризовали, как "срач, крет, и целком невменяемым"

Воскресенье, 19:23 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

А ты ещё и многоликий.... Твои утырочные уши торчат под любым не спрячешь, примат. ХАХА

Воскресенье, 19:46 - 24 мая 15
гость — «то то» пишет:

Воскресенье, 19:23 - 24 мая 15
гость — «истеричке» пишет:
А ты ещё и многоликий.... Твои утырочные уши торчат под любым не спрячешь, примат. ХАХА
0,000000000000000000000000000000000000000000000000000001


это ты к кому обращаешься, блевок, к самому себе? - ибо истерии тут боле ни у кого нет, да у у тебя нет, - просто твой синтаксис крайне ограничен по составу, и смыслопонимание слов отсутствует, поэтому извращено. то что ты называешь истерией у других есть извращение в самом тебе и название это носит словесная блевотина. А лекарство от этого - кнут, дубина до превращения в пыль
я, например тоже согласен с:
"Ну, ты и русскай! Правильно тебе тут охарактеризовали, как "срач, крет, и целком невменяемым"

Воскресенье, 20:01 - 24 мая 15
гость — «то то» пишет:

и еще: к тебе обратились, как к дебилу, а ты и откликнулся, даже не смутившись, стало быть признал, что тебе это - по праву, называться так.
тут до меня, те, к кому ты обращался "истеричка" четко дали понять, в своих откликах на это что все свое "добро" с точностью на оборот ты переносишь на них.
А ты, сам признал, что ты дебил, откликнувшись на обращение к тебе одного из комментаторов:
"Дебилу:
Ну, ты и русскай! Правильно тебе тут охарактеризовали, как "срач, крет, и целком невменяемым"

Воскресенье, 20:10 - 24 мая 15
гость — «истеричке » пишет:

А ты, сам признал, что ты дебил, откликнувшись на обращение к тебе.
________________________________________________________________________
Это старый как мир прием, я же к тебе обращаюсь, как истеричке, ты же откликаешься. Значит ты пидарас истеричный и ты с этим согласен... Твой поросячий визг не убедителен, запомни: свиней до раю не пускаютЬ. ХАХА

Воскресенье, 20:36 - 24 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Единая форма одежды дисциплинирует, обязывает к выполнению своих обязанностей надлежащим образом. Я за форму.

Воскресенье, 20:40 - 24 мая 15
гость — «Ладан Сашкин» пишет:

Единая форма одежды дисциплинирует, обязывает к выполнению своих обязанностей надлежащим образом. Я за форму.
__________________________________
Хочу в СССР.

Воскресенье, 21:12 - 24 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Те, кто носят форму, тут не тусуются, и им безразлично, что тут о них думают и говорят. Они ее носят, потому что им нравится. Здесь ведут разговоры, потому что нравится...разговаривать. Одно другому не мешает, каждый при своем.

Воскресенье, 21:31 - 24 мая 15
гость — «зритель» пишет:

А "истеричка гениальный тролль" Классно ему сегодня в морду харкнули.

Воскресенье, 21:39 - 24 мая 15
гость — «Просто Оле» пишет:

Я всегда знал, что имя Оля достаётся дурам

Воскресенье, 22:18 - 24 мая 15
гость — «сашке на ладан» пишет:

Форма - это всего лишь форма. Важно содержание. Сашка вышла сверхурочно, в выходной? Я к этому не готов.

Воскресенье, 22:24 - 24 мая 15
гость — «убогому автору статьи» пишет:

А вам не приходило в голову, что девчонкам нравятся белые фартучки и белые банты? Ну, нельзя же так убого, "лишь бы не как в советское время", смотреть на мир. Очень даже все мила смотрится, только зря их таким строем поставили, вот где обаяние пропадает.

Воскресенье, 23:06 - 24 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Ваш оригинальный, очень грамотный аргумент относительно имени " Оля" характеризует Вас очень конкретно и диагностично.

Воскресенье, 23:18 - 24 мая 15
гость — «оле, конкретному диагносту» пишет:

А мужик ведь прав! Насчет имени. В вашем конкретном случае. Перечитайте свой пост, на который он отреагировал. И все поймете.

Воскресенье, 23:25 - 24 мая 15
гость — «для 23:18 - 24 мая 15» пишет:

А мужик ведь прав! Насчет имени.
______________________________________________________________
Какой он мужик? Так только портки ссаные и всё.

Воскресенье, 23:25 - 24 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Мужик? Возможно. Мужчина? Нет. Оба Ваших коммента от разных фейков тому подтверждение.

Воскресенье, 23:32 - 24 мая 15
гость — «прохожий» пишет:

Сплошной словесный понос базарных БАБ (именно баб!), начиная со всяких "срачек" и "истеричек" и им подобных! По делу комментариев почти нет.

Понедельник, 00:23 - 25 мая 15
гость — «Подомнившему» пишет:

Слыш, утырок я тебе еще вчера сказал : проходи, прохожий, проходи!

Понедельник, 00:36 - 25 мая 15
гость — «истеричке» пишет:

Это точно у истерички психика брошенной бабы. Медицина тут бессильна, только эвтаназия...

Понедельник, 00:41 - 25 мая 15
гость — «прохожему» пишет:

По делу комментариев почти нет.
___________________________________________________________________
Умник, а ты сам чего нибудь по делу промычи.

Понедельник, 00:51 - 25 мая 15
гость — «Макс» пишет:

Он тут уже много всякой дряни понаписал, чмошник

Понедельник, 08:53 - 25 мая 15
гость — «гость » пишет:

Дурак ТЫ!!!!!! И сказать тебе больше нечего!!!!!
раньше было что одевать, но люди знали что и куда одеть и не ходили с голым задом!!!!!!!!!

Понедельник, 09:55 - 25 мая 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Сказано же, что никто школьниц не заставляет, им самим нравится так одеваться! Так о каком навязывании идет речь? А школьная форма очень даже полезна ля того, чтобы не плодить разобщенность среди детей.

Понедельник, 10:08 - 25 мая 15
гость — «автору - дружеский совет» пишет:

Всё познаётся в сравнении. Для того чтобы сделать разумные выводы, нужно непредвзято сравнивать. Тем более это касается сравнения нынешних насквозь лживых и подлых времен с советским периодом.
Что Вы знаете и можете знать о советском периоде, чтобы быть столь категоричным в своих суждениях о нём?
Каких это личностей сегодня время? Уж не олигархов ли, или депутатов, или эстрадных "звёзд", или торгашей?
Сейчас времена эгоистов, предателй, воров, извращенцев и прочей нечисти!
Что вновь взращённые "личности" создали и способны создать - только схемки воровства бюджетных средств и не более того.
Наследие СССР четверть века не могут до конца разрушить. А каков потенциал, экономический и интеллектуальный задел у нынешней России? Что после демократов, кроме многомиллиардных долгов, останется нашим потомкам?
Школьная форма советского периода на три порядка выше всего того, что юдашкоподобные способны состряпать.
Времена изменились, с этим не поспоришь, равно как и с тем, что изменились они в худшую сторону. Ломоносовы сегодня невозможны. Только коллективный потенциал способен выдержать лобирование пятой колонны (о конкуренции речь вести не приходится).
Автор, пишите лучше сказки, а смешны вы очень в своих умозаключениях.

Понедельник, 11:31 - 25 мая 15
гость — «да» пишет:

а при чем здесь эти выпускники?
это же их бабушки носили, зачем им это - у них своё время, своя мода и одежда

Понедельник, 15:34 - 25 мая 15
гость — «Для "Оль"» пишет:

Милейшая, Вы абсолютно не правы относительно двух ников. Я написал первый коммент. Кто же был вторым не ведаю. Но коль наши мнения совпали, значит это уже не Файки. А ваши умозаключения, как впрочем и основного большинства сайта- сидельцев, вполне совпадают с официальным курсом страны под названием "Титаник отдал швартовый". Остаётся только дождаться, той части океана, где он отдаст концы....

Понедельник, 15:50 - 25 мая 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Считаю, что личность свою школьницы пусть выражают не в школе. Во дворе, в компании, не важно где. НО не в школе. Дети и так совсем стали распущены, причем вместе со своими родителями, так что такая дисциплинарная мера пойдет на пользу и тем, и другим

Понедельник, 15:52 - 25 мая 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Форма - это не обязательно старая советская, можно как в Хогвартсе заказать)) Ну вообще я к тому, что автор очень узко воспринимает вопрос

Понедельник, 15:56 - 25 мая 15
гость — «PS для "Оль"» пишет:

И глупость, в чём бы исполнении она не была мужском, или женском, остаётся глупостью. поэтому снисхождения по половому признаку в таких вещах быть не может! И если результат соответствует содержанию, а результат - глуп. То значит и содержание такое же.

Понедельник, 17:03 - 25 мая 15
гость — «дед» пишет:

А по-моему, никогда не стыдно вернуться в прошлое и взять с собой в будущее то, что было там хорошего (лучшего!).
И школьная форма (на фото) особенно одетая на последний звонок - это класс!
А оденься они (школьники) в то, во что захотелось - и никогда никто и не догадается, что это было фото с последнего звонка.
Есть вещи, колторые независимо ни от чего являются либо символами события, либо визитной карточкой.
Вот и школьная форма вместе с вальсом из "Розыгрыша", скорее всего останутся таковыми символами навсегда.
И пусть кто-то пытается плевать в "эту" сторону - ничего не изменится!

Понедельник, 17:42 - 25 мая 15
гость — «Батрак Обмана» пишет:

Теперь в моде? Это всегда было в моде, не знаю как в тульских школах, но во многих районных такая традиция сохранилась с советских времен.

Понедельник, 17:54 - 25 мая 15
гость — «Выпускник 2014г» пишет:

Убогий автор,наверное в школе зачморили тебя совсем? Школьная форма - торжественно,красиво,празднично!!!!

Понедельник, 19:59 - 25 мая 15
гость — «отвлекающий маневр» пишет:

материалами про школьную форму отвлекают от темы образовательных комплексов

Понедельник, 21:17 - 25 мая 15
гость — «Свлбода» пишет:

Как легко словно ветер весенний,
Царь рабами своими играет,
Хочет в форму любую оденет,
Хочет их на войну же бросает.

Хочет тучи прогнать над столицей,
Чтобы вылился држдь в регионах,
Может дать, или взять и сторицей,
Наградить за покорность доходом.

Хочет будут показывать сутки,
По программам его "достиженья",
Хочет скажет при всех, что те суки,
Кто не некажет великому рвенья.

Хочет Мир в ранг врага вдруг воздвигнет,
Тот что кормит страну ежедневно,
Хочет карой своею настигнет,
Слово чьё стало в миг неугодно.

Так любите его коли жизни,
Вам детей своих вовсе не жалко,
Мало было за сто лет здесь тризны?!
Будет вновь, только будет ли Данко?!

Понедельник, 21:30 - 25 мая 15
гость — «понедельнику 15.34» пишет:

Заверенный факт! Это был я. Оля и тут не угадала. И себя перечитать не захотела. Ну что ж, вОЛЬному вОЛЯ.

Понедельник, 21:32 - 25 мая 15
гость — «гость» пишет:

Это в Японии было сфотографировано?

Понедельник, 21:36 - 25 мая 15
гость — «свЛбоде» пишет:

Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка. Если ты не умеешь писать стихи, то ничего страшного. Можно взять чье-то чужое стихотворение и немного переделать и получится бред сивой кобылы, точно такой же как у тебя.

Понедельник, 22:04 - 25 мая 15
гость — «к 21-36» пишет:

А ты сформулируй в чём бред?! Помоему сысл очевиден! Среди героев, в том числе и ты, во втором слове, во второй строчке. Так что, это всего лишь правда. А она ещё никогда и не кому не была по вкусу. Особенно тем, кто во втором слове, во второй строчке

Понедельник, 22:17 - 25 мая 15
гость — «для 22:04 - 25 мая 15» пишет:

А ты сформулируй в чём бред?! Помоему сысл очевиден!
_______________________________________________________________
Если по твоему СЫСЛ очевиден, грамотей, то считай жизнь у тебя удалась. Ты можешь думать что угодно, но это уже не имеет никакого значения. Хотя дырка от бублика думать не может...

Понедельник, 22:45 - 25 мая 15
гость — «к 22-17» пишет:

Задело! Значит попал! Хотя, почему задевает, ведь рабы должны всё проглатывать. Врезали по левой щеке, подставь правую. Это ведь ваш жизненный девиз...

Понедельник, 23:09 - 25 мая 15
гость — «для 22:45 - 25 мая 15» пишет:

Задело! Значит попал!
_______________________________________________________
Попал, языком в жопу... ржунемогу

Понедельник, 23:19 - 25 мая 15
гость — «коню педальному» пишет:

https://openrussia.org/post/view/7428/

Понедельник, 23:24 - 25 мая 15
гость — «для 22:45 - 25 мая 15» пишет:

Врезали по левой щеке, подставь правую. Это ведь ваш жизненный девиз...
_____________________________________________________________________________
Каклотролль, а скажи мне у вас какой жизненный девиз: ходить по миру с протянутой рукой? Все хохлы. Не видать вам гейропейских, кружевных труселей. Так и останетесь в исподнем. Хотите, мы вам в России, на заказ ватные сошьем из телогреек? Будете на майдУне скакать.

Понедельник, 23:27 - 25 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Великие люди обсуждают идеи, обычные люди обсуждают события, мелкие люди обсуждают других людей. Кто-то из великих сказал

Понедельник, 23:30 - 25 мая 15
гость — «мелкие люди для Оли» пишет:

А ты себя к каким причисляешь? Как минимум к великим?

Понедельник, 23:35 - 25 мая 15
гость — «просто Оля» пишет:

Я просто на пряниках обсуждаю события

Понедельник, 23:40 - 25 мая 15
гость — «Оле» пишет:

Я просто на пряниках обсуждаю события
____________________________________________________________________
Интересно, какие? Не иначе глобального масштабУ...

Понедельник, 23:48 - 25 мая 15
гость — «к 23-24» пишет:

Придурки везде видят каклотролей. Смотри, а то когда сядешь на горшок из него вылезет рука каклотроля и оторвёт всю твою никчёмность. Хотя я думаю пассивынм гомикам оно и ненадо...

Понедельник, 23:49 - 25 мая 15
гость — «Оле» пишет:

Оля, ещё одна реплика для тебя. Так вот если ты щеголяешь чужой мудростью, то сама расписываешься в собственной никчемности...

Понедельник, 23:50 - 25 мая 15
гость — «Оленьке» пишет:

Да ты не парься, крассавица. Лучше удвой кол-во перекиси, чтобы быть более блондинистой

Понедельник, 23:54 - 25 мая 15
гость — «для 23:48 - 25 мая 15» пишет:

Уёбок, ни кто вас убогих не ненавидит, над вами ржут, причем все и стая друзей то же

Вторник, 00:58 - 26 мая 15
гость — «оле. просто» пишет:

Просто оля просто обсуждает... А может, ей просто кажется, что она просто обсуждает? Да, и как там с перекисью, все ОК?

Вторник, 13:09 - 26 мая 15
гость — «Про быдло» пишет:

Быдлу всегда нравится всё, что его ещё больше закабаляет, что делает его одним из себе подобных, что нивелирует малейшие различия между особями стада. А безликим, рабским, послушным стадом очень легко манипулировать.

Вторник, 15:21 - 26 мая 15
гость — «для раба пидора Ляшка в » пишет:

А безликим, рабским, послушным стадом очень легко манипулировать.
__________________________________________________________________________

Троллик, а кому ты служить? Ваши руководители Петя Вальцман, Яйценюх продались пендосам с потрахами. Педор Ляшок навербовал в кибер войска таких как ты. Тогда ты кто просто раб или раб пидора Ляшка и что лучше?

Вторник, 15:42 - 26 мая 15
гость — «К 23-54» пишет:

Тяжело тебе жить на свете с таким куриным мозгом. Твое имя не Олег часом?!... А то с Олей прекрасная пара бы получилась. Дура-идеалистка, и муж сутенер!..,

Вторник, 15:49 - 26 мая 15
гость — «для 15:42 - 26 мая 15» пишет:

Лучше с женой идеалисткой жить, чем под пидором ходить, как ты ходишь. Таким как ты фуфлыгам ещё не придумали определением, западло этим заниматься...хохохохо

Вторник, 15:51 - 26 мая 15
гость — «каклотроллям» пишет:

Каклотролли, ну як вы там? пануете небось? визы отменили, в ЕС вступили, кредитами завалили, еврозарплаты и европенсии

Вторник, 16:00 - 26 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Тем временем, партия и правительство готовят возвращение крепостного права.

Депутат Хинштейн (типичный адепт русскаго мира, ага) подготовил поправки к Уголовно-исполнительному кодексу (УИК) РФ, которые позволят трудоустроить более 40 тыс. заключенных из колоний-поселений и осужденных к принудительным работам на предприятиях вдали от исправительных учреждений. Привлекать осужденных смогут организации любых форм собственности. Руководство Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) поддерживает инициативу.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2733690

Поцреоты, готовьтесь. Строгий, но справедливый барин уже учредил ООО "Крепкая рука" - сможете поработать на его благо. Рынок рабов объявляется открытым. Духовным скрепам и крепостному праву быть, как я и обещал. хехе

Вторник, 16:56 - 26 мая 15
гость — «жабе болотной» пишет:

Ты своими перепостами из цензора задолбал всех, свинья какляцкая. Хорошая у тебя работа, копируй и вставляй сюда. А ты скажи вы свё там в геЙропу скачите или уже нет? Ты все же ответь как вы там пануете небось? визы отменили, в ЕС вступили, кредитами завалили, еврозарплаты и европенсии отдыхают по сравнению с вашими?

Вторник, 17:07 - 26 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поцреоты, посоветуйте - в какой сфере будет делать деньги ООО "Крепкая рука"? С рабским трудом, спасибо Хинштейну, любой бизнес будет прибыльным, кроме того по проекту для фирм-рабовладельцев еще и налоговая скидка будет! Скажите поцреоты, чего Родине требуется? Я вот склоняюсь к дорожному строительству. Это, черт-возьми, поэтично будет - первая беда России помогает бороться со второй. Красота. хехе

Вторник, 17:13 - 26 мая 15
гость — «к 15-49» пишет:

Не завидую я твоей идеалистке, если сам себя сутенёром считаешь. Ведь сутенёр продающий жену за деньги, это как раз и есть предатель Родины. Потому что настоящая Родина, это семья. а не кусок суши. И те кто утверждает обратное, не более чем сутенёры. Торгующие святым ради наживы

Вторник, 17:20 - 26 мая 15
гость — «мимо крокодайлу» пишет:

Схема коррупции проста. Заключённым предложат доход ну процентов на 50 больше. Те было тысяч 12, станет где то 20. Заключённые сос своей зарплаты налоги не платят Фирма генподрядчик. или подрядчик заключает Договор с УЮ. И пречисляет им зарплату зеков. А Заказчик - Государство, платит генподрядчику по смете, которая включает в себя рыночную зарплату, плюс налоги. Итого бюджет получает целевые расходы в объёме 100%, а генподрядчик получает охринестичские доходы с разницы сметной и фактичской зарплаты. Зарплата к слову в среднем составляет около трети от затратной части. Прикиньте сколько этот дход будет в валюте-тонн

Вторник, 17:38 - 26 мая 15
гость — «Ну да» пишет:

Проблема ну очень сильно притянута за уши.

Вторник, 18:25 - 26 мая 15
гость — «"К"» пишет:

Да тут полно интернет-пранкеров под масками крокодилов!

Вторник, 19:14 - 26 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

ость — «мимо крокодайлу» пишет:


Схема коррупции проста. Заключённым предложат доход ну процентов на 50 больше. Те было тысяч 12, станет где то 20. Заключённые сос своей зарплаты налоги не платят Фирма генподрядчик. или подрядчик заключает Договор с УЮ. И пречисляет им зарплату зеков. А Заказчик - Государство, платит генподрядчику по смете, которая включает в себя рыночную зарплату, плюс налоги. Итого бюджет получает целевые расходы в объёме 100%, а генподрядчик получает охринестичские доходы с разницы сметной и фактичской зарплаты. Зарплата к слову в среднем составляет около трети от затратной части. Прикиньте сколько этот дход будет в валюте-тонн
---------

Таки да! До сих пор можно было только на территории ГУЛАГа такие темы проворачивать. Поцреоты, гуглите Восток-Сервис - суперчемпион рынка спецодежды. Теперь рабов можно будет вывозить. Хехе

Вторник, 19:41 - 26 мая 15
гость — «Ужас» пишет:

И сюда белевское дерьмо просочилось, чуть не вляпался!

Вторник, 22:55 - 26 мая 15
гость — «жабам из какляцкого болота» пишет:

Каклы, вам весь мир "завидует", еще лучше жить хотите?вам завидует Нигерия.по уровню инфляции и дефицита бюджета украДина 2я с конца.
радуйся.вот где хехе Да там какой то фуфел про Родину рассуждал, так вот из его его мычатия я понял у него Родина там где семья, а его семья это сотник кибервоск Ляшок. Ещё раз полный хехе...

Вторник, 23:08 - 26 мая 15
гость — «для мимокрокодила » пишет:

Хорошая у тебя работа. Копируй из цензора вставляй на пряники.))

Среда, 07:55 - 27 мая 15
гость — «Жабы из болота» пишет:

Скоро мы придём жрать ваши так и не вылупившиеся личинки. потому то имбицилы, дебилы, идиоты, недоноски недолжны вылупляться в принципе.

Среда, 15:22 - 27 мая 15
гость — «жабам болотным» пишет:

Скоро мы придём жрать ваши так и не вылупившиеся личинки
_____________________________________________________________________________________
У тебя твоих гривнО на билет то хватит что куда то приехать? Еслс ты и предишь в Россию, то только мыть сортиры, а ваши бабы будут дальнобойщиков обслуживать на бескрайних просторах моей Родины. Цыгане оскорбились, когда их сравнили с побирушками хохлами. Вот где полный хехе для хЕхлов

Среда, 21:47 - 27 мая 15
гость — «Рабовладелец» пишет:

Хороши девчата! Стоят по стойке смирно, все одинаковые. Любо-дорого посмотреть. Скоро все мои рабы, будут стоять в одной форме, и смирно. Кто же откажется, тот смирно ляжет

Среда, 22:55 - 27 мая 15
гость — «идиоту в 21:47 - 27 мая 15» пишет:

Гвоздеп ФША обещал "истинным арийцам" - расово правильным хохлошавкам в подмогу прислать кибервойска.
Вместо них, какой-то умственно отсталые типа рабовладельца загадили все ветки. Тьфу на вас убогие....

Четверг, 07:17 - 28 мая 15
гость — «Рабу в 22-55» пишет:

Раб, ты ваще можешь либо работать либо воровать. У нас в стране в принципе только воровать, поэтому молча воруй и совсем соглашайся. Твой хозяин говорливых не любит. И че вы все рабошавки так за хохлов паритесь. Первый и ему полобные каналы так брызжат слюной шо аж из телевизора долетает. Чем они вам рабошавкам жить то мешают?! Они в своей стране за границей, а вы тут! Работайте, а не аоруйте, не воюйте от безисходности и все будет ОК. Хохлы двоих ГРУшников ранили и аоестовали. Таои хозяева сразу от них открестились. Мол уволенные и ваще знать не знаем откуда они в экипировке с оружием оказались на Украине. Пацанам теперь пожизненное светит за терроризм. Те поняв шо в 30 сесть до конца жизни им никак, начали сливать твоих хозяев. Но с теми, кого кинули очнвидно все понятно, а с теми, кто живет на материке без войны, те че то явно тугие. Их участь такая же

Четверг, 08:46 - 28 мая 15
гость — «А тем временем» пишет:

"В среду глава военного комитета НАТО, чешский генерал Петр Павел заявил, что вооруженные силы РФ могут захватить прибалтийские страны в течение двух дней и столько же им понадобится на захват Киева. При этом, по его словам, Североатлантический альянс «не смог бы адекватно отреагировать» на это."
__________________________
Ссысь дальше какел!

Четверг, 09:25 - 28 мая 15
гость — «Рабошавке» пишет:

Помнишь слова Кутузова, великого русского полководца, который как и его учитель Суворов не предавал своих солдат. Так вот он говорил: можно проиграть сражение, главное не выиграть войну. Тебе подобные рабошавки в свое время насадили тоталитарный режим в Восточной Европе, предварительно утопив в крови саму Россию. И чем все это кончилось?! Рухнул твой рабошавкный режим сам, как колосс! Рухнет и другой подобный. Но самое интересное в другом, когда таких "патриотов" отправят на войнушку, им придется давать в вещмешок пуд памперсов, и деньги на такси до дома.
А тем виеменем, водители Крыма практически прекратили менять номера и права с украинских на российские. Хотя и до этого их поток был неожиданно мал.

Четверг, 09:38 - 28 мая 15
гость — «свинотроллям» пишет:

Кучма всем хохлам сказал: "Бушу лично я лизaл!"
Мы лoбзaли австрияков - oтcocaли у поляков,
Немцы долго нас имeли, чубы наши турки взгpeли,
Нам, хохлам не привыкать - кто на очередь e..ть?
Предлагаю дядю Сэма – в этом явно нет проблемы,
Хлопцы, скиньте шаровары! Прогибайтесь за доллары!
Украина цэ Европа – подставляйте быстро жoпы,
Нужно малость потерпеть – скоро будем сладко есть,
Колорадов нам не жаль - Хто не лижет – тот москаль!

Четверг, 09:44 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «для мимокрокодила » пишет:
Хорошая у тебя работа. Копируй из цензора вставляй на пряники.))
______________
Ой-вэй! Работа у меня действительно хорошая. А то что я здесь пишу - так это хоби. Для снятия стресса. хехе

Четверг, 09:47 - 28 мая 15
гость — «Рабошавкам» пишет:

Одни в угрюмой пустоте
Сидят и в проголодь злословят
Другие коих рот в икре
От первых кейф нескрытый ловят

Страна где нету ничего
Врага себе все аремя ищет
И злость от лени, нищеты
На неповинных переносит

Пройдет еще немного лет
Идиотизм исчезнет в лета
Но сколько принесет он бед
Пока на это нет ответа

Четверг, 09:55 - 28 мая 15
гость — «свинорылам» пишет:

В России в продажу поступили украинские учебники по ИСТОРИИ, под названием, СБОРНИК АНЕКДОТОВ

Четверг, 10:19 - 28 мая 15
гость — «жабе» пишет:

Работа у меня действительно хорошая. А то что я здесь пишу - так это хоби. Для снятия стресса.
______________________________________________________________________________
Со своей бабой на Ленинградке стоишь, жопой зарабатываешь???????????????? Конечно после такого стресса весь мир не мил, особенно клятые москали...

Четверг, 10:31 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «жабе» пишет:
Работа у меня действительно хорошая. А то что я здесь пишу - так это хоби. Для снятия стресса.
______________________________________________________________________________
Со своей бабой на Ленинградке стоишь, жопой зарабатываешь???????????????? Конечно после такого стресса весь мир не мил, особенно клятые москали...
____________________

Господь бесконечен в мудрости своей, но так же ироничен, даже саркастичен иногда. Утконос например - забавное создание. А то, что каждый поцреот - латентный гей, грезящий об анальном сексе ежеминутно, - это одна из прекраснейших шуток бога. Добра и счастья вам поцреоты, желаю каждому поцреоту поскорее преодолеть внутренний конфликт и построить свое счастье с другим поцреотом, ведь если каждый поцреот получит удовлетворение своих подавленных гомосексуальных фантазий - жизнь в России преобразится, Россия перестанет быть ресурсной федерацией, станет меньше агрессии - ведь все борцы против кого-то (пиндосов, укропов, жыдофф) станут счатсливы в браке, хотя бы и гомосексуальном. хехе

Четверг, 11:30 - 28 мая 15
гость — «Рабошавкам» пишет:

Я ваще свинину не ем, тк некошерная она. И тебе не советую, а то сам жрёшь поросятину, а хохлов свинорылами обзываешь. Кто ест свинину, тот и свинорыл. Это же логично. Хотя рабошавкам логика, как кость в горле, всё время мешает...

Четверг, 11:37 - 28 мая 15
гость — «полный хехе» пишет:

Смотришь на уСраину и её кибервойска и создается впечатление, что в дурке опять день открытых дверей?
Конопля и мак символ победы Майдана на Украине, такое могло прийти в голову только наркоману. Жаба а ты не перевозбуждайся раньше времени, а то "хорошей" работы уволят и тебя и бабу твою. Вот тогда поступит для тебя полный хехе

Четверг, 12:06 - 28 мая 15
гость — «Для Полный Хе-Хе» пишет:

Полный хе-хе у тебя в башке, у твоих хозяев, и таких как ты краснобаев. Твоя страна, катится вниз с такой скоростью, что её уже ничто не остановит, как бы вы тут не юродствовали, и не подменяли понятия. Результат на лице!
Вот опять Америка помогла России. ФИФА так прессанули, что теперь после взяток возможно не Россия, не Катар ЧМ по футболу не примут. Сколько же выброшенного впустую бабла бюджет теперь сэкономит, а сколько уже намеченных из них на роспил не своруют. Представляю, как сейчас ваши хозяева заёрзали. И депутаны уже закон с ЗЕКами протаскивают под роспсил, и генподрядчики определены, ан вот как вышло...
Ты бы обратился к своим хозяевам, пусть заместят нероспиленные бабки какими нибудь новыми налогами, что ли...

Четверг, 15:18 - 28 мая 15
гость — «свинорылам троллям» пишет:

Твоя страна, катится вниз с такой скоростью, что её уже ничто не остановит.
___________________________________________________________________________________
Ну ты меня рассмешил.На инаугурации Порошенко солдат почётного караула, увидев, кто стал президентом, упал в обморок. Хохленыши, папуасы распоряжались стеклянными бусами, гораздо практичнее, чем вы подаренным государством, вы уже докатились до дна.Пока Россия катиться как ты хотел бы, вы там? пануете небось?
визы отменили, в ЕС вступили, кредитами завалили, еврозарплаты и европенс

Что такое какол, на эту тему Бисмарк хорошо сказал:
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и …( Бисмарк)

Четверг, 20:51 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поцреоты, готовьтесь. Избы-читальни, ясли-сады, дворцы культуры барин ужезакрыл. Настал черед советских школ. Зачем крепостным науки, читать вредно, главное - вовремя платить оброк и отрабатывать барщину. Помещик добрый - сможете поработать на его благо. Рынок рабов объявляется открытым. Духовным скрепам и крепостному праву быть, как я и обещал. хехе

Четверг, 21:07 - 28 мая 15
гость — «жабе» пишет:

Рынок рабов объявляется открытым.
____________________________________________________________________
Жаба, ты держись за место в кибер войсках Ляшка, а то на рынке рабов уже 7,5 млн каклов не считая другой шалупони. Конкуренция, свинорылам места может не хватить...

Четверг, 21:27 - 28 мая 15
kkateruna пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://addr.pk/ae35c ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Четверг, 22:00 - 28 мая 15
гость — «Рабошавкам» пишет:

Ваши хозяева разрабатывают закон о самооблажении граждан. Его суть референдум, который организуют МОС, на котором граждане должны будут высказаться, хотят ли они сами ДОБРОВОЛЬНО платит налог в местный бюджет. Учитывая опыт "правильного" подсчёта голосов быдломассы, и вэтом случае результат понятен.... Ура патриотам! Но самое главное не сказал, в этом снова хохлы виноваты....!

Четверг, 22:10 - 28 мая 15
гость — «для 22:00 - 28 мая 15» пишет:

Ваши хозяева разрабатывают закон о самооблажении граждан.
____________________________________________________________________________________
Ушлёпок свинорылый, ты где это вычитал, на цезоре. Вот там обсуждай этот бред с такими же дЭбилами как ты, зачем ты лезешь на российские сайты, гнида хохложопая

Четверг, 22:29 - 28 мая 15
гость — «Рабошавкам» пишет:

Дебил, я таким как ты напоминаю о вашей сути. Тот кто даёт бесплатно, те даже не проститутки, а шлюхи

Четверг, 22:40 - 28 мая 15
гость — «имбецилу в 22:29 - 28 мая 15» пишет:

Ваши хозяева разрабатывают закон о самооблажении граждан.
____________________________________________________________________________________
Ушлёпок свинорылый, ты где это вычитал, на цезоре. Вот там обсуждай этот бред с такими же дЭбилами как ты, зачем ты лезешь на российские сайты, гнида хохложопая
________________________________________________________________________________
я таким как ты напоминаю о вашей сути.
______________________________________________________________________________
Ты своей бабе напоминай, чтоб она за свою работу на Лениграде тебе альфонсу на саложорию вовремя переводы отправляла, а то сил не будет по клаве долбать. вот где у каклов полный хехе

Четверг, 22:58 - 28 мая 15
гость — «Рабошавке» пишет:

Ты чё мил человек не успокоишься никак! В своё время профессор Преображенский, видимо не успел удалить гипофиз собаки из твоего мозга. Вот ты и застыл на уровне 1918 года. Ты смотри аккуратнее только с кошками, а то они не как люди терпеть не будут, выцарапают твои собачьи глазки, и будешь ты Шариков без глазиков.
А вообще хлебни аминазинчику с парамидодом и иди спать в свою конурку, или к ногам хозяина

Пятница, 01:23 - 29 мая 15
гость — «чмошке» пишет:

Четверг, 22:40 - 28 мая 15
гость — «имбецилу в 22:29 - 28 мая 15» пишет:
Ваши хозяева разрабатывают закон о самооблажении граждан.

Ушлёпок свинорылый, ты где это вычитал, на цезоре. Вот там обсуждай этот бред с такими же дЭбилами как ты, зачем ты лезешь на российские сайты, гнида хохложопая
Ты своей бабе напоминай, чтоб она за свою работу на Лениграде тебе альфонсу на саложорию вовремя переводы отправляла, а то сил не будет по клаве долбать. вот где у каклов полный хехе
============================================
Я ем сало, а тебе парное говнецо. Ну, что, понравилось? Обращайся за добавкой!

Пятница, 13:45 - 29 мая 15
гость — «Потапыч» пишет:

Давно пора вводить форму

Пятница, 15:07 - 29 мая 15
гость — «для кибервоина Ляшка» пишет:

Я ем сало,
______________________________________________________
А что твоя баба такие "деньжищи" на Ленинградке для тебя альфонса зарабатывает? А может ты ей жопой помогаешь, теперь ведь уСраине це геЙропа, да подчиненные Ляшка должны делать так как их командир Ляшок, а он, как известно, с молоду жопой зарабатывает. А целку ему сломал русский, поэтому он так Россию ненавидит, как и ты... А тебя, кто был первый, а кибервоин. вот где хехе

Пятница, 16:03 - 29 мая 15
гость — «Рабошавке сальной » пишет:

Я такому чио, как ты даже за щеку не дам. Боюсь потом не отмоюсь

Пятница, 22:38 - 29 мая 15
гость — «для чио в 16:03 - 29 мая 15» пишет:

Я такому чио, как ты даже за щеку не дам. Боюсь потом не отмоюсь
______________________________________________________________________
У тебя мания величия напополам с манией преследования... головой ты скудоумен, хотя говорить о мозге хохла-тоже самое,что говорить о свиных рогах. Жена с Ленинградке деньги шлёт или ты такой злой от сумомятки. вот где хехе, кот помойный...

Суббота, 00:44 - 30 мая 15
гость — «блудоумному петелишно-масловскому» пишет:

Пятница, 22:38 - 29 мая 15
гость — «для чио в 16:03 - 29 мая 15» пишет:
Я такому чио, как ты даже за щеку не дам. Боюсь потом не отмоюсь
______________________________________________________________________
У тебя мания величия напополам с манией преследования... головой ты скудоумен, хотя говорить о мозге хохла-тоже самое,что говорить о свиных рогах. Жена с Ленинградке деньги шлёт или ты такой злой от сумомятки. вот где хехе, кот помойный...
_______________________________________________________________________

Благородным беременным бараном себя манишь, абортивный материал!

Суббота, 01:13 - 30 мая 15
гость — «какложопому троллю в 00:44 - 30 мая 15» пишет:

Благородным беременным бараном себя манишь, абортивный материал!
______________________________________________________________________________
Шизик сопливый, ты не истери, а то не поймешь что ты проблеял...

Воскресенье, 00:53 - 31 мая 15
гость — «Тарас Шевченко» пишет:

А шо там у каклов?? Как там в Холопии??

Воскресенье, 02:25 - 31 мая 15
гость — «Т.Г.Шевченко» пишет:

"Такії, божа наш, дiла
Ми творимо у нашiм раї
На праведнiй твоїй землi"!

Воскресенье, 09:19 - 31 мая 15
гость — «гость» пишет:

Господа и товарищи! Не нужно кипятиться. Если внимательно посмотреть на снимок то видно, что в форме стоят только 8 человек, т. е. тех кто в ней пришёл. Их просто поставили в первый ряд, остальные выпускники одеты кто во что... Форма у всех девочек разная.И я сомневаюсь, что им это навязали. В 17-18 лет это не возможно.

Воскресенье, 16:01 - 31 мая 15
гость — «тварям продажным» пишет:

Любите Родину свою,
Всегда за всё её любите,
В сурвовом и простом году,
Ей дань любви всегда несите.

Любите Родину свою,
Пусть врут вам или нет неважно,
Любите Родину прошу,
Не тихо - рабски, а отважно.

Любите Родину свою,
И совесть в шкаф не закрывайте,
И коль она идёт ко дну,
Её одну не оставляйте.

Любите Родину свою,
С врагом её же не делите,
И загонять себя в тоску,
Врагу ничем не помогите.

Любите Родину свою,
Умея отличать угрозы,
Чтоб не пойти на поводу,
У тех, кто шип взял вместо розы...

Среда, 13:35 - 3 июн 15
гость — «похмелье» пишет:

Истерика "Ой что вы пишете это же ваши и наши дочки"
----------------------------------------------------------------------------
А что, те которые блюдут девственность до 25 лет-дочки, а те что "блядуют" в клубах сироты и не имеют родителей?

Среда, 13:38 - 3 июн 15
гость — «ой » пишет:

Это не "народный" ли "поэт" (с ненародной зарплатой в БД) Жуков сайт пометил

Цитатник

Не было бы семьи - записался бы в защитники Абхазии.

Александр Коржаков, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика