ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 июля 2015 »


Туляков окунут в новую реальность муниципального транспорта

 Второй раз за год чиновники планируют поднять тариф на проезд.

Первый заместитель главы администрации Тулы Илья Беспалов объяснил грядущее повышение тарифа на проезд (второй раз за год!) на общественном транспорте необходимостью выполнения своих задач МКП “Тулгорэлектротранс”.  
Таким образом, за неумение чиновников обеспечить грамотный менеджмент  муниципального транспорта придется платить тулякам. 

Как мы все помним, все попытки городских чиновников упорядочить работу коммерческих перевозчиков обернулось фиаско. Что помешало, надо разбираться отдельно.

Теперь все издержки процесса безграмотного управления переложат на туляков .
Хотя решит ли проблему повышение тарифа с 20 до 25 рублей, никто не объяснил.  На мой взгляд, не решит, а лишь усугубит финансовую ситуацию в МКП  “Тулгорэлектротранс”, потому что выиграют от этого повышения, прежде всего, “маршруточники”, которые и дальше будут вытеснять муниципальный транспорт с рынка пассажирских перевозок.

Еще во время прямой линии Владимир Груздев, объясняя необходимость новой системой оплаты в муниципальном транспорте, заявил, что ситуация вроде бы налаживается. Но его, похоже, дезинформировали городские чиновники, либо он говорил неправду. 

Если ежегодные дотации городскому транспорту в Туле в размере 600 миллионов рублей стала непосильной для бюджета, значит ситуация с финансами в городе-герое совсем не так хороша, как рисуют губернские СМИ. 

 А если уже и Тула стала испытывать проблемы с финансированием текущих расходов, то, похоже, и в областном бюджете начинаются проблемы?  Не это ли, по выражению губернатора,  “новая реальность”?

Тульский управдом

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 23:20 - 28 июл 15
гость — «постоянный пассажир» пишет:

Комментировать не буду. До 1 октября, ежедневно, буду писать на сайт президента... Мрази, они бы сначала подумали - а зарплату людям увеличили??? А пенсии прибавили??? Они хоть мало-мальски думают, что играют с огнем??? Нервы у людей не железные, денег после оплаты за все остается все меньше и меньше!!! А главное, беспредельщики-маршруточники довольны - у них сверхприбыль!!! Народ для груздевской команды просто никто... Интересно, когда они подавятся???

Вторник, 23:44 - 28 июл 15
гость — «туляк» пишет:

Получается только за этот год инфляция стоимости проезда в транспорте составила 66%, продукты еще больше, а правительство врёт про какие-то 15%!

Вторник, 23:46 - 28 июл 15
гость — «chep» пишет:

А мне вот интересно: почему в дрцгих регионах проезд стоит значительно ниже? И о повышениях там никто не говорит. Или у них трамваи меньше энергии жрут?

Вторник, 23:51 - 28 июл 15
гость — «могильщики муниципального транспорта» пишет:

Этим повышением они вобьют последний гвоздь в крышку гроба муниципального транспорта. Не иначе как сговор с маршруточниками. Кто-то крепко держит ситуацию под контролем.

Среда, 00:12 - 29 июл 15
гость — «...» пишет:

Они обезумели от жадности и лживости, не понимают, что играют с огнём - ждут "ночь длинных ножей".

Среда, 00:33 - 29 июл 15
гость — «для тех, кто в танке» пишет:

Для тех кто в танке повторяю, пока зарплаты в городской администрации на уровне дохода узбекских гастарбайтеров, т.е. в районе 25тысяч у подавляющего большинства клерков,за работу по 10-12часов в день в лучшем случае с одним выходным, НИ О КАКОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ.Дальше будет только хуже, ибо работать в администрации просто некому.

Среда, 00:44 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

В 21.00 с проспекта Ленина не возможно уехать на городском транспорте. Одни маршрутки

Среда, 00:50 - 29 июл 15
гость — «Груздеву» пишет:

Погань, уходи в отставку - пока не поздно!
Не дожидайся, пока тебя "уйдут"!

Среда, 04:23 - 29 июл 15
гость — «кхм» пишет:

Извините, это не "издержки процесса безграмотного управления".
Это полная компрометация государственной власти в регионе одновременно с сохранением кормушки от золотой жилы "чёрного нала" коммерческих перевозчиков на маршрутках.

Что, они сами себе пресекут поток денег?
Или команда городских управленцев "упорядочит" собственные маршрутки?
Их только прибавилось на улицах.

Среда, 05:23 - 29 июл 15
гость — «лоэт» пишет:

хороший автобус уехал без нас

Среда, 05:51 - 29 июл 15
гость — «Дед» пишет:

Откуда в администрации берутся такие феерические долбо@бы?

Среда, 06:57 - 29 июл 15
гость — «Пиар» пишет:

Когда у вас г..но накипит, выйдет Великий Г и скажет, что повышения не будет

Среда, 07:43 - 29 июл 15
гость — «Гость» пишет:

А в городе Орле проезд стоит 12 рублей. Вечером после 20 часов 15 руб.

Среда, 08:17 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Откуда такие муд..ки берутся? Что за женщины их рожали? Такое впечатление, что руководящее звено управленцев Тульской области и г. Тулы были зачаты в период непробудного пьянства их отцов и матерей. Отсюда и полное отсутствие здравого сысла в принимаемых решениях. Ну как можно даже помышлять о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте на 25%, когда продолжается рост цен на товары, услуги ЖКХ, тарифов на воду, газ, электроэнергию, а работодатели или заморозили зарплаты или снижают их. Многие работают неполный рабочий день, отправлены в вынужденные отпуска без оплаты, пенсионеры скатились за черту бедности.
Упыри! Другого слова и не подберешь для Авилова, Беспалова, Груздева и иже с ними.

Среда, 08:22 - 29 июл 15
гость — «вопрос» пишет:

Это чё - "очередной успех" Г.?...

Среда, 08:47 - 29 июл 15
гость — «Пиару» пишет:

Когда у вас г..но накипит, выйдет Великий Г и скажет, что повышения не будет
----------------------------------------------------------------------------
Потому что началась предвыборная гонка, а вот потом, после выборов губернатора в сентябре 2016 года, если Поганкин победит повышение произойдёт, как и написано в октябре (не уточняется же какого года)!

Среда, 08:54 - 29 июл 15
гость — «В Москве ездить дешевле» пишет:

Тула жжет - я покупаю единый абонемент в Москве на 60 поездок в метро, автобусе, троллейбусе. Цена - 1400 руб итого 1 поездка 1400/60= 23 рубля 30 копеек. Это Москва - 23,30 а Тула -25 руб. В Москве цены на продукты ниже, проезд дешевле - кто теперь останется в Туле)))))

Среда, 09:02 - 29 июл 15
гость — «Вадик» пишет:

Зачем нам снова воеводин и чуриков?
При них было не так хорошо, как при Симаковиче.
Принципиальный десантник Симакович навел порядок и вот итого - статья в пряниках!
Стыдно было натравлять людей писать Груздеву против Симаковича.
Что-то никто не писали Груздеву про Мельникова, который участвовал в лизинге и других делах.
Куда направляли ресурсы МУПа воеводин это другой вопрос.
Депутаты не следили, они кормились в МУПе.

Среда, 09:02 - 29 июл 15
гость — «гостю Михаил» пишет:

Михаил! Вы правы!
Действительно, убрать маршрутки, которые не платят налоги в бюджет города.
Маршрутки собирают весь народ, а муниципальный транспорт ползет пустой, или забит льготниками.
Если продолжать лоббировать маршрутки, то можно навсегда лишится муниципального транспорта!
"Писатели-жалобщики" сколько им лет, и зачем они затеяли писанину против муниципального транспорта?
Маршрут 24-й автобуса ходит каждые 20 минут!

Среда, 09:02 - 29 июл 15
гость — «Вадик» пишет:

В управлении МКП
в отделе кадров - 6 человек + 1 начальник
8 юристов
заместитель начальника Афонин-пенсионер, бездельник!
Еще 2 заместителя начальника, тоже бездельники, т.к. начальник сам рулит
6 глупых экономистов.
Еще десяток отделов, в которых начальник, 2-3 заместителя, 10 подчиненных

Еще 2 трамвай-депо
В них бездельников полно!

Сочувствуем Валерию Тадеушевичу Симаковичу, что ему приходится терпеть бездельников, являющимися чьими-то родственниками!

Среда, 09:05 - 29 июл 15
гость — «Пиару» пишет:

гость — «Пиар» пишет:

Когда у вас г..но накипит, выйдет Великий Г и скажет, что повышения не будет
____________________________________________________________________
Может и скажет, что повышения не будет, но осадочек то у туляков и жителей области останется и его не смыть никаким потоком словоблудия.

Среда, 09:06 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Общественный транспорт погубят валидаторы, которые приказал установить ГВС!
ГВС, хочет сделать, как в Москве.
Но в Москве, где стоит общественный транспорт на остановках, общественному транспорту не мешают маршрутки.
Вчера впервые поехал по новым правилам.
Вошли.
Пенсионеры орут на кондуктора и водителя: "Кто придумал эту херню?! Пусть ка губернатор и депутаты прокатятся разочек в час пик!!!"
Кондуктор вежливо отвечает: "Если вы выйдете через первую дверь, то водителя оштрафуют на 3 тыс. руб., т.к. на каждой остановке и салоне находятся соглядаи-доносчики! Дед один палкой разбил стекло двери трамвая, и ничего ему не было, т.к. водителя обязали заплатить! В Криволучье за эти неудобства-валидаторы избили водителя 1 июня! Водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок. Мы провели частное трудовое расследование и выяснили, что все это ГВС придумал, чтобы дать больше работы маршруткам! Из-за валидаторов многие заявляют: "Больше мы проездной билет не купим! Будем на маршрутках ездить!"

Я был последним по посадке в 1-ю дверь. Водители автомобилей, ждавшие, когда уедет трамвай, устали ждать и проехали буквально в 5 см. от меня. Может быть этот экстрим, затеянный ГВС, один из способов сокращения жизни пенсионеров? ГИБДД ничего "не видит".

Когда же ты, ГВС, уедешь в Москву?!
Туляки устали от твоих экспериментов!
То ты школы сливаешь, то больницы загубил!
Дети в ЦРД сгорели, а никого не уволил!

Для тебя был Знак Свыше - ты, ГВС,пришел в Тулу, семья из 5 человек Шкарупы была зарезана.
Интернаты горели!
Дети в ЦРД сгорели!
На Косой горе семью из 5 человек зарезал оккупант России, которых ты любезно приглашаешь в область, имея свой куш!

Среда, 09:07 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

как топнет ногой
-----------------------------------

Не ногой, а ножкой 37-го размера в узеньких мякеньких пинетках!
Какой ему топот? Он же на машинах ездит!
Ему не видно народ из-за тонировки!

Хозяина нет ни в России, ни в Тульской области!
Временщики, выкачивающие народное достояние на благо себе и своим семьям!

Среда, 09:07 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Мазов! Расскажи про бизнес-интересы в Тульской области семьи ГВС и его приближенных. например, про Алексин, про завод кирпичиков и плиточки, которой мостят там, где даже это не требовалось - меняют еще пригодный асфальт

Среда, 09:15 - 29 июл 15
гость — «ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ» пишет:

Почему люди так спокойно относятся к платным парковкам у вас, ваших детей, внуков, родственников, друзей нет авто или не надо посещать поликлиники, школы, детсады. Даже припарковаться возле парка можно только за бабки. неужели мы готовы все это терпеть????????????????????????????????????????????????????????

Среда, 09:19 - 29 июл 15
гость — «Прайд» пишет:

Среда, 09:07 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Хозяина нет ни в России, ни в Тульской области!
Временщики, выкачивающие народное достояние на благо себе и своим семьям!
--------------------------------------
С 1985 года хозяин стал сдуваться. А не стало его совсем в 1991 году, как только закрепили "демократические ценности". Сейчас к власти приходят, как на шухере постоять, пока аффилированные и запущенные на территорию компашки потягивают бабулечки. И не видно Тимуров и их команд, одни Мишки Квакины и их бригады.

Среда, 09:23 - 29 июл 15
гость — «Экономия на стариках и старухах» пишет:

Повысить цену - самое простое решение проблемы. Найти выход из создавшейся ситуации ДРУГИМИ СПОСОБАМИ - Груздеву не дано. Пойте Г. осанну, тролли! Медаль от РПЦ у него уже висит.

Среда, 09:32 - 29 июл 15
гость — «Первое письмо президенту отправлено...» пишет:

Посмотрим, каким будет ответ... Прекрасно понимаю, что ждать "позитива" особо не стоит, но мы должны бить во все колокола!!! Может, дойдет звон до нужных ушей???

Среда, 09:43 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

постоянному пассажиру: неужели сами маршруточники поднимают тарифы,они были готовы ездить по 15 рублей и им хватало,не хватает бюджету,это совсем другой расклад

Среда, 09:56 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Читаю и диву даюсь!Дорогие соотечественники,вы что с луны свалились?Вся Россия сейчас это такая корпорация для кучки подонков,которые и присвоили себе все. Теперь куражатся.Народонаселение никому не нужно,мало того оно является неприятной помехой и обузой которая уже списана в хлам. Ну вот тот же Груздев,он не нобелевский лауреат,не известен какими то достижениями в физике там или в социологии какой нибудь на худой конец.Что он придумал какую нибудь уникальную систему образования,или супер компьютер?Ну так к примеру.А тогда каким образом он стал обладателем такого запредельного богатства? Ну ведь все шито белыми нитками,всем все ясно.От РПЦ,дистанцируется,говорит о десятине какой то,к чему бы это? Ведь десятина это для иудеев в Моисеевом пятикнижии.Зная кто сегодня у власти в стране,не трудно догадаться к какому народу он имеет отношение. А если так,то с какой стати он будет заботится о русских?

Среда, 10:00 - 29 июл 15
гость — «Настоящий» пишет:

гость — «Мимокрокодил» пишет:
как топнет ногой
-----------------------------------

Не ногой, а ножкой 37-го размера в узеньких мякеньких пинетках!
Какой ему топот? Он же на машинах ездит!
Ему не видно народ из-за тонировки!

Хозяина нет ни в России, ни в Тульской области!
Временщики, выкачивающие народное достояние на благо себе и своим семьям!
-------------
Коллега, не иметь автомобиля в современных условиях - стыдно. Фу таким быть. Неужто вы за ради величия России, за русскай мiръ не готовы 5 рубликов лишних заплпатить за проезд на скотовозке? Да вы жыд типичный - 5 рублей пожалели. хехе

Среда, 10:01 - 29 июл 15
гость — «Настоящий» пишет:

гость — «Прайд» пишет:
Среда, 09:07 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Хозяина нет ни в России, ни в Тульской области!
Временщики, выкачивающие народное достояние на благо себе и своим семьям!
--------------------------------------
С 1985 года хозяин стал сдуваться. А не стало его совсем в 1991 году, как только закрепили "демократические ценности". Сейчас к власти приходят, как на шухере постоять, пока аффилированные и запущенные на территорию компашки потягивают бабулечки. И не видно Тимуров и их команд, одни Мишки Квакины и их бригады.---------------------

Гей-прайд? Голубой советофил? хехе

Среда, 10:29 - 29 июл 15
гость — « Настоящему» пишет:

Гей-прайд? Голубой советофил? хехе
-------------------------------------------
Эта темка тебя уже неприкрыто волнует. Давно и страпонисто пишешь. Латентный настоящий либерал со скрытыми желаниями, прикрываемыми обратным акцентом в сторону оппонента? Не реализованный пидорок по-русски? Ну, ну.

Среда, 10:50 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Настоящиму: Слышь умник,ты хоть знаешь какие у людей зарплаты? Для многих 25 р. это большая сумма..

Среда, 11:23 - 29 июл 15
гость — «гостю» пишет:

А куда спрятался наш мудрейший мэр Цкипурий?Что-то не видно и неслышно - ушел в подполье по всем важным вопросам

Среда, 11:31 - 29 июл 15
гость — «Старуха» пишет:

Сволочи!!!!Пора раскулачивать всех!Куда не кинь взгляд дома у народных избранников как дворцы!Мир хижинам!!!Война дворцам!!!!

Среда, 11:39 - 29 июл 15
гость — «Старик» пишет:

Поддерживаю старуху!!! Сволочи!!! У всех чинуш, которые принимают подобные решения, одна мысль - как и за счет кого набить карман... Источник всегда один - простые граждане... Они самые терпеливые... Только всему приходит конец! Помните об этом, зарвавшиеся господа!!!

Среда, 11:49 - 29 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Зато Крым наш!

Среда, 12:12 - 29 июл 15
гость — «@» пишет:

это всё делается спецом, чтоб быстрее продаться как хохлы американцам, чуток осталось

Среда, 12:34 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

@: Хохлы америкосам, а мы кому?)

Среда, 12:42 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Кадровая политика по Сердюковски продолжается успешно.Не везет нам на правителей.Один до губернаторства руководил пятью тетками в приемке,другой-переводчик, вообще подчиненных никаких не имел.

Среда, 12:48 - 29 июл 15
гость — «Настоящиий» пишет:

гость — «гость» пишет:
Настоящиму: Слышь умник,ты хоть знаешь какие у людей зарплаты? Для многих 25 р. это большая сумма..
_______________________

Бедны, несчастные, ленивые поцреоты. 400 баксов в месяц для них большая сумма. Работать они, эти многие, не пробовали? хехе

Среда, 12:59 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Настоящиму: Сам-то сколько получаешь трудоголик ты наш?

Среда, 13:04 - 29 июл 15
гость — «Настоящий» пишет:

гость — «гость» пишет:
Настоящиму: Сам-то сколько получаешь трудоголик ты наш?
_____________

Я ничего не получаю - я зарабатываю, разницу ферштейн? Не много около 3500$ в месяц по текущему курсу. хехе

Среда, 13:06 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Настоящий: Да ты прям "алигарх"))

Среда, 13:14 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Настоящий: Наши пенсионеры, у которых нищенские пенсии и социалку почти всю вырубили на корню,тоже не умеют заробатывать?

Среда, 13:21 - 29 июл 15
гость — «Настоящий» пишет:

гость — «гость» пишет:
Настоящий: Наши пенсионеры, у которых нищенские пенсии и социалку почти всю вырубили на корню,тоже не умеют заробатывать?
__________________

Дети у пенсионеров есть? Тоже нищеброды-алкоголики? хехе

Среда, 13:22 - 29 июл 15
гость — «Настоящий» пишет:

гость — «гость» пишет:
Настоящий: Да ты прям "алигарх"))
____________

Нееее... я - средний класс. Ну по нищебродским меркам, да - алллигарх. хехехехе

Среда, 13:23 - 29 июл 15
гость — «ВОРОН» пишет:

СТРАННО, КУДА ДЕЛИСЬ ГУБЕРНАТОРСКИЕ ЛИЗОБЛЮДЫ? НАВЕРНО, НА КАНАРАХ ОТДЫХАЮТ, ИЛИ СБЕЖАЛИ КАК КРЫСЫ, МАЛО ПЛАТЯТ, МНОГО ОБЕЩАЮТ.

Среда, 13:23 - 29 июл 15
гость — «хехе-калке» пишет:

Слушай, умник, скорее, у тебя вошь в кармане... Те, кто имеют 3500 баксов не пишут здесь целыми днями комменты...

Среда, 13:48 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Настоящий: А у кого нет детей? Как жить?

Среда, 13:48 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «хехе-калке» пишет:
Слушай, умник, скорее, у тебя вошь в кармане... Те, кто имеют 3500 баксов не пишут здесь целыми днями комменты...
________________________

А ты со многими из местных знаком? Ничего ты не понимаешь в устройстве мира, коли считаешь 3500$ чем-то из ряда вон выходящим. 3500$ - это очень немного, уверяю тебя, мой друг-нищеброд. Настоящему поцреоты деньги не нужны - он ради Родины (Шубохранилище, яхта абрамовича не счесть добра у Родины) живет. хехе

Среда, 14:25 - 29 июл 15
гость — «странно» пишет:

ПОЧЕМУ В ДРУГИХ СОСЕДНИХ РЕГИОНАХ ПРОЕЗД ДЕШЕВЛЕ?извините........

Среда, 15:27 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Хехе который за 3500. Вы дауны узколобые сами себе могилу роете. В прочем как вы это поймете на это вы и узколобые. Сейчас вас кишечных паразитов развелось как вшей.Это вы лентяи и бездельники.Час расплаты настанет и быстрее чем вы думаете мешки с кишками.За всю гнусь и смрад что вы навели на страну чмошники дырявые вы ответите. Визжать будете как свиньи и ничего вам не поможет,изумление на ваших бараньих рожах будет полное.Ну а пока по куражтесь еще чуток.Отвечать такому чертопасу не буду много чести,гуляй пока изя.

Среда, 15:56 - 29 июл 15
гость — «@- странно» пишет:

потомучто в других регионах губернаторы бедные не чита местному, который края попутал однозначно

Среда, 16:11 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:
Хехе который за 3500. Вы дауны узколобые сами себе могилу роете. В прочем как вы это поймете на это вы и узколобые. Сейчас вас кишечных паразитов развелось как вшей.Это вы лентяи и бездельники.Час расплаты настанет и быстрее чем вы думаете мешки с кишками.За всю гнусь и смрад что вы навели на страну чмошники дырявые вы ответите. Визжать будете как свиньи и ничего вам не поможет,изумление на ваших бараньих рожах будет полное.Ну а пока по куражтесь еще чуток.Отвечать такому чертопасу не буду много чести,гуляй пока изя.
____________

Влажные мечты поцреота. Как сидели лично вы, батенька, в жопе - так и будете сидеть там, какая бы револиция не произошла. Василий должен страдать. хехе

Среда, 16:16 - 29 июл 15
гость — «жабе» пишет:

Влажные мечты поцреота. Как сидели лично вы, батенька, в жопе - так и будете сидеть там, какая бы револиция не произошла. Василий должен страдать. хехе
_______________________________________________________________________________
На укрогейщине все отлично,под пендосским сапогом да в европе укробыдло счастливо,к тому же ими управляет отличный амерский парень Пайет,а не петух потрошеный,как сообщает наша пропаганда. вся украдина теперь в геЙропе, по самые уши. вот где полный хехе

Среда, 16:23 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «жабе» пишет:
Влажные мечты поцреота. Как сидели лично вы, батенька, в жопе - так и будете сидеть там, какая бы револиция не произошла. Василий должен страдать. хехе
_______________________________________________________________________________
На укрогейщине все отлично,под пендосским сапогом да в европе укробыдло счастливо,к тому же ими управляет отличный амерский парень Пайет,а не петух потрошеный,как сообщает наша пропаганда. вся украдина теперь в геЙропе, по самые уши. вот где полный хехе
_____________________

Местные поцреоты - это доведенные до совершенства Василии. Им цену на транспорт на 25% поднимают -а они все про "че там у хохлов". Страдайте любезные мои. Осенью, а может уже и в августе будет интереснее - нефть-матушка опять падает, пиндосский фантик опять растет - зато у хохлов все плохо. Василии рады. хехе

Среда, 16:29 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Жаба, а тебе какое дело до страдвния Василия?

Среда, 16:31 - 29 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:
Жаба, а тебе какое дело до страдвния Василия?
______________

Доставляет. Эстетическое удовольствие. хехе

Среда, 16:33 - 29 июл 15
гость — «скот» пишет:

пора объявлять плешивому импичмент за таких преспешников в виде конопатого.
p.s. почему за меня Газпром не платит бля?

Среда, 16:37 - 29 июл 15
гость — «кстати» пишет:

а давайте флэшмоб устроим, площадь перед серым домом трусами закидаем;)

Среда, 17:41 - 29 июл 15
гость — «гость» пишет:

Не когда еще Россия не жила так хренова, как при Обаме!!!! Позор Омерике...:-))))

Среда, 18:23 - 29 июл 15
гость — «настоящему (негодяю и т.п.)» пишет:

Не зарекайтесь,всякое в жизни может случиться.И не милы тогда станут эти 3,5 т.баксов.А спесь и высокомерие вместе с баксами в гроб не положишь.Нищебродами многие стали не по своей воле,а при активном участии таких,как Вы. серые зарплаты,уход от налогов,взятки и кумовство,умение пристроиться не каждому по характеру.А дети есть не у всякого пенсионера,да и зарплаты у детей-бюджетников опять же не по их вине не очень то позволяют шиковать и родителей содержать.Стыдно должно быть не только государству,но и таким,как Вы,милостивый государь.

Среда, 18:40 - 29 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Среда, 11:23 - 29 июл 15
гость — «гостю» пишет:
А куда спрятался наш мудрейший мэр Цкипурий?Что-то не видно и неслышно - ушел в подполье по всем важным вопросам
---------------------------------------------------
В Канарах

Среда, 19:37 - 29 июл 15
гость — «валерий» пишет:

Поздравляю туляков с очередным повышением платы за проезд с октября месяца! Теперь проезд в общественном транспорте будет 25 рублей. Они,бля,пялят нас раком, а мы им хвалебные песни поём.

Среда, 20:21 - 29 июл 15
гость — «Бухгалтер» пишет:

Чинуш в Белом доме 1000 человек. Пусть скинуться по 10000 руб. всё равно на членовозах ездят, вот и будет транспортникам счастье и с народа тянуть не надо! А то скоро выборы!!!!

Среда, 20:28 - 29 июл 15
гость — «Жителям Украины отменят льготы на проезд в тульском транспорте» пишет:

В связи с повышением расходов транспортных компаний, на территории Тульской области с 01.08.2015 для лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, стоимость проезда в городском общественном транспорте составит:

С 5.00 до 23.00 - 20 руб. за поездку;

С 23:00 до 5:00 - 25 руб. за поездку.

Стоимость проезда в пригородном и междугороднем транспорте будет определяться в соответствии с действующим тарифом.

Для лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, действие социальных проездных карт, предусматривающих бесплатный проезд в общественном транспорте прекращено, сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.

Среда, 20:40 - 29 июл 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

По УЭК можно ездить по 18 рублей, что значительно дешевле. Повод оформить карту.

Среда, 20:57 - 29 июл 15
гость — «любопытный» пишет:

Откаты маловаты!

Откуда в администрации берутся такие феерические долбо@бы? долбо@бы- это путинские и груздевские сторонники. Еще год назад писал, что наблюдаем только начало. Сейчас - продолжение. Через годик будет еще веселее. За все придется платить : За Крым и Украину, за ЮКОС и сбитый Боинг, за милитаризм и дворцы Путина, за Единую Россию и бизнес Груздева, за пропагандистскую машину и армию спортивных паразитов и еще за тысячу гнусных вещей.А там до краха этого подлого государства недалеко.

Среда, 21:06 - 29 июл 15
гость — «хехе-идиоту» пишет:

Не строй из себя богача, дебил... Твои гнусавые хехе - это вопль полудурка. Нет ни малейшего желания отвечать на твои жабьи кваканья... Продолжай в том же духе, а то лопнешь, как жаба от перенапряжения..

Среда, 21:21 - 29 июл 15
гость — «любопытному» пишет:

Укроскот раз вы так любите свой хлев усраина и ненавидите рЮзких, тогда почему пашите за копейки в России и жен на обочину поставили, которыХ тоже пашут рЮЗкие за объедки из придорожных забегаловок и пол-пачки Примы?

Среда, 23:07 - 29 июл 15
гость — «туляку» пишет:

Наше не профессиональное правительство врет всегда!

Среда, 23:23 - 29 июл 15
Gross пишет:

Если Груздев говорил, значит он исполнит свои обещания. Посмотрим, время покажет

Четверг, 00:31 - 30 июл 15
гость — «компостер» пишет:

-вертел я этот валидатор

Четверг, 00:33 - 30 июл 15
гость — «гость» пишет:

Grossу: Ну ну, сам то веришь?)

Четверг, 02:17 - 30 июл 15
гость — «итмь» пишет:

ветку засрали...

Четверг, 02:40 - 30 июл 15
гость — «Кирюха» пишет:

Правильно делают, что повысят проезд!
За Грызлова и других Единоросов грудью станут 89 процентов!
В лепешку расшибутся, с голоду будут пухнуть, а шубохранилища и пальцем не тронут.
НИЗЯ! Низя и все!

Четверг, 02:55 - 30 июл 15
гость — «Вадику» пишет:

Ваш десантник МКП просрал и войну с коммерсантами даже не начал. А хозяева его, которые учебник по экономике читали, прекрасно знают, что повышение цены в конкурентной среде ведет к обвальному падению выручки и в нашей ситуации - ликвидации общественного транспорта - а значит, достижению цели Груздева - снижению трат из бюджета на жителей нашего города.

Четверг, 08:29 - 30 июл 15
гость — «Таня» пишет:

Не справляется Гортранс без денежки ИЗ ВНЕ.

Хотели как Питере, получилось - как в дерьме.

П.С. Один знакомый газельщик хвастался: после введения входа в переднюю дверь муниципального транспорта - выручка частных маршрутчиков выросла более чем в два раза!

Четверг, 08:50 - 30 июл 15
гость — «агент» пишет:

Нужно писать в Москву президенту, богатый губернатор не видит границ....... Пора ставить на место всех, кто причастен к беспределу, творящемуся в Туле. Единственно чем можно гордиться-мы самые богатые жители цфо, раз можем оплачивать все это безобразие..........

Четверг, 09:00 - 30 июл 15
гость — «гость» пишет:

ГВС давно лапы свои мохнатые тянул к МКП, поэтому Воеводина выкинул!
Еще бы 500 лимонов в год пилить одному ГВСу сподручнее!

Четверг, 09:02 - 30 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Но после разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на такую же должность.
Обходы-объезды палаток начались.
азербайджанцы на месте якобы закрытого рынка "Демидовские торговые ряды" поставили палатки постоянно действующие, занимающие все пространство, в т.ч. у перекрестка.
Деньги несут "дяде Васе" и не скрывают это.
Полиция покровительствует торговцам, т.к. зареченская полиция и зар.прокуратура - самые коррумпированные в области!

Четверг, 09:07 - 30 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «агент» пишет:
Нужно писать в Москву президенту, богатый губернатор не видит границ....... Пора ставить на место всех, кто причастен к беспределу, творящемуся в Туле. Единственно чем можно гордиться-мы самые богатые жители цфо, раз можем оплачивать все это безобразие..........
____________________
Перескажу более понятным языком ваш коммент:

Бояре какие плохие в Туле! Ай-ай-ай-ай! Плохие бояре!! А Царь в Москве - Хороший!!! Помоги нам царь московский горемычным уууу!

хехе

Четверг, 09:08 - 30 июл 15
гость — «А как реагирует на всё это наместник президента?» пишет:

гость — «агент» пишет:

Нужно писать в Москву президенту, богатый губернатор не видит границ....... Пора ставить на место всех, кто причастен к беспределу, творящемуся в Туле. Единственно чем можно гордиться-мы самые богатые жители цфо, раз можем оплачивать все это безобразие..........
===================
ЧЕРНЫХ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ! Проснитесь наконец, посмотрите широко открытыми глазами на то, что происходит в Тульской области и городе Туле, находящейся на ручном управлении у Губернатора Груздева.

Вы же бОльшую часть своей жизни прожили здесь. Неужели ваше сердце и разум не скребут "новации" Губернатора Груздева? Или он вас загипнотизировал, и вы из умного, делового человека превратились в существо подобное амёбе? Тогда примите мои соболезнования.

Четверг, 12:58 - 30 июл 15
гость — «наблюдатель» пишет:

по УЭКу то хорощо и дешевле, но деньги пропускать через ОЕРЦ, а посмотрите что с этой "конторкой" по ЖКХ творится, На этом же сайте обсуждается.

Четверг, 16:37 - 30 июл 15
гость — «Дядя Дима» пишет:

Запомните - лоха е6ут везде. Пока лох платит - будут повышать. Люди то молчат - значит, всех всё устраивает.

Четверг, 21:17 - 30 июл 15
гость — «!» пишет:

Давайте все соберем денег Груздеву на новую должность.

Четверг, 21:35 - 30 июл 15
гость — «с каждого по копейке – нищему рубашка » пишет:

гость — «!» пишет:

Давайте все соберем денег Груздеву на новую должность.
--------------------------------------------------------------------------
сколько нужно собрать?

Четверг, 22:39 - 30 июл 15
гость — «МОДЕРАТОР!» пишет:

Лучше займись Сецом!

Четверг, 22:55 - 30 июл 15
гость — «Ждём-с» пишет:

Среда, 23:23 - 29 июл 15
Gross пишет:
Если Груздев говорил, значит он исполнит свои обещания. Посмотрим, время покажет
______________________

Какие обещания? Где посмотреть? Программа "Время" покажет? Когда ждать?

Пятница, 00:51 - 31 июл 15
гость — «Восклицательному знаку» пишет:

Чё - у долларового миллиардера Груздёва тугриков не хватает?

Пятница, 08:14 - 31 июл 15
гость — «КПД» пишет:

Много слов и мало дела.КПД протеста туляков ниже паровозного.Ищите не словесные,а другие формы протеста.Я,например,уже пять лет не пользуюсь услузами общественного транспорта,если дохожу до нужного меата за час.А представбьте,что будет,если вся туля плюнет на разбойные колеса и будет ходить пещочком.Они же в первую недклю прогороят.И никто стрелять в таких протестантов не будет.а здоровье-то как улучшится.

Пятница, 08:42 - 31 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «КПД» пишет:


Много слов и мало дела.КПД протеста туляков ниже паровозного.Ищите не словесные,а другие формы протеста.Я,например,уже пять лет не пользуюсь услузами общественного транспорта,если дохожу до нужного меата за час.А представбьте,что будет,если вся туля плюнет на разбойные колеса и будет ходить пещочком.Они же в первую недклю прогороят.И никто стрелять в таких протестантов не будет.а здоровье-то как улучшится
-----

Ганди в чатике. То, что прокатывало в индии, не прокатит зимой в Туле. Хехе

Пятница, 08:45 - 31 июл 15
гость — «Тетя Таня» пишет:

Привет газельке №5, периодически дающей мне 15 минут свежего, ни с чем не сравнимого адреналина по утрам. Аж дух захватывает! Продолжай в том же духе: ты снес еще не все бордюры вдоль ул. Станиславского и перепугал еще не всех пассажиров. Радуйся, муниципального транспорта скоро не будет. Я буду ездить с тобой каждый день в страхе...

Пятница, 09:08 - 31 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Упразднить аппарат полпредов!

Ничего не делают, не контролируют, пересылают обращения граждан тому, на кого граждане жаловались!
Анатолий Симонов лоббирует интересы своей жены депутатши тулгордумы Симоновой Ирины, которая известная тулякам, в т.ч. по публикациям в пряниках. Один из случаев в ее школе - случай в столовой http://www.pryaniki.org/view/article/1012020/

А что за кулисами?
В Зареченском районе средняя школа № 71 считается одной из лучших.


Да и как еще это может быть, когда губернатор области вместе с министром образования именно это учебное заведение почтили своим присутствием на "последнем звонке". Директор школы И.В.Симонова, так увлеклась подготовкой к приему высоких гостей, что совсем запустила дела текущие.

В редакцию нашего портала обратилась группа родителей, которые крайне обеспокоены организацией питания своих детей. В последние дни из школы исчез почти весь персонал пищеблока - кто уволился, не выдержав мздоимства руководства, а кто, скорее всего просто запил. Вот и кормит детей в летнем лагере непонятно кто и непонятно чем, так и до беды недалеко. Ведь в феврале в школе уже возникал очаг сальмонеллеза, когда на больничную койку оправили несколько школьников из разных классов.

Сейчас лето, погода жаркая, вот и беспокоятся родители как было дело еще хуже не обернулось.

Симонов прикрыл дело!

Теперь при поддержке мужа, Симонова Ирина подминает под себя школу № 1, известную своими педагогическими традициями. Школе № 1 - 96 лет, 71-й школе - 10 лет.
Обращались к Харитонову. Теперь он депутат и председатель тулоблдумы.
Не записывают к нему на прием. Пишите письмо. По-существу не рассматривают обращения, направляют отписки. Мер не принимают.
Согласен с высказыванием предыдущих товарищей, что тулгордума, тулоблдума не нужны - лишний расход денег из бюджета!
Охрана полпредов - еще одна статья расходов, 3 бугая сидят днем!

Пятница, 13:23 - 31 июл 15
гость — «!» пишет:

Только миллиарды не его, а компартии СССР. А лично его тряпичный "Модный континент" в больших минусах. Так-что управленческие таланты и экономические знания нашего "переводчика с португальского" под большим сомнением.

Пятница, 21:27 - 31 июл 15
гость — «гость» пишет:

Ждём-су: Скорее все с Карауловым "Момент истины".)

Пятница, 21:30 - 31 июл 15
гость — «Спец» пишет:

Нравится спорить? Заходи на ветку "Пора валить" и читай мои комменты!

Пятница, 23:45 - 31 июл 15
гость — «любопытный» пишет:

Эта новая реальность будет многогранной: транспортная, коммунальная, криминальная, медицинская, полицейская, политическая, финансовая и прочие. И все они придут вместе. Один фюрер будет старым c периодическим обновлением фюзеляжа. Но ничего не попишешь. Заслужили!

Суббота, 11:25 - 1 авг 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

За время правления нынешнего губернатора транспорт подорожал с 11 рублей до 20-ти
и теперь опять хотят поднять цену до 25-ти рублей, действительно "лучший губернатор за 20 лет" !

Суббота, 12:10 - 1 авг 15
гость — «Спецу» пишет:

Лучше Вы к нам.

Суббота, 13:17 - 1 авг 15
гость — «Прогноз Гортрансу от Грибоедова» пишет:

"...Тот Нестор негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменил борзые три собаки!!!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей? !
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!

Суббота, 19:13 - 1 авг 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

КОГДА-ЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ОБАНКРОТЯТ ЭТО НЕНАСЫТНОЕ ПРЕДПРЕЯТИЕ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС С ЕЁ СКОТОВОЗКАМИ ПО ГОРОДУ И ПЬЯНЫМИ ИЛИ ОПУХШЕМЫ ОТ ПЬЯНКИ СИНЮШНЫМИ,НАГЛЫМИИ ХАМСКИМИ КОНДУКТОРАМИ

Суббота, 19:52 - 1 авг 15
гость — «гость » пишет:

И что будет? Полегчает? На лайне станет безопасней ездить? Что измениться-то? Будут банкротить - набьют себе и так набитые карманы. А людям на работу как-то добираться надо

Суббота, 20:33 - 1 авг 15
гость — «гость» пишет:

ненасытному ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ 15 рублей было мало сделали 20,теперь 20 мало давай 25,потом 25 будет мало,давай 30 потом 40,50,60 и так далее. В соседних областях проезд от 12 до 15 рублей

Воскресенье, 00:22 - 2 авг 15
гость — «Братишка» пишет:

Князя Владимира надо в отставку. Тогда все наладится и наш город не будет косить под Москву, где входят через переднюю дверь, часто повышают зарплаты и проводят всякие "прямые линии" с простым народом.

Воскресенье, 00:25 - 2 авг 15
гость — «Братишка» пишет:

Ошибся: повышают не зарплаты, а повышают то и дело проезд в транспорте. Но так и так князю Владимиру пора в отставку

Воскресенье, 01:57 - 2 авг 15
гость — «гость» пишет:

В МОСКВЕ заходят в переднюю дверь но там нет кондукторов,а у нас эти наглые царьки транспорта сидят на переднем сидение положив ногу на ногу,а народ стоит в очередь в первую узкую дверь

Воскресенье, 22:32 - 2 авг 15
гость — «Вадя, продолжай список» пишет:

Штат тулгортранса:

Технический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 3 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Планово-экономический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела);

Бухгалтерия: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 2 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Правовой отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела)

Получается – везде одни, бл..дь, начальники.
Неужели все они настоящие наСяльники?
Нет, тут что то не так… Кто отличит настоящего от «вшивого»?

Понедельник, 20:55 - 3 авг 15
гость — «Ролик» пишет:

Ролик, прославляющий достоинства Skype и пародирующий применяемые в рекламе стандартные ходы и приемы..000--ю

Понедельник, 22:01 - 3 авг 15
гость — «троллейбусница» пишет:

Что бы выйти предприятию из кризиса, достаточно убрать всех частников с 18 и 9 маршрутов имхо. Передняя дверь без турникетов - нелогично и тупо, только еще больше народу с муниципалки разогнали. А джамшуткам хорошо, молодежь, даже бабки садятся и платят, не дают муниципальному ни на остановку заехать, ни с остановки выехать, расписание соблюдать проблематично. Жалко только тех людей, кто сидят сзади с джамшутке - водилы их не жалеют, под троллейбус подставляют, как мясо походу

Вторник, 00:02 - 4 авг 15
гость — «гость троллейбуснице пишет» пишет:

Если убрать автолайны 9-го маршрута то народу с ЗЕЛЕНСТРОЯ И ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА просто неначем будет добиратся на работу,так-как по 1-му маршруту троллейбуса ходит всего 7 едениц подвижного состава,и начинают они работать с 7 утра и до 7 вечера.А народ едет на работу к 7 утра.Да и троллейбус ненадёжный,авария или обрыв провода и движение троллейбусов стоит,а автолайн едет всегда даже по паралейным улицам и переулкам

Вторник, 20:57 - 4 авг 15
гость — «Не верю» пишет:

Разве это законно?

Вторник, 22:28 - 4 авг 15
гость — «Зоя» пишет:

Раскрыт секрет Тулгорэлектротранса!


Пассажиров будут перевозить на маршрутных аэропланах :) С лапшой на ушах :)

Четверг, 21:43 - 6 авг 15
гость — «троллейбусница» пишет:

Если убрать автолайны 9-го маршрута то народу с ЗЕЛЕНСТРОЯ И ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА просто неначем будет добиратся на работу,так-как по 1-му маршруту троллейбуса ходит всего 7 едениц подвижного состава,и начинают они работать с 7 утра и до 7 вечера.А народ едет на работу к 7 утра.Да и троллейбус ненадёжный,авария или обрыв провода и движение троллейбусов стоит,а автолайн едет всегда даже по паралейным улицам и переулкам
______________________________________________________________________________
1 троллейбус начинает ходить в 5 11 и заканчивает в 0 27. Если не будет частников - ясен пень выпуск увеличат + новые автономные троллейбусы проедут на аккумуляторах и без проводов

Четверг, 22:39 - 6 авг 15
гость — «Аноним» пишет:

Пан Груздьев хочет сделать как в Москве - 40 руб? Но тогда пусть сначала минимальную зарплату с 10 тыс. руб поднимет до 40 тыс.руб

Пятница, 00:34 - 7 авг 15
гость — «Гость троллейбуснице пишет» пишет:

А за счёт чего увеличат выпуск когда около 30 машин списали и более 10 машин стоят в трупном ряду якобы не пригодным к дальнейшей эксплуатации и выйдут они на линию не известно? Насчёт выпуска 5 11-0 27.Да до 2003 года так и было когда были двух сменные графики.С приходом МАЗИКИНА были введины полнодневки которые остались после ухода МАЗИКИНА и возвращения ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА.Насчёт автономников.Они ходят по 10 и 12 маршруту и по проспекту попадаются крайне редко.

Пятница, 09:17 - 7 авг 15
гость — «Проходящий» пишет:

////С приходом МАЗИКИНА были введины полнодневки которые остались после ухода МАЗИКИНА и возвращения ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА.....

------------------------------

"Возвращение" откуда и куда?

Пятница, 17:52 - 7 авг 15
гость — «троллейбусница» пишет:

А за счёт чего увеличат выпуск когда около 30 машин списали и более 10 машин стоят в трупном ряду якобы не пригодным к дальнейшей эксплуатации и выйдут они на линию не известно? Насчёт выпуска 5 11-0 27.Да до 2003 года так и было когда были двух сменные графики.С приходом МАЗИКИНА были введины полнодневки которые остались после ухода МАЗИКИНА и возвращения ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА.Насчёт автономников.Они ходят по 10 и 12 маршруту и по проспекту попадаются крайне редко.
------------------------------------------------------------------------------
Что ты пургу гонишь про 2003 год, есть как и полнодневки так и смена, которая возит раннее утро и поздний вечер. Автономки раскиданы по всем маршрутам, ибо для 12 и 10 машин в избытке. Так же прошел слух, что собираются еще машины привозить, посмотрим

Пятница, 20:05 - 7 авг 15
гость — «ГОСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНИЦЕ ПИШЕТ» пишет:

ПУРГУ НЕСЁШ ТЫ.Я ВЕЧЕРОМ ЧАСТО ГУЛЯЮ ПО ПРОСПЕКТУ ЛЕНИНА И ВИЖУ ТОЛЬКО 5 МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА,А 1 И 2 ТРОЛЛЕЙБУС НЕ ВИЖУ,ХОДЯТ ОДНИ МАРШРУТКИ.И АВТОНОМНИКИ ХОДЯТ ПО 5-МУ МАРШРУТУ .И ЕЩЁ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО МНОГО ТРОЛЛЕЙБУСОВ ХОДИТ ПО 5-МУ МАРШРУТУ ИНТЕРВАЛ 4 МИНУТЫ,А НА 1 И 2 МАРШРУТЕ ПО 20 МИНУТ

Пятница, 20:13 - 7 авг 15
гость — «Брату» пишет:

М-да, еще три года назад в Тулгортрансе были специалисты.
Между главным экономистом и главным бухгалтером всегда рождалась ИСТИНА, приемлемая для всех.
Сейчас главный экономист - Бережная и главный бухгалтер - ОНА ЖЕ. Что может "родить" один специалист (да еще и не транспортник) на двух должностях?

Только ежа, брат, только ежа ........

Суббота, 17:07 - 8 авг 15
гость — «троллейбусница» пишет:

ПУРГУ НЕСЁШ ТЫ.Я ВЕЧЕРОМ ЧАСТО ГУЛЯЮ ПО ПРОСПЕКТУ ЛЕНИНА И ВИЖУ ТОЛЬКО 5 МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА,А 1 И 2 ТРОЛЛЕЙБУС НЕ ВИЖУ,ХОДЯТ ОДНИ МАРШРУТКИ.И АВТОНОМНИКИ ХОДЯТ ПО 5-МУ МАРШРУТУ .И ЕЩЁ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО МНОГО ТРОЛЛЕЙБУСОВ ХОДИТ ПО 5-МУ МАРШРУТУ ИНТЕРВАЛ 4 МИНУТЫ,А НА 1 И 2 МАРШРУТЕ ПО 20 МИНУТ
------------------------------------------------------------------------------
Ты гуляешь, я троллейбус веду, как и утром, так и вечером. И по первому и по второму, и по всем, каким хошь. Так что или ты не там гуляешь, или ты слепой. На первом и втором маршрутах вечером ездят 3 калеки, а то и вообще рейс пустой. По пятому народ ездит более менее. Отсюда и интервалы такие. 4,3 и 11 вообще по 1 штуке на линии, так что не ной. Не видишь, у нас директор экономит

Суббота, 20:33 - 8 авг 15
гость — «ГОСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНИЦЕ ПИШЕТ» пишет:

А ЗАЧЕМ НУЖНЫ МАРШРУТЫ С ОДНОЙ МАШИНОЙ НА ЛИНИИ? ЖДАТЬ ИХ ВСЁРОВНО НИКТО НЕ БУДЕТ.ЕЗДЯТ ОНИ ПУСТЫЕ,А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОНИ ЖГУТ.ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ПЛАЧЕТ ОБ УБЫТКАХ,ТАК ЗАКРОЙТЕ ЭТИ НЕ НУЖНЫЕ МАРШРУТЫ ИЛИ ЭТО БРОСАНИЕ ПЫЛИ В ГЛАЗА ЛЮДАМ ЯКОБЫ МАРШРУТ ЕСТЬ НО ДОЖДАТСЯ ЕГО НЕ РЕАЛЬНО.КСТАТИ 12 МАРШРУТ БЫЛ-БА ПОЛЕЗНЕЕ ЕСЛИ ОН ХОДИЛ ДО КОНЕЧНОЙ 28 АВТОБУСА И 33-34 АВТОЛАЙНА НА КОСОЙ ГОРЕ,А НЕ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ ПОСРЕДИ ДОРОГИ ОКОЛО ДК,А ПО ГОРОДУ ЕЗДИЛ-БЫ ПО ПРОСПЕКТУ ЛЕНИНА А НЕ ДУБЛИРОВАЛ 5 МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА.А ТАК ОН ХОДИТ ПОЛОПУСТОЙ.И ПО ПОВОДУ ВЕЧЕРА,ЕСЛИ И ХОДЯТ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ВЕЧЕРОМ,ТО МАКСИМУМ 1-2 МАШИНЫ.МОЙ ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЛ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ ДО 2002 ГОДА,ТАК-ТОГДА ПО 1-МУ МАРШРУТУ ВЕЧЕРОМ ХОДИЛО 7 МАШИН,А КАЖДАЯ МАШИНА БЫЛА ЗАКРЕПЛЕННА ЗА СВОИМ МАРШРУТОМ.

Пятница, 07:45 - 21 авг 15
гость — «Мария пенсионер» пишет:

В довершение к этому сейчас невозможно(физически) пополнить социальную карту (льготный проездной). По всему Пролетарскому району оставили только один пункт - Сбербанк на Ложевой. Очереди по 2 сь лишним часа. И ведь это стоят инвалиды и пенсионеры!!!!

Вторник, 18:42 - 25 авг 15
гость — «Пенсионерам» пишет:

Подключите интернет банк и не стойте в очередях. Сами не справитесь? Попросите детей или внуков.

Вторник, 12:29 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ЗИМОЙ ВАС ГОСПОДА.

Вторник, 18:28 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ЗИМОЙ ВАС.

Пятница, 20:10 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

https://www.pryaniki.org/upload/photo/0531079385cb1c35.jpg

Цитатник

Вот что значит Тульская земля: награждённые мужчины мне уже практически руку отдавили, а все награждённые женщины говорили: «Служу Отечеству!».

Г. Полтавченко, полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика