ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 8 июня 2015 »


Алексин одолевают бродячие псы

Областные власти, которые теперь отвечают за отлов беcхозных животных, отделываются отписками.


Как сообщил алексинский сайт, Алексин заполонили полчища бродячих собак. Администрация не спешит принимать меры. А несознательные граждане продолжают подкармливать животных даже на детских площадках, не осознавая всю опасность своих действий для окружающих.

“В декабре 2014 г. в администрацию МО Алексинский район было направлено обращение руководства школы № 5 (район Горушки), обеспокоенного большим количеством безнадзорных собак рядом со школой, а также в парке «Жалка», где зимой проходят уроки физкультуры. Преподаватели физкультуры всерьёз опасались и опасаются за жизнь и здоровье своих учеников. Из ответа администрации последовало, что в городе нет подрядчика для решения этой проблемы. 6 мая 2015 г. со ссылкой на АМО из правительства Тульской области на запрос граждан пришёл ответ о том, что только с 15 марта производился отлов собак “на территориях!!!” детских садов № 18 и № 4 и школы № 5, а также “в местах массового отдыха людей”, отловлено было 27 особей (это минимум с декабря 2014 г.). Однако жители Горушек отмечают, что ситуация практически не изменилась. Случаи нападений собак на людей в Горушках описываются снова и снова.

Есть информация, что в АМО обращалось и руководство школы № 1. Также нам известно и о других обращениях граждан в инстанции разного уровня, вплоть до губернатора. С марта месяца отловлено 27 особей, это смешно в объемах города и учитывая количество бродячих собак...”

Если прежде за отлов бродячих животных отвечали муниципалитеты, то теперь эту функцию передали на региональный уровень. Но проведение таких работ возможно через объявление конкурса. Как правило, найти добросовестных и грамотных подрядчиков на местах оказывается невозможно. Это результат госполитики в области местного самоуправления, которая проводится федеральными властями.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:37 - 8 июн 15
гость — «Алексинец» пишет:

Пирожки должны подешеветь.

Понедельник, 10:43 - 8 июн 15
гость — «житель мкр.№2» пишет:

И когда же будет объявлен конкурс? Когда жители Алексина будут спокойны за своих детей? Алексинские власти теперь спят спокойно, а вот жители страдают.

Понедельник, 10:50 - 8 июн 15
гость — «1» пишет:

Строительную бригаду китайцев, много не надо человек 5-6 и проблемы не будет)))

Понедельник, 14:15 - 8 июн 15
гость — «Шел мимо» пишет:

С псами надо работать, они не люди, учебу хватают на лету!
Надо их приучить... жрать чиновников! Мясо нежное, мягкое...!

Понедельник, 16:37 - 8 июн 15
гость — «любопытный» пишет:

Разумное предложение. И справедливое.

Понедельник, 19:00 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

нужно что бы собачки попробовали деток больших чиновников начиная с груздя вот тогда всё наладится,но грузди только черви едят,бум ждать.

Понедельник, 19:16 - 8 июн 15
гость — «х» пишет:

Эта прблема не толькоАЛЕКСИНА, В Арсеньево собаки стаями около школы носятся, а теперь еще и щенков наплодили, будем ждать зимы, когда во время собачих свадеб переполнится приемное отделение укушеных детей в областной больнице, своих то медиков благополучно изжили.Спасибо мишке тришке и его подельникам!

Понедельник, 19:31 - 8 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

Во всём виноваты местные жители, которые выбрасывают собак.

Понедельник, 19:44 - 8 июн 15
гость — «белёвец» пишет:

А в Белёве что творится!!!Прямо на против окон руководителя по ЧС Воробьёва расположились стаи бродячих собак, а ему до фени.

Понедельник, 22:21 - 8 июн 15
гость — «???» пишет:

Похожая картина и в Богородицке, собачьи стаи носятся по всему городу, и плодятся в геометрической прогрессии, властям не до этого,потому, что за один год сменились три, а может и четыре мэра,мы уж и счет им потеряли - кто следующий?

Понедельник, 22:35 - 8 июн 15
гость — «Уполномоченный по правам собак- Ильина Т.В. г. Алексин» пишет:

Не надо драматизировать! Заголовок статьи со словом " атакуют" не соответствует действительности Отношусь к числу " несознательных" и " подкармливающих", правда не на детских площадках, и меня никогда не укусит ни одна бездомная собака. Надо жить в гармонии с природой и учить этому своих детей. Люди сами виноваты в том, что собаки оказались на улице и бесконтрольно плодятся. Надо было в детстве правильные книги читать, чтобы быть добрее и научиться нести ответственность за "братьев меньших". Отмечу свои наблюдения; примерно треть собак, разгуливающих по городу,-"хозяйские" и еще треть- "бывшие хозяйские" Второе. Вероятность быть покусанным собакой, намного ниже, чем быть сбитым машиной на дороге. Не надо такими статьями призывать местных чиновников города "чинить беспредел". На данный момент отсутствует четкое законодательство ( на федеральном уровне), позволяющее решить проблему. Значит, наши Алексинские чиновники не дикари и это уже прогресс!

Понедельник, 22:47 - 8 июн 15
гость — «житель города» пишет:

Жестокость может породить только жестокость, ведь от осинки не родятся апельсинки. В бюджете города есть статья расходов относительно бродячих животных, вопрос, как ею распорядиться: подешевле, убивая напропалую всех и вся, или подороже, в соответствии с законом, гуманно, с отловом, содержанием, стерилизацией. Разница между "подороже" и "подешевле"- себе, любимому. Может быть,премию дали убийцам, у которых не дрогнула рука загубить живую душу. Что, все эти несчастные собаки были бешеные или все кого-то покусали? Тут некоторые пишут: убивать всех, потому что МОГУТ покусать. Следуя этой логике, надо убивать и людей, потому что они тоже МОГУТ кого-то убить или покалечить. Сколько людей погибло от рук пьяниц, наркоманов и т.п? Может всех водителей надо убивать, потому что они МОГУТ задавить?С собаками поступили именно так - УБИЛИ НИ ЗА ЧТО, за гипотетическую опасность, на всякий случай!И вы оправдываете убийство НЕВИННЫХ! Согласен, надо усилить ответственность за содержание животных, но это относится к ЛЮДЯМ,а не к самим животным! Считаю, что убийцы-просто моральные уроды, так же как и те, кто оправдывает убийство.

Понедельник, 22:48 - 8 июн 15
гость — «Нормальный» пишет:

Как очистить город от бродячих тварей? Очень просто: нормальные люди идут в аптеку и покупают там флакончик изониазида. Это таблетки для туберкулёзников и от туберкулёза. продаются без рецепта, свободно. Расчёт такой - 1 таблетка на 1 кг веса собаки. Таблетки давишь до порошка в ложке. потом отрезаешь кусок 4-5 см. самой дешевой и вонючей колбасы (краковская, ливерная подойдут), делаешь два глубоких и широких надреза сбоку и в них засыпаешь полученный порошок, в каждый разрез засыпаешь обычно порошок от 3х таблеток. итого - 6 таблеток на кусок, можно и больше. Эффективность поразительная, собаки дохнут на ура! И не только бродячие, но и собаки тех невменяемых уродов-владельцев, которые наплевав на закон и жизненные интересы других людей, заставляют их жить по уши в дерьме от своих собак, распускают их без поводка и намордника, угрожая жизни и здоровью окружающих людей и их детей. А вечерком прогулялся недалеко от тех мест, где эти «друзья человека» ошиваются, и разбросал эту вкусняшку. И так каждый вечер. И так должен поступать каждый нормальный человек. И в конце концов город станет намного чище!

Понедельник, 22:55 - 8 июн 15
гость — «нормальному» пишет:

Ты сдохнешь от своей нормальности...

Понедельник, 22:58 - 8 июн 15
гость — «Житель города» пишет:

Мало случаев , когда этими тварями были насмерть загрызены дети, и сколько других животных пострадали от этих блоховозов. Истреблять будем своими методами, так даже советуют в ветлечебницах.

Понедельник, 23:00 - 8 июн 15
гость — «нормальному» пишет:

тебя родила убогая шлюха,ты не можешь быть нормальным.ДЕБИЛ.

Понедельник, 23:21 - 8 июн 15
гость — «Друг собак» пишет:

Предложивший травить собак, слабо назвать свое имя и фамилию? Скажи, как тебя найти?

Понедельник, 23:43 - 8 июн 15
гость — «Ильина Т.В. г. Алексин» пишет:

Уйду в партизаны и начну мстить людям за убийства собак. Могут пострадать и невиновные. Что поделать- война! А если серьезно, то:
Автор статьи провокатор, разжигающий ненависть, короче экстремизм. Еще это направлено на подрыв здоровья добрых людей, любящих животных. Статья заказная. Вменяемые, не связывайтесь с троллями, прекратите обсуждение. Такая хреновина на многих сайтах. Идите в ж.., не интересно уже!

Понедельник, 23:56 - 8 июн 15
гость — «Просто Оля» пишет:

Нормальный человек такое не придумает, тем более не сделает. Люди должны оставаться людьми. Беспризорные собаки - это наша вина, человеческая . Мы сами губим этот мир.

Понедельник, 23:58 - 8 июн 15
гость — «Согласен» пишет:

Тема стремная давно устарела. Кто-то пакостит Главе Алексина. Это перед фестивалем дикая мята

Вторник, 00:04 - 9 июн 15
гость — «Статью заказал» пишет:

глава Ефремова,завидует.

Вторник, 00:06 - 9 июн 15
гость — «Ирина Анатольевна» пишет:

Хватит уже детьми своими прикрываться. Ваши малолетние спиногрызы - и разносчики инфекций, и наглые невоспитанные бандиты. С ними разберитесь, а собак не трогайте.

Вторник, 00:10 - 9 июн 15
гость — «100 процентов» пишет:

Это после автопробега в защиту бездомных животных. Кстати, а он был в Тульской области? Сейчас таким способом " мониторят" общественное мнение. Бояться в этом вопросе "дров наломать". А предлагающие травить по рецепту- "подсадные утки" или тролли проще говоря. Хотят за счет уродов и дураков, которые на колбасу разоряться отравленную решить проблему, а бабло, выделенное на отлов собак в карман себе положить.

Вторник, 00:38 - 9 июн 15
гость — «Объявление» пишет:

Для тех, кто не доволен собаками, рецепт отравы предлагает местная власть, но колбаса- за ваш счет. Из бонусов- грех на вашу душонку.

Вторник, 00:41 - 9 июн 15
гость — «Ильина Т.В. г. Алексин» пишет:

Хватит тему мусолить. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Вторник, 01:56 - 9 июн 15
dlazerr пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://ow.ly/NJNdK ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Вторник, 10:19 - 9 июн 15
гость — «Ну почему » пишет:

любители бродячих собак готовы их подкармливать, но не готовы взять их к себе на проживание, ошейник и подстилку? Почему эти зоофилы провоцируют размножение и проживание блоховозов только в общественном пространстве?
Надеюсь, каждому зоофилу выпадет шанс подкормить блоховоза куском собственной задницы. Говорят, им это очень помогает по новому взглянуть на проблему ))

Вторник, 10:24 - 9 июн 15
гость — «Ильиной» пишет:

Закрой свою собачью пасть

Вторник, 10:34 - 9 июн 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

прежде за отлов бродячих животных отвечали муниципалитеты, то теперь эту функцию передали на региональный уровень

С РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЛУЧШЕ ВИДНО. ВЫСОКО СИЖУ ДА ДАЛЕКО ГЛЯЖУ. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - ЖИЗНЬ КАК В СКАЗКЕ!!!

Вторник, 12:07 - 9 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

... и выбрасывают животных в таких количествах, что выделяемых средств нехватает для того чтобы украсть и на стериализацию хватило. А поэтому воруем, а бродячие ходят не стериализованными... Все, в кассу пора.

Вторник, 15:06 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

А в Туле тоже стай полно,уже приняло вид бедствия.Если власти не справляются,любители животных должны сами их размещать в своих домах, за свой счет.Но не в многоквартирных домах!Такой закон,кажется,уже рассматривается.

Вторник, 16:49 - 9 июн 15
гость — «Спасите города» пишет:

Собаки просто задрали. Стаи уже по 20 крупных рыл, чекнутые бабки их еще еще и подкармливают. Все эти стерилизации и значки в уши себя не оправдали, твари нападают на все проходящее мимо. ТОЛЬКО ТОТАЛЬНЫЙ ОТСТРЕЛ!!!

Вторник, 17:37 - 9 июн 15
гость — «ТОТАЛЬНЫЙ ОТСТРЕЛ» пишет:

Именно так! Это не отрава, это смерть гуманная. И грех на душу брать не надо. Просто выполнить свой долг.

Вторник, 18:30 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Вторник, 21:01 - 9 июн 15
гость — «ильина-другому гостю» пишет:

Маяковский понравился а обсуждение я тоже засру!

Среда, 06:35 - 10 июн 15
гость — «Ильиной Т.В. И прочим 6л*дям» пишет:

Всех собакозащитников надо усыплять вместе с собаками, так как они больные на голову.

Среда, 09:39 - 10 июн 15
гость — «Кардинально» пишет:

Не надо никого усыплять. Любишь кормить бездомных животных - милости просим на бесплатную отработку 40 часов в месяц в приюте. Или на ПМЖ в соседний с приютом дом для таких же сабаколюбов. Собачьи "трели" сможете слушать круглосуточно!

Четверг, 05:25 - 11 июн 15
гость — «Гость» пишет:

У ильиной диагноз и это не лечится. Только усыплять

Четверг, 06:45 - 11 июн 15
гость — «собачники-нелюди» пишет:

Житель Иркутска
устроил "охоту" на
детей со своим
ротвейлером
10.06.2015 | Источник:
Правда.Ру
Пьяный мужчина натравил
своего ротвейлера на
играющих на улице детей в
Иркутске, собака
вцепилась в спину 10-
летнему мальчику, к
счастью, ему удалось
вырваться и убежать
домой. Злоумышленник
попытался продолжить
свою "охоту" на остальных
детей, но они успели
спрятаться в подъезде.
Инцидент произошел в
понедельник, на
Красноярской улице,
сообщает "Байкал Инфо"со
ссылкой на пресс-служба
УМВД России по Иркутску.
После того, как
окровавленный ребенок
прибежал домой, его отец
направился к хозяину
собаки, взяв с собой на
всякий случай нож — и как
оказалось, не напрасно, так
как пес, подбадриваемый
своим владельцем,
набросился и на отца
пострадавшего ребенка.
Мужчина нанес собаке
ножевое ранение.
Теперь уголовное дело
грозит не агрессивному
владельцу опасного пса, а
отцу искусанного мальчика,
сообщает издание. Отец
ребенка рассказал, что
полиция уже взяла
показания с него и даже с
мальчика. В частной беседе
сотрудники полиции
заявили, что им теперь
проще посадить отца
мальчика, чем наказать
садиста-собачника — по
закону у
правоохранительных
органов таких полномочий
нет.
И несмотря на то, что пес
уже искусал массу людей в
округе, полиция ничего не
может предпринять, так как
животное считается
собственностью этого
человека.
Сообщается, что
пострадавший мальчик
чувствует себя плохо и еще
не отошел от шока.
При этом местные жители
заверили прессу, что
опасная собака жива и ее
агрессивный хозяин
продолжает выгуливать ее в
окрестностях дома. Люди
собирают подписи под
коллективным обращением
к владельцу собаки с
призывом прекратить
бесчинства. Полиция
расследует обстоятельства
случившегося инцидента.

Четверг, 08:24 - 11 июн 15
гость — «гость» пишет:

Не вот этот?

Вот кого надо назначать!
Даже губернатором!

Все он сам делает, все лично!

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил одну из своего гарема Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Чуриков поднимет село! Демография будет зашкаливать, всю Россию обойдете по показателям!

Четверг, 08:58 - 11 июн 15
гость — «Ильина Т.В. г.Алексин» пишет:

Примерный текст обращения в прокуратуру Тульской области от Ильиной Татьяны Владимировны, прож. г. Алексин, ул. Санаторная, д.7, кв.14.
8 июня 2015 года на сайте под названием " Тульские пряники-достанется всем" в разделе "Провинция" я приняла участие в обсуждении статьи о бродячих собаках в Алексине, при этом указав свое имя, фамилию и город проживания. После моих комментариев в ответ получила оскорбления, а также прочитала комментарии, которые расцениваю как угрозу моей жизни и здоровью. Учитывая то, что данным лицам, которые писали мне комментарии с угрозами, призывом к насилию над личностью, известны мои данные, у меня есть полное право воспринимать их как реальные. Установить лиц, оставлявших подобные комментарии не имею технической возможности. Прошу провести проверку по данному факту, дать юридическую оценку и привлечь виновных к ответственности.

Четверг, 09:22 - 11 июн 15
гость — «Ильина Т.В.-Админу сайта» пишет:

Страница скопирована и сохранена, удалять комментарии бессмысленно

Четверг, 09:36 - 11 июн 15
гость — «Ильина Т.В. г. Алексин» пишет:

Был удален комментарий " Гость про ильину" Текст комментария; Во бля шалава!
Все кто видел этот комментарий позвонить по тел 8-915-680-24-28

Четверг, 17:53 - 11 июн 15
гость — «Ahtung Fray» пишет:

Ильина Татьяна,мы давно слежу за этим обсуждением с самого начала.Могу подтвердить,что касается оскорблений в Ваш адрес.Добрых людей больше и мы на твоей стороне.Сейчас позвоню Вам

Четверг, 18:18 - 11 июн 15
гость — «за Ильину!» пишет:

Я тоже на Вашей стороне, потому что против жестокости как явления. В отношениях животное-человек всегда виноват человек, потому что он разумен. Собаконенавистники, вы всерьез думаете, что если собак не кормить, то они станут добрее? Наоборот, сытая собака благодушна и не агрессивна. Поэтому бабушки и кормят бродяжек. А если вас не кормить, вы станете добрее? Да еще если вы голодны и одиноки из-за предательства человека, которого вы любили всем сердцем, верно ему служили, а он вас выгнал на улицу. Голод и обида не улучшают характер даже у хомо сапиенс.

Четверг, 19:08 - 11 июн 15
nkomu пишет:

По совету врачя купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один,заказываю здесь
( http://addr.pk/ae35c ).Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.Советую!

Четверг, 19:56 - 11 июн 15
гость — «за принципиальность» пишет:

А свой мат и свои слова- оскорбления Вы тоже сохранили, Ильина?

Четверг, 21:18 - 11 июн 15
гость — «ильина принципиальному» пишет:

Конечно! Песня со словами ; "Застрахуй-хуй=хуй....? Это не является нецензурной бранью и оскорблением. Обратите внимание написано через дефис. Что касается "мудакам" . Я не обращалась к конкретному человеку и это подтвердит любая лингвистическая экспертиза, проведение которой я буду требовать в рамках возбуждения уголовного дела. Ты кого "на слабо берешь", юриста с 20 летним стажем? Умоетесь все, обещаю. Если прокуратура в возбуждении дела по факту угроз жизни и здоровья откажет, то будет дело частного обвинения, главное вычислить анонимов.

Четверг, 21:29 - 11 июн 15
гость — «ильиной» пишет:

Позор ильиной, поведение хамки

Четверг, 21:36 - 11 июн 15
гость — «Татьяна Ильина» пишет:

Ребята у меня дохрена свободного времени и асе это время я отдам борьбе за каждую собачью жизнь! Сейчас пишу в прокуратуру вторую заяву на ИП Стариков В.В. приступившему к "отлову" собак в Алексине. Администрация, повоюем?

Четверг, 21:49 - 11 июн 15
гость — «За Ильину» пишет:

с волками жить-по волчьи выть! Молодец!

Четверг, 22:00 - 11 июн 15
гость — «Ильина-главе Алексина» пишет:

Паша, а тебе я подарю книгу " Белый Бим Черное ухо", в октябре на день рождения, сейчас в продаже нет, ты в детстве точно не читал. Хотела на День Россиюшки, но увы, такие книги нынче редкость.

Четверг, 22:52 - 11 июн 15
гость — «Ahtung Fray» пишет:

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Четверг, 23:00 - 11 июн 15
гость — «Сами мы не местные» пишет:

"Когда жители Алексина будут спокойны за своих детей? "
Знамо дело - никогда. Избавятся от засилия собак, наступит атака кроликов...

Четверг, 23:03 - 11 июн 15
гость — «вниание фрау» пишет:

не засоряй эфир, зава будет на незаконный... впрочем узнаешь потом

Четверг, 23:12 - 11 июн 15
гость — «Фраве» пишет:

Это что! Часто трупы животных, убитых в массовом порядке превращают в сосиски и, вы не поверете, ЕДЯТ! И запивают всё пивом...

Четверг, 23:32 - 11 июн 15
гость — «Юра» пишет:

Жовотное, в том числе и собаку, нельзя "убить" Его можно "забить", "умертвить" и т.д С точки зрения УК РФ "Убийство" лишение жизни одного ЧЕЛОВЕКА другим (не молнией, она "смертельно поражает" и не пулей - она "смертельно ранит", а ЧЕЛОВЕКА - ЧЕЛОВЕКОМ!)
Забой любого животного, с точки зрения христианства, не несёт элемента греховности, так как нет главного - "загубленной души". Не верите - спросите у священника.

Пятница, 00:06 - 12 июн 15
гость — «Мусульманин» пишет:

«Уполномоченный по правам собак- Ильина Т.В. г. Алексин» абсолютно права! В надзорные органы надо обращаться и на владельцев собак, и на "киношников", давшим собакам кличку "Мухтар"! Ведь "мухтар" - религиозный чин в мусульманстве. Такие клички разжигают религиозную рознь и нетерпимость. В мусульманстве (и не только) слова "собака" несёт негативно - отрицательные оттенок (пример: "молчи, собака").
Представьте Ваше состояние, если кто-то даст собаке кличку "Батюшка" или "Поп".

Пятница, 06:24 - 12 июн 15
гость — «ильина-мусульманину» пишет:

Не поверишь, но 2 года назад я приютила старого пса-немца, назвала Мухтар!
Ты из нащих, или отравить " батюшку" задумал? Мы собаки, сейчас никому не доверяем, в каждом видим врага. Это я о себе.

Пятница, 06:30 - 12 июн 15
гость — «Ильина Т.В.» пишет:

Что-то вы, господа, загадочные стали, все намеками-намеками, где угрозы-то?

Пятница, 09:53 - 12 июн 15
гость — «Юре» пишет:

Не пишите глупости. Да еще и священников приплетаете. Всякое дыхание Господа славит. Слышали такое в церкви? Бессмысленное убийство, убийство ради убийства, т.е. ради собственного спокойствия. на всякий случай- это грех! Церковь всегда осуждала жестокость, к кому бы она не относилась- как к человеку, так и к животному. А насчет собакк- есть даже специальные молитвы о здравии заболевшей собаки. Не верите- погуглите.

Пятница, 10:23 - 12 июн 15
гость — «Я тоже за Ильину» пишет:

Слишком много зла и жестокости стало в нашем обществе. А начинается все с жестокости по отношению к тем, кто слабее, уязвимее- дети, старики, животные. А Ильина по мере сил стремится уменьшить количество зла, поэтому не может не вызывать симпатии. И она не прячется за никами, а смело и достойно выражает свою позицию. Уважаю!

Пятница, 10:56 - 12 июн 15
гость — «Достойно?» пишет:

Это вы про хабалистость, мат, оскорбления и тыканье? А что, она с главой Алексина на брудершафт пила? И может на публичном портале над ним издеваться ? Если вы собачники все такие дело свое вы загубите

Пятница, 11:26 - 12 июн 15
гость — «Семья собачников» пишет:

Мы именно собачники. Все, от мала до велика, любим животных. Кормим, лечим, пристраиваем, оставляем у себя, когда никто не берет. Но, почитав здесь комментарии защитников животных, нам показалось ( именно по комментариям, лично, слава Богу, не знакомы), что ими движет не столько любовь к животным, сколько ненависть к людям

Пятница, 12:10 - 12 июн 15
гость — «Ильина Т.В.» пишет:

с Пашей не пила, молод он слишком, уважение ( с некоторых пор) не вызывает, вот и "тыкаю". Я что к нему на прием пришла?

Пятница, 12:34 - 12 июн 15
гость — «Татьяна Ильмна» пишет:

Не надо громких слов про любовь к животным и ненависть к людям. Судить можно только по поступкам. Я вас в свои планы посвящать более не намерена. Бог вам всем судья. А людям мстить я начну, если собак убьют. У меня с 2010 по 2013 трех собак убили домашних, добрых и ласковых, и все благодаря таким "контрактам" "главарей" с живодерами. Проклинаю и заказчиков и исполнителей до седьмого колена! Кары не боюсь.

Пятница, 13:54 - 12 июн 15
гость — «Ильина Т.В.» пишет:

И последнее. Заступники главы Алексина, может вы меня просветите. Где искать, якобы, отловленных собак? Как, в случае чего, гражданам вернуть свое имущество? Почему нет никакой информации об этом? Я то-то знаю ответ- в яме! Шанс увидеть собаку живой равен нулю. Администрация нарушает мои права и я в отчаянии. Снова суды, суды..

Пятница, 14:12 - 12 июн 15
гость — «Татьяна Ильина» пишет:

Благодарю людей, поддержавших меня. Достаточно эмоций. Теперь займусь официальной "писаниной".

Пятница, 15:23 - 12 июн 15
гость — «Страна Дураков» пишет:

У нас есть четыре кластера под игровые зоны. Но все рулетки остались на месте. Чтобы мусор с них снимал больше, ещё больше
У нас заботятся о больных детях, поэтому их запрещено усыновлять иностранцам.
У нас за безопасность ДД, отвечает целая армия метов. Но количество жертв на дорогах растёт и растёт.
У нас с коррупцией борится коррупция. Поэтому победителем будет последняя.
У нас УФСИН, призван воспитывать заключённых, а их делают зверьми.
У нас антисанкции призваны заместить импорт, но замещение прошло только в цене.
У нас говорят о патриотизме, а между тем распродают страну по чсатям.
У нас бесплатная (а по сути каждый месяц мы отчисляем из з/п 1,2%) медецина такого качества. что за то. что туда ходят люди врачи должны им платить.
У нас каждый год делаются дороги, что бы на слкдующий делаться снова.
У нас в туле существует Континент+ для отлова бродячих собак. Но вот уже вторая заявка исчезает в аналах служащих товарищей Швондера и Шарикова
У нас не воюют содаты на Украине, потому что они оказывается все заранее уволены из ВС.
И т.д

Пятница, 17:44 - 12 июн 15
гость — «мусульманину» пишет:

Со своим уставом в чужой монастырь?

Пятница, 22:55 - 12 июн 15
гость — «скажу тоже» пишет:

Сразу: я защищаю животных от жестокости людей! Как? Вкладываю деньги в приюты, ищу передержки, покупаю и отсылаю по просьбам в интернете корм и разные вещички, вожу на своей машине собак и кошек к новым хозяевам. Об этом знает моя семья, муж не вникает и не мешает, другие домочадцы согласны и помогают. Дети тоже готовы к такой заботе, когда подрастут. Я знаю, что главная проблема в этой ситуации - то, что люди не хотят отвечать за тех, кого приручили. Если ребёнок бегает без присмотра - это наказуемо для родителей. А если бегает собака ? Кто отвечает? Если ребёнок брошен, его забирает государство, наказывая родителей. А если брошена собака, выброшена без жалости и осознания того, что ей предстоит,ведь она предана? Кто отвечает? Люди! Начните с себя, не обвиняйте других, тем более не мстите. Нужно не угрожать властям, а добиваться ответственного поведения, создания приютов, сплачивать людей, а не разобщать. Мало радости в уроке физкультуры, на котором ребёнка на стадионе школы напугала играющая собачью свадьбу стая. Хорошо, если не покусала. Это кого- то волнует, кроме родителей? Не могу, как собачница со стажем принять позицию защитников животных путём нецензурщины,грубости, агрессии в адрес тех, кто напуган и тоже в отчаянии, что и их права на безопасность нарушаются. Надо слышать проблемы друг друга и решать их вместе, тогда не нужны партизанские отряды и матерные песни. У меня сейчас живу три собаки на передержке и четыре кошки, которых никто не взял котятами. А мои соседи не возмущены. Они меня не ненавидят. Потому что мы всей семьёй следим, чтобы наши животные никому не мешали и не пугали. Это трудно. Но это моя ответственность. Если хоть об одном животном позаботиться одна российская семья, проблема исчезнет сама собой

Суббота, 09:48 - 13 июн 15
гость — «Г» пишет:

П

Суббота, 10:05 - 13 июн 15
гость — «Михаил Николаевич Сенин» пишет:

Мстить людям? Страшные слова. Отчаяние не может оправдывать ненависть и беспредел. Страшно, что это не понимаете

Суббота, 12:42 - 13 июн 15
гость — «москвич» пишет:

Отдыхать приезжаем в Алексин на дачу. С собаками там просто беда

Суббота, 18:38 - 13 июн 15
гость — «мусульманин» пишет:

"Со своим уставом в чужой монастырь?"
Я мусульманин, а не "нацик".
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ - наш ОБЩИЙ монастырь

Суббота, 18:52 - 13 июн 15
гость — «Юра» пишет:

"Всякое дыхание Господа славит.
Вы не чистите зубы из жалости к бактериям? Представляю, какое у Вас дыхание...

Суббота, 19:31 - 13 июн 15
гость — «Юре» пишет:

У вас богатое воображение. А вот соображения явно не хватает. Не дошло вообще или дошло в извращенном виде? Пишите явные глупости да еще и хамите

Воскресенье, 23:39 - 14 июн 15
гость — «На что намекает БлоХер Корыстов?» пишет:

Корыстов Владимир ретвитнул(а) 10 ч.10 часов назад
за время правления Путина в Ватикане три Папы сменилось
-----------------------------------------------------------------------------
Что Путина надо было уже мнить как минимум три раза?

Понедельник, 08:30 - 15 июн 15
гость — «Коля Матвеев» пишет:

Что Путина надо было уже сменить как минимум три раза?
------------------------------------------------------------------------------

Нет стабильности в Ватикане. Центральный штаб Общероссийского народного фронта,высший совет всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», учитывая отношение русского народа к правящей верхушке в России, выступит с предложением о избрании В.В. Путина Папой Римским?

Суббота, 21:07 - 20 июн 15
гость — «татьяна ильина» пишет:

есть новости по теме Как бы не активно вела свою деятельность " Мысля обыкновенная", но спешу ее огорчить. Кто ты такая и какой у тебя автомобиль мы знаем. Тиранишь всех, но за это придется ответить, думаю по статье "экстремизм"
Второе. Контракт на убой собак в Алксине будет проверяться всесторонне. Скоро мы узнаем кто будет сушить сухари или увидим на улицах города 325 живых и счастливых собак с бирками в ушах! Пока все.

Воскресенье, 14:06 - 21 июн 15
гость — «ильина рулит» пишет:

Аплодирую стоя!Так держать,Татьяна!

Воскресенье, 21:14 - 21 июн 15
гость — «Ильиной» пишет:

Скоро сказка сказывается... (с)

Понедельник, 06:03 - 22 июн 15
гость — «ЖИВОДЁРАМ НЕТ» пишет:

Одну конторку прикрыли в 2013 и эту прикроем.Садистам живодёрам нет места в нашем обществе!!!

Понедельник, 06:10 - 22 июн 15
гость — «белые столбы» пишет:

Кто страдает фобией боязни собак-милости просим

Понедельник, 15:20 - 22 июн 15
гость — «Стерилизатор? точка. Нет!» пишет:

Живодерничать нехорошо. Надо просто стерилизовать город от бездомных псин. И причем - РЕГУЛЯРНО И ПЛАНОМЕРНО!
Кто за? Прошу поднять оружие.

Понедельник, 18:06 - 22 июн 15
гость — «троллю» пишет:

"за" только отмороженные

Понедельник, 18:56 - 22 июн 15
гость — «татьяна ильина» пишет:

Сказки-не сказки.., поживем-увидим. Надо набраться терпения. Многие жертвы уже в своем собачьем раю, а вот куда вы попадете- это вопрос. Но борьба продолжается! Отчаянная борьба за жизни беззащитных животных! Так звучал бы мой ответ на ваш комментарий, если бы я не была реалистом, а просто сказочницей.

А теперь "отчет" о реальных "мероприятиях". Вернее небольшая его часть:
Комитет ГД по безопасности и противодействию коррупции от...
Заявление.
В целях противодействия коррупции, прошу Вас провести проверку расходования бюджетных средств по контрактам на отлов собак. заключенных между администрацией МО Алексинский района в 2014-2015 г и индивидуальными предпринимателями .... сумма последнего контракта 1261000 рублей не позволяет его исполнить, если только ИП не работает в убыток или занимается благотворительностью.. финансовую составляющую.. при необходимости создать экспертную группу...

Понедельник, 19:22 - 22 июн 15
гость — «А-нормальному» пишет:

-ты и впрямь доктор Менгеле какой-то-доктор Смерть.В Китае тебе жить надо

Вторник, 10:11 - 23 июн 15
гость — «Тролль» пишет:

Это как понимать? Алексинцы выступают ЗА бродячих собак? Алексинцы приветствуют вакханалию одичавших псин, сбивающихся в стаи и терроризирующих город?!

Среда, 10:27 - 24 июн 15
гость — «Суд признал экстремистской книгу полковника Квачкова» пишет:

В понедельник Ленинский районный суд города Пензы федеральный судья Юлия Адрианова вынесла определение о признании экстремистской книги Владимира Квачкова «Кто правит Россией?». Защита не согласна.

«Личное мнение отдельно взятого пожилого человека, высказанное в форме гипотезы о вероятности событий в будущем, суд признал призывами к захвату государственной власти, — говорит адвокат Оксана Михалкина, защищающая интересы полковника. — При этом в материалах дела находятся две официальных и одна независимая экспертиза. Выводы этих экспертиз, аж всех трех, полностью противоречат друг другу. За 8 месяцев судебного разбирательства, сменилось 4 процессуальных умельца из прокуратуры. Их шедевр (исковое заявление) четыре раза оставлялся судом без движения, поскольку специалисты-законники тупо не могли составить заявление по форме, установленной ГПК РФ».
Но, наконец, по словам адвоката, зима сменилась весной, а весна летом, и Ольга Абасова, старший помощник прокурора Ленинского района города Пензы представила суду исковое заявление. «Представитель прокуратуры при этом заявила, что она представляет чьи-то интересы, — продолжает Михалкина. — В соответствии с ч.3 ст. 131 ГПК РФ, мы долго пытались добиться от Абасовой, чьи интересы она защищает? Жителей всей Российской Федерации или жителей Ленинского района города Пензы? И какой мы Закон нарушили? Может мы нарушили Постановление местной администрации поселка Явас „О выпасе коров в жилой зоне?“. Или ФЗ „О противодействии терроризму“? Увы, не видно это было из текста искового заявления. Мы просто не знали от чего нам защищаться».
В итоге судья признала книгу Квачкова экстремистской и вынесла соответствующее определение.
«В течение месяца, и не раньше предельного срока, мы обжалуем решение в Пензенский областной суд, — заключает Михалкина. — Определение даже читать не будем, так как заранее знаем, что юридических обоснований в нем не содержится, а само Определение полностью противоречит материалам дела».

Среда, 10:33 - 24 июн 15
гость — «Надежда Квачкова» пишет:

Сегодня ночью вернулись из Пензы-Мордовских лагерей. В Пензе судья Андрианова, не смотря на её коварное якобы сочувствие Владимиру Васильевичу (так она себя вела на протяжении нашего общения), не смотря на удивительную тупость девочки-прокурора Ольги Аббасовой (она просто молчала, понимая, что ей ничего даже говорить не надо), не смотря на противоречия трёх экспертиз друг дружке, не смотря на отсутствие доказательств, на неграмотный иск прокуратуры и пр, пр. пр. было вынесено решение (пока резолютивная часть) о признании книги "Кто правит Россией" предположительно (авторство так и не было доказано в связи с отсутствием на процессе полковника Квачкова) экстремистским материалом и о внесении её в список экстремистских материалов. Конечно же мы будем обжаловать это вопиющее беззаконием решение и пока оно не вступило в силу, книгу можно найти в печати и в интернете. А судья и прокурор внесены русским народом в список черного беззакония и оправдания этим людям нет. Но не смотря на данный вопиющий беззаконный акт органов, в колонию, где находится В.В.Квачков (прооперированый кстати сказать) приехал следователь УФСБ Москвы и области Азеф Асадов для расследования уголовного дела, возбуждённого против издательства "Алгоритм" и пользуясь случаем, что у Квачкова в этот день были адвокаты, в течении 5 часов допрашивал его по данному делу (выше приведена статья адвокатов Квачкова Михалкиной и Лило). Вот такие дела у нас творятся, товарищи.
Владимир Васильевич кланяется всем, кто помнит о нём, кто читает его статьи и книги, кто, не смотря на репрессии, продолжает поддерживать и любить его. Он продолжает находиться сейчас на лечении в больнице мордовских лагерей, где добрые люди помогают ему поправить своё здоровье. Сейчас тепло, светит солнышко, поспела земляника, воздух и природа Мордовии великолепные, не смотря на огромное количество колоний и людского горя и бедности.

Среда, 11:27 - 24 июн 15
гость — «на вопрос трольки» пишет:

позволю ответить от имени здравомыслящей части алексинцев- мы за отлов, стерилизацию, возврат, строительство приютов и борьбу с коррупцией.

Среда, 11:34 - 24 июн 15
гость — «тупым прикидывается» пишет:

на то он и тролль

Среда, 11:50 - 24 июн 15
гость — «ща начнеца» пишет:

про голодных людей обездоленных стариков и брошенных детей которых едят собаки еще про здравомыслящих зоошизиков и т.д. и т.п скукота да и тока
сегодня кстати автоаварий в т.о. много чем не тема

Среда, 12:02 - 24 июн 15
гость — «трольке» пишет:

Тролль, А-у-у! Ты где? Лакей пошел с отчетом к господам? Или ты сам по себе, бесплатно?

Среда, 15:28 - 24 июн 15
гость — «Не тролль» пишет:

Собаки и люди опасны друг для друга. С каких пор чёрное стало белым?

Среда, 17:32 - 24 июн 15
гость — «не троллю» пишет:

никто тебе не ответит про твое черно=белое и ты ща начнешь отвечать себе сам(а) -продолжать обсуждение типа кто-то подключился к теме. на самом деле нас тута двое осталось другие все уже поняли и пошли работать или на грядках загорать. говорят что на риторические вопросы типа твоего дают полезные ответы сразу за углом в темное время суток или в домике на остановке белые столбы, если за углом ответа не последовало КАКОЙ ВОПРОС-ТАКОЙ ОТВЕТ!

Среда, 17:46 - 24 июн 15
гость — «расстроился» пишет:

Павлик, да не переживай ты так! Да кто она такая, чтобы... Раньше прокатывало и сейчас прокатит

Четверг, 18:58 - 25 июн 15
гость — «ябида» пишет:

новому прокурору тоже сообщу

Воскресенье, 01:04 - 28 июн 15
rassuanka пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Цитатник

Нам приходится вести в думе кровопролитные бои. Там сидят настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика