ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 6 июля 2015 »


Где искать посаженные деревья в Хрущево?

30 июня состоялась встреча главы администрации Тулы Евгения Авилова с жителями территории Хрущевское Зареченского округа.

Как сообщили в администрации города Тулы, с отчётом о проделанной работе за первое полугодие выступил начальник главного управления по Зареченскому территориальному округу Денис Семенников.Он рассказал о проведенном благоустройстве, планах работы до конца 2015 года и на 2016 год. Так, в частности, по словам главы района, было кронировано 12 и удалено 5 аварийных деревьев, высажено порядка 500 саженцев молодых деревьев и 800 цветов, заменено 120 ламп уличного освещения.  

Однако благостная картина получилась только на словах. Остались улицы без освещения, с дорогами по-прежнему беда, да и посаженные деревья засохли. Я вообще считаю, что это издевательство над памятью погибших в ВОВ -посадить дубы к 9 Мая, причем они высажены так, чтобы, если на них смотреть сверху, была надпись "Великая  Русь". Вот только через две недели дубы заросли и засохли... Фото с места посадки деревьев. Попробуйте найдите здесь дубы. Зато хорошо отчитались! 
 
Елена Богомолова

Зато Ленинский НАШ!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:14 - 6 июл 15
гость — «Согласен» пишет:

без уличного освещения, с дорогами по-прежнему беда,



И это чистая правда! Ремонт дорог проводится избирательно-там где живут нужные друзья или у домов главы. А всем наобещал -но забыл!

Понедельник, 09:18 - 6 июл 15
гость — «никого не спросил» пишет:

Так года два назад он сосны садил по совхозной -все засохли…..

Понедельник, 09:22 - 6 июл 15
гость — «Где искать посаженные деревья в Хрущево?» пишет:

У Цурбановых искали? Может сынишкам, засевшим в прокуратуре что прикупил?

Понедельник, 09:30 - 6 июл 15
гость — «м» пишет:

Деревья исчите в отчётах чиновников, а деньги в карманах

Понедельник, 10:16 - 6 июл 15
гость — «хрущево» пишет:

ЦИТАТА:"Он рассказал о проведенном благоустройстве, планах работы до конца 2015 года и на 2016 год. Так, в частности, по словам главы района, было кронировано 12 и удалено 5 аварийных деревьев, высажено порядка 500 саженцев молодых деревьев и 800 цветов, заменены 120 ламп уличного освещения."---Много что сделано для благоустройства за полгода 2015г.До конца года еще столько же сделают.(((( Значит не ждать нам тротуаров,освещения улиц,нормального напора воды в кранах,уборки стихийных свалок.

Понедельник, 10:21 - 6 июл 15
гость — «сельхозклумба» пишет:

Особено цветы порадовали! ктож так нажился на цветочках???
Где посмотреть иль тоже засохли?

Понедельник, 10:22 - 6 июл 15
гость — «поле чудес» пишет:

счетную палату в Хрущево! Хотя можно и прокуратуру!

Понедельник, 10:25 - 6 июл 15
гость — «ребус» пишет:

дома, машины-все не моё! сам в одном костюме десять лет !

Понедельник, 10:28 - 6 июл 15
гость — «Эх хорошо жить » пишет:

рядом с начальником-домой идеш светло-о!

Понедельник, 11:00 - 6 июл 15
гость — «свет» пишет:

Зато у цурбановских дворцов освещение и со двора .и с улицы,а внутри забора фонари вдоль дороги и с парадного подьезда и со двора-частоколом!!!Всё светится-ну чисто тебе -Москва или Питер!

Понедельник, 11:31 - 6 июл 15
гость — «Не надо врать» пишет:

у него только три фонаря у дома новаго

Понедельник, 13:29 - 6 июл 15
гость — «для "не надо.."» пишет:

Три фонаря-это на столбах.а остальные вдоль дорог и тропинок внутри усадьбы-сходи вечером в гости-увидишь(если пустят конечно)

Понедельник, 13:42 - 6 июл 15
гость — « скулящей собаке» пишет:

конечно не пустят, это частная собственность прокурорских сынков, вхождение к которым в частную жизнь возможно только с согласия суда.

Понедельник, 15:53 - 6 июл 15
гость — «жителям Хрущево» пишет:

Цветы посадили бесплатно не только у нас но и во всех поселках Зареченского округа - команда по благоустройству и озеленению Тулы , а где цветы с теплицы кто мешал выделить и посадить , опять Цурбанов виноват .

Понедельник, 18:22 - 6 июл 15
гость — «МЕСТНЫЙ» пишет:

ЕСЛИ ЦВЕТЫ В КОЛИЧЕСТВЕ 800 ШТ. ВЫСАЖЕНЫ БЕСПЛАТНО, ТО ЗАЧЕМ О НИХ В ОТЧЕТЕ УПОМИНАТЬ?

Понедельник, 19:33 - 6 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Бесплатно грейзером считали, бесплатно тетки какие-то расчищали, бесплатно выставляли колышки надписью "великая Русь", что ж бесплатно не прополят

Вторник, 04:58 - 7 июл 15
гость — «не лаптем сщи хлябаем» пишет:

- Стыдно должно жителям Зареченского района не знать свой район!!!
Итак, коренной зареченец, где находится деревня Хрущево, и как туда доехать?
- На маршрутном троллейбусе "2" и трамваем "3"
- Садись, приехали!!! На двойке и даже на тройке далеко не уехать, как и на "парах с трояками" -- не те времена! Тут бульдозер нужен...

Вторник, 05:28 - 7 июл 15
гость — «альтруист» пишет:

На карте Тулы обнаружены "белые пятна". Надо организовать туда маршрут для десанта из интуристов. И будет тамошним жителям на что дорогу проложить к центру своего родного города.
Саженцы поливать надо, а на это деньги надо, а кому об этом думать надо, ничего такого и не надо!

Вторник, 08:03 - 7 июл 15
гость — «гость» пишет:

Вы все о цветочках. Может пора о газе поговорить?

Вторник, 10:11 - 7 июл 15
гость — «Не стоит» пишет:

А смысл.

Вторник, 13:31 - 7 июл 15
Жорик пишет:

Просто кто-то очень плохо выполняет свои обязанности, и следить за подобными делами нужно обязательно. А виновных в таком непонятном случае нужно обязательно наказать, это ведь 9 Мая. Память

Вторник, 16:33 - 7 июл 15
гость — «гость» пишет:

надо не дубы сажать а вороватых чиновников с полной конфискацией и выселки на магадан всех родственников.

Вторник, 17:46 - 7 июл 15
гость — «Ну что взъелись» пишет:

человек старается-асвальт ложит! Сразу по пяти улицам!

Вторник, 18:11 - 7 июл 15
гость — «ЧЕЛОВЕК?» пишет:

ЗАСТАВЕЛИ ВОТ И ЛОЖЕТ

Вторник, 18:44 - 7 июл 15
гость — «Всех на ЕГЭ» пишет:

Вторник, 17:46 - 7 июл 15
гость — «Ну что взъелись» пишет:
человек старается-асвальт ложит! Сразу по пяти улицам!
Вторник, 18:11 - 7 июл 15
гость — «ЧЕЛОВЕК?» пишет:

ЗАСТАВЕЛИ ВОТ И ЛОЖЕТ
_______________________________________________________________________________

Так силь или солъ, вашу петрушку?

Вторник, 19:54 - 7 июл 15
гость — «Денис Семенников засушил "Великую Русь"» пишет:

Трудно было в инете посмотреть сроки и правила посадки саженцев?
Или на всё насрать, лишь бы шоу состоялось и отчётик звучал бравурно?

А как такой отчёт. ЗАСОХЛО порядка 500 саженцев молодых деревьев, из 800 цветов выжили 8.
Груздеву в Твиттер отправить? Он же ПРяники не читает.

Вторник, 20:29 - 7 июл 15
гость — «ЖОрику» пишет:

Жорик, не занимайся словоблудием. Блуди в других местах.

Вторник, 21:34 - 7 июл 15
гость — «вычтут» пишет:

с зарплаты за засохшее?

Вторник, 21:47 - 7 июл 15
гость — «вычтут» пишет:

за засохшие с народного бюджета)))

Вторник, 22:11 - 7 июл 15
гость — «Драгун» пишет:

Денискины рассказы? И кто это всё придумал???

Мелкую сошку уволят и всё на неё свалят?? И опять заживём...

Вторник, 22:21 - 7 июл 15
гость — «!» пишет:

Живодеры! Их самих бы на две недели без воды оставить, головастиков деревенского и районного уровня!

Вторник, 22:49 - 7 июл 15
гость — «вон оно чё» пишет:

"Запроданы рябому чёрту
на три поколения вперёд."

Мандельштам.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

вот за что на Цурбанова начальники кричали!И проверки делали.
Не за его "блестящий труд", не за дороги и бесконечные жалобы,
а за то что цветы да дубы засохли за которые Дениска рассказал ))))????

Вторник, 22:53 - 7 июл 15
гость — «Дополню» пишет:

Авилов знает что дороги без бордюров ложат?

Вторник, 23:16 - 7 июл 15
гость — «"Тульские PRяники" попрощались с Николаем Матвеевым и БлоХером Корыстовым» пишет:

Уважаемые читатель портала "Тульские PRяники", редакция сообщает вам, что мы попрощались с хамами Николаем Матвеевым и БлоХером Корыстовым. Теперь они не смогут размещать свои статьи на нашем портале и обливать грязью людей. Спасибо всем, кто открыл нам и жителям Тульской области глаза на этих фруктов.

Вторник, 23:32 - 7 июл 15
гость — «8» пишет:

Как же мы без блогеров?

Вторник, 23:49 - 7 июл 15
гость — «"Тульские PRяники" попрощались с Николаем Матвеевым и БлоХером Корыстовым» пишет:

Уважаемые читатель портала "Тульские PRяники", редакция сообщает вам, что мы попрощались с хамами Николаем Матвеевым и БлоХером Корыстовым. Теперь они не смогут размещать свои статьи на нашем портале и обливать грязью людей. Спасибо всем, кто открыл нам и жителям Тульской области глаза на этих фруктов.

Среда, 01:09 - 8 июл 15
гость — «местный» пишет:

Цурбанов, после "нагоняя",за неделю больше сделал чем за два срока!!! Ого, оказывается, какая работоспособность у него!

Среда, 08:03 - 8 июл 15
гость — «гость» пишет:

Золото партии Путина.
Чем владеет самая близкая к телу президента семья

http://anapa-pro.com/category/12/article/12180



Путин — самый богатый человек в мире
http://news.rambler.ru/29198905/




Путин должен уйти в отставку: http://www.putinavotstavku.org/page477/

Среда, 08:04 - 8 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Семенников бездарнейший сиделец на должности главы территориального управления.
Сварщик из Серпуховского района МО, родственник ГВС.
Жалобы не достигают ГВС, т.к. ГВС не хочет слышать жалоб на Семенникова.
Пишите жалобы на Семенникова и ГВС только Президенту РФ и в Генеральную прокуратуру!

Среда, 09:13 - 8 июл 15
гость — «для 8-04» пишет:

а причем здесь Денис? Он только контролирует-работает Цурбанов! Его забота деревья и цветы организовано полить!

Среда, 12:42 - 8 июл 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Авилов приехал обордюрить Хрущево, а пришлось "бордюрить" Цурбанова. И Семенников за сварку не отчитался. Пока засохли цветы и деревья, скоро ягодки появятся.

Среда, 15:52 - 8 июл 15
гость — «Непотопляемая династия Ц» пишет:

здесь давно в отчетах приуспели,
главное правильные выводы сделать, но не по бумагам, а по делам!

Четверг, 10:41 - 9 июл 15
гость — «Гуляку» пишет:

Цурбанов тут всё давно отбардюрил..Сейчас говорят его ушли.Следовало бы провести глубокую ревизию за весь период его *трудов"

Четверг, 13:59 - 9 июл 15
гость — «ничего им не будет» пишет:

референт всё сгладит, напишет куда надо

Воскресенье, 21:55 - 19 июл 15
гость — «житель Хрущево» пишет:

До поры до времени также как и вы злыдни рассуждала, а теперь стыдно за это.Очень интересно посмотреть на вас таких умных и откуда вы выковырнулись.Все вы только можете писать гадости в интернете, а сами пятую точку не можете поднять и хоть что-то сделать, как говорится моя хата с краю))).Детские площадки установили, мало добровольцев находится убрать на ней мусор, покосить и т.д. это нас не касается мы только умеем полоскать чиновников и считать сметы.Конечно дорогу в первую очередь надо делать на Полевой, а не на Новом Пути или где административное здание, я вот читаю и плачу такие умы пропадают . Я смотрю и вижу , что стало с Хрущево за последние годы и у меня, также как у большинства адекватных молодых людей,Цурбанов вызывает большое уважение,да я не бабушка у которой лампочка не горит, я смотрю на более глобальные вещи, не тот дедок и которого что-то не покосили, мне жаль что у них нет родственников которые смогли бы покосить и т.д. , но глава, я считаю тоже не в состоянии все нюансы решить, зато масштаб проделанной работы в Хрущево вызывает у меня большое удовлетворение.Очень неприятно для меня было собрание и Авилов своим поведением, к сожалению вызвал у меня разочарование.

Воскресенье, 22:27 - 19 июл 15
гость — «для 21-55» пишет:

Очень неприятно для меня было собрание и Авилов своим поведением, к сожалению вызвал у меня разочарование."


Вам неприятно и всё???
Авилов своим поведением расстроил???

А не хотите отборную брань от " работящего Цурбанова" в свой адрес ????
А многие наслышаны и наглотались по полной от этого чуда Хрущевского.
Так что не Вам людей судить!

Воскресенье, 22:54 - 19 июл 15
гость — «опять я» пишет:

Упаси господи кого-то судить, а на счет отборной брани, уважаю, правильно с некоторыми так и надо.Я вообще не понимаю как он столько лет работал в Хрущево с людьми, это наверное огромное терпение.в Хрущах народ вечно не довольный это наверное зараза. Я хочу почииать ваши посты когда нам нового главу поставят, посмотрим на Ваши посты.

Воскресенье, 23:05 - 19 июл 15
гость — «для- «опять я»» пишет:

боишься что толковый управленец будет в Хрущево?

Воскресенье, 23:17 - 19 июл 15
гость — «и снова я» пишет:

Ага так и прибежали толковые в сельпо, у тебя с мозгами все в порядке.Я буду, конечно, этому очень рада, но краем уха слышала, что приглашают на собеседование из жителей кто был на собрании, это толковые умы по-твоему, по-моему это значит, что полная ж*па.

Воскресенье, 23:30 - 19 июл 15
гость — «гость» пишет:

Этого управленца ожидает та же участь, его будут ненавидеть (((

Воскресенье, 23:39 - 19 июл 15
гость — «хрущево» пишет:

В самую точку!Цурбанов до избрания был не управленец. вот и сидим в упомянутой вами ...опе!

Воскресенье, 23:42 - 19 июл 15
гость — «за стул» пишет:

кроме бывшего никому не обидно! Так что опять тут мутит семейка уволеного! Хватит-ушел и иди себе с миром, О Хрущево другие теперь позаботятся! Нет незаменимых насяльников

Воскресенье, 23:45 - 19 июл 15
гость — «для "ХРУЩЕВО"» пишет:

Хотелось бы на тебя посмотреть почему ты в ж*пе, я живу в Хрущево и у меня все отлично, я не считаю себя в ж* пе и довольна как преобразилось Хрущево.

Воскресенье, 23:50 - 19 июл 15
гость — «гость » пишет:

ну полные придурки, а счетную палате что ли не их людишки посажены, и не говоря о прокуратуре тульской ващееееее ..

Воскресенье, 23:55 - 19 июл 15
гость — «гость» пишет:

Не завидуйте-это грех)))

Воскресенье, 23:56 - 19 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Хотелось бы на тебя посмотреть почему ты в ж*пе, я живу в Хрущево и у меня все отлично, я не считаю себя в ж* пе и довольна как преобразилось Хрущево.
------------------------------------------------------------------------------
Может по тому что ты такая же глиста как Цурбанов и жопа, твоя среда обитания?

Воскресенье, 23:57 - 19 июл 15
гость — «Мимокрокодил, » пишет:

Среда, 08:04 - 8 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:
Семенников бездарнейший сиделец на должности главы территориального управления.
Сварщик из Серпуховского района МО, родственник ГВС.
Жалобы не достигают ГВС, т.к. ГВС не хочет слышать жалоб на Семенникова.
Пишите жалобы на Семенникова и ГВС только Президенту РФ и в Генеральную прокуратуру!
==========================================
ты идиот? тебе невдомек что оттуда все возвращается к госпреступникам и генке и пу всем пох ..

Понедельник, 00:42 - 20 июл 15
гость — «уважаемому Гостю» пишет:

Ну не знаю такая же или нет, но чего-то сделала в жизни.А ты наверное обиженный неудачник мне тебя конечно жалко, но если направишь свою энергию в нужное русло может быть что- нибудь у тебя тоже получится.Удачи.Не надо стареть раньше времени, а то почитаешь и кажется что здесь одни деды и бабки замученные жизнью пишут.И ложись спать.Уже поздно.

Понедельник, 09:46 - 20 июл 15
гость — «Обьективно» пишет:

Надо сказать,что действительно в последние годы работ по благоустройству в Хрущёво сделано немало.Но заслуга ли это Цурбанова???Далеко нет!!! Дело в том,что в последние годы Хрущёвское и другие муниципальные образования были самостоятельными ,имели свой бюджет и расходовали по своему плану.И чем больше обьектов,тем больше откатов-всё взаимозависимо...Поэтому и деревьев насажал и цветов-всё получил,а потом хоть трава не расти-всё и посохло...вот вам и показатель. А детских площадок налепил?? оно столько надо? Да ещё между двух дорог как недавно писали...А что ребятишек могут подавить-да ему наплевать!!! А вот теперь,когда цурбанов и ему подобные проголосовали за присоединение к Туле---будет пипец!!! Городу будет не до каких то хрущёв и Барсуков... И денег пойдёт мало и в последнюю очередь...Вот это плохо!!!

Понедельник, 10:39 - 20 июл 15
гость — «для кого-то утро» пишет:

Вот именно, и врядли какие-то толковые управленцы придут в сельпо, тем более в такой ситуации.А то "сидят" "умники" пишут, толковых умов ждут, да на хрен вы никому не нужны.Снимите розовые очки, сомневаюсь я, что глава Хрущево очень привлекательное место, тем более видели на собрании, что ожидает будущего главу, народ все равно любого главу заклюёт и придумает, что своровал то, это от зависти, поэтому хорошим никогда никто не будет у нас.

Понедельник, 11:13 - 20 июл 15
гость — «не в теме» пишет:

Не знаю за руку ни кого не ловила, а вот только вижу, что человек постарался, сколько дорог сделано, хоккейная коробка, футбольное поле, площадки, а вы почему-то только все об откатах и воровстве каком-то, но почему-то в Плеханово ничего подобного, дороги разбиты, люди без воды, аналогичная ситуация в п.Барсуках.А у нас столько дел переделано, а люди еще больше недовольны и все переживают за кошелек Цурбанова.

Понедельник, 11:18 - 20 июл 15
гость — «приходите в Хрущи» пишет:

Толковые управленцы которые пишут, выдвигайте свои кандидатуры, а мы вас поддержим, если вы честные и не будете воровать, но знайте если вы споткнётесь, мы вас затопчим.В общем все равно будем рады, но не любой кандидатуре, конечно только честным и компетентным лицам.

Понедельник, 11:34 - 20 июл 15
гость — «хаха» пишет:

кошелёк? У кого? Не мните господин Стаканыч!!!"" А то что вот то что рученки дпявенькие и язык без костей голова без мозгов.так то да. Не умеешь не берись!

Понедельник, 11:56 - 20 июл 15
гость — «сама Стаканыч или бокалыч)))))» пишет:

Вы мне погоняло "стаканыч"не приписывайте, я женского рода, так что включите еще разок свою фантазию, если ваш потенциал не иссяк.И напрасно вы думаете, что у Цурбанова нет сторонников и людей его поддерживающих среди простого населения с.Хрущево.Просто они не тратят свое драгоценное на этом сайте и даже не знают о его существовании.А тут одна полоумная за десятерых пишет и тащится от своей писанины.

Понедельник, 12:02 - 20 июл 15
гость — «житель» пишет:

Хаха голова с мозгами, вот и иди главой, посмотрим на деле у тебя также как и на словах.

Понедельник, 12:21 - 20 июл 15
гость — «объективно не объективно» пишет:

"Объективно" за рассуждалось, наверное если бы ничего не делалось " объективно" было бы довольно и спокойно не думая об откатах и что кто-то вдруг живет лучше. Только не понятно почему Плеханово, Барсуки и т.д. не придерживаются такой политики,а то зажили бы.

Понедельник, 12:39 - 20 июл 15
гость — «пчелка» пишет:

Мадам протеже Цурбанова или он сам. Угоманитесь. И так дел наворотили.

Понедельник, 12:40 - 20 июл 15
гость — «я» пишет:

Прежде чем искать деревья найдите начало здравый смысл.

Понедельник, 12:56 - 20 июл 15
гость — «дельным» пишет:

ДА УЖ ТОЧНО САМЫЕ ДЕЛЬНЫЕ СИДЯТ НА Ж*ПЕ РОВНО, КРУГЛОСУТОЧНО НА САЙТЕ, А ПОТОМ ИМ ШУРИКИ МЕРЕЩАТСЯ.)))

Понедельник, 13:16 - 20 июл 15
гость — «за десятерых пишет и тащится от своей писанины» пишет:

ПОХОЖЕ ШУРИК ЦУРБАНОВ НАНЯЛ ТРОЛЕЙ - ВОН КАК НАСТУЧАЛИ ЛИПКИМИ ПАЛЬЧИКАМИ…

ОТ СЛОВ ФАКТЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ! ДОСВИДОС!!!

Понедельник, 13:23 - 20 июл 15
гость — «для судей» пишет:

Да какие у тебя вообще факты темная лошадка.Неграмотный, тёмный человек, который способен только осуждать.

Понедельник, 13:26 - 20 июл 15
гость — «для тех мимо кого проходит» пишет:

Пишите, пишите только денег вы этим не заработаете, а так и будете чужие считать, это наверное участь ваша.

Понедельник, 14:25 - 20 июл 15
гость — «для обиженных и успешных» пишет:

А ваша гавно с жопы слизывать.Может что перепадет с барского.Падаль.

Понедельник, 14:29 - 20 июл 15
гость — «падали» пишет:

Приятно познакомиться! А я уже чувствую воняет)))))

Понедельник, 14:37 - 20 июл 15
гость — «он же» пишет:

Значит уже совсем с тобой хреновато раз запах почувствовал(а). Обратись к несостоявшемуся может подмагнет чем и чувство вони пройдёт.

Понедельник, 14:42 - 20 июл 15
гость — «для кого поймет» пишет:

А может ты, тухлятина, вонять лучше перестанешь и мне не придется ни к кому обращаться))))))

Понедельник, 14:53 - 20 июл 15
гость — «b.s177» пишет:

Прошу прощения за то что перебиваб вашу бессмысленную речь. Но. " не зная броду не суйся в воду". Поясню. Среди вонючих.успешных.и др.есть человек который весьма весом для далеко от вас идущего человека. И если кто обидет словом его племянницу придётся возобновить дело закрытое по просьбе некоторых читающих здесь. И вот тогда начнётся хаос. Рекомендую настоятельно не переходить на личности а излогать факты правления за и против

Понедельник, 16:20 - 20 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Захожу и диву даюсь.... Да забудьте про него уже, что сделано, то сделано.... Злость надо отпускать и забывать, а почему надо делать было Полевую и мостик, я писала в другой статье комментарий, никто не отрицает, что сделано много, вот только о нашей стороне Хрущево он подзабыл.... А всем хорошим не будешь, это факт.

Понедельник, 16:32 - 20 июл 15
гость — «с.д» пишет:

Тяжело работать с людьми.но. Нужно самому быть человеком в первую очередь. А наш коллега зазвездился. Что и привело к тяжким временам.

Понедельник, 17:40 - 20 июл 15
гость — «мысли» пишет:

МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ, ВЫ СЛИШКОМ МНОГО И БЫСТРО ХОТЕЛИ.Я ДУМАЮ И В ДРУГОЙ СТОРОНЕ Хрущево БЫЛО БЫ ВСЁ ХОРОШО, но если вы грамотные люди должны понимать, что возможности не безграничные. Я просто сравниваю с соседними территориями и у нас хоть что-то делалось, а вот теперь думаю вообще делаться ничего не будет.Я конечно надеюсь, что у нас будет достойный глава, но слабо верится.

Понедельник, 18:11 - 20 июл 15
гость — «действительность-мысли» пишет:

"... ВЫ СЛИШКОМ МНОГО И БЫСТРО ХОТЕЛИ..."-в отношении Семенникова,возможно, вы правы,чего не скажешь о бывшем начальнике тер.Хрущево.

Понедельник, 18:42 - 20 июл 15
гость — «не в теме» пишет:

Семенников-это ваш друг????

Понедельник, 18:45 - 20 июл 15
гость — «для 11-56 от 20,07» пишет:

Любань,ты чего в рабочее время с пряников не слазишь?? Ведь выгонят с работы за безделие, как с санэпидемстанциии своё время.....

Понедельник, 18:47 - 20 июл 15
гость — «веселуха» пишет:

Он в Хрущево живет? Весело у вас здесь бывает)))))

Понедельник, 19:48 - 20 июл 15
гость — «Ужас ужасный» пишет:

прочла коментарии….
Это надо так себя, жителей так не уважать…
Такие слова изрыгаете-стыдобище прочесть…

Неужто это пишут грамотные люди, заступники за бывшего???
Как же низко пал человек….

Понедельник, 19:55 - 20 июл 15
гость — «хрущово» пишет:

Понедельник, 18:42 - 20 июл 15
гость — «не в теме» пишет:
Семенников-это ваш друг???? ответ:-нет. Рассматривал мое обращение в адм.зареченского района. Понедельник, 18:47 - 20 июл 15
гость — «веселуха» пишет:
Он в Хрущево живет? Весело у вас здесь бывает))))) ответ:- да уж:)

Понедельник, 20:11 - 20 июл 15
гость — «ответ» пишет:

А я в грамотные не записывалась, я простой тёмный житель Хрущей, и облаять могу и стыдно не будет, если тронут, конечно)))))) так что не удивляйтесь, не одни вы тут грамотные управленцы на сайте тусуетесь.

Понедельник, 20:20 - 20 июл 15
гость — «отвечаю ужасу ужасному» пишет:

Отвечаю хрюше который из себя все изрыгивает, здесь заступников нет, здесь есть точка зрения, с которой вы на данном сайте никак не можете смириться и гнёте одну линию.А я буду отстаивать свое мнение и нечего мне его корректировать-это вы несколько человек на сайте как зомбированные марионетки.А на мою точку зрения никто не влиял, я сама делаю выводы из того, что вижу.Вот и все.Я лично не знаю Цурбанова, ни его сыновей, не знаю как он с Вами общается, но я вижу результат его работы.

Понедельник, 20:32 - 20 июл 15
гость — « «гость для"отвечаю ужасу ужасному» » пишет:

сплошной пи..ц!!! О тебя колбасит!!!

Понедельник, 20:35 - 20 июл 15
гость — «приколы» пишет:

А то...палец подставишь-руку откушу...хаааа

Понедельник, 20:49 - 20 июл 15
гость — «нереально» пишет:

Во чешит. Я сыновей его не знаю и о нем ничего не знаю и какой размер обуви он носит не знаю я так мимо шла и свою точку зрения нашла. Эх капец правитель

Понедельник, 20:51 - 20 июл 15
гость — «кашмар воспитание» пишет:

Пальцы откусывают , что то изрыгивают. По вам мадам дурака плачет.

Понедельник, 21:02 - 20 июл 15
гость — «расслабляйтесь, а то напряглись)))» пишет:

Да вы так прикольно сами с собой рассуждаете, монологи ваши тоже забавные, догадки, загадки, разгадки, все это интересно, но отнимает кучу времени.А я правда мимо шла и на 2 дня здесь застряла, пока ваши анекдоты читала, хоть разбавила свои будни.А вообще не переживайте ничего я вам откусывать не собираюсь, ядом боюсь отравиться, и это тоже шутка, сильно не раздражайтесь.В общем прикольно у вас тут.))))))))))))))))

Понедельник, 21:49 - 20 июл 15
гость — «71» пишет:

Только если вы удивляетесь пишите правильно кооооошмар!

Среда, 17:50 - 12 авг 15
гость — «начальникам » пишет:

в хрущево правит папа насти ему бы на теплицах разобраться а ей сидеть на мягком месте ровно - это не ее.
ждем других управленцев.

Среда, 19:23 - 12 авг 15
гость — «Угомонитесь» пишет:

До отца уже добрались)))) мелкое пакостничество исподтишка и неадекватные предположения, кто ты, откройся?

Четверг, 08:55 - 13 авг 15
гость — «Житель села» пишет:

"В Хрущево правит папа Насти ему бы на теплицах разобраться а ей сидеть на мягком месте ровно - это не ее.
ждем других управленцев".

Такой цирк он устроил в детском саду Хрущево. Дочь еще не назначали, а ее папа уже совещание в детском саду устроил и агитировал родителей в грубой форме за народный бюджет. Не понимаю как они его еще слушали то. Сказали бы ему - "Ты кто такой? Давай до свиданья". Он вообще не имел права это делать. Ладно дочь, но ее еще никто не назначил. Диву даюсь на директора детского сада Хрущево. Как и кому она вообще разрешила провести в детском саду такое совещание. Это ведь так любой из нас жителей села может придти к ней в детский сад собрать родителей и агитировать за "советскую власть" что ли?

Четверг, 10:54 - 13 авг 15
гость — «Хрущево» пишет:

Никто никого не агитировал, нам предложили, не хотели бы мы... Лучше пусть директор детского сада займется САМА своими прямыми обязанностями и приведет в порядок детский сад и его территорию, т.к здание в аварийном состоянии, на территории стоит опасная горка.... НЕ НАДОЕЛО ВАМ ЧУШЬ ПИСАТЬ???

Четверг, 11:05 - 13 авг 15
гость — «Из сада» пишет:

Да чушь!!!!!!!!!!! Настя подходила ко мне, и ко многим из нашей группы и предлагала, никакой агитации не было и в помине, все объяснила, сказала если согласны у заведующей поставить подпись , я пошла к ней, а она мне не дала список сказала потом!!!!!!!! Хоть кто-то уже садом занялся раз заведующей некогда!

Четверг, 11:11 - 13 авг 15
гость — «Из того же сада)» пишет:

И разговор о народном бюджете ПАВ завела еще в мае на родительском собрании, сама заведующая была рада, а тогда еще Цурбанов работал и не собирался увольняться) не делай добра не получишь и зла, ради наших детей старается

Четверг, 11:19 - 13 авг 15
гость — «Хрущево» пишет:

Не совещание, а собрание. Это раз. Проводить которое ОБЯЗАННОСТЬ заведующей. Это два. А заведующая даже объяснить ничего не может. Это три. Нас никто не принуждал, это дело добровольное, раз вы не согласны, сказали бы ей об этом, или бы просто не ставили подпись, в чем проблема, или вас заставляли под дулом пистолета?)

Четверг, 11:33 - 13 авг 15
гость — «Будущее в наших детях» пишет:

А где по вашему должно собрание проходить по нар.бюджету в сад??? На улице или может в медпункте, а если заведующая не подготовилась к собранию чьи это проблемы? А он по существу говорил, или соврал??? По мне так все в цвет, сад по сравнению с остальными нищенский, нет ничего, первый этаж еле топится, на улице бедные воспитатели развлекают детей подручными средствами, горка травмоопасна и ее почему то не убирают, горочки пласмасовые поставили без слез не посмотришь, шкафы уже все гнилые, набекрень, мебель тоже ужасная. Каждый год деньги тратили на все канцтовары и даже на туалет.бумагу и моющие средства для посуды, в этом году все дают, каждый год на игрушки детям собираем, это нормально, а 1000 сдать через месяца 3, для наших детей, так это жалко, это наглая агитация, она к нам подходила и спрашивала, что бы мы хотели поставить на эти деньги, для этого и было собрание, что б рассказать, и решить на что тратить, а Белова несла пургу

Четверг, 12:33 - 13 авг 15
гость — «мамака» пишет:

А чего вам может сказать ваша белова? Она два слова связать не может-то ли от старости.то ли от природной глупости.... Поэтому и все шкафчики развалены и воспитателям не хватает подсобного материала...Она отбывает время только, денюшки огребает и котлетки детские уплетает....

Четверг, 12:43 - 13 авг 15
гость — «Житель села» пишет:

Я из Хрущево но к нам в сад в 1.8 нас не взяли и ходим в другой сад, и у нас постоянно собирают деньги то на окна, то на шторы то на ковер то на покрытие в бассейне и многое другое и мы сдаем нашим же детям это делают, а вы из за Тысячи переругались

Четверг, 16:12 - 13 авг 15
гость — «ЖИТЕЛЬНИЦА» пишет:

ЕСЛИ ВО БЛАГО СЕЛА,ТО И НЕ ГРЕХ СДАТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ВЗНОС,НО ЕСЛИ ВО БЛАГО ЧУЖОГО КАРМАНА...ПРИ БЫВШЕМ "НАЧАЛЬНИКЕ"-НИ РУБЛЯ НЕ ДОЛА.ХОРОШО БЫЛО БЫ ПРИВЕСТИ НАШЕ СЕЛО В ПОРЯДОК!

Четверг, 16:18 - 13 авг 15
гость — «Из села» пишет:

Так предложили толтко тем, кто в сад ходит, и то, чтоб сами решили что хотим преобрести, и все разжевали сколько надо собрать и сколько государство выделит и то если там как то пройдет заявка и нас возьмут в народный бюджет

Четверг, 20:44 - 13 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Есть сайт открытый регион там все написано про народный бюджет, сами залезте посмотрите, а заодно сколько стоит банальная горка. В саду нет ничего, и раз за последние лет 25 кроме пластмассовых горок ничего не дали, то и врят ли дадут, а если и будут давать, то это растянется на долгое время, т.к один теневой навес от 220 000 стоит, а их будут ставить первостепенно. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих, к сожалению так было, есть и будет. А верить в то, что сразу все дадут и сделают-это утопия, т.к бюджет не резиновый, а пока остается суровая действительность-бедные воспитатели, развлекающие детей подручными средствами, недоигранные дети, кот.воспитываются в саду, в кот.толком нет развивающей, да и развлекающей среды, убогая горка, на которой постоянно дети рвут штаны/колготки и царапают попы, и слава Богу, что ничего более страшного до сих пор не произошло, а там даже ступенек нет, и в любой момент, тем более во время активной игры, оттуда можно свалиться, не стоит забывать, что воспитатели тоже люди, да, они (огромное человеческое им спасибо) смотрят за нашими детьми, но человеческий фактор никто не отменял, а в группах, как нам известно, по 25-28 человек.....

Четверг, 21:36 - 13 авг 15
гость — «ОДНОСЕЛЬЧАНКА» пишет:

А Я Б ТОЖЕ СДАЛА ДЕНЕГ НА БЛАГОЕ ДЕЛО ХОТЬ И ДЕТИ И ВНУКИ ВЗРОСЛЫЕ И САД БЕЗ НАДОБНОСТИ

Четверг, 21:41 - 13 авг 15
гость — «Мамаке» пишет:

гость — «мамака» пишет:
А чего вам может сказать ваша белова? Она два слова связать не может-то ли от старости.то ли от природной глупости.... Поэтому и все шкафчики развалены и воспитателям не хватает подсобного материала...Она отбывает время только, денюшки огребает и котлетки детские уплетает....------ вот тут не в бровь, а в глаз))))

Четверг, 21:51 - 13 авг 15
гость — «Диву даюсь» пишет:

Вот читаю Настя такая Настя эдакая... Вот только Настя рот открыла и мостик сделали с перилами с асвальтом а сколько мы лет мучались по старому ходили? Рот открыла и химия по улице не течет, завод свалку убрал еще она прасила лежачие полицейские перед садом, камеру перед школой и на металке, посмотрим может сделают.... да и много других проблем озвучивала, в том числе про маленький сад в котором не хватает мест, в котором нет яселек и который в аварийном состаянии, про не достроеную школу где гуляют дети и это опасно говорила что надо разбирать. Про освещение до пруда чтоб детям зимой было куда ходить заниматься Действительно с ней мы будем в полной ж....., какой из нее управленец. А остальные то молчали, либо говорили только о личных проблемах, смотрите правде в глаза на таких все и держится которым не все равно.....

Пятница, 01:12 - 14 авг 15
гость — «мысли» пишет:

Озвучить проблему-это не решить её, там кроме ораторских способностей еще много чего нужно)))

Пятница, 01:44 - 14 авг 15
гость — «мнение» пишет:

Думаю народный бюджет поддержат еденицы, т.к. большинство живут по принципу "моя хата с краю".

Пятница, 02:22 - 14 авг 15
гость — «согласен» пишет:

Четверг, 16:12 - 13 авг 15
гость — «ЖИТЕЛЬНИЦА» пишет:
ЕСЛИ ВО БЛАГО СЕЛА,ТО И НЕ ГРЕХ СДАТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ВЗНОС,НО ЕСЛИ ВО БЛАГО ЧУЖОГО КАРМАНА...ПРИ БЫВШЕМ "НАЧАЛЬНИКЕ"-НИ РУБЛЯ НЕ ДОЛА.ХОРОШО БЫЛО БЫ ПРИВЕСТИ НАШЕ СЕЛО В ПОРЯДОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да,не плохо бы!"Бывший "тротуары обещал,заслуги по постройке хоккейной площадки присвоил,сквер-дубы-палки посадил.Водопровод-и тот как попало провел!

Пятница, 08:28 - 14 авг 15
гость — «хрущево» пишет:

Все равно людям будет казаться, что средства народного бюджета "идут" в карманы глав.

Пятница, 09:19 - 14 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 01:12 - 14 авг 15
гость — «мысли» пишет:
Озвучить проблему-это не решить её, там кроме ораторских способностей еще много чего нужно)))- судя по тому, что написано о бывшем главе ораторские умения это полдела)))))

Пятница, 10:37 - 14 авг 15
гость — «Житель села» пишет:

А давайте такое собрание теперь проведем у Мухина на теплицах. Обсудим какой бардак там у него, в сравнении с нашим детским садом. Может ему сначала там порядок навести, а уж потом свой рот открывать? А по дочери - послушаем лучше учителей школы, что она из себя представляет.

Пятница, 11:39 - 14 авг 15
гость — «Ха-ха» пишет:

Пятница, 10:37 - 14 авг 15
гость — «Житель села» пишет:
А давайте такое собрание теперь проведем у Мухина на теплицах. Обсудим какой бардак там у него, в сравнении с нашим детским садом. Может ему сначала там порядок навести, а уж потом свой рот открывать? А по дочери - послушаем лучше учителей школы, что она из себя представляет. Теплицы не МУХИНА, а СТАРОВОЙТОВА, и там работают дети ВЛАДИМИРА ДМИТРИЕВИЧА, там есть агрономы еще, при чём тут мухин то непойму

Пятница, 11:47 - 14 авг 15
гость — «Обьективный» пишет:

Сразу видно, пишут для того, что б просто очернить, хотя всем плевать что вы пишите. У каждого своя правда. Старовойтов то в курсе, что теплицы оказывается мухинские??? А как учитель к ней никаких претензий, вечно носится с детьми, праздники хоть начали проводить в школе, на родительских всегда выступает собраниях. тут сидит группа людей на нее лично обиженных и для красного словца уже всех подряд приплетают и соседей и родителей. Иди уже борщи вари аль работай, ну короче делом займись

Пятница, 11:55 - 14 авг 15
гость — «Объективный » пишет:

Исподтишка то тявкать каждый могет.... Вот вы возьмите да ей все выскажете, как она встала и высказала все Цурбанову, а вы потом начали его в пряниках обкладывать анонимно. Представляйтесь хоть, или от нее тоже придут гости из лихих 90? (это вы так про Цурбанова писали) я больше сюда даже заходить не буду т.к уже бесите и не знаете что уже придумать понятно что анонимно никто не знает кто пишет то самим то не стыдно такой бред нести?

Пятница, 12:12 - 14 авг 15
гость — «Всем» пишет:

Какая разница кто будет главное чтоб работал. делите шкуру неубитого медведя. Если придет там и посмотрим. Чтоб вы делали если б незнакомый пришел детективов бы наняли чтоб все разведать?)))

Пятница, 12:38 - 14 авг 15
гость — «Н-да» пишет:

А давайте Мухину предадим народному суду!!!! Сожжем, ну или расстреляем??? А что, ведь столько гадостей всем нам человек сделал!!!!!! На народный бюджет в сад для детей с мая месяца агитирует, совсем охренела!!!!!!!!!! Как так можно???? Отец ее права не имел как дедушка говорить о том, что его не устраивает, у нас же в Конституции написано , что у нас нет свободы слова!!!!!! А еще он оборзевший почему-то не на своих теплицах будучи простым рабочим и не начальником какого то хрена порядок не наведет!!!! И его расстрелять!!!! Совещания блин проводит, наглый!!! Хотя это было родительское собрание с целью разъяснить что люди бы хотели поставить в сад и не он инициировал это собрание. Совсем оборзели!!!! Ни стыда не совести нет у них!!!! Подумаешь жопы дети порвут, ну или упадут, так ведь это мелочи, нам детей то не жалко, заживет все, а вот за 1000 мы их сожрем, хоть никто нас и не принуждал вступать в нар.бюджет , а предложили и МНОГИЕ СОГЛАСИЛИСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, и это было еще в мае, когда работал Цурбанов. Вот сволочи какие!!!!!!!

Пятница, 13:29 - 14 авг 15
гость — «За Родину!!!! за справедливость!!!» пишет:

Пятница, 10:37 - 14 авг 15
гость — «Житель села» пишет:
А давайте такое собрание теперь проведем у Мухина на теплицах. Обсудим какой бардак там у него, в сравнении с нашим детским садом. Может ему сначала там порядок навести, а уж потом свой рот открывать? А по дочери - послушаем лучше учителей школы, что она из себя представляет.--- ну вы б сначала послушали, а потом бы поведали миру, а так пустое сотрясание воздуха получается)))

Пятница, 14:01 - 14 авг 15
гость — «71» пишет:

Откуда столько злости, что вам уже Мухин плохого успел сделать и по моему за теплицы переживать не надо, цветочки продаются все нормально, и вообще а каком порядке вы говорите, он что директор там, а если человек чувствует, что может сделать жизнь нашу и наших детей лучше так давайте его поддержим, а то напали на человека.Ужас с таким народом любая инициатива наказуема.

Пятница, 14:11 - 14 авг 15
гость — «Н-де» пишет:

Ты истерику-то поумерь, не комильфо как-то выглядит. Что зашлась, как бабка на базаре? Люди свою тыщу платят, имеют право и обсудить. А детей любят не меньше твоего, просто не идут по пути наименьшего сопротивления.

Пятница, 14:16 - 14 авг 15
гость — «тыще» пишет:

Во-во, теперь ты за свою ТЫЩУ глотку перегрызешь.Цурбанов ушел, и теперь Настя под раздачей.

Пятница, 14:23 - 14 авг 15
гость — «Тыща» пишет:

Я-то да-а-а. Я такая.

Пятница, 14:28 - 14 авг 15
гость — «ты такаааая» пишет:

Так вот кто базарная баба

Пятница, 14:33 - 14 авг 15
гость — «Поведайте народу» пишет:

По пути наибольшего сопротивления идете? А это как? Поведайте нам темным!!!)))

Пятница, 14:35 - 14 авг 15
гость — «Не такой» пишет:

Тявкай-не тявкай, кишка у тебя тонка, не интеллектуалка ты, не суйся в обсуждения. Хоть саму в детский сад отдавай. Скучно с тобой, иди книжку почитай, может, найдешь тогда подход к людям.

Пятница, 14:36 - 14 авг 15
гость — «Ржу» пишет:

А ничего что Белова должна заниматься народным бюджетом и Тыщи собирать???)))) и это решили в мае, когда Цурбанов благополучно трудился на благо села, и кстати отказал в саду в народном бюджете!!!)))

Пятница, 14:38 - 14 авг 15
гость — «Снова здорова» пишет:

Смотрю работники администрации на рабочие места прибыли?)

Пятница, 14:40 - 14 авг 15
гость — «Тем временем» пишет:

А тем временем провозглащенная новая насяльница исправно ходит в школу каждый день. Сама вижу ее

Пятница, 14:45 - 14 авг 15
гость — «администрация» пишет:

А кто там работает ПИП и ПАВ???

Пятница, 14:49 - 14 авг 15
гость — «)))» пишет:

Маликова там работает)))

Пятница, 14:52 - 14 авг 15
гость — «Н-де» пишет:

Пятница, 14:11 - 14 авг 15
гость — «Н-де» пишет:
Ты истерику-то поумерь, не комильфо как-то выглядит. Что зашлась, как бабка на базаре? Люди свою тыщу платят, имеют право и обсудить. А детей любят не меньше твоего.... Так тысячу не себе на машину просят, а для ваших любимых детей.... Пришли бы на родительское собрание и обсуждали, для этого его и собирали)

Пятница, 14:55 - 14 авг 15
гость — «За бутылку водки убивают...» пишет:

Сколько ж с вас хотят собрать?

Пятница, 15:02 - 14 авг 15
гость — «Тыща» пишет:

Про машину никто и не думает. Вы своими сборами поощряете бездействие администрации сада. Они же привыкнут не бороться за средства в администрации, каждый день делами доказывая, что они лучшие, а просто получать на все деньги от родителей. Это болото с всепожирающим аппетитом. И не спорьте со мной, поверьте, я эту кухню изнутри знаю. Остановите свои благие намерения, администрация должна работать.

Пятница, 15:22 - 14 авг 15
гость — «Сколько» пишет:

80 вроде. А в саду человек 100, может больше

Пятница, 15:25 - 14 авг 15
гость — «Тыще» пишет:

Администрации сада на пенсию пора. А пока администрация не чешется и ями котлетки самим надо проблемы пробовать решать, и не ждать н есчастья. Колготки на большую сумму дети рвут

Пятница, 15:27 - 14 авг 15
гость — «Неместная» пишет:

Может я глупость спрошу, А что на 80 купить можно ?

Пятница, 15:29 - 14 авг 15
гость — «житель» пишет:

Вот именно, что должна работать администрация сада, ключевое слово "должна", так что без инициативы родителей не обойтись.

Пятница, 15:33 - 14 авг 15
гость — «Нам же все объясняли » пишет:

320 государство добавляет. 20 проц родители 80 государство. Собрали бы милион дали бы 5

Пятница, 15:55 - 14 авг 15
гость — «Бюрократии » пишет:

Пока администрации между собой разбираются идут годы....

Пятница, 16:28 - 14 авг 15
гость — «жителям хрущево» пишет:

Читая удивляешься какой у нас безграмотный избалованный народ, гонять всех надо , а то только гадости писать и как куры от себя отгребли и моя хата с краю.
Стыдно .Какого порядка Вы ждете, одно терпение с таким населением работать,
кто бы не заступил на должность, все ровно будете недовольны , привыкли жить как потребители должны обязаны а от Вас только 0, вот Вам и результат.

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика